| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Хонда сб 400 весHonda CB 400 технические характеристики модели, краткий обзор мотоцикла Хонда сб 400![]() Корпорация Honda – мировой лидер по производству мотоциклов, и первая компания в Японии, которая поставила их производство на конвейер. В 1975 году публике был представлен новый мотоцикл компании с рядным 4х-цилиндровым двигателем среднего объема — CB400F, более легкая версия легендарной CB750. Двигатель воздушного охлаждения имел 2 клапана на цилиндр и развивал 37л.с. На мотоцикле был установлен передний дисковый и задний барабанный тормоз, а вес мотоцикла составлял 182кг. Это был первенец в ряду серии CB400. Обзор модели40 лет эволюции и технического прогресса подарили нам сегодня достаточно мощный, компактный, красивый и хорошо оснащенный технически мотоцикл среднего класса – Honda CB 400 Super Four Hyper VTEC 4 версий REVO и BOLDOR. Мотоцикл оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем водяного охлаждения с объемом 399см³. ![]() Машина создавалась для внутреннего рынка Японии, т.к. там действуют ограничения для начинающих мотоциклистов: объем двигателя не должен превышать 400 см³, а мощность — 53л.с. Также двигатель оснащен электронной системой впрыска PGM-FI Fuel и системой VTEC. Работает VTEC следующим образом: т.к. двигатель 16-клапанный (4 клапана на цилиндр), то с 1 по 5 передачу до 6300 об/мин в работе двигателя задействованы только 2 клапана на цилиндр, вторая пара клапанов включается свыше 6300 об/мин и при полностью открытой дроссельной заслонке для увеличения мощности. На 6 передаче в работе двигателя задействованы все 16 клапанов. Внешность мотоцикла не оставляет равнодушным никого – удовольствие от езды на нем получает не только водитель, но и все прохожие оборачиваются и провожают взглядом эту прекрасную машину. По дизайну мотоцикл относится к классу «нейкд байк» (naked bike): на нем полностью отсутствуют пластиковые панели и обтекатели, фара круглая, а спидометр и тахометр никак не закрыты. Исключением является версия BOLDOR: она оснащается передним обтекателем и квадратной фарой. Посадка на мотоцикле классическая, не спортивная, благодаря чему поездки на дальние расстояния не утомляют, но для них лучше иметь хотя бы небольшую ветровую защиту, либо версию BOLDOR с обтекателем: мотоцикл развивает максимальную скорость до 190км/час, а это довольно высокий показатель, и на таких скоростях сильно увеличивается лобовое сопротивление. ![]() Мотоцикл очень практичен, имеет сравнительно небольшой вес, сжат по габаритам, благодаря чему хорошо подходит для плотного городского трафика и маневрирования между машинами в пробках. На мотоцикле установлена достаточно мощная тормозная система – большой 2-дисковый тормоз спереди и однодисковый сзади. Мотоцикл обладает высокими динамическими характеристиками – разгоняется за 4.5 секунды до 100 км/час. Все модели мотоциклов Honda модельного ряда обладают внушительными характеристиками, в каждгой группе мотоциклов по видам. Расход топлива на 100 км пути в городском режиме составляет 4-8 литра в зависимости от стиля езды водителя. Показатели такие высокие потому, что двигатель CB400 – это доработанный двигатель CBR400RR. Доработка заключалась в поднятии крутящего момента на низких оборотах и снижении расхода топлива по сравнению со спортивным мотоциклом.
Технические характеристикик содержанию ↑
Хонда СБ 400: история моделик содержанию ↑![]() Как упоминалось ранее, начало производства и развитие серии CB400 было положено в 1975 году, и первенцем стал CB400F. Через 14 лет, в 1989 году его сменила легендарная CB-1, а уже через 2 года на свет появилась CB-1 Type 2. Официально мотоцикл поставлялся только в Японию и США. Наконец, в 1992 году компания Хонда выпускает CB400 Super Four F2N на обновленной раме NC31. Официально этот мотоцикл продавался только внутри японского рынка. Все остальные страны продавали его «в серую». В 1995 году Хонда выпускает версию R (Racing): на ней появились обтекатели и прямоугольная фара вместо традиционной круглой. В 1996 году выходит версия S (Sport). Отличалась от версии R классической круглой фарой, а красная зона на тахометре сдвинулась на отметку в 13000 об/мин. Это позволило компании создавать карбюраторы с большей производительностью. Видоизменились подножки для пассажира, а мотоцикл лишился центральной подставки. ![]() Ранние модификации поставлялись с системой тормозов NISSIN, а затем ее сменили на BREMBO с большим диаметром тормозных дисков. На версиии S и R ставились те же выхлопные системы, что и на CBR400RR того же периода выпуска. В 1999 году на выставке в Токио Хонда представила совершенно новую модель CB400 Super Four Hyper Vtec Spec 1. На двигателях «четырехсоток» впервые появилась фирменная система Хонды Vtec. Дизайн также был изменен. Рама имела маркировку NC39. В 2002 году вышла очередная модификация CB 400 Super Four Hyper Vtec Spec 2, а в 2003 году — Spec 3. Различия между версиями заключались в системе Vtec — она срабатывала на других оборотах. Также был изменен дизайн мотоцикла: фара с мультирефлекторным отражателем впереди, «фонарь» с диодами вместо обычных ламп сзади, «острый хвост», указатели поворотов в форме ромба. Были изменены передаточные числа КПП и главной передачи. В 2005 году появилась версия HondaCB400 Super Four BOLDOR. В ней добавились обтекатель и регулируемая вилка. Будучи сугубо дорожным мотоциклом, CB400 участия в крупномасштабных гонках не принимал – WSBK обошел его стороной. Однако в заездах меньшего масштаба CB400 часто становится верным другом мотоциклистов. ![]() Например, как у японского гонщика Такехиро Тсутсуи (Takehiro Tsutsui) в майском заезде гонок D.O.B.A.R: мотоцикл использовался в практически полностью стоковой комплектации, но, конечно, без модификаций не обошлось: машина заполучила наборчик Keihin FCR33, увеличенный радиатор и новые усиленные задние амортизаторы от Öhlins. Гонки D.O.B.A.R всегда проводятся на трассе Цукуба, и имеют категории, зависящие от возраста пилота, класса, мощности и объема двигателя его мотоцикла. Такехиро участвовал в гонках D.O.B.A.R в классе Zero4, где на старте уже более 20 лет встречаются самые разные мотоциклы: 4-тактные машины с двигателем «на» 400 кубических сантиметров и 250-кубовые двухтактные моторы. Стоит ли говорить, что Honda CB400 и первое место подиума были неразрывно связаны?
Ориентировочная ценак содержанию ↑На сегодняшний день мотоцикл можно приобрести за сумму в пределах от 2500 долларов до 4 тысяч долларов: цена хонда сб 400 зависит от версии, года выпуска и технического состояния машины. Новый мотоцикл обойдется своему владельцу в 6 тысяч долларов, в среднем. Фотогалереяк содержанию ↑Как сказано ранее мотоцикл Honda CB 400 увидел свет в 1975 году. За прошедшие годы внешний вид изменялся несколько раз. Глядя на первые модели и на более современные тяжело с уверенностью сказать что это одна модель мотоцикла. Предлагаем вашему вниманию небольшую подборку фото Хонда СБ 400 разных годов выпуска. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Видеок содержанию ↑Не смотря на то что герой нашей статьи и сильно ограничен в технических характеристиких, поскольку выпускался для внутреннего рынка Японии, это не мешает ему быть лучшим другом мотоциклиста. В данном видео снята поездка на Honda CB 400 без монтажа. А это значит что можно почувствовать как захватывает дух на скорости 190 км/ч. Понравилась статья? Расскажи друзьям! Honda CB 400 SS - обзор, технические характеристики | myMotОписание моделиМодель ретро-классического мотоцикла Honda CB400SS появилась в октябре 2001 года (модельная серия 2002) и пришла на смену Honda CL 400. По сути, это практически идентичные мотоциклы, отличающиеся между собой лишь приборной панелью (на Honda CB400SS есть тахометр), наличием версий с электростартером (Honda CB400SS-E, у Honda CL 400 - только кик) и некоторыми косметическими элементами. По этой причине модель Honda CL 400 часто называют как Honda CB400SS, хотя это разные поколения мотоциклов и разные модели с точки зрения линейки Honda. Несмотря на схожесть названий Honda CB400SS и Honda CB400 Super Four, оба мотоцикла не имеют ничего общего друг с другом. За основу Honda CB400SS был взят 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, объемом 397 куб., выдающий 29 л.с. мощности и 31 Нм крутящего момента. Данный двигатель устанавливался также на Honda XR400, но на модели CB400SS имел несколько ключевых отличий: Степень сжатия. Была снижена с 9.3 до 8.8:1. Honda CB400SS - версия с кик-стартером. Производилась в период 2002-2003 гг. Honda CB 400 Super FourВам необходимо включить JavaScript, чтобы проголосоватьCB Super four подходит для обучения новичкам, а так же человеку, который нуждается в повседневных поездках по городу. ![]() Предшественником CB Super four в 1989 году была Honda CB-1. Затем в 1992 году появилась модель CB 400 с более надежным двигателем. При первом же появлении мотоцикл обрел широкую популярность на мировом рынке и вытеснил своего предшественника. По сути четырехсотки изготавливались только для рынка Японии, так как там действует ограничение по кубатуре и мощности для начинающих мотоциклистов: объем не более 400 см3 и мощность не более 53 л.с. Данный мотоцикл относится к классу дорожный или классик. Мотоцикл стандартный высоты, что придает людям с небольшим ростом комфортно себя на нем чувствовать. Высота по седлу 760 мм. Габариты мотоцикла составляют 2085х735х1080. Объем двигателя 400 см3, двухраспредвальный шестнадцатиклапанный двигатель, мощность 53 л.с. Впереди обычная телескопическая вилка, она очень мягкая, при торможении мотоцикл наклоняется вперед, это устраняется путем установки более жестких пружин и замене смазывающей жидкости с более высоким коэффициентом вязкости. Сзади находятся два амортизатора, отрегулированы они неплохо, даже на большой скорости не вызывают характерных толчков. Мотоцикл не предназначен для бездорожья, на дорожном покрытии ведет себя очень замечательно. На длинные дистанции не особо предназначен в виду своего небольшого веса и своей посадки будет не слишком удобно если километраж переваливает за 500. CB Super four хорошо управляется как на больших, так и на маленьких скоростях. Разгон до 100 км\ч порядка 4,5 сек. Крейсерская скорость 110-130 км\ч, ехать с большей скоростью не совсем комфортно в виду небольшого веса и отсутствия ветрозащиты. Максимальная скорость 190 км\ч. Средний расход топлива по городу 5-6 литров, расход по трассе порядка 4-5 литров . Бак на 18 литров, что хватит примерно на 300-350 км, в зависимости от темпа езды. Спереди установлены два дисковых тормоза, которые позволяют надежно остановить мотоцикл даже на большой скорости. Сзади один дисковый тормоз, который также надежно справляется, проблем с торможением нет. Общее впечатление об мотоцикле хорошее, учитывая его надежность, ходовые качества, доступную цену и недорогое обслуживание. CB Super four подходит для обучения новичкам, а так же человеку, который нуждается в повседневных поездках по городу. Технические характеристики:
Мотоцикл Honda CB 250F Hornet: обзор, технические характеристикиОсобенности байкаВот основные особенности модели:
Мотоцикл хорошо подходит для города. Honda CB 250 F Hornet может порадовать и опытных мотолюбителей, потому что модель эта маневренна и не по размеру производительна. Пожалуй, это один из лучших мотоциклов среди городской классики, который притом можно купить за небольшие деньги. Мотоцикл Honda CB 250RS-Z 1982 обзорТехнические характеристики Honda CB 250RS-Z 1982Двигатель Honda CB 250RS-Z 1982Трансмиссия Honda CB 250RS-Z 1982Размеры и масса Honda CB 250RS-Z 1982Ходовая часть и тормоза Honda CB 250RS-Z 1982Динамические характеристики Honda CB 250RS-Z 1982Прочие характеристики Honda CB 250RS-Z 1982Описание Honda CB 250RS-Z 1982Описание мотоцикла Honda CB 250RS-Z 1982 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса. Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили. Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 250RS-Z технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов. В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CB 250RS-Z 1982-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 34 лет назад. При этом Honda CB 250RS-Z технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант. Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры. Honda CB 250RS-Z относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении. Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 250RS-Z других годов выпуска и информацию о них Мотоциклы похожие по характеристикам на CB 250RS-Z:Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CB 250RS-Z Пять случайных мотоциклов:Пять случайных статей о мотоциклах:Ява 634-8-00Модернизация Явы Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00. Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад. Что общего у Jawa 634 и CZ 472?Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен. Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986 Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda. Урал М-67. Схема электрооборудованияРис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 – прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног. Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора . ДвигательCB 250 F оснащен рядным, четырехтактным и четырехцилиндровым мотором. Этот агрегат имеет эффективный объем в 249 см³, а охлаждается он за счет жидкости. Его предельный крутящий момент в 25 Нм достигается при 11000 об/мин, тогда как мощность на максимуме в 40 л.с. будет при 13000 об/мин. Такие большие обороты – следствие малого объема мотора. Максимальная скорость байка составляет 180 км/ч, тогда как до 100 км/ч он разгоняется за 5,3 сек. Обзор мотоцикла Honda Hornet 250 (CB 250 F)Мотик очень понравился. В обслуге не дорог, но по первой много непонятного из-за отсутствия информации по нему (тот же воздушный фильтр ставиться от старшего шершня (600ки) а в пояснениях к 250ке такого нет). Двигатель бензопильная жужжалка ))) но вроде как культовый у япов (от сибирки дефорсированный) привод распредов шестернями (не надо шаманить с натяжителями и успокоителями) и вообще веселый такой дрыгатель.)) Можно даже сказать что «валит». Ходовка проста, как меч самурая.Даже прогрессии нет, что не мешает весело зажигать на треке (при условии, что тушка весит меньше 90 кг. иначе перекладывать силой мысли уже не получается да и тормозов не хватает). На дальняк — эт для мазохистов (мой личный рекорд самоистязания Москва-Самара одним днем) Все таки это нэйкед с полным отсутствием хоть какой либо ветрозащиты и с не туринговой посадкой. Очень интересный городской мацацикл. Хорошая альтернатива «старому литру» для мелких понторезов, не имеющих опыта. Простит больше ошибок и даст опыт. Итак, маленький мотоцикл! Прежде всего бросается в глаза совсем не детский размер покрышек (такой же, как, например, на 900 Файерблейде ), а именно: 120 впереди и 180 сзади. Более чем достаточно для оборотистого 40-сильного конька с объемом 4х62 куб.см. При взгляде сверху мы видим эдакий тонкий, изящный мотоцикл. Двигатель достаточно компактен, и немудрено — ведь диаметр цилиндров всего лишь 48,5 мм. Традиционна приборка, напоминающая панель родстера. Мотор. Подсос на руле. Пуск холодного или горячего двигателя при небольшой помощи газа без проблем. Достаточный момент для достойного начала движения при умеренных оборотах. Отметку в 8000\мин и не замечаешь, потому как никакой вибрации нет. Нет ее и при полном выкручивании мотора. Нет механических шумов. Ровная тяга во всем диапазоне работы. Высокий звук, как голос оперной дивы, берущей самую высокую ноту — просто супер. Контроль уровня масла посредством щупа. Сцепление и коробка. Легкое и мягкое сцепление, тросовый привод. Шестискоростная коробка. Переключение легко и точно. Ходовая. Хороший, стабильный накат с максимального темпа в 201 км\ч. Управление легкое, при прохождении поворота стремится наружу. При плохом покрытии отчетливые и прогнозируемые реакции на поворот руля. Тормоза хорошие. Подвески также отвечают требованиям. Комфорт. Хорошая связь мотоцикл – водитель. Даже люди с ростом выше 180 не чувствуют себя неудобно. Органы управления не требуют подгонки, все под рукой. Энергоёмкость подвески на высоте. Идеально пригоден для водителя весом в 90 кг. Сиденье пассажира высоковато, но обеспечивает приемлемый уровень удобства. Тормоза. Впереди и сзади дисковые. Отличное замедление. Впереди 4-поршневые. Ручное управление быстро переставляется. Хорошо схватывают и дозируются, даже на сыром покрытии. Расход. Несмотря на высокий уровень оборотов, хавает 6 л на 100. Возможная максимальная дальность 250 км. Оснащение. Дорогие, но прекрасно держащие дорогу покрышки на мотоцикле. Итого: версия 250 для ежедневных поездок. Стильный, верткий, быстрый. Мот хороший, резвый, мне показалось мало через 2 месяца. но один все перекрывающий минус: запчасти… нефига нет. хорошо если под заказ. а что-то вообще не найдешь. если по двигателю ты еще найдешь что-то. А вот если приложишь на бок, но где ты все эти запчасти искать будешь, ума не приложу. Скажу так. я воздушный фильтр на него не нашел нигде, ни в Европе ни в Америке. так и продал со старым воздушником. выход конечно 400ку распространенную. Я вот сейчас на сибере 600 и скажу так, на спорт запчасти в каждом ларьке. Был у меня хорнет 600 , вроде популярный мот, а все равно проблемы с приборкой и прочими вещами были, когда приложил его. Надо чтобы запчасти были, иначе упал, и 3-4 месяца мот стоит, пока ты запчасти ищешь. Размеры и массаВ длину CB 250 F составляет 2045 мм, тогда как высота его – 1055 мм, а ширина – 740 мм. Колесная база тут 1415 мм, а высота по седлу – 760 мм. Вес мотоцикла без топлива равен 149 кг, а с ним – 166 кг. Объем топливного бака целых 16 л, что очень много при среднем расходе бензина на 100 км примерно в 4 л.
Ходовая часть и тормозаРама этого байка выполнена из стали. Она имеет стильный современный облик, но в то же время в ней нет ничего уникального. Колесные диски этой машины литые, как и у большинства дорожных байков, а элегантный руль обладает классическими габаритами. В качестве задней подвески тут выступает маятниковый вариант с амортизатором, ход которого – 128 мм. Передняя подвеска с ходом в 125 мм представлена телескопической вилкой размером 36 мм. Задний тормоз – это диск габаритами 220 мм наряду с однопоршневым суппортом. Впереди тормозит диск габаритами 296 мм вместе с четырехпоршневым суппортом. Мотоцикл Honda CBR 250 и его характеристикиАвтор статьи: Moto Moto Мотоцикл Honda CBR 250 – спортивный мотоцикл среднего класса, сочетающий достоинства байков класса «Суперспорт» и экономичных моделей с умеренным аппетитом. В отличие от большинства своих одноклассников, Honda обладает исключительно яркой, выдающейся внешностью. В немаловажной степени этому способствуют яркие цветовые решения, разработанные дизайнерами специально для этой модели. Впервые модель была представлена на рынках Таиланда и Индии в 2011 году. В Европе, Северной Америке и России модель стала продаваться с 2013 года. Появление спортивной Хонды с 250-кубовым двигателем стало ответом мотоциклу Kawasaki Ninja 250R, имеющим бешеную популярность на рынке бюджетных мотоциклов. При этом модель CBR 250 не следует путать с похожей по названию моделью CBR 250 RR, которая продавалась исключительно в Японии с 1986 по 1996 год и имела сложный 4-цилиндровый двигатель. В декабре 2014 года концерн Honda презентовал преемника модели CBR 250. Им стала Honda CBR 300R. Эта разработка стала ответом на новую модель компании Kawasaki Ninja 300. Описание моделиМотоцикл имеет следующие тактико-технические характеристики: Двигатель HondaДвигатель Хонда СБР 250 разработан с учетом современных экологических требований, имеет высокую степень форсировки и хорошую топливную экономичность. Чтобы добиться таких показателей, инженеры провели серьезную работу по снижению внутреннего трения. Основная отличительная особенность силового агрегата – высокая тяга на низких оборотах. Высокая мощность получена за счет современной системывпрыска PGM-FI.
Рама и ходовая частьРама мотоцикла стальная, диагонального типа. По своим массовым характеристикам она проигрывает рамам из алюминиевых и магниевых сплавов, зато сталь существенно удешевляет байк как в плане первоначальной стоимости, так и в плане ремонта после аварии. Коробка передач механическая, 6-ступенчатая. Привод на заднее колесо стальной цепью. Передняя вилка телескопическая, с перьями диаметром 37 мм, без регулировок. Ход переднего колеса – 130 мм. Задняя подвеска с прогрессивным моноамортизатором Pro-Link с регулировкой преднатяга. Ход заднего колеса – 103 мм. Передний тормоз однодисковый, с 2-поршневым суппортом и диском диаметром 296 мм. Задний тормоз – однодисковый, с 1-поршневым суппортом и диском диаметром 220 мм. Опционально тормозная система может оснащаться комбинированной АБС. Переднее колесо шиной 110/70-17, заднее – шиной 140/70-17. Панель приборов с жидкокристаллическим дисплеем, на который выносится информация о скорости движения, времени, температуре окружающего воздуха, уровне топлива, температуре охлаждающей жидкости, дневном, суточном и общем пробеге. Аналоговый прибор только один – это тахометр. Он имеет голубую подсветку.
Отличия Honda CBR 250 от конкурентовКак уже было сказано выше, среди своих конкурентов модель выделяется запоминающимся и притягивающим взгляд внешним видом в стиле спортивно-туристического Honda VFR 1200F. Но это не все отличия. 250-кубовая Хонда единственная в своем классе оснащается антиблокировочной системой комбинированного типа. Раньше на бюджетные мотоциклы АБС устанавливалась редко и только в качестве опции. В отличии от Kawasaki, Honda имеет 1-цилиндровый, а не 2-цилиндровый мотор. В сравнении со своим основным конкурентом, Хонда – мотоцикл для новичков, имеющий более легкое управление и прощающий многие ошибки. Кавасаки – крутой байк для опытных мотоциклистов. Лучше разгоняется, лучше крутится, дает владельцу больше острых ощущений от езды. Отзывы владельцев Honda CBR 250По многочисленным отзывам владельцев, мотоцикл достаточно комфортен для городской езды. Масса байка не доставляет проблем, хотя для многих он кажется великоватым. На парковке он тоже не приносит особых проблем. На загородной дороге невысокая мощность двигателя порезвиться не даст. Крейсерская скорость мотоцикла приблизительно равна 120-130 км/час. Но для перемещения из одного пункта в другой вполне подойдет. Пассажирское сиденье достаточно комфортное. Из всех особенностей мотоцикла выделяется одна. Несмотря на то что CBR 250 считается спортивным мотоциклом, он реально может справиться с легким бездорожьем благодаря своему небольшому весу.
Мощность двигателя мала, но в ценовой категории мотоцикла трудно желать чего-либо лучшего. Имеющихся лошадиных сил вполне хватает для плотного городского трафика. Первая передача хорошо разгоняет байк и дает возможность вставать на заднее колесо, но разгон происходит с рывками. Другие передачи в КПП по своим передаточным числам оптимизированы как раз для городской езды. В городе приходится реже переключаться. Объем бензобака и расход топлива позволяют заправляться достаточно редко. Штатные зеркала заднего вида неудобны в использовании, поэтому многие владельцы меняют их на другие. Для туристических поездок машину все же стоит оборудовать кофром. Тормоза достаточно эффективны как в дождь, так и в жаркую погоду.
Эргономика и ходовые качестваКомпактные габариты Hornet 250 никоим образом не сказываются на его эргономике: удобная и комфортная посадка обеспечена даже высоким мотолюбителям. Приборы мотоцикла высокоинформативны и спрятаны в хромированные “стаканы”, основные элементы управления расположены под рукой. Снаряженная масса, заявленная в технических характеристиках Honda Hornert 250, составляет 150 килограммов. Конструкция подвески классическая, представлена задним моноамортизатором и передней телескопической вилкой. При наличии пассажира мотоцикл ощутимо проседает, однако это не сказывается на параметрах подвески – она отлично скрадывает неровности трассы. Hornet 250 не предназначен для перевозки пассажира, однако это не запрещает перевозить второго человека на внушительные расстояния. Топливный бак объемом 16 литров обеспечивает неплохую автономность мотоцикла и позволяет преодолевать большие расстояния без дозаправки. Тормозная система представлена дисковыми механизмами и обладает высокой эффективностью, однако передний диск слишком хваткий, так что при остановке необходимо его контролировать. Тормозная система позволяет быстро остановить мотоцикл даже на высокой скорости.
Honda CB 400: характеристики, отзывы, ценаКлассика японского автомобилестроения - Honda CB 400, технические характеристики которой, а также управляемость и динамические свойства выгодно отличают этот мотоцикл от аналогов. Конечно, этот байк не подвластен бурному течению времени – японская классика всегда остается популярной. Описание мотоцикла Honda CB 400Внутренняя составляющая этого мотоцикла в основном относит его к 400-кубовым аналогам.«Хонда» отлично подходит как для новичков, так и для тех, кому нравится поведение классических мотоциклов. Идеальное сочетание оптимальной мощности двигателя, классического дизайна, производительности, мобильности и устойчивости — Honda представляет собой гармонично спроектированный мотоцикл, пользующийся невероятной популярностью уже несколько лет. Следует отметить, что все время классика японского автомобилестроения претерпевала некоторые изменения. Например, модели 1992-1999 годов существенно не отличались. Однако мотоциклы 1999-2002 годов получили несколько измененную конструкцию и были дополнены системой HYPER VTEC.Honda CB 400, технические характеристики которой стали все больше улучшаться в 2002-2003 гг. стали оснащаться фирменной системой HISS, в состав которой входил чип-ключ. С 2003г. На сегодняшний день мотоциклы получили еще больше изменений. Особенности Honda CB 400К этому присоединяются технические характеристики. Шоссейный мотоцикл пользуется еще большей популярностью среди людей, ценящих легкое управление и динамичный характер вождения. Благодаря постоянному совершенствованию и передовым технологиям «сибишка» стала намного легче и маневреннее.Теперь удовольствие от езды на велосипеде по повороту. Конструктивные особенности шоссейного велосипеда, его динамичный и стильный дизайн обуславливают популярность модели как у новичков, так и у тех, кто предпочитает ездить по городу на Honda CB 400 по ветру. Как правило, самая распространенная "сибишка" в черте города - это связано с ее спецификой. Однако нередко можно встретить товарищей, которые ездят на дальние расстояния, и с надежным «железным другом» это можно сделать. Технические характеристикиЧто волнует покупателей Honda CB 400? Технические характеристики. Оптимальный расход топлива - 7 литров при смешанной езде на 100 км, 8 литров - в городском потоке, но за городом открывает совершенно новые возможности - 4 литра на 100 км/ч Ядро всех мотоциклов Honda CB 400 делится на два типа: «втекающие» и «не втекающие». Непосредственно суть работы системы Hyper Vtec можно резюмировать так: после 6000 оборотов к каждому цилиндру автоматически присоединяются два дополнительных клапана, и поведение «сибишки» становится намного быстрее.Проще говоря, на вторые 400 000 оборотов хондовские кубики ведут себя так, будто объем двигателя 600 мл. Передняя подвеска мотоцикла - нерегулируемая телескопическая вилка, а задняя подвеска представляла собой парные виброгасители, которые можно было регулировать в зависимости от предполагаемой нагрузки. Мотоцикл Honda CB 400Отдельного внимания заслуживают технические характеристики (обороты) двигателя. Что мы имеем? 4-тактный двигатель объемом 400 кубических сантиметров, 16 клапанов и 53 «лошадки», выходящие из-под валов.Максимальная мощность достигается уже при 11 000 оборотах. Да, кстати, красная зона начинается только после 12000. Чем интересен пульт дистанционного управления Honda CB 400? Технические характеристики. Разгон — очень важный показатель. «Сибиска» может разогнаться до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Несомненно, это непреодолимое преимущество, особенно в случае многочисленных маневров на гоночной трассе. Благодаря сбалансированному корпусу мотоцикла и его техническому оснащению Honda CB 400 очень устойчив в поворотах и чувствителен к малейшим движениям пилота. Достоинства и недостатки «сибишки»В первую очередь, конечно же, о преимуществах Honda CB 400:
Конечно, в каждой бочке меда есть ложка дегтя.Поэтому не будем скрывать - даже у этой японки есть несколько недостатков:
Отзывы о мотоцикле Honda CB 400Что касается отзывов о мотоцикле, то необходимо, чтобы большинство из них были положительными. Конечно! Благодаря таким данным и соотношению положительных качеств «Хонда» еще долго будет лидировать в категории «лучший мотоцикл для новичков». Есть, однако, несколько моментов, о которых следует знать перед совершением долгожданной покупки.Что нужно знать о Honda CB 400? Технические характеристики. Вилка, например, далека от совершенства. После покупки желательно заменить эту деталь. По этой причине пилот может очень сильно двигаться при торможении. Следует уделить должное внимание очистке фильтра грубой очистки. Ребята в гаражах давно научились заменять их на ВАЗовские, но их некачественное топливо это не спасает - водители говорят, что после небольшого усилия осадок остается, как и прежде. Наконец, не стоит забывать, что Honda CB 400 японского происхождения – к непростым жизненным реалиям она еще не приспособлена.Купить подержанный мотоцикл в зависимости от года выпуска можно по цене 90-165 тысяч рублей. р> .Мотоцикл Honda- отзывы и рейтинги о марке • AutoCentrum.plВыбранный брендХонда Выберите модельПожалуйста, выберите Af16 TactATC 185Bali 50Bali EX 100 CB 1000 RCB 1300CB 1300 Sacb 250CB 450CB 500 SCB 600 F HornetCB 750CBF 250CBF 500CBF 600 NCBF 600 SCBR 1000 FCBR 1000 RR Fireblade SC57B [2006 - 2007] CBR 1000 RR Fireblade SC59 [2008 - 2010] CBR 1100 XXCBR 125 RCBR 250 RCBR 600 F Hurricane [1987–1990] CBR 600 F2 [1991–1994] CBR 600 F3 [1995–1998] CBR 600 RR [2003–н.в.] CBR 900 RR Fireblade SC 28 [1992–1994] CBX 550CBZ 125CH 125CLR 125CM2 50CR 125 CRM 50 CX 500 CustomCX 500 EC EurosportCY 50Dio 50Dylan 125EliteForsightGB 250GL 1000 Gold Wing [1978–1979] GL 1800–2006 с полным дополнительным оборудованием MBX 50MBX 80MTX 125MTX 200 мБкс 150MTX 125MTX 200s 150Nighthawk 550ns1 80nsr 500nt 700 В deauvillentv 600ntv 650nt 650 dommentatornxr 125pantheonpc 800rinconsfxsh 150Shadow Ace VT 750 CSHADOW AERO VT 750 CSHASOW SABER VT 1100 VT 600 C - 2007] Shadow Saber VT 1100 VT 600 C - 2007] Valkyrivaraderovf 500 FVF 750VFR 1200 FVFR 700VFR 750 R RC30VFR 800VT 500VT 700VT 800VTR 1000 F FIRSTORM (SUPERHAWK) [1997 - 2005] VTX 1800X4XBR 500 PC15XL 1000V Varaderoxl 200xL 500XL 600V TransalPXL 650V TransalPadXLR 125xLV 125xLV 125XL XRV 750Дальше .90 000 Honda CB 500FС 25 мая 2018 г. применяется Регламент (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г. (GDPR). Нам необходимо ваше согласие на обработку ваших персональных данных, хранящихся в файлах cookie. Подробнее см. ниже. Читать Я согласен хранить т.н. куки-файлы и для обработки моих личных данных, оставшихся, когда я использую веб-сайт или веб-сайты, и другие параметры, сохраненные в куки-файлах для маркетинговых и аналитических целей компанией E-motomedia sp.z o.o. и связанных лиц (список можно найти в политике конфиденциальности) С какой целью мы будем обрабатывать ваши данные? статистических измерения - мы хотим знать, сколько людей посещают наш сайт маркетинг - мы хотим, чтобы реклама лучше соответствовала интересам читателей для оказания электронных услуг Кто является контролером данных? Администратором персональных данных является E-motomedia sp.о.о. Кому мы можем передавать данные? В соответствии с применимым законодательством это могут быть организации, обрабатывающие данные от нашего имени, например, компании, занимающиеся маркетингом, рекламой, субподрядчиками по обслуживанию. Ваши данные также могут быть предоставлены правоохранительным органам при условии, что мы получим соответствующую правовую основу. Список наших доверенных партнеров можно найти в нашей политике конфиденциальности. Каковы ваши права в отношении ваших данных? Вы можете отозвать свое согласие на обработку данных в любое время, у вас есть право доступа, исправления, удаления и т. д.Подробности можно найти в нашей политике конфиденциальности. Конечное слово Цель и роль motobanda.pl – предоставить читателям и зрителям интересный контент. Ваши данные помогут нам лучше сопоставить контент с вашими интересами и точно соответствовать рекламе. .наконечники мотоциклетных рулей для Honda CB CBR 1000 650 600 500 400 300 RR/R/F/X рули ручки торцевая крышка ползунок маятник весПримечание: Если ваша рука имеет выступающую часть с концом захвата после удаления оригинального конца стержня, обратите внимание, что этот конец стержня не будет закрывать часть после установки.Пожалуйста, убедитесь, что вы знаете, как переместить ручку в заблокируйте выдающуюся часть или как сделать часть закрытой перед заказом.Потому что этот конец стержня не закрывал бы деталь.Первую руку нельзя было двигать рукой. В комплект входит: 1 пара (левая и правая) Состояние: 100% абсолютно новый, высокое качество Материал: алюминиевый сплав T6061 T6, жесткий анодированный Цвет: такой же, как на картинке (есть во многих цветах) комплектация: универсальная, подходит для большинства моделей, таких как: GROM125, CB1100CA, CB1100NA, CB1000R, CB1000RA, CB300F, CB300FA, CB500F, CB500X, CB500XA, CB650F, CB650FA, CBR1000RA, CBR1000RR , CBR1000S1, CBR300R, CBR300RA, CBR500R, CBR500RA, cbr600ra, CBR600RR, CBR650F, cbr650fa, crf1000, CRF125F, CRF125FB, CRF150R, CRF150RB, CRF250L, CRF250LA, CRF250R, CRF250RL, CRF250RLA, CRF450R, CRF450RX, NC750X, NC750XD, NC700X, NC700XD ...и т. д. Особенности: √ высокое качество. √ Простая установка.Обратите внимание: 1. Если хвостовик вашей рукоятки является частью, которая находится за концом захвата после удаления оригинального конца стержня, обратите внимание, что этот конец стержня не будет закрывать часть после установки.Пожалуйста, сделайте убедитесь, что вы знаете, как двигать ручку, чтобы зафиксировать выступающую часть, или как сначала закрыть часть перед заказом, потому что этот конец стержня не будет закрывать часть.Первая рука не могла быть передана вручную. 2, насколько они могли видеть этот наконечник стержня в двухцветном дизайне.Но для очень немногих моделей велосипедов черное кольцо внутри мешает установке наконечника стержня, поэтому для этих моделей черное кольцо необходимо будет удалить при установке стержня. конец.Посмотрите, как на картинке (подробное фото на дисплее) с синим концом без черного кольца.Если вам нужно подтвердить, что ваш велосипед нуждается в удалении черного кольца, пожалуйста, свяжитесь с нами свободно.Мы свяжемся с вами в течение часа Спасибо. Перед заказом убедитесь, что они подходят для ваших велосипедов.Спасибо! Теги: 600 hornet, CBF 600, cb600 hornet, cb300r, номер honda cb 600, cbr500r, газ honda cb 500, honda cb600 hornet, cb 400 sf, прокладка honda cb1000 .Honda CB 1300: характеристики, описаниеМоделиClassic являются представителями одного из самых консервативных типов мотоциклов. Они отличаются традиционным дизайном и дизайном, и в то же время отстают от технических новинок туринговых, внедорожных и тем более спортивных моделей. Это Honda CB 1300: характеристики, история, место на рынке. Общие характеристикиЭта модель является флагманской линейкой мотоциклов Honda. Он относится к классическим мотоциклам и является представителем проекта BigOne, начатого в 1969 году с Dream CB750 Four.Рассматриваемый мотоцикл является преемником CB1000 Super Four, от которого были перенесены функции дизайна и конструкции. Honda CB 1300 выпускается с 1998 года. За это время сменилось одно поколение. Первое поколениеМотоцикл первого поколения (SC40) выпускался с 1998 по 2002 год с ежегодными обновлениями. Он был доступен только на японском рынке до 2002 года. Технические характеристикиМодель с 1284-кубовым двигателем 3 4-цилиндровый карбюраторный двигатель от X4 в комплекте с 5-ступенчатой механической коробкой передач.Многодисковое сцепление в масляной ванне. Мотоцикл имеет редкую конструкцию задней подвески на параллельных рычагах с двумя амортизаторами. Приводная цепь. Мощность двигателя составляет 114 л. с., крутящий момент - 117 нм. МодификацииМотоцикл выпускался в пяти модификациях. Первым в производство в 1998 г. введена версия Fw CB 1300, технические параметры которой рассмотрены выше. В 1999 году появилась модификация CB1300Fx.От предыдущей версии его отличает усиленная вилка и центральная подножка. В следующем году вышла модификация CB1300Fy, которая изменила лишь дизайн: приборы получили оранжевую подсветку вместо синей, радиатор был окрашен в серебристый цвет, а тормозные суппорты - в золотой. В 2001 году 6-поршневые тормоза заменены на 4-поршневые в модификации CB1300F1. Тираж 500 штук единовременно. выпущена версия CB1300SF SP, отличающаяся одинарным глушителем и преимущественно красным цветом. В 2002 году единственной продаваемой в Европе версией была CB1300F2 (CB1300S/F SP). Он имеет сине-белый цвет, а также один глушитель. Второе поколениеВторое поколение Honda CB 1300 (SC54), выпускаемое с 2003 года по настоящее время. Далее рассмотрим все особенности более подробно. Технические характеристикиПо сравнению с первой версией нового CB1300 у меня другой дизайн рамы. Двигатель был заменен на инжекторный (SC54E), в результате чего мощность увеличилась на 2 литра.в.- до 116 л. в) За счет использования одного глушителя вместо двух сухая масса мотоцикла уменьшилась на 20 кг - до 226 кг. Ширина передних и задних колес уменьшена на 10 мм. Толщина передней вилки также уменьшилась на 2 мм — до 43 мм. Передние 6-поршневые тормоза были заменены на 4-поршневые, а обода 3-х колес заменены на 5-ти колесные диски. Мотоцикл оснащен новой приборной панелью и иммобилайзером HISS. Круглые зеркала заднего вида заменены на квадратные. Багажное отделение под сиденьем увеличилось до 12 литров. Новую Honda CB 1300 стали предлагать не только на японском рынке. МодификацииПервая версия — CB1300F3, внешне очень похожая на CB1300 первого поколения. Технические характеристики этой модификации рассмотрены выше. Модель также имеет множество модификаций, которые появляются по несколько частей в год. Однако различия между ними минимальны и обычно заключаются во внешнем оформлении. Более-менее существенные изменения по сравнению с первой версией, сделанные в 2005 году на модификации CB1300F5.Версия CB1300SB (Super Bol D'Or) также была добавлена к классической версии Honda CB 1300 Super Four с передним обтекателем и прямоугольной формой фары. Есть модели с АБС, обозначенные буквой «А». Следующее существенное обновление было сделано в 2007 году, в результате чего был выпущен CB1300_7 в четырех версиях. Он отличался измененной формой сиденья и другим катализатором. Модификации, как и прежде, отличаются внешними элементами и расцветкой. По состоянию на 2008 г.Все версии оснащены модернизированной системой впрыска PGM-FI, модифицированным каталитическим нейтрализатором и впускным клапаном IACV. Очередная модернизация прошла в 2010 году. Изменена выходная мощность генератора, форма заднего фонаря. Сиденье опущено на 10 мм, центральная ручка пассажира заменена на две боковые. В 2010 году появилась версия CB1300TA (Super Touring), оснащенная увеличенным передним обтекателем, ABS и большим пластиковым боковым боксом объемом 29 литров. Ходовые качестваМотоцикл первого поколения разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды, максимальная скорость ограничена 180 км/ч в связи с требованиями японского законодательства. Средний расход топлива составляет 9,7 литра. Так как технические характеристики Honda CB 1300 второго поколения немного выросли, то на разгон до 100 км/ч это не повлияло, однако в связи с изменением японского законодательства и поставкой мотоцикла на другие рынки ограничитель скорости не применялся. на него больше не устанавливали, а максимальная скорость возросла до 240 км/ч. Приходят мнения любителей и профессионалов, что Honda CB 1300 больше всего подходит для езды по проселочным дорогам на средних скоростях. В таких условиях он потребляет 7-8 литров на 100 км, а 21-литровый бак обеспечивает относительно большой запас хода. Эксплуатация мотоцикла в городских условиях неудобна. В основном это связано с большой массой. Более того, у CB1300 высокий центр тяжести, что особенно заметно при движении на минимальных скоростях. Кроме того, подвеска не приспособлена к динамичной езде: ощущаются рывки при интенсивном разгоне. Торговая площадкаПоставки Honda CB 1300 на местный рынок были прекращены несколько лет назад, поэтому доступны только подержанные варианты. Основные конкуренты перечислены ниже. Yamaha XJR 1300 - отличается от CB1300 менее мощным двигателем (106 л.с., 100 Нм), благодаря чему медленнее в разгоне, но достигает такой же максимальной скорости. Он также имеет более простую заднюю подвеску. В остальном конструкция и параметры близки. Kawasaki ZXR1100 — очень похож по конструкции и параметрам на XJR 1300, за исключением рамы.ZXR1200 ближе к Honda CB 1300 благодаря более мощному двигателю (122 л.с., 112 Нм), что делает его быстрее как при разгоне, так и на максимальной скорости. Suzuki GSF 1200 - наименее мощный среди аналогов CB1300 (98 л.с., 91,7 Нм), что частично компенсируется наименьшим весом (208-219 кг). Имеет другую заднюю подвеску. GSF 1250 получил модернизированный двигатель и 6-ступенчатую коробку передач. Однако по массе он сравнялся с конкурентами, вследствие чего снизилась максимальная скорость.GSX 1200 очень похож на GSF 1200, но отличается конструкцией рамы и задней подвеской. У GSX 1400 более мощный двигатель (106 л.с., 125 Нм). р >> .Honda CB, CM, CMX 400/450 (1978-1987) Honda CB400 / Honda CB450 / Honda CM400 / Honda CM450 / Honda CMX450 (1978-1987) - включает данные для 2-цилиндрового двигателя модели: - код продукта: CL-M334 - в цене (БЕСПЛАТНО) бумажный технический англо-польский словарь, - книга NEW - недоступна в версии на польском языке, Не стесняйтесь делать покупки в штаб-квартире компании, по телефону или через Интернет. Приветствуются англоговорящих клиентов - доставка по всему миру! Honda CB 400 Honda CB 450 Honda CM 400 Honda CM 450 Honda CMX 450 Honda CB400 Honda CB450 Honda CM400 Honda CM450 Honda CMX450 . |