| ||||
|
Инфинити как ниссан скайлайнNissan выпустит четырехдверное купе и кроссовер под названием Skyline :: Autonews![]() Фото: bestcarweb-jp.translate.goog Модель Nissan Skyline, которую до сих пор выпускают в Японии в виде седана (на других рынках продается под названием Infiniti Q50), после смены поколения превратится в целую линейку машин с разными типами кузова. Под таким наименованием могут начать выпускать четырехдверное купе и кроссовер, со ссылкой на собственный источник сообщает издание Best Car. По предварительным данным, кроссовер Nissan Skyline по своей концепции будет близок к новому кросс-купе Infiniti QX55 — идеологическому преемнику знаменитой модели Infiniti FX. Такой автомобиль оснащен инновационным двигателем VC-Turbo объемом 2,0 литра с изменяемой степенью сжатия, который развивает 249 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Агрегат действует вместе с вариатором и системой полного привода. Это уже не первый раз, когда название Skyline получит автомобиль с большим дорожным просветом. К примеру, с 2009 по 2016 года Nissan выпускал модель Skyline Crossover, представлявшую собой японскую версию Infiniti EX37 — предшественника нынешнего Infiniti QX50. Таким образом, Nissan не собирается отказываться от имени Skyline, которое японцы используют для своих машин уже более полувека. В 1957 году роскошную модель с таким именем начала выпускать фирма Prince Motor, которая в 1966 году стала частью Nissan. Модель, которая с тех пор сменила 13 поколений, выпускали в основном виде седанов и спортивных купе. Нынешний седан Nissan Skyline выпускают с 2013 года. В России его перелицованная версия Infiniti Q50 была доступна с 2,0-литровым 211-сильным четырехцилиндровым мотором, а также с3,0-литровой «шестеркой», развивающей 405 лошадиных сил. На данный момент японцы прекратили прием заказов на эту модель. Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram. Новый Infiniti Q50 в Японии будет называться Nissan Skyline — АвтоМанияОбычно хорошо информированная японская деловая газета Nikkei сообщила в прошлом месяце, что Nissan будет запускать бренд Infiniti в Японии с моделью Q50, предшественники которой продавались под названием Nissan Skyline, оставив открытым вопрос о судьбе последнего.
Но вчера компания представила новый Nissan Skyline со значком Infiniti. Чтобы можно было лучше понять путаницу, процитируем два отрывка из официального релиза: "Nissan Motor Co., Ltd. объявило о выпуске нового Skyline, который поступит в конце февраля 2014 года в дилерские центры по всей Японии". "Предлагая беспрецедентное удовольствие от вождения, его чувственный дизайн, передовые технологии и производительность, [компания ставит] новые ориентиры для моделей класса люкс. Это поддерживается отличными технологиями компании Nissan, опытом и знаниями в области дизайна, накопленными в [ходе] развития Nissan Motor Company и премиум-бренда Infiniti. И как доказательство, новый Skyline несет значок Infiniti". Другими словами, Nissan представил автомобиль, который мы знаем как Infiniti Q50, а японцы – как Nissan Skyline. Полагают, Nissan, прежде чем сделать следующий шаг, чтобы не отказываться от бренда Skyline, принял довольно странное и, честно говоря, запутанное решение постепенного введения значка Infiniti на внутреннем рынке.Кроме белых сигналов поворота спереди, отсутствие шильдика Infiniti на решетке радиатора и замены его на Skyline на крышке багажника, других отличий Q50 от японского Skyline нет. При запуске нового Skyline автомобиль будет предлагаться исключительно в гибридном варианте с названием 350GT. 296-сильный 3,5-литровый двигатель V6 с 50-киловаттным электродвигателем и компактной литий-ионной батареей будут развивать 354 л.с. мощности. Модель предложат в версиях RWD и AWD. Цены в Японии будут колебаться от 4,496 млн. иен до 5,537 млн. ($ 45 300 до $ 55 800). Nissan отметил, что предыдущее поколение V36 Skyline будет по-прежнему продаваться в трех классах: 250 GT, 250 Type S и 250GT FOUR. Двигатель Ниссан Скайлайн | Тюнинг, описание, проблемыОписание SkylineNissan Skyline — автомобиль среднего класса, более высокого уровня, нежели другие родственные модели этой категории. Скайлайн выпускается с далекого 1957 года и за это время успел сменить большое количество поколений. Широкую известность Скай получил за счет модели Skyline GT-R в кузовах R32, R33 и R34. Причиной всплеска популярности Skyline GT-R стал легендарный рядный 6-ти цилиндровый RB26DETT — один из самых известных двигателей в мире, который ставился на все GTR, начиная с кузова R32. Этот культовый автомобиль выпускался до 2002 года, после чего был снят с производства, а через 5 лет появился его наследник Nissan GTR. Выберите ниже свою модель и узнайте, какой двигатель на Скайлайне: технические характеристики, болезни, часто встречающиеся проблемы и причины их появления. Кроме того, вы найдете, какое масло лить, каков ресурс двигателя, тюнинг и другое. Модель Nissan Skyline:<<НАЗАД Тест-драйв Infiniti QX55: что скрывает обманчивая красотаКогда наступил первый день тест-драйва, разочарование ожидало прямо на парковке – автомобиль выдали в сером цвете. Как говорил Генри Форд, «автомобиль может быть любого цвета, если он черный». Перефразируя легендарного бизнесмена, можно сказать, что QX55 тоже может быть любого цвета, но только если он красный. Машина у японцев действительно вышла очень красивой, но в сером цвете она теряет «вау-эффект». Экстерьер QX55 является представителем семейства кроссоверов класса D, как и его конкуренты Audi Q5 и Q5 Sportback, BMW X3 и X4, Mercedes GLC и GLC Coupe. Новинка построена на платформе популярного QX50, от которого позаимствовала немало характерных деталей в дизайне. close 100% ![]() Передок кроссовера украшает массивная решетка радиатора с огромной эмблемой Infiniti, в которую встроен радар системы адаптивного контроля. Машина выделяется стремительным силуэтом кузова, ниспадающей линией крыши, необычными светодиодными фарами (особенно сзади) и огромными 20-дюймовыми дисками. Часто бывает, что автомобиль получается красивым спереди, но довольно скучен сзади, либо же интересно смотрится сбоку, но имеет унылый передок. В случае с новинкой от японской компании кроссовер хорош, с какой стороны ни посмотри. А что внутри? Интерьер кроссовера так же мало отличим от QX50. Вся визуальная разница между двумя моделями – это лишь вариации в цветах и отделочных материалах. Первое, что удивляет, это аналоговые приборы с обычными стрелочками, все же от премиума ждешь виртуальных индикаторов, учитывая, что конкуренты и даже некоторые автомобили классом ниже ими давно уже обзавелись. Два экрана мультимедийной системы (8 и 7 дюймов) с устаревшей графикой тоже выглядят не очень современно. Особенно учитывая повсеместную тенденцию к замене множества дисплеев на один большой экран с высоким разрешением. close 100% ![]() На водительском сиденье очень удобно, все органы управления находятся интуитивно в ожидаемых местах, а точные настройки кресла позволяют расположиться максимально комфортно. Сзади довольно просторно, места над головой хватает, да и в передние кресла коленями упираться не придется. Правда, даже максимальная комплектация не оснащается панорамной крышей, вместо нее только люк, да и тот лишь над передним рядом. Заводим мотор Под капотом QX55 — бензиновый 2-литровый турбомотор мощностью 249 л.с. с изменяемой степенью сжатия, который работает в паре с вариатором. Динамики двигателя хватает для движения в любом режиме как по городу, так и по трассе, подвеска довольно энергоемкая, собранная и комфортная одновременно. Кроссовер отлично рулится, уверенно ввинчивается в повороты — идет, как по рельсам, невзирая на дорожное покрытие. Несмотря на полный привод и дорожный просвет в 218 мм, Infiniti не тот автомобиль, который выберешь для движения по бездорожью. Уж очень он нарядный, его стихия — город. close 100% ![]() По паспортным данным, в смешанном режиме кроссовер должен потреблять 8,7 литра на «сотню», но по факту даже по трассе расход переваливает за 10 литров, а в городе цифра приближается к 13. Интересно, что в топовой комплектации Essential Proactive кроссовер оснащается уникальным рулевым механизмом Direct Adaptive Steering — привычная рулевая рейка с механической связью руля и колес отсутствует, вместо нее электроника, вооруженная сервоприводами. То есть все управление идет исключительно по проводам. Такой опцией помимо Infiniti пока может похвастаться только компания Nissan. Помощники За активную безопасность кроссовера отвечают электронные ассистенты водителя, контролирующие не только «мертвые» зоны по бокам или дистанцию до едущего впереди автомобиля, но и движение по полосе. Адаптивный круиз-контроль при наезде на линию разметки по идее должен самостоятельно скорректировать курс, но на деле вместо этого происходит лишь предупреждение об уходе с полосы. Другими словами – полосу в автоматическом режиме QX55 не держит. Несколько странно, учитывая, что с удержанием полосы справляются даже некоторые бюджетные модели конкурирующих брендов, которые стоят почти в два раза дешевле. close 100% ![]() Тем не менее при движении в ровном потоке QX55 соблюдает дистанцию (ее параметры можно регулировать в настройках), плавно притормаживает и разгоняется. Радость заканчивается на первом светофоре. Сначала ничего не предвещает опасности: автомобиль начинает тормозить до полной остановки, после чего на приборной панели загорается предупреждение о том, что круиз-контроль отключен, но через пару секунд по какой-то причине начинается самопроизвольное движение вперед. Решив, что я что-то не то нажал или выбрал не тот режим, я несколько раз повторил эту операцию, но ничего не изменилось – после плавной остановки кроссовер сам начинает катиться вперед, прямо в бампер впереди стоящего автомобиля. close 100% ![]() Это очень странная работа системы, ведь даже у «сводного брата» по бренду Nissan — кроссовера Qashqai, который классом ниже, — «круиз» работает намного интеллектуальнее — он не норовит догнать чью-то корму. Впрочем, возможно, все дело в том, что этот режим у QX55 изначально заточен только для трассы, а не для города. На парковке дает о себе знать небольшой экран, куда выводится изображение с камер кругового обзора, вдобавок очень низкое разрешение дисплея. Подводя итоги Автомобиль получился шикарным снаружи (особенно в красном цвете) и с некоторыми нюансами внутри. Двигатель и подвеска заслуживают всяческих похвал, но скромное внутреннее оснащение, неоднозначная работа некоторых систем, низкокачественные экраны мультимедиа – все это не приносит плюсики в карму машины. Эксперт назвал новое последствие санкций Японии на экспорт авто в РоссиюТОКИО, 14 апр — ПРАЙМ. Запрет Японии на экспорт в Россию автомобилей класса "люкс" коснется не только известных японских марок, таких как Lexus и Infinity, но также и дорогих подержанных машин производителей из других стран, рассказал РИА Новости эксперт японского научно-исследовательского центра Teikoku Databank Дайсукэ Иидзима. Власти Японии утвердили закон о повышении пошлин на российский импорт"Думаю, что запрет на импорт автомобилей класса "люкс" коснется прежде всего столь популярных в России Lexus (автоконцерна Toyota), а также Infinity (автоконцерна Nissan). При этом будет сложнее продать на экспорт (в Россию) подержанные немецкие иномарки, которые есть на японском рынке, и в этом отношении ограничения могут коснуться многих брендов — BMW, Volkswagen, Audi", — сказал Иидзима. Эксперт отметил, что санкции уже повлияли на рынок подержанных автомобилей. "Есть определенное влияние в том, что снизились цены на подержанные автомобили, предназначенные на экспорт, это, наверное, самое ощутимое пока влияние", — рассказал он. С 5 апреля Япония ввела запрет на экспорт в Россию предметов роскоши. К ним были отнесены, в частности, автомобили стоимостью выше 6 миллионов иен (около 50 тысяч долларов), мотоциклы выше 600 тысяч иен (около 5 тысяч долларов) и другие предметы. Объем экспорта в Россию из Японии по итогам 2021 года составил 862,4 миллиарда иен (7,5 миллиарда долларов). Автомобили и грузовики занимают примерно 40% экспорта — на сумму 357,5 миллиарда иен (3,1 миллиарда долларов). Министерство экономики, торговли и промышленности Японии считает, что средняя цена поставляемых в Россию автомобилей ниже 6 миллионов иен, поэтому влияние введенных с 5 апреля санкций будет ограниченным. 90 000 Infiniti EX37 также для японского рынка Nissan Skylineизвестен в Европе как Nissan GT-R, пришедший на смену Nissan Skyline GT-R.Однако куда интереснее развитие семейства этой модели. Nissan был с ним среди седанов и купе среднего класса с 1957 года, а нынешнее поколение является уже тринадцатым в истории. С 2001 года Nissan Skyline практически идентичен Infiniti G35/G37. Модельный ряд пополнился новым внедорожником Infiniti E35, который поступит в продажу в Японии со следующей недели.На этом рынке он будет продаваться как Skyline Crossover и технически связан с Infiniti G37. Точные технические характеристики Nissan пока не разглашаются.Он оснащен 3,7-литровым двигателем VQ37VHR мощностью 235 кВт (320 л.с.) и максимальным крутящим моментом 360 Нм. То же самое, что предлагается в Европе. Рынок США, с другой стороны, должен довольствоваться более слабым двигателем с рабочим объемом 3,5 литра и мощностью 223 кВт . .infiniti g35 nissan skyline v35 01 07 переднее стекло N67600 NEW Wschowa
ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ INFINITI G35/NISSAN SKYLINE V35 2001-2007 г.в.; СЕДАН НЕОРИГИНАЛЬНОЕ СТЕКЛО СТЕКЛО; АТЕРМИЧЕСКОЕ,; ЗЕЛЕНОЕ; (уменьшает попадание тепла в автомобиль, защищает глаза и кожу от УФ-лучей) СТЕКЛО, ОБОРУДОВАННОЕ: - РУЧКА ЗЕРКАЛА - ПОЯС ДЛЯ СОЛНЦА (синий) ОКНО ИМЕЕТ НОРМАЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.ПО ШКАЛЕ ОТ 1 ДО 5 ЭТО БЫЛО ОЦЕНЕНО НА 5! СТЕКЛО; ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ СОСТОЯНИЕ. .Шины Nissan Skyline >> Размер шиншины Ниссан Скайлайн Nissan Skyline — спортивный автомобиль, относящийся к моделям среднего класса, хотя его первый тип относился к классу люкс. Выпускается японским автомобильным концерном с 1957 года. Он доступен в двух версиях: купе и седан. Автомобиль продается в Северной Америке и Южной Корее. Различные его модели были выпущены на рынок с самого начала.Вариант универсал был 5-дверным, а седан — 4-дверным. Были также пикапы и фургоны, известные как Prince Skyway. С годами менялись отделка, форма маски и тип экипировки. Однако все модели были выдержаны в спортивном стиле. Более новые поколения Skyline имеют полный привод и мощный двигатель. Благодаря аэродинамической форме и облегченному почти на 100 килограммов весу вождение становится удовольствием. Шины Nissan a отличаются отличным сцеплением с землей, что гарантирует безопасность водителя и пассажиров.Это комфортабельный автомобиль, который хорошо подходит как для езды по городу, так и для бездорожья. . На этой странице вы найдете список поколений автомобилей Nissan. делится на последующие годы производства. Расслабиться шины для Ниссан , необходимо знать поколение и год выпуска вашего автомобиля Ниссан Скайлайн . На следующем шаге выберите привод вашего автомобиля и выберите его Шины на Ниссан Скайлайн предложим стандартные шины находится в вашем автомобиле, а также мы предоставим список заводских размеров для замены шин Nissan Skyline.Если у вас есть автомобиль Nissan, вы обратились по адресу, вы обязательно найдете его у нас. интересующие вас шины, и вы найдете дополнительную информацию о модели Skyline например: количество и расстояние между крепежными винтами, тип резьбы, диаметр центрального отверстия и т. д. 9000 3 Выбор шин для Nissan SkylineПредставляем Nissan Skyline поколения список. Выберите год выпуска и поколение Skyline и найдите шины для Ниссан Скайлайн .Выберите и нажмите на интересующий вас год выпуска автомобиля, чтобы перейти к дальнейшему поиску подходящих шин для Nissan Skyline . .Инфинити Q50 фейслифтинг. Цена, двигатели, комплектация, мощностьМодель Q50 с нами уже более 6 лет. Несмотря на это, производитель пока не определился с преемником. Вместо этого у нас есть обновленное издание, которое какое-то время будет существовать на рынке. Японцы изменили не только внешний вид, но и оснащение  - особенно в области безопасности и помощи водителю. Тест Infiniti QX60: давайте купим безнаддувный V6, потому что они так быстро ездятInfiniti QX60— это в некотором роде новая модель, которая настолько устарела, что пришло время попрощаться.Последние предметы остались у польского дилера, и... Одного взгляда на фотографии обновленного Skyline/Q50 достаточно, чтобы увидеть отличия от текущей версии. Стилисты решили использовать решетку радиатора очень интересной формы. Благодаря характерной горизонтальной перекладине передняя часть напоминает типично спортивный Nissan GT-R. Благодаря такой обработке автомобиль выглядит более агрессивно и динамично. Самая большая новинка в задней части салона — переработанные фары со светодиодными кольцами, , некоторые из которых также могут быть вдохновлены Nissan GT-R.Однако на этом сходство заканчивается. Q50 — это комфортабельный роскошный лимузин, а не спортивное купе. Интересно, что интерьер & hairsp; - & hairsp; в отличие от внешнего вида & hairsp; - & hairsp; остался практически неизменным. Конечно, кроме новых вариантов отделки салона, в том числе сидений, обитых стеганой кожей. (пресс-материалы) На момент своего дебюта Skyline/Q50 отличался очень продвинутой конструкцией.Настолько, что даже сегодня нечего стыдиться по сравнению с конкурентами. По крайней мере, когда речь идет о технологических решениях и оборудовании поддержки водителя. Японцы решили развивать эту технологию, используя систему под названием ProPilot 2.0. Существующие решения для полуавтономного вождения были дополнены новыми функциями , такими как автоматическая смена полосы движения на основе маршрута, определенного навигацией, или самостоятельная остановка транспортного средства в случае, если датчики фиксируют обморок или чрезмерное отвлечение внимания водителя. Тест Infiniti Q50S: одна кнопка меняет всеСитуация на рынке наглядно показывает, кто главный в этом сегменте. На 20,2 тыс. Автомобили Mercedes проданы в 2018 году, 15,6 тыс. БМВ, 14,7 тыс. Ауди, результат... К сожалению, европейских заказчиков вряд ли можно убедить в том, как эти системы работают на практике. Infiniti решила уйти из Европы из-за неудовлетворительных результатов продаж и необходимости соответствовать все более строгим стандартам выбросов выхлопных газов. Обновленный Q50 обязательно появится и на других рынках, в том числе в США, где автомобиль очень популярен. .90 000 Nissan Wealth на Токийском автосалоне 2012На Токийском автосалоне собирается настоящая толпа Nissan. Японский производитель и его придворные тюнеры (Nismo и Autech Japan) подготовили целых 10 моделей, которые будут показаны на Токийском автосалоне 2012. Вот что мы сможем увидеть на стенде Nissan с 13 января: Nissan GT-R Pure EditionNissan Skyline 55th Limited Edition (Infiniti G37)Nissan Motul Autech GT-R (гоночная серия SUPER GT GT500)Ниссан Джук Нисмо КонцептНиссан Лиф Нисмо КонцептНиссан Лиф Нисмо РЦНиссан 370Z НисмоNissan NV350 АвтоприцепNissan Elgrand Rider High-Performance Spec Black LineNissan Serena Rider Performance Spec Black Line |