Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Хонда срв модельный ряд по годам


Модельный ряд хонда срв


Honda CR-V

Автомобиль Honda CR-V, представленный на Токийском автосалоне в 1995 году, стал одним из первых представителей класса «кроссоверов», хотя в то время такое название еще и не употреблялось. В октябре того же года новинка появилась в японских автосалонах, а в 1997 году ее продажи начались в Америке, Европе и России. В связи с увеличением спроса в 2000 году производство «Хонды CR-V» для европейского рынка было организовано на заводе в Великобритании.

При создании кроссовера были использованы узлы и агрегаты модели Civic пятого поколения. Единственный двигатель — двухлитровый мощностью 129–130 л. с., он работал в паре с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». Honda CR-V имела две версии: с передним или подключаемым полным приводом, но в Россию поставлялись только полноприводные машины.

В 1999 году был проведен незначительный рестайлинг модели (изменилась только форма бамперов), а мощность двигателя выросла до 140 л. с. (в исполнении для японского рынка — до 150 сил). Выпуск «Хонды CR-V» первого поколения завершился в 2001 году.

Отзывы

Honda CR-V (1996)

Обзор Фото

Honda CR-V второго поколения, дебютировавшая в 2001 году, увеличилась в размерах и стала тяжелее, изменились схемы подвесок. В дополнение к прежнему мотору 2.0 (150 л. с.) машина получила новый двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 160 л. с., такие машины комплектовались только автоматическими коробками передач и продавались в Японии и Америке. Специально для европейского рынка в 2005 году была подготовлена турбодизельная версия кроссовера, оснащенная 2,2-литровым силовым агрегатом, развивающим 140 л. с.

В России «вторая» Honda CR-V была доступна только с двухлитровым двигателем, полным приводом и механической или автоматической коробкой передач.

Отзывы

Honda CR-V (2005)

Фото

Обзор ХарактеристикиФото

В 2006 году дебютировало следующее поколение модели. Автомобиль, стал чуть короче и ниже, лишился «запаски» на задней двери, у него расширился выбор опций.

В России «базовая» Honda CR-V предлагалась с двухлитровым мотором мощностью 150 л. с. в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или пятиступенчатым «автоматом». Автомобили, оснащенные двигателем объемом 2,4 литра (166 л. с.), комплектовались только автоматическими коробками. К нам поставляли полноприводные кроссоверы, выпущенные на заводе в Великобритании.

В Европе продавались автомобили с бензиновым двухлитровым мотором или с турбодизелем 2.2 i-CTDi мощностью 140 сил. На американском рынке Honda CR-V имела только одну версию — с двигателем объемом 2,4 литра. Привод мог быть передним или полным.

В результате рестайлинга 2010 года у машины едва изменился дизайн передка, а на европейских машинах появился новый дизель i-DTEC того же объема, развивающий 150 л. с. Всего до 2012 году выпущено примерно 2,5 миллиона автомобилей.

Таблица двигателей автомобиля Honda CR-V

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
Honda CR-V 2.0R20A1, R20A2R4, бензиновый19971502007-2012
Honda CR-V 2.4K24Z1, K24Z4R4, бензиновый23541662009-2012
Honda CR-V 2.2N22AR4, дизельный, турбо 22041402007-2012
Honda CR-V 2.2 N22AR4, дизельный, турбо22041502009-2012

Отзывы

Honda CR-V (2011)

Фото

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Кроссовер Honda CR-V («Хонда СРВ») четвертого поколения выпускался с 2012 года, в 2015 году начались продажи обновленной модели. В России автомобиль предлагался только с бензиновым мотором объемом 2,0 литра. Привод мог быть передним или полным.

Отзывы

Honda CR-V (2013)

Honda CR-V (2015)

Honda CR-V (2012)

Фото

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Модельный ряд Хонда

CR-VPilot Accord Acty Airwave Amaze Ascot Ascot Innova Avancier Ballade Beat Brio BR-V Capa City Civic Civic Ferio Clarity Fuel Cell Concerto Crider Crossroad Crosstour CR-X CR-Z Domani Edix Element Elysion FCX FCX Clarity Fit Fit Aria Fit Shuttle Freed FR-V Gienia Grace Greiz Horizon HR-V Insight Inspire Integra Jade Jazz Lagreat Legend Life Logo MDX Mobilio MR-V N360 N-Box N-One NSX N-WGN Odyssey Orthia Partner Passport Prelude Quint Rafaga Ridgeline S2000 S660 Saber Shuttle S-MX Spirior Stepwgn Stream Street That's Today Torneo UR-V Vamos Vezel Vigor WR-V XR-V Z Zest

Эту страницу ищут по запросам: новый Honda CR-V 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Honda CR-V

Honda Отзывы о Honda CR-V кроссоверы Compact SUV

Honda CR-V – настоящая гордость и «локомотив» японской компании «Honda Motor» на мировой арене… Помимо того, что этот передне- или полноприводный «компактный кроссовер» – «SUV-первенец» марки, так он ещё и обладатель множества престижных наград, а так же один из наиболее безопасных «представителей» своего сегмента…

Первый «собственный кроссовер» марки «Honda» дебютировал в Японии в 1995-м, а в следующем году был представлен этот автомобиль в «североамериканской спецификации» (именно в этой «части света» он и снискал наибольшую популярность)… С тех пор «вседорожник» сменил не одно поколение, но всегда занимал одну из «ведущих позиций» в своем классе – так и сейчас, это не просто «абсолютный бестселлер марки» в мире, но и один из «лидеров продаж» в «кроссоверном семействе» в целом (ежегодно выбор в его пользу делают порядка 700 тысяч человек по всему миру).

Пятое воплощение Honda CR-V

Кроссовер 5-й генерации дебютировал в октябре 2016 года, а до России добрался весной 2017-го. Автомобиль имеет модную внешность, красивый и качественно исполненный интерьер, мощные «четверки» под капотом и богатый функционал.

Отзывы Подробнее

В 2012 году вышло четвёртое воплощение вседорожника – он стал длиннее, но чуть уже и ниже; изменения в дизайне – весьма консервативны; «главный упор» – на повышение комфорта и уровня оснащения… ну а к 2015 году машину слегка обновили.

Краш-тест Отзывы Подробнее

«Вседорожник» третьего поколения серийно производился с 2006 по 2012 года, но прежде чем покинуть конвейер, он слегка преобразился в 2009 году. В арсенале этого «японца» – динамичная внешность, симпатичный интерьер и производительные двигатели в подкапотном пространстве.

Отзывы Подробнее

Второе поколение вышло на рынок в 2001-ом (2002 модельный год). Автомобиль стал слегка больше и тяжелее, а чтобы «компенсировать набор веса» – увеличена мощность мотора. А заметные изменения во «внешности» произошли только после рестайлинга 2005 года.

Отзывы Подробнее

В 1995 году миру явился этот компактный паркетник… он подкупал своей «простотой»: «2 литра при 4-х цилиндрах и автомат 4-ступка» + незамысловатый, но современный дизайн. В 1998 году он стал чуть мощнее, добавилась «механика» и появилась переднеприводная модификация…

Отзывы Подробнее

В данном разделе размещены обзоры Хонды СРВ с фотографиями, рассмотрением ходовых/эксплуатационных качеств (тест-драйв) и результаты краш-тестов. Имеются отзывы владельцев «ЦРВ» и мнения автолюбителей об этих машинах. Перечень технических характеристик этих автомобилей (двигатели, КПП и трансмиссии, расход топлива на 100 км пути, динамика и мак. скорость, размеры и вместимость, клиренс … ). А так же комплектации и цены на новую Хонду СРВ (для модификаций официально представленных на российском рынке).

Мой любимый автомобиль Honda CR-V

Быстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛ Модель Поколение Модификация

или

Быстрый поиск автомобиля

Page 2
Быстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛ Модель Поколение Модификация

или

Быстрый поиск автомобиля

Honda - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Honda (Хонда)

По-русски Категория бренда Японские автомобили Год основания: 1948 Основатели: Соитиро Хонда Количество моделей: 16 Принадлежит: Honda Motor Co., Ltd Новостей на сайте: 408 перейти Наших тест-драйвов: 83 перейти
  • 6 поколений, 2003 - сегодня
  • 7 поколений, 2001 - сегодня
  • 1 поколение, 2015 - сегодня
  • 1 поколение, 2016 - сегодня
  • 2 поколения, 2009 - сегодня
  • 6 поколений, 2002 - сегодня
  • 1 поколение, 2013 - сегодня
  • 1 поколение, 2004 - 2009
  • 3 поколения, 2001 - сегодня
  • 1 поколение, 2018 - 2018
  • 4 поколения, 2002 - сегодня
  • 2 поколения, 2004 - 2011
  • 1 поколение, 2019 - сегодня
  • 4 поколения, 2008 - сегодня
  • 1 поколение, 2006 - сегодня
  • 1 поколение, 2013 - сегодня

Компания Honda специализируется на производстве мотоциклов, легковых машин и техники специального назначения. Основная мощность производства сосредоточена в Токио. Непростая история фирмы началась в 1946 году. Её создателем стал высококлассный инженер-конструктор Соитиро Хонда. В начале своего существования компания, а точнее институт технических исследований, занимался научной деятельностью. А выпускала она мопеды и маломощные двигатели. Именно благодаря этому её имя стало популярно среди любителей мотоциклов. Немного позже компания переквалифицировалась на производство машин. Первым автомобилем Honda стал грузовой фургон, а второй моделью – гоночный автомобиль купе. Основной чертой машин марки Honda являются мощные двигатели и спортивный характер.)

Все модели Honda

Машина пришла из Германии слегка помятая. Немец стукнулся где то, и решил машинку продать, поэтому покупал ее хоть и двухлетку, но не дорого. Ремонт обошелся недорого, и вот уже 9 лет я на ней езжу без ремонта, и ни разу не пожалел о покупке. Меняю вовремя масло и тормозные колодки, заливаю бензин и езжу. Продолжение отзыва...

В общем хороший достойный авто. После хонды довольно трудно пересесть на другую марку достойную хонде. Много тестировал перед покупкой новой машины другие бренды, но остановился на хонде. Она имеет какую-то свою харизму. Думаю идеальных машин не бывает, но кто намерен покупать авто присмотритесь к хонде. Продолжение отзыва...

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Honda

Подробный разбор модели Honda CR-V: история изменений, версии, новый CRV в России

Модели Honda CR-V начали выпускать уже в далеком 1995 году. Второе поколение было представлено лишь спустя шесть лет. Honda CR-V — это популярный модельный паркетник, который вобрал в себе лучшие стороны легковушки и внедорожника.

Им очень удобно управлять, машина имеет приемлемый расход топлива, а от внедорожника Honda CR-V достались полный привод и просторный салон. Удачное сочетание этих особенностей сделало машину лидером в своём сегменте.

Попытка №2

Второе поколение Honda CR-V отличалось скромной внешностью — салон и экстерьер не были особо примечательны. Производители решили остановиться на сдержанном дизайне и избавились от ненужного шика. Однако это ложное представление не должно смутить автомобилиста: внешний вид не даёт правильной оценки СРВ Хонда.

В пятиместном салоне будет удобно всем: задним и передним пассажирам, а также водителю. В случае необходимости из центрального кресла можно вытащить широкий подлокотник с подстаканниками. Сиденья удобные и мягкие.

Багажник СРВ очень вместительный — при необходимости второй ряд сидений складывается, увеличивая его свободное пространство. Японские инженеры убрали из автомобиля широкий трансмиссионный туннель — это характерная черта для многих машин фирмы Honda.

Рычаг стояночного тормоза перенесли на центральную консоль, чтобы водителю было удобнее. Ещё одно новшество Honda CR-V — рычаг переключения автомата, который установили справа от руля. В модели с механической КПП рычаг остался на привычном месте.

3-е поколение

В 2006 году была презентована Honda CR-V третьего поколения. Былая простота дизайна ушла в прошлое, теперь обновились внешний вид, интерьер и технические характеристики. Линейка оснащалась 2,4-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. 2,0-литровые модели также подверглись улучшению. В арсенале машины появилась система CMBS, обеспечивающая безопасность пассажиров.

Судя по фото Honda CR V третьего поколения, машина стала казаться тяжелее, но в реальности управление очень отзывчивое и легко повторяет траекторию, заданную водителем. Зато благодаря такой подвеске в салоне не чувствуются ухабы и ямы.

Осматривая салон Honda CR-V, ловишь себя на мысли, что он выглядит намного богаче: интерьер заметно посвежел, качество отделочных материалов выросло в разы. Центральная консоль оснащена большим дисплеем навигации с тачскрином, на руле остались лишь три луча, также появились другие функции. Спидометр и тахометров расположились сразу за рулём, а между ними японцы установили бортовой компьютер. В тёмное время суток эта панель подсвечивается.

Такие модели Honda CR-V выпускались до 2009 года. После этого разработчики провели рестайлинг и представили обновлённую машину, которая, по своей сути, ничем не отличалась. Среди изменений можно выделить передний бампер, оснащённый радиаторной решёткой, и ниши противотуманок. Но всё это не подогрело интерес к модели, ведь внутреннее убранство осталось прежним. Проведённый тест драйв Honda CR V также не выявил глобальных изменений.

Поколение четвёртое

Стоит отдать должное японской компании, они быстро поняли свою ошибку и подготовили Хонду четвёртого поколения, которую презентовали в 2012 году. Новая Honda CR-V, которая уже успела поучаствовать в нашем собственном рейтинге внедорожников 2014 года, внешне стала мощнее, сохранив свою стоимость на прежнем уровне. Переднюю оптику вытянули, что вместе с новой радиаторной решёткой придаёт машине стремительность. Заднюю часть обрубили, увеличив угол съезда.

Салон стал современнее, приборная панель — двухярусной. Спидометр спрятали под большой козырёк за рулём, слева установили тахометр, справа — различные индикаторы (топлива и температуры). На рулевом колесе появилось ещё больше кнопок, управлять дополнительными опциями стало намного проще.

Но не только дизайнерские находки освежили Honda CR-V — по сравнению с конкурентами, японская модель выигрывала в стоимости и надёжности. К тому же, ремонт Хонда CRV стал ещё более доступным с приходом дилерских центров на отечественный рынок.

Особенности последней модели

До недавнего времени в России продавали модель Honda CR-V, имевшую 2,0-литровый двигатель. Вариант с 2,4-литровым агрегатом призван расширять аудиторию поклонников этого японского автомобиля, но помимо нового движка, он имеет целый ряд деталей, идеологически несвязанных с первой версией. 2,0-литровые модели больше подходят для городских условий, 2,4-литровые — для любителей загородных поездок. И если быть до конца честным, первые модели приехали к нам из Великобритании, а вторые из США, так же, как и Форд Рейнджер 2014.

Казалось бы, такие разные страны, значит, и машины должны радикально отличаться друг от друга, но на деле — двое из ларца. При первом взгляде на американскую и британскую Honda CR-V отличить их невозможно. Единственная черта, которая сразу бросается в глаза, — передний бампер. Американская версия имеет скос в нижней части, а значит угол въезда существенно увеличивается. Это будет решающим словом в пользу модели на бездорожье.

Внешний вид новинки идентичен четвертому поколению. В остальном британец и американец — близнецы, поэтому останавливаться на внешнем виде подробно не будем. Салоны тоже кажутся похожими, но если разобраться, выполнены они из различных материалов. Старшая версия сделана из жёсткого пластика, выглядит лучше и дороже. Также в 2,4-литровой версии салон побогаче — сиденья отделаны кожей, а панель управления более презентабельна.

К приборной панели тоже нет нареканий — всё удобочитаемо. Коробка передач на версии 2,4 имеет другое управление — здесь убрали спортивный режим, а на селектор добавил кнопку овердрайва. Есть здесь и управление стояночным тормозом: привычный ручник теперь располагается под левой ногой. С одной стороны это практично, так как у подлокотника освобождается место, с другой — непривычно.

Отдельного внимания заслуживает бортовая навигация. Установленные карты хорошо детализированы, но пользование системой не идеально. Увеличение картинки подтормаживает, джойстик слишком маленький. Напротив, климат-контроль достаточно лаконичен.

И последнее отличие «американца» — пятиступенчатая автоматическая коробка передач, так сказать, «олдскул». На селекторе расположены режимы 1, 2 и «овердрайв».

«Англичанин»

Английская версия Honda CR-V не преподнесла сюрпризов. Можно сказать, что агрессивная и динамичная езда здесь не предусмотрена в принципе. Создаётся впечатление, что 2-литровый мотор с трудом выполняет свои функции, но из потока остальных кроссоверов машина не выпадает, поддерживает разгон до 110 км/ч. Однако обгоны надо планировать, имея некоторый запас.

Автоматическая КПП не отличается расторопностью — заранее переходит на следующую передачу. Отчасти можно исправить ситуацию, используя другие режимы, но кардинальных перемен нет. Грубо говоря, все ресурсы этой версии японцы бросили на сохранение топлива — довольно по-европейски, не правда ли?

В свою очередь салон по-прежнему просторный: передние кресла широкие и комфортные. Сзади можно регулировать спинку, ноги влезают даже у высоких пассажиров. Не имея драйверских амбиций, можно считать «англичанина» гармоничной машиной.

При невольном сравнении с американской версией напрашивается следующий вывод — 2,4-литровый двигатель намного мощнее 2-литрового. И если на словах сложно объяснить разницу, то на деле она ощутима. Так, «американец» больше приспособлен к обгонам, не имея спортивных режимов в КПП.

Обратная сторона медали мощности — больший расход бензина. Разница не катастрофическая, 2,4-литровый движок потребляет больше на 1,5 литра в среднем. К тому же, обе версии работают на 92-м бензине. При этом «младший» брат на дороге больше трясётся и не справляется с неровностями, но заметить это можно лишь прокатившись на обеих версиях. «Американец» же на «ты» с русскими дорогами.

Что выбрать русскому?

Сомнений быть не может — американская версия больше подходит для русского водителя. Существенный плюс 2,4-литровой Honda CR-V приспособленность к сложным условиям. 2-литровая версия, по сути, отличается только низкой стоимостью, по сравнению со «старшим» братом, но подходит для ровных городских дорог.

Наверняка многим будет интересно увидеть, как ведет себя на дороге внедорожник Honda CR V.  Тест драйв покажет:

Технические характеристики Honda CR-V

Описание автомобиля Honda CR-V

Презентация кроссовера Honda CR-V состоялась в 2012 году на Московском автосалоне. По сравнению с прежней версией автомобиль незначительно уменьшился в габаритах, но при этом объем багажного отсека расширился до 569 литров. Дизайн кузова изменился, его линии стали более обтекаемыми, на элементах корпуса появилось больше штамповки.

При проработке интерьера салона автопроизводитель уделил самое пристальное внимание звукоизоляционным свойствам кабины. В результате уровень шумов снизился почти в два раза, даже при больших оборотах двигателя в кабине его рокота, гула покрышек практически не слышно. Уже в начальной комплектации все кресла обеспечиваются электрическим приводом, полноценным климат-контролем, индивидуальным светодиодным освещением пассажирских мест.

Экстерьер

Кроссовер Honda модели CR-V обладает длиной и высотой 4570х1650 миллиметров, база - 2620 миллиметров, багажный отсек объемом 569 литров можно расширить до 1669 литров. В массивной передней части размещаются узкие оформленные по периметру LED огнями фары. Радиаторная решетка окантована светлой узкой полосой блестящего металла так, что линия окантовки переходит в контуры головной оптики. Крайние секции воздухозаборника содержат в своем составе крупные, растянутые дневные ходовые огни, под бамперами смонтирован внедорожный обвес из светлого металла. Крыша под пологим углом спускается к задним стойкам, на ней смонтированы низкие полимерные рейлинги. Под дверными ручками сформировано ребро жесткости, пороги защищены от коррозии полимерными накладками. Корма машины привлекает к себе внимание необычной формой габаритных огней. Они занимают все пространство задних стоек и далее расширяются в нижней части. Широкий кормовой бампер украшен линиями штамповки, периметр боковых окон подчеркнут широкой металлической полосой.

Интерьер

Кабина Honda CR-V оформляется темными пластиковыми панелями, на которых контрастно выделяются светлые алюминиевые вставки. Кресла, внутренние поверхности дверей, потолок отделываются кожей светлых оттенков. Установленные в салоне кресла оборудованы стойками боковой поддержки, регулируемыми валиками поясничной области и подголовниками. На спинки передних кресел могут подвешиваться сенсорные HD экраны, а к задним пассажирам подведены элементы управления климатическим оборудованием и развлекательными функциями мультимедийного комплекса. Между водителем и передним пассажиром сформирована, плоска площадка с подстаканниками и нишей закрытой крышкой. Перед консолью установлена тумба с наклоненной поверхностью, на ней скомпонован селектор трансмиссии. Рядом с тумбой располагается консоль с элементами управления климат-контролем и экраном мультимедийной системы. В переднюю панель над консолью встроены электронные часы. Нижняя спица руля окантована алюминием, боковые спицы содержат в своем составе плоские джойстики управления некоторыми системами машины. Прямые подлокотники дверей отделаны светлым металлом, комплектуются клавишами сервопривода окон.

Технические характеристики

В базе Хонда СР-В поставляется с 2-литровым мотором на 155 л. сил. В прежнем поколении кроссовер оснащался этим же агрегатом, но его мощность составляла 150 л. сил и он мог обеспечивать привод только на передние колеса, данная версия комплектуется полным приводом. Вторым в линейке стоит 2,2-литровый дизель на 150 л. сил. В пару к моторам может устанавливаться как автоматическая, так и механическая КП.

 

Автомобили Honda - модельный ряд, характеристики и комплектации

27 Января

27 Января

В 2011 году в России реализовано 19 101 автомобилей Honda

2000

2000

1 Января

1 Января

Honda представляет робота Asimo. Цель его создания — появление функционального помощника по дому в недалёком будущем

1990

1990

1 Января

1 Января

Количество выпускаемых ежемесячно мотоциклов Honda достигает 3 миллионов

1985

1985

1 Января

1 Января

Honda представляет Life, Integra и Legend

1976

1976

1 Января

1 Января

Общее количество выпущенных Civic составляет более миллиона экземпляров. Honda выпускает новую модель - Accord

1972

1972

1 Января

1 Января

Honda выпускает свою самую популярную модель - Civic

1968

1968

1 Января

1 Января

В США выпущен милионный мотоцикл Honda

1963

1963

1 Января

1 Января

Honda выпускает свой первый автомобиль - спортивная модель S500

1955

1955

1 Января

1 Января

Honda становится лидером по производству мотоциклов в Японии

1952

1952

1 Января

1 Января

Головной офис компании Honda перемещается в Токио

1947

1947

1 Января

1 Января

Начало производства 2-тактного двигателя A-type объёмом 50 куб. см

1946

1946

1 Января

1 Января

Японский инженер, изобретатель и автогонщик Соитиро Хонда основал компанию Honda

Награды CR-V

На протяжении более 50 лет японский концерн Honda выпускает одни из самых популярных и известных моделей автомобилей, которые получают высокие оценки и занимают первые места в известных рейтингах.

Автомобиль Honda CR-V 5 поколения за недолгий период с момента своего выпуска с конвейера успел получить значительное количество известных международных наград и признаний со стороны европейских, американских и российских рейтинговых агентств:

Модель Honda CR-V стала победителем в категории «Лучший автомобиль за свои деньги» (Best Cars for the Money) в сегменте компактных внедорожников в 2018 году, который ежегодно проводит крупный и популярный американский журнал .S. News & World Report. Соотношение цены и качества — один из важных критериев, определяющих выбор автомобиля для любого покупателя, особенно на таком конкурентном рынке, как рынок США.

Первое место у Honda CR-V в категории «Лучшая покупка в 2018 году»среди двухрядных компактных внедорожников с 5 пассажирами, по данным компании Kelly Blue Book (KBB). Kelley Blue Book – одна из крупнейших консалтинговых компаний в автомобильной отрасли США, которая с 1926 г. выпускает свои аналитические обзоры и сравнение моделей. Сравнение проводилось среди 12 популярных моделей кроссоверов в США. Победу Honda CR-V 5 поколения обеспечило сочетание экономичного двигателя, высокого уровня безопасности, наличие современных систем помощи водителю и интеграции смартфона в мультимедийный комплекс автомобиля.

Honda CR-V стала обладателем престижной премии «Кроссовер 2018 года»от экспертного сообщества популярного отраслевого издания Motor Trend. Профессиональное жюри Motor Trend оценивает участников конкурса по нескольким пунктам, среди которых дизайн, качество сборки, инновационные технологии, эффективность, безопасность и цена. Практически по всем из этих категорий Honda CR-V получил высокую оценку.

Honda CR-V получила награду «Самая желанная покупка» в категории компактных внедорожников по мнению читателей Edmund.com, ведущей автомобильной торговой и информационной платформы в США. Edmund объявляет модели победители в категории Edmunds Buyers Most Wanted 2018 на основе данных продаж за 207 год, которые были совершенны миллионами покупателей. Это признание присуждается самым востребованным автомобилям.

III место в рейтинге "Residual value" в SUV-сегменте 2018 у автомобиля Honda CR-V. Ежегодное исследование проводится аналитическим агентством «Автостат» по моделям автомобилей, официально продаваемые на рынке РФ. По итогам анализа эксперты установили, что для Honda CR-V коэффициент остаточной стоимости составляет 93,75%.

«Лидер по остаточной Стоимости» 2017*

* по результатам исследования «Расчет потери стоимости легковых автомобилей за три года эксплуатации»

По результатам исследования аналитического агентства «Автостат» кроссовер Honda CR-V получил награду «Residual value — 2017»(сохранность остаточной стоимости автомобиля). По итогам анализа эксперты установили, что CR-V стал лучшим в сегменте SUV (C) c коэффициентом остаточной стоимости 95,21%.

Honda CR-V - «мировой бестселлер» в сегменте SUV по данным консалтингового агентства Focus2move

Весной 2017 года агентства Focus2move публиковало на своем сайте данные по продажам автомобилей класса «внедорожники, пикапы и SUV. В сегменте кроссоверов японский автомобиль Honda CR-V снова в лидерах. Модель остается глобальным бестселлером в своем классе все последние годы

Honda CR-V - «лучший семейный автомобиль» 2016 по версии международной компании Kelly Blue Book. Кроссовер получает награду третий год подряд как лучший семейный автомобиль. По результатам исследований в кроссовере отмечают следующие характеристики: просторный салон, высокая безопасность, комфорт салона и интересный дизайн.

Пятое поколение кроссоверов Honda CR-V 2017 завоевало высшую оценку за безопасность Top Safety Pick+ по итогам усложненной программы тестирования IIHS (институт безопасности движения). Модель прошла все тесты, включая новое испытание автосистемы предотвращения ДТП, завоевав высшую оценку.

Honda - все модели Хонда 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Honda 2021 года: модельный ряд автомобилей Хонда, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Honda, история марки Хонда, обзор моделей Honda, архив моделей Хонда. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Honda.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Honda. Если Вы хотите приобрести определенную модель Хонда из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Honda в вашем городе или регионе.



От 2 244 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2016

От 3 253 000 ₽

Кроссовер

Япония

Год: 2019


Архив моделей марки Honda


История марки Honda / Хонда

Яркий инженер и самобытный организатор Соичиро Хонда, (Soichiro Honda, 1906-1991) создал свою фирму Honda Motor Company в 1948 году для производства мопедов. Компания находилась в городе Хамамацу, Япония. Первый мопед имел мотор «D», в 1951 году сошел с конвейера мопед «Е» типа «Dream» («мечта»). В 1958 году в Соединенные Штаты был поставлен «Super Clab», и с этого времени фирма Honda становится крупнейшим производителем мопедов и мотоциклов. Мотоцикл в духе «Унисен», имеющий низкую цену, отличное качество и яркий внешний вид, стал очень популярным. В 1961 году компания Хонда выпускала в месяц по 100 тысяч мотоциклов. В 1968 году сошел с конвейера миллионный байк.

Свои первые автомобили японская компания выпустила в 1963 году – это был маленький пикап модели T360 и спортивный родстер S500. Свою экспансию на мировой автомобильный рынок фирма начала с моделью Civic в 1972 году, и с этого времени компания Honda специализируется на выпуске небольших автомобилей, имеющих хорошее качество и низкую цену. Новая модель Accord появляется в 1976 году, в этом же году было выпущено более миллиона автомобилей Honda Civic. В 1980 г. фирма Хонда входит в первую тройку автопроизводителей Японии. В этом же году выпускается модель Ballade, в следующем - модели Vigor и City. В 1983 году с конвейера компании сходит автомобиль Ballade Sports CRX. В 1985 году Honda Motor Company разрабатывает модели Legend, Life и Integra. Годом позже японская компания представила свой суббренд премиальных автомобилей Acura – это позволило нарастить уровень продаж и укрепиться в люксовом сегменте.

В 90-е японская компания расширяет географию сбыта своих автомобилей. В 1997 году Honda открывает заводы в Индии, Индонезии, Вьетнаме, Бразилии, Турции. С 1998 года спрос на машины Хонда растет, и фирма увеличивает производство. Официальные продажи автомобилей Honda в России начались в 2004 году. Двумя годами позже компания демонстрирует прогрессивные показатели прироста выпущенных автомобилей, Honda постоянно внедряет новые технологии и развивает модельный ряд. В Северной Америке Honda продает своих автомобилей в два раза больше, чем на родине в Японии. За первое полугодие 2007 года в Северной Америке реализовано чуть меньше 770 тысяч автомобилей марки Honda. В этом же году на европейский рынок был поставлен популярный кроссовер CR-V третьего поколения. В следующем году компания представила на продажу в Европу свой новый седан Honda Accord. В настоящее время Honda Motor Company по выпуску автомобилей занимает в Японии второе место после концерна Toyota.


Honda - весь модельный ряд автомобилей Хонда, каталог всех моделей Honda, история компании Honda, отзывы

Honda Motor Company (Хонда Мотор Компани) - японская корпорация, получившая известность в первую очередь как производитель автомобилей и мотоциклов, основанная в 1946 году выдающимся инженером и автогонщиком Соичиро Хонда.

Японская компания начала свою деятельность с производства мопедов. В 1948 году компания получила свое нынешнее название Honda Motor Company и сосредоточилась на выпуске мотоциклов. Первые мотоциклы компании под названием Dream оснащались двухтактным 98-кубовым двигателем и быстро обрели популярность. В 1949 году в компанию пришел Такэо Футзисава, который по праву считается вторым отцом-основателем компании. Сразу же разделив между собой обязанности, Хонда занимался исключительно технологиями производства, в то время как Футзисава сконцентрировался на вопросах корпоративного управления и организации продаж.

В 1952 году был создан новый четырехтактный двигатель, а через год появился и новый мотоцикл на его базе.

В 1955 году компания занимает лидирующее положение по ежегодному объему производства мотоциклов в Японии, а в 1959 году и во все мире. Кроме того, в 1959 году было открыто представительство компании в США под названием American Honda Motor. А в период с 1961 по 1969 гг. также возникли иностранные представительства компании в Германии, Бельгии, Франции, Великобритании, Австралии и Канаде.

Основательно зарекомендовав себя на рынке мотоциклов, в 1963 году компания приступила к производству автомобилей, представив двухместную спортивную модель S500. Одновременно производитель также выпустил модель легкого грузовичка T-360.

В 1966 году компания представила свою первую экспортную модель S800, которая принесла компании славу мирового производителя. Залог успеха данной модели заключался в её прекрасном техническом оснащении и доступной цене.

Однако добиться настоящего триумфа компания смогла с появлением модели Civic. Компактный и недорогой, автомобиль Хонда Цивик обладал высоким качеством и оказался очень актуальным в период мирового нефтяного кризиса. В последующие годы на базе Civic было разработано множество модификаций, в том числе семейство мини-автомобилей CRX.

В 1976 году состоялся официальный дебют первого поколения легендарного Honda Accord в кузове хэтчбек. В следующем году стартовал выпуск седана с установленным на нём 1,6-литровым двигателем. Аккорд - обладатель множества номинаций как лучший автомобиль года по разным версиям.

Особое место в модельном ряду компании занимает спортивное купе под названием Prelude. Представленный впервые в 1978 году, данный автомобиль был реализован в пяти поколениях и стал атрибутом спортивного и динамичного стиля.

В продолжение второй половины 70-ых годов размер торгового оборота автомобильной компании Хонда впервые превысил доход с выпуска мотоциклов.

В 1982 году в штате Огайо в США был открыт завод по производству автомобилей Honda. Таким образом, компания стала первым японским производителем, начавшим сборку своих авто на североамериканском континенте. А собиравшаяся на этом заводе модель Accord стала в то время самым продаваемым в США автомобилем, выпуск которого превысил объемы его производства в Японии.

Представленная в 1989 году, модель NSX оснащалась последними техническими и электронными новинками и стала одним из лучших автомобилей в классе Grand Turismo по тем временам. Создавая Honda NSX, японский автопроизводитель преследовал одну-единственную цель: построить суперавтомобиль, который смог бы на равных конкурировать с европейскими Ferrari и Porshe. Известный в США как Acura NSX, данный автомобиль на долгие годы стал символом японской компании, воплощением её стремительного и мощного технического роста.

В 1995 году модельный ряд компании пополнился внедорожником Honda CR-V, предназначенный для рынка США. Данная модель, оборудованная по последнему слову японской техники, выпускается и в настоящее время и имеет в своем оснащении инновационные системы безопасности.

В 2001 году компания выпускает на рынок модель Pilot, тем самым обозначив свое желание взять лидерство в классе больших внедорожных моделей. Предназначенный изначально для рынка США, автомобиль довольно быстро распространился и на европейском рынке. Технические характеристики модели были представлены двигателем V6 3.5 мощностью 249 л.с. и пятиступенчатым «автоматом».

В новом тысячелетии японский производитель продолжает выпускать новые модели, среди которых стоит отметить внедорожник Element образца 2003 года, который и в наши дни пользуется огромнейшим спросом в США. Хонда Элемент - результат нестандартного дизайнерского подхода и точного технического расчета.

В настоящее время Honda Motor Company по выпуску автомобилей занимает в Японии второе место, уступая лишь компании Toyota. Надо отметить, что Хонда - одна из немногих независимых автомобильных компаний, отказавшихся от распространенной среди автопроизводителей идеи объединения в концерны.

Каталог моделей на сайте auto.dmir.ru содержит большое разнообразие моделей марки с подробным описанием и фото. Также для поклонников японского производителя на нашем сайте Вы всегда найдете самые последние новости из мира Хонда.

Компания Honda прекратит поставлять автомобили в Россию в 2022 году

Honda Pilot
Фото Honda

Иван Бахарев, 18 января 2021, 08:56

В конце декабря 2020 года компания Honda официально объявила об уходе с российского рынка, анонсировав окончательное завершение поставок своих машин в 2022 году. Что заставило японцев принять такое решение, и есть ли в нем логика, рассказала «Российская газета».

Как пояснил газете руководитель проектов Drom.ru на европейской части России Антон Серков, компания Honda у нас просто не попала в целевую аудиторию. В попытке делать качественные и технологичные продукты для среднего класса могла бы помочь локализация производства (например, самого популярного кроссовера CR-V), но с учетом жесткой конкуренции в ней даже пять лет назад не было никакого смысла, считает эксперт.

Honda CR-V. Фото Honda
Honda Pilot. Фото Honda

Ожидаемым уход Honda назвал и руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Денис Решетников.

«Не предприняв никаких попыток изменить свою политику в кризисы 2008—2009 и 2014—2015 годов, не меняя годами модельный ряд и программы лояльности, надеясь на преданность своих клиентов, Honda несколько лет подряд готовила российских автомобилистов к исчезновению», — отметил Денис Решетников.

Спрос, тем временем, только падал. С 2008 года, когда дилеры Honda реализовали в России почти 90 тысяч автомобилей, ее продажи снизились до ничтожных 1,5 тысяч машин в год, а рыночная доля японской марки сократилась с 3,3% до 1%.

Впрочем, даже несмотря на откровенно низкий спрос, никаких «прощальных» распродаж в Honda не планируют. Не спеша продав последние оставшиеся автомобили, компания покинет российский авторынок и сохранит дилеров только для сервисного обслуживания и выполнения гарантийных обязательств.

Источник: Российская газета

Honda CR-V 2019 1.5T 193 KM, CVT, AWD - тест - LEFTLANE.PL

Четыре года назад я думал, что Hyundai - это поддельная Honda, пока не ездил на машинах обоих производителей. Потом выяснилось, что Хонда была такой худшей версией Хендай, а не наоборот.

Все начало меняться год назад, когда я ездил на новом Civic. Итак, первая Хонда сделана по совершенно новым стандартам качества. Машина получилась потрясающей.Проблема в том, что остальные предлагаемые модели, в том числе CR-V, были сделаны по старинке год назад.

А вот и второй автомобиль Honda, созданный по совершенно новому подходу, или просто CR-V. И по сравнению с предшественником между обеими машинами есть разрыв. Это просто лучшая Хонда, на которой я когда-либо ездил. И один из лучших внедорожников, если не самый лучший, в пределах 100-200 тысяч. злотый.

снаружи

Когда я увидел первую информацию о новом CR-V, я обнаружил, что это скорее фейслифтинг, а не новая модель.И это неудивительно, ведь линии кузова остались примерно такими же, а все остальное поменялось.

Теперь CR-V выглядит намного массивнее и современнее. И, несмотря на это, его силуэт все же можно считать классическим. Экстравагантность не бросается в глаза, как новый RAV4, и лично мне он очень нравится.

Интерьер

Тоже по старой схеме, правда все основательно переработано. Владельцы предшественника почувствуют себя здесь как дома.Все выглядит очень хорошо, хотя по сравнению с Civic немного консервативно. Наиболее впечатляющими являются ЖК-экран вместо счетчиков и 7-дюймовый ЖК-экран посередине.

Еще одна крутая штука - огромный панорамный люк с функцией наклона, которая случается не так часто.

Есть и действительно топовое оборудование. Конечно же, это касается топовой исполнительной техники. В любом случае у нас есть водительское сиденье с электроприводом, тоже с подогревом. Также есть подогрев руля.У нас есть активный круиз-контроль и очень эффективный помощник по удержанию полосы движения.

Работает достаточно хорошо, чтобы автомобиль держался на поворотах, даже когда не было линии! Остались только края асфальта. А с чем-то подобным еще не сталкивался. И за почти 5 лет я переоборудовал около 200 новых машин.

Кроме того, у нас есть система, которая может избежать столкновения с пешеходом или другим автомобилем, автономно задействуя тормоз. Я вижу из комментариев, что некоторые люди негативно относятся к этому виду изобретений, но я уже дважды использовал такую ​​систему.Они спасли мою задницу, так что я знаю, что они эффективны.

Самое классное, что систему предупреждения о смене полосы движения можно отключить, оставив активной только автономную систему удержания полосы движения. Во многих машинах это идет рука об руку, т.е. если мы хотим, чтобы машина вращалась сама по себе, мы должны иногда прислушиваться к писку этой системы.

Двигатель

Точно, предыдущий CR-V предлагал только один бензин. 2.0, без турбо, мощностью 155 л.с. Агрегат был конечно прочным, но практически бессилен на низких оборотах.

Этот двигатель был заменен двигателем Civic. Это 4-х цилиндровый 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Civic имеет 182 л.с., а CR-V доступен в двух версиях. Мощность 173 КМ + 6-ступенчатая МКПП, возможно 193 КМ + АКПП CVT. Я имел дело с этой более сильной разновидностью и автоматом.

Впечатления от вождения - большой плюс. Автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 10 секунд, а максимальный крутящий момент намного выше (243 Нм) и доступен на гораздо более низких оборотах (2000).Другими словами - по сравнению со своим предшественником новый CR-V просто хочет уйти.

Немного удивлен, что Kodiaq 2.0 TSI с 180 л.с. разгоняется до 100 км на 2 секунды быстрее CR-V. Потому что, когда вы в дороге, вы этого совсем не чувствуете. У меня сложилось впечатление, что обе машины ускоряются одинаково, и даже что CR-V немного сильнее. Что ж, действительно так.

Есть естественные сомнения в долговечности двигателя, по сравнению с 2 литрами без турбо. Как долго он протянет - не знаю. Вы должны прочитать отзывы первых пользователей Civic X, где этот движок установлен, и посмотреть, на что жалуются владельцы.

Но выход есть - жди гибрида. Он будет еще быстрее, экономичнее и оснащен 2-литровым атмосферным двигателем и электродвигателем. Автомобиль появится в продаже примерно в феврале 2019 года.

Расход топлива

Собственно, когда мы говорим о расходе топлива - Honda CR-V 2019 1.5 turbo не является чемпионом по экономичной езде. При скоростях шоссе 150-180 км / ч машина выкуривала 15-17 литров на 100 км. Это много.Тем более я бы дождался гибрида.

горит точно так же, как и любой другой большой внедорожник мощностью почти 200 л.с. И неважно, что Хонда довольно легкая - она ​​весит 1,7 тонны, а двигатель всего 1,5 литра.

Комфорт

Подвеска работает и немой салон просто на высоте. В предыдущем CR-V это не работало, и здесь у меня нет замечаний. Кроме того, из колесных арок практически не слышны шумы.

Подвеска отлично выбирает все неровности и при этом хорошо держит машину в поворотах.Новый CR-V отлично едет даже на скорости 200 км / ч. Это чувствуется довольно отчетливо, особенно когда я сразу перешел с CR-V на Dacia Lodgy, где стабильность на высоких скоростях совершенно другая.

Все это позволяет водителю чувствовать себя в новом CR-V по-настоящему хорошо. Чувствуется только двигатель с прижатой к полу дроссельной заслонкой. К счастью, машина также эффективно обгоняет, не выжимая газ в пол, потому что у нее есть турбонагнетатель.

Космос

Что касается внешних габаритов, то машина особо не выросла.Он даже уменьшился в длину на 5 мм. Теперь он составляет 4,6 м. Новый CR-V шире, на целых 3,5 см. Также у него более длинная колесная база - на 3,2 см и более высокая подвеска - на 3,6 см. В случае версии 2WD он висит на высоте 19,1 см над землей, в случае 4 × 4 - 20,1 см.

Внутри много места. Также есть хороший широкий центральный подлокотник. И когда я удобно устроился за рулем, мне все еще было комфортно за водительским сиденьем. И это при том, что у меня рост 190 см.Что ж, CR-V теперь может перевозить до 7 человек, хотя, как вы можете догадаться, последний ряд сидений - это не область космоса.

Багажник очень большой. На бумаге это 581 литр. Судя по всему, это на 28 литров больше, чем у предшественника, но не думаю, что кто-то будет жаловаться на объем места.

Недостатки

Ну не хватает более мощного, большего двигателя. Но через 2-3 месяца гибридная версия CR-V появится в автосалонах. Привод будет включать 2-литровый двигатель мощностью 145 л.с. и 2 электродвигателя по 184 л.с.Результат - разгон до 100 км / ч за 9 секунд (8,8 с FWD, 9,2 с AWD), что на 1 с быстрее, чем у тестовой версии с 193 л.с. И еще будет экономичнее.

Кроме того, немного не хватает внешнего освещения. Итак, такие нарядные светящиеся полосы в интерьере. Что-то подобное есть в Kodiaq, и он создает действительно приятную атмосферу ночью.

Еще одна вещь, которую я не понял - дворники. Активация омывателей не включала дворники. У меня было то же самое неделю назад в Цивике.Пришлось дважды сдвинуть рычаг. Один раз опрыскивать, другой раз двигать перьями. Даже у Dacia Lodgy, который стоит почти в 3 раза меньше денег, нет этой проблемы.

См. Также