Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Как отремонтировать автомобиль по каско


Как ремонтировать авто после ДТП при наличии КАСКО

Дорожно-транспортное происшествие — столкновение двух или больше автомобилей. А учитывая федеральный закон об обязательном страховании, каждый участник может рассчитывать на возмещение ущерба, если доказана его невиновность в ситуации. Но кроме обязательного страхования, существует ещё и так называемое КАСКО, у которого есть несколько другие условия действия, касающиеся ремонта транспортного средства, которое попало в ДТП. Каковы эти условия и как можно провести ремонт своего автомобиля после дорожно-транспортного происшествия?


Оглавление: 
 1. Оценка ущерба
 2. Выплаты, которые положены пострадавшему после ДТП
 3. Ремонт автомобиля и восстановление последствий происшествия
 

Оценка ущерба

Перед тем, как приступить к разбору ремонта по КАСКО, необходимо разобраться во всех этапах, которые должен пройти потерпевший с момента ДТП и до восстановления транспортного средства. После того как дорожно-транспортное происшествие должным образом установлено и оформлено, пострадавший должен обратить в свою страховую компанию. После получения такого уведомления, страховщик обязан назначить дату технического осмотра пострадавшего транспортного средства. Нужно будет установить точное время и место, где можно будет свободно провести эту операцию, а пострадавший обязан предоставить повреждённый автомобиль.

Важный факт

С момента, когда транспортное средство покинуло место аварии, и до дня, когда специалисты страховой компании проведут осмотр, нельзя вносить в него какие-либо изменения. А если оно на ходу, то не советуется передвигаться на автомобиле — тогда страховщик может сказать, что некоторые повреждения были получены уже после ДТП. Таким образом он может снизить суммы полагающихся выплат.

Если нет возможности доставить транспортное средство в то место, где будет проводиться технический осмотр, то его нужно провести по местонахождению автомобиля. У пострадавшего есть возможность не согласиться с заключением экспертов и тогда страховая компания обязана назначить независимую экспертизу. Если она не сделает этого в течение пяти суток, то вся ответственность за оценку перекладывается на пострадавшего. Теперь он имеет право самостоятельно искать экспертов и назначать дату проведения независимой экспертизы.

Обратите внимание

Иногда для точной оценки может понадобиться автомобиль второго участника дорожно-транспортного происшествия. Тогда к нему направляется уведомление, и стороны договариваются о дате проведения осмотра.

Выплаты, которые положены пострадавшему после ДТП

Выплаты, которые совершаются в счёт возмещения полученного ущерба, имеют чётко установленный размер. Он оговаривается в договоре, заключённом между клиентом и страховщиком. Стоит сказать, что у КАСКО и ОСАГО есть несколько важных отличий. При обязательном страховании выплата совершается только в том случае, если пострадавший не виноват в случившемся. В ином случае — он расплачивается из собственного кармана. В случае с КАСКО вообще не имеет значение, виновен клиент или нет, — он получит деньги в любом случае. И добровольное страхование можно заключать на сумму, которая превышает максимальный лимит для ОСАГО. Подобные тонкости устанавливаются как в федеральном законе №40—Ф3 (если речь об ОСАГО), так и в статье 927, которая относится к Гражданскому Кодексу Российской Федерации (если речь о КАСКО).

Для того, чтобы повысить шансы на полное возмещение полученного ущерба, нужно сделать следующее:

  • Нужно сразу же осмотреть место происшествие и найти свидетелей. Следует спросить у них номер телефона, записать данные и сделать несколько фотографий места происшествия. Чем больше ракурсов, тем лучше.
  • Вызвать сотрудников правоохранительных органов. Да, если не нанесён ущерб здоровью кого-то из участников, то их присутствие не обязательно, но факт наличия протокола и заключения, подписанного полицейским, будет большим преимуществом.
  • Внимательно зафиксируйте все полученные повреждения. Когда страховая компания назначит осмотр, то специалист будет обращать внимание только на тот урон, что указан в справке, заполненной по форме 154. Если сотрудник полиции пропустит какое-нибудь повреждение, то оно не будет учтено экспертами.
  • Нужно обязательно уведомить страховщика о случившемся. Чем быстрее, тем лучше.
  • Все участники должны будут заполнить специальное извещение о происшествии. Там нужно будет описать все свои действия и объяснить их.

После того, как полицейский установил факт ДТП, то пострадавший должен подать заявку о возмещении в свою страховую компанию не позже пятнадцати дней после происшествия. К заявке нужно приложить:

  • Текст, в котором пострадавший уведомляет о необходимости возмещения.
  • Справка по форме 154, полученная от сотрудника правоохранительных органов и подписанная им, с указанием полной должности и звания.
  • Протокол, составленный полицейским на месте аварии.
  • ПТС.
  • Удостоверение личности того, кому принадлежит транспортное средство.      
  • Водительское удостоверение владельца.
  • Талон технического осмотра транспортного средства.
  • Реквизиты, где указано, куда именно должны поступить деньги, на какой счёт.

Стоит помнить, что в случае, если каких-то документов пока нет на руках, заявку всё равно следует направить, пока не закончились отведённые законодательством 15 суток. Недостающие бумаги потом можно будет донести, а если пропустить срок, то страховщик имеет полное право отказать в возмещении ущерба.

Обратите внимание

Даже в том случае, если компания, с которой заключал договор клиент, объявила о своём банкротстве, то он всё равно может получить возмещение. Только теперь нужно будет обращаться в союз автостраховщиков.

Ремонт автомобиля и восстановление последствий происшествия

У страховых выплат есть альтернатива, а именно — обязать своего страховщика отремонтировать предоставленное транспортное средство. У этого способа есть несколько существенных недостатков:

  • Страховая компания сама будет выбирать бригаду, которая совершит ремонтные работы.
  • Существенно усложняется контроль со стороны клиента за восстановительным процессом.
  • Усложняется поиск виновных, если окажется, что ремонт выполнен некачественно.
  • Отсутствует возможность самостоятельно убедиться в качестве деталей, которые вам поставят взамен повреждённых.

Почему тогда люди вообще обращаются к ремонту, если у него есть такое количество недостатков? Проведение ремонтных работ будет занимать меньше времени, чем если страховая компания займётся определением ущерба и оценкой выплат. Не нужно будет стоять в очереди и самостоятельно искать подходящую мастерскую. Весь процесс займёт не больше одной рабочей недели.

Но стоит помнить, что ситуация складывается совершенно по другому, если транспортное средство всё ещё попадает под гарантию от производителя. Дело в том, что гарантия действует до тех пор, пока повреждённые детали заменяются на их оригинальные аналоги. Если ремонт будет организовывать страховая компания, то оригинальные запчасти могут заменить на запчасти любой другой фирмы, что окончательно отменит любые гарантии от производителя. В таком случае обвинить будет некого — подробности такого плана нигде и никогда не оговаривается.              

Загрузка...

pravo.moe

Как отремонтировать машину по КАСКО? – MyAutoHelp.ru

Добровольное страхование средств наземного транспорта пользуется спросом среди владельцев «молодых» автомобилей. Конечно, автостраховка защищает от большинства негативных факторов, но не от всех. Поэтому собственников автотранспорта интересует ремонт по КАСКО и порядок действий в автосервисе при обнаружении повреждений.

Права страхователя

Самой распространенной ошибкой страхователей считается их уверенность в том, что полис КАСКО защищает от всего. Вторая ошибка зиждется на мнении водителей о том, что можно получать возмещение урона без справок.

Разоблачая первую ошибку, стоит согласиться с тем, что добровольный договор страхования защищает от множества различных рисков. Покрываются поломки, нанесенные даже по вине хозяина авто, но не преднамеренные. Предумышленное причинение ущерба, равно как при алкогольном или наркотическом опьянении не компенсируются. Грубые нарушения ПДД и мошеннические действия со стороны автовладельца не станет возмещать ни одна СК.

По поводу ошибочного мнения о компенсировании без документов, здесь однозначного ответа нет. Правильнее сказать, что у каждой компании свой порядок действий. В отличие от полиса ОСАГО некоторые организации по незначительным поломкам не требуют документы. Но большинство страховщиков, особенно при факте ДТП, осуществляют ремонт по КАСКО или выплачивают компенсацию на основании документации.

Это важно! Судебная практика красноречиво свидетельствует о необходимости сбора пакета документов для подачи заявления о возмещении. Собранная документация гарантирует почти 100% возможность оформления выплаты или получение направления на ремонт от СК.

Основной момент, требующий рассмотрения, это смысл заключения страховки. Смысл не только в низкой стоимости полиса, но и в условиях возмещения ущерба. Восполнять урон от страховой компании дозволяется двумя способами: посредством ремонтирования либо перечислением денежных средств на р/с страхователя. Этот вопрос выясняется предварительно до покупки полиса во избежание разногласий на момент аварии.

Условия страховки

Любой договор страхования заключается на определенных условиях. В них содержатся не только правила ремонта, но и альтернатива денежного покрытия поломок. Обычно страховщики предлагают отремонтировать авто у своих партнеров СТО. Компании, как правило, могут предложить восстановить транспорт:

  • На автосервисе по выбору клиента.
  • На автосервисе своего партнера.
  • Направить машину, находящуюся на гарантийном обслуживании, в дилерский автоцентр.

При широком выборе автомастерских составляется список как наглядное пособие для клиентов. Обратите внимание на условности проведения ремонтных работ вместо денежной компенсации. Если в условиях вашего договора такого пункта нет, тогда вы вправе требовать деньги. С другой стороны, начинающему водителю, который не слишком хорошо ориентируется в технических вопросах, удобнее будет починить авто.

Сроки по восстановлению ТС

Самый животрепещущий вопрос заключается в сроках ремонта автомобиля. В большинстве случаев ремонтные работы длятся от 15 до 30 дней максимум. По закону ГК Российской Федерации восстановление авто не может превышать 45 дней. Превышение отведенного периода дает право получения денег вместо ремонта. Однако автовладельцу придется самостоятельно подыскивать подходящий автосервис.

На заметку! Ожидать рассмотрения документов для направления транспорта в СТО стоит в пределах 20 дней. Нарушение данного срока дает право на получение наличных.

Вне зависимости от требований страховой организации будьте готовы предоставить следующую документацию:

  • Паспорта страхователя и собственника транспортного средства (если разные лица).
  • Полис КАСКО с квитанциями по оплате.
  • Водительское удостоверение управляющего а/м в момент страхового случая.
  • ПТС или свидетельство о регистрации ТС.
  • Диагностическая карта или сервисная книжка.
  • Справка № 12, если было ДТП.
  • Справка № 748, если было ДТП.
  • Постановление об АП.
  • Протокол ГИБДД.

В случае аварии, когда авто попало в ДТП с участием третьих лиц, потребуются плюсом дополнительные бланки:

  • Справка № 3 от ОВД.
  • Уведомление от ОВД.
  • Постановление о возбуждении уголовного дела или отказе от него.

Ремонтируем транспорт

Многих интересует вопрос о том, как отремонтировать машину, чтобы не делать возврат в автосервис. От ваших действий зависит качественное восстановление поломок.

Во-первых, в бланке направления должны отображаться временные рамки. Их необходимо соблюдать работникам СТО. Во-вторых, в вашей компетенции проследить за исполнением обязанностей авторемонтников в установленные сроки. Обо всех временных проволочках сообщайте в отдел по урегулированию убытков компании. Именно она обязана восполнить ваши потери надлежащим образом в полном объеме.

За некачественный ремонт машины также отвечает страховщик. Недоделки отремонтированного автомобиля полностью возлагаются на плечи СК. Она отвечает за качество ремонта, равно как и за соблюдение периода восстановления автотранспорта.

Чтобы безбоязненно принимать машину из автосервиса важно соблюсти последовательность действий:

  • Собрать нужную документацию для подачи заявления на выплату.
  • Предоставить автомобиль в СТО по направлению от страховой организации.
  • Обнаружить и зафиксировать поломки авто, в том числе и скрытые.
  • Работник станции техобслуживания составит дефектовочную ведомость об имеющихся поломках.
  • Обсуждается с техническим мастером возможность проведения качественных работ и соблюдение временных рамок.
  • В случае нарушения сроков или ненадлежащего ремонтирования связаться с менеджером по урегулированию убытков. Представитель компании уладит с автосервисом возникшие разногласия.

Внимание! Досудебная претензия поможет сдвинуть выполнение обязанностей со стороны компании с мертвой точки. Помните – все недомолвки между СК и СТО вас не должны обременять. Затягивание сроков более 14 дней дает вам право требовать возмещение в денежной форме.

Ремонтируем авто у официального дилера

Ремонт по КАСКО у официального дилера проводится посредством договоренности компании с дилерским автоцентром. Заключая партнерское соглашение, отдел по урегулированию убытков направляет на ремонт поврежденное авто, находящегося на гарантии. Это право является преимуществом для автовладельцев новых автомобилей. Порой страховщику обходятся такие процедуры дороже, поскольку не во всех мастерских имеются необходимые запчасти и грамотные специалисты. Временные рамки также обговариваются заранее и соблюдаются.

Счет мастерской у дилера может завышаться, поэтому СК не спешат направлять к ним машины. Здесь автострахователю рекомендуется проследить за тем, чтобы его автомобиль попал в надежные руки. Такой момент желательно обговорить до покупки полиса или во время его оформления.

Компания отказывает в выплате

Иногда автостраховщик отказывается выплачивать компенсацию вполне законно. Например, транспорт застрахован только от угона без риска «ущерб». Такой договор обойдется дешевле в два раза, но и покроет он убытки только в случае угона ТС. Иные поломки кузова, бамперов, литых дисков и внутренних механизмов в результате действия огня, автокатастрофы, вандализма не подлежат компенсированию.

Например, во время стоянки авто на придомовой территории хулиганами были нанесены царапины в различных частях кузова. Условия полиса предусматривают риск повреждения лакокрасочного покрытия в результате противоправных действий третьих лиц.

Страховщик не может отказать в выплате, ссылаясь на то, что повреждения а/м несут неестественный характер (нанесение царапин на все двери машины и другие места одновременно).

Соблюдение всех условий с вашей стороны согласно сделке не может вызывать отказ в возмещении. Сбор необходимых документов, внесение своевременных платежей, предупреждение о страховом событии в установленные сроки, отсутствие нарушений при вождении не могут служить поводом для отказа. Досудебная претензия и последующая подача иска в суд помогут призвать к ответу недобросовестного страховщика. Успешной вам починки авто!

myautohelp.ru

О ремонте по каско у официального дилера

Владелец поврежденного автомобиля, желающий восстановить его с помощью страховой компании по полису КАСКО, обладает возможностью восстановить авто за счет страховщика, или получить деньги и произвести восстановление самостоятельно.

Как получить деньги вместо ремонта – инструкция

Чтобы получить по КАСКО деньги вместо ремонта, необходимо:

  1. Предоставить автомобиль, получивший повреждения, страховщикам. Но удобнее сразу вызвать независимого оценщика.
  2. Обратиться к независимому эксперту для формирования стоимости восстановления автомобиля.
  3. Устранить все повреждения.
  4. Повторно обратиться к независимому оценщику для фиксации факта починки авто.

С актом об оценке и заключением после ремонта автомобиля, потребовать у страховой возместить потраченные средства. Рекомендуется сохранить квитанции из мастерской по ремонту, для подтверждения размеров расходов.

Взыскать деньги со страховщика можно в двух случаях:

  1. Если договор КАСКО предусматривает альтернативу (ремонт или деньги);
  2. В судебном порядке, если страховая компания ремонтирует автомобили не у официальных дилеров, а в обычных мастерских.

Ремонт у официального дилера

Еще на этапе заключения договора со страховой, оговариваются условия ремонта и место его проведения. Сторонние СТО восстанавливают автомобили дешевле, но с худшим качеством, по сравнению с мастерскими официального дилера.

Ремонт по КАСКО у официального дилера имеет ряд преимуществ:

  1. В ходе ремонта применяются только оригинальные детали, выпускаемые на официальных заводах марки;
  2. Ремонтные работы проводятся с гарантией качества;
  3. В мастерских официальных дилеров работают квалифицированные специалисты, в соответствии с технологией производителя;
  4. На время ремонта клиенту предоставляется другой транспорт;
  5. Все работы по восстановлению авто проводятся под отчетность;
  6. Владельцам автомобилей от производителя в салонах дилеров предоставляются скидки на ремонт.

К недостаткам ремонта у дилера относится повышенная цена, по этой причине страховые компании предпочитают проводить ремонтные работы у сторонних СТО.

Сроки ремонта по договору КАСКО

Закон не регламентирует сроки ремонта по КАСКО. Единственное возможное ограничение – указание допустимого предела срока в договоре страхования.

Реальные сроки ремонта автомобиля по КАСКО зависит от нескольких факторов:

  • Насколько автомобиль был поврежден;
  • Имеются ли необходимые для ремонта запчасти в мастерской, или их необходимо дополнительно заказывать.

Если длительность ремонта увеличивается по вине СТО, страховая взыскивает с виновника 50% от стоимости восстановления авто, но для владельца это оборачивается лишь более длительным ожиданием. Единственный вариант получить компенсацию от мастерской – взыскать моральный ущерб в судебном порядке.

Практические советы

  1. Если страховщик оттягивает время направления ТС на ремонт, водителю следует апеллировать правилами страхования и условиями договора. Для этого необходимо проследить, чтобы максимальный срок ремонта был указан в договоре КАСКО еще на этапе заключения.
  2. Если СТО оттягивает момент принятия автомобиля в ремонт, водителю следует обратиться в страховую с требованием заменить мастерскую по ремонту. Время предположительного ожидания в этом случае равно 3 месяцам, или больше.
  3. Если восстановление автомобиля затормаживается по вине страховой, не составившей наряд, водителю придется составить заказ-наряд самостоятельно и предъявить претензию страховщику.
  4. Если мастерская не начинает ремонт по вине страховой, не внесшей предоплату, водителю следует оплатить починку самостоятельно, либо забрать авто из мастерской и взыскать средства со страховщика в обоих случаях.
  5. Если страховщик пунктуально выполнил все условия договора, но СТО отказывается приступать к ремонту, водителю следует: либо назначить новый срок ремонта, либо заменить мастерскую и взыскать средства за ремонт с этого СТО.

Все интересующие вопросы можно задать в комментариях к статье

roadadvice.club

Как отремонтировать авто по страховке КАСКО после ДТП без проблем и задержек

Заключая договор КАСКО, любой клиент надеется, что страховой случай никогда не наступит. Однако мелкие и крупные аварии случаются каждый день, и однажды может возникнуть вопрос: как отремонтировать авто по КАСКО?

Нужно чётко представлять, что и когда можно требовать у страховой компании, на какой размер компенсации можно рассчитывать, и как долго придётся ожидать исполнения обязанностей страховщика. Не всегда ремонт проходит мирно, бывают случаи, когда водителям приходится отстаивать свою правоту в суде.

Порядок действий при аварии

Как отремонтировать машину по КАСКО со справкой из ГАИ? Если возникла любая аварийная ситуация, и машина получила повреждения, владелец обязан как можно спокойнее оценить обстановку и выполнить следующие действия:

  • Выйти из машины, оказать помощь пострадавшим, если есть необходимость. Затем нужно поставить аварийный знак и вызвать инспекторов ГАИ.

До их прибытия не стоит вступать в переговоры со вторым участником аварии и соглашаться на любые просьбы договориться. Компенсацию от страховой компании можно получить только по полностью оформленному ДТП.

  • После приезда инспекторов нужно максимально правдиво и полно объяснить ситуацию и участвовать в составлении протокола. Инспектор должен зафиксировать положение автомобилей, следы протектора на асфальте, тормозной путь, перечислить с подробным описанием все имеющиеся повреждения. Чем подробнее будет составлен протокол и чем больше будет собрано доказательств вашей невиновности, тем проще будет получить компенсацию.
  • Водитель получает справку об аварии в ГАИ, она вместе с иными документами и страховым полисом предоставляется в страховую компанию. Важно не опоздать: во многих компаниях срок подачи заявления ограничен всего несколькими днями после аварии.
  • Страховщики назначат экспертизу, которая оценит повреждения и назовёт точную стоимость ущерба.

Ремонт автомобиля после ДТП по КАСКО проводится только при соблюдении определённого порядка действий владельца и своевременного предоставления документов. Все условия должны быть обязательно прописаны в договоре и в правилах страховой компании, которые необходимо обязательно изучить заранее. Кроме того, нелишним будет постоянно иметь в машине номер страхового комиссара, если его услуги предусмотрены программой страхования.

Варианты ремонта по страховому полису

Когда виновники аварии установлены, и все формальности с ГАИ улажены, страховая компания обязана возместить ущерб, нанесённый застрахованному автомобилю. Ремонт по страховке КАСКО может проводиться в трёх вариантах, у каждого из которых есть свои плюсы для клиента:

  • Если машина пострадала в аварии, владелец сам отправляет её на станцию техобслуживания. В этом случае он сам может определить, в какой сервис обратиться, выбирает лучших специалистов и приобретает необходимые комплектующие. Когда ремонт окончен, владелец авто предъявляет чеки в страховую компанию и получает денежную компенсацию на руки.

Основной минус – это наиболее дорогой вариант страховки, так как чаще всего страховым компаниям приходится оплачивать крупные счета. Ремонт по КАСКО и гарантийное обслуживание можно будет проводить в одном и том же сервисном центре у знакомых специалистов.
  • Второй вариант – страховая компания оценивает ущерб и стоимость ремонтных работ, после чего клиенту на руки выдаётся оговоренная сумма. Плюсов несколько: обычно выплаты можно получить довольно быстро, можно выбирать совершенно любой автосервис и самому подбирать подходящие запчасти. Минус: суммы, полученной после оценки ущерба, может не хватить, и тогда клиенту придётся вкладывать собственные средства для завершения ремонта.
  • Третий способ является самым трудоёмким. После завершения всех формальностей машина отправляется в сервисный центр данной страховой компании, откуда владелец сможет забрать отремонтированный автомобиль.

Сразу возникает вопрос: кто должен поставить сроки ремонта авто по КАСКО? Обычно они прописываются в договоре, но этот вопрос может оказаться недостаточно проработанным, и клиенту придётся очень долго ждать возвращения своего автомобиля.

Сколько могут ремонтировать авто по КАСКО? Ответ зависит не только от самого страховщика, но и от сервисного центра, у которого тоже может найтись немало причин для возникновения проблем и задержек.

Может не оказаться нужных деталей или какого-либо специалиста, страховая компания может не перечислить необходимую сумму и т. д. У ремонта авто по КАСКО сроки в итоге могут растянуться на несколько месяцев, и клиент всё это время будет оставаться без машины.

Как добиться ускорения ремонта

Если у вас есть полис на КАСКО-страхование, ремонт после аварии проводится в соответствии с правилами страховой компании, если эти правила нарушаются, вы можете сначала подать письменную претензию страховщику, а потом обратиться в суд. Сложнее всего будет доказывать свою правоту, если вы невнимательно прочитали договор, из-за чего возникло недоразумение. Если же правда на вашей стороне, можно подавать иск и требовать денежной компенсации вместо невыполненных ремонтных работ.

Для подачи заявления в суд необходимо собрать все документы: справки из ГАИ, наряд-заказ на проведение ремонта в центре, страховой полис и т. д. Во время разбирательства судебные органы выяснят, почему ремонт не был выполнен вовремя, и кто действительно виноват в задержке. Обычно клиенту ещё до суда предлагают уладить дело и решить его побыстрее.

То же самое касается некачественного выполненного ремонта в сервисном центре страховщика. Если вы обнаружили новые неисправности, или работа не была сделана должным образом, необходимо обратиться в независимую оценочную компанию и провести оценку машины. Если нарушения будут доказаны, страховая компания должна будет выплатить полную компенсацию, кроме того, она же будет оплачивать услуги оценщиков.

>>> ПОДПИШИТЕСЬ на наш канал в Яндекс.Дзен


Публикации по темам: как выгодно взять автокредит, какой автомобиль выбрать в кредит - новый или подержанный, условия автокредитования в банках, как досрочно погасить целевой кредит на машину, страхование КАСКО и ОСАГО для кредитного авто. Редакция сайта "АвтоКредитЭксперт" помогает разобраться в нюансах получения и обслуживания кредита на покупку автомобиля

Данная публикация была вам полезна?

Сохраните закладку в социальных сетях!

Общий бал: 7Проголосовало: 8

Рекомендуемые записи по схожей теме:
Другие публикации:

eavtokredit.ru

Skoda Octavia Combi 1.8 MT › Бортжурнал › Нид хелп! Некачественный ремонт по КАСКО, как заставить дилера исправить косяки?

Прошу хелпа, может кто сталкивался.

Ситуация следующая — был направлен на СТОА Страховщика по направлению КАСКО на кузовной ремонт — менялись передний бампер, капот, фары, решетка радиатора. Машина находилась в ремонте 40 дней(долго шли запчасти). В итоге все сделали, но на приемке увидел, что зазоры между новыми деталями и старыми просто ахтунг — бампер, фары, решетка радиатора необходимо поднимать выше, т.к. на данный момент есть зазор миллиметра в 1.5 между бампером и крылом, а между фарой и капотом палец пролезает, плюс одна из фар выпирает. Капот установлен со смещением вперед, в итоге клювом нависает над решеткой радиатора, и большие зазоры между капотом и крыльями в районе лобового стекла. Указал на это на приемке, сказали, что автомобиль после восстановительного ремонта не может выглядеть, как новый, но после долгих дискуссий согласились исправить — оставил автомобиль еще на сутки — при второй приемке увидел, что лишь немного сдвинули капот в сторону лобового — ушел клюв, но зазоры между капотом и крыльями все равно большие, остальное без изменений — очевидно, что надо просто поднять на 1.5мм бампер, с ним поднимутся фары и капот уйдет чуть назад — все встанет на свои места. Снова долго спорили и ругались, написал рекламацию, записался на следующую субботу(будет моя криворукая смена) и забрал автомобиль(по ходу езды заметил, что эти уроды еще и руль криво поставили) не закрывая заказ-наряда — в субботу снова поеду ругаться, но хотелось бы подготовиться.

Кто был в такой ситуации, как заставить дилера привести зазоры в порядок. Машина в ремонте уже больше 40 дней — чем можно пригрозить дилеру(или СК), чтобы он все таки доделал авто в скором порядке, а не держал у себя автомобиль просто так.

Пробег: 17 000 км

www.drive2.ru


Смотрите также