Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Хонда втр


технические характеристики и конструкция байка

Здравствуйте, друзья!

Если у вас есть в планах приобрести литровый мотоцикл, а денег хватает только на японскую четырехсотку, то советуем вам присмотреться к не очень популярному, но, в то же время, надежному vtr 1000 f .

Оглавление статьи

Эквивалент Ducati и Suzuki

Спорт-туристический мотоцикл Хонда втр 1000 ф начал выпускаться с 1997 года. Это был ответ европейским и японским мотоциклам марки Ducati и Suzuki того времени со схожей конструкцией расположения цилиндров.

Фурор мотоцикл не произвел, но выиграть получилось в надежности.

Этот байк завоевал любовь своей относительно недорогой ценой, тем самым дал возможность многим райдерам прикоснуться к литровой динамике.

Если не брать спортивные версии, то можно выделить всего две модификации:

  • 1997 г. — 2000 г.  мотоцикл выпускали без изменений
  • 2001 г. — 2005 г. рестайлинг с минимальными изменениями — добавили цифровое окошко к приборной панели, иммобилайзер, более вместительный топливный бак, приподнятые клипоны для более прямой посадки.

В 2005 году производство было прекращено.

Интересное решение конструкции и характеристики

Двухцилиндровый V-образный двигатель, объемом 1000 кубов с четырьмя клапанами на один цилиндр не обладает супермощностью.

Японская версия выдает 93л.с. и 97 Нм крутящего момента, а европейские версии выпускались без глушилок и ограничителей и выдают до 110 л.с. Но, как мы знаем, чем меньше мощность, тем больше ресурс. Поэтому мотоциклы  Honda vtr1000f  для Японии ходят гораздо дольше, чем европейские. 93 л.с. вполне достаточно, чтобы разгонять мотоцикл до 100 км/ч за 3.3 секунды.

Заявленная максимальная скорость для Европы — 240 км/час, а у японской версии все по стандарту — 180.

Хороший крутящий момент на низких и средних оборотах плюс небольшой вес в 214 кг легко вас поднимет на заднее колесо с ручки газа.

Необычное размещение заднего маятника. Крепится он прямо к двигателю, а сам двигатель закреплен к жесткой алюминиевой раме. Возможно, это сделано для облегчения веса и уменьшения габаритов байка.

Дорогу мотоцикл держит замечательно, но в поворотах будет ощущение, что зад мотоцикла начинает подруливать, к этому нужно привыкнуть.

Из приятных бонусов отметим:

  • небольшой вес
  • регулируемые подвески по преднатягу и отбою
  • мягкое гидравлическое сцепление

Есть недостатки, но их мало

  1. У надежного двигателя не без минуса в системе ГРМ. Нужно следить за состоянием натяжителя цепи и самой цепью ГРМ. При растяжении — без раздумий сразу ее меняйте вместе с натяжителем. Поставили — и на три сезона забыли. Если упустить момент, то цепь может перескочить и тогда не миновать столкновения клапана с поршнем. А это дорогостоящий ремонт или контрактный двигатель.
  2. Значительный расход топлива. Из обещанных 7,5 литров, реально 10.
  3. За счет двух цилиндров с большим объемом при разгоне до 3 тысяч оборотов чувствуется вибрация, особенно на холостых, но это не раздражает, можно смириться.
  4. Мотоцикл высокий и подойдет не каждому. С ростом 175 см и выше на нем будет комфортно. А тем, кто ниже перед покупкой байка стоит хотя бы посидеть на нем и оценить высоту седла для себя.

Кто ездил, тот оценит

Хонда втр 1000 ф получился достаточно узким, с посадкой от спортбайка и низовым мотором. Надежный двигатель ходит как у автомобиля – без переборки от 100 до 200 тысяч километров.

Мотоцикл отлично чувствует себя в городе. Ни один 4х-цилиндровый спортбайк на короткой дистанции его не догонит, он всегда будет первый, но только на короткой дистанции.

За цену чуть выше 400-кубового мотоцикла вы получаете городской неяростный литр, на котором легко передвигаться в межрядье по пробкам.

Опытным байкерам он не нравится за счет ровной полки мощности и отсутствия драйва на верхах.

Vtr 1000  имеет не совсем спортивный вид, мало пластика, поэтому незаслуженно недооценен, но за такую сумму альтернатив ему просто нет.

В заключение рекомендуем посмотреть вот это видео:

Подписывайтесь на наш блог.

Удачи во всем!

Обзор мотоцикла модели HONDA VTR 1000 FIRESTORM

Мотоцикл модели Honda VTR 1000 Firestorm на американском рынке известен многим под названием Superhawk. Это транспортное средство представляет собой довольно редкого представителя спортивных байков, имеющего V-образный мотор. Выпуск такой модели мотоцикла приходился в период с 1997 по 2005 год, претерпев некоторые изменения за долгие годы выпуска. Изначально, такое транспортное средство разрабатывалось как конкурент для Suzuki TL 1000. На сегодняшний день этот железный конь до сих пор не утратил былую популярность на вторичном рынке у поклонников спортивных мотоциклов за счет доступной цены и своей высокой надежности.

Мотор такого Огненного шторма сложно назвать образцом технологичности, так как он способен выдать только 102 нМ крутящего момента и 99 лошадиных сил. При этом нельзя не отметить, что в то время, как у многих спортивных байков виден ощутимый перекос в пользу мощности в сочетании с малым крутящим моментом, модель VTR 1000 отличается оборотистым и тяговитым двигателем. Достигнуть пика крутящего момента можно уже на отметке в 8 тысяч оборотов, благодаря чему такое транспортное средство имеет действительно бешеную динамику на разгоне.

Невзирая на не очень высокую мощность для литрового спортбайка, это транспортное средство разгоняется с 0 до 100 километров в час всего за 3.1 секунды, при этом его максимальная скорость может доходить до 260 километров в час. При этом шестиступенчатая трансмиссия способствует и без этого крайне впечатляющей динамике. В качестве сравнения, у модели Suzuki SV 1000 мощности больше на четверть сотни, но разгон до сотни медленней на полсекунды.

Являясь типичным представителем спортивного байка, модель Honda VTR 1000 проектировалась именно исходя из таких соображений. И посадка с упором на руки и наклоном вперед, и внешний вид – это все говорит о спортивной природе этого транспортного средства. Его составная включает в себя три части рамы, выполнена она из сплава алюминия и отлита под высоким давлением, чтобы сохранить легкий вес. Правда, назвать такую модель легкой достаточно сложно, так как ее масса около 220 килограмм, однако за счет низкого центра тяжести для спортивного байка субъективно такой железный конь не способен показаться тяжелым.

При этом, оказавшись в 1997 году в дилерском салоне, по истечению 4-х лет модель Honda VTR 1000 прошла через известный рестайлинг, в результате чего у мотоцикла появился жидкокристаллический дисплей, бак для бензина, увеличенный с 16 до 19 литров, и измененный руль. Кроме этого, некоторые изменения также были внесены в зажигание, карбюратор и подвеску. Увеличение бака для бензина оказалось весьма вовремя, так как, по словам обладателей Honda Firestorm, такое транспортное средство имело довольно внушительный аппетит – следствие применения карбюратора. Начинался расход бензина от 6 литров при наиболее спокойной езде по трассе и исправном полностью мотоцикле, но у многих мотоциклистов он равнялся 8 литрам.

Тяжелому, а также мощному транспортному средству необходима качественная подвеска, поэтому модель Firestorm получила 43-миллиметровую вилку-телескоп. Сзади решено было установить прогрессивный моноамортизатор, имеющий целых семь ступеней предварительного натяжения пружины. Тормоза также были выбраны соответствующего уровня  – спереди установлены два плавающих 320-миллиметровых диска с 4-поршневыми суппортами на каждом из них, и сзади 220-миллиметровые диски. Кроме всего прочего, этот железный конь был оснащен системой ABS.

Можно с уверенностью заявить, что мотоцикл Honda VTR 1000 способен произвести неоднозначное впечатление. С одной стороны, он имеет тягу, захватывающую дух в сочетании с прекрасной плавностью хода, без резких подхватов и провалов, а с другой, его достаточно тяжелая конструкция нуждается в отличных навыках управления, чтобы управлять безопасно таким чудовищно мощным и тяжелым механизмом. Однако все поклонники V-образных моторов, несомненно, смогут оценить по достоинству мотоцикл модели Honda Firestorm.

Honda VTR 1000 Fire Storm / Обзор мототехники секонд хенд


1996 - 2002, $5000-6000

Владимир Завьялов

Двигатель 996 см3, V-образный, 2-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения
Максимальная мощность 110 л.с. при 9000 об/мин
Максимальный крутящий момент 97 Нм при 7000 об/мин
Длина 2050 мм
База 1430 мм
Сухая масса 193 кг
Передняя шина 120/70-17
Задняя шина 180/55-17

Что почем? (цены оригинального каталога)
Аккумулятор $128
Тормозные колодки передние $85
Тормозные колодки задние $41
Фильтр масляный $12
Фильтр воздушный $60
Амортизатор $396

Мотоцикл, дебютировавший в 1996 году, имеет заманчивое сочетание цены и качества. Ведь это почти спортбайк, причем с литровым двигателем, но стоимость нового аппарата при этом составляет около $9000, это недорого для аппарата такого класса (за такие деньги не предлагаются и «шестисотки»). Ну а сердце «Шторма» - 90-градусный V-twin. Да еще практически спортбайковская ходовая - казалось бы, неплохое подспорье. Однако еще во времена дебюта Honda позиционировала на рынке этот мотоцикл как сугубо дорожный. Именно так и проявил он себя в реальных условиях. Сбалансированный во всех отношениях «литр», разумеется, со своими прелестями, но какой-либо самобытности от него не ждите: серьезные недостатки отсутствуют в нем, равно как и яркие достоинства.
Двигатель


Мощность в 110 л.с. V-образного двухцилиндрового «литра» словно растворили в ровной характеристике, которой наделен мотор. Благодаря равномерному распределению крутящего момента во всем диапазоне оборотов можно уверенно ускориться на третьей передаче практически с холостых оборотов, однако яркости самовыражения и взрывного характера V-образного двигателя здесь не получаешь. Одним словом, острота ощущений принесена в жертву эластичности. Цепи приводов распредвалов имеют специальную конструкцию, за счет чего достигнута высокая прочность при очень низкой шумности работы.

Словом, по части практичности - никаких проблем. Часто появляется непонятная большинству владельцев течь охлаждающей жидкости. Ее источником является специальное отверстие рядом с крышкой водяной помпы. На VTR1000 применена сложная конструкция сальника помпы. Если при каких-то обстоятельствах охлаждающая жидкость проникает через этот сальник, то, дабы избежать ее проникновения в картер коленвала, она выводится в атмосферу. Регулярные течи жидкости из этого отверстия свидетельствуют о неисправности сальника. Операция по его замене очень трудоемкая и технически сложная, выполняться должна только квалифицированными специалистами.


Ожидалось, что в 2001 г. байк получит впрыск топлива, который бы помог улучшить экономичность и в то же время поднять сил на пять максимальную мощность, однако этого так и не произошло - VTR по-прежнему комплектуется двумя 48-мм карбюраторами. Очевидным минусом двигателя Fire Storm остается его неэкономичность.


Трансмиссия
Шестиступенчатая трансмиссия имеет очень надежную конструкцию. Передачи включаются очень мягко, но четко. Механизм сцепления имеет гидропривод, что, безусловно, добавляет водителю комфорта, однако лишает его обратной связи. Опытному мотоциклисту будет поначалу непривычен характер такого механизма.
Учтите, что система смазки трансмиссии приводится в действие только при работающем двигателе, поэтому следует избегать транспортировки мотоцикла с неработающим двигателем, иначе подшипники выйдут из строя раньше времени.


Рама и обвес
Характерным моментом является то, что двигатель упакован в диагональную алюминиевую раму как несущий элемент: задний маятник закреплен на двигателе. Такое решение позволило увеличить длину маятника и сделать поведение мотоцикла более предсказуемым.
На сегодняшний день многие считают форму облицовок Огненного Шторма устаревшей, но это субъективный фактор. А вот непрактичность зеркал заднего вида - очень даже объективный, причем замеченный еще на первом поколении этих мотоциклов, этот недостаток не был ликвидирован за все эти годы.


Подвески
Передней вилке не помешали бы более жесткие пружины - излишняя мягкость была характерна для вилок еще самых первых Fire Storm. Вопреки ожиданиям владельцев необходимых изменений до сих пор не произошло. При городской эксплуатации имеет смысл вмешаться в заводские регулировки подвесок, которые оптимизированы скорее для спокойной туристической езды. На VTR1000 нестандартно часто возникают проблемы с задним амортизатором из-за плохо проработанной грязезащиты.


Тормоза
Тормоза Nissin, которыми комплектуется VTR, весьма неплохи. Однако в жестких условиях эксплуатации, например, при динамичной езде с пассажиром, их эффективность теряется в результате перегрева. Это лишний раз подчеркивает, что байк сбалансирован под дорожные условия.


Модификации
Прежде всего, следует отметить, что существует версия VTR1000 для внутреннего японского рынка со всеми вытекающими отсюда последствиями в виде «задушенного» двигателя. В 2001 году появилась слегка модернизированная версия Fire Storm. Мотоцикл стал лучше адаптирован к условиям длительной эксплуатации. Руль слегка «распрямили», в результате чего рукоятки теперь расположены более высоко и широко. Также, учитывая отзывы владельцев, разработчики снабдили новый Firestorm баком увеличенного на три литра объема, который отныне составляет 19 л. Мотоцикл получил более современную панель приборов. Была улучшена регулировка подвесок. Некоторые изменения коснулись и внешнего оформления.ДВОЕЧНИК
текст: Евгений Монахов
фото: Fot’n’racer
Honda VTR1000F Firestorm, 996 см3, 110 л.с., 240 км/час, 1997 г.в., под наблюдением с 2002 г., 15000 км

Укатав в пух и прах Yamaha Fazer 400, понял, что хочу чего-то большего. Большего во всех отношениях. Так в начале прошлого сезона у меня появилась Honda с многообещающим названием Firestorm.

Аппарат достался мне не новым - цифры на одометре демонстрировали смехотворные 15000 км, и это на машине 1997 года выпуска! Признаюсь, в их реальность не особо поверил, это уж надо совсем не ездить. Да и по технической части имелся ряд вопросов, которые не вязались с этим пробегом. Ну да ладно…

Интереснее, наверное, другое наблюдение. Первое время не покидало чувство, что с двигателем что-то не в порядке. Какая-то неравномерность в работе, вибрации. Знатоки, наверное, усмехнутся, но ведь до этого я совсем не ездил на «двойках», да еще и на литровых. Это вам не рядная «четверка-визжалка-завывалка»! Совершенно другой звук двигателя.

Эдакое низкое приглушенное бормотание разбуженного зимой медведя, которое легко переходит в глубокий утробный рык, стоит только стрелке тахометра пересечь отметку в 4000 об/мин. Пожалуй, самое главное достоинство мотора - это «атомная» тяга практически с самых низов. Посадка довольно удобна, скорее, ближе к дорожнику, чем к спортбайку.

Начались ездовые будни, и я очень быстро понял, что мне не хватает мощности. Конечно, 260 км/ч, которые удавалось набирать, - довольно приличная скорость, но… Уж больно степенно и долго мотоцикл выходит на такой режим. Нет границ человеческим потребностям! Пришлось заняться тюнингом. В первую очередь хотел увеличить отдачу мотора. В карбюраторах появился набор от K&N, соответственно, воздушный фильтр был заменен на все тот же K&N.

Две штатных «банки» глушителей отправились на заслуженный отдых. Их место заняли грозные «стволы» Shark. А я-то думал, что у мотоцикла низкий и громоподобный звук. Shark раскрыл истинный голос моей «двойки»! Кто бы мог подумать, сколько скрытых вокальных данных погибло в штатных глушителях! К сожалению, запала на весь выпуск не хватило, тюнинговые глушители на двухцилиндровые «двойки» безумно дороги, так, парочка Shark обошлась мне в $900. Согласитесь, не мало. Стоимость же полнопоточной системы непринужденно переваливает за $1500...

Мне бы вовремя сказать себе стоп, но зуд матерого тюнингера уже не давал остановиться, и понеслось: поставил новую цепь, звезды алюминиевые, задняя на три зуба больше стандарта. Стал почти взрослым мальчиком, но чего-то явно не хватало, зуд не проходил. Друзья-«спортсмены» нашептывали: «нужен демпфер»… Эх, надо было прислушаться к их дельному совету и прикупить себе какой-нибудь демпфер, чтобы демпферировал мою неуемную страсть к тюнингу.

Так нет же, купил для своего любимца Hyperpro. Синенький, весь такой эротичный, стоит $400. Помог? Конечно, помог! Теперь намного легче носить кошелек! Особенность развесовки мотоцикла такова, что, даже не имея демпфера, он не особенно стремится загружать переднее колесо. Зато теперь все круто! Что же касается увеличенной по сравнению с «базой» задней звездой на три зуба, то ситуация следующая: и без того сумасшедшая тяга стала просто неприличной. Шестую можно включать уже при 60 км/ч! Ну, естественно, «схватил» сразу два минуса. Первый выразился в упавшей до 230 км/ч «максималке», а второй - и без того «короткие» передачи стали еще короче… Первая заканчивается уже на 50-60 км/ч (против 90 км/ч в «базе») и так далее… Прямо не спортбайк, а трактор какой-то получился!..

Постепенно дело дошло и до ветрового стекла. Стандарт? Ну, уж нет, ребята не поймут… «Осчастливил» тюнинговую контору со странной аббревиатурой MRA. Honda обзавелась тонированным и отогнутым градусов на 20 в обратную от водителя сторону ветровиком. Ездить, особенно на высоких скоростях, стало, конечно, удобнее, но…
«Какой же уродец получился!» - пожалуй, это одна из моих самых добрых мыслей в отношении дизайнеров из загадочной конторы MRA.

Стеклышко отправилось туда, где мирно почили штатные глушители. Замену на этот раз подбирал особенно тщательно. Выбор пал на стекло от ERmax. Результат вы можете видеть на фотографиях.

«Ну что за аппарат без сигнализации?» - в очередной раз подал голос притаившийся, было, во мне тюнингер. Пришлось поставить Viper. Минус двести «уев», включая работу… А что это за жалкие возмущенные крики сзади? Ах да, из-за новых глушителей пришлось снять пассажирские подножки, и теперь бедняга-пассажир не знает, куда бы пристроить свои конечности. Пришлось поставить тюнингованные. Прощай, очередная сотня рузвельтов! Ну а как же кататься без заднего карбонового подкрылка? А без переднего? Правильно, просто неприлично! Пришлось поставить…

Тормоза меня не устраивали изначально, поэтому армированные шланги на передний контур явились вполне логичной заменой. Для симметрии пришлось менять и шланг сцепления. А раз уж добрался до шланга, решил взглянуть на сами диски. На них большими красными буквами было написано: «Нас нужно срочно заменить!»…
Поставил кевларовые диски сцепления… Разница? Есть, конечно… Только почувствовать ее смогут только профессиональные спортсмены, да и то где-нибудь на гоночной трассе. Ах да, чуть не забыл! Разница, конечно, есть. Они существенно дороже штатных...

Чтобы удобнее было загибать пальцы на ходу, поставил «короткую» ручку газа. Ну, и до кучи - весь видимый крепеж стал синеньким. Красота!
Что удивительно, замеренная мощность на заднем колесе увеличилась на целых четыре «кобылы». То есть, с целых 96 л.с. в базе до целых 100 на заднем баллоне после модернизации двигателя. Приблизительно по 300 долларов за кобылку…

Что же получилось, так сказать, на выходе? И без того не страдающая отсутствием аппетита Honda, при агрессивной езде по городу стала потреблять до 13 литров бензина на 100 км. Нормальный расклад при езде по городу таков: уже после 100-120 пройденных километров загорается лампа резерва топлива.

Даже будучи максимально «затянутой» по регулировкам, передняя вилка все-таки слабовата. Зато задний амортизатор, словно извиняясь за слабость передней вилки, справляется со своими обязанностями на все 100, что, в принципе, не мешает хлипкому заднему маятнику гулять на неровностях почем зря. Мотоцикл четко дает понять, что я напрасно пытаюсь принять его за стопроцентный спортбайк. За 15000 пройденных мною километров «погибло» три задних и два передних баллона.

Пробовал Dunlop 208 и Dunlop 220, сейчас стоит Bridgestone BT 010. Из всех опробованных «208» понравился больше всего. Жаль, что живет меньше всех - 3000 городских км лимитируют его жизненный путь. В общем, однозначно заработал двойку, но не мотоцикл, а я сам. За неправильный выбор. Ведь сам по себе мотик очень даже неплох. Я бы охарактеризовал его как супердорожник с задатками спортсмена, и если подходить к нему с требованиями, предъявляемыми к дорожникам, то Firestorm будет на высоте. При этом не стоит забывать, что аппарат очень индивидуален.

Звук литровой «двойки» - вот только один аргумент, из-за которого многие перейдут из стана «четверок»-пылесосов в разряд ценителей V-твинов. С другой стороны, Honda явилась для меня «лакмусовой бумагой», индикатором моих предпочтений. Неплохой школьной партой для езды на заднем колесе (вспомните о сумасшедшей тяге на низах!). Считаю, что для реальной городской эксплуатации мотоцикл приспособлен намного лучше, чем сверхспортивные FireBlade или R1. Если бы не нескромный аппетит аппарата, то и путешествовать можно.

Одно плохо, живет во мне дух эдакого спортсмена-экстремала, коему всего мало, и его потребности может удовлетворить что-то очень мощное. Как раз сейчас я думаю либо о R1, либо о FireBlade. Просто Honda «заряжена» на иной круг потребителей и, считаю, делает то, для чего создана, на все 100… Так что я оценил бы эту «двойку» на твердую четверку.

 

По материалам журнала "Моторевю"

Honda VTR 250 обрел новый облик — Скутер-эксперт

В цветовую гамму мотоциклов Honda VTR добавились еще две модели. На этот раз это серый и красный металлик.

Из технических характеристик мотоцикла ясно, что принципиально нового в железе не изменилось.  Это по прежнему двигатель объемом 249 кубических сантиметров, жидкостного охлаждения, DOHC, четырехтактный. Двигатель двухцилиндровый (по 125 кубиков на цилиндр), четырехклапанный. 250 кубиков двигателя выдают 30 л.с мощности. Отличный показатель. Если учесть, что вес мотоцикла всего 161 кг, такой мощности для осьмушки вполне достаточно. При желании, двигатель можно спокойно раскрутить до 10500 оборотов в минуту, больше не получится, стоит отсечка.


Максимальный крутящий момент 22 Нм достигается при 8500 оборотах в минуту.

По заявлению производителя, новый Honda VTR 250 будет расходовать всего 2,5 литра бензина на сотню. Естественно, это усредненный показать, в реальности расход будет больше.  Если учесть, что объем бензобака тут составляет 12 литров, полного бака долно хватить более чем на 450 км.

Начальная цена мотоцикла Honda VTR 250 составила 7300 долларов США. Добавив немного сбережений, вы можете купить уже аппарат посерьезней, с двигателем 0,6 литра и с куда более интересными характеристиками, но тут все на любителя.

Спортивный мотоцикл HONDA VTR SP-1 / 2 (RVTR, RC51)

Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 5 Опубликовано


В остальном же только достоинства: О качестве этого твина можно косвенно судить по тому, как он отказывается завестись с толкача В нормальном состоянии компрессия настолько сильна, что заднее колесо просто идёт юзом с любой передачи.

Так что не стоит допускать разряда аккумулятора — будут проблемы, как не стоит и тормозить двигателем не обозначив этот манёвр предварительным нажатием на педаль тормоза — рискуете получить удар в спину. Honda vtr 1000 sp2 и агрессивная езда на этом мотоцикле и будет она только такой требует от пилота больше навыков и умений чем обычные рядные четвёрки.

Honda VTR1000SP-2 Owners Manul

Общее В сравнение с двигателем, остальные системы honda vtr 1000 sp2 менее выразительны — они, конечно же, до безупречного идеально справляются с поставленной перед ними задачей, но регулируемой подвеской или идеальными тормозами спортбайка сейчас никого не удивишь. Потому сильно вдаваться в детали не будем — пройдёмся вкратце.

Максимально агрессивная посадка и миниатюрная толщина позволяют ложиться на мотоцикле в поворотах по максимуму. Там, где у Honda уже фары и воздухозаборник, на Mille ещё приборная панель и обтекатель.

Да и по максимальной мощности он проигрывает Honda порядка 10 сил. Даже неделя колдовства и шаманских плясок с перепрограммированием чипа Aprilia Perfomance и настройкой паверкомандера не смогли сделать из неё настоящий твин — только удалось ощутимо сгладить графики и убрать провалы. Здоров Да уж, брейся не брейся, а на ёлку не похож! Нет, honda vtr 1000 sp2, для гоночных условий посадку следует признать практически идеальной — свешиваться очень удобно ещё бы не было удобно, с таким иезуитским расположение подножек!

Жёсткая фиксация массы пилота почти над передним колесом аппарата позволяет очень тонко его чувствовать, а вместе с ним поведение и honda vtr 1000 sp2 резины переднего колеса.

Обзор мотоцикла Honda VTR 1000 F (Firestorm, Superhawk)

Да только из-за одной такой посадки время прохождения круга должно быть лучше, чем у оппонента на несколько секунд. Вот только интересно, как этот великовозрастный тиффози доктора Росси от шлема-реплики Доктора я пытался открещиваться до последнего на тесте ЕR-6, но дилер настаивал, а оказывается, кто-то покупает шлемы такой раскраски honda vtr 1000 sp2 собственные деньги… умудряется без конца путешествовать в такой позе… А Дэна хлебом не корми — дай проехать тысяч тридцать-сорок километров за сезон.

Однако, как только я выехал на дорожки картодрома, все придирки были немедленно забыты! Вот здесь Honda явно находится в своей стихии!

Dean Путешествовать можно на чём угодно. Это не гонка вооружений, а состояние души.

Мне нравится ездить далеко именно на спортбайке и получать удовольствие от самого процесса жёсткого дубасева в течение всего дня с последующим неспешным отдыхом в точке назначения. Пока личный рекорд — км за день.

А касательно позы, honda vtr 1000 sp2 это дело привычки. На чоппере, например, без возможности привстать на подножках при неровностях дороги, приходящихся точняком в позвоночный столб снизу, посадка мне кажется куда менее пригодной для дальних путешествий. У советских программистов была очень хорошая пословица: И на VTRи на RSV пробег больше км в день был исполнен неоднократно и ни к каким физическим увечьям и болям никогда не приводил.

Свист ветра целый день и напряжение внимания делают своё подлое. Мотоциклы чудовищно красивы в профиль. Доставляет огромное эстетическое удовольствие honda vtr 1000 sp2 их рядышком и, попивая чай в придорожном кафе, созерцать.

И сравнивать дизайнерские школы, искать общие черты и кардинальные отличия. Это совсем разные подходы.

Очень интересно пересаживаться с одного мотоцикла на другой и искать отличия в ездовом поведении. На Aprilia лучше тормоза, а Honda классно разгоняется при простом открывании ручки. На Aprilia ниже расположены подножки, но достать ими до асфальта в повороте так же нереально, как и на SP. Да и при падениях — обереги нас honda vtr 1000 sp2, Гончуба! Даже боковые крышки не трутся, только обвес: Не бойтесь, при падениях honda vtr 1000 sp2 повредить очень непросто.

А вот факт, что их не забивает песком и битумом, летящим с переднего колеса, и их не надо снимать и отмачивать неделю в керосине раз в год,— приятный бонус для владельцев.

honda vtr 1000 sp2 Такие вот особенности американской комплектации… Приборная панель Honda показывает обороты мотора, скорость можно выбрать в милях или километрах honda vtr 1000 sp2 один из трёх параметров на выбор: При схожей эксплуатации берд может на поллитра-литр меньше потреблял,, но у берда классный датчик уровня топлива и бак побольше, а на SP-2 было дело и бак высыхал на ходу. Кто в теме, поймёт, что это небольшой расход. Так и езжу на спорте, хотя именно посадка напрягала на берде, постоянно была мысль заменить клипоны а уж на берде посадка просто даже не рядом но для берда подвернулся покупатель — осенью!!

Спортивная HONDA VTR 1000 SP-1/2 (RVT1000R, RC51)

Компромисс жесткости и комфорта!! Ниии разу не пробило, колбасит.

Про управляемость ишчё:

HONDA WT 30X Моторный насос для шлама - Пожарное оборудование

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Шламовый мотопомпа HONDA WT 40 X - 1 600 л/мин - без обслуживания - WOBIS.PL

Технические характеристики

Средний: чистая вода
Емкость: 1600 л/мин
Максимальное нажатие: 25 м
Максимальная высота всасывания: 8 м
Присоединительные диаметры: Всасывание 4 дюйма Нагнетание 4 дюйма
Тип двигателя: ГХ 390
Мощность двигателя: 11,8 км
Емкость топливного бака: 6,1 л
Расход топлива: - л/ч
Размеры (Д.х Ш х В): 735 х 535 х 565 мм
Вес: 78 кг
Диаметр загрязнения: -
Оповещение о масле: Да

Описание продукта

В указанную цену включена стоимость предпродажного (нулевого) осмотра, который является одним из условий получения гарантии на устройство или станок*.

Нулевая инспекция является обязанностью Продавца, но можно провести нулевую инспекцию у другого официального дилера или в сервисном центре Aries Power за отдельную плату.

* Предпродажный (нулевой) осмотр является обязанностью Продавца перед отправкой устройства Покупателю. осмотр внешнего вида и оборудования - возможные повреждения краски, вмятины, механические повреждения, прикрепление руководства по эксплуатации, правильное заполнение гарантийного талона, запуск устройства, проверка работы контрольно-измерительных приборов, подготовка устройства к отгрузке - отсасывание топливо, масло, упаковка устройства обратно в заводскую коробку.

Условия гарантии доступны на веб-сайте Дистрибьютора - Aries Power Equipment Sp.zo.o.

Шламовый моторный насос HONDA WT 40 X — самый большой из шламовых насосов HONDA. Благодаря весу насоса HONDA WT 40X, его габаритам и производительности он лучше всего подходит для борьбы с последствиями штормов и наводнений. Большой размер загрязнений, с которыми он справляется, и высокий КПД позволяют использовать представленный насос в самых сложных условиях. Шламовый насос HONDA WT 40X оснащен очень прочным двигателем HONDA GX340 мощностью 11 л.с.На шламовый насос HONDA WT 40X распространяется гарантия производителя сроком на 12 месяцев. Стандартная комплектация шламового насоса HONDA WT 40x дополнена напорным шлангом длиной 20 м и всасывающим шлангом длиной 8 м с насадкой, позволяющей использовать пожарный быстроразъемный соединитель.

Стандартная комплектация: Руководство по эксплуатации Всасывающий фильтр Ключ к корпусу Свечной ключ Насадка 2 шт. Зажимные стяжки 3 шт.

.

HONDA SLATE PUMP WT20X - Каро Ольштын

сваебойный молот Rental Pro
24 марта 2021 г.

МОТОНАСОС ДЛЯ Грязной воды WACKER NEUSON PT 3A
24 марта 2021 г.

80,00 злотых

  • день / 1 раз в день - 80 злотых нетто + 23% НДС
  • 3 часа - 40 злотых нетто + 23% НДС

Описание

СКОЛЬЗЯЩИЙ НАСОС HONDA WT20X

Это самый маленький шламовый насос HONDA.Шламовый насос HONDA WT 20X благодаря своему весу, габаритам и эффективности является наиболее часто используемым насосом для небольших земляных работ. Он хорошо вписывается в технический автомобиль и гарантирует надежность в работе. Также используется там, где есть необходимость отвести грязную воду, например, из строительной котлованы или при ремонте системы водоснабжения. Шламовый насос HONDA WT 20X оснащен очень прочным двигателем HONDA GX160 мощностью 4,8 л.с. На шламовый насос HONDA WT 20X распространяется гарантия производителя сроком на 12 месяцев.Стандартное оснащение шламового насоса HONDA WT 20X дополняется напорным шлангом длиной 20 м и всасывающим шлангом длиной 8 м с насадкой, позволяющей использовать быстроразъемное соединение пожарного.

Технические характеристики:

Производительность: 710 л/мин
Макс. высота подъема: 30 м
Макс. высота всасывания: 8 м
Диаметр соединения: всасывание 2 дюйма
Нагнетание 2 дюйма
Тип двигателя: GX 160
Мощность двигателя: 4,8 л.с.
Емкость топливного бака: 3,1 л
Расход топлива: 1,7 л/ч
Габаритные размеры (длина.x ширина x высота): 620 x 460 x 465 мм
Вес: 47 кг
Диаметр загрязнения: 20 мм
Предупреждение о масле: да

Аналогичные продукты

.

Мотопомпа водяного шламового насоса 700 л/мин Honda WT 20X

9000 2 Скачать в формате PDF

Отсрочка платежей. Купите сейчас, платите в течение 30 дней, если не вернете. Подробнее

Купи сейчас, заплати потом - 4 шага

При выборе способа оплаты выберите PayPo

PayPo оплатит ваш счет в магазине.
На сайте PayPo проверьте свои данные и введите Pesel.

Когда вы получаете свои покупки, вы решаете, что вам подходит, а что нет.Вы можете вернуть часть или весь заказ - тогда сумма, подлежащая оплате PayPo, также будет уменьшена.

В течение 30 дней с момента покупки вы платите PayPo за свои покупки без дополнительных затрат . Если вы хотите, вы распределяете платеж в рассрочку.

Легкий возврат в течение 14 дней с момента покупки по любой причине

Моторный насос для шламовой воды 700 л/мин Honda WT 20X

Насос для шламовой воды Honda

В указанную цену не включена стоимость предпродажного (нулевого) осмотра, без которого гарантия на устройство не распространяется.

Проведение нулевой проверки является обязанностью Продавца, однако ее можно выполнить у другого официального дилера или в сервисном центре Aries Power за определенную плату.

* Проведение предпродажного (нулевого) осмотра является обязанностью Продавца перед отправкой устройства Покупателю, осмотр внешнего вида и оборудования - возможные повреждения краски, вмятины, механические повреждения, прикрепление руководства по эксплуатации, правильное заполнение гарантийного талона, запуск устройства, проверка работы контрольно-измерительных приборов, подготовка устройства к отгрузке - отсасывание топливо, масло, упаковка устройства обратно в заводскую коробку.

Условия гарантии доступны на веб-сайте Дистрибьютора - Aries Power Equipment Sp.zo.o.

Это самый маленький из шламовых насосов. Используется там, где нет необходимости в высокой производительности, например, земляные работы для строительства или ремонта системы водоснабжения.

Технические данные:

  • Тип насоса: WT 20X
  • Среда: иловая вода
  • Производительность: 700 л/мин
  • Максимальная высота подъема: 26 м
  • Максимальная высота всасывания: 8 м
  • Диаметр соединительных отверстий: всасывание 2 дюйма, нагнетание 2 дюйма
  • Тип двигателя: GX 160
  • Мощность двигателя: 3,6 кВт (4,8 л.с.) 3600 об/мин
  • Емкость топливного бака: 3,1 л
  • Расход топлива: 1,4 л/ч
  • Максимальное время работы: 1,5 часа
  • Размеры (Д х Ш х В): 620 х 460 х 465 мм
  • Вес: 47 кг
  • Грязь диаметром до 24 мм
  • Оповещение о масле: да

Производитель

Гарантийный срок для индивидуальных клиентов 24 месяца.
Гарантийный срок для фирм 12 месяцев.

Чтобы воспользоваться расширенной гарантией, вы должны зарегистрировать свой продукт на сайте производителя.

Подробные условия гарантии доступны на сайте производителя.

Спросите продукт

.

Шламовый насос HONDA WT 30X 9000 1

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Шламовый насос Honda WT 40X (1600 л / мин. 31 мм) 9000 1

WT 40X - технические данные

Тип насоса ВТ 40Х
Средний иловая вода
Вместимость 1600 л/мин
Максимальный напор 25 м
Максимальная высота всасывания 8 м
Диаметр патрубков Всасывающий 4 дюйма
нагнетание 4 дюйма
Тип двигателя ГХ 390
Мощность двигателя 8,7 кВт (11,7 л.с.) 3600 об/мин
Емкость топливного бака 6,1 л
Расход топлива 3,5 л/ч
Максимальное время работы 1,5 ч
Размеры (Д х Ш х В) 735 х 535 х 565 мм
Вес 78 кг
Диаметр примесей до 31 мм
Предупреждение о масле да

В указанную цену ВКЛЮЧЕНА стоимость предпродажного (нулевого) осмотра, являющегося одним из условий получения гарантии на прибор или станок*.

Проведение нулевой проверки является обязанностью Продавца, однако ее можно провести у другого официального дилера или в сервисном центре Aries Power за отдельную плату. (пожалуйста, свяжите подчеркнутое предложение с веб-сайтом https://www.mojahonda.pl/, если это возможно)

* Предпродажная (нулевая) проверка является обязанностью Продавца перед отправкой устройства на Клиент. осмотр внешнего вида и оборудования - наличие повреждений краски, вмятин, механических повреждений, прикрепление руководства по эксплуатации, правильное заполнение гарантийного талона, запуск устройства, проверка работы контрольно-измерительных приборов, подготовка устройства к отгрузке - отсасывание топливо, масло, упаковка устройства обратно в заводскую коробку.

Условия гарантии доступны на сайте Дистрибьютора - Aries Power Equipment Sp.zo.o. - https://www.mojahonda.pl/warunki-gwarancji,

.

WT30X Насос для сжигания шлама HONDA с ​​GX270 1200 л/мин 2,5 АТМ 3 "+ БЕСПЛАТНО * WT 30 X

Aries Power Equipment как генеральный дистрибьютор насосов Honda, а также насосов других известных японских брендов (Matsusaka Engineering, Daishin Industries) предлагает широкий спектр устройств, которые можно использовать на небольших участках земли, через профессиональные фермы, промышленные и спасательные подразделения.

Мотопомпы в предложении Aries Power Equipment можно разделить на две группы: насосы для чистой воды и насосы для грязной воды.

Термин "чистая вода" означает воду из рек, озер или других естественных водоемов, не содержащую песок или камни.
Устройства из этой группы используются в основном в сельском хозяйстве. Здесь вы найдете и высокопроизводительные мотопомпы – для интенсивного орошения посевов или осушения водоемов, и насосы высокого давления – для подачи воды на большие расстояния (даже несколько сотен метров) или для питания оросителей и оросительных пушек.Каждый насос оснащен стандартным сетчатым фильтром на всасывании, который дополнительно защищает от вредных загрязнений.

Вторая группа устройств – мотопомпы для грязной воды, где допускается наличие твердых загрязнений диаметром до 3 см (в зависимости от модели насоса). Применяются в основном в строительной отрасли - для осушения котлованов под фундаменты, также незаменимы в случае паводковых бедствий (особенно насосы серии WT).
Эти устройства получили особое признание спасательных формирований благодаря своей надежности в любых, даже самых сложных условиях.

Мы предлагаем вам проверенную продукцию по лучшим ценам.

Шламонасосы являются профессиональным оборудованием для строительных и аварийно-спасательных работ. Двигатель, прочная конструкция и рабочее колесо из чугуна высокой плотности являются главными преимуществами этой серии насосов. Пожарные хвалят их за надежность и эффективность в действии. Мотопомпы серии
WT позволяют перекачивать примеси максимальным диаметром до 30 мм. Двигатели насосов мощностью до 9,5 л.с. обеспечивают постоянную производительность вне зависимости от изменения плотности перекачиваемой среды.Благодаря весу насоса, его размерам и эффективности насос
WT30 X лучше всего подходит для нужд пожарных команд. Он хорошо вписывается в боевую машину и гарантирует надежность в действии.

Technical data:

Pump type WT 30X
Medium sludge water
Capacity 1200 l / min
Maximum head 25 М
Максимальная высота всасывания 8 M
Диаметр подключаемых портов СОХРАНИЧЕНИЯ 3 ДУНА
. Разряд 3 дюймов
. engine 6.3 KW / 8.4 * KM (3600 rpm)
Fuel tank capacity 5.3 l
Fuel consumption 2.4 l / h
Operating time 2h 10
Вт dimensions (length x width x height) 660 x 495 x 515 mm
Weight 61 kg
Pollution diameter up to 30 mm
Oil Alert yes

ПРЕИМУЩЕСТВА:
Достоинства, заслуживающие внимания, это прочная рамная конструкция, металлический дракон, быстрая разборка корпуса насоса для очистки, ключ, который идет в комплекте с каждой мотопомпой для шлама, специально усиленная крыльчатка из прочного чугуна, усиленное уплотнение - ремонт насоса и удобные соединения, которые можно заменить на соединение типа STORZ:
Эти насосы используются для различных целей, от строительных до сельскохозяйственных, но больше всего их ценят агрегаты ОСП:
Хотите знать, как выбрать двигатель насос, см. наше руководство:
РУКОВОДСТВО .

Смотрите также