| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Как переводится сузукиПеревод с японского некоторых марок машин из страны «Восходящего солнца»То, что Япония один из лидеров по производству и продажам автомобилей знают все. Но вот что означают наименования частных фирм выпускающих эту продукцию, знают не многие. Да, так владелец какого-нибудь «японца» может ездить на нем годами и даже не задумываться над тем, что на самом деле значит наименование его авто при переводе с японского. Мы согласны с тем, что название машины порой не самое главное в хорошем автомобиле. Скажем даже более, для многих наименование его машины безразлично, лишь бы ездила. Несмотря на это, для тех, кто хочет удовлетворить свое любопытство, узнав как же переводятся с японского, некоторые из популярных марок Японии, мы постараемся приоткрыть занавес на что-то новое и интересное, что вы еще не знали о своем любимом автомобиле. DAIHATSU На японском 大発. Первый символ – Дай, означает большой; второй – Хацу, означает начало или производство. Отсюда перевод: великое начало или великое производство. Название было выбрано в 1951 году, опираясь на первые иероглифы слов «Осака» и «производство». Фирма основана в 1907 году профессорами Осакского университета Ёсинки и Туруми и называлась Hatsudoki Seizo. HONDA На японском 本田. Первый символ – Хон, означает книга или восходить; второй – Да, означает поле. Отсюда перевод: книжное поле или восходящее поле. Название выбрано на основе фамилии Соитиро Хонда, который основал фирму в 1948 году. На сегодняшний день Honda признана одной из самых надежных японских машин. ISUZU На японском 五十鈴. Первый символ – Ицу, означает 5; второй – Тоо, означает 10; третий – Судзу, означает колокол. Отсюда перевод: 50 колоколов. За основу названия фирмы было взято название реки Исудзугава, которая расположена рядом со старейшим синтоистским храмом Японии. Основана фирма в 1916 году. Фирма получила широкую популярность за счет производства своих грузовиков. MAZDA На японском 松田. Первый символ – Мацу, означает сосна; второй – Да, означает поле. Отсюда перевод: сосновое поле. За основу названия фирмы взята фамилия Дзюдзиро Мацуда, который основал фирму в 1920 году. Шестая по величине компания в Японии по производству автомобиле. Интересно то, что на сегодняшний момент, частью акциями компании владеет американский Ford. MITSUBISHI На японском 三菱. Первый символ – Мицу, означает 3; второй – Хиси, означает водяной орех. Отсюда перевод: 3 водяных ореха. Основана фирма в 1870 году, в основе возникновения торговой марки лежит слияние фамильных гербов людей, основавших фирму. Компания успешно производила и производит спортивные машины для участия в многих ралли, где занимала достойные места. NISSAN На японском 日産. Первый символ – Нити, означает солнце; второй – Сан, означает собственность. Отсюда перевод: принадлежит солнцу. Основана фирма в 1933 году, в основе возникновения компании лежит слияние «Тобата имоно» и «Нихон сангё», а название фирмы взято по первым слогам «Нихон сангё». SUBARU
На японском 昴. Символ – Субару, означает плеяды или создвездие. Основана фирма в 1954 году, в основе возникновения названия фирмы лежит популярное в японской мифологии Созвездие плеяд. SUZUKI На японском 鈴木. Первый символ – Судзу, означает колокол; второй – Ки, означает дерево. Отсюда перевод: колокол на дереве или дерево с колоколом. За основу названия фирмы взята фамилия Митио Судзуки, который основал фирму в 1909 году. TOYOTA На японском 豊田. Первый символ – Тоё, означает урожай или изобилие; второй – Да, означает поле. Отсюда перевод: обильное поле или урожайное поле. За основу названия фирмы взята фамилия Сакити Тоёда, который основал фирму в 1937 году. suzuki — с английского на русскийSuzuki — Motor Corporation Rechtsform Kabushiki gaisha (Aktiengesellschaft) ISIN JP3397200001 … Deutsch Wikipedia Suzuki RV 50 — Suzuki RV90 Die Suzuki RV ist ein Motorrad des japanischen Herstellers Suzuki. Die Bezeichnung „RV“ steht für „Recreation Vehicle“ was man frei mit „Spaßmobil“ übersetzen kann. Es ist ein Scrambler (Vorreiter der Offroad und Trailmotorräder),… … Deutsch Wikipedia Suzuki RV 90 — Suzuki RV90 Die Suzuki RV ist ein Motorrad des japanischen Herstellers Suzuki. Die Bezeichnung „RV“ steht für „Recreation Vehicle“ was man frei mit „Spaßmobil“ übersetzen kann. Es ist ein Scrambler (Vorreiter der Offroad und Trailmotorräder),… … Deutsch Wikipedia Suzuki — Motor Corporation スズキ株式会社 Тип … Википедия Suzuki SJ — Suzuki Suzuki SJ (1982–1989) SJ 410/413 Hersteller: Suzuki Produktionszeitraum … Deutsch Wikipedia Suzuki RE 5 — Suzuki Suzuki RE 5 1975 Suzuki RE 5 Hersteller: Suzuki Motor Corporation Produktionszeitraum: 1975–1978 Klasse … Deutsch Wikipedia Suzuki LJ 80 — (1978–1982) Der Suzuki LJ 80 ist ein von 1968 bis 1982 gebauter Geländewagen des japanischen Automobil , Motorrad und Marineproduzenten Suzuki. Er wurde ursprünglich für die australische Armee produziert. Es gab ihn mit geschlossenem Stahldach… … Deutsch Wikipedia Suzuki RV — Suzuki RV90 Die Modelle Suzuki RV sind eine Serie von Scramblern des japanischen Herstellers Suzuki. Die Bezeichnung „RV“ steht für „Recreation Vehicle“ was man frei mit „Spaßmobil“ übersetzen kann. Die besondere Stärke einer RV ist das Befahren… … Deutsch Wikipedia Suzuki T 20 — Suzuki T20, Jahrgang 1967 Die Suzuki T 20 (Verkaufsname T 20 Super Six oder X6 Hustler) ist ein Motorrad der Kategorie Naked Bike des japanischen Herstellers Suzuki. Die T 20 war 1965 bei ihrem Erscheinen als seinerzeit schnellste Serien 250er… … Deutsch Wikipedia Suzuki GT 50 — Suzuki AP 50 Constructeur Suzuki Années de production 1974 1980 Type Routière Moteur et transmission Moteur(s) Deux temps, monocylindre Démarrage Kick Cylindrée 49.9 Cm3 … Wikipédia en Français Suzuki xl-7 — Suzuki XL 7 … Википедия Витарный аккорд – Авто – КоммерсантъМожно сказать, что на автомобильном рынке выигрывают те, кто умеет вовремя предложить альтернативу автомобилям, от которых все устали. Так было в 1988 году, когда японская компания Suzuki представила новый внедорожник, известный у нас под именем Vitara. Первый автомобиль марки Suzuki появился в 1955 году и назывался Suzulight. Это была переднеприводная малолитражка компактных размеров с двухдверным кузовом и увеличенным дорожным просветом. Почти что Vitara за вычетом полного привода. Кстати, такой же бестселлер — модель Suzulight выпускалась до 1969 года. Фото: Suzuki Впрочем, внешне в Suzuki Vitara не было ничего «внедорожного», и автомобиль выглядел как обычная легковая модель, только с высокой посадкой. И ничего общего с тогдашними покорителями бездорожья — громоздкими американскими пикапами или угловатыми армейскими джипами, приспособленными под гражданские нужды. Внедорожник впервые стал легким, компактным, доступным и экономичным. Тогда, в 1988 году, вряд ли кто-то задумывался, что в XXI веке самыми популярными будут именно «кроссоверы», но с позиций сегодняшнего дня Suzuki Vitara выглядит как автомобиль-пророк. Се ля виКак и у многих японских автомобилей, у Suzuki Vitara сразу несколько имен. На внутреннем рынке модель продается как Escudo, в Америке внедорожник называется Sidekick, а весь остальной мир знает его как Vitara. С именем Escudo все ясно — испанская или португальская золотая монетка. Намек понятен: мал золотник, да дорог. Дословный перевод Sidekick, а именно «боковой удар», тоже близок к правде, учитывая, какую часть автомобильного рынка США отбил себе зашедший со стороны японский внедорожник. Хотя на сленге Sidekick – это всего лишь «друг» или «приятель». ![]() В истории появления легкого внедорожника Suzuki есть и «русский след». Легенда гласит, что в 1986 году японцы подарили создателю ВАЗ-2121 «Нива» Петру Михайловичу Прусову рекламный проспект будущей модели Suzuki Escudo с дарственной надписью: «Крестному отцу этого автомобиля». Фото: Suzuki С названием Vitara все сложнее. Самая распространенная версия — его сгенерировал компьютер. Японцы, наверное, должны быть польщены такой верой в их компьютеры образца 1988 года, когда самой современной компьютерной игрой была Super Mario 3. Если задействовать любительскую лингвистику Михаила Задорнова, то получится, что «Вита» — это «жизнь», а «Ра» — древнеегипетский бог Солнца. То есть «солнечная жизнь» или «божественная жизнь». Или «ви» на французском — все та же жизнь, а «тара» – упаковка для размещения продукции. Получается «жизнь в оболочке», что вполне можно сказать про автомобиль. В общем, что-то жизненное. Есть также мнение, что Vitara — это гитара на букву В. Малышка в грязи не вязнетВ Россию внедорожники Suzuki Vitara официально пришли в 1992 году. В июле того года на ВВЦ открылась выставка-продажа японских автомобилей, где были представлены только три модели: Swift, Samurai и Vitara. Журнал «Коммерсантъ-Власть» отмечал, что «японцы очень недоверчиво относятся к нашему рынку, поэтому вопрос о дилерстве будет решаться по итогам выставки». Автосалон все же открылся – на территории того же ВВЦ в павильоне № 38. А произошло это ровно через год — летом 1993-го. Начавший выходить в 1994 году журнал «Автопилот» в одном из своих первых номеров опубликовал тест-драйв Suzuki Vitara: «Признаться, мы не ожидали от этой маленькой машинки такой прыти и такого уверенного поведения как на обычной дороге, так и на бездорожье. Даже с отключенным передним мостом эта малышка в грязи не вязнет, а нахально продолжает ехать вперед — медленно, но верно». Что, кстати, опровергло бытующее мнение, что бездорожьем для Suzuki Vitara может служить только песочек на пляже и травка на пикнике. И волейбольный мячик«Малышка» тем временем нахально шла вперед не только по грязи, но и по мировым автомобильным рынкам. Все чаще и чаще на парковках у пляжей, яхт-клубов и горнолыжных курортов стали встречаться внедорожники с шильдиком Vitara. Это был автомобиль и для тех, кто любит активный образ жизни с выездами на природу, и для закоренелых горожан, быстро сообразивших, что Vitara лучше любого хетчбэка. В 1993 году, обеспокоившись успехом Suzuki Vitara на британском рынке, компания Land Rover сама озаботилась созданием компактного внедорожника. ![]() Модель Grand Vitara представляла собой заднеприводный рамный внедорожник с подключаемым передним приводом. На первом поколении устанавливалась система полного привода типа Part-Time с передней осью, подключаемой вручную по желанию водителя. Фото: Suzuki Пока другие создавали «свои витары» с нуля, японцы в 1997 году представили более люксовый вариант под названием Grand Vitara. Он был уже далек от прежней скромности, украсившись пластиковым обвесом, дорогим интерьером и различными опциями наподобие кондиционера, который тогда ставили не во все машины. «Особенно он симпатичен в варианте Cabriolet: в эту машину при желании войдет несколько девушек и волейбольный мячик. Впрочем, мячик можно выкинуть, и тогда войдет еще девушка», – это снова цитата из «Коммерсанта», но уже 1998 года. О модели Suzuki Grand Vitara и ее покупателях тогда складывалось своеобразное мнение: «идеальный вариант для юношей и девушек с высокой самооценкой и максималистскими взглядами». Японский городовойВ 2005 году появилось второе поколение Grand Vitara, оно же третье от сотворения «просто Vitara». Машина обрела независимую подвеску всех колес, постоянный полный привод, понижающую передачу в трансмиссии, более просторный салон и массу приятных опций. Некоторые из них потом стали неотъемлемой реальностью любого автомобиля. Например, мультимедийная система с навигацией, позволявшая управлять магнитолой кнопками на руле, – многие тогда обязательно включали ее в комплектацию при предварительном заказе автомобиля. Сегодняшняя Vitara сохранила и приумножила все свои лучшие качества – она легкая, стильная и красивая. Успешно прошла тест по безопасности Euro NCAP в 2015 году, щеголяет двухцветной окраской, нравится девушкам и подходит мужчинам — настолько, что часто встречается в имущественных декларациях чиновников и депутатов. И для российских городов Vitara особенно актуальна, чтобы без проблем преодолевать зимние сугробы, парковаться на бордюрах и вообще чувствовать себя уверенно с высоким дорожным просветом и полным приводом. Фактически, оттолкнувшись от «Нивы», японцы поняли, что надо загадочной русской душе. Денис Токмаков Установка ГБО на Suzuki в Санкт-Петербурге. Перевод на газ СузукиОбратный звонок Задать вопрос Запись на установку Заявка на кредит Оставить отзыв Пожаловаться Предложить Подписаться Закрыть Обратный звонок
Для Вашего удобства Вы можете заказать обратный звонок — наши менеджеры Задать вопрос Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы, просто напишите нам! Запись на установку Запишитесь на установку on-line. Наши менеджеры перезвонят Вам в удобное для Вас время! Заявка на кредит Отправьте заявку на кредит и наши менеджеры перезвонят Вам для уточнения информации! Оставить отзыв Поделитесь опытом - оставьте отзыв об использовании ГБО на своём автомобиле! Пожаловаться Мы постоянно работаем над повышением уровня обслуживания - если Вы обратились к нам, и Вам что-то не понравилось, напишите нам, и мы это исправим! Предложить сотрудничество Мы открыты к предложениям - просто напишите нам! Подписаться на новостную рассылку Будьте в курсе новостей нашей компании и газомоторной отрасли - подпишитесь на нашу новостную рассылку! Посмотрите, как может выглядеть Toyota bZ3В декабре прошлого года Toyota провела крупное мероприятие для прессы, на котором рассказала о своих будущих новинках. Заодно было продемонстрировано аж 15 макетов, которые предвосхищают серийные электрокары, находящихся в разработке у Toyota и Lexus. Но нас интересует в первую очередь компактный кросс-хэтч, рендеры которого были сделаны нашими коллегами. Электромобиль сегодня находится на одной из ранних стадий разработки, и в СМИ получил неофициальное название bZ3. По большому счету, машина станет чем-то средним между актуальным хэтчем Corolla и кроссовером CH-R. Компакт-кроссовер Toyota BZ Toyota bZ3 будет базироваться на платформе e-TNGA и в зависимости от комплектации, ее планируют оснащать одним или двумя электромоторами. Ожидается, что отдача самой мощной версии превысит 200 лошадиных сил, что поставит ее на один уровень с «заряженным» Volkswagen ID.3 GTX. Емкость батареи, как сообщают наши коллеги, составит 71,4 кВтч, что обеспечит запас хода примерно в 500 км на одной зарядке. ![]() Компакт-кроссовер Toyota BZ И bZ3 далеко не единственный компактный кросс-хэтч, который готовит японская корпорация. Ранее стало известно, что похожую по габаритам модель проектируют совместно с индийской Maruti Suzuki. Похоже, в основу новинки ляжет недавно продемонстрированный концепт Small SU EV, а батареей поделятся китайцы из BYD. К концу этого десятилетия Toyota и Lexus хотят выпустить 30 новых электромобилей, для чего потратят порядка 70 миллиардов долларов, которые вложат в исследования и разработки. Обе компании хотят достичь полной углеродной нейтральности к середине следующего десятилетия. Причем Lexus на некоторых рынках (Европа, Китай и США) полностью электрифицирует свой модельный ряд уже к 2030 году. 90,000 Бюро переводов Lex-Traduct в ЛодзиПрофессия переводчика неблагодарная - мы не можем гордиться тем, что спасли чью-то жизнь от беды, посвятили себя служению нации или Родине, воспитали десятки молодых людей. Ежедневно переводчики остаются незамеченными, но только до тех пор, пока не совершат ошибку. И история показывает, что иногда ошибки перевода могут иметь очень серьезные последствия. В сегодняшнем посте мы представляем перевод наводящей на размышления статьи Марка Полиццотти в The New York Times . Могла ли история сложиться иначе, будь у Хрущева переводчик получше? 28 июля 2018 г. Перевод подобен безмолвному официанту языкового перфоманса: его часто замечают только тогда, когда он с грохотом опрокидывает кухонную тележку. Иногда это относительно небольшие ошибки — например, неуклюжая адаптация чужой прозы, к чему рецензент регулярно добавляет беспощадный комментарий. Но история трещит по швам от худших переводческих ошибок - будь то ошибки, размышления или просто недоразумения.Для работы, которая часто связана с часами за чтением книг или экранов компьютеров, профессия переводчика оказывается на удивление опасной. «Мы тебя похороним 1 » — печально известное заявление Никиты Хрущева в 1956 году, на одном из самых опасных этапов холодной войны, полное паранойи и веры в то, что каждая сторона хочет уничтожить другую. Однако оказывается, что это было не то, что он сказал, по крайней мере, по-русски. Фактическим заявлением Хрущева было: «Мы проживем дольше, чем вы», хотя и преждевременное самовосхваление, но все же не такое враждебное, как большинство американцев услышало его из-за ошибки переводчика. Ответ премьер-министра Японии Кантаро Судзуки на ультиматум союзников в июне 1945 года — за несколько дней до Хиросимы — был переведен Гарри Трумэном как «молчаливое презрение» («мокусацу»), хотя на самом деле это должно было быть «Без комментариев». Нам нужно больше времени». Японцы не поняли. С другой стороны, события 11 сентября и все, что произошло после, возможно, можно было бы предотвратить, если бы арабоязычные сообщения, перехваченные разведкой США 10 сентября, были обработаны раньше 12 сентября - вопрос кадрового голода, а не недоразумения, но это все еще ошибка перевода. Ситуации из приведенных примеров имели место совсем недавно, но подобные можно найти уже в древности. Библия, якобы самая переводимая книга всех времен, вызвала не только самые продолжительные споры о переводе, в том числе бесконечную войну между верностью и радостью, но и несколько заметных заблуждений. Иероним, покровитель переводчиков, использовал игру слов при переводе Библии на латынь, что породило один из самых устойчивых символов христианской иконографии.Дерево познания добра и зла («малус») стало яблоней («малум»). Это правда, что «малум» во времена Иеронима мог относиться к множеству фруктов: например, змея на потолке Сикстинской капеллы Микеланджело вьется вокруг смоковницы. Однако в 16 веке и Альбрехт Дюрер, и Лукас Кранах Старший пошли по стопам Иеронима, изобразив Адама и Еву рядом с однозначными яблоками. В следующем столетии Джон Мильтон поспособствовал увековечению образа известного нам сегодня ярко-красного malus pumila, написав о Еве следующее: «лютое желание... / и отведать эти яблоки такие прекрасные." Конечно, «неправильный перевод» часто является относительным термином, и его разветвления варьируются от философских до фатальных. Ученый шестнадцатого века Уильям Тиндейл был казнен за популистский английский перевод Нового Завета, который духовенство сочло ересью. Вскоре после этого французский печатник и ученый Этьен Доле был повешен и сожжен на костре за перевод Платона, который также был объявлен ересью. Принимая во внимание недавние события, The Armed Forces Journal объявил в 2011 году, что у переводчиков в Ираке «вероятность гибели в бою в 10 раз выше, чем у американских или международных вооруженных сил.Возможно, согласно старому итальянскому каламбуру «traduttore, traditore» («переводчик, предатель»), ни дивизия, для которой они переводили, ни противник, с которым они говорили, не верили в точность их перевода. Одной из самых ужасных смертей, связанных с переводом, является убийство в 1991 году Хитоши Игараси, японского переводчика, который перевел «Сатанинские стихи» Салмана Рушди. Что делает убийство Игараси еще более прискорбным, так это то, что оно было совершено (по крайней мере, частично) из-за неправильного перевода, автором которого он даже не был. Фраза «сатанинские стихи» была придумана британскими востоковедами 19-го века как ссылка на один или несколько скрытых стихов Корана, которые пророк Мухаммед якобы отверг, потому что они были предложены сатаной. Однако мусульмане не так относятся к этим строкам, поэтому арабский переводчик романа Рушди, переведя название буквально, по незнанию озвучил его так, будто сам Коран продиктован сатаной. Замеченное, но непреднамеренное автором, богохульство привело к международным беспорядкам, принудительной изоляции Рушди, нанесению ножевых ранений Игараси и попытке убийства итальянского переводчика песни Эттори Каприоло. Недавно опасность плохого перевода приняла новую валюту. Как перевести нестандартные заявления Дональда Трампа на мировую аудиторию? Причудливое использование местных идиом, раздвоенный синтаксис и логико-лингвистические ошибки достаточно сложны для англоязычных, поэтому нетрудно представить трудности, которые они создают для иностранцев: как именно перевести «хвастливый 2 »? Скорость и частота твитов Трампа взорвали взрыв столь же быстрых, столь же заразительных, любительских интерпретаций без переосмысления разветвлений мира.Провокационный характер многих его заявлений о других политических лидерах только усугубляет проблему. Как предполагается в статье в The Boston Globe, переговоры Трампа с северокорейским лидером Ким Чен Гоном являются потенциальным минным полем катастрофического общения, учитывая «непредсказуемый стиль речи двух лидеров». Очень легко представить себе очередную катастрофу в стиле хрущевского «Мы тебя похороним» или «молчаливого презрения» Судзуки с куда более катастрофическими последствиями. Источник: https://www.nytimes.com/2018/07/28/opinion/sunday/why-mistranslation-matters.html Примечания переводчика: 1 Заявление изначально было переведено на польский язык как «Мы вам еще покажем, где раки зимуют», однако версия, представленная в переводе, ближе к американской версии. 2 Дерзкий, высокомерный .Suzuki SX4 S-Cross и Nissan Qashqai II - первые впечатленияНиссан Кашкай первого поколения выпускался в 2007-2013 годах. Изначально это была полная новинка, так как компактный внедорожник Qashqai заменил в предложении японского производителя плохо продаваемую компактную модель Tiida, которая, в свою очередь, стала преемницей популярной компактной модели Almera. Qashqai первого поколения создан на платформе Nissan C, разработанной совместно с французским Renault, акционером бренда Nissan. В 2008 году предложение пополнилось удлиненной, 7-местной версией Qashqai+2, а в 2010 году Qashqai подвергся фейслифтингу, когда были изменены:в передние фары. Конкуренция, однако, не спит. Корейцы быстро учатся и сегодня автомобили Hyundai и Kia не уступают европейским и японским автомобилям по качеству, надежности и дизайну, а комплектация и цены зачастую их опережают. Кроме того, еще одна японская марка Suzuki, воодушевленная успехом SX4 первого поколения, а также успехом, среди прочего, … В Qashqaia решили, что новый Suzuki SX4 значительно вырастет, почти приблизившись по пропорциям к такому важному игроку в сегменте компактных внедорожников, как Qashqai.Так что у Nissan не было другого выбора, кроме как представить Qashqai II, который повторит успех своего предшественника и столкнется с постоянно растущей конкуренцией. Осенью 2013 года появились первые фотографии нового оружия Nissan — нового Qashqai II. Надо признать, что новый японский кроссовер действительно может порадовать. Новый Qashqai примерно на 40 кг легче и крупнее своего предшественника. Автомобиль отличает красивая боковая линия, с эффектно прорисованной линией окон, красивыми, узкими, перекрывающими друг друга задними фонарями и космическими, особенно на фоне предшественника, фарами.Как и подобает нынешним временам, освещение нового Qashqai, конечно же, светодиодное. Продажи новой модели начнутся в феврале 2014 года, а предложение Nissan включает последние модели Qashqai I 2013 года выпуска. Первый Suzuki SX4 был гораздо меньшим кроссовером, чем первый Nissan Qashqai. Модель SX4 дебютировала в 2006 году как преемница Liana. Автомобиль производился на заводе Suzuki в Венгрии, а модель-близнец производил Fiat Sedici. Название модели SX4 — не что иное, как аббревиатура от Sports X-over 4 all Seasons, что можно перевести как спортивный автомобиль для любого сезона.Suzuki Sx4 появился как пятидверный кроссовер и четырехдверный седан. Последний, впрочем, не произвел фурора на рынке, вероятно, из-за слишком тяжеловесных пропорций и красоты, хотя у его машины был безусловно большой, 500-литровый багажник. Suzuki SX4 I по-прежнему доступен у японского производителя как SX4 Classic и намного дешевле, чем SX4 S-Cross второго поколения. Новый Suzuki SX4 второго поколения, дополнительно отмеченный прозвищем S-Cross, увидел свет в середине 2013 года.Новая модель — это уже не совместный проект Suzuki и Fiat, а полностью японский проект. Стилистически Suzuki SX4 S-Cross отсылает к спортивному седану Suzuki Kizashi и прототипу S-Cross, который был представлен в 2012 году. Suzuki SX4 S-Cross намного больше своего японско-итальянского предшественника, а его пропорции ближе к Nissan Qashqai первого поколения. Однако, несмотря на то, что автомобиль значительно вырос, он все еще немного меньше, чем сопоставимые компактные внедорожники, такие как Hyundai ix35 и Kia Sportage. Suzuki SX4 S-Cross – очень интересное предложение для любителей оригинальных автомобилей. И SX4 S-Cross именно такой. Возможно, он не такой просторный внутри, как Kia Sportage, но по разумной цене мы получаем очень отполированный компактный внедорожник, которым приятно управлять, но не только. Автомобиль выглядит очень привлекательно как внутри, так и снаружи и с ним можно путешествовать действительно комфортно, в чем мы и имели возможность убедиться. Ниссан или Сузуки? Хотя продажи нового Nissan Qashqai стартуют в феврале 2014 года., мы были одними из первых журналистов в Польше, которые провели тест-драйв новой модели. Новый Qashqai II с популярным дизельным двигателем 1.5 dCi мощностью 110 л.с. (81 кВт, 260 Нм при 1750-2500 об/мин) попал к нам перед Рождеством. Тестовый автомобиль был в комплектации Acenta (т.е. средней в номенклатуре Nissan) и в версии с передним приводом. Тестовый экземпляр Qashqai был оснащен дополнительным оборудованием в виде пакета безопасности, в который входят: распознавание дорожных знаков, электрический аварийный тормоз, предупреждение о смене полосы движения, адаптивный дальний свет, передний и задний парктроник, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида.По данным Nissan, стоимость такого пакета составляет 2300 злотых. Однако с таким технологичным автомобилем действительно стоит подумать о дооснащении этим пакетом, который, помимо безопасности, также обеспечивает комфорт и повышает удовольствие от вождения. Версия, которую мы тестировали, была оценена представителем Nissan в Польше в 89 800 злотых + 2 300 злотых (пакет безопасности) + 2 400 злотых (краска металлик), т.е. в общей сложности 94 500 злотых. Также стоит отметить, что тестируемый автомобиль был предсерийным автомобилем, в котором по определению некоторые элементы могут отличаться по качеству от целевых.Некоторые системы также в конечном итоге не были откалиброваны. Интерьер Qashqai II заслуживает внимания. Они отделаны качественными материалами, приятны на ощупь, управление простое и интуитивно понятное. Эргономика заслуживает похвалы. Почти все переключатели легко найти и прочитать. Однако продвинутые функции управления магнитолой и бортовым компьютером сложны. В Qashqaiem II могут вполне комфортно путешествовать 4 и даже 5 человек, что на экспресс-трассе для автомобиля не ощущается в смысле снижения мощности.В то же время Qashqai обеспечивает эффективное и комфортное путешествие благодаря форме передних сидений и экономичное путешествие благодаря дизельному двигателю. Багажник по размеру аналогичен конкурентам и имеет вместимость 439 литров. Размеры нового Nissan Qashqai: длина: 4380 мм / ширина. 1806мм/ч. 1590мм. Емкость топливного бака тестируемой версии 1.5 dCi 110 KM составляет 55 литров. По данным производителя расход топлива составляет: 4,2 л в городском цикле, 3,6 л в загородном цикле и 3,8 л в смешанном цикле.Можно с уверенностью при применении принципов эковождения. Выдавали около 5,4 л в смешанном цикле (по трассе и трассе при скорости около 100-120 км/ч) и около 6,3 л в городе (приблизительные данные). Максимальная скорость Qashqaia 1.5 dCi 110 KM составляет 183 км/ч (данные производителя). Первоначально Nissan Qashqai IIбудет доступен с бензиновыми двигателями 1.2 DIG-T мощностью 115 л.с. и дизельными двигателями 1.5 dCi мощностью 110 л.с. и 1.6 dCi мощностью 130 л.с. Уровни отделки салона названы Nissan стандартно: Visia, Acenta и Tekna.С полным приводом Qashqai будет доступен в самой дорогой версии, с дизелем мощностью 130 л.с. Цены на Nissan Qashqai II начинаются от 74 500 злотых за версию Visia с бензиновым двигателем 1.2 DIG-T мощностью 115 л.с. Самая дорогая версия Tekna 1.6 dCi All Mode 4x4-i 130 км/260 Нм, стоимость порядка 118,5 тысяч. злотый. Продажи Suzuki SX4 S-Cross стартовали в Польше осенью 2013 года, а свет автомобиль увидел весной 2013 года. Этот автомобиль понравится любителям активного отдыха. Новый Suzuki заслуживает внимания благодаря своему привлекательному стилю.Очень интересны, например, большие фары и форма капота двигателя, которая может ассоциироваться с… черепахой. Тем не менее, нет ничего более неправильного! Автомобиль, который мы тестировали в ноябре, был оснащен 1,6-литровым дизельным двигателем DDIS, развивающим 120 л.с. и 320 Нм при максимальной скорости 1750. Это совершенно новая конструкция, и этот агрегат не доступен на других моделях Suzuki.
Салон Suzuki SX4 S-Cross выполнен из качественных материалов, явно лучше, чем у предыдущего поколения.Хотя кнопок на кабине и центральной консоли много, управление ими простое и не доставляет водителю никаких проблем. Заслуживают похвалы эргономика и удобные сиденья, в проверенной версии с подогревом и обивкой из кожи. Места для задних пассажиров тоже достаточно, хотя высоким людям может мешать относительно низкий край крыши. Когда машина подпрыгивает на поперечных неровностях, более высоким людям легко удариться головой о обшивку потолка. Вместимость багажника аналогична Qashqai II – 430 литров. Для тестирования нам предложили Suzuki SX4 S-Cross в самой богатой версии комплектации Elegance, с присоединенным приводом 4x4 под названием AllGrip, работающим в четырех режимах: Auto, Sport, Snow и Lock. Панорамный двойной люк в нашем тестовом Suzuki открывается на 60 см, обеспечивая много света внутри и доставляя массу удовольствия путешественникам. Suzuki SX4 S-Cross доступен с двумя двигателями: бензиновым 1.6 VVT мощностью 120 л.с. (156 Нм) и уже упомянутым дизелем 1.6 DDIS 120 л.с. (320 Нм). Расход топлива по данным производителя составляет 6,8 л/100 км для бензинового двигателя в городском цикле, 4,8 л в загородном цикле и 5,5 л в смешанном цикле. Приводимый в действие дизельным двигателем SX4, S-Cross сжигает 5,4 литра в городе, 3,8 литра в загородном цикле и 4,4 литра в смешанном цикле. Тестовый образец удовлетворился средним расходом около 6 литров в смешанном цикле при динамичной езде. Максимальная скорость автомобиля составляет 180 км/ч вне зависимости от версии двигателя. Размеры SX4 S-Cross: 4300 мм в длину, 1765 мм в ширину и 1575 мм в высоту.Базовая масса полностью укомплектованного автомобиля составляет от 1085 кг до 1175 кг для автомобиля с бензиновым двигателем и от 1240 кг до 1305 кг для дизельной версии. Цены на Suzuki SX4 S-Cross начинаются от 69 900 злотых за версию Comfort с 1,6-литровым бензиновым двигателем VVT и приводом 2WD, т.е. на переднюю ось и с 5-ступенчатой коробкой передач M/T. Самая дорогая версия Elegance с дизельным двигателем 1.6 DDIS мощностью 120 л.с., кожаной обивкой, панорамной крышей, приводом 4WD AllGrip и 6-ступенчатой механической коробкой передач M/T стоит 115 900 злотых. И победителем становится... Оба протестированных компактных внедорожника представляют собой современные, хорошо оснащенные автомобили, доставляющие водителям и путешественникам массу удовольствия от вождения. Трудно отдать предпочтение какой-либо из машин. На наш взгляд, Nissan Qashqai понравится людям, которые любят комфорт и роскошь. Люди, которые моложе духом, предпочитающие оригинальный дизайн таким соображениям, как огромное количество места внутри, могут полюбить Suzuki SX4 S-Cross с первого взгляда. Минусы Suzuki в том, что крыша слишком низкая, а руль довольно тяжелый.Недостатком Кашкая является отсутствие дефлекторов для задних пассажиров. В машине почти 100тыс. PLN - это большой минус. Suzuki на 8 см короче Nissan, на 1,5 см ниже и на 4 см уже. Обе машины представляют собой изысканные конструкции, представляющие собой равный уровень. Результат: ex aequo - однозначно никто не лучше и не хуже. И покупатель S-Cross или Qashqai не будет разочарован. комп. Петр Мешковский 9000 3 . Suzuki GZ 125 Marauder - Мотоциклы 125Marauder - очень интересное предложение среди 125 одноцилиндровых крузеров, как и положено фирменному мотоциклу, пользуется репутацией безотказного. Дизайн приятный, байк большой, достойный и элегантный. В нем не хватает хрома и большого удобного сиденья. Он очень мягко подвешен. Несмотря на малую мощность, он разгоняется примерно до 100 км/ч, а это значит, что можно подумать о выезде на короткий маршрут. Однако это будет означать высокие обороты двигателя, которые будут запечатлевать благородный блеск.Люди, которые любят покупать что-то для улучшения своей бритвы, не будут разочарованы, потому что Marauder предлагает большие возможности настройки. Мотор любит обороты холостого хода и имеет большую мощность в нижнем диапазоне. За питание отвечает карбюратор, а за трансмиссию — 5-ступенчатая коробка передач. Все на месте, ничего не раздражает. Горение тоже хорошее. Для сравнения, Kawasaki Eliminator сжигает больше, но собирает не лучше. На вторичном рынке очень много копий, так как это достаточно популярная модель.Вы обязательно выберете что-то для себя, тем более, что цена радует. Отрицательно оцениваем только мощность и малый объем информации на счетчике, есть только индикатор масла и индикатор холостого хода. Никакой информации об уровне топлива или даже контроля резерва. Пленка
Технические характеристики:
![]() Официальным языком в Республике Польша является польский. Поэтому все документы, имеющие юридическую силу и находящиеся в ведении ведомств, должны быть составлены на этом языке. Включают ли они переводы автомобильных документов? Да, однако есть некоторые исключения, за которыми сложно уследить. Как все это понять? Перевод документов на автомобиль - какие обязательны?Обо всем по порядку, сомнений нет. Переводы документов на транспортное средство потребуются от вас в случае:
Здесь следует отметить, что не всегда требуется перевод документов на автомобиль, касающихся договора купли-продажи. Это необходимо, если вы сделали оригинал и копию не на польском языке. Однако, если она подготовлена на иностранном и польском языках, то ее дополнительно переводить не нужно. Перевод документов на автомобиль - как там с техпаспортом?Что говорят правила о переводе автомобильных документов? Можно сослаться, например, на Постановление Министра инфраструктуры и строительства от 11 декабря 2017 года. Там вы прочтете, что «Владелец транспортного средства не обязан предоставлять перевод:
Какой вывод? Нет необходимости переводить документы на транспортные средства только для стандартных символов и кодов, включенных в документ. Переводы автомобильных документов - какие статьи не нужно переводить?Такие данные включают следующую информацию:
Как видите, есть немало пунктов, которые освобождаются от перевода автодокументов. Однако, во избежание непредвиденных проблем, стоит решиться перевести все это дело на польский язык. Проблемные переводы техпаспортов - почему?Это нормально, когда вам нужно только частично перевести документы. Когда вы ввозите автомобиль из Европейского Союза, Швейцарии или европейских стран, являющихся членами ЕАСТ, к вам применяются вышеупомянутые правила. Перевод регистрационных удостоверений может быть проблематичным, если транспортное средство из страны, в которой используется алфавит, отличный от латиницы. Затем клерк может отправить вас обратно для перевода, так как он не может прочитать некоторые важные данные, например, на кириллице. И процесс перевода не обрабатывается сразу. Нужен ли «присяжный перевод» документов на транспортное средство?Была ли у вас возможность проверить перевод документов на транспортное средство в случае присяжного переводчика? Если, конечно, в данный момент больше нечем заняться, можно рассчитывать на то, что документы будут готовы на следующий день.Однако чаще всего время ожидания немного увеличивается. Сколько времени занимает перевод документов на машину? Доба действительно быстрый темп. Однако обычно это не менее двух дней. Время увеличивается по мере того, как язык становится менее популярным. В небольших городах у вас могут возникнуть проблемы с поиском подходящего переводчика. Сколько стоит перевод документов на автомобиль?Присяжный перевод документов на транспортное средство также стоит дорого. Сколько? Предполагается, что за стандартные услуги вам придется заплатить около 150 злотых. Цены зависят от конкретного бюро переводов и приоритетности дела. И, к сожалению, здесь нет коротких путей. Закон не предусматривает перевод официальных документов лицом, владеющим языком, но без разрешения присяжного переводчика. Поэтому никакой знакомый полиглот не сможет вам помочь. Перевод документов на автомобиль присяжными переводчиками невозможно избежать. Где найти людей для перевода документов на машину?Легче всего искать объявления переводчиков и офисов в вашем районе. Предоставив соответствующие копии документов, вы можете рассчитывать на относительно быстрое урегулирование вопроса. Помимо стационарных решений, большой популярностью пользуются онлайн-переводы автомобильных документов. Предложения и котировки для конкретных компаний можно найти в Интернете. Чтобы воспользоваться этой возможностью, все, что вам нужно сделать, это отправить документы в электронном виде и дождаться обработки заказа.Однако помните, что очень хорошие онлайн-бюро переводов могут иметь более высокую нагрузку и, следовательно, более длительное время ожидания. Перевод документов на машину - что делать?Для обязательных предметов у вас нет выбора - вам просто нужно их перевести. Свидетельство о регистрации в данном случае является спорным элементом. Для спокойствия также стоит заказать перевод содержащихся в нем данных. С другой стороны, такое задание обойдется вам дороже и будет излишним расходом. Переводы документов на транспорт не самые дешевые, и помните о других обязательных пунктах оплаты. К ним относятся: Переводы автомобильной документации - Заключительное словоЧто еще нужно помнить? Клерк в процессе регистрации вашего нового автомобиля может попросить вас перевести определенные части идентификационного номера вашего автомобиля. И, хотя машина родом из европейской страны, делать такой перевод документов на машину нужно. Именно поэтому иногда стоит один раз отложить все бумаги и без лишнего стресса отправиться в отдел связи. В противном случае вы можете быть зарегистрированы с квитанцией. . |