Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
90 199
АВТО страхование +




Хонда спорт турист


Спорт-турист

В 1988 году вышел один из лучших мотоциклов ХХ века – Honda RVF750R RC30, созданный побеждать и собравший бессчётное количество призов в мировых и локальных кольцевых чемпионатах, а также гонках Endurance. Он был идеален и стоил почти вдвое дороже обычных спортбайков того времени. Он был мечтой, при этом практически неосуществимой.

Для жителей Японии была альтернатива – финансово доступный VFR400R, похожий на старшего брата, но в Европу и Америку эта «праворульная» альтернатива не поставлялась. При этом в модельном ряду был порядком устаревший внешне VFR750F с шестерёнчатым приводом распредвалов в моторе. На его базе решено было сделать современного спорт-туриста.


Первым делом в расход пошли колёса. Вместо узеньких 110/80–17 + 140/80–17 поставили актуальные и по сей день 120/70–17 + 170/60–17, в которых выбор моделей и компаундов настолько велик, что глаза могут разбежаться. Потом под нож пошёл задний двуплечий маятник. От него оттяпали одну половину и усилили оставшуюся – получилось консольное крепление колеса. Эти работы проводились в сотрудничестве с французской компанией ELF, о чём свидетельствует шильдик на маятнике. Зачем консоль? Ну, во-первых, это красиво, а во-вторых, ускоряет замену заднего колеса в гонках на выносливость. Есть и ещё одно преимущество – такое колесо вам смогут переобуть и отбалансировать на любом автомобильном шиномонтаже, ведь специальные мотоциклетные переходники для балансировочного станка не нужны.


Немного изменила форму диагональ алюминиевой рамы, заодно увеличились её сечение и жёсткость, а поверх был натянут новый пластик с двумя фарами. С точки зрения дизайна мотоцикл и сейчас выглядит неплохо, особенно если смотреть на него спереди. У него современные формы и пропорции. Возраст угадывается только при взгляде сзади – таких жирных хвостов уже давно не делают, да и мода на интеграцию поворотников в хвост тоже прошла.


Недавно переработанный двигатель, оснащённый шестерёнчатым приводом распредвалов, не требующим ухода и работающим вечно, ещё немного доработали: повысили степень сжатия, поработали над формой каналов на впуске и выпуске, поставили карбюраторы с дырками на 2 мм больше. Все эти ухищрения позволили снимать уверенные 100+ лошадиных сил при сохранении фантастического ресурса. Этот мотор убить можно только специально, сам он не умрёт никогда!


Мотор издаёт очень интересные звуки при работе. На холостых оборотах он мягко и уверенно басит, а при приближении к красной зоне громко и отчётливо воет, как голодный волк ночью в –30 °С. Причём к вою из выхлопной трубы добавляется ещё явно слышимое подвывание шестерён привода распредвалов, так что вой получается богатым обертонами и гармониками.


Впрыска нет, запуск мотора абсолютно аналоговый: вытянуть рычажок подсоса на левом пульте, убедиться, что красная кнопка остановки двигателя на правом пульте не нажата, нажать на кнопку стартера. Мотор заводится легко и прогревается быстро. Надел и застегнул шлем, нацепил перчатки, и уже можно ехать, осталось не забыть убрать подсос после первого переключения на вторую передачу. На меленьких скоростях мотоцикл хорошо слушается руля, не пытается сам довернуть внутрь поворота, чем грешат многие классики, и не сопротивляется резким сменам траектории. Угол поворота рулевой колонки позволяет выписывать чудные зигзаги в стоячих пробках, помогая уверенно продвигаться вперёд. При росте скорости лёгкость постепенно пропадает, она сменяется стабильностью прямолинейного движения, так ценимой туристами-дальнобойщиками. Это обуславливается 26-градусным наклоном передней вилки, свойственным многим спорт-туристам. У породистых спортбайков должно быть на пару градусов меньше. 


Но совсем неуправляемым любителем прямиков VFR750F назвать нельзя – он на скорости тоже поворачивает, просто делает это не сам и резко, а только по команде, предсказуемо и плавно. Ходовые повороты автобана в предгорьях Альп проходить на нём одно удовольствие, извилины Пятницкого шоссе ранним воскресным утром, пока дачников нет, тоже. 104-сильный двигатель быстро разгоняет мотоцикл примерно до 180 км/ч, после чего темп разгона падает, но стрелка спидометра продолжает ползти дальше. У нас на тесте была японская версия со снятым ограничителем скорости, спидометр её заканчивался на отметке «180». У полносильных американцев и европейцев спидометр размечен до 280 км/ч, но положить стрелку не получится – не хватит мощности. Максималка у VFR750F с трудом дотягивает до 240 км/ч. Но «двушку» он едет стабильно и уверенно: по дороге не рыскает, рулём не трясёт, при обгоне фур на полполосы в сторону не шарахается. Настоящий спорт-турист – быстрый, стабильный и удобный.


Если с автобанов предгорий свернуть на горные альпийские серпантины или на дорогу Ялта – Ай-Петри – Бахчисарай, то и в тесных шпильках горной дороги «Выфер» не спасует. Он уверенно пишет траектории и легко перекладывается со стороны на сторону в S-образных поворотах. Но это «легко» всё же по туристическим меркам, для настоящего спортбайка его 236 кг снаряжённой массы – цифра запредельно большая. С другой стороны, сама Honda его никогда и не позиционировала в качестве спортбайка – для этого были RC30 – RC45 – RC51.


Тормозные диски диаметром меньше 30 см и плавающие двухпоршневые суппорты – для 1991 года это был стандарт, тогда и на настоящих спортбайках такое можно было найти, но по нынешним меркам это уже «не то». Тормозит мотоцикл уверенно и предсказуемо, но для того, чтобы современную цепкую покрышку, далеко ушедшую в своём эволюционном развитии за последнюю четверть века, заблокировать на чистом и сухом асфальте, приходится давить всей пятернёй. Установкой армированных шлангов, подбором хороших колодок и регулярным очищением дисков Brake Cleaner-ом эта проблема минимизируется, но полностью, к сожалению, не решается.


Что представляет собой VFR750 сейчас? Это очень недорогой и выглядящий современно мотоцикл, который не ломается, едет 240 и неплохо рулится. А ещё он обеспечивает ветрозащиту и достаточный комфорт для преодоления 1000+ километров в день. А ещё на него легко навьючивается багаж, и пассажир тоже не обделён удобством и заботой. А ещё он не ломается, не могу не сказать это во второй раз. Единственное, чего не хватает «Выферу» – это проходимости. Ехать на нём в Магадан не стоит, а вот там, где весь маршрут прокладывается по асфальту, он будет прекрасным компаньоном.


На заводе на VFR ставились клипоны руля, расположенные достаточно низко. Они обуславливали позу за рулём с наклоном вперёд, чтобы опущенные плечи и голова попадали на большой скорости в воздушный кокон, создаваемый ветровым стеклом. Предыдущий владелец мотоцикла, по-видимому, был человеком спокойным, и, несмотря на то, что снял ограничитель скорости, быстро не ездил. Он заменил клипоны на высокий руль, что полностью распрямило спину водителя и перестало заставлять его горбиться. При езде по городу и коротких вылазках за его пределы такая позиция гораздо удобнее стоковой, но вот при реализации попытки дриснуть одним днём из Москвы до Сочи, я бы вернул клипоны. На больших скоростях, когда наклон туловища вперёд будет компенсироваться давлением набегающего воздуха в голову и грудь, они оправданы.


Можно ли купить такой мотоцикл и просто ездить на нём? Конечно, да. Он сделан очень логично и технически грамотно, он хорошо знаком механикам, и все его болячки хорошо изучены, диагностируются на ранних этапах и ликвидируются за небольшие деньги, он не требует вложений и дёшев в обслуживании. Это один из ярчайших представителей эпохи надёжных мотоциклов, которая, к великому сожалению, закончилась в середине нулевых годов XXI века и сменилась эпохой мотоциклов с запрограммированным сроком эксплуатации. Даже если вы его разобьёте и не сможете найти новый пластик, то это будет прекрасный повод построить симпатичный стритфайтер или каферейсер с алюминиевой рамой, консолью и мотором V4.


Напоследок я расскажу не о предыстории, а о дальнейшей эволюции модели. В 1994 году был фейслифтинг, и VFR750F получил четырёхпоршневые тормоза и дизайн от NR750 с вентиляционными окнами в пластике, закрытыми решётками. По мне, это самый красивый «Выфер», его можно просто купить, поставить на тумбочку у кровати и любоваться. В 1998 году объём мотора увеличился до 781 см3, появился впрыск топлива, комбинированная тормозная система. Это самый практичный «Выфер» и лучший выбор, если вам нужен надёжный и неприхотливый спорт-турист. А вот в 2002 году случилось полное обновление – появился новый двигатель, оснащённый системой VTEC, новый дизайн, выхлоп под хвостом, как на гоночных мотоциклах. К сожалению, безотказный привод распредвалов шестернями в новом моторе сменился на цепной, что повлияло на надёжность. Термин «неубиваемый» к мотоциклам свежее 2002 года не относится, к сожалению. Для меня последним настоящим «Выфером» остался Honda VFR 800Fi 2001 года в юбилейной раскраске, посвящённый 50-летию Honda: красно-серебристый с жёлтой галочкой на обтекателе и историческим «Петушиным крылом» с буквами HM на бензобаке.


Мотоцикл для теста предоставлен компанией Mr.Moto, тел: +7-495-721-84-80 (www.mr-moto.ru).


НАСЛЕДНИК > 15 Октября 2016 18:33 Денис DEAN Панфёров

все подробности и фото / МОТОГОНКИ.РУ

Платформа CRF1100 Africa Twin получила новое воплощение в виде спортивно-туристического мотоцикла в стиле мега востребованного шоссейника CBF1000 - Honda NT1100: в нем есть все для незамедлительного старта в турне, прямо из коробки. Официально представлен! Фотографии, технические характеристики и особенности.

Продолжение »

1 страница из 3

МОТОГОНКИ.РУ, 21 октября 2021 - Забегая вперед, хочется сразу поделиться хорошей новостью: Honda NT1100 должен появиться в российском модельном ряду уже весной 2022 года, что значительно подогревает интерес к мотоциклу. Цену Honda Motor RUS планирует объявить ближе к старту продаж, но не раньше декабря.


Honda NT1100 (2022)

Итак, внешне это типичный спорт-турист. Но внутренне в нем Honda Motor Co. решила воплотить все свои наработки в области Adventure-туризма и комфортного туризма, ранее реализованные в Africa Twin, Adventure Sports и Gold Wing GL1800 Tour.


Honda NT1100 (2022) - для мототуризма с полной загрузкой

Honda NT1100 построен на базе платформы CRF1100 - на раме, подрамнике, маятнике, двигателе и комплекте управляющей электроники Africa Twin, но с менее ходовыми, шоссейными подвесками, легкими литыми дисками, иной геометрией, развесовкой, суперкомфортной посадкой и обширным обтекателем. Также, изменены характеристики 2-цилиндрового рядного двигателя объемом 1084 куб.см. мощностью 102 л.с./104Нм: иная система впуска и выпуска, перенастройка передаточных отношений в МКПП (есть, конечно же, и версия с DCT) должны сделать езду на NT1100 гораздо более плавной.


Honda NT1100 (2022) в цвете Mat Iridium Gray Metallic в базовой комплектации с кофрами

Honda представляет единственную комплектацию мотоцикла - базовую и сразу самую полную, включающую в себя набор из двух боковых кофров на 65 л, Cruise control, рукоятки пилота с подогревом, USB-розетку, 12-вольтовую розетку прикуривателя и огромный 6.5-дюймовый дисплей контрольной панели со всеми интегрированными системами коммуникации и мультимедиа, такими как Apple CarPlay и Android Auto.

Но уже официально анонсированы три доп.пакета аксессуаров, которые можно установить, как в салоне, так и самостоятельно - на штатные крепления:


Honda NT1100 (2022) в цвете Mat Iridium Gray Metallic в базовой комплектации с кофрами + тур.пакетом

В дополнение к базовым боковым кофрам на 33 и 32 литра Honda предлагает установить центральный кофр и сумку на бак - это первое, что сообщается в пресс-релизе.

Также, у Honda есть сменные комфортные сиденья и сиденья со спинкой для пассажира и водителя.


Honda NT1100 (2022) - комфортное сиденье со спинкой в URBAN Pack

URBAN PACK - это 50-литровый центральный кофр, 4.5 л сумка на бак и спинка.

TOURING PACK - это набор комфортных сидений и противотуманные фары.

VOYAGE PACK - это URBAN + TOURING: кофр, комфортные сиденья со спинкой, сумка на бак и противотуманки. Еще, комфортные подножки для пассажира.

Продолжение »

1 страница из 3

Мотоцикл спорт-турист: специфические особенности

Мотоцикл – это скорость и свобода. На самом деле существует очень много классов байков, которые делятся на два главных вида. Каждый из них имеет свои сильные и слабые стороны. Какой же самый лучший байк для путешествий и дальних поездок?

Виды мотоциклов

Мотоциклы делятся на два больших вида: классические и спортивные, которые, в свою очередь, делятся на многочисленные классы и подклассы. Спортивные байки обладают всеми нужными параметрами для скоростной езды и спортивных состязаний. Этот класс отличается мощными двигателями и легкостью конструкции.

Классические определены для простого катания и длительных поездок. Они выносливы и очень комфортны. В этом их особенность. Для них характерна очень долгая езда, которая не утомляет водителя.

Классические мотоциклы

В эту большую группу в первую очередь входят все туристические мотоциклы и все, что с ними связано. Для чего же предназначены все классические мотоциклы? Основная задача таких вот байков – спокойное циркулирование по городу или трассам. На многие модели устанавливают большие топливные баки, объем которых позволяет путешествовать на очень далекие расстояния. Большие мягкие сидения с прямой посадкой и удобным рулем делают все, чтобы поездка была максимально комфортна, а водитель даже со временем не уставал.

Спортивные мотоциклы

Спортивные мотоциклы предназначены для скорости и маневренности. Именно эти качества хорошо выражены в данном виде байков. Как правило, такие мотоциклы узенькие, а многие детали сделаны из очень твердого пластика, который хорошо защищает при серьезных падениях. Все это сделано для облегчения "железного коня", что, в свою очередь, увеличивает скорость передвижения.

Спорт-турист

Мотоцикл спорт-турист – это гибрид спортивного и классического. Вместе качества, позаимствованные от этих видов мотоциклов, дают неплохой результат. Мотоцикл спорт-турист отличается от чисто спортивного только тем, что его мотор менее мощный, а бензобак значительно большего объема. Такое сочетание приспосабливает его к дальним и неспешным поездкам по асфальту. Также выделяется его "громоздкость": в отличие от узеньких и маленьких спорт-байков, мотоцикл спорт-турист имеет явно большие габариты, которые делают его более устойчивым и удобным. Неплохим приспособлением к дальним поездкам является развитая ветрозащита, которая защищает водителя от холодных встречных потоков воздуха и назойливых мошек, которые иначе бы летели в лицо.

Отличается мотоцикл спорт-турист от классических более "агрессивным" дизайном, доставшимся ему от спортивного "родителя". Также набирает скорость он большую, чем простой турист (хотя и не такую высокую, как обыкновенные спит-байки). Управление у спорт-туриста лучше, чем простого классического мотоцикла, что доказывает его принадлежность к спортивному классу. Еще одна отличительная черта такого класса – наличие пластмассовых деталей, из которых состоит корпус. У простого классического мотоцикла или у туриста корпус в основном сделан из металлических деталей, нередко хромированных. Здесь же не так, на спорт-туристе корпус выполнен из прочного пластика, который по весу легче, чем металл, но не уступает ему по прочности.

Мотоцикл "Хонда" спорт-турист

Самым известным спорт-туристом от автоконцерна "Хонда" считается модель CBR600 F4I. Данный мотоцикл обладает всеми вышеперечисленными качествами. Импортная модель показала, что это лучший из серии спорт-турист мотоцикл. Цены, конечно, на него кусаются. Стоить такая "игрушка" будет от четырех до восьми тысяч долларов (в зависимости от состояния и места покупки). Именно поэтому перед покупкой стоит серьезно задуматься над тем, нужен такой дорогой мотоцикл или нет.

Honda CBR600 - это... Что такое Honda CBR600?

Honda CBR600rr
Общая информация
Производитель

Honda

Годы выпуска

1987—настоящее время

Составляющие
Двигатель
Объём: 600 c.c. см3
Цилиндров: 4
Макс. скорость: 290 км/ч км/час
Рекомендованное топливо: 98
КПП
механическая 6-ступ.
Тип: механическая
Число ступеней: 6-ступ.
Honda CBR600rr на Викискладе

Honda CBR600 — поколение мотоциклов классов спорт-байк и спорт-турист.

Технические характеристики современных моделей

Поколение мотоциклов включало в себя несколько модификаций, которые в свою очередь имели модификации по годам:

Модификации 1987, 1989, 1991, 1993, 1995, 1997, 2001 годов

Модификации 2003, 2005, 2006, 2007, 2009 годов

Во всех мотоциклах установлены 4-цилиндровые двигатели, расположение цилиндров рядное.

В начальных поколениях были установлены двигатели рабочим объёмом 598 куб.см. с максимальной мощностью — 85 л. с. при 11 000 об/мин.

Honda — дорога — универсал

90 140 90 160

Старогард Гданьски вчера 23:22

90 170

Ястшебе-Здруй вчера 22:28

Щецин, Букове вчера 21:58

.

Хонда. - Дорога - Турист

90 140 90 160

Старогард Гданьски вчера 23:22

90 170

Ястшебе-Здруй вчера 22:28

90 199

Щецин, Букове вчера 21:58

.90,000 8 интересных мотоциклов сезона 2022

В этом выпуске субъективно и с долей юмора мы отбираем самые интересные предложения мотоциклов сезона 2022 года из разных классов. Что больше всего поразило наши сердца? Что вызвало больше всего эмоций? На чем бы мы хотели прокатиться в наступающем сезоне?

Ситуация в мире внесла свои коррективы. Вместо традиционного фестиваля новинок в конце года презентации новинок несколько… размыты? Распространяться? В конце 2021 года мы получили лишь несколько интересных премьер или анонсов.Большинство продюсеров если и показывали что-то новое, то делали это в течение года. Следовательно (мы это знаем!) Со многими новыми велосипедами в этом сравнении у каждого из нас есть время, чтобы привыкнуть к нему. Тем не менее, мы решили рискнуть и указать самые интересные, на наш взгляд, новинки мотоциклов, которые были представлены во второй половине 2021 года и с учетом сезона 2022 года!

Мы хотели показать как можно более широкий спектр новых машин. Мы выделили 8 категорий и в каждой из них постарались указать своего фаворита.

Знакомство с новинками достаточно хорошо показывает тенденции, сложившиеся в отрасли. Спортивные велосипеды остались в прошлом.Венцом категории мотоциклов стали Advenczers всех видов, бренды, претендующие на лидерство – Triumph и Ducati, доказавшие, что они не останавливаются. Динамичный рост и развитие брендов из Китая продолжается. Несмотря на кажущуюся стагнацию, многое происходит!

Полный список мотоциклов из которых мы выбрали победителей:

SPORT:

    1. Arrilla RS 660 Trofeo
    2. Honda CBR1000RRR-R 2022 Юбилейное издание
    3. Триумфа-скорость Triple 1200 RR
    4. KTM RC 390
    5. YAMAHA YZF -R7

    Scooter:

    1. Honda ADV 350
    2. Piagagio 1
    3. HUSQVARNA E-01
    4. Honda Forza 350
    5. Kymco CV-3

    ПРИКЛЮЧЕНИЕ

    1. Benneli TRK 800
    2. MV Augusta Lucky Explore 5.5
    3. Aprilla Tuareg
    4. Husqvarna Norden 901
    5. Yamaha Tenere 700 Rally
    6. Ducati Desert-X -
    7. Triumph Tiger 1200

    1. KTM 1290
      1. Moto Guzzi V100 Mandello
      2. Suzuki GSX-S 1000 GT
      3. Kawasaki Ninja H3 SX

      голый класс

      1. Ducati Streetfighter V2
      2. BMW S1000R
      3. Yamaha MT 10
      4. Voge 500 AC
      5. Bimota KB4 RC

      Дорожные туристические мотоциклы:

      1. Triumph Tiger 660
      2. Kawasaki Versys 650
      3. Ducati
      4. Honda NT1100

      Классические велосипеды

      1. Triumph Speed Triple 1200 RR
      2. Kawasaki Z650RS
      3. Yamaha XSR 900
      4. Ducati Scrambler 1100
      5. Suzuki Katana
      6. Benelli Leoncino 800 я 125

      1. Триумф Скорости Тройной 1200 RR
      2. Honda CBR1000RR-R 2022 Anniversary edition
      3. Moto Guzzi V100 Mandello
      4. Husqvarna Norden
      5. Бенелли Леончино 800
      .90 000 Топ-5 - Туристические мотоциклы до 10 000 злотых.

      Мы представляем вам пять спортивных и туристических мотоциклов на сумму до 10 000 злотых. злотых. Если вы ищете, на чем кататься каждый день и по более длинным маршрутам, вы попали по адресу. Представленные модели недорогие в эксплуатации (малоотказные, экономичные) и комфортны для водителя и пассажира. Они идеально подходят для путешествия в самые дальние уголки Европы. При выборе туристического мотоцикла следует руководствоваться в первую очередь тем, где и как вы собираетесь его использовать.Мы выбрали те, которые считаем наиболее «универсальными» и дешевыми в «использовании».

      1. Yamaha XJ 900S Диверсия

      Появился на рынке в 1996 году и выпускался до 2003 года. Его сердце — четырехцилиндровый рядный двигатель объемом 892 куб.см, развивающий максимальную мощность 90 л.с. Он довольно маневренный (разгоняется до сотни за 4 секунды) для туристического мотоцикла и его максимальная скорость колеблется в районе 240 км/ч. Двигатель очень вынослив, о чем свидетельствует очень большой пробег.Что касается эксплуатации, то затраты на обслуживание не велики. Средний расход топлива составляет около 6 л / 100 км, а Diversion оснащен карданом, поэтому затраты на цепь и звездочки исключаются. Положение удобное и даже при дальних поездках мы не должны ощущать дискомфорта.

      Технические характеристики Yamaha XJ 900 Diversion:

      Рабочий объем: 892 см3
      Двигатель: 4-цилиндровый рядный, 4-тактный
      Охлаждение: масляно-воздушное
      Мощность: 89 л.с. при 8250 об/мин.
      Крутящий момент: 83 Нм при 7000 об/мин.
      Передняя шина: 120 / 70-17
      Задняя шина: 150 / 70-17
      Высота седельно-сцепного устройства: 795 мм
      Снаряженная масса: 265 кг
      Топливный бак: 24 литра
      Расход топлива: 6-7 л / 100 км
      Ускорение: (0- 100 км/ч) 4 секунды
      Максимальная скорость: 210 км/ч

      2. Хонда ВФР 800 ФИ

      Выпускается с 1998 года. Это был преемник культовой модели VFR 750. Сердцем этой Honda является двигатель V4 (ГРМ на шестернях) объемом 781 см3, работающий на впрыске, развивающий максимальную мощность 110 км при 105000 бор/мин.Этот мотоцикл имеет компьютер управления зажиганием для каждого цилиндра в отдельности. Цилиндры изготовлены из спеченной керамики. Положение рулей слегка наклонное, но очень удобное даже в дальней поездке. Его максимальная скорость составляет около 250 км/ч. При медленной езде дымит около 6,5л/100км, а при жесткой езде от 9л и выше. Модели VFR славятся в основном своей долговечностью.

      Honda VFR 800 FI - Технические характеристики:

      Рабочий объем: 781 см3
      Двигатель: 4-тактный, V4-16v DOHC, впрыск PGM-FI, 4 клапана на цилиндр
      Мощность: 81 кВт (110 км) при 10 500 об/мин Двухдисковый трехпоршневой (двойной CBS)
      Задний тормоз: Однодисковый трехпоршневой (двойной CBS)
      Вес: 234 кг
      Ускорение (0–100): 3.1 секунда
      Максимальная скорость: 250 км/ч
      Топливный бак: 21 литр
      Передняя шина: 120/70 ZR17
      Задняя шина: 180/55 ZR17
      Расход топлива: 6-7 л/100 км
      Длина: 2100 мм

      3. Хонда NT650V Довиль

      Премьера этой модели состоялась в 1998 году. Сердцем этой машины является двигатель V2 объемом 647 куб. см, развивающий максимальную мощность 56 км. Deauville развивает максимальную скорость 180 км/ч. Это не демон скорости, но двигатель очень гибкий благодаря 5-ступенчатой ​​коробке передач.
      Положение за рычагами управления очень удобное, вождение — сплошное расслабление. Этот мотоцикл имеет встроенные багажники и два рундука в переднем обтекателе, поэтому нам не нужно беспокоиться о нашем багаже. Самым большим преимуществом этой машины является ее надежность, поэтому ее ценят многие пользователи. Средний расход топлива колеблется в районе 5,5 л/100 км, но по трассе можно снизить до 4,5 л/100 км.

      Honda NTV650 Deauville - Технические характеристики:

      Рабочий объем: 647 см3
      Тип двигателя: V2
      Количество тактов: 4 900 09 Максимальная мощность: 56.00 л.с. при 7750 об/мин.
      Максимальный крутящий момент: 55,00 Нм при 6250 об/мин. Привод: Kardan
      Сухая масса: 223 кг
      Высота седельно-сцепного устройства: 814 мм
      Колесная база: 1473 мм
      Ход передней подвески: 115 мм
      Ход задней подвески: 120 мм
      Передняя шина: 120/70-ZR17
      Задняя шина: 150 / 70-ZR17
      Передний тормоз: Два диска
      Диаметр переднего диска: 296 мм
      Задний тормоз: Один диск
      Диаметр заднего диска: 276 мм
      Максимальная скорость 180.0 км/ч
      Емкость топливного бака: 17 литров

      4. Хонда КБФ 600

      На сумму 10 000 злотых мы можем купить CBF 600 первых лет производства. Четырехцилиндровый рядный двигатель взят от спортивной Honda CBR 600 F3 и развивает максимальную мощность 78 л.с. Мощность передается линейно. CBF 600 — хороший выбор для начинающих райдеров. Honda разгоняется до максимальной скорости 230 км/ч. Он очень дешев в использовании, потому что у него мало отказов, а расход топлива составляет около 5,5 л / 100 км.Идеально подходит для повседневной езды и для туризма. Надежный двигатель Honda делает пробег в 100 тысяч километров. км без капитального ремонта.

      Honda CBF 600 - Технические характеристики:

      Рабочий объем: 599 см3
      Тип двигателя: рядный с жидкостным охлаждением, dohc
      Тип топлива: впрыск топлива Keihin
      Максимальная мощность: 78 л.с. при 10500 об/мин.
      Максимальный крутящий момент: 58 Нм при 8000 об/мин.
      Максимальная скорость: 230 км/ч
      Разгон от 0 до 100 км/ч: 4 секунды
      Длина/ширина/высота [мм]: 2170/765/1230
      Колесная база [мм]: 1480
      Сухая масса: 202 кг
      Подвеска передняя часть: телескопическая вилка 41 мм, ход 120 мм
      Задняя подвеска: моноамортизатор, центральный амортизатор, 7-ступенчатая регулировка отбоя, алюминиевый маятник
      Емкость топливного бака: 19 литров
      Средний расход топлива: 5,5 л/100 км

      5.Ямаха ТДМ 850

      Модель

      TDM 850 выпускалась в 1991-2002 годах. Рядный двухцилиндровый двигатель объемом 849 куб. см развивает максимальную мощность 78 км при 7800 об/мин. Положение позволяет совершать длительные поездки, не напрягая позвоночник или запястья. Мотоцикл отличается очень низким расходом топлива, ведь при движении со скоростью 140 км/ч он расходует около 5-6л/100км. Надежный двигатель в сочетании с удобной посадкой и большим запасом хода (топливный бак 20 литров) дает нам отличный туристический эндуро - TDM 850.Максимальная скорость составляет примерно 210 км/ч.

      Yamaha TDM 850 — Технические характеристики:

      Рабочий объем: 849 куб.см
      Двигатель: Двухцилиндровый рядный
      Мощность: 80 л.с. при 7500 об/мин
      Крутящий момент: 82 Нм при 6000 об/мин.
      Трансмиссия: 5-ступенчатая
      Охлаждение: Жидкостное
      Питание: Карбюратор
      Емкость топливного бака: 20 литров
      Тормоза: Дисковые
      Передняя шина: 110/80-18
      Задняя шина: 150/70-17
      Вес: 230 кг

      .

      Громкая трагедия на перекрестке. Возмутительное закулисье смертельной аварии

      13 апреля 2022 года, час. 07:00

      Автомобиль мчался по ул. Пястовской на скорости около 93 км/ч, а в крови водителя обнаружен алкоголь — это, по версии прокуратуры, основные причины аварии, которая произошла в декабре 2020 года. 27-летний мужчина погиб в роковую ночь. В аварии выжили его брат, который на год младше, и их 19-летний друг, которые, по версии прокуратуры, находились за рулем автомобиля. Благодаря показаниям свидетеля был расследован участок другого транспортного средства, которое могло принять участие в происшествии.Во вторник бригады скорой помощи, прибывшие на место происшествия, дали показания перед Бельским судом.

      Авария произошла в ночь с 4 на 5 декабря 2020 года. На углу ул. Пястовская и Эмилия Плятер разбили легковой автомобиль, в котором ехали трое молодых людей. Спасательной операции мешало расположение автомобиля, который после удара о столб бетонным основанием оказался между ограждением и наклонной обочиной, поэтому у спасателей было относительно мало места во время вмешательства.

      Пьяный

      Чтобы освободить пострадавших без сознания, пожарным пришлось использовать гидравлические инструменты, так как автомобиль перевернулся и получил повреждения после удара о столб.Трое мужчин за рулем Honda Jazz находились в тяжелом состоянии и нуждались в немедленной помощи и срочной доставке в больницу. Через несколько дней после аварии в результате полученных травм скончался 27-летний пассажир автомобиля. Его брат, который на год младше, и 19-летний юноша, который должен был сидеть за рулем, получили серьезные травмы.

      Прокуратура, заслушав показания свидетелей и собрав доказательства, не сомневалась, что именно Кацпер П. управлял транспортным средством в злосчастную ночь. Весной прошлого года мужчине было предъявлено обвинение в совершении ДТП со смертельным исходом в состоянии алкогольного опьянения.На стадии следствия он вину не признал и от объяснений отказался. В конце апреля прошлого года следователи направили обвинительное заключение в районный суд города Бельско-Бяла. Суд начался 6 сентября 2021 года.

      Пока подробные выводы прокуратуры Бельско общественности не известны. Наш сайт установил, что на момент происшествия у водителя было более 1,8 промилле алкоголя, а других веществ в его организме обнаружено не было. Вопреки появившейся информации, 19-летний юноша имел права на управление транспортным средством.Следователи также не подтвердили, что они были изъяты ранее. Его «Хонда» была технически исправна, и в ней проводились важные исследования.

      Свидетель видел второй автомобиль

      По версии прокуратуры, причиной аварии, кроме пьянства водителя, стало превышение скорости движения автомобиля. По заключению назначенных экспертов, автомобиль, которым управлял Кацпер П., ехал по ул. Пястовской в ​​сторону центра Бельско-Бялы со скоростью около 93 км/ч (ночью в населенных пунктах он не мог двигаться со скоростью более 60 км/ч).Из-за превышения скорости и алкогольного опьянения мужчина должен был потерять управление транспортным средством, выехать за пределы своей полосы движения и на большой скорости врезаться в шлагбаум и опору ЛЭП.

      На этапе расследования была рассмотрена еще одна очень важная нить в контексте обстоятельств происшествия. Один из свидетелей, житель близлежащего многоквартирного дома, показал, что, выглянув в окно сразу после того, как услышал звук аварии, он увидел другой автомобиль, движущийся по улице Пястовской.Нить причастности к происшествию другого автомобиля должна была быть подробно проанализирована следователями, но в итоге не подтвердилась.

      Очередное слушание по разъяснению обстоятельств трагического происшествия состоялось во вторник перед Бельским окружным судом. В судебном процессе потерпевшая сторона выступает в качестве вспомогательного обвинителя. С заявлениями выступили фельдшеры службы скорой медицинской помощи, оказавшие первую помощь пострадавшим в злополучную ночь. Кацпр П., обвиняемый в совершении ДТП со смертельным исходом, может быть лишен свободы на 12 лет.

      Бартломей Кавалец

      Этот товар был просмотрен 15623 раз.

      55 3

      Средняя оценка 4,8/5 за «Громкую трагедию на перекрестке. Возмутительное за кулисами смертельной аварии» была основана на 58 голосах.

      .

      Смотрите также