Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Хонда спайк технические характеристики


Технические характеристики автомобиля Honda Freed Spike 1.5 4WD (GB_)

Технические характеристики Honda Freed Spike 1.5 4WD

Honda Freed Spike 1.5 4WD

  1. Фотографии Honda Freed Spike 1.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
  2. Фотографии Honda Freed Spike 1.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
  3. Фотографии Honda Freed Spike 1.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
  4. Фотографии Honda Freed Spike 1.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
  5. Фотографии Honda Freed Spike 1.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
  6. Фотографии Honda Freed Spike 1.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
  7. Фотографии Honda Freed Spike 1.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
  8. Фотографии Honda Freed Spike 1.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
  9. Фотографии Honda Freed Spike 1.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
  10. Фотографии Honda Freed Spike 1.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

В Японии дебютировал новый компактный минивэн Honda Freed Spike. Машинка во многом схожа с базовой моделью Freed, но является более стильной. У автомобиля отсутствует третий ряд, но при этом сиденья могут быть расставлены по салону почти в произвольном порядке. Spike питается от 1,5-литрового бензинового i-VTEC мощностью 118 л.с. Трансмиссия зависит от типа привода: версия 4WD довольствуется 5-ступенчатым «автоматом», а для переднеприводного предложен вариатор, который помогает экономить топливо. В экстерьере была переоформлена вся передняя облицовка, включая фары, фальшрадиаторная решетка, бампер, а задние боковые стекла были заменены на пластиковые панели. Также Honda предлагает накладки на задние фонари и новые легкосплавные диски.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda Freed Spike 1.5 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Honda Freed

Отзывы владельцев автомобиля Honda

  • 06.11.2007

    Sanchez_06112007

    Оценка автора

    Объективность

    Хорошая, надёжная машина. К ней бы, такого же качества сервисное обслуживание. Хорошая, манёвренная машина, на поворотах устойчивая, хорошая шумоизоляция, доработанная подвеска. Смущает одно, движок поставили от Civic, и расточили до 2 литров.(Движок приходится крутить до 6000 об/мин что-бы почувствовать себя "шумахером") И ещё, когда отпускаешь тормоз, скрипят тормозные колодки задних колес. Руль у этой машины снабжён гидроусилителем, и обладает отличной обратной связью. Вообщем машина класс, советую брать всем (не пожалеете!)

    подробнее
  • 23.09.2007

    Зина_23092007

    Оценка автора

    Объективность

    Доброго всем настроения. С мая этого года я стала "счастливой" обладательницей красного Honda CIVIC 5D. Первое время не могла нарадоваться своей новой подруге "ЗИНЕ".Назвала в честь Зинадина Зидана сперва ЗиЗу, а потом для простоты взаимопонимания и по складу характера - Зиной. Получала истинное наслаждение от езды и владения шустрым, стильным, и породистым конём. Но сегодня я плачу и даже рыдаю от своей или, если правильно сказать, её незащищённости. Да, незащищённости от "человеческого" фактора. Сперва, недели через две после покупки, соседи по даче зашли порадоватьс...

    подробнее
  • 24.01.2008

    Елена Владимировна

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) Дизайн: Оптика:отл Качество покрытия кузова:удовл Дизайн:удовл Эргономика:хор Практичность отделочных материалов:отл Вместимость:отличная +

    подробнее

Технические характеристики Honda Freed 2008 Spike 1.5 AT 4WD 5dr Wagon

Технические характеристики Honda Freed 2008 Spike 1.5 AT 4WD 5dr Wagon

Подробные технические характеристики автомобиля Honda Freed 2008 Spike 1.5 AT 4WD 5dr Wagon, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система,  размер и тип шин и дисков. Зная подробные тех. характеристики Honda Freed 2008 можно сравнить его с другими автомобилями конкурентами. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Honda Freed 2008 Spike 1.5 AT 4WD 5dr Wagon.

Бренд: Honda
Модель: Freed
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2008

Технические характеристики Honda Freed Spike 1.5 AT 4WD 5dr Wagon

Кузов

Тип кузова
Wagon
Кол-во дверей
5
Количество мест
5
Длина
4215 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1745 мм
Дорожный просвет
150 мм
Объем багажника минимальный
- л.
Объем багажника максимальный
- л.
Колесная база
2740
Колея передняя
1480
Колея передняя
1465

Трансмиссия

Привод
полный
Коробка
5AT
Передаточное отношение главной пары
-

Подвеска

Тип передней подвески
винтовая пружина
Тип задней подвески
винтовая пружина

Тормозная система

Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
барабанные
АБС
-

Рулевое управление

Тип рулевого управления
-
Усилитель руля
-
Диаметр разворота
- м

Двигатель

Объём двигателя
1496 см3
Мощность
118 л.с.
Крутящий момент
144/4800 Нм/мин
Тип топлива
АИ 95
Расположение двигателя
спереди, продольно
Тип цилиндра
рядный
Количество цилиндров
4
Ход поршня
- мм
Диаметр цилиндра
- мм
Cтепень сжатия
-
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
распределенный впрыск
Турбонаддув
-
Газораспределительный механизм
-

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч
- с
Макс. скорость
170 км./ч.
Расход по городу
- л./100 км.
Расход по трассе
- л./100 км.
Расход комбинированный
- л./100 км.
Объем топливного бака
42 л
Снаряженная масса автомобиля
1360 кг
Допустимая полная масса
- кг
Размер дисков
-
Размер шин
245/40-255/45 ZR18

Справочник автомобилиста

1 комплектация

2007—2022 гг.

1 комплектация

6 комплектаций

2002—2022 гг.

1 комплектация

2006—2022 гг.

Все Iran Khodro двигатели

cartechnic.ru / характеристики / параметры Honda Spike 1.5 AT 4WD 5dr Wagon

Honda Mobilio Spike (описание и характеристики)

Хонда Мобилио Спайк, —  невероятно интересный проект, построенный на базе Honda Fit. Автомобиль изначально был рассчитан на молодое поколение потребителей, — об этом говорят и выдающийся, смелый, хотя и несколько грубый, дизайн, и достаточно мощный для своего размера двигатель, и яркая цветовая гамма, в которой предлагались автомобили в салонах. Даже само название, «Spike» – «Шип», было ориентировано на молодежь, с ее стремлением выделиться, и не быть «как все». Это было очередным реверансом Honda в сторону молодых покупателей, и стремление «привить любовь к Honda с ранней юности» как, например, Honda Element в США, или Honda S-MX в конце 90-х на внутрияпонском рынке. На этот раз, в отличие от S-MX Honda отдала предпочтение более компактному автомобилю, с меньшим объемом двигателя, сделав больший акцент на нестандартность внешнего вида.

Интересным маркетинговым решением было и название модели. Во всех каталогах она обозначалась как Mobilio Spike, явно отсылая потенциальных клиентов к хорошо зарекомендовавшей себя на рынке модели Mobilio, при этом на самом автомобиле упоминания о Mobilio не было абсолютно, — сзади, на крышке багажника красовалась надпись SPYKE. Таким образом, маркетологи попытались сыграть «на чувствах» сразу нескольких возрастных групп покупателей, — молодым нравился оригинальный дизайн, и название, а тем, кто постарше Honda как бы намекала, что это такая же Mobilio, только в обновленном, «дерзком» дизайне. Общее впечатление автомобиль производил следующее, — он казался большим, но при этом достаточно юрким, вместительным, но непохожим на троллейбус, как, например, обычный Mobilio. В целом, покупатели отнеслись к Spyke более чем благосклонно, восприняв ее самостоятельной моделью.

Зато, с точки зрения технического оснащения Spyke был практически идентичен Mobilio, — тот же двигатель (правда, изначально имевший не восемь, а четыре иридиевые свечи зажигания, и систему VTEC), та же вариаторная АКПП, те же конструктивные сходства подвески, вплоть до взаимозаменяемости многих элементов. Также, как и прочие основные версии Honda, Spyke мог быть переднее- и полноприводным, благодаря системе DPS.

Honda Mobilio Spyke выпускался как и сестра-близнец Mobilio до 2008 года. Не получив прямого потомка, обе эти модели оставили достаточно яркий след в истории Honda. По настоящий день базовой моделью для микролитражек продолжает оставаться Honda Fit, на основе которой Honda производит большинство современных автомобилей. И Mobilio, и Spyke являлись как раз такой же веткой развития Fit, с чем они великолепно справились.

Технические характеристики:

Годы выпуска – 2001-2008.

Длина –  4070

Ширина – 1685

Высота – 1740

Клиренс — 155

Двигатель –

L15A, мощность  90/5500 (110/5800) л.с./об.мин, крутящий момент – 131/2700 (143/4800) Нм/об.мин.

Расположение спереди, поперечное.

Подвеска –  спереди МакФерсон, сзади – балка.

Привод – передний (полный DPS).

КПП – автоматическая (вариаторного типа).

Регламентные интервалы обслуживания

У нас есть статья про моторы Мобилио Спайка:

Моторы Хонда. Двигатели Хонда L-серии (L13A, L15A).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Размеры шин и дисков для Honda mobilio+spike

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Accord Airwave Avancier Capa Civic CR-V CR-Z Crossroad Crosstour Element Fit Fit Aria Fit Shuttle FR-V Freed/Freed Spike HR-V Insight Integra Jazz Legend Life Logo Mobilio Mobilio Spike NSX Odyssey Pilot Prelude Ridgeline S2000 Shuttle Stepwgn Stream Torneo

Honda Freed Spike - Диски, шины, спецификации PCD, смещение для каждого года и поколения

Выберите поколение 2010..2016 [JDM]

Twój krajAfganistanWyspy AlandzkieAlbaniaAlgeriaSamoa AmerykańskieAndoraAngolaAnguillaAntarktydaAntigua i BarbudaArgentynaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbejdżanBahamyBahrajnBangladeszBarbadosBiałoruśBelgiaBelizeBeninBermudyBhutanBoliwiaBonaire, Sint Eustatius i SabaBośnia i HercegowinaBotswanaWyspa BouvetaBrazyliaBrytyjskie Terytorium Oceanu IndyjskiegoBruneiBułgariaBurkina FasoBurundiRepublika Zielonego PrzylądkaKambodżaKamerunKanadaKajmanyRepublika ŚrodkowoafrykańskaCzadChileChinyWyspa Bożego NarodzeniaWyspy KokosoweKolumbiaKomoryKongoKongoWyspy CookaKostarykaWybrzeże Kości SłoniowejChorwacjaKubaCuraçaoCyprCzechyDaniaDżibutiDominikaDominikanaEkwadorEgiptSalwadorGwinea RównikowaErytreaEstoniaEswatiniEtiopiaFalklandyWyspy OwczeFidżiFinlandiaFrancjaGujana FrancuskaPolinezja FrancuskaFrancuskie Terytoria Południowe i AntarktyczneGabonGambiaGruzjaNiemcyGhanaGibraltarGrecjaGrenlandiaGrenadaGwadelupaGuamGwatemalaGuernseyGwineaGwinea BissauGujanaHaitiWyspy Heard i McDonaldaWatykanHondurasHo ngkongWęgryIslandiaIndieIndonezjaIranIrakIrlandiaWyspa ManIzraelWłochyJamajkaJaponiaJerseyJordaniaKazachstanKeniaKiribatiKorea PółnocnaKorea PołudniowaKuwejtKirgistanLaosŁotwaLibanLesothoLiberiaLibiaLiechtensteinLitwaLuksemburgMakauMadagaskarMalawiMalezjaMalediwyMaliMaltaWyspy MarshallaMartynikaMauretaniaMauritiusMajottaMeksykMikronezjaMołdawiaMonakoMongoliaCzarnogóraMontserratMarokoMozambikMjanmaNamibiaNauruNepalHolandiaNowa KaledoniaNowa ZelandiaNikaraguaNigerNigeriaNiueNorfolkNorth MacedoniaMariany PółnocneNorwegiaOmanPakistanPalauPalestynaPanamaPapua-Nowa GwineaParagwajPeruFilipinyPitcairnPolskaPortugaliaPortorykoKatarReunionRumuniaRosjaRwandaSaint-BarthélemyWyspa Świętej Heleny, Wyspa Wniebowstąpienia i Tristan da CunhaSaint Kitts i NevisSaint LuciaSaint-MartinSaint-Pierre i MiquelonSaint Vincent i GrenadynySamoaSan MarinoWyspy Świętego Tomasza i KsiążęcaArabia SaudyjskaSenegalSerbiaSeszeleSierra LeoneSingapurSint MaartenSłowacjaSłoweniaWyspy SalomonaSomaliaRepublika Południowej A frykiGeorgia Południowa i Sandwich PołudniowySudan PołudniowyHiszpaniaSri LankaSudanSurinamSvalbard i Jan MayenSzwecjaSzwajcariaSyriaTajwanTadżykistanTanzania, the United Republic ofTajlandiaTimor WschodniTogoTokelauTongaTrynidad i TobagoTunezjaTurcjaTurkmenistanTurks i CaicosTuvaluUgandaUkrainaZjednoczone Emiraty ArabskieZjednoczone Królestwo Wielkiej Brytanii i Irlandii PółnocnejDalekie Wyspy Mniejsze Stanów ZjednoczonychStany Zjednoczone AmerykiUrugwajUzbekistanVanuatuWenezuelaWietnamBrytyjskie Wyspy DziewiczeWyspy Dziewicze Stanów ZjednoczonychWallis i FutunaSahara ZachodniaJemenZambiaZimbabwe

.

2002 Honda Mobilio Spike 1,5 I 16 В (110 км)

. 900 16 Бензин 110010 90 016 275 кг 606,27 фунта. Drums

Технические характеристики Honda Mobilio Spike 1,5 I 16 В (110 км) 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008

Базовая информация
Brand Honda
Model Mobilio
Generation Mobilio Spike
Modification (Engine) 1.5 i 16V (110 HP)
Start of production 2002 r
End of production 2008 r
Chiller architecture Combustion engine
Body type Minivan
Number of seats 7
Number of doors 5
Объем
Тип топлива
Отношение веса к мощности 11.3 кг / л.с., 88,7 л.с. / тонна
Отношение веса к крутям 8,7 кг / нм, 115,3 нм / тонна
Двигатель
Power
Power 110010 .
Мощность на литр рабочего объема 73,5 км/л
Крутящий момент 143 Нм при 4800 об/мин 105,47 фунт-фут. при 4800 об/мин
Расположение двигателя Передняя крестовина
Объем двигателя 1496 см 90 131 3 90 132 91.29 куб. в
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 73 мм 2,87 дюйма
Ход поршня 89,4 мм 3,52 дюйма
Compression ratio 10.4
Number of cylinder valves 4
Fuel system Multipoint injection
Engine aspiration Naturally aspirated engine
Снаряженная масса 1240 кг 2733.73 фунта.
Допустимый вес 1515 кг 3340 фунтов.
Максимальная нагрузка
Топливный бак 42 л 11,1 галлона США | 9,24 британских галлона
Размеры
Длина 4110 мм 161,81 дюйма.
Ширина 1695 мм 66.73 дюйма
Высота 1705 мм 67,13 дюйма
Колесная база 2740 мм 107,87 дюйма.
Передняя направляющая 1460 мм 57,48 дюйма.
Задняя направляющая 1440 мм 56,69 дюйма
Привод, тормоза и подвеска
Архитектура трансмиссии SSW приводит в движение передние колеса автомобиля.
Drive Front-wheel drive
Front suspension steering knuckle
Rear suspension steering knuckle
Front brakes Ventilated discs
Rear brakes
Assistance systems ABS (automotive)
Steering Rack and pinion
Tire size 185/65 R15
.Двигатель Honda

подходит для Riva Co. Хонда Фит

Аналогичные изделия

Honda L Двигатели переосмысливают старую философию - двигатель должен быть экономичным и безвредным для окружающей среды. Изначально эти моторы Хонда появились на автомобилях Фит - суперхит Хонды, открывший новую страницу в японском автомобилестроении. Популярность автомобилей Fit и Fit-подобных была настолько велика, что немногие другие модели могли сравниться с ней, и новая серия двигателей сыграла ведущую роль.

В этом обзоре мы поговорим о двигателях L13A, L15A, перечислим их сильные и слабые стороны, коснемся обслуживания и настройки.

Двигатель L13A Honda Fit с вариатором.

Тип: четырехцилиндровый рядный бензиновый, поперечное расположение.

Технические характеристики (использованы данные наиболее популярных автомобилей):

L13A, мощность 86/5700 КМ/об, крутящий момент - 119/2800 Нм/об. (Подходит для GD1)

L15A, мощность 90/5500 КМ/об, крутящий момент - 131/2700 Нм/об.(Mobilio GB1 - без системы iVTEC)

L15A, мощность 110/5800 КМ/об/мин, крутящий момент - 143/4800 Нм/об/мин. (Подходит для GD3 и VTEC)

Применение: Fit, Airwave, Mobilio, Mobilio Spike и другие.

Описание.

Серия L родилась в трудные для Honda времена. Первоначально он был задуман как совершенно новый двигатель для новой Honda Fit, производительность которой была выше, чем когда-либо. На рубеже тысячелетий Honda обнаружила некий застой — старые автомобили были настолько конструктивно совершенны, что превзойти их было технически невозможно.Однако, согласно маркетинговым исследованиям, Honda теряла рынок — покупатели жаждали обновлений, которые интенсивно предлагали конкуренты. Проекты конца 1990-х оказались провальными по сравнению с продукцией Toyota, Nissan и даже Mazda, которые стали опасно приближаться к продаже. Honda буквально «ушла» за счет таких хитов, как CR-V первого поколения, Civic EK и H-RV, в то время как конкуренты клепали новые модели, вытесняя Honda из родного сегмента малолитражек.

В этих условиях на уже сложившейся G-платформе появилось совершенно новое устройство, потомок легковых автомобилей, таких как City, или менее популярный, но крайне надежный Logo — Honda Fit.Перед создателями, помимо привлекательного внешнего вида и идеальных по тем временам параметров производительности, стояла задача создать двигатель, способный сравниться по надежности и удобству в эксплуатации с легендарной серией D, которая к тому времени уже устарела. Таким двигателем стал первый вариант серии L, L13A.

При разработке Honda применила множество необычных решений. Сначала она разместила мотор с правой стороны по ходу движения, а теперь он стал вращаться по часовой стрелке.

Вторым решением был переход с ременной передачи на цепную. Это значительно уменьшило потребность в двигателе каждые 100 000 км для замены ремня. Цепочка могла быть 200 000, а в некоторых случаях и длиннее.

Третьим решением было добавить в двигатель восемь свечей зажигания вместо обычных четырех. Такая конструкция при правильной настройке «мозгов» позволяла двигателю «Фита» работать на чем угодно, что могло гореть, а также обеспечивала запуск двигателя в самых экстремальных условиях.Кроме того, расход топлива в таком автомобиле был снижен до «птичьего». Благодаря двум свечам зажигания в цилиндре двигатель мог без проблем работать на очень бедной смеси.

По «ездовым» качествам двигатель оказался отличным. Благодаря тем же 8-ми свечам зажигания, а также грамотной геометрии двигателя Фит легко мог составить конкуренцию любому «однокласснику» до 1,5 л. Конечно, двигатель был маленьким и на длинных прямых проигрывал более крупным соперникам, но за счет компактности самой машины его было более чем достаточно для быстрого передвижения в городском потоке.

После триумфального выхода Фита в Honda стали задумываться о модификации самого двигателя для более тяжелых автомобилей. Так появился целый класс «фитоподобных» устройств, построенных на его платформе, таких как Airwave, Mobilio, Mobilio Spike. Их всех объединяло то, что они были тяжелее «первоисточника» и поэтому требовали как минимум более крупного двигателя. Так появилась версия L15A - тот же мотор, только полтора литра.

L15A изначально мало чем отличался от L13A - тот же состав, те же 8 свечей зажигания.Со временем появилась «апгрейдная» версия с системой iVTEC. Количество свечей уменьшилось до штатного, но сами свечи стали иридиевыми (улучшенная искра, увеличенный ресурс), также освободилось место для кулачков VTEC на распредвале - раньше свечи мешали. Новый двигатель получил 20 л.с. более 1,3 литра, а всего «табуна» было 110. Эти моторы давно заняли места под капотом Хонды «вплоть до Цивика». Стоит отметить, что по сей день (2013 г.) выпускаются различные модификации двигателей L и их замена пока не планируется.Ультрасовременная серия L уже избавилась от 8 свечей зажигания, а также получила систему VTEC даже на двигателе 1.3

Надежность конструкции.

В отличие от других серий, «рожденных» в те же годы — серии К — двигатели L оказались крайне неприхотливыми в любых условиях эксплуатации.

Достигнув бескрайних российских просторов, эти двигатели за годы эксплуатации в тяжелых условиях испытали на себе все «прелести» отвратительного отношения к технике наших земляков, и все же остались живы.Например, Фита, рассчитанная, как и любой «цепной» двигатель на жидкое моторное масло, давно «кормила» заботливых пользователей маслами самой высокой вязкости 40-й и 50-й серии. Однако это не привело к серьезным последствиям. Двигатели выжили.

Единственным слабым местом L-серии в России была система зажигания. Многие умельцы (водители даже не в счет, им это знать не обязательно) просто не знали о существовании второго ряда свечей зажигания в двигателях L, меняя только передние свечи.Со временем это привело к износу задних свечей зажигания и выходу из строя катушек зажигания, что обошлось более чем в 100 долларов за штуку. Если дело обстояло не в лучшем из автолюбителей, то полнейшая невнимательность оборачивалась расходом около 500 долларов (на четыре катушки) на пустом месте.

Кроме того, двигатель, рассчитанный на работу на хорошем бензине и имеющий правильные настройки по «топливной карте», сильно пострадал от преждевременной замены свечей зажигания.Фитоводы, заботясь о своих автомобилях, меняли свечи чаще, чем через равные промежутки времени, и проблем с ними, как правило, не возникало. В то время как владельцы, следуя инструкции или даже немного «забыв» вовремя заменить свечи зажигания, вполне могут «прийти» на замену одной или нескольких катушек зажигания.

У L-серии просто больше не было недостатков.

Если говорить о ремонтопригодности двигателя, то его несколько смазывают две вещи - вечно мешающий впускной коллектор, перекрывающий весь двигатель, и крайне маленькое подкапотное пространство фитоподобных машин.Если снятие и установка «впуска» достаточно проста и быстра для подготовленного человека (кстати, снимается несколько раз и незаметно вставляется до того, как понадобятся пломбы), то для работы в узком пространстве часто требуется специальный инструмент , а также руки с «обратным» загибом»… Например, задний ряд свечей зажигания можно заменить только укороченным ключом. Стандартный ключ просто не длинный! Другие операции также требуют, как минимум, самодельного специнструмента, так как обычные гаечные ключи не позволяют нормально работать, если не разобрать моторный отсек на две трети.Но если преодолеть эти трудности, двигатель достаточно прост в обслуживании, особенно если учесть, что он не часто нуждается в капитальном ремонте.

Тонкости обращения.

Сложностей в уходе за серией L практически нет.Если вовремя менять моторное масло (0w20 или 5w20) и, главное, свечи зажигания (рекомендуем пробег 20 000-25 000 км), то не будет проблемы с этими двигателями.

Хоть L-серия и не первая по простоте ремонта, но все технические особенности этого мотора имеют достаточный запас прочности, чтобы выдерживать различные неисправности обслуживания.

Можно настроить.

Возможности независимой настройки двигателей серии L таковы. Несмотря на превосходные показатели надежности, двигатель L конструктивно настраивается вслепую. При наличии 8 свечей никакие модификации невозможны, просто потому, что в ГБЦ просто нет места (основной объект для тюнинга на других двигателях). Если говорить о L15, то возможностей немного больше, но тем не менее они основаны на компактном расположении всех деталей и наложенных на каждый элемент экологических «уздечках».Что уж говорить, если компания Mugen, специализирующаяся на доработке агрегатов Honda, смогла предложить наиболее эффективное решение для этой серии в виде миниатюрного турбокита.

Объект вожделения самых продвинутых растениеводов - Фиттс с заменой двигателя на К20А - двигатель с совсем другим крутящим моментом и другим табуном "лошадей". Однако на такое изменение решаются немногие и чаще всего планы на «Фит на К20» остаются в планах.Мало кто может найти все необходимые комплектующие, а главное, мастера, который умело проведет эту операцию.

Резюме.

L-двигатели Honda

по праву можно назвать одними из самых надежных моторов за всю историю производства концерна. С точки зрения удобства ремонт значительно уступает двигателям 90-х годов, но с другой стороны, они требуют этого ремонта достаточно редко, как и легендарные серии D и B.

По частоте плановых ремонтов и долговечности двигатели L конечно тоже уступают "старым", но в то время агрегаты не были обременены таким количеством экологических и экономических требований.В целом, среди всех двигателей Honda серия L занимает достойное место, являясь одним из самых надежных и экономичных.

Хонда водам.ру

Больше интересных статей

Контакт

19 мая 2017 г.

Компактный автомобиль Honda Fit/Jazz стал младшей моделью марки и родным братом Honda Civic. Двигатели для Honda Fit такие же, как и в других моделях B-класса, в частности, скромный набор силовых агрегатов объемом от 1,2 до 1,5 литра.Двигатели относятся к серии L и имеют обозначения 12, 13 и 15. Все двигатели Honda Fit/Jazz надежны и практически не имеют недостатков.

Двигатель Honda L13 1,33 л

Силовой агрегат L13A был специально разработан в 2001 году для модели Honda Fit. В модельном ряду двигатель заменил серии D13 и D14.


Блок цилиндров на L13 изготовлен из алюминия с тонкими вставками. Двигатель имеет длинный ход и 80-миллиметровый коленчатый вал с диаметром отверстия 73 мм и мощностью 1,33 л.

Головки блока цилиндров были разные: SOHC i-DSI на 8 клапанов, i-VTEC на 16 клапанов и DOHC на 16 клапанов.

Цепной привод ГРМ достаточно прочный и не громоздкий. Клапана необходимо регулировать каждые 45 тысяч километров.

В двигателе Honda L13 объемом 1,33 л недостатков не отмечено. Среди сервисных функций отмечают замену всех свечей, а не только четырех.

Качественные расходные материалы помогут продлить срок службы двигателя.5-

Двигатель Honda L15 1,5 л

Агрегат L15 для модели Fit в ее силовой линейке стал самым объемным и заменил популярный двигатель D15, имевший большую длину и ширину.

В двигателе применен алюминиевый БЦ высотой 220 мм, длинноходный коленвал, шатуны 149 мм и компрессионная высота поршня 26,15 мм. Такие параметры позволили увеличить объем двигателя до 1,5 л.

BC работает в паре с 16-клапанной головкой блока цилиндров VTEC, которая активируется при 3400 об/мин./ мин. Длинный впускной коллектор рассчитан на низкие и средние обороты. Цепной привод ГРМ будет безотказным на протяжении всего срока службы.

Существуют варианты ГБЦ Honda L15 1,5 л с парой клапанов на цилиндр, что позволяет экономить топливо и снижать вредные выбросы. Зазоры клапанов следует регулировать каждые 45 тысяч километров.

В версии i-DSI двигателя L15 замените все свечи зажигания, а не половину. Благодаря использованию качественных расходных материалов этот двигатель не имеет недостатков и способен отработать многие сотни тысяч километров.5-

Двигатель

Хонда Л13 1,33

Хонда Л15 1,5 л

Производство

Марка двигателя

Годы выпуска

Материал блока цилиндров

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

Количество цилиндров

Клапанов на цилиндр

Ход, мм

Диаметр отверстия, мм

Степень сжатия

10.5 90 125 10,8 90 125 13,5

10,3 90 125 10,4 90 125 10,6 90 125 10,8 90 125 11,5 90 125 13,5

Объем двигателя, см3

Мощность двигателя, л.с./об/мин

86/5700 90 125 95/6000 90 125 98/5800 90 125 99/6000 90 125 115/6000

90/5500 90 125 100/5000 90 125 110/5800 90 125 114/6000 90 125 117/6600 90 125 118/6600 90 125 120/6600 90 125 130/6600 90 125 152/6600 90 125 174/6000 90. 125 211/4200

Крутящий момент, Нм/об/мин

119/2800 90 125 123/4600 90 125 157/1500 90 125 127/4800 90 125 167/2500

131/2700 90 125 119/5000 90 125 143/4800 90 125 145/4800 90 125 146/4600 90 125 145/4800 90 125 145/4800. 2600

Экологические стандарты

Масса двигателя, кг

Расход топлива, л/100 км (для Honda Jazz) 90 125 - город 90 125 - трасса 90 125 - смешанный.

6,6 90 125 4,8 90 125 5,5

8,5 90 125 5,0 90 125 6,6

Расход масла, толщина/1000 км

Моторное масло

0W-30 90 125 0W-40 90 125 5W-30 90 125 5W-40 90 125 10W-40 90 125

0W-30 90 125 5W-30 90 125 5W-40 90 125 10W-40

Сколько масла в двигателе, л

Выполняется замена масла, км

10000 90 125 (выше 5000)

10000 90 125 (выше 5000)

Рабочая температура двигателя, градусы

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике

Тюнинг 90 125 - потенциал 90 125 - без потери ресурсов

150+ 90 125 -

Установлен двигатель

Honda Civic 90 125 Honda Fit / Jazz 90 125 Honda 90 125 Honda City 90 125 Honda Insight

Сообщить об ошибке

Выберите и нажмите Ctrl+Enter

На улицах крупных городов не редкость мелкие аварии, повреждение части автомобиля, в которой расположены боковые зеркала.

90 523

Кто будет признан виновным в таком происшествии, будет зависеть от ряда факторов, которые можно рассмотреть более подробно.

Столкновение в узком месте. При создании ситуации, когда один автомобиль остановился в узком месте перед развилкой из-за затруднения движения, а другой еще двигался и задел боковым зеркалом первого, вина будет лежать на водителе автомобиля, который продолжал шаг.

Согласно п. 10.1 ПДД, при обнаружении опасности оператор обязан принять все возможные меры для снижения скорости движения транспортного средства вплоть до его полной остановки.

Дорога с разделителями. Когда зеркала «встретят» разделительную черту на дороге, также легко определить, кто виноват. В нем обязательно узнают водителя, чья машина в момент столкновения находилась большей частью на встречной полосе.При этом совершенно неважно, с какой целью он туда заехал – обходя припаркованные с правой стороны автомобили, наличие на дороге открытого люка или внезапно выбежавшего на дорогу ребенка – в любом случае, будет быть виноватым.

Отсутствие разметки на дороге. В другом варианте вышеописанной ситуации, когда при наезде автомобилей на зеркала не нанесена линия дорожной разметки, решение может быть следующим. Участники ДТП или полиция вынуждены измерять ширину дороги в этом месте и делить данные пополам.

Согласно информации, содержащейся в п. 9.1 ПДД, стороной, предназначенной для движения по встречной полосе, где отсутствует разделительная полоса, является половина дороги с левой стороны. Поэтому в данном случае виноват будет тот, кто оказался на условной линии встречной полосы.

При абсолютной идентичности результатов замеров виновными в данной ситуации будут признаны оба водителя столкнувшихся транспортных средств.

Столкновение посреди дороги ... В том редком случае, когда столкновение автомобильных зеркал произошло ровно посередине дороги, непосредственно над разделительной линией, хотя каждое из них движется по выделенной полосе, ситуация развивается аналогичным образом. При этом сотрудники ГИБДД также будут руководствоваться пунктом 10.1 ПДД, так как водитель, обнаруживший опасность, обязан принять все необходимые меры для избежания столкновения и создания аварийной ситуации путем снижения скорости или даже остановки.Других изменений в дорожном праве нет.

Заключение. В зависимости от обстоятельств дорожно-транспортного происшествия, повлекшего за собой повреждение одного или обоих автомобилей боковых зеркал заднего вида, принимается решение о том, кто должен возместить ущерб, причиненный автомобилям. При этом пострадавшие и сотрудники ГИБДД, вызванные на место автомобильного столкновения, должны руководствоваться не только действующей редакцией ПДД, но и Кодексом об административных правонарушениях.При соблюдении всех правил и правильном оформлении ДТП согласно действующим регламентам все будет достаточно чисто и прозрачно.

В сентябре 2019 года автомобили Jeep продаются с прибылью до 710 000 рублей 90 125 Компания представила обновленные условия покупки новых автомобилей в Трейд-ин

90 563

В сентябре FCA RUS представила новые условия покупки автомобилей Jeep. Предложение распространяется на весь модельный ряд бренда. «В последнее время на российском рынке появился потребительский интерес к бренду.Именно поэтому сентябрь провозглашен месяцем больших возможностей. Мы хотим, чтобы как можно больше людей знали, что Jeep — это легендарный бренд с высокими стандартами качества, комфорта и безопасности». - поделились своими наблюдениями специалисты компании.

Таким образом, покупатели флагманского бренда Jeep Grand Cherokee смогут получить скидку при покупке от 50 000 до 710 000 рублей. Скидка 710 000 рублей доступна на Jeep Grand Cherokee Trackhawk, самом быстром серийном внедорожнике в мире.Для таких комплектаций, как Jeep Grand Cherokee Overland, выгода составит 150 000 рублей, а для Jeep Grand Cherokee Limited — 200 000 рублей.

Также в сентябре FCA RUS объявила о выгодном предложении на легендарный внедорожник Jeep Wrangler. Покупатель сможет купить яркий автомобиль со скидкой от 200 000 до 550 000 рублей. Условия распространяются на 2-дверную и 4-дверную версии Jeep Wrangler.

Jeep Cherokee

, «младший брат» флагманской модели марки, также доступен с диапазоном скидок от 340 000 до 450 000 рублей.Например, при покупке Jeep Cherokee Longitude прибыль составит 450 000 рублей.

Компания также позаботилась о новом семействе Jeep — Compass и Renegade. Эти модели — выбор умных людей, которые хотят выделиться на дороге. В сентябре Jeep Compass доступен со скидкой 90 000 рублей, а Jeep Renegade — 30 000 рублей Предложение действует для всех комплектаций Jeep Compass и Jeep Renegade.

Премиальный минивэн Chrysler Pacifica также участвует в программе. Будущие владельцы могут купить вместительный минивэн с прибылью в 130 000 рублей.

Здравствуйте! В данной статье мы хотим провести обзор автомобиля "Хонда подходит! ", пригласив для выступления специалиста Новокузнецкого автокомплекса "Авантаж" по имени Михаил. В конце поста (внизу статью) вы увидите видео, так что если вы предпочитаете слушать, а не читать, то видео будет полезно для вас, а для любителей чтения мы так же покажем важные Фото автомобиля, причем вместе со специалистом разберем технические характеристики Хонды, ее двигатель и коробку передач.

Honda Fit: начало обзора

Начнем? В начале несколько слов о разновидностях моделей Fit. Знаете ли вы, что есть Jazz, Fit American и Fit с правым рулем? Итак, вот мы и взглянули на леворульную «Хонду Фит», так называемую «американку». Однако по ходу повествования вы узнаете о леворуком Фите, а с другой стороны: как он соотносится с «Джазом» и его праворуким собратом.

Итак, автомобиль 2006 года выпуска, с пробегом 150 тысяч километров.Оснащен двигателем Honda серии L объемом 1,5 л. Автомобиль с системой VTEC, то есть с системой ГРМ. Сам двигатель уже проехал 150000 и видно что течет. Масло капает из двигателя. Они из-под клапанной крышки, а также очевидны течи из-под сальника коленвала. На самом деле при таком пробеге показатель не плохой для этой марки и модели.

Масло заливается маловязким маслом 5W20 или 0W20. У этого двигателя пробег 150 000, вязкость масла можно немного поднять до 30.Никаких последствий для двигателя от этого не будет.

Экспертное заключение о модели

На самом деле мнения о Honda Fit противоречивы: кто-то восхищается автомобилем, кто-то ругает производителя. Но недостатки машины Михаил пока видит только в очень маленьком дорожном просвете. В итоге мы видим, что пороги слегка подбиты, сам бампер опущен, а на фарах уже есть просветы.

Принципиальное отличие американской Honda Fit заключается в следующем: например, Honda Jazz, которая поставлялась для европейского рынка, и японская Honda Fit имеют не только другую систему рулевого управления, но и тип коробки передач .Стоит обычный гидравлический пятиступенчатый автомат. Правда, это еще и «Спортивная» комплектация. Он имеет подрулевые переключатели, что означает, что вы можете переключать передачи как в ручном, так и в полностью автоматическом режимах.

Это плюс в конструкции самой коробки, так как та же Хонда Джаз с вариаторной коробкой требует большего внимания так как масло в ней меняется чаще. Самый идеальный вариант – сменить масло в двигателе. Например, поменяли масло в двигателе и коробке вариатора на Хонда Джаз или Хонда Фит с праворуким оператором, одну замену пропустили...Ну 20 000 км пробега, а масло лучше поменять, чтобы вариаторная коробка прослужила дольше.

Но тут же минус на автомате, если вдруг с ним что-то случилось. При этом хоть и нет последствий при пробеге в 150 000, коробка ведет себя изумительно, но найти запчасть будет сложно. Вариант контракта только для Америки, стоимость будет очень высока. Хонда Фит сама по себе довольно редкая машина. В общем, недостатки все же есть, что подтверждают различные отзывы владельцев.

Двигатель Хонда Фит: серия, устройство, действие

А мы, продолжая обзор Honda Fit , вернемся к двигателю, вот он из серии L15a. У праворукого Jazz и Fit двигатель такой же, но на нем установлено восемь свечей зажигания, по две на каждый цилиндр. Их замена будет дорогостоящей, так как доступ к остальным четырем свечам зажигания затруднен, а место в моторном отсеке, как видите, весьма ограничено.

Стоимость замены свечей ориентировочно 1000-1500 руб.Этот двигатель немного модернизирован, свечей всего четыре, доступ к ним не такой сложный. Свечи тоже иридиевые, меняются каждые 60-80 тысяч километров при нормальной эксплуатации автомобиля.

Технические характеристики Honda Fit должны относиться к любому подходящему покупателю автомобиля, поэтому следует учитывать, что сам двигатель здесь развивает неплохую мощность для объема в полтора литра – 120 лошадиных сил. Однако немаловажно, что при движении в спортивном режиме коробки передач ощущается высокий крутящий момент двигателя при ручном переключении передач.По словам Михаила, расход топлива такой малолитражки превышен. Этот аппарат потребляет 11 литров, это средний расход по городу.

Honda Fit: коробка передач

Что касается коробки передач, то этот момент не менее важен, чем двигатель Honda Fit. И наш собеседник советует при покупке этого автомобиля обязательно уточнить у предыдущего хозяина какое масло он заливал, ведь если масло было залито с небольшим пробегом - например 60000 км с вязкостью 5w40, это не очень хорошо.Кстати, на Бызово.ру есть раздел, можете глянуть. Так Михаил хочет вас предупредить, что густое масло 5W40 не будет так хорошо проникать и смазывать важные для жизни двигателя внутренние узлы.

Это означает, что если густое масло заливать в двигатель рано, скорее всего двигатель будет уже более изношен, чем, например, пробежавший до 100 000, но с маловязким маслом. Обязательно свяжитесь с продавцом по этому поводу.

В данном агрегате предыдущий владелец не знал, что его коробка передач не вариатор, и в вариаторы залито оригинальное масло Хонда.

Привести в рабочее состояние: не стоит заменять в будущем. Хонда первая из всех производителей выступила категорически против замены полностью промытого масла в коробке. Меняйте масло по рекомендации производителя только частично: слили с поддона, залили в поддон и все.

Рекомендуемое масло только от Honda для АКПП "Double 1". Это оригинальная жидкость Honda. Лучше не использовать другие гидравлические жидкости. Машина специфическая и любит только "свое".

Следите за обзором Honda Fit: что нужно знать перед покупкой

Немедленно сообщайте о негерметичности двигателя. Вот двигатель в масле. Устранение самой утечки может быть довольно дорогим, потому что, как мы уже говорили, моторный отсек ограничен.

Бывает даже рука в некоторых местах может не пролезть, нужно частично отвязывать мотор, чтобы добраться до тех или иных деталей.

Но вы можете легко заменить воздушный фильтр самостоятельно.Однако заменить лампочку самостоятельно, не сняв саму фару, нельзя. Будьте к этому готовы. Как и в большинстве современных автомобилей - только снятием и установкой фары. Как Форд, Мазда.

Для технических жидкостей - используйте только оригинальные масла. В двигатель можно использовать масло другого производителя с аналогичной консистенцией, составом, но в коробке лучше только Хонда. Не рискуйте. Выбрать масла у нас также можно на Byzovo.ru даже по доступным ценам.

Honda Fit

фото обзор

Что ж, технические характеристики Honda Fit хорошие, но не помешает знать салон автомобиля, а также поведение машины на дороге. В городе машина ведет себя хорошо, но из-за низкого клиренса краска может слезать.

Кабина для такой машины довольно просторная. Сзади места больше, чем в Corolla. Вот Михаил отличного телосложения, но сидит он здесь спокойно и свободно, втроем такого же телосложения будет конечно тесно, но вместе это прекрасно.Колени не отдыхают, можно даже лечь. Посмотрите на картинку.

Багажник для такого автомобиля не такой уж и большой, но для меломанов достаточно места для сабвуфера, а также мешка картошки!

В этой версии спорт колеса имеют размеры 195х55 и радиус 15. Правда на этом экземпляре сэкономили на резине: летняя подошла по размеру, зимняя обычная. Итог: протерты все подкрылки.

Примечание: крыло в таком виде с "Honda Jazz" или с "Honda Fit" с аналогичной праворульной европейской версией вряд ли подойдет. В общем, все элементы кузова разные, так что по кузову это тоже дорогая машина, как и в версии с коробкой передач.

Но шасси достаточно прочное для этой машины. Что касается безопасности, то он хорошо оснащен подушками безопасности. То есть есть руль, переднее пассажирское и боковые сиденья — это большой плюс.Все так, как должно быть. В этом плане машина хороша.

Смотри, кондиционер всегда будет включен в режиме обдува лобового стекла. Даже если мы его отключим, он все равно будет работать после выбора температурного режима - благодаря чему стекло быстрее запотеет.

Обзор Honda Fit: проверка коробки передач

Гидравлический редуктор, который установлен на данном агрегате, можно проверить обычным способом, чтобы хотя бы увидеть нормальную скорость и что гидравлика в самом редукторе работает нормально.

Что будем делать? Переключите режим парковки в режим D, левой ногой держите тормоз, правой ногой нажимайте на газ до упора. Лечение должно занимать не более 5 секунд. В противном случае коробка может быть повреждена.

Нажимаем газ в пол, обороты 2200 - это среднее значение при нормально работающей АКПП. Если число оборотов отклонится от этого значения в большую или меньшую сторону, в будущем могут возникнуть проблемы с передачей.

Здесь мы видим, что он работает правильно. Это самый простой и дешевый вариант проверки. А в этом видео вы можете лично ознакомиться со всей вышеуказанной информацией подходит Хонда! , пока Михаил проверяет спортивный режим, переключение передач и активацию АБС.

Технические характеристики двигателя Honda L15A / L15B

90 155 L15 90 158 90 167 90 154 90 155 Годы выпуска 90 158 90 155 2 90 125 4 90 125 90 158 90 155 73 90 155 10,3 90 125 10,4 90 125 10,6 90 125 10,8 90 125 11,5 90 125 13,5 90 155 1496 90 125 90 158 90 155 90/5500 90 125 100/6000 90 125 110/5800 90 125 114/6000 90 125 117/6600 90 125 120/6600 90 125 130/6600. 90 125 90 155 131/2700 90 125 119/5000 90 125 143/4800
145/4800 90 125 145/4800 90 125 145. 2100-5000 90 125 90 155 95 90 155 100 (Л15А) 90 155 90 125 8,5 90 125 5,0 90 125 6,6 от 90 155 0W-30 90 125 5W-30 90 125 5W-40 90 125 10W-40 90 125 90 155 10000 90 125 (выше 5000) 90 158 90 155 90 125 - 90 125 300+ 90 155 90 125 200+
- 90 155 Хонда Аккорд 90 125 Хонда Цивик 90 125 Хонда CR-V 90 125 Хонда Фит/Джаз 90 125 Хонда Везел/HR-V 90 125 Хонда бр-в 90 125 Хонда Сити 90 125 Хонда cr-z 90 125 Хонда выпуск 90 125 Хонда мобильный 90 158
Производство Завод в Огава 90 125
Марка двигателя 2002-настоящее время
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип встроенный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр
Ход поршня, мм 90 158 90 155 89.4
Диаметр отверстия, мм
Степень сжатия
Объем двигателя, см3
Мощность двигателя, км/об/мин
Крутящий момент, Нм/об/мин
Топливо
Экологические стандарты -
Масса двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Honda City) 90 125 - город 90 125 - трасса 90 125 - смешанный.
Расход масла, гр./1000 км до 500
Моторное масло
Сколько масла в двигателе, л 3,6
Текущая замена масла, км
Рабочая температура двигателя, градусы -
Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике
Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурсов
Двигатель установлен

Неисправности и ремонт двигателя Honda L15

С выпуском Honda Fit была представлена ​​новая серия двигателей Honda L, в которую вошли модели L12, L13 и L15.Самым большим двигателем был L15A. Этот двигатель заменил популярную Honda D15, которая была немного длиннее и шире, чем L15. В этом двигателе используется алюминиевый блок цилиндров высотой 220 мм, коленчатый вал с длинным ходом 89,4 мм, длина шатуна 149 мм и высота сжатия поршня 26,15 мм. Все это позволило получить рабочий объем в 1,5 литра.
Этот блок соединен с 16-клапанной головкой блока цилиндров VTEC, которая включается при 3400 об/мин. Впускной коллектор на L15A VTEC длинный и настроен на низкие и средние обороты.Выхлоп из нержавеющей стали с системой EGR.
Привод ГРМ на L15 имеет цепной привод и не требует технического обслуживания в течение всего срока службы.
Существует версия с двумя крышками на цилиндр, называемая i-DSI, в таких двигателях используется ГБЦ с двумя клапанами на цилиндр. Эти автомобили созданы для экономии топлива и сокращения выбросов.
L15 оснащен головкой блока цилиндров с двумя распредвалами и системой i-VTEC. В 2015 году появилась версия L15B7 с турбиной TD03.
Существуют также автомобили с гибридными версиями L15, которые называются LEA и LEB.
Более подробное описание перечисленных моделей можно найти ниже.
Владельцы двигателей L15 должны регулировать клапана каждые 45 000. км. Зазоры холодного двигателя: впуск 0,15-0,19 мм, выпуск 0,26-0,3 мм. 90 125

Honda L15

модификаций двигателя

1. L15A VTEC (L15A1) - двигатель с 16-клапанной головкой SOHC и системой VTEC. Диаметр выхлопа 43 мм, степень сжатия 10,4, мощность 110 л.с. при 5800 об/мин крутящий момент 143 Нм при 4800 об/мин.Устанавливался на Honda Fit, Mobilio, Airwave, Fit Aria.
2. L15A i-DSI (L15A2) — двигатель i-DSI с двумя свечами зажигания на цилиндр. Головка SOHC с двумя клапанами на цилиндр, диаметр выхлопа 38 мм, степень сжатия 10,8, мощность 90 л.с. при 5500 об/мин крутящий момент 131 Нм при 2700 об/мин. Устанавливался на Honda Fit Aria и City.
3.L15A i-VTEC (L15A7) — Двигатель начат в производстве в 2007 году и получил улучшенные впускной и выпускной коллекторы, новые поршни, облегченные шатуны, модифицированную систему охлаждения, а также модифицированную 2-ступенчатую систему i-VTEC для впускные клапаны, клапаны, впускные трубы увеличены до 28 мм, а поперечные рычаги облегчены.Мощность возросла до 117 л.с. при 6600 об/мин, крутящий момент 145 Нм при 4800 об/мин.
4. L15B (L15B1) — двигатель DOHC с i-VTEC и системой изменения фаз газораспределения на впускном распредвале VTC. Впускные клапаны увеличены с 28 мм до 29 мм, а выпускные клапаны увеличены с 23 до 25 мм. На впуске используется пластиковый впускной коллектор.
Кроме того, этот двигатель отличается новыми поршнями со степенью сжатия 11,5, масляными форсунками, облегченным коленвалом с 4-мя противовесами.Мощность этого L15B1 составляет 130 л.с. при 6600 об/мин, крутящий момент 155 Нм при 4600 об/мин.
5. L15B Turbo (L15B7) - Двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. В двигателе используются легкие поршни, охлаждаемые масляными форсунками, степень сжатия 10,6. Блок накрыт головкой блока цилиндров DOHC с непосредственным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения на обоих валах VTC. В качестве наддува используется небольшая турбина Mitsubishi TD03, а давление наддува составляет 1,15 бар. Мощность двигателя L15B7 – 174 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 220 Нм при 1700-5500 об/мин.
6. L15B7 Civic Si - модифицированный L15B7 со сниженной до 10,3 степенью сжатия и увеличенным до 1,4 бар давлением наддува. Мощность 205 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 2100-5000 об/мин.
7. L15Z — 16-клапанный двигатель с одним распределительным валом (SOHC) с i-VTEC. Степень сжатия 10,3, мощность 120 л.с. при 6600 об/мин, крутящий момент 145 Нм при 4600 об/мин. Встречается на автомобилях, предназначенных для Южной Африки и Азии.
8. LEA — гибридный двигатель для CR-Z и Fit Hybrid.Он оснащен 16-клапанной головкой SOHC и i-VTEC на впускных клапанах, которые переключаются на 2300 об / мин. На впуске новый впускной коллектор и электронный дроссель, на выпуске доработанная выпускная система из нержавеющей стали. Степень сжатия 10,4, мощность двигателя LEA - 122 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 174 Нм при 1000-1750 об/мин. Мощность электродвигателя составляет 13 л.с., а двигателя – 113 л.с. Поскольку их максимальная мощность достигается в разных диапазонах, общая мощность составляет 122 л.с.
9. ЛЕБ - гибридный двигатель для Везеля. В этом двигателе используется 16-клапанная головка блока цилиндров DOHC с i-VTEC и непосредственным впрыском. Степень сжатия 11,5, мощность 132 л.с. при 6600 об/мин, крутящий момент 156 Нм при 4600 об/мин. Мощность электродвигателя 30 л.с. Суммарная мощность 152 л.с. при 6600 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4600 об/мин.
10. LEB – аналог Fit Hybrid, но работающий по циклу Аткинсона. Двигатель оснащен многоточечным впрыском топлива, а его степень сжатия увеличена до 13,5.Мощность LEB для Fit составляет 100 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 119 Нм при 5000 об/мин.

Проблемы и неисправности двигателя Honda L15

Надежность двигателей L15A, L15B и других 1,5 л L на высшем уровне, здесь все предельно надежно и без проблем выдерживает сотни тысяч километров. На i-DSI при необходимости нужно заменить все свечи зажигания, а не только половину. В противном случае своевременное обслуживание, использование качественного масла и проблем с двигателем не возникнет.90 125

Тюнинг двигателя Honda L15

L15A отсосал

Вообще тюнинг L15 довольно бессмысленное занятие в наши дни, столько машин помощнее и побыстрее, как климатических, так и с маленькой турбиной, что Фит с недорогим чипом выедет как из тупика. Но если вы действительно хотите добавить мощности своему L15A VTEC, вам нужен холодный впуск, увеличенная дроссельная заслонка, вам нужно переместить головку блока цилиндров, установить коллектор 4-2-1, прямоточную систему выпуска и купить Greddy E-Manage Ultimate.После тюнинга двигателя вы получите мощность до 130-135 л.с. Можно пойти дальше и купить распредвал, коллектор или 4-дроссельный впуск, подкрутить двигатель, но оно того не стоит. Хочешь больше мощности ставь двигатель К20. 90 125

90 598 L15B Турбо

В случае с изначально турбированным L15B7 проблем нет - можно сделать чип-тюнинг, который повысит давление наддува до 1,6 бар и выдаст до 200 л.с. на колесах. Если нужно больше, купите холодный впуск, передний интеркулер (которого достаточно для Цивика 1.5 турбо), выхлоп и Хондата. При максимальном давлении наддува 1,8-1,85 бар можно получить 210-215 л.с. на колесах.
На безнаддувный L15B можно установить турбо-кит HKS и увеличить мощность до более чем 150 л.с. Но нелогично, проблема в том, что установочный комплект стоит почти столько же, сколько сам Фит. Можно самому собрать и надуть до 200л.с., это предел, который обычно держит стандартный двигатель, но дешевле поменять машину.

Что такое Зеншин? Одно из значений этого японского слова — «движение вперед».Но в Японии есть еще два омонима, которые в переводе означают «единое тело» и «совершенно новое». И именно дзенсин во всех трех формах слова стал полуофициальным определением Honda Fit в Японии в 2001 году.

Причина, по которой Хонда Фит долгое время не могла завоевать популярность на нашем рынке, заключается в высокой стоимости первых экземпляров, появившихся в нашем регионе. Но сегодня эта модель стала более доступной, в результате чего на наших дорогах стремительно растет количество фитов.Этот автомобиль может заставить вас влюбиться только в один дизайн, но машина также практична и, как показала наша недавняя трибуна, отлично едет! Остается только узнать, насколько достойно эта городская ласка способна переносить тяготы российской эксплуатации, каких бед ждут от него хозяева и какие сюрпризы он для них преподносит. Однако присутствует ли он?

Современная техника

Honda Fit, как и другие соплатформенные модели, использует новые двигатели L-серии для замены двигателей D-серии.Благодаря широкому использованию алюминия и композитных материалов в конструкции двигателей (таких как пластиковый впускной коллектор) 1,3-литровый L13A на 10% легче аналогичного двигателя серии D, а также конструктивных особенностях (таких как 30-литровый градус развала впускных клапанов) и выхлопные трубы по сравнению с 46 ступенями в серии D) сделали новые двигатели еще более компактными.

Но самым главным нововведением двигателей Fit/Jazz является изменение компоновки и дизайна: новая серия L имеет общее направление вращения коленчатого вала (по часовой стрелке) и стандартное расположение под капотом (двигатель справа, коробка передач налево).

В семействе Fit/Aria/Airwave/Mobilio/Spike используется всего четыре восьмиклапанных двигателя, самый мощный из которых — 1,5-литровый L15A — имеет систему изменения фаз газораспределения VTEC. Мощность этого двигателя составляет 110 л.с. Для седанов Fit Aria и минивэна Mobilio за основу взята 90-сильная модификация L15A, без изменяемых фаз, но с двумя свечами зажигания на цилиндр (i-DSI — Dual and Sequential Ignition). Та же система применяется к 1,3-литровому L13A (86 л.с.), который является основой хэтчбека Fit.Все эти двигатели отличаются традиционно высокой для Хонды надежностью, а слабых мест у них нет – по крайней мере, на солидных СТО Иркутска Фит не запомнился серьезными проблемами с двигателем. И самая частая неприятность – это загрязнение впускной системы и камер сгорания. Но эта неисправность, как правило, в первую очередь влияет на стабильность работы двигателя и его работоспособность, и только полное игнорирование всех тревожных симптомов может привести к поломке. А вот VTEC или i-DSI на Honda Fit серьезных проблем пока не принесли.Владельцам автомобилей Vtec нужно быть более разборчивыми в выборе моторного масла, а владельцы i-DSI получат двойную стоимость замены свечей зажигания. Кстати, на двигателях с двумя свечами на цилиндр данную процедуру желательно проводить сразу после покупки автомобиля в Японии, так как были неоднократные случаи установки свечей разных производителей в передние и задние ряды. Судя по всему, в Японии часто ограничиваются заменой свечей только в первом ряду - до них проще добраться (свечи от NGK монтируются на конвейере).

Стойка передней подвески

Задние амортизаторы

Задняя торсионная балка

В целом ресурс двигателей L-серии даже в наших условиях не менее 200 000-250 000 км, о которых они честно заботятся при своевременном обслуживании. Но как только на этих двигателях (как и на двигателях серии D) достигнут предел износа, капитальный ремонт невозможен, а кольца «ремонтного» размера, встречающиеся в продаже, являются чистой подделкой и ненормативной лексикой.Поэтому при износе двигателя его лучше не ремонтировать, а заменить на новый или контрактный.

Несмотря на использование системы снижения токсичности G-LEV, у двигателей Fit нет отрицательных отзывов о холодном пуске зимой: да, при -20С и ниже двигатель может не запуститься с первого раза. Но как правило, после 2-3 попыток двигатели серии L заводятся при -30С. Единственное, что следует отметить, так это то, что вариатор «не любит» активную холодную езду.

Трансмиссия Fit – тот краеугольный камень, который вызывает больше всего споров и сомнений у поклонников этой модели.А все потому, что в качестве основного силового агрегата в Фите используется бесступенчатый вариатор Honda Multi Matic S, который для многих СТО Иркутска до сих пор является Terra Incognita. Honda Fit CVT отличается рядом оригинальных конструктивных решений. Например, ремень, передающий крутящий момент от двигателя к колесам, нажимного типа - то есть действует не на растяжение, а на сжатие, что практически исключает возможность его обрыва. Во-вторых, крутящий момент от двигателя к вариатору передает не гидротрансформатор, а муфта стартера, которая по сути не что иное, как автоматическая муфта.По этой причине резкий старт с места у вариатора Fit (а также Fit Aria, Airvawe и Mobilio) похож на пробуксовку, аналогичную таковой у обычного сцепления на автомобилях с МКПП, а при трогании в гору автомобиль может даже немного дать задний ход (в низ)... Но крутящий момент от двигателя доходит до колес полностью, не застревая в гидротрансформаторе, что не только способствует лучшей экономичности и динамике, но и позволяет полностью реализовать двигатель тормозная способность! К сожалению, как минимум две трети (а то и три четверти) всех проблем с вариатором связаны с этим узлом, основной причиной которых является засорение камеры вариатора и износ (старение) жидкости.Завод предусматривает замену жидкости каждые 40 000–45 000 км, но многие СТО Honda (в том числе в Японии) не производят замену жидкости на 70 000–80 000 км. Для нового автомобиля при работе без тяжелых или экстремальных режимов такой подход не влечет за собой ничего страшного, однако в любом случае жидкость в вариаторе следует менять сразу после покупки автомобиля, а затем каждые 20 000-40 000 км.

Ресурс вариатора Honda Fit не менее 150 000-200 000 км. Непрофессионалу будет очень сложно судить о степени износа вариатора, а вот проверить работоспособность вариатора в момент покупки достаточно легко.Прежде всего, автомобиль должен заводиться без больших задержек и толчков. Он также должен остановиться без дрожи. Если есть отставание при запуске, дрожание или если двигатель пытается заглохнуть при остановке - это явные симптомы скорой смерти пусковой муфты (замена - минимум 250$ плюс еще 500$ за работу). Разгон должен происходить плавно и равномерно, с постоянными или немного увеличивающимися оборотами двигателя на первом и последнем этапах разгона (однако рывки или провалы при разгоне еще не являются признаком неисправности вариатора - проблема может быть скрыта в двигателе ).Наконец, при покупке вариатора будет полезно проверить состояние жидкости в вариаторе. К тревожным симптомам относятся низкий уровень жидкости, слишком темный цвет и запах гари. Кстати, если недобросовестный продавец поменяет жидкость перед продажей автомобиля, то запах все равно останется - в таких случаях от этого экземпляра лучше сразу отказаться - стоимость даже подержанного вариатора может подняться до 2500 долларов (а новый еще дороже).
Honda

соответствует экстремальной концепции

.
Но на самом деле вариатор не так страшен, как о нем говорят: опрос на сайте Honda-Fit.ru показал, что 87% опрошенных не ломали вариатор, еще 11,5% только слышали, что он ненадежен, и только у 15% владельцев Фита были проблемы с вариатором. Более того, по данным одного японского журнала, вариаторы Honda не ремонтировались даже после 200 000 км пробега в японских ремонтных мастерских. Как говорится, без комментариев...

На некоторые модификации Фита установлены 7-ступенчатые вариаторные трансмиссии Honda Multi Matic S 7-ступенчатые, благодаря чему водитель может самостоятельно (подрулевыми лепестками) выбрать одну из 7 фиксированных передач передаточные числа в вариаторе.Однако из-за их малочисленности в регионе данных о надежности этих вариаторов нет. Ну а 5-ступенчатые механические коробки не доставляют владельцам никаких проблем. Единственное требование к ним – использовать только фирменную жидкость Honda MTF-2.

Подвеска Honda Fit выполнена по классической для таких автомобилей схеме: спереди стойки McPherson, а сзади либо витая балка на рессорах в переднеприводных автомобилях, либо независимая De- Полноприводная подвеска Dion.Ресурс и надежность амортизаторов и сайлентблоков Fit не уступают конкурентам. Но несколько узлов требуют дополнительного внимания. В первую очередь это опоры передних стоек, которые часто нуждаются в замене при пробеге до 100 000 км даже в Японии. Во-вторых, подшипники задних ступиц часто демонстрируют аналогичную «долговечность».
Полноприводные модификации Honda Fit – исключительная привилегия японского рынка. Но, как и с двигателями, и здесь Honda изменила своим традициям и вместо системы DPS применила схему V-Flex Full Time 4WD, без межосевого дифференциала и с вискомуфтой перед задним редуктором.Достоинства и недостатки этой схемы давно всем известны. Отметим, что здесь также используется фирменная жидкость DPSF – именно эту жидкость необходимо заливать в задний редуктор. А вот использование электрического, а не гидравлического усилителя руля можно считать плюсом: этот агрегат пока проблем не доставлял, а замены жидкости (из-за их отсутствия) не требует. А еще электрический усилитель более устойчив к холодам.

Техническое обслуживание и ремонт

Хонда Мобио Спайк

Сегодня Honda Fit становится массовым городским автомобилем, на дорогах появляется все больше компактвэнов Mobilio, а скоро появится универсал Airvawe.Однако популярность автомобиля еще не является причиной широкого распространения запчастей к нему. Даже такой популярный элемент, как амортизатор, не везде можно найти, да и стоить он будет немало: задний амортизатор от KYB будет стоить от 2200 рублей. (оригинал - 3590 руб.), а стойка передняя - 3060-3900 руб. (оригинал - 4950 руб.). Что ж, вышеупомянутые кронштейны для передних стоек или задних ступичных подшипников действительно можно приобрести только по запросу, что будет стоить 750 злотых. на поддержку и 4500 руб.для плаценты. Кузовные детали, конечно же, покупаются и на заказ, ведь даже Фит пока редкий гость в авторазборных мастерских (пока эта модель встречалась только на двух соревнованиях в Иркутске). Причем оригинальные кузовные детали довольно дорогие: даже фара оценивается почти в 6 000 рублей, а передний бампер или водительская дверь стоят 15 000 и 16 000 рублей. уместно! Единственное, что вы можете легко найти, это расходные материалы: свечи, фильтры, масла и жидкости.
Жидкости, кстати: Для многих узлов и агрегатов Honda настоятельно рекомендует использовать только фирменные жидкости. Например, для вариаторной трансмиссии регламентируется специальная жидкость HMMF (Honda Multi Matic Fluid, стоимость от 2145 рублей за 4-литровую канистру). Для автомобилей выпуска до 2003 года (когда еще не было HMMF) можно использовать фирменную АТФ Honda Z1 (от 2300 рублей за 4 литра).В механической коробке передач используется только Honda MTF (MTF-2). Как уже было сказано, на полноприводных автомобилях Honda DPSF заливается в задний редуктор. А имея только антифриз и моторное масло, у владельца Fit есть выбор. Но опять же, слишком вязкое (с индексом 50 или 60 после W) или слишком «жидкое» (с индексом 20) в вариаторные двигатели заливать не стоит. И категория качества API должна быть не ниже SL (сегодняшнее требование компании к новым автомобилям — API-SM).

Алексей Степанов 90 125

90 155 Стоимость, 90 158 долларов 90 155 левый 90 158 90 155 левый 90 158 90 155 9700-10000 90 155 левый 90 158 90 155 левый 90 158 90 155 11000-12000 90 155 10000-11600 90 155 13000
Стоимость моделей семейства Honda Fit на авторынке в Рабочей
Год издания Объем двигателя, л Тип КП тип привода
Регулировка
2001 1,3 Вариатор 8900-9700
2002 1,3 Вариатор 8500-9700
2002 1,5 Вариатор Полный привод
2003 1,3 Вариатор 8900-10300
2003 1,5 Вариатор Полный привод 10000-10700
ПОДХОДИТ ДЛЯ АРИИ
2002 1,5 Вариатор
МОБИЛИО
2002 1,5 Вариатор Полный привод
2004 1,5 Вариатор Полный привод
90 155 Партнер 90 155 06.2001 г. 90 155 2450 90 155 2550 90 155 2550 90 155 2740 90 155 2740 90 155 990-1100 90 155 вариатор/вариатор-M7/5MT 90 155 вариатор / вариатор-M7 90 155 5АТ 90 158 90 155 вариатор / вариатор-M7 90 155 вариатор / вариатор-M7 90 155 175 / 65R14 185 / 55R15 90 158 90 155 175 / 65R14 185 / 55R15 90 158 90 155 185 / 65R14 195 / 55R15 90 158 90 155 165R13 90 158 90 155 185 / 65R14 90 155 185 / 65R14
Основные особенности семейства Fit/Jazz
Модель Фит/Джаз Подходит для арии Эйрваве Мобильный Шип Mobilio
Начало выпуска 11.2002 04.2005 03.2006 12.2001 09.2002
Корпус хэтчбек седан Универсал Универсал компактвэн компактвэн
Сиденья/двери 5/5 5/4 5/5 5/5 7/5 5/5
Размеры (длина/ширина/высота), мм 90 158 3845/1675/1525 4390/1690/1485 4350/1695/1515 4350/1695/1515 4070/1685/1740 4125/1695/1740
Основание, мм 90 158 90 155 2450
Груз с 1060-1140 1160-1250 1150-1220 1270-1380 1240-1320
Тип КП Вариатор
тип привода ФФ / 4WD ФФ / 4WD ФФ / 4WD ФФ / 4WD ФФ / 4WD ФФ / 4WD
Размер шин
.

Все о Honda Mobilio - Цены, комплектации, характеристики, отзывы

HONDA MOBILIO: характеристики и тесты, обзоры, тест-драйвы, экстренные тесты, полный комплект и цена.


Цены на Honda Mobilio (Обновление от 22.04.2016)

руб. Продается
Год выпуска Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена,
руб. 90 010
Средняя цена С.
АКПП,
Total с АКПП Средняя цена с.
MCPP, руб.
Всего для продажи с MCPP
2001. 7 316 357 316 357 7 - 6
2002. 38 330 266 331 455 38 339 925 6
2003. 22 353 259 358 108 22 284 764 6
2004. 20 413 340 413 275 20 406 633 6
2005. 10 431 608 434 287 10 314 274 6
2006. 10 503 954 506 197 10 - 6
2007. 9 519 468 519 468 9 - 6
2008. 7 612 803 612 803 7 - 6
2009. 6 732 662 732 662 6 - 6
2010. 6 739 182 739 182 6 - 6
.

Rieju Spike 74/50 ЗАМЕНА derbi yamaha honda aprilia Jasło

  • Предложение от частное лицо
  • Отметка Риеджу
  • Состояние б/у
  • лак металлический
  • Тип двигателя двухтактный
  • Тип мопед
  • Год производства 2005
  • Курс 99 999 км
  • Мощность двигателя 74 см³
  • Сила 15 км
  • Топливо бензин
  • Техническое состояние неповрежденный
  • Передача инфекции -
  • Тип привода цепь
  • Счет нет
  • Источник -
  • Цвет черный
  • ВИН -

Привет Продам ухоженный мотоцикл Rieju Spike 2005 года выпуска с действующим OC и PT.Мото в хорошем состоянии для своих лет. Немного о спецификации: - малиновый цилиндр - ассо поршень - атенские тюлени - верхний гоночный ролик - Карбюратор деллорто 19 мм. - спортивная мембрана TEC - Кевларовое сцепление TEC (5 дисков) — гоночный выхлоп hebo В Riej также упоминались следующие лица: - тормозные колодки передние задние - тормозная жидкость - масло в двигатель мотула 10w40 - охлаждающая жидкость - подвесное масло castrol 10w - новая задняя шина с золотой шиной - передняя покрышка Continental Twist SM новый - передние задние светодиодные индикаторы - полированные диски и установлены наложения для спиц MX SPOKE - новая свеча зажигания NGK BR9ES -заменены подшипники в рулевой колонке (для большинства вещей у меня есть подтверждение покупки в виде чека, счета-фактуры или упаковки) Я заботился о нем, как мог.Имеет нормальные следы использования. Цена договорная. Пишите и мы обязательно поладим ;) С удовольствием обменяю на супермото 125/50 или кросс 125 2т с моей доплатой.

.

Запчасти HONDA - Автозапчасти | Интернет-магазин автозапчастей, автомобильный интернет-магазин

Запчасти Хонда

Замена отдельных деталей в автомобиле является необходимостью как для владельцев старых автомобилей, так и для владельцев совершенно новых автомобилей. Отдельные элементы портятся при ежедневном использовании, поэтому необходимо заменять их новыми экземплярами. В нашем интернет-магазине вы найдете широкий выбор качественных запчастей Honda, предназначенных для конкретных моделей автомобилей Honda.

Какие запчасти Honda Вы можете найти в нашем предложении?

Выбор запчастей Хонда , представленных в нашем интернет-магазине, очень широк. Отдельные продукты были отсортированы в соответствии с моделью автомобиля, для которой они были созданы. Некоторые из них являются универсальными элементами. Они используются в нескольких вариантах автомобилей. У нас есть детали, входящие в состав тормозной системы, а также амортизаторы, шины, элементы крепления колес, системы помощи водителю или даже кривошипно-шатунные механизмы и датчики приближения.В нашем предложении вы найдете все, что необходимо для ремонта вашего автомобиля.

Запчасти Honda в прочной версии

Для автомобильных деталей долговечность и функциональность имеют первостепенное значение. Ведь никто не хочет слишком часто ремонтировать свой автомобиль, поэтому хорошим решением будет использование элементов, изготовленных с использованием соответствующих материалов. Предлагаемые деталей Honda были созданы с вниманием к каждой детали, а для их создания использовались самые качественные материалы.Благодаря этому вы можете быть уверены, что купленный товар при правильной эксплуатации будет исправно работать в течение времени, указанного производителем.

В нашем предложении есть продукция многих известных брендов, завоевавших автомобильный мир. Бывает, что конкретная деталь для автомобилей Хонда выпускается в нескольких вариантах, созданных разными производителями. Благодаря этому вы можете сами решить, какая модель соответствует вашим потребностям и лучше всего подойдет для данного автомобиля.Для этого стоит ознакомиться с точными параметрами конкретной детали, представленными в спецификациях отдельных изделий.

Широкий ассортимент запчастей Honda

Текущее предложение нашего магазина включает в себя множество различных товаров, предназначенных для конкретных автомобилей Honda. Это детали из таких категорий, как:

  • охлаждение,
  • двигатель
  • ,
  • сцепление,
  • сборочные детали,
  • детали, используемые для обслуживания и ремонта,
  • системы комфорта,
  • тормозные системы,
  • подвеска колеса и подшипник,
  • полный привод,
  • руль,
  • выхлопная система,
  • кузов,
  • приводные ремни,
  • коробки передач,
  • системы топливной смеси,
  • система зажигания,
  • система подачи топлива,
  • амортизация,
  • колеса и шины,
  • кондиционер,
  • электрика и электроника,
  • фильтры,
  • чистка стекла.

Каждая категория включает в себя элементы, позволяющие составить полный комплект. Например, наши охлаждающие детали делятся на жидкостные или масляные охладители, антифриз, водяные насосы и уплотнения.

У нас также есть другие элементы для автомобилей Honda. Однако точный выбор продукции зависит от конкретной модели автомобиля. Некоторые из предлагаемых деталей подходят для использования в различных вариантах автомобилей, поэтому вы можете найти их в нескольких категориях, доступных в нашем интернет-магазине.

Как правильно выбрать деталь для своего автомобиля?

Выбор запчастей Хонда , представленных в нашем магазине, очень широк, поэтому для многих людей выбор конкретного товара является настоящей проблемой. Ключом к покупке подходящего компонента является выяснение точных параметров собственного автомобиля. Это такая информация, как точная модель, год выпуска или тип автомобиля. Также важно ознакомиться с характеристиками двигателя, т.е. его объемом, мощностью и кодом.Иногда также оказывается важным тип топлива, которое вы сжигаете, особенно когда вы собираетесь купить деталь, связанную с этой системой.

Комплектующие для автомобилей Honda, представленные в нашем магазине, отсортированы таким образом, чтобы облегчить выбор подходящего экземпляра, независимо от типа вашего автомобиля. Достаточно выбрать подходящую модель автомобиля, чтобы получить доступ к тысячам деталей известных и уважаемых компаний автомобильной промышленности.

Запчасти для популярных моделей автомобилей

Отдельные детали модели Honda подходят только для определенных моделей автомобилей.Есть, правда, универсальные элементы, но обычно перед выбором того или иного изделия следует убедиться, что они совместимы с конструкцией вашего автомобиля.

В нашем предложении есть запчасти для следующих моделей автомобилей Honda:

  • 800 купе,
  • Элизион,
  • EV PLUS Лифтбэк,
  • Аккорд купе,
  • Аккорд I,
  • Фрид I,
  • Фрид II,
  • Аккорд II,
  • Освобожденный Спайк,
  • Аккорд II Хэтчбек,
  • Цивик В,
  • Квинтет,
  • Пилот,
  • Прелюдия I,
  • Риджлайн,
  • Рафанга,
  • Концерто Седан,
  • Поток,
  • КР-V III,
  • Сегодня,
  • Торнео Комби,
  • Кросстур,
  • Домани,
  • ВР-В,
  • Везель Внедорожник,
  • Элемент,
  • Civic VII Седан,
  • Оддиси,
  • Ортия,
  • Городской седан,
  • Зест Лифтбэк,
  • КРХ III.

У нас также есть запчасти для других моделей автомобилей Honda, таких как Stepwgn, Shuttle, S800, Mobilio Spike, N-Box или S2000. В нашем предложении вы найдете тысячи элементов, разработанных для большинства автомобилей компании во многих версиях. Мы продаем запчасти, которые подходят как для седанов, универсалов, так и для кабриолетов. В текущем ассортименте есть и экземпляры для внедорожников Honda.

запчасти Honda от известных брендов

В нашем ассортименте вы найдете множество запчастей Honda , созданных ведущими брендами на рынке.Однако наличие конкретных продуктов зависит от типа выбранного автомобиля. У нас есть качественные запчасти для автомобилей таких производителей, как SKF, Blue Print, Moog, Elring, Oyodo, Gabriel, Bilstein, Bendix, Monroe, Hella, Bremi, Febest, Febi Bilstein, Swag, Bosch, Textar или Ajusa. Каждая из них создает качественные детали для автомобилей Honda, а их широкий выбор позволяет собрать полный комплект, необходимый для ремонта любой неисправности.

.

Смотрите также