Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Хонда трансальп 700 технические характеристики


Honda XL700V Transalp — Enduro.team

Модель туристического эндуро Honda XL 700V Transalp производилась с 2008 по 2011 год включительно, преимущественно для европейского рынка. Модель пришла на смену Honda XL650V Transalp, получив целый ряд нововведений и доработок:

  • Новый двигатель: увеличил объем с 647 до 680 куб. см., степень сжатия с 9.2 до 10.0, получил новую ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр и инжекторную систему питания вместо карбюраторов.
  • Новый внешний вид: получил новые, более современные, острые формы. Новая ЖК приборная панель.
  • Новые колеса: поменялась размерность переднего и заднего колеса - 90/90-21->100/90-19, 120/90-17->130/80-17.
  • Новые подвески : визуально подвески остались такими же, но ход уменьшился до 177 и 173 мм соответственно передней и задней подвески.
  • ABS: появление версий с C-ABS - комбинированные тормоза с антиблокировочной системой.
  • Топливный бак: ёмкость снижена с 19 до 17 л.

Двигатель Honda XL700V Transalp представляет собой 2-цилиндровый V-образный блок жидкостного охлаждения, объемом 680 куб. см., выдающий 60 л.с. мощности и 60 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики - от 5500 до 8000 об/мин. Данный мотор ставился также на туристы Honda NT700V Deauville и Honda DN-01.

Сравнивая Transalp 700 с предыдущими поколениями, следует отметить улучшение дорожных характеристик и ухудшение внедорожных. Данная тенденция присуща не только компании Honda, но и вообще всей японской "четверки" мотопроизводителей. Чистые "внедорожники" практически утратили свою популярность, уступив место более практичным "паркетникам", имеющим более широкий спектр применения.

2011 год стал последним годом производства модели Honda XL 700V Transalp, после чего она была окончательно убрана из линейки мотоциклов Honda и дальнейшего продолжения не получила. Вместо этого рынку была предложена бюджетная серия Honda NC700 / NC750.

Модельный ряд серии Honda Transalp:

Основные конкуренты Honda XL700V Transalp в классе:

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Honda XL700V Transalp:

Модель Honda XL700V Transalp
Тип мотоциклатуристический эндуро
Год выпуска2008-2011
Рамастальная полудуплексная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (развал 52°)
Рабочий объем680 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня81,0 x 66,0 мм
Степень сжатия10.0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжектор, PGM-Fi, 40 мм
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность60,0 л.с. (44,1 кВт) при 7750 об/мин
Максимальный крутящий момент60,0 Нм (6,1 кг-м) при 5500 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины100/90-19M/C (57H)
Размер задней шины130/80R-17M/C (65H)
Передние тормоза2 диска, 256 мм, 2-поршневые суппорта (C-ABS 3-поршневые)
Задние тормоза1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (C-ABS)
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка, ход - 177 мм
Задняя подвескамаятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (регулируемая), ход - 173 мм
Длина мотоцикла2255 мм
Ширина мотоцикла905 мм
Высота мотоцикла1305 мм
Колесная база1515 мм
Высота по седлу837 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)182 мм
Разгон до 100 км/ч5,1 сек
Максимальная скорость 172 км/ч
Емкость бензобака17,0 л (включая резерв - 3,0 л)
Масса мотоцикла (снаряженная)214 кг - XL700V

219 кг - XL700VA (с C-ABS)

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda XL700V Transalp, по результатам тестов, составляет примерно 4,7 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и загруженности мотоцикла.

Читайте также

Документация

Технические характеристики Honda Transalp 700

Тип: 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный V-образный SOHC 52°
Рабочий объем, см3: 680,2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 81 x 66
Степень сжатия: 10 : 1
Максимальная мощность, кВт: 44,1 при 7,750 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент, Нм: 60 при 5,500 об/мин (95/1/EC)
Холостой ход, об/мин: 1200
Объем заливаемого масла, л: 2,9

Топливная система

Система питания: электронный впрыск топлива PGM-FI
Воздухоочиститель: вязкостный, патронный бумажный фильтр
Объем бензобака: 17,5 (включая 3-литровый резерв)

Электросистема

Зажигание: цифровая с электронным опережением зажигания
Изменение угла опережения зажигания: 10° BTDC (нейтр.) ~ 34,5° BTDC (7,750 об/мин)
Тип применяемых свечей: CPR8EA-9 (NGK) U24EPR9 (DENSO)
Стартер: электрический
Акумулятор: 12В / 11,2Aч
Мощность генератора переменного тока, Вт: 396
Переднее освещение: 12В, 55Вт x 1 (нижняя) / 55Вт x 1 (верхняя)

Коробка передач

Сцепление: многодисковое, в масляной ванне
Привод сцепления: тросовый
Коробка передач: 5-ступенчатая
Начальное передаточное отношение: 1,763 (67/38)
1 передача: 2,500 (35/14)
2 передача: 1,722 (31/18)
3 передача: 1,333 (28/21)
4 передача: 1,111 (30/27)
5 передача: 0,961 (25/26)
Передаточное соотношение

Гланой передачи:
3,133 (47/15)
Главная передача:
изолированная цепь с уплотнением
Тип: двухопорная, стальные трубы замкнутого контура
Размеры,мм:
Колесная база, мм: 1,514
Угол продольного наклона телескопической вилки: 28°
Ширина пятна контакта покрышки, мм: 96,3
Радиус разворота, м: 3,2
Высота по седлу, мм: 841
Дорожный просвет, мм: 177
Снаряженный вес, кг: 214 (передняя: 101; задняя: 113), с АБС -  219 (передняя: 103; задняя: 116)
Максимальная грузоподъемность, кг: 200
Вес с полной нагрузкой, кг:
369 (передняя: 125; задняя: 244)
Спереди: алюминиевый обод, металлические спицы
Сзади:
алюминиевый обод, спицы расположены по касательной
Размер обода спереди: 19M/C x MT2,15
Размер обода сзади: 17M/C x MT3,50
Размерность шин спереди: 100/90 R19M/C (57H)
Размерность шин сзади: 130/80 R17M/C (65H)
Давление воздуха в шине спереди, кПa: 200
Давление воздуха в шине сзади, кПa: 200
Спереди: 256 x 4мм двойной гидравлический диск с двухпоршневыми (*комбинированными трёхпоршневыми) суппортами (*AБС)
 и металлокерамическими тормозными колодками
Сзади: 240 x 6мм гидравлический диск с однопоршневым (*комбинированным) суппортов (*AБС)
 и тормозными колодками из полимерных материалов

Мотоцикл XL700V Transalp (2008): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Honda XL700V Transalp (2008)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 680 см3
Мощность двигателя 59 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Максимальная скорость 173 км/час
Тип Дорожные мотоциклы

Honda XL700V Transalp (2008)

Новый мотоцикл XL700V Transalp был представлен в 2007 году. Он был оснащён 680-кубовым 4-тактным 2-цилиндровым 8-клапанным двигателем с жидкостной системой охлаждения, который был также и на мотоцикле NT700V Deauville. Двигатель соответствовал экологическому стандарту Euro 3. Вместо карбюраторов была установлена новая электронная система впрыска топлива с 40-миллиметровыми дроссельными заслонками. Диаметр переднего колеса был сокращён с 21 до 19 дюймов. Выхлопная система была оснащена каталитическим нейтрализатором. Была изменена светотехника мотоцикла. Тормоза были усилены антиблокировочной тормозной системой. В 2008 году была акцентирована дорожная ориентированность модели Transalp: были увеличены шины, понижено седло, а амортизаторы были настроены на более мягкий ход. Высота седла составляла 841 мм. Сухая масса модели была равна 214 кг. Объём топливного бака был уменьшен до 20 л. Одного литра топлива хватало на 19,2 км. 400-метровую дистанцию модель проезжала за 13,5 с. Мотоцикл был способен разгоняться до 173 км/ч. Размер передней шины составлял 100/90-19, а размер задней – 130/80-17. Ход передней подвески – 177 мм, а ход задней – 173 мм.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

Ω Характеристики мотоцикла Honda XL700VA TRANSALP

Характеристики Honda XL700VA TRANSALP
Тип Эндуро
Длина, мм 2250
Ширина, мм 905
Высота, мм 1305
Высота по седлу 841
Тип двигателя 4-поршневая 8-клапанная V-образная двойка SOHC 52°
Рабочий объем, куб. см 680,2
Макс. мощность, л.с. при об/мин 60 / 7750
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 60 / 5500
Тип топлива Бензин
Коробка передач 5-ти ступенчатая с механическим кабельным приводом
Диски (передние/задние) Алюминиевый обод/металлические спицы (19M/C x MT2,15) / Алюминиевый обод/спицы, расположенные по касательной (17M/C x MT3,50)
Шины (передние/задние) 100/90 R19M/C (57H) / 130/80 R17M/C (65H)
Собственная масса, кг 214
Допустимая полная масса, кг 369
Емкость топливного бака, л 17,5

Модельный ряд мотоциклов Honda:

Отзыв Honda XL600V (Хонда Икс-Эл) 1998 г.


Отзыв Honda XL600V (1998 г.)

Совсем кратко рассказу о своем третьем мотоцикле — Honda TransAlp 600.

Пробег на данный момент около 43 тысяч по приборам (в реале около 47000, менялась шестерня привода спидометра, поэтому на спидометре не хватает около 4000км (умерла в дороге). Из них моих 25000. Первый владелец в России, мотоцикл из Германии. Два комплекта ключей, родной мануал в карманчике с обратной стороны пластика, родные инструменты.

Этот мотоцикл вполне заслуженно можно назвать удачным компромиссом мотоцикла на каждый день. И на работу по пробкам, и вечером покататься с девушкой, и на дальняк ломануться. Например в мае я прокатился по следующему маршруту: Воронеж-Волгоград-Ростов-на-Дону-Одесса-Киев-Брест-Минск-Москва. И получил огромное удовольствие от поездки. Кстати, реально вполне проходить по 1000км в день.

Крейсерская скорость 120-130, до 140 идет очень бодро. Есть еще запас для обгона, а больше считаю и не нужно. Двигатель V образный, «всего» 50л.с, но не нужно забывать, что это Хондовские лошадки, которые бегут с самых низов с потрясающим крутящим моментом! В городе езда не напрягает. Сидишь высоко, видишь далеко. Немного широковат по зеркалам, но ты выше седанов, есть риск зацепить Газель или внедорожник.

На лежачих полицейских можно просто вставать на подножки и ехать дальше! В общем, дороги уже не нужны, только направления! Едешь уверенно и потому на трансальпе никуда не спешишь, ничто не напрягает, машинки сами тебя бояться, вот что отметил, уступают без вопросов, видимо бояться эндуристов))

Какие требуются вложения, в среднем:

  • новая передняя и задняя резина Сахара 3 (около 9000-10000руб), хватает примерно на 12000км пробега.
  • новые цепь/звезды (около 8000-9000руб), хватает примерно на 15-17000км пробега.
  • замена масла Castrol Act Evo 10W-40 + фильтра HF303 (примерно 2500руб) раз в 8000км пробега
  • замена воздушного фильтра HFA1705 (1000руб) раз в 10000км.
  • замена масла в вилке + сальники (тоже около 3000руб) раз в сезон
  • задние и передние тормозные колодки (около 4500руб), хватает примерно на 22-25000км пробега.
  • новый аккум Yuasa (3000руб) на два-три года обычно.

Из допов конкретно на мой были установлены: дуги передние, задние рамки под кофры, большое стекло, центральная подножка, 3 кофра hepco and becker (центральный TOP-CASE *JOURNEY 50* 48L — 144,95 евро и боковые «JUNIOR FLASH» 30 и 40L стоимостью 379,00 и 389,00 евро соответственно), подогрев ручек, прикуриватель, автосмазчик цепи scottoiler, подушка пассажира на центральном кофре, противотуманные фары Hella и проч.

Как-то так

Будут вопросы — спрашивайте. Всем удачи и успехов. Берегите себя!

Отзывы о мотоцикле Honda XL 400, 600 Transalp

  • Honda Bros Отзывы о мотоцикле Honda Bros
  • Технические характеристики Honda Bros
  • Дополнительные материалы Honda Bros
  • Honda CB 250 Hornet
      Отзывы о мотоцикле Honda CB 250 Hornet
  • Технические характеристики Honda CB 250 Hornet
  • Дополнительные материалы Honda CB 250 Hornet
  • Honda CB 400
      Отзывы о мотоцикле Honda CB 400
  • Технические характеристики Honda CB 400
  • Дополнительные материалы Honda CB 400
  • Honda CB1000
      Отзывы о мотоцикле Honda CB1000
  • Технические характеристики Honda CB1000
  • Дополнительные материалы Honda CB1000
  • Honda CB1300
      Отзывы о мотоцикле Honda CB1300
  • Технические характеристики Honda CB1300
  • Дополнительные материалы Honda CB1300
  • Honda CB750
      Отзывы о мотоцикле Honda CB750
  • Технические характеристики Honda CB750
  • Дополнительные материалы Honda CB750
  • Honda CBR 1000 RR
      Отзывы о мотоцикле Honda CBR 1000 RR
  • Технические характеристики Honda CBR 1000 RR
  • Дополнительные материалы Honda CBR 1000 RR
  • Honda CBR 250 RR
      Отзывы о мотоцикле Honda CBR 250 RR
  • Технические характеристики Honda CBR 250 RR
  • Дополнительные материалы Honda CBR 250 RR
  • Honda CBR 400 RR
      Отзывы о мотоцикле Honda CBR 400 RR
  • Технические характеристики Honda CBR 400 RR
  • Дополнительные материалы Honda CBR 400 RR
  • Honda CBR 600
      Отзывы о мотоцикле Honda CBR 600
  • Технические характеристики Honda CBR 600
  • Дополнительные материалы Honda CBR 600
  • Honda CBR 900 RR Fireblade
      Отзывы о мотоцикле Honda CBR 900 RR Fireblade
  • Технические характеристики Honda CBR 900 RR Fireblade
  • Дополнительные материалы Honda CBR 900 RR Fireblade
  • Honda CBR1100 Super Blackbird
      Отзывы о мотоцикле Honda CBR1100 Super Blackbird
  • Технические характеристики Honda CBR1100 Super Blackbird
  • Дополнительные материалы Honda CBR1100 Super Blackbird
  • Honda CRF450
      Отзывы о мотоцикле Honda CRF450
  • Технические характеристики Honda CRF450
  • Дополнительные материалы Honda CRF450
  • Honda DN-01
      Отзывы о мотоцикле Honda DN-01
  • Технические характеристики Honda DN-01
  • Дополнительные материалы Honda DN-01
  • Honda Dominator NX650
      Отзывы о мотоцикле Honda Dominator NX650
  • Технические характеристики Honda Dominator NX650
  • Дополнительные материалы Honda Dominator NX650
  • Honda F6C Valkyrie
      Отзывы о мотоцикле Honda F6C Valkyrie
  • Технические характеристики Honda F6C Valkyrie
  • Дополнительные материалы Honda F6C Valkyrie
  • Honda Gold Wing GL1800
      Отзывы о мотоцикле Honda Gold Wing GL1800
  • Технические характеристики Honda Gold Wing GL1800
  • Дополнительные материалы Honda Gold Wing GL1800
  • Honda Hornet CB600
      Отзывы о мотоцикле Honda Hornet CB600
  • Технические характеристики Honda Hornet CB600
  • Дополнительные материалы Honda Hornet CB600
  • Honda Magna 750
      Отзывы о мотоцикле Honda Magna 750
  • Технические характеристики Honda Magna 750
  • Дополнительные материалы Honda Magna 750
  • Honda Shadow 400
      Отзывы о мотоцикле Honda Shadow 400
  • Технические характеристики Honda Shadow 400
  • Дополнительные материалы Honda Shadow 400
  • Honda Shadow VT1100
      Отзывы о мотоцикле Honda Shadow VT1100
  • Технические характеристики Honda Shadow VT1100
  • Дополнительные материалы Honda Shadow VT1100
  • Honda Shadow VT750
      Отзывы о мотоцикле Honda Shadow VT750
  • Технические характеристики Honda Shadow VT750
  • Дополнительные материалы Honda Shadow VT750
  • Honda ST1100 Pan European
      Отзывы о мотоцикле Honda ST1100 Pan European
  • Технические характеристики Honda ST1100 Pan European
  • Дополнительные материалы Honda ST1100 Pan European
  • Honda Steed 400-600
      Отзывы о мотоцикле Honda Steed 400-600
  • Технические характеристики Honda Steed 400-600
  • Дополнительные материалы Honda Steed 400-600
  • Honda VFR 400
      Отзывы о мотоцикле Honda VFR 400
  • Технические характеристики Honda VFR 400
  • Дополнительные материалы Honda VFR 400
  • Honda VFR750
      Отзывы о мотоцикле Honda VFR750
  • Технические характеристики Honda VFR750
  • Дополнительные материалы Honda VFR750
  • Honda VTR 250
      Отзывы о мотоцикле Honda VTR 250
  • Технические характеристики Honda VTR 250
  • Дополнительные материалы Honda VTR 250
  • Honda VTR1000F FireStorm
      Отзывы о мотоцикле Honda VTR1000F FireStorm
  • Технические характеристики Honda VTR1000F FireStorm
  • Дополнительные материалы Honda VTR1000F FireStorm
  • Honda VTX
      Отзывы о мотоцикле Honda VTX
  • Технические характеристики Honda VTX
  • Дополнительные материалы Honda VTX
  • Honda VTX 1800
      Отзывы о мотоцикле Honda VTX 1800
  • Технические характеристики Honda VTX 1800
  • Дополнительные материалы Honda VTX 1800
  • Honda X4 LD
      Отзывы о мотоцикле Honda X4 LD
  • Технические характеристики Honda X4 LD
  • Дополнительные материалы Honda X4 LD
  • Honda XL 1000V Varadero
      Отзывы о мотоцикле Honda XL 1000V Varadero
  • Технические характеристики Honda XL 1000V Varadero
  • Дополнительные материалы Honda XL 1000V Varadero
  • Honda XL 400, 600 Transalp
      Отзывы о мотоцикле Honda XL 400, 600 Transalp
  • Технические характеристики Honda XL 400, 600 Transalp
  • Дополнительные материалы Honda XL 400, 600 Transalp
  • Honda XL 650 Transalp
      Отзывы о мотоцикле Honda XL 650 Transalp
  • Технические характеристики Honda XL 650 Transalp
  • Дополнительные материалы Honda XL 650 Transalp
  • Honda XL 700 Transalp
      Отзывы о мотоцикле Honda XL 700 Transalp
  • Технические характеристики Honda XL 700 Transalp
  • Дополнительные материалы Honda XL 700 Transalp
  • Honda XR 250 Baja
      Отзывы о мотоцикле Honda XR 250 Baja
  • Технические характеристики Honda XR 250 Baja
  • Дополнительные материалы Honda XR 250 Baja
  • Honda XR 400-650
      Отзывы о мотоцикле Honda XR 400-650
  • Технические характеристики Honda XR 400-650
  • Дополнительные материалы Honda XR 400-650
  • Honda XRV750 Africa Twin
      Отзывы о мотоцикле Honda XRV750 Africa Twin
  • Технические характеристики Honda XRV750 Africa Twin
  • Дополнительные материалы Honda XRV750 Africa Twin
  • RobbyMoto.Ru — короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
    Электроника для мотоциклов — индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
    Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
    Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
    Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
    Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения

    Опрос месяца Посмотреть все опросы

    Отзывы о Kawasaki KLE Оценка: 4.4 из 5 Найдено 4 отзыва

    10.06.2012
    Доброго времени суток! Хочу поделиться своими впечатлениями от владения КЛЕ 400. За свою жизнь я успел опробовать множество мототехники и все они имели свои плюсы и минусы. Итак начну. Перед покупкой нового друга о конкретном классе мотоцикла не задумывался,искал то что глазу приглянется и по финансам влезет,как вдруг среди общего многообразия выцепил невиданый ранее КЛЕ. Съездил,посмотрел-послушал,посидел и решил преобрести. Мот достаточно высокий в седле,что касается дорожного просвета, то его вполне достаточно для преодоления бордюров и небольших заваленых деревьев, что обещало довольно широкое использование данного аппарата,как в городе так и на проселке, не заморачиваясь особо качеством покрытия. Еще один плюс высокой посадки-хороший обзор в городском трафике. Посадка удобная, прямая, с моим ростом 183 уверенно дотягиваюсь ногами до земли, седло в меру жесткое и узкое,что дает возможность свободно пилотировать мотоциклом «в стойке». Тормозов вполне достаточно,но армированые шланги будут не лишними. В плане ветрозащиты я поставил бы троечку,т.к. при скорости свыше 90кмч штатный ветровик перестает справляться,но при растущих из нужного места руках это дело лечится изготовлением нового ветровика из оргстекла.Моторчик надежен и неприхотлив как в частности так и к качеству бензина,в отсутствии 95го 92й употребляет на ура(разницы я не заметил),единственное он довольно прожорлив (приблизительно 8л на сотню) и шумный (не по выхлопу, а по работе),а то что он от древнего спорта является скорее перчинкой,которая кому то придется по вкусу,а кому то нет. Лично я привык к его не эндурному задору(в городе здорово выручает) и 6тиступенчатой коробке. В городе и на твердом грунте при спокойном темпе передвижения просто переключаю передачи через одну,а при прохождении грязевых препятствий первая передача является чуть ли не понижайкой( по крайней мере при моем весе в 85кило),это я в защиту высказываний об отсутствующих низах. Я отсутствия низов не испытывал. Скажу еще вот что,этот мотоцикл предназначен не для спортивного эндуро, сухой вес в 170 кг (даже при зубастой резине) даст возможность пропотеть как следует, если мот усадить на пузо в какой-нибудь жиже,так что мой совет в откровенное *овно не залезайте. По подвескам: задний аморт лучше сразу ставить на самое жесткое положение,что касаеся передней вилки то накачиваю в нее 2,2-2,5 очка,достаточно жестко и управляемо. При использовании мото в лесных покатушках,лучше нарастить переднее крыло(сделать из куска локера автомобиля а ля брызговичёк) сантимов на 8,это позволит избежать быстрого забивания радиатора.пластик колкий и любит дребезжать на малых (это можно вылечить,но я не заморачиваюсь,привык), лучше поставить защитные дуги, которые его будут прикрывать. Панель приборов легко читается и днем и ночью,кнопки на пультах на своем месте(тянуться не приходится),свет фары на уверенную 4,при желании можно поставить дополнительные фонари, но в лесу их не долго оторвать. По трассе крейсерская 110-120кэмэче вполне комфортна и для байка и для райдера, на обгонах мотор туповат,приходится щелкать вниз,но это четырехсотка. В заключение скажу, мотоцикл прост в обслуживании,в управлении прощает очень многое(кроме дурости само собой),удобен для города и поездок на дачу. Не слишком мощный,но вполне хватает для перемещения с пассажиром и багажем. Опять же повторюсь,это не дакаровский снаряд и для продубасов на десятки тысяч километров он не подойдет,по крайней мере со вторым номером(не стоит хотеть от него того,для чего он не предназначен). Он-верный друг и товарищ,как старая добрая ЯВА,которую всегда вспоминают с теплотой. Плюс ко всему он-это широкие возможности за небольшие деньги.

    Шасси и подвеска

    Что можно сказать о раме?

    У Honda CRF250R 2022 отличная геометрия, как и у модели 2018 года. На мотоцикле удобно сидеть. Также добавили больше настроек руля, чтобы рослые гонщики могли удобнее разместиться на мотоцикле.

    В полете Honda CRF250R кажется очень легким мотоциклом. Многие ощущали его самым легким в своем классе. Но при взвешивании оказалось, что это далеко не так. CRF250R весит 103.4 кг («сухой»), что на 4.5 кг тяжелее KTM 250SXF 2019 года и на 2.3 кг тяжелее KTM 450SXF 2022 года.

    Что на счёт вилки?

    После долгих экспериментов с вилками, Honda вернулась к обычным вилкам с пружинами. Это хорошие вилки. Для лёгких гонщиков они могут показаться жестковатыми, но их легко настроить под любого гонщика.

    Здарова, бандиты! Давно не виделись, а тем временем сериал по поиску идеального (для меня) мотоцикла продолжается. В прошлых сериях покупка некрокруизера, наматывание некрокруизера на бордюр, восстановление и покупка турэндуро, грехопадение до китайского эндуро. Спинофы с советской и американской техникой.

    Долго ли, коротко ли избавился я от ТА650 и от 200кубового китайского Зонгшенга и по совету друзей решил приобрести мотоцикл Honda CRF250L! Новая модель! Прямо из салона.

    С момента покупки проехал около 4000км. 
Хорошие вещи:

    1. Классная стоковая резина. Годная шашка, которая идет и по грунтам и по асфальту. 2. Мотоцикл хвостатый — есть место для тюнячного багажника на который можно кинуть шмурдяк и останется место для пассажира.

    3. Ресурс. Двигатель сильно задушен. Межсервисный интервал по книжке — 12000 км. 4. Яркий внешний вид — диды охотно делятся историями про ИЖи и Явы. Такое в последний раз было замечено на Драге и миновало ТА и Зонгшен. 5. Расход. 6. Крепкий пластик. Роняю каждый выезд, пока сдалась только декоративная накладка над выпуском. 7. Есть бардачок с местом для инструмента. 8. Силовая подножка. Удобно приподнимать мотоцикл, чтобы вымыть цепь.

    Я знаю, что ты тут не за плюсами, поэтому вот что реально раздражает:

    1. Мало места. Это моя проблема, рост 190, кароче тесно было и на ТА, и на Драге.

    
2. Затекает жопа, когда едешь по асфальту. Ну реально. Седло такое, типа инженеры в Хонде правда думали, что на этих мотах не диды на рыбалку будут ездить, а тинейджеры Дакар покорять. Едешь по грунтам — все супер, работаешь с мотоциклом, даешь 5ой точке отдохнуть. Выезжаешь на асфальт — 15 минут и все, копец.

    Ясное дело, что тру индуристы возразят, а чо ты на нем ваще по асфальту ездишь, на что я возражу, что после активного дня на грунтах как-то до дома за часок доехать хочется, да и до красивых мест часто легче добить асфальтом. Кароче минус это серьезный и народ с ним борется заменой седел и прочими танцами с бубнами. 3. Звук выхлопа. У меня дома пылесос, который сам ездит, он звучит немного громче и агрессивней стоковой СРФки. Ничего в этом плохого нет, когда целый день едешь — это плюс, но камон, все-таки мотоцикл штука для эмоций. Это решается тюнячным впуском, выпуском. Ясное дело к этому колхозу я успею прийти. 4. Мягкая подвеска — спорный момент, но иногда подбешивает. 5. Провода АБС, которые закрывают всю панель. Вот их видно над ветровичком, когда едешь только их и видишь вместо панели.

    6. Мотоцикл просыпается после 6000 оборотов. 1, 2 и 3 передачи короткие, соответственно, окно момента, которое открывается достаточно поздно доставляет неудобства на песке и в грязи. 7. Узкие грипсы для маленьких японских ручек.

    Вообщем с этим мотоциклом я на долго — он будет жить со мной в прагматичном формате дуалспорт выездов. Он далеко не идеальный, но и не должен быть таким)

    Поиски мечты продолжаются) Могу посоветовать его остепенившимся эндуристам)

    Honda Transalp 600/650/700 — отличный туристический эндуро

    Если вы хотите, наконец, убежать от пыльных городских улиц и развеяться на просторах длинных трасс, то вам непременно понадобится байк класса «эндуро». И самым известным и традиционным представителем такой модельной линейки станет, пожалуй, именно Honda Transalp.

    Очень многие выбирают Honda Transalp в качестве своего следующего мотоцикла, когда уже явно вырастают из предыдущего. Но совсем немногие предпочитают такой мотоцикл в роли своего первого байка. Все-таки до подобного класса требуется дорасти в определенном смысле этого слова.

    Начался выпуск Honda Transalp еще в далеком 1987 году, но с тех пор не терял своей уникальности и завоеванной популярности. Также не изменял он и своему привычному образу: надежный большой байк для дальней дороги. Именно такие машины всегда покрыты слоем дорожной пыли, что делает их не менее прекрасными.

    Достоинства Honda Transalp:

    Двигатель очень надежен, что и не удивительно, учитывая, что это все-таки тур-эндуро. Вы будете иметь свободный запас его ресурса на триста тысяч километров. Согласитесь, внушительная цифра.

    Этот активный байк даст вам необходимый разгон до отметки в 100 километров в час всего за 5 секунд, что также неплохой результат.

    Максимальный разгон составит не более 180 километров в час, но даже такой скорости слишком много, чтобы уверенно чувствовать себя на трассе. Если в дороге случится поломка вот можно вызвать эвакуатор не дорого.

    А вот отличительной особенностью станет великолепная амортизирующая подвеска. Вам не придется бояться каждой рытвины на дороге, что свойственно не каждому мотоциклу этой категории. За это и любят Honda Transalp в нашей стране.

    Из-за того, что подобный байк предусмотрен для дальней дороги, его сиденья были сконструированы с максимальным комфортом для водителя и его пассажира.

    А для тех, кто думает, что в городских условиях на подобном мотоцикле будет не очень комфортно, ошибаются. Его размеры скорее станут вашим неоспоримым достоинством, так как обеспечат наилучший обзор.

    Honda Transalp XL600

    Эта первоначальная модель выпускалась с года рождения байка и до 2000 года включительно. Ее отличительной чертой был двигатель в 600 кубиков. За этот период мотоцикл успел не только видоизмениться, но и стал производиться другой страной. Хотя любви к нему от этого не убавилось.

    Подобное явление произошло в 1997 году, когда Япония сменилась на Италию. Вместе с этим у байка сразу появился передний диск торможения.

    Honda Transalp XL650

    Эта уже полностью итальянская модель проходила годы своего триумфа с 2000 по 2008. В этой модернизации поменялся не только внешний вид (добавилась внушительная пластиковая подшивка, контуры которой стали более обтекаемыми), выросло количество лошадиных сил до 52 единиц.

    Некоторые профессиональные байкеры утверждают, что с такими нововведениями мотоцикл стал более бояться отсутствия дорог и теперь сложнее обходится в содержании и техническом обслуживании. Например, вам придется снять значительную часть обшивки, чтобы просто добраться до незначительной детали, нуждающейся в обслуживании.

    Мир мотоциклов: Honda XL 700 Transalp


    Мотоцикл Honda XL 700 Transalp

    Динамический новый спортивный стиль действительно задает тон - XL700V Transalp. Работает на новом инжекторном V-образном двигателе, который везет мотоцикл по дороге с впечатляющей мощностью и уверенной крейсерской скоростью. Новый Transalp вновь заявляет о своей позиции как наиболее универсальный мотоцикл в Европе. Transalp дебютировал на европейской сцене мотоциклов в 1987 году в ответ на растущей популярности в ралли Париж-Дакар.

    Мотоциклы Honda класса «Эндуро» помогут Вам попасть в самые красивые и завораживающие, но труднодоступные части мира. На них Вы с комфортом преодолеете реки и овраги, холмы и пустыни. 

    Обзор модели

     2008 Honda XL 700 V Transalp

    Команда разработчиков Transalp, придала ему более современный, авантюрные дизайн подкрепленный силой. Стилизация должна была быть отчетливо агрессивный и одновременно дружественный.

    1. Прочная 41мм передняя вилка.
    2. Новый, более компактный обтекатель с двойной верхней/нижней фарой.
    3. Новая, более компактная и стильная панель приборов.
    4. Защита рук.
    5. Новая более компактная конструкция Adventure Sports.
    6. Узкое, сиденье с четкими контурами.
    7. Новая конструкция багажника с ручками для пассажира.
    8. Новая радиальная задняя шина, установленная на легкий черный алюминиевый обод.
    9. Прогрессивная задняя подвеска Pro-Link.
    10. Новый катализатор расположен под ножкой для понижения центра тяжести.
    11. Новый 8-клапанный, V-образный, двухцилиндровый двигатель объемом 680 куб.см с жидкостным охлаждением.
    12. Новая уменьшенная 19 -дюймовая передняя шина, установленная на легкие, черные колеса с металлическими спицами.
    13. Новая интегральная версия АБС с трехпоршневыми суппортами.
    14. Двойные передние дисковые тормоза с двухпоршневыми суппортами.

    Оборудованный новым V-образным двигателем, который несет его по дороге с впечатляющей силой, новый Transalp подтверждает свой имидж самого многофункционального в Европе мотоцикла среднего размера.

    Transalp подходит для самого широкого круга гонщиков, которые ценят его сверхъестественную способность отлично выполнять самую разностороннюю работу, от ежедневных поездок на длинные дистанции до бездорожья.

    Transalp впервые появился на европейской мотоциклетной сцене в 1987 году как результат растущей популярности ралли Париж-Дакар. Совмещая элементы турера с двигателем среднего объема и износоустойчивыми шасси мотоцикла, Transalp открыл новое направление в развитии мотоциклов и остается популярным уже более двадцати лет. Несмотря на то, что изначально он являлся копией неустрашимых раллийных мотоциклов, которые состязались в гонках по Африке, Transalp постоянно совершенствовался и добился всеобщего признания за свою исключительно комфортную эргономику, уверенное поведение на дороге и возможность путешествовать на скоростных магистралях, обладая при этом высокими эксплуатационными качествами и удивительной простотой управления.

    Transalp подходит для самого широкого круга гонщиков, которые ценят его сверхъестественную способность отлично выполнять самую разностороннюю работу, от ежедневных поездок на длинные дистанции до бездорожья, неизменно совмещая в себе лучшие характеристики дорожного и внедорожного мотоцикла. Несмотря на это, через восемь лет после последних значительных изменений в конструкции, Transalp постепенно отстал от времени, после чего возникла очевидная необходимость улучшить его визуальное исполнение и обновить используемые технологии для того, чтобы сохранить за ним лидирующие позиции в своем классе.

    Команда конструкторов решила придать следующему поколению Transalp смелый динамический внешний вид и еще большую мощность, чтобы соответствовать потребностям большего числа гонщиков, привлекаемых его повышенной проходимостью. Предлагая современное стилевое оформление и обязательное чувство приключений, которые делают каждую поездку запоминающейся, новый Transalp 2008 года заставляет всех отправиться за поисками развлечений, находящихся прямо за горизонтом.

    Концепция развития

     2008 Honda XL 700 V Transalp

    Стилевое оформление должно было быть агрессивным и не раздражать гонщика, он должен легко и уверенно доставить владельца в любую точку континента, а потом вернуть домой с тем же вдохновением и комфортом, с которым они начинали свое путешествие.

    Для следующего поколения Transalp команда разработчиков решила создать еще более современный, более смелый дизайн, который смог бы безоговорочно сделать его лидером среднелитражного класса Adventure Sports, основоположником которого и стал Transalp более 20 лет назад.

    Для достижения этих целей было разработано смелое, но абсолютно новое стилевое оформление и проведено полное усовершенствование двигателя для того, чтобы снабдить его последними разработками и повысить эксплуатационные качества. Прочный, высоконадежный V-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением остался центром простой концепции Transalp. Этот проверенный временем мотоцикл имеет стройные пропорции, которые не только влияют на простоту управления Transalp, но и делают из него настоящего пехотинца, который может везти двух пассажиров и полную нагрузку через горы, что и дало ему его название. Оборудованный новой системой впрыска топлива и новыми 4-клапанными головками, этот популярный двигатель плавно, быстро и легко взбирается по холмам и ускоряется по шоссе во время путешествий на длинные расстояния.

    Базовые компоненты рамы и шасси Transalp, включая надежную подвеску, остались прежними, чтобы обеспечить вертикальное положение во время движения и сохранить повышенную проходимость. У нового поколения Transalp расширены возможности высокоскоростного передвижения, модель оборудована новым, меньшим в диаметре 19-дюймовым передним колесом и более широкой радиальной задней шиной, что еще больше подчеркивает уверенное управление мотоциклом на разнообразных дорогах.

    Наслаждение от возможности многоцелевого использования всегда было центральным моментом при выборе Transalp. В новом стилевом оформлении и с новыми техническими характеристиками, дополненный изысканными и удобными пропорциями, новый XL700V Transalpустанавливает новые стандарты качества.

    Стилевое оформление

     2008 Honda XL 700 V Transalp

    Более стройная, более агрессивная конструкция говорит о захватывающей подвижности на дороге и управляемости. Смоделированная по образу лошади, скачущей галопом, новая неустрашимая форма Transalp готова выскользнуть из поводьев, даже оставаясь неподвижной.

    Новая компактная конструкция обтекателя Transalp предназначена для агрессивного управления ветром и намеренно не обеспечивает ту степень ветрозащиты, как более ранняя версия. Вместо этого, новый дизайн снижает воздействие ветра на грудь гонщика, обеспечивая при этом лучшее чувство ветра, которое не доставит лишних неудобств. Протестированные в аэродинамической трубе отверстия под маленьким ветровым стеклом и по бокам от фары отклоняют воздушный поток от гонщика, обеспечивая при этом лучшую защиту от ветра на высоких скоростях и более простое управление. За экраном расположена компактная, аккуратно встроенная панель приборов с большим тахометром и жидкокристаллическим экраном, показывающим скорость, одометр, кнопкой аварийной остановки, часами и указателем уровня топлива.

    Новый XL700V Transalp действительно выделяется своим новым стилевым
    оформлением Adventure Sports, которое, безусловно, притягивает внимание.

    Новый топливный бак Transalp стал меньше по вместительности (уменьшен с 19 до 17,5 литров), но значительно более эффективное потребление топлива новым двигателем с впрыском в действительности увеличивает проходимое расстояние без дозаправки. Плоская, закрепленная петлями крышка топливного бака облегчает заправку и вносит свой вклад в более современный вид.

    Многорефлекторная фара

    Встроенная в обтекатель многорефлекторная фара подчеркивает его отличительную новую форму. Отдельные фары для ближнего и дальнего света обеспечивают превосходную видимость в темное время суток. Эта конструкция также значительно продляет срок службы лампы благодаря использованию однонитиевых ламп, которые снижают выделение тепла внутри корпуса.

    Графика в стиле системы GPS

    Смелое графическое оформление, окружающее имя Transalp на поверхностях его агрессивных боковых обтекателей, создано в стиле GPS, акцентируя внимание на больших расстояниях, которые способен проходить Transalp. Цифры на корпусе соответствуют наивысшей точке самой высокогорной асфальтированной дороги в Европе: рядом с Коль де ла Боне, в южных французских Альпах.

    Узкие, комфортные сиденья Transalp обеспечивают превосходный комфорт при перемещении на значительные расстояния. Высота сидений довольно низкая, что обеспечивает больший комфорт.

    Изогнутая конструкция также затронула и новый нижний обтекатель Transalp, выполненный из полимерных материалов, который удачно сочетается со смелым графическим оформлением и обеспечивает необходимую защиту нижней части двигателя и его компонентам.

    Двигатель

     2008 Honda XL 700 V Transalp

    Появившись в 1987 году с объемом 583 см³, этот крайне надежный, работоспособный двигатель среднего объема получил несколько серьезных усовершенствований в течение всего своего длительного существования, включая повышение объема до 643 см³ в 2000 году, которое повысило его общий крутящий момент и улучшило проходимость.

    Компактный и мощный
    V-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением получил новую жизнь за свои отличные эксплуатационные характеристики на всех дорогах, по которым он ездит.

    Теперь, когда в разработке находится третье поколение Transalp, пришло время усовершенствовать двигатель для дальнейшего повышения технических характеристик и безопасности для окружающей среды. Для этого команда разработчиков Transalp обратилась к последнему поколению этого
    V-образного двигателя среднего объема, который был совсем недавно разработан для Duaville в 2006 году. Включая больший объем, новый впрыск топлива PGM-FI и четырехклапанные головки с большим свободным ходом, этот новый двигатель содержит множество обновленных и перепроектированных компонентов для обеспечения безопасности окружающей среды и простоты управления.

    Больший объем

    Отверстие цилиндра нового двигателя Transalp увеличено на 2 мм (с 79 до 81 мм), что повышает общий объем на 33 см³, с 647 до 680 см³. Эти большие по размеру поршни и управляющие ими тяги также более легкие, что выражается в более быстрой реакции дроссельной заслонки и мощном ускорении. Несмотря на то, что больший объем нового двигателя влияет на мощность и крутящий момент, это только один из многих показателей общей характеристики нового двигателя.

    Новые 4-клапанные головки

    Новый двигатель Transalp также оборудован 4-клапанными головками и новым расположением каналов, что обеспечивает более ровный и эффективный поток всасываемых и выхлопных газов через камеры сгорания, а также более полное заполнение камер сгорания на всасывающем ходу: лучший газообмен. Новые свечи зажигания, расположенные по центру, обеспечивают более быстрое и эффективное распространение пламени над поршнями, более компактные камеры сгорания головок также имеют и большую компрессию (увеличенную с 9,2 до 10,0 : 1) для повышения характеристик мощности.

    Новая система впрыска топлива PGM-FI

    Как и все дорожные мотоциклы Honda 2008 года, новый Transalp также оборудован усовершенствованной электронной системой впрыска топлива от Honda, которая обеспечивает быстрые, простые запуски двигателя, крайне чувствительное управление дроссельной заслонкой и исключительно низкие вредные выхлопные выбросы. Система использует два 40 мм корпуса дроссельных заслонок, собранных в один общий блок, и высокопроизводительные форсунки с 12-ю отверстиями для оптимизированной автоматизации, которая выражается в большей мощности, более чувствительном управлении дроссельной заслонкой и более гладкой выходной мощности на малых и больших скоростях. Система не только делает вклад в повышение выходной мощности Transalp, но и ответственна за 7% увеличение экономии топлива и более низкие выбросы по сравнению с предыдущей конфигурацией двигателя.

    Сниженные выбросы

    Как и почти все последние двигатели Honda с прямым впрыском топлива, новый двигатель Transalp снизил свои вредные выбросы намного ниже уровня, установленного стандартом EURO-3, при помощи встроенной системы каталитического нейтрализатора HECS3. Выхлопная система также оборудована катализатором большей емкости, который расположен прямо под подножкой мотоцикла. Эта система эффективно минимизирует вредные выбросы диоксида углерода (СО), углеводорода (НС) и оксидов азота (NOX), поддерживая при этом высокий уровень технических характеристик на всем рабочем диапазоне мощности двигателя и обеспечивая полное соответствие EURO-3.

    Высокие технические характеристики

    Благодаря новому двигателю Transalp обладает значительно более высокими техническими характеристиками на всем широком диапазоне мощностей, обеспечивая впечатляющее ускорение, даже при перевозке пассажира и багажа. Оборудованный жидкостным масляным охладителем, двигатель прочен и надежен, и всегда готов отправиться в долгий путь в любом направлении.

    И, наконец, если что-то и выделяется в работе V-образной двойки, то это захватывающий звук, который издает двигатель во время ускорения. Со своей более короткой, более аккуратно встроенной выхлопной системой новый Transalp обеспечивает беспрерывное удовлетворение приятным грохотом звука
    V-образной двойки, особенно на разгоне. Еще одно приятное дополнение к осуществлению поездок полных приключений от управления мотоциклом класса Adventure Sports.

    Шасси

     2008 Honda XL 700 V Transalp

    Телескопическая передняя вилка 41 мм. Задняя подвеска Pro-Link обеспечивает комфортное, уверенно контролируемое движение на любых дорожных покрытиях, передвигаетесь ли вы в одиночку или полностью снаряженным для многодневной поездки.

    Новое уменьшенное 19-дюймовое переднее колесо

    Новый Transalp оборудован легким 19-дюймовым алюминиевым передним колесом с металлическими спицами и шиной более широкого профиля, чем
    21-дюймовое колесо, которое устанавливалось на предыдущей модели. Этот меньший диаметр колеса обеспечивает более простое передвижение по городу и плавное управление на высоких скоростях. Более широкая радиальная задняя шина 130/80, ответственная за простоту управления, особенно при быстром прохождении поворотов, заменяет диагональную шину, которой было оборудовано предыдущее поколение Transalp.

    Тормоза

    В своей стандартной комплектации Transalp предлагает чувствительное управление тормозами при помощи легкой пары двухпоршневых передних суппортов, обхватывающих легкие 256 мм тормозные диски. Сзади устанавливается однопоршневый суппорт, останавливающий тормозной диск 240 мм и обеспечивающий отличную тормозную реакцию, соответствующую спортивному виду и гоночным способностям Transalp.

    Высокопроизводительная интегральная АБС

    Новый Transalp также доступен с АБС, которая обеспечивает лучшее управление тормозами при помощи интегральной тормозной системы Honda, совмещенной с популярной антиблокировочной системой. Визуально единственным большим отличием между стандартной и комбинированной с АБС версиями Transalp являются тормозные суппорты. Вместо двухпоршневых суппортов, устанавливаемых на стандартную версию, модель с комбинированной АБС оборудована трехпоршневыми суппортами. На правой стороне каждого колеса также установлен маленький импульсный датчик, который постоянно контролируется тормозной системой.

    Новый Transalp также доступен с АБС, которая обеспечивает лучшее управление
    тормозами при помощи интегральной тормозной
    системы Honda.

    Компонент АБС высокоэффективной интегральной системы Transalp работает почти так же, как и все другие модели Honda, оборудованные АБС. Во время торможения на неровных и скользких дорожных поверхностях эта высокоточная система мгновенно реагирует на самые последние изменения в скорости обоих колес, предсказывая и противодействуя скольжению колеса.

    Оборудование

     2008 Honda XL 700 V Transalp

    Как и большинство мотоциклов Honda, новый Transalp также полностью оборудован высокомощной Системой безопасности зажигания
    Honda (HISS).

    Система безопасности зажигания Honda (HISS) включает отказоустойчивую электронную блокировку, предотвращающую старт двигателя при помощи чего-либо, отличающегося от двух оригинальных ключей, таким образом, эффективно защищая мотоцикл от угона. Разработанная для полного отключения двигателя в самом сердце его системы зажигания, система HISS не может быть отключена запуском двигателя без ключа зажигания или заменой модуля выключателя зажигания.

    Технические характеристики Honda XL 700 Transalp

    Двигатель
    Тип4-поршневая 8-клапанная
    V-образная двойка SOHC 52°
    Рабочий объем (см³)680,2
    Диаметр цилиндра
    и ход поршня (мм)
    81 x 66
    Степень сжатия10 : 1
    Максимальная мощность (кВт)44,1 при 7,750 об/мин (95/1/EC)
    Максимальный
    крутящий момент (Нм)
    60 при 5,500 об/мин (95/1/EC)
    Холостой ход (об/мин)1200
    Объем заливаемого масла (л)2,9

    Топливная система

    Карбюрацияэлектронный впрыск топлива PGM-FI
    Диаметр дроссельной
    заслонки (мм)
    40
    Воздушный фильтрвязкостный, патронный бумажный фильтр
    Ёмкость топливного бака (л)17,5
    (включая 3-литровый резерв)

    Электронная система

    Система зажиганияцифровая с электронным опережением
    Установка зажигания10° BTDC (нейтр.)
    ~ 34,5° BTDC (7,750 об/мин)
    Тип свечей зажиганияCPR8EA-9 (NGK)
    U24EPR9 (DENSO)
    Стартерэлектрический
    Емкость аккумулятора12В / 11,2Aч
    Выход ACG (Вт)396
    Фары12В, 55Вт x 1 (нижняя) / 55Вт x 1 (верхняя)

    Привод

    Сцеплениемногодисковое, мокрое с винтовымипружинами
    Управление сцеплениеммеханическое, через кабель
    Трансмиссия5-скоростная
    Начальное снижение1,763 (67/38)
    Передачи:
    12,500 (35/14)
    21,722 (31/18)
    31,333 (28/21)
    41,111 (30/27)
    50,961 (25/26)
    Заключительное снижение3,133 (47/15)
    Главная передачаизолированная цепь с уплотнением

    Рама

    Типдвухопорная, стальные трубы замкнутого контура

    Шасси

    Размеры (мм)2 250 x 905 x 1 305
    Колесная база (мм)1,5149999999999999
    Угол продольного наклона28° 23'
    Ход подвески (мм)96,3
    Радиус поворота (м)3,2
    Высота сиденья (мм)841
    Дорожный просвет (мм)177
    Собственная масса (кг)214 (передняя: 101; задняя: 113),
    *219 (передняя: 103; задняя: 116)
    Максимальная допустимая
    нагрузка (кг)
    200
    Масса с нагрузкой (кг)369 (передняя: 125; задняя: 244)

    Подвеска

    Перед41 мм телескопическая вилка,
    177 мм ход оси
    ЗадPro-Link с настраиваемым амортизатором,
    173 мм ход оси

    Колеса

    Передалюминиевый обод, металлические спицы
    Задалюминиевый обод, спицы расположены по касательной
    Размер обода:
    передний19M/C x MT2,15
    задний17M/C x MT3,50
    Размер шин:
    передняя100/90 R19M/C (57H)
    задняя130/80 R17M/C (65H)
    Давление воздуха в шинах:
    передняя (кПa)200
    задняя (кПa)200

    Тормоза

    Передние256 x 4мм двойной гидравлический диск с двухпоршневыми (*комбинированными трёхпоршневыми) суппортами (*AБС) и металлокерамическими тормозными колодками
    Задние240 x 6мм гидравлический диск с однопоршневым (*комбинированным) суппортов (*AБС) и тормозными колодками из полимерных материалов

    90 000 Honda XL 700 Технические характеристики и история

    Технические характеристики и история


    См. детали с
    по Honda XL 700 Transalp Honda XL 700 Transalp / Источник: Honda Honda XL 700 Transalp — мотоцикл Adventure (туристический эндуро), выпускавшийся японским концерном в 2008-2012 годах. С самого начала XL 700 Transalp был очень популярен среди мотоциклистов. Возможность выезда с магистральных трасс (оптимально настроенная подвеска и прочная конструкция), высокое качество изготовления и мощный и безотказный двигатель — вот лишь некоторые из причин, по которым XL 700 Transalp стал частым спутником самых дальние мотоэкспедиции.Honda XL 700 Transalp оснащалась двухцилиндровым V-образным двигателем рабочим объемом 680 куб.см. Четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением получил ГРМ SOHC (четыре клапана на цилиндр, управляемые одним распределительным валом), электронную систему впрыска топлива (диаметр горловины — 40 мм), цифровое транзисторное зажигание и электростартер. Сердце модели XL 700 Transalp генерирует максимальную мощность 59 л.с. и максимальный крутящий момент 60 Нм, что обеспечивает динамичное ускорение и позволяет разогнаться до максимальной скорости почти 175 км/ч.Мощность и крутящий момент передаются на заднее колесо через пятиступенчатую механическую коробку передач, классическую цепную передачу и мокрое многодисковое сцепление. Увеличение рабочего объема двигателя — по сравнению с предыдущим поколением — не помешало сохранить низкий расход топлива. Средний расход топлива на уровне 5 л/100 км означает, что пользователи смогут проехать почти 400 км на одной заправке с топливным баком емкостью более 19 литров. Каркас Honda XL 700 Transalp представляет собой ферменную раму из легкого алюминиевого сплава с мягко настроенной подвеской и эффективной тормозной системой.На переднем колесе мы находим классическую телескопическую вилку и два вентилируемых тормозных диска диаметром 256 мм с двухпоршневыми тормозными суппортами. Сзади установили маятник Pro-Link с масляным демпфером и вентилируемый тормозной диск диаметром 240 мм с однопоршневым тормозным суппортом. .

    Honda Transalp - XL 600, 650 и 700 V - культовый туристический эндуро [мнения, плюсы, минусы, технические данные]

    Honda Transalp, мотоцикл-легенда, мечта многих из нас. Хотя с момента окончания производства его последнего воплощения прошло уже 8 лет, этот мотоцикл по-прежнему популярен среди людей, ищущих надежный туринг-эндуро.

    Для начала немного истории…

    Модель

    XL600V поступила в производство в 1987 году. Изначально он выходил с заводов в Японии, а с 1997 по 1999 год производился в Италии.Это первое поколение Transalp было оснащено V-образным двигателем объемом 583 см3, оснащенным двумя карбюраторами и развивающим мощность 50 л.с. Задний тормозной диск был представлен в 1990 году, а второй передний диск был добавлен в 1997 году. 1994 год ознаменовался началом производства модели с измененным передним обтекателем, фарой и новым амортизатором.

    Transalp

    был одним из первых дизайнов, задавших новую тенденцию, создав новую категорию мотоциклов - сочетание преимуществ туристического мотоцикла - богатого обтекателя, удобной посадки, дивана и вместительного топливного бака, способствующего длительным поездкам, и эндуро - более длинные ходы подвески, большой дорожный просвет, что давало ему возможность ездить по бездорожью.

    Обязательно прочитайте: Какой туристический эндуро за 5, 6, 8, 10 и 15 000 злотых!

    Хотя новая Хонда не выиграла бы конкурс на самый красивый мотоцикл, она сразу же пришлась по вкусу тем, кто не заботится об эстетике и относится к двухколесному транспортному средству сугубо с пользой. А как машина для путешествий Transalp показал себя превосходно, хотя никогда не переполнял мощью, а значит и производительностью. Важно было то, что он не подвел и довез хозяина до места назначения, как бы далеко он ни был.Он также хорошо работал как средство передвижения для двух человек.

    Обязательно прочитайте: У вас есть 5000 злотых и вы хотите купить туристический эндуро? У нас есть несколько предложений!

    2000 год принес серьезные изменения в конструкцию Trampka. Двигатель получил объем 647 см3, что также было связано с увеличением мощности на 3 л.с. Изменился и внешний вид мотоцикла – новые обтекатели, новая форма топливного бака и сидений.

    Вступление в силу стандарта Евро2 вынудило Transalps в 2004 году оснастить карбюраторами нового типа.

    В 2008 году началось производство Transalp последнего поколения, получившего обозначение XL700V. Двигатель - общий с моделью Deauville, имел объем 680 см3, мощность 59 л.с. и соответствовал стандарту EURO3. Это был первый из семейства Trampka с системой впрыска топлива. Также новинкой была дополнительная ABS и размер переднего колеса, уменьшенный до 19 дюймов. Смена переднего колеса ограничила внедорожные возможности, но улучшила поведение мотоцикла на дороге, и именно здесь в основном использовались Трансальпы - скажем прямо.

    Внешний вид XL700V был совершенно другим, с одной круглой фарой, поэтому некоторые называли этот мотоцикл локомотивом .

    С 2011 г. до конца производства в 2012 г. АБС была стандартной для Transalp.

    Мнение о бессмертном Transalp

    Мотоцикл заслужил репутацию надежного, что подтверждено экспедициями в дальние регионы мира. Простая конструкция позволяла устранять любые неисправности самостоятельно или с помощью пресловутого кузнеца.

    Сервисные действия касались моделей 650 (проверка правильности установки патрубка радиатора) и семисотого (неисправен задний тормозной насос в версии с АБС).

    Обязательно прочитайте: Enduro Heroes — 10 культовых машин! Часть I

    В моделях первого поколения (выпуск до 1995 года) были случаи повреждения модулей зажигания, расположенных под диваном. Проблема решилась изменением способа их сборки. В первых серийных партиях XL700V отказала и электроника, но неисправность заменили по гарантии.

    Обязательно прочитайте: Герои эндуро - культовые машины! Часть II

    За долгие годы производства других неисправностей замечено не было. Поэтому в пробеге более ста тысяч километров нет ничего необычного.

    Я покупаю Transalpa

    Если мы находим ухоженный, неповрежденный экземпляр, стоит вложить в него свои сбережения и надежды. Это хорошая инвестиция, потому что регулярные услуги обеспечат долгосрочную работу.

    При оценке данного экземпляра обратите внимание на состояние его подвески (особенно уплотнений вилки), не имеет ли он следов слишком грубого использования.Давайте также внимательно посмотрим на диски и спицы.

    600 стоят примерно от 5000 злотых до даже более 10000 злотых. На цену влияет больше года выпуска, износа, пробега и комплектующих.

    Цены на

    XL650V очень похожи, но покупка самых дешевых экземпляров составляет около 7000 - 8000 злотых.

    Кроссовки последнего поколения достигают цен от 10 до почти 20 тысяч злотых.

    Дополнительные аксессуары - что стоит иметь

    Если вы хотите использовать Transalp для дальних поездок, определенно стоит инвестировать в более высокое ветровое стекло или дефлектор.Этот сериал часто критикуется владельцами кроссовок как недостаточный.

    Мы можем легко оснастить наш Transalp защитными дугами, рамами или багажниками. Это очень популярная модель, поэтому выбор аксессуаров также богат.

    Transalp

    , даже в более старых версиях, по-прежнему часто выбирают для самых дальних поездок. Его достоинства туристического мотоцикла и простоту управления оценили и те, кто решил путешествовать по миру.

    Технические характеристики Honda Transalp всех поколений — XL 600, 650, 700V

    .

    transalpclub.pl - Технические параметры

    Вт однопоршневые суппорта
    XL600V XL650V XL700V

    Двигатель

    4-тактный 4-тактный, 6-клапанный, SOHC 4-тактный, 8-клапанный, SOHC

    компоновка/охлаждение

    V2 52 r / жидкость V2 52 r / жидкость V2 52 r / жидкость

    емкость

    583 см 3 647 см 3 680 см 3

    Диаметр x ход:

    75 х 66 мм 79 х 66 мм 81 х 66 мм

    максимальная мощность/об/мин

    37 кВт (50 л.с.) / 8000 39 кВт (53 л.с.) / 7500 44 кВт (60 л.с.) / 7750

    крутящий момент/об/мин

    56 Нм / 6000 55 Нм / 5000 60 Нм / 6000

    стартер

    электрический электрический электрический

    генератор

    310 Вт 396

    Коробка передач

    5-ступенчатая 5-ступенчатая 5-ступенчатая

    коробка передач

    цепь цепь цепь

    Подвеска передняя

    Вилка 41 мм Вилка 41 мм, ход 200 мм Вилка 41 мм, ход 177 мм

    задняя подвеска

    Про-Линк Pro-Link с регулировкой сжатия, ход 172 мм Pro-Link с регулировкой сжатия, ход 173 мм

    Тормоза передние

    однодисковый 276 мм, 2-поршневой суппорт (до 1996 г.)
    двухпоршневой суппорт 256 мм, 2-поршневой суппорт (1997-1999 гг.)
    двойной диск 256x4 мм, 2-поршневые суппорта Двойной диск 256 x 4 мм, 3-поршневые суппорты, C-ABS

    задние тормоза

    барабан (1987-1989)
    диски 240х5мм, однопоршневые суппорта (1990-1999)
    диски 240х5 мм, Один диск 240 x 6 мм, 1-поршневой суппорт, C-ABS

    Шины передние/задние

    90/90-21 54С
    120/90-17 64С
    90/90-21 90 219 120/90-17 100/90-19М/Ц (57Н) 90 219 130/80-17М/Ц (65Н)

    Размеры и вес: долг./ ширина высота [мм]

    2265/905/1300 2260/920/1315 2255/905/1305

    колесная база [мм]

    1505 1505 1515

    вес (сухой) [кг]

    175 (1987-1988) 90 219 183 (1989-1996) 90 219 196 (1997-1999) 191 200
    (CBS/ABS: + 5 кг)

    объем топливного бака [л]

    18 19 17,5

    высота сиденья [мм]

    850 843 841
    .

    Honda XL

    Модель

    С 25 мая 2018 г. применяется Регламент (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г. (GDPR). Нам необходимо ваше согласие на обработку ваших персональных данных, хранящихся в файлах cookie. Подробнее см. ниже. Читать

    Я согласен хранить т.н. куки-файлы и для обработки моих личных данных, оставшихся, когда я использую веб-сайт или веб-сайты, и другие параметры, сохраненные в куки-файлах для маркетинговых и аналитических целей компанией E-motomedia sp.z o.o. и связанных лиц (список можно найти в политике конфиденциальности)

    С какой целью мы будем обрабатывать ваши данные?

    статистических измерения - мы хотим знать, сколько людей посещают наш сайт маркетинг - мы хотим, чтобы реклама лучше соответствовала интересам читателей для оказания электронных услуг

    Кто является контролером данных?

    Администратором персональных данных является E-motomedia sp.о.о.

    Кому мы можем передавать данные?

    В соответствии с применимым законодательством это могут быть организации, обрабатывающие данные от нашего имени, например, компании, занимающиеся маркетингом, рекламой, субподрядчиками по обслуживанию. Ваши данные также могут быть предоставлены правоохранительным органам при условии, что мы получим соответствующую правовую основу. Список наших доверенных партнеров можно найти в нашей политике конфиденциальности.

    Каковы ваши права в отношении ваших данных?

    Вы можете отозвать свое согласие на обработку данных в любое время, у вас есть право доступа, исправления, удаления и т. д.Подробности можно найти в нашей политике конфиденциальности.

    Конечное слово

    Цель и роль motobanda.pl – предоставить читателям и зрителям интересный контент. Ваши данные помогут нам лучше сопоставить контент с вашими интересами и точно соответствовать рекламе.

    .

    Yamaha XSR 700 (2015) против Honda XL650V Transalp (1987

    Регламент (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г. (GDPR) применяется с 25 мая 2018 г. Нам необходимо ваше согласие на обработку ваши личные данные хранятся в файлах cookie, подробнее см. ниже Читать

    Я согласен хранить т.н. куки-файлы и для обработки моих личных данных, оставшихся, когда я использую веб-сайт или веб-сайты, и другие параметры, сохраненные в куки-файлах для маркетинговых и аналитических целей компанией E-motomedia sp.z o.o. и связанных лиц (список можно найти в политике конфиденциальности)

    С какой целью мы будем обрабатывать ваши данные?

    статистических измерения - мы хотим знать, сколько людей посещают наш сайт маркетинг - мы хотим, чтобы реклама лучше соответствовала интересам читателей для оказания электронных услуг

    Кто является контролером данных?

    Администратором персональных данных является E-motomedia sp.о.о.

    Кому мы можем передавать данные?

    В соответствии с применимым законодательством это могут быть организации, обрабатывающие данные от нашего имени, например, компании, занимающиеся маркетингом, рекламой, субподрядчиками по обслуживанию. Ваши данные также могут быть предоставлены правоохранительным органам при условии, что мы получим соответствующую правовую основу. Список наших доверенных партнеров можно найти в нашей политике конфиденциальности.

    Каковы ваши права в отношении ваших данных?

    Вы можете отозвать свое согласие на обработку данных в любое время, у вас есть право доступа, исправления, удаления и т. д.Подробности можно найти в нашей политике конфиденциальности.

    Конечное слово

    Цель и роль motobanda.pl – предоставить читателям и зрителям интересный контент. Ваши данные помогут нам лучше сопоставить контент с вашими интересами и точно соответствовать рекламе.

    .90 000 Honda Transalp 700 - Мотоциклы и скутеры

    Катовице, Заленже 90 106 27 фев

    90 127
    Вы хотите сохранить текущие критерии поиска? Сохранить поиск Просмотр сохранен Аби + 90 101 ОМЗ / rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9 / OfDlPUXwX / Sd7HdYhXCXjEzvxjbxPmCHPDoDkvWxiHMuYJN0BFSGx8PKN7JXQ5fqlKBYLXWB2pTzUqaA + EXqjnzFet25WDTFMgLHlawCNF8ImZX T3UCcTf7HuGWcnPWTwT3N9Mt8ffgxHt2a3cHltaO mjsl7SfWQLYKhRRneGMjgnOwS616uWjR + + qneC yHAqCOQdROlLznxtW /

    GR5tuazMGkhFUCXIeek3A338RQ00YfZlWLRF .

    Honda XL 700 V Transalp, мотоциклы б/у, импортные (Тип предложения: продажа)

    Добавить в компаратор Информация:

    Год выпуска: 2008, Пробег: 4 144 км, Мощность: 65 км, Рабочий объем: 680 куб.см 3 , Тип топлива: бензин, серебро - металлик, Тип привода: Цепной, Статус ввезенного автомобиля: подготовлен к регистрации / оплачен, Страна происхождения: Германия, Страна текущей регистрации: Германия,

    Дополнительное оборудование:

    АБС, багажник, электростартер,

    Дополнительная информация:

    не битая, первый владелец, авторизованный сервис,

    VIN - идентификационный номеравтомобиль:

    ВТМРД13Б08Е008008

    Описание Honda XL 700 V Transalp:

    Письменная гарантия - 12 месяцев (с марта). Мотоцикл привезен из Германии. Заводское состояние - без повреждений и царапин. Очень маленький пробег. Шины и блоки в хорошем состоянии. Дополнительно центральная трибуна. В стоимость входит полное обслуживание мотоцикла и комплект документов, подготовленных для регистрации.

    Мотоцикл по запросу

    Вы ищете мотоцикл, которого нет в наличии или который был продан?
    Заполните и отправьте форму, и мы найдем ее для вас!

    Мы свяжемся с вами и обсудим детали мотоцикла, который вы ищете.

    .

    Смотрите также