Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Хонда сбр 600 характеристики


Технические характеристики мотоцикла Honda (Хонда) CBR600RR, ориентировочные цены и краткий обзор

1986 год, осень… На кёльнском мотосалоне «Honda» представляет сразу две новинки – предшественников CBR 600RR. Проходит более 10 лет, и в середине 2003 года «Honda» представляет нового собрата и конкурента всем гоночным мотоциклам класса Supersport — 600RR.

В 2003 году еще один мотоцикл корпорации «Honda» участвовал во всемирных соревнованиях по ШКМГ — Honda RC211.

В компании улучшали RC211, а полученные знания применяли к 600RR, подготавливая его к самостоятельным гоночным заездам. Так, «шестисотка» не только получила улучшенные показатели (чего стоит только высокооборотистый мотор и отточенная управляемость!) для езды по обыкновенным городским дорогам, но и в течение 6 лет завоевывала одну за другой победы в мировом чемпионате FIM Supersport!

Краткий обзор модели Honda CBR 600 RR

Несколько лет упорной работы над мотоциклом и очередных побед – и «Honda» становится основным производителем двигателей для гоночных мотоциклов класса Moto2. Нетрудно догадаться, какие именно моторы поставляет «Honda» на чемпионат – моторы от 600RR, обновленные и адаптированные, доказавшие свою надежность и превосходный потенциал. Мотоцикл CBR 600RR совершенствовался в течение 10 лет, чтобы продолжать побеждать.

Раздельное сидение для пассажира и водителя – признак спортивного мотоцикла, который подтверждает и буквенное обозначение «RR» в названии, и устоявшееся мнение — 600RR предназначен только для трека. Ярко выраженная спортивная посадка, резвый двигатель и спортивный обвес – все верно.

Однако и в качестве «спорт-туриста» 600RR прекрасно себя показывает: долгие поездки даются ему достаточно легко – «спасибо» удобной посадке и низкому расходу топлива.

Но есть у этих мотоциклов и одна специфическая «болезнь»: с увеличением пробега начинает стучать цепь на 3-5 тысячах оборотов. Причина кроется в «червяке» натяжителя цепи и самой цепи. Удобная функция присутствует у системы впрыска – способности к самодиагностике: при включении зажигания лампы на дисплее указывают на неисправность.

Простой и легкий в управлении, CBR 600RR прекрасно показывает себя в любых условиях, будь то гоночный трек или узкие городские улицы.

Предлагаем вам оценить технические характеристики Honda CB 400 — близкого родственника героя нашей статьи.

Для любителей 4-х колесного транспорта, у нас есть обзорная статья про квадрациклы от компании «Русская механика».

Технические характеристики мотоцикла Хонда СБР 600 РР

к содержанию ↑
Модель CBR600RR
Двигатель 599 см кубических, рядный, 4-цилиндровый с жидкостным охлаждением
Диаметр и ход 67 мм х 42,5 мм
Коэффициент сжатия 12,2:1
Система клапанов DOHC; 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Программированная двухступенчатая система впрыска топлива PGM-DSFI с 40 мм дроссельными заслонками, 12-ти камерные инжекторы
Зажигание Компьютерное контролированное цифровое транзисторное с 3D картой
Коробка передач Шестиступенчатая
Подвеска Передняя: 41 миллиметровая перевернутая вилка «Big Piston Fork» с предварительной нагрузкой, отскоком и регулируемым демпфером сжатия; ход 4,3 дюйма (10 см). Задняя: «Unit Pro-Link HMAS» одноударная с предварительной нагрузкой пружины, отскоком и регулируемым демпфером сжатия; ход 5,1 дюйма (13 см)
Тормоза Передние: двойные радиальные с 4-цилиндровыми камерами, дисковые, диаметром 310 мм. Задние: однокамерные дисковые, диаметром 220 мм; опционально доступна комбинированная система ABS
Шины Передняя: 120/70ZR-17 радиальная. Задняя: 180/55ZR-17 радиальная
Колесная база 53,9 дюймов (137 см)
Угол наклона двигателя 23,5°
Колея 3,9 дюймов (97,7 мм)
Высота сидения 32,3 дюйма (82 см)
Объем топливного бака 4,8 галлонов (15,1 литра), включая 0,9 (3,7 литра) галлона резерва
Расход топлива ~5 литров на 100 км
Цвета Repsol Edition; красный; красный, белый, синий
Сухой вес 410 фунтов (186 кг)

Краткая история модели

к содержанию ↑

Модель 2003 года была практически полной копией RC211: на ней использовались технологии для Гран-При. Так, мотоцикл получил фирменную заднюю подвеску Pro-Link и двухступенчатую систему подачи топлива PGM-DSFI. В 2004 году к модели добавили только лишь датчик кислорода.

В 2005 году модернизации подверглась «начинка», также полностью изменили регулируемую перевернутую вилку, добавив еще немного гоночных технологий – дисковые тормоза с радиальными суппортами на 4 поршня и совершенно новую алюминиевую раму, маятник и задний амортизатор.

Небольшие изменения затронули и двигатель. В результате всех обновлений мотоцикл стал легче на 4 килограмма. В 2006 году модель получила новые цветовые схемы.

6 сентября 2006 года корпорация «Honda» представила новую CBR600RR уже 2007 модельного года. Мотоцикл был значительно модернизирован, а его сухой вес уменьшился еще на 9 кг – до 154 кг. CBR600RR получил совершенно новый двигатель (меньшего размера и на 2 кг легче, чем мотор предшественника) с мощностью 105 лошадиных сил.

Раму также уменьшили, сделав ее легче и компактней, сократили колесную базу на 2,2 см, при этом удлинив маятник на 5 мм – эта стало реальностью благодаря более компактному размеру двигателя.

В следующем году CBR600RR получил новые литые алюминиевые диски: они дали возможность еще сильнее уменьшить вес мотоцикла и повысить общую производительность. Появился рулевой демпфер HESD. В 2008 году обновлялись только цветовые схемы.

Еще год спустя «Honda» представляет совершенно обновленный CBR600RR: новый двигатель с измененной геометрией поршней, новая голова блока цилиндров и выхлопная система. Все это дало возможность значительно повысить крутящий момент в верхнем диапазоне на 3,5%.

Впервые изменения затронули и внешность мотоцикла: новая форма обтекателя помогла снизить уровень шума, стабилизировать мотоцикл и улучшить аэродинамические показатели. В последующих годах техническая часть CBR600RR оставалась неизменной.

Несколько лет японские инженеры обращали внимание либо на технические характеристики мотоцикла, либо на его цветовые схемы, но в 2013 году (на десятилетие со дня выпуска CBR600RR) среднекубатурный мотоцикл наконец-то обновили полностью!

На CBR600RR установлен новый обтекатель, значительно улучшающий аэродинамику и скоростные показатели. Передняя секция также подвергалась изменениям: благодаря этому повысился инерционный наддув, а значит, и вырос крутящий момент на «средней полосе» оборотов.

Не забыли японские конструкторы и про техническую часть:в «начинку» мотоцикла добавился новый блок управления двигателем, который должен (по словам конструкторов) сделать управление на CBR600RR еще более точным, а реакцию мотора на движение ручки газа значительно ускорить.

В версии 2013 года используется вилка «Big Piston» и колеса на 12 спиц, тот же амортизатор, но с новыми настройками, комбинированная ABS (система, препятствующая блокировке колес). Выпускается CBR600RR все в тех же цветах: красном, оранжево-черной версии Repsol и в трехцветном варианте (красный, белый и синий).

Этой спортивной «шестисотке» от «Honda» принадлежит рекорд скорости для серийных мотоциклов с двигателем объемом 600 кубов.

В 2013 году японский пилот Шинджи Йококава (Shunji Yokokawa) смог развить на CBR600RR максимальную скорость 274,8 км/час, разогнав мотоцикл на соляном озере Бонневиль в США. Отличилась модель CBR600RR и в соревнованиях на гоночном треке: в 2010 году средний класс 250-кубовых мотоциклов в чемпионате ШКМГ был заменен на иной класс – Moto2. Согласно новым правилам объем двигателя разрешалось увеличить до 600 см³.

Этим и воспользовались в «Honda»: для снижения затрат на соревнования команды-участницы должны были использовать единый двигатель, которым и стал мотор от CBR600RR. Настройкой двигателей до 2013 года занималась компания «Geo Tech Engineering», в 2013 году ее сменила компания «Extern Pro». Однако по контракту двигатели от CBR600RR будут использоваться на гонках до 2015 года.

В классе Supersport на мотоцикле CBR600RR были выиграны восемь чемпионатов мира в период с 2003 по 2008 год, и два чемпионата в 2010 году и в 2014 году.

А вы видели последнюю версию самого легко управляемого суперкруизера Хонда Валькирия? Детальный обзор в нашей статье.

Для любителей езды по заснеженным уголкам мы расскажем про снегоходы от компании Русская Механика:

Ориентировочная цена на Honda cbr600rr

к содержанию ↑

Цена на Б/У мотоцикл Honda CBR600RR стартует от 4 тысяч долларов за мотоцикл 2003 года выпуска. За более современную версию мотоцикла, в среднем, просят 9 — 12 тысяч долларов.

За новый мотоцикл Honda CBR600RR покупатель заплатит, в среднем, 9 тысяч долларов, за мотоцикл более позднего года выпуска – 10 — 11 тысяч долларов.

Более подробно про цены можно узнать на сайте производителя.

Фото мотоцикла

к содержанию ↑

На протяжении многих лет, за которые было выпущено большое число экземпляров данного мотоцикла, Honda CBR600RR приковывал к себе восторженные взгляды. К нему так и хочется прикоснуться, попробовать прокатиться. Мы предлагаем вашему вниманию небольшую подборку фотографий мотоцикла.

Видео

к содержанию ↑

То что вы увидите в видео-ролике мы крайне не рекоммендуем повторять самостоятельно. Однако в нем вы можете увидеть на что способен данный мотоцикл в руках профессионала.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

Мотоцикл CBR600F3 (1998): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Honda CBR600F3 (1998)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, DOHC
Объем двигателя 599 см3
Мощность двигателя 105 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 250 км/час
Тип Спортивные мотоциклы

Honda CBR600F3 (1998)

Модифицированная версия модели CBR600F3 появилась в 1998 году. Уже на протяжении ряда лет этот мотоцикл доминировал в 600-кубовом классе благодаря своей скорости, комфорту и надёжности. Изменения, имеющиеся на модели 1998 года, сделали её уровень ещё более высоким. Её ускорение стало ещё более впечатляющим – стандартную драгстерскую дистанцию в четверть мили мотоцикл преодолевал за 11 с, развивая скорость до 200 км/ч! Мотоцикл имел 4-тактный 4-цилиндровый двигатель рабочим объёмом 599 куб. см. В головке цилиндров имелось по два распредвала. Также на каждый цилиндр приходилось по 4 клапана. Охлаждение мотора – жидкостное. Диаметр цилиндра равен 65 мм, а ход поршня – 45,2 мм. Для питания двигателя, работавшего со степенью сжатия 12:1, использовались четыре 36-миллиметровых карбюраторов постоянного разрежения. Пуск двигателя осуществлялся электростартером. Максимальная мощность составляла 105 лошадиных сил, которые снимались на частоте вращения двигателя 12000 об./мин. Максимальный крутящий момент – 66 Н•м на 10500 об./мин. Трансмиссия была представлена 6-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом. Максимальная скорость мотоцикла составляла 250 км/ч.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

Honda CBR 600 F - обзор, технические характеристики | myMot

Рама Двойная труба (сталь) - CBR600F1-F3

Двойная труба, коробчатого типа (алюминиевая) - CBR600F4, F4i

Алюминиевая литая - CBR600F (2011-2013)

Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 598 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 63,0 x 48,0 мм – CBR600F Hurricane

65,0 x 45,2 мм – CBR600F2, F3

67,0 x 42,5 мм – CBR600F4, F4i, CBR600F (2011-2013)

Степень сжатия 11.0:1 – CBR600F Hurricane

11.6:1 – CBR600F2

12.0:1 – CBR600F3, F4, F4i, CBR600F (2011-2013)

Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Карбюратор, 4x 32 мм – CBR600F Hurricane

Карбюратор, 4x 34 мм – F2

Карбюратор, 4x 36 мм – F3

Карбюратор, 4x 36,5 мм – F4

Инжектор (PGM-Fi), 4x 38 мм – F4i, CBR600F (2011-2013)

Тип зажигания цифровое транзисторное
Максимальная мощность 87,0 л.с. (64,0 кВт) при 11000 об/мин – CBR600F Hurricane

100,0 л.с. (73,5 кВт) при 12000 об/мин – CBR600F2, F3

110,0 л.с. (81,0 кВт) при 12500 об/мин – CBR600F4, F4i

102,0 л.с. (75,0 кВт) при 12000 об/мин – CBR600F (2011-2013)

Максимальный крутящий момент 60 Нм (6,1 кг*м) при 8500 об/мин – CBR600F Hurricane

64 Нм (6,5 кг*м) при 10500 об/мин – CBR600F2, F3

62 Нм (6,3 кг*м) при 10000 об/мин – CBR600F4, F4i

65 Нм (6,6 кг*м) при 10500 об/мин – CBR600F (2011-2013)

Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/80-V17 – CBR600F Hurricane

120/60-ZR17 – CBR600F2, F3

120/70-ZR17 – F4, F4i, CBR600F (2011-2013)

Размер задней шины 130/80-V17 – CBR600F Hurricane

160/60 ZR 17 – CBR600F2, F3

180/55 ZR 17 – CBR600F4, F4i, CBR600F (2011-2013)

Передние тормоза 2 диска, 276 мм, 2-поршневые суппорта – CBR600F Hurricane, F2

2 диска, 296 мм, 2-поршневые суппорта – CBR600F3

2 диска, 296 мм, 4-поршневые суппорта – CBR600F4, F4i

2 диска, 296 мм, 2-поршневые суппорта (опционально - ABS) – CBR600F (2011-2013)

Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт – CBR600F Hurricane, F2, F3, F4, F4i

1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (опционально - ABS) – CBR600F (2011-2013))

Передняя подвеска 37 мм телескопическая вилка, ход - 130 мм – CBR600F Hurricane

41 мм телескопическая вилка – CBR600F2

41 мм телескопическая вилка HMAS (рег. преднатяга и отбоя), ход - 118 мм – CBR600F3

43 мм телескопическая вилка HMAS (полностью регулируемая), ход - 120 мм – CBR600F4, F4i

41 мм перевернутая вилка (рег. преднатяга и отбоя) - CBR600F (2011-2013)

Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход - 110 мм – CBR600F Hurricane

Маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя) – CBR600F2

Маятниковая с моноамортизатором HMAS (полностью регулируемая), ход - 120 мм – CBR600F3, F4, F4i

Маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга) - CBR600F (2011-2013)

Длина мотоцикла 2130 мм – CBR600F Hurricane

2020 мм – CBR600F2

2055 мм – CBR600F3

2060 мм – CBR600F4

2041 мм – CBR600F4i

2150 мм – CBR600F (2011-2013)

Ширина мотоцикла 685 мм
Высота мотоцикла 1115 мм – CBR600F Hurricane

1130 мм – CBR600F2, F4

1135 мм – CBR600F3, F4i

1150 мм – CBR600F (2011-2013)

Колесная база 1410 мм – CBR600F Hurricane

1405 мм – CBR600F2, F3

1390 мм – CBR600F4

1386 мм – CBR600F4i

1435 мм – CBR600F (2011-2013)

Высота по седлу 770 мм – CBR600F Hurricane

810 мм – CBR600F2, F3, F4, F4i

800 мм – CBR600F (2011-2013)

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 140 мм – CBR600F Hurricane, F2

130 мм – CBR600F3

135 мм – CBR600F4, F4i, CBR600F (2011-2013)

Разгон до 100 км/ч 3,0-3,5 сек
Максимальная скорость 210 км/ч – CBR600F Hurricane, F2

250 км/ч – CBR600F3, F4, F4i

220 км/ч - CBR600F (2011-2013)

Емкость бензобака 16,5 л – CBR600F Hurricane

16,0 л – CBR600F2

17,0 л – CBR600F3, F4

18,0 л – CBR600F4i

18,4 л – CBR600F (2011-2013)

Масса мотоцикла (сухая) 182 кг – CBR600F Hurricane

186 кг – CBR600F2

184 кг – CBR600F3

169 кг – CBR600F4

168 кг – CBR600F4i

Масса мотоцикла (снаряженная) 201 кг – CBR600F Hurricane

205 kкг – CBR600F2

206 кг – CBR600F3, CBR600F (2011-2013)

197 кг – CBR600F4

196 кг – CBR600F4i

211 кг – CBR600F ABS (2011-2013)

Обзор мотоцикла Honda CBR600F (2000-2007) / Honda / БайкПост


Первый мотоцикл Honda CBR600 появился в далеком 1987 году, с того времени многое изменилось, появлялись новые модели и исчезали старые. В этот раз поговорим про мотоциклы Honda CBR600F и немного о Honda CBR600FS, которые японцы производили с 2000 по 2007 год. Мотоцикл CBR600FS в последствие стал CBR600RR, который мы наблюдаем в производстве сейчас. Первый мотоцикл Honda CBR600F больше похож на спорттур, а вот второй CBR600FS — настоящий спортбайк. В действительности Honda CBR600F остается хорошим мотоциклом с волнующими рабочими характеристиками и практичностью.

Некоторые эксперты считают, что двигатель Honda CBR600F немного слабоват, но для среднего байкера вполне достаточный. Пиковая мощность достигает 108 лошадиных сил и крутящий момент 65 Нм, в то время как байк весит всего 170 кг. Полностью регулируемая подвеска позволяет настроить мотоцикл каждому владельцу индивидуально. Управление мотоциклом Honda CBR600F превосходно, хотя и лишено некой остроты. Несмотря на то, что байк весьма мощный, он прощает ошибки пилота. Дисковые тормоза в пределах нормы, свои функции выполняют.

Мотоцикл Honda CBR600F оснащен по полной программе, имеет двухместное седло, центральную подножку и обширную приборную панель: индикатор расхода топлива, тахометр и цифровой спидометр. Зеркала расставлены удачно и обеспечивают хороший обзор. В каталоге аксессуаров можно было найти багажники и ручки с подогревом. Хорошая сборка и легендарная надежность объединяются в мотоцикле Honda CBR600F. То есть владельцы больше проводят времени верхом на мотоцикле, чем с ключом в гараже. Даже старые модели сохраняются довольно не плохо.

Краткая история:
• 1987: Первый Honda CBR600 выпущен с многочисленными последующими изменениями
• 1991: серьезное обновление Honda CBR600 с новым шасси и модернизированным двигателем
• 1994: обновления включают большие карбюраторы и увеличение доли воздуха в цилиндре, что привело к росту мощности на низах
• 1996: новое зажигание, модификации кузова, предельная скорость более 255 км/ч
• 1998: полное обновление, новая алюминиевая рама, новое моделирование и новая конструкция кузова
• 2000: выпущены Honda CBR600F и CBR600FS с инжектором и модификациями рамы
• 2003: Honda CBR600FS заменена на RR, а CBR600F получил новые цвета

Технические характеристики Honda CBR600F (2000-2007)


• Предельная скорость: 250 км/ч
• 402 метра: 11.5 секунд
• Мощность: 108 л.с.
• Крутящий момент:65 Нм
• Вес: 170 кг
• Высота по седлу: 810 мм
• Топливный бак: 18 литров
• Средний расход топлива: 6.25 л на 100 км
• Двигатель: 599 см3, 16 клапанов, рядная четверка
• Коробка передач: 6 скоростей
• Рама: алюминиевая
• Подвеска: полная регулировка
• Передний тормоз: два диска 296 мм
• Задний тормоз: диск 220 мм
• Передняя шина: 120/70 x 17
• Задняя шина: 180/55 x 17

Фотографии мотоцикла Honda CBR600F (2000-2007)


Видео мотоцикла Honda CBR600F (2000-2007)


90 000 Honda CBR 600RR (2013–2016)

С 25 мая 2018 г. применяется Регламент (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г. (GDPR). Нам необходимо ваше согласие на обработку ваших персональных данных, хранящихся в файлах cookie. Подробнее см. ниже. Читать

Я согласен хранить т.н. куки-файлы и для обработки моих личных данных, оставшихся, когда я использую веб-сайт или веб-сайты, а также другие параметры, сохраненные в куки-файлах для маркетинговых и аналитических целей компанией E-motomedia sp.z o.o. и связанных лиц (список можно найти в политике конфиденциальности)

С какой целью мы будем обрабатывать ваши данные?

статистических измерения - мы хотим знать, сколько людей посещают наш сайт маркетинг - мы хотим, чтобы реклама лучше соответствовала интересам читателей для оказания электронных услуг

Кто является контролером данных?

Администратором персональных данных является E-motomedia sp.о.о.

Кому мы можем передавать данные?

В соответствии с применимым законодательством это могут быть организации, обрабатывающие данные от нашего имени, например, компании, занимающиеся маркетингом, рекламой, субподрядчиками по обслуживанию. Ваши данные также могут быть предоставлены правоохранительным органам при условии, что мы получим соответствующую правовую основу. Список наших доверенных партнеров можно найти в нашей политике конфиденциальности.

Каковы ваши права в отношении ваших данных?

Вы можете отозвать свое согласие на обработку данных в любое время, у вас есть право доступа, исправления, удаления и т. д.Подробности можно найти в нашей политике конфиденциальности.

Конечное слово

Цель и роль motobanda.pl – предоставить читателям и зрителям интересный контент. Ваши данные помогут нам лучше сопоставить контент с вашими интересами и точно соответствовать рекламе.

.90 000 Honda CBR 600RR (2003–2004)

С 25 мая 2018 г. применяется Регламент (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г. (GDPR). Нам необходимо ваше согласие на обработку ваших персональных данных, хранящихся в файлах cookie. Подробнее см. ниже. Читать

Я согласен хранить т.н. куки-файлы и для обработки моих личных данных, оставшихся, когда я использую веб-сайт или веб-сайты, а также другие параметры, сохраненные в куки-файлах для маркетинговых и аналитических целей компанией E-motomedia sp.z o.o. и связанных лиц (список можно найти в политике конфиденциальности)

С какой целью мы будем обрабатывать ваши данные?

статистических измерения - мы хотим знать, сколько людей посещают наш сайт маркетинг - мы хотим, чтобы реклама лучше соответствовала интересам читателей для оказания электронных услуг

Кто является контролером данных?

Администратором персональных данных является E-motomedia sp.о.о.

Кому мы можем передавать данные?

В соответствии с применимым законодательством это могут быть организации, обрабатывающие данные от нашего имени, например, компании, занимающиеся маркетингом, рекламой, субподрядчиками по обслуживанию. Ваши данные также могут быть предоставлены правоохранительным органам при условии, что мы получим соответствующую правовую основу. Список наших доверенных партнеров можно найти в нашей политике конфиденциальности.

Каковы ваши права в отношении ваших данных?

Вы можете отозвать свое согласие на обработку данных в любое время, у вас есть право доступа, исправления, удаления и т. д.Подробности можно найти в нашей политике конфиденциальности.

Конечное слово

Цель и роль motobanda.pl – предоставить читателям и зрителям интересный контент. Ваши данные помогут нам лучше сопоставить контент с вашими интересами и точно соответствовать рекламе.

.

Только без огня - Honda CBR600F • AutoCentrum.pl

CBR600F — легендарный мотоцикл. В 1987 году он доказал, что спортивность и определенные ходовые качества могут сочетаться с повседневным комфортом. К 2006 году Honda продала в Европе более 200 000 единиц модели CBR600F пятого поколения.

Прекращение производства последнего CBR600F4i было связано с ужесточением норм выбросов. В результате в дилерских центрах Honda появился пробел. В этом сезоне японская компания решила укрепить свои ряды.

Новое поколение Honda CBR600F появилось в автосалонах. Форма обтекателей — работа итальянской дизайн-студии концерна. Строки, предложенные Валерио Айелло, не ставят на колени своей изысканностью, но и упрекнуть их в чем-либо сложно. Последняя версия CBR600F представляет собой интересное сочетание дизайна, ранее использовавшегося в других моделях Honda.

Сходство не только внешнее. Мотоцикл получил раму и двигатель, ранее опробованные на модели Hornet.Вышеупомянутый силовой агрегат является развитием агрегата, предназначенного для CBR600RR 2007 года выпуска. Максимальные значения составляют 102 л.с. при 12 000 об/мин. и 64 Нм при 10 500 об/мин. Впрыск топлива PGM-DSFI решил проблемы с запуском холодного агрегата, а также снизил тягу к бензину. В свою очередь, многочисленные доработки сделали двигатель более самопроизвольным на откручивание дроссельной заслонки на низких и средних оборотах. В результате CBR600F хорошо работает в повседневном использовании.

Силовой агрегат не протестует, когда мотоциклист хочет двигаться, используя скорость в диапазоне 4000-5000 об/мин. Спорт появляется, когда жидкокристаллический тахометр показывает более 8000 об/мин. Даже в этом случае оборудование остается предсказуемым, и гонщик ни на мгновение не испытывает желания путешествовать на пороховой бочке. Когда речь заходит о том, нужны ли в ходе повседневного использования впечатления от суперспортивной модели CBR600RR, каждый должен ответить сам за себя.Напротив, более цивилизованный CBR600F предлагает расслабленную посадку за рулем и справедливые условия для пассажира.

Для многих будет не менее важно, что в зависимости от стиля вождения CBR600F будет потреблять 5,5-6,5 л/100км. Контроль горения облегчает бортовой компьютер, расположенный на цифровой кабине. К сожалению, в солнечные дни читаемость панели оставляет желать лучшего.

Еще одним недостатком является уровень, а точнее отсутствие защиты от давления воздуха, которую обеспечивает штатное стекло.Аксессуар, высокий обтекатель кажется незаменимым аксессуаром для людей, которые не чураются выезжать за город или пользоваться скоростными автомагистралями по дороге на работу. Туристов-мотоциклистов наверняка порадует наличие в списке дополнительного оборудования 19-литровой сумки, прикрепленной к дивану, и ручек с подогревом.

Подвеска с регулируемым преднатягом пружины и демпфированием отбоя пригодится во время одиночных выходок, поездок с пассажиром и даже тестов спортивного вождения на трассе.Для повседневного использования должно хватить серийных настроек, являющихся удачным компромиссом между ходовыми качествами и комфортом.

Очень хороший баланс, легкость вождения и дружественные характеристики силового агрегата делают новейшую Honda CBR600F способной удовлетворить как начинающих, так и опытных мотоциклистов. Интеграция с японской новинкой не заставит себя долго ждать. Буквально через несколько дней после покупки может оказаться, что задняя покрышка в размере 180/55-ZR17 находится всего в нескольких миллиметрах от «замыкания».

Хонда хочет 34,2 тысячи злотых за CBR600F. злотый. Взяв из портфеля 37,2 тысячи. PLN получит мотоцикл, оснащенный системой C-ABS. Стоит учитывать доплату, хотя она довольно существенна. Разработанная Honda комбинация ABS и взаимосвязанных тормозных систем на передних и задних колесах обеспечивает превосходную стабильность замедления и сокращает тормозной путь. Это идеальное решение для людей, привыкших пользоваться только ручкой тормоза. Достигая его, активируются два поршня передних суппортов и единственный задний.

.

Honda CBR 600 F3 - Подержанный мотоцикл | Тест

Как только модель Honda CBR 600 появилась на рынке, она сразу завоевала толпу. Первый CeBRa в "Six Hundred" был выпущен в 1986 году и с тех пор стал хитом. Особенно эта модель известна своим неубиваемым двигателем, можно заметить, что CBR 600 F3 самый используемый мотоцикл в трюках. CBR 600 F3 PC 31 — всеми любимый спортивный мотоцикл. Владельцы этого мотоцикла говорят, что он универсален, его используют в спортивной езде, туризме и даже стантрайдинге!

По сравнению с другими спортивными мотоциклами, CeBRa очень удобен для водителя.Мощность передается более линейно по сравнению с другими гонщиками, а положение за рулем, которое мы имеем в CeBRe, не встречается ни на одном другом спортивном мотоцикле, оно почти туристическое.

Двигатель:

Четырехцилиндровый двигатель работает тихо и плавно, как и подобает Honda. Вождение - сплошное удовольствие. Если хотим погонять более "спортивно", прикручиваем CeBRe выше 7 тыс. оборотов , тогда он получает видимый пинок. Если же мы предпочитаем спокойную, туристическую езду, нет необходимости превышать 6000 оборотов, Хонда хороша на низах для «600».На первых 2-х передачах поставить CBR F3 на заднее газовое колесо не проблема. Она сама вскакивает и хочет еще больше заставить ее вертеться. Можно сказать, что такой привод — гвоздь в сердце двигателя, но только не в случае с CBR. Honda CBR F3 выдерживает любые пытки, которым подвергают его владельцы. Особенно каскадеры не дают ей легкой жизни, и она не отказывается подчиняться, несмотря на тяжелые переживания.

Cebra разгоняется до «сотни» за 3,2 секунды, а разгоняется до максимальной скорости 250 км/ч .Вождение в поворотах — чистое удовольствие, поцарапанное колено на повороте — это стандарт, если вы любите спортивное вождение. Благодаря прямоточному выхлопу CeBRa звучит как чистокровный катер. За быстрое замедление скорости отвечают двухпоршневые тормоза Nissin, которые работают очень хорошо.

Тормоза / Подвеска

Жаль, что в F3 нет уровня топлива или хотя бы указателя резерва, но это ничто по сравнению с тем, что предлагает эта модель. Honda CBR F3 вышла на рынок в 1995 году и, несмотря на столько лет, подержанные автомобили не выглядят уставшими от жизни. В 1997 году CeBRa претерпел небольшой фейслифтинг : улучшенная аэродинамика, новый фонарь спереди и более удобный диван и новые, еще более четкие часы. Благодаря небольшим техническим усовершенствованиям CeBRA наконец-то достигла 105 км.

Шестиступенчатая коробка передач точная, передачи плавные и мягкие. Подвеска полностью регулируемая и хорошо работает на польских дорогах.

Городское/маршрутное вождение

Вождение в городе и на дороге очень комфортно благодаря удобной посадке.При быстрой езде по дороге обтекатели защищают нас от ветра. Аналоговые часы очень четкие, в городе хорошо маневрирует и разгоняется, проблем нет.
Расход топлива колеблется около от 5 до 8 литров на каждые сто километров.

Хорошо обслуженная Honda не доставит нам никаких проблем, а только подарит нам полное удовольствие от вождения. Если мы купим ухоженную Хонду, она будет служить нам без проблем. Стоит отметить пробег порядка 150000. км, что для CBR не проблема, при условии надлежащего обслуживания мотоцикла.

Honda CBR F3 PC31 не лучший выбор для начинающих райдеров. Это может быть слишком злобно для новичка, и вместо того, чтобы доставлять удовольствие от вождения, это вызовет у нас стресс.

Средняя рыночная цена подержанного экземпляра: 6 000 злотых

Плюсы:

  • Пуленепробиваемый двигатель
  • Место водителя
  • Сжигание
  • Сила
  • Гибкий

Минусы:

Технические характеристики - Honda CBR 600 F3 1995-1996 PC31:

  • Мощность: 100 л.с. при 12 000 об/мин.
  • Крутящий момент: 63 Нм при 10500 об/мин.
  • Маг сухой: 185 кг
  • Топливный бак: 17 литров
  • Максимальная скорость: 245 км/ч
  • Передняя шина: 120/60ZR17
  • Задняя шина: 160/60ZR17

Технические характеристики - Honda CBR 600 F3 1997-1998 PC31:

  • Мощность: 105 км при 12 000 об/мин.
  • Макс. Крутящий момент: 66 Нм при 10 500 об/мин.
  • Сухой вес: 186 кг
  • Топливный бак: 17 литров
  • Максимальная скорость: 250 км/ч
  • Передняя шина: 120/60ZR17
  • Задняя шина: 160/60ZR17

Запчасти для этой модели можно найти в магазине мотоциклов www.biker24.pl

.

Б/у тест мотоцикла: Honda CBR 600 F4 PC 35 1999-2000 - полная комплектация [мнения, технические данные]

Вид F4 не самый красивый, не самый сильный, не самый лучший, но судя по огромной толпе фанатов данной модели и количеству экземпляров на дорогах, можно сделать вывод, что это топовый мотоцикл в своем классе и году выпуска. Такое огромное количество людей, выбравших этот мотоцикл, не могут ошибаться. Мое мнение - пользователь PC35 почти 4 года очень и очень... Точнее, очень что ли? Вы можете прочитать об этом в тесте ниже!

Это не будет обычным испытанием мотоцикла.Сухие данные на бумаге уже никого не интересуют, тем более во взрослом мотоцикле. Об электронике тоже писать нечего, потому что ее здесь просто нет. Вам нужно посмотреть на этот класс мотоциклов совсем с другой, утилитарной и... сентиментальной стороны, ведь именно с этого вы часто начинали свои приключения со спортивными мотоциклами.

Обязательно прочитайте: Kawasaki Z900RS — современная классика [ТЕСТ]

Просто Хонда

И именно этим словом я должен закончить этот абзац.Хонда. Вам нужно добавить что-нибудь еще здесь? В своем сегменте F4 будет работать лучше, тише и точнее. Многие любители других марок согласятся, что Хонда есть Хонда и с ней сложно сравнивать другие мотоциклы. Известно, что у каждой модели есть свои плюсы и минусы, но звук двигателя Kumamoto имитировать невозможно. Мы ничего не слышим, кроме красивого звука глушителя. То же самое относится и к взрослой лампе, привод которой, конечно, при должном уходе, все еще работает так.Простота, бесшумность, безотказность. Сам двигатель надежен, и чтобы закончить его жизнь, вы должны быть мастером разрушения, потому что это действительно непросто.

Твердый, но не подавляющий

F4 отлично подходит для первого серьезного мотоцикла , так как он прост в обращении и обеспечивает плавную подачу мощности, что делает его прощающим новичком. Сама печка выдает 110 л.с. и 68 Нм крутящего момента, доступных с 10 500 об/мин./ мин. Это не производит огромного впечатления, но это действительно доступно. Разумеется, агрегат питается от карбюраторов.

Что говорят конкуренты?

Модель F4 – это своего рода компромисс между мощностью двигателя и его долговечностью. Мы можем купить более мощную Yamaha R6, но будем бороться с выпадением двух и большим расходом топлива. Есть еще Suzuki со своим GSXR 600, SRAD, который выглядит архаично, и вдобавок, как говорят злые люди: Suzuki - стучит, стучит который, впрочем, хорошо работает с этой моделью.Просто надо привыкнуть к шумному ГРМ и громкой работе кривошипно-поршневой системы. А Ящерица? Добродушный ZX6-R первым имел алюминиевую раму, которая любила трескаться, а двигатель хоть и был диким, но чувствительным к .

Обязательно прочитайте: Yamaha FZS 600 Fazer - мнения, преимущества, недостатки

Мастер компромиссов за небольшие деньги

С другой стороны, CBR — это мотоцикл, устойчивый к сервисной глупости, ударам и боли конкуренции.Модель F развивалась очень хорошо, были исключены многие ранние неудачи и создан мотоцикл, близкий к совершенству. По сей день мы найдем немало ухоженных экземпляров, да и желающих его купить тоже немало. Диапазон цен достаточно велик для относительно небольшого бюджета. Самые дешевые экземпляры можно купить примерно за 5 000 злотых, а изделия в очень хорошем состоянии после обслуживания и дополнительных вложений стоят более 8 000 злотых. Учитывая, что эта модель пользуется большой популярностью как у молодой, злой, так и у оседлой, более старшей части мотоциклистов, однозначно лучше добавить и купить экземпляр из среднего или даже ближе к максимальному ценовому диапазону.Тогда вероятность усталости мотоцикла будет намного ниже, и мы избежим дорогостоящего обслуживания или ремонта. Механическая сторона — это одно, но самая большая проблема определенно может быть с обтекателями. В технике двадцатилетней давности аварий не бывает - меньше или больше, поэтому однозначно стоит ориентироваться на экземпляр со здоровыми обтекателями.

Многозадачный

Мы легко можем найти фотографии F4 в различных условиях в Интернете.Трек, дорога, джимхана, поездка на выходные или поездка на мотоцикле, ни одна из этих задач ей не страшна, что делает лампочку универсальным мотоциклом. Положение на этом оборудовании не является строго спортивным, мы не будем испытывать боли в запястьях или коленях под подбородком. Ездить с пассажиром просто терпимо, откровений нет, но комфорт можно улучшить, заменив диван на аксессуар и установив центральный багажник - на пассажирскую спинку. Такие обработки повысят комфортность езды не только для рюкзака, но и для нас.Прежде всего, мы не будем держать пассажира в руках, что в долгосрочной перспективе невыносимо.

С багажом

Купить верхний кофр не составляет большой проблемы, а вот с выбором боковых кофров может возникнуть проблема, поэтому есть альтернативное решение - универсальные тканевые кофры, которые подходят для любого мотоцикла. Их сборка очень проста, но стоит потратить некоторое время и аккуратно смонтировать их с помощью дополнительных расширителей, чтобы иметь спокойствие во время езды.CBR F4 — полноценный мотоцикл, что доказывает это на многих уровнях. Он отлично впишется в любые условия и не будет привередливым. В результате начинающему мотоциклисту не приходится себя ограничивать. Старая машина даст ему возможность выбрать мотоциклетный маршрут. Универсальность - самое большое преимущество этого мотоцикла. Нам не нужно ни о чем беспокоиться, потому что мы знаем, что стартер будет каждый раз вдыхать жизнь в свои четыре цилиндра, F4 будет идентифицировать себя с гонщиком и везде найдет дорогу.

Есть плюсы, есть и минусы...

Они есть у каждого мотоцикла, но в своем классе у F4 их, пожалуй, больше всего.Начиная с достаточно удобной посадки (хоть это и спортбайк), хорошего двигателя, комфортной подвески и в зависимости от настроения туриста и спортивного гонщика, и конечно же заканчивая, на мой взгляд, вневременным и очень узнаваемым внешним видом . Несмотря на то, что это почти полная модель, у нее есть некоторые действительно незначительные недостатки. Регулятор напряжения, наверное, все слышали об этой типичной хондовской проблеме, любит доставлять массу проблем и в четвертом поколении F. К счастью, проблем с заменой нет, регулятор подходит еще к нескольким моделям.Heble F4 тоже не самого высокого качества, при агрессивной езде мы почувствуем, что тормозной путь начинает удлиняться. Известно, знаменитые аглоблоки, стальная оплетка и как-то тормоза уйдут. Шумный натяжитель ГРМ тоже прыщ - легко добьемся замены в виде новой пружины, а можно попробовать заменить натяжитель на ручной.

Экономичный до боли

Хорошо настроенный и здоровый F4 нас приятно удивит расходом топлива, независимо от того, едем ли мы в одиночку, с пассажиром и багажниками, будем ли впереди два человека или не на столешнице, расход топлива будет колеблется около 5,5 л.Это определенно очень хороший результат для карбюратора. Вихрь в баке делается при движении по немецким трассам на скоростях близких к максимальным, но тогда мерить расход топлива не имеет ни малейшего смысла...

Полная головоломка

Honda CBR F4

похожа на зрелую, красивую и привлекательную женщину. CBR, как хорошая, любящая жена, поймет все ваши потребности, будет с вами всегда и везде, независимо от обстоятельств.Выбрав F4, мы получаем действительно добротный, очень универсальный мотоцикл. Нежные 110 л.с. не обескуражят начинающих райдеров и даже по-дружески удивят. Honda CBR F4 похожа на болезнь — это как вирус, который заражает нас мотоспортом в положительном смысле. Мягко, постепенно и без напряжения он познакомит нас с миром полноразмерных мотоциклов. Несмотря на свой возраст, он до сих пор радует тысячи мотоциклистов по всему миру.

На собственной шкуре

В течение почти 4 сезонов на моей F4 я был очень доволен ею.Начиная с относительно хорошей производительности, универсальности и эксплуатационных расходов. Моей CBR было со мной несладко, она ездила со мной по польским трассам, где мы пересекали наши общие границы на наших любимых Pirelli Supercors. Я позаботился не только об износе протектора по бокам, но и посередине, что и было целью нескольких дней поездок с моей половинкой (моей девушкой, конечно, не бутылкой 40%). Упаковавшись в сумку на бак, рюкзак и два тканевых кофра, мы посетили Польшу и Европу.Она никогда не суетилась и без запинки довезла меня/нас до места назначения.

сдр

Как автомат Калашникова

Во время моего первого обслуживания карбюраторов я был удивлен, что с таким количеством грязи в поплавковой камере этот мотоцикл работает практически идеально! Этот послушный ослик создан для того, чтобы водителю не приходилось беспокоиться о поломке во время движения. Даже если и случилось, то это простая конструкция, лишенная лишней электроники и простую поломку можно устранить в дороге.Стоит отметить, что расположение аккумулятора, бензонасоса, регулятора напряжения или предохранителей находится в доступных местах и ​​не требует разборки половины мотоцикла. Мотоциклетный сезон ограничивался заменой шин, масла, фильтров и базовым обслуживанием. Снова и снова! На 40 000 км! Было две неисправности, простые и легко диагностируемые, и они не ударили по моему студенческому бюджету - бензонасос (стоит дополнительно заизолировать кабель идущий от насоса, попадание воды внутрь контактов) и регулятор напряжения, что стандартно для этой модели.

Резюме

Мне сложно сказать что-то плохое об этом велосипеде. Конечно, не то чтобы придраться абсолютно не к чему, но, учитывая его возраст и цену, это дерьмо по сравнению с тем, с чем борются конкуренты. Стоит ли покупать CBR F4? Определенно да! Для того, чтобы покататься на трассе, путешествовать с рюкзаком или в одиночку и изучать механику. Добросердечный F4 не только простит нам ошибки на дороге, но и станет хорошим учителем для любителей обслуживать мотоцикл в уединении гаража.Цена адекватна качеству, и все сводится к одному, самому главному аспекту - вызвать улыбку на лице честного владельца Honda CBR F4!

Технические характеристики Модель - Honda CBR 600 F4

Рабочий объем — 599 см3

Тип двигателя - Рядный 4-цилиндровый

Максимальная мощность — 110,00 л.с. (80,3 кВт) при 12 500 об/мин

Максимальный крутящий момент — 68,00 Нм при 10 500 об/мин

Пуск - электрический

Система охлаждения - жидкость

Коробка передач - 6-ступенчатая

Вторичная силовая передача — цепь

Вес сухой - 170 кг

Высота седельно-сцепного устройства - 810 мм

Колесная база - 1,395 мм

Передний тормоз - двухдисковый

Задний тормоз — однодисковый

Максимальная скорость - 260.0 км/ч

Отношение мощности к массе - 0,6471 л.с./кг

Емкость топливного бака - 18,0 литров

.

Honda Cbr 600 Rr - Спорт

Другие объявления

Найдено 79 объявлений

Найдено 79 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Вроцлав, Псие Поле 5 мая

.90 000

Мотоциклы Кексик

ХОНДА ЦБР 600

Пр CBR600F (PC19) был представлен на выставке IFMA в 1986 году. Ходьба жидкостный четырехцилиндровый рядный двигатель мощностью 85 л.с. при 11 000 оборотах, был полностью спрятан под аэродинамическим кожухом, как у модели CBR 1000 F. Новый силовой агрегат, весивший всего 63 кг, был очень легким.Хонда начала курс похудения с коленчатого вала и коротких передач, и он соглашается только на детали, например, на оптимизированные клапаны масса. Результат был убедительным, когда испытания показали, что новый дизайн может похвастаться необычайно мягкой работой двигателя и удивительно широким, полезная полоса скоростей Хорошие стартовые свойства и стабильность, несмотря на это легкое шасси послужило основанием для суждения о том, что CBR 600F является удачной конструкцией.В 1989 году Honda Technicians добавила мощность и представила ее новое обозначение PC23. Модернизированный CBR имел мощность 93КМ, полученную использование более высокой степени промывки (11,3 вместо 11,1) большего диаметра ganikw горло, изменены фазы газораспределения и переработан глушитель. Тюнинг форсированного двигателя прошел очень удачно, увеличение мощности не очень привлекало следовательно, снижение гибкости. Кроме того, он был представлен в центральном пружинный элемент - демпфирование четырехступенчатая регулировка демпфирования при Наконец, единственное, что подвергалось критике в CBR PC23, было похоже на то, что было в PC-19. плохая защита от ветра.В 1990 году появился новый CBR 600. Ф (обозначение ПК 25). Это было связано с введением Кавасаки модель ZZR600 мощностью 98 л.с. Хонда ставится на 100 лошадок CBR. В новом В двигателе блок цилиндров составляет одно целое с блоком цилиндров. Для того, чтобы устранение одного подшипника и снижение сопротивления трения в цепи ГРМ езда от центра к правой стороне двигателя, ход поршня уменьшен, а больший диаметр поршня соответствовал клапанам большего размера.Двигатель развивает полную мощность при 12000 об/мин. Коленвал и поршни стали легче, у крыльца были большие горловины. Клапаны были стеклянными толкатели. Duo претерпел изменения в шасси. Раме будет придана другая геометрия и несколько усилений, увеличен диаметр опорных труб в передней подвеске si 37 мм до 41 мм, обод k увеличен. Еще один был основан в 1995 году. Версия CBR PC 31 с динамической системой доливки Direct Air Induction Система и мощность 105 л.с., при этом в 1999 году появится совершенно новая модель CBR со 110 л.с. (PC 37) и 2001 г. на этот раз привезет еще один два воплощения CBR 600 F CBR 600S, но об этом позже.Независимо Начиная с винтажа, все CBR имеют одну общую черту: двигатели очень прочный, только могут возникнуть проблемы с натяжителем ремня ГРМ или трещины обтекатели в местах крепления, впрочем, в остальном ЦБР достойный мотоцикл Комментарии.

модель 2001 красивая :)

ДАННЫЕ ТЕХНИЧЕСКАЯ

  • ДВИГАТЕЛЬ: Четырехцилиндровый, правительственный четырехтактный, с жидкостным охлаждением.3, коэффициент стирки 11,6:1. Максимальная мощность 100 л.с. (74 кВт) при 12 000 об/мин. Максимальный крутящий момент 63 Нм при 9500 об/мин
  • ПЕРЕДАЧА ПРИВОД: Многодисковое сцепление в масляной ванне, шесть положений редуктор, роликовая цепь с уплотнительным кольцом.
  • ШАССИ: Спинной двойная открытая рама, телескопическая вилка диаметром 41 трубка мм, продольный рычаг (алюминий), поддерживаемый центральным пружинным элементом - опухший.3, вес пустого, готовый к эксплуатации 203 кг
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ: Скорость максимальная 227 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды, умеренный расход топлива 6,8 литров на 100 км.

ДАННЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ

  • Технический осмотр каждые 6000 км 90 044
  • замена масла каждые 12 000 км.
  • Замена фильтра масло каждые 12 000 км.По 3 в каждой ноге будут проверять каждые 6000 км.
  • Аккумулятор 12 В 14 Ач.
  • Клапанный зазор со 12 000 км. на холодном двигателе: впуск 0,16мм, выпуск 0,20мм.
.

Смотрите также