| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Хонда срв технические характеристикиHonda CR-V - обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда СРВАктуальное, на данный момент, поколение Honda CR-V предстало перед мировой общественностью на подмостках международного детройтского автомобильного шоу в середине октября 2016 года. В таком виде автомобиль производился до сентября 2019 года, когда производитель продемонстрировал обновленную версию, также на американском рынке. Модернизацию нельзя назвать глобальной. Фактически, это первый плановый рестайлинг пятой генерации. Производитель слегка изменил палитру силовых агрегатов и изменил комплектации, правда, отечественного рынка эти нововведения, скорее всего, не коснуться. В салоне изменений также немного. Центральный тоннель получил новую обшивку. Теперь на нем располагается беспроводное зарядное устройство для смартфонов и два разъема USB. Из прочих опций стоит отметить комплекс безопасности Honda Sensing. В его основе лежит радарный круиз-контроль и система удержания автомобиля в полосе. Таким образом, автомобиль может практически самостоятельно перемещаться в рамках полосы, поддерживать дистанцию, рядность и предотвращать столкновения. Что касается экстерьера, то отличить обновленную версию от дореформенной не составит труда, хоть изменений и немного. Новинка получила другие бампера. На них можно заметить длинную тонкую хромированную накладку в нижней части, около центрального воздухозаборника и противотуманных фар. Также стоит отметить легкосплавные литые диски с новым дизайном. На корме расположились стоп-сигналы с более тёмным цветом и другие патрубки выхлопной системы. Вместо круглых насадок они получили трапециевидные. РазмерыХонда ЦР-В- это пятиместный кроссовер среднеразмерного класса. Он насчитывает 4587 мм в длину, 1854 мм в ширину, 1679 мм в высоту и 2659 мм между колесными парами. Дорожный просвет солидный, даже по меркам класса. Между нижней точкой днища и асфальтом остается около 208 миллиметров. В основе модели лежит платформа от предыдущего поколения с существенными доработками. Компоновка осталась прежней. На передней оси расположились стойки McPherson. Сзади же- многорычажная архитектура с массивными продольными тягами. Именно в ней кроется основное отличие. Производитель разнес пружины и амортизаторы. Стойки теперь располагаются ближе к колесам. Что касается багажного отделения, то при загрузке под верхнюю полку, оно способно вместить до 522 литров груза. Если пожертвовать местами и сложить задний диван, можно освободить до 2146 литров полезного пространства. Технические характеристикиДля отечественного рынка, как и прежде предложат два атмосферных бензиновых мотора. Оба они имеют рядную четырёхцилиндровую компоновку. Базовый вариант на 2 литра оснащается системой изменения фаз газораспределения и подъема клапана i-VTEC. Чтобы сделать автомобиль удобнее с точки зрения налогообложения, мощность была снижена. Двигатель развивает 150 лошадиных сил при 6500 об/мин и 189 Нм крутящего момента при 4300 оборотах коленчатого вала в минуту. Старший мотор имеет объем в 2,4 литра, а также оснащается системой непосредственной подачи топлива и бесступенчатой системой регулировки параметров работы газораспределительного механизма. Он выдает 186 лошадей при 6400 об/мин и 244 Нм момента при 3900 об/мин. Во всех случаях предлагается клиноременный вариатор собственной разработки и система полного привода. Задняя ось подключается с помощью многодисковой муфты. Видео
Технические характеристики Honda Cr-v (Црв) — БибипедияТехнические характеристики Honda Cr-v (Црв): мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин. Характеристики Cr-v с 2011 года
Характеристики Cr-v с 2009 года
Характеристики Cr-v 2007 - 2009
Характеристики Cr-v 2004 - 2007
Характеристики Cr-v 2002 - 2004
Характеристики Cr-v 1996 - 2001
Honda CR-V (Хонда ЦР-В)– это компактный SUV, последнее поколение которого появилось к 2007 году, а в 2009-м пережило обновление. Новое поколение лишилось фирменной запаски на задней распашной двери, вместо этого приобретя дверь подъемную. Впервые модель появилась на рынке большинства стран в 1997 году. Тогда она была построена на платформе Civic, и вскоре завоевала лидерство по продажам среди компактных SUV. Второе поколение появилось в 2001 году, получив прибавку в мощности и более аэродинамичную внешность. Технические характеристики Honda CR-V (Хонда ЦР-В)Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля Марка *: МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА Модель *: Модель AccordAirwaveASCOTAscot InnovaAvancierCabinaCapaCBCBFCBRCityCivicConcertoCR-VCR-XCR-ZCrossroadCrosstourDioDomaniEdixElementElysionFitFit AriaFit ShuttleForzaFR-VFreedGiornoHornetHr-VInsightInspireIntegraJazzLeadLegendLifeLogoMobilioMobilio SpikeNCNSXOdysseyOrthiaPartnerPassportPilotPreludeRafagaRidgelineS-MXS2000SaberSHShadowShuttleSTStepwgnStreamTactThat'sTodayTorneoVamosVigorVTXXLXRVZZest Honda CR-V 1 поколение Кроссовер технические характеристикиHonda CR-V 2 поколение Кроссовер технические характеристикиHonda CR-V 3 поколение Кроссовер технические характеристикиHonda CR-V 1 поколение [рестайлинг] Кроссовер технические характеристикиHonda CR-V 4 поколение Кроссовер технические характеристикиHonda CR-V 3 поколение [рестайлинг] Кроссовер технические характеристикиHonda CR-V 2 поколение [рестайлинг] Кроссовер технические характеристикиHonda CR-V 4 поколение [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики
Технические характеристики Honda CR-V (Хонда ЦР-В). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Honda CR-V: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Технические характеристики Honda CR-V 5 поколенияu044f
Эксплуатационные характеристики Хонда СРВ 5 внедорожник Расход топлива на 100км по городу: 9.4 л Характеристики двигателя Тип двигателя: бензиновый Модификации двигателя
Тормозная система Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Рулевое управление Тип рулевого управления: Шестерня-рейка Трансмиссия Привод: Передний / полный Подвеска Передняя подвеска: независимая, пружинная Кузов Тип кузова: внедорожник Производство Год выпуска: с 2016 Honda CR-V (Хонда СР-В) 2017 годаНа шоу автосалона в Лос-Анджелесе японский авто-мото концерн «Хонда» анонсировал свой рестайлинговый кроссовер Honda CR-V 2017. Зрители увидели модель, которая будет продаваться на северно-американском рынке. Вариант авто для Европы планируют представить на мартовском автошоу в Женеве. Если обновленные версии обычно дополняют, то здесь, создалось впечатление, что модель наоборот избавили многих дополнений и представили в минималистском стиле. Особенно заметно это в интерьере и экстерьере кроссовера. В продаже на Major Auto
Видео тест-драйва Honda CR-V 2017 годаНовые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах MajorОбзор дизайна новой моделиВнешность новой модели по сравнению с предшественником изменилась. Исчезли детали, которые придавали изюминку предыдущей версии. Так, сразу же бросаются в глаза плавные линии крыши, которая у «Хонды CR-V» была ярко ниспадающей. Изменились бампер и решетка радиатора. По мнению многих обозревателей, они стали «скучнее», хотя, здесь, скорее всего у японцев проявилась тенденция к созданию более традиционного городского авто. Сам корпус авто стал более плавным по сравнению с представителем предыдущей генерации. Особо заметно это при взгляде на передние крылья. При этом массивнее выглядят пластиковые защитные насадки на пороги. Изменились колесные диски авто, здесь они литые, имеют необычный рисунок и словно разбавляют излишнюю строгость городского паркетника. Минимализм царит и в салоне авто, но изменения здесь призваны улучшить и дополнить образ автомобиля бизнес-класса. Улучшена отделка салона, соответственно и шумоизоляция. Передняя панель и руль полностью обновлены, в мультимедийной базе добавлены варианты синхронизации с гаджетами не только от Apple, но и на операционке «Андроид». Изменено место расположения дисплея трансмиссии, теперь он возвышается на небольшом подиуме в центре торпеды. Внешность новой модели по сравнению с предшественником изменилась. Исчезли детали, которые придавали изюминку предыдущей версии. Так, сразу же бросаются в глаза плавные линии крыши, которая у «Хонды CR-V» была ярко ниспадающей. Изменились бампер и решетка радиатора. По мнению многих обозревателей, они стали «скучнее», хотя, здесь, скорее всего у японцев проявилась тенденция к созданию более традиционного городского авто. Фотографии Honda CR-V 2017Другие кроссоверы 2017Технические характеристики Honda CR-V 2017 годаСтрогий кроссовер в вариации для американского рынка получил бензиновый 190-сильный двигатель объемом в полтора литра. Оговорен также выпуск варианта с 2.4-литровым двигателем. Управлять этой мощностью будет бесступенчатый вариатор. Привод модели – передний, но в последующих выпусках ожидаются полноприводные авто. Значительные изменения коснулись оптики – задние фонари получили светодиодные секции, к тому же теперь они размещаются и на стенке багажника. Головные фары обновлены и внешне и внутри, вместе с решеткой они создают яркий образ. Пока более детальнее характеристики авто не озвучены, но ожидается более низкое потребление топлива, благодаря инновационным методикам. Honda с пробегом в салонах Major ExpertКомплектации и цены Honda CR-V 2017Старт продаж Honda CR-V в РоссииЕвропеизированную новинку в России следует ожидать не ранее второй половины 2017. Стартовая цена пока также не была озвучена официальными представителями японского концерна. Предварительный заказРасскажите друзьям о новой Honda CR-V в социальных сетях Другие марки 2017Honda CR-V второго поколения (описание и характеристики)В 2001 году Honda CR-V (Хонда СиЭрВи, или более привычное «русское» название ЦРВ) пережила смену поколений. К этому моменту сам автомобиль обрел статус «легендарного», — во всем мире было продано более 1 млн. CR-V в разных вариантах оснащения. Honda в очередной раз в своей истории столкнулась с ситуацией, когда клиенты всем довольны, а конкуренты наступают на пятки. В этом случае требовалось сделать очень продуманный и сбалансированный ход, чтобы не отпугнуть клиентов, и, при этом, сохранить конкурентное преимущество перед остальными. В результате, Honda решилась на эксперимент. Второе поколение автомобиля создавалось с чистого листа, это была новая традиция Honda, — новое тысячелетие, новый автомобиль. Теперь, CR-V комплектовалась двумя разными по объему двигателями, — 2-х и 2,4-литровыми. Это были принципиально новые моторы, разработанные на рубеже тысячелетий специально для новых поколений автомобилей. Речь идет, как Вы, наверное, догадались о двигателях серии K. Эти моторы стали одними из первых двигателей Honda, которые получили вращение по часовой стрелке (а не против часовой, как традиционно делала компания), цепной привод ГРМ (вместо ременного) и принципиально новую систему i-VTEC. Отныне, система VTEC стала управлять работой двигателя постоянно. Благодаря этому, открылся гигантский потенциал для тюнинга самих двигателей серии K, — разные программные настройки VTEC позволяли мотору быть либо экономичным, либо, напротив, очень-очень мощным для своего объема. Логично, что установленные в «паркетнике» CR-V двигатели были «заточены» под экономию. Так, двухлитровая версия K20A имела в арсенале 158 л.с., а 2,4-литровый K24A целых… 160 л.с.! Зато, 2,4-литровая версия получила значительно больший крутящий момент, — 224 Н.м при 3600 об./мин, против 194 Н.м при 4000 оборотах. Крутящий момент позволил 2,4-литровой версии чувствовать себя увереннее на бездорожье, за счет больше тяги на низах. Да и на обычной дороге, 2,4 литровая версия трогается с места значительно «бодрее» двухлитровой «коллеги».
Подвеска подверглась значительным изменениям. С нового тысячелетия Honda провозгласила новую идею, — «практичность превыше всего», — сложная многорычажная подвеска особенно на передней оси ушла в прошлое, — ее место заняла система МакФерсон, — простая, и крайне удобная в обслуживании. С точки зрения надежности, она сильно уступала многорычажной, поскольку амортизаторные стойки стали расходным материалом. Это стало для пользователей неприятным сюрпризом. Зато мастера сервис-центров стали обслуживать автомобили значительно оперативнее, — одно дело ремонтировать многорычажную подвеску, сложную конструкцию, требующую внимания и подготовки, а другое, — простую и практичную МакФерсон. Задняя подвеска хотя и осталась по конструкции многорычажной, но была значительно упрощена. Ключевой элемент проходимости, — подключаемый задний мост – остался без изменений, как и в первом поколении он работал благодаря системе DPS. Хотя, встречались и версии с передним приводом. Внешность машины полностью изменилась. Вместо реверансов в сторону универсалов и схожестью со своими предками, — Civic, новый автомобиль стал более брутальным и больше стал походить на настоящий внедорожник. Правда, проходимость от этого не улучшилась, а, напротив, по отзывам покупателей, более тяжелая машина стала чаще «увязать» на бездорожье. Салон автомобиля также изменился, и опять же по отзывам покупателей не в лучшую сторону. Не смотря на увеличившиеся размеры, CR-V второго поколения проигрывала первому в удобстве эксплуатации и наличии полезного места в салоне. В целом, второе поколение автомобиля было воспринято покупателями благосклонно. Однако при сравнении с первым поколением, возникало некоторое чувство ностальгии, — Honda не удалось «улучшить идеал» в этой модели, тем не менее, продажи автомобиля росли, что произошло не в последнюю очередь благодаря иностранным рынкам, а также достаточно симпатичному дизайну модели, и неплохим заявленным техническим характеристикам. Годы выпуска – 2001-2006 Длина – 4360 Ширина – 1780 Высота – 1710 Клиренс – 205 Двигатель – K20A — мощность 158/6500 л.с./об.мин, крутящий момент – 194/4000 Нм/об.мин K24A — мощность 160/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 224/3600 Нм/об.мин Расположение спереди, поперечное. Подвеска – спереди МакФерсон, сзади – два рычага (многорычажная система). Привод – полный, благодаря системе DPS (RD4, RD6 – передний). Регламентные интервалы обслуживания Можно еще почитать про двигатели CR-V второго поколения: Моторы Хонда. Двигатели Хонда K-серии (K20A, K20B, K24A). Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. Еще интересные статьиВконтакте Одноклассники Honda CR-V Технические характеристики![]() четвертого поколения подверглась фейслифтингу в 2015 году, и его преемник скоро поступит в продажу. Под капотом находится один из двух двигателей: бензиновый 2.0 i-VTEC или дизельный 1.6 i-DTEC. Мощность передается на переднюю или обе оси через 6-ступенчатую механическую коробку передач или 5-ступенчатую или 9-ступенчатую «автоматическую» коробку передач. Длина / Ширина / Высота: 403-405 / 169/152 см
Honda CR-V - технические данные, расход топлива, отзывы, ценаHonda CR-V — легковой автомобиль, представляющий собой компактный внедорожник, выпускаемый с 1995 года японской компанией Honda Motor Company. Пятое поколение Honda CR-V , относящееся к внедорожникам среднего класса, выпускается с 2017 года. Honda CR-V - общая информацияАвтомобиль создан на базе модели Honda Civic. Honda CR-V стала дебютом Honda на рынке внедорожников. Название модели происходит от словосочетания Compact Recreational Vehicle, которое расшифровывается как Compact Touring Car или Comfort Runabout Vehicle — компактный компактный автомобиль. Дебют Honda CR-V состоялся в Токио в 1995 году на автосалоне и стал представителем мягких дорожных автомобилей. Вскоре после старта продаж в Европе автомобиль стал бестселлером. Соответственно, в Великобритании было начато производство Honda CR-V . Второе поколение напоминало предыдущее, сохраняя типичный для автомобилей 4x4 стиль и привод 4WD. Была изменена конструкция кузова и создано больше места внутри. В 2005 году линейка Honda CR-V пополнилась дизельным двигателем и двигателем CTDi, отличающимися высокой мощностью и крутящим моментом.В третьем поколении Honda CR-V запасное колесо убрали из задней двери, а крышку багажника открыли вверх. Модель стала короче, ниже и шире предыдущей версии. Также был представлен новый двигатель — дизельный i-DTEC, совместимый с автоматической коробкой передач. Требования европейского рынка учтены при модернизации Honda CR-V четвертого поколения. Предложение будет включать автомобили с двумя или четырьмя колесами. Двигатели, встроенные в автомобили, помогают сократить выбросы углекислого газа. Honda CR-V - технические данныеАвтомобиль доступен в кузове универсал. Автомобиль предлагается в версии с бензиновым двигателем или дизельным двигателем. Рядные двигатели имеют четыре цилиндра, каждый с четырьмя клапанами. Двигатели Honda CR-V имеют рабочий объем 1597 - 2400 см3 и мощность от 120 до 180 л.с. Разгон до 100 км/ч достигается в среднем за 11 секунд, при этом максимальная скорость, которой может похвастаться автомобиль, составляет 177 – 202 км/ч. Максимальный крутящий момент Honda CR-V составляет 182 - 350 Нм. Автомобиль потребляет в среднем 44 – 9,7 литра на 100 км. Вместимость багажника Honda CR-V составляет от 948 до 1669 литров Габариты Honda CR-V составляют 4520 - 4635 мм в длину, 1750 - 1820 мм в ширину и 1675 - 1710 мм в высоту .
Honda CR-V (New) - характеристики, двигатели,поколениеНазвание поколения РВвведен 10/2018двери 5корпус внедорожникАвтомобиль класса Средний класс (например, BMW 3 серии)Макс.нагрузка на крышу 75 кгмест 5двери 5Приводавтомат.4x4, передний Коробка передачВариатор, механическая коробка передач макс. скорость180 - 211 км/ч рабочий объем1993 см3 Разгон 0-100 км/ч8.6 - 10,0 с размер бака57 л Комбинированный (NEDC)5,3–7,1 л/100 км город (NEDC)5.0 - 8,6 л/100км Выбросы CO2 (WLTP)151,0 - 201,0 г/км Выбросы CO2 (NEDC)120,0 - 162,0 г/км Вес без нагрузки (ЕС)1501 - 1743 кг RW создан в 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 годах. Двигатели (CR-V)Краш-тест — 83%90 159 90 160
Загрузка....90 000 Honda CR-V — обновленный дизайн (технические характеристики)В Honda CR-V 2010 используется знаменитый дизельный двигатель i-DTEC объемом 2,2 л. Он мощнее агрегата i-CTDi, предлагавшегося в предыдущей версии модели, и соответствует последним стандартам длявыбросы, Евро 5. Дополнительным преимуществом новой Honda CR-V является возможность приобретения версии с дизельным двигателем и автоматической коробкой передач. Эта комбинация была использована впервые в этой модели. Двигатель i-DTEC, передающий мощность через автоматическую коробку передач, высоко оценен пользователями Accord, в том числев благодаря высокому крутящему моменту, достигаемому в широком диапазоне скоростей. Трансмиссия, используемая в CR-V, была переработана с учетом характеристик системы полного привода и способности автомобиля работать в различных дорожных условиях. Для снижения расхода топлива в АКПП имеется система подогрева масла, которая быстрее прогревает коробку передач после запуска двигателя, а также способствует снижению внутреннего трения.В свою очередь, система охлаждения масла в автоматической коробке передач заботится о поддержании соответствующей рабочей температуры при больших нагрузках, например, при движении с прицепом. Фото: Auto Świat Женева 2010: Honda CR-V — обновленный дизайн (технические данные)По сравнению с агрегатом i-CTDi, двигатель i-DTEC имеет на 10 л.с. большую максимальную мощность (150 л.с.) и на 10 Нм больше пикового крутящего момента (350 Нм), и в то же время сниженный выброс CO2 (до 171 г/км для версии с механической коробкой передач и до 195 г/км для автоматической коробки передач). Новейший дизельный агрегат Honda оснащен системой впрыска Common Rail третьего поколения от Bosch, работающей при максимальном давлении 1800 бар, что обеспечивает точную дозировку топлива. В стандартную комплектацию также входит сажевый фильтр DPF, расположенный рядом с двигателем. Такое расположение фильтра позволяет осуществлять его быструю регенерацию.Таким образом, уровни выбросов NOx и других вредных соединений были значительно снижены. Будет по-прежнему предлагаться экономичный бензиновый двигатель 2.0 i-VTEC, который в своей последней версии соответствует строгим нормам выбросов Евро 5. Силовой передачей будет шестиступенчатая механическая коробка передач или 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Версии Honda CR-V с механической коробкой передач получат световой индикатор переключения передач (SIL), который поможет водителю снизить расход топлива и выбросы CO2.Внутренние испытания показали, что следование рекомендациям системы позволяет снизить расход топлива на 0,2 л/100 км и выбросы CO2 на 5 г/км. Модернизированная подвескаГеометрия подвески и конструкция амортизаторов были переработаны для CR-V.В результате автомобиль предлагает больший комфорт в поездке при сохранении отличных ходовых качеств и высокой маневренности, которыми славилась предыдущая версия модели. Высокий комфорт при движении, сниженный уровень шума и еще более точное сцепление с дорогой достигаются благодаря оптимизированному углу поворота шкворня и модифицированным металлорезиновым элементам подвески. Внешний дизайнФото: Auto Świat Женева 2010: Honda CR-V — обновленный дизайн (технические данные)Модифицированные бампера окрашены в цвет кузова на большей площади, чем раньше, что подчеркивает высокий класс автомобиля. В топовой модели Executive бампера также доступны полностью окрашенными в цвет кузова, подчеркивающими новые линии передней и задней частей кузова.Решетка радиатора имеет более узкую перекладину с расположенным по центру логотипом «H». В последней версии автомобиля этот элемент был выполнен в цвете кузова, тогда как у предшественника он был хромирован. Honda CR-V2010 также получила два новых цвета кузова: Urban Titanium и Alabaster Silver.Кроме того, есть шесть металлических красок — Premium White, Crystal Black, Polished Metal, Sparkle Grey, Deep Bronze и Deep Sapphire Blue — и один неметаллический оттенок Milano Red. ИнтерьерИнтерьер модели CR-V 2010 года претерпел многочисленные изменения, делающие стиль салона более привлекательным.Здесь использованы отделочные панели с новой фактурой, освежены цвета и изменена обивка сидений, ковриков и дверных ручек. Приятную атмосферу во время путешествия обеспечивают новые пластиковые поверхности, объединенные единой стилистической темой.Дизайнеры Honda также позаботились о соответствующей отделке багажного отделения, установив новый алюминиевый порог и новые декоративные элементы для багажного отделения. О высоком стандарте интерьера CR-V свидетельствуют также материалы, использованные для сидений.В версии с тканевой обивкой используются новые, более качественные и привлекательные ткани. Также доступен чехол из алькантары с кожаными вставками в боковых валиках.Кожаная версия имеет контрастную строчку, а модели из кожи цвета слоновой кости имеют практичные коричневые напольные коврики. Кроме того, расширены откидные подлокотники со стороны водителя и пассажира, что значительно повысило комфорт в поездке. В новой Honda CR-V используется модернизированная аудиосистема, которая в некоторых версиях позволяет подключать iPod или MP3-устройства.Вход USB расположен в незаметном месте в верхней части перчаточного ящика перед пассажиром, поэтому все соединительные кабели и входные разъемы скрыты от глаз. Простая в использовании система HFT, доступная с навигацией и совместимая с Bluetooth, также претерпела небольшие изменения.Одним из них является возможность экспорта номеров в систему с совместимого мобильного телефона. В версиях, оснащенных спутниковой навигацией, телефонные номера можно набирать с помощью клавиатуры, отображаемой на сенсорном экране системы. Инженеры Honda сделали новый CR-V более практичным, добавив дополнительные функции.При выборе передачи заднего хода в топовой комплектации Executive зеркало со стороны пассажира немного опускается, позволяя водителю видеть бордюр или препятствия вокруг автомобиля. Фото: Auto Świat Женева 2010: Honda CR-V — обновленный дизайн (технические данные)В комплектацию также входит зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, что повышает безопасность вождения в темное время суток. Чтобы обеспечить пассажирам комфортные условия вождения в Honda CR-V, большое внимание было уделено снижению шума и вибрации (NVH).Здесь применены дополнительные звукоизоляционные материалы, новые изоляторы и модифицированные уплотнители, что существенно способствовало снижению уровня шума в салоне. Технические решения, повышающие безопасностьВпервые на всех версиях CR-V доступна система предупреждения о дефляции (DWS), которая снижает риск повреждений от проколов. Другие передовые системы безопасности, разработанные инженерами Honda, также присутствуют на борту новой модели. К ним относятся адаптивный круиз-контроль (ACC) — радиолокационная система, позволяющая поддерживать запрограммированную безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, и CMBS (система предотвращения столкновений) — система предотвращения столкновений, предвосхищающая потенциально опасную ситуацию на дороге. дороге и предупреждает водителя, а в критических случаях инициирует торможение и натяжение передних ремней безопасности.Вышеуказанные системы входят в стандартную комплектацию Executive Edition. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Технические характеристики и историяСм. детали с по Honda CR 125 Honda CR 125 / Источник: Honda Honda CR 125 — небольшой мотоцикл повышенной проходимости, выпускаемый японским концерном с 2006 года. Ультрасовременные технологии, невероятно легкая конструкция и очень мощный двухтактный двигатель — вот что представил новейший кросс от Honda в день своего запуска. Даже сегодня, спустя 14 лет после премьеры CR 125, многие черты неприметного Креста впечатляют.Honda CR 125 оснащалась одноцилиндровым силовым агрегатом рабочим объемом 124 куб.см. Двухтактник с жидкостным охлаждением имеет карбюраторную систему питания от известного бренда Mikuni (модель TMX, диаметр горловины — 34 мм) с датчиком положения дроссельной заслонки. CR 125 также оснащен цифровым зажиганием (с трехмерным отображением и электронным опережением), пятиступенчатой механической коробкой передач, мокрым многодисковым сцеплением и классической цепной передачей. Honda CR 125 имеет эффективную длинноходную подвеску (передняя 305 мм, задняя 318 мм) и эффективную тормозную систему.Переднее колесо амортизирует телескопическая вилка Kayaba Upside-down (запаздывание в диаметре 46 мм, 18-позиционная регулировка отбоя и 20-позиционная регулировка демпфирования), а задний одинарный амортизатор Pro-Link - также от Kayaba - с 30-позиционной регулировкой отбоя. и 18-ступенчатая регулировка сжатия. Передние и задние колеса (21 и 18 дюймов соответственно) оснащены вентилируемыми тормозными дисками диаметром 240 мм и однопоршневыми тормозными суппортами. Какие числа описывают Honda CR 125? Самый главный из них действительно впечатляет – сухой вес 90 килограммов.Кроме того, топливный бак на 7,5 литров (что гарантирует 150 километров езды по бездорожью) и максимальная мощность свыше 30 л.с. . Подержанная Honda CR-V - без проблем, но дорого![]() Honda CR-VХонда CR-V четвертого поколения была представлена в конце 2012 года, продавалась с 2013 по 2017 год. Преемник появился в Европе на два года позже, чем в США. CR-V получается дорогим, но и не очень хлопотным, а благодаря форсированным бензиновым моторам достаточно динамичным. Подержанные, ухоженные вещи легко найти, но ремонт может быть дорогим. Подержанная Honda CR-V - Силовая передачаГамма агрегатов включает четыре четырехцилиндровых двигателя: два бензиновых и два дизельных, один из которых доступен в двух вариантах мощности. Ни один из них не беспроблемный, все они имеют постоянный цепной привод ГРМ. Общей чертой бензиновых двигателей является система изменения фаз газораспределения, а также отсутствие наддува и непосредственного впрыска бензина и гидравлической компенсации зазоров клапанов. Двигатель 2.0 мощностью 155 л.с. имеет один распредвал и шестнадцать клапанов.Агрегат 2.4 (185 л.с., предлагается в США) имеет два распредвала. Обслуженные проблем не доставляют, хотя интенсивная эксплуатация двигателя 2.4 может привести к повышенному расходу моторного масла. Современный агрегат 2.2 — первый дизельный двигатель Honda — он динамичный, экономичный и имеет репутацию одного из наименее ломающихся, но дорогих в покупке и обслуживании. С 2013 года стал применяться не менее долговечный и даже более экономичный дизельный двигатель 1.6 i-DTEC мощностью 120 л.с. Двигатель 2.2 снят с производства в 2014 году, его заменили на 1 агрегат в 2015 году.6 мощностью 160 л.с. с двумя турбонагнетателями. Используемые передачи, шестиступенчатая механическая и автоматическая с 5 и 9 передачами, долговечны. Привод 4x4 не является обязательным. Присоединяйтесь к нам на Facebook и будьте в курсе автомобильных новостей!
Используется Honda CR-V - кузовHonda CR-Vочень просторный и удобный салон. Багажное отделение — одно из самых больших в классе, вмещает 589 литров, кабина удобна в использовании, удобные сиденья расположены высоко, у вас хороший обзор вперед и сбоку, но плохой обзор назад. Подержанная Honda CR-V - МодельИнтерьер выглядит аскетично, но продуман до мелочей, а материалы использованы высокого качества.Кузов также хорошо собран и надежно защищен от коррозии. Заказать электронный журнал Auto Motor & Sport - скидка 30% прямо сейчас! Подержанный Honda CR-V - БезопасностьВ стандартной комплектации CR-V имеет шесть передних подушек безопасности и ESP. В краш-тесте внедорожник Honda получил высшую оценку в плане пяти звезд. Подержанная Honda CR-V -ПодвескаАвтомобиль маневренный и нейтральный в поворотах, кузов лишь слегка кренится.Изменения нагрузки на колеса не могут вывести Honda из равновесия. CR-V эффективно поглощает дорожные неровности, обеспечивая пассажирам высокий комфорт вождения. ![]() ![]() См. также См. также .Б/у: Honda CR-V III (2006-2012) отзывы пользователейКаковы мнения пользователей о подержанной Honda CRV 3-го поколения? Не сказался ли негативно на долговечности тот факт, что автомобиль имеет более совершенную конструкцию, чем его предшественник? Третье поколение Honda CR-V подняло продажи на вершину успеха.Автомобили в свое время заполонили Европу и США. Карьера японского внедорожника связана в первую очередь с тем, что он отказался от сурового характера и стал полезным каждый день. Но не повредила ли эта трансформация ее величайшему преимуществу, а именно безотказности? Все указывает на то, что водители могут спать спокойно. В любом случае, посмотрите наш отчет. Первое десятилетие 21 века ознаменовалось для Honda стилистической революцией. Важной остановкой в ее путешествии стал 2006 год. Именно тогда опустился занавес и из-за него появился новый CR-V.Покупатели японского бренда были в шоке. Внедорожник полностью отказался от известных до сих пор квадратных форм и классического дизайна. Вместо этого он сосредоточился на острых краях, закругленных линиях и огромной дозе выразительности. Сообществу отличников потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к этому изменению, но это, несомненно, был хороший шаг. Современный дизайн отвечал потребностям современных водителей и позволил модели иметь огромный успех. Хонда КР-В Салон выполнен в гораздо более сдержанном стиле.Консоль конечно самая современная, но ей далеко до кокпита известного по Цивику восьмого поколения. Часы очень разборчивы, руль классический, панели управления аккуратные. Большим преимуществом кабины Honda CR-V III являются качественные материалы и фурнитура. В результате пластик на центральной консоли не должен скрипеть даже зимой, а обивка сидений прослужит долгие годы. Следуя примеру своих предшественников, японцы не стали использовать в CR-V центральный тоннель и не забыли о практичных отсеках для хранения вещей.К счастью, они исправили один принципиальный момент. А именно, они увеличили количество места. Внедорожник Honda — настоящий семейный автомобиль. Он будет хорошо работать как во время повседневных поездок по городу, так и в более длительных поездках на отдых. Тем более, что в распоряжении пассажиров просторный багажник. Базовый объем багажника составляет 524 литра. При сложенном заднем диване его можно увеличить до 1532 литров. Б/у: Honda CR-V III (2006-2012) отзывы пользователей Хонда См. также: Тест Honda CR-V 1.6 Дизель 120 л.с.: до абсурда экономичный! Используется: Honda CR-V III (2006 - 2012) - Электронный полный привод требует уходаЯпонцы хотели, чтобы третий CR-V не забыл своих корней. Именно поэтому каждая модель оснащена полным приводом. Разумеется, речь идет об электронно-управляемой системе, при которой мощность двигателя обычно уходит на переднюю ось. Задние колеса крепятся двумя насосами, расположенными на дифференциале. Решение не допускает интенсивной езды по бездорожью.Скорее, это вариант улучшения сцепления в сложных дорожных условиях. Система полного привода постоянна, но при двух условиях. Во-первых, при динамичной езде по асфальту можно быстро перегреть насосы, включающие заднюю ось. Во-вторых, менять масло в системе свято. Его интервал составляет 40 000 километров. Самым популярным двигателем Honda CR-V на польском вторичном рынке является 2-литровый бензиновый двигатель i-VTEC. 150 лошадиных сил и 192 Нм гарантируют очень достойные показатели.Двигатель разгоняет внедорожник до 100 лучших за 10,2 секунды. Результаты сгорания выглядят несколько хуже. Агрегат безнаддувный, поэтому в городе может сжигать до 10,5 литров топлива. К счастью, водитель Honda сможет сэкономить на услуге. В двигателе практически ничего не ломается! Кроме того, он оснащен необслуживаемой цепью привода ГРМ. Хонда КР-В Здесь стоит упомянуть двигатель i-VTEC объемом 2,4 литра. Агрегат работал в паре с автоматической коробкой передач, развивает мощность 170 лошадиных сил и так же безотказен, как и бензиновый двигатель меньшего размера.К сожалению, на польском рынке автозапчастей Honda CR-V с этим двигателем практически отсутствует. Они появляются эпизодически и пока находятся в хорошем техническом состоянии, довольно быстро находят новых владельцев. Альтернативой является дизельный двигатель объемом 2,2 л. Это первый дизельный двигатель, полностью созданный инженерами Honda. И надо признать, что японцы действительно постарались. Дизель невероятно живуч. Преждевременно борюсь с фактически только двумя неисправностями.Возможно износилась цепь ГРМ или забит сажевый фильтр. Остальные неисправности, характерные для современных дизелей, проявляются, но не ранее, чем после пробега 250-300 тысяч километров. См. также: Тест Honda Civic Sport: фейслифтинг — это мягко сказано! Б/у: Honda CR-V III (2006 - 2012) - долговечность дизельных двигателейГораздо более популярной на вторичном рынке является более слабая версия двигателя объемом 2,2 л. 140-сильный агрегат разгоняет CR-Vka до первой сотни за 10,3 секунды.В городском цикле Хонда расходует примерно 8 литров дизельного топлива. Более настойчивые искатели могут выбрать версию на 10 лошадиных сил. При этом время разгона до 100 км/ч сокращается до 9,6 секунды. При этом спрос на топливо остается на прежнем уровне. См. также: Тест Honda Civic Tourer 2015 1.6L i-DTEC Перед инженерами Honda, ответственными за подвеску автомобиля, стояла большая задача. Они должны были выполнить ряд требований.Автомобиль должен был хорошо ехать, обеспечивать комфортную езду по городу и хорошо себя зарекомендовать при выполнении несложных задач на лесных тропах. Передняя ось CR-V базируется на стойках McPherson. Сзади использовали многорычажную систему. Они также усердно работали над центром тяжести. По сравнению с предшественником этот стал меньше на целых 25 мм. Хонда стабильно ведет себя на дороге, не боится резких маневров, подвеска у нее не чрезмерно аварийная. Наименее долговечны рулевые тяги и резина заднего стабилизатора, замена которых дешева. Honda CR-V III имеет более современный дизайн, чем его предшественники, более совершенные дизели и модернизированную подвеску. Тем не менее работа инженеров не испортила самое главное достоинство автомобиля, а именно выдающуюся надежность! Японский внедорожник по-прежнему очень редко ломается и список характерных неисправностей невелик. Известны единичные случаи повреждения рулевого механизма. Со временем может выйти из строя система корректировки ксенона, заклинить вторая передача в МКПП, а под хромированной полосой на двери багажника появится коррозия. Третьему выпуску Honda CR-V исполнилось уже несколько лет. Модель появилась на рынке десять лет назад. Благодаря исключительной долговечности и практичности цены на автомобиль не хотят таять. Подержанный внедорожник из Японии сегодня нельзя купить дешевле 34 000 злотых. Самые молодые экземпляры, т. е. те, которые использовались в течение 5 лет, должны быть оплачены даже за 60 000 злотых. CR-Vka всегда хорошо оснащена. Покупатели время от времени обращались к базовому кондиционеру, 6 подушкам безопасности и радио.Нередко на борту можно встретить спутниковую навигацию или кожаную обивку салона. Хонда КР-В См. также: Тест Honda CR-V 1.6 i-DTEC 160 км Используется: Honda CR-V III (2006-2012) РезюмеHonda CR-V III, возможно, шокировала окаменелых почестей. Тем не менее, это был важный шаг в правильном направлении для японского бренда. Он стал практичным, функциональным, полезным каждый день и современным. При этом, конечно же, не забыли и об безотказной работе.И благодаря этому ухоженный экземпляр CR-Vki с историей и регулярно обслуживаемой будет почти автомобильной верой! Хонда КР-В Honda CR-V III (2006 - 2012) - цена запчасти:
См. также: Тест Honda Jazz 1.3 i-VTEC Honda CR-V III (2006 - 2012) - технические характеристики:
Если вы хотите узнать больше, загляните » Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки . |