Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
90 180
АВТО страхование +




Хонда сра


Honda CR-V - обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда СРВ

Актуальное, на данный момент, поколение Honda CR-V предстало перед мировой общественностью на подмостках международного детройтского автомобильного шоу в середине октября 2016 года. В таком виде автомобиль производился до сентября 2019 года, когда производитель продемонстрировал обновленную версию, также на американском рынке. Модернизацию нельзя назвать глобальной. Фактически, это первый плановый рестайлинг пятой генерации. Производитель слегка изменил палитру силовых агрегатов и изменил комплектации, правда, отечественного рынка эти нововведения, скорее всего, не коснуться. В салоне изменений также немного. Центральный тоннель получил новую обшивку. Теперь на нем располагается беспроводное зарядное устройство для смартфонов и два разъема USB. Из прочих опций стоит отметить комплекс безопасности Honda Sensing. В его основе лежит радарный круиз-контроль и система удержания автомобиля в полосе. Таким образом, автомобиль может практически самостоятельно перемещаться в рамках полосы, поддерживать дистанцию, рядность и предотвращать столкновения. Что касается экстерьера, то отличить обновленную версию от дореформенной не составит труда, хоть изменений и немного. Новинка получила другие бампера. На них можно заметить длинную тонкую хромированную накладку в нижней части, около центрального воздухозаборника и противотуманных фар. Также стоит отметить легкосплавные литые диски с новым дизайном. На корме расположились стоп-сигналы с более тёмным цветом и другие патрубки выхлопной системы. Вместо круглых насадок они получили трапециевидные.

Размеры

Хонда ЦР-В- это пятиместный кроссовер среднеразмерного класса. Он насчитывает 4587 мм в длину, 1854 мм в ширину, 1679 мм в высоту и 2659 мм между колесными парами. Дорожный просвет солидный, даже по меркам класса. Между нижней точкой днища и асфальтом остается около 208 миллиметров. В основе модели лежит платформа от предыдущего поколения с существенными доработками. Компоновка осталась прежней. На передней оси расположились стойки McPherson. Сзади же- многорычажная архитектура с массивными продольными тягами. Именно в ней кроется основное отличие. Производитель разнес пружины и амортизаторы. Стойки теперь располагаются ближе к колесам. Что касается багажного отделения, то при загрузке под верхнюю полку, оно способно вместить до 522 литров груза. Если пожертвовать местами и сложить задний диван, можно освободить до 2146 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Для отечественного рынка, как и прежде предложат два атмосферных бензиновых мотора. Оба они имеют рядную четырёхцилиндровую компоновку. Базовый вариант на 2 литра оснащается системой изменения фаз газораспределения и подъема клапана i-VTEC. Чтобы сделать автомобиль удобнее с точки зрения налогообложения, мощность была снижена. Двигатель развивает 150 лошадиных сил при 6500 об/мин и 189 Нм крутящего момента при 4300 оборотах коленчатого вала в минуту. Старший мотор имеет объем в 2,4 литра, а также оснащается системой непосредственной подачи топлива и бесступенчатой системой регулировки параметров работы газораспределительного механизма. Он выдает 186 лошадей при 6400 об/мин и 244 Нм момента при 3900 об/мин. Во всех случаях предлагается клиноременный вариатор собственной разработки и система полного привода. Задняя ось подключается с помощью многодисковой муфты.

Видео

Модификации и технические характеристики Honda CR-V

Технические характеристики Honda CR-V, Кроссовер 2015-н.в.

Технические характеристики Honda CR-V, Кроссовер 2012-2015

  • CR-V 2.0 i 16V AT 4WD (150 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 150 л.с.
  • CR-V 2.0 i 16V MT 4WD (150 Hp), Механика, 1997 куб.см., 150 л.с.
  • CR-V 2.4 i 16V AT (185 Hp), Автомат, 2354 куб.см., 185 л.с.
  • CR-V 2.4 i 16V AT 4WD (185 Hp), Автомат, 2354 куб.см., 185 л.с.
  • CR-V 2.4 i 16V AT 4WD (190 Hp), Автомат, 2354 куб.см., 190 л.с.

Технические характеристики Honda CR-V, Внедорожник 2006-2012

  • CR-V III 2.0 i-VTEC, Механика, 1997 куб.см., 150 л.с.
  • CR-V III 2.0 i-VTEC, Автомат, 1997 куб.см., 150 л.с.
  • CR-V III 2.2 i-CDTi, Механика, 2160 куб.см., 140 л.с.
  • CR-V III 2.4 i-CDTi, Автомат, 2354 куб.см., 166 л.с.

Технические характеристики Honda CR-V, Кроссовер 2002-2006

  • CR-V II 2.0 16V, Механика, 1998 куб.см., 150 л.с.
  • CR-V II 2.0 16V, Автомат, 1998 куб.см., 150 л.с.
  • CR-V II 2.2 D, Механика, 22004 куб.см., 140 л.с.
  • CR-V II 2.4 i 16V LX, Механика, 2354 куб.см., 162 л.с.

Технические характеристики Honda CR-V, Кроссовер 1995-2002

  • CR-V I 2.0 16V AT (147 Hp), Автомат, 1972 куб.см., 147 л.с.
  • CR-V I 2.0 16V AT 4WD (128 Hp), Автомат, 1972 куб.см., 128 л.с.
  • CR-V I 2.0 16V AT 4WD (130 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 150 л.с.
  • CR-V I 2.0 16V AT 4WD (147 Hp), Автомат, 1972 куб.см., 147 л.с.
  • CR-V I 2.0 16V MT (147 Hp), Механика, 1972 куб.см., 147 л.с.
  • CR-V I 2.0 16V MT 4WD (128 Hp) , Механика, 1972 куб.см., 128 л.с.
  • CR-V I 2.0 16V MT 4WD (130 Hp), Механика, 1972 куб.см., 130 л.с.
  • CR-V I 2.0 16V MT 4WD (147 Hp), Механика, 1972 куб.см., 147 л.с.

б/у Honda CR-V

Все объявления

Новые Honda CR-V

Все объявления

Официальные результаты оценки уровня безопасности Honda CR-V 2019

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Honda CR-V второго поколения (описание и характеристики)

В 2001 году Honda CR-V (Хонда СиЭрВи, или более привычное «русское» название ЦРВ) пережила смену поколений. К этому моменту сам автомобиль обрел статус «легендарного», — во всем мире было продано более 1 млн. CR-V в разных вариантах оснащения. Honda в очередной раз в своей истории столкнулась с ситуацией, когда клиенты всем довольны, а конкуренты наступают на пятки. В этом случае требовалось сделать очень продуманный и сбалансированный ход, чтобы не отпугнуть клиентов, и, при этом, сохранить конкурентное преимущество перед остальными. В результате, Honda решилась на эксперимент.

Второе поколение автомобиля создавалось с чистого листа, это была новая традиция Honda, — новое тысячелетие, новый автомобиль.

Теперь, CR-V комплектовалась двумя разными по объему двигателями, — 2-х и 2,4-литровыми. Это были принципиально новые моторы, разработанные на рубеже тысячелетий специально для новых поколений автомобилей. Речь идет, как Вы, наверное, догадались о двигателях серии K. Эти моторы стали одними из первых двигателей Honda, которые получили вращение по часовой стрелке (а не против часовой, как традиционно делала компания), цепной привод ГРМ (вместо ременного) и принципиально новую систему i-VTEC. Отныне, система VTEC стала управлять работой двигателя постоянно. Благодаря этому, открылся гигантский потенциал для тюнинга самих двигателей серии K, — разные программные настройки VTEC позволяли мотору быть либо экономичным, либо, напротив, очень-очень мощным для своего объема. Логично, что установленные в «паркетнике» CR-V двигатели были «заточены» под экономию. Так, двухлитровая версия K20A имела в арсенале 158 л.с., а 2,4-литровый K24A целых… 160 л.с.! Зато, 2,4-литровая версия получила значительно больший крутящий момент, — 224 Н.м при 3600 об./мин, против 194 Н.м при 4000 оборотах. Крутящий момент позволил 2,4-литровой версии чувствовать себя увереннее на бездорожье, за счет больше тяги на низах. Да и на обычной дороге, 2,4 литровая версия трогается с места значительно «бодрее» двухлитровой «коллеги».

Единственный узел, который концептуально оставили нетронутым, — это трансмиссия. Конечно, для новых двигателей была изготовлена новая ее модель, но концепция осталась прежней, — либо АКПП классического типа, либо механика.

Подвеска подверглась значительным изменениям. С нового тысячелетия Honda провозгласила новую идею, — «практичность превыше всего», — сложная многорычажная подвеска особенно на передней оси ушла в прошлое, — ее место заняла система МакФерсон, — простая, и крайне удобная в обслуживании. С точки зрения надежности, она сильно уступала многорычажной, поскольку амортизаторные стойки стали расходным материалом. Это стало для пользователей неприятным сюрпризом. Зато мастера сервис-центров стали обслуживать автомобили значительно оперативнее, — одно дело ремонтировать многорычажную подвеску, сложную конструкцию, требующую внимания и подготовки, а другое, — простую и практичную МакФерсон. Задняя подвеска хотя и осталась по конструкции многорычажной, но была значительно упрощена. Ключевой элемент проходимости, — подключаемый задний мост – остался без изменений, как и в первом поколении он работал благодаря системе DPS. Хотя, встречались и версии с передним приводом.

Внешность машины полностью изменилась. Вместо реверансов в сторону универсалов и схожестью со своими предками, — Civic, новый автомобиль стал более брутальным и больше стал походить на настоящий внедорожник. Правда, проходимость от этого не улучшилась, а, напротив, по отзывам покупателей, более тяжелая машина стала чаще «увязать» на бездорожье.

Салон автомобиля также изменился, и опять же по отзывам покупателей не в лучшую сторону. Не смотря на увеличившиеся размеры, CR-V второго поколения проигрывала первому в удобстве эксплуатации и наличии полезного места в салоне.

В целом, второе поколение автомобиля было воспринято покупателями благосклонно. Однако при сравнении с первым поколением, возникало некоторое чувство ностальгии, — Honda не удалось «улучшить идеал» в этой модели, тем не менее, продажи автомобиля росли, что произошло не в последнюю очередь благодаря иностранным рынкам, а также достаточно симпатичному дизайну модели, и неплохим заявленным техническим характеристикам.

Годы выпуска – 2001-2006

Длина –  4360

Ширина – 1780

Высота – 1710

Клиренс – 205

Двигатель –

K20A — мощность 158/6500 л.с./об.мин, крутящий момент – 194/4000 Нм/об.мин

K24A — мощность 160/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 224/3600 Нм/об.мин

Расположение спереди, поперечное.

Подвеска –  спереди МакФерсон, сзади – два рычага (многорычажная система).

Привод – полный, благодаря системе DPS (RD4, RD6 – передний).

Регламентные интервалы обслуживания

Можно еще почитать про двигатели CR-V второго поколения:

Моторы Хонда. Двигатели Хонда K-серии (K20A, K20B, K24A).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Honda West Pomeranian б/у на продажу OLX.pl Западнопоморское

90 059 113 500 злотых

Вести переговоры
90 104

90 059 132 000 90 060 злотых

Вести переговоры
.

Honda CR-V - технические данные, расход топлива, отзывы, цена

Honda CR-V — легковой автомобиль, представляющий собой компактный внедорожник, выпускаемый с 1995 года японской компанией Honda Motor Company. Пятое поколение Honda CR-V , относящееся к внедорожникам среднего класса, выпускается с 2017 года.

Honda CR-V - общая информация

Автомобиль создан на базе модели Honda Civic. Honda CR-V стала дебютом Honda на рынке внедорожников. Название модели происходит от словосочетания Compact Recreational Vehicle, которое расшифровывается как Compact Touring Car или Comfort Runabout Vehicle — компактный компактный автомобиль.

Дебют Honda CR-V состоялся в Токио в 1995 году на автосалоне и стал представителем мягких дорожных автомобилей. Вскоре после старта продаж в Европе автомобиль стал бестселлером. Соответственно, в Великобритании было начато производство Honda CR-V . Второе поколение напоминало предыдущее, сохраняя типичный для автомобилей 4x4 стиль и привод 4WD. Была изменена конструкция кузова и создано больше места внутри. В 2005 году линейка Honda CR-V пополнилась дизельным двигателем и двигателем CTDi, отличающимися высокой мощностью и крутящим моментом.В третьем поколении Honda CR-V запасное колесо убрали из задней двери, а крышку багажника открыли вверх. Модель стала короче, ниже и шире предыдущей версии. Также был представлен новый двигатель — дизельный i-DTEC, совместимый с автоматической коробкой передач.

Требования европейского рынка учтены при модернизации Honda CR-V четвертого поколения. Предложение будет включать автомобили с двух- или четырехколесным приводом. Двигатели, встроенные в автомобили, помогают сократить выбросы углекислого газа.

Honda CR-V - технические данные

Автомобиль доступен в кузове универсал. Автомобиль предлагается в версии с бензиновым двигателем или дизельным двигателем. Рядные двигатели имеют четыре цилиндра, каждый с четырьмя клапанами. Двигатели Honda CR-V имеют рабочий объем 1597 - 2400 см3 и мощность от 120 до 180 л.с. Разгон до 100 км/ч достигается в среднем за 11 секунд, при этом максимальная скорость, которой может похвастаться автомобиль, составляет 177 – 202 км/ч.

Максимальный крутящий момент Honda CR-V составляет 182 - 350 Нм. Автомобиль потребляет в среднем 44 – 9,7 литра на 100 км. Вместимость багажника Honda CR-V составляет от 948 до 1669 литров Габариты Honda CR-V составляют 4520 - 4635 мм в длину, 1750 - 1820 мм в ширину и 1675 - 1710 мм в высоту .

Общие впечатления:
Двигатель:
Интерьер:
Стоимость использования:

Краткие сведения
Торговая марка Honda
Тип Легковой автомобиль
.90,000 Honda CR-V - автомобили Honda, автомобильные объявления на Autotrader.pl