Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Хонда срв мотоцикл


Китайский аналог Honda CBR 250

Прокатиться на легендарном Honda CBR — мечта истинного ценителя спортивных байков. Завладеть таким красавцем — это вообще кажется не меньше, чем счастьем. Но цены на оригинал запредельные, а благодаря таможенным налогам становятся совсем трудно подъемными. А хочется ведь не только мотоцикл, но и мужские аксессуары купить, чтобы выглядеть достойно компании байкеров. Поэтому внезапно привлекательными начинают казаться и китайские аналоги. С ними можно действительно хорошо сэкономить, но от такого приобретения ждешь какого-нибудь подвоха.

можно и не заметить или посчитать вполне естественными, если не с чем сравнить. Поэтому, чтобы ощутить в чем подвох китайской версии, нужно для начала намотать хотя бы пару тысяч километров за рулем оригинала. На примере Honda CBR 250 и его копии, прежде всего, хочу обратить внимание на качество пластика. Да, в обоих случаях он красный, сверкающий, очень эффектный, девчонок приманивает — визуально кажется, что минусов тут никаких нет. Но при первом малейшем падении становится понятно, что китайская обшивка мгновенно царапается, вгибается, чуть больше сила удара — вот уже и сеточка трещин. Если вы носите мужские украшения из стали, особенно с шипами, рискуете поцарапать пластик даже резким неосторожным движением. Да, сейчас недолго заказать замену и быстро исправить визуальный дефект, но это все дополнительные расходы.

Еще одно слабое место — это подвеска. Если в оригинале Honda CBR 250 ощущаешь более гладкое движение, то на китайце заднее колесо сильно подпрыгивает и виляет. Слабость подвески ощущается сильнее на разбитых дорогах с множеством ям, которых у нас полно. И это несет дополнительную нагрузку для дисковых колес мотоцикла. Хорошенько подбросило в ухабе — диск уже может дать трещину. Такое часто случается с задним колесом, его сильнее переднего подбрасывает из-за все той же китайской подвески. Вот если, конечно, тише аккуратнее ездить… Но зачем тогда спортивный мотоцикл? Можно взять чоппер, заглянуть в магазин мужских украшений, и превратиться в брутального байкера.

Парадоксально, но при менее прочном, соответственно, более тонком и легком пластике корпуса аналог Honda более тяжелый, чем оригинал. Хоть габариты мотоцикла и не назвать крупными, но руки быстро устают от руля. А вот сама его конструкция достаточно удобная. Сидение комфортное, но не из кожи, а из заменителя. Под прямыми солнечными лучами может быстро пойти трещинками, но при надлежащем уходе многие годы будет смотреться отлично. Помните, что одного только мотоцикла недостаточно для создания образа крутого парня, стоит еще приобрести стильные мужские аксессуары. У девушек глаз на такие вещи хорошо наметан, так что нужно следить за внешним видом своего мотоцикла и за своим собственным.

После всех поломок и ремонтов китайский аналог Honda уже не кажется экономным вариантом. Для наших дорог он малопригоден. Самый главный плюс — внешний вид, но и тот может подвести, если за ним не следить. Так что зарабатывайте на оригинал, чтобы ощутить истинную мощь и смысл спортивного мотоцикла.

Доступные мотоциклы Хонда с японских мотоаукционов

Мотоциклы Honda популярны, как у себя на Родине, так и в России. Они стильные, мощные и надежные, а потому спрос растет не только на новые байки, но и на мотоциклы Хонда бу.

 

Есть несколько способов купить мотоцикл, и среди них – обратиться в мотосалон или на специализирующийся интернет ресурс. В Москве мотоциклы Honda предоставляет компания Мегамото, а на интернет пространстве вы легко найдете одноименный сайт.

Ассортимент компании Мегамото включает в себя все необходимое любителям скорости: шлемы, нательную защиту, специальную обувь и, конечно, «железных коней». Желающих купить мотоцикл Honda, Ямаха или модель другой японской торговой марки сотрудники компании встретят с радушием и помогут подобрать нужную модель.

Поскольку все больше и больше байкеров интересуются мото с пробегом, компания Мегамото предлагает мотоциклы хонда бу с японских мотоаукционов. Что это такое? Японские мотоаукционы продают байков, которые находятся в полностью рабочем состоянии, но уже ездили по дорогам «Страны восходящего солнца». Каждый мотоцикл Honda, Кавасаки, Сузуки, Ямаха проверяется независимыми экспертами, а в Россию попадет с полным комплектом документов и достоверной информацией о его истории. Так на сайте представлены мотоциклы хонда бу с данными о модели: возрасте, пробеге и цвете. Плюс на интернет ресурсе расположены фотографии каждой модели с различных ракурсов, чтобы вы могли убедиться в состоянии мото. Используя форму обратной связи, вы узнаете о дополнительных характеристиках выбранной модели Хонда. Также на сайте можно найти и купить мотоцикл бу и других японских мотопроизводителей.

Однако, Япония – далеко не единственная страна, выпускающая мототехнику и проводящая мотоаукционы. Купить мотоцикл бу позволяют также аукционы, которые проводятся в Соединенных Штатах Америки. За океаном представляют мотоциклы торговых марок Европы (Ducati и Aprilia, Triumph, KTM и BMW) и Америки (Buell и Harley-Davidson), которые, как и японские модели, включают все необходимые бумаги и результаты проверок.

У азиатских и американских моделей мотоциклов бу есть важная общая черта – отсутствие пробега по России. Качество дорог в странах Европы, Америки и Азии позволяет мототехнике реже выходить из строя и защищает от быстрого износа деталей. Таким образом, купив «железного коня» в салоне или на сайте Мегамото, вы приобретаете надежное средство передвижения, которое еще много лет будет оставаться на ходу.

 

Понравилось? Оцени!

Honda CR-V - обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда СРВ

Актуальное, на данный момент, поколение Honda CR-V предстало перед мировой общественностью на подмостках международного детройтского автомобильного шоу в середине октября 2016 года. В таком виде автомобиль производился до сентября 2019 года, когда производитель продемонстрировал обновленную версию, также на американском рынке. Модернизацию нельзя назвать глобальной. Фактически, это первый плановый рестайлинг пятой генерации. Производитель слегка изменил палитру силовых агрегатов и изменил комплектации, правда, отечественного рынка эти нововведения, скорее всего, не коснуться. В салоне изменений также немного. Центральный тоннель получил новую обшивку. Теперь на нем располагается беспроводное зарядное устройство для смартфонов и два разъема USB. Из прочих опций стоит отметить комплекс безопасности Honda Sensing. В его основе лежит радарный круиз-контроль и система удержания автомобиля в полосе. Таким образом, автомобиль может практически самостоятельно перемещаться в рамках полосы, поддерживать дистанцию, рядность и предотвращать столкновения. Что касается экстерьера, то отличить обновленную версию от дореформенной не составит труда, хоть изменений и немного. Новинка получила другие бампера. На них можно заметить длинную тонкую хромированную накладку в нижней части, около центрального воздухозаборника и противотуманных фар. Также стоит отметить легкосплавные литые диски с новым дизайном. На корме расположились стоп-сигналы с более тёмным цветом и другие патрубки выхлопной системы. Вместо круглых насадок они получили трапециевидные.

Размеры

Хонда ЦР-В- это пятиместный кроссовер среднеразмерного класса. Он насчитывает 4587 мм в длину, 1854 мм в ширину, 1679 мм в высоту и 2659 мм между колесными парами. Дорожный просвет солидный, даже по меркам класса. Между нижней точкой днища и асфальтом остается около 208 миллиметров. В основе модели лежит платформа от предыдущего поколения с существенными доработками. Компоновка осталась прежней. На передней оси расположились стойки McPherson. Сзади же- многорычажная архитектура с массивными продольными тягами. Именно в ней кроется основное отличие. Производитель разнес пружины и амортизаторы. Стойки теперь располагаются ближе к колесам. Что касается багажного отделения, то при загрузке под верхнюю полку, оно способно вместить до 522 литров груза. Если пожертвовать местами и сложить задний диван, можно освободить до 2146 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Для отечественного рынка, как и прежде предложат два атмосферных бензиновых мотора. Оба они имеют рядную четырёхцилиндровую компоновку. Базовый вариант на 2 литра оснащается системой изменения фаз газораспределения и подъема клапана i-VTEC. Чтобы сделать автомобиль удобнее с точки зрения налогообложения, мощность была снижена. Двигатель развивает 150 лошадиных сил при 6500 об/мин и 189 Нм крутящего момента при 4300 оборотах коленчатого вала в минуту. Старший мотор имеет объем в 2,4 литра, а также оснащается системой непосредственной подачи топлива и бесступенчатой системой регулировки параметров работы газораспределительного механизма. Он выдает 186 лошадей при 6400 об/мин и 244 Нм момента при 3900 об/мин. Во всех случаях предлагается клиноременный вариатор собственной разработки и система полного привода. Задняя ось подключается с помощью многодисковой муфты.

Видео

Технические характеристики мотоцикла Honda (Хонда) CBR600RR, ориентировочные цены и краткий обзор

1986 год, осень… На кёльнском мотосалоне «Honda» представляет сразу две новинки – предшественников CBR 600RR. Проходит более 10 лет, и в середине 2003 года «Honda» представляет нового собрата и конкурента всем гоночным мотоциклам класса Supersport — 600RR.

В 2003 году еще один мотоцикл корпорации «Honda» участвовал во всемирных соревнованиях по ШКМГ — Honda RC211.

В компании улучшали RC211, а полученные знания применяли к 600RR, подготавливая его к самостоятельным гоночным заездам. Так, «шестисотка» не только получила улучшенные показатели (чего стоит только высокооборотистый мотор и отточенная управляемость!) для езды по обыкновенным городским дорогам, но и в течение 6 лет завоевывала одну за другой победы в мировом чемпионате FIM Supersport!

Краткий обзор модели Honda CBR 600 RR

Несколько лет упорной работы над мотоциклом и очередных побед – и «Honda» становится основным производителем двигателей для гоночных мотоциклов класса Moto2. Нетрудно догадаться, какие именно моторы поставляет «Honda» на чемпионат – моторы от 600RR, обновленные и адаптированные, доказавшие свою надежность и превосходный потенциал. Мотоцикл CBR 600RR совершенствовался в течение 10 лет, чтобы продолжать побеждать.

Раздельное сидение для пассажира и водителя – признак спортивного мотоцикла, который подтверждает и буквенное обозначение «RR» в названии, и устоявшееся мнение — 600RR предназначен только для трека. Ярко выраженная спортивная посадка, резвый двигатель и спортивный обвес – все верно.

Однако и в качестве «спорт-туриста» 600RR прекрасно себя показывает: долгие поездки даются ему достаточно легко – «спасибо» удобной посадке и низкому расходу топлива.

Но есть у этих мотоциклов и одна специфическая «болезнь»: с увеличением пробега начинает стучать цепь на 3-5 тысячах оборотов. Причина кроется в «червяке» натяжителя цепи и самой цепи. Удобная функция присутствует у системы впрыска – способности к самодиагностике: при включении зажигания лампы на дисплее указывают на неисправность.

Простой и легкий в управлении, CBR 600RR прекрасно показывает себя в любых условиях, будь то гоночный трек или узкие городские улицы.

Предлагаем вам оценить технические характеристики Honda CB 400 — близкого родственника героя нашей статьи.

Для любителей 4-х колесного транспорта, у нас есть обзорная статья про квадрациклы от компании «Русская механика».

Технические характеристики мотоцикла Хонда СБР 600 РР

к содержанию ↑
Модель CBR600RR
Двигатель 599 см кубических, рядный, 4-цилиндровый с жидкостным охлаждением
Диаметр и ход 67 мм х 42,5 мм
Коэффициент сжатия 12,2:1
Система клапанов DOHC; 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Программированная двухступенчатая система впрыска топлива PGM-DSFI с 40 мм дроссельными заслонками, 12-ти камерные инжекторы
Зажигание Компьютерное контролированное цифровое транзисторное с 3D картой
Коробка передач Шестиступенчатая
Подвеска Передняя: 41 миллиметровая перевернутая вилка «Big Piston Fork» с предварительной нагрузкой, отскоком и регулируемым демпфером сжатия; ход 4,3 дюйма (10 см). Задняя: «Unit Pro-Link HMAS» одноударная с предварительной нагрузкой пружины, отскоком и регулируемым демпфером сжатия; ход 5,1 дюйма (13 см)
Тормоза Передние: двойные радиальные с 4-цилиндровыми камерами, дисковые, диаметром 310 мм. Задние: однокамерные дисковые, диаметром 220 мм; опционально доступна комбинированная система ABS
Шины Передняя: 120/70ZR-17 радиальная. Задняя: 180/55ZR-17 радиальная
Колесная база 53,9 дюймов (137 см)
Угол наклона двигателя 23,5°
Колея 3,9 дюймов (97,7 мм)
Высота сидения 32,3 дюйма (82 см)
Объем топливного бака 4,8 галлонов (15,1 литра), включая 0,9 (3,7 литра) галлона резерва
Расход топлива ~5 литров на 100 км
Цвета Repsol Edition; красный; красный, белый, синий
Сухой вес 410 фунтов (186 кг)

Краткая история модели

к содержанию ↑

Модель 2003 года была практически полной копией RC211: на ней использовались технологии для Гран-При. Так, мотоцикл получил фирменную заднюю подвеску Pro-Link и двухступенчатую систему подачи топлива PGM-DSFI. В 2004 году к модели добавили только лишь датчик кислорода.

В 2005 году модернизации подверглась «начинка», также полностью изменили регулируемую перевернутую вилку, добавив еще немного гоночных технологий – дисковые тормоза с радиальными суппортами на 4 поршня и совершенно новую алюминиевую раму, маятник и задний амортизатор.

Небольшие изменения затронули и двигатель. В результате всех обновлений мотоцикл стал легче на 4 килограмма. В 2006 году модель получила новые цветовые схемы.

6 сентября 2006 года корпорация «Honda» представила новую CBR600RR уже 2007 модельного года. Мотоцикл был значительно модернизирован, а его сухой вес уменьшился еще на 9 кг – до 154 кг. CBR600RR получил совершенно новый двигатель (меньшего размера и на 2 кг легче, чем мотор предшественника) с мощностью 105 лошадиных сил.

Раму также уменьшили, сделав ее легче и компактней, сократили колесную базу на 2,2 см, при этом удлинив маятник на 5 мм – эта стало реальностью благодаря более компактному размеру двигателя.

В следующем году CBR600RR получил новые литые алюминиевые диски: они дали возможность еще сильнее уменьшить вес мотоцикла и повысить общую производительность. Появился рулевой демпфер HESD. В 2008 году обновлялись только цветовые схемы.

Еще год спустя «Honda» представляет совершенно обновленный CBR600RR: новый двигатель с измененной геометрией поршней, новая голова блока цилиндров и выхлопная система. Все это дало возможность значительно повысить крутящий момент в верхнем диапазоне на 3,5%.

Впервые изменения затронули и внешность мотоцикла: новая форма обтекателя помогла снизить уровень шума, стабилизировать мотоцикл и улучшить аэродинамические показатели. В последующих годах техническая часть CBR600RR оставалась неизменной.

Несколько лет японские инженеры обращали внимание либо на технические характеристики мотоцикла, либо на его цветовые схемы, но в 2013 году (на десятилетие со дня выпуска CBR600RR) среднекубатурный мотоцикл наконец-то обновили полностью!

На CBR600RR установлен новый обтекатель, значительно улучшающий аэродинамику и скоростные показатели. Передняя секция также подвергалась изменениям: благодаря этому повысился инерционный наддув, а значит, и вырос крутящий момент на «средней полосе» оборотов.

Не забыли японские конструкторы и про техническую часть:в «начинку» мотоцикла добавился новый блок управления двигателем, который должен (по словам конструкторов) сделать управление на CBR600RR еще более точным, а реакцию мотора на движение ручки газа значительно ускорить.

В версии 2013 года используется вилка «Big Piston» и колеса на 12 спиц, тот же амортизатор, но с новыми настройками, комбинированная ABS (система, препятствующая блокировке колес). Выпускается CBR600RR все в тех же цветах: красном, оранжево-черной версии Repsol и в трехцветном варианте (красный, белый и синий).

Этой спортивной «шестисотке» от «Honda» принадлежит рекорд скорости для серийных мотоциклов с двигателем объемом 600 кубов.

В 2013 году японский пилот Шинджи Йококава (Shunji Yokokawa) смог развить на CBR600RR максимальную скорость 274,8 км/час, разогнав мотоцикл на соляном озере Бонневиль в США. Отличилась модель CBR600RR и в соревнованиях на гоночном треке: в 2010 году средний класс 250-кубовых мотоциклов в чемпионате ШКМГ был заменен на иной класс – Moto2. Согласно новым правилам объем двигателя разрешалось увеличить до 600 см³.

Этим и воспользовались в «Honda»: для снижения затрат на соревнования команды-участницы должны были использовать единый двигатель, которым и стал мотор от CBR600RR. Настройкой двигателей до 2013 года занималась компания «Geo Tech Engineering», в 2013 году ее сменила компания «Extern Pro». Однако по контракту двигатели от CBR600RR будут использоваться на гонках до 2015 года.

В классе Supersport на мотоцикле CBR600RR были выиграны восемь чемпионатов мира в период с 2003 по 2008 год, и два чемпионата в 2010 году и в 2014 году.

А вы видели последнюю версию самого легко управляемого суперкруизера Хонда Валькирия? Детальный обзор в нашей статье.

Для любителей езды по заснеженным уголкам мы расскажем про снегоходы от компании Русская Механика:

Ориентировочная цена на Honda cbr600rr

к содержанию ↑

Цена на Б/У мотоцикл Honda CBR600RR стартует от 4 тысяч долларов за мотоцикл 2003 года выпуска. За более современную версию мотоцикла, в среднем, просят 9 — 12 тысяч долларов.

За новый мотоцикл Honda CBR600RR покупатель заплатит, в среднем, 9 тысяч долларов, за мотоцикл более позднего года выпуска – 10 — 11 тысяч долларов.

Более подробно про цены можно узнать на сайте производителя.

Фото мотоцикла

к содержанию ↑

На протяжении многих лет, за которые было выпущено большое число экземпляров данного мотоцикла, Honda CBR600RR приковывал к себе восторженные взгляды. К нему так и хочется прикоснуться, попробовать прокатиться. Мы предлагаем вашему вниманию небольшую подборку фотографий мотоцикла.

Видео

к содержанию ↑

То что вы увидите в видео-ролике мы крайне не рекоммендуем повторять самостоятельно. Однако в нем вы можете увидеть на что способен данный мотоцикл в руках профессионала.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

Honda - мотоциклы Хонда 2022: характеристики, цены, модели, видео

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Honda 2022 модельного года: весь модельный ряд мототехники Хонда, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Honda, история марки Хонда, обзор моделей Honda, архив моделей Хонда. Также вы здесь можете найти "горящие" предложения от дилеров Honda.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на мототехнику Honda. Если Вы хотите приобрести определенную модель Хонда из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Honda в вашем городе или регионе.



От 1 259 900 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2019

От 1 419 900 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2019

От 1 339 900 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2021

От 1 207 900 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 1 247 900 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 499 900 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 899 900 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 2 279 000 ₽

Мотоцикл суперспорт

Мотоцикл суперспорт

Япония

Год: 2020

От 959 900 ₽

Мотоцикл суперспорт

Мотоцикл суперспорт

Япония

Год: 2019

От 1 029 900 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2021

От 799 900 ₽

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2019

От 619 900 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2021

От 869 900 ₽

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2019

От 899 900 ₽

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2019

От 2 709 900 ₽

Мотоцикл туризм

Мотоцикл туризм

Япония

Год: 2019

От 809 900 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2021

От 299 900 ₽

Скутер средний

Скутер средний

Таиланд

Год: 2021

От 1 069 900 ₽

Квадроцикл утилитарный

Квадроцикл утилитарный

Япония

Год: 2019

От 1 269 900 ₽

Квадроцикл утилитарный

Квадроцикл утилитарный

Япония

Год: 2020

От 1 369 900 ₽

Квадроцикл утилитарный

Квадроцикл утилитарный

Япония

Год: 2019

Архив моделей марки Honda


История марки Honda

Хонда (Honda Motor Co., Ltd.) – промышленная компания, занимающаяся производством автомобилей и мотоциклов. Дата основания марки Honda – 24 сентября, 1948-й год. Основатель – Соичиро Хонда. До 60-х гг. специалисты Honda занимались выпуском мототехники. Автомобилестроение не являлось бизнесом японского бренда. Со временем Хонда вышла на мировой авторынок. Такой шаг получил от японского правительства не очень положительную оценку, так как считалось, что бренд Honda будет конкурировать с Toyota, Datsun, Mitsubishi, что плохо отразится на экономике. Но руководство Honda проигнорировало правительство Японии и продолжило выпуск автомобилей. После энергетического кризиса в 1973-м, продукция Honda получила мировое признание, особенно в США. Благодаря высокому качеству и надежности техника марки Honda уверенно закрепила свои позиции на рынках многих стран.

Перейдем непосредственно к мотоциклам. После войны Япония была частично разрушена, а добраться до нужного места назначения по территории страны отнимало много времени и сил. В то время Соичиро Хонда приступил к первым шагам в мотостроении. Он стал инсталлировать в обычные велосипеды компактные моторы внутреннего сгорания. Можно отметить, что это и были самые первые мотоциклы марки Хонда. В октябре 1946 года основатель Соичиро Хонда на скопленные деньги покупает полуразрушенную постройку, в которой организовал «Технический исследовательский институт Honda». Внутри этого здания кипела работа по становлению «на ноги» концерна Honda. Новосозданная модель мопеда Honda приобрела огромный успех у жителей Японии и пользовалась спросом во всей стране. В народе её прозвали «Бата-Бата» за характерный звук, который издавал мопед Honda во время работы. Спустя два года, в 1948-м «Технический исследовательский институт Honda» реформировали и переименовали как «Honda Motor Company». Август 1949-го для Хонда стал годом реализации планов – компания произвела настоящий полноценный мотоцикл - Model D (Dream), что переводится, как «мечта». Важное для компании событие совпало с принятием решения Соичиро о расширении производства: он доверил управление компании своему коллеге Фудзисава Буми, а сам отправился в столицу, где открыл Токийский завод (Дзюте) и предприятие Honda.

Мотоциклы бренда Honda приобрели признание всего мира и высокую популярность у мотолюбителей всех категорий. К 1961 году Honda выпускала уже по 100 тыс. мототехники в месяц, а спустя 7 лет в 1968-м в США съехал со сборочной линии миллионный мотоцикл. На рубеже 80-х и 90-x Honda получила 60-процентую часть мирового рынка, а на начало 1990-го годовое производство достигло трех миллионов единиц. На сегодняшний момент концерн Honda Motor Co. – наиболее крупномасштабный в мире производитель авто и мототехники. В 2000-м финансовом году в Honda реализовали на мировом рынке порядка 4.4 млн. мотоциклов. Современная производственная линия концерна Honda охватывает почти все сегменты мототехники: дорожные мотоциклы и мототехнику двойного назначения с моторами от 50 до 1800 «кубов», мопеды, скутера (50 - 650 см3), спортмотоциклы для мотокросса, мотоциклы для путешествий эндуро и для шоссейно-кольцевых гонок (объемом от 50 до 650 см3), 4-колесные мотовездеходы («кубатурой» от 90 до 500).


90 000 Honda CR-V - Allegro.pl

Азиатская классика или Honda CR-V

Японский автомобильный концерн Honda Motor Company с 1995 года непрерывно выпускает один из своих самых продолжительных автомобилей. Honda CR-V, потому что мы говорим о ней, до сих пор была разработана в пяти поколениях. Первый появился в двух версиях с двигателем 2.0 — с максимальной скоростью 174 км/ч и 177 км/ч. Во втором поколении концерн подготовил три версии (2.0, 2.2 и 2.4), затем в третьем — четыре версии (2.0, две модели с двигателем 2.2 и одна с двигателем 2.4). В четвертом поколении были созданы две версии с бензиновыми двигателями (2,0 и 2,4) и три с дизелями (1,6, 1,6 BiTurbo и 2,2). Представителем пятого поколения на европейском рынке является гибридная версия, оснащенная 2-литровым двигателем.

Среди легковых внедорожников большой популярностью пользуются более новые модели японского производителя. Это отражено в коммерческих предложениях.Большинство из них относятся к третьему и четвертому поколению, хотя любители первых двух тоже найдут что-то для себя. В предложениях в основном подержанные автомобили от предыдущих владельцев, но можно легко купить и новые модели, практически сошедшие с азиатских заводов. Наиболее популярны версии с бензиновыми и дизельными двигателями, хотя все чаще появляются и гибриды.

Honda CR-V

цены и характеристики

Большое количество предложений в сети означает наличие множества моделей с различным оснащением.Среди наиболее распространенных характеристик Honda CR-V:

  • коробка передач: механическая,
  • кузов: внедорожник,
  • привод: 4×4,
  • кондиционер: автоматический двухзонный,
  • лак: металлик,
  • происхождение: отечественное.

Цветовые версии автомобиля также разнообразны. Мы можем легко найти модели черного, серого, белого, серебристого, коричневого или синего цвета. Среди элементов оснащения в большинстве случаев можно найти систему ABC и Isofix, стабилизацию колеи, подушки безопасности для водителя и пассажира, датчики сумерек и слепых зон, передние и задние электростеклоподъемники, электрозеркала, гидроусилитель руля и подогрев передних сидений. места.Большинство автомобилей имеют многие из перечисленных функций одновременно.

Средние цены на Honda CR-V зависят от поколения. Первый, выпускавшийся с 1995 по 2001 год, стоит около 10-15 тысяч злотых. Автомобили второго поколения немного дороже и оцениваются в 14-19 тысяч злотых. Третье и четвертое поколение — это гораздо большее разделение ставок. Модели с базовой комплектацией и пробегом более 200 000 километров стоят примерно 35–50 000 злотых. За новые автомобили или те, которые не проехали более 20 000 километров, приходится платить от 80 до почти 100 000 злотых.

.

Honda CR-V IV (2012-) - Allegro.pl

Honda CR-V IV - основная информация о модели

Honda CR-V

выпускается с 1995 года, а представленная модель является его четвертым поколением, которое было представлено на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2011 году. Дизайн автомобиля разработал Манабу Конака. Стилистически это более обширная концепция предыдущего поколения, но ей придан более агрессивный характер.

Серийное производство Honda CR 4 началось в 2012 году.Спустя два года автомобиль претерпел фейслифтинг, в результате которого появилась иная решетка радиатора, бамперы с металлизированными вставками и светодиодные фары. Автомобиль выпускался до 2018 года, когда была выпущена Honda V

.

Краткая спецификация Honda CR-V IV

Это краткое описание Honda CR-V четвертого поколения:

.
  • тип кузова: внедорожник легковой автомобиль,
  • привод: передний, полный,
  • трансмиссия: 5-ступенчатая автоматическая, 9-ступенчатая автоматическая, бесступенчатый вариатор, 6-ступенчатая механическая,
  • топливный бак: 58 л,
  • количество мест: 5,
  • двигатели
  • : бензиновые - 2.0 i-VTEC R4 155 л.с., 2.4 R4 185 л.с., дизель – 1.6 i-DTEC R4 120 л.с., 1.6 i-DTEC BiTurbo R4 160 л.с., 2.2 i-DTEC R4 150 л.с.

Honda CR-V IV - оборудование

Вы можете найти Honda CR-V 4 в различных комплектациях в интернет-магазинах. Большинство автомобилей имеют в числе прочего систему Eco Assist, помогающую выбрать наиболее экологичный режим вождения, функцию ECON, ABS, датчики дождя, передний и задний парктроник, иммобилайзер, камеры заднего вида, воздушные завесы, Isofix, гидроусилитель руля, бортовой компьютер, центральный замок, круиз-контроль, электрозеркала и стеклоподъемники, противотуманные фары, система Start&Stop.Некоторые модели CR-V IV включают: систему обогрева передних сидений, адаптивный круиз-контроль (ACC), систему предотвращения столкновений (CMBS), систему помощи при удержании в полосе движения (LKAS), систему экстренного торможения (ESS), систему помощи при трогании на подъеме (HSA).

Модель

Honda CR-V 4 доступна с различными модификациями. Производитель предложил среди прочего:

  • Комплект для бездорожья - защитная накладка порога багажника, боковые молдинги, боковые подножки, нижняя передняя и задняя крышки,
  • спортивный комплект - спойлер на крышу, аэродинамические бамперы, декоративные накладки на зеркала,
  • Комплект подсветки
  • - накладки на пороги с подсветкой, подсветка шасси со стороны водителя и переднего пассажира, подсветка дверных карманов.

Популярные модели Honda CR-V IV в интернет-магазинах

В интернет-магазинах Honda CR-V IV представлен большой выбор как подержанных, так и новых автомобилей. Наиболее популярны модели с бензиновым двигателем. Иногда встречаются гибриды. Предложения немного чаще встречаются для автомобилей с механической коробкой передач. Во всех автомобилях установлен автоматический кондиционер, который обычно двухзонный. Что касается цвета, то преобладают белый и черный.

Цены на Honda CR-V IV с начала производства начинаются примерно с 45 000 злотых. Модели 2015–2016 годов дороже в среднем на 20 000 злотых. Последние модели Honda CR-V IV стоят более 150 000 злотых.

.

Honda CR-V III (2006-2012) - Allegro.pl

Honda CR-V III - компактный городской внедорожник

Honda CR-V III

выпускалась с 2006 по 2012 год. Преемник внедорожной Honda CR-V двух поколений стал одним из первых городских внедорожников. С момента премьеры стало обычным явлением ездить по городу на автомобиле 4×4. Honda CR-V III была ближе к семейному минивэну, чем к хищному родстеру. В 2006 году немного угловатую Honda CR-V значительно освежили, что придало ей более городской стиль.Тем не менее, Honda CR-V третьего поколения по-прежнему пользуется популярностью на вторичном рынке. Это прочный и надежный внедорожник, обеспечивающий комфортное и экономичное вождение.

В первом и втором поколении Honda CR-V запасное колесо размещалось на двери багажника, а в третьем поколении запаска находится в багажнике. Эргономичный кокпит и удобная посадка за рулем превращают вождение этого автомобиля в настоящее удовольствие в дальних поездках. Его внедорожный стиль вождения обязательно понравится городским водителям, которые любят проводить выходные на природе.Привод 4×4 позволяет автомобилю хорошо справляться со сложными дорожными условиями.

Honda CR-V III Технические характеристики и оборудование

Honda CR-V

третьего поколения был доступен в Польше в трех версиях: с бензиновым двигателем 2.0 i-VTEC (150 л.с.), дизелем 2.2 i-CTDi (140 л.с.) с сажевым фильтром и 2.2 Рестайлинговый двигатель i-DTEC (150 л.с.). Привод построен так, что передняя ось работает постоянно, а задняя включается, когда передняя начинает буксовать.Задний мост оснащен муфтой, управляемой насосами дифференциала. Honda CR-V имеет 6-ступенчатую механическую коробку передач или 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. Последний встречается в американской версии Honda и сочетается с двигателем 2.4.

Внедорожник Honda

был доступен в семи комплектациях, включая версию Taxi, выпускаемую для немецкого рынка. Среди наиболее интересных элементов оснащения Honda CR-V можно отметить адаптивный круиз-контроль, электрические зеркала и систему CMBS, которая прогнозирует столкновение и оповещает водителя (натяжение ремней безопасности и торможение автомобиля).Honda CR-V также имеет многофункциональное рулевое колесо, спутниковую навигацию и двухзонный кондиционер.

Почему стоит выбрать Honda CR-V III?

Хотя Honda CR-V III не производится с 2012 года, она по-прежнему очень популярна среди польских водителей. Это надежный и очень комфортный автомобиль, поэтому неудивительно, что он так быстро раскупается. Особенно неослабевающей популярностью среди покупателей пользуются модели с дизельным двигателем.

Также доступны модели

с бензиновым приводом и установкой LPG.У этого решения столько же сторонников, сколько и противников, ведь у CR-V не слишком большой расход топлива для автомобиля такого класса. Honda CR-V, безусловно, солидный автомобиль, а его фейслифтинговая версия вписывается в современный дизайн. Это комфортабельный семейный автомобиль, который особенно ценят родители маленьких детей.

.

Крыло переднее P HONDA CR-V IV 10.12- BLIC 6504-04-2958312P Honda CR-V IV (RM_)

Крыло переднее P HONDA CR-V IV 10.12- BLIC 6504-04-2958312P Honda CR-V IV (RM_) - Магазин Интер Авто
К сожалению, для правильной работы веб-сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

Зум

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

Особенности продукта
BLIC
2P 6504-04-2958312P
Установка на стороне Права
Срок подачи заявки от 10.12
Установка Местоположение Фронт
6504-04-2958312P



Нет отзывов о товаре

238.62 PLN Цена на 1 штуку

311 , 92 злотых Вы экономите 73,30 злотых

Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2ч-2 рабочих дня
Проверьте, подходит ли продукт для вашего автомобиля

Особенности продукта

BLIC
INDEX
6504-04-2958312P
Установка на стороне Права
Срок подачи заявок от 10.12
Место установки передняя часть
Код производителя 6504-04-2958312P

номера производителя

OE номера

2 2
Honda: 60210T1GG00zz
Honda: 60210-T0A-A90ZZ
Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .

Honda CR-V 1 поколения - характеристики, расход топлива, отзывы, цена

Honda CR-V относится к классу внедорожников. Его производство началось в 1995 году. Это был первый автомобиль такого типа, выпущенный этой японской маркой, предназначенный для узкой группы покупателей. Модель CR-V I построена на платформе Honda Civic.

Массивный внешний вид автомобиля создает впечатление, что это типичный внедорожник. Этот эффект усиливает запасное колесо, расположенное в кожухе на задней двери.Спереди массивность подчеркивают большие, но симпатичные фары, а сбоку — широкие задние стойки. Несмотря на свои немалые размеры, автомобиль выглядит достаточно спокойно и не вызывает особых эмоций.

Интерьер приятно удивляет точностью исполнения и качеством используемых материалов.
Просторный салон оценят как водители, так и пассажиры. За счет габаритов автомобиля над головой много места. Благодаря расположению рычага ручного тормоза между сиденьями нет центрального туннеля, поэтому пассажиры на задних сиденьях найдут больше места для ног.Дверь багажника открывается не вверх, как у большинства автомобилей, а вправо. Полезным решением является возможность открытия только заднего стекла, если нужно упаковать только небольшой багаж или нет места для открытия большого люка. В 1999 году были внесены стилистические изменения – изменена форма переднего и заднего бамперов.

Автомобиль предлагался с довольно богатой комплектацией. Предложение включало, среди прочего: ABS, EBD, кондиционер, подогрев зеркал, омыватели фар и электрические стеклоподъемники.Honda была доступна в одном уровне отделки салона, получившем обозначение LX. В целях безопасности подушки безопасности водителя и пассажира входили в стандартную комплектацию каждого CR-V.

За весь период производства на Honda CR-V первого поколения устанавливалось всего два двигателя. В первые годы выпуска автомобиль оснащался 2,0-литровым четырехцилиндровым рядным двигателем мощностью 128 л.с., замененным в 1999 году на 2,0-литровый двигатель мощностью 147 л.с. Оказалось, что изначально установленного агрегата было недостаточно для такого массового автомобиля, как CR-V.Новый двигатель, обеспечивающий почти на 15% большую мощность, потребляет меньше топлива по сравнению со своим предшественником. Усовершенствованный двигатель позволяет обеспечить средний расход топлива в пределах 9,5-10 л/100 км. Разгон значительно улучшился. Время разгона до 100 км/ч сократилось с 10,2 до 8,4 с

В связи с внедорожным характером автомобиля в нем был установлен полный привод. Решение, использованное в CR-V, было названо «системой полного привода в реальном времени». Это означает, что 4WD включается автоматически, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой.В обычном трафике Honda CR-V едет как обычный переднеприводный автомобиль, что значительно снижает расход топлива.

Доступны две коробки передач. Honda могла быть оснащена 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и менее распространенной 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Конечно, CR-V не типичный внедорожник, но ему не страшны выбоины и высокие бордюры. Благодаря автоматически подключаемому полному приводу автомобиль незаменим в зимних условиях. Honda также хорошо ведет себя на гравийных, песчаных и травяных дорогах.Имеет репутацию безотказной. Единственное, что разочаровывает, это низкая долговечность элементов подвески, особенно амортизаторов.

Общие впечатления:
Двигатель:
Интерьер:
Стоимость использования:

.90 000 Honda CR-V (1997 - 2002)

Модель CR-V (Compact Recreational Vehicle, Comfort Runabout Vehicle) Японцы создали автомобиль Civic, который у себя на родине должен был служить больше на обычной дороге, чем на бездорожье. Для Америки 1996 года это был идеальный автомобиль. Стандартными в этом случае были независимая подвеска всех колес, двухлитровый двигатель мощностью 94 кВт и четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Эти черты означали успех за границей. В 1997 году CR-V прибыл в Европу.Предложение теперь включает в себя механическую коробку передач, которая незаменима на этом рынке. Дилеры Honda, даже из-за относительно высокой цены, не могли пожаловаться на покупательский интерес.

Увидеть все о

Фото: Auto Świat

Хонда CR-V (1997 - 2002)

Просторный салон стал большим триумфом Honda CR-V.В то время как конкурирующая Toyota RAV4 была полезнее на бездорожье (благодаря использованию соответствующей системы привода), Honda царила не только на дороге, но и по практическим параметрам. Кузов длиной 4,52 м имел колесную базу 2,62 м, а приятным сюрпризом стало много места на передних и задних сиденьях. Багажник плоский, имеет базовый объем 375 литров и высокий пол. Доступ к нему можно получить, открыв заднюю дверь (петли справа).Также возможно открыть окно вверх.

Внедорожный вид CR-V подчеркивается запасным колесом, установленным на задней двери, и множеством пластиковых элементов, покрывающих весь кузов.Если владельцы остались с оригинальными размерностями шин (205/75 R15), то можно не беспокоиться о каких-либо неожиданностях во время движения. Подвеска хорошо работает в поле, а на дороге не уступает спортивному седану. Вездеходность CR-V ограничена. Этот приподнятый полноприводный универсал на самом деле имеет дорожный просвет 20 см, но для бездорожья у него относительно длинный кузов. Двигатель и выхлопная система не получили никаких заводских чехлов, что делает их уязвимыми к повреждениям при движении по сложному бездорожью.

Компромиссом является распределение мощности, обеспечивающее хорошую управляемость на дороге. Привод задних колес включается только после пробуксовки передних колес.Помощь при движении по скользкому покрытию неоценима. Однако об использовании полного привода на шоссе нужно забыть. Одним из недостатков Honda CR-V является чрезмерный износ электрогидравлического сцепления. Проявляется характерным писком. Эта проблема не появляется на версиях с автоматической коробкой передач. Первое поколение Honda CR-V не могло предложить дизельные двигатели в Европе, и поэтому наибольший интерес вызывали 16-клапанные моторы рабочим объемом 2,0 литра.Она смогла спроектировать эти Хонды на самом высоком уровне. Первоначальных 94 кВт было мало для полуторатонного автомобиля, поэтому в 1999 году силовой агрегат был модернизирован (впускная и выпускная система, новая коробка передач) и мощность увеличена до 108 кВт при уменьшенном расходе топлива. Первый двигатель не позволял снизить расход топлива ниже лимита в 10 л/100 км, а после модернизации удалось снизить этот лимит на 1 л/100 км. Вместе с новым двигателем Honda CR-V также были добавлены новые сиденья, видоизменены капот, новые бампера и фары.Недостатком данной модели автомобиля является ограниченный вес прицепа, который можно к нему прицепить. По данным производителя, этот вес не должен превышать 1200-1500 кг (в зависимости от модификации). Просторный салон обеспечивает комфорт для пяти взрослых, но мягкий пластик и чехлы на сиденья могут вызвать у нас депрессию во время дальних поездок. К преимуществам можно отнести хорошую обзорность изнутри автомобиля (большая площадь остекления), что облегчает водителю маневрирование на дороге. Как и более высокая посадка водителя.

Из-за небольшого количества проданных единиц Honda CR-V не фигурирует в традиционных показателях отказов, но пользователи считают его низким процентом отказов.Случаи таких автомобилей с пробегом 200 000 не являются исключением. километров без каких-либо внеплановых рейсов. Коррозия кузова – явление чуждое для этой модели, а вот выхлопную трубу необходимо менять раз в пять лет. Бывают исключительные случаи, когда автомобиль невозможно завести из-за отказа иммобилайзера или преждевременно разряженного аккумулятора.

Новая Honda CR-V была продана в 2001 году по цене ок.85-100 тысяч злотый. Стандартное оборудование этих примеров включало, среди прочего, две подушки безопасности, АБС, кондиционер. Сегодня самые младшие экземпляры первого поколения можно приобрести всего за 30-35 тысяч. злотый.

Преимущества

.низкий уровень отказов просторный салон богатое стандартное оборудование прочная конструкция

Недостатки

.нет турбодизеля в предложении маленький багажник ограниченное использование автомобиля для езды с прицепом мягкий салон (серый пластик, серые чехлы на сиденья)

Наиболее распространенные неисправности

.отказы сцепления, отказы электросистемы и бортовой электроники (иммобилайзер, аккумулятор) 9000 3 .


Смотрите также