Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Хонда втр 1000


VTR1000F Firestorm технические характеристики, фото

Общие данные
Год выпуска: 1996
Класс:
Тип привода: цепь
Привода:
Расход, л на 100 км: 10
Максимальная скорость, км/час: 240
Разгон до 100 км/час, с: 3.2
Двигатель
Число и расположение цилиндров: V2
Число тактов: 4
Объем двигателя, куб. см: 996
Степерь сжатия: 9.4
Система газораспределения: два распределительных вала в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр: 4
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 98x66
Мощность, л.с./об мин: 110/9000
Крутящий момент, Нм/об мин: 96/7000
Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм: 2x48
Число передач: 6
Ходовая часть
Подвеска передняя: телескопическая вилка
Подвеска задняя: маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой
Тормоза передние: дисковый
Тормоза задние: дисковый
Размеры и масса
Длина, мм: 2050
Ширина, мм:
Высота, мм: 810
Колесная база, мм: 1430
Клиренс, мм: 130
Размер шин спереди: 120/70-17
Размер шин сзади: 180/55-17
Сухая масса, кг: 192
Объем топливного бака, л: 16

технические характеристики и конструкция байка

Здравствуйте, друзья!

Если у вас есть в планах приобрести литровый мотоцикл, а денег хватает только на японскую четырехсотку, то советуем вам присмотреться к не очень популярному, но, в то же время, надежному vtr 1000 f .

Оглавление статьи

Эквивалент Ducati и Suzuki

Спорт-туристический мотоцикл Хонда втр 1000 ф начал выпускаться с 1997 года. Это был ответ европейским и японским мотоциклам марки Ducati и Suzuki того времени со схожей конструкцией расположения цилиндров.

Фурор мотоцикл не произвел, но выиграть получилось в надежности.

Этот байк завоевал любовь своей относительно недорогой ценой, тем самым дал возможность многим райдерам прикоснуться к литровой динамике.

Если не брать спортивные версии, то можно выделить всего две модификации:

  • 1997 г. — 2000 г.  мотоцикл выпускали без изменений
  • 2001 г. — 2005 г. рестайлинг с минимальными изменениями — добавили цифровое окошко к приборной панели, иммобилайзер, более вместительный топливный бак, приподнятые клипоны для более прямой посадки.

В 2005 году производство было прекращено.

Интересное решение конструкции и характеристики

Двухцилиндровый V-образный двигатель, объемом 1000 кубов с четырьмя клапанами на один цилиндр не обладает супермощностью.

Японская версия выдает 93л.с. и 97 Нм крутящего момента, а европейские версии выпускались без глушилок и ограничителей и выдают до 110 л.с. Но, как мы знаем, чем меньше мощность, тем больше ресурс. Поэтому мотоциклы  Honda vtr1000f  для Японии ходят гораздо дольше, чем европейские. 93 л.с. вполне достаточно, чтобы разгонять мотоцикл до 100 км/ч за 3.3 секунды.

Заявленная максимальная скорость для Европы — 240 км/час, а у японской версии все по стандарту — 180.

Хороший крутящий момент на низких и средних оборотах плюс небольшой вес в 214 кг легко вас поднимет на заднее колесо с ручки газа.

Необычное размещение заднего маятника. Крепится он прямо к двигателю, а сам двигатель закреплен к жесткой алюминиевой раме. Возможно, это сделано для облегчения веса и уменьшения габаритов байка.

Дорогу мотоцикл держит замечательно, но в поворотах будет ощущение, что зад мотоцикла начинает подруливать, к этому нужно привыкнуть.

Из приятных бонусов отметим:

  • небольшой вес
  • регулируемые подвески по преднатягу и отбою
  • мягкое гидравлическое сцепление

Есть недостатки, но их мало

  1. У надежного двигателя не без минуса в системе ГРМ. Нужно следить за состоянием натяжителя цепи и самой цепью ГРМ. При растяжении — без раздумий сразу ее меняйте вместе с натяжителем. Поставили — и на три сезона забыли. Если упустить момент, то цепь может перескочить и тогда не миновать столкновения клапана с поршнем. А это дорогостоящий ремонт или контрактный двигатель.
  2. Значительный расход топлива. Из обещанных 7,5 литров, реально 10.
  3. За счет двух цилиндров с большим объемом при разгоне до 3 тысяч оборотов чувствуется вибрация, особенно на холостых, но это не раздражает, можно смириться.
  4. Мотоцикл высокий и подойдет не каждому. С ростом 175 см и выше на нем будет комфортно. А тем, кто ниже перед покупкой байка стоит хотя бы посидеть на нем и оценить высоту седла для себя.

Кто ездил, тот оценит

Хонда втр 1000 ф получился достаточно узким, с посадкой от спортбайка и низовым мотором. Надежный двигатель ходит как у автомобиля – без переборки от 100 до 200 тысяч километров.

Мотоцикл отлично чувствует себя в городе. Ни один 4х-цилиндровый спортбайк на короткой дистанции его не догонит, он всегда будет первый, но только на короткой дистанции.

За цену чуть выше 400-кубового мотоцикла вы получаете городской неяростный литр, на котором легко передвигаться в межрядье по пробкам.

Опытным байкерам он не нравится за счет ровной полки мощности и отсутствия драйва на верхах.

Vtr 1000  имеет не совсем спортивный вид, мало пластика, поэтому незаслуженно недооценен, но за такую сумму альтернатив ему просто нет.

В заключение рекомендуем посмотреть вот это видео:

Подписывайтесь на наш блог.

Удачи во всем!

Обзор мотоцикла модели HONDA VTR 1000 FIRESTORM

Мотоцикл модели Honda VTR 1000 Firestorm на американском рынке известен многим под названием Superhawk. Это транспортное средство представляет собой довольно редкого представителя спортивных байков, имеющего V-образный мотор. Выпуск такой модели мотоцикла приходился в период с 1997 по 2005 год, претерпев некоторые изменения за долгие годы выпуска. Изначально, такое транспортное средство разрабатывалось как конкурент для Suzuki TL 1000. На сегодняшний день этот железный конь до сих пор не утратил былую популярность на вторичном рынке у поклонников спортивных мотоциклов за счет доступной цены и своей высокой надежности.

Мотор такого Огненного шторма сложно назвать образцом технологичности, так как он способен выдать только 102 нМ крутящего момента и 99 лошадиных сил. При этом нельзя не отметить, что в то время, как у многих спортивных байков виден ощутимый перекос в пользу мощности в сочетании с малым крутящим моментом, модель VTR 1000 отличается оборотистым и тяговитым двигателем. Достигнуть пика крутящего момента можно уже на отметке в 8 тысяч оборотов, благодаря чему такое транспортное средство имеет действительно бешеную динамику на разгоне.

Невзирая на не очень высокую мощность для литрового спортбайка, это транспортное средство разгоняется с 0 до 100 километров в час всего за 3.1 секунды, при этом его максимальная скорость может доходить до 260 километров в час. При этом шестиступенчатая трансмиссия способствует и без этого крайне впечатляющей динамике. В качестве сравнения, у модели Suzuki SV 1000 мощности больше на четверть сотни, но разгон до сотни медленней на полсекунды.

Являясь типичным представителем спортивного байка, модель Honda VTR 1000 проектировалась именно исходя из таких соображений. И посадка с упором на руки и наклоном вперед, и внешний вид – это все говорит о спортивной природе этого транспортного средства. Его составная включает в себя три части рамы, выполнена она из сплава алюминия и отлита под высоким давлением, чтобы сохранить легкий вес. Правда, назвать такую модель легкой достаточно сложно, так как ее масса около 220 килограмм, однако за счет низкого центра тяжести для спортивного байка субъективно такой железный конь не способен показаться тяжелым.

При этом, оказавшись в 1997 году в дилерском салоне, по истечению 4-х лет модель Honda VTR 1000 прошла через известный рестайлинг, в результате чего у мотоцикла появился жидкокристаллический дисплей, бак для бензина, увеличенный с 16 до 19 литров, и измененный руль. Кроме этого, некоторые изменения также были внесены в зажигание, карбюратор и подвеску. Увеличение бака для бензина оказалось весьма вовремя, так как, по словам обладателей Honda Firestorm, такое транспортное средство имело довольно внушительный аппетит – следствие применения карбюратора. Начинался расход бензина от 6 литров при наиболее спокойной езде по трассе и исправном полностью мотоцикле, но у многих мотоциклистов он равнялся 8 литрам.

Тяжелому, а также мощному транспортному средству необходима качественная подвеска, поэтому модель Firestorm получила 43-миллиметровую вилку-телескоп. Сзади решено было установить прогрессивный моноамортизатор, имеющий целых семь ступеней предварительного натяжения пружины. Тормоза также были выбраны соответствующего уровня  – спереди установлены два плавающих 320-миллиметровых диска с 4-поршневыми суппортами на каждом из них, и сзади 220-миллиметровые диски. Кроме всего прочего, этот железный конь был оснащен системой ABS.

Можно с уверенностью заявить, что мотоцикл Honda VTR 1000 способен произвести неоднозначное впечатление. С одной стороны, он имеет тягу, захватывающую дух в сочетании с прекрасной плавностью хода, без резких подхватов и провалов, а с другой, его достаточно тяжелая конструкция нуждается в отличных навыках управления, чтобы управлять безопасно таким чудовищно мощным и тяжелым механизмом. Однако все поклонники V-образных моторов, несомненно, смогут оценить по достоинству мотоцикл модели Honda Firestorm.

полный обзор, технические характеристики, отзывы. Мотоциклы Хонда

В середине 1990-х годов люди начали делать странные вещи. Им снова стали нравиться большие и грузные мотоциклы с V-образным двухцилиндровым двигателем. Раньше все спортивные байки, кроме Ducati, были 4-цилиндровыми, а единственными моделями с V-образным мотором были крузеры. Но затем благодаря успеху Ducati 916 произошло взрывное увеличение спроса на это странное явление. Но затем оно исчезло почти так же внезапно, как и появилось.

К 1997 г. японские производители, наконец, убедились в успехе Ducati 916 в демонстрационных залах по всему миру и решили, что им следует принять в этом участие. В том же году компания Suzuki выпустила своенравный и мощный TL1000S, а «Хонда» сделала ставку на Firestorm.

Honda VTR 1000: обзор модели

Несмотря на сходство в названии с четырехцилиндровым FireBlade, обозначение F, безусловно, меньше всего указывало на внушительного размера 900 см3 спортстер, а больше - на универсальный CBR600. Тем не менее у него была достаточная мощность в 100 л. с., вырабатываемая V-образным двигателем с жидкостным охлаждением объемом 996 см3. В моторе использовались боковые радиаторы, позволяющие сохранить небольшие размеры переднего профиля настолько малыми, насколько возможно. Шасси довольно стандартное и представляет собой алюминиевую раму с небольшим эстетическим оформлением в стиле стальной решетки итальянской машины. Единственное, что было новым, – соединение маятника, двигателя и рамы, благодаря которому мотор стал нагруженным элементом конструкции. Подвеска была «нормальной». Если в Suzuki TL1000S использовалась отдельная пружина и поворотный демпфер, у «Хонды» была проверенная подвеска на амортизаторах с возрастающим сопротивлением Showa сзади и вилке Showa спереди.

В ходе первых испытаний стало очевидно, что технические характеристики Honda VTR 1000, как и Suzuki TL1000S, превзойти Ducati не смогут. Эти модели представляют собой едва приемлемый компромисс за весьма приличную сумму. Цена мотоцикла «Хонда VTR1000» до 2000 г. составляла 8 тыс. фунтов, а после – 7100.

Недооцененная модель

Мода на V-образные 2-цилиндровые моторы вскоре прошла. Этого не смог даже предотвратить PR-кошмар, перенесенный TL1000S в 1997 г. Отзыв мотоциклов для замены рулевых амортизаторов повлиял на уверенность покупателей в Suzuki, и в первый год «Хонда» продала вдвое больше машин. Затем, когда мода на крупнокалиберные четырехцилиндровые байки становилась все больше и больше (как и крутящий момент), японские двухцилиндоровики, казалось, остались далеко позади. Тем не менее качество осталось, и, несмотря на то, что на модели Suzuki с топливным впрыском и более мощные машины TL1000S и R пропали с горизонта, теперь более скромные мотоциклы VTR все еще находят поддержку у армии поклонников. По правде говоря, Honda VTR 1000 – это машина, которая слишком долго недооценивалась.

Поведение на дороге

Езда стабильная, но не такая резкая, как на Ducati 996, или R1. Крошечные размеры мотоцикла, скорее всего, расстроят гонщиков выше 1 м 75 см больше, чем встряска, которую они могут получить от подвески. Для водителя соответствующего размера и формы Firestorm предлагает комфорт выше среднего уровня в своем классе. У VTR1000 руль расположен выше, чем у таких соперников, как Aprilia Mille, Duke или Suzy TL1000, поэтому мотоцикл является лучшим выбором для езды по автомагистралях. Модель очень близка к спортивно-туристической территории, за исключением того, что Honda VFR800 или Ducati ST4 уже заняли эту нишу.

Как и многие «Хонды», Firestorm – универсальный мотоцикл. Езда по треку доказывает, что машина с таким малым запасом хода может дать фору любому другому сопернику. Его стабильная подача мощности энергии позволяет иногда совершать вольности и избегать последствий. Только передние вилки Firestorm слишком сильно ныряя при резком торможении, но эту проблему легко решить за 200 фунтов.

Не все так радужно

В то время как сборка мотоцикла хорошая и прочная, часто выходят из строя устройства натяжения цепи, как водяные насосы и ржавеющие первичные трубки.

Регулятор или выпрямитель Honda VTR 1000, по отзывам владельцев, также могут сломаться. Когда это происходит, иногда затрагиваются и другие комплектующие части, что может привести к очень дорогостоящему ремонту. Например, аккумулятор в большинстве случаев становится бесполезным. Доступны бывшие в употреблении выпрямители (такая же проблема связана с VFR800), которые, как говорят, более надежны, чем у «Хонды». Поэтому пользователи рекомендуют пойти именно этим путем.

Приборная панель

Владельцы любят ее вариант, выпускавшийся до 2001 года, а более поздний – ненавидят. И наоборот. Ранним пользователям Firestorm идея ЖК-индикатора уровня топлива и часы пришлись по душе, а владельцы модифицированных мотоциклов заявляют, что их спидометры никуда не годятся. Они рассчитаны только на 2/3 полного кругового спидометра, поэтому ни одна цифра не стоит там, где ее можно ожидать по привычке. А приборная панель в целом стала более загроможденной.

Обслуживание

Осмотр, чистку, замену или регулировку клапанов Honda VTR 1000 следует проводить каждые 24 тыс. км. Масло, масляный фильтр нужно менять каждые 12 тыс. км пробега. Тормозную жидкость, жидкость гидропривода сцепления и воздушный фильтр – каждые 18 тыс. км. Замену антифриза Honda VTR 1000 необходимо производить раз в 2 года или каждые 36 тыс. км, в зависимости от того, какое событие наступит быстрее.

Силовая установка

По сравнению с двигателем с 4 цилиндрами мотор выкладывается на полную мощность до того, как крутящий момент снижается при 5000 об/мин. Затем он снова взлетает до максимума при 7000 оборотах и набирает максимальную мощность в районе 9000. Скорость в 110 км/ч час достигается всего при 3750 об/мин, 190 км/ч – при 6250 об/мин, а пределом являются 9500 об/мин. В целом, двигатель Honda VTR 1000 довольно мощный.

Стандартные выхлопные трубы (слишком тихие и очень тяжелые, но желательные для техосмотра) часто снимают. Широко используются комплекты Dynojet и фильтры, а некоторые владельцы сверлят дроссельную заслонку для ее более быстрого и четкого реагирования. Следует ожидать около 110 л. с. на заднем колесе в модификациях SP-1.

Вилка

Она слишком мягкая и не имеет хода сжатия. В этом случае поможет установка других вилочных пружин (WP, Hyperpro и др.) и использование более тяжелого масла, как и регулировка воздушного зазора. Эту операцию можно доверить эксперту или отправиться за готовыми подержанными от FireBlade. Набор вилок 1996–97 гг. выпуска или даже 1998-го хорошо совмещается с остальными частями мотоцикла.

Стартер

Болты на стартерных двигателях могут ржаветь и разрушаться, если их не проверять. Несмотря на то что скажут некоторые дилеры, не нужно покупать целый стартер, который обойдется в целых 450-480 фунтов. Достаточно заменить болты и покрыть их вазелином.

Задние амортизаторы

С ними ситуация та же, что и с вилками. Приобретение новых амортизаторов должно стать следующим решением после замены шин. Простая замена обойдется в 300 £, а гоночный вариант будет стоить в 2 раза дороже. Многие пользователи заменяют амортизаторы на модели Hagon или Maxton. Более тяжелые водители могут просто поменять пружину. А иногда достаточно подложить несколько шайб (3–5 мм).

Шины

С них всегда следует начинать повышение «производительности» мотоцикла. С вездесущей комбинацией 180/55-17 и 120/70-17 у пользователей имеется широкий выбор. Не следует останавливаться на первом попавшемся спортивном или самом дешевом варианте. Нужно быть честным с самим собой в отношении своего стиля и времени езды и выбрать шину, которая способна удовлетворить их все. Современные спортивно-туристические покрышки гораздо лучше тех, которые выпускались во времена VTR.

Некоторые владельцы мотоциклов придерживаются принципа «больше – лучше» и устанавливают сзади 190-ю секцию, но это необязательно. Старые Bridgestone BT56s были фаворитами, и новые BT010s все еще хороши (ожидаемый пробег – 4800–6400 км). Dunlop Sportmaxes предлагает еще большую долговечность, хотя и менее жесткую. Пользователи считают, что шины Avon Azaros обеспечивают превосходное сцепление в сухих условиях и не стираются целую вечность, хотя их уверенность на мокрой дороге не так высока, как у Bridgestone.

Тормоза

Тормоза представляют собой двойные 296-мм диски с четырехпоршневыми суппортами Nissin спереди и 220-мм гидравлическим диском с однопоршневым суппортом сзади. Система торможения мотоцикла не является его лучшей частью, и в отзывах владельцев чаще всего проскакивает слово «адекватные». В мире спортбайков оно заменяет слово «паршивые». Кажется, что через некоторое время их эффективность снижается. Популярным решением является монтаж шестипоршневых суппортов от GSX-R1000 2002 года, которые, как говорят, прекрасно подходят (этим вещам посвящено множество форумов, но информацию, почерпнутую в них, следует тщательно перепроверять). Также советуют Carbone Lorraine SBK3s и Bendix SS. Некоторые пробуют передний главный поршень SP-1. Более простым решением является правильная и частая чистка, подбор плетеных трубок и использование других колодок.

Сидение

Размещение пассажирского сидения хорошее, но нет стандартной ручки, что является еще одним явным упущением. Непонятно, почему создатели мотоцикла, нацеленного на спортивную часть спортивно-туристической категории, подумали, что одного ремешка будет достаточно. Хорошая новость заключается в том, что в Интернете можно купить бывшие в употреблении поручни Renntec, которые стоят примерно 120 $.

Отделка

Сохранность лакокрасочного покрытия обычно зависит от интенсивности эксплуатации, но вилки, похоже, покрываются пятнами и становятся немного облезлыми. Возможно, потому, что владельцы VTR всегда катаются большими группами? Кроме того, пользователи предостерегают от покупки мотоциклов с вилками серебристого цвета. Обычно в такой цвет красят части мотоцикла, чтобы скрыть дефекты. Это делают, например, в подержанных машинах. Чтобы мотоцикл был более чистым, понадобятся нижний защитный экран и кожух заднего колеса, а высокому водителю понадобится ветровое стекло «двойной пузырь».

Наклейки Honda VTR 1000 Firestorm доступны для всех модификаций модели.

Топливо

Это ахиллесова пята мотоцикла. Потребление топлива очень велико, особенно если открыть все заслонки огромного 48-миллиметрового карбюратора. Одна небольшая поездка может вылиться в круглую сумму. Машины до SP-1 имели крошечный 16-литровый топливный бак, а после обновления его объем был увеличен до 19 л. Таким образом, до использования резерва можно проехать от 130 до 180 км (и 80 на треке). Это соответствует расходу топлива 11,3–7,4 л на 100 км пробега. Резерв также недостаточный – всего 2,5 л, которых в лучшем случае хватит на 26 км. Для ранних моделей можно установить либо бак от позднейших модификаций, либо приобрести 24-литровый от Harris за 600 фунтов стерлингов.

Если индикатор резервного топлива перестает работать, то, вероятно, достаточно заменить датчик. Не стоит из-за этого покупать новый бак.

История модели

Когда «Хонда» выпустила Firestorm в 1997 г., компания не могла себе представить глобальную популярность мотоцикла. Конструкция Honda VTR 1000 F, созданная, чтобы заработать на успехе гоночного Ducati 916 в 1990 годах, продемонстрировала отход от проверенных четырехцилиндровых спортивных предложений производителя. Вероятно, это был шаг, который компания делать не хотела.

Мотоцикл позволил «Хонде» воспользоваться преимуществами правил спортивных соревнований World Superbike, которыми разрешался объем V-образного 2-цилиндрового двигателя, равный 1000 см3. Позже, в 2000 г., была выпущена модель RC51 (SP-1), работающая на моторе VTR объемом 998 см3 с жидкостным охлаждением, на котором Колин Эдвардс из команды Castrol выиграл Чемпионат мира по супербайку.

Suzuki попыталась вступить в игру, запустив злополучный TL1000S. Эксперимент закончился неудачно, и о нем предпочитают не вспоминать.

Силовая установка Honda VTR 1000 F отличалась совершенно новым дизайном, и за все время было предложено несколько концепций конструктивного исполнения. К ним относятся алюминиевая диагональная рама, периферийные радиаторы, цельнолитой корпус двигателя, шатуны с винтами и колпачками вместо гаек, а также самые большие 48-миллиметровые карбюраторы «Хонды», когда-либо установленные на мотоцикле. Панель приборов тоже подверглась изменениям – были установлены новые индикаторы меньшего размера.

Емкость бака в 2001 г. была увеличена с 16 до 19 л. Это должно было исправить самый большой недостаток Honda VTR 1000 – ограниченную дальность езды. Почему мотоцикл был спроектирован с баком такого маленького размера, остается загадкой. По-видимому, веской причины нет вообще. Даже когда «Хонда» прекратила выпуск модели, за VTR закрепилась репутация прожорливой машины с небольшой дальностью езды, что было не совсем справедливо. Можно только удивляться, почему мотоцикл с таким огромным потенциалом удостоился такого неудачного дизайна.

Дальнейшие изменения, проведенные в 2001 г., включали усовершенствования вилки, повышение комфортности водителя за счет менее выступающего крепежа и жидкокристаллический дисплей для индикации уровня топлива, температуры двигателя, 2-х счетчиков пробега, одометра и часов. Иммобилайзер также стал стандартным. Интересно, что мотоцикл в США был известен как Superhawk, возможно потому, что название Firestorm напоминало название операции Desert Storm в Персидском заливе, и в данной модификации байк сохранил 16-литровый бак.

Машина для стариков

Honda VTR 1000 представляет собой все лучшее, что мог предложить производитель, особенно если купить проверенный временем мотоцикл. Его долговечность доказана, но наибольший выигрыш пользователь получает в управлении. Оно стабильное, с прекрасным сочным шелковистым рычанием V-образного мотора. Мотоцикл достаточно быстрый и развивает мощность 76 кВт при 9000 об/мин и крутящий момент 93 Нм при 7000 об/мин. На нем весело ездить на работу, счастливо пересекая город в изысканной манере «Хонды», а высота сидения, равная 810 мм, является разумной даже для людей невысокого роста.

Если сделать верный выбор, то за небольшую цену мотоцикл «Хонда» найти можно. В продаже достаточно много хорошо сохранившихся машин. Это Honda и запчасти на VTR 1000 Firestorm проблем не создадут, но платой за надежность станет репутация водителя. Несомненно, на таком мотоцикле выделиться не удастся. Но если это не проблема, то Honda VTR 1000 очень понравится.

Honda Vtr - OLX.ua

1 000 грн.

Договорная

Киев, Печерский 7 дек.

Кривой Рог, Центрально-Городской 6 дек.

Николаев Жовтневый 3 дек.

74 237 грн.

Договорная

Одесса, Приморский 17 нояб.

Honda VTR 1000 SP | moto-mmx.ru

Вам необходимо включить JavaScript, чтобы проголосовать

Honda VTR1000SP — один из самых удачных клонов чемпионских Ducati.

После многочисленных побед мотоциклов Ducati в чемпионатах Superbike ведущие мотопроизводители бросились вдогонку, начав выпускать спортивные мотоциклы с литровыми V-образными двойками. Honda VTR1000SP — один из самых удачных клонов чемпионских Ducati. В 2000 году мотоцикл принёс победу Колину Эдвардсу в World Superbike Championship. Через год, в 2002-м, снова победа, на этот раз под управлением Ники Хэйдена.

Несмотря на гоночные корни, потребительские качества «эспешки» на высоте. Спортивная геометрия вместе с мощным узким мотором и лояльной спортивно-туристической посадкой позволяют активно прошивать городские пробки, давать жару не треке и даже съездить в небольшое путешествие.

Мотоцикл существует в двух версиях — первое поколение SP1 и его модернизированная версия SP2. Отличие второго поколения от первого в более совершенной подвеске, модернизированном подрамнике и рулевой колонке (на SP2 всё усилено, на SP1 просто добротно сделано), более длинной базе и чуть более мощном моторе (поработав над верхами, с него удалось снять дополнительные 4 л. с.). Версия мотоцикла для Америки называется RVT1000.

Мотор получился крайне надёжным, даже при жёсткой эксплуатации угар масла не наблюдается. О коробке передач можно сказать только то, что это всё то же старое доброе «хондовское» качество — никаких нареканий, чёткость включения передач на высоте. Тормоза отличные, что неудивительно, без них итальянцев в сражениях на треке не победить. Система охлаждения с двумя боковыми радиаторами зарекомендовала себя отлично, перегревов не наблюдается. Сервисмены любят этот мотоцикл за надёжность и ремонтопригодность. Задушенных VTR1000SP не бывает.

Отрицательные качества несущественные. Если сильно приложить мотоцикл на бок, можно повредить радиатор (при лёгкой скользячке обычно трётся пластик и бензобак). Из-под колеса вся грязь летит прямо на мотор, что отрицательно сказывается на эстетике и тепловом режиме двигателя (мотор необходимо почаще мыть).

Компактные размеры мотоцикла не позволяют высокорослым водителям разместиться с комфортом. V-образная компоновка может сыграть злую шутку при передвижениях по сырому асфальту (справедливо для всех V-моторов) — если резко закрыть «газ» на скользкой дороге, заднее колесо блокируется, и водитель устремляется в полёт отдельно от мотоцикла. Запчасти на VTR всегда в наличии и стоят недорого на фоне конкурентов, тюнинг на любой вкус и кошелёк. Найти «живой» мотоцикл не составит труда, владельцы относятся к ним аккуратно. Спрос на этот легендарный чемпионский спортбайк стабильно высокий, продать его не составит большого труда.

Технические характеристики:

класс Дорожный
ДВИГАТЕЛЬ
рабочий объем двигателя 399 сс
количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
диаметр цилиндра / ход поршня 100 мм х 63,5 мм
максимальная мощность 136 л.с. при 9500 об/мин
охлаждение жидкостное
тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
крутящий момент 105 Nm при 8000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
тип привода на заднее колесо цепь
число передач 6
КОЛЕСА
размер передней шины 120/70-17
размер задней шины 190/70-17
РАЗМЕРЫ
ширина 720 мм
высота 815 мм
длина 2025 мм
высота по седлу 735 мм
колесная база 1410 мм
емкость бензобака 18 л

Мотоцикл Honda VTR 1000 F (1998),

Технические характеристики

Двигатель
Мощность двигателя 110 л.с.
Крутящий момент 96 Нм
Система охлаждения жидкостная
Число цилиндров 2
Число клапанов на цилиндр 4
Расположение цилиндров V - образное
Трансмиссия
Тип привода цепь
Основные характеристики
Тип модели техники VTR
Год выпуска (г.) 2021 г.
Модельный год 1998 - по настоящее время

Honda VTR 1000 Firestorm, покоритель Ducati

Подержанная Honda VTR 1000 Firestorm : При поиске добавляйте дополнительные баллы к предметам, у которых как можно меньше владельцев. Если удастся поразить видеомагнитофон от первого хозяина, даже большой пробег не должен стать проблемой.

Не рассчитывайте на обилие предложений о продаже VTR 1000. Его интересный характер и уникальность были оценены пользователями, поэтому они не хотят от них избавляться. Преобладают модели конца 1990-х годов.Настоящая белая ворона - это видеомагнитофоны 1000 SP.

Лет назад Honda VTR 1000 Firestorm приняли участие в нашем тесте на 50 000 км. И что? Все наши попытки указать ей на что-то были напрасны. Двигатель легко заводился бы вдвое больше. Если предыдущий владелец заботился о мотоцикле (замена масла каждые 12000 км, техническое обслуживание каждые 6000), двигатель VTR справится со своей задачей.

Единственная реальная проблема с этим двигателем V2 - его высокий расход топлива: 7 л / 100 км является стандартным, а более 10 литров - не проблема.С 16-литровым баком (до 2001 года) до АЗС надо ехать в среднем каждые 150 км. Чтобы там появлялись реже, многие меняли комплект форсунок на карбюраторах - чаще всего на комплект Dynojet. Не бойтесь этих исправлений.

Обычно о них вы узнаете при регулировке карбюраторов (на Honda есть две вакуумные трубки диаметром 48 мм). Более того - на многих рынках предлагался видеомагнитофон с дросселированием до 98 км . Чтобы дросселировать двигатель и получить полные 110 л.с., чаще всего достаточно было снять редукторы во впускных каналах, хотя на самом деле пришлось бы использовать другие главные форсунки и другой электронный модуль.

Перед тем, как купить подержанный Honda VTR 1000 F Firestorm , проверьте состояние охладителя двигателя . Они расположены по бокам мотоцикла, поэтому повредить их даже при парковке самосвала несложно. На мотоциклах первого года выпуска было проблем с натяжителем цепи ГРМ - к счастью, они были нечастыми. Также обратите внимание на состояние тормозного диска , особенно на машинах с большим пробегом. То, что они стучат во время движения, - это норма, но спортивный стиль вождения (сильное торможение), помимо износа, заставлял их махать руками.Проверьте - необходимость их замены - это возможность снизить цену.

Смотрите также: мотоциклы, на которых не прогадаете - наши предложения

Honda VTR 1000 Firestorm Мотоцикл
V-beat В 1980-х итальянцы открыли для себя очарование двигателя V2, а вскоре после этого японцы из Honda доказали, что он неуязвим.
.90 000 Honda VTR 1000 - технические данные и история

Технические данные и история


См. Части с
по Honda VTR 1000 Honda VTR 1000 / Источник: Honda

Спортивные мотоциклы с двигателями V2 всегда были уделом итальянских дизайнеров , которые смогли составить им настоящую конкуренцию четырехцилиндровым «рядным» из стран далекой Азии. У японцев были свои причины не устанавливать агрегаты этого типа в свои двухколесные автомобили.Процесс создания мощного V-образного двигателя с динамичным характером и его производство были намного дороже, чем в случае с классическими конструкциями R-типа, что отразилось на цене конечного продукта. Таким образом, существовала вероятность рыночного колебания, которое в 1990-е годы (то есть во время величайшего технологического развития в истории автомобильной промышленности) ни одна компания не могла себе позволить. Однако значительный рост популярности Ducati 916 SP, который он получил благодаря многочисленным победам в престижных соревнованиях, побудил азиатские компании действовать.В 1997 году на рынке появились Honda VTR 1000 F и Suzuki TL 1000 S, хотя только первый из них оказался успешным и стал серьезным конкурентом средиземноморской конкуренции.

Модель VTR 1000 F стала настоящим испытанием для японских конструкторов, поскольку у них не было опыта в создании V-образных двигателей большой мощности для спортивного сегмента. Тем не менее, в день премьеры новаторская Honda показала себя привлекательной и лишенной существенных недостатков.Простое понимание технических характеристик и демонстрационных характеристик означало отличное выполнение задачи и вызывало большой интерес у мотоциклистов. Двухцилиндровый двигатель объемом 996 см³ выдавал 110 л.с. и 96 Нм крутящего момента, что в сочетании с малым весом в 205 кг оставило незабываемые впечатления. Мотоцикл разогнался до первой «сотни» всего за 3,1 секунды, а максимальная скорость составила 235 км / ч. Благодаря известным решениям (двойной распредвал, управляющий работой восьми клапанов, подвеска задних колес в системе Pro-Link с одинарной пружинно-демпферной стойкой, блок питания с двумя карбюраторами) была получена поистине изысканная конструкция, который даже спустя годы не разочаровал своих владельцев.Интересным фактом среди японских машин стала установка поперечного рычага заднего колеса, который нашел свое место в блоке двигателя. При производстве VTR 1000 не пожалели и о материалах, многие элементы (например, рама) были изготовлены из легких алюминиевых сплавов и высококачественной стали (например, вся выхлопная система).

Первое поколение видеомагнитофона было очень универсальным. Мощный двигатель и прочное шасси в сочетании с эффективной тормозной системой позволяли очень динамично кататься по трассе, а высоко расположенное рулевое колесо, просторный и удобный диван и лобовое стекло, обеспечивающие удовлетворительную защиту от ветра и дождя, дали возможность с комфортом путешествовать на большие расстояния.

К сожалению, по нескольким причинам дальний туризм был затруднен. Сочетание небольшого топливного бака объемом 16 литров и большого аппетита к топливу привело к ограничению свободного вождения. При умеренном управлении дроссельной заслонкой запас хода составлял всего 200 километров, но более увлеченный водитель мог сократить это расстояние до 25%. В последующие годы бак был немного увеличен, хотя проблема сильного сгорания оставалась до конца производства. В 2000 году серия VTR пополнилась версией SP-1, которая была данью японцам перед спортивными сенсациями.Карбюраторы были заменены на современную систему впрыска топлива, рама и коромысло получили дополнительное усиление, уменьшен ход поршня и увеличен диаметр цилиндра, а «под капотом» появилась система Ram Air. За счет использования более легких компонентов из алюминиевого сплава и таких материалов, как магний (крышка сцепления) и керамика (гильзы цилиндров), снижается вес и увеличивается грузоподъемность. Изменения в системе питания привели к снижению расхода топлива, который стал колебаться на приемлемом уровне (7-8 л / 100 км).Благодаря всем изменениям мощность взлетела до 136 л.с., а крутящий момент увеличился до 105 Нм. Спустя несколько лет после премьеры первого поколения появилась версия СП-2, в которой мощность достигла рекордных 140 л.с.

Для первого мотоцикла с новой технологией (для японцев) Honda VTR 1000 F / SP оказался чрезвычайно удачным продуктом. Многолетние пользователи высоко оценили простоту вождения, безотказный привод и отличное шасси, а в версии F дополнительно высокую универсальность и приятное повседневное использование.К тому же мотоциклисты, решившие купить необычную Хонду, присоединились к небольшой группе владельцев спортивных мотоциклов с двигателем V2, чтобы чувствовать себя особенными не только во время езды.

.90 000 Honda VTR 1000 SP-2 (Регламент

(ЕС) 2016/679 (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г. (GDPR) применяется с 25 мая 2018 г.). Нам необходимо ваше согласие на обработку ваших персональных данных. хранятся в файлах cookie. Подробнее об этом см. ниже: Прочтите

Я согласен хранить так называемые файлы cookie и для обработки моих личных данных, оставшихся при использовании веб-сайта или веб-сайтов, а также других параметров, хранящихся в файлах cookie, в маркетинговых и аналитических целях E-motomedia sp.z o.o. и связанных организаций (список можно найти в политике конфиденциальности)

С какой целью мы будем обрабатывать ваши данные?

статистических измерений - мы хотим знать, сколько людей посещают наш сайт маркетинг - мы хотим, чтобы реклама лучше соответствовала интересам читателей к предоставлению электронных услуг

Кто контролирует данные?

Администратором персональных данных является E-motomedia sp.z o.o.

Кому мы можем передавать данные?

В соответствии с действующим законодательством это могут быть организации, обрабатывающие данные от нашего имени, например компании, занимающиеся маркетингом, рекламой, субподрядчики по оказанию услуг. Ваши данные также могут быть предоставлены правоохранительным органам при условии, что мы получим соответствующее правовое основание. Список наших доверенных партнеров можно найти в нашей политике конфиденциальности.

Каковы ваши права в отношении ваших данных?

Вы можете отозвать свое согласие на обработку данных в любое время, вы имеете право на доступ, исправление, удаление и т. Д.Подробности можно найти в нашей политике конфиденциальности.

Конечное слово

Цель и роль motobanda.pl - предоставить читателям и зрителям интересный контент. Ваши данные помогут нам лучше согласовать контент с вашими интересами и точно соответствовать рекламе.

.

HONDA VTR 1000 SP-1 2001 PERFECT ARROW TITAN УСТАНОВКА

Honda VTR 1000 SP-1

Год 2001

Без происшествий

Оригинальная краска

ИДЕАЛЬНОЕ состояние

Торцы выхлопной системы Arrow Titanium + Оригинальный комплект

Новые шины спереди и сзади Metzeler Sportec M3

Колесная арка

88 км

Пробег 5800,288 км

Пробег 58003

Ежемесячный платеж от 950 злотых без предоплаты.

До суммы 19 000 злотых все, что вам нужно, это удостоверение личности и указание источника дохода.Решение до 15 минут!

На этот мотоцикл предоставляется гарантия 100 км пуска, при обнаружении неисправности мы бесплатно отремонтируем его.

Оставьте свой байк в населенном пункте, отправьте нам письмо с фотографиями, описанием и ценой.

Мы также принимаем мотоциклы объемом 125 куб. См для категории CAT B

Обращение по телефону в часы работы автосалона (пн - пт: 10-18, сб: 10-14):

тел: +48 884 333 7 79

тел .: +48 794 181 4 94

тел: 58 622 30 56

Все пробеги наших мотоциклов оригинальные - по желанию заказчика мы вносим их в счет-фактуру для каждого покупателя, на каждый проданный мотоцикл.Гарантируем пробег и отсутствие аварий автомобиля.

Осторожно! В случае мотоциклов, не зарегистрированных в Польше, в объявлении указывается дата первой регистрации транспортного средства, а не год выпуска! Данные о количестве собственников по данным WFD с сайта (это данные за последние 9 лет).

Удобная система рассрочки в BIKER-ZONE: мы предлагаем очень привлекательную систему рассрочки с быстрым решением о выдаче кредита и минимумом формальностей. Кредит без справок - все, что вам нужно, это удостоверение личности и указание источника дохода.Дополнительная информация по телефону: 604 233 410 (пн - пт: 10-18, сб: 10-14).

Возможен мототранспорт по всей Польше.

BIKER-ZONE

Салон и сервис

ul. Morska 244

81-006 Gdynia

(Gdynia Cisowa)

* Вышеупомянутое предложение не является предложением по смыслу ст. 66 § 1 Гражданского кодекса и другие соответствующие правовые положения.

* Описания мотоциклов добавляются после того, как они были осмотрены, и, несмотря на тщательность при добавлении, они могут содержать ошибки.Поэтому описания и фотографии не являются основанием для каких-либо претензий к BIKER-ZONE. Если вы видите ошибку в описании, свяжитесь с нами.

Счет-фактура: Счет-фактура НДС - маржа
Повреждено:

.

Honda VTR 1000 F Firestorm (SuperHawk) [1997-2005]

Двигатель (культура работы, гибкость)

Положение и комфорт за рулем

Экономия (расход топлива)

Надежность (мелочи)

Ветрозащита (до 100 км / ч)

Ветрозащита (от 100 до 150 км / ч)

Ветрозащита (более 150 км / ч)

Фактор развлечения

Городская недвижимость (практичность в пробках)

Racing Performance

Туристическая недвижимость

Надежность (основная неисправность)

.АВАРИЙНЫЕ КОЛОДКИ

HONDA VTR 1000 SUPERHAWK -1999: отзывы и цена

Переключить навигацию

Супер акция

Наличие: В наличии

Стоимость доставки: от 9,99 злотых Доступные способы доставки для просматриваемого продукта: Курьер - 18,00 злотых
Приоритетная почта - 15,00 злотых
InPost Paczkomaty24 - 9,99 злотых
Курьер InPost - 14,00 злотых
Самовывоз - 0,00 злотых

Номер детали: CPH09R

Состояние на складе:

Состояние товара: Новый

  • Описание продукта
  • Отзывы о товаре (0)

Для крепления к раме необходимо вырезать отверстия в обтекателе с двух сторон.

Тип крепления:
-расса (крепится непосредственно болтами к двигателю)

Еще никто не написал обзор этого продукта.Будьте первым, кто оставит отзыв.

Только зарегистрированные клиенты могут писать отзывы о товарах. Если у вас есть учетная запись в нашем магазине, авторизуйтесь в ней, если нет, создайте бесплатную учетную запись и напишите отзыв.

Прочие товары категории

доставка

Бесплатная доставка

при покупке

свыше 500 злотых