Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Как автозапуск влияет на каско


Volkswagen Tiguan 2.0 TDI Ruby Red › Бортжурнал › КАСКО и автозапуск. Часть 2. Разъяснения дилера и страховой

В продолжение своей заметки "КАСКО и автозапуск…" хочу поделиться результатами общения со страховой компанией РЕСО и с официальным дилером, у которого я при покупке авто брал и полис КАСКО.

Реакция ОД последовала незамедлительно — меньше чем за сутки они связались со мой, попросили прислать скан наряд-заказа (в нем видно, что сигнализацию я ставил у них), потом связались с СК и перевыпустили полис, указав актуальную информацию по моему авто: наличие сигнализации, автозапуска, правильное количество ключей, и даже указали, что один ключ "вшит. Никакой доплаты не потребовалось, номер полиса и период действия остались прежними. Единственное, подписанный полис смогу забрать только после завершения самоизоляции.

СК потребовалось чуть больше времени, но и они дали обстоятельные ответы на все вопросы моего обращения (полный текст обращения в первоначальной записи).
Из ответа РЕСО следует, что:
1. Сигнализацию с автозапуском и с обходчиком иммо можно ставить у ОД или в авторизованном СЦ с соблюдением технологии установки оборудования. В таком случае, это будет считаться доп. оборудованием и при разборках со страховой, тебе никто не предъявит, что ты сам дурак умышленно оставил ключ в машине (в обходчике) / увеличил степень риска.
2. В случае разборок в СК нужно будет предоставить имеющийся брелок авто, брелок сигнализации и отмыкающую (металлическую) часть ключа, которая осталась после того, как второй ключ замуровали в машину (если осталась конечно). Второй (замурованный ключ) у тебя никто не спросит.

Что ни говори, а мне с исправленным документом и официальным ответом СК, как-то спокойнее!
Пусть и не нужны никому наши tiguan'ы, на что явно указывает статистика угонов за 2019 год, но порядок в бумагах может сберечь кучу нервов и времени.

Volkswagen Tiguan 2.0 TDI Ruby Red › Бортжурнал › КАСКО и автозапуск. Часть 1. Риск невыплаты при хищении

По мотивам записи soshki — "Достал второй ключ" я озаботился вопросом, а есть ли в природе безключевой обходчик для 2.0 TDI (выяснил, что у StarLine обходчик есть только для 1.4 TSI) и, что именно у меня написано в полисе КАСКО.

Я был неприятно удивлен тем, что у меня в полисе указано, что автозапуска нет и что из противоугонных систем у меня только иммобилайзер, и что ключа у меня 2, хотя на самом деле все с точностью до наоборот.

КАСКО покупал у ОД, но полис купил на минут 20 раньше, чем выдали акт об установке доп.оборудования, и именно этим могу оправдать кредитного брокера (хотя наверное и не стоит его оправдывать, учитывая, что у них была вся информация о доп.оборудовании, предполагаемом к установке).

При подписании полиса на эту существенную вещь не обратил внимания в горячке от покупки новой машины, а как оказалось зря. В интернете много ссылок и опасений, связанных с отказом в выплате при хищении авто, в случае если в авто был установлен автозапуск с "зашитым ключом" и об этом не была извещена Страховая.

Благо есть примеры судебных дел, где автовладельцы выигрывали тяжбы у Страховых (пример 1, пример 2).

В любом случае, я решил еще раз почитать Правила страхования автотранспортных средств РЕСО, где собственно и имею счастье быть застрахованным, и для минимизации рисков, направить в РЕСО и ОД запрос разъяснения положений этих Правил (см. ниже).

Если в кратце, то является ли установка обходчика и "оставление ключа" нарушением Правил страхования, нужно ли их уведомлять, если я поставил сигнализацию с автозапуском у ОД или в стороннем сервисе, потребуется ли уплата дополнительной страховой премии в связи с увеличением риска наступления страхового случая.

Подождем, что они ответят.

=============
UPD. Ответы получил. Опубликованы в БЖ
=============


Автозапуск и КАСКО, есть контакт? Как влияет наличие в атомобиле системы запуска с брелка, что если в автомобиле двигатель запускает дистанционно? Опасно ли устанавливать запуск двигателя с брелка?

Каждый из нас пытается сделать свою жизнь максимально комфортной и удобной. Мы приобретаем качественную одежду, создаем уют в доме, а также используем для передвижения не общественный транспорт, а личный автомобиль. Многие автовладельцы стараются оснастить своего «железного коня» по последнему слову техники, так, чтобы он фактически мог думать за Вас. Именно поэтому настоящим прорывом стало изобретение сигнализации с автозапуском.
 
Вы можете пить утренний кофе на кухне, а в этот момент ваш автомобиль будет прогревать двигатель самостоятельно. Вам остается лишь выйти на улицу, сесть в авто и поехать. Больше не нужно сидеть в ожидании. Особенно данная система приглянулась тем, кто часто эксплуатирует транспортное средство в холодное время года.

Тем не менее, помимо плюсов данной системы, есть и один, но существенный минус — автозапуск и каско страхование фактически несовместимы.

 

 

Если Вы установили на свой автомобиль систему автозапуска, каско страхование для Вас будет омрачено некоторым сложностями. Связано это с тем, что по правилам добровольного автострахования в случае угона транспортного средства Вы должны предоставить СК оба комплекта ключей зажигания, но у Вас на руках имеется только один, а второй — уже вмонтирован в систему автозапуска. Именно поэтому, если Ваше авто оборудовано автозапуском, специалист, который составляет для Вас программу страхования, должны быть предупреждены об этом. Также могут возникнуть сложности при страховании каско без сигнализации, ведь это существенно повышает риск угона ТС. Каско без сигнализации будет стоить существенно дороже, чем установка соответствующего модуля на Ваш автомобиль.
 
 
 

Как отражается установка автозапуска на страховке каско?

Калькулятор каско онлайн по всем страховым компаниям поможет сделать осознанный выбор страховщика, так как дает прекрасное представление о ценах и опциях добровольной автостраховки.

Но если страхователь устанавливает на машину автозапуск, то это может осложнить страхование. Как и почему, разберемся в статье далее.

Почему страховщики каско не любят машины с удаленным запуском двигателя?

Такая нужная и очень удобная для водителя опция как запуск двигателя машины дистанционно сильно не нравится страховым компаниям, и это отражается на стоимости приобретения полиса каско. И это все из-за того, что при наличии автозапуска очень сильно возрастает риск угона автомобиля. Вот за это водителю и придется переплачивать при страховании. При этом как правило, если такая система запуска двигателя была установлена нештатно, то очень велик риск вообще не получить возмещение в случае угона.

Кстати, многое страховые организации сразу оговаривают, что машину с удаленным запуском двигателя на страхование не примут, а многие оформляют страховки каско только в тех случаях, если автозапуск предусмотрен штатно, хотя и такая автостраховка выйдет автовладельцу дороже по сравнению с теми машинами, на которых такой системы нет.

Подготовка автолюбителей к зимнему периоду касается не только установки автозапуска для решения проблемы прогрева двигателя, есть еще и другие факторы, которые могут повлиять на страхование автомобиля по каско.

У каждого страховщика есть свои правила страхования. Их надо обязательно внимательно изучить, чтобы не попасть в ситуацию, при которой страховщик может отказать в выплатах.

К примеру, это может касаться такого пункта как использование только шипованной резины в течение всего зимнего периода. Если данный пункт нарушить (сроки данного периода обычно четко обозначены в правилах), и попасть в ДТП на летней резине, страховщик вполне правомерно откажет в компенсации.

Что еще надо помнить при поездках в зимний период со страховым полисом каско?

• Не нарушать требований страховщика о хранении автотранспорта;
• Не развлекаться путем езды на авто по льду на водоемах и тд.

Кстати, многие автолюбители полагают, что для авто лучше всего в зимний период, если оно будет храниться в отапливаемом помещении. Казалось бы, это логично – ведь можно сразу сесть в прогретый автомобиль, а также в комфортных условиях обслуживать машину: осуществлять мелкий ремонт или приводить машину в порядок.

Но стоит помнить о том, что при накапливании снега на днище машины, он тает в теплом помещении, и так как это происходит на регулярной основе, то риск коррозии днища сильно увеличивается. Почему это упомянуто в связи со страховым полисом каско? Дело в том, что по данному виду страхования не покрывается естественный износ машины, к чему и относится коррозия. Поэтому даже не стоит подавать заявление на страховое возмещение по данному вопросу – страховщик откажет и будет прав.

по отзывам пользователей — TopRadar на DRIVE2

Главная задача автосигнализации — охранять машину от воров. Если сигнализация будет ненадежная, машину могут легко взломать и угнать. А водитель об этом узнает только увидев пустое место на стоянке.

Ссылка на полный рейтинг лучших сигнализаций с автозапуском и без 2018-2019 года: topradar.ru/news/luchshie…lizatsii-v-2019-godu.html

Для вашего удобства рейтинг был разделен на три части, на автосигнализации без автозапуска, с автозапуском,
и GSM сигнализации.

Полный размер

— Без автозапуска

StarLine A63 ECO — лучшая

Самая недорогая сигнализация у Starline — сэкономите на автозапуске, но не на бренде и качестве. Канал защищен 128-битным шифрованием. Легко устанавливается в любую машину без CAN-шины.

Ссылка на StarLine A63 ECO: topradar.ru/product/avtos…izacija-starline-a63-eco/

Технические характеристики:
— Время установки в сервисе: 4 часа
— USB порт: Да
— Датчик температуры двигателя: Да
— Контроль температуры в салоне: Да
— Датчик движения: Да
— Датчик наклона: Да
— Датчик удара: Да
— Обратная связь: Да
— Дальность действия брелка, метров: 2000
— Диалоговый код: 128 бит
— Виброоповещение : Да
— Метка Bluetooth: нет
— Брелок с ЖК дисплеем: Да
— Блокировка двигателя проводная: Да
— Турботаймер: Да
— Управление предпусковым подогревом: Да
— CAN модуль: нет
— Способ управления: Брелок
— Страна производства: Россия
— Производитель: StarLine
— Гарантия: 3 года

StarLine E66 2CAN+2LIN ECO — экономит энергию

Просто хорошая сигнализация. Подходит ко всем автомобилям благодаря встроенной CAN-шине. Сигнал защищен от взлома и помех.

Ссылка на StarLine E66 2CAN+2LIN ECO: topradar.ru/product/ohran…omplekc-starline-e66-eco/

Технические характеристики:
— Время установки в сервисе: 4 часа
— USB порт: Да
— Датчик температуры двигателя: Да
— Контроль температуры в салоне: Да
— Датчик движения: Да
— Датчик наклона: Да
— Датчик удара: Да
— Обратная связь: Да
— Дальность действия брелка, метров: 2000
— Диалоговый код: 128 бит
— Виброоповещение : Да
— Возможность бесключевого обхода имобилайзера авто: Да
— Разблокировка штатными кнопками: Да
— Метка Bluetooth: есть
— Брелок с ЖК дисплеем: Да
— Блокировка двигателя беспроводная: Да
— Блокировка двигателя проводная: Да
— Турботаймер: Да
— Управление предпусковым подогревом: Да
— CAN модуль: CAN, 2CAN+2LIN, CAN+LIN
— Способ управления: Брелок
— Страна производства: Россия
— Производитель: StarLine
— Гарантия: 3 года

Pandect X-1000BT

Сигнализация работает без отдельного брелока — машина открывается с телефона через Bluetooth. В мобильном приложении можно удобно настроить сигнализацию под свои нужды. Встроена функция Slave — можно открывать машину с родного брелока.

Ссылка на Pandect X-1000BT: topradar.ru/product/avtos…zatsiya-pandect-x-1000bt/

Технические характеристики:
— Время установки в сервисе: 5 часов
— USB порт: Да
— Датчик температуры двигателя: Да
— Датчик движения: Да
— Датчик наклона: Да
— Датчик удара: Да
— Обратная связь: Да
— Дальность действия брелка, метров: до 50
— Диалоговый код: Bluetooth
— Возможность бесключевого обхода имобилайзера авто: Да
— Метка Bluetooth: есть
— Брелок без дисплея: Да
— Блокировка двигателя проводная: Да
— Мобильное приложение: Да
— Bluetooth Smart : Да
— CAN модуль: 2CAN+2LIN
— Способ управления: Бесконтактная метка, Мобильный телефон, Штатный ключ от автомобиля (SLAVE)
— Производитель: Pandora
— Гарантия: 3 года

Scher-Khan Mobicar А v 2.0

Среди всех сигнализаций Scher-Khan нового поколения эта самая бюджетная. В комплекте идет CAN-шина — можно подключить к любому авто с CAN. В версии 2.0 есть Bluetooth — можно управлять сигнализацией со смартфона.

Ссылка на Scher-Khan Mobicar А v 2.0: topradar.ru/product/avtos…her-khan-mobicar-a-v-2-0/

Технические характеристики:
— Время установки в сервисе: 4 часа
— Управление через личный кабинет на сайте : Да
— Датчик температуры двигателя: Да
— Контроль температуры в салоне: Да
— Датчик наклона: Да
— Датчик удара: Да
— Диалоговый код: 868 МГц
— Виброоповещение : Да
— Возможность бесключевого обхода имобилайзера авто: Да
— Разблокировка штатными кнопками: Да
— Брелок с ЖК дисплеем: Да
— Блокировка двигателя проводная: Да
— Турботаймер: Да
— CAN модуль: CAN
— Способ управления: Брелок, Штатный ключ от автомобиля (SLAVE)
— Защита для: Внедорожник, Легковой автомобиль
— Страна производства: Китай
— Производитель: Scher-Khan
— Гарантия: 1 год

Полный размер

— С автозапуском

StarLine A93 2CAN+2LIN ECO — лучшая

Для сигнализации с автозапуском довольно недорогая. Благодаря шине 2CAN+2LIN легко устанавливается в любую машину, даже напичканную электроникой. Умеет без ключа обходить штатный иммобилайзер, можно настроить запуск двигателя по часам и дням недели. К сигнализации легко подключить дополнительные аксессуары для лучшей защиты от угона, например, GPS и GSM-модули.

Ссылка на StarLine A93 2CAN+2LIN ECO: topradar.ru/product/avtos…ija-starline-a93-2canlin/

Технические характеристики:
— Время установки в сервисе: 4 часа
— Автозапуск по температуре: Да
— USB порт: Да
— Датчик температуры двигателя: Да
— Контроль температуры в салоне: Да
— Датчик движения: Да
— Датчик наклона: Да
— Датчик удара: Да
— Обратная связь: Да
— Дальность действия брелка, метров: 2000
— Диалоговый код: 128 бит
— Виброоповещение : Да
— Возможность бесключевого обхода имобилайзера авто: Да
— Разблокировка штатными кнопками: Да
— Брелок без дисплея: Да
— Брелок с ЖК дисплеем: Да
— Блокировка двигателя беспроводная: Да
— Блокировка двигателя проводная: Да
— Турботаймер: Да
— Управление предпусковым подогревом: Да
— CAN модуль: CAN, 2CAN+2LIN, CAN+LIN
— Автозапуск: есть
— Способ управления: Брелок, Штатный ключ от автомобиля (SLAVE)
— Страна производства: Россия
— Производитель: StarLine
— Гарантия: 3 года

Pandora DX 50S (2CAN-LIN+IMMO-key) — бюджетная

Среди сигнализаций Pandora эта самая недорогая. У каждой сигнализации свой ключ шифрования на 128 бит — взломать электронно невозможно. Обход штатного иммобилайзера доступен сразу из коробки.

Ссылка на StarLine Pandora DX 50S (2CAN-LIN+IMMO-key): topradar.ru/product/avtos…lizatsiya-pandora-dx-50s/

Технические характеристики:
— Время установки в сервисе: 5 часов
— Автозапуск по времени: Да
— Автозапуск по температуре: Да
— USB порт: Да
— Датчик температуры двигателя: Да
— Контроль температуры в салоне: Да
— Датчик наклона: Да
— Датчик удара: Да
— Обратная связь: Да
— Дальность действия брелка, метров: до 2000
— Диалоговый код: 868 МГц
— Виброоповещение : Да
— Разблокировка штатными кнопками: Да
— Возможность бесключевого обхода имобилайзера авто: Да
— Метка радио: есть
— Брелок без дисплея: Да
— Брелок с ЖК дисплеем: Да
— Блокировка двигателя проводная: Да
— Турботаймер: Да
— CAN модуль: 2CAN+2LIN
— Автозапуск: есть
— Способ управления: Брелок, Бесконтактная метка, Штатный ключ от автомобиля (SLAVE)
— Страна производства: Россия
— Производитель: Pandora
— Гарантия: 3 года

Pandora DX 90B

В этой сигнализации есть Блютуз. В пределах его действия можно управлять сигнализацией со смартфона — ставить и снимать систему с охраны, заводить и глушить двигатель, настраивать чувствительность датчиков и запуск двигателя по расписанию.

Ссылка на Pandora DX 90B: topradar.ru/news/luchshie…lizatsii-v-2019-godu.html

Технические характеристики:
— Датчик движения: Да
— Датчик наклона: Да
— Датчик удара: Да
— Контроль местоположения: Да
— Обратная связь: Да
— Диалоговый код: 868 МГц
— Возможность бесключевого обхода имобилайзера авто: Да
— Разблокировка штатными кнопками: Да
— Метка Bluetooth: есть
— Метка радио: опционально, нет
— Брелок с ЖК дисплеем: Да
— Умная автодиагностика: Да
— Блокировка двигателя беспроводная: Да
— Турботаймер: Да
— Bluetooth Smart : Да
— CAN модуль: CAN, 2CAN+2LIN, CAN+LIN
— GSM интерфейс: Да
— Автозапуск: есть
— Способ управления: Брелок, Бесконтактная метка, Мобильный телефон, Штатный ключ от автомобиля (SLAVE)
— Прочее: Данная модель является более доступной версией системы Pandora DX-90 BT за счет определенных изменений в комплектации: в ней отсутствует дополнительный брелок и реле блокировки BTR-101.
— Страна производства: Россия
— Производитель: Pandora
— Гарантия: 3 года

Scher-Khan Mobicar А v 2.0 с модулем автозапуска М1

Сигнал у Scher-Khan Mobicar А шифруется по алгоритму AES-128 — электронно взломать его практически невозможно. Поддерживает Блютуз — можно управлять сигнализацией со смартфона и использовать телефон в качестве Блютуз-метки для дополнительной защиты.

Ссылка на Scher-Khan


Смотрите также