Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Хонда св500


CB500 технические характеристики, фото

Общие данные
Год выпуска: 1993
Класс:
Тип привода: цепь
Привода:
Расход, л на 100 км: 6.8
Максимальная скорость, км/час: 185
Разгон до 100 км/час, с: 5.2
Двигатель
Число и расположение цилиндров: 2
Число тактов: 4
Объем двигателя, куб. см: 499
Степерь сжатия: 10
Система газораспределения: два распределительных вала в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр: 4
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 73x59,6
Мощность, л.с./об мин: 58/9500
Крутящий момент, Нм/об мин: 47/8000
Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм: 2x34
Число передач: 6
Ходовая часть
Подвеска передняя: телескопическая вилка
Подвеска задняя: маятниковая с двумя амортизаторами
Тормоза передние: дисковый
Тормоза задние: дисковый
Размеры и масса
Длина, мм: 2170
Ширина, мм:
Высота, мм: 775
Колесная база, мм: 1430
Клиренс, мм: 145
Размер шин спереди: 110/80-17
Размер шин сзади: 130/80-17
Сухая масса, кг: 173
Объем топливного бака, л: 18

Отзывы владельцев Honda CB500

Одноклассники Honda CB500 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Honda CB500

Honda CB500, 1995 г

Итак, Honda CB500, японская сборка, 8-клапанный двухцилиндровый мотор, 180-градусный коленвал, 57 сил, дуплексная стальная рама, вилка 37 мм спереди, двойные амортизаторы и барабанный тормоз сзади. В общем, классика в более-менее современном исполнении, японская «Ява». После того, как я её взял, в самом начале прошлого сезона, было сделано довольно много вынужденного и много из-за недержания - любимая же техника. В дороге Honda CB500 меня не подводила и даже с умершим реле-регулятором и аккумулятором, довезла в этом году до сервиса. Что можно сказать: понятно, что есть мотоциклы несравнимо более быстрые и современные. Я - свидетель: прокатился в этом году на карбюраторной R1 и Р-ка меня поразила, причём не пушечной динамикой, а в целом - замечательная послушная техника. В прогулочном режиме, на ней оказалось ездить намного легче, чем на Honda CB500, но, оговорюсь, я не испытал пробок, междурядья и прочих московских радостей. В общем, в «Сибихе» столько плюсов, что все искушения продать её и пересесть на что-то получше, в конце концов, были отметены. Если спросить меня про плюсы, не выделю что-то отдельно, а вот в комплексе всё хорошо: лёгкая, узкая по рулю, мотор с широким диапазоном - и снизу везёт, и крутануть можно, опять же «двушка» (мне нравится). За 5 с разгоняется до 100, а не до 200, если «навключать» побольше передач. Кушает немного - 270 км до резерва (бак 18 л). На хорошей резине хорошо управляется. Подвеска с задачей справляется. Бардачок под седлом. Простая, «незаметная». Немного ретро. Главный же её плюс - универсальность: и по городу хорошо, и за город можно, и с дороги на жёсткий грунт можно съехать. Из минусов: для моих 183 см (90 кг) она чуть маловата, хотя на спорте колени ещё сильнее согнуты, но там всё по-другому. Слабые тормоза, слабый штатный свет, немного «грубая» КПП, очень чувствует второго - она одноместная.

   Достоинства: лёгкая. Узкая. Хороший мотор. Расход топлива. Неплохо управляется. Простая. Относительно универсальная. Немного ретро.

   Недостатки: немного маловата. Тормоза. Штатный свет.

  Дмитрий, Москва


Honda CB500, 1998 г

Поделюсь некоторыми соображениями по поводу выбора первого мотоцикла и впечатлениями эксплуатации своего Honda CB500. В городе 500-ка не даст себя в обиду. Необходимый минимум по запасу мощности у мотоцикла однозначно есть. Для резких ускорений мотор необходимо основательно крутить. Красная зона тахометра размечена с 10500 об/мин. Ограничитель срабатывает примерно на 11200 об/мин. Заметный подхват начинается на 8000 об/мин. Откручивание газа при 4000 об/мин на 3-й передаче ровно без заметного рывка ускоряет аппарат. Со светофора мотоцикл легко уезжает от основной массы машин. Не буду говорить о маниакальном желании некоторых личностей, доказать, что их 3-4-х литровая БМВ рвёт мотоциклы. Таких я пропускаю вперед, чтобы спокойно объехать на следующем светофоре. Если есть желание хорошо покрутить мотор, то опередить со светофора скромную 500-ку мало кому удаётся из автомобилей. Динамика перестаёт впечатлять, когда рядом идёт на взлёт Blackbird или CBR RR, на моём тахометре стрелка уходит в красную зону, а они ускоряются куда-то в точку. Учитывая класс мотоцикла, сопротивление ветра можно хорошо почувствовать на 120 км/ч. На более высоких скоростях ехать без ветровика не комфортно. Дополнительный вес сказывается на динамике. Мотоциклу заметно сложнее разгоняться с пассажиром. Некоторые говорят, что даже с этим условием мотоцикл набирает 170 км/ч. Такого делать не пробовал. Поскольку чужая жизнь – слишком большая ответственность для экспериментов с максимальной скоростью. Такая информация по динамике в интернете: ускорение / с пассажиром (0-100 км/ч): 5.2 / 6.9 сек. Что очень похоже на правду. Коробка передач. С поиском нейтрали проблем не возникает. Вторая включается обычно с грохотом (на всех виденных мной Honda CB500). На 5-й передаче бывало, ловил ложную «нейтраль». Но это явление крайне редкое. В целом передачи щелкаются четко. Надежность. Мотоцикл достался с неопределенной историей. Вернее об обслуживании можно было судить только по внешнему виду. Пробег на одометре, скорее всего смысловую нагрузку не несет. В интернете указан ресурс мотора в 200 тысяч км. Кто знает. За 8 тысяч км пробега порвался тросик сцепления и ручки газа. Всё остальное – плановое обслуживание. Замена масла, свечей (а их всего 2), фильтров, цепи и т.п.

   Достоинства: очень надежный, универсальный мотоцикл с отличными характеристиками.

   Недостатки: важно следить за состоянием мотоцикла и тогда проблем не возникнет.

  Юрий, Минск

 

Honda CB500 / Хонда CB500

Легендарный "нэйкид" Honda CB500 является "золотой серединой" в классе дорожных мотоциклов. Появившийся в 1994-м, Honda CB500 открыл новую эру недорогих, надежных и экономичных мотобайков. Компактный полулитровый двигатель выдает целых 58 "коней", а его исключительно ровная и спокойная работа располагает к себе новичков. Мягкий характер Honda CB500 прощает все ошибки неопытных мотоциклистов.

За весь период производства Honda CB500 собрал немало поклонников. Этот байк обладает впечатляющей маневренностью и управляемостью. Дисковые тормоза справляются с постaвленными задачами, делая мотоцикл более контролируемым и предсказуемым. В меру жесткая подвеска Honda CB500 прекрасно съедает дорожные кочки и неровности, обеспечивая достаточный уровень комфорта.

Мотоцикл Honda CB500 отличается классическим дизайном, который спустя десятилетия остается актуальным. Внимание к себе приковывают круглая большая фара, обнаженный двигатель и оригинальная аналоговая панель приборов. Эргономика элементов управления Honda CB500 достойна похвалы. Нестареющие решения позволяют длительное время оставаться востребованными. Сравнивая этот мотобайк с современными аналогами, единственное, чего в нем не хватает - системы ABS и функционального борткомпьютера.

Мотоцикл HONDA CB 500. Настоящий универсал

Когда просят посоветовать новичку "настоящий" японский мотоцикл, многие не задумываясь назовут Honda CB400 либо Honda CB600. Это очень распространённые на просторах СНГ мотоциклы, пришедшие к нам с японского рынка. Оба о четырёх цилиндрах и имеют схожую полку крутящего момента, лёгкие в управлении и надежные. В меру резвые, в меру проходимые и маневренные. Однако между этими моделями был ещё один мотоцикл о котором у нас незаслуженно забыли - Honda СВ 500.

Мотоцикл построен по всем канонам старой школы - классическая дуплексная рама, тяговитый двухцилиндровый двигатель, круглая фара, простые подвески и довольно вместительный бак (19 литров + 3 резерв). Казалось бы совсем архаично!

Однако дизайн мотоцикла даже на сегодняшний день не выглядит устаревшим, люди на улице при опросе не дают ему больше 5-6 лет. И это при том, что выпускаться он начал в 1993 году! Сей аппарат можно считать поистине универсальным байком - он "худее" конкурентов из-за более узкого мотора, имеет более классическую посадку, ровную полку крутящего момента с "паровозной" тягой практически с холостых оборотов, более высокий дорожный просвет.

Также отличительной особенностью мотоцикла Honda СВ500 является звук выхлопа. Рядная двойка с 270-градусным перекрытием фаз очень близко эмулирует форсированный V-tvin, до 3 тысяч оборотов звук один в один напоминает чоппера средней кубатуры, причем на таких "низких" оборотах можно спокойно ехать на 6-й передаче - крутящий момент позволяет, никаких детонаций!

Мотоцикл конструировался для рынка Европы и США, соответственно представителю европеоидной расы на нём намного более комфортно сидеть, чем на мотоциклах японского рынка (Honda CB400, Suzuki GS 500 и т.д.). Так как европейцы люди практичные, они сразу полюбили этот мотоцикл - небольшой расход топлива, удобная посадка и управление, способность преодолеть бордюр и не пробить при этом картер, тяговитый и сверхнадёжный двигатель. Очень большое количество данных мотоциклов поступило в курьерские службы, полицейский патруль небольших городов, мотошколы и прочие организации, что говорит нам о массовом признании мотоцикла западным обывателем.

О двигателе стоит упомянуть отдельно. При разработке данного мотоцикла последователи Соитиро Хонда сделали упор на сверхнадёжность двигателя и,похоже, "вбухали" весь бюджет в его доводку. Инженерам концерна удалось задуманное - двигатель неубиваемый. Некоторые считают, что он надёжнее двигателя CB 400 и почти составляет конкуренцию Ранним Моделям "Золотое крыло 1100". Шутка ли - тестовый мотоцикл журнала "Моторевью" отмотал в курьерской службе 100 тысяч км, пару раз полностью прошёл гонку "Париж-Даккар" без подготовки (в полном стоке!), после этого снова пошёл наматывать пробег в курьеры. На 300 тысячах км двигателю сделали полную ревизию: поменяли поршневые кольца (причём сильной надобности в том не имелось), проверили зазоры клапанов и отпустили дальше на волю. Это ли не показатель надёжности?

Honda СВ 500- поистине универсальный инструмент для входа в мир "взрослых" мотоциклов: отличная проходимость пробок в городе, очень резвый разгон до 120 км/час (полносильная версия выдаёт 3.9 сек/100 км.ч с максималкой в реальные 210-215 км.ч), троллейбусная тяга на всех оборотах, повышенная проходимость по умеренному бездорожью. Именно Honda CB 500 стоит назвать "учебной партой", после него человек отчетливо понимает что ему нужно: круизер, турер, эндуро или спорт. Однако из-за малого присутствия этой модели на просторах СНГ пьедестал занял далеко не идеальный CB400.

Просмотров страницы: 395

Honda CB 500: полный обзор, ТТХ, отзывы

Не напрасно в байкерской среде бытует мнение, что всё, на чем написано волшебное слово «Хонда», отличается высоким качеством, до мелочей проработанным дизайном и на все 100% оправдывает свою довольно высокую цену. С конвейеров этого производителя сошло немало мотоциклов, ставших настоящими легендами и предметом мечтаний миллионов людей, не представляющих жизни без «железных коней».

Но монстр японского мотопрома ориентируется не только на избранных, готовых раскошелиться в мотосалоне на несколько десятков тысяч долларов. Honda CB 500 – отличное тому подтверждение. Этот классический дорожный мотоцикл даже на пике славы не шокировал ценой. Однако это вовсе не значит, что при его производстве «Хонда» изменила своим высочайшим стандартам качества. Наш обзор пригодится тем, кто задумывается о покупке этой модели.

Краткая история

Выпуск мотоцикла Honda CB 500 стартовал в 1993 году. Модель была разработана исключительно для рынка Европы и США. Первое время мотоциклы этой серии производились в Японии, а через некоторое время производство было перенесено в Италию. Этот мотоцикл сходил с конвейеров концерна 10 лет. Периодически производитель вносил некоторые изменения, однако они касались в основном устройства тормозов. Ни на дизайн, ни на ТТХ модернизации не влияли.

Версии

Изначально модель выпускалась без обтекателя, и лишь в 1998 году появилась версия с ним. О его наличии говорит пометка S в названии.

Можно встретить и другие латинские буквы, присоединенные к имени мотоцикла. В основном они обозначают страну и год производства, а также особенности модели.

Название

Год выпуска

Страна

Особенности

CB 500R

1994

Японии

задний барабанный тормоз, передний тормоз Nissin

CB 500T

1996

Италия, Япония

без существенных особенностей

CB 500V

с ноября 1996

Италия

задний дисковый тормоз, передний тормоз Brembo

CB 500W и

CB 500SW

1998

Италия

без существенных особенностей

(версия S – с обтекателем)

CB 500X и

CB 500SX

декабрь 1998

Италия

без существенных особенностей

(версия S – с обтекателем)

CB 500Y и

CB 500SY

2000-2003

Италия

без существенных особенностей

(версия S – с обтекателем)

ТТХ

Если вы задумываетесь о приобретении мотоцикла Honda CB 500, технические характеристики наверняка заинтересуют вас в первую очередь. Байк построен на стальной дуплексной раме и оснащен двухцилиндровым четырехтактным мотором с объемом в 499 «кубиков», который способен выдавать мощность до 58 л.с. Топливо подается с помощью двух карбюраторов Keihin CV. Привод осуществляется цепью, зажигание – электронное. На все модели установлена 37-миллиметровая вилка-телескоп с ходом в 115 мм. Сзади имеется двойной амортизатор. Сухая масса – 170 кг, а при полном баке мотоцикл весит 190. Емкость топливного бака – 18 литров, что при заявленном расходе немало.

Поведение на дороге

Мотоцикл Honda CB 500, характеристики которого типичны для дорожника, может разогнаться до сотни за 4,3 секунды. Производитель заявляет максимальную скорость в 185 км/ч, но даже опытному пилоту не стоит забывать, что это всё-таки не спорт, и слишком разгоняться на нем не стоит.

Отзывы владельцев этого мотоцикла единодушно свидетельствуют о его быстрых реакциях на команды, спокойном характере и отличной стабильности. Покупая эту модель, вы можете быть уверены, что прохваты и заносы при умелом управлении вам не страшны. Во многом поведение на дороге зависит и от покрытия. Поздняя осень с заснеженными и обледенелыми участками – не лучшее время, чтобы покрасоваться на этом байке. На гравии мотоцикл ведет себя крайне неуверенно.

Комфорт пилота и пассажира

Многие владельцы высокого роста отмечают, что байк низковат. Для тех, чей рост превышает 1,8 м, может показаться слишком мелким и расстояние от седла до подножек. Посадка пилота на мотоцикле Honda CB 500 типична для большинства дорожников – с небольшим наклоном вперед. Пассажир может разместиться с комфортом. Заднее седло просторное, прочное, упругое.

Целевая аудитория мотоцикла Honda CB 500, отзывы

В первую очередь этот байк рассчитан на тех, кому приходится колесить по городу. Это по-настоящему его стихия. Чаще всего эту модель выбирают те, кто уже имеет хотя бы небольшой опыт вождения. Она может быть рекомендована и в качестве первого мотоцикла, но потребуется упорство и осторожность для наработки навыка. Не всех устраивают зеркала. Многие видят в них собственные плечи, а не дорогу.

Отзывы владельцев часто касаются расхода топлива и затрат на содержание мотоцикла. Honda CB 500 поглощает в среднем 5,5 литров на сотню, но многое зависит от стиля езды. При грамотном уходе мотоцикл радует хозяина долгие годы, а обеспечить этот самый уход помогает широкая дилерская сеть и многочисленные сервисные центры.

«Хонда» СВ500 из Азии

Стоит отметить, что существует еще одна модель, которую часто путают с описанным в этой статье мотоциклом Honda CB 500. Обзор был бы неполным без упоминания об азиатском байке. Существует три модификации:

  • спорт Honda CBR500R;
  • нейкед Honda CB500F;
  • тур-эндуро Honda CB500X

На фото выше можно видеть нейкед тайского производства, который даже визуально легко отличить от японского и итальянского классика. Различия между ними незначительны и в основном касаются обвеса. Все 3 модели выпускаются в Таиланде и продаются в странах Азии. Спортбайк – единственный мотоцикл из всей этой серии, который можно купить и в России. Здесь важно понимать, что это совершенно другая модель, которая не имеет ничего общего с темой нашего обзора, кроме созвучного названия.

Цены

Найти в салонах мотоцикл, производство которого было прекращено почти 15 лет назад, практически невозможно. Но если вы мечтаете именно об этой модели, стоит обратить внимание на вторичный рынок. Мотоцикл без пробега по РФ обойдется в среднем в 3-3,5 тысячи долларов. Главными конкурентами модели сегодня считаются Kawasaki ER-5 и Suzuki GS-500.

90 000

Suzuki Gs 500 — мотоциклы и скутеры

Гожув-Велькопольски вчера 17:06

90 134

Краков, Броновице вчера 10:30

Добродзень вчера 09:11

Остроленка вчера 07:08

.90 000 Suzuki Gs 500 - Мотоциклы и скутеры в Мазовецком воеводстве

Остроленка вчера 07:08

90 100
90 127
90 220 Вы хотите сохранить текущие критерии поиска? Сохранить поиск Просмотр сохранен

htAKtJK / s0oTrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9 / OfDlPUXwX / Sd7HdYhXCXjZbOBAFektOQ9GuGZS2Vp2m4u / tUXiVcsAjPXdwpR / Rn2h5tNZ9286atWdltXF4bcft7LasHDStIBNBEwaW43asxrG6 tYF3N + / ++ Apt4TM9qw48bgnFJ3sl Qo / Югославия //

tWOhCfdDPEeBIIcoP979ygFbNSjnLbE5mI69Ri8wV5e08bmVDi0YqHR7Q3XG9by4e0OdiSHn8xvModIi170eUA48rXy1bDIw0hjhGfkC5gAI8vGwEUyMt4S0EsLxLbJdy 90 270
  • Недавно просмотренные
  • Списки просмотра (0)
  • Просмотренные поиски
  • .

    Suzuki Gs 500 — дорога — универсал

    Гожув-Велькопольски вчера 17:06

    90 115

    Краков, Броновице вчера 10:30

    90 150

    Добродзень вчера 09:11

    Остроленка вчера 07:08

    90 330 90 380

    Еленя-Гура, Забобже 19 марта

    .90 000 Suzuki Gs 500 - Мотоциклы и скутеры в Куявско-Поморском воеводстве

    Семпульно Краеньске 19 марта

    Сузуки ГС

    Мотоциклы и скутеры »Шосово - Турист

    Накло на реке Нотеч 14 марта

    90 139
    Вы хотите сохранить текущие критерии поиска? Сохранить поиск Просмотр сохранен

    htAKtJK / s0oTrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9 / OfDlPUXwX / Sd7HdYhXCXjZbOBAFektOQ9GuGZS2Vp2m4u / tUXiVcsAjPXdwpR / Rn2h5tNZ9286atWdltXF4bcft7LasHDStIBNBEwaW43asxrG6 tYF3N + / + Apt4TM9qw48bgnFJ3sl 59xeh0aGWMY97x0YD97jaj4MR7dmt3B5aZxlfcAr / gfrpyrK3DlhakCHzY7ilCLeeW55CZibuD4n3F6HRoZYxgpaeOj / fLe05iqRpt / KjPwed / HL

    + Emnd4XQXnm2vC8Uk1evxh6BBkl
    • Недавно просмотренные
    • Списки просмотра (0)
    • Просмотренные поиски
    .

    Hyosung GT 650 Fazer 750 CB 600 SV 500 Hornet New Oak

    • Предложение от частное лицо
    • отметка Хёсон
    • Состояние б/у
    • лак металлический
    • Тип двигателя 4-тактный
    • Тип спорт
    • Год производства 2005
    • Курс 8700 км
    • Мощность двигателя 650 см³
    • Власть -
    • Топливо бензин
    • Техническое состояние неповрежденный
    • Передача инфекции руководство
    • Тип привода цепь
    • Выставленный счет -
    • Источник -
    • Цвет -
    • ВИН -

    Здравствуйте, сегодня у меня красивый Hyosung GT 650 на базе мотоцикла Suzuki, зарегистрированный и текущий техосмотр, мотоцикл без аварий, подвеска двигателя как новая, хорошо оборудованный фирменный багажник, ручки с подогревом, ручки для камеры и т. д. Рекомендую и приглашаю вас

    .

    Смотрите также