Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Хонда срм 250 характеристики


HONDA CRM 250

История мотоциклов Honda CRM 250R охватывает период с 1989 по 1999 годы.

Размеры и вес
Длина2145 мм2145 мм2145 мм2145 мм2145 мм
Ширинамммммммммм
Высота1215 ??? мм1220 ??? мм1220 ??? мм1215 ??? мм1220 ??? мм
Колесная база (Pitch)1445 мм1445 мм1445 мм1460 мм1460 мм
Высота седла840 мм840 мм840 мм840 мм840 мм
Сухая масса112 кг114 кг114 кг114 кг114 кг

Двигатель
ТипДвухтактныйДвухтактныйДвухтактныйДвухтактныйДвухтактный
Число цилиндров11111
Объём246 cc246 cc246 cc246 cc249 cc
Максимальная мощность37 л.с.40 л.с.40 л.с.40 л.с.40 л.с.
при8500 об/мин8500 об/мин8000 об/мин8000 об/мин8000 об/мин
Максимальный крутящий момент3.4 kg-m3.4 kg-m3.4 kg-m3.4 kg-m4 kg-m
при6500 об/мин6500 об/мин6500 об/мин6500 об/мин6500 об/мин
Степень сжатия&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp
Размерность66x7266x7266x7266x7266x72
Air Filter&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp
Система питания&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp
Система зажигания&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp
Система смазкиРаздельная&nbsp&nbsp&nbsp &nbsp
Система охлаждения&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp

Карбюратор
МодельPE31APE31APE31CPE31EPE1A
Главный жиклёр132128128150
Жиклёр холостого хода45484845
Положение иглы3(среднее)3(среднее)3(среднее)3(среднее)3(среднее)

Трансмиссия
Главная передача&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp
Сцепление&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp
Коробка передач6-ступенчатая6-ступенчатая6-ступенчатая6-ступенчатая6-ступенчатая
Система переключения передач &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp
Primary gearing-down&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp
Первая передача&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp
Вторая передача&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp
Третья передача&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp
Четвертая передача&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp
Пятая передача&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp
Шестая передача&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp
Final gearing-down&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp &nbsp
Gear belt&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp

Ходовая часть
Рама&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp
Передняя подвеска телескопическая вилка диаметр 41 мм. ход колеса 280 мм Перевернутая телескопическая вилка SHOWA телескопическая вилка телескопическая вилка телескопическая вилка
Вылет вилки104 мм113 мм113 мм113 мм113 мм
Угол наклона вилки27°30'27°30'27°35'27°35'
Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой delta-PRO LINK. ход колеса 280мм маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой delta-PRO LINK маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой delta-PRO LINK маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой delta-PRO LINK маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой delta-PRO LINK
передний тормоз дисковый двухпоршневой суппорт дисковый двухпоршневой суппорт дисковый двухпоршневой суппорт дисковый двухпоршневой суппорт дисковый двухпоршневой суппорт
диаметр260 мм240 мм240 мм 240 мм240 мм
Задний тормоз дисковый однопоршневой супорт дисковый однопоршневой супорт дисковый однопоршневой супорт дисковый однопоршневой супорт дисковый однопоршневой супорт
диаметр240 мм220 мм220 мм220 мм220 мм
Передняя шина3x21 51 P3x21 51 P3x21 51 P3x21 51 P3x21 51 P
Задняя шина4.6x18 63 P4.6x18 63 P4.6x18 63 P4.6x18 63 P4.6x18 63 P
Переднее колесо1.6x21 (36 спиц)1.6x21 (36 спиц)1.6x21 (36 спиц)1.6x21 (36 спиц)1.6x21 (36 спиц)
Заднее колесо2.15x18 (32 спицы)2.15x18 (32 спицы)2.15x18 (32 спицы)2.15x18 (32 спицы)2.15x18 (32 спицы)

Электроника
Тип зажигания(ignition type)&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp
Начальное значение опережения&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp
Свеча зажигания&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp
генератор&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp

Эксплуатационные показатели
Объём топливного бака (с резервом/резерв)10 л/ л10 л/ л10 л/ л11 л/ л11 л/ л
Объём охлаждающей жидкостимлмлмлмлмл
Масляный бачокkgkgkgkgkg
Средний расход топлива&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp
Тормозной путь 100 - 0mmmmm
Четверть милиsec / mp/hsec / mp/hsec / mp/hsec / mp/hsec / mp/h
Максимальная скоростькм/чкм/чкм/чкм/чкм/ч

отзывы, характеристики 2т эндуро срм250, CRM250 ar

Откатав пару сезонов на 4-тактном эндуро 250, вы волей-неволей начинаете задумываться о более мощном мотоцикле, возможно даже о кроссовом байке. Но не торопитесь, есть такой еще мотоцикл, который даст вам драйва и, в то же время, будет мобилен на каждый день. Речь пойдет об универсальном Honda CRM250R.

Преимущества

На сегодняшний день эндуро мотоциклов с двухтактными моторами выпускается немного. В основном «хард эндуро» для соревнований и тренировок европейских производителей. А Хонда срм 250 относится к «софт эндуро», он хорош как для города, так и для езды на природе.

За счет двухтактного двигателя хонда срм 250 мощнее на треть и легче по весу тех же четырехтактных софт эндуро. Поэтому его можно сравнить по мощности и разгону с четырехтактными эндурами 400 кубов. Конечно, тяга на низах проигрывает, но относительно легкий вес и большая мощность делает этот мотоцикл привлекательным даже для опытных водителей.

Годы выпуска и характеристики

Эндуро Honda XR 250 выпускалась в Японии с 1995 по 2007 год.

Основные преимущества: легкая управляемость, оптимальный вес — 119 кг, электростартер, отличная тяга на низах, жесткая рама и подвеска, большой клиренс и компактный двигатель за счет системы сухой картер с маслобаком в раме. За счет такой конструкции масло эффективно охлаждается и не перегревается.

Все это дало мотоциклу удивительную проходимость и живучесть.

За счет короткой базы и малого угла наклона вилки Хонда ХР 250 отлично рулится, что ценно при эндуро поездках. В отличие от конкурентов, у этого мотоцикла чуть жестче подвеска, а задний амортизатор легко настроить под себя регулировками на сжатие и отбой.

На Xонда XR 250 скорости переключаются четко, независимо от пробега, 6-ти ступенчатая коробка всегда работает идеально, поэтому мотоцикл можно сравнить с автоматом Калашникова. Надо отметить, что хорошая трансмиссия является отличительной особенностью всей мототехники от Хонда.

Доступность по цене и надежность

СРМ 250р выпускался в 90-х годах и по характеристикам проигрывает современным европейским моделям эндуро, которые облегчены по максимуму, имеют инжекторный двигатель и настраиваемые подвески под любого райдера. Но старичок срм 250 имеет свой огромный плюс – он очень надежен, это во-первых. А во-вторых, стоит недорого — за цену беспробежного Honda CRM250R не купить современные эндуро KTM, Beta или Хускварна, которые стоят в разы дороже.

Эндуро хонда 250 2 т видео

Мотоцикл GEON DAKAR 250 TWINCAM (ENDURO) | Видео Обзор | Тест Драйв от Mototek

Мотоцикл GEON TerraX (Enduro) 250 (эндуро) | Видео Обзор | Обзор от Mototek

Мотоцикл кросс эндуро Dakar 250 видео 2

Видео №1. Покатушки эндуро. Enduro Honda xr 650r и Honda xlr 250 2013 Южа

Ktm 250 Exc 2011 Enduro – Première sortie

Enduro On A Honda CR500AF CR500

Мотоцикл GEON DAKAR GNX 250 (ENDURO) FACTORY | Видео Обзор | Mototek

Мотоцикл XR 250 Enduro Motoland видео

For Honda Fans xr250r (Hills Nest Productions)

Honda XR250R 2004 Dirt Bike

Вопреки слухам, что «двухтактники» никогда не вернуться, можем сказать, что они никуда и не уходили.

КТМ и Yamaha каждый год продолжает продавать свою линейку двухтактных моделей, к тому же Yamaha уже второй год представляет свою внедорожную версию FX. Также есть ряд небольших европейских компаний, таких как Beta и Gas-Gas. Компания Husaberg по существу всегда выпускала 4Т модели, но в настоящее время начала выпуск 2Т.

Но в этом материале мы бы хотели рассказать о наиболее популярных двухтактных мотоциклах прошлого, которые и сегодня вполне конкурентоспособны и в сети интернет, их можно найти в очень приличном состоянии. Перед Вами ТОП-10:

1.SUZUKI RM250, 2003 – 2008 годы

Мотоцикл Suzuki RM250 2008 года так же конкурентоспособен и сегодня благодаря своей надежности, хорошей подвеске и мощному двигателю. Выпуск мотоцикла был прекращен после 2008 года, но спустя восемь лет, на рынке эти модели можно найти в очень приличном состоянии и за относительно небольшие деньги.

2.КТМ 300, 2004 года и последующих лет.

По сей день, КТМ 300 считается лучшим мотоциклов для гонок оффроад и езды по пересеченной местности. В 2004 году модель получила существенные обновления (самым значительным изменением у модели стало добавление в 2008 году такой опции, как электростартер), но даже те мотоциклы, которые были произведены в период между 2000 и 2003 годами были довольно хорошими. Мотоцикл 2004 года трудно найти сейчас, но если вы все-таки нашли эту модель, то покупать можно смело. Цены, как правило, немного высоки для подержанных двухтактных KTM.

3.Yamaha YZ250 2005 года и последующих лет.

Yamaha продолжала производить 2Т, когда другие «японцы» вышли из бизнеса. С 2005 года и по сей день YZ выпускается с одной и той же алюминиевой рамой, а изменения на нем, разве что больше косметические. Вилка — это единственный компонент, который был значительно улучшен за все эти годы. Если ваша страсть – мотокросс на 2Т, то этот мотоцикл номер один и более популярен, чем КТМ.

Выпуск мотоцикла и характеристики

За период с 1989 по 1999 год у модели срм 250 было 4 рестайлинга.

Первая модель, МК 1, выпускалась два года, с 1989 по 2000 год. Имела нерегулируемую телескопическую вилку и двигатель 37 л.с., ровную тягу на всем диапазоне оборотов.

Вторая модель, МК 2, с 1991 года по 1993 год. Получила перевернутую вилку, диаметром 45 мм с регулировкой жесткости. Появилась возможность настраивать подвеску под себя. Новая система клапанов мощности стала работать с помощью цифрового блока управления. За счет этого мощность выросла до 40 л.с.

Третья модель, МК 3, с 1994 по 1996 год. Крутящий момент увеличен с 36 до 39 Нм за счет изменения выхлопной системы.

Последняя, четвертая, модификация с 1997 по 1999 год получила название Honda CRM250AR.

Был изменен объем двигателя с 246 до 249 см куб. и поставлен новый карбюратор. Байк стал предсказуемым в разгоне и более экономичным. Расход топлива снизился с 3,6 до 2,8 л на 100 км.

Из-за несоответствия экологическим нормам Honda в 1999 году прекратила выпуск срм 250.

Основные недостатки

  • — трудности с запчастями, особенно это относится к последней модели СРМ 250 АР
  • — мягкие подвески, что бы вы с ними не делали, жестче не станут
  • — нет электростартера
  • — мощностной клапан требует регулярного обслуживания, и если этого не делать перегорает блок управления
  • — если прозевать неисправность масляного насоса, то заклинит двигатель. Чтобы избежать этого, лучше всегда подмешивать в бак немного масла
  • — после катания от одежды остается стойкий запах выхлопа
  • — считается, что ресурс мотора меньше четырехтактного, но это спорный вопрос. Четырехтактный двигатель отработает меньше двухтактного, если его несвоевременно обслуживать
  • — плотная компоновка мотоцикла, поэтому не ко всем узлам и агрегатам легкий доступ
  • — при агрессивной езде на максимальных оборотах большой расход топлива

Советы по выбору

По отзывам владельцев мотоцикл достоин внимания. Он надежный, по разгону и управляемости не уступает современным софт-эндуро. Но из-за проблем с запчастями ищите СРМ 250 изначально в хорошем техническом состоянии. И будете долго ездить без проблем и головной боли.

Подойдет как новичку на вырост, так и бывалым райдерам, которые захотят пересесть на более мощный эндуро и попробовать что-то новое.

Рекомендую посмотреть вот это видео:

Honda CRF450L и CRF250RX — две новые модели мотоциклов для современного эндуро

Honda анонсировала мировой запуск двух новых моделей мотоциклов для эндуро, базирующихся на серийных кроссовых версиях CRF450R и CRF250R: для современных и шустрых райдеров теперь будет качественная альтернатива старой «бахе» и кондовому XR650L!

МОТОГОНКИ.РУ, 28 мая 2021 — В 2021 году Honda Motor Co. вышла на рынок так называемого hard enduro или же, как его в Америке привыкли называть — cross-country. Речь идет о мотоциклах, ориентированный на спортивное применение, но также и на fun. Первым стал CRF450RX, базирующийся на полностью обновленном в том году CRF450R, но получивший ряд фишек, вроде электростартера, эндурных колес и чуть более мягкой вилки. Но мотоцикл не был оборудован светотехникой и потому не предназначен для езды по дорогам общего пользования. Предполагается, что райдер привозит байк к месту соревнований или покатушек, там катается, а затем едет обратно — как на кроссовом мотоцикле. Разница — в применении.


Новый эндуро Honda CRF450L (2019)

Если кроссовые мотоциклы изначально применяются на грунтах и песке, и для них важна относительная жесткость и стабильность поведения, прежде всего, на прыжках и приземлении, то эндуро применяют везде, в том числе, для пересечения жестких, статичных препятствий (деревьев, покрышек, камней, скал и т.д.) Поэтому, 450RX и по передаточным отношениям, и по прошивке, и по картам зажигания и питания — во всем заточен на более мягкую езду, тогда как 450R — на сверхбыстрые страрты и постоянно высокий темп на закрытой гоночной трассе.

К 2021 году Honda решила ввести такой аппарат и в 250-кубовую линейку.


Honda CRF250RX (2019)

CRF250R получил в 2021 ряд обновлений, которые автоматически мигрируют и на Honda CRF250RX: улучшенная производительность, больше отдачи на низах, новый блок дросселя, измененный дизайн впускных и выпускных каналов, а также блок контроля за стартом — 3-уровневый HRC Launch Control. А еще новые 2-поршневые тормоза и настраиваемый руль Renthal Fatbar с 4-мя настройками положения.


Honda CRF250RX (2019)

Отличия от 250R у 250RX такие же, как у 450: 18-дюймовое заднее колесо, 8.5-литровый (на 2 литра больше) топливный бак и более мягкие подвески для езды по пересеченной местности и камням.


Honda CRF450L

Honda CRF450L

— полноценный эндуро с допуском на дороги общего пользования, в базе которого лежит прошлогодний 450RX. Целью создания 450L была постройка достойной замены для XR650L, который, меняясь на протяжении десятилетий, в концепции оставался тем же. Но времена изменились и требования к мотоциклам эндуро — тоже.


Сравнение Honda CRF450R/RX/L поколения 2021 г.в.

Облегченное шасси и плавный двигатель с возможностью резких стартов, который стал мощнее еще на 2 л.с. в этом году — вот фишка 450RX. У эндуро CRF450L легкий и прочный титановый бензобак на 7.6 л и светодиодная оптика (фару, поворотники и стоп-сигнал), рамка для крепления номера, боковая подставка, как у 450RX, естественно, электростартер и чуть более мягкое сиденье такой же формы, как у R/RX.


На Honda CRF450L установлена двухсекционная диодная оптика

Мотоцикл оснащен легким и ёмким Li-Ion аккумулятором в отличие от полностью безаккумуляторной схемы 450R/RX.


Двигатель Honda CRF450L

Существенно отличать от 450R и 450RX мотоцикл будут внутренности двигателя и настройки управляющей электроники. Двигатель по дизайну такой же, но из-за омологации для ДОП и по новым экологическим требованиям, здесь установлена иная выпускная система и воздушный короб с фильтром меньшей пропускной способности. В отличие от CRF450R и RX, на 450L не двойной выхлоп, а одинарный, выведенный направо.


Приборная панель Honda CRF450L

Мотор настроен на очень мягкую доставку мощности с самых низов, а детали ЦПГ и ГРМ рассчитаны на длительный интервал технического обслуживания в 32000 км. К тому же, степень сжатия снижена до 12.0:1, что позволит использовать регулярный бензин сомнительного качества. Данные о мощности двигателя разнятся. По одним сведениям, производительность CRF450L не будет превышать 32 л.с./32 Нм, по другим, мощность снизят до 25 л.с.


Новый эндуро Honda CRF450L (2019)

Может показаться, что это какой-то смех — всего 32 л.с. после 41 л.с. у XR650L! Но есть вторая сторона медали: Honda CRF450L в снаряженном состоянии и с полным баком весит всего 131 кг, а не 160, а на полном баке должен проезжать до 300 км. То есть соотношение мощности к массе практически не изменится (0.26 у 650L против 0.24 у 450L). Вес добавляют радиаторы охлаждения увеличенного размера с помпами, а также звезды на демпфирующих проставках для снижения шума и вибраций. Но в конечном счете, снаряженный эндуро получился лишь на 6 кг тяжелее, чем чисто спортивный 450RX.


Шасси Honda CRF450L — как у Honda CRF450RX

На Honda CRF450L установлена полностью настраиваемая вилка Showa, такая же, как на R/RX, алюминиевая рама и маятник нового поколения, которые стали легче на 1 кг по сравнению с прошлогодними компонентами. В легкий алюминиевый маятник закачен полиуретан, что нивелирует разницу в массе, но зато обеспечивает более плавный ход и меньше шумов на асфальте.


Радиаторы охлаждения большего размера

Передний тормозной диск — 260 мм, задний — 240 мм. В базе на мотоцикле установлены покрышки японской IRC 80/100-21 GP21 и 120/80-18 GP22.


Новый эндуро Honda CRF450L (2019)

В целом, мотоцикл теперь гораздо более внедрожный и проходимый, чем был XR650L. Единственное, что может стать камнем преткновения на пути освоения российского рынка, это цена на CRF450L — в США MSRP заявлен на отметке $10000…


Диодные поворотники и стоп-сигнал также в базовой комплектации


Новый эндуро Honda CRF450L (2019)


Новый эндуро Honda CRF450L (2019)

Мотоцикл Honda CRM 50

Для Honda CRM 50 пока нет описания.

Модификации Honda CRM 50

Технические характеристики Honda CRM 50 2003

Модельный год 2003
Класс Эндуро
Тип двигателя Одноцилиндровый
Кол-во цилиндров 1
Объем двигателя 49,4 см3
Мощность 1,6 л.с.
Крутящий момент 2,7 Нм
Стартер Кикстартер
КПП 6 передач
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
Топливная система Карбюратор
Объем бензобака 6 л (резерв 1 л)
Главный привод Цепь
Передний тормоз Дисковый, 1 диск
Задний тормоз Барабанный
Передняя подвеска 35 мм Телескопическая вилка
Ход передней подвески 200 мм
Задняя подвеска Маятниковая. Pro-Link®
Ход задней подвески 191 мм
Дорожный просвет 260 мм
Длина 2 040 мм
Ширина 825 мм
Высота 1 175 мм
Высота по седлу 890 мм
Колесная база 1 355 мм
Сухая масса 99 кг

Технические характеристики Honda CRM 50 2002

Модельный год 2002
Класс Эндуро
Тип двигателя Одноцилиндровый
Кол-во цилиндров 1
Объем двигателя 49,4 см3
Мощность 1,6 л.с.
Крутящий момент 2,7 Нм
Стартер Кикстартер
КПП 6 передач
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
Топливная система Карбюратор
Объем бензобака 6 л (резерв 1 л)
Главный привод Цепь
Передний тормоз Дисковый, 1 диск
Задний тормоз Барабанный
Передняя подвеска 35 мм Телескопическая вилка
Ход передней подвески 200 мм
Задняя подвеска Маятниковая. Pro-Link®
Ход задней подвески 191 мм
Дорожный просвет 260 мм
Длина 2 040 мм
Ширина 825 мм
Высота 1 175 мм
Высота по седлу 890 мм
Колесная база 1 355 мм
Сухая масса 99 кг

Технические характеристики Honda CRM 50 2001

Модельный год 2001
Класс Эндуро
Тип двигателя Одноцилиндровый
Кол-во цилиндров 1
Объем двигателя 49,4 см3
Мощность 1,6 л.с.
Крутящий момент 2,7 Нм
Стартер Кикстартер
КПП 6 передач
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
Топливная система Карбюратор
Объем бензобака 6 л (резерв 1 л)
Главный привод Цепь
Передний тормоз Дисковый, 1 диск
Задний тормоз Барабанный
Передняя подвеска 35 мм Телескопическая вилка
Ход передней подвески 200 мм
Задняя подвеска Маятниковая. Pro-Link®
Ход задней подвески 191 мм
Дорожный просвет 260 мм
Длина 2 040 мм
Ширина 825 мм
Высота 1 175 мм
Высота по седлу 890 мм
Колесная база 1 355 мм
Сухая масса 99 кг

Технические характеристики Honda CRM 50 2000

Модельный год 2000
Класс Эндуро
Тип двигателя Одноцилиндровый
Кол-во цилиндров 1
Объем двигателя 49,4 см3
Мощность 1,6 л.с.
Крутящий момент 2,7 Нм
Стартер Кикстартер
КПП 6 передач
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
Топливная система Карбюратор
Объем бензобака 6 л (резерв 1 л)
Главный привод Цепь
Передний тормоз Дисковый, 1 диск
Задний тормоз Барабанный
Передняя подвеска 35 мм Телескопическая вилка
Ход передней подвески 200 мм
Задняя подвеска Маятниковая. Pro-Link®
Ход задней подвески 191 мм
Дорожный просвет 260 мм
Длина 2 040 мм
Ширина 825 мм
Высота 1 175 мм
Высота по седлу 890 мм
Колесная база 1 355 мм
Сухая масса 99 кг

Технические характеристики Honda CRM 50 1999

Модельный год 1999
Класс Эндуро
Тип двигателя Одноцилиндровый
Кол-во цилиндров 1
Объем двигателя 49,4 см3
Мощность 1,6 л.с.
Крутящий момент 2,7 Нм
Стартер Кикстартер
КПП 6 передач
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
Топливная система Карбюратор
Объем бензобака 6 л (резерв 1 л)
Главный привод Цепь
Передний тормоз Дисковый, 1 диск
Задний тормоз Барабанный
Передняя подвеска 35 мм Телескопическая вилка
Ход передней подвески 200 мм
Задняя подвеска Маятниковая. Pro-Link®
Ход задней подвески 191 мм
Дорожный просвет 260 мм
Длина 2 040 мм
Ширина 825 мм
Высота 1 175 мм
Высота по седлу 890 мм
Колесная база 1 355 мм
Сухая масса 99 кг

Обслуживание мотоцикла CRM 250

 

Японская компания Honda Motor Co., Ltd вот уже больше чем полвека известна во всём Мире за свою надёжность, качество и дизайн изготовления мотоциклов различных типов. Байкеры многих стран могут сказать много положительного о мотоциклах выпускаемых данной компанией. Даже если модель уже не выпускается, её владелец всегда уверен, что мотоцикл его не подведёт.

Одним из таких мотоциклов является модель Honda CRM 250, который появился в 1989 году, а в последний раз сошёл с конвейера в 1999 году. Инженеры компании разработали четыре поколения данной модели. По тем временам мотоцикл получился совершенным. Данный мотоцикл, относящийся к классу эндуро, обладает хорошими ходовыми характеристиками, а также достаточно выносливый, за что его и любят любители погонять по бездорожью, а также профессиональные спортсмены, которые участвуют в гонках на мотоциклах этого класса.

Хоть это и гоночный мотоцикл, но его часто используют и для загородных поездок по грунтовым дорогам и лесным тропинкам. А в таких поездках может пригодиться багаж, который лучше всего закрепить на багажник crm250, сделан он из алюминия, но вес выдерживает приличный.

По обслуживанию мотоцикл не прихотливый масло меняется, если ездить только по бездорожью через каждые тысячу километров, если езда в смешанном цикле можно через три тысячи километров. Можно приобрести стальной масляный фильтр и промывать его пару раз в месяц. В вилку масло заливать универсальное или подобрать под свои нужды.

Цепь при нормальном уходе может прослужить пару сезонов. Необходимо её мыть керосином и смазывать специальным спреем, хотя есть такие, что держат в посудине с керосином, потом высушивают и всё. Звёзды нормально могут проработать два три сезона, тормозной диск crm250 нужно менять, как только будет видно, что есть износ и не плотное прилегание.

Что касается резины, то каждый для себя выбирает, то, что считает необходимым, но если мотоцикл постоянно эксплуатируется по бездорожью лучше приобретать шины с боковыми грунтовыми зацепами. Таким образом, будет снижена вероятность падений. Перед каждой экстремальной поездкой и после неё необходимо тщательно осматривать все узлы и агрегаты транспортного средства. Механизмы рано или поздно ломаются, но при необходимости запчасти crm250 приобрести можно без проблем.

Четвёртое поколение мотоцикла получило рабочий объём двигателя 249 кубиков вместо 246 в предыдущих поколениях. Максимальная мощность тоже изменилась 40 лошадок против 37 в предыдущих поколениях. Максимальная скорость 150 км/час. 

Двигатель Honda CRM250 MD32E

Описание

Компания «MOTOD» — специализируется на продаже контрактных запчастей для японских мотоциклов и скутеров.

И предлагает купить контрактный двигатель для мотоцикла Honda CRM250 с маркировкой на картере MD32E привезенный из Японии.

Применение двигателя MD32E

Данный двигатель подходит для мотоциклов:

  • Honda CRM250 − 1997 года;
  • Honda CRM250 − 1998 года;
  • Honda CRM250 − 1999 года.

Комплектация двигателя

  1. Крышка сцепления.
  2. Крышка генератора.
  3. Стартер.
  4. Помпа.
  5. Генератор.
  6. Корзина сцепления.

Такая комплектация мотора даёт без труда снять «старый мотор» и заменить его на «контрактный» не перекручивая деталей с прежнего мотора.
Комплектация может меняться, перед покупкой уточните комплектацию у менеджера.

Документы

Все двигатели которые компания «motod» привозятит из Японии на територию России − проходят растоможку. Это значит что каждый клиент может с легкостью сделать пометку в ПТС о замене номерного агрегата.

Документы которые клиент получит вместе с мотором:

  • грузовая Таможенная Декларация;
  • договор купли продажи.

Гарантии

Срок гарантии на запчасти 10-20 дней, на агрегаты (двигатели) 14 дней с момента получения товара в транспортной компании, более подробно про условия предоставления гарантии вы можете ознакомиться на сайте.

Характеристики

Марка Honda
Модель CRM250
Пробег по Японии
Объём, куб.см 250
Гарантия, дней 14
Наличие товара на складе
Состояние товара готов к установке

Документы

При покупке номерного агрегата (двигателя), клиенту выдаются документы.

Если по какой-то из причин их нет – вам обязательно сообщат об этом на момент согласования товара.

Обычно список этих документов состоит из грузовой таможенной декларации (ГТД) и договора о купли продажи (ДКП).

Их наличие свидетельствует о подлинности купленного вами товара (о том, что деталь контрактная и пришла из Японии).

Помимо прочего, в дальнейшем, эти документы могут помочь вам сделать пометку о замене агрегата в техническом паспорте (ПТС).

p/s документы могут быть предоставлены в электронном виде (при этом договор купли продажи не предоставляется).

Отзывы Вконтакте

ИСТОРИЯ

История мотоциклов Honda CRM 250R  охватывает период с1989 по 1999 годы.

                                                              Honda CRM-250 Rk (1989-1990 г.)   

 

   Honda CRM  250R совершенно самостоятельная модель а не адаптацией кроссововых  мотоциклов семейства CR  для дорожного использования. 

    Высота выпускного окна его двигателя регулируется мощностным клапаном с электронным управлением RC-Valve, что придало двигателю необыкновенно высокую для 2-х тактника тяговитость и эластичность.

 

 

 

 

 

 

Двигатель:

                                                                                                                  Объем.... 246 см3

                    Размерность......66x72

                    Мощность.......37 л.с. (при 8500 об.мин.)

                    Крутящий момент.3.4 кгм (при 6500 об.мин.)

                    Число передач...6

 

 

Топливная система :

                    Карбюратор........PE31A 

                    Главный жиклёр.......132  

                    Жиклёр холостого хода .... 45

                    Положение иглы......3(среднее)

                    Ёмкость бензобака..10 л.

Шасси:

                    Габариты.............2145x840x1215 мм

                    База...............1445мм 

                    Угол наклона вилки.............2635'

                    Вылет...............104 мм

                    Масса................112 кг  

               Подвеска : передняя.телескопическая вилка диаметр 41 мм

                                                                 ход колеса 280 мм

                                        задняя..........маятниковая , с моноамортизатором и

                                                                 прогрессивной характеристикой   Δ-PRO LINK

                                                                  ход колеса 280мм

                   Тормоза:  передний : дисковый диаметр 260 мм двухпоршневой суппорт

                                               задний : дисковый диаметр 240 мм однопоршневой супорт

                    Колёса :

                      Обода :   передний : 1.6x21 (36 спиц)

                                               задний :      2.15x18 (32 спицы)

                    Резина :   передняя : 3x21 51 P

                                                задняя :  4.6x18  63 P

                      

 

 


 

Honda CRM-250 Rм  (1991-1993 г.)

 

 Применена новая система управления двигателем PGM-RC , изменена конфигурация впускной системы и форма камеры сгорания .

 Новая выпускная система .

 Изменены передаточные отношения трансмиссии .

 Новые подвески и геометрия шасси .

 

 В результате модификации двигатель стал мощнее без потери своей тяговитости и эластичности , подвески стали более энергоёмкими и информативными . Вцелом мотоцикл стал стабильнее и тяговитее.

 

Двигатель:

                    Объем....... 246 см3

                    Размерность.....66x72 мм

                    Мощность.......40 л.с. (при 8500 об.мин.)

                    Крутящий момент....3.7 кгм (при 6500 об.мин.)

                    Число передач..6

   Мощностные и моментные характеристики моделей Rk и Rm

 

 

 

 

 

      Сравнение передаточных чисел трансмиссий моделей 

       Rk и Rm

 

 

 

 

Топливная система :

                    Карбюратор......PE31A 

                    Главный жиклёр.....128 

                    Жиклёр холостого хода ... 48

                    Положение иглы.....3(среднее)

                    Ёмкость бензобака.10 л.

 

Шасси:

                                                                                               Габариты...2145x840x1220мм 

                  База....1445мм 

                  Угол наклона вилки..2730'

                  Вылет.113 мм

                  Масса.114 кг  

 

               Подвеска :                                 

                                        передняя.телескопическая          

                                                                вилка диаметр 4x мм

                                                                ход колеса xxx м

                                        задняя..маятниковая ,  с моноамортизатором и

                                                                прогрессивной характеристикой  Δ-PRO LINK

                                                                ход колеса xxx мм 

                 Тормоза :   передний : дисковый диаметр 240 мм двухпоршневой суппорт

                                                задний : дисковый диаметр 220 мм однопоршневой супорт

                    Колёса :

                      Обода :   передний : 1.6x21 (36 спиц)

                                                задний :      2.15x18 (32 спицы)

                    Резина :    передняя : 3x21 51 P

                                                задняя :  4.6x18  63 P

                      

 


 

      Honda CRM-250 Rp Rp2 (1994-1995 г.)

 

  Изменено цветовое оформление .

  Незначительные изменения в электрооборудовании.

 

 

 

 

 

 

 

Двигатель:

                    Объем................... 246 см3

                    Размерность..................66x72 мм

                    Мощность...................40 л.с. (при 8000 об.мин.)

                    Крутящий момент.................3.7 кгм (при 6500 об.мин.)

                    Число передач...............6

Топливная система :

                    Карбюратор........PE31С 

                    Главный жиклёр.......128 

                    Жиклёр холостого хода .... 48

                    Положение иглы......3(среднее)

                    Ёмкость бензобака..............10 л.

Шасси:

                    Габариты.................2145x840x1220 мм

                    База...................1445мм 

                    Угол наклона вилки.................2730'

                    Вылет................113 мм

                    Масса................114 кг  

              Подвеска : передняя.телескопическая вилка перевёрнутого типа

                                                               диаметр 4x мм

                                                               ход колеса xxx мм

                                        задняя..маятниковая , с моноамортизатором и

                                                               прогрессивной характеристикой   Δ-PRO LINK

                                                               ход колеса xxx мм

                  Тормоза:   передний : дисковый диаметр 240 мм двухпоршневой суппорт

                                               задний : дисковый диаметр 220 мм однопоршневой супорт

                    Колёса :

                      Обода :   передний :  1.6x21 (36 спиц)

                                               задний :  2.15x18 (32 спицы)

                    Резина :   передняя :  3x21 51 P

                                                задняя :  4.6x18  63 P

                      

 


 

Honda CRM-250 Rs  (1996-1997 г.)

 

 Новый пластик и выпускная система , маслобак перенесён из рамы в отдельную ёмкость.

 Незначительные изменения в подвеске .

 Изменена геометрия шасси.

 Двигатель остался прежним ,  изменения в ходовой части улучшили управляемость .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Двигатель:

                    Объем...................246 см3

                    Размерность..................66x72 мм

                    Мощность...................40 л.с. (при 8000 об.мин.)

                    Крутящий момент.................3.7 кгм (при 6500 об.мин.)

                    Число передач...............6

 Топливная система :

                    Карбюратор.......PE31E

                    Главный жиклёр......150

                    Жиклёр холостого хода ... 45

                    Положение иглы......3(среднее)

                    Ёмкость бензобака..11 л

Шасси :

                    Габариты...2145x840x1215 мм

                    База....1460мм 

                    Угол наклона вилки..2735'

                    Вылет.113 мм

                    Масса.114 кг  

               Подвеска : передняя.телескопическая вилка перевёрнутого типа

                                                                диаметр 4x мм

                                                                ход колеса xxx мм

                                        задняя......маятниковая , с моноамортизатором и

                                                                  прогрессивной характеристикой  Δ-PRO LINK

                                                                  ход колеса xxx мм

                 Тормоза :    передний : дисковый диаметр 240 мм двухпоршневой суппорт

                                                задний : дисковый диаметр 220 мм однопоршневой супорт

                    Колёса :

                       Обода:   передний :  1.6x21 (36 спиц)

                                                задний :  2.15x18 (32 спицы)

                     Резина:    передняя :  3x21 51 P

                                                задняя :  4.6x18  63 P

                      

 


 

Honda CRM-250 AR  (1997-1999 г.)

 

 Совершенно другой мотоцикл. Двигатель с новейшей системой управления Active Radical оптимизирующей процесс горения и снижающеи токсичность выхлопных газов .

 Новая фара .

 

 Новый двигатель , новые подвески . Двигатель обеспечивает превосходную тягу начиная с малых оборотов . Новая фара действительно светит .

 

 

 

 

Двигатель:

                 Объем.......... 249 см3                                            

                 Размерность.........66.4x72  мм

                 Мощность..........40 л.с. (при 8000 об.мин.)

                 Крутящий момент.......4 кгм (при 6500 об.мин.)

                  Число передач....6

Система управления двигателем AR

 

Топливная система :

 

                Карбюратор......PE1A

                Главный жиклёр.....xxx  

                Жиклёр холостого хода .. xx

                Положение иглы......3(среднее)

                Ёмкость бензобака.11 л.

 

 

Шасси:                                           

                                                                     Габариты.......2145x840x1220 мм

                  База........1460мм  

                  Угол наклона вилки..2735'

                  Вылет....113 мv

                  Масса.....114 кг  

                  

 

                Подвеска:    передняя :телескопическая вилка диаметр 4x мм

                                                                          ход колеса xxx мм

                                                 задняя : маятниковая , с моноамортизатором и

                                                                  прогрессивной характеристикоq     Δ-PRO LINK

                                                                  ход колеса xxx мм

                  Тормоза:    передний : дисковый диаметр 240 мм двухпоршневой суппорт

                                                задний : дисковый диаметр 220 мм однопоршневой супорт

                     Колёса:

                       Обода:     передний : 1.6x21 (36 спиц)

                                                задний :  2.15x18 (32 спицы)

 

                     Резина:    передняя :  3x21  51 P

                                                задняя :  4.6x18  63 P

                      

 

90,000 Echo SRM 335 ES - Цены и отзывы на Skapiec.pl

Echo — корпорация с многолетними традициями на мировом рынке. В 1947 году в Токио была основана компания Kyoritsu Noki, которая быстро росла в Японии. В 1963 году компания приняла название «ECHO», выпустив первую бензиновую бензопилу CS-80. С этого момента началась интенсивная экспансия этого бренда на мировые рынки. ECHO INCORPORATED существует в Соединенных Штатах Америки с 1972 года как один из ведущих производителей лесной и садовой техники.

ЭХО SRM 335 ES

Бензиновые кусторезы предназначены для работы, требующей высокой производительности, качества и постоянных параметров на все время интенсивной работы в тяжелых условиях.
  • Поршень с двумя кольцами для неизменно высокого качества.
  • Большой маховик для лучшего охлаждения двигателя даже при высоких температурах окружающей среды.
  • Алюминиевый кожух приводного вала, устойчивый к высоким нагрузкам при интенсивной эксплуатации.
  • Стальной приводной вал гарантирует максимальную передачу мощности и низкий уровень вибрации.
  • Войлочный фильтр гарантирует оптимальную защиту двигателя даже при работе в условиях запыленности. Kosa имеет систему легкого запуска.

Технические характеристики:

Рабочий объем: 30,5 куб.см

Вес (сухой): 7,2 кг

Мощность: 1,5 л.с.

Принадлежности:

- ремни для переноски

- триммерная головка

-

отрезной диск

-

стакана

БЕСПЛАТНО!!!

КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА

МАСЛО ДЛЯ СМЕШИВАНИЯ 100 МЛ 9000 3

Эхо-заводы — это не только сборочные предприятия, но и заводы по производству основных узлов машин, таких как цилиндры, поршни, кольца, картеры, шестерни и т. д.

Многолетний опыт работы в отрасли, высокий уровень используемых технологий и японская точность изготовления обеспечивают высочайшее качество машин и устройств Echo.

.

Echo SRM-3610T / U - Цены и отзывы на Skapiec.pl


КОСИЛКИ И СЕРЫ КОСИЛКИ


Мы предлагаем вам продукты, которые характеризуются мощностью, комфортом и стабильностью. Кроме того, наши косы и триммеры хвалят за доступ без инструментов, что облегчает работу в полевых условиях.


Бензиновый кусторез

СРМ-3610 Т/У

Характеристики продукта


Когда для вашей работы требуются абсолютно лучшие инструменты на рынке, стоит иметь серию ECHO X, поскольку именно так корпорация Yamabiko обозначила класс продуктов, обеспечивающих максимальную эффективность.Наши машины серии ECHO X созданы с использованием доступных современных технологий, изготовлены из лучших доступных материалов и имеют наилучшее соотношение мощности и веса. Это преимущества, которые отлично улучшают качество вашей работы. Вся продукция серии ECHO X высочайшего мирового качества – профессионализм, полностью подтверждающий надежность продукции JAPAN TECHNOLOGY. Каждая модель серии ECHO X обладает особыми, лучшими в своем классе характеристиками, призванными помочь профессионалам лучше выполнять свою работу.Такие особенности, как малый вес, повышенная мощность, сниженная вибрация и более продолжительное время работы, значительно облегчают выполнение работы и ускоряют переход к следующей задаче. Это оборудование протестировано в самых тяжелых условиях, чтобы обеспечить легкий запуск для каждого пользователя и лучшее ускорение при низких и высоких температурах. Большие топливные баки значительно увеличивают время безотказной работы, а улучшенная фильтрация воздуха означает надежную систему, которая сводит к минимуму риск отказа двигателя и снижает затраты на техническое обслуживание.

Технические данные

Объем двигателя:

36,3 см3

Эффективная мощность:

1,94 км

Эффективная мощность:

1,43 кВт

Вес машины:

6,6 кг

Емкость топливного бака:

850 мл

Максимальный расход топлива:

0,92 л/ч

Карбюратор:

диафрагма

Индикатор передаточного числа:

1,62

Аксессуары:

линейная головка

нож для резки

привязь


БЕСПЛАТНО!!

ДОСТАВКА

МАСЛО ДЛЯ СМЕШИВАНИЯ 100 мл

  • Профессиональные и профессиональные консультации в выборе садовой техники.Позвоните нам или напишите нам, и мы поможем вам выбрать лучшее оборудование для ваших нужд.

  • Удовлетворение клиента покупкой является для нас самым важным, поэтому мы прилагаем все усилия, чтобы вся сделка прошла быстро и эффективно

  • По желанию заказчика, сервисный техник может произвести запуск оборудования и его техническую проверку перед отгрузкой.

.

FLO Триммерная головка с 5 адаптерами 79550 Bielsko-Biała - Магазины, цены и отзывы о товаре

Нажимая кнопку «Я принимаю», вы соглашаетесь с тем, что Ceneo.pl sp z.o.o. и его Доверенные партнеры обрабатывали ваши личные данные, сохраненные в файлах cookie или с использованием аналогичных технологий, в маркетинговых целях (включая профилирование и анализ) организаций, отличных от Ceneolokalnie.pl, включая, в частности, отображение персонализированной рекламы на веб-сайте Ceneolokalnie.пл.

Выражение согласия является добровольным. Отзыв согласия не мешает Ceneolokalnie.pl обрабатывать данные, собранные на данный момент.

Дав свое согласие, вы будете получать рекламу продуктов, адаптированных к вашим потребностям. Проверьте доверенных партнеров Ceneo.pl sp z.o.o. Помните, что они также могут использовать своих доверенных субподрядчиков.

Мы также сообщаем вам, что с помощью Ceneolokalnie.pl, вы даете согласие на хранение файлов cookie на вашем устройстве или использование других подобных технологий, а также на их использование для сопоставления маркетингового контента и рекламы, если это позволяет конфигурация вашего браузера. Если вы не измените настройки браузера, файлы cookie будут сохранены в памяти вашего устройства. Подробнее в Политике использования файлов cookie.

Подробнее об обработке персональных данных компанией Ceneo.pl sp z o.o.o., включая ваши права, можно найти здесь.

Подробнее о файлах cookie, в том числе о том, как отозвать свое согласие, можно узнать здесь.

Помните, что, нажимая кнопку «Не согласен», вы не уменьшаете количество отображаемых объявлений, это лишь означает, что их содержание не будет соответствовать вашим интересам.

.

Линейная головка MAKITA DBC 250, 290, 300, 340 Китайская

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

ПОДШИПНИК ВАЛА 6202 ECHO 02030-06202 02000-06202 FAG

ОРИГИНАЛЬНАЯ ЧАСТЬ БРЕНДА FAG !!!

Подшипник вала

, Poulan, Husqvarna

Wacker

SHINDAIWA / ECHO

SOLO, MITSUBISHI

СТАЛЬ

08S, 021, MS210, MS210 C, 023, MS230, MS230 C, MS231, MS231 C, 025, MS250, MS250 C, MS251, MS251 C, 034, MS340, 036, 036 QS, MS360, MS360 C, 038, МС380, МС381, 041 АВ, 041 ФБ, 041 г, 042 АВ, 044, МС440, 046, МС460, МС461, 048, БР320, БР320 л, БР340, БР340 л, БР380, БР400, БР420, БР420 с, БТ366 , FS20, FS360, FS410, FS420, FS420 L, FS490 C, FS500, FS510 C, FS550, FS550 L, FS560 C, GS461, P835, P840, SG17, SG17 L, BG17, SR320, SR340, SR400, TS SR42 , TS08 S, TS350, TS340 AVE, TS360, TS400

ДОЛМАР/МАКИТА;


DPC6410 Мощность Cutter
DPC7310 Мощность Cutter
DPC7311 Мощность Cutter
DPC8112 Мощность Cutter
DPC6411 Мощность Cutter
DCS6401-20 Цепная пила
DCS6800I Пильная цепь
DCS6401 Бензин цепи DC
DCS7301 Пильная цепь Saw9070075 DCS6401 Бензин цепи DC Sawcc
DPC6401 14-дюймовый бензопила, 64 куб.Цепная пила
DPC6200 12-дюймовый резак
DPC6201 14-дюймовый резчик
DPC7321 73cc 14-дюймовый резчик
DCS510-18 Цепная пила - 50 куб. см/18 дюймов
DCS460-18 46 куб.
DPC7331HD Промышленный резак
DCS642120 Бензопила 64 куб. см
DCS540 Бензопила 54 куб. см
EK7301 14-дюймовый резак - 73 куб.
DCS51020 50 см3 20-дюймовая бензопила
DPC7300 Мощный резчик
EK6101 14-дюймовый 61-см3 механический резчик

POULAN;

Бензопила KS412

ПАРТНЕР;

K650, K700 Active I, K700 Active II, K700 Active III, K650 Cut-n-Break

HUSQVARNA;

40, 45, 51, 55, 254, 257, 340, 345, 350, 357, 359 Бензопила
40 (1986-12) Бензопила
40 (1987-01) Бензопила
40 (1988-02) Бензопила
40 (1988-05) Бензопила
40 (1989-06) Бензопила
40 (1990-06) Бензопила 40 (1991-06) Бензопила
40 (1995-06) Бензопила
55 Rancher (2007-02) Бензопила
55 Rancher EPA (2006-02) Бензопила
55 Rancher EPA (1998-08) Бензопила
55 Rancher EPA (2000 EPA) -05) Бензопила
55 Rancher EPA (2004-01) Бензопила
570 (2005-04) Бензопила
570 (2007-01) Бензопила
570 EPA (2004-09) Бензопила
570 EPA (2005-04) Бензопила 5 XP (2007-01) Бензопила
575 XP (2005-04) Бензопила
575 XP (2007-01) Бензопила
575 XP EPA (2004-09) Бензопила
575 XP EPA (2007-01) Бензопила
575 XP EPA ( 2005-04) Бензопила
61 (1982-05) Бензопила
61 (1983-09) Бензопила
61 (198 4-01) Бензопила
61 (1984-10) Бензопила
61 (1985-06) Бензопила
61 (1986-03) Бензопила
61 (1986-12) Бензопила
61 (1987-11) Бензопила
61 (1986) 06) Бензопила
61 (1997-01) Бензопила
65 (1981-10) Бензопила
65 (1984-04) Бензопила
66 (1987-06) Бензопила
66 (1988-08) Бензопила
60 (2) Бензопила
66 (1991-03) Бензопила
77 (1981-09) Бензопила
77 (1984-03) Бензопила
77 (1987-12) Бензопила
45 (1988-05) Бензопила
45 (1989-90) Бензопила 45 (1990-06) Бензопила
45 (1991-06) Бензопила
45 (1995-06) Бензопила
480 (1981-10) Бензопила
480 (1987-11) Бензопила
49 (1996-01) Бензопила 9007 (1996-01) Бензопила 9007 1985-02) Бензопила
50 (1986-06) Бензопила
50 (1987-06) Бензопила
50 (1988-03) Бензопила
50 (1989-01) Бензопила
50 (1983-01) Бензопила
00 (1989-01) Бензопила
50 (1989-01) 01) Бензопила
51 (1990-01) Бензопила
51 (1991-10) Бензопила
51 (1994-06) Бензопила
51 (1998-06) Бензопила 900 75 51 (2000-05) Бензопила
51 EPA (1998-06) Бензопила
51 EPA (2000-05) Бензопила
55 (1990-01) Бензопила
55 (1991-10) Бензопила
55 (1994-06) Бензопила
55 (1998-06) Бензопила
55 (2000-05) Бензопила
55 (2006-02) Бензопила
55 (2007-02) Бензопила
55 EPA (1998-06) Бензопила
55 EPA (2000-05) Бензопила
55 EU1 (2006-02) Бензопила
55 EU1 (2007-02) Бензопила
357 XP (2007-03) Бензопила
357 XP (EPA) (2006-02) Бензопила
357 XP (EPA) (2003-04) Бензопила
357 XP (EPA) (2004-05) Бензопила
357 XP (EPA) (2005-02) Бензопила
357 XP (EPA) (2007-03) Бензопила
359 (2001-01) Бензопила
359 (2003-03) 04) Бензопила
359 (2004-05) Бензопила
359 (2005-02) Бензопила
359 (2006-02) Бензопила
359 (2007-03) Бензопила
359 EPA (2006-02) Бензопила 909075 (209 EPA 3 10) Бензопила
359 EPA (2003-04) Бензопила
359 EPA (2004-05) Бензопила
359 EPA (2005-02) Бензопила
359 EPA (2007-03) Ch бензопила
362 (1999-05) Бензопила
362 (1999-11) Бензопила
362 (2003-10) Бензопила
362 (2005-05) Бензопила
362 (2007-01) Бензопила
362 EPA
362 EPA (1999-11) Бензопила
362 EPA (2001-10) Бензопила
362 EPA (2003-10) Бензопила
362 EPA (2005-05) Бензопила
362 XP (2005-05) Бензопила 9 6 (
5) 09) Бензопила
365 (1997-12) Бензопила
365 EPA (1997-12) Бензопила
365 EPA (1999-04) Бензопила
365 (1999-11) Бензопила
365 (2003-511) Бензопила 360072 05) Бензопила
365 EPA (1999-11) Бензопила
365 EPA (2002-01) Бензопила
365 EPA (2003-11) Бензопила
365 EPA (2005-05) Бензопила
365 EPA (2007-093) Бензопила (1996-03) Бензопила
371 (1996-09) Бензопила
371 (1997-12) Бензопила
371 (1999-05) Бензопила
371 EPA (1997-12) Бензопила
371 EPA (1999-05) Бензопила 371 K (2003-08) Бензопила
371 K EPA (2003-08) Бензопила
372 (1999-11) Цепиsa w
372 (2003-10) Бензопила
372 (2005-05) Бензопила
372 (2007-01) Бензопила
372 EPA (2007-01) Бензопила
372 EPA (1999-11) Бензопила
2072 EPA ) Бензопила
372 EPA (2003-10) Бензопила
372 EPA (2005-05) Бензопила
372 XPW EPA (2007-01) Бензопила
375 K (2003-08) Бензопила
375 K EPA (2003-0907) Бензопила 346 XP (1999-01) Бензопила
346 XP (2001-06) Бензопила
346 XP (2003-06) Бензопила
346 XP (2004-03) Бензопила
346 XP (2007-02) Бензопила
346 XP (2007- 08) Бензопила
346 XP EPA (2004-03) Бензопила
351 (2001-06) Бензопила
351 EPA (1999-09) Бензопила
353 (2004-03) Бензопила
353 (2007-52) Бензопила 9002 PS 9000 (1994-02) Пила для обрезки
250 PS (1996-02) Пила для обрезки
PS 50 (1991-12) Пила для обрезки
240R (1990-01) Кусторез
240R (1994-04) Кусторез
240R (1996-06) Кусторез
240R (1998-10) Кусторез
245R (1990-01) Кусторез
245R (1994) -04) Кусторез
245R (1996-06) Кусторез
245R (1998-10) Кусторез
245RX (1990-01) Кусторез
245RX (1994-04) Кусторез
245RX (1996-06-06) Кусторез 2 ) Кусторез
250R (1994-10) Кусторез
250R (1995-10) Кусторез
250R (1997-08) Кусторез
250RX (1994-10) Кусторез
250RX (1995-10) 1995-10 Кусторез 9007X
252RX (1999-04) Щитчик для кисточек
252RX (1997-08) Щитчик (1997-08) Щетки
265RX (1992-05) Щетки для кисточек
265RX (1995-11) Щетки для кисточек
265RX (1993-03) Щетки для кисточек
265rx (2002-08) (2006-01) Кусторез

SHINDAIWA / ECHO;

Shindaiwa
B45 Кусторезы
B45INTL Кусторезы
B45LA Кусторезы
B450 Кусторезы
B530 триммер / Кусторезы
С35 Кусторезы
C35LA Кусторезы
С350 Кусторезы
EB480 Воздуходувка
EB500 Воздуходувка
EB500 Воздуходувка
Eb630 (5075000 Т)
ПБ-300E - 49616 Ранцевая воздуходувка
PB-300E -49617 Ранцевая воздуходувка
PB-400 (001001-054522) Ранцевая воздуходувка
PB-400 (054523) Ранцевая воздуходувка
PB-400E (001001-128095) Ранцевая воздуходувка 9 (12450 PB-09E 6-009E) 249241) рюкзак вентилятор
pb-400e -249242 рюкзак вентилятор
pb-400e (тип 1e) (001001) рюкзак вентилятор
pb-403 (03001001-0399999) рюкзак вентилятор
pb-403 (04001001-0499999) рюкзак 403H (02001001-0299999) рюкзак вентилятор
pb-403h (03001001-0399999) рюкзак вентилятор
pb-403h (04001001-0499999) рюкзак вентилятор
pb-403H (0

01-0999999) рюкзак Blower
PB-403H (10001001 -10999999) рюкзак вентилятор
pb-403t (02001001-0299999) рюкзак вентилятор
pb-403t (03001001-0399999) рюкзак вентилятор
pb-403t (04001001-0499999) рюкзак вентилятор
pb-403t (0

01-0999999) рюкзак вентилятор
PB-403T (10001001-1099999) Backpack Blower
PB-413 (02001001-0299999) Backpack Blower
PB-4600 (059919-999999) Backpack Blower
PB-4600 (тип 1e) Backpack Blower
PB-460LN (03001001-03999999 )) Рюкзак Blower
PB-460LN (04001001-0499999) рюкзак Blower
PB-460LN (10001001-1099999) рюкзак Blower
PB-461LN (02001001-0299999) рюкзак Blackpack Blower
PB-461LN (0

01-09999999) Backpack Blower
PB - 46HT Рюкзак Воздуходувка
ПБ-46LN Рюкзак Воздуходувка
PB-500H (P01913001001-P01913999999) Рюкзак Воздуходувка
PB-500H (P02112001001-P02112999999) Рюкзак Воздуходувка
PB-500H (P02112001001-P02112999999) Рюкзак Воздуходувка (518-P0131009999999999) Рюкзак Воздуходувка
ПБ-500Т (P02212001001-P02212999999) Ранцевая воздуходувка
PB-600 (505401-999999) Ранцевая воздуходувка
PB-6000 (Тип 1) Ранцевая воздуходувка
PB-6000 (Тип 1E) Ранцевая воздуходувка
PB-601 (501001-506000) Ранцевая воздуходувка
PB0-6006000 -999999) рюкзак вентилятор
pb-602 (03001001-0399999) рюкзак вентилятор
pb-602 (04001001-0499999) рюкзак вентилятор
pb-603 (03001001-0399999) рюкзак вентилятор
pb-603 (04001001-04999999) рюкзак вентилятор
PB-60HT (001001-568895) Backpack Blower
PB-60HT (568896-99999) рюкзак Blower
PB-610 (02001001-02999999) рюкзак Blower
PB-611 (02001001-0299999) рюкзак Blower
SRM-3001 (021091- 027000) Триммер с прямым валом
SRM-300AE Триммер с прямым валом
SRM-300AE1 Триммер с прямым валом
SRM-300E Триммер с прямым валом
SRM-300E1 Триммер с прямым валом
SRM-3010 (001001-021090) Триммер с прямым валом
RM Триммер для валов Ранцевый триммер для валов
CLS-4600 (после серийного номера 001001) Пила для расчистки с прямым валом
HC-10 00 Хедж Clipper
HC-1001 (001001 - 008000) ХХГ-Clipper
HC-1001 (008001 - 017000) Хедж Clipper
HC-1001 (017001 - 024000) Хедж Clipper
HC-1001 (после S / N 024001) Hedge Clipper
SRM-3800 (тип 1) (001001-040446) Триммер с прямым валом
SRM-3800 (тип 1) (после серийного номера 040447) Триммер с прямым валом
SRM-3800 (тип 1E) (после серийного номера 001001) прямой вал Триммер
SRM-400 (03001001 - 03999999) Триммер с прямым валом Кусторез
SRM-400 (04001001-04999999) Триммер с прямым валом
400AE Триммер с прямым валом
SRM-400BE Триммер с прямым валом
SRM-400ERM9 прямой вал TrimmerU
03001001-03004773) прямой вал триммер
SRM-400U (04001001 - 04001494) прямой вал триммер
SRM-400U (S04703004774 - S04703999999) прямой вал триммер
SRM-400U (S16004001495 - S1600499109999) S16103999999) прямой вал триммер
СРМ-410У (S05403001001 - S05403999999 ) Триммер прямой вал
SRM-410U (S05704001001 - S05704

01 - S05704999999) Триммер прямой вал
DM-9 Duster Mister
SRM-4600 прямой вал Триммер
PB-413H (02001001-0299999) рюкзак вентилятор
PB-413H -P06413001001-P06413001001-P06413001001-P06413001001-P06413001001 Воздуходувка
ПБ-413H (P08011001001-P08011999999) Рюкзак Воздуходувка
PB-413H (P09512001001-P09512999999) Рюкзак Воздуходувка
ПБ-413HT (02001001-02999999) Рюкзак Воздуходувка
PB-413T (0

01 -09999999) Рюкзак 4 Воздуходувка (0

01-09999999) 4 Воздуходувка 10001001-10999999) Рюкзак Воздуходувка
PB-413T (P06513001001-P06513999999) Рюкзак Воздуходувка
PB-413T (P08111001001-P08111999999) Рюкзак Воздуходувка
PB-413T (P09612001001-P09612999999) Ранцевая воздуходувка (00340 PB-ниже
PB-4500 (0034076 и выше) Ранцевая воздуходувка
PB-4600 (001001-059918) Ранцевая воздуходувка
REC-600 (после серийного номера 001001) Пневматический триммер для деревьев
SRM-300 Триммер с прямым валом / Кусторез
SRM-3000 ( 001001 - 021090) Прямой Триммер с прямым валом / кусторез
SRM-3000 (027001 - 034000) Триммер с прямым валом / кусторез
SRM-3000 (034001 - 037500) Триммер с прямым валом / кусторез
SRM-3000 (037501 - 043225) Триммер с прямым валом / кусторез5 SRM-00075 (после серийного номера 043226) Триммер с прямым валом / кусторез
QV-670 (03001001-03999999) Пила для быстрого удаления воздуха
QV-6700 (тип 1E) (после серийного номера 001001) Пила для быстрого удаления воздуха
QV-680 (C034
10403 - C09
10403 - C09
10401 - C09
10401 - C09
10401 ) Быстрая вентиляционная пила
HC-160 (10001001 - 10999999) Хедж-клипер
HC-160 (S76912001001 - S7691292001001 - S76912999999) HEGED CLICKPER
HC-160 (05001001 - 05999999) Хедж Clipper
HC-1600 (тип 1) 160 (07001001 - 07999999) Хедж Clibper
HC-1600 (тип 1e) ХХГ-160 (08001001 - 0899999) Хедж Clipper
HC-161 (02001001 - 02999999) Хедж Cliber
HC-160 (0

01 - 09999999) Машинка для стрижки живой изгороди
HC-161 (06001001 - 06999999) Машинка для стрижки живой изгороди
HC-180 (05001001 - 05999999) Машинка для стрижки живой изгороди 900 75 HC-161 (06001001 - 06999999) Хедж Clipper
HC-180 (07001001 - 07999999) Хедж Clipper
HC-180 (S78012001001 - S78012999999) HEDGE CLICKPLER
HC-180 (08001001 - 08999999) HEDGE CHILLEL
11 HC00 1651 (S69411 HC -1001 - S69411999999) Хедж Clipper
HC-165 (S76612001001 - S7661299

01 - S76612999999) Хедж Clipper
HC-180 (0

01 - 09999999) Хедж Clipper
HC-1800 (тип 1e) Хедж Clipper
HC-165 (S8401300100199) Хедж Clipper
Clipper
Хедж Clipper -180 (10001001 - 10999999) Хедж Clipper
HC-181 (06001001 - 06999999) Хедж Clipper
HC-181 (0

01 - 09999999) Хедж Clipper
HC-185 (S69511001001 - S69511002064) Hedge Clipper
51199-1859965 S6951100209969)) Хедж Clipper
HC-185 (S76812001001 - S76812002377) Хедж Clipper
HC-185 (S76812002378 - S7681299999) ХХ681299999) HEDGE CLICKPER
HC-200 (08001001 - 08999999) Хедж Clipper
9975) HC-200 (10001001 - 1099999975) Hedge 185 (S84113001001 - S84113999999) Hedge Clipper
HC-20 0 (05001001 - 05999999) Хедж Clipper
HC-200 (0

01 - 09999999) Хедж Clipper
HC-2000 (Тип 1) Хижижка HC-20075 HC-201 (0

01 - 09999999) Хедж Clipper
HC-200 (07001001 - 07999999) Машинка для стрижки живой изгороди
HC-2000 (тип 1E) Машинка для стрижки живой изгороди

WACKER;

BTS930, BTS935, BTS1030, BTS1035, BTS1140

№.ОРИГИНАЛЬНАЯ ЧАСТЬ;

FAG - 6202-C-C3

Dolmar:

960 102 159, 960.102.159, 960102159

159

Husqvarna:

738 222-15 25, 695000169

Makita :

960 102 159, 960.102.159,
159

Mitsubishi:

S11x62x04

Партнер

Партнер

Партнер:

Партнер

Shindaiwa / Echo:

02030- 06202,
006202, 02000-06202
9000-06202

11 16 2020

STIHL

0109754, 5000 109 754

РАЗМЕРЫ;

Общая высота 11 мм

внутри диаметром 15 мм

наружный диаметр 35 мм

Оборудование для подшипников - Правильный радиус RADIUS / C3 Fine
Применение - Закрытая среда с жиром и маслом
- Повышенная рабочая температура
- Прецизионное прессование
Свойства - Однорядный шариковый подшипник
- Открытая версия
Нагрузочная способность (кН), Cor статическая 3,75
Нагрузочная способность, динамическая Cr (кН ) 7,8
Ограничение скорости для консистентной смазки rev./ min 20000

TP10013470

.

Распродажа, 100 шт., лампы walbro 188-12 для карбюратора shindaiwa echo homelite robin, идеальная замена деталей карбюратора ~

выход

body {размер шрифта: 75%; цвет: #000; семейство шрифтов: "Open Sans, Arial, Helvetica, sans-senif, SimSun, "宋体"; высота строки: 1,3;} dl {поле: 0px; ширина: 480px; float: left;} dt {width: 100px; высота: 15px; float: left;} dd {width: 240px; height: 15px; float: left;} dl dt {margin: 0px; line-height: 22px; color: # 474747; font-size: 14px; font- family: tahoma;} # product-desc {width: 100%; height: 209px;} #description {width: 100%; height: 50%;} #details {width: 100%; height: 50%;}.ui-box-title {высота: 30px; размер шрифта: 15px; семейство шрифтов: тахома; вес шрифта: полужирный; цвет фона: #ddd; привязка к тексту: наследовать; отступы сверху: 8px; поле: 0px; } .ui-box-body {маржа: 0px; } #tbspecifics {border-right: 1px сплошной черный; нижняя граница: 1px сплошной черный; } #tbspecifics tr {высота: 30 пикселей; } #tbspecifics td {width: 100px; граница слева: 1px сплошной черный; граница сверху: 1px сплошной черный; } 100 шт. Walbro 188-12 лампы для Shindaiwa Echo Homelite Robin Carb карбюратор идеальная замена деталей карбюратора

Трубки Walbro для карбюратора Stihl Shindaiwa Echo Homelite Robin

Номер детали Walbro: 188-12 188-12-1

100% новый и высокое качество

Подходит для: Echo 12318140630 и 12318109560, Homelite 01201 и UP04802, McCulloch 22583400, Shindaiwa 2003681670, Stihl 4133 121 2700

Цвет: прозрачный

Материал: пластик

Размер: ОД.: около 19 мм (0,75 дюйма

ID .: около 16 мм (0,63 дюйма

Высота: около 14 мм / 0,55 дюйма

Внешний диаметр фланца: прибл. 18 мм/0,71 дюйма

Комплектация:

100 круглых ламп

Содержимое пакета только выше, другие продукты не включены.

Примечание. Легкая съемка и различные дисплеи могут привести к тому, что цвет предмета на изображении немного отличается от реального. Допустимая погрешность измерения составляет +/- 1-3 см

. .

Смотрите также