Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Хонда задний привод


Honda Civic RWD делаем задний привод

 Honda Civic RWD drif  

Сегодня рассказ пойдет о том, как из переднеприводной машины, сделать заднеприводную, конечно же для езды боком.)

И так…

За основу была взята коробка от Марк 2, подвеска от Nissan Silvia.

Разбираем салон.

Сварка колокола коробки

Центральный тоннель от Nissana cefiro, встал как родной

Передняя и задняя подвеска

Родная печка не подошла, пришлось изготовить новый корпус с радиатором и развести воздуховоды нейлоновой армированной гофрой. Теперь будет дуть всегда, только на стекло и ноги (вентилятор печки остался родным).

Радиатор установлен от сильвии s13) встал как родной)

Так как родной бак ни к чёрту, после долгих раздумий, замеров полезного пространства и поисков заменителя был приобретен бензобак от снегохода буран!
Из стокового бака вырезал отверстия под бензонасос и уровень!

заварили диф(чтоб по поцански)))

Обзорное видео

Первый выезд

На этом пожалуй все. Далее делаем выворот, красим машину, ну ииии конечно же будет турбо!

Продолжение следует….

Так же смотрите очередное  новое видео в нашем разделе.

Подписывайтесь! Ставьте лайки! Удачи!

Honda не будет создавать заднеприводные автомобили и двигатели V8

Новый президент компании окончательно определил стратегию, согласно которой в модельном ряду Honda и Acura нет места автомобилям, снащенным 8-цилиндровыми двигателями и задним приводом.

Классическая схема с передним расположением двигателя и приводом на задние колеса продолжает оставаться относительно распространенной, но Honda Motor не видит необходимости в ее использовании для своих моделей. Президент компании Таканобу Ито (Takanubo Ito), принявший в минувшем месяце бразды правления у Такео Фукуи (Takeo Fukui), однозначно заявил об этом в ходе обозначения новой стратегии развития Honda Motor. По его словам, «не имеет особого смысла пытаться создать то, что уже предлагается многими автопроизводителями на протяжении последних пятидесяти лет».

При этом Ито имел в виду не только классическую схему как таковую, но конкретную конфигурацию, ожидавшуюся от Honda на протяжении нескольких лет, а именно задний привод в сочетании с 8-цилиндровым двигателем. V8 окончательно вычеркнут из планов компании, по крайней мере на обозримое будущее. Вместо этого Honda видит своей целью развитие гибридных установок на основе 4-цилиндровых рядных и 6-цилиндровых V-образных двигателей и оснащение ими широкого списка моделей: не только компактных, но и относящихся к более крупным и даже полноразмерных. Акцент будет сделан и на развитие подобных схем в сочетании с полным приводом. В остальных же случаях предпочтение будет отдано переднеприводным конфигурациям.

Стоит отметить, что среди японских производителей, модели легковых автомобилей с V8 и задним приводом предлагают лишь Toyota и Nissan. 

Honda полный привод | awd авто, 4x4 машины, 4wd автомобили, 4motion, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, wiki

Автоматически-подключаемый полный привод. Honda Real Time Four Wheel Drive System. Нормально переднеприводный автомобиль. Передача момента назад через многодисковое сцепление. Сцепление замыкается при пробуксовке переднего моста с помощью двухнасосной системы. Сцепление размыкается принудительно когда срабатывает ABS.

Иллюстрация: honda hrv

Иллюстрация: Задний дифференциал Honda с двухнасосной системой замыкания многодискового сцепления

Иллюстрация: Двухнасосная система Honda CR-V/HR-V

Иллюстрация: Задний дифференциал Honda CR-V/HR-V

Иллюстрация: Honda CR-V

Иллюстрация: Honda HR-V

Иллюстрация: honda cr v fourth generation transsmision

Как работает двухнасосная система полного привода Honda (Редактировать)

Механизм подключения заднего моста состоит из двух гидравлических насосов, один из которых приводится от передних колёс, а второй подсоединён к задним. В нормальных условиях колёса переднего и заднего мостов, а также и соответствующие насосы вращаются с одинаковыми скоростями. Масло циркулирует между двумя насосами, но давления не создаётся. Если передние колёса теряют сцепление и начинают проскальзывать (крутиться быстрее, чем задние), из-за разности в скоростях вращения насосов создаётся давление масла, которое используется для замыкания многодискового сцепления. Чем больше разница в скоростях вращения, тем сильнее сжимается сцепление. Тем самым усилие с переднего моста передаётся на задний мост до тех пор, пока скорости вращения передних и задних колёс не уровняются.

Источник: http://www.theaa.com

Система постоянного полного привода с подруливающим задним дифференциалом и системой ускорения задних колёс в повороте Super Handling All-Wheel-Drive (SH-AWD).

Система полного привода SH-AWD!! (Редактировать)

Следя за действиями водителя и дорожными условиями, система SH-AWD определяет оптимальное отношение как продольного(между мостами) так и поперечного (право-лево) распределения тягового усилия. Эта информация затем доводится до заднего дифференциала, в котором при помощи электромагнитного сцепления происходит бесступенчатое регулирование передачи крутящего момента в пропорции от 30:70 до 70:30 вперёд/назад, а так же распределение тяги между задними колёсами в пропорции от 100:0 до 0:100 лево/право. Переброска тягового усилия производится не только для ускорения автомобиля, но и в поворотах, чем улучшается управляемость. Система SH-AWD следит за показаниями датчиков скорости автомобиля, скорости каждого колеса, выбранной передачи, угла поворота рулевого колеса, заноса, поперечных ускорений, и т.п., и автоматически добавляет тяговое усилие на внешнее колесо в повороте, тем самым доворачивая автомобиль в поворот.

Как распределяется тяга между мостами: (Редактировать)

При движении по прямой распределение тяги между мостами производится для достижения максимального ускорения, в соответствии производимым двигателем крутящим моментом. При резком ускорении на передний мост передаётся меньшее усилие. При ровном движении усилие, передаваемое на задний мост, снижается. В результате достигается стабильность во всех режимах движения.

Как распределяется тяга между задними колёсами: (Редактировать)

При ускорении в повороте, система SH-AWD постоянно и бесступенчато регулирует распределение тягового усилия так, что до 100% тяги уходит на внешнее в повороте колесо, и до 0% на внутреннее. Это создаёт момент, заворачивающий автомобиль в поворот (эффект избыточной поворачиваемость), тем самым улучшающий управляемость.

Когда газ в повороте отпущен, усилие между задними колёсами регулируется так, чтобы создать противоположный момент, который наоборот, способствовал бы выходу из поворота (эффект недостаточной поворачиваемости)

Как работает ускорительное устройство: (Редактировать)

В задний дифференциал так же встроено ускорительное устройство. Т.к. след заднего внешнего колеса в повороте не попадает точно между следами от передних колёс, внешнее заднее колесо обычно не вращается так же быстро как передние колёса, что мешает эффективному перераспределению тяги. Для противодействия этому явлению, ускорительное устройство системы SH-AWD через специальную планетарную передачу ускоряет наружное заднее колесо в повороте относительно передних колёс. Это уменьшает потери в трансмиссии и значительно улучшает управляемость автомобиля.

При движении по прямой, планетарная передача вращается свободно, синхронно с карданным валом, и скорости ведущего и ведомого валов одинаковы. Когда автомобиль начинает поворачивать, планетарная передача замыкается электроникой и ведомый вал (приводящий задние колёса) начинает вращаться быстрее.

Иллюстрация: Задний дифференциал Honda Legend SH-AWD

Иллюстрация: honda legend sh awd

Иллюстрация: honda sh awd x

Иллюстрация: honda sh awd xx

Иллюстрация: honda sh awd xxx

Иллюстрация: Задний дифференциал Acura RDX SH-AWD

Source: http://world.honda.com/news/2004/4040401.html

Иллюстрация: honda pilot second generation vtm button

Видели лучшее описание Honda Pilot в печатном журнале? Пожалуйста остканируйте или сфотографируйте, и отправьте на

This is a Wiki, so feel free to correct any factual or grammatical error. Test here before posting.

Как работает система интеллектуального полного привода Honda Pilot

Все кроссоверы Honda Pilot, поставляемые на российский рынок, оснащены системой интеллектуального полного привода с управляемым вектором тяги iVTM-4 и системой ITM. Давайте рассмотрим эти системы подробней и выясним, какие преимущества они предоставляют кроссоверу на фоне конкурентов.

Олег Славин

Основное отличие системы iVTM-4 (intelligent Variable Torque Management) от традиционных, где системы управляют передачей момента на заднюю ось целиком, состоит в том, что момент здесь передается на каждое из колес персонально. Это стало возможно благодаря отказу от заднего дифференциала как такового. Его роль в системе исполняет гипоидная передача, выполненная из высокопрочного алюминия. Передача момента от главной передачи левому и правому колесу осуществляется посредством левого и правого многодискового сцепления.

Каждое из сцеплений состоит из электромагнитной катушки, на которую подается электрический сигнал, кулачкового устройства и мокрых дисков сцепления, схожих с теми, что стоят в обычной автоматической коробке. Часть дисков жестко соединены с главной передачей, а часть с полуосью. Муфты абсолютно идентичны и расположены симметрично. Работает эта конструкция под управлением компьютера. Электронный блок управления, руководящий работой системы, подает на катушки сигнал, в результате чего магнитное поле перемещает вращающийся стальной диск к жестко зафиксированному диску кулачкового устройства. За счет трения, возникшего между диском и шариками кулачкового устройства, шарики начинают перемещаться по пазам с изменяемой глубиной, выкатываясь из них в сторону меньшей глубины и создавая давление на устройство сцепления. Это усилие как раз и сжимает мокрые диски сцепления, передавая тем самым вращение на соответствующую полуось.

Клавиша, переключающая режимы работы системы ITM, находится позади селектора выборов режимов работы трансмиссии.

Главное же отличие этой системы от механических, заключается в том, что система iVTM-4 постоянно следит за дорожными условиями и подстраивается под них. То есть, регулируя силу тока на катушках, система регулирует и передачу момента на каждое из задних колес. Какие же это дает преимущества? В первую очередь, задняя межколесная блокировка Honda Pilot работает полноценным образом, в отличие от систем, где блокировку имитируют тормозные механизмы, подтормаживающие пробуксовывающее колесо. Распределение момента при этой системе также осуществляется более честно, так как момент именно дозируется, а не отнимается посредством все той же тормозной системы.

Пропала необходимость в жесткой блокировке заднего дифференциала при выезде на бездорожье, потому как задние колеса постоянно находятся на связи с передними, и как только система понимает, что передние колеса начинают пробуксовывать, моментально посылает команду на задние. Плюс к этому автомобиль получил лучшую управляемость благодаря тому, что, из-за увеличения момента на заднем внешнем к повороту колесе, а система iVTM-4 позволяет это сделать с ювелирной точностью, существенно улучшается устойчивость в повороте на дороге с любым покрытием, будь то сухой или обледенелый асфальт.

При такой схеме задние колеса получают момент именно в том объеме, в котором он нужен в зависимости от дорожных условий.

Вторая система, о которой хотелось бы рассказать, отвечает за контроль тяги. В обычном режиме, когда автомобиль движется по асфальту, ITM (Intelligent Tration Management) практически не задействована, но как только вы решитесь выехать на бездорожье и активируете один из трех внедорожных режимов, она тут же вступит в работу. Так, в режиме «Снег» педаль акселератора станет менее чувствительной, большая часть тяги будет перекинута на заднюю ось, а система стабилизации будет предотвращать пробуксовку. В режиме «Грязь» коробка позволит удерживать более высокие обороты без переключения на высшую передачу, а система стабилизации разрешит частичную пробуксовку колес. И в режиме «Песок» ITM позволит более агрессивно управлять дроссельной заслонкой, а система стабилизации полностью разрешит пробуксовку колес. В итоге на бездорожье Honda Pilot чувствует себя если и не привольно, то, во всяком случае, относительно уверенно.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

4WS - четыре руля. История и действие японского изобретения

Конструкторы давно задумались над улучшением тяговых параметров автомобилей. Поскольку рулевой механизм был зарезервирован для передней оси, именно угол поворота рулевого колеса был перенесен на угол поворота рулевого колеса. Все ли поворотные колеса действительно нужны в автомобиле? Каковы преимущества этого решения и как оно технически реализовано?

Истоки концепции рулевого управления, в том числе и для колес заднего моста, восходят к началу 1920-х годов.прошлый век. Тогда первые решения использовались в грузовиках . Концепция была пересмотрена в 1930-х годах с концепцией полного привода. Одним из первых автомобилей был американский Nash Quad, у которого механизм приводился в действие временно при резком повороте колес при маневрировании.

Стоит упомянуть военный Mercedes 170VL с приводом 4×4 и возможностью поворота также задних колес за счет использования механической системы рычагов и тяг. Противоповоротное рулевое управление передних колес позволило значительно уменьшить радиус поворота .Однако это вызывало значительную нестабильность при движении на более высоких скоростях.

Идея использования аналогичной системы в легковых автомобилях возникла как ответ на проект ESV (Experimental Safety Vehicle) начала 1970-х годов, одной из его идей было повышение активной безопасности, а значит  -  тяговые параметры автомобиля. К проекту присоединились 7 стран, включая Японию.

Инженеры Honda

провели серию экспериментов, которые показали, что будет выгоднее управлять обеими осями в одном направлении .Однако это означало небольшую маневренность. Поэтому было решено объединить оба решения и в 1978 году была запатентована система 4WS.

Принцип, согласно которому идеальный автомобиль должен иметь избыточную поворачиваемость на низких скоростях и небольшую недостаточную поворачиваемость на более высоких скоростях, связывает тип поворота заднего колеса со скоростью движения. В 1981 году был разработан первый прототип, состоящий из двух сцепленных передков Honda Accord . Прототип отличался двумя комбинированными системами рулевого управления стандартной модели Accord.

Прототип с применением системы 4WS

При скорости менее 40 км/ч и угле поворота рулевого колеса более 240 градусов задние колеса поворачиваются в противоположную сторону от передних колес. Это вызвало движение вокруг мгновенного центра вращения . Задние колеса могли поворачиваться на 5 градусов, а передние колеса поворачивались на 35 градусов.

Система 4WS в модели Prelude на фото 1987 года.hondaoldies.de

При более высоких скоростях и угле поворота рулевого колеса менее 240 градусов задние колеса поворачивались в том же направлении, что и передние. Задний разворот был в десять раз меньше переднего .

Все было сделано полностью механически. Система состояла из переднего рулевого механизма, промежуточного вала, заднего рулевого механизма. Последний состоял из планетарной передачи и эксцентриковой системы .Система 4WS дебютировала в Honda Prelude третьего поколения на Женевском автосалоне 1987 года.

Honda Prelude представлена ​​в Женеве в 1987 году

Решение также привлекло внимание других японских брендов. Mazda и Nissan разработали собственные версии систем. Mazda представила свою идею в концептуальной версии MX3. Это было развитие концепции полного рулевого управления 1983 года. В отличие от конструкции Honda, этот представлял собой не только механическую систему, но также включал гидравлические и электронные компоненты.

Автомобиль имел датчики скорости вращения и рулевого управления, а клапаны гидроцилиндров, отвечающие за рулевое управление задними колесами, правильно контролировались. Это решение также было реализовано в MX-6 GT 1990 года, MX6 1991 года и модели 929.

Мазда МХ6

В ответ на эту разработку системы 4WS Honda также использовала электронику в четвертом поколении Prelude 1991 года и пятом поколении 1997 года.

Концепция Nissan также была похожа на концепцию Mazda. В спортивном 300ZX и культовом Skyline GTR используется система, в которой разработана отзывчивая независимая подвеска задних колес. Было добавлено лишь устройство, позволяющее дополнительно поворачивать задние колеса до 7 градусов. Система состояла из стержня, соединяющего задние колеса, и гидроцилиндра.

Ниссан 300ZX

Широкое использование системы ESP привело к новому подходу к предмету и разработке компанией GM системы Quadrasteer.Целью его использования было улучшение маневренности и повышение безопасности вождения . На задней оси появилась система рулевого управления, точно такая же, как и на передней оси. Система была снабжена электроприводом. Электроника управляла мотором заднего рулевого редуктора. Простота системы была большим преимуществом.

Quadrasteer System, фото: courtwheel.com

Использование систем 4WS было продиктовано стремлением повысить маневренность автомобиля, а также повысить устойчивость при резких маневрах на высокой скорости.Это было особенно верно в то время, когда никто никогда не слышал об экстрасенсорном восприятии.

Использование таких решений часто оказывалось громоздким в эксплуатации и дорогостоящим в случае ремонта. Кроме того, малые углы поворота задних колес ограничивали его пригодность для вождения. Японские производители постепенно отказались от этого решения. Например, выпуск Honda 4WS был прекращен с окончанием производства Prelude пятого поколения.

Во многом это был скептицизм клиентов , которые, несмотря на интенсивные рекламные кампании, не увидели преимуществ такой системы.Скорее, были выражены опасения по поводу безопасности и надежности. Поскольку количество проданных экземпляров не впечатляло, сегодня они считаются настоящей классикой. Цены на них определенно выше, чем у базовых сортов.

Honda Prelude IV поколения

В последние годы производители перестали использовать это решение. Прорывом в этом отношении является система типа  - 4control, используемая в текущем поколении Renault Laguna в модели GT.Как правило, помимо сохранения преимуществ своих предшественников, , целью разработчиков 4WS было также повысить точность .

Рено Лагуна GT

На Laguna GT задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним , до скорости 60 км/ч . Максимальный угол поворота составляет 3,5 градуса для противоположного направления и 2 градуса для управляемых передних колес. В результате радиус разворота даже в кузове универсал сравним с таковым у Clio (около 10,8 м).

Использование системы также уменьшает требуемый угол поворота рулевого колеса . Чтобы повернуть колеса на 1 градус без руля, поверните руль на 16, а с рулем всего на 13,5 или даже на 12 градусов (когда колеса поворачиваются в обратную сторону). Это позволяет улучшить отзывчивость и повысить точность рулевого управления.

Стоит отметить, что Laguna GT также нуждалась в коррекции работы системы ESP. Благодаря системе его можно использовать для реагирования в экстренных ситуациях.Модуль системы распознает ситуацию, когда автомобиль тормозит при разном сцеплении колес . Электронная регулировка рулевого управления задними колесами поддерживает выбранный водителем путь. Водитель не знает об этом, так как это происходит без реакции рулевого колеса.

Рено Лагуна купе

Кроме того, система ESP была откалибрована для более поздней работы, чем другие варианты Laguna. Решение очень полезное и значительно повышает тяговые параметры, оно есть и в других версиях Лагуны.При сопоставимой езде по треку отчетливо видно уменьшение недостаточной поворачиваемости на низких скоростях и избыточной поворачиваемости на большей . Автомобиль, оснащенный системой, показывает гораздо лучшее время прохождения круга, чем его аналог без системы.

.90 000 Honda CR-V - изменения к лучшему • AutoCentrum.pl

Безопаснее, комфортнее, лучше оборудовано... По словам представителей Honda, новый CR-V лучше текущей модели во всех отношениях. Версия с передним приводом также станет способом привлечь новых клиентов.

Honda — одна из компаний, заложивших основы сегментов кроссоверов и внедорожников. В 1995 году концерн представил первое поколение вездесущей модели CR-V. Через два года машина попала в Европу.Запасное колесо на крышке багажника и некрашеные пластиковые бамперы делали CR-V похожим на уменьшенный внедорожник. Следующие два поколения, и «тройка» в частности, имели куда более дорожный характер.

Ни для кого не секрет, что внедорожники время от времени съезжают с асфальта, и покупатели ценят их за просторный салон, высокую посадку водителя и комфорт вождения, обеспечиваемый большими колесами и приподнятой подвеской. Все это предлагала Honda CR-V , которая, несомненно, приглянулась покупателям.Японский концерн разработал три поколения модели, предлагал их в 160 странах мира, а общий объем продаж превысил пять миллионов единиц. Машину тепло встретили и в Польше — 30% продаж приходится на модель CR-V.

Настало время четвертого поколения Honda CR-V. Как и у предшественника, у автомобиля нет внедорожных устремлений, а полный привод в первую очередь служит повышению безопасности в сложных условиях. Дорожный просвет составляет 16,5 сантиметра – для езды по лесным или полевым тропинкам, а также форсирования высоких бордюров его более чем достаточно.

Линия кузова является продолжением форм, известных по Honda CR-V третьего поколения. Его накрутили и «приправили» деталями, известными по новинкам японского бренда — в т.ч. фары, глубоко врезающиеся в крылья. Изменения оказались полезными для CR-V. Автомобиль выглядит более зрелым, чем его предшественник. В соответствии с современными тенденциями дневные ходовые огни и задние фонари выполнены на светодиодах.

Дизайнеры кабины отказались от стилистического фейерверка в пользу эргономики и удобочитаемости.Изменения между CR-V третьего и четвертого поколения вряд ли можно назвать радикальными. Самый большой из них — расширение центральной консоли. В «тройке» под короткой центральной консолью было свободное пространство, а пол был ровным. Теперь консоль и центральный тоннель соединены, но ровный пол в задней части салона по-прежнему присутствует.

Четвертое поколение Honda CR-V базируется на модифицированной «тройке». Колесная база (2620 мм) не увеличилась. В этом не было необходимости, так как места для ног предостаточно.Несмотря на слегка заниженную линию крыши, места над головой тоже более чем достаточно. Сиденья просторные и имеют большой диапазон регулировок. Их преимущество не в профилировании. Большое внимание было уделено доработке деталей интерьера — оптимизированные дверные панели не занимают места, а заниженный на 30 миллиметров край багажника облегчает загрузку более тяжелых предметов.

Багажник увеличен на 65 литров. Это означает, что доступно 589 литров — рекорд в сегменте — и может быть увеличено до 1669 литров.Следует подчеркнуть, что система складывания задних сидений исключительно удобна. Просто потяните рычаг, расположенный на боковой стенке багажника, и подголовник автоматически сложится, спинка наклонится вперед, а сиденье автоматически поднимется в вертикальное положение. Когда многоместное заднее сиденье сложено, создается ровная поверхность. На десяток сантиметров длиннее, чем раньше.

Большое внимание было уделено аэродинамической оптимизации кузова и шасси, что привело к снижению уровня шума в салоне.Даже на высоких скоростях в салоне тихо. На общий уровень акустического комфорта, а также на точность рулевого управления положительно повлияло увеличение жесткости кузова, которое было достигнуто благодаря специальным усилениям.

В зависимости от версии Honda CR-V она будет стоять на 17- или 18-дюймовых колесных дисках. 19-дюймовые диски являются опцией. Ходовая часть была достаточно жестко настроена, благодаря чему обеспечивает лучшие ходовые качества, чем у «тройки». Что немаловажно, в наших реалиях подвеска спокойно подбирает даже крупные неровности, а количество ударов, проникающих в салон без фильтрации, держится на низком уровне.

Новая Honda CR-V будет предлагаться с бензиновым двигателем 2.0 i-VTEC (155 л.с. и 192 Нм) и турбодизелем 2.2 i-DTEC (150 л.с. и 350 Нм). Хорошо заглушенные агрегаты с высокой культурой работы обеспечивают практически одинаковую производительность – максимальные 190 км/ч и разгон до «сотни» за время 10,2 и 9,7 секунды соответственно. Диспропорция в динамике становится намного больше после замены точной шестиступенчатой ​​механической коробки передач на пятиступенчатый «автомат» с подрулевыми лепестками.Дизельный вариант будет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 10,6 секунды, а бензиновый — за 12,3 секунды, дизельному варианту потребуется только полный привод. Те, кто заинтересован в бензиновом двигателе, смогут выбирать между приводами 2WD и AWD.

1,6-литровый турбодизель пополнит модельный ряд к середине следующего года. В Польше из-за мощности он будет облагаться гораздо более низким акцизным сбором, чем двигатель 2.2 i-DTEC. Honda надеется, что это значительно увеличит долю дизельной версии в структуре продаж.Дизель меньшего размера будет приводить в движение передние колеса, что также должно облегчить доступ к новым группам клиентов. Японская компания ожидает, что примерно 25% CR-V покинут завод без привода Real Time AWD.

Предыдущие поколения CR-V имели необычную двухнасосную систему заднего привода с гидравлическим приводом. Самым большим недостатком решения была заметная задержка передачи крутящего момента. Новая система полного привода Real Time с электронным управлением должна быстрее реагировать на изменения сцепления.За счет более простой конструкции он на 16,3 кг легче использовавшегося до сих пор и в меньшей степени увеличивает расход топлива. Система полного привода в реальном времени работает автоматически. Honda CR-V, в отличие от других внедорожников, не имеет кнопок для управления приводом.

В салоне нового CR-V появились две новые кнопки - для управления системой Idle-stop (выключение двигателя во время стоянки) и Econ. Последний понравится водителям, ищущим экономии.В режиме Econ топливные карты меняются, компрессор кондиционера включается только при крайней необходимости, а цветные полоски вокруг спидометра сообщают водителю, способствует ли текущий стиль вождения экономии.

Автомобиль также получил множество решений, повышающих безопасность. Третье поколение CR-V может предложить, среди прочего, Активный круиз-контроль (ACC) и система предотвращения столкновений (CMBS). Теперь список оборудования пополнился, в том числечерез систему облегчения хлыстовых травм, систему удержания в полосе движения (LKAS) и ABS с системой помощи при торможении, которые ранее не были доступны на CR-V.

Четвертое поколение Honda лучше своего предшественника во всех отношениях. Достаточно ли этого для привлечения клиентов? Трудно судить. Конечно, автомобиль появляется на рынке в идеальное время. Дилерские центры Mazda уже предлагают CX-5, а Mitsubishi начала продавать новый Outlander. Модернизированный в прошлом году Volkswagen Tiguan также является серьезным конкурентом.

Базовая Honda CR-V с двухлитровым бензиновым двигателем и передним приводом была оценена в 94,9 тысячи. злотый. Самый дешевый автомобиль с приводом Real Time AWD стоит 111,5 тыс. злотых. злотый. За турбодизель 2.2 i-DTEC придется доплатить 18 тысяч. злотый. Флагманский вариант с дизельным двигателем и полным набором оборудования, повышающего комфорт и безопасность, стоит 162,5 тыс. злотых. злотый. Новый CR-V дешевле своего предшественника только в комплектации Comfort. Варианты Elegance, Lifestyle и Executive подорожали на несколько тысяч злотых, что производитель объясняет повышением уровня оснащения.

.90 000 Honda e - тест - Журнал Auto

Не внедорожник и не кроссовер, а стильный городской автомобиль в ретро-стиле — японский производитель решил провести необычный дебют в сегменте электромобилей. Honda e выглядит как прототип и настолько благодарна, что простительна даже его скромная дальность пробега.

Honda

переходит на электроэнергию. С 2023 года он хочет иметь в своем европейском предложении почти исключительно электрифицированные автомобили (с «воротом» для Type R), и вскоре в его ассортименте появятся новые электрические модели, в том числе внедорожник.

Новая эра в истории японского производителя начинается с автомобиля, который выгодно отличается от Civic или CR-V. Модель e напоминает первые поколения Jazz, но в деталях напоминает футуристические прототипы, а под кузовом прячет технологии завтрашнего дня: новую платформу и электропривод. Для задних колес.

Honda e test 2020 02 Кузов с сильным остеклением обеспечивает хороший обзор с места водителя, а задний привод обеспечивает отличную маневренность.

Honda e: просторный салон

Феноменальный дизайн Honda e обусловлен не только его прямыми линиями и плоскими экономичными рельефными поверхностями.Как и в дорогих автомобилях премиум-класса, боковые зеркала заменены на камеры, ручки передних дверей убраны, а боковые стекла обрамлены (также имеется система защиты прокладок, которая при открывании двери немного отходит от стекла). Использование заднего привода делает Honda e одним из самых маневренных автомобилей на рынке. Радиус разворота между стенами составляет 9,2 м, а между бордюрами — всего 8,6 м.

Honda e test 2020 04 drzwi Никаких традиционных дверных ручек и зеркал, безрамочные окна — Honda e отличается решениями, пока зарезервированными для немногих автомобилей премиум-класса.

Благодаря большой стеклянной поверхности салон хорошо освещен, а коробчатая форма корпуса дополнительно усиливает ощущение простора. Объем салона соответствует стандартам приличных городских автомобилей, хотя Хонда немного короче их (менее 3,9 метра в длину) — здесь могут поместиться 4 взрослых человека без особых жертв (что и показывает допуск). Водитель и передний пассажир могут использовать многоместные, но достаточно просторные кресла с большим диапазоном продольной регулировки.Сзади достаточно места над головой для путешественников ростом до 1,85 м, но, к сожалению, за счет низко расположенного дивана. В результате вы сидите с бедрами «в воздухе».

Honda e test 2020 05 fotele

Сиденья средней профили достаточно просторны и удобны для езды по городу. Минус за бесступенчатую регулировку спинки, плюс за откидывание подголовников.

Honda e: объем багажника

Большой салон частично сохранен за счет багажника, базовый объем которого составляет 171 литр Благо, это полезные литры: пространство имеет правильную форму, есть крючки для сумок по бокам и органайзер для мелочей под полом.Багажник можно легко увеличить, сложив спинку (неразборную). Плюс они поднимают заднюю дверь слишком высоко. Грузоподъемность - достаточная для данного сегмента (350 кг).

Honda e test 2020 06 bagażnik Небольшой багажник (171-861 л) имеет форму и хорошую отделку. В бортах есть крючки, а под полом отсеки для мелочей (запаска, в том числе запаска, отсутствует).

Honda e: приборная панель, управление

Футуристический дизайн Honda продолжается в кабине, где целых 6 экранов (включая зеркало заднего вида).Вопреки видимому, цифровая аппаратура оказывается удобной в использовании. Приборы не перегружены информацией (хотя типично для Honda обширный бортовой компьютер показывает энергопотребление и среднюю скорость отдельно), а экран операционной системы имеет настраиваемый интерфейс с плитками быстрого доступа к любимым функциям. В распоряжении пассажира есть еще один экран, так на одном могут отображаться, например, функции аудио, на другом — навигация, а кнопка в углу позволяет быстро менять их содержание.Были и прибамбасы: разъем HDMI позволяет парковать игровую приставку или смотреть фильмы, а также можно менять «обои» экрана. Однако с точки зрения удобства использования важнее, чтобы дисплеи быстро реагировали на прикосновения, а сама система — за исключением нескольких ситуаций, когда перезагрузка представлений занимает некоторое время — работала эффективно и имела понятное меню.

Honda e test 2020 07 kokpit Футуристическая, но эргономичная приборная панель Honda e не занимает места в салоне. Приличные экраны и качественная сборка.

Несмотря на всю инновацию, кабина Honda еще и эргономична. Панель управления (традиционной) вентиляцией расположена высоко в консоли, а в туннеле много места для мелких предметов. Не хватает только индуктивного зарядного устройства для смартфона. Цифровые зеркала работают очень хорошо — боковые зеркала имеют два режима отображения (обычный и асферический), а зеркала заднего вида имеют широкий диапазон настроек и могут функционировать как обычное зеркало. Водитель к ним быстро привыкает.Нельзя не оценить, что после наступления темноты цифровые зеркала показывают больше деталей, чем традиционные.

Honda e: двигатель, электропривод

Honda e создана на новой платформе, в типичной для современной электрики конфигурации привода: задний двигатель (136 или 154 л.с. на выбор и одна батарея емкостью: 35,5 кВтч брутто) приводит в движение задние колеса. Помимо хорошей маневренности, это способствует лучшей тяге. Производительность более мощной версии оказывается более чем хорошей (0-100 км/ч за 8,5 секунды), хотя отклики на газ приглушены.Однако этому есть практическое оправдание: слишком резкое движение вперед затруднит передвижение по городу.

Honda e: запас хода и зарядка

Температура около 0°C выявила самый большой недостаток Honda - малый запас хода. Производитель заявляет 222 км и летом это, наверное, реально; в декабре потребление электроэнергии в городе составило около 22-24 кВтч/100 км, а в дороге - 20. Это означает, что осенью и зимой на одной зарядке в населенных пунктах будет проезжать около 130 км. области. Однако следует подчеркнуть, что та же проблема касается и других электромобилей.Плюс за эффективную, многоступенчатую систему рекуперации (которая, к сожалению, не запоминает выбранную настройку).

Honda e test 2020 08 ładowanie Зарядным устройством переменного тока на 7,4 кВт Honda можно зарядить примерно за 4 часа, постоянным током на 50 кВт - примерно за 1 час (реальная мощность 35 кВт). От розетки 230 В - почти 19 часов.

Honda e: комфорт и управляемость

Еще одним преимуществом Honda является доработанная подвеска, которая, несмотря на сосредоточенную в полу массу, работает слаженно и даже на 17-дюймовых дисках очень тихо гасит ямы. Рулевое управление имеет хорошее передаточное отношение (3 оборота слева направо), но при этом обеспечивает четкий контакт с колесами, боковой наклон хорошо сбалансирован, тормоза эффективны.Негативных последствий использования заднего привода тоже нет: Stability Control настроен так, что при загрузке в поворотах Honda e демонстрирует удивительную нейтральность, а в крутых поворотах даже может быть слегка недостаточной поворачиваемостью и допускать плавный занос сзади. Плюс за эффективные тормоза.

Honda e test 2020 03 При длине 389 см Honda e имеет длинную колесную базу (254 см). Идеальное распределение веса (примерно 50:50), низкий центр тяжести — как у суперспортивного NSX.

Honda e: цена и комплектация

Honda e в более дорогой версии Advance стоит 165 900 злотых, но взамен очень хорошо оснащен.Он предлагает, среди прочего: адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, розетку 230 В, автоматический кондиционер, набор камер 360⁰, беспроводной интерфейс Apple CarPlay, Android Auto, подогрев сидений, рулевого колеса и лобового стекла, а также панорамную крышу. Из-за более низкой цены стоит подумать о покупке более слабой версии 136 л.с. (152 900 злотых) - у нее такой же крутящий момент, как и у более мощной (0-100 км/ч за 9,0 секунд), а колеса меньшего размера обеспечат это. с несколько большим радиусом действия. Жаль, что нельзя купить несколько дополнений Advance.

90 054 17,2 кВтч/100 км
Двигатель электрический
Максимальная мощность 154 км
Максимальный крутящий момент 310 Н·м
Привод задний
Коробка передач авт./1 скорость
Длина/ширина/высота 389/175/151 см
Колесная база 254 см
Круг поворота 9,2 м
Вес / грузоподъемность 1527/350 кг
Объем багажного отделения 171-861л
Емкостьбатарея (брутто) 35,5 кВтч
Шины (передние; задние) 205/45 R17; 225/45 Р17
Производительность, энергопотребление (производ. данные)
Максимальная скорость 145 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 8,3 с
Среднее потребление энергии
Диапазон (WLTP) 222 км

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ достаточно просторный салон, удобные сиденья для городской езды, эргономичная приборная панель, функциональная операционная система, бережная отделка, стабильное вождение, высокий комфорт вождения, плавность хода, богатая комплектация, гарантия на механику 3 года

- неудобная посадка на заднем сидении, ограниченный объем багажного отделения, значительное энергопотребление и небольшой запас хода зимой, относительно высокая цена, негибкая спецификация

Honda e - тест: резюме

Honda e - успешный городской автомобиль новой эры - наполненный новинками, но удобный для пользователя.Пригодился бы только аккумулятор большего размера и "гибкий" прайс-лист. Стоит рассмотреть более слабую версию на 136 л.с.

Honda e (2020) - передняя часть напоминает Jazza первого поколения ...

... а сзади используется тема стиля спереди.

Футуристичная, но эргономичная приборная панель Honda e не занимает места в салоне. Приличные экраны и качественная сборка.

Средние по профилю сиденья достаточно просторны и удобны для езды по городу.Минус за бесступенчатую регулировку спинки, плюс за откидывание подголовников.

У дивана низкое сиденье, поэтому вы сидите, подняв бедра «в воздух», но места много: для коленей сравнимо, например, с Ford Fiesta, над головой — для людей ростом до 1,85 м.

Небольшой багажник (171-861 л) очерчен и хорошо отделан. Спинка полностью складывается, но в сложенном виде образует ровную поверхность с полом багажного отделения.

Под полом есть органайзер для мелочей.

Розетка 230 В мощностью 1500 Вт. Пригодится, например, при ожидании у зарядного устройства. Нижний - ровный пол.

Содержимое экрана можно легко поменять местами, а кнопки меню можно настроить. Матрицы чувствительны к прикосновениям, хотя система иногда слишком долго "думает".

Один из гаджетов: заставка-«аквариум» с анимированными рыбками.

Цифровые зеркала — Удобно расположенные и с практичными индикаторами.

Изображение в цифровом зеркале заднего вида регулируется кнопками внизу (m.в. положение и поворот). Вы также можете включить «нормальный» режим зеркала.

Рекуперация регулируется переключателями или активируется кнопкой. К сожалению, Honda не запоминает выбранный режим.

Модульные отсеки в туннеле. Отсутствие подлокотника не критично.

Розетка для зарядки с ключом.

Honda e (2020) - цифровая камера в боковых зеркалах.

Honda e (2020) - ручка сдвижной двери.

.90 000 Способов получить дешевый 4x4

Вы говорите внедорожник, вы думаете Toyota RAV4 - такая схема была очевидна до недавнего времени. Ведь японцы придумали и продвигали «внедорожники» с приводом 4х4, но без стремления съезжать с асфальта. Отличительными чертами этого сегмента являются самонесущий кузов и независимая подвеска. Обычно у нас тоже упрощенная система 4х4 с поперечным расположением двигателя (хотя бывают и исключения). Предупреждение! Автомобиль этой категории стоит оснастить полным приводом, т.е.в случае с Тойотой или Хондой это не так очевидно. Только Freelander имеет 4x4 в стандартной комплектации.

Увидеть все о

Фото: Auto Świat

Дешевые 4x4 пути

Также стоит поинтересоваться типом двигателя.Наиболее популярны в Ленд Ровере и Тойоте дизели, в Хонде такие агрегаты появились позже и оказываются намного дороже.

У нас есть хорошие новости для всех любителей рекреационных поездок в поле (только те, для которых подходят наши конкуренты): предложение очень богатое на данный момент, что облегчает выбор нужной версии и снижает цены, хотя в основном бедные.

Фото: Auto Świat Honda CR-V против Freelander и Toyota RAV4: способы дешевого вождения 4x4

Во-первых: отдых, во-вторых: удовольствие от вождения, в-третьих: высокое качество — мы не знаем, точно ли это были задумки дизайнеров 2.Поколение Honda CR-V, но такой мы видим эту модель после 10 лет эксплуатации. У предшественника были некоторые функциональные недостатки, у автомобиля, показанного в 2002 году, — уже нет.

Регулируемое заднее сиденье (спинка, сдвижная), большой багажник, много места везде — это действительно идеальный внедорожник для поездок.Обратите внимание только на те, у которых базовое оборудование, например, может не иметь кондиционера. Также стоит помнить, что Хонда не настоящий внедорожник. Что касается двигателей, мы рекомендуем 2-литровый бензиновый двигатель - надежный, большой выбор на рынке, привлекательная цена (от 21 000 злотых). Турбодизель 2.2 i-CTDi (140 л.с.) был добавлен только в конце 2004 года - тоже удачный, но, к сожалению, дорогой привод (от 36 000 злотых).

Неисправности

Мелкие дефекты элементов ходовой части (резиновые стойки стабилизатора, пальцы поворотных кулаков), повреждения узла насоса подключения заднего привода (при интенсивном движении по бездорожью), единичные неисправности агрегатов двигателя (шкив, выпускной коллектор, клапан EGR ), люфт на петлях двери багажника.

Силовая передача

Передние колеса постоянно приводятся в движение, задние колеса приводятся в движение в случае заноса передних колес.Хонда использует необычное решение: на заднем дифференциале установлены два насоса, которые включают заднюю ось при пробуксовке.

Фото: Auto Świat Honda CR-V против Freelander и Toyota RAV4: способы дешевого вождения 4x4

Британцы быстро отреагировали на растущую популярность легких автомобилей для отдыха из Японии.Freelander дебютировал в 1997 году и предлагался с 3-х или 5-дверным кузовом — машины не отличались ни габаритами, ни колесной базой, а лишь разным расположением салона. Вариант 3 имеет открытую заднюю часть салона (встречается софттоп или хардтоп) и используется в основном в рекреационных целях.

5-дверная версия — типичный семейный универсал.К сожалению, отзывы о машине не очень хорошие - часто ломается, сложно выбрать интересный двигатель. Используемый изначально дизель мощностью 97 л.с. — настоящая «бомба», а представленный в 2000 году (производство BMW) гораздо интереснее — с точки зрения долговечности и производительности. Лучший выбор – бензиновый 2,5 V6, но придется смириться с большим расходом топлива. В 2003 году был проведен фейслифтинг (новый салон).

Неисправности

Относительно частые случаи повреждения конических шестерен (на переднем мосту) и вискомуфт, следы коррозии, люфт в подвеске колес, проблемы с электромонтажом (напр.управление стеклоподъемником багажника в 5г), течь масла, прогоревшая прокладка под головкой (1.8), повреждение турбокомпрессора (дизель 97 л.с.).

Силовой агрегат

Для деликатного внедорожника Land Rover выбрал самое простое решение: передняя ось имеет постоянный привод, задняя ось подключается при необходимости с помощью самодействующей вязкостной муфты.

Фото: Auto Świat Honda CR-V против Freelander и Toyota RAV4: способы дешевого вождения 4x4

Toyota RAV4 — предшественник класса легких, относительно деликатных внедорожников.В 2000 году было предложено второе поколение модели (через год появился дизель), в 2003 году был проведен небольшой фейслифтинг (круглые галогенные лампы вместо прямоугольных), а в 2006 году дебютировал преемник. Toyota придерживалась концепции двух кузовов, но стоит отметить, что 3-дверная версия предлагает микроскопический багажник (150-230 л в зависимости от положения заднего сиденья) и не очень удобна.

Даже 5-дверная версия не может предложить столько места, сколько, например, гостиная.Хонда просто намного короче автомобиля, длина которого составляет всего 4,26 метра без прикрученного к задней двери запасного колеса, однако этого будет достаточно для большинства семей. На рынке много переднеприводных автомобилей и много автомобилей — особенно до фейслифтинга — с относительно бедным оснащением (две подушки безопасности, отсутствие кондиционера и легкосплавные диски).

Неисправности

Модель RAV4 не обошла стороной проблемы, свойственные современным дизелям: повреждается турбокомпрессор и маховик.Проблемы с электроникой (ошибки датчика, перепрограммирование ЭБУ) - менее затратная поломка (в случае бензиновых двигателей). Также есть небольшие дефекты ходовой части, изношена опора заднего дифференциала. В некоторых автомобилях скрипит приборная панель.

Силовая передача

Тойота

предусмотрела межосевой дифференциал "rawce", который в нормальных условиях распределяет привод между осями в пропорции 50:50.В 1-м поколении модели была возможность блокировки дифференциала вручную, в этом поколении это делается автоматически с помощью вискомуфты.

.

Технический словарь | Выучите наш язык

Новый компактный дизельный двигатель с высокой производительностью и низким уровнем выбросов для Civic

Новый 1,6-литровый дизель i-DTEC — первый двигатель в Европе в серии Honda «Earth Dreams Technology».120-сильный двигатель с максимальным крутящим моментом 300 Нм (при 2000 об/мин) поместится под капот модели Civic в начале 2013 года. Выбросы агрегата составляют всего 94 грамма CO2 на километр, что обеспечивает низкий расход топлива и производительность выше среднего.

1,6-литровый двигатель i-DTEC был специально разработан для европейского рынка, чтобы удовлетворить растущие потребности клиентов, которым нужны «чистые» дизельные двигатели.Новый дизель — производится на британском заводе Honda в Суиндоне (HUM) исключительно для рынков. Старого Света - станет важным звеном в стратегии продаж Honda в Европе

Самый легкий дизельный двигатель в классе

Ключом к успеху нового двигателя является его малый вес.Благодаря использованию алюминиевой головки блока цилиндров и открытого алюминиевого блока цилиндров общий вес был снижен на 47 кг по сравнению с 2,2-литровым i-DTEC, что делает новый дизельный двигатель Honda самым легким в своем классе.

Ограниченное внутреннее трение

Инженеры, работавшие над 1,6-литровым двигателем i-DTEC, в первую очередь стремились добиться меньшего внутреннего трения, сравнимого с бензиновым двигателем. Поэтому он был оптимизирован в этом отношении еще на этапе проектирования.Используется, в том числе. поршни с более короткой и узкой направляющей частью. В итоге при 1500 об/мин. В двигателе i-DTEC объемом 1,6 л внутреннее трение примерно на 40 % меньше, чем в двигателе i-DTEC объемом 2,2 л.

Интеллектуальная система турбонаддува

Турбокомпрессор Garrett четвертого поколения, используемый в 1,6-литровом двигателе i-DTEC, имеет выпускные направляющие с изменяемой геометрией, а скорость его вращения точно контролируется бортовой электронной системой.Это сводит к минимуму эффект «турбо-лага» и обеспечивает оптимальное сочетание высокой тяги на низких и средних оборотах с высокой динамикой на высоких оборотах.Турбокомпрессор работает при максимальном давлении наддува 1,5 бар.

Эффективная система впрыска топлива и воздушного потока

В 1,6-литровом двигателе Honda i-DTEC используется система впрыска Bosch, работающая под давлением 1800 бар. Высокое давление впрыска топлива означает, что оно впрыскивается быстрее и распыляется более точно, что приводит к повышению эффективности сгорания и чистоты, что приводит к снижению расхода топлива и выбросов.

Инженеры Honda

также улучшили объемный КПД своих цилиндров, используя улучшенные системы впуска воздуха и завихрения головок. Это позволяет точно контролировать процесс горения и уменьшить количество горячих точек в камере сгорания, которые обычно выделяют вредные вещества. Сокращение выбросов NOx обеспечивается инновационной системой рециркуляции отработавших газов EGR, работающей при высоком и низком давлении.


Высокая производительность, низкий уровень выбросов

Максимальная мощность 120 л.с. при 4000 об/мин/ мин.

Максимальный крутящий момент 300 Нм при 2000 об/мин.

Расход топлива (комбинированный цикл ЕС) 3,6 л/100 км/78,5 миль на галлон

Выбросы CO2 94 г/км

* Все цифры относятся к версии i-DTEC S

1,6 л. .90 000 Какие машины 4х4?

Как работает постоянный полный привод?

В двух словах: межосевой дифференциал расположен между двумя осями, а не на каждой из них. Таким образом, трансмиссия распределяет крутящий момент между передней и задней осями в постоянной пропорции. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Постоянные пропорции означают, что они неизменны, но не ОДИНАКОВЫ. Автомобили с постоянной тягой делят крутящий момент в пропорции, например, 60:40.

Автомобили с постоянным полным приводом

Stay — тип привода 4x4, используемый такими производителями, как Audi Quattro, легендарный автомобиль, потрясший мир гонок.В отличие от конкурентов, двигатель концентрирует свою мощность, питая не только задние колеса, но и переднюю ось. Если говорить о более гражданских автомобилях - это встречается в автомобилях Subaru.

Задний привод обычно является основной движущей силой полноприводных автомобилей

Однако в настоящее время во внедорожниках и легковых автомобилях чаще используется другое решение.Альтернативой постоянному приводу являются автомобили с внешним приводом (например, автоматическим). Это означает, что трансмиссия питает (обычно) заднюю ось, а в случае заноса в доли секунды - переднюю ось, используя межосевой дифференциал. Однако до «вмешательства» сцепления весь момент передается на один штифт Подобное решение встречается, например, в автомобиле Honda CR-V.

Полный привод по расходу топлива

Второй привод безусловно выручает нас в сложных погодных условиях.Он обеспечивает большую безопасность, снабжая все чайники. Однако мы должны обратить внимание на то, что эксплуатационные расходы в системе привода 4x4 увеличиваются. Автомобиль будет сжигать больше топлива, а шины будут изнашиваться на обеих осях, а периодическое обслуживание потребует, например, раздаточная коробка или система межосевого дифференциала.

Принцип работы муфты Haldex

Система в случае потери тяги на одной из осей, например на скользкой поверхности, способна за очень короткое время передать на другую даже 90% крутящего момента время.Haldex опирается на пластинчатый механизм, который связан с усилителем гидравлической системы, что, в свою очередь, позволяет правильно управлять приводным валом.

Более старой альтернативой этой технологии является другая многодисковая муфта - вискомуфта. Хотя принцип работы очень похож, прочность и эффективность вискомуфты не столь высоки, а адекватная регулировка карданного вала доступна при низкой скорости вращения оси.

Работа электродвигателя в автомобилях с силовой передачей

В настоящее время новые автомобили должны еще более эффективно адаптироваться к индивидуальным потребностям пользователей.В сложных условиях или пересеченной местности автомобиль должен вести себя лучше — не только из-за большего пробега. Производители автомобилей обогащают свои внедорожники контроллерами раздаточной коробки, которые позволяют передним или задним колесам приводиться в действие способом, соответствующим данной местности. В конечном итоге это обеспечивает не только лучшее сцепление с дорогой, но и возможность безопасного вождения в любых условиях. Трансмиссия теперь управляется все более и более совершенными электронными компонентами и двигателями, которые уходят от традиционной раздаточной коробки или традиционной муфты средней оси.

Можно сказать, что, в частности, Audi, как и в старые времена, задает новые тенденции и совершенствует технологии, которыми оснащены автомобили марки. Известная по автомобилям Jeep система Selec-Terrain также является революционной — ее использование позволяет выбирать практически любой тип трассы со стороны водителя. Во время вождения мы можем решить, лучше ли машина справляется на скользком покрытии или на неудачной трассе.

.

Почему БМВ задний привод?

Как и у большинства других технологий, у переднего и заднего приводов есть свои преимущества и недостатки. Тем не менее, марка BMW уже много лет остается верной традиции оснащать свои автомобили только задним приводом. Почему?

Конструкция заднего привода

При заднем приводе, т.е. классическом приводе, двигатель и коробка передач расположены над передней осью автомобиля. Упомянутая коробка передач соединяется с главной передачей через карданный вал.Благодаря осям равной длины главная передача приводит в движение задние колеса. В случае заднего привода крутящий момент двигателя в автомобиле передается на заднюю ось. Стоит подчеркнуть, что конструкция заднего привода позволяет отделить привод от системы рулевого управления автомобиля.

Преимущества классического привода — или зачем BMW задний привод

Благодаря возможности отделить привод от рулевого управления, передняя подвеска большинства моделей BMW отличается легкой, простой конструкцией – таким образом, она не передает движущие силы.Что это значит на практике? Заднеприводные автомобили отличаются большим углом поворота опорных катков, что делает маневрирование автомобилем более легким и плавным. Более того, задний привод гарантирует равномерный износ шин и больший пробег шин.

Также стоит отметить, что автомобили с классическим приводом без крупных препятствий могут комплектоваться силовыми агрегатами большой мощности, например, с 8- и 12-цилиндровыми двигателями. В основном это связано с большим количеством свободного пространства в передней части автомобиля.

Безопасность

Несмотря на ряд преимуществ, в обществе существует мнение, что задний привод считается менее безопасным в ситуациях, когда автомобиль начинает заносить. С другой стороны, опытные водители, хорошо чувствующие поведение своих машин на дороге, подчеркивают, что даже при столкновении задний привод имеет некоторые преимущества перед передним. Откуда берутся эти расхождения?

При заносе в автомобилях с классическим приводом возникает так называемая избыточная поворачиваемость, в результате которой потеря сцепления с задними колесами может привести к резкому заносу автомобиля.Тем не менее, стоит подчеркнуть, что занос автомобиля с классическим приводом оказывается гораздо легче восстановить, чем занос автомобиля с передним приводом.

Задний привод – более высокие производственные затраты

Стоимость производства переднеприводного автомобиля значительно ниже, чем у заднеприводного автомобиля. В таком решении и коробка передач, и трансмиссия смонтированы в одном блоке, что получается намного экономичнее. Это одна из основных причин, по которой передний привод встречается гораздо чаще, чем классический.

Передний привод не отстает от

В автомобильном мире технологии постоянно развиваются, и даже проверенные решения систематически совершенствуются. Так же произошло и с передним приводом, который сегодня во многом догоняет классический (задний) привод. Также стоит подчеркнуть, что в современных автомобилях большинство водителей не ощущают разницы в комфорте использования индивидуальных приводов. Несмотря на разницу в вышеперечисленных технологиях, переднеприводные и заднеприводные автомобили в повседневной жизни ведут себя одинаково.Возможно, поэтому несколько лет назад марка BMW решила выпустить BMW 2 серии Active Tourer с передним приводом.

Кажется, водители приветствовали небольшой отход от традиций концерна BMW, но большинство автолюбителей согласятся, что экономичная переднеприводная технология, к сожалению, не сравнится с лидирующим полным приводом...

.

Смотрите также