Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Как обмануть осаго


Пять способов обмана страхователя ОСАГО. — DRIVE2

Автостраховщики озвучили результаты прошедшего года по прибыли, убыткам и выплатам. Но появились и другие выводы о работе страховых компаний за 2013 год, к ним относятся новые или хорошо забытые способы как обмануть страхователя.

Как не попасть впросак и сохранить нервы с деньгами?

В сложившейся ситуации достаточно знать свои права и не вестись на уловки страховых компаний.

Мы попробуем разобрать случаи связанные с недобросовестными страховщиками, поможет нам своими комментариями президент Ассоциации по защите автострахователей Максим Ханжин.

Перевод службы приема документов в населенный пункт, далекий от центра региона.

Такой уловкой пользуются сразу несколько страховых компаний. Новосибирский филиал «Росгосстраха» решил сменить место офиса и перебрался 19 июня 2013 года в город Каргат, который, надо заметить, расположен в 200 км от областного центра. Аналогичная ситуация с офисами филиалов «Росгосстраха» в Свердловской области. Компания «Альфастрахование» поступила также, перекинув офис из Екатеринбурга в город Серов – удаленность 350 км. Такие решения создают очевидные препятствия для потребителя в осуществлении им законного права на получение страховой выплаты. Всем известно, что выплаты по страховым случаям находятся в крупных районных и областных центрах, но не в этих случаях.

«В подобных случаях не нужно идти на поводу у страховщиков, — рассказывает Максим Ханжин. — Не теряя времени, следует провести независимую экспертизу своего автомобиля по месту его стоянки (проживания пострадавшего), перед этим вызвать представителя страховой компании на осмотр. После получения на руки отчета независимой экспертизы, в соответствии с требованиями правил страхования ОСАГО, полный комплект документов нужно отправить почтой в адрес страховщика, оставив при себе нотариально заверенные копии документов. При истечении отведенного срока в 30 дней, если страховщик не выплатил страховое возмещение, можно смело обращаться в суд, при этом увеличив сумму требований на 50% в соответствии с положениями Закона о защите прав потребителя».

Отсутствие страховой истории в единой базе данных

Введенный коэффициент бонус-малус, введение единой базы данных АИС ОСАГО, две приятные вещи которые долго ждали автовладельцы, также послужили возникновению новых страховых уловок. Некоторые страховые компании осмеливаются говорить клиентам, что данных о них нет в базе АИС ОСАГО. А значит безаварийную эксплуатацию человек доказать не может и будет платить по полной. Но РСА обещает решить эту проблему и открыть свободный доступ к данным АИС ОСАГО. Хочется посоветовать автовладельцам при переходе из одной страховой в другую, как доказательство своей безаварийной езды, потребовать у предыдущего страховщика справку об имеющемся КБМ(коэффициент бонус-малус).» — советует Максим Ханжин.

Страховка в нагрузку

Также существует и практикуется навязывание дополнительных услуг. По закону страховые компании не имеют права навязывать, а тем более не продавать полис ОСАГО.

«Практика навязывания дополнительных страховых продуктов в момент обращения клиента за приобретением полиса ОСАГО широко распространилась в 2013 году. Страховые компании оперируют тем, что тарифы на полис ОСАГО не менялись за всю короткую историю автогражданки, а это более 10 лет. Чтобы полностью не прекращать продажи ОСАГО в убыточных регионах, страховщики желают компенсировать свои потери, опираясь на принудительную продажу автовладельцам в нагрузку к полису ОСАГО не востребованные и не столь убыточные страховые продукты. — поведал нам Максим Ханжин. — К великому сожалению, какого-нибудь действенного или эффективного метода против навязывания дополнительных страховок пока не найдено. В связи с этим, можно посоветовать автовладельцам попавшим в такую ситуацию только одно, либо обратиться в другую страховую компанию либо в прокуратуру с соответствующим заявлением».

Техосмотр, которого нет

Еще одной уловкой начали пользоваться страховщики это недействующий техосмотр. Клиенту сообщается, что его диагностической карты не числится в базе данных и предлагается пройти процедуру заново, но у своего партнера. Но стоит отметить тот факт, что оператор ТО обязан внести сведения об автомобиле в единую базу данных ЕАИС ТО не позднее 15 дней. А наличие диагностической карты на руках страхователя, прямой путь к приобретению полиса ОСАГО.

«Эта ситуация связана с некорректной работой единой базы данных по ТО, и страховщики этим охотно пользуются. Вот чтобы не оказаться в подобной ситуации, рекомендуется проходить техосмотр и заключать полис ОСАГО у одного и того же оператора ТО. Кроме того, о подобных случаях рекомендуем сообщать в РСА для принятия ими соответствующих мер, направленных на предотвращение подобных случаев и усилению контроля над качеством работы системы техосмотра» — рекомендует Максим Ханжин.

Отсутствие бланка полиса ОСАГО

В декабре месяце прошлого года в СМИ не раз поднимали тему отсутствия бланков полисов ОСАГО, что послужило отказом в приобретении полиса ОСАГО в некоторых регионах РФ. Такой массовый отказ по ОСАГО натолкнул компетентные органы на мысль о сговоре страховщиков. К вопросу подключилась ФАС, но результатов пока нет, а люди до сих пор не могут приобрести полис ОСАГО. Запомните, страховая компания обязана принять у вас документы и выдать вам полис ОСАГО! Если этого не произошло, потребуйте выдать вам письменное уведомление об отказе, и прямиком в Роспотребнадзор.

Данная ситуация очень остро проявляется в регионах, где страховщики, по выражению местных правозащитников – «совсем потеряли страх». В заключении договоров ОСАГО отказывают в «Росгосстрах», «Альфа-страхование», «Цюрих», ВТБ-«Страхование», «Северной казне», там клиентам говорят, что бланки поступят не раньше февраля 2014 года. К этому вопросу уже подключились прокуратура и Роспотребнадзор. Но многое зависит от готовности автовладельцев бороться за свои права, а не замалчивать проблему», — считает президент Ассоциации по защите прав автострахователей Максим Ханжин.

www.drive2.ru

аферы со страховыми компаниями в 2020 году

Самым плодотворным полем деятельности для аферистов является автострахование. Вот уж где жуликам есть возможность проявить всю свою фантазию и актерское мастерство… По оценкам западных экспертов, от 5 до 10% страховых выплат попадают в руки мошенников. В Украине такой статистики пока нет. Но специалисты сходятся во мнении, что наша цифра будет заключаться в пределах 5-15%.

Мошенничество в страховании № 1: приписки ущерба

Приписки ущерба после ДТП встречаются чаще всего. По мнению экспертов, этим грешат в каждом пятом страховом событии. Люди вносят в список повреждения, полученные ранее. Дело в том, что список повреждений (в случае ОСАГО) записывается в акт и регистрируется сотрудником полиции, а страховая компания обязана их компенсировать. Опротестовать же дело в суде компания может только после выплаты компенсаций. Делопроизводство стоит минимум 300 долларов. Понятно, что начинать тяжбу из-за 200 долларов для компании попросту нерентабельно. Поэтому зачастую некоторые явно выдуманные повреждения страховщик просто отказывается оплачивать. Заявитель, как правило, даже не спорит.

Мошенничество в страховании № 2: двойная выплата

Как получить страховку? Некоторые клиенты пытаются получить возмещение от виновника ДТП, а потом и от страховой компании. В этом случае пострадавший страхователь получает от виновника ДТП возмещение за нанесенный ущерб, но при этом берет в полиции справку о том, что пострадал от «неизвестного», и направляется за страховой выплатой.

Мошенничество в страховании № 3: двойное возмещение

Злоумышленники страхуют авто в нескольких компаниях. После ДТП они пытаются получить денежное возмещение в каждой из них.

Мошенничество в страховании № 4: фиктивное ДТП

В этом случае, в схеме задействован работник страховой компании. Он выписывает полис на «разбитый» автомобиль, указывая в договоре, что машина не имеет повреждений. Потом организовывается фиктивное ДТП и в СК направляется заявление о страховом событии.

Мошенничество в страховании № 5: сознательное нанесение повреждений

Многие водители не могут устоять перед соблазном заменить ту или иную старую деталь за счет страховщиков. Они сознательно наносят повреждения своему автомобилю, утверждая, что это последствия ДТП.

Мошенничество в страховании № 6: другой водитель

Человек застраховал машину, дал попользоваться другу. А тот ее разбил. В этом случае страховое возмещение не полагается, так как транспортным средством пользовался другой человек. Однако мошенники стараются в протоколе отметить, что за рулем находился владелец машины или тут же делают доверенность на право пользования автомобилем на того, кто был за рулем.

Мошенничество в страховании № 7: пьяный водитель

Многие ДТП совершаются в состоянии алкогольного опьянения. По закону, такой случай не признается страховым и компенсация не выплачивается. В подобных случаях водители дают взятку сотруднику ГАИ, который не замечает «запашок» или вызывают супругу, которая вписана в техпаспорт и оформляют ДТП на нее. Если повреждение получено в безлюдном месте, водитель отправляется домой поспать, а через несколько часов приезжает для оформления протокола.

Мошенничество в страховании № 8: самоугон

Здесь название говорит само за себя. Представьте себе такую ситуацию. Вы покупаете автомобиль иностранного производства, регистрируете машину, проходите технический осмотр и ездите на ней, пока в один прекрасный день ваш автомобиль не оказывается в списке разыскиваемых в связи с угоном. Тут схема такова. За половину рыночной цены иностранцу предлагается продать автомобиль, документы на него и через оговоренный срок (обычно не более одного месяца) либо после телефонного звонка подать заявление об угоне машины. За это время автомобиль перегоняется в Украину, растаможивается и продается. После этого «пострадавший» иностранец у себя на родине получает страховку.

Доверяй, но проверяй

Страховщики стараются самостоятельно разобраться с каждым случаем. Как правило, аварийные комиссары выезжают на место происшествия, опрашивают свидетелей, участников ДТП, проводят осмотр транспортных средств, контролируют правильность составления схемы ДТП и других документов, предусмотренных законодательством. Если свидетелей или второго участника нет, страховщик имеет все основания для начала собственного расследования. Ведь в данном случае велика вероятность сфабрикованного страхового события. Если выясняется, что факты, указанные страхователем и обнаруженные сотрудниками СК, существенно отличаются, то для начала страховщик проводит «воспитательную» беседу со своим клиентом. И только после окончательного доказательства факта мошенничества, когда есть реальный шанс привлечь виновников к уголовной ответственности, подключают работников правоохранительных органов.

Буква закона

Хотим напомнить, что во всех вышеописанных способах присутствует состав преступления, предусмотренный ст. 190 Уголовного кодекса Украины - «мошенничество», а за это полагается штраф до 850 грн. либо исправительные работы до двух лет, либо до трех лет лишения свободы.

Автострахование автомобиля: на заметку

У сотрудников страховых компаний есть специальный тест, благодаря которому можно с большой вероятностью определить, с кем компания имеет дело.

10 признаков страхового мошенничества

  1. Нанесение значительного материального ущерба автомобилю пострадавшего, хотя обстоятельства происшествия должны его исключать (например, на парковке) - 5 баллов.
  2. Страховое событие произошло в отдаленной местности при отсутствии свидетелей - 5 баллов.
  3. Знакомство между собой участников ДТП - 4 балла.
  4. Наступление страхового случая происходит в короткий период после заключения договора страхования или перед его окончанием - 3 балла.
  5. Представление клиентом при страховании дубликатов свидетельства о регистрации и ПТС - 3 балла.
  6. Противоречивые показания по обстоятельствам страхового случая - 3 балла.
  7. Несоответствие социального статуса страхователя стоимости пострадавшего автомобиля - 2 балла.
  8. При значительных механических повреждениях машины в ДТП отсутствуют телесные повреждения участников - 2 балла.
  9. Транспортное средство имеет пробег более 70 000 км - 1 балл.
  10. Участники ДТП владеют машиной по доверенности - 1 балл.

Более 20 баллов. С высокой степенью вероятности можно утверждать - имеет место мошенничество.

10-20 баллов. Существует вероятность мошенничества.

Менее 10 баллов. Явных признаков мошенничества нет.

www.prostobank.ua

На чём обманывают страховщики и как добиться положенных выплат

Во время контрольных закупок Центробанк выявил нарушения прав клиентов у половины страховых компаний. Рассматривались продажи электронных полисов ОСАГО. Впрочем, проблемы возникают и по другим направлениям.

На чём страховые обманывают чаще всего

Фото © Алексей Смышляев / "Интерпресс" / ТАСС

По словам экспертов в области страхования, больше всего обманов приходится на автовладельцев. Особенно это касается тех, кто собирается приобретать электронный полис ОСАГО в регионах, которые являются убыточными по этому виду страхования.

Как отметил управляющий партнёр юридической компании "Варшавский и партнёры" Владислав Варшавский, среди наиболее часто встречающихся проблем выделяются необоснованные отказы в признании события страховым случаем, а также нарушение сроков выплаты страхового возмещения.

Кроме того, до сих пор окончательно не решена проблема достоверного расчёта водителям коэффициента бонус-малус (КБМ), который представляет собой скидку за безаварийную езду.

— Раньше при переходе из одной страховой компании в другую автовладельцы нередко теряли данные о безаварийном стаже, что существенно влияло на стоимость полиса. Сейчас число таких случаев заметно сократилось, но до конца эта проблема не решена, — рассказал Лайфу инвестиционный стратег "БКС Премьер" Александр Бахтин.

Эксперт Международного финансового центра Владимир Рожанковский считает, что основная тактика российских страховщиков — затягивание со страховыми выплатами под предлогом невозможности признать происшествие страховым случаем.

По его словам, страховая компания высылает один за другим встречные запросы в адрес страхователя с просьбами предоставить дополнительную информацию для установления полных обстоятельств происшествия, претендующего на статус страхового случая.

— Нередки случаи, когда клиент из-за нехватки времени и признаков того, что его дело затягивается, просто, отчаявшись, машет рукой и добровольно прекращает общение со своей страховой компанией. Последней как раз это и выгодно. Крупные страховщики весьма редко прибегают к такой тактике, но у средних и мелких страховых такое встречается сплошь и рядом, — пояснил Рожанковский.

Как добиться выплат от страховой

Фото © Сергей Бобылев / ТАСС

Пожалуй, именно размер выплачиваемых страховых возмещений — самая щепетильная тема, с которой может столкнуться пострадавший. Если страхователь не согласен с выплаченным страховым возмещением, то единственным способом добиться увеличения суммы выплаты будет обращение в суд.

— В ходе судебного разбирательства необходимо будет провести экспертизу, которая установит реальный размер ущерба и, соответственно, сумму страхового возмещения. Отказ страховой компании в признании события страховым случаем также необходимо обжаловать в суде, — пояснил Владислав Варшавский.

Он также добавил, что именно суд сможет определить статус произошедшей ситуации — страховая она или нет, а также решить вопрос о взыскании страхового возмещения.

Если страхователь уверен в своей правоте, то обычно нет другого выхода, кроме как нанимать толкового адвоката, тратить свои деньги и добиваться справедливости в суде. На практике обычно человек вынужден за свои деньги произвести независимую оценку ущерба, и уже исходя из этого взвесить, стоит ли начинать всю последующую судебную эпопею. В случае выигрыша проигравшая сторона, как известно, возмещает истцу оплату услуг адвоката.

— Часто случается так, что человек, взвесив все за и против, решает, что ему будет проще ликвидировать ущерб за свой счёт. Полагаю, что именно это обстоятельство ЦБ и оценивает как грубое нарушение со стороны проверяемых им в виде контрольной закупки страховых компаний, — считает эксперт Владимир Рожанковский.

Александр Бахтин же отметил, что с 1 июня 2019 года действует новый порядок урегулирования жалоб потребителей страховых услуг. Теперь в случае возникновения претензий клиенту нужно обратиться к финансовому уполномоченному. Он осуществляет досудебное урегулирование споров между страховой компанией и потребителями услуг.

— Прежде чем обратиться к финомбудсмену, сначала нужно попытаться решить вопрос на уровне страховой компании, написав туда соответствующее заявление. И только в том случае, если потребителю будет отказано, он сможет обратиться за помощью к финомбудсмену, а впоследствии и в суд, — резюмировал Александр Бахтин.

life.ru

Пять способов обмануть страхователя ОСАГО

К сожалению, приобретая страховой полис, мы не всегда приобретаем стопроцентную гарантию своего спокойствия. В последнее время участились случаи, когда страховые компании обманывают своих клиентов. Возможно ли каким-то образом уберечь себя от попадания в подобную ситуацию? Конечно же, гарантию, что именно вы не станете жертвой мошенничества, не может дать никто. Однако информация о том, где может подстерегать опасность, наверняка пригодится, даже если вы автоинструктор из Москвы. Это не значит что нужно обязательно ожидать обмана, но усиленная бдительность в этом вопросе никогда не будет лишней.

 

Каковы же самые популярные среди нечистоплотных страхователей приемы? Это обязаны знать все водители, и даже инструкторы по вождению в российской столице!

 

1) Самый простой и распространенный из них – продажа недействительного страхового полиса ОСАГО. Полис может быть либо краденым, либо утерянным. Несмотря на то, что страховые полисы считаются документами строгой отчетности, периодически их все равно крадут либо теряют. В страховых компаниях это регулярно проверяется, и если полис пропадает, его заносят в черный список, который потом передают в Российский союз автостраховщиков, где и можно узнать перечень недействительных полисов.

 

2) На втором месте по популярности – продажа поддельных полисов. Как должен выглядеть аутентичный полис? Обязательны следующие элементы:

 

- штамп страховой компании в верхнем углу слева

- все полисы печатают в типографиях «Гознак»

- они должен иметь защитные знаки:

1) Зелено-голубая микросетка на лицевой стороне по всей поверхности. Она не должна пачкать руки!

2) Водяные знаки должны быть четко видны, если посмотреть на документ на свет

3) На обороте справа должна быть напечатана двухмиллиметровая металлизированная полоса

4) В структуре бумаги должны быть красные ворсинки

 

3) Неправильно заполненный полис. Это может повлечь за собой серьезные последствия в виде отказа в выплатах, да еще и обвинения в соучастии в мошенничестве при составлении полиса.

 

4) Уловка с дубликатом полиса. Страхователь может заполнить оригинал правильно, а в дубликате вписывает совсем другие характеристики и самую дешевую страховку. В таком случае, полис будет признан недействительным, причем это станет известно только при наступлении аварии, и тогда уже будет поздно искать виноватых.

 

5) Большая скидка должна насторожить. Это либо обман, либо финансовая пирамида, либо еще какое-нибудь скрытое обстоятельство.


avtoinstruktor199.ru

Как обмануть страховую, и что делают компании против этого? — За Страхование

Ни для кого не секрет, что реалии в нашей стране таковы, что каждый житель пытается всевозможным образом сэкономить на получаемых им услугах, а иногда и обмануть государство или крупные компании ради собственной выгоды.

Как говорится, каждый выживает как может, но при этом вполне актуален вопрос, а действительно ли можно скрыть некоторые подробности и выдать желаемое за действительное ради собственной выгоды?

Сегодня рассмотрим данный вопрос на примере страховых компаний. И в частности, постараемся разобраться легко ли обмануть страховую компанию, особенное если дело касается автострахования.

Как страховые компании выявляют мошенников?

Рынок страхования – это популярное у мошенников направление. С каждым годом статистика правонарушений по мошенничеству в сфере страхования неуклонно растет. Причем, в роли правонарушителей выступают не только злостные злоумышленники, но и рядовые страхователи, которые сознательно скрывают информацию о реальных ущербах в ДТП, чтобы получить завышенную денежную компенсацию.

И несмотря на то, что на первый взгляд может показаться, что провернуть подобную аферу – это крайне простое дело, наказание за нее вас может ожидать более чем серьезное. Согласно УК РФ, вы можете столкнуться с наказанием до 5 лет лишения свободы.

  • Стоит отметить, что страхователи научились предпринимать радикальные меры по выявлению противоправных действий клиентов.
  • На данный момент практически в любой уважающей себя крупной компании есть служба безопасности.
  • В её обязанности входит тщательно наблюдать за клиентами по КАСКО и ОСАГО, а в помощь им разработана специальная программа, которая дополнительно сканирует материалы дела на предмет мошенничества.
  • Если вдруг чья-то заявка вызывает подозрение, то клиент автоматически подвергается дополнительным проверкам и такой процесс как страхование приостанавливается и оттягивается на почти неопределенный срок.

Стоит отметить, что развитие современных технологий привело ещё и к тому, что предоставляемые клиентами фотографии транспортных средств проверяются на предмет внесения на изображение дополнительных правок.

И помимо прочего, обстоятельства ДТП тщательно сверяются и соотносятся с предоставляемыми доказательствами, чтобы между ними не было никаких расхождений. Да и в отделе, который занимается рассмотрением страховых случаев работают квалифицированные люди, которые с первого взгляда могут отличить реальный факт наступления аварии от инсценировки и соответственно мошенничества.

  • Разумеется, данный подход вполне закономерно ведёт к тому, что страховые компании начинают докапываться до любой мелочи при наступлении страхового случая.
  • Но при этом, стоит отметить, что если вам на самом деле нечего скрывать и вы чисты перед законом, то в вашу сторону не будут применяться никакие санкции.
  • Плюс ко всему, подобная система проверок благоприятно складывается на тарифах, которые предлагают страховые компании для своих клиентов.
  • Ведь как только случаи мошенничества участились, страховщики стали закладывать достаточно большой процент издержек из-за чего стоимость тарифов кардинально возросла. А на данный момент наблюдается уже обратная тенденция. Вот такие новости страхования.

Если вдруг вы переживаете за страхование автомобиля и думаете, что при наступлении страхового случая вам откажут в выплатах, то спешим вас заверить, что это излишняя трата нервов. Поверьте, даже если между вами и страховой компанией возникнут какие-то разногласия и недопонимания, а вы будете уверены в том, что правда на вашей стороне – всегда можно прибегнуть к помощи квалифицированных юристов.

Но если вдруг вы действительно задумываетесь о том, чтобы выманить денежные средства у страховой компании в большем количестве, чем вам полагается, то оставьте эту идею.

Возможно, вам повезет, и вы не попадете в тюрьму, но в любом случае вы будете занесены в так называемый «черный список» всех страховых компаний. А это в свою очередь приводит к тщательному вниманию к вашей персоне и повышению цен у всех возможных тарифных планов по КАСКО и ОСАГО.

Акция! Платная консультация - БЕСПЛАТНО!

za-strahovanie.ru

Как страховые обманывают людей по ОСАГО: mryabinin — LiveJournal

Правда жизни в том, что автовладельцы всегда будут недовольны страховщиками, а страховщики так и будут ныть, что работают себе в убыток и токма ради волея усопшей тещи. Однако, так ли невинна эта охота за бриллиантами в стульях и как страховщики играют на рынке ОСАГО!?

Итак, вы получаете свой заветный полис ОСАГО, который каждый инспектор ДПС на 99,9% спросит при очередной проверке документов. В графе страховой компании может значиться любой бренд: Росгосстрах, Ингосстрах, Рогаикопытастрах, а также еще не один десяток наименований. Все они дерутся на рынке за клиента предлагая якобы льготные условия, спецпредложения и вызванивая забывших оформить полис владельцев по утрам в выходной день.

Новый закон позволяет вам обращаться в свою страховую компанию за возмещением ущерба. Налицо забота о человеке, но только не все вы знаете о сущности или сучности происходящих далее процессов. Но вот, беда, вас задел очередной негодяй, который считает, что полис ОСАГО делает его бессмертным и времена отобранных квартир и машин сгинули.

Дальше ДПС, оформление, протокол, вы не виноваты, виновнику штраф, он уже поехал молотком чинить свой убитый таз. Вы же отправляетесь в страховую, иномарка же, тут ремонта тысяч на 150-200. Предположим, что ваша страховая компания "Рога и Копыта" имеет известное имя, а может это Страховая Группа "УралСиб" например.

Не удивляйтесь, что ваши документы будет рассматривать не страховая компания, а некая структура, которой делегированы права оценки убытков и прочие юридические действия. Называется он мудрено – центр урегулирования убытков бла-бла-бла. Находится он там, куда заехать без штурмана и легенды не получится, ну да ладно. Главное – машину осмотрели, все недостатки зафиксировали и предложили выбор: деньги или ремонт?

При этом вас обязательно уведомят, что деньгами выдадут намного меньше, чем стоит ремонт и потом вы с пеной у рта будете доказывать свою правоту, судиться с этим "агентом" и страховой. Страховая будет посылать вас к "агенту", "агент" ссылаться на договор со страховой и по кругу. Возможен миллион вариантов. А можно согласиться на ремонт в надежном и проверенном сервисе, который будет оплачен на 100%.

Вы – честный человек! Вам не надо зарабатывать, а надо восстановить автомобиль, поэтому вы соглашаетесь на ремонт. Подписываете документ что безоговорочно доверяете некоему КООП "Автолот" подбор вам достойного сервиса и выбираете из нескольких вариантов оных.

Предложенный вам сервис может выглядеть по разному. Это конечно не гараж, где Гоги варит электродом все неисправности, но очень на то похоже. Бокс на мехбазе с офисом из строительного вагончика, арендованные гаражи где-то в дебрях "Амазонки" до которых общественный транспорт один раз в день, а такси боятся ездить. В общем, однозначно это будет дешевый сервис, работающий только со страховой.

По соседству с предложенным сервисом шиномонтаж для грузовиков:

В офисе стоит ксерокс размножающий бланки заявок, нет кофемашины, нет компьютера у мастера-приемщика, бланки он заполняет от руки. Тут вообще нет других клиентов, только приехавшие по направлениям страховых. В этот БИБИП-сервис в здравом уме вы вряд ли обратитесь без страховой, но тут не та ситуация.

Не верите? Офис БиБиП-Сервис выглядит вот так:

Однако, у ворот покрасочной мастерской стоят вполне себе хорошие автомобили, да и вопрос не в сервисе и качестве его услуг, а в подходе страховых. Независимо от того, в какой компании вы застрахованы и как плачут страховщики о работе себе в убыток, все работы по восстановлению вашей машины будут сделаны дешево. Возьмете деньги – судитесь за разницу. Возьмете ремонт – лотерея с сервисом.

Парковка для клиентов БиБиП-Сервиса около помойного контейнера! Вэлкам!

В КАСКО та же тема и давно уже тоже начали мудрить с "аккредитованными" сервисами, а не дилерскими центрами. И самое страшное, что иного выбора у нас нет. Вы все равно завтра пойдете в страховую и получите новый полис, который стоит уже совсем не кошерно. Страховщикам надо кушать, а вы хорошая дойная корова. И в нашем государстве, никто и ни за что не отвечает. Поэтому и бардак такой.

Что до нашего случая, то по страховому обращению покрасили !часть! бампера Range Rover Evoque стоимостью за 3 млн. и, внимание, покрасили пластиковую, некрашенную накладку черной структурной краской. Серую накладку в черный цвет. Некрашенный пластик покрасили... Еще комментарии нужны?

Ну и напоследок еще несколько фото:

Если заглянуть в тот проход, то попадаешь в комнату для сотрудников сервиса. Похоже, что некоторые там и живут:

Ворота ангара тут самое лучшее, что есть, но пандус из сваренной арматуры и если вы в дорогих ботинках, то очень не рекомендую выходить из машины, так как вокруг пандуса просто лужи:

Главное, имя на английском! Бренд же!

mryabinin.livejournal.com

Как страховые компании обманывают владельцев транспортных средств. — DRIVE2

Нашёл на просторах всемирной паутины статью о правильном расчёте стоимости страховки ОСАГО в итоге понял как нас дурят страховые компании. Не реклама, просто хочу поделиться информацией, всё взял с сайта РСА (Российский Союз Автостраховщиков) www.autoins.ru/ru/help/bonusmalus.wbp#_ftn3 .
С 01 декабря 2015 года осуществляется новый, упрощенный алгоритм обращений граждан при их несогласии с примененным значением КБМ. При получении соответствующего заявления страхователя страховая организация обязана проверить значение коэффициента КБМ в АИС РСА, и если полученное значение КБМ не совпадет с примененным страховщиком, страховщик применяет новое значение КБМ, которое будет учитываться как в текущем договоре, так и в заключенных позднее (при условии отсутствия заявленных впоследствии убытков).
В этой связи при несогласии с примененным страховщиком значением коэффициента КБМ рекомендуем обращаться непосредственно в страховую организацию, с которой Вы заключили или собираетесь заключить договор: Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки при минимальных усилиях с Вашей стороны.
При заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) страховая компания обязана использовать сведения АИС о предыдущих периодах страхования для подтверждения обоснованности применения коэффициента «бонус-малус» (КБМ) – коэффициент, влияющий на стоимость полиса (повышающий или понижающий в зависимости от аварийности в предыдущие периоды).
На сегодняшний день установлено 15 классов страхования водителей, предусматривающих применение соответствующих коэффициентов [1].
Ниже приведены ответы на наиболее часто поступающие в РСА вопросы о правильности применения страховыми компаниями КБМ при заключении договоров ОСАГО.

Как проверяется обоснованность примененного Страховщиком КБМ в отношении водителя, указанного в договоре ОСАГО?
С 1 июля 2014 года источником получения сведений о предыдущем периоде страхования для расчета правильного КБМ может быть только информация, содержащаяся в автоматизированной информационной системе РСА (АИС РСА). АИС РСА содержит сведения о договорах ОСАГО, заключенных с 01 января 2011 года.

Кто может вносить/исправлять информацию о классе страхования водителя в АИС РСА?
Сведения и изменения в АИС РСА загружаются только страховщиками.
РСА не наделен полномочиями вносить изменения в АИС РСА. Внесение или изменение данных в АИС РСА возможно только со стороны страховщика, с которым был заключен договор ОСАГО.
С 01 сентября 2014 года Страховщик обязан передать сведения о заключенном договоре ОСАГО в АИС РСА не позднее чем в течение 1 (одного) рабочего дня с даты заключения этого договора.

Какие действия необходимо предпринять в случае замены водительского удостоверения (иных сведений указанных в заявлении о заключении договора ОСАГО) одного из водителей, допущенных к управлению транспортным средством?
В период действия договора ОСАГО страхователь обязан незамедлительно сообщать в письменной форме страховщику об изменении сведений, указанных в заявлении о заключении договора обязательного страхования.
Таким образом, в случае если в период действия договора ОСАГО происходит смена фамилии и/или водительского удостоверения одного из водителей (или иных сведений указанных в заявлении о заключении договора ОСАГО), допущенных к управлению транспортным средством, страхователь обязан незамедлительно сообщить об этом страховщику в письменной форме. Это необходимо для дальнейшего внесения корректных сведений в АИС РСА.

Как применяется КБМ по договору ОСАГО, предусматривающему ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством?
Если управление транспортным средством осуществляется ограниченным количеством водителей, информация о каждом из которых указывается в договоре ОСАГО[2], КБМ определяется на основании информации в отношении каждого водителя. Класс страхования присваивается каждому водителю, допущенному к управлению транспортным средством. При этом общий КБМ (и как следствие, размер страховой премии) для заключения договора определяется по водителю с наихудшим классом страхования.
Обращаем внимание, что класс страхования определяется на основании суммирования количества страховых выплат, содержащихся в информации о предыдущих договорах обязательного страхования, закончившихся не более чем за 1 год до даты заключения договора обязательного страхования, а также класса, который был определен при заключении последнего закончившегося договора обязательного страхования.
При отсутствии информации о предыдущей страховой истории указанных водителей присваивается класс 3 (КБМ-1) .

Какой КБМ применяется, если к управлению транспортным средством допущен неограниченный круг лиц?
Если к управлению автомобилем допущен неограниченный круг лиц, то к ласс присваивается собственнику транспортного средства, которое указано в договоре ОСАГО [3].
По договору ОСАГО, не предусматривающему ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством, класс определяется по последнему закончившемуся договору ОСАГО (при условии, что собственник и транспортное средство не изменились).
При отсутствии информации (ранее заключенных и окончивших свое действие договоров) в отношении собственника транспортного средства применительно к транспортному средству, указанному в договоре обязательного страхования, собственнику данного транспортного средства присваивается класс 3 (КБМ-1).

Как определяется КБМ, если новый договор ОСАГО заключается на условиях неограниченного количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством при условии, что предыдущий договор ОСАГО был заключен на условиях, предусматривающих ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством?
Класс присваивается собственнику транспортного средства, которое указано в договоре обязательного страхования [4]. При отсутствии информации ранее заключенных и окончивших свое действие договорах в отношении собственника транспортного средства применительно к транспортному средству, указанному в договоре ОСАГО, собственнику данного транспортного средства присваивается класс 3 (КБМ-1).

Как определяется КБМ, если новый договор ОСАГО заключается на условиях ограниченного количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством при условии, что предыдущий договор ОСАГО был заключен на условиях, не предусматривающих ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством?
Если предыдущий договор ОСАГО не предусматривал ограничение количества водителей, а новый договор заключается с ограничением круга лиц, допущенных к управлению автомобилем, и при этом в предшествующий страховой период выплат по договору не было, страховщик обязан присвоить понижающий КБМ (при условии, что водитель в договоре ОСАГО, не предусматривающем ограничение количества лиц, допущенных к управлению, являлся собственником транспортного средства).

[1] пункт 2 приложения 2 к Указанию Банка России от 19.09.2014 N 3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств»
[2] подпункт 5 пункта 2 приложения 2 к Указанию Банка России от 19.09.2014 N 3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств»
[3] подпункт 4 пункта 2 приложения 2 к Указанию Банка России от 19.09.2014 N 3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств»
[4] подпункт 4 пункта 2 приложения 2 к Указанию Банка России от 19.09.2014 N 3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

www.drive2.ru


Смотрите также