Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Хонда валькирия 1800


HONDA VALKYRE RUNE

Rune — вершина концептуальной мысли, переродившаяся в высокоэффективную машину. В 2004 году мотоцикл был сделан с уклонном на новизну и использование высоких технологий. Это был шедевр своего времени.В 2004 году в США он стоил 27 000$. Удивительно, что на создание Руны было потрачено 6 лет дизайнерских разработок в большинстве своем американских проектировщиков.
Одной из самых удивительных частей Руны можно назвать радиатор. Разработчики нашли вариант, который смотрится правильным. Но была проблема, он не вмешался. Можно было сдвинуть колесо или переднее крыло, но было решено сделать сложную форму радиатора, что понравился проектировщикам и соответствовал жестким стандартам Хонды. И это касается всех деталей мотоцикла, инженерам приходилось удовлетворять дизайн мотоцикла, технические аспекты и функциональные требования Хонды.
Модель круизера Honda NRX1800 Valkyrie Rune выпускалась с 2004 по 2005 гг. в ограниченной серии 1500 шт., предназначенной для американского рынка, из них лишь 20 шт. официально были проданы в Европе. Концепция модели была достаточно проста - сделать эксклюзивный мотоцикл на базе Honda GL1800 Gold Wing с неповторимым дизайном и со всеми передовыми технологиями Honda. Так, на рынке появились две версии мотоцикла Honda NRX1800 Valkyrie Rune:
  • версия A - "экслюзивная" (стандартная) версия мотоцикла.
  • версия B - "люксовая" (топовая) версия мотоцикла - отличается наличием хрома, рулем и другими косметическими изменениями.
На протяжении всего периода выпуска Honda NRX1800 Valkyrie Rune имела 3 цветовых раскраски:
  • Double Clearcoat Black - черный
  • Illusion Blue - синий
  • Candy Black Cherry - бордовый
Из других особенностей следует выделить алюминиевую раму, консольный задний маятник, переднюю вилку с нижним рычагом, комбинированные тормоза, карданный привод, электронный иммобилайзер с электроблокировкой руля, а также приборную панель с автоматической регулировкой фоновой подсветки в зависимости от освещенности.

Запчасти для мотоциклов Honda NRX1800 NRX1800 (Valkyrie Rune)

Запчасти для мотоциклов Honda NRX1800 NRX1800 (Valkyrie Rune) | Купить качественные запчасти для мотоциклов по оптимальной цене в интернет-магазине «Мегазип» (28714)

Войти

  • NRX1800E (Chrome Wheels) Valkyrie Rune
    Год
    2005
    Код модели
    NRX1800EB AC
    Регион продаж
    США
    Рама
    1HFSC53K*5A100001 -
    Объем двигателя
    1800
  • NRX1800E (Chrome Wheels) Valkyrie Rune
    Год
    2005
    Код модели
    NRX1800EB A
    Регион продаж
    США
    Рама
    1HFSC53J*5A100001 -
    Объем двигателя
    1800
  • NRX1800E (Chrome Wheels) Valkyrie Rune
    Год
    2005
    Код модели
    NRX1800EA AC
    Регион продаж
    США
    Рама
    1HFSC537*5A100001 -
    Объем двигателя
    1800
  • NRX1800E (Chrome Wheels) Valkyrie Rune
    Год
    2005
    Код модели
    NRX1800EA A
    Регион продаж
    США
    Рама
    1HFSC536*5A100001 -
    Объем двигателя
    1800
  • NRX1800D Valkyrie Rune
    Год
    2005
    Код модели
    NRX1800DB AC
    Регион продаж
    США
    Рама
    1HFSC534*5A100001 -
    Объем двигателя
    1800
  • NRX1800D Valkyrie Rune
    Год
    2005
    Код модели
    NRX1800DB A
    Регион продаж
    США
    Рама
    1HFSC533*5A100001 -
    Объем двигателя
    1800
  • NRX1800D Valkyrie Rune
    Год
    2005
    Код модели
    NRX1800DA AC
    Регион продаж
    США
    Рама
    1HFSC531*5A100001 -
    Объем двигателя
    1800
  • NRX1800D Valkyrie Rune
    Год
    2005
    Код модели
    NRX1800DA A
    Регион продаж
    США
    Рама
    1HFSC530*5A100001 -
    Объем двигателя
    1800
  • NRX1800E (Chrome Wheels) Valkyrie Rune
    Год
    2004
    Код модели
    NRX1800EB AC
    Регион продаж
    США
    Рама
    1HFSC53K*4A000001 -
    Объем двигателя
    1800
  • NRX1800E (Chrome Wheels) Valkyrie Rune
    Год
    2004
    Код модели
    NRX1800EB A
    Регион продаж
    США
    Рама
    1HFSC53J*4A000001 -
    Объем двигателя
    1800
  • NRX1800E (Chrome Wheels) Valkyrie Rune
    Год
    2004
    Код модели
    NRX1800EA AC
    Регион продаж
    США
    Рама
    1HFSC537*4A000001 -
    Объем двигателя
    1800
  • NRX1800E (Chrome Wheels) Valkyrie Rune
    Год
    2004
    Код модели
    NRX1800EA A
    Регион продаж
    США
    Рама
    1HFSC536*4A000001 -
    Объем двигателя
    1800
  • NRX1800D Valkyrie Rune
    Год
    2004
    Код модели
    NRX1800DB AC
    Регион продаж
    США
    Рама
    1HFSC534*4A000001 -
    Объем двигателя
    1800
  • NRX1800D Valkyrie Rune
    Год
    2004
    Код модели
    NRX1800DB A
    Регион продаж
    США
    Рама
    1HFSC533*4A000001 -
    Объем двигателя
    1800
  • NRX1800D Valkyrie Rune
    Год
    2004
    Код модели
    NRX1800DA AC
    Регион продаж
    США
    Рама
    1HFSC531*4A000001 -
    Объем двигателя
    1800
  • NRX1800D Valkyrie Rune
    Год
    2004
    Код модели
    NRX1800DA A
    Регион продаж
    США
    Рама
    1HFSC530*4A000001 -
    Объем двигателя
    1800

Сбросить настройки фильтра

Тест-обзор мотоцикла Honda Valkyrie F6C(2014): ghostrider_rc51 — LiveJournal

Наверно старею, но негоже начинать тест обзор такого мотоцикла, не мокнув  вас немного в историю его создания. Итак, все это началось в далекие девяностые, когда у нас во всю в почете были купоны, малиновые пиджаки и шестисотые Мерсы…

Первое поколение легендарной Honda Valkyrie, появилось в 1996 году. Внешний вид классического чоппера и мотор от круизера GL1500 сделали свое дело. Таких концепций до сих пор еще никто серийно не применял на мотоцикле – компания Honda стала первой.

Мотоцикл пришелся по вкусу покупателям в разных уголках планеты и даже американские мотоциклисты проявили заинтересованность в „рисовой горелке”, а как известно капризный рынок  США всегда задает моду в мире тяжелых байков. В своем первоначальном виде Honda Valkyrie, выпускалась до 2003 года и до сих пор имеет целую армию поклонников, готовых драться до первой крови, отстаивая самый лучший круизер всех времен и народов. Шестицилиндровый оппозитный двигатель рабочим объёмом 1520 ссм, пятискоростная КПП, сухой вес 310 килограммов — вот она, формула успеха. Владельцы Valkyrie этих годов ценят её за хорошую управляемость, комфорт, надёжность, мощность и плавность двигателя. С 1996 по 2003 она была, пожалуй, одним и самых крутых круизёров, который выпускала Honda. Но ничто не вечно и время не стоит на месте, вращая гигантские шестерни научно технического прогресса и давя  все, что в них попадает…

В 2004 году производство Honda Valkyrie GL1500C полностью прекращается, но неожиданно для всех Honda запускает в серию концепт, показанный однажды на выставке. Самое удивительное, что проект идет в серию практически без изменений. Так появляется новая модель — Valkyrie Rune. Американцы живо смекнули, что к чему, и парни из отделения концерна Honda в США (Мэрвилль, штат Огайо) подарили миру мотоцикл, затмивший своим дизайном, пожалуй, абсолютно все модели конкурентов, успевших поднарастить мышцы и выпустивших в свет своих флагманов, которые должны были подвинуть в этой нише моторынка компанию Honda.

Конечно, далеко не всем пришёлся по душе необычный дизайн мотоцикла и злые языки распускали сплетни о том, что под паровозным дизайном и завышенной ценой кроется  неуправляемость и слабая подвеска, избыточный вес и недостаточно развитые тормоза, но чего не простишь завистникам, финансовый предел мечтаний которых – Болевард 1800, или двухлитровый Вулкан… Но жить надо шире, и новая Valkyrie Rune прочно заняла место самого экзотического и роскошного серийного мотоцикла доступного к приобретению. Самое интересное, что и сейчас эти сверкающие лаком и хромом крейсера стоят не менее 25 тысяч долларов… и это спустя 10 лет!..

Ценности Valkyrie Rune добавляет еще и то, что этот мотоцикл выпускался всего один год – это делает эксклюзив еще более желанным приобретением…

В 2007 году Honda представила широкой публике концепт под названием EVO6. С двигателем от Голды GL1800 и АКПП, но сожалению, дальше концепта дело не пошло.

Но концепты – концептами, виртуальные проекты виртуальными, а спустя шесть лет на  выставке «Tokyo Motor Show» Honda представила F6C Valkyrie, готовую к производству. Фундаментом и базой новому мотоциклу послужила Honda GL1800. Для Valkyrie были взяты двигатель, рама и подвески. Практически все элементы облицовки были удалены, кроме декоративного молдинга перед двигателем, где есть возможность установить противотуманные фары. Дизайн нового мотоцикла, получился одновременно и мускулистым, и поджарым. Valkyrie в очередной раз ломает шаблоны. Низкое сиденье и говорят, что перед нами настоящий породистый круизёр. Однако картриджная 45-миллиметровая передняя вилка, диагональная алюминиевая рама, консольный маятник, передние тормозные диски диаметром в 310 миллиметров, заставляют в этом усомниться. Мотоцикл с яркой претензией на мускул-стрит байк. Возможно, поджарой ее сделал руководитель проекта  Масанори Аоки, который в свое время разрабатывал такие ракеты, как NSR250R и CBR600F3. И это не пустые слова – новая Valkyrie весит на 70 килограмм легче, чем GL1800 и почти на 40 легче баггера. Также стоит отметить, что в мотоцикле другая выхлопная система, басовитый звук которой невозможно спутать ни с чем. Классическим остались и два боковых радиатора, и интегральная система ABS. В общем, что еще надо для полного счастья в раскаленном и динамичном городе. Ну, думается, с вас хватит, теперь можно и о «ней».

Я, сглатывающий обильно выделяющуюся, как у «собаки Павлова», слюну, в тайне мечтаю о модели 2004 года. Но не подумайте – совсем что бы не ездить на ней, а в свойственной украинскому менталитету манере «шоб було». Езжу то я на спорте))) просто есть в Rune что-то пост индустриально-тепловозное что ли, с налетом стимпанка и роскоши…

И когда я увидал первые фото с Токийской выставки, конечно отнесся к ним скептически, новая «икона» была какой то скромной, что ли. Позже, на конференции Honda, была возможность получить и ТТХ, и узнать когда мотоцикл привезут в Украину. Осталось подождать начала лета, что бы пощупать ее лично. И вот, долгожданный телефонный звонок. Новенькая Honda F6C Valkyrie стоит в учебно-тренировочном центре Honda и, с вежливого позволения руководства компании (отдельное спасибо Александру Мельнику за организацию тест-драйва), готова принять меня в седло. Все это настолько неожиданно, что я даже не успел договориться с фотографом. В намеченный день Велка отправилась к стоматологу, а фоткать сам себя я пока еще не умею))) Прокатится на мотоцикле – еще пол дела, а вот отснять качественно – это другой вопрос. Короче, всеми правдами и неправдами уговариваю супругу отпетлять на пару часов с работы и вот мы летим на Хонду вооружившись Nikon D7000 и хорошим настроением, предвкушая покатушки.



Заезжая на большой паркинг под зданием Honda, сразу замечаю ее – стоит в шоуруме за стеклом первого этажа… Черна и угрожающе массивна – и это точно Valkyrie, ее не спутать ни с каким другим мотоциклом. Паркуемся, в вестибюле встречаемся с Александром, который выгоняет почти двухлитрового монстра на паркинг и отдает мне ключи. Большая парковка Учебного Центра Honda вдруг в один момент становится не такой уж и большой и мой рост в 180 см, да и не малый вес в 95 кг, тоже мне кажутся недостаточно соответствующими массивной Honda F6C.

Как я и сказал выше, первое впечатление от мотоцикла – крупный и угрожающе мускулистый байк. Сложно назвать его круизером, ведь поджарый хвост резко контрастен  мускулистой плечевой зоне и крупной фаре головного света с развитыми боковыми радиаторами, которые на Голде не бросаются в глаза, за счет обилия пластикового обвеса. Внешний осмотр радует меня, и без того приподнятое настроение улучшается еще больше. Японские инженеры не стали изобретать велосипед и органично раздели флагман GL1800, оставив самый необходимый минимум обвеса. Мотоцикл пышет энергией, как молодой ротвейлер. И, кстати, не так уж страшен  если на него присесть (имеется виду Honda F6C, а не ротвейлер конечно). )))

Добротные, проверенные годами, Ниссиновские четырехпоршенвые суппорта; передние диски, увеличеные с 296 мм до 310 мм; развитый двойной вентилируемый задний тормозной диск; литые черные многоспицевые колеса, а заднее, как и прежде консольное; ABS; массивные трехствольные  выхлопные трубы; светодиодная оптика; гламурная, опять же черная, приборная панель в хромированной оправе – и это далеко не весь список приятностей новой Valkyrie.

Двигатель остался без изменений, а вот в геометрии шасси есть некоторые модернизации. Отдельно стоит отметить, что в результате небольшого удлинения вилки её наклон увеличился – угол кастера с 29.15 вырос до 29.50 градусов, а след вилки до 114 мм, что повлекло за собой увеличение колесной базы до 1 707 мм, против 1 689 мм у Голд Винга. Кому-то, может, и кажется, что Honda Valkyrie 2014 года лишь внешне чисто номинально отличается от моделей Gold Wing и F6B, но все же стоит помнить, что изменения геометрии и веса прямо пропорционально влияют на управляемость и динамику мотоцикла.

Так-же осмелюсь напомнить, что мощность оппозитной шестерки установленной на Honda Valkyrie составляет 117 лс. при 5500 об/мин, а крутящий 167 Нм при 4000 об/мин, то есть по динамике Honda Valkyrie оставляет GL1800 далеко позади. Отчерт!!! Опять цифры вмешиваются в эмоции. Не люблю цифры, но без них никуда…

Пока я пошел одевать экип, любимая уже начала обхаживать эту черную красотку, щелкая затвором и меняя ракурсы. Возвращаясь, отгоняю ее от мотоцикла)) Внешний осмотр закончен, статика отработана, теперь пришло время завести двигатель и прокатится. Хороший крупный ключ легко ложится в мотоперчатку, замок зажигания его принимает и до сих пор черная приборная панель оживает. На ней нет ничего лишнего, все читаемо, несмотря на яркое солнце. Сиденье неожиданно удобное, и 732 мм по посадке, не смотря на мои опасения, весьма комфортны. Завожу мотоцикл, это не Голда – факт. Приятный басовитый рокот двух трехстволок радует слух. Обороты, нейтралка, ABS… все читаемо и понятно. Даю мотоциклу немного прогреться и трогаюсь.

Первое, на что обращаю внимание – ноги сразу находят водительские подножки, в отличие от той же круизной GL1800. Подножки приподняты на 33 мм, что делает посадку хоть немного агрессивнее, но более привычной, как на обычном дорожном мотоцикле.  А это плюс. Какое-то время катаюсь по большой парковке Honda, пробую тормоза, играю передачами, то разгоняюсь, то сбрасываю скорость, тормозя двигателем. Нареканий на работу силового агрегата нет, да и у Хонды никогда не было. Двигатели этого японского производителя уже давно стали «притчей во языцех».

Мотоцикл, несмотря на габариты, очень легко рулится даже на малых скоростях, а это весьма необычно. От такого байка ожидаешь валкости и подруливания с заламыванием руля, но этого нет. Петляю между разбросанными по парковке авто, наращивая темп. Как странно и подозрительно не будет звучать, но такое впечатление, что под тобой не круизер, а стрит, только с очень мощным моментным мотором. Такому мотоциклу и пробки с заторами, не страшны – габариты позволяют втиснуться в междурядье, а двигатель потянуться в тянучке. За полчаса катаний намечаю себе «скоростную трассу», выстраивая свой путь между авто, как по закрытому треку с препятствиями.

Да, и чуть не забыл – Хонда Украина обучает водительскому мастерству своих сотрудников и на паркинге для этого есть условная полоса препятствий, имитирующая рельсовые переезды, стыки плит, бровки и даже десяти метровый стальной прямик на возвышении, съезжать с которого мне было никак нельзя ;) Дорожный просвет F6C равный 147 мм и позволяет владельцу смело форсировать городские бровки, но все же эндурить на новом мотоцикле я не стал. По всем ощущениям, заявленная заводом производителем развесовка 51% на переднее колесо и 49% на заднее, воспринимается по факту, как 50/50.

Выезд в город только закрепил позитивные впечатления от новой Honda Valkyrie. Скинувший лишний вес мотоцикл уверенно набирает скорость от светофора к светофору, а удлиненная колесная база на удивление практически не отразилась на его маневренности, добавив лишь курсовой устойчивости и стабильности  при езде. Приподнятые подножки позволяют глубже проходить повороты. Передняя резина 130/60R19 отлично держит дорогу, а задняя, спортовского размера, 180/55R17 ей в этом помогает. Конечно, сразу отмечу, что при агрессивной езде трекшн контроль был бы не лишним, как и покрышка размерностью 190/50R17, одного C-ABS городским пулятелям будет мало.

Дав газу по Окружной, разворачиваюсь на Святошинской развязке, направляясь обратно на Хонду. В обратную сторону тянучка, жара и водители тупят, вызывая мое легкое раздражение. Через шлем проникает копоть и запах сгоревшей солярки, Окружная живет дизелями коптящих фур и спецтехники, ароматом бензина, кофе, сигарет и хлорного запаха новых катализаторов. Valkyrie протискивается в междурядье тянучки, проглатывая подвесками срезанные стыки асфальта. Эластичность двигателя позволяет не травить сцепление, двигаясь медленно… и вот, наконец, последний «затык» позади и я рву когти, лихо закладывая на повороте на Киевскую, с перекладкой выходя на светофор.

Стоит отметить, что вся улица в наплывах и колеях от фур, но мотоцикл не очень чувствителен к этому и в отличие от более легких собратьев не так охотно съезжает в продольную колею, оставленную дальнобойщиками. Еще пара перекрестков и вот они – знамена Honda. Шлагбаум поднят и я уже на парковке. Адреналин и удовольствие от прохвата полностью нивелировали негатив тянучек на Окружной. Суровый взгляд супруги, как бы возвращает меня на землю. Пора отдавать F6C и, пока, впечатления свежи делать материал.

В каждом мотоцикле есть плюсы и минусы и новая Honda Valkyrie их не избежала. В качестве неоспоримого преимущества отмечу: тормоза, треугольник сиденье-руль-подножки, новую геометрию  и облегчение мотоцикла, а в качестве минуса – возможно, нерегулируемые курки выжимов переднего тормоза и сцепления, а также узковатую заднюю покрышку, хотя, это скорее плюс чем минус)))

Обзор Honda NRX1800 Valkyrie Rune 2004 / Honda / БайкПост


Rune — вершина концептуальной мысли, переродившаяся в высокоэффективную машину. В 2004 году мотоцикл был сделан с уклонном на новизну и использование высоких технологий. Это был шедевр своего времени.

Honda Valkyrie Rune поражает всей своей сущностью. Мотоцикл оснащен шестицилиндровым двигателем объемом 1800 см3. В 2004 году в США он стоил 27 000$. Удивительно, что на создание Руны было потрачено 6 лет дизайнерских разработок в большинстве своем американских проектировщиков. Интересно также, что мотоцикл был построен на заводе в Огайо. Для Хонды несвойственно давать волю инженерам в такой дали, но эксперимент дал свои плоды.

Одной из самых удивительных частей Руны можно назвать радиатор. Разработчики нашли вариант, который смотрится правильным. Но была проблема, он не вмешался. Можно было сдвинуть колесо или переднее крыло, но было решено сделать сложную форму радиатора, что понравился проектировщикам и соответствовал жестким стандартам Хонды. И это касается всех деталей мотоцикла, инженерам приходилось удовлетворять дизайн мотоцикла, технические аспекты и функциональные требования Хонды.

Далеко не секрет, что Rune родился из ряда продуктивных концепций футуристических дизайнеров Хонды. Если цепляться за каждую мелочь, то можно сказать, что основа мотоцикла была заложено еще в 1995 году, когда Хонда представили Zodia на токийской выставке.

Спустя три года после Zodia Хонда показала другую концепцию, основанную на шестицилиндровом двигателе Gold Wing. Ее назвали T1. После было еще 3 концепта из Т-серии, что были разработаны «Honda Research America (HRA)». После анализа реакции общественности на все 4 концепта был выбран именно Т2, что и стал ядром и платформой для создания Руны.

Технические характеристики Honda NRX1800 Valkyrie Rune 2004:

• Модель: NRX1800
• Двигатель: 1832 см3, жидкостное охлаждение, 6 цилиндров
• Диаметр и Ход: 74 мм x 71 мм
• Степень сжатия: 9.8:1
• Мощность: 106 л.с.
• Клапана: SOHC; два клапана на цилиндр
• Карбюратор: PGM-FI
• Зажигание: цифровое
• Передача: 5 скоростей
• Главная передача: Вал
• Передняя подвеска: сложная вилка, ход — 100 мм
• Задняя подвеска: амортизатор, ход — 100 мм
• Передний тормоз: 330-миллиметровые диски с суппортами с тремя поршнями
• Задний тормоз: 336-миллиметровый диск с суппортом с двумя поршнями
• Передняя шина: 150/60R-18
• Задняя шина: 180/55R-17
• Колесная база: 1750 мм
• Высота по седлу: 690 мм
• Сухая масса: 360 кг
• Топливный бак: 23 л

Фотосет Honda NRX1800 Valkyrie Rune 2004


Видео Honda NRX1800 Valkyrie Rune 2004


Звук

Мотоцикл в движении


Видео реклама

Honda GL1800 F6C Valkyrie. Наш паровоз вперед летит

Последнее время мотоциклетная Honda регулярно подводила своих преданных поклонников: то намудрит с дизайном, то заиграется в футуролога и создаст какую-нибудь странную концепцию вместо модернизации «старого-доброго», а то и вовсе снимет с производства последний настоящий железный мотоцикл VTX1800, заменив его невнятными пластиковыми 1300-ми…

Наталья Умнова

Цена: от 1 260 000 р. В продаже: с 2014 г.

Казалось, что и другая легенда мирового тяжелого круизеростроения — Honda Valkyrie — еще в 2004-м навсегда покинула этот бренный мир и унеслась в Валгаллу к богам-отцам. Но, видимо, где-то наверху решили, что без таких брутальных воительниц на земле станет совсем грустно, и в конце 2013 года вышла новая, современная версия «Валькирии», через год добравшаяся и до России.

Появись сейчас на улице рыцарь на коне — каким бы он ни был чемпионом в свое время, вряд ли ему удастся вернуть в обиход железные доспехи: люди уже привыкли к современным технологиям и материалам, а устаревший металл отправляют в стан олдтаймеров или кастомов… Да, так неуклюже я пытаюсь оправдать футуристический внешний вид новой «Валькирии», пытающейся мимикрировать под хипстера. Но скрыть недюжинный рельеф мускулатуры и аппетитные формы никакой пластик не в состоянии: стоит подойти поближе, и понимаешь, что перед тобой — голая мощь, лишь для приличия прикрытая «маленьким черным (в нашем случае — бордовым) платьем».

Мускул-байк готов к броску

«Валькирия» — машина крупная, тяжеловесная, длинная, приземистая, на вид неповоротливая. Но, удивительным образом, восседать на этом мотоцикле с комфортом может райдер почти любого роста благодаря рассчитанной эргономике и практически прямой посадке на в меру жестком, широком, низко расположенном сиденье.

Руки на руле. Контрольный взгляд на стильную монохромную приборку, прекрасно читаемую даже в солнечную погоду и в темных очках. Завожу… О, этот душеспасительный 6-цилиндровый оппозит! Тугие басовые вибрации передаются седоку возбуждающей дрожью. Вперед и с юзом! Вот она честная тяга! Никаких сомнений: есть, нет, показалось? 135 «ньютонов» с холостых и 167 на круизерных 4000 мин-1 — табун из 117 тяжеловозов, которым внедрили гены орловских рысаков, — недостаток динамики ощутит, пожалуй, только пилот истребителя.

Но даже он поразится фантастической управляемости «Валькирии». Боги-отцы колдовали недаром: им удалось скрестить восьминогого (подумаешь, с количеством «ног» ошиблись немного) жеребца Слейпнира с орлом Хресвельгом. В результате родилась Honda Valkyrie, чьи 341 кг веса не ощущаются от слова «совсем» даже на минимальной скорости, даже когда просто толкаешь ногами не заведенный или перекладываешь с боку на бок в поворотах. Стоит раз прокатиться — и даже изначально спорная внешность уже нравится.

Пилотируя (иначе и не скажешь) «Валькирию» на трассе, чувствуешь цельность, сбитость этого мощного и в то же время плавного мотоцикла. Он будто летит над дорогой… Хотя все же нет, катится: ходовая настроена жестко, в стиле мускул-байков (они же пауэр-круизеры), поэтому неровности полотна все же ощущаются, но подпрыгиваешь на них тоже как-то плавно, не теряя достоинства. Все благодаря обкатанной поколениями мотоциклов Honda задней маятниковой подвеске с одноплечим алюминиевым маятником и амортизатору с регулировкой предварительной нагрузки. Настройка пригодится, когда придется посадить пассажира. А этот момент обязательно наступит, независимо от пола, возраста и других видовых характеристик водителя, которому советую не обольщаться — скорее всего, внимание привлек не он, а «Валькирия».

Уникальная для тяжелого круизера управляемость передалась «Валькирии» от GoldWing за минусом еще 72 кг веса

Даже пассажир неплохо себя чувствует верхом на этом сгустке материи и энергии: сиденье широкое и удобное, боковые рукоятки изящные и крепкие. Не хватает только спинки — во время резвого старта «второго номера» может и сдуть. Однако спинка испортит благородный облик мотоцикла...

Стильная приборка хорошо читается при любом освещении

На Honda Valkyrie нужно кататься одному, чтобы никто не спросил, чему ты постоянно глуповато улыбаешься. Красоваться на дороге и смотреть, чтоб автомобилисты не подрезали от восхищения. Пафосно подъезжать к офису или ресторану, чтобы все курящие на улице забыли выдохнуть. Пулять по трассе, «юлить» в потоке и отрываться от всех на светофорах. Полюбить любую погоду, вопросы «сколько жрет, сколько прет» и заболеть, наконец, «мототоксикозом» в ожидании нового сезона… Остановить мгновение, ибо оно того стоит.

Технические характеристики
Габариты (длина/ширина/высота/высота по седлу) 2473х942х1154х734 мм
База 1707 мм
Дорожный просвет 147 мм
Объем топливного бака 23 л
Двигатель 1832 см3, 4-тактный, 6-цилиндровый, оппозитн., с жидкостным охлаждением, инжекторн., 117/5000 л.с./мин-1, 167/4000 Нм/мин-1
Трансмиссия мех., 5-ступ., сцеп. многодисковое мокрое, привод — карданный вал
Рама алюминиевая, ромбовидная
Подвеска передняя телескопическая вилка, ход 140 мм
Подвеска задняя одноплечий маятник Pro-Arm, моноамотизатор Pro-Link с регулировкой предварительной нагрузки
Тормоз передний/задний гидравлические, 2 диска / 1 диск
Снаряженный вес 341 кг
Технологии АБС, комбинированная тормозная система

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Honda Valkyrie Rune 1800 - 6 Апреля 2010

Тест Honda Valkyrie Rune

Стиль и внешний вид для конструкторов Honda всегда были вторичны, чего не скажешь о «начинке». Вероятно, именно по этой причине японцы воздерживались от выпуска мотоциклов ограниченными сериями, игнорируя рыночную нишу, где господствуют наиболее требовательные и платежеспособные покупатели, которые не постоят за ценой, если им предложить нечто особенное.

Но времена меняются. Ветер подул со стороны Мэривилля, штат Огайо, где расположилось американское подразделение Honda с собственной дизайн-студией и заводом. Именно там родилась Valkyrie, в основе которой лежит шестицилиндровая силовая установка от GL1500 Gold Wing, выпускавшаяся (как и ее преемник) там же. Ошеломительный успех этого кастом-круизера навел дизайнеров в American Honda на мысль о том, что неплохо было бы и на базе новой «Голды» с 1,8-литровым оппозитом сделать что-нибудь похожее - а лучше, более радикальное!

Как ни парадоксально, но для этого дизайнеры American Honda обратили свой взор на концепт 1995 года Zodia, который и был взят за основу создания Valkyrie Rune. Название берет свое начало от таинственных камней-рун, почитаемых древними викингами (а Валькирия, как известно, - ключевой персонаж их культа Валгаллы).

Процесс слияния концептуальных фантазий по мотивам Zodia и вполне реального инжекторного двигателя объемом 1832 см3 занял три года, и в декабре 2000 года были готовы целых три варианта, получившие маркировку от Т1 до Т3 соответственно. Позднее к ним прибавился вариант Т4. Все четыре варианта были выставлены на голосование, и, несмотря на то, что конструкторы Honda уже начали склоняться в пользу Т1, уверенную победу с четырехкратным перевесом голосов одержала вторая версия. Один из потенциальных покупателей предлагал $ 30000 наличными за предсерийный образец Т2, которому было суждено перевоплотиться в Valkyrie Rune. Руководство компании оперативно отреагировало на столь бурную реакцию публики, и решение о начале производства серийной модели на базе Т2 последовало незамедлительно.

«Честно говоря, не думал, что запустить этот проект в серию удастся без стилистических изменений - слишком уж он был радикальным», - говорит Масанори Аоки, дизайнер Honda Gold Wing нового поколения, а также ряда спортбайков и легендарного NSR250 GP. Хотя слово «серийный» не совсем уместно: будет построено не более 1200 экземпляров по $ 25499, плюс $ 1500 за опцию в виде хромированных колес.

В компании уверяют, что ни при каких обстоятельствах указанный тираж не будет превышен, ведь в данном случае ценность обладания оригинальным образцом из ограниченной партии превыше всего. «Она не принесет нам особой прибыли, даже если поднять цену, но все равно надо устоять перед соблазном наштамповать их еще столько же», - говорит вице-президент American Honda Рэй Блэнк. Покупателям Старого Света придется лишь в очередной раз позавидовать американцам - дополнительную партию для экспорта в другие страны выпускать не предполагается. Может, для того, чтобы избежать реэкспорта?

В Rune установлен все тот же оппозитный шестицилиндровый 12-клапанный инжекторный двигатель жидкостного охлаждения объемом 1832 см3, ходом поршней 74 мм и диаметром 71 мм, с одним распредвалом в каждой из головок, но не с двумя дроссельными заслонками, как у Gold Wing, а с шестью. В сочетании с выпускной системой, объединяющей шесть патрубков в две трубы треугольного сечения, мощность составила 91 л.с. при 5250 об/мин, а момент - 150,36 Нм при всего лишь 2500 об/мин (данные неофициальные - журнала Motorcycle Cruiser). Идеально сбалансированный силовой агрегат жестко закреплен в алюминиевой раме с колесной базой 1750 мм.

Причем база на самом деле меньше, чем может показаться на первый взгляд. Визуально это достигается использованием старого доброго трюка, известного по V-Rod. Заднее колесо, каким бы невероятным это ни казалось, установлено на консольной подвеске с горизонтальным центральным амортизатором, аналогичной той, что стоит на RC211V. Благодаря этому высоту седла удалось снизить до 690 мм. Столь массивная конструкция потребовала установки серьезных тормозов - впереди расположены два диска, каждый диаметром по 330 мм с плавающими скобами и трехпоршневыми суппортами, впервые опробованными пять лет назад на Fireblade, а сзади - диск диаметром 336 мм и двумя поршнями на суппорте, причем в стандарте на Rune устанавливается комбинированная тормозная система: при нажатии на педаль заднего тормоза срабатывают центральные цилиндры обоих передних суппортов.

Rune - одна из тех моделей, о которых невозможно судить даже по самым качественным фотографиям. На самом деле она намного ниже и не столь массивная, как это может показаться на первый взгляд. Изящная калифорнийская красавица с обилием хрома, тщательно проработанными деталями двойных радиаторов, хромированными крышками головок цилиндров и чарующими обводами заднего крыла с каплевидными светодиодами, готовая унести вас по тихоокеанскому побережью прямо в 40-е года прошлого столетия. Такая малышка не могла родиться нигде, кроме Калифорнии! Ни один из мотоциклов, которые мне довелось испытывать, не привлекал к себе такого внимания.

Просачиваясь в пробке мимо автомобилей, то и дело я слышал: «Классный аппарат!», а повернув голову, наблюдал одобрительные кивки и улыбки. Дважды останавливался на дозаправку: несмотря на объем бака почти в 23,5 литра, которого должно хватать более чем на 320 км, лампа резерва начинала мигать слишком рано. И постоянно автомобилисты подходили к Rune, чтобы оценить ее великолепный дизайн. «Только Honda могла такое сотворить!» - сказал один мачо на Thunderbird’е, а «белый воротничок», подкативший на Gold Wing, посетовал: «Жаль, что их будет так мало выпущено! Мой дилер Honda уже заказал одну и приберег ее для себя, а больше ему не достанется!».

Rune хорош в движении, по американским меркам, конечно. Угол наклона ограничен 32°, после чего асфальт начинает обдирать хром с подножек. Если игнорировать этот душераздирающий звук, следующими на очереди в металлообработку будут выхлопные трубы. Так что при движении по горным дорогам надо быть аккуратнее в поворотах - благодаря дикому моменту на низах и плавнейшему нарастанию тяги, это совсем несложно. Это вовсе не победа формы над функциональностью, а всего лишь исключительно приятный и даже в чем-то практичный мотоцикл. Надо лишь не забывать о темных очках даже в пасмурную погоду, иначе есть риск ослепнуть от хрома. Верхняя траверса может служить зеркалом - в нее видно лицо водителя. Но о езде в дождь или в зимний сезон придется забыть, если нет желания полировать все закоулки и изгибы хромированных деталей.

Несмотря на низкое сидение и далековато расположенный руль, посадка не кажется особенно стесненной, хотя из-за головок цилиндров подножки расположены ближе к водителю, чем на других кастомах. В движении приходится немного наклоняться вперед, но есть возможность оговорить при заказе установку одного из двух возможных типов рулей с разной длиной. Подушка сидения рассчитана только на водителя, а винил искусно выполнен «под углеволокно». При посадке мотоцикл кажется длинным, как футбольное поле, но стоит протянуть вниз левую руку к замку зажигания (в стандарте оснащенному иммобилайзером), запустить двигатель, включить первую передачу - и он вдруг становится менее массивным и довольно проворным. Хотя ощущение того, что стоишь на носу корабля, не покидает ни на минуту, и способствует этому ни что иное как фара, исполняющая роль застывшей статуэтки. Невероятное сочетание, не правда ли?

Двигатель - сама прелесть. Мягкий, спокойный, тяговитый, он урчит, как большой V8 на низких оборотах, а на высоких затягивает бодрую песенку, куплеты которой - чередование вереницы из трех выхлопов сначала по левой, а потом по правой стороне. Тахометра нет и в помине, зато имеется цифровой спидометр, указатель уровня топлива, одометр со счетчиком суточного пробега и пять световых индикаторов. Ночью эта композиция подсвечивается мягким голубым светом. Жаль, что нет часов и указателя температуры двигателя - он все-таки жидкостного охлаждения! Хотя даже в пробке на жестоком солнце юга Калифорнии склонности к перегреву не наблюдалось.

Уверенная тяга начинается уже при 800 об/мин, а это значит, что Rune практически безразлично, на какой передаче двигаться - пятую можно втыкать уже на 30 км/ч и при этом продолжать уверенно разгоняться. Набор скорости на пятой передаче великолепен, стоит углядеть свободное место в соседнем ряду на 130-140 км/ч. И даже при 160 км/ч управляемость сохраняется на высочайшем уровне. Не надо судорожно хвататься за руль - посадка остается такой же удобной, а от мотоцикла исходит ощущение уверенности и безопасности. Вот бы перенестись на германский автобан...

Rune уверенно держит дорогу, но из-за короткого хода подвески, ограниченного 100 мм, водителя все же ощутимо подбрасывает на стыках, хотя по стандартам, присущим круизерам, мотоцикл комфортабелен. Большим сюрпризом стало неожиданно чуткое управление, несвойственное длиннобазным моделям - это дает возможность щегольнуть в повороте, не теряя уверенности. Не в последнюю очередь этому способствуют и шины Dunlop на 17-дюймовых ободах. Замедление с высоких скоростей отличное, но не стоит полагаться только на педаль тормоза - она хороша в основном в плотном медленном потоке, а для по-настоящему быстрой остановки есть рукоятка на руле.
Итак, кроме «давай еще, Honda!» - что тут еще можно добавить?! Честно говоря, никогда не думал, что получу от Rune такое удовольствие.

Технические характеристики:
Дебют/начало производства 2003/2003 г.
Сухая масса 360 кг
База 1750 мм
Высота по седлу 690 мм
Двигатель 1832 см3, 4-тактный, 6-цилиндровый, V-образный, 180° (оппозитный), SOHC 2, жидкостное охлаждение
Размерность двигателя 74x71 мм
Система питания впрыск топлива PGM-FI с автоматическим пусковым устройством
Мощность 91 л.с. при 5250 об/мин (на колесе)
Крутящий момент 150,4 Нм при 2500 об/мин (на колесе)
Трансмиссия 5-ступенчатая КПП, кардан
Рама алюминиевая, дуплекс
Передняя подвеска короткорычажная тянущего типа, ход 100 мм
Задняя подвеска консольная, моноамортизатор, прогрессивная характеристика, 100 мм
Передний тормоз два плавающих диска O330 мм, 3-поршневые скобы
Задний тормоз один плавающий диск O336 мм, 2-поршневая скоба
Передняя шина 150/60-18
Задняя шина 180/55-17
Объем бензобака 23,5 л
Цветовая гамма Candy Black Cherry, Double Clear-Coat Black, Illusion Blue

У нас на Украине можно взять такого красавца всего за 33000$, а конкретно этот:

Honda Valkyrie — Чоппер — Круизер

Другие объявления

Найдено 28 объявлений

Найдено 28 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Honda Valkyrie Honda Valkyrie USA 98r Iconic Invested в отличном состоянии

Мотоциклы и скутеры » Чоппер - Круизер

38 900 злотых

Вести переговоры

Старогард Гданьски вчера 20:43

Хонда Валькирия со скидкой

Мотоциклы и скутеры » Чоппер - Круизер

31 500 злотых

Вести переговоры

Ольштын вчера 15:28

90 107

Хонда Валькирия Honda GL1500CY Валькирия

Мотоциклы и скутеры » Чоппер - Круизер

29 500 злотых

Вести переговоры

Ксенжак вчера 13:12

90 150

Хонда Валькирия Хонда Валькирия Кастом

Мотоциклы и скутеры » Чоппер - Круизер

27 500 злотых

Заверце, Центр 2 мая

Honda Valkyrie Tourer GL 1500 Год 1998 МОТОМАЛИНА

Мотоциклы и скутеры » Чоппер - Круизер

29 900 злотых

Вести переговоры

Заверце, Центр 2 мая

Honda Valkyrie GL1500 Tourer Год 1999 МОТОМАЛИНА

Мотоциклы и скутеры » Чоппер - Круизер

34 900 злотых

Вести переговоры

Заверце, Центр 2 мая

Honda Valkyrie 1500 США 2000 год

Мотоциклы и скутеры » Чоппер - Круизер

90 029 злотых 24 000

Вести переговоры

Костшин на Одере 2 мая

Honda Valkyrie F6C Flat Six Valkyrie 2000 Германия Безаварийная РАССРОЧКА

Мотоциклы и скутеры » Чоппер - Круизер

32 400 злотых

Гдыня, Чисова 1 мая

Хонда Валькирия

Мотоциклы и скутеры » Чоппер - Круизер

39 999 злотых

Вести переговоры

Згожелец 1 мая

Honda Valkyrie gl 1500 VALKYRIE Shadow xvs 1300 Drag Star vs 800 Moto оптом

Мотоциклы и скутеры » Чоппер - Круизер

16 999 злотых

Загуж 1 мая

Хонда Валькирия 1500

Мотоциклы и скутеры » Чоппер - Круизер

27 900 злотых

Примошино 30 апр.

Honda Valkyrie 1500 из Германии 1998 1 владелец vzr vtx ракета

Мотоциклы и скутеры » Чоппер - Круизер

90 029 злотых 33 900

Козьминек 30 апр.

Хонда Валькирия Хонда Валькирия

Мотоциклы и скутеры » Чоппер - Круизер

90 029 злотых 65 000

Вести переговоры

Влоцлавек 29 апреля

Honda GL 1500 C Valkyrie F6C в рассрочку!!

Мотоциклы и скутеры » Чоппер - Круизер

24 999 злотых

Вести переговоры

Станище Мале 29 апреля

Хонда Валькирия в продаже

Мотоциклы и скутеры » Чоппер - Круизер

32 900 злотых

Вести переговоры

Стшелецин 29 апреля

Honda Valkyrie Honda Valkyrie CUSTOM

Мотоциклы и скутеры » Чоппер - Круизер

49 500 злотых

Вести переговоры

Гданьск, Олива 28 апр.

Honda Valkyrie 6 цилиндровый - не разбился

Мотоциклы и скутеры » Чоппер - Круизер

90 029 злотых 35 000

Косцежина 28 апр.

Honda Valkyrie F6c 1500 GL Боббер

Мотоциклы и скутеры » Чоппер - Круизер

22 499 злотых

Вести переговоры

Томашув-Мазовецкий 26 апр.

Хонда Валькирия Хонда Валькирия 2000

Мотоциклы и скутеры » Чоппер - Круизер

32 000 злотых

Вести переговоры

Груец 25 апр.

90 850

Honda VTX Valkyrie 1500 GL, дам письменную гарантию без аварий

Мотоциклы и скутеры » Чоппер - Круизер

29 990 злотых

Познань, Грюнвальд 25 апр.

Honda Valkyrie Безаварийная гарантия для одного владельца

Мотоциклы и скутеры » Чоппер - Круизер

29 990 злотых

Зелёна-Гура 25 апр.

Honda Valkyrie Honda F6C Valkyrie Европа 55км, Отличное Состояние Красивое!!!

Мотоциклы и скутеры » Чоппер - Круизер

32 900 злотых

Вести переговоры

Старогард Гданьски 25 апр.

Продается HONDA VALKYRIE 1500cc

Мотоциклы и скутеры » Чоппер - Круизер

26 500 злотых

Дрелс 25 апр.

Honda GL Gl 1800 Gold wing XVZ Royal valkyrie 1500 ракета 3 Venture Hurt Moto

Мотоциклы и скутеры » Чоппер - Круизер

17 999 злотых

Загуж 25 апр.

Honda Valkyrie 1999 г.в. Безаварийный обмен!!!

Мотоциклы и скутеры » Чоппер - Круизер

29 900 злотых

Познань, Вильда 24 апр.

Honda Valkyrie Gl 1500 Valkyrie Rocket 3 vzr vtx 1800 Gold Wing Hurt Moto

Мотоциклы и скутеры » Чоппер - Круизер

17 999 злотых

Загуж 24 апр.

Honda Valkyrie GL 1800 C Обслуживается в дилерском центре Документально подтвержденный ПРОБЕГ Богатое ОБОРУДОВАНИЕ

Мотоциклы и скутеры » Чоппер - Круизер

65 900 злотых

Познань, Ежице 22 апр.

Honda Valkyrie Interstate только в Польше

Мотоциклы и скутеры » Чоппер - Круизер

90 029 злотых 45 000

Варшава, Таргувек 19 апр.

.90 000 Предложений автомобилей с пробегом на AutoScout24 Перейти к основному содержанию

Из-за профилактических работ AutoScout24 в настоящее время доступен только в ограниченном объеме. Это касается таких такие функции, как связь с дилерами, вход в систему или управление транспортными средствами для продажи.

В список моих любимых избранных. К сожалению, поиск не может быть выполнен должным образом. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. К сожалению, произошла ошибка. Пожалуйста, обновите страницу или повторите попытку позже.Теперь вы будете получать по электронной почте последние предложения, соответствующие вашему запросу. Теперь вы будете получать по электронной почте последние предложения, соответствующие вашему запросу. Приносим извинения за беспокойство. Вы можете сохранить до 50 поисковых запросов. Пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик, если ваш адрес электронной почты еще не подтвержден Его можно открыть в любое время в пункте меню «Мой аккаунт: Мои поиски». Приносим извинения за беспокойство. Сортировать: Лучшие результатыСортироватьЛучшие результатыПо возрастаниюЦена по убываниюСначала гнездоСамые новые предложенияСначала по возрастаниюСделать по убываниюСила по возрастаниюСила по убываниюДата первой регистрации по возрастаниюДата первой регистрации по убываниюПо расстояниюСортировка: Лучшие результатыСортировать от 50 € 100 € 250 € 500 € 1.000 € 1 500 € 2000 € 2500 € 3000 € 4000 € 5000 € 6 000 € 7 000 € 8 000 € 9 000 € 10 000 € 12 500 € 15 000 € 17 500 € 250 000 € 250 000 € 30 000 € 50 000 € 50 000 € 75 000 € 50 € 1000 € 2500 € 50 000 € 50 000 € 75 000 € 50 € 250 € 2500 € 50 000 € 75 000 € 50 € 250 € 50 000. € 1000 € 1 500 € 2000 € 2500 € 3000 € 4000 € 5000 € 6000 € 7000 € 8 000 € 9 000 € 10 000 € 12 500 € 15 000 € 17 500 € 20 000 € 25 000 € 30 000 € 40 000 € 50 000 € 75 000 € 9 0003 €. радиус. Place names should be entered in German Radius (km)

Radius10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Mileage

from 1000 km2 500 km5 000 km7 500 km10 000 km15 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 км90 000 км100 000 км150 000 кмdo1 000 км2 500 км5 000 км7 500 км10 000 км15 000 км20 000 км30 000 км40 000 км50 000 км60 000 км70 000 км80 000 км90 000 км 100 000 км 150 000 км

Количество мест

Новые предложения по электронной почте Уведомление

Фильтр

{ "акк": ["Н", "У"], "НДС": 0, "рнд": 58, "цена": [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], "fr": ["1", "2", "3", "4", "5", "6", "7", "8", "9", "10", "11"], "тип": ["U", "N", "D", "O", "J", "S"], "Тип статьи": "В", "сделать": [31], "модель": [58357], "лизинг": "ложь", "буйонлайн": "ложь" }

1/4

1/15

1/10

Möchten Sie neuesuchergebnisse zu Ihrersuche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf "Zulassen"

Нейн я, герн

.

Запчасти и детали для тюнинга Honda GL 1800 F6C Goldwing / Valkyrie ABS 2014

Marka pojazduAccess/TritonAdamotoAdivaAdly/HercheeAeonAGMAiyumoAJPAJSAKT-MotosApriliaArctic CatAtala/RizzatoATUATX MotorAzelAZT MotorBaccariBajaBajajBaotianBarossa/SMCBartonBashanBeelineBendaBenelliBenycoBenzerBenzhouBetaBimotaBintelliBMWBombardierBoomBoxterBransonBSVBuellBuffalo/QuelleCagivaCAN-AMCCFCFMOTOCH RacingCH-MotoCiti BikeCorserCPICSCDaelimDafraDazonDerbiDiamoDinliDnieprDucatiDynamicE-TonEcobikeEppella/ECMEringExplorerFanticFaspiderFerroFlex TechFly ScootersFostiFutongFYMGarelliGas GasGatewayGB MotorsGenericGeonGiantcoGileraGoesGokartGorilla Motor WorksGOXHarley DavidsonHerculesHisunHM-MotoHondaHonleyHornHSCHuatian/LintexHusabergHusqvarnaHyosungIceBearImpextaIncaItaljetJawaJawa-ČZJiajueJiansheJinlunJmstarJonwayJordanJunakJunengKarcherKawasakiKayoKeewayKenosKentoyaKidenKingwayKinroad (Xintian)KougarKreidlerKSR-MotoKTMKugooKymcoLanceLaverdaLEMLexmotoLifanLingbenLinhaiLMLLML-VespaLoncinLongboLongjiaM.V. AgustaM1nskM2GOMacborMaicoMalagutiMasaiMashMassimoMaverMawiMBKMoto FinoMoto GuzziMoto MagnusMoto MoriniMoto VentusMoto ZetaMoto-RomaMotobiMotofinoMotomarMotomojoMotorhispaniaMotorroMotortekMotowayMotowellMotronMRFMSKMV AgustaMZ/MUZNecoNIUOdśnieżarkaOffensivePedaPegasusPeugeotPGOPiaggioPocket bikePolarisPowersports FactoryPuchPumaQ-LinkQianjiangQingqiQingqi (Jinan Qingqi)QuestR-WindRenaultRexRiejuRiveroRM MotorRMTRoketaRometRouterRoweryRoyal EnfieldSachsSanyouSchwinnSenkeShercoShineraySiamSiamotoSilenceSimsonSinnisSkyteamSMCStreakSukidaSumcoSunLSuper SocoSuzukiSYMTankTaoTaoTaroTaurisTayoTGBTiandaTM RacingTNGTNTTorosTorqTritonTriumphUltimarUVMVelociferoVentoVespaVictoryVillaViperVogeWangyeWiebangWKWonjanWSKWT MotorsXiaomiXinglingXingyueXinlingXintianYamahaYamasakiYamatiYlsmcoYukimotoZhongqiZhongyuZippZnenZongshenZontesZumicoZündapp

Модель автомобиля

Год выпуска

Вариант

Версия автомобиля

или

Введите марку и модель автомобиля

.90 000 характеристик, отзывов, фото. Хонда Валькирия Руна

Тяжелый мотоцикл Honda Valkyrie — флагман моделей Honda. В большинстве описаний мощного двухколесного автомобиля присутствует эпитет «самый лучший». Мотоцикл «Валькирия» с чрезвычайно харизматичной низкой посадкой и удлиненным кузовом создает впечатление скорости. И в то же время его внешний вид является образцом изящества, обводы изящны, во внешнем виде автомобиля царят спокойствие и уверенность в своей мощи.

Немного истории

Honda Valkyrie, которая со временем стала иконой, была основана в 1996 году. Только в Европе и Японии культ сверхтяжелых мотоциклов еще не начался, но время от времени в США появлялась информация о развитии мотоциклетного движения, которое признавало только мощные двигатели с нагрузкой более сто лошадиных сил. Это был своего рода тренд на мотоциклы следующего поколения и к тому же сулил значительные коммерческие выгоды.Япония первой начала производить тяжелые велосипеды.

Производители мощных крейсеров сразу же столкнулись с проблемой цены. Чтобы модель стала конкурентоспособной, она должна обеспечивать ряд эксклюзивных параметров, которых на данном этапе нет у других марок. Это была трудная задача и к тому же очень затратная, так как все выдающиеся достижения в мире автомобильной и мотоциклетной техники обходятся чрезвычайно дорого. Пришлось искать «промежуточную подложку» и по возможности упрощать конструкцию.

Предостережение для потребителя

В данном случае производству новых сверхмощных мотоциклов также мешала инерция покупателей. Потребители остались верны себе и надолго обратили внимание на необычный велосипед с шестицилиндровым двигателем, развивавшим сцепление среднего представительского автомобиля. Многие люди были задержаны высокой ценой. Однако после появления на гусеницах первых «Валькирий» скептики быстро изменили свое мнение, потеряли осторожность и стали приобретать элегантный супербайк.Роскошный, тревожно рычащий автомобиль был неотразим. Мотоцикл, как ни странно, не нуждался в рекламе, все его данные сразу стали известны широкому кругу потребителей, люди делились своими впечатлениями.

Заглушка трубопровода

До появления модели Honda Valkyrie, фото которой было размещено на сайте, появилась еще одна модель - GL1500, ставшая предшественницей Valkyrie. Строго говоря, «пятнадцатисотый» мотоцикл стал называться так потому, что на него устанавливался двигатель GL1500.Другая модель, Honda Valkyrie, успешно выпускалась до 2003 года, после чего выпуск тяжелого круизера был ограничен. Газопровод полгода простаивал, но за это время велись работы по созданию нового образца. В японской промышленности принято не держать какое-то производство, фабрики и фабрики должны работать непрерывно. Но в данном случае инженеры концерна Хонда решили создать супербайк, который не нужно было бы дорабатывать дальше.

Круизер или стритрейсер

Через некоторое время концерн «Хонда» представил концептуальную разработку Honda Valkyrie F6C, готовую к серийному производству.Мотоцикл сразу же был запущен в производство. Новая модель на базе Honda GL1800. Рама, подвеска и мотор вошли в процесс сборки без изменений, а вся обшивка была кардинально изменена. Низкая посадка придавала классическому круизеру новый байк, но передний амортизатор и рычаги задней консоли говорили, что байк следует рассматривать как гоночный автомобиль. В пользу этой версии говорили и огромные тормозные диски.


Honda Valkyrie Технические данные

Общие и весовые параметры:

Силовая установка

Марка двигателя NRX1800, бензиновый, четырехтактный:


Ходовая часть

Характеристики:

Honda Valkyrie, характеристики которой соответствовали требованиям того времени, быстро стала самой востребованной в классе круизных чопперов. Престиж мотоцикла значил очень много.

Модификации

В 2004 году в модельный ряд Honda Valkyrie вошел мотоцикл Rune, усовершенствованная концептуальная разработка на базе базовой модели. В проекте используются последние достижения высоких технологий. Honda Valkyrie Rune считалась шедевром своего времени.Мотоцикл оснащен оппозитным шестицилиндровым двигателем со следующими характеристиками:

Модель шасси Honda Valkyrie Rune:

Gold Wing

В 2014 году была разработана последняя модификация базовой модели Honda Valkyrie. Мотоцикл получил двигатель мощностью 119 л. в.и объемом 1832 куб.м/см:

Оценка покупателя

В мире не так много тяжелых мотоциклов, и Valkyrie с самого начала занимает доминирующее положение. Владельцы велосипедов празднуют популярность этого великого автомобиля, выезжайте на трассу и делайте паузу перед стартом, пока собирается толпа.

Характерно, что в паспортных данных мотоцикла не указана максимальная скорость. Понятие слишком расплывчатое, Valkyrie не унижена до высоких скоростей, она не должна мчаться с трассы или "летать" по шоссе - у супербайка другие задачи.160 км/ч – в таком спокойном режиме мотоцикл и живет, хотя легко может удвоить это число.

Самая восторженная Honda Valkyrie – мечта миллионов мотоциклистов, но купить мотоцикл не так-то просто. Дело в том, что уже принадлежащий владелец не может расстаться с роскошным автомобилем, зная, что больше никогда не увидит Валькирию в своем гараже. Здесь есть особый психологический момент, никак не связанный с коммерческой составляющей сделки.Поэтому мотоцикл часто вызывает так называемый синдром «вечного хозяина», когда его не продают принципиально и ни при каких обстоятельствах.

.

Подарок мотоциклисту Футболка от Honda Valkyrie - Мотоциклы 125

Описание

Подарите уникальный подарок владельцу Honda Valkyrie . Графика похожа на чертежную доску, на которой делаются прототипы мотоциклов. Такая мотофутболка наверняка станет интересным подарком с учетом ваших предпочтений. Он будет полезен не только для мотопробега, но и для повседневного использования.

Основой нашего продукта является всемирно известная футболка Gildan, модель Ring Spun Soft Style 64000.Рубашка изготовлена ​​из пропаренного хлопка кольцевого прядения, трикотажа. У футболки тесьма на шее и плечах, круглый вырез горловины и двойная строчка. Материал немного отличается в зависимости от цвета.

  • Белый цвет: плотность 141 г/м², 100% хлопок,
  • Серый (меланж): плотность 150 г/м², 90% хлопок и 10% полиэстер
  • Черный: плотность 150 г/м², 100% хлопок

Печать производится в цифровой DTG технологии, это самый современный метод маркировки и декорирования, который с точностью и точностью отображает мельчайшие элементы дизайна.Чернила проникают в структуру материала, благодаря чему принт очень прочный, устойчивый к истиранию и вымыванию. Особенно рекомендуем белую футболку с черным принтом. Точность деталей является самой высокой, потому что черные чернила имеют меньшую плотность, в отличие от белых чернил, которые более жесткие и отображают меньше деталей графического дизайна.

ПРИМЕЧАНИЕ! Процедура нанесения перманентной печати требует использования химического фиксатора. Футболка со свеженапечатанным принтом может быть жесткой и иметь следы пропитки.Затем изделие следует постирать, а все вспомогательные химикаты вымыть. Футболку следует стирать при температуре 40 градусов.

Пожалуйста, подумайте, потому что в случае продуктов, созданных по запросу клиента, возврат невозможен . Размеры XS и 3XL не всегда есть в наличии. А также женские и детские стрижки. В этом случае срок выполнения продлевается даже до 7 дней. Обычно мы печатаем заказанные товары два раза в неделю.

Подарки для мотоциклистов

Контакт

Если вы хотите что-то изменить в дизайне перед печатью, или если вы не нашли свою модель, пришлите нам такую ​​информацию, мы сделаем дизайн футболки на заказ!
[email protected]

Ищем угнанный мотоцикл HONDA VALKYRIE RUNE

15 апреля угнали мотоцикл HONDA VALKYRIE RUNE.Представляем его на фото.

Данные мотоцикла:

HONDA VALKYRIE RUNE NRX18EB;ВИН НОМЕР РАМЫ: 1HFSC53J35A100232;НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ:SC53E-2100276;ГОД ВЫПУСКА: 2005, НОВАЯ ФАБРИКА;ЧЕРНЫЙ - МНОГО ХРОМА;КОРПУС ВЕДЕТ КПП В ГОРОД.074 / 83-22-222, КОНТАКТ: 604771113, [email protected];

Человек, который отправит информацию, позволяющую восстановить мотоцикл, получит огромный денежный приз!

.

Смотрите также