Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Хонда сбр 400 технические характеристики


Honda CB 400 технические характеристики модели, краткий обзор мотоцикла Хонда сб 400

Корпорация Honda – мировой лидер по производству мотоциклов, и первая компания в Японии, которая поставила их производство на конвейер.

В 1975 году публике был представлен новый мотоцикл компании с рядным 4х-цилиндровым двигателем среднего объема — CB400F, более легкая версия легендарной CB750.

Двигатель воздушного охлаждения имел 2 клапана на цилиндр и развивал 37л.с. На мотоцикле был установлен передний дисковый и задний барабанный тормоз, а вес мотоцикла составлял 182кг. Это был первенец в ряду серии CB400.

Обзор модели

40 лет эволюции и технического прогресса подарили нам сегодня достаточно мощный, компактный, красивый и хорошо оснащенный технически мотоцикл среднего класса – Honda CB 400 Super Four Hyper VTEC 4 версий REVO и BOLDOR. Мотоцикл оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем водяного охлаждения с объемом 399см³.

Машина создавалась для внутреннего рынка Японии, т.к. там действуют ограничения для начинающих мотоциклистов: объем двигателя не должен превышать 400 см³, а мощность — 53л.с. Также двигатель оснащен электронной системой впрыска PGM-FI Fuel и системой VTEC.

Работает VTEC следующим образом: т.к. двигатель 16-клапанный (4 клапана на цилиндр), то с 1 по 5 передачу до 6300 об/мин в работе двигателя задействованы только 2 клапана на цилиндр, вторая пара клапанов включается свыше 6300 об/мин и при полностью открытой дроссельной заслонке для увеличения мощности. На 6 передаче в работе двигателя задействованы все 16 клапанов.

Внешность мотоцикла не оставляет равнодушным никого – удовольствие от езды на нем получает не только водитель, но и все прохожие оборачиваются и провожают взглядом эту прекрасную машину.

По дизайну мотоцикл относится к классу «нейкд байк» (naked bike): на нем полностью отсутствуют пластиковые панели и обтекатели, фара круглая, а спидометр и тахометр никак не закрыты. Исключением является версия BOLDOR: она оснащается передним обтекателем и квадратной фарой.

Посадка на мотоцикле классическая, не спортивная, благодаря чему поездки на дальние расстояния не утомляют, но для них лучше иметь хотя бы небольшую ветровую защиту, либо версию BOLDOR с обтекателем: мотоцикл развивает максимальную скорость до 190км/час, а это довольно высокий показатель, и на таких скоростях сильно увеличивается лобовое сопротивление.

Мотоцикл очень практичен, имеет сравнительно небольшой вес, сжат по габаритам, благодаря чему хорошо подходит для плотного городского трафика и маневрирования между машинами в пробках.

На мотоцикле установлена достаточно мощная тормозная система – большой 2-дисковый тормоз спереди и однодисковый сзади. Мотоцикл обладает высокими динамическими характеристиками – разгоняется за 4.5 секунды до 100 км/час.

Все модели мотоциклов Honda модельного ряда обладают внушительными характеристиками, в каждгой группе мотоциклов по видам.

Расход топлива на 100 км пути в городском режиме составляет 4-8 литра в зависимости от стиля езды водителя.

Показатели такие высокие потому, что двигатель CB400 – это доработанный двигатель CBR400RR. Доработка заключалась в поднятии крутящего момента на низких оборотах и снижении расхода топлива по сравнению со спортивным мотоциклом.

Дизайн героя нашей статьи очень близок к Английскому и напоминает Triumph мотоциклы. С модельным рядом можно ознакомиться в нашей статье.

Старший брат из модельного ряда Honda также не был обделен нашим вниманием, читайте здесь. Обзор мотоцикла и его технических характеристик.

Технические характеристики

к содержанию ↑
CB400 SUPER FOUR CB400 SUPER BOLD’OR

Заводской номер модели

EBL-NC42

Длина (мм)

2,080

Ширина (мм)

725

Высота (мм)

1,080 1,160

Колесная база (мм)

1,410

Дорожный просвет (мм)

130

Высота сиденья (мм)

755

Вес мотоцикла (кг)

197 200

Количество мест (сиденье)

2

Расход топлива (км/л)

31 (при скорости 60км/час)

Радиус поворота (м)

2.6

Модель двигателя

NC42E

Типа двигателя

Рядный 4х-тактный, 4х-цилиндровый с водяным охлаждением, DOHC 4 клапана на цилиндр

Объем двигателя (см3

399

Диаметр цилиндра × ход поршня (мм)

55.0 × 42.0

Степень сжатия

11.3

Мощность двигателя

(кВт[л.с.]/обмин)

39[53]/10,500

Крутящий момент
(Н・м[кгс・м]/обмин)

38[3.9]/9,500

Топливная система

Электронная системы впрыска (PGM-FI)

Запуск двигателя

Электростартером

Система зажигания

Электронный блок управления зажиганием

Система смазки

Насос с масляным фильтром

Объем топливного бака (л)

18

Тип сцепления

Многодисковое в масляной ванне

Коробка передач

6ти-ступенчатая

Передаточные числа коробки передач

1 3.307
2 2.294
3 1.750
4 1.421
5 1.240
6 1.130

Продольный наклон вилки (кастер)

25゜ 5′

Размер шин

Передняя

120/60ZR17M/C (55W)

Задняя

160/60ZR17M/C (69W)

Тормозная система

Передний тормоз

Гидравлический, двухдисковый

Задний тормоз

Дисковый, гидравлический

Передняя подвеска

Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами

Задняя подвеска

Рычажная с двумя гидравлическими амортизаторами

Рама

Дупленская двухтрубная сварная

Хонда СБ 400: история модели

к содержанию ↑

Как упоминалось ранее, начало производства и развитие серии CB400 было положено в 1975 году, и первенцем стал CB400F. Через 14 лет, в 1989 году его сменила легендарная CB-1, а уже через 2 года на свет появилась CB-1 Type 2. Официально мотоцикл поставлялся только в Японию и США.

Наконец, в 1992 году компания Хонда выпускает CB400 Super Four F2N на обновленной раме NC31. Официально этот мотоцикл продавался только внутри японского рынка. Все остальные страны продавали его «в серую».

В 1995 году Хонда выпускает версию R (Racing): на ней появились обтекатели и прямоугольная фара вместо традиционной круглой. В 1996 году выходит версия S (Sport). Отличалась от версии R классической круглой фарой, а красная зона на тахометре сдвинулась на отметку в 13000 об/мин.

Это позволило компании создавать карбюраторы с большей производительностью. Видоизменились подножки для пассажира, а мотоцикл лишился центральной подставки.

Ранние модификации поставлялись с системой тормозов NISSIN, а затем ее сменили на BREMBO с большим диаметром тормозных дисков. На версиии S и R ставились те же выхлопные системы, что и на CBR400RR того же периода выпуска.

В 1999 году на выставке в Токио Хонда представила совершенно новую модель CB400 Super Four Hyper Vtec Spec 1. На двигателях «четырехсоток» впервые появилась фирменная система Хонды Vtec. Дизайн также был изменен.

Рама имела маркировку NC39. В 2002 году вышла очередная модификация CB 400 Super Four Hyper Vtec Spec 2, а в 2003 году — Spec 3.

Различия между версиями заключались в системе Vtec — она срабатывала на других оборотах. Также был изменен дизайн мотоцикла: фара с мультирефлекторным отражателем впереди, «фонарь» с диодами вместо обычных ламп сзади, «острый хвост», указатели поворотов в форме ромба. Были изменены передаточные числа КПП и главной передачи.

В 2005 году появилась версия HondaCB400 Super Four BOLDOR. В ней добавились обтекатель и регулируемая вилка.
С 2008 года и по сей день выпускается версия REVO.

Будучи сугубо дорожным мотоциклом, CB400 участия в крупномасштабных гонках не принимал – WSBK обошел его стороной. Однако в заездах меньшего масштаба CB400 часто становится верным другом мотоциклистов.

Например, как у японского гонщика Такехиро Тсутсуи (Takehiro Tsutsui) в майском заезде гонок D.O.B.A.R: мотоцикл использовался в практически полностью стоковой комплектации, но, конечно, без модификаций не обошлось: машина заполучила наборчик Keihin FCR33, увеличенный радиатор и новые усиленные задние амортизаторы от Öhlins.

Гонки D.O.B.A.R всегда проводятся на трассе Цукуба, и имеют категории, зависящие от возраста пилота, класса, мощности и объема двигателя его мотоцикла. Такехиро участвовал в гонках D.O.B.A.R в классе Zero4, где на старте уже более 20 лет встречаются самые разные мотоциклы: 4-тактные машины с двигателем «на» 400 кубических сантиметров и 250-кубовые двухтактные моторы.

Стоит ли говорить, что Honda CB400 и первое место подиума были неразрывно связаны?

А вы знаете что у другого Японского мотоцикла Yamaha R1 максимальная скорость составляет 300 км/ч! Ознакомиться с полными техническими характеристиками можно в нашей статье.

Еще один очень интересный мотоцикл из страны восходящего солнца в нашей статье: http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/gsf1200.html

Ориентировочная цена

к содержанию ↑

На сегодняшний день мотоцикл можно приобрести за сумму в пределах от 2500 долларов до 4 тысяч долларов: цена хонда сб 400 зависит от версии, года выпуска и технического состояния машины. Новый мотоцикл обойдется своему владельцу в 6 тысяч долларов, в среднем.

Фотогалерея

к содержанию ↑

Как сказано ранее мотоцикл Honda CB 400 увидел свет в 1975 году. За прошедшие годы внешний вид изменялся несколько раз. Глядя на первые модели и на более современные тяжело с уверенностью сказать что это одна модель мотоцикла. Предлагаем вашему вниманию небольшую подборку фото Хонда СБ 400 разных годов выпуска.

Видео

к содержанию ↑

Не смотря на то что герой нашей статьи и сильно ограничен в технических характеристиких, поскольку выпускался для внутреннего рынка Японии, это не мешает ему быть лучшим другом мотоциклиста. В данном видео снята поездка на Honda CB 400 без монтажа. А это значит что можно почувствовать как захватывает дух на скорости 190 км/ч.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

Мотоцикл Honda CBR 400 F Endurance 1985 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Honda CBR 400 F Endurance 1985 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Honda CBR 400 F Endurance не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CBR 400 F Endurance технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CBR 400 F Endurance 1985-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 31 лет назад. При этом Honda CBR 400 F Endurance технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Honda CBR 400 F Endurance - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBR 400 F Endurance других годов выпуска и информацию о них

Мотоцикл CBR400RR (1990): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Honda CBR400RR (1990)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, DOHC
Объем двигателя 399 см3
Мощность двигателя 53 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 175 км/час
Тип Спортивные мотоциклы

Honda CBR400RR (1990)

В 1990 году вышла обновлённая версия модели CBR400RR. Мотоцикл имел стандартную вилку, алюминиевую раму и усиленный алюминиевый маятник, то есть всё, что было и у больших спортбайков, но в меньших размерах. Современная легковесная рама была разработана с учётом больших нагрузок. Низкий вес мотоцикла и низкое седло также делали его доступным для женщин. Наиболее впечатляющая черта нового мотоцикла – красная линия на 14500 об./мин. Однако максимальная мощность снимается уже на 13000 об./мин и составляет 53 лошадиные силы. Нужно отметить, что это на 6 лошадиных сил меньше, чем в оригинальной версии мотоцикла. Максимальный крутящий момент достигается на 10000 об./мин и составляет 39 Нм. Двигатель модели - 4-тактный 4-цилиндровый с двумя распредвалами в головке цилиндра и жидкостным охлаждением. Его рабочий объём составлял 399 куб. см. Диаметр цилиндра равнялся 55 мм, а ход поршня составлял 42 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 11,3:1. Подача топлива осуществлялась четырьмя 26-миллиметровыми карбюраторами постоянного разрежения. Максимальная скорость, которую был способен достигать мотоцикл, составляла 175 км/ч. Он обладал отличной управляемостью благодаря новой регулируемой телескопической вилке и задней маятниковой подвеске Showa с регулируемым газо-масляным амортизатором.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

Клуб владельцев Honda CBR400 (aero, r, rrr, rrl, rrn, rrk, rrj)

О скорости

Максимальная скорость мотоцикла по спидометру составляет 180 км/ч. С ограничителем мотоцикл столько и развивает. Если его снять, то скорость может достигать 220 км/ч (±10 км/ч). Но это уже зависит от многих факторов, не последним из которых является способ измерения скорости.

Технические характеристики CBR400 R на раме nc23


CBR400 Aero / CBR400 RRK
Характеристики / Модели CBR400 RG (Aero) CBR400 RH-Ya (Aero) CBR400 RRJ CBR400 RRK
Год выпуска 1986 1987 1988 1989
Номер рамы от… / по… NC23-1000027 NC23-1015001 NC23-1020011 NC23-1090001
NC23-1010690 NC23-1016160 NC23-1036454 NC23-1098116
Номер двигателя от… / по… NC23E-1000042 NC23E-1015002 NC23E-1020001 NC23E-1090001
NC23E-1010736 NC23E-1016192 NC23E-1036510 NC23E-1098123
Карбюратор VG02A-A VG02A-E VG04A-A VG04B-A
Д × Ш × В (мм) 2015 × 685 × 1095   2020 × 690 × 1110
Колёсная база (мм) 1380   1370
Дорожный просвет (мм) 140   120
Высота по сидению (мм) 765   765
Вес / Сухой вес (кг) 184 / 165   179 / 162
Объём двигателя (см3) 399
Расход топлива (км/л) 43 (~60 км/ч)   38.1 (~60 км/ч)
Диам. цилиндра × Ход поршня 55 × 42 (мм)
Степень сжатия 11:1   11.3:1
Макс. мощность (л.с./rpm) 59 / 12 500   59 / 12 500
Макс. крутящий момент (Нм/rpm) 3.8 / 10 000   4 / 10 000
Объем бензобака (л) 16 15
КПП (ступеней) 6
Передаточные числа КПП:
1 3,307
2 2,352
3 1,875
4 1,590
5 1,434
6 1,280
Подвеска:
Передняя вилка Телескопическая, воздушно-масляная. Производства Showa
Диаметр перьев вилки (мм) 41
Задний маятник Tri-Arm
Тормоза, кол-во поршней:
 Перед 2
 Зад 1
Тормоза, диаметр дисков (мм):
 Перед 275
 Зад 220
Кастер* / Трасса (мм) 25° 15´/ 95
Размерности шин:
 Перед 100/80 R17 52H 120/60 R17 55H
 Зад 130/70 R18 63H 150/60 R18 67H
Цвета Shasta white/red Pearl crystal white/purple Granite blue/black Granite blue/silver
Shasta white/purple   Terra blue/white/red Terra blue/white/red
Granite blue/silver   Seychelle night blue/white Pearl crystal white/purple

* Кастер, — это угол наклона оси поворота


Технические характеристики CBR400 RR на раме nc29


CBR400 RRN / CBR400 RRR
Характеристики / Модели CBR400 RRL CBR400 RRN CBR400 RRR
Год выпуска 1990 1992 1994
Номер рамы от… ~ по… NC29-1000001 NC29-1050001 NC29-1100001
NC29-1010598 … …
Номер двигателя от… / по… NC23E-1300001 NC23E-1420001 NC23E-1500001
NC23E-1310636 … …
Карбюратор VP01A-A VP01A-B VP01B-A
Д × Ш × В (мм) 1990 × 670 × 1080
Колёсная база (мм) 1365
Дорожный просвет (мм) 125
Высота по сидению (мм) 750
Вес / Сухой вес (кг) 179 / 162 180 / 163
Объём двигателя (см3) 399
Расход топлива (км/л) 35 (~60 км/ч) 32 (~60 км/ч)
Диам. цилиндра × Ход поршня 55 × 42 (мм)
Степень сжатия 11.3:1
Макс. мощность (л.с./rpm) 59 / 13 000 53 / 13 000
Макс. крутящий момент (Нм/rpm) 4 / 10 000 3.6 / 10 000
Объем бензобака (л) 15
КПП (ступеней) 6
Передаточные числа КПП:
1 3,307
2 2,352
3 1,875
4 1,590 1,578
5 1,434
6 1,318
Передаточное отношение 2.117 / 2.600
Подвеска:
Передняя вилка Телескопическая, воздушно-масляная. Производства Showa
Диаметр перьев вилки (мм) 41
Задний маятник Gull-Arm
Тормоза, кол-во поршней:
 Перед 2
 Зад 1
Кастер* / Трасса (мм) 24° 30´ / 91
Размерности шин:
 Перед 120/60 R17 55H
 Зад 150/60 R17 66H
Цвета Fighting red/Pearl crystal white Pearl crystal white/Dionysus blue Ross white/Jockey blue
Granite blue/Light silver Pure black Sparkle pearl black/Procyon red
Passion red/Heavy gray    
Granite blue/Heavy gray    

* Кастер, — это угол наклона оси поворота

Источники:

— Honda — http://www.honda.co.jp/
— Haynes service & repair manual «Honda CBR400RR (NC23 Tri-Arm & NC29 Gull-Arm) '88 to '99»

Автор: ScableR. Текст создан 22/12/2009. Последняя правка 09/02/2010
Если Вы заметили неточность в материале, то напишите об этом в форум или cbr400rr [ gaFF-gaFF ] scabler.ru
Любое цитирование и/или копирование материала без обратной ссылки на сайт запрещено!

Модификации Honda CB400

Одноклассники Honda CB400 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Honda CB400

Honda CB400, 1995 г

Проехав на нем 1500 км, могу сделать первые выводы. Классическая классика. Круглая фара, амортизаторы рюкзачного типа, отсутствие переднего обтекателя, обычная телескопическая вилка, никакого пластика или обвесов. Лично мне не очень нравится, но многие находят мотоцикл Honda CB400 довольно привлекательным. Свет стандартной фары оставляет желать лучшего, буду думать над установкой ксенона. Телескопическая вилка спереди безо всяких регулировок, довольно мягкая, лечится заменой масла на 15w. Сзади парные амортизаторы рюкзачного типа. Работают вполне адекватно, довольно мягкие и комфортные. Разгон до 100 км/ч составляет 4,5 секунды. Максимальная скорость Honda CB400 по спидометру 190 км/ч. В реальности это 180 по GPS, потом срабатывает ограничитель. Классическая прямая посадка. Сидеть удобно, спина прямая, ноги тоже не согнуты. Ездил на нем 200 км за 1 раз. После 150 начала болеть пятая точка и руки. Ветрозащита – ее тут нет. После 120 тебя начинает сдувать с сиденья, на 150 км/ч уже держишься только руками за руль, чтобы не слететь с мотоцикла. За 1500 км единственное, что сломалось - это перегорела лампочка подсветки спидометра.

   Достоинства: надежная. Неприхотливая. Почти не теряет в цене. Расходников и запчастей навалом. Красивая приборная панель. Большой бардачок.

   Недостатки: отсутствие ветрозащиты. Мягкая вилка. Устаревший внешний вид. Эргономические просчеты. Слабый свет. Тихий штатный глушитель.

  Евгений, Москва


Honda CB400, 1998 г

Для города байк идеален: легкий и маневренный, передачи короткие (на 1-й можно ползти, не «травя» сцеплением, можно легко тронуться с места на 2-й). Разгонная динамика достойная, но мотор нужно крутить, с 7000 об. срабатывает VTEC - ощущается легкий подхват. На малых оборотах тяга слабенькая, но двигатель Honda CB400 работает ровно, без провалов и дерганья, дозировать тягу можно ювелирно. Сцепление мягкое и информативное, коробка работает мягко и четко. Тормозов достаточно, дозировать торможение удобно, что передним, что задним. Передняя вилка мягковата даже полностью зажатая - случаются пробои, задние амортизаторы полностью зажатые, нормально отрабатывают без пассажира, с пассажиром уже не справляются (это мои 70 кг и жена 55 кг). Динамика разгона тоже ощутимо снижается, но ущербным себя не чувствуешь. На трассе отсутствие ветрозащиты губит все удовольствие от езды. Больше 120 км/ч ехать не комфортно, маленький ветровик защиты не дает вообще, даже наоборот усиливает поток в шлем. Пришлось заняться подбором стекла побольше. Нашел стекло, поставил - с ветрозащитой проблема решилась. Но на скоростях от 100 км/ч мотоцикл стал менее устойчив - стекло, установленное на руле, это не лучшее решение. В общем, отъездив сезон, решил поменять мот: взять что-нибудь побольше, посвежее (обязательно инжектор) и обязательно с обтекателем. За сезон проехал 5300 км, мотоцикл работал как часы, заводился с пол оборота и в 0 градусов, и после 2-х недельной стоянки. Даже после зимовки в теплом помещении Honda CB400 завелся со второй прокрутки. Цепь не вытянулась вообще ни сколько.

   Достоинства: надежность. Ликвидность на «вторичке». Есть небольшой бардачок под сиденьем.

   Недостатки: мягкая подвеска.

  Александр, Санкт-Петербург


Honda CB400, 1996 г

Мой первый японский мотоцикл, привез из Новосибирска без пробега по РФ, но внешне уставший. Разгон Honda CB400 достойный классики, со «спортами» зарубаться нет смысла. Очень хотелось кататься, и через 3 дня положил на скорости 5 км/ч в луже. Было начало апреля и под водой оказался лед, мотоцикл шлепнулся, в итоге: фара, приборка, поворотник, вывод – нужно ставить дуги. Сходил в лобовую с Газелью (он виноват), шкуру заштопали, через 2 недели на коне. Меня удивило то, что я на ГАЗели умотал фару, бампер, капот, крыло, радиатор, короче он доехал только до стоянки. Honda CB400 поднял, она завелась, ничего не капало, не задевало, помял чуток бак и радиатор. Надежность мотоцикла феноменальная. Пробег за лето по городу около 15000 км, заменялись только «расходники». Было и еще падение тоже не по моей вине. По-моему Honda CB400 можно сломать только об асфальт, или слить масло и поездить. Обслуживание: регулировал карбюраторы 1 раз в сезон, регулировка клапанов (сказали, что первая в жизни мотоцикла), новая задняя покрышка, новые задние колодки, фильтра, масла, смазка цепи и железки после падений. На межгороде без ветровика сдувает после 120 км/ч, но это на трассе, а в городе как шило, сидишь высоко, видно далеко и удобно руки не устают. Ширина мотоцикла позволяют проезжать за скутерами. Общее впечатление очень положительное, хочется что-нибудь побыстрее, поинжекторнее, внешне позажигательнее, но при том же весе, посадке и управляемости.

   Достоинства: цены на «расходники» и запчасти. Маневренность. Вес. Посадка. На каждый день и ночь.

   Недостатки: внешность. Динамика. Мягкая передняя вилка.

  Михаил, Москва


Honda CB400, 2002 г

Начнем с того, что это Хонда, думаю, не стоит говорить о надежности и качестве, но все же приятно было откатать сезон, меняя расходники и заливая бензин. При всем своем классическом виде Honda CB400 очень темпераментный, очень живой, с характером, я бы сравнил его с подростком, который очень старается быть похожим на взрослых и кое-что у него получается весьма неплохо. Тяжело придерживать спокойный стиль, ибо В-тек провоцирует на «порезвить». Мотор заводной, с изюминкой подрыва на 7-ми тыс/об и размерено тяговит, спокойная езда в городе и как в подарок 5 л на 100 км 95-го, я не мог устоять провокациям характера мотора, потому 6-8л реальные показатели. В управлении все довольно просто и понятно, отличный выворот руля, в пробках как змея, в поворот он не валится, притом стабильно держит траекторию, но и заигрываться не стоит, ибо 160-е колесо и мягкая подвеска не лучшая комбинация. Руль сам ложится в руки, седло широкое, посадка прямая, никаких намеков на агрессию, сел и уже привык, вот что значит классика. На тормоза нареканий нет. Езда с пассажиром давалась нелегко, двигатель приходилось крутить, а от этого расход. На «дальняк» Honda CB400 пригоден, крейсером 120-130 на отлично, но все же ощущаешь нехватку мощности. Первая поездка дарила приятные эмоции. Это просто бездонная тяга, мега мощь, я чувствовал себя пилотом истребителя, о боги, 180 км/час, и так легко, и с пассажиром, а сотка за 5 секунд и со светофора я урывал от всех автомобилей. Привык, почувствовал его границы где-то через 3 месяца и уже откручивал на полную. Да было много ошибок и благодаря относительно не большой мощности, Honda CB400 прощал мне многое. В целом мотоцикл достойный внимания, я остался очень довольный. Как первый опыт, очень полезен, ибо к такой технике нужно подходить с умом.

   Достоинства: надежность. Эта модель отлично подойдет новичкам.

   Недостатки: мягкая подвеска.

  Василий, Москва


Honda CB400, 1997 г

Собственно о мотоцикле: 1997 г, пригнан из Японии,53 лошадки, всё в оригинале, кроме выхлопа. Поначалу Honda CB400 казался ракетой, по городу конкурентов среди 4 колёсных собратьев не было. Хотя разок БМВ 750 меня и натянуло, чему я был удивлён. Из плюсов могу отметить: динамика разгона, работа двигателя, заводился всегда с полпинка, прогревается очень быстро. КПП работает очень чётко. Проехать можно в любой пробке, очень юркий в городе. Движок очень эластичный, на 5-й передаче можно свободно ехать при 50 км/ч. Посадка вполне удобная, все органы управления под рукой. Тормоза как тормоза, плохого сказать нечего. Низкий расход топлива,4-5 л. Приятный, басовитый звук выхлопа «Яшимура». Недорогое обслуживание, масло и фильтра порядка 3000 р. Но есть и некоторые недостатки. Подвеска у Honda CB400 я считаю, мягковата, вилку по нашим дорогам пробивало очень часто, несмотря на то, что масло было залито повышенной вязкости. Задние амортизаторы потекли на второй неделе эксплуатации. Большое неудобство вызывал слабый головной свет, в принципе хотелось ближнего почти такого, каким был дальний. Ветрозащита на мотоцикле отсутствовала совсем. Ехать со скоростью выше 100 км/ч мне было не комфортно. Не комфортно было ехать со вторым номером, мощности двигателя по городу хватало, а вот подвески нет. Но если объективно, этими недостатками грешат все «четырёхсотки». В целом мотоциклом я был доволен на все сто, управление и передвижение дарило только кайф. Где-то в июне месяце меня начали посещать мысли о смене кубатуры, но расставаться с Хондой не хотелось. Но произошедшее ДТП всё поменяло, кстати, по вине водителя автомобиля. После чего пришлось всё-таки пересесть на Ямаху ФЗ 6 2009 г.в. В конце отзыва хочу порекомендовать Honda CB400 всем желающим купить мотоцикл, он очень удобный, комфортный, беспроблемный. Минусов у него при своевременном и нормальном обслуживании практически нет.

   Достоинства: двигатель. КПП. Расход топлива. Манёвренность. Стоимость. Классический внешний вид.

   Недостатки: практически их нет.

  Никита, Пенза

 

Honda CB400 Super Four / Хонда CB400 Супер Фо

Самый первый Honda CB400 с обозначением "F" был создан в далеком 1975-м, как более легкий вариант мощного CB750. Новая эпоха мотоциклов Honda CB400 продолжилась с 1992 года, кoгда стартовало производство модернизированной модели. Официально новинка предлагалась только в Японии, где ее технические характеристики вписывались в рамки ограничений для начинающих мотоциклистов. В 1999-м году дебютировала кардинально измененная серия Honda CB400.

Мощный мотор Hyper Vtec удивляет своей компактностью и высокой производительностью. Измененные фазы газораспределения открывают 53-сильному двигателю второе "дыхание", а тонкие настройки позволяют раскрыть весь потенциал. Высокая отзывчивость мотора на любых оборотах позволяет уверенно разгонятся. Результат в 4.5 с до сотни для 400-кубового байка весьма не плох.

Двухдисковые тормоза с 2-поршневыми скобами характеризуются надежностью работы. Подвеска Honda CB400 - компромисс между мягкостью хода и управляемостью. Сравнительно малый вес позволяет мотоциклу уверенно маневрировать в городе и проходить повороты на скорости. Отменные ходовые качества, доступная цена и высокая надежность обеспечили Honda CB400 лидерство в классе.

90 000 Honda CBR 400 RR-R - японская юниорская ракета

Четырехцилиндровые спортивные мотоциклы с малым рабочим объемом в настоящее время переживают ренессанс и производят фурор на азиатских рынках. Honda решила присоединиться к гонке и предложить что-то, что станет ответом на успешный Kawasaki ZX-25R. По данным журнала «Молодая машина», осенью может появиться новый CBR 400 RR-R.

Концепция спортивного двигателя с четырьмя маленькими цилиндрами, который раскручивается до заоблачных значений на тахометре, удивительно свежа в 2020 году.Недавно представленный 51-сильный Kawasaki ZX-25R очень популярен там, где его предлагают, то есть на азиатских рынках. В Европе, к сожалению, эта концепция вряд ли пройдет, из-за жестких норм выбросов, которым такие двигатели соответствовать не в состоянии.

Мотоциклетная одежда с большими скидками. Только сейчас к 30-летию!

Узнать больше "

Потенциал таких рынков, как Япония, Индонезия и Таиланд, тем не менее, является достаточным основанием для того, чтобы крупные производители приняли решение о выпуске этого типа мотоциклов.Согласно японскому журналу Young Rider, Honda готовится к скачку в малый спортивный класс с новым CBR 400 RR-R. Число «R» в названии не случайно — эта машина по мастерству изготовления, электронному оснащению и стилю будет сильно отсылать к флагманскому литровому Fireblade.

Рабочий объем 400 см3 вместо 250 см3 связан с тем, что он очень популярен в Японии, и у Хонды там уже много лет есть модель CBR 400 R, которая и будет основой для нового дизайна.Версия RR-R должна быть более мощной и спортивной.

Honda CBR 400 RR-R

может дебютировать этой осенью. Будем смотреть на него с интересом, хотя вероятность опробовать его на наших трассах и улицах кажется минимальной.

.90 000 Honda CBR 500R (2013–2015)

С 25 мая 2018 г. применяется Регламент (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г. (GDPR). Нам необходимо ваше согласие на обработку ваших персональных данных, хранящихся в файлах cookie. Подробнее см. ниже. Читать

Я согласен хранить т.н. куки-файлы и для обработки моих личных данных, оставшихся, когда я использую веб-сайт или веб-сайты, а также другие параметры, сохраненные в куки-файлах для маркетинговых и аналитических целей компанией E-motomedia sp.z o.o. и связанных лиц (список можно найти в политике конфиденциальности)

С какой целью мы будем обрабатывать ваши данные?

статистических измерения - мы хотим знать, сколько людей посещают наш сайт маркетинг - мы хотим, чтобы реклама лучше соответствовала интересам читателей для оказания электронных услуг

Кто является контролером данных?

Администратором персональных данных является E-motomedia sp.о.о.

Кому мы можем передавать данные?

В соответствии с применимым законодательством это могут быть организации, обрабатывающие данные от нашего имени, например, компании, занимающиеся маркетингом, рекламой, субподрядчиками по обслуживанию. Ваши данные также могут быть предоставлены правоохранительным органам при условии, что мы получим соответствующую правовую основу. Список наших доверенных партнеров можно найти в нашей политике конфиденциальности.

Каковы ваши права в отношении ваших данных?

Вы можете отозвать свое согласие на обработку данных в любое время, у вас есть право доступа, исправления, удаления и т. д.Подробности можно найти в нашей политике конфиденциальности.

Конечное слово

Цель и роль motobanda.pl – предоставить читателям и зрителям интересный контент. Ваши данные помогут нам лучше сопоставить контент с вашими интересами и точно соответствовать рекламе.

.90 000 Honda CBR 125 R - миниатюрный гоночный автомобиль • AutoCentrum.pl

Спортивный мотоцикл не должен шокировать ценой, характеристиками и параметрами двигателя. Оказывается, даже разумные 125 могут доставить вам удовольствие от вождения.

CBR — одна из самых узнаваемых линеек спортивных двухколесных транспортных средств. Успехи гоночных машин в значительной степени способствовали созданию имиджа семьи. Не следует забывать, что даже самый маленький CBR125R сдал экзамен в профессиональном спорте, в том числе и на польских трассах.В настоящее время достаточно водительского удостоверения категории В

, чтобы занять место за штурвалом.

На Honda CBR125R не комично смотрятся даже люди ростом более 1,8 метра — хорошо сбалансированные габариты двухколесника окупаются. Только взгляд на отдельные элементы — шины, тормоза или подвеску — показывает, что мы имеем дело не со «взрослым» спортсменом.

Большой налобный фонарь и цвета гоночной команды Repsol Honda обеспечивают отличный камуфляж.В дороге пользователи более крупных мотоциклов относятся к владельцу CBR125R как к «своему» — приветственно поднимают руку, чего мы не испытывали при езде на других двухколесных транспортных средствах класса 125.

Любой, кто считает, что езда на слабом мотоцикле не доставляет удовольствия, должен занять свое место за штурвалом CBR125R. Узкие шины и 150 кг снаряженной массы заставляют Хонду очень охотно врываться в повороты. Ходит предсказуемо, имеет большой запас сцепления, а расположение подножек позволяет глубоко складываться в поворотах.После входа в мотоцикл можно пройти много поворотов с полностью выкрученным газом. Касание земли коленом? Шина "замыкание"? Нет проблем, лишь бы у водителей хватило мужества и мастерства. Стоит помнить, что легкая техника чувствительна к порывам ветра или неровностям поверхности – колеям, разломам и т. д., которые могут сбить ее с пути.

Из одного цилиндра японские инженеры выжимали 13,3 л.с. при 10 000 об/мин и 10,4 Нм при 8 000 об/мин./ мин. Как и положено спортивному мотоциклу, CBR125R оживает на высоких оборотах. Что-то начинает происходить около 4000 об/мин. Чтобы прикоснуться к волшебству букв CBR, нужно не жалеть газа. Наиболее эффективно поддерживать его на уровне 7000-11000 об/мин.

Повороты должны быть особенно осторожными на холмистой местности. Момент невнимательности, и CBR начинает терять скорость на подъездной дорожке. Компенсировать потери обычно очень сложно. Последняя, ​​шестая передача, является типичной повышающей передачей, снижающей обороты двигателя и, следовательно, расход топлива.Работает только на ровных участках дороги. Достаточно подняться на небольшую горку, и передаточное число «шестерки» не позволит поддерживать текущий темп.

Производительность? Довольно. Через девять секунд со старта мы превышаем 80 км/ч. Разгон до счетной «сотни» занимает секунд 17. Борьба за максимальную скорость может быть захватывающей, а на трассе… вполне легальной. Мотоцикл разгоняется до 110-115 км/ч без особых усилий. На наклонной дороге он разгоняется до 120-125 км/ч, а скрываясь в аэродинамической тени другого автомобиля, может выжать почти 140 км/ч.Динамика вождения впечатляет, когда нет недостатка в ориентирах в виде других транспортных средств или деревьев на дороге и вокруг нее. На крупных загородных трассах, не говоря уже о шоссе, вождение становится скучным.

Отвечая на возможный вопрос - да, CBR125R подходит для преодоления больших расстояний. Производительность, защита от ветра и положение водителя достаточно хороши, чтобы проехать 300 километров за один раз не так уж сложно.

Подчеркнем, что мы берем за точку отсчета другие 125-е, а не настоящие туристические мотоциклы.Экспедиция также не будет бременем для ваших карманов. Самый маленький CBR расходует примерно 3 л/100 км, а стиль вождения увеличивает или уменьшает результат на 0,5 л/100 км. 13-литровый бак — гарантия внушительного запаса хода.

Независимо от того, предпочитает ли водитель использовать средние или высокие обороты, инжекторный двигатель с жидкостным охлаждением приятно удивляет своей плавностью хода и приятным звуком. Можно иметь некоторые оговорки по поводу коробки передач. Селектор легкий и не цепляет, но передачи надо переключать осторожно.Дефекты могут закончиться выходом из строя.

Нерегулируемая подвеска имеет компромиссную настройку — небольшой крен вперед при торможении компенсирует достойный комфорт демпфирования еще более серьезных неровностей. Команда, ответственная за размещение ручек и подножек, также нашла золотую середину. Положение водителя наклонено, но не экстремально.

Индикаторная панель хорошо оснащена. Помимо аналогового тахометра, цифрового спидометра и часов, у нас есть индикаторы температуры охлаждающей жидкости и количества топлива.

Есть и недостатки - вы сэкономили на кнопке выключения зажигания или тумблере мигания светофора. Впрочем, это не существенные недостатки в этом классе. При заправке раздражает откидная крышка бензобака. Вы должны положить его в безопасное место или держать в руке, потому что он может сломать или погнуть ключ при падении.

Вам нужно подготовить 14 300 злотых для Honda CBR125R, что кажется разумным предложением. Вам нужно потратить 19 200 злотых на конкурентоспособную Yamaha YZF-R125.Самая маленькая «себерка» — это предвкушение мотоциклов большей вместимости. За рулем вы сможете узнать секреты управления газом, сцеплением и селектором коробки передач, а также отточить технику прохождения поворотов. Ограниченная мощность двигателя не означает, что на удовольствие за рулем могут рассчитывать только новички. В лабиринтах городских улиц или на извилистой дороге Honda CBR125R оценят и более продвинутые.

.

Honda CBR 250: характеристики, отзывы

Японский мотоцикл Honda CBR 250 был разработан компанией «Хонда» в 1986 году как спортивный супербайк с высокими динамическими характеристиками. Относительно небольшой рабочий объем цилиндров двигателя позволил получить мощность 45 л. з., что обеспечило машине хороший разгон на старте, а также большую маневренность в городских условиях.

Апгрейд

Начался выпуск мотоцикла Honda CBR 2 501 996, после чего производство популярного велосипеда было переведено на режим малосерийной сборки, а в 1999 г.Конвейер остановился. CBR 250 был заменен другими моделями. Однако два года спустя на заводе Honda в Таиланде начали производить Honda CBR 250 с одноцилиндровым инжекторным двигателем. По сути, это была другая версия мотоцикла. Новая Honda CBR 250, характеристики которой существенно отличались от характеристик предыдущей модели, была вынуждена снова завоевывать позиции на рынке. И надо сказать, что обновленный спорт не занял много времени, спрос на экономичный мотоцикл был высок.

Модификации

За десять лет производства базовая модель Honda CBR 250 претерпела ряд изменений, в том числе семь различных модификаций. Классификация каждой новой версии определяется индексом на цифровом комплекте шасси. Например, когда номер рамы мотоцикла начинался с МС14, это указывало на наличие полууплотнителя, неразделенной фары и двойного переднего тормозного диска.

  • Модификация 1987 года, номер шасси начинается с MC17 - на мотоцикл установлен полный обтекатель.
  • 1988 г. редакция номер MC19 - передний двухдисковый тормоз заменен на одинарный увеличенного диаметра.
  • 1989 модификация MC21 - изменения незначительные. Инжектор оснащен регулятором, ограничивающим скорость мотоцикла до 185 километров в час.
  • 1991 г., номер шасси начинается с MC22 - изменения существенные, изменена модель. Есть новая рама из композитного алюминия, более жесткая и технологичная. Передний тормоз снова двухдисковый, но его диаметр увеличился до 276 мм.Задний маятниковый маятник имеет амплитуду качания 180 миллиметров. Колеса со спицами заменены литыми алюминиевыми. Сухая масса мотоцикла снижается со 148 до 142 килограммов.
  • Модификация 1993 года, Номер шасси MC22-E. Изменений в дизайне нет, но значительно расширена цветовая гамма выпускаемых мотоциклов.
  • Версия 1994 года, номер рамы последней модификации Honda CBR 250 начинается с MC23. Кардинальные изменения коснулись двигателя, мощность была снижена с 45 до 40 л.з., в связи с появившимся в Японии законом о кубатуре двигателей их мощности.

Honda CBR 250, технические данные

Общие и весовые параметры:

  • тип мотоцикла - спортивный;
  • шасси - рама из алюминия, литая;
  • длина мотоцикла, мм - 1975;
  • ширина, мм - 675;
  • колесная база - 1345 мм;
  • высота по линии руля 1080 мм;
  • высота по линии седла 735 мм;
  • Емкость бензобака - 13 литров;
  • расход топлива - 4,5 л на 100 км, по городу, 2,5 л по трассе;
  • Скорость с ограничителем 180 км/ч;
  • сухая масса - 142 кг;

Силовая установка

Его параметры следующие:

  • тип двигателя - четырехтактный, бензиновый;
  • рабочий объем - 249 куб/см;
  • количество цилиндров - 4;
  • диаметр цилиндра, мм - 48,5;
  • количество клапанов - 4 на цилиндр;
  • ход поршня - 33,8 мм;
  • компрессия - 11,5;
  • мощность - четыре карбюратора ВП-20;
  • охлаждение водяное;
  • пуск - электростартер;
  • зажигание - электронное;
  • максимальная мощность - 40 л.с., при 15 000 об/мин;
  • крутящий момент - при 11 500 об/мин - 23,5 Нм;
  • Коробка передач - коробка передач, шестиступенчатая;
  • сцепление - многодисковое в масляной ванне;
  • передача привода на заднее колесо - цепь.

Шасси

Основные характеристики:

  • передняя подвеска - телескопическая вилка, диаметр ножа 37 мм;
  • задняя подвеска - маятниковая маятниковая, ход 130 мм;
  • переднее колесо, размер - 110/70-17";
  • заднее колесо, размер - 140/60-17";
  • Тормоз передний - двухдисковый, диаметр 275 мм, суппорт двухпоршневой;
  • Тормоз задний - однодисковый, диаметр 220 мм, однопоршневой ползунковый.


Параметры одноцилиндровой версии Honda CBR 250

Характеристики модификации 1999 года выпуска:

  • двигатель - система SOHC, 4-тактный, бензиновый;
  • охлаждение водяное;
  • рабочий объем - 248 куб/см;
  • ход поршня - 55 мм;
  • компрессия - 10,7 к 1;
  • диаметр цилиндра - 76 мм;
  • максимальная мощность - 26 л.с.;
  • частота вращения двигателя - 8500;
  • крутящий момент - при 7000 об/мин 22,9 Нм;
  • зажигание - электронная транзисторная система;
  • пуск - электростартер;
  • коробка передач - коробка передач шестиступенчатая с переключением скоростей;
  • задний привод - цепь;
  • шасси
  • - стальная рама из цельного профиля;
  • передняя подвеска - вилка телескопическая, диаметр пера 37 мм, амплитуда хода 130 мм;
  • задняя подвеска - маятниковая маятниковая с моноударным амортизатором, ход поворота 104 мм;
  • Тормоз передний - вентилируемый однодисковый, диаметр 296 мм, суппорт двойной, шайбы металлизированные;
  • тормоз задний - диск одинарный вентилируемый, диаметр 220 мм, суппорт двойной, шайбы металлизированные;
  • длина мотоцикла - 2030 мм;
  • ширина - 709,5;
  • высота - 1127 мм;
  • высота по линии седла 784 мм;
  • Дорожный просвет, дорожный просвет - 148 мм;
  • расстояние между осями 1369 мм;
  • Колесо переднее, размер - 110/70-17МС;
  • Колесо заднее, размер - 140/70-17-МС;
  • сухая масса мотоцикла - 148 кг;
  • Емкость бензобака - 13 литров.

Владелец отвечает

За время производства Honda CBR sportbike250 с конвейера сошло более тысячи мотоциклов. Характерно, что негативных отзывов о качестве сборки от покупателей практически не было. Honda CBR 250, отзывы о которой в подавляющем большинстве были положительными, является одной из самых популярных моделей второй половины прошлого века.

Владельцы спортбайков в первую очередь его скоростными характеристиками.Сознательные инженеры концерна «Хонда» посчитали необходимым снизить скорость автомобиля, частично перекрыв подачу топлива. В остальном байк легко разгонялся до 200 километров в час. Это было прямым нарушением закона об ограничительных мерах, применимых к спортивным велосипедам с объемом двигателя до 250 кубических сантиметров.

Многие владельцы положительно отзываются об экономичности двигателя. Обладая впечатляющей динамикой, непревзойденной приемистостью и быстрым четырехцилиндровым двигателем, он потребляет чуть больше четырех литров топлива на сто километров пробега.Топливный бак емкостью 13 литров позволяет проехать без дозаправки около четырех километров, что для Спортбайка является своеобразным рекордсменом.

р> .

Запчасти и тюнинг для Honda CBR 400 RR 4T 1988

Marka pojazduAccess/TritonAdamotoAdivaAdly/HercheeAeonAGMAiyumoAJPAJSAKT-MotosApriliaArctic CatAtala/RizzatoATUATX MotorAzelAZT MotorBaccariBajaBajajBaotianBarossa/SMCBartonBashanBeelineBendaBenelliBenycoBenzerBenzhouBetaBimotaBintelliBMWBombardierBoomBoxterBransonBSVBuellBuffalo/QuelleCagivaCAN-AMCCFCFMOTOCH RacingCH-MotoCiti BikeCorserCPICSCDaelimDafraDazonDerbiDiamoDinliDnieprDucatiDynamicE-TonEcobikeEppella/ECMEringExplorerFanticFaspiderFerroFlex TechFly ScootersFostiFutongFYMGarelliGas GasGatewayGB MotorsGenericGeonGiantcoGileraGoesGokartGorilla Motor WorksGOXHarley DavidsonHerculesHisunHM-MotoHondaHonleyHornHSCHuatian/LintexHusabergHusqvarnaHyosungIceBearImpextaIncaItaljetJawaJawa-ČZJiajueJiansheJinlunJmstarJonwayJordanJunakJunengKarcherKawasakiKayoKeewayKenosKentoyaKidenKingwayKinroad (Xintian)KougarKreidlerKSR-MotoKTMKugooKymcoLanceLaverdaLEMLexmotoLifanLingbenLinhaiLMLLML-VespaLoncinLongboLongjiaM.V. AgustaM1nskM2GOMacborMaicoMalagutiMasaiMashMassimoMaverMawiMBKMoto FinoMoto GuzziMoto MagnusMoto MoriniMoto VentusMoto ZetaMoto-RomaMotobiMotofinoMotomarMotomojoMotorhispaniaMotorroMotortekMotowayMotowellMotronMRFMSKMV AgustaMZ/MUZNecoNIUOdśnieżarkaOffensivePedaPegasusPeugeotPGOPiaggioPocket bikePolarisPowersports FactoryPuchPumaQ-LinkQianjiangQingqiQingqi (Jinan Qingqi)QuestR-WindRenaultRexRiejuRiveroRM MotorRMTRoketaRometRouterRoweryRoyal EnfieldSachsSanyouSchwinnSenkeShercoShineraySiamSiamotoSilenceSimsonSinnisSkyteamSMCStreakSukidaSumcoSunLSuper SocoSuzukiSYMTankTaoTaoTaroTaurisTayoTGBTiandaTM RacingTNGTNTTorosTorqTritonTriumphUltimarUVMVelociferoVentoVespaVictoryVillaViperVogeWangyeWiebangWKWonjanWSKWT MotorsXiaomiXinglingXingyueXinlingXintianYamahaYamasakiYamatiYlsmcoYukimotoZhongqiZhongyuZippZnenZongshenZontesZumicoZündapp

Модель автомобиля

Год выпуска

Вариант

Версия автомобиля

или

Введите марку и модель автомобиля

.

Тестируем: Honda CBR600RR C-ABS - гонщик на все случаи жизни (ВИДЕО)

Времена, когда от спортивного мотоцикла ожидали наилучших характеристик, постепенно уходят в прошлое. Клиенты все чаще обращают внимание на комфортность передвижения или маневренность двухколесного движка, который ездит в основном по дорогам общего пользования, а не по трассе.

Гоночное наследие Honda CBR600RR

Honda CBR600RR 2013 года получил новые обтекатели, использующие аэродинамику серии MotoGP.

Что он сделал? Когда водитель сидит в обычном положении, пластиковый корпус снижает сопротивление воздуха на 6,5 процента по сравнению с предыдущей «пряжкой», а когда он прячется за обтекателем, на 5 процентов.

Кроме того, в центральной части обтекателя - в месте возникновения наибольшего давления - имеется воздухозаборник, выводящий всасываемый воздух через специальный канал в головной части шпангоута непосредственно на воздухозаборник. Это решение получило название DAIS (Direct Air Induction System).

К сожалению, панель приборов выглядит как из прошлой эпохи, хотя вполне читабельна.Аналоговый тахометр размещен между сегментным указателем уровня топлива (слева) и цифровым спидометром, под которым также находится, среди прочего, часы, счетчики пробега или указатель температуры охлаждающей жидкости.

Нажмите на картинку, чтобы перейти в галерею испытаний Honda CBR600RR ABS

К сожалению, там нет индикатора передачи, который потихоньку становится стандартом даже в недорогих мотоциклах.

В рамках фейслифтинга мотоцикл также получил новые колесные диски с двенадцатью спицами и другие варианты окраски.Представленный экземпляр имел окраску Vibrant Orange Repsol, которая даже у неспециалистов безупречно ассоциируется с элитным миром мотогонок.

Honda CBR600RR — «шлифовальная машинка» для повседневного использования

Больших революций в "реберном" движке не было с 2008 года, когда была представлена ​​версия PC40. Правда, в моделях, выпущенных с 2013 года, были изменены карты управления впрыском, улучшен воздухозаборник. В итоге ни мощность не изменилась (120 лс при 13500 об/мин.об/мин) и крутящий момент (66 Нм при 11 250 об/мин). Однако следует признать, что двигатель работает очень хорошо и выдает мощность предсказуемым образом, что способствует повседневному использованию.

Кто-то, наверное, скажет, что в гоночном автомобиле важнее всего максимальная мощность двигателя. Это, безусловно, важный параметр, особенно для спортивных машин, но также важен способ передачи мощности. Хотя конкурентоспособные «600-е» уже давно предлагают покупателям мотоциклы с двигателями с несколько большим потенциалом, CBR600RR все же может быть быстрой техникой.Даже на трассе.

Смотрите также: Suzuki GSX-R 600 - суперспорт без боли (ФОТО, ВИДЕО)

Зато в городских условиях или при дальнейших поездках можно оценить гибкость «ребра» и приемлемый расход топлива. При неспешной езде можно уйти ниже 6 литров бензина на 100 километров, что в сочетании с восемнадцатилитровым баком означает теоретический запас хода на одной заправке свыше трехсот километров.

У нас нет возражений против шестиступенчатой ​​коробки передач, хотя Honda не оборудовала CBR600RR противоскользящим сцеплением, которое на заводе устанавливается на Kawasaki Ninja ZX-6R или Yamaha YZF-R6.

Honda CBR600RR — отличная подвеска, отличная C-ABS

Модель

"Ceberka" доступна с сезона 2013 года с новой перевернутой вилкой Showa Big Piston диаметром 41 миллиметр.

По заявлению производителя, давление в системе передней подвески теперь в три с половиной раза выше. Это в первую очередь для уменьшения эффекта «ныряния» при резком торможении. На практике это выглядит хорошо, и более сильное нажатие на правую ручку не приводит к значительному сжатию вилки, что значительно улучшает общую устойчивость велосипеда.

В задней подвеске используется технология Unit Pro-Link, которая не использует верхнюю связь амортизатора с рамой и является уникальной системой Honda. Амортизатор соединяется с верхней и нижней частью заднего маятника, поэтому он работает независимо от движения маятника. Это стабилизирует мотоцикл при более быстром движении на поворотах, например, при поворотах. благодаря более равномерному гашению неровностей.

В тестовом цилиндре была установлена ​​опциональная система C-ABS, доступная в этой модели с 2009 года.

Смотрите также: Honda VFR1200F DCT - турист будущего (ФОТО, КИНО)

Передовая технология электронного торможения означает, что вы не почувствуете пульсации тормозного рычага при срабатывании АБС. Ты слишком быстро взял угол? Система также позволяет слегка затормозить заднее колесо, не приводя в действие передний суппорт.

Поэтому неудивительно, что эта система C-ABS с электронным управлением является одной из лучших в своем роде на рынке.Это правда, что сама C-ABS увеличивает вес Honda CBR600RR на целых 10 килограммов и требует дополнительных 4000 злотых, но она действительно стоит своей цены.

Honda CBR600RR - прайс-лист и конкурс

В настоящее время Honda CBR600RR стоит 45 500 злотых, а с системой C-ABS – 49 500 злотых. По сравнению с конкурирующими 600-ми цена не так высока.

Вы должны заплатить 49 900 злотых за Suzuki GSX-R600. Yamaha YZF-R6 стоит столько же, а Kawasaki Ninja ZX-6R стоит 45 900 злотых.

Плюсы:
- отличная, полностью регулируемая подвеска,
- система C-ABS,
- конкурентоспособная цена,

Минусы:
- меньшая мощность двигателя, чем у конкурентов,
- устаревший вид индикаторов,

Honda CBR600RR - Технические характеристики:

Двигатель
Тип 4-цилиндровый рядный 4-тактный 16-клапанный DOHC с жидкостным охлаждением
Рабочий объем 599 см³
Диаметр цилиндра x ход поршня 67 мм x 42,5 мм
Степень сжатия 12,2: 1
Максимальная мощность 120 л.с./ мин.
Крутящий момент 66 Нм при 11 250 об/мин.
Топливная система
Дозировка топлива Электронный впрыск топлива PGM-DSFI
Топливный бак 18,1 л
Расход топлива по WMTC** 5 л/100 км
Электросистема
Емкость аккумулятора 12 В / 8,6 Ач
Электростартер 3
Коробка передач 6-ступенчатая
Мокрое сцепление, многодисковое
Начальное передаточное число 2,111 (76/36)
Передаточное число 1 2750 (33/12)
Передаточное число 2000 (32/16)
Передаточное число 3 1666 (30/ 18)
Передаточное число 4 1,444 (26/18)
Передаточное число 5-й передачи 1,304 (30/23)
Передаточное число 6 1,208 (29/24)
Конечная передача 2,562 (41/16)
Задний привод Цепное уплотнительное кольцо # 525
Рама
Тип Алюминий, стержень
Шасси
Размеры (Д x Ш x В)x Ш x В) 2030 мм x 685 мм x 1115 мм
Колесная база 1375 мм
Угол наклона рулевой колонки 23° 45'
Трейл 96,3 мм
Высота сиденья 823 мм
Дорожный просвет 137 мм
Масса автомобиля (с жидкостями и топлива) 186 кг (P: 95 кг, T: 91 кг) / * 196 кг (P: 100 кг, T: 96 кг)
Масса «сухого» автомобиля 171 кг / * 181 кг
Допустимая полная масса 366 кг / * 376 кг
Подвеска
Передняя перевернутая, 41 мм, телескопическая вилка Showa type BPF (Big Piston Fork), полностью регулируемая предварительная нагрузка, отбой и демпфирование отбоя, ход 120 мм
Задний алюминиевый маятник, Pro-Link, газовый амортизатор HMAS с регулировкой преднатяга, сжатия и отбоя, ход 130 мм
Тормоза
Передние 310 x 4,5 мм, двухдисковые, радиальные, 4-поршневые суппорты, * C-ABS
Задние 220 x 5 мм, однодисковые, 1-поршневой суппорт, * C-ABS
Шины
Передние 120/70-ZR17M / C (58W)
Задние 180/55-ЗР17М/С (73Вт)

Кароль Бела

.

Смотрите также