Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Как получить скидку по каско


Скидка на страховку КАСКО в РФ в 2020 году (полис в России)

Какая скидка на страховку КАСКО в РФ предусмотрена? Как можно приобрести полис добровольного страхования автомобиля ниже рыночной стоимости? В чем выгода предоставления скидки для страховой компании? Ответы далее.

Что означает скидка и ее размеры

Стоимость страхового полиса КАСКО определяется в зависимости от следующих факторов:

  • модели транспортного средства
  • года изготовления автомобиля
  • перечня страховых случаев
  • тарифов страховщика
  • количества водителей, допускаемых к управлению
  • наличия противоугонных систем
  • наличия/отсутствия дополнительных опций, включенных в стоимость полиса и так далее

Следует отметить, что цена на КАСКО достаточно высока, что приводит к снижению спроса на данный вид страхового продукта. Для привлечения клиентов и увеличения оборота страховой компании при покупке полиса добровольного автострахования могут предоставляться скидки.

Наиболее распространенными вариантами уменьшения цены на КАСКО являются:

  • получение бонусов за аккуратное вождение. Участники специальной программы устанавливается в автомобиль дополнительное оборудование, которое отслеживает стиль вождения транспортного средства. Аккуратная езда с соблюдением правил дорожного движения позволяет снизить стоимость полиса КАСКО на следующий страховой период на 5% — 8%
  • оформление автостраховки с франшизой. Фиксированная сумма, которая не выплачивается при наступлении страхового случая, может снизить стоимость на 15% — 25%
  • оформление полиса с ограниченным перечнем страховых случаев. Наиболее популярным является КАСКО с защитой от ущерба, причиненного в результате ДТП и угона (хищения). Стандартный страховой полис дополнительно защищает от пожаров, столкновения с животными, провала грунта, действий третьих лиц, столкновения с предметами и так далее. Полис с ограниченным перечнем рисков обойдется на 35% — 45% дешевле
  • установка условия ограниченного использования автотранспортного средства. Например, хранение автомобиля в темное время суток исключительно на оплачиваемых стоянках или в гараже, использовать автомобиль только в определенные дни и так далее. Экономия от введения ограничений может составить от 3% до 10%
  • оформление автостраховки без дополнительных опций (помощь на дороге, услуги эвакуатора, аварийный комиссар и так далее). Как правило, отказ от таких услуг позволяет сэкономить еще от 5% до 10%
  • частичная оплата страховой премии. В некоторых страховых компаниях действуют программы 50/50. Это означает, что при покупке страховки собственником движимого имущества выплачивается половина стоимости полиса. Если в течение периода действия страховки наступает страховой случай, то перед получением страхового возмещения требуется уплатить оставшуюся часть страховой премии
  • заключение договора на комплексное обслуживание. Например, сэкономить до 15% стоимости КАСКО можно, если одновременно приобретать и полис обязательного автострахования (ОСАГО)
  • включение условия о прохождении восстановительного ремонта на станциях обслуживания, не являющихся официальными дилерами. Ремонтные работы у официалов производятся по большей стоимости, чем в аналогичных сторонних организациях. Если отказаться от обращения к официальным дилерским центрам, то можно получить скидку до 10% стоимости автостраховки
  • приобретать полис у одной страховой компании на протяжении нескольких страховых периодов. Многие компании предоставляют скидки в размере до 10% постоянным клиентам
  • участие в акции. Многие страховщики для привлечения клиентов периодически проводят различные акции, позволяющие существенно снизить стоимость полиса КАСКО. Следует отметить, что акции проводятся на определенных условиях и, как правило, позволяют оформить только частичное КАСКО с минимальным наборов страховых рисков

Дополнительные виды скидок, которые так же можно получить:

  • при покупке полиса через интернет (до 10%)
  • при покупке полиса у страхового брокера. Скидка в размере до 15% представляется за счет сокращения страховой премии компании, оказывающей посреднические услуги
  • при приобретении полиса у страхового агента. По аналогии со страховым брокером агенты работаю за определенное вознаграждение и могут уменьшать стоимость на 3% — 5% за счет сокращения собственных комиссионных
  • при покупке КАСКО в автосалоне. Многие официальные дилеры так же являются страховыми брокерами и могут представлять скидку до 15%

В чём выгода и недостатки для СК и для водителя

Приобретение полиса КАСКО со скидкой выгодно для страховых компаний, так как позволяет:

  • получить дополнительную прибыль и увеличить оборот организации
  • привлечь клиентов к другим видам страхования
  • повысить рейтинг организации

Однако большое количество полисов КАСКО может привести м к негативным последствиям. При наступлении страхового случая, предусмотренного договором, компанией выплачивается страховое возмещение, что приводит к снижению чистой прибыли.

Для собственников транспортных средств в КАСКО со скидкой так же может иметь позитивные и негативные последствия.

Наиболее существенным положительным аспектом является экономия денежных средств при защите движимого имущества.

Однако изменения стандартных условий страхования могут привести и к таким последствиям, как:

  • отказ в страховой выплате, например, по причине нарушения условий хранения автомобиля в ночное время или период, не указанный в страховом договоре
  • выплата компенсации не в полном размере
  • защита не от всех страховых рисков

Ответственность за заключение страхового договора на индивидуальных условиях полностью ложится на страхователя.

Как получить скидку на КАСКО

Чтобы получить скидку на полис КАСКО необходимо:

  1. Рассчитать стоимость полиса в нескольких страховых компаниях. Для упрощения выбора страховщика можно воспользоваться калькулятором, расположенным на сервисах подбора страховых продуктов (например, Банки.ру). Программа не только определит цену автостраховки по заданным параметрам, но и предложит лучшие предложения действующих страховых компаний, подходящих по условиям страхователя.
  2. Выбрать страховщика и подготовить документы для оформления страхового договора. Для покупки КАСКО потребуются:
  • паспорт страхователя
  • ПТС или регистрационное свидетельство
  • водительские права
  1. Узнать стоимость выбранного страхового продукта при оформлении в режим онлайн и у страховых брокеров.

Стоит ли покупать полис со скидкой

Можно ли приобретать страховой полис КАСКО со скидкой решать каждому автовладельцу самостоятельно.

Выбор должен основываться на таких факторах, как:

  • вид скидки. Если снижение стоимости производится за счет сокращения комиссионного вознаграждения брокера, страхового агента или автосалона, то никаких существенных недостатков нет. Если скидка предоставляется за счет изменения условий страхового соглашения (уменьшения перечня страховых рисков, применение франшизы и так далее), то важно обратить внимание на дополнительные аспекты
  • рейтинг страховой компании. Если предполагается заключение страхового договора со скидкой с малоизвестным страховщиком, то возможно наступление таких негативных последствий, как закрытие компании, отказ в выплате возмещения и так далее. Рекомендуется сотрудничать с известными страховщиками, имеющими высокий рейтинг надежности (Согаз, Росгосстрах, Ингосстрах и так далее)

как получать скидки по КАСКО за аккуратное вождение

Телематика — это новое слово в автостраховании. Телематическое устройство позволяет анализировать манеру вождения автомобилиста и зарабатывать скидки на страховку по КАСКО. Сейчас в России всего семь компаний, которые предлагают такой продукт, и одна из них — ЮЖУРАЛ-АСКО. Новинку обсудили в эфире радио «Комсомольская правда» ведущий Андрей Белоусов и заместитель генерального директора страховой компании ЮЖУРАЛ-АСКО Алексей Любавин.

— Алексей Аркадьевич, 80% наших слушателей даже не знают что такое телематика. Что это и зачем она нужна?

— Наша компания — фанат телематики. Мы уже несколько лет ей занимаемся: три года изучали вопрос, два последних года вывели на рынок и тестируем. Это устройство, которое устанавливается в автомобиль и считывает стиль управления водителя. Соответственно, если это аккуратная манера вождения, то страховая компания предоставляет клиенту скидки по КАСКО.

— Существенные?

— Существенные, мы сами «обалдели». После двух лет работы у нас каждый десятый договор по КАСКО оформляется с телематикой. Средний балл у клиента 81 из 100, что дает скидки в 25-30 %. Это по-настоящему круто, я думал, челябинские водители покажут результаты в 50-60 баллов.

— Куда устанавливается этот прибор и как он выглядит?

— У него есть два исполнения: в первом случае это прибор похожий на картридж размером 3x3см. Устанавливается в диагностический разъем автомобиля — находится под рулем или в бардачке. Прибор не содержит блока GPS-Глонасс, в нем есть акселерометр и гироскоп, который стоит во многих современных смартфонах. Он похож на поплавок, который отклоняется во все стороны и, соответственно, измеряет резкие ускорения, торможения, разгоны, перестроения, скоростной режим, время использования автомобиля. Таким образом, складывается картинка о стиле вождения. Второе устройство, которое мы начали предлагать с ноября, идет с блоком GPS-Глонасс и ставится в автомобиль на постоянную основу (крепится к аккумулятору). То есть, пока человек застрахован, аппарат ездит с ним, поскольку он дает возможность пользоваться разными сервисами, связанными с ДТП. Аппаратуру мы устанавливаем бесплатно — это собственность компании.

Устройство для страховой программы «СМАРТ-КАСКО» (слева) и устройство для программы «Личное КАСКО».

— Возникает другой вопрос: современные машины напичканы электроникой. Прибор не влияет на работу автомобиля?

— Я говорил о первом приборе, он в систему ничего не привносит, а только считывает с нее данные. Энергопотребление минимальное. Единственное — у него есть проблема совместимости с определенными моделями: это «Лада Гранта», «Приора» и «Калина». Там хитро настроен бортовой компьютер. Второму прибору вообще без разницы, куда его будут ставить, хоть на телегу с аккумулятором и мотором.

— И каждый прибор относится к своей страховой программе: «Смарт-КАСКО» и «Личное КАСКО»?

— Все правильно. Личное КАСКО — это когда водителя в течение трех месяцев протестировали, и он получил скидку по КАСКО. Смарт-КАСКО — другой продукт, для него устанавливается прибор GPS, поскольку, помимо считывания показателей манеры вождения, оно дает доступ к дополнительным сервисам. Первый сервис — контроль поездок, по которому видно, где машина катается. Например, вы купили своему ребенку-студенту машину и проверяете, как он и где ездит. Второй сервис — датчик аварий: допустим, машина попадает в ДТП, сигнал идет в контакт-центр страховой компании, и менеджер незамедлительно звонит клиенту: «Иван Иваныч, как у вас дела? Кого к вам прислать: аварийного комиссара, скорую помощь или полицию?». Третий сервис дает возможность оформления происшествия без справки ГИБДД. Не надо никуда обращаться — система все зафиксировала. Четвертую функцию мы называем «Электронный свидетель» — она нужна, когда возникли споры по обстоятельствам ДТП, например, кто из участников выехал на встречную полосу. Телематика максимально точно фиксирует передвижение: сразу видно кто именно выехал на встречку, откуда пришелся удар и под каким углом. То есть по виновности вопросы отпадают, в суд можно не идти.

— Можете рассказать подробнее про систему баллов?

— Балл считается из нескольких параметров. На его формирование влияет: езда в ночное время, общий пробег, резкие маневры — чем их меньше, тем лучше. Изначально мы проверяли систему на своих служебных и личных автомобилях. Кстати, сейчас появились мобильные приложения, которые позволяют закачать на телефон программу без установки устройства и намерять себе пробный балл. Можете поискать их в маркетах и протестировать себя. Это поможет определиться, нужна ли вам телематика.

— А если я молодой водитель это не помешает мне получить скидку?

— Для молодых водителей в страховых компаниях всегда идет высокая тарификация как по ОСАГО, так и по КАСКО. Считается, что они более аварийные, и вы платите за себя, как за всех таких же как вы. А может, лично вы от них отличаетесь! Не ездите по ночам и стритрейсингом не занимаетесь, но вынуждены платить за свою социально-возрастную группу. Телематика же позволяет платить лично за себя.

— Я читал про телематику: некоторые люди недовольны перспективой, что за нами будут следить!

— Ответ простой: во-первых, человек устанавливает эту систему сознательно в обмен на сервисы, которые я описал. Во-вторых, если впадать в паранойю, то и мобильные телефоны обладают такой функцией, но от них люди не отказываются.

— Прибор можно обмануть? Например, клиент хочет показаться более аккуратным водителем, чем он есть.

— На собраниях со страховыми агентами мы часто отвечаем на подобные вопросы: «А что будет, если я в гараже туда-сюда проеду, мне сразу плохую оценку система выставит?» Естественно, нет. Необходимо определенное количество пробега по дорогам, чтобы балл начал высчитываться. Телематику обмануть очень тяжело, там сложнейшая математическая модель .

— Это все зависнуть не может? Найдется какой-то хакер, который пришлет вам вирус…

— Это распределенная база данных, информация о баллах постоянно отгружается в систему страховой компании, самому клиенту в мобильное приложение и в портал на сайте. Мы советуем нашему клиенту регулярно следить за своими баллами, таким образом водитель может анализировать себя, сравнивать и регулировать манеру вождения. В программе есть рекомендации, как автомобилисту лучше ездить. Кстати, серьезно уменьшается расход топлива у всех, кто поставил телематику.

— Как водители отзываются об этом гаджете?

— Кто у нас один раз телематику поставил, тот по-другому страховать отказывается. Водителей с баллами ниже 25 баллов можно по пальцам пересчитать. Мы же все равно понимаем портрет целевого клиента: это человек, который ездит по маршруту дом-работа-садик-школа. Если кто-то постоянно гоняет в командировки по трассам — это продукт не для него. У него больше вероятность попадания в ДТП.

— Сколько людей в России пользуются этими аппаратами?

— Охват пока совсем не большой. Вообще всего семь страховых компаний занимаются в стране телематикой. В основном, это Москва и Санкт-Петербург. В регионах мало таких систем, мы являемся «пионерами» этого движения. Благодаря новинке мы видим картину аварийности по заключенным договорам и анализируем. Если телематика будет развиваться, а сейчас правительство предлагает распространить систему на ОСАГО, то ситуация на дорогах может значительно улучшиться.

— Можно об этом подробнее?

— Государство решило отпустить тарифы по ОСАГО (естественно, с верхними и нижними границами тарифов). Сейчас они устанавливаются правительством, но в течение двух-трех лет полномочия передадут страховым компаниям. Законопроект на эту тему сейчас готовит Минфин и Центробанк. Одна из позиций гласит, что вы можете установить телематику по ОСАГО. Если она намерила хорошие баллы, то вы вправе просить скидку и по автогражданке. Это уже совсем другой охват аудитории по сравнению с КАСКО.

На правах рекламы.

КАСКО со скидкой, акции на КАСКО в Москве

ХОТИТЕ НАДЕЖНО И ВЫГОДНО ЗАСТРАХОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ?

РАССЧИТАЙТЕ В РЕЖИМЕ ОНЛАЙН СТОИМОСТЬ СТРАХОВКИ И ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ -
МЫ МАКСИМАЛЬНО БЫСТРО ОФОРМИМ И ПРИВЕЗЕМ ПОЛИС

20% — СКИДКА НА КАСКО. БУДЕТ РЕАЛЬНО ДЁШЕВО!

ТОЛЬКО ДО 1 ИЮНЯ МЫ, КАК ПРИВИЛЕГИРОВАННЫЙ ПАРТНЁР СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ «ИНГОССТРАХ», СДЕЛАЕМ ВАМ БЕСПРЕЦЕДЕНТНУЮ СКИДКУ

Укажите сумму франшизы, если хотите рассчитать стоимость полиса КАСКО с её учетом. Если хотите расчитать стоимость полиса КАСКО без франшизы, то ничего не указывайте в этом блоке.

Франшиза:

{{ calculatorModel.payload.deductible_value|number }}₽ Без

Страхуемый риск:

Формат выплаты:

Противоугонная система:

Водитель :

Возраст - , стаж - , пол - , в браке - , дети -

Мультидрайв

Минимальный возраст: лет
Минимальный стаж: лет

Приобретение полиса КАСКО по сниженным ценам

Размер затрат на добровольное страхование автомобиля зависит от множества факторов. Каждая из страховых компаний разрабатывает собственные программы, выбрать из которых лучшую под силу только эксперту. Агентство «Элемент» сотрудничает со многими из них и предлагает выгодные условия оформления полисов КАСКО в Москве. Одним из главных наших преимуществ является большой выбор реализуемых программ.

Схема заказа

2

Оператор связывается с Вами для уточнения расчетов

3

Принимаем документы по email, whatsapp, viber, telegram

4

Мы оформляем Ваш страховой полис

5

Бесплатная доставка полиса*

6

Эксперт осматривает транспортное средство

7

Оплата полиса после проверки

что говорят довольные клиенты / все отзывы

Георгий

Большое спасибо менеджеру Арвиду за то, что смог быстро разобраться с проблемой с коэффициентом по ОСАГО. Буквально сражался за меня со страховой компанией. Удачи Вам, ребята!

Александр

Спасибо за столь быструю доставку полиса. У нас юр.лицо, а электронного ОСАГО пока для юриков не делают, а ребята всего за час привезли полис.

Павел

Спасибо за подробную консультацию во время аварии. Позвонил в Элемент и они подробно проинструктировали меня о моих действиях при ДТП. Хотел их отблагодарить, а они сказали, что лучшая консультация это хороший отзыв на сайте. Все бы так работали.

Арсен

Дмитрий помог нам справиться с проблемой. Попал в ДТП, виновен я, через 2 месяца после мне пришло письмо из моей страховой, что я должен им компенсировать затраты за ремонт машины, в котрую я вьехал. Оказывается, я должен был уведомить их о ДТП, тк мы воспользовались Европротоколом. У них реально есть такое правило. Но Дима помог мне избежать этого!

Антон

Профессионалы своего дела. Даже курьер много знает о страховании. Рассказал много нюансов про то, как себя вести при ДТП. Спасибо!

Наталия

Хочу передать большое спасибо Вашему менеджеру, к сожалению, не запомнила его имени. Очень быстро оформил полис и подробно ответил на тысячу вопросов, которыми я закидала его.

Екатерина

Отличный сервис у ребят. Очень удобно, что есть все способы оплаты. Перевела деньги через PayPal

Евгений Михайлович

Я оформил ОСАГО прямо на сайте. Ни с кем не говорил. Быстро ввел всю информацию и получил расчет, причем данные по моей машине нашлись автоматически, а я только номер своей машины вбил. "До чего дошел прогресс!"

Скидки при страховании автомобилей

В нашем агентстве можно приобрести полис КАСКО со скидкой, размер которой может быть существенным. Возникает вопрос, а не выгоднее ли оформить договор у страховщика без посредников и его надбавок? Ответ казалось бы, очевиден, но он неправильный по следующим причинам:

  • Тарифы у компаний и их представителей одинаковые.
  • Затраты времени и сил на поиск и выбор конкретного продукта будут огромными.
  • У нас можно получить значительную скидку на покупку полисов по программам КАСКО.

ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ПОЛИСА КАСКО ВАМ ПОНАДОБИТСЯ:


restaurant menu
Общегражданский паспорт

window paragraph
Свидетельство о регистрации ТС

cheque
Паспорт транспортного средства badge
Водительское удостоверение

почему выбирают elemins.ru

Лучшие условия

Мы подберём самую выгодную цену, сделаем самую большую скидку и самые лучшие условия в лучших страховых компаниях

VIP-сопровождение каждого клиента

Мы обеспечиваем максимальную поддержку наших клиентов по всем вопросам, связанным со страхованием

100%-я гарантия выплат

Мы поможем получить полагающуюся вам выплату при возникновении трудной ситуации, так как у нас отличные связи со всеми партнёрами

   

Снижение стоимости страховки происходит за счет комиссионного вознаграждения, которое может достигать от 15 до 25% от размера премии. Получить скидку можно покупая страховку КАСКО в дополнении к ОСАГО. Величина дисконта при этом для постоянных клиентов будет большей, нежели для тех, кто обращается впервые.

Акции при продаже страховых полисов

Существуют и другие возможности для экономии. В частности, наше агентство регулярно проводит акции на КАСКО и реализует их по льготным расценкам. Последнее из таких мероприятий было приурочено к Новому году. Снижение цены стало возможным за счет все тех же комиссионных и ценовой политики страховщиков. Купить полис в компании Ингосстрах водителю с большим стажем можно на 30% дешевле от базовой цены, если машина оборудованы спутниковой сигнализацией. Предварительный расчет стоимости можно сделать с помощью онлайн-калькулятора.

как получать скидки по КАСКО за аккуратное вождение

Телематика — это новое слово в автостраховании. Телематическое устройство позволяет анализировать манеру вождения автомобилиста и зарабатывать скидки на страховку по КАСКО. Сейчас в России всего семь компаний, которые предлагают такой продукт, и одна из них — ЮЖУРАЛ-АСКО. Новинку обсудили в эфире радио «Комсомольская правда» ведущий Андрей Белоусов и заместитель генерального директора страховой компании ЮЖУРАЛ-АСКО Алексей Любавин.

— Алексей Аркадьевич, 80% наших слушателей даже не знают что такое телематика. Что это и зачем она нужна?

— Наша компания — фанат телематики. Мы уже несколько лет ей занимаемся: три года изучали вопрос, два последних года вывели на рынок и тестируем. Это устройство, которое устанавливается в автомобиль и считывает стиль управления водителя. Соответственно, если это аккуратная манера вождения, то страховая компания предоставляет клиенту скидки по КАСКО.

— Существенные?

— Существенные, мы сами «обалдели». После двух лет работы у нас каждый десятый договор по КАСКО оформляется с телематикой. Средний балл у клиента 81 из 100, что дает скидки в 25-30 %. Это по-настоящему круто, я думал, челябинские водители покажут результаты в 50-60 баллов.

— Куда устанавливается этот прибор и как он выглядит?

— У него есть два исполнения: в первом случае это прибор похожий на картридж размером 3x3см. Устанавливается в диагностический разъем автомобиля — находится под рулем или в бардачке. Прибор не содержит блока GPS-Глонасс, в нем есть акселерометр и гироскоп, который стоит во многих современных смартфонах. Он похож на поплавок, который отклоняется во все стороны и, соответственно, измеряет резкие ускорения, торможения, разгоны, перестроения, скоростной режим, время использования автомобиля. Таким образом, складывается картинка о стиле вождения. Второе устройство, которое мы начали предлагать с ноября, идет с блоком GPS-Глонасс и ставится в автомобиль на постоянную основу (крепится к аккумулятору). То есть, пока человек застрахован, аппарат ездит с ним, поскольку он дает возможность пользоваться разными сервисами, связанными с ДТП. Аппаратуру мы устанавливаем бесплатно — это собственность компании.

Устройство для страховой программы «СМАРТ-КАСКО» (слева) и устройство для программы «Личное КАСКО».

— Возникает другой вопрос: современные машины напичканы электроникой. Прибор не влияет на работу автомобиля?

— Я говорил о первом приборе, он в систему ничего не привносит, а только считывает с нее данные. Энергопотребление минимальное. Единственное — у него есть проблема совместимости с определенными моделями: это «Лада Гранта», «Приора» и «Калина». Там хитро настроен бортовой компьютер. Второму прибору вообще без разницы, куда его будут ставить, хоть на телегу с аккумулятором и мотором.

— И каждый прибор относится к своей страховой программе: «Смарт-КАСКО» и «Личное КАСКО»?

— Все правильно. Личное КАСКО — это когда водителя в течение трех месяцев протестировали, и он получил скидку по КАСКО. Смарт-КАСКО — другой продукт, для него устанавливается прибор GPS, поскольку, помимо считывания показателей манеры вождения, оно дает доступ к дополнительным сервисам. Первый сервис — контроль поездок, по которому видно, где машина катается. Например, вы купили своему ребенку-студенту машину и проверяете, как он и где ездит. Второй сервис — датчик аварий: допустим, машина попадает в ДТП, сигнал идет в контакт-центр страховой компании, и менеджер незамедлительно звонит клиенту: «Иван Иваныч, как у вас дела? Кого к вам прислать: аварийного комиссара, скорую помощь или полицию?». Третий сервис дает возможность оформления происшествия без справки ГИБДД. Не надо никуда обращаться — система все зафиксировала. Четвертую функцию мы называем «Электронный свидетель» — она нужна, когда возникли споры по обстоятельствам ДТП, например, кто из участников выехал на встречную полосу. Телематика максимально точно фиксирует передвижение: сразу видно кто именно выехал на встречку, откуда пришелся удар и под каким углом. То есть по виновности вопросы отпадают, в суд можно не идти.

— Можете рассказать подробнее про систему баллов?

— Балл считается из нескольких параметров. На его формирование влияет: езда в ночное время, общий пробег, резкие маневры — чем их меньше, тем лучше. Изначально мы проверяли систему на своих служебных и личных автомобилях. Кстати, сейчас появились мобильные приложения, которые позволяют закачать на телефон программу без установки устройства и намерять себе пробный балл. Можете поискать их в маркетах и протестировать себя. Это поможет определиться, нужна ли вам телематика.

— А если я молодой водитель это не помешает мне получить скидку?

— Для молодых водителей в страховых компаниях всегда идет высокая тарификация как по ОСАГО, так и по КАСКО. Считается, что они более аварийные, и вы платите за себя, как за всех таких же как вы. А может, лично вы от них отличаетесь! Не ездите по ночам и стритрейсингом не занимаетесь, но вынуждены платить за свою социально-возрастную группу. Телематика же позволяет платить лично за себя.

— Я читал про телематику: некоторые люди недовольны перспективой, что за нами будут следить!

— Ответ простой: во-первых, человек устанавливает эту систему сознательно в обмен на сервисы, которые я описал. Во-вторых, если впадать в паранойю, то и мобильные телефоны обладают такой функцией, но от них люди не отказываются.

— Прибор можно обмануть? Например, клиент хочет показаться более аккуратным водителем, чем он есть.

— На собраниях со страховыми агентами мы часто отвечаем на подобные вопросы: «А что будет, если я в гараже туда-сюда проеду, мне сразу плохую оценку система выставит?» Естественно, нет. Необходимо определенное количество пробега по дорогам, чтобы балл начал высчитываться. Телематику обмануть очень тяжело, там сложнейшая математическая модель .

— Это все зависнуть не может? Найдется какой-то хакер, который пришлет вам вирус…

— Это распределенная база данных, информация о баллах постоянно отгружается в систему страховой компании, самому клиенту в мобильное приложение и в портал на сайте. Мы советуем нашему клиенту регулярно следить за своими баллами, таким образом водитель может анализировать себя, сравнивать и регулировать манеру вождения. В программе есть рекомендации, как автомобилисту лучше ездить. Кстати, серьезно уменьшается расход топлива у всех, кто поставил телематику.

— Как водители отзываются об этом гаджете?

— Кто у нас один раз телематику поставил, тот по-другому страховать отказывается. Водителей с баллами ниже 25 баллов можно по пальцам пересчитать. Мы же все равно понимаем портрет целевого клиента: это человек, который ездит по маршруту дом-работа-садик-школа. Если кто-то постоянно гоняет в командировки по трассам — это продукт не для него. У него больше вероятность попадания в ДТП.

— Сколько людей в России пользуются этими аппаратами?

— Охват пока совсем не большой. Вообще всего семь страховых компаний занимаются в стране телематикой. В основном, это Москва и Санкт-Петербург. В регионах мало таких систем, мы являемся «пионерами» этого движения. Благодаря новинке мы видим картину аварийности по заключенным договорам и анализируем. Если телематика будет развиваться, а сейчас правительство предлагает распространить систему на ОСАГО, то ситуация на дорогах может значительно улучшиться.

— Можно об этом подробнее?

— Государство решило отпустить тарифы по ОСАГО (естественно, с верхними и нижними границами тарифов). Сейчас они устанавливаются правительством, но в течение двух-трех лет полномочия передадут страховым компаниям. Законопроект на эту тему сейчас готовит Минфин и Центробанк. Одна из позиций гласит, что вы можете установить телематику по ОСАГО. Если она намерила хорошие баллы, то вы вправе просить скидку и по автогражданке. Это уже совсем другой охват аудитории по сравнению с КАСКО.

На правах рекламы.

как получать скидки по КАСКО за аккуратное вождение

Телематика — это новое слово в автостраховании. Телематическое устройство позволяет анализировать манеру вождения автомобилиста и зарабатывать скидки на страховку по КАСКО. Сейчас в России всего семь компаний, которые предлагают такой продукт, и одна из них — ЮЖУРАЛ-АСКО. Новинку обсудили в эфире радио «Комсомольская правда» ведущий Андрей Белоусов и заместитель генерального директора страховой компании ЮЖУРАЛ-АСКО Алексей Любавин.

— Алексей Аркадьевич, 80% наших слушателей даже не знают что такое телематика. Что это и зачем она нужна?

— Наша компания — фанат телематики. Мы уже несколько лет ей занимаемся: три года изучали вопрос, два последних года вывели на рынок и тестируем. Это устройство, которое устанавливается в автомобиль и считывает стиль управления водителя. Соответственно, если это аккуратная манера вождения, то страховая компания предоставляет клиенту скидки по КАСКО.

— Существенные?

— Существенные, мы сами «обалдели». После двух лет работы у нас каждый десятый договор по КАСКО оформляется с телематикой. Средний балл у клиента 81 из 100, что дает скидки в 25-30 %. Это по-настоящему круто, я думал, челябинские водители покажут результаты в 50-60 баллов.

— Куда устанавливается этот прибор и как он выглядит?

— У него есть два исполнения: в первом случае это прибор похожий на картридж размером 3x3см. Устанавливается в диагностический разъем автомобиля — находится под рулем или в бардачке. Прибор не содержит блока GPS-Глонасс, в нем есть акселерометр и гироскоп, который стоит во многих современных смартфонах. Он похож на поплавок, который отклоняется во все стороны и, соответственно, измеряет резкие ускорения, торможения, разгоны, перестроения, скоростной режим, время использования автомобиля. Таким образом, складывается картинка о стиле вождения. Второе устройство, которое мы начали предлагать с ноября, идет с блоком GPS-Глонасс и ставится в автомобиль на постоянную основу (крепится к аккумулятору). То есть, пока человек застрахован, аппарат ездит с ним, поскольку он дает возможность пользоваться разными сервисами, связанными с ДТП. Аппаратуру мы устанавливаем бесплатно — это собственность компании.

Устройство для страховой программы «СМАРТ-КАСКО» (слева) и устройство для программы «Личное КАСКО».

— Возникает другой вопрос: современные машины напичканы электроникой. Прибор не влияет на работу автомобиля?

— Я говорил о первом приборе, он в систему ничего не привносит, а только считывает с нее данные. Энергопотребление минимальное. Единственное — у него есть проблема совместимости с определенными моделями: это «Лада Гранта», «Приора» и «Калина». Там хитро настроен бортовой компьютер. Второму прибору вообще без разницы, куда его будут ставить, хоть на телегу с аккумулятором и мотором.

— И каждый прибор относится к своей страховой программе: «Смарт-КАСКО» и «Личное КАСКО»?

— Все правильно. Личное КАСКО — это когда водителя в течение трех месяцев протестировали, и он получил скидку по КАСКО. Смарт-КАСКО — другой продукт, для него устанавливается прибор GPS, поскольку, помимо считывания показателей манеры вождения, оно дает доступ к дополнительным сервисам. Первый сервис — контроль поездок, по которому видно, где машина катается. Например, вы купили своему ребенку-студенту машину и проверяете, как он и где ездит. Второй сервис — датчик аварий: допустим, машина попадает в ДТП, сигнал идет в контакт-центр страховой компании, и менеджер незамедлительно звонит клиенту: «Иван Иваныч, как у вас дела? Кого к вам прислать: аварийного комиссара, скорую помощь или полицию?». Третий сервис дает возможность оформления происшествия без справки ГИБДД. Не надо никуда обращаться — система все зафиксировала. Четвертую функцию мы называем «Электронный свидетель» — она нужна, когда возникли споры по обстоятельствам ДТП, например, кто из участников выехал на встречную полосу. Телематика максимально точно фиксирует передвижение: сразу видно кто именно выехал на встречку, откуда пришелся удар и под каким углом. То есть по виновности вопросы отпадают, в суд можно не идти.

— Можете рассказать подробнее про систему баллов?

— Балл считается из нескольких параметров. На его формирование влияет: езда в ночное время, общий пробег, резкие маневры — чем их меньше, тем лучше. Изначально мы проверяли систему на своих служебных и личных автомобилях. Кстати, сейчас появились мобильные приложения, которые позволяют закачать на телефон программу без установки устройства и намерять себе пробный балл. Можете поискать их в маркетах и протестировать себя. Это поможет определиться, нужна ли вам телематика.

— А если я молодой водитель это не помешает мне получить скидку?

— Для молодых водителей в страховых компаниях всегда идет высокая тарификация как по ОСАГО, так и по КАСКО. Считается, что они более аварийные, и вы платите за себя, как за всех таких же как вы. А может, лично вы от них отличаетесь! Не ездите по ночам и стритрейсингом не занимаетесь, но вынуждены платить за свою социально-возрастную группу. Телематика же позволяет платить лично за себя.

— Я читал про телематику: некоторые люди недовольны перспективой, что за нами будут следить!

— Ответ простой: во-первых, человек устанавливает эту систему сознательно в обмен на сервисы, которые я описал. Во-вторых, если впадать в паранойю, то и мобильные телефоны обладают такой функцией, но от них люди не отказываются.

— Прибор можно обмануть? Например, клиент хочет показаться более аккуратным водителем, чем он есть.

— На собраниях со страховыми агентами мы часто отвечаем на подобные вопросы: «А что будет, если я в гараже туда-сюда проеду, мне сразу плохую оценку система выставит?» Естественно, нет. Необходимо определенное количество пробега по дорогам, чтобы балл начал высчитываться. Телематику обмануть очень тяжело, там сложнейшая математическая модель .

— Это все зависнуть не может? Найдется какой-то хакер, который пришлет вам вирус…

— Это распределенная база данных, информация о баллах постоянно отгружается в систему страховой компании, самому клиенту в мобильное приложение и в портал на сайте. Мы советуем нашему клиенту регулярно следить за своими баллами, таким образом водитель может анализировать себя, сравнивать и регулировать манеру вождения. В программе есть рекомендации, как автомобилисту лучше ездить. Кстати, серьезно уменьшается расход топлива у всех, кто поставил телематику.

— Как водители отзываются об этом гаджете?

— Кто у нас один раз телематику поставил, тот по-другому страховать отказывается. Водителей с баллами ниже 25 баллов можно по пальцам пересчитать. Мы же все равно понимаем портрет целевого клиента: это человек, который ездит по маршруту дом-работа-садик-школа. Если кто-то постоянно гоняет в командировки по трассам — это продукт не для него. У него больше вероятность попадания в ДТП.

— Сколько людей в России пользуются этими аппаратами?

— Охват пока совсем не большой. Вообще всего семь страховых компаний занимаются в стране телематикой. В основном, это Москва и Санкт-Петербург. В регионах мало таких систем, мы являемся «пионерами» этого движения. Благодаря новинке мы видим картину аварийности по заключенным договорам и анализируем. Если телематика будет развиваться, а сейчас правительство предлагает распространить систему на ОСАГО, то ситуация на дорогах может значительно улучшиться.

— Можно об этом подробнее?

— Государство решило отпустить тарифы по ОСАГО (естественно, с верхними и нижними границами тарифов). Сейчас они устанавливаются правительством, но в течение двух-трех лет полномочия передадут страховым компаниям. Законопроект на эту тему сейчас готовит Минфин и Центробанк. Одна из позиций гласит, что вы можете установить телематику по ОСАГО. Если она намерила хорошие баллы, то вы вправе просить скидку и по автогражданке. Это уже совсем другой охват аудитории по сравнению с КАСКО.

На правах рекламы.


Смотрите также