| |||||||||
|
История марки ниссанИстория автомобилей Nissan (Ниссан)«Ниссан Мотор» (Nissan Jidosha Kk), японская промышленная корпорация специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей, грузовиков и автобусов марок «Ниссан» (Nissan) и «Дацун» (Datsun). Выпускает также спортивные лодки, спутники связи и др. Штаб-квартира находится в Токио. Компания после азиатского кризиса 1998 объединилась с «Рено».Компания возникла в 1925 году в результате слияния двух компаний — Kwaishinsha Co. (основанной в 1911 и производившей автомобили «Дат») и Jitsuo Jidosha Co. (основанной в 1919) — и называлась Dat Jidosha Seizo Co. Название Dat представляет собой аббревиатуру из первых букв фамилий трех основных меценатов: Кенхиро Ден (Kenjiro Den), Рокуро Аойама (Rokuro Aoyama) и Мейтаро Такеучи (Meitaro Takeuchi). Официальной датой создания компании Nissan Motor Co., Ltd. является 26 декабря 1933 года, когда была образована компания-предшественник Jidosha Seizo Co., Ltd. Президентом компании был назначен г-н Йошисуке Айкава (Yoshisuke Aikawa). 1 июня 1934 года название компании было изменено на Nissan Motor Co., Ltd. Первый легковой автомобиль был выпущен в 1931. Nissanocar 1934 года — пример удачной и экономичной модели. Первый пассажирский автомобиль Datsun сошел с конвейера завода Yokohama в апреле 1935 года. В 1939 году после успешных продаж на рынке автомобилей Dаt Nissan приступил к созданию автомобилей больших размеров Nissan Type 70, автобусов Nissan Type 90 и фургонов Nissan Type 80. В годы Второй мировой войны выпускались в основном грузовики и другой транспорт для армейских нужд. В 1945 году предприятия компании были оккупированы, поэтому выпуск продукции надолго приостановился (фактически до 1955). В 1945 году Nissan возобновил производство грузовых автомобилей. Начались исследования и развитие текстильного машинного оборудования. В 1947 году было вновь запущено производство легковых автомобилей Datsun. Восстанавливая свои позиции после вынужденного застоя времен Второй Мировой Войны, Nissan через два года подписал договор о техническом сотрудничестве с компанией Austin Motor Co., Ltd. (Великобритания), выпустив через год с конвейера первый Austin. В 1951 году Nissan праздновал рождение Patrol — первого полноприводного внедорожника с 6-ти цилиндровым двигателем. В августе 1958 года Nissan выпустил с конвейера высококлассный автомобиль Datsun Bluebird, созданный для личного пользования. Примечательной особенностью Bluebird стало применение впервые японскими производителями передних тормозов с усилителем, которые позволили даже хрупким женщинам тормозить легким нажатием на педаль. Первое поколение Bluebird воплотило в себе черты надежного, привлекательного и долговечного автомобиля. В 1960-е годы компания сделала мощный рывок и внедрилась на все рынки, прежде всего на американский (модели создавались в расчете на американского потребителя). Спортивный Nissan Datsun 240 Z (1969), созданный для продажи в США, после адаптации к европейским рынкам стал лидером продаж в своем классе. В 1960 была разработана новая модель — Nissan Cedric. Cedric — автомобиль среднего размера — стал результатом огромных усилий компании. В то время, будучи самым большим автомобилем в Японии среди машин среднего размера, модель отличалась просторным салоном и комфортабельным управлением, что было характерно для больших седанов. На Олимпийских Играх 1964 года в г. Токио Nissan Cedric был выбран автомобилем, на котором был перевезен Олимпийский Огонь из Греции в Японию. В феврале 1965 года был выпущен автомобиль Skyline 2000GT-B. Несмотря на то, что модель позиционировалась как спортивная, Skyline 2000GT-B стал массовым автомобилем, обеспечивающим высокие объемы продаж. Популярная модель Skyline S54B одержала победу в Авторалли в Японии и выиграла все без исключения туры, обойдя все наиболее известные зарубежные спортивные аналоги автомобилей. Появившийся на рынке в 1966 году автомобиль Sunny возвестил наступление в Японии эры «собственного автомобиля», что явило собой огромную движущую силу на фоне быстрого роста рынка небольших машин. В 1966 году Nissan разработал и выпустил на рынок Datsun Sunny 1000. Будучи автомобилем компакт-класса (абсолютно новая в то время категория), Sunny стал наиболее популярным в процессе всеобщей автомобилизации Японии. В 1966 году Nissan поглотил Prince Motor Co., Ltd., в результате чего модельный ряд Nissan пополнился новыми моделями Skyline и Gloria. Предвосхищая наступление эры высокоскоростных автомобилей, модель Gloria была оснащена одним из самых мощных двигателей того времени. Автомобиль также обеспечивал великолепный комфорт при езде. В 1966 году автомобиль Nissan Prince R380 занял 3-е место в японском ралли «Grand Prix», конкурируя с легендарным Porsche 906. И в этом же году Nissan Bluebird одержал победу в своем классе в ХIV Safari Rally. Впервые победу одержал японский автомобиль. В 1967 году для японской императорской семьи был разработан первый лимузин Prince Royal с двигателем V8 объемом 6373 см3; длина автомобиля составляла 6,155 мм, ширина — 2,100 мм и высота — 1,770 мм. В январе 1968 года штаб-квартира компании переехала в новое здание в районе Ginza г. Токио. В том же году был выпущен на рынок новый автомобиль Fairlady 2000, который помог компании Nissan завоевать популярность на международном рынке. В 1969 году появился на рынке динамичный заднеприводный автомобиль Datsun 240Z, признанный самым продаваемым спортивным автомобилем в мире в 70-х гг. 500 000 автомобилей Datsun 240Z было продано менее чем за 10 лет. В начале 1970-х Nissan занимался развитием и производством ракетных двигателей и установок для запуска, тогда же компания начала расширять производственную сферу, занявшись также и производством двигателей для кораблестроительной отрасли. В 1971 году Nissan разработал первый Экспериментальный Безопасный Автомобиль Experimental Safety Vehicle (ESV), применив большее, чем когда-либо количество технологий по улучшению его безопасности. Два энергетических кризиса 70-х годов положили начало быстрому росту экспорта небольших японских машин, известных благодаря своей отличной экономии топлива и превосходному качеству. В тестах на экономию топлива, проводимых Американским Агентством по Защите Окружающей Среды в 1973 году, победил автомобиль Sunny, тем самым, обретя огромную популярность в США во время рекламной кампании «Datsun экономит». В 1974 году было объявлено о продаже 10 000 внедорожников Nissan Patrol за год. В конце 1970-х годов компания утвердилась на рынке внедорожных автомобилей. В 1981 году Nissan начал продвижение своих автомобилей по всему миру под маркой Nissan, что стало частью новой корпоративной стратегии компании. Затем в 80-х гг. Nissan создал две стратегические производственные базы за рубежом: в 1980 году — Nissan Motor Manufacturing Corp., U.S.A. в США и в 1984 — Nissan Motor Manufacturing (UK) Limited в Великобритании. Первый пикап Datsun сошел с конвейера завода Nissan Motor Manufacturing Corp., USA в июне 1983 года, первый автомобиль Sentra (Sunny) — в марте 1985. В 1983 компания Nissan Motor Iberica, S.A. начала производство внедорожника Patrol (Safari), который в 1984 году одержал победу в ралли Paris-Dakar. В 1986 году компания Nissan расширила модельный ряд 4×4, добавив абсолютно новую модель Nissan Terrano, таким образом, отреагировав на растущую потребность покупателей в автомобиле для семейного отдыха, сохранив данное рыночное позиционирование и до сегодняшнего дня. В 1987 году Nissan выпустил на рынок автомобиль Be-1. В 1988 году автомобиль Nissan Silvia Q завоевала «Grand Prix за Лучший Дизайн», а в следующем году он получил награду «Японский Автомобиль 88-89 годов». В этом же году на японский рынок был выпущен седан Cima. В апреле 1989 года в Голландии была учреждена компания Nissan Europe N.V., региональный головной офис, отвечающий за операции в Европе, а также Nissan Distribution Service (Europe) B.V. В том же году в США было создано подразделение Nissan, компания Infiniti Division of Nissan North America, выпускающая автомобили класса люкс, составляющие конкуренцию Mercedes, BMW и Lexus. В ноябре 1989 года на рынке появилась знаменитая модель Infiniti Q45. В 1990 модель 300ZX завоевала в США награду «Импортный Автомобиль 1990 года». В 1992 компания Nissan Motor Manufacturing Corporation, USA начала производство автомобиля Altima (Bluebird), а Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd. начала производить разработанный известным японским дизайнером г-ном Токуиширо Хосака (Tokuichiro Hosaka) автомобиль Nissan Micra (March), который сразу же получил европейскую награду «Автомобиль 1993 года». Автомобиль March завоевал премию «Японский Автомобиль 1992—93 гг.» и «Новый Автомобиль 1992—93 гг.» в Японии. В 1993 году компания Nissan Motor Iberica, S.A. выпустила на рынок новую полноприводную модель — внедорожник Terrano II для европейского рынка. В 1994 Nissan получил премию «Global Environmental Award» за значительный вклад в систему защиты экологии и окружающей среды. В этом же году в Европе были начаты продажи автомобиля Maxima QX нового поколения, а в 1995 году — автомобиля Almera. В 1997 Nissan разработал «гибридный электрический автомобиль» (hybrid electric vehicle HEV), работающий как на бензине, так и на электричестве. С 1997 года Nissan выпускал одну модель за другой, оснащенные бензиновыми двигателями с прямым впрыском топлива и дизельными двигателями с прямым впрыском (Presage в 1998 году). Тогда же Nissan начал продажи автомобилей Primera and Bluebird с системой Hyper CVT. В 1998 году появился новый Patrol GR с 6-ти цилиндровым турбодизельным двигателем объемом 2,8 л. В 1999 году на Женевском Моторшоу был представлен прототип нового автомобиля Almera Tino, который в сентябре 2002 года появился в продаже на европейском рынке. 27 марта 1999 компания Nissan и французская компания Renault SA подписали соглашение о создании всемирного альянса для достижения прибыльного роста обеих компаний. Объединению с «Рено» посвящен концепт-кар 2000 года Fusion, вариант популярной Primera. Автомобили Cedric/Gloria получили награду «Лучший Автомобиль 1999—2000 гг.». Система «Extroid CVT» получила награду «Teхнология 1999—2000 гг.». В первом квартале 2000 года Nissan выпустил автомобиль Tino Hybrid и двухместный электромобиль Нypermini. В 2000 году Nissan начал продажи ультра-маленького автомобиля EV Hypermini, а также автомобиля со сверхнизким уровнем выброса вредных веществ (SULEV) Sentra в Калифорнии. В ноябре 2000 года 1,8 л двигатель QG18DE автомобиля Bluebird Sylphy получил награду «Технология Года». В 2002 году в четвертый раз за 10 лет Nissan получил престижную премию Red Dot за высококлассный дизайн от немецкого дизайн-центра Nordrhein-Westfalen. Этой ежегодной премией награждалась новая Nissan Primera в 1993, 1996 и 2002 годах. В 2002 году компании Nissan Motor Co., Ltd. и Dongfeng Motor Corporation подписали договор о стратегическом партнерстве в Китае. Новая компания получила название Dongfeng Motor Co., Ltd. В марте 2003 года новая Nissan Micra была награждена премией «За Европейский Автомобильный Дизайн 2003». Дочерние предприятия «Ниссан» есть в Австралии, Перу, Мексике, Соединенных Штатах и Германии. Интернет сайт: www.nissanusa.com Представительство в России: www.nissan.ru История марки Nissan - История появления марки авто NissanNissan motor (Nissan Motor Co., LTD) – известная японская промышленная корпорация, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей различных классов, а также грузовиков и автобусов марок Nissan и Datsun. Продукция компании широко продается как внутри страны, так и за ее пределами, пользуясь спросом в США и Европе. Официальной датой создания компании Nissan Motor Co., Ltd. является 26 декабря 1933 года, когда была образована компания-предшественник Jidosha Seizo Co., Ltd. с уставным капиталом в 10,000,000 йен. Президентом компании был назначен г-н Йошисуке Айкава (Yoshisuke Aikawa). Подразделение Tobata Casting Co., Ltd. передала Jidosha Seizo Co., Ltd. производство первых автомобилей Datsun. А в 1934 году было завершено строительство первого завода Nissan Yokohama Plant. 1 июня 1934 года название компании было изменено на Nissan Motor Co., Ltd. Начался экспорт первых автомобилей Datsun в Азию, Центральную и Южную Америку в количестве 44 автомобилей. Президент компании г-н Йошисуке Айкава (Yoshisuke Aikawa) оказался блестящим руководителем. Он возлагал большие надежды на развитие японской индустрии за счет автомобильной промышленности, строил огромные планы по поводу увеличения производства до 10 000 – 15 000 автомобилей в год и практически добился таких результатов. ![]() История марки Nissan Первый пассажирский автомобиль Datsun сошел с конвейера завода Yokohama в апреле 1935 года. В то время Ниссан перешел на использование комплектующих только японского производства и установил прессы для производства панелей кузова, тем самым положив конец ручной обработке металлических листов. Эти изменения в одночасье позволили компании и японской автомобильной индустрии шагнуть далеко вперед. В мае 1935 года был сделан акцент на развитие бренда, что оказало огромное влияние на маркетинговую политику компании. Была принята первая корпоративная символика: круг красного цвета символизировал восходящее солнце, голубой цвет – небо. Слоган того времени – «Искренность приносит успех». Nissan был первым производителем автомобилей в Японии, который в 1960 году получил 10-ый «Приз Года» за отличные показатели в промышленной инженерии. И в течение всего этого периода кампания настойчиво создавала сильную организацию, как фундамент для стремительного и успешного роста в будущем. Получив признание покупателей в Японии, торговая марка Datsun стала синонимом небольших автомобилей высокого качества. Процесс автомобилизации продолжал свое победоносное шествие на японском рынке, и в августе 1958 года Nissan выпустил с конвейера высококлассный автомобиль Datsun Bluebird, созданный для личного пользования. В то время отечественные автомобили считались менее практичными, чем импортные, так как требовали от водителя больших усилий при торможении. Одной примечательной особенностью Bluebird стало применение впервые японскими производителями передних тормозов с усилителем, которые позволили даже хрупким женщинам тормозить легким нажатием на педаль. Первое поколение Bluebird воплотило в себе черты надежного, привлекательного и долговечного автомобиля. ![]() История марки Nissan С самого начала компания создавала производства за рубежом, выступив в 1959 году с инициативой создания сборочного производства на базе компании Yulon Motor Co., Ltd. в Тайване; в 1961 году она организовала Nissan Mexicana, S.A. de C.V. и Nissan Motor Manufacturing Co. в Австралии. В преддверие либерализации законов об инвестициях капитала в Японии, компания Nissan построила с нуля два завода: Oppama Plant в 1962 году и Zama Plant в 1965 году. А через год Nissan поглотил Prince Motor Co., Ltd., в результате чего модельный ряд пополнился новыми моделями Skyline и Gloria, а также была создана единая высококвалифицированная команда инженеров, продолживших славную традицию авиационных компаний Nakajima и Таchiki, ранее производивших высококлассные авиационные двигатели. Предвосхищая наступление эры высокоскоростных автомобилей, модель Gloria была оснащена одним из самых мощных двигателей того времени. Автомобиль также обеспечивал великолепный комфорт при езде. В мае 1964 года во время ll Ралли Grand Prix в Японии два автомобиля Gloria Super-6 с самого начала гонки захватили лидерство и с огромным отрывом пришли к финишу первыми, завоевав чемпионский титул. В 1967 году для японской императорской семьи компанией был разработан первый лимузин Prince Royal с двигателем V8 объемом 6373 см3; длина автомобиля составляла 6,155 мм, ширина – 2,100 мм и высота – 1,770 мм. В январе 1968 года штаб-квартира компании переехала в новое здание в районе Ginza г. Токио. В том же году был выпущен на рынок новый автомобиль Fairlady 2000, который помог компании завоевать огромную популярность на международном рынке. Увеличение количества машин на дорогах стало причиной роста числа ДТП и загрязнения окружающей среды. В 1971 году Nissan разработал первый Экспериментальный Безопасный Автомобиль Experimental Safety Vehicle (ESV), применив большее, чем когда-либо количество технологий по улучшению его безопасности. Для предотвращения дальнейшего загрязнения воздуха Япония привела стандарты выброса выхлопных газов в соответствие с установленным в США документом Muskie Bill («Закон об Очистке Воздуха»). Несмотря на то, что в реальности эти стандарты были практически невыполнимы, они, тем не менее, позволили успешно внедрить систему 3-х уровневой каталитической нейтрализации отработанных газов — самой авангардной технологии того времени. Таким образом, были сделаны значительные шаги по пути усовершенствования в сфере производства автомобильной электроники и комплектующих материалов. В течение многих лет Nissan пронес высокую репутацию производителя высококачественных автомобилей и пионера в создании различного рода авангардных технологий. С целью улучшения экономии топлива создали различные виды материалов, позволяющих уменьшить вес автомобиля, таких как высокоэластичная листовая сталь для панелей кузова, а также разработал усовершенствованные системы управления двигателем для контроля процесса сгорания. Вдобавок Nissan также стал первооткрывателем в разработке и использовании CAD/CAM систем (систем проектирования автомобилей при помощи компьютеров и промышленных роботов). В конце 2002 года Nissan Motor Co. объявил о разработке ремня безопасности, который натягивается уже в момент резкого торможения. Он создан для смягчения ушиба в случае столкновения. Эта новая система ограничения определяет момент возможного столкновения, основываясь на силе нажатия водителем педали тормоза, и заранее натягивает ремень, чтобы обезопасить водителя. Если авария неизбежна, ограничитель ремня безопасности помогает максимально увеличить эффективность других систем безопасности автомобиля. Эта система будет применена в новой модели класса люкс, которая появится на рынке в 2003—2004 году. История марки Nissan
Сегодня компания Nissan Motor Co. является отличным примером быстрорастущей компании, строящей свой успех на принципах сильного позиционирования и стратегий, которые выражаются в мировой миссии компании: производить уникальные и инновационные автомобили и услуги, представляющие собой наивысшие ценности для покупателей, сотрудников, дилеров и поставщиков. Если вы хотите продать автомобиль Ниссан вы можете оставить заявку на выкуп прямо на сайте: он-лайн оценка или позвонить по телефону: +7 (495) 792-29-02
Коротко история Nissan | АвтоБизнесМарка Nissan (Ниссан) — одна из старейших среди японских автопроизводителей и вторая по объему выпуска автомобилей страны восходящего солнца, после Toyota. Истоки автогиганта Ниссан лежат еще в 1911 г. В 1914 г. с его конвейера сошел первый автомобиль под маркой DAT. Затем продукция завода стала носить название Datsun и выпускалась под этой маркой до 1983 г. Собственно компания Nissan была образована в конце 1933 года в результате слияния «Тобата имоно», владевшей в тот момент производством Datsun, и «Нихон Саньо» (переводится «японская промышленность»). Новое название компании — Nissan Motor Co., получила по начальным буквам «Нихон Саньо». С 1935 г. автомобили компании выпускаются под маркой Ниссан. Практически с самого начала автомобили Ниссан стали ассоциироваться с техническим совершенством и инновациями. В 1951 г. начался выпуск Пэтрол (Patrol) — перового внедорожника с 6-цилидровым двигателем, превзошедшего по мощности двигателя и грузоподъемности легендарного американца Willis Jeep. В модели Блюбёрд (Bluebird) впервые в Японии применили передние тормоза с усилителем, позволившие без труда тормозить даже хрупким дамам. В 1966 г. Ниссан оказалась на гребне волны массовой автомобилизации в Японии, выпустив недорогую модель Санни (Sunny) абсолютно нового тогда, компакт-класса. Модель 240Z, появившаяся в 1969 г. стала самым продаваемым спортивным автомобилем в мире 1970-х гг. Выход на мировой рынок потребовал и серьезных усилий, чтобы запчасти Nissan были также доступны в странах-рынках сбыта автомобилей. Продвинутый технологический уровень техники компании предъявляет и повышенные требования, которым должны удовлетворять автозапчасти Ниссан, оригинальные, или изготовленные по лицензии. В 1973 г. разразился мировой нефтяной кризис, и экономичные японские машины пришлись как нельзя кстати. Но в первых рядах — опять Ниссан. В тестах на минимальный расход топлива Американского Агентства по защите окружающей среды победа досталась Санни. Осваивая все новые ниши мирового авторынка, в 1989 г. в США была основана компания Infiniti Division of Nissan North America с целью выпуска автомобилей люкс-класса. Вышедшая в том же году модель Q45 составила уверенную конкуренцию мэтрам жанра Mercedes, BMW и Lexus. Непревзойденная безопасность автомобилей, их качественное совершенство гарантируют авторизованные станции и центры технического обслуживания и оригинальные автозапчасти Nissan. С 1997 г. Ниссан массово производит автомашины с системой непрерывного изменения передаточного числа (Hyper CVT), которая экономит расход топлива до 10%. В 1999 г. система CVT была впервые применена на заднеприводных машинах, за что фирма получила награду в номинации «Технология 1999-2000». В 1998 году только что выпущенная на рынок обновленная Primera / Праймера сразу была признана самым безопасным автомобилем в случае ДТП European New Cars Assessment Program. В марте 2003 года новая Nissan Micra / Ниссан Микра была награждена премией «За Европейский Автомобильный Дизайн 2003». В 1999 г. в результате объединения концерна Ниссан с французским Рено на свет появился четвертый мировой автомобильный альянс. Сегодня под маркой Nissan выпускается широкий модельный ряд легковых и коммерческих автомобилей. Ниссан является отличным примером быстрорастущей автомобильной компании на основе постоянных инноваций. С 2004 г. на территории нашей страны работает официальный представитель автоконцерна — ООО «Ниссан Моторс РУС». Компания также располагает широкой сетью дилеров, которая охватывает всю Россию. В Россию поставляются оригинальные запчасти Ниссан на весь актуальный модельный ряд марки, доступны также в широком ассортименте качественные неоригинальные запчасти Ниссан для моделей последних двух десятилетий выпуска. Понравилось это:Нравится Загрузка...
ПохожееИстория марки, достижения, модели, интересные фактыСлияние Также, как история некоторых автомобильных брендов, история появления марки Nissan началась со слияния двух компаний. После объединения было принято общее название – Nissan. Так начался путь известной японской автомобильной марки. Произошло это в 1933 году. После оформления всех юридических аспектов, уже в 1934 году миру предстала новая звезда автомобильной промышленности. Обновки В том же году, когда образовалась компания, был выпущен первый автомобиль, под простым и лаконичным названием Nissanоcar. Это авто было достаточно экономичным, что было особенно важно в то время и в целом сборка оказалось вполне успешной. После удачного выпуска первой модели, уже через год была спроектирована и собрана новая модель пассажирского авто Dat Nissan. Новые идеи Выпуская еще 4 года удачные вариации легковых автомобилей компания берется за производство автобусов и фургонов, что было актуально на тот момент. На протяжении всей войны Nissan выпускали грузовики и фургоны, но в 1945 году предприятие было блокировано новой властью. Производство приостановилось на целых 10 лет. Возрождение Пытаясь восстановить свои силы, мощности и завоеванное место на рынке автомобильной промышленности, Nissan вступает в договорные отношения с британской компанией Austin. После чего выпускает первый автомобиль с одноименным названием. Параллельно марка продолжает развиваться, разрабатывать свои идеи прошлых лет, которые были не воплощены до войны. Так в 1951 году появляется первый, всем известный Nissan Patrol – внедорожник с полным приводом. В поисках признания Размышляя и экспериментируя на протяжении нескольких лет над автомобилем легкового типа, привлекательным и маневренным, в 1959 году впервые на Японском рынке появляется модель Bluebird. Она быстро становится популярной благодаря новой системе тормозов с усилителем. Модели пророчат большое будущее и славу. Новые друзья Хорошо справляясь с продажами пикапов и фургонов, Ниссан становится лидирующим предприятием по выпуску автомобилей такого типа. Благодаря этому, возможности Nissan позволяют обойти некоторые мелкие компании, работающие в этом же направлении и выйти на один уровень с Toyota Motors Company. Горизонты Европы Через год после поглощения, Nissan нацеливается на рынок Европы и впервые отправляет свои автомобили на европейский рынок. Успешные продажи и популярность автомобилей Nissan дают возможность слияния с компанией Prince Motors. Благодаря этому, штат Nissan пополняют новые инженеры, квалификация персонала резко и существенно возрастает. В этом же году выходит легендарный Skyline. Широко шагая Успешно закрепив свои позиции на европейском рынке, Nissan выкупает большую часть акций испанской Motor Iberica, закрепляя производство в Барселоне, где теперь будут выпускать Nissan Patrol. В последствии «под крыло» Ниссан попадают и шведская Atlet AB и также в альянс вступает Renault. Nissan устраивает производство в Великобритании и Мексике, занимая оставшиеся «непобежденные» части света. Сейчас марка Ниссан известна во всем мире, как автомобили отличного качества, надежные, комфортные с приятной стоимостью обслуживания. 90 000 Nissan - история брендаЧтобы вернуться к истокам компании, нам нужно вернуться в 1911 год. Именно тогда в Токио Масудзиро Хашимото основал автомобильный завод под названием Kwaishinsha. Вскоре, в 1914 году, появляется первый автомобиль, получивший название DAT. Его название произошло от первых букв фамилий людей, которые работали на его строительстве. Стоит отметить, что «датто» в переводе с японского означает убегающий заяц. Поэтому фигурка бегущего зайца только что появилась на капотах машин.В начале своей деятельности компания ориентировалась в основном на производство грузовых автомобилей. Здесь следует отметить, что в 1919 году была основана компания Jitsuyo Jidosha, которая через несколько лет объединилась с заводом Kwaishinsha. Прототип под названием Datson появляется в начале 1930-х годов и переименовывается в Datsun. Это происходит после того, как производитель автозапчастей Tobata Casting становится мажоритарным акционером DAT. Следует отметить, что холдинг компаний, объединивший производителей автозапчастей, был создан в 1928 году.В 1933 году компании объединились, и в то же время это был первый год производства автомобилей Nissan. Название компании происходит от сочетания первых слогов имени президента компании — Нихон Сангё. Первым серийным автомобилем стал Datsun, выпущенный в 1935 году. Вскоре начался экспорт автомобилей в Австралию, а также соревнования по ралли и гонкам. Во время Второй мировой войны Nissan производил автомобили для военных. Он также занимался производством самолетов и двигателей и вернулся к производству легковых автомобилей в 1947 году.В то время было принято решение о сотрудничестве с британской компанией Austin, в результате чего в 1953 году была создана лицензионная машина. Однако ранее дебютировала модель Patrol. Это автомобиль с шестицилиндровым двигателем мощностью 85 л.с. и приводом 4x4, напоминающий американский Willys. В конце 1950-х начинается производство модели Bluebird. За его привод отвечал двигатель мощностью 34 л.с., и автомобиль экспортировался в США. С 1962 года в Европе также появились автомобили под названием Datsun. Nissan Skyline выпускается с 1957 года. Под его капотом находился двигатель объемом 1482 куб.см и мощностью 60 л.с. Вскоре был установлен более мощный привод, и на рынке появились новые версии автомобиля. Также был популярен Nissan Sunny, выпускаемый с 1966 года по настоящее время. Еще одной вехой в истории марки стал 1969 год. Тогда на рынке появилась легендарная модель 240Z, которая оснащалась шестицилиндровым рядным двигателем объемом 2,4 литра и мощностью 150 л.с.Затем, с 1973 года, выпускалась серия 260Z с двигателем 2,6 л и мощностью 129 л.с., а через два года дебютировал самый мощный вариант Z, получивший название 280Z. Его преемником стал 280ZX, за которым последовал 300ZX. 350Z дебютировал в 2002 году и был заменен Nissan 370Z, который предлагался с 2009 года. Среди самых узнаваемых автомобилей стоит отметить и модель Micra, которая выпускается с 1982 года. Внимания заслуживают Nissan Note и Juke, а также Qashqai, второе поколение которых представлено на рынке.Электромобиль, предлагаемый Nissan, — это модель Leaf. Последняя информация показывает, что к 2020 году производитель намерен представить автономный автомобиль в своем предложении. Стоит добавить, что в 1983 году, после продажи под маркой Datsun, автомобили Nissan были объединены под маркой Nissan. Однако в 2012 году компания объявила о возрождении бренда Datsun. Также создается бренд роскошных легковых автомобилей под названием Infiniti. Эти автомобили присутствуют в Европе с 2008 года. Также следует отметить, что альянс Renault-Nissan был образован в 1999 году. Самые важные избранные даты из истории бренда 1911 - Масуджиро Хасимото в Токио основывает автомобильный завод под названием Kwaishinsha 1914 - DAT - первая машина 1934 - Основание Nissan Motor Co. ООО 1935 - Датсун 1947 - возвращение к производству автомобилей после Второй мировой войны 1951 - Ниссан Патрол 1953 - автомобиль под лицензией Остина 1957 - Ниссан Блюберд 1957 - Ниссан Скайлайн 1962 - Автомобили Datsun отправляются в Европу 1967 - Ниссан Санни 1969 - Датсун 240Z 1973 - Датсун 260Z 1975 - Датсун 280Z 1983 - Datsun больше не используется1982 - Ниссан Микра 1989 - Создание бренда Infiniti 1989 - Ниссан 300ZX 1999 - образован альянс Renault-Nissan 2002 - Ниссан 350Z 2003 - Ниссан Мурано 2006 - Ниссан Примечание 2007 - Ниссан Кашкай 2008 - Ниссан ГТ-Р 2009 - Ниссан 370Z 2009 - Ниссан НВ200 2010 - Ниссан Лиф 2010 - Ниссан Джук 2012 - объявление о реактивации бренда Datsun .90 000 Nissan - Auto ŚwiatNissan — японский производитель легковых автомобилей, грузовиков и автобусов, принадлежащий Nissan Motor Co. Истоки бренда восходят к 1911 году, когда Масудзиро Хасимото основал компанию Kwaishinsha в Токио.Набравшись опыта в США, он построил свой первый автомобиль под названием DAT (название произошло от первых букв фамилий людей, поддержавших проект). В свою очередь DATTO в переводе с японского означает «бегущий заяц», поэтому на масках первых моделей DAT и нескольких более поздних Datsun была фигурка бегущего зайца. В 1919 году была основана компания Jitsuyo Jidosha, которая через 7 лет присоединилась к Kwaishinsha. Только в 1934 году компания сменила название на Nissan.После войны компанию охватил кризис, из которого концерн вышел в сотрудничестве с British Austin. Вскоре после этого Nissan стал вторым по величине производителем автомобилей в Японии. В 1983 году использование названия Datsun было окончательно прекращено, и Nissan, которое до сих пор предназначалось для грузовых автомобилей, стало названием для всех автомобилей компании. В 1989 году Nissan запустил свой люксовый бренд для рынка США — Infiniti. С 1999 года японцы работают с французской Renault. Самыми популярными моделями Nissan являются Micra, Qashqai, Skyline (особенно любимый тюнерами и дрифтерами) и его преемник - GT-R. В 2014 году компания выпустила более 5 миллионов автомобилей, что стало лучшим результатом за всю историю бренда. .90 000 Nissan: история японского производителя автомобилейNissan — один из самых известных японских брендов. Автомобили этого концерна очень хорошо продаются по всему миру и пользуются большой популярностью. У Nissan в Польше также много поклонников и постоянных клиентов. Компания связана как с легковыми, так и со спортивными автомобилями. Nissan также предлагает внедорожники, пикапы и автомобили для доставки. Что стоит знать об этой компании? Nissan: история японского автопроизводителя (фотоГетти изображений) Nissan: история брендаНиссан естественно ассоциируется с производством автомобилей, но стоит знать, что изначально у компании было совсем другое название! Kwaishinsha — первая фабрика компании — была основана в 1911 году Масудзиро Хасимото. Вышедший из него премьерный автомобиль назывался DAT. Изначально символом компании был бегущий заяц — ведь именно такое значение имеет слово DAT. В 1919 году Jitsuyo Jidosha основал собственную фабрику в Осаке, которая семь лет спустя объединилась с фабрикой Kwaishinsha. Со временем производитель автозапчастей Tobata Casting стал крупнейшим акционером DAT. В 1933 году все эти компании объединились — это официальная дата основания Nissan. Первый легковой автомобиль, официально выпускавшийся под маркой Datsun, появился на рынке в 1935 году. Со временем, как и многие другие компании, Nissan стал активно участвовать в мире автоспорта — в основном для того, чтобы завоевать популярность.Вскоре после этого автомобили также были экспортированы в Австралию. Во время Второй мировой войны производство было сосредоточено в основном на автомобилях для армии, а также на двигателях и даже самолетах. Производство автомобилей не возобновлялось до 1947 года. Для выхода из кризиса компания решила сотрудничать с британской компанией Austin. Вскоре после этого Nissan стал вторым производителем автомобилей в Японии. Интересно, что легковые автомобили продавались и экспортировались под именем Datsun, а официальное название Nissan было зарезервировано для грузовиков. В конце 1950-х и 1960-х годах было создано много интересных моделей Nissan. Автомобили Skyline начали выходить с завода после 1957 года. Модель Bluebird, в свою очередь, должна была предназначаться для американского рынка. В 1966 году была выпущена модель Sunny, которая успешно выпускается и по сей день. Стоит также упомянуть, что в 1969 году дебютировала одна из самых известных моделей компании, спортивная - 240Z. Увидев успех модели 240Z, она смело сосредоточилась на выпуске спортивных автомобилей.Выпускались последовательно: 260Z в 1973 г., 280Z в 1975 г., а позже их преемниками стали 280ZX и 300ZX. Однако японский бренд не забыл и о «классических» автомобилях. В 1982 году дебютировала знаменитая маленькая Micra, а спустя четыре года был представлен пикап Nissan Navara. В 1989 году началось производство автомобилей класса люкс - Infiniti. В свою очередь, в 90-х сердца покупателей покорили модели Primera и Almera. Кроме того, в 1993 году Nissan Micra 2-го поколения завоевал престижный титул «Европейский автомобиль года». Поворотным моментом в истории компании стал 1999 год, когда бренд Renault приобрел 35% акций Nissan. В свою очередь, через три года Nissan купил 15% акций Renault. Таким образом, две проблемы сошлись воедино. В 20 веке такие модели, как Qashqai, Note, характеризующиеся необычным кузовом Juke, и Nissan Leaf, благодаря которому японская компания смогла во второй раз (в 2011 г.) удостоиться звания «Европейский автомобиль года». , заслуживают особого внимания. .История логотипа марки Nissan | Блог ПГД«Слово «Nissan», что в переводе с японского означает «работа солнца» или «рождение солнца», вдохновило знаменитый логотип марки, имеющей более чем 80-летнюю автомобильную историю. Как логотип бренда изменился за эти годы, от скромного начала до темы, которая сегодня узнаваема во всем мире? ![]() Рождение логотипа брендаИстория Nissan восходит к 1930-м годам. Стремясь создать сильный японский автомобильный бренд, Йошисуке Айкава объединил две компании — Tobata Foundry Co., Ltd. и Nihon Sangyo and Dat Motorcar Co. (чей предшественник начал производить автомобили DAT в 1914 году). Образованная в результате слияния двух компаний, компания была переименована в NISSAN и продавала автомобили под брендами Nissan и Datsun. В этих условиях в 1933 году родился первый логотип марки. Основанный на логотипе Datsun, он использовал ту же тему эмблемы, которая состояла из синего прямоугольника с названием бренда. Имя было написано белыми буквами, а красный круг на заднем плане символизировал «восходящее солнце». Профессор Дэвид Биханик, дизайнер и преподаватель парижского университета Сорбонны, является экспертом в области графического символизма. По его мнению, первый логотип напрямую отсылает к японским корням бренда, отсылая к красному кругу на флаге Японии. Используемый Nissan в 1930-х годах для визуальной идентификации бренда, первый логотип быстро стал настоящей иконой и просуществовал до 1970 года! Несмотря на четыре изменения, внесенные с тех пор, каждый последующий логотип бренда намекал на наследие и культуру компании. Логотип и эмблема с названием брендаОднако, если вы посмотрите на сами автомобили Nissan за последние десятилетия, трудно увидеть официальный логотип Nissan. Вместо этого есть ряд фирменных значков, представляющих различные графические стили. Почему? Потому что, наряду с изменением дизайна автомобилей, именно эмблема с названием, в отличие от более традиционного логотипа марки, стала, по мнению производителей, элементом, который лучше всего отражал современный характер автомобиля. Эмблемы середины прошлого векаОдним из лучших примеров являются значки с названием Nissan середины прошлого века. Заглавные буквы в названии «NISSAN», которым бренд оставался верен в 1950-х годах, в следующем десятилетии были заменены менее формальным курсивом. Это изменение было призвано отразить ощущение движения и динамизма во времена быстрого увеличения количества автомобилей. Более неформальный стиль был также намеком на либерализацию общественной жизни — в логотипе 1960 года даже пропущена заглавная буква N! Смелый, выразительный, но не унифицированныйВ последующие десятилетия имя Nissan вернулось к заглавным буквам.Этот стиль является эффектом экстравагантной атмосферы 80-х. В эпоху, ориентированную на индивидуализм и полную свободу самовыражения, было создано множество различных металлизированных эмблем, отличающихся жирным и тяжелым шрифтом. Они часто различались в зависимости от рынка и даже модели автомобиля. Эпоха развития современной промышленностиОднако быстро стало ясно, что для того, чтобы закрепиться в мире, бренд должен войти в новое тысячелетие, используя последовательную визуальную идентичность.Металлический монохромный логотип бренда 2001 года был создан как символ современной промышленности. С тех пор его предполагалось размещать на каждом транспортном средстве. Это был разрыв с предыдущей практикой размещения разных эмблем в зависимости от модели. Профессор Биханик поясняет, что новый промышленный логотип марки 2001 года, стилизованный под промышленный образец, идеально соответствовал тенденциям, распространенным в то время среди производителей автомобилей. В то время компании охотно выбирали объемный, слегка выпуклый логотип цвета серый металлик, что позволяло добиться эффекта игры света и тени.Таким образом они реализовали свое видение современности. ![]() Шаг в будущееС наступлением 1920-х годов индустриальная эпоха уступила место электричеству. Идя в ногу со временем, компания Nissan представила новый упрощенный логотип, который гордо украшает переднюю часть нового экологически чистого кроссовера Nissan Ariya. Бренд выбрал двухмерный, более плоский, одноцветный логотип, отличающийся более тонкими, утонченными линиями и более выразительным шрифтом.Так Nissan вступает в новую эру плавной, интуитивно понятной и электрифицированной мобильности. При этом он адаптируется к цифровой реальности, в которой минималистичная графика отлично смотрится на экране смартфона. Однако Nissanпродолжает гордое наследие бренда. Название по-прежнему остается центральным элементом логотипа, вписанным в контуры известного мотива солнечного диска. Цутому Мацуо, заместитель генерального директора по передовому дизайну, объясняет: «Новый логотип Nissan передает наше главное и исторически давнее послание: если вы во что-то верите, вы можете даже искупаться на солнце». 90 042Анализ логотипа с 2020 годаИзменить наиболее заметный элемент фирменного стиля всегда непросто. Профессор Биханик объясняет, что логотип «неизбежно меняется, трансформируется и развивается, чтобы лучше соответствовать контексту сегодняшнего дня» . При этом самые уникальные и узнаваемые графические мотивы должны оставаться неизменными, чтобы «сохранить ДНК бренда». По словам профессора «Изменения в визуальной идентификации бренда никогда не должны означать отход от идентичности бренда.Единственным исключением является сигнал о радикальном изменении модели управления или стратегического направления и устремлений компании». Вот почему новый логотип Nissan представляет собой эволюцию, а не революцию по сравнению с его предшественником. Это ясно указывает на путь Nissan к мобильности с нулевым уровнем выбросов. Это достигается путем последовательного внедрения философии Nissan Intelligent Mobility Philosophy, сохраняя при этом гордое наследие и традиции инноваций.Профессор Биханик разделяет это мнение. Он резюмировал свой анализ следующим образом: «является четким и сильным сигналом, посланным брендом, который свидетельствует о своей истории, в то же время сегодня, более чем когда-либо, открывается будущее ». И что еще более важно, новый логотип будет отображаться на всех новых моделях Nissan по всему миру. .90 000 Nissan - автомобили, модели, ценыNissan — популярный производитель автомобилей из Японии, основанный 26 декабря 1933 года в Иокогаме. В настоящее время Nissan является одним из самых популярных автомобильных брендов и одним из крупнейших производителей автомобилей в Азии, в котором работает около 152 421 сотрудников в более чем 160 странах мира. Nissan - историяКомпания Nissan начала свою деятельность в 1911 году, когда Масудзиро Хасимото основал компанию Kwaishinsha, в которой он спроектировал свой первый автомобиль под названием DAT, представляющий собой компиляцию первых букв имен тех, кто помогал Хашимото в инвестировании , то есть Рокуро Аояма, Мейтаро Такеучи и Кэндзиро Дена.Кроме того, «ДАТТО» по-японски понимается как «убегающий заяц», поэтому первые модели ДАТ имели на капоте фигурку с изображением этого бегущего зверя на капоте. Другим важным моментом в истории Nissan стал 1919 год и образование компании Jitsuyo Jidosha (Осака), которая в конечном итоге объединилась с Kwaishinsha, чтобы сформировать автомобили, получившие совместное название Datson, а затем Datsun. Кроме того, название Nissan Motor Co. ООО появилось впервые 1 апреля 1934 года, после очередной реконструкции, которая в конечном итоге не изменила структуры компании, сохранив только ее новое название.Следующие годы были временем Второй мировой войны и попытки выжить на рынке, что было достигнуто благодаря поддержке компании Остин, выпускающей военные автомобили. Это привело к увеличению производства и заняло второе место по объему продаж на японском рынке. Также с тех пор все модели автомобилей назывались Nissan (до сих пор так назывались только грузовики) вместо Datsun. Другим важным моментом в истории бренда стал 1989 год и завоевание рынка роскошных автомобилей, что должно было позволить создать люксовый бренд Infiniti, дебютировавший в США. Nissan сейчасВступление в 21 век Nissan начал реструктуризацию, продав 35% своего общего объема. свои акции французской Renault, которая в настоящее время владеет примерно 43,4%. Акции японского бренда. Следующим шагом по улучшению работы компании стало начало сотрудничества в 2010 году с другим популярным производителем легковых автомобилей из Германии, то есть Daimler AG, и получение около 2 миллиардов долларов финансирования из федеральных капитальных программ. В результате всего этого с 2013 года Nissan неизменно входит в топ-10 самых финансируемых компаний на американском рынке, а в 2015 году бренд установил новый рекорд продаж – ок.Произведено 5,1 млн автомобилей. Nissan в ЕвропеВ Европе Nissan на данный момент предлагает не так много, около 17 моделей своих автомобилей. Наиболее популярны как городские внедорожники Nissan Murano и Nissan Pathfinder, так и близнец Dacia Duster — Nissan Terrano. Nissan в Северной АмерикеКомпания Nissan известна своим большим вниманием к американским пользователям. Именно здесь представлены многие модели, недоступные в Европе, такие как серия внедорожников: Kicks (компактный), Armada (самая большая в предложении) и городской Nissan Armada среднего класса.Кроме того, большой популярностью пользуются версии Nissan X-Trail и флагманский Nissan Qashqai, вторая версия которого получила название Nissan Rogue Sport. Также стоит упомянуть модели, предназначенные исключительно для рынков Северной Америки, то есть мощные фургоны: Nissan NV350, Nissan Quest, Nissan Patrola и Nissan Urvana. Еще одна не менее важная для этого рынка модель – очень популярный в США пикап Nissan Titan, который уже не первый год конкурирует в этой категории с Ford F-150. Nissan в Южной АмерикеИз-за экономической диверсификации рынки Южной Америки имеют нестандартные характеристики. Здесь популярны как экономичные модели Nissan Tsuru, так и более старый Nissan Frontier и популярный пикап Nissan Navara, а также современный и даже роскошный Nissan Altima или внедорожник Nissan Kicks. Nissan в АфрикеАфрика всегда была сложной средой для автомобильных компаний из-за низкого уровня благосостояния континента и значительной экономической диверсификации.По этой причине наибольшей популярностью здесь пользуются все внедорожники и внедорожники, на которых гораздо проще ориентироваться в труднопроходимой местности. По этой причине самые высокие продажи здесь демонстрируют следующие модели: Nissan Pathfinder, Nissan Patrol и Nissan Navara. Nissan в АзииАзия была крупнейшим рынком сбыта с момента основания бренда, где было представлено около 56 моделей Nissan. Причем характерна в данном случае популярность микроавтомобилей Nissan NV100 Clipper, Nissan Dayz и Nissan Roox.Кроме того, высокие продажи здесь также фиксируют седаны: Nissan Fuga, Nissan Altima и Nissan Maxima, и фургоны: Nissan Lafesta и Nissan Grand Liviva. Nissan в Австралии и ОкеанииРынки Австралии и Океании больше всего напоминают африканский, поэтому самыми популярными автомобилями здесь являются старые версии внедорожников, такие как Nissan Patrol. Также стоит упомянуть Nissan Altima, большой седан (около 5 метров в длину), недоступный в Европе.
Nissan – вторая по популярности автомобильная марка из Японии и вместе с Renault образует один из крупнейших автомобильных концернов в мире, который сейчас все более смело конкурирует с Toyota и Volkswagen на пальму первенства мирового лидера по объему продаж. Интересно, что Nissan — одна из немногих современных автомобильных марок, основанная еще до Второй мировой войны, которая с самого начала занималась производством автомобилей. Ниссан историяИстория Nissan восходит к 1911 году и связана с компанией Kwaishinsha, основанной в Токио Масудзиро Хашимото. Хашимото, набравшись опыта в США, спустя три года строит свой первый автомобиль. Его название — ДАТ — произошло от первых букв фамилий трех человек, работавших над его строительством: Кэндзиро Дена, Рокуро Аояма и Мейтаро Такеучи. Более того, слово «датто» в переводе с японского означает «бегущий заяц», поэтому первым логотипом был бегущий заяц.Первыми автомобилями новой компании на рынке были грузовики. В 1926 году произошло слияние с компанией Jitsuyo Jidosha, основанной в 1919 году в Осаке, а в начале 1930-х годов — с производителем автозапчастей Tobata Casting. В то время был создан первый прототип легкового автомобиля, получивший название Datson, который вскоре был переименован в Datsna. После дальнейших смен собственников в 1934 году была основана компания Nissan Motor Company, основная часть названия которой происходит от первых слогов имени и фамилии президента компании Нихон Сангё.В следующем году начинается производство первого легкового Datsun, который продавался, в том числе, и за пределами японского рынка. также в Австралии. Как и большинство компаний автомобильной промышленности, Nissan также переориентировал свое производство на военные нужды во время Второй мировой войны. Заводы Nissan создали, среди прочего, военные автомобили, самолеты и двигатели для различных типов транспортных средств. Послевоенный НиссанПервой моделью Nissan, выпущенной японской маркой после окончания военных действий, стал известный сегодня вездеход Nissan Patrol.Его производство началось в 1951 году по образцу американского Willys. В свою очередь, первая легковая модель создана в 1953 году по лицензии британской компании Austin. Важная дата для японской компании — 1957 год. Именно тогда на рынке дебютировали спортивный Nissan Skyline и модель среднего класса Nissan Bluebird. Еще одна значимая модель – Nissan Sunny, которая непрерывно выпускается с 1966 года. Чрезвычайно важным также является 1969 год, когда на рынке дебютировал Datsun 240Z, давший начало спортивному семейству моделей с литерой Z в названии. .Следующими моделями были 260Z, 280Z, 280ZX, 300ZX, 350Z, а Nissan 370Z выпускается с 2009 года. С 1983 года бренд Datsun был удален с рынка, и с тех пор все модели продаются под маркой Nissan. Самые важные модели Nissanна сегодняшний деньС 1982 года к модельному ряду добавился Nissan March, который продается в Европе как Nissan Micra. Второе поколение этой модели стало первым японским автомобилем, получившим титул «Европейский автомобиль года» в 1993 году.Кроме того, это была первая модель, прошедшая краш-тесты Euro NCAP. Среднеразмерный Nissan Primera, выпускавшийся с 1990 года, и меньший Nissan Almera, выпуск которого начался в 1995 году, также пользовались большой популярностью на европейском рынке. NissanвнедорожникиВнедорожники уже много лет являются важной частью модельного ряда Nissan. В дополнение к вышеупомянутому Patrol успех на рынке был также достигнут, например. Ниссан Патфайндер (1986)), Murano (2003 г.) или X-Trail (2001 г.), а также пикап Navara (1986 г.). Чрезвычайно важной моделью в предложении является Nissan Qashqai, который появился на рынке в 2006 году и был одним из предшественников чрезвычайно популярного сегмента кроссоверов. В 2010 году маленький Nissan Juke завершил модельный ряд автомобилей для бездорожья. Дополнительная информация о NissanЧтобы конкурировать с американскими, а затем и с европейскими брендами из премиального сегмента, Nissan в 1989 году создал люксовый бренд Infiniti, который спустя девять лет дебютировал на первых рынках ЕС.Раньше в Европе были, среди прочего в России или Украине. Nissan тесно сотрудничает с Renault с 1999 года, включая взаимную продажу акций. В настоящее время французскому бренду принадлежит 43,4% Nissan, а японцам — 15% Renault. С 2016 года к альянсу присоединилась и Mitsubishi. Также стоит добавить, что Nissan Leaf, выпускаемый с 2010 года, на данный момент является самой популярной электроприводной моделью в мире. .История автомобильной марки Nissan: создание и развитие маркиNissan — японская компания по производству автомобилей. Штаб-квартира находится в Токио. Занимает приоритетное место в автомобилестроении и входит в тройку лидеров японского автопрома после Toyota. Сфера деятельности разнообразна: от автомобилей до моторных лодок и спутников. Формирование огромной корпорации в это время не было стабильным на протяжении всей истории. Постоянные смены владельцев, реорганизации и различные изменения названия бренда.Само создание произошло в процессе реорганизации двух японских компаний в 1925 году: Kwaishinsha Co., спецификой которой был выпуск автомобилей Dat, и Jitsuo Jidosha Co., унаследовавшей элементы второго названия, новая компания получила название Dat Jidosha Seizo, первое слово которого означает марку выпускаемых автомобилей. В 1931 году компания стала одним из подразделений Tobata Casting, основанным Ёсисуке Айкавой. Но именно такой процесс развития компания получила в 1933 году, когда владельцем стал Йошисуке Аюкава.В 1934 году название было изменено на узнаваемое Nissan Motor Co. Был построен огромный автозавод, но загвоздка была в том, что у молодой компании не было опыта и технологий для производства собственной продукции. Аюкава попросил помощи у своего напарника. Первое сотрудничество с General Motors оказалось неудачным из-за запрета, наложенного японскими властями. Аюкава подписала соглашение о сотрудничестве с американцем Уильямом Горэмом, который вскоре стал главным дизайнером автомобильной марки Dat, а чуть позже Nissan. Gorham оказал огромную помощь, выкупив у американской компании на грани банкротства и предоставив Nissan необходимое техническое оборудование и высококвалифицированных сотрудников. Производство Nissan скоро начнется. Но первые автомобили появились под маркой Datsun (но выпуск этой марки производился до 1984 года), в 1934 году он явил миру Nissanocar, завоевавший звание бюджетной модели. Произошла модернизация технологического процесса, произошел технический прогресс в отдельных производственных моментах, переход от ручного труда к механическому. 1935 год прославил компанию выпуском Datsun 14. Это был первый автомобиль компании с кузовом седан, на капоте которого прыгал миниатюрный металлический кролик. Идея этого числа заключается в высокой скорости автомобиля. (В те времена 80 км/ч считалось исключительно высокой скоростью). Компания вышла на международный рынок и машины были экспортированы в Азию и Америку. А К началу Великой Отечественной войны предприятие произвело уже более 10 000 легковых автомобилей. В годы войны вектор производства изменился, а точнее стал диверсифицированным: от обычных легковых автомобилей до военных грузовиков, кроме того, компания выпускала и силовые агрегаты для военной авиации. 1943 г. Новые изменения: компания расширилась за счет открытия еще одного завода и теперь называлась Nissan Heavy Industry. Заводы компании особо не пострадали от войны и остались нетронутыми, но производственная часть, довольно большая часть оборудования, была конфискована во время оккупации почти на 10 лет, что особенно ударило по производству.Таким образом, многие компании, заключившие договоры с компанией по продаже автомобилей, разорвали их и заключили новые с Toyota. С 1949 года характерно возвращение к старому названию компании. С 1947 года компания Nissan восстановила большую часть своих сил и возобновила производство легковых автомобилей Datsun, а с начала 1950-х компания активно углубила поиск новых технологий производства, и через несколько лет был подписан контракт с Austin Motor Co., что в свою очередь способствовало выпуску первого Остина.в 1950 году. Двумя годами ранее был выпущен первый полноприводный внедорожник Patrol. Усовершенствованная версия внедорожника быстро завоевала популярность в ООН. Datsun Bluebird стал настоящим прорывом в 1958 году. Компания была первой из всех японских компаний, которая представила передние тормоза с усилителем. В начале 1960-х годов компания вышла на международный уровень, сделав спортивный автомобиль Nissan Datsun 240 Z, выпущенный годом ранее, первым в своем классе по продажам на рынке, особенно на рынке США. «Самым большим» автомобилем японского автомобилестроения, вместимостью до 8 человек, был Nissan Cendric 1969 года. Простор салона, дизельная силовая установка, дизайн автомобиля обусловили высокий спрос на модель. Эта модель также была модернизирована в дальнейшем. В 1966 году произошла очередная реорганизация Prince Motor Company. Слияние сыграло важную роль в развитии квалификации и отразилось на еще лучшем производстве. Nissan President был первым седаном, выпущенным в 1965 году. Из самого названия понятно, что это была машина класса люкс и предназначалась для людей, занимающих привилегированные руководящие должности. Автомобильной легендой японской компании стала модель 240 Z 1969 года выпуска, вскоре завоевавшая титул самого продаваемого автомобиля в мире. За 10 лет было продано более полумиллиона копий. В 1983 году был выпущен первый Datsun с пикапом, и в том же году Nissan Motor решила больше не использовать бренд Datsun, потому что бренд Nissan был практически неузнаваем на международном уровне. В 1989 году филиалы Nissan открылись в других странах, в основном в США, для продажи Nissan класса люкс. Открыт филиал в Нидерландах. В связи с колоссальными финансовыми трудностями, связанными с постоянными кредитами, в 1999 году был заключен альянс с Renault, который купил контрольный пакет акций компании. Тандем получил название Renault Nassan Alliance. Через несколько лет Nissan представил миру свой первый электромобиль Nissan Leaf. Сегодня компания считается одним из лидеров автомобилестроения, занимая второе место после Toyota в японском автомобилестроении. Имеет огромное количество филиалов и дочерних компаний по всему миру. ОсновательОснователем компании является Йошисуке Аюкава. Он родился осенью 1880 года в японском городе Ямагути. В 1903 году окончил Токийский университет. После окончания института работал механиком в компании. Основана компания Tobako Casting, которая была преобразована в Nissan Motor Co. в процессе масштабной реорганизации. В 1943-1945 годах был членом Императорского парламента Японии. Арестован американской оккупацией после Второй мировой войны за серьезные военные преступления. Вскоре он был уволен и снова появился в качестве члена парламента в Японии с 1953 по 1959 год. Аюкава умерла зимой 1967 года в Токио в возрасте 86 лет. ЭмблемаЛоготип Nissan — один из самых узнаваемых. Градиент серого и серебристого лаконично подчеркивает совершенство и утонченность.Сама эмблема состоит из названия компании, обведенного кругом. Но это не обычный круг, он несет в себе идею, символизирующую «восходящее солнце». Сначала, углубившись в историю, эмблема выглядела почти так же, только в цветовом варианте сочетания красного и синего. Красной была округлость, символизирующая солнце, а синим прямоугольником с надписью внутри круга, символизирующая небо. В 2020 году дизайн был усовершенствован, привнеся больше минимализма. История автомобилей NissanПервый автомобиль этой марки был выпущен в 1934 году. Это был бюджетный Nissanocar, заслуживший звание экономичности и надежности. Оригинальный дизайн и скорость до 75 км/ч сделали автомобиль довольно хорошей моделью. В 1939 году модельный ряд был расширен и дополнен Type 70, получившим звание «большого» автомобиля, автобуса и фургона Type 80 и Type 90, имевших хорошую грузоподъемность. «Большая» модель автомобиля имела стальной кузов седан, а также выпускалась одновременно в двух классах: люкс и стандарт. Свое призвание она заслужила благодаря вместительности салона. После застоя, вызванного Второй мировой войной, в 1951 году был выпущен легендарный Patrol. Первый полноприводный внедорожник компании с 3,7-литровым 6-цилиндровым двигателем. Улучшенные версии модели выпускались на протяжении нескольких поколений. В 1960 году Nissan Cendric дебютировал как «САМЫЙ БОЛЬШОЙ» автомобиль.Первая машина с кузовом-раковиной с просторным салоном и вместимостью 6 человек была оснащена дизельным двигателем. Вторая версия модели вмещала до 8 человек, а дизайн кузова был разработан компанией Pininfarina. Пять лет спустя был выпущен первый лимузин Nissan President, который использовался только социальным классом с высокими требованиями. Колоссальные габариты, вместительность салона, а в ближайшем будущем и оснащение антиблокировочной системой тормозов пользовались большой популярностью у министров и даже президентов разных стран. А спустя год дебютировал скоростной Prince R380, завоевавший одну из гоночных наград наравне с Porsche. Экспериментальный автомобиль безопасности — еще одна инновация и достижение Nissan. Это был экспериментальный автомобиль повышенной безопасности, построенный в 1971 году. Это была идея экологически чистого автомобиля. В 1990 году свет увидела модель Primera, выпускавшаяся в трех вариантах кузова: седан, лифтбек и универсал. А через пять лет начинается выпуск Almera. 2006 открывает миру легендарный внедорожник Qashqai, продажи которого были огромными, автомобиль пользовался большим спросом в России, а в 2014 году появилась модель второго поколения. Первый электромобиль Leaf дебютировал в 2010 году. Пятидверный энергоэффективный хэтчбек завоевал огромную популярность на рынках и завоевал множество наград. АНАЛОГИЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ . |