Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Хонда срв 600 мотоцикл


Технические характеристики Honda CBR600RR | "Хонда Автополе"

Цена по запросу

Двигатель
Тип 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов DOHC
Рабочий объем (см³)599
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм)67 x 42,5
Степень сжатия12,2 : 1
Максимальная мощность (кВт)88,1 при 13500 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент (Нм)66 при 11250 об/мин (95/1/EC)
Холостой ход (об/мин)1400
Объем заливаемого масла (л) 3.5
Топливная система
КарбюрацияPGM-FI с электронным впрыском топлива
Диаметр дроссельной заслонки (мм)40
Воздушный фильтрсухой, картриджного типа с бумажным фильтром
Ёмкость топливного бака (л)18 (включая 3,5-литровый резерв, оборудован предупреждающей лампой)
Электрическая система
Система зажиганиякомпьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания
Тип применяемых свечейIMR9C-9H (NGK), VUh37D (ND)
Емкость аккумулятора12В / 8,6Aч
Выход ACG (Вт)343
Фары12В, 55Вт x 1 (ближний) / 55Вт x 1 (дальний)
Привод
Сцеплениемногодисковое, в масляной ванне
Управление сцеплениеммеханический, тросовый
Трансмиссия6-ступенчатая
Начальное снижение2,111 (76/36)
1 передача2,666 (32/12)
2 передача1,937 (31/16)
3 передача1,661 (29/18)
4 передача1,409 (31/22)
5 передача1,260 (29/23)
6 передача1,166 (41/16)
Заключительное снижение2,562 (43/16)
Главная передача525-О-звеньевая цепь
Рама
Рамажесткая, алюминиевая, отлитая под давлением
Шасси
Размеры (мм)2010 x 685 x 1105
Угол продольного наклона телескопической вилки23°55'
Ход подвески (мм)98
Высота сиденья (мм)820
Собственная масса (кг)155
Максимально допустимая нагрузка (кг)180
Масса с нагрузкой (кг)364
Подвеска
Спереди41-миллиметровая регулируемая перевернутая вилка HMAS картриджного типа, ход 120 мм
Сзадимоноамортизатор, 7-ступенчатая регулировка предварительной нагрузки пружины, ход 130 мм
Колеса
Размер обода, спереди17M/C x MT3,50
Размер обода, сзади17М/С x МТ5,50
Размер шин, спереди120/70 ZR17М/С (58W)
Давление воздуха в шинах, спереди250
Давление воздуха в шинах, сзади290

Технические характеристики мотоцикла Honda (Хонда) CBR600RR, ориентировочные цены и краткий обзор

1986 год, осень… На кёльнском мотосалоне «Honda» представляет сразу две новинки – предшественников CBR 600RR. Проходит более 10 лет, и в середине 2003 года «Honda» представляет нового собрата и конкурента всем гоночным мотоциклам класса Supersport — 600RR.

В 2003 году еще один мотоцикл корпорации «Honda» участвовал во всемирных соревнованиях по ШКМГ — Honda RC211.

В компании улучшали RC211, а полученные знания применяли к 600RR, подготавливая его к самостоятельным гоночным заездам. Так, «шестисотка» не только получила улучшенные показатели (чего стоит только высокооборотистый мотор и отточенная управляемость!) для езды по обыкновенным городским дорогам, но и в течение 6 лет завоевывала одну за другой победы в мировом чемпионате FIM Supersport!

Краткий обзор модели Honda CBR 600 RR

Несколько лет упорной работы над мотоциклом и очередных побед – и «Honda» становится основным производителем двигателей для гоночных мотоциклов класса Moto2. Нетрудно догадаться, какие именно моторы поставляет «Honda» на чемпионат – моторы от 600RR, обновленные и адаптированные, доказавшие свою надежность и превосходный потенциал. Мотоцикл CBR 600RR совершенствовался в течение 10 лет, чтобы продолжать побеждать.

Раздельное сидение для пассажира и водителя – признак спортивного мотоцикла, который подтверждает и буквенное обозначение «RR» в названии, и устоявшееся мнение — 600RR предназначен только для трека. Ярко выраженная спортивная посадка, резвый двигатель и спортивный обвес – все верно.

Однако и в качестве «спорт-туриста» 600RR прекрасно себя показывает: долгие поездки даются ему достаточно легко – «спасибо» удобной посадке и низкому расходу топлива.

Но есть у этих мотоциклов и одна специфическая «болезнь»: с увеличением пробега начинает стучать цепь на 3-5 тысячах оборотов. Причина кроется в «червяке» натяжителя цепи и самой цепи. Удобная функция присутствует у системы впрыска – способности к самодиагностике: при включении зажигания лампы на дисплее указывают на неисправность.

Простой и легкий в управлении, CBR 600RR прекрасно показывает себя в любых условиях, будь то гоночный трек или узкие городские улицы.

Предлагаем вам оценить технические характеристики Honda CB 400 — близкого родственника героя нашей статьи.

Для любителей 4-х колесного транспорта, у нас есть обзорная статья про квадрациклы от компании «Русская механика».

Технические характеристики мотоцикла Хонда СБР 600 РР

к содержанию ↑
Модель CBR600RR
Двигатель 599 см кубических, рядный, 4-цилиндровый с жидкостным охлаждением
Диаметр и ход 67 мм х 42,5 мм
Коэффициент сжатия 12,2:1
Система клапанов DOHC; 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Программированная двухступенчатая система впрыска топлива PGM-DSFI с 40 мм дроссельными заслонками, 12-ти камерные инжекторы
Зажигание Компьютерное контролированное цифровое транзисторное с 3D картой
Коробка передач Шестиступенчатая
Подвеска Передняя: 41 миллиметровая перевернутая вилка «Big Piston Fork» с предварительной нагрузкой, отскоком и регулируемым демпфером сжатия; ход 4,3 дюйма (10 см). Задняя: «Unit Pro-Link HMAS» одноударная с предварительной нагрузкой пружины, отскоком и регулируемым демпфером сжатия; ход 5,1 дюйма (13 см)
Тормоза Передние: двойные радиальные с 4-цилиндровыми камерами, дисковые, диаметром 310 мм. Задние: однокамерные дисковые, диаметром 220 мм; опционально доступна комбинированная система ABS
Шины Передняя: 120/70ZR-17 радиальная. Задняя: 180/55ZR-17 радиальная
Колесная база 53,9 дюймов (137 см)
Угол наклона двигателя 23,5°
Колея 3,9 дюймов (97,7 мм)
Высота сидения 32,3 дюйма (82 см)
Объем топливного бака 4,8 галлонов (15,1 литра), включая 0,9 (3,7 литра) галлона резерва
Расход топлива ~5 литров на 100 км
Цвета Repsol Edition; красный; красный, белый, синий
Сухой вес 410 фунтов (186 кг)

Краткая история модели

к содержанию ↑

Модель 2003 года была практически полной копией RC211: на ней использовались технологии для Гран-При. Так, мотоцикл получил фирменную заднюю подвеску Pro-Link и двухступенчатую систему подачи топлива PGM-DSFI. В 2004 году к модели добавили только лишь датчик кислорода.

В 2005 году модернизации подверглась «начинка», также полностью изменили регулируемую перевернутую вилку, добавив еще немного гоночных технологий – дисковые тормоза с радиальными суппортами на 4 поршня и совершенно новую алюминиевую раму, маятник и задний амортизатор.

Небольшие изменения затронули и двигатель. В результате всех обновлений мотоцикл стал легче на 4 килограмма. В 2006 году модель получила новые цветовые схемы.

6 сентября 2006 года корпорация «Honda» представила новую CBR600RR уже 2007 модельного года. Мотоцикл был значительно модернизирован, а его сухой вес уменьшился еще на 9 кг – до 154 кг. CBR600RR получил совершенно новый двигатель (меньшего размера и на 2 кг легче, чем мотор предшественника) с мощностью 105 лошадиных сил.

Раму также уменьшили, сделав ее легче и компактней, сократили колесную базу на 2,2 см, при этом удлинив маятник на 5 мм – эта стало реальностью благодаря более компактному размеру двигателя.

В следующем году CBR600RR получил новые литые алюминиевые диски: они дали возможность еще сильнее уменьшить вес мотоцикла и повысить общую производительность. Появился рулевой демпфер HESD. В 2008 году обновлялись только цветовые схемы.

Еще год спустя «Honda» представляет совершенно обновленный CBR600RR: новый двигатель с измененной геометрией поршней, новая голова блока цилиндров и выхлопная система. Все это дало возможность значительно повысить крутящий момент в верхнем диапазоне на 3,5%.

Впервые изменения затронули и внешность мотоцикла: новая форма обтекателя помогла снизить уровень шума, стабилизировать мотоцикл и улучшить аэродинамические показатели. В последующих годах техническая часть CBR600RR оставалась неизменной.

Несколько лет японские инженеры обращали внимание либо на технические характеристики мотоцикла, либо на его цветовые схемы, но в 2013 году (на десятилетие со дня выпуска CBR600RR) среднекубатурный мотоцикл наконец-то обновили полностью!

На CBR600RR установлен новый обтекатель, значительно улучшающий аэродинамику и скоростные показатели. Передняя секция также подвергалась изменениям: благодаря этому повысился инерционный наддув, а значит, и вырос крутящий момент на «средней полосе» оборотов.

Не забыли японские конструкторы и про техническую часть:в «начинку» мотоцикла добавился новый блок управления двигателем, который должен (по словам конструкторов) сделать управление на CBR600RR еще более точным, а реакцию мотора на движение ручки газа значительно ускорить.

В версии 2013 года используется вилка «Big Piston» и колеса на 12 спиц, тот же амортизатор, но с новыми настройками, комбинированная ABS (система, препятствующая блокировке колес). Выпускается CBR600RR все в тех же цветах: красном, оранжево-черной версии Repsol и в трехцветном варианте (красный, белый и синий).

Этой спортивной «шестисотке» от «Honda» принадлежит рекорд скорости для серийных мотоциклов с двигателем объемом 600 кубов.

В 2013 году японский пилот Шинджи Йококава (Shunji Yokokawa) смог развить на CBR600RR максимальную скорость 274,8 км/час, разогнав мотоцикл на соляном озере Бонневиль в США. Отличилась модель CBR600RR и в соревнованиях на гоночном треке: в 2010 году средний класс 250-кубовых мотоциклов в чемпионате ШКМГ был заменен на иной класс – Moto2. Согласно новым правилам объем двигателя разрешалось увеличить до 600 см³.

Этим и воспользовались в «Honda»: для снижения затрат на соревнования команды-участницы должны были использовать единый двигатель, которым и стал мотор от CBR600RR. Настройкой двигателей до 2013 года занималась компания «Geo Tech Engineering», в 2013 году ее сменила компания «Extern Pro». Однако по контракту двигатели от CBR600RR будут использоваться на гонках до 2015 года.

В классе Supersport на мотоцикле CBR600RR были выиграны восемь чемпионатов мира в период с 2003 по 2008 год, и два чемпионата в 2010 году и в 2014 году.

А вы видели последнюю версию самого легко управляемого суперкруизера Хонда Валькирия? Детальный обзор в нашей статье.

Для любителей езды по заснеженным уголкам мы расскажем про снегоходы от компании Русская Механика:

Ориентировочная цена на Honda cbr600rr

к содержанию ↑

Цена на Б/У мотоцикл Honda CBR600RR стартует от 4 тысяч долларов за мотоцикл 2003 года выпуска. За более современную версию мотоцикла, в среднем, просят 9 — 12 тысяч долларов.

За новый мотоцикл Honda CBR600RR покупатель заплатит, в среднем, 9 тысяч долларов, за мотоцикл более позднего года выпуска – 10 — 11 тысяч долларов.

Более подробно про цены можно узнать на сайте производителя.

Фото мотоцикла

к содержанию ↑

На протяжении многих лет, за которые было выпущено большое число экземпляров данного мотоцикла, Honda CBR600RR приковывал к себе восторженные взгляды. К нему так и хочется прикоснуться, попробовать прокатиться. Мы предлагаем вашему вниманию небольшую подборку фотографий мотоцикла.

Видео

к содержанию ↑

То что вы увидите в видео-ролике мы крайне не рекоммендуем повторять самостоятельно. Однако в нем вы можете увидеть на что способен данный мотоцикл в руках профессионала.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

Cbr 600 - Мотоциклы - OLX.kz

Алматы, Жетысуский район Вчера 06:36

1 200 000 тг.

Договорная

Гульдала 26 апр.

Караганда, Казыбекбийский район 25 апр.

550 000 тг.

Договорная

23 000 тг.

Договорная

Алматы, Медеуский район 31 март

Похожие запросы:
  • cbr 600 в рубрике Мото
  • cbr 600 в рубрике Транспорт
  • cbr 600 f4i в рубрике Мотоциклы
  • cbr 600 в рубрике Мотозапчасти
  • cbr 600 f4i в рубрике Мото

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXj2qAZwrfaZ4PtUepdU/R9NHCaxdLM0d3Pri1STabHlW2qEcl1hWQi7Npq24OKxw7fyDiOUsbIBvgX0ZEeHAJUQ4Z+NlqqY2nvxLvaOoSDRUaNybK0HEycBljoQn3QzxHgSCHKD/e/coBWzUo5y2xOZiOvUYvMFeXtKHSIte9HlAOPK18tWwyMNIY4Rn5AuYACPLxsBFMjLeEtBLC8S2yXcg==

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления (0)
  • Избранные результаты поиска

Honda cbr 600 - универсальный спортивно-туристический мотоцикл.

Универсальные мотоциклы Honda cbr 600 спортивного и туристического назначения стали выпускать в 87-м году минувшего столетия, хотя до сих пор они пользуются весьма большим интересом у покупателей в самых разных уголках планеты, что касается и любителей мотоциклетной езды из России. Первым на рынок японский производитель представил спортбайк Хонда сбр 600 ф (Hurricane). “Шестисотый” за последующие годы претерпел множество модернизаций. Версии сменялись модификациями Honda cbr 600 f2, Honda cbr 600 f3, Honda cbr 600 f4. Последним вариантом стал спортбайк Honda cbr 600 f4i с обвесом выполненным из пластика.

Если проследить количество продаж, то можно утверждать, что наиболее популярными версиями мотоцикла стали Honda cbr 600 f3 и Хонда 600 f4i sport. Последние аппараты предназначались не только для спортсменов. Они стали более комфортными для вождения в городской черте, а также получили много свойств, присущих средствам передвижения туристического назначения.

Honda cbr 600 f4i - мотоцикл для спортсменов и путешественников

Спортбайк Honda cbr 600 стал первым из моделей серийного производства, который оснащался силовыми агрегатами с четырьмя цилиндрами и имел обвес из пластика. Несмотря на то, что двухколесные транспортные средства были представлены в большом количестве, именно модель Honda cbr 600 f4i выгодно отличалась от аналогичных модификаций. Ведь на этом байке был оборудован очень мощный двигатель на 110 “лошадок”, что больше чем в три раза превысило нужную для такого легкого мотоцикла тягу. Естественно, производители, создавая такую комплектацию модели, ориентировались не на обычного потребителя, а на тех, кто не представляет своей жизни без сумасшедшей скорости. И спрос на такие байки был более чем достаточным.

Мотор РС35, которым оборудовался мотоцикл honda cbr, оснащали четырьмя цилиндрами, интеллектуальным четырех-клапанным газораспределением и шестискоростной коробкой переключения передач. Помимо высоких показателей мощности, Хонда cbr характеризуется рядом специфических возможностей, которые приближают байк к настоящему мотоциклу для туристических поездок. Поэтому Honda cbr 600 f3 и Honda cbr 600 f2 уступили свою популярность именно версии CBR 600 F4i.

От Honda cbr 600 rr модернизированный спортбайк отличался также и внешним оформлением. Он получил более плавные динамические характеристики, высокие клипоны. Кроме этого были усовершенствованы эргономические свойства. Хонда рр 600 F4i стал более комфортным: седло было расширено и слегка удлинено. Собственно, байк стал вполне пригодным для длительных путешествий.

Мотоцикл можно было бы назвать чуть ли не совершенным, но некоторых байкеров не устраивала малая вместительность топливного бака - 18 литров. Если учитывать то, что на 100 километров необходимо израсходовать 8 литров, то очевидно, что без дозаправки очень далеко не уедешь.

Какая бы характеристика мотоцикла вас не привлекала, все же первые модели Хонда, (например, Хонда 600 ф2) предназначались в большей степени для трековой езды. Если же говорить о Honda CBR 600 F4i Sport, то эта модель подходит как для спорта, так и для дальних поездок.

Honda cbr 600: технические характеристики

К основным габаритно-весовым показателям модели Хонда CBR 600 относятся:

  • длина - 2065 мм;
  • высота по линии сиденья - 808 мм;
  • ширина - 675 мм;
  • высота по линии руля - 1386 мм;
  • клиренс - 135 мм;
  • вес - 171 кг;
  • масса (вместе со снаряжением) - 200 кг;
  • максимальная нагрузка - 189 кг;
  • вместимость бака - 18 литров;
  • объем резерва топлива - 3,5 литра;
  • средний расход топлива - 7,5 литра.

Динамические параметры:

  • скорость - 251 км/час;
  • время прохождения четверти мили - 11,7 секунды;
  • тормозной путь при движении со скоростью 60 км/час - 13,6 метра;
  • разгон до 100 км/час - 5,2 секунды.

Мотоциклы оснащаются 4-тактными бензиновыми двигателями РС35 с рядным, вертикальным расположением или с наклоном в 31 градус. Мощность силового агрегата достигает 110 л. с. при 12 500 оборотах в минуту.

Среди почитателей спортбайков модель Honda CBR 600 RR стала культовой. Именно этот мотоцикл, начиная с 2002-го года аж 7 раз подряд занимал лидирующие позиции на Чемпионате мира Суперспорт. Первое место модель показала также в 2010-м году. Это сподвигло многих производителей использовать двигатель этого супербайка в нескольких прототипах мотоциклов, которые приняли участие в MotoGP. Honda cbr 600 f4i до сих пор пользуется бешеной популярностью и обладать подобным байком мечтают многие мотоциклисты мира.

Тест-драйв Honda CBR / Хонда Си-Би-Эр. Yamaha YZR R-6, Honda CBR 600RR

 Для меня примеряемые мотоциклы —абсолютный неформат. Не то, что рулить или тормозить неудобно, просто сидеть — тяжело! При достижении приличной скорости — сдувает невыносимо, спрятаться за крошечный обтекатель невозможно, кисти рук начинают ныть, а моя емкость для пива резко конфликтует с бензобаком.

Тем не менее, свою дозу адреналина я получил сполна, причем на обоих аппаратах. Все-таки, динамика у ''малышей'' — реально спортбайковская. И понравилась больше, как ни странно, R6 — дискомфорта было существенно меньше, а острых ощущений — больше. Но на мои ощущения равняться не стоит, все равно для ''больших'' мужчин такие шестисотки, несмотря на их серьезность, — как детские игрушки. Лучше прислушаться к другим участникам процесса — это их «размерчик».

 

Валера ДРАЙВ.

Рост: 186 см. Вес: 118 кг

Ездит на: BMW R1150RT

 

Денис Лось

Рост: 172см

Вес: 72 кг

Ездит на:

Yamaha YBR 125

Современный спортбайк — это категория, о которой можно говорить только в превосходной степени. Тщательно проработанный дизайн поражает своим функциональным совершенством, филигранностью линий. Те же мысли приходят, когда речь заходит о технических решениях, примененных создателями мотоциклов: все в них подчинено единственному фетишу любого спортбайкера — скорости. Вам нужны максимальные ускорение и замедление, устойчивость на высоких скоростях, возможность жестко, эффективно и прогнозируемо оттормаживаться с любых скоростей? Тогда ваш формат — такие аппараты, как Honda CBR 600RR и Yamaha R6. Оба байка примерно равны по своим характеристикам, поэтому нет нужды заострять внимание на поведении в экстремальных режимах — оно великолепно, и подтверждается успехами байков в гонках, а также на мировой арене продаж. Для покупателя, который выбирает свой первый спортивный мотоцикл, важнее другое. Например, эргономика. На ''шестисотках'' от Honda и Yamaha водитель ростом до 175 см чувствует себя, как рука в перчатке: тело комфортно опирается на бак, колени органично вписываются в выштамповки на баке, а ступни легко находят подножки. Сиденья комфортными не назовешь, но R6 дает немного больше пространства для маневра ''пятой точкой'' по посадке, тогда как специфически спрофилированное сиденье Honda ''поерзать'' не позволит. Зато CBR отыгрывает несколько очков за счет лучшей аэродинамики обтекателя на высоких скоростях.

Да и вообще, характеры у байков довольно разные. Yamaha более резкая, дерзкая, что ли. Требуется некоторая плавность в манипуляциях с газом и тормозом, чтобы сгладить агрессивные реакции машины.

 Honda CBR 600RR напротив, является чрезвычайно ''культурным'' мотоциклом, если это слово вообще уместно, когда речь идет о байке, преодолевающем отметку 100 км/ч примерно за 3 секунды. Он похож на самурая, философски взирающего на мир, но готового в любую секунду ''покрошить'' соперника мечем. Все реакции, работа органов управления и агрегатов, кажутся мягкими, но ты с удивлением обнаруживаешь, что за считанные секунды скорость превысила все разумные лимиты, а поворот слишком близок. Нажатие на ручку тормоза мгновенно, но негрубо осаживает машину. Движение рулем — и ты уже в повороте. Все работает однозначно, быстро и оптимально.

Заводная Yamaha и, словно затаившаяся, Honda. Они оба достойны внимания, но мне отточенность реакций и скрытая сила Honda больше по душе. На треке это позволит больше сконцентрироваться на пилотаже и выиграть несколько долей секунды. А на дороге избавит от причин сетовать на неприспособленность спортбайка к более комфортному передвижению по городу.

Honda CBR 600RR — мой выбор.

 

Максим Кольвах

 Рост: 176 см

 Вес: 85 кг

 Ездит на:

 Kawasaki ZZ-R 400

 Yamaha R6 по первым ощущениям показалась несколько сложной в обращении. КПП работает нечетко, а если говорить точнее, то ход лапки очень мал, (поистине, спортивный) из-за чего поиск нейтрали осложнен. От ручки акселератора как будто натянут оголенный нерв, поэтому движения мотоцикла резки и своеобразны, как у необъезженного мустанга, который то и дело ждет, когда же я ошибусь. Что касается посадки, то для ''спорта'', я бы назвал ее близкой к идеальной.

 При первом знакомстве с мотоциклами Honda показалась как минимум родственницей, на которой я отъездил не один добрый сезон. Двигатель настроен мягко и спокойно, аппарат ускоряется равномерно быстро, с предсказуемой дозировкой мощности, без особой нервозности (в отличие от оппонента). Коробка работает четко, позволяя особо не отвлекаться на переключения, все происходит на уровне подсознания. Впечатление полного контроля. Посадка оставляет желать лучшего, сидение жесткое и имеет форму гитары, из-за чего есть только два более-менее удобных положения: первое — максимально отодвинувшись назад, или второе — упершись в бак ''нежным местом''. Но во втором положении ветровое стекло закрывает половину панели приборов.

 Что касается ходовой части и тормозной системы, особой разницы я не ощутил, оба ''пациента'' показали себя достойно.

 Но, отъездив полдня (меняя при этом модели), четко сформулировал свое мнение: CBR 600RR имеет очень мягкий и дружелюбный характер, который может простить маленькие ошибки наездника. На нее может сесть даже начинающий ''безумец-байкер'' и чувствовать себя спокойно и уверенно, представляя себя «крутым» спортсменом, но только представляя. Потому, что все познается в сравнении, в нашем случае — это сравнение с R6.

 Этот ''мотор'' — только для искушенных. Он имеет более агрессивные настройки, к которым необходимо привыкать. Поэтому байк требует к себе особого внимания и уважения, его доверие еще нужно заслужить, изрядно попотев на нем, почти как с женщиной. Зато после укрощения можно при ''прохватах'' чуть ли не граммами потреблять выделяемый гипофизом эндорфин. И это удовольствие — уже другого уровня. Поэтому, проездив на Honda, я бы пересел на R6, а вот наоборот — вряд ли!

 Алексей CASH

 Рост: 175см.

 Вес: 82 кг.

 Ездит на:

 Honda Steed 600

 (custom)

Перед примеркой этих ''спортов'' было странное ощущение, что-то вроде сомнения, что ли. И любопытно, и боязно: все-таки это не мой класс. Сначала сел на Honda, и буквально через 100 метров испытал истинное наслаждение от мотоцикла. Удобная посадка позволяет снять нагрузку с рук и держать мотоцикл корпусом. Поведение CBR 600RR полностью прогнозируемо.

Первая передача, газ — реакция мотора уверенная, своевременная и… ожидаемая.

Он не сам себе на уме, а делает то, что от него требуется. Вторая, третья передачи — точно, как в аптеке, стоят на своих местах, имеют свой звук, легкий щелчок. Так что в поисках нейтрали не надо ждать света зеленой лампочки, она проявится по-своему, мягко, но точно. Во время езды я даже не глядел на ''приборку'', так как в этом совсем не было необходимости.

Звук мотора слышен прекрасно, и этого вполне достаточно, чтобы знать, на ''сколько'' он примерно крутит. Вид в зеркалах — на должном уровне. Одним словом, в этом мотоцикле ничего не мешает, он очень приветлив и готов показать то, что от него потребуют. Тормоза информативны и достаточно небольшого нажатия, чтобы осадить машину. Сложилось впечатление, что мотоцикл просто создан для ежедневных поездок.

Лучшее, как известно — враг хорошего. Это про Yamaha. Понять R6 сразу под силу, пожалуй, только опытному ездоку. Первая, газ — куда он так торопится? Он просто рвется ехать без тебя! Вторая, третья — все же он очень резок, даже груб в какой- то степени. Разворачиваюсь, но не могу найти нейтраль, да, с коробкой здесь что-то уж больно затруднительное обращение, волшебное слово знать надо или опыта иметь побольше?! Ага, договорился! Снова, первая, газ, вторая. Вроде уже лучше, но что-то не так. Пробую еще. Понял одно: рвет Yamaha так, что аж асфальт поднимает, и складывается впечатление, что на первом месте здесь все же динамика и скорость, а комфорт — это там, дома, у телевизора.

Соответственно, под такой характер и коробка пожестче, передачи поближе, посадка не барская, и подвеска — не по шпалам гоняться, а уж тормоза! Только подумал — уже стоишь, как вкопанный, а уж если нажал, то на переднее колесо поставишь, — даже подумать не успеешь. Зеркала… Какие зеркала! Тут себя бы не забыть, а еще куда-то смотреть!

 Он трижды хорош для отжига, он быстр и силен, но больше, похоже, ему ничего не надо. Он просто очень быстрый мотик. Honda чувствует характер хозяина, Yamaha же показывает свой и предлагает потягаться, при этом ей не интересно, готов ты к такому соперничеству, или нет. Назвался груздем — не ной и полезай в кузов, то бишь, за руль. Если бы мог позволить себе иметь вторым байком «спорт», то взял бы R6 — она сильнее щекочет нервы.

Такие выводы от этой примерки…

Наталия

Yamaha FZ6-N Fazer

Кульбашная

(Natka)

Рост: 165 см.

Вес: 49 кг.

Ездит на:

Возможности опробовать мотоциклы на поворотах или прокатиться по городу у меня не было, а на кольце нам выделили для примерки ''прямик'' под дрэг-рейсинг, поэтому мои ощущения разницы между Yamaha YZF R-6 и Honda CBR 600RR будут поверхностными.

Первое, что обратило на себя мое внимание это, конечно же, различие характеров мотоциклов. Yamaha сразу же требует от водителя повышения оборотов, спокойно катиться ей не по нраву. Агрессивный мотоцикл.

 Думаю, решение выбрать себе R-6 в качестве первого мотоцикла, может оказаться ошибочным издевательством над аппаратом и над собой. 

Honda же более покладистая, но это ей не минус. Чувствуется диапазон двигателя. CBR 600RR может ехать и спокойно, и очень быстро. Правда, есть небольшой провал между 5-ю и 8-ю тысячами, но я на первых порах не обратила на это внимания.

По удобству посадки водителя победила Yamaha. Бак не такой выпуклый, как у Honda и не давит в живот. И тормоза у Yamaha более плавные. Коробка переключения передач соответствует характеру мотоцикла настолько четко, что с трудом можно поймать нейтралку. Хотя, думаю, не следует упускать тот момент, что на спидометре Yamaha было всего 8 км пробега, а Honda прошла 2000 км. Но, тем не менее, мне было приятно кататься на Honda и совершенно не задумываться, на какой я передаче. И на первой она спокойно катится, а не дергается как Yamaha в агонии.

Заключение будет таким: оба мотоциклы хороши. Yamaha, на мой взгляд, все-таки, более спортивный мотоцикл. И если мне придется выбирать, мой выбор падет на Honda. Меня подкупила ее покладистость и возможность кататься под настроение, хочешь — едешь тихонько, а захочешь — порвешь всех на куски!

P.S. Кстати, ребята измеряли динамику и эластичность мотора между испытуемыми (от 70-ти км/ч на четвертой), так победила Yamaha. Но это уже условности…Yamaha R1

 Галина Шеретун

 (Galka)

 Рост: 179см.

 Вес: 56 кг.

 Ездит на:

Изначально что-либо предполагать было сложно, но даже те незначительные соображения, которые и были, разнеслись в пух и прах в первые минуты покатушек. 

Так сложилось, что имя Honda напрямую ассоциируется со словом ''надёжность'', что не раз подтверждалось компанией на практике. И в первые минуты теста ты понимаешь, что Honda CBR 600RR не является исключением из правила. Первое, что хотелось бы отметить — это работа коробки. Включение скоростей происходит чётко, без перескоков ''через одну'', соответственно, нет никаких проблем с поиском ''нейтрали''.

 По моему мнению, немаловажная заслуга в этом — расположение самого рычага переключения передач, который позволяет пилоту чувствовать себя свободно.

 Хотелось бы еще отметить плавность работы сцепления, информативность обоих тормозов, а также работу настраиваемой подвески, так как она была на той высоте, насколько это возможно для спортбайка.

И, конечно, нельзя не отметить аэродинамические качества этого «болида». Набор скорости у Honda плавно-стремительный и полностью прогнозируемый, что обеспечивает достаточно безопасную езду в любых скоростных режимах. Этот мотоцикл можно рекомендовать даже новичкам. Не хочется, но таки придется ''подлить ложку дёгтя в бочку с мёдом''. Первое: это посадка, точнее — само седло. Второе: для того чтобы увидеть все приборы, нужно лечь на бак или отодвинуться назад, что слегка отвлекает, но, скорее всего, байк проектировался под более низкий рост. Третье: огорчило поведение мотора на низах, а чего ещё можно ожидать от 600-кубового мотоцикла? В целом же байк рулится легко и свободно.

К Yamaha YZF-R6 изначально было подчёркнуто особое отношение, даже можно сказать, несколько настороженное, так как серия YZF всегда считалась спортивно-экстремальной, и эта R-6 является ярчайшим представителем этого семейства. Но, видимо в погоне за спортивностью R-ки, конструкторы забыли о некоторых немаловажных деталях. Больше всего ужаснула работа коробки, а, скорее всего, видимо, сказывается слишком близкое расположение рычага переключения передач к опорной подножке, и из-за этого получается, что нога всё время зажата и напряжена, вследствие чего бывают перескоки через одну передачу и утомительные поиски ''нейтрали''.

Сразу чувствуется нехватка рулевого демпфера. Жесткость подвески заметно сказывается на неровностях дороги, постоянно приходится привставать, но вполне возможно, что перед тестом её просто не настроили. Но весь негатив забывается, когда ты чувствуешь под собой некую необузданную (а иногда непредсказуемую) силу, как бы постоянно провоцирующую тебя на небезопасные действия. Управляемость байка — отличная. Как на кольце, так и в городском потоке. Ты как бы себя ощущаешь неотъемлемой частью или одним из агрегатов спортбайка — все происходит волею мысли. Надо отдать должное тормозной системе, без которой полёты (так как ездой это назвать трудно) на R6 были бы невозможны.

Достаточно лёгкого прикосновения к тормозному рычагу, и машина заметно сбрасывает скорость, иногда создаётся такое впечатление, что стоит только подумать о торможении, как байк тут же реагирует. Мотор ''живой'': когда на 5-й передаче я ''сбросила'' до 30 км/ч, а потом резко ''отвернула'', то вопреки всему, он не заглох, а наоборот, начал, хоть и медленно, но набирать скорость, а Honda при этих же действиях заглохла. Еще: когда оба байка разогнали на четвёртой передаче до 70км/ч, а потом резко открутили ручку газа, ''Ямаха'' без труда вырвалась вперёд. Не лишним будет заметить, что при любом, чуть резком открытии дросселя, байк так и норовит поднять переднее колесо. Это лишний раз подтверждает норовистый характер R6. В общем, если сравнивать два мотоцикла, то про Honda CBR 600RR можно сказать что это хорошо выезженный ''арабский скакун'', а про Yamaha YZF-R6 можно сказать, что это почти дикий мустанг, требующий к себе от наездника максимум уважения и сноровки.

Но оба байка, каждый по своему, хороши, и только Вам решать, на чём ездить.

 

Текст: Журнал «МотоДрайв»

Honda CBR600RR (2021) и CBR600RR Race Base

Итак, 21 августа Honda Motor Co., вернее, Honda Racing Corporation представила официально новый среднекубатурный спортбайк Honda CBR600RR модели 2021 года, причем, сразу всех огорчив фразой - «только для рынка Японии». Но затем сделав ремарку: мотоцикл все-таки можно будет купить, но Race Only версии.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 сентября 2020 - Dorna Sports пока не удалось договориться с производителями о расширении Регламента FIM Supersbike World Championship для класса Supersport. Ожидалось, что переговоры с новыми потенциальными участниками чемпионата мира, в том числе, с BMW Motorrad, приведут к анонсу расширения технического регламента SSP новым форм-фактором двигателя - речь о 2-цилиндровых моторах объемом до 850 куб.см. Целью Dorna было подстегнуть пару компаний, в арсенале которых уже есть подобные двигатели (и даже готовые мотоциклы) к созданию спортивных версий и вступлению в чемпионат.

Кризис 600-кубовой категории очевиден из-за невозможности произвести конкурентоспособный суперспорт, удовлетворяющий одновременно требованиям рынка и Euro 5. Серийные модели все больше чисто уличные, а пиковые показатели мощности снижаются в угоду экологичности. При этом, в омологационном списке чемпионата мира World Supersport есть и Honda, и Yamaha, и Kawasaki, и Suzuki, и MV Agusta, и Triumph - столько же производителей, сколько в MotoGP, например. В World Superbike их чуть больше - Honda, Yamaha, Kawasaki, Suzuki, MV Agusta, BMW и Aprilia. Вот BMW с Aprilia и хотят вовлечь в WSS.

Но все это - проект, и пока он не реализован, японская «Big Four» будет штамповать рядные «шестисотки», меняя их по-чуть-чуть, чтобы не терять омологацию. Очевидный исход переговоров Dorna с заводами подтолкнул Honda к выпуску этой новинки. Анонс нового CBR600RR, сначала, взбудоражил Интернет, а затем - расстроил.


Honda CBR600RR (2021)

Honda Motor Co. официально объявила о сворачивании программы развития CBR600RR в 2018, оставив производство запчастей и ограниченное количество мотоциклов исключительно для спорта - по предзаказу профессиональных команд.

Анонс совершенно новой модели Honda CBR600RR 2021 года был неожиданным для всех: полностью новый мотоцикл? Что там будет? Дизайн, внешний вид - облицовки с винглетами, как у CBR1000RR-R Fireblade SP - это уже все увидели. Новый двигатель? Какая электроника? Как у Fireblade, с 6-осевой инерционной IMU, всеми видами контроля и так далее?

Итак, вот что известно - официально анонсировано Honda

Будет произведено всего 1000 мотоциклов, они получат дорожную омологацию, но только в Японии. Получить омологацию для Европы и США для этого мотоцикла сейчас просто невозможно, а в Японии другие стандарты. Соответственно, «леворульные» запчасти для апгрейда производить никто не планирует - нельзя будет пройти ТО из-за правосторонней оптики, зеркал, лимитированной приборной панели и т.д. Не будет даже англоязычного мануала.

Рекомендованная розничная цена в дилерских центрах Японии, с учетом 10% НДС - 1606000 иен, что равняется $15120 по сегодняшнему курсу.

Что практически не изменилось

Модель получила код Honda 2BL-PC40. Его дизайн полностью изменен - внешне. Снаряженная масса (в омологированной для Японии версии) - 194 кг. Высота по седлу 820 мм, колесная база - 1375 мм.


Honda CBR600RR (2021)

Двигатель, однако, абсолютно прежний по ТТХ: 599 куб.см., 4-цилиндровый, рядный, с цилиндрами 67 x 42.5 мм, с уровнем сжатия 12.2. Заявленная мощность агрегата - 121 л.с. при 14000 об./мин. и 65 Нм при 11500 об./мин.

Что действительно нового в CBR600RR 2021

Баланс мощности/момента смещен к верхнему диапазону оборотом. Благодаря применению новых материалов, удалось повысить пик до 14000 без потери стабильности и надежности. В основном, изменились материалы. Дизайн некоторых элементов остался прежним.

Увеличен диаметр впускного коллектора, увеличены диаметры впускных и выпускных портов, выпускная система в целом стала легче из-за уменьшения толщины стенок патрубков и облегчения банки глушителя. Также, изменен дизайн охлаждающей системы, в частности, каналов водяной рубашки двигателя.


Honda CBR600RR (2021): цветная контрольная панель, как на Fireblade


И таки да, Honda CBR600RR 2021 года получил новую IMU, и заведенную на инерциальную платформу HSTC и ABS. Подобно новому CBR1000RR-R Fireblade SP, «шестисотка» умнее проходит повороты, реагируя на снос колес в зависимости от наклона и положения в пространстве.

Ключевое изменение - полный бесконтактный дроссель с датчиком ускорения. Благодаря переводу CBR600RR на бесконтактную ручку газа TBW, компания реализовала в модели все наработки, ранее примененные в Fireblade: многоуровневый контроль тяги - HSTC, выбор реакции двигателя (Power Mode), Wheelie Control, Mitigation Control (контроль подъема заднего колеса при жестком торможении - одна из функций ABS), наконец, многоуровневое торможение двигателем SEB (Selectable Engine Brake). Соответственно, мотоцикл получил полноцветный дисплей контрольной панели, как у Fireblade.


Шасси Honda CBR600RR (2021)

Проскальзывающее сцепление с функцией поддержки, как у Fireblade, также попало в базовую комплектацию.

Двусторонний Quickshifter поставляет только в качестве опции по цене 26950 иен, но полностью поддерживается электроникой по системе plug′n′play.

Бонус - Honda CBR600RR Race Base

Но будет другой Honda CBR600RR - чисто для гонок, подготовленный к эспорту в страны Европы, Великобританию и США заводским гоночным департаментом HRC - Honda CBR600RR Race Base по аналогии с Honda CBR1000RR-R Race Base.

Мотоцикл поступает в производство 25 сентября и будет доступен для предзаказа в Европе и США к ноябрю 2020 года.

В гоночной версии HRC мотоцикл укомплектован в базе блоком управляющей электроники MecTronik, принятой за стандартную в FIM World Supersport с 2019 года.


Honda CBR600RR (2021)

Байк будет поставляться в комплектации Race Only, с ним в комплекте не будет базового пластика (как для японской уличной версии), без зеркал, светового оборудования, подставки. Иной подрамник без крепежей для подножек и панельки для номерного знака. Измененная вилка, а также другие компоненты рычажной трапеции заднего амортизатора (из более твердого и легкого сплава). Более толстые тормозные диски, армированные шланги тормозных магистралей также в базовой версии. Но выпускная система и радиаторы - стоковые, как у дорожной версии.


Honda CBR600RR (2021): цветная контрольная панель, как на Fireblade

Ключевой момент изменений от HRC - внутренности двигателя. Компания не раскрывает, какие именно компоненты Racing Only будут установлены в моторы сразу. Предполагается, что партнеры Honda будут дорабатывать их в рамках регламентов национальных и международных чемпионатов.

Honda будет распространять этот мотоцикл через партнерские тюнинговые компании в Великобритении и Европе, где их все же можно будет заказать. Но представительства Honda Motor Co. в странах Европы не будут ввозить эти мотоциклы и сертифицировать их отдельно. Поэтому вопрос официальной покупки такого байка остается открытым.

90 000

Honda Cbr 600 - Мотоциклы и скутеры

Краков, Подгуже вчера 21:13

90 130

Воля Едлинска вчера 15:10

Тарновске Горы вчера 14:04

.90,000

Honda Cbr 600 - Мотоциклы и скутеры в Силезии

Тарновске Горы вчера 14:04

90 107 90 134

Ястшембе-Здруй 14 апр.

.

Немного информации о мотоцикле Honda CBR 600F

Honda CBR 600F

— довольно хороший спортивно-туристический мотоцикл от Honda. Выпускалась она ровно двадцать лет с тысяча девятьсот восемьдесят шестого по две тысячи шестого года. Мотоциклы Honda CBR 600F оснащались четырехцилиндровыми рядными четырехтактными двигателями неплохого класса. Они имеют жидкостное охлаждение с шестнадцатиклапанной головкой.

Модель CBR 600F выпускалась ровно в четырех поколениях, отмеченных буквами от F1 до F4.

Что очень важно, двойная спортивная модель Honda CBR 600RR, которая производится с 2000 года, заменила CBR 600 F4i в 2000 году и заменила ее в 2000 году. Первое поколение, то есть Honda CBR 600F1, выпускалось два года, с тысяча девятьсот восемьдесят шестого по тысяча девятьсот восемьдесят восьмой год. Это мотоцикл первого поколения с броским торговым названием «Hurrucane». Эта версия оснащалась симпатичным двигателем мощностью целых восемьдесят пять лошадиных сил, который по сути представлял собой совершенно новый силовой агрегат.

При разработке мотоцикла Honda CBR 600F1 большое внимание уделялось геометрии мотоцикла, балансу автомобиля и общей аэродинамике. И именно по этой причине модель F1 получила большое признание среди водителей.

Недостатком мотоцикла Honda CBR 600F1 была относительно слабая защита водителя от ветра.

Honda CBR 600F2

— это второе поколение этого мотоцикла, выпускавшееся три года с тысяча девятьсот девяносто первого по тысяча девятьсот девяносто четвертого года.В этой версии силовой агрегат был полностью переработан. Результатом такой реконструкции стал очень современный двигатель мощностью до ста лошадиных сил.

В новом силовом агрегате мотоцикла Honda CBR 600F привод ГРМ перенесен из центра двигателя в правую часть двигателя. И в основном благодаря этому была облегчена операция и заодно устранен один подшипник коленвала.

В F2 диаметр цилиндра увеличен с шестидесяти трех до шестидесяти пяти миллиметров.

Кроме того, был уменьшен ход поршня. Именно это позволило использовать в головке клапаны гораздо большего размера. Эти клапаны приводятся в действие, например, стеклянными толкателями с регулировкой зазора пластины. В предыдущей версии это делалось рычагами с ручной регулировкой. Степень сжатия Honda CBR 600F2 увеличена до 11,6:1. Блок цилиндров на Honda CBR 600F2 с цилиндрами цельный. Кроме того, это также более компактная структура.Масляный радиатор на этом мотоцикле расположен в контуре охлаждающей жидкости.

В Honda CBR 600F2 значительно увеличен диаметр горловины карбюратора до тридцати шести миллиметров, а также существенно изменена выхлопная система. Более того, форма рамы и геометрия шасси также были полностью изменены. Колеса модели F2 также имеют гораздо более широкие шины. Кузов мотоцикла Honda CBR 600F получил новую форму обтекателя.

.90 000 Honda CBR 600 Комаровка Подляска 9000 1

Здравствуйте, у меня есть Honda CBR 600 от 88 года, мотоцикл горит, но есть проблема с оборотами, потому что он гаснет (для чистки карбюраторов), в целом мото полностью сухой, шестерни идут с польскими документами.

.

Запчасти для мотоциклов Honda, ®Запчасти для мотоциклов Honda 100% OEM

Оригинальные запчасти для мотоциклов Honda

Мы являемся одним из крупнейших польских магазинов с оригинальными запчастями Honda на польском рынке. Не без причины. Enduro 7 — это 100% оригинальные запчасти для мотоциклов Honda, импортированные с японских и европейских складов производителя.

Наше предложение включает в себя все OEM-компоненты для мотоциклов, скутеров и водных транспортных средств Honda, в том числе прокладки ГБЦ, цепи ГРМ, крышки двигателя, коробки передач, кузовные детали и многое другое.Мы можем похвастаться частичным покрытием 98%. У нас есть более 1 миллиона оригинальных запчастей для таких моделей, как Honda CBR, VTX, CB, серии CBF, а также NC, Honda XR, VF, Gold Wing (Honda GL), XL, SL.

Новые запчасти для мотоциклов Honda

Запчасти для конкретных моделей можно найти в нашей внутренней поисковой системе или в общедоступном каталоге запчастей Honda. Если вы не нашли нужные детали, просто свяжитесь с нами. Наши дилеры не раз доказывали, что знают мотоциклы Honda как никто другой.Тем не менее, мы хотели бы отметить, что мы предлагаем вам только OEM-запчасти - запасные части (независимо от того, насколько они дороги) никогда не смогут соответствовать оригинальным продуктам производителя. Проще говоря, в Enduro7 вы найдете все самое лучшее для своего мотоцикла.

Покупая в нашем магазине, вы получаете 100% гарантию того, что детали, которые вы найдете в упаковке, изготовлены японским производителем Honda. Каждый товар поставляется в оригинальной упаковке Honda. Благодаря нам вы получите заменители сомнительного качества, долговечность которых для эксплуатации в сложных условиях оставляет желать лучшего.

Миллионы оригинальных запчастей для мотоциклов в одном месте!

Вы размещаете крупный заказ на несколько десятков деталей? А может вы хотите стать постоянным покупателем оригинальных запчастей Honda? Напишите нам и мы подготовим для вас индивидуальные условия сотрудничества. Среди наших клиентов страстные владельцы автомобилей Honda, а также ремонтные мастерские и оптовики. За нами не только эффективная система доставки запчастей, но и доступность запчастей, не имеющая себе равных на рынке. Поскольку мы импортируем нашу продукцию напрямую с центральных складов, мы отвечаем всем требованиям самых высоких мировых стандартов качества.Это, конечно, выливается в безопасность гонщика, которая всегда основывается на лучшем техническом состоянии мотоцикла. Это гарантируется только оригинальными запчастями - любые запчасти (даже дорогие) не смогут конкурировать с ассортиментом ОЕМ. Наши специалисты постоянно стараются предоставить каждому покупателю магазина Enduro7 товар высочайшего качества. Если вы не можете найти деталь в нашей поисковой системе/каталоге, позвоните нам – мы уже не раз находили подходящие OEM-запчасти для наших клиентов.Наш консультант представит вам наиболее выгодное предложение и приблизительный срок ожидания курьера. Однако, если вы делаете заказы на постоянной основе, спрашивайте у нашего менеджера по работе с клиентами скидки.

подробнее

.

Autoflesz.com - Honda CR-V - премьера на автосалоне Honda Nova в Быдгоще

Сегодня вечером мы стали свидетелями динамичной презентации Honda CR-V четвертого поколения. Наша редакция autoflesz.com была приглашена на эксклюзивный показ нового внедорожника японского производителя официальным дилером Honda - Nova Motor Sp. о.о. в Быдгоще.

фото: Артур Каня, autoflesz.com

Автомобиль продолжает успех своих предшественников (первое поколение 1995 года), предлагая функциональность, высокое качество изготовления, передовые технологии и отличные двигатели.

Профессиональная презентация
В интимной обстановке менеджер по продажам Войцех Скорупа и его помощники представили исторический очерк концерна Honda и последующие этапы производства успешной модели CR-V.

В вспышках фонарей и дымных парах изящно представлена ​​новая модель. Приглашенные гости, пользователи Honda, журналисты, энтузиасты марки имели возможность внимательно посмотреть, практически проверить и заказать первые экземпляры. Надо признать, что внешне модель выглядит великолепно, а производитель доработал автомобиль до мельчайших деталей.Подробнее расскажем чуть позже после первого тест-драйва.

фото: Кшиштоф Голец, autoflesz.com

Все еще теплый и пахнущий перламутровым лаком, CR-V был впервые представлен в Европе в прошлом месяце на Международном автосалоне в Париже. На тот момент журналисты уже расхваливали эту доработанную модель. Нравится идеальная подгонка элементов салона, роскошные материалы обивки сидений (кожа + алькантара), функциональность салона и, наконец, высококлассная спутниковая навигация и аудиосистема.Напоминаем только про антикоррозийную защиту и оксидированный концевой глушитель. Модель получила 3-летнюю гарантию (или 100 000 км пробега). Также есть возможность купить 5-летнюю гарантию.

- Уже первое поколение объединило в себе лучшие черты легкового автомобиля и внедорожника. В последней модели Honda CR-V мы достигли идеального баланса между характеристиками легкового автомобиля и функциональностью и уровнем безопасности внедорожника. При этом мы создали универсальную модель, которая дает пользователю большие операционные возможности , — сказал Рёдзи Накагава , руководитель проекта

.

Впервые в Европе новый внедорожник японского производителя будет доступен с приводом на два или четыре колеса.В свою очередь, изменения, внесенные в линейку бензиновых и дизельных двигателей, привели к значительному сокращению выбросов углекислого газа и расхода топлива. Динамика двигателей и их тихая работа поражают не одно поколение поклонников Honda.

фото: Кшиштоф Голец, autoflesz.com

Мощные и экономичные двигатели
Новая линейка силовых агрегатов Honda CR-V включает 2,0-литровый бензиновый двигатель i-VTEC с регулируемым расположением клапанов и 2,2-литровый турбодизель i-DTEC объемом 2,2 литра.Оба двигателя основаны на агрегатах, известных по модели CR-V третьего поколения, но были основательно модифицированы для снижения выбросов CO2. Например, версии с двигателем i-DTEC и механической коробкой передач теперь выбрасывают всего 149 граммов CO2 на километр, что на 12% меньше. по сравнению с моделью предыдущего поколения.

2.0 i-VTEC МТ S (2WD) 94 900 Зимняя резина БЕСПЛАТНО и страховой пакет OC/AC/NNW на 2,8%

(Предложение по страховке может отличаться для лизинговых компаний)

2.0 i-VTEC МТ Комфорт (2WD) 102 400
2.0 i-VTEC МТ Элеганс (2WD) 110 500
2.0 i-VTEC МТ С (4WD) 104 000
2.0 i-VTEC AT С (4WD) 110 000
2.0 i-VTEC МТ Комфорт (4WD) 111 500
2.0 i-VTEC В Комфорт (4WD) 117 500
2.0 i-VTEC МТ Элеганс (4WD) 119 600
2.0 i-VTEC AT Элеганс (4WD) 125 600
2.0 i-VTEC МТ Стиль жизни (4WD) 128 700
2.0 i-VTEC AT Стиль жизни (4WD) 134 700
2.0 i-VTEC МТ Представительский (4WD) 138 500
2.0 i-VTEC AT Представительский (4WD) 144 500
2.2 i-DTEC MT Комфорт (4WD) 129 500 Зимняя резина БЕСПЛАТНО и пакет страховки OC/AC/NNW на 2,8%

(Предложение по страховке может отличаться для лизинговых компаний)

2.2 i-DTEC AT Комфорт (4WD) 135 500
2.2 i-DTEC МТ Элеганс (4WD) 137 600
2.2 i-DTEC AT Элеганс (4WD) 143 600
2.2 i-DTEC MT Стиль жизни (4WD) 146 700
2.2 i-DTEC AT Стиль жизни (4WD) 152 700
2.2 i-DTEC MT Представительский (4WD) 156 500
2.2 i-DTEC АТ Представительский (4WD) 162 500

Система привода:

2WD - полный привод,
4WD - полный привод

Спутниковая навигационная система с Bluetooth® и камерой заднего вида - 6 000 злотых (Для некоторых версий. Подробности в спецификации.)

Системы ACC, CMBS, LKAS - 6000 злотых (Для некоторых версий. Подробности в спецификации)

Новая Honda CR-V в продаже с 12 ноября.Если вы купите новую Honda CR-V 2012 года, вы получите качественную зимнюю резину бесплатно и страховой пакет OC/AC/NNW на 2,8 процента. Подробности у официальных дилеров Honda. Ближайшие в нашем регионе: Honda Nova Motor в Быдгоще и Honda SMH Toruń.

Источник: собственное исследование, таблица Honda Poland

{хороший1}


.90 000 Honda CR-V 1.6 i-DTEC 160 Lifestyle - тест Honda CR-V

претерпел фейслифтинг, который, по-видимому, изменил его лишь в небольшой степени. Новые фары и задние фонари, решетка радиатора, бампер, более качественные материалы салона — такие апгрейды на самом деле видны только при прямом сравнении с моделью до изменений.

Картина

Вроде все правильно, и многие элементы управления перенесены с борта Civic, который хвалят за оригинальность, но уж больно серьезен кокпит CR-V.По крайней мере качество сборки высокое.

Картина

«Трехмерный» спидометр — одна из самых оригинальных деталей.

Однако есть кое-что, что отличает обновленную версию от предыдущей.На смену дизелю объемом 2,2 литра пришел двигатель объемом всего 1,6 литра. Довольно рискованное движение, нынешний заезд пользовался отличной репутацией.

Маленький и экономичный

Картина

Много места, удобные кресла. Большой плюс за отличное сцепление на поворотах.

Картина

Отличное место, даже для дальних поездок. Вместительность на уровне минивэна.

Динамика такого маленького двигателя может вызвать первые опасения.С 2013 года предложение включает вариант мощностью 120 л.с. Однако теперь дебютирует вариант мощностью 160 л.с., оснащенный двумя турбонагнетателями. Как оказалось, темы дефицита электроэнергии не существует. В CR-V, конечно, нет души спортсмена, но он идеально подходит для повседневной езды. Он без задержек реагирует на добавление газа даже в самом низком диапазоне оборотов, эффективно, например, при обгоне грузовиков или движении по трассе. Двигатель не производит впечатления, что борется с большим автомобилем, наоборот, справляется с этим легко.А что разгон до 100 км/ч за 10 секунд выглядит не очень впечатляюще? На практике это вас не беспокоит.

Но расход топлива даже лучше, чем динамика. Сказать, что 160-сильный CR-V довольствуется малым количеством дизельного топлива, недостаточно. Он настоящий трезвенник. При устойчивой плавной езде на скорости 80-100 км/ч результат около 5 л/100 км. Езда в темпе шоссе или динамичное движение в плотном трафике увеличивает этот результат всего до 8 л/100 км.В среднем можно без особых усилий добиться результата в 7 л/100 км. Это явно больше, чем заявляет производитель, но мы все же имеем дело с одним из самых экономичных автомобилей в своем классе. Может быть, даже самый экономичный.

Почти

Картина

Почти 600 литров рабочего объема ближе к более крупному внедорожнику.

CR-V после изменений остался комфортным семейным автомобилем. У него просторный салон, даже сзади достаточно места для людей ростом под два метра. Есть огромный, почти 600-литровый багажник, который при необходимости можно увеличить одним движением руки — достаточно отпустить рычаг в багажнике или потянуть за лямку на сиденье. Жаль только, что дизайн салона такой грустный.Все выглядит очень консервативно.

За счет достаточно мягкой настройки подвески автомобиль прекрасно подходит для дорог худшего качества. Однако даже при резких маневрах CR-V остается спокойным и предсказуемым. Полный привод — стандартный для версии 1.6 160 л.с. — работает как надо, делая водителя совершенно незаметным. Колеса не крутятся даже при резком ускорении на рыхлом покрытии.

Остается вопрос цены.Номинально автомобиль стоит не менее 130 000 злотых. PLN, что, конечно, не мало. С другой стороны, это не чрезмерная сумма по сравнению с соперниками.

Плюсы


Минус


Хонда явно специализируется на успешных дизелях. Это очень сильная сторона автомобиля.

Картина

У рестайлинговой машины изменились светодиодные фонари и более длинная хромированная полоса с логотипом Honda.

1/22

Хонда ЦР-В 1.6 i-DTEC 160 Стиль жизни

Технические данные, производительность, данные испытаний, расход топлива: Honda CR-V 1.6-DTEC 160 Стиль

см3 Электропитание Максимальная мощность ./ макс.) 97777 ↓
Honda CR-V 1.6-DTEC 160 Стиль
Двигатель турбодизель
Смещение расположение 1597
цилиндр / клапаны R4 / 16
в общем распределителе инъекции
160 КМ / 4000
Макс.крутящий момент 350 Нм / 2000
Drive 4x4
КПП ручные / 6-ступенчатая
Тормоза вентилируемые диски / диски
Длина / ширина / высота 461 /182/169 см
Колесная база 263 см
Круг поворота 11,7 М
Вес/Нагрузка 1669/501GGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGAGLING 589 л / 1669 л
Вместимость Топливный бак 58 л (дизель)
Шины 225/60 R18
. -100 км / ч 9,8 с
Данные тестирования
Ускорение 0-100 км / ч 10,0 С. →
10.0.0.09799999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999009ам. м
Торможение 100-0 км / ч (теплый) 38,4 м
уровень шума на скорости 100 км / ч 65,1 дБ
расход топлива
Данные производителя * 5,5 / 4,7 / 5,1
Теоретический диапазон 114 0 км
Данные испытаний * 7,9 / 6,1 / 7,0
Фактический диапазон 830 км
Цена 1399 30097 1399 30097 . л/100 км) 90 065 результат по всему отрезку: 90 194 ↑ 90 196 хороший → средний 90 194 ↓ 90 196 плохой 90 065 90 194 90 196

Текст: Бартош Зенкевич, фото: Кшиштоф Палинский; "Мотор" 21/2015

Хонда CR-V 1.6 i-DTEC 2WD Lifestyle — ТЕСТ

Toyota RAV4 и Honda CR-V б/у - ОТЗЫВЫ О Б/У АВТОМОБИЛЯХ

.

Смотрите также