| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Хонда трансальп 700 технические характеристикиHonda XL700V Transalp — Enduro.teamМодель туристического эндуро Honda XL 700V Transalp производилась с 2008 по 2011 год включительно, преимущественно для европейского рынка. Модель пришла на смену Honda XL650V Transalp, получив целый ряд нововведений и доработок:
Двигатель Honda XL700V Transalp представляет собой 2-цилиндровый V-образный блок жидкостного охлаждения, объемом 680 куб. см., выдающий 60 л.с. мощности и 60 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики - от 5500 до 8000 об/мин. Данный мотор ставился также на туристы Honda NT700V Deauville и Honda DN-01. Сравнивая Transalp 700 с предыдущими поколениями, следует отметить улучшение дорожных характеристик и ухудшение внедорожных. Данная тенденция присуща не только компании Honda, но и вообще всей японской "четверки" мотопроизводителей. Чистые "внедорожники" практически утратили свою популярность, уступив место более практичным "паркетникам", имеющим более широкий спектр применения. 2011 год стал последним годом производства модели Honda XL 700V Transalp, после чего она была окончательно убрана из линейки мотоциклов Honda и дальнейшего продолжения не получила. Вместо этого рынку была предложена бюджетная серия Honda NC700 / NC750. Модельный ряд серии Honda Transalp: Основные конкуренты Honda XL700V Transalp в классе: ФотографииТехнические характеристикиТехнические характеристики Honda XL700V Transalp:
Расход топливаСредний расход топлива на Honda XL700V Transalp, по результатам тестов, составляет примерно 4,7 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и загруженности мотоцикла. Читайте такжеДокументация
Мотоцикл XL700V Transalp (2008): технические характеристики, фото, видео![]() Технические характеристики Honda XL700V Transalp (2008)
Honda XL700V Transalp (2008)Новый мотоцикл XL700V Transalp был представлен в 2007 году. Он был оснащён 680-кубовым 4-тактным 2-цилиндровым 8-клапанным двигателем с жидкостной системой охлаждения, который был также и на мотоцикле NT700V Deauville. Двигатель соответствовал экологическому стандарту Euro 3. Вместо карбюраторов была установлена новая электронная система впрыска топлива с 40-миллиметровыми дроссельными заслонками. Диаметр переднего колеса был сокращён с 21 до 19 дюймов. Выхлопная система была оснащена каталитическим нейтрализатором. Была изменена светотехника мотоцикла. Тормоза были усилены антиблокировочной тормозной системой. В 2008 году была акцентирована дорожная ориентированность модели Transalp: были увеличены шины, понижено седло, а амортизаторы были настроены на более мягкий ход. Высота седла составляла 841 мм. Сухая масса модели была равна 214 кг. Объём топливного бака был уменьшен до 20 л. Одного литра топлива хватало на 19,2 км. 400-метровую дистанцию модель проезжала за 13,5 с. Мотоцикл был способен разгоняться до 173 км/ч. Размер передней шины составлял 100/90-19, а размер задней – 130/80-17. Ход передней подвески – 177 мм, а ход задней – 173 мм.
Ω Характеристики мотоцикла Honda XL700VA TRANSALP
Модельный ряд мотоциклов Honda: Отзыв Honda XL600V (Хонда Икс-Эл) 1998 г.Отзыв Honda XL600V (1998 г.)Совсем кратко рассказу о своем третьем мотоцикле — Honda TransAlp 600. Пробег на данный момент около 43 тысяч по приборам (в реале около 47000, менялась шестерня привода спидометра, поэтому на спидометре не хватает около 4000км (умерла в дороге). Из них моих 25000. Первый владелец в России, мотоцикл из Германии. Два комплекта ключей, родной мануал в карманчике с обратной стороны пластика, родные инструменты. Этот мотоцикл вполне заслуженно можно назвать удачным компромиссом мотоцикла на каждый день. И на работу по пробкам, и вечером покататься с девушкой, и на дальняк ломануться. Например в мае я прокатился по следующему маршруту: Воронеж-Волгоград-Ростов-на-Дону-Одесса-Киев-Брест-Минск-Москва. И получил огромное удовольствие от поездки. Кстати, реально вполне проходить по 1000км в день. Крейсерская скорость 120-130, до 140 идет очень бодро. Есть еще запас для обгона, а больше считаю и не нужно. Двигатель V образный, «всего» 50л.с, но не нужно забывать, что это Хондовские лошадки, которые бегут с самых низов с потрясающим крутящим моментом! В городе езда не напрягает. Сидишь высоко, видишь далеко. Немного широковат по зеркалам, но ты выше седанов, есть риск зацепить Газель или внедорожник. На лежачих полицейских можно просто вставать на подножки и ехать дальше! В общем, дороги уже не нужны, только направления! Едешь уверенно и потому на трансальпе никуда не спешишь, ничто не напрягает, машинки сами тебя бояться, вот что отметил, уступают без вопросов, видимо бояться эндуристов)) Какие требуются вложения, в среднем:
Из допов конкретно на мой были установлены: дуги передние, задние рамки под кофры, большое стекло, центральная подножка, 3 кофра hepco and becker (центральный TOP-CASE *JOURNEY 50* 48L — 144,95 евро и боковые «JUNIOR FLASH» 30 и 40L стоимостью 379,00 и 389,00 евро соответственно), подогрев ручек, прикуриватель, автосмазчик цепи scottoiler, подушка пассажира на центральном кофре, противотуманные фары Hella и проч. Как-то так Будут вопросы — спрашивайте. Всем удачи и успехов. Берегите себя!Отзывы о мотоцикле Honda XL 400, 600 Transalp
Опрос месяца Посмотреть все опросы Отзывы о Kawasaki KLE Оценка: 4.4 из 5 Найдено 4 отзыва 10.06.2012 Шасси и подвеска
У Honda CRF250R 2022 отличная геометрия, как и у модели 2018 года. На мотоцикле удобно сидеть. Также добавили больше настроек руля, чтобы рослые гонщики могли удобнее разместиться на мотоцикле. В полете Honda CRF250R кажется очень легким мотоциклом. Многие ощущали его самым легким в своем классе. Но при взвешивании оказалось, что это далеко не так. CRF250R весит 103.4 кг («сухой»), что на 4.5 кг тяжелее KTM 250SXF 2019 года и на 2.3 кг тяжелее KTM 450SXF 2022 года.
После долгих экспериментов с вилками, Honda вернулась к обычным вилкам с пружинами. Это хорошие вилки. Для лёгких гонщиков они могут показаться жестковатыми, но их легко настроить под любого гонщика. Здарова, бандиты! Давно не виделись, а тем временем сериал по поиску идеального (для меня) мотоцикла продолжается. В прошлых сериях покупка некрокруизера, наматывание некрокруизера на бордюр, восстановление и покупка турэндуро, грехопадение до китайского эндуро. Спинофы с советской и американской техникой. Долго ли, коротко ли избавился я от ТА650 и от 200кубового китайского Зонгшенга и по совету друзей решил приобрести мотоцикл Honda CRF250L! Новая модель! Прямо из салона. С момента покупки проехал около 4000км. Хорошие вещи: 1. Классная стоковая резина. Годная шашка, которая идет и по грунтам и по асфальту. 2. Мотоцикл хвостатый — есть место для тюнячного багажника на который можно кинуть шмурдяк и останется место для пассажира. 3. Ресурс. Двигатель сильно задушен. Межсервисный интервал по книжке — 12000 км. 4. Яркий внешний вид — диды охотно делятся историями про ИЖи и Явы. Такое в последний раз было замечено на Драге и миновало ТА и Зонгшен. 5. Расход. 6. Крепкий пластик. Роняю каждый выезд, пока сдалась только декоративная накладка над выпуском. 7. Есть бардачок с местом для инструмента. 8. Силовая подножка. Удобно приподнимать мотоцикл, чтобы вымыть цепь. Я знаю, что ты тут не за плюсами, поэтому вот что реально раздражает: 1. Мало места. Это моя проблема, рост 190, кароче тесно было и на ТА, и на Драге. 2. Затекает жопа, когда едешь по асфальту. Ну реально. Седло такое, типа инженеры в Хонде правда думали, что на этих мотах не диды на рыбалку будут ездить, а тинейджеры Дакар покорять. Едешь по грунтам — все супер, работаешь с мотоциклом, даешь 5ой точке отдохнуть. Выезжаешь на асфальт — 15 минут и все, копец. Ясное дело, что тру индуристы возразят, а чо ты на нем ваще по асфальту ездишь, на что я возражу, что после активного дня на грунтах как-то до дома за часок доехать хочется, да и до красивых мест часто легче добить асфальтом. Кароче минус это серьезный и народ с ним борется заменой седел и прочими танцами с бубнами. 3. Звук выхлопа. У меня дома пылесос, который сам ездит, он звучит немного громче и агрессивней стоковой СРФки. Ничего в этом плохого нет, когда целый день едешь — это плюс, но камон, все-таки мотоцикл штука для эмоций. Это решается тюнячным впуском, выпуском. Ясное дело к этому колхозу я успею прийти. 4. Мягкая подвеска — спорный момент, но иногда подбешивает. 5. Провода АБС, которые закрывают всю панель. Вот их видно над ветровичком, когда едешь только их и видишь вместо панели. 6. Мотоцикл просыпается после 6000 оборотов. 1, 2 и 3 передачи короткие, соответственно, окно момента, которое открывается достаточно поздно доставляет неудобства на песке и в грязи. 7. Узкие грипсы для маленьких японских ручек. Вообщем с этим мотоциклом я на долго — он будет жить со мной в прагматичном формате дуалспорт выездов. Он далеко не идеальный, но и не должен быть таким) Поиски мечты продолжаются) Могу посоветовать его остепенившимся эндуристам) Honda Transalp 600/650/700 — отличный туристический эндуро
Очень многие выбирают Honda Transalp в качестве своего следующего мотоцикла, когда уже явно вырастают из предыдущего. Но совсем немногие предпочитают такой мотоцикл в роли своего первого байка. Все-таки до подобного класса требуется дорасти в определенном смысле этого слова. Начался выпуск Honda Transalp еще в далеком 1987 году, но с тех пор не терял своей уникальности и завоеванной популярности. Также не изменял он и своему привычному образу: надежный большой байк для дальней дороги. Именно такие машины всегда покрыты слоем дорожной пыли, что делает их не менее прекрасными. Достоинства Honda Transalp:Двигатель очень надежен, что и не удивительно, учитывая, что это все-таки тур-эндуро. Вы будете иметь свободный запас его ресурса на триста тысяч километров. Согласитесь, внушительная цифра. Этот активный байк даст вам необходимый разгон до отметки в 100 километров в час всего за 5 секунд, что также неплохой результат. Максимальный разгон составит не более 180 километров в час, но даже такой скорости слишком много, чтобы уверенно чувствовать себя на трассе. Если в дороге случится поломка вот можно вызвать эвакуатор не дорого. А вот отличительной особенностью станет великолепная амортизирующая подвеска. Вам не придется бояться каждой рытвины на дороге, что свойственно не каждому мотоциклу этой категории. За это и любят Honda Transalp в нашей стране. Из-за того, что подобный байк предусмотрен для дальней дороги, его сиденья были сконструированы с максимальным комфортом для водителя и его пассажира. А для тех, кто думает, что в городских условиях на подобном мотоцикле будет не очень комфортно, ошибаются. Его размеры скорее станут вашим неоспоримым достоинством, так как обеспечат наилучший обзор. Honda Transalp XL600Эта первоначальная модель выпускалась с года рождения байка и до 2000 года включительно. Ее отличительной чертой был двигатель в 600 кубиков. За этот период мотоцикл успел не только видоизмениться, но и стал производиться другой страной. Хотя любви к нему от этого не убавилось. Подобное явление произошло в 1997 году, когда Япония сменилась на Италию. Вместе с этим у байка сразу появился передний диск торможения. Honda Transalp XL650Эта уже полностью итальянская модель проходила годы своего триумфа с 2000 по 2008. В этой модернизации поменялся не только внешний вид (добавилась внушительная пластиковая подшивка, контуры которой стали более обтекаемыми), выросло количество лошадиных сил до 52 единиц. Некоторые профессиональные байкеры утверждают, что с такими нововведениями мотоцикл стал более бояться отсутствия дорог и теперь сложнее обходится в содержании и техническом обслуживании. Например, вам придется снять значительную часть обшивки, чтобы просто добраться до незначительной детали, нуждающейся в обслуживании. Мир мотоциклов: Honda XL 700 TransalpМотоцикл Honda XL 700 TransalpДинамический новый спортивный стиль действительно задает тон - XL700V Transalp. Работает на новом инжекторном V-образном двигателе, который везет мотоцикл по дороге с впечатляющей мощностью и уверенной крейсерской скоростью. Новый Transalp вновь заявляет о своей позиции как наиболее универсальный мотоцикл в Европе. Transalp дебютировал на европейской сцене мотоциклов в 1987 году в ответ на растущей популярности в ралли Париж-Дакар. Мотоциклы Honda класса «Эндуро» помогут Вам попасть в самые красивые и завораживающие, но труднодоступные части мира. На них Вы с комфортом преодолеете реки и овраги, холмы и пустыни. Обзор модели2008 Honda XL 700 V Transalp Команда разработчиков Transalp, придала ему более современный, авантюрные дизайн подкрепленный силой. Стилизация должна была быть отчетливо агрессивный и одновременно дружественный.
Оборудованный новым V-образным двигателем, который несет его по дороге с впечатляющей силой, новый Transalp подтверждает свой имидж самого многофункционального в Европе мотоцикла среднего размера. Transalp подходит для самого широкого круга гонщиков, которые ценят его сверхъестественную способность отлично выполнять самую разностороннюю работу, от ежедневных поездок на длинные дистанции до бездорожья. Transalp впервые появился на европейской мотоциклетной сцене в 1987 году как результат растущей популярности ралли Париж-Дакар. Совмещая элементы турера с двигателем среднего объема и износоустойчивыми шасси мотоцикла, Transalp открыл новое направление в развитии мотоциклов и остается популярным уже более двадцати лет. Несмотря на то, что изначально он являлся копией неустрашимых раллийных мотоциклов, которые состязались в гонках по Африке, Transalp постоянно совершенствовался и добился всеобщего признания за свою исключительно комфортную эргономику, уверенное поведение на дороге и возможность путешествовать на скоростных магистралях, обладая при этом высокими эксплуатационными качествами и удивительной простотой управления. Transalp подходит для самого широкого круга гонщиков, которые ценят его сверхъестественную способность отлично выполнять самую разностороннюю работу, от ежедневных поездок на длинные дистанции до бездорожья, неизменно совмещая в себе лучшие характеристики дорожного и внедорожного мотоцикла. Несмотря на это, через восемь лет после последних значительных изменений в конструкции, Transalp постепенно отстал от времени, после чего возникла очевидная необходимость улучшить его визуальное исполнение и обновить используемые технологии для того, чтобы сохранить за ним лидирующие позиции в своем классе. Команда конструкторов решила придать следующему поколению Transalp смелый динамический внешний вид и еще большую мощность, чтобы соответствовать потребностям большего числа гонщиков, привлекаемых его повышенной проходимостью. Предлагая современное стилевое оформление и обязательное чувство приключений, которые делают каждую поездку запоминающейся, новый Transalp 2008 года заставляет всех отправиться за поисками развлечений, находящихся прямо за горизонтом. Концепция развития2008 Honda XL 700 V TransalpСтилевое оформление должно было быть агрессивным и не раздражать гонщика, он должен легко и уверенно доставить владельца в любую точку континента, а потом вернуть домой с тем же вдохновением и комфортом, с которым они начинали свое путешествие. Для следующего поколения Transalp команда разработчиков решила создать еще более современный, более смелый дизайн, который смог бы безоговорочно сделать его лидером среднелитражного класса Adventure Sports, основоположником которого и стал Transalp более 20 лет назад. Для достижения этих целей было разработано смелое, но абсолютно новое стилевое оформление и проведено полное усовершенствование двигателя для того, чтобы снабдить его последними разработками и повысить эксплуатационные качества. Прочный, высоконадежный V-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением остался центром простой концепции Transalp. Этот проверенный временем мотоцикл имеет стройные пропорции, которые не только влияют на простоту управления Transalp, но и делают из него настоящего пехотинца, который может везти двух пассажиров и полную нагрузку через горы, что и дало ему его название. Оборудованный новой системой впрыска топлива и новыми 4-клапанными головками, этот популярный двигатель плавно, быстро и легко взбирается по холмам и ускоряется по шоссе во время путешествий на длинные расстояния. Базовые компоненты рамы и шасси Transalp, включая надежную подвеску, остались прежними, чтобы обеспечить вертикальное положение во время движения и сохранить повышенную проходимость. У нового поколения Transalp расширены возможности высокоскоростного передвижения, модель оборудована новым, меньшим в диаметре 19-дюймовым передним колесом и более широкой радиальной задней шиной, что еще больше подчеркивает уверенное управление мотоциклом на разнообразных дорогах. Наслаждение от возможности многоцелевого использования всегда было центральным моментом при выборе Transalp. В новом стилевом оформлении и с новыми техническими характеристиками, дополненный изысканными и удобными пропорциями, новый XL700V Transalpустанавливает новые стандарты качества. Стилевое оформление2008 Honda XL 700 V TransalpБолее стройная, более агрессивная конструкция говорит о захватывающей подвижности на дороге и управляемости. Смоделированная по образу лошади, скачущей галопом, новая неустрашимая форма Transalp готова выскользнуть из поводьев, даже оставаясь неподвижной. Новая компактная конструкция обтекателя Transalp предназначена для агрессивного управления ветром и намеренно не обеспечивает ту степень ветрозащиты, как более ранняя версия. Вместо этого, новый дизайн снижает воздействие ветра на грудь гонщика, обеспечивая при этом лучшее чувство ветра, которое не доставит лишних неудобств. Протестированные в аэродинамической трубе отверстия под маленьким ветровым стеклом и по бокам от фары отклоняют воздушный поток от гонщика, обеспечивая при этом лучшую защиту от ветра на высоких скоростях и более простое управление. За экраном расположена компактная, аккуратно встроенная панель приборов с большим тахометром и жидкокристаллическим экраном, показывающим скорость, одометр, кнопкой аварийной остановки, часами и указателем уровня топлива. Новый XL700V Transalp действительно выделяется своим новым стилевым Новый топливный бак Transalp стал меньше по вместительности (уменьшен с 19 до 17,5 литров), но значительно более эффективное потребление топлива новым двигателем с впрыском в действительности увеличивает проходимое расстояние без дозаправки. Плоская, закрепленная петлями крышка топливного бака облегчает заправку и вносит свой вклад в более современный вид. Многорефлекторная фара Встроенная в обтекатель многорефлекторная фара подчеркивает его отличительную новую форму. Отдельные фары для ближнего и дальнего света обеспечивают превосходную видимость в темное время суток. Эта конструкция также значительно продляет срок службы лампы благодаря использованию однонитиевых ламп, которые снижают выделение тепла внутри корпуса. Графика в стиле системы GPS Смелое графическое оформление, окружающее имя Transalp на поверхностях его агрессивных боковых обтекателей, создано в стиле GPS, акцентируя внимание на больших расстояниях, которые способен проходить Transalp. Цифры на корпусе соответствуют наивысшей точке самой высокогорной асфальтированной дороги в Европе: рядом с Коль де ла Боне, в южных французских Альпах. Узкие, комфортные сиденья Transalp обеспечивают превосходный комфорт при перемещении на значительные расстояния. Высота сидений довольно низкая, что обеспечивает больший комфорт. Изогнутая конструкция также затронула и новый нижний обтекатель Transalp, выполненный из полимерных материалов, который удачно сочетается со смелым графическим оформлением и обеспечивает необходимую защиту нижней части двигателя и его компонентам. Двигатель2008 Honda XL 700 V TransalpПоявившись в 1987 году с объемом 583 см³, этот крайне надежный, работоспособный двигатель среднего объема получил несколько серьезных усовершенствований в течение всего своего длительного существования, включая повышение объема до 643 см³ в 2000 году, которое повысило его общий крутящий момент и улучшило проходимость. Компактный и мощный Теперь, когда в разработке находится третье поколение Transalp, пришло время усовершенствовать двигатель для дальнейшего повышения технических характеристик и безопасности для окружающей среды. Для этого команда разработчиков Transalp обратилась к последнему поколению этого Больший объем Отверстие цилиндра нового двигателя Transalp увеличено на 2 мм (с 79 до 81 мм), что повышает общий объем на 33 см³, с 647 до 680 см³. Эти большие по размеру поршни и управляющие ими тяги также более легкие, что выражается в более быстрой реакции дроссельной заслонки и мощном ускорении. Несмотря на то, что больший объем нового двигателя влияет на мощность и крутящий момент, это только один из многих показателей общей характеристики нового двигателя. Новые 4-клапанные головки Новый двигатель Transalp также оборудован 4-клапанными головками и новым расположением каналов, что обеспечивает более ровный и эффективный поток всасываемых и выхлопных газов через камеры сгорания, а также более полное заполнение камер сгорания на всасывающем ходу: лучший газообмен. Новые свечи зажигания, расположенные по центру, обеспечивают более быстрое и эффективное распространение пламени над поршнями, более компактные камеры сгорания головок также имеют и большую компрессию (увеличенную с 9,2 до 10,0 : 1) для повышения характеристик мощности. Новая система впрыска топлива PGM-FI Как и все дорожные мотоциклы Honda 2008 года, новый Transalp также оборудован усовершенствованной электронной системой впрыска топлива от Honda, которая обеспечивает быстрые, простые запуски двигателя, крайне чувствительное управление дроссельной заслонкой и исключительно низкие вредные выхлопные выбросы. Система использует два 40 мм корпуса дроссельных заслонок, собранных в один общий блок, и высокопроизводительные форсунки с 12-ю отверстиями для оптимизированной автоматизации, которая выражается в большей мощности, более чувствительном управлении дроссельной заслонкой и более гладкой выходной мощности на малых и больших скоростях. Система не только делает вклад в повышение выходной мощности Transalp, но и ответственна за 7% увеличение экономии топлива и более низкие выбросы по сравнению с предыдущей конфигурацией двигателя. Сниженные выбросы Как и почти все последние двигатели Honda с прямым впрыском топлива, новый двигатель Transalp снизил свои вредные выбросы намного ниже уровня, установленного стандартом EURO-3, при помощи встроенной системы каталитического нейтрализатора HECS3. Выхлопная система также оборудована катализатором большей емкости, который расположен прямо под подножкой мотоцикла. Эта система эффективно минимизирует вредные выбросы диоксида углерода (СО), углеводорода (НС) и оксидов азота (NOX), поддерживая при этом высокий уровень технических характеристик на всем рабочем диапазоне мощности двигателя и обеспечивая полное соответствие EURO-3. Высокие технические характеристики Благодаря новому двигателю Transalp обладает значительно более высокими техническими характеристиками на всем широком диапазоне мощностей, обеспечивая впечатляющее ускорение, даже при перевозке пассажира и багажа. Оборудованный жидкостным масляным охладителем, двигатель прочен и надежен, и всегда готов отправиться в долгий путь в любом направлении. И, наконец, если что-то и выделяется в работе V-образной двойки, то это захватывающий звук, который издает двигатель во время ускорения. Со своей более короткой, более аккуратно встроенной выхлопной системой новый Transalp обеспечивает беспрерывное удовлетворение приятным грохотом звука Шасси2008 Honda XL 700 V TransalpТелескопическая передняя вилка 41 мм. Задняя подвеска Pro-Link обеспечивает комфортное, уверенно контролируемое движение на любых дорожных покрытиях, передвигаетесь ли вы в одиночку или полностью снаряженным для многодневной поездки. Новое уменьшенное 19-дюймовое переднее колесо Новый Transalp оборудован легким 19-дюймовым алюминиевым передним колесом с металлическими спицами и шиной более широкого профиля, чем Тормоза В своей стандартной комплектации Transalp предлагает чувствительное управление тормозами при помощи легкой пары двухпоршневых передних суппортов, обхватывающих легкие 256 мм тормозные диски. Сзади устанавливается однопоршневый суппорт, останавливающий тормозной диск 240 мм и обеспечивающий отличную тормозную реакцию, соответствующую спортивному виду и гоночным способностям Transalp. Высокопроизводительная интегральная АБС Новый Transalp также доступен с АБС, которая обеспечивает лучшее управление тормозами при помощи интегральной тормозной системы Honda, совмещенной с популярной антиблокировочной системой. Визуально единственным большим отличием между стандартной и комбинированной с АБС версиями Transalp являются тормозные суппорты. Вместо двухпоршневых суппортов, устанавливаемых на стандартную версию, модель с комбинированной АБС оборудована трехпоршневыми суппортами. На правой стороне каждого колеса также установлен маленький импульсный датчик, который постоянно контролируется тормозной системой. Новый Transalp также доступен с АБС, которая обеспечивает лучшее управление Компонент АБС высокоэффективной интегральной системы Transalp работает почти так же, как и все другие модели Honda, оборудованные АБС. Во время торможения на неровных и скользких дорожных поверхностях эта высокоточная система мгновенно реагирует на самые последние изменения в скорости обоих колес, предсказывая и противодействуя скольжению колеса. Оборудование2008 Honda XL 700 V TransalpКак и большинство мотоциклов Honda, новый Transalp также полностью оборудован высокомощной Системой безопасности зажигания Система безопасности зажигания Honda (HISS) включает отказоустойчивую электронную блокировку, предотвращающую старт двигателя при помощи чего-либо, отличающегося от двух оригинальных ключей, таким образом, эффективно защищая мотоцикл от угона. Разработанная для полного отключения двигателя в самом сердце его системы зажигания, система HISS не может быть отключена запуском двигателя без ключа зажигания или заменой модуля выключателя зажигания. Технические характеристики Honda XL 700 Transalp
Топливная система
Электронная система
Привод
Рама
Шасси
Подвеска
Колеса
Тормоза
90 000 Honda XL 700 Технические характеристики и история Технические характеристики и историяСм. детали с по Honda XL 700 Transalp ![]() Honda Transalp - XL 600, 650 и 700 V - культовый туристический эндуро [мнения, плюсы, минусы, технические данные]Honda Transalp, мотоцикл-легенда, мечта многих из нас. Хотя с момента окончания производства его последнего воплощения прошло уже 8 лет, этот мотоцикл по-прежнему популярен среди людей, ищущих надежный туринг-эндуро. Для начала немного истории…МодельXL600V поступила в производство в 1987 году. Изначально он выходил с заводов в Японии, а с 1997 по 1999 год производился в Италии.Это первое поколение Transalp было оснащено V-образным двигателем объемом 583 см3, оснащенным двумя карбюраторами и развивающим мощность 50 л.с. Задний тормозной диск был представлен в 1990 году, а второй передний диск был добавлен в 1997 году. 1994 год ознаменовался началом производства модели с измененным передним обтекателем, фарой и новым амортизатором. был одним из первых дизайнов, задавших новую тенденцию, создав новую категорию мотоциклов - сочетание преимуществ туристического мотоцикла - богатого обтекателя, удобной посадки, дивана и вместительного топливного бака, способствующего длительным поездкам, и эндуро - более длинные ходы подвески, большой дорожный просвет, что давало ему возможность ездить по бездорожью. Обязательно прочитайте: Какой туристический эндуро за 5, 6, 8, 10 и 15 000 злотых! Хотя новая Хонда не выиграла бы конкурс на самый красивый мотоцикл, она сразу же пришлась по вкусу тем, кто не заботится об эстетике и относится к двухколесному транспортному средству сугубо с пользой. А как машина для путешествий Transalp показал себя превосходно, хотя никогда не переполнял мощью, а значит и производительностью. Важно было то, что он не подвел и довез хозяина до места назначения, как бы далеко он ни был.Он также хорошо работал как средство передвижения для двух человек. Обязательно прочитайте: У вас есть 5000 злотых и вы хотите купить туристический эндуро? У нас есть несколько предложений! 2000 год принес серьезные изменения в конструкцию Trampka. Двигатель получил объем 647 см3, что также было связано с увеличением мощности на 3 л.с. Изменился и внешний вид мотоцикла – новые обтекатели, новая форма топливного бака и сидений. Вступление в силу стандарта Евро2 вынудило Transalps в 2004 году оснастить карбюраторами нового типа. В 2008 году началось производство Transalp последнего поколения, получившего обозначение XL700V. Двигатель - общий с моделью Deauville, имел объем 680 см3, мощность 59 л.с. и соответствовал стандарту EURO3. Это был первый из семейства Trampka с системой впрыска топлива. Также новинкой была дополнительная ABS и размер переднего колеса, уменьшенный до 19 дюймов. Смена переднего колеса ограничила внедорожные возможности, но улучшила поведение мотоцикла на дороге, и именно здесь в основном использовались Трансальпы - скажем прямо. Внешний вид XL700V был совершенно другим, с одной круглой фарой, поэтому некоторые называли этот мотоцикл локомотивом . С 2011 г. до конца производства в 2012 г. АБС была стандартной для Transalp. Мнение о бессмертном TransalpМотоцикл заслужил репутацию надежного, что подтверждено экспедициями в дальние регионы мира. Простая конструкция позволяла устранять любые неисправности самостоятельно или с помощью пресловутого кузнеца. Сервисные действия касались моделей 650 (проверка правильности установки патрубка радиатора) и семисотого (неисправен задний тормозной насос в версии с АБС). Обязательно прочитайте: Enduro Heroes — 10 культовых машин! Часть I В моделях первого поколения (выпуск до 1995 года) были случаи повреждения модулей зажигания, расположенных под диваном. Проблема решилась изменением способа их сборки. В первых серийных партиях XL700V отказала и электроника, но неисправность заменили по гарантии. Обязательно прочитайте: Герои эндуро - культовые машины! Часть II За долгие годы производства других неисправностей замечено не было. Поэтому в пробеге более ста тысяч километров нет ничего необычного. Я покупаю TransalpaЕсли мы находим ухоженный, неповрежденный экземпляр, стоит вложить в него свои сбережения и надежды. Это хорошая инвестиция, потому что регулярные услуги обеспечат долгосрочную работу. При оценке данного экземпляра обратите внимание на состояние его подвески (особенно уплотнений вилки), не имеет ли он следов слишком грубого использования.Давайте также внимательно посмотрим на диски и спицы. 600 стоят примерно от 5000 злотых до даже более 10000 злотых. На цену влияет больше года выпуска, износа, пробега и комплектующих. Цены наXL650V очень похожи, но покупка самых дешевых экземпляров составляет около 7000 - 8000 злотых. Кроссовки последнего поколения достигают цен от 10 до почти 20 тысяч злотых. Дополнительные аксессуары - что стоит иметьЕсли вы хотите использовать Transalp для дальних поездок, определенно стоит инвестировать в более высокое ветровое стекло или дефлектор.Этот сериал часто критикуется владельцами кроссовок как недостаточный. Мы можем легко оснастить наш Transalp защитными дугами, рамами или багажниками. Это очень популярная модель, поэтому выбор аксессуаров также богат. Transalp, даже в более старых версиях, по-прежнему часто выбирают для самых дальних поездок. Его достоинства туристического мотоцикла и простоту управления оценили и те, кто решил путешествовать по миру.
Технические характеристики Honda Transalp всех поколений — XL 600, 650, 700V
Honda XLМодельС 25 мая 2018 г. применяется Регламент (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г. (GDPR). Нам необходимо ваше согласие на обработку ваших персональных данных, хранящихся в файлах cookie. Подробнее см. ниже. Читать Я согласен хранить т.н. куки-файлы и для обработки моих личных данных, оставшихся, когда я использую веб-сайт или веб-сайты, и другие параметры, сохраненные в куки-файлах для маркетинговых и аналитических целей компанией E-motomedia sp.z o.o. и связанных лиц (список можно найти в политике конфиденциальности) С какой целью мы будем обрабатывать ваши данные? статистических измерения - мы хотим знать, сколько людей посещают наш сайт маркетинг - мы хотим, чтобы реклама лучше соответствовала интересам читателей для оказания электронных услуг Кто является контролером данных? Администратором персональных данных является E-motomedia sp.о.о. Кому мы можем передавать данные? В соответствии с применимым законодательством это могут быть организации, обрабатывающие данные от нашего имени, например, компании, занимающиеся маркетингом, рекламой, субподрядчиками по обслуживанию. Ваши данные также могут быть предоставлены правоохранительным органам при условии, что мы получим соответствующую правовую основу. Список наших доверенных партнеров можно найти в нашей политике конфиденциальности. Каковы ваши права в отношении ваших данных? Вы можете отозвать свое согласие на обработку данных в любое время, у вас есть право доступа, исправления, удаления и т. д.Подробности можно найти в нашей политике конфиденциальности. Конечное слово Цель и роль motobanda.pl – предоставить читателям и зрителям интересный контент. Ваши данные помогут нам лучше сопоставить контент с вашими интересами и точно соответствовать рекламе. .Yamaha XSR 700 (2015) против Honda XL650V Transalp (1987Регламент (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г. (GDPR) применяется с 25 мая 2018 г. Нам необходимо ваше согласие на обработку ваши личные данные хранятся в файлах cookie, подробнее см. ниже Читать Я согласен хранить т.н. куки-файлы и для обработки моих личных данных, оставшихся, когда я использую веб-сайт или веб-сайты, и другие параметры, сохраненные в куки-файлах для маркетинговых и аналитических целей компанией E-motomedia sp.z o.o. и связанных лиц (список можно найти в политике конфиденциальности) С какой целью мы будем обрабатывать ваши данные? статистических измерения - мы хотим знать, сколько людей посещают наш сайт маркетинг - мы хотим, чтобы реклама лучше соответствовала интересам читателей для оказания электронных услуг Кто является контролером данных? Администратором персональных данных является E-motomedia sp.о.о. Кому мы можем передавать данные? В соответствии с применимым законодательством это могут быть организации, обрабатывающие данные от нашего имени, например, компании, занимающиеся маркетингом, рекламой, субподрядчиками по обслуживанию. Ваши данные также могут быть предоставлены правоохранительным органам при условии, что мы получим соответствующую правовую основу. Список наших доверенных партнеров можно найти в нашей политике конфиденциальности. Каковы ваши права в отношении ваших данных? Вы можете отозвать свое согласие на обработку данных в любое время, у вас есть право доступа, исправления, удаления и т. д.Подробности можно найти в нашей политике конфиденциальности. Конечное слово Цель и роль motobanda.pl – предоставить читателям и зрителям интересный контент. Ваши данные помогут нам лучше сопоставить контент с вашими интересами и точно соответствовать рекламе. .90 000 Honda Transalp 700 - Мотоциклы и скутеры
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Год выпуска: 2008, Пробег: 4 144 км, Мощность: 65 км, Рабочий объем: 680 куб.см 3 , Тип топлива: бензин, серебро - металлик, Тип привода: Цепной, Статус ввезенного автомобиля: подготовлен к регистрации / оплачен, Страна происхождения: Германия, Страна текущей регистрации: Германия,
Дополнительное оборудование:АБС, багажник, электростартер,
Дополнительная информация:не битая, первый владелец, авторизованный сервис,
VIN - идентификационный номеравтомобиль:ВТМРД13Б08Е008008
Описание Honda XL 700 V Transalp:Письменная гарантия - 12 месяцев (с марта). Мотоцикл привезен из Германии. Заводское состояние - без повреждений и царапин. Очень маленький пробег. Шины и блоки в хорошем состоянии. Дополнительно центральная трибуна. В стоимость входит полное обслуживание мотоцикла и комплект документов, подготовленных для регистрации.
Вы ищете мотоцикл, которого нет в наличии или который был продан?
Заполните и отправьте форму, и мы найдем ее для вас!
Мы свяжемся с вами и обсудим детали мотоцикла, который вы ищете.
.