Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Как поменять лампочки в панели приборов шевроле лачетти


Как поменять лампочки подсветки приборов на шевроле лачетти

Главная » Разное » Как поменять лампочки подсветки приборов на шевроле лачетти

Подсветка приборов Лачетти

Не работает подсветка приборов Лачетти? Вот фото инструкция по снятию панели приборов Лачетти, а также по замене ламп подсветки в этой самой панели.

Как снять панель приборов Лачетти

Первым делом опускаем рулевое колесо в крайнее нижнее положение и откручиваем два шурупа накладки

Снятие панели приборов Лачетти

Берём что-нибудь типа плоской отвёртки, обматываем её тряпкой, чтобы ничего не поцарапать и поддеваем накладку слева пока не отщёлкнется

Снятие панели приборов Шевроле Лачетти

Такое же проделываем справа

Снятие накладки панели приборов Лачетти

Убираем накладку в сторону и откручиваем верхний шуруп крепления панели приборов Шевроле Лачетти

Демонтаж панели приборов Шевроле Лачетти

Затем откручиваем два нижних шурупа крепления щитка приборов

Демонтаж щитка приборов Шевроле Лачетти

После этого тянем панель немного на себя и отключаем колодки с проводами

Отключаем колодки с проводами от панели приборов Лачетти

Снимаем панель

Вид без панели приборов Шевроле Лачетти

Подсветка приборов Лачетти. Замена ламп

Теперь, если у Вас есть «утики», можно снять лампы не разбирая больше ничего.

Вид сзади панели приборов

Если ничего подходящего нет, тогда отщёлкиваем защёлки по периметру…

Разборка панели приборов Шевроле Лачетти

…и вот тут

Разборка панели приборов Лачетти

Снимаем заднюю крышку видим вот что

Чтобы извлечь лампу, необходимо провернуть её держатель на четверть оборота против часовой стрелки. На лампы одеты светофильтры.

Чтобы проверить исправность лампы можно воспользоваться либо мультиметром, либо подключить её напрямую к аккумулятору.

В данном случае оказались неисправны сразу три лампы.

Примечание: Лампы приварены к контактам держателя, поэтому лучше купить новые сразу с держателем и светофильтром, так как он иногда сильно прилипает к колбе лампы и его очень сложно снять не повредив.

Какие лампы в панели приборов Лачетти

Приборные панели до 2006 года комплектуются следующими лампочками:

T10 3W (W2,1х9,5d)

T7 3W (W2х4,6d) (1 лампочка, серый патрон) — индикатор резервного уровня топлива

T5 1.2W (W2х4,6d)

В приборных панелях после 2006 года часть лампочек заменена на B8,5d (BAX10d), а световые фильтры заменены с зеленого на синий (либо светло-синий).

Стоит отметить, что мощность ламп в панели приборов встречается разная. С чем это связано, точно не скажу. Но наи

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

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

+ ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+! ! [])) / + ((! + [] + (!! []) - [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []))

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (!

.

Mercedes-Benz W210 Замена лампы комбинации приборов (1996-03) E320, E420

Это неизбежно - однажды одна из ламп в вашем приборном щитке перегорит. Большинство людей просто терпят это, потому что, по их мнению, до луковиц трудно добраться, и никто не знает, как до них добраться. На самом деле, это довольно просто, если вы знаете процедуру безопасного извлечения и снятия панели приборов.

Первым делом нужно отсоединить аккумулятор.При подключенном аккумуляторе возможно, что отключение кластера может вызвать срабатывание индикатора подушки безопасности, поскольку компьютер считает, что с системой что-то не так. К сожалению, вам нужно будет посетить дилера, чтобы сбросить этот световой сигнал.

Убедитесь, что у вас есть правильный код радио, необходимый для сброса радио, если вы все же отключите аккумулятор. Нет ничего более разочаровывающего, чем осознание того, что ваше радио умерло, а у вас нет кода. Его можно получить у местного дилера Mercedes-Benz при предъявлении доказательства права собственности, например, регистрации автомобиля.

Рисунок 1

Комбинация приборов на шасси Mercedes W210 просто вдавливается в приборную панель. Вы удалите его, используя две кирки в показанной здесь области (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Когда кластер удален, вы можете увидеть закрытую часть кластера на той стороне, где метки входят в стороны кластера (зеленая стрелка).Вытягивайте кластер на полдюйма, попеременно то с левой, то с правой стороны. В конце концов, кластер выскочит.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

На задней стороне блока расположены два разъема жгута проводов. Нажмите на язычок (зеленая стрелка) и поверните фиксатор (фиолетовая стрелка) вниз. Это отсоединит электрические разъемы от комбинации приборов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Здесь показана задняя сторона кластера. Нашему проектному автомобилю 15 лет, поэтому я решил заменить все лампочки одновременно. В зависимости от года выпуска и модели вашего автомобиля расположение ламп и их мощность могли измениться. Посмотрите на заднюю часть кластера. На корпусе должен быть написан текст с указанием размера и мощности лампы.В нашем случае зеленые стрелки указывают на лампочки 12 В-1,2 Вт с синим цоколем, желтые стрелки указывают на лампы 12 В-1,5 Вт с бежевым цоколем, фиолетовые стрелки указывают на красные лампы 12 В-1,5 Вт с коричневым цоколем и красные стрелки указывают на лампы 12 В-2 Вт, которые повторно используют желтую основу.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Замените кожухи ламп, повернув их против часовой стрелки и вынув их из комбинации приборов с помощью плоскогубцев.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

В двух лампах повторно используется показанный здесь желтый корпус лампы. Вытяните старые лампы из корпуса. Вставляя новые лампочки, используйте бумажное полотенце. Масла на ваших пальцах могут вызвать горячие точки на стекле лампы, что приведет к ее преждевременному перегоранию.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Меньшие лампочки за информационным дисплеем имеют 6-миллиметровую гайку, встроенную в корпус.Для их удаления используйте торцевой ключ на 6 мм. После замены всех лампочек снова подсоедините электрические жгуты и вставьте группу обратно в приборную панель.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Как поменять фары на Chevrolet Lumina

Джастин Куплер

Lumina никогда не была самым крутым или самым быстрым автомобилем, который предлагал Chevy - далеко не всегда - но семьями среднего класса с 2,3 детьми и тремя детьми. Спальный дом в пригороде сожрал его в больших количествах, чтобы поддерживать его производство в течение 12 лет. Для дальнего и ближнего света в Lumina 2001 года выпуска - это прошлогодний - используются разные лампы фар. В дальнем свете используется номер 9005, а в ближнем свете - номер.9006.

Снятие

Откройте капот и найдите перегоревшую лампочку и ее проводку на задней стороне блока фары. Поверните лампу на четверть оборота против часовой стрелки, чтобы разблокировать ее, затем вытащите лампу из узла фары. Подденьте фиксатор на жгуте проводов лампы фары вверх с помощью отвертки с плоским жалом, чтобы разблокировать его, затем отделите лампу от жгута проводов.

Установка

Удерживайте новую лампу за пластмассовое основание - если держать лампу за стекло, она может быстро перегореть, - и подключите жгут проводов к новой лампе.Совместите выступы на лампе с выемками в блоке фары, затем вставьте лампу и поверните ее по часовой стрелке, чтобы зафиксировать ее на месте.

Еще статьи
.

Chevrolet Lacetti Снятие комбинации приборов, замена ламп Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti > Электрооборудование > Снятие комбинации приборов, замена ламп Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Снятие комбинации приборов, замена ламп

Работу проводим при замене комбинации приборов, контрольных ламп или ламп подсветки приборов.

Комбинация приборов: 1 — контрольные лампы; 2 — лампы подсветки приборов.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем нижний кожух рулевой колонки (см. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и соединителя переключателей).

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления облицовки комбинации приборов (рулевая колонка снята для наглядности).

Отжимая рукой облицовку, выводим фиксаторы облицовки из зацепления с панелью приборов…

…и снимаем облицовку комбинации приборов с верхним кожухом рулевой колонки.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез верхнего крепления комбинации

и два самореза нижнего крепления.

Вынимаем комбинацию из панели приборов и отсоединяем две колодки проводов от комбинации приборов.

Пинцетом поворачиваем лампу против часовой стрелки и вынимаем ее из комбинации приборов.
Если на лампе установлен светофильтр, переставляем его на новую лампу. Устанавливаем новую лампу в обратной последовательности. Аналогично заменяем остальные лампы.
Устанавливаем комбинацию приборов в обратной последовательности.

Снятие комбинации приборов, замена ламп Шевроле Лачетти


  • Chevrolet lacetti лампочки приборной панели. Рекомендации, факты, фотографии

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Подсветка приборов Лачетти | Мой Лачетти
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Первым делом "окей гугл, как заменить лампочки приброной панели в Лачетти". Первой мне выпала ссылка на этот сайт с подробным описанием замены ламп приборной панели, вот она: Chevrolet Lacetti Black Wagon › Бортжурнал › Замена ламп накаливания комбинации приборов (приборной панели) на автомобиле Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти).. Просмотрев ее, я понял что мне нужны лампочки с артикулом GM Ну и решил не колхозить, пошел в магазин запчастей для корейских авто, заказал. Вместе с ними заказал болты развал-схождения (наверное развал-схождения, они там с.

    Демонтаж щитка приборов Шевроле Лачетти. После этого тянем панель немного на себя и отключаем колодки с проводами. Отключаем колодки с проводами от панели приборов Лачетти. Снимаем панель. Вид без панели приборов Шевроле Лачетти. Подсветка приборов Лачетти. Замена ламп. Теперь, если у Вас есть «утики», можно снять лампы не разбирая больше ничего. Вид сзади панели приборов. Если ничего подходящего нет, тогда отщёлкиваем защёлки по периметру Разборка панели приборов Шевроле Лачетти. и вот тут. Разборка панели приборов Лачетти. Снимаем заднюю крышку видим вот что.

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» - товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Замена подсветки приборной панели и климата Chevrolet Lacetti - Продолжительность: Car Channel 55 просмотров. Подержанные автомобили: Chevrolet Lacetti - Продолжительность: Все об автомобилях 86 просмотров. Ремонтируем авто сами (обшивка двери Chevrolet Lacetti) - Продолжительность: саша гемберг 60 просмотра.   Шевроле Лачетти Как из перегоревшей лампочки противотуманных фар сделать светодиодную - Продолжительность: Игорь Грак 11 просмотров. Как выбрать идеальный Шевролет Лачети с пробегом - Продолжительность: Русскии Тюнинг 18 просмотра.

    Найти ещё сообщения от krus. Автомобиль Chevrolet Lacetti Шевроле Лачетти. Сам процесс замены оказался не сложным и подробно описан в руководстве от DUK. Все современные автомобили оборудованы панелью приборов, которая позволяет следить за состоянием работоспособности узлов транспортного средства.

    Chevrolet Lacetti > Лампы в приборную панель

    Когда машина частично попала в мои руки, я обнаружил, что одна лампочка подсветки спидометра перегорела. Первым делом "окей гугл, как заменить лампочки приброной панели в Лачетти". Первой мне выпала ссылка на этот сайт с подробным описанием замены ламп приборной панели, вот она: Просмотрев ее, я понял что мне нужны лампочки с артикулом GM Ну и решил не колхозить, пошел в магазин запчастей для корейских авто, заказал.

    Вместе с ними заказал болты развал-схождения наверное развал-схождения, они там с метками какими-то, отец еще до меня их давно заказывал, но так и не забрал тогда, пришлось еще раз заказать , купил фильтры салона и воздушный, но это уже другая история.

    Через 3 дня позвонили с магазина что болты будут, но лампочки не нашли. Ну и ладно, поехал в магазин запчастей от автосалона, где мы покупали нашу Лачетти.

    Заказал там задний правый тормозной суппорт он тоже отказал, тормозной поршень пришел в негодность ну и так как лампочки нету, то заказал и там ее. Через 3 дня после этого заказа, из магазина корейских запчастей, где я заказывал болты, позвонили и сказали, что болты уже прибыли, и лампочка тоже. На следующий день позвонили с магазина автосалона и сказали, что и там мой заказ прибыл. Ну а что, пусть будет две.

    Мало ли какая-то еще перегорит, да и рабочая лампочка в бардачке лишней не будет. Итого, имея 2 лампочки я взялся расковыривать пластмассу и вытаскивать приборку. Помучился я с теми штекерами. Ну очень туго вылазят, пальцами не мог вытащить, так вытаскивал пинцетом. И защелки самой пластмассы вокруг панели какие-то туговатые. Одолев те тугие штекеры, взялся рассматривать ту приборку. Что-то не так, она какая-то не такая как в статье. Ладно, возьму ее домой, сверю с той что была в статье.

    Открыв еще раз ту статью, обнаружил нюанс… Моя приборная панель оказалась после модификации, в отличие от той, которая была в статье… Зараза… Ладно, еще погуглим-поищем какие-же там все-таки лампочки.

    Те что прибыли по заказу, никак не подходят к той, что у меня. Потом нашел вот эту статью, именно с приборкой после модификации, как у меня: Итого, мне понадобились лампочки с артикулом GM В той статье подробнее рассказывается об артикулах и лампах, которые применяются в приборке.

    Что же делать, опять ждать почти неделю, пока приедут новые лампочки? Та ну, поеду в магазин, специализированный на авто оптике. Оказалось что в приборке перегорело 3 лампочки, купил на всякий случай с запасом 4 лампочки.

    Но они были без тех синих резинок. Снял со старых, поставил на новые, вставил в приборку. Проверил работоспособность всех ламп. Ну что же, ставим все обратно и радуемся результату.

    Лампы, применяемые в автомобиле Chevrolet Lacetti

    Исправность внешних световых приборов вашего автомобиля - это, прежде всего, безопасность. Не только ваша и ваших пассажиров, но и других участников дорожного движения.

    Именно из соображений безопасности водителей и пешеходов Правилами дорожного движения и Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств запрещена эксплуатация автомобилей с внешними световыми приборами, не соответствующими требованиям конструкции данного транспортного средства. Ведь, с одной стороны, необходимо, чтобы автомобиль был хорошо виден на дороге, а с другой — опасно ослепить других водителей или пешеходов слишком ярким или неправильно настроенным светом фар. Работающие стоп-сигналы позволят держать безопасную дистанцию двигающимся за вами водителям. Таких нюансов множество, и каждый может сберечь не только средства и нервы, но часто и здоровье.

    Поэтому крайне важно знать, какие лампы предусмотрены производителем для установки в световых приборах автомобиля, и уметь в случае необходимости их заменить.

    Снимок

    Лампы, применяемые в автомобилях «Шевроле Лачетти»

    Лампы, применяемые в автомобилях Chevrolet Lacetti

    Наименование Обозначение по ЕЭК Мощность, Вт Позиция на фото
    Блок-фара
    Лампа дальнего света (седан) h2 55 2
    Лампа ближнего света (седан) H7 55 1
    Лампа дальнего/ближнего света (хэтчбек) Н4 60/55 3
    Лампа указателя поворота (седан/хэтчбек) PY21W 21 5
    Лампа габаритного света (седан/хэтчбек) W5W 5 9
    Лампа противотуманной фары Н27W/1 27 4
    Лампа бокового указателя поворота WY5W 5 10
    Задний фонарь
    Лампа указателя поворота (седан/хэтчбек) PY21W 21 5
    Лампа габаритного света и сигнала торможения (седан/хэтчбек) P21/5W 21/5 7
    Лампа противотуманного света (седан/хэтчбек) P21W 21 6
    Лампа света заднего хода (седан/хэтчбек) P21W 21 6
    Лампа дополнительного сигнала торможения W5W 5 9
    Лампа фонаря освещения номерного знака W5W 5 9
    Лампа плафона индивидуального освещения W7,5W 7,5 9
    Лампа плафона освещения салона C10W 10 8
    Лампа фонаря освещения багажника C10W 10 8
    Лампа плафона освещения вещевого ящика C5W 5 8
    Лампа подсветки комбинации приборов W1,4W 1,4 13
    Сигнализаторы (контрольные лампы) комбинации приборов W1,4W 1,4 12
    Сигнализатор (контрольная лампа) резерва топлива W3W 3 11
    Лампы подсветки выключателей W1,4W 1,4 15
    Лампы подсветки блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием W1,4W 1,4 14

    [Как сэкономить на техническом обслуживании Chevrolet Lacetti] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 15 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 90 000 км пробега]  [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Chevrolet Lacetti]

    Наше новое видео

    Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

    За рулем на Яндекс.Дзен

    Chevrolet Lacetti FAQ. Руководство по замене подсветки. Часть 4.

    Иллюстрированное руководство по замене

    подсветки торпедо.

    Часть 4. Замена подсветки комбинации приборов.

     

    Подопытный: Chevrolet Lacetti 1,6 SX Hatch

    Автор и компиляция: DUK

     

    Ну что же, приступим. Сначала, как сами понимаете, пациента надо изъять из панели.

    Для этого, повернув руль влево на 90О, откручиваем саморез на кожухе рулевой колонки:

     

    Затем поворачиваем руль вправо и откручиваем второй такой же саморез.

    После этого можно подобрать высоту/вылет руля для более удобного доступа к комбинации приборов. Я максимально выдвинул руль на себя и опустил в самый низ.

    Откручиваем два самореза, крепящие накладку комбинации сверху:

     

    Для того, чтобы снять верхнюю часть кожуха рулевой колонки, накладки на комбинацию и горизонтальные накладки на панели (это все представляет из себя "единую" деталь) просто аккуратно тянем горизонтальные накладки на себя. Они держаться в панели за счет таких же клипс как и накладка центральной консоли. У меня ни одна клипса не отщелкнулась и не улетела, все остались на ножках накладок.

    Вот что представляет из себя снятая деталь:

     

    Теперь видно ставшую "беззащитной" комбинацию приборов. Для ее извлечения откручиваем три самореза и вынимаем на комбинацию на себя:

     

    Отсоединяем два разъема сверху и... комбинация свободна (правый разъем дался мне очень тяжело, пришлось нежно "выковыривать"). Вполне вероятно, что для других комплектаций авто разъемов может быть и три.

     

    Вид комбинации приборов спереди и так все видели, а вот как она выглядит сзади:

     

    Все черные (и один серый) детальки - это цоколи различных лампочек. Лампочек в крайних отсеках явно больше, чем у меня реально задействовано .

    Снизу по центру находится лампочка подсветки дисплея одометра.

     

    Лампочки указателя поворота и различных пиктограмм нас не интересуют, цвет пиктограмм менять не надо. Для подсветки пиктограмм используются обычные белые (бесцветные) безцокольные лампочки.

    А вот с лампочками подсветки приборов и дисплея получается очень интересно. Они бесцветные, но на них надеты СИНИЕ колпачки .

    Слева направо: лампочка подсветки дисплея без колпачка, лампочка подсветки приборов с колпачком и лампочка подсветки приборов, вынутая из цоколя:

    (извиняюсь за качество, не углядел).

     

    Заодно решил рассмотреть комбинацию приборов на предмет замены шкал показометров. Для этого разобрал комбинацию на составляющие. Все держится на защелках и разборка комбинации прошла без проблем.

    Вот что получилось:

     

    И тут постигло небольшое разочарование: аппликация шкал представляет собой, как я понял, трехслойный "сэндвич": черно-белый верх, прозрачная, с цветными вставками под пиктограммы, прослойка и светло-зеленый светофильтр по всей поверхности. И все эти три слоя склеены между собой. Выдирать стрелки приборов и "разбирать" аппликацию я не осмелился. Осталось только проводить эксперименты с цветом лампочек.

     

    Все эксперименты с цветами подсветки здесь описывать не буду, покажу только конечный результат. Кое какие соображения и наблюдения изложу в конце.

     

    Вместо лампочек подсветки приборов я купил четыре вот таких синих светодиода на 12В:

    ,

    которые затем вставил в цоколи и обработал шкуркой для создания более равномерного матового свечения:

     

    На место лампочки подсветки дисплея купил синий светодиод, похожий на показанный выше. Обработал его аналогично.

     

    Установил все новые "лампочки" по местам и начал проверять работоспособность. В связи с тем, что были использованы светодиоды, возникла необходимость правильного подключения + и -. Для проверки я вставил в комбинацию верхний разъем, включил габаритное освещение и проверил светимость всех пяти новых "лампочек". Две не светились. Тогда я просто вынул цоколь с диодом и перевернул его на 180 градусов. После этого диод засветился.

     

    Затем необходимо установить комбинацию приборов на место, закрутить все саморезы и установить на место накладку комбинации/рулевого вала.

     

    В результате имеем вот такую комбинацию приборов:

     

    Хотя на фотографии не видно стрелок показометров, на самом деле они есть, только стали темнее.

     

    Ну и, с учетом предыдущих работ по климат-контролю, имеем вот такой вид салона:

     

    Единственное, что выбивается из общего стиля - это часы, вернее их цвет. И отсутствие сделанной ранее подсветки прикуривателя. Надеюсь заняться этим вопросом в ближайшее время.

    Всё! Успехов!

     

    Все мои соображения по поводу цветов и недостатки представленного мода можно прочитать здесь.

     

     

    Замена лампочек в часах | Лачетти/Нубира

    В первую очередь следует отметить, что у Лачетти есть как минимум два типа счетчиков, я не имею в виду дизельные версии или версии с механической коробкой передач.

    В моем случае, где машина в версии Platinium CDX, большая часть лампочек, освещающих поворотники, заменена на светодиоды. Традиционные лампочки встречаются только в указателе поворота, резервном свете, ближнем (дальнем) свете и переднем противотуманном свете.

    Подсветка счетчика решена традиционными лампочками 2Вт, но в моем варианте стоят синие (платиновые) резинки, насколько я знаю они обычно зеленые.

    Счетчик имеет номер по каталогу 96804358, на Allegro я нашел также 96499003 там видно, что светодиоды заменены на традиционные лампочки.

    Разборка стойки Lacetti/Nubira III

    В первую очередь хотелось бы отметить, что разбирать руль нет необходимости, достаточно опустить руль, отрегулировав его до самого низа.

    Открутите крестовой отверткой два винта и снимите накладку стойки с элементами, закрывающими руль и часть приборной панели.

    Открутите три винта крепления счетчика к приборной панели, открутите все винты крестовой отверткой.

    Затем выньте счетчик и аккуратно отсоедините жгуты проводов, не забывая при этом нажать на защелки, которые предохраняют штекеры от самопроизвольного снятия.

    После разборки счетчика стоит снять пластиковую крышку, которая держится на пластиковых крючках, но тянуть эту крышку для замены лампочек не требуется.


    Разберите шесть лампочек, освещающих счетчик, поверните его против часовой стрелки и выньте патрон вместе с лампочкой.

    Если это первая замена после новых, то скорее всего лампочки приварены к жабрам в держателе. Чтобы разобрать лампочку, слегка нажмите на защиту сбоку держателя и выньте лампочку с пластинами, отрежьте лампочку и вставьте пластины обратно в держатель.

    Затем устанавливаем новые лампочки в патроны, а патроны с новыми лампочками в счетчик.Ставим все в обратном порядке. Перед тем, как крутить, подключите счетчик и проверьте, что все лампочки горят свечами.

    Не поставил резинки на лампочки, которые меняют цвет, несмотря на то, что все лампочки работают, от подсветки световая часть счетчика тускнеет в месте индикации скорости от 0 до 20 км/ч.


    .

    Замена лампочек платы и часов пошагово

    Работу лучше всего начинать с теории - описание разборки отдельных элементов платы ищите на тематических форумах. Вы также должны получить простой пластиковый инструмент, чтобы поддеть элементы кабины - одно неловкое движение отверткой оставит неприятный след.

    Также проще всего найти на форумах информацию о том, какие лампочки или светодиоды используются в данной модели.Хорошая новость: оба элемента стоят буквально копейки — по 1-2 злотых каждый. Однако экономить не стоит. Как правило, постоянные светодиоды также могут быть дрянными, и операцию замены придется повторять быстро.

    Разобрать пластиковые элементы платы несложно, но нужно знать (или аккуратно нащупать), куда ее поднимать и тянуть, чтобы ничего не поцарапать и не сломать.Больше всего хлопот может доставить разборка часов - иногда приходится снимать наконечники тахометра и спидометра, что, к сожалению, может привести к их повреждению.

    Некоторые рекомендуют менять панель целиком, но если она все же повреждена, то можно заменить.В Фольксвагене, например, указатели нужно сдвинуть до максимального отклонения и оттянуть.

    Лампочки крепятся традиционно - вставил, закрутил и готово.Со светодиодами чуть хуже. Их замена - это фактически работа для электроники, т.к. нужна достаточно точная пайка. Конечно, можно всю машину вернуть на электромеханический завод, но счет будет несколько сотен злотых.

    Если разбирать и разбирать часы самостоятельно, то электронный завод (любой, не обязательно автомобильный) снимет около 60 злотых за замену 10 светодиодов.Также это хорошая возможность изменить цвет подсветки приборной панели — вместо, например, белых светодиодов можно установить синие.

    .

    » Почему не работает фонарь заднего хода? От банальных до более серьезных причин


    Автомобиль должен иметь исправное наружное освещение. Невыполнение этого требования может привести к угрозе безопасности, которая может привести к несчастному случаю. Отсутствие даже одного фонаря не останется незамеченным полицейскими при проверке на дороге. Вы рискуете получить большой штраф.


    Отсутствие взаимодействия со стороны лампы заднего хода может привести к ряду рисков. Сам водитель не увидит, что происходит в кузове автомобиля, на темной парковке.Он также не будет предупреждать других водителей о том, что, например, они покидают парковочное место. Или пешеходы, которые могут оказаться сзади автомобиля, не ожидая, что он выйдет сзади, например, перед супермаркетом. Неисправность должна быть устранена как можно скорее для вашей безопасности и безопасности окружающих.


    Наиболее распространенная причина — просто перегоревшая лампочка. Обычные лампочки, стеклянные колбы типа П21 не вечны. Те, что более низкого качества, могут сгореть уже через несколько месяцев использования.Их светодиоды намного долговечнее — те аналоги, которые могут работать даже несколько лет.
    Сначала проверьте, какой тип лампы установлен в вашем автомобиле, затем купите и установите ее. Или его светодиодный аналог — он будет ненамного дороже, но гораздо долговечнее. Не забудьте проверить питание, потому что некоторые дешевые китайцы ночью могут светить, как кошачьи глаза, и не давать вам должного света.
    Замена лампочки не должна быть сложной, хотя и требует определенных навыков.Чаще всего к лампе нужно получить доступ изнутри салона, откинув назад тканевый чехол, который украшает салон автомобиля. Лампочка помещена в подвижную пластиковую вставку. Вы должны выкрутить его, вынуть, заменить лампочку, а затем поставить на место и вкрутить.
    В простых автомобилях доступ может быть намного проще, потому что иногда выходит вся вставка с лампочками.
    В автомобилях премиум-класса лампа заднего хода обозначается горящим индикатором на приборной панели.

    Из любопытства стоит добавить, что в Swift (на фото), чтобы добраться до лампочек, в том числе и ламп заднего хода, приходилось снаружи откручивать гайки, удерживающие прозрачную пластиковую панель.Из-за коррозии это было невыполнимой задачей, ведь в 8-летней машине у болтов уже не было головок.


    В автомобилях со встроенными светодиодными фонарями выходит из строя только один модуль, отвечающий за фонарь заднего хода. Чаще всего перегорают одиночные светодиоды, либо все они начинают тускнеть или моргать. Решение - либо заменить всю лампу, которую теоретически нельзя разобрать, либо вернуть в специализированную фирму, которая ее порежет, заменит перегоревшие диоды на новые и склеит все это дело обратно.


    Причиной того, что задний фонарь заднего хода не работает, может быть неправильное расположение пластиковой вставки, из которой ставится лампочка, внутри фонаря. Иногда он слишком плохо поворачивается и не задевает. Иногда нужно сильнее надавить на лампочку.


    Задний фонарь заднего хода может также не работать из-за повреждения проводов, подающих электричество на фонарь (тогда не все лампы в фонаре работают) или только тех проводов, которые подают ток на фонарь заднего хода.Как проверить? Вам понадобится мультиметр и контроль тока в отдельных проводниках.


    Еще одна проблема - перегорел предохранитель, отвечающий за работу заднего фонаря заднего хода. В этом случае несколько других устройств с электропитанием также не будут работать, потому что предохранитель обычно отвечает за несколько систем (например, за оба задних фонаря).


    Причиной поломки также могут быть помехи в заднем фонаре, вызванные доморощенной электроникой - тюнером, установившим парктроник или камеру заднего вида.Питание для этих устройств чаще всего получают от лампы заднего хода, так что они автоматически включаются при движении задним ходом.

    Датчик передачи заднего хода для заднего стоп-сигнала


    Последняя причина, которую часто упускают из виду, это отсоединенный датчик заднего хода, расположенный в коробке передач. В основном прямо над ним. Есть розетка и вилка, а сам датчик срабатывает при включении задней передачи. Иногда механики забывают подсоединить шланг, например, при замене сцепления или масла в коробке передач.Шнур также может быть поврежден при ремонте другого компонента, или его гнездо может потускнеть и подвергнуться коррозии.


    Столько проблем из-за одной дурацкой лампочки? И все, кто начинал читать, думали - на кой черт это написано? Если он не горит, вам нужно заменить лампочку! И это все! И как оказалось - не все.

    ЖУРНАЛ АВТОМОБИЛЕЙ - интересные статьи об автомобилях и автомобилизации

    АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА - автомобильные направляющие.Как обслуживать, как ремонтировать, как распознавать неисправности?

    CAR TESTS - шоу звезд автомобилестроения (испытания новых автомобилей и тесты автомобилей с пробегом

    АВТОМОБИЛИЗАЦИЯ И ПОЛИТИКА - как современная политика влияет на автомобильную промышленность, водителей, способы использования и производства автомобилей.

    АВТОАКСЕССУАРЫ - инструменты, видеорегистраторы, камеры, счетчики, датчики!

    АВТОМОБИЛИ МИРА - какие автомобили, совершенно неизвестные в Польше, производятся в других странах?

    МЕДЛЕННОЕ ВОЖДЕНИЕ - ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ПОЛЬШЕ НА АВТОМОБИЛЕ

    БОРЬБА С КОРРОЗИЕЙ - то есть бои вели против злейшего врага автомобилей

    .

    ᐅ Chevrolet Lacetti [2004–2006] - лампы и освещение

    Ближний свет (короткий)

    Н7

    Дальний свет (длинный)

    h2

    Передние поворотники ПИ21В Передняя парковка (положение) W5W [w5w-ceneo-короткий] Задние поворотники П21В Стоп-сигналы П21-5В Парковка сзади П21-5В Задние противотуманные фары П21В Фонарь заднего хода П21В
    .

    Как часто менять салонный фильтр и как его менять? Типы и местонахождение фильтров

    Замена воздушного фильтра салона настолько проста, что с ней справится почти каждый владелец автомобиля. Консультируем, как заменить салонный фильтр и представляем их виды и расположение в автомобиле.

    Воздушный фильтр салона, также известный как салонный фильтр , является дешевым и очень легко заменяемым элементом автомобиля. Какова его роль на самом деле? Предназначен для очистки воздуха, поступающего снаружи в салон автомобиля (напр.улавливают пыль и другие загрязнения) и защищают систему вентиляции от оседания и развития загрязнения например, на вентиляторе или каналах подачи воздуха. Некоторые более дорогие фильтры с угольным слоем дополнительно блокируют переносимые по воздуху аллергены, сажа и уменьшают проникновение неприятных запахов в салон.

    Как и любая другая деталь автомобиля, салонный фильтр подвержен периодическому износу, т.е. засорению накопившимися загрязнениями.О его замене свидетельствует запотевание стекол в машине , ослабление обдува (также эффективность кондиционера ) или стойкий неприятный запах внутри. Фильтр следует регулярно проверять и менять для собственного комфорта и здоровья вождения, особенно если у нас аллергия. Как правило, они сразу доступны в автомобильных магазинах и в Интернете.

    Типы салонных фильтров

    Самым популярным и самым дешевым (до нескольких десятков злотых) типом пыльцевого фильтра является бумажный фильтр , который улавливает только распространенные загрязнения, такие как пыль и фрагменты листьев.Обычно имеет три слоя: начальный, средний и несущий и изготавливается из материалов с повышенной устойчивостью к влаге. Более дорогой (более 100 злотых), но и более эффективный вариант — купить угольный фильтр : у него есть дополнительный, четвертый слой с активированным углем, из-за чего он выглядит изношенным. Такой фильтр лучше задерживает вредные вещества (оксиды азота, озон, соединения серы) и уменьшает проникновение неприятных запахов внутрь.

    Более дорогой угольный фильтр (левая рука) больше подойдет людям, страдающим аллергией или которых раздражают неприятные запахи внутри.

    Через сколько заменить салонный фильтр?

    Производители обычно заказывают для замены салонного фильтра каждые 15 тысяч. км , СТО - хоть каждые 30 тысяч. км. Однако лучше всего проводить независимую регулярную (каждые полгода) проверку состояния фильтра и оценивать, достаточно ли он загрязнен для замены. Если мы доверим это дело сервису, не напрягайтесь, особенно когда у нас в машине установлен угольный фильтр , структура которого напоминает грязный бумажный фильтр .

    Принцип работы салонного фильтра со слоем активированного угля.

    Как заменить салонный фильтр?

    Большинство производителей фильтров включают в свою упаковку инструкции по установке в автомобиле. Если вы рассматриваете несколько фильтров, стоит выбрать тот, у которого есть более подробные инструкции по сборке. Часто информация дополняется расположением фильтра в салоне и полной процедурой его замены. Некоторые компании, например, польская Filtron, , публикуют инструкции по сборке в Интернете.Не забудьте вставить фильтр в направлении потока воздуха. Замена обычно ограничивается отстегиванием нескольких зажимов или снятием фильтра со специальной кассеты . Ниже мы представляем наиболее распространенные места расположения фильтров в популярных автомобилях.

    Под лобовым стеклом

    Салонный фильтр может располагаться под лобовым стеклом автомобиля. Чтобы добраться до него, нужно отстегнуть разъемы крышек и корпуса фильтра или открыть специальную заслонку — инструменты для этого лучше не использовать, потому что мы безвозвратно повредим нежный пластик, и тогда вода попадет в фильтр через утечки.

    Примеры автомобилей: Audi A3 I, Audi A4 (B5), Audi TT I (8N), BMW 3 серии (E46), Ford Focus I, Ford Mondeo III, Mercedes A-Class (W168), Mercedes C-класс (W203), Opel Vectra B/C, Peugeot 206, Peugeot 307, Peugeot 406, Seat Toledo II, Seat Leon Leon I, Skoda Octavia I, Volkswagen Golf IV/VI, Volkswagen Passat B5.

    Аккуратно снимите пластик, чтобы не повредить его. Иногда заслонка, под которой размещается фильтр, располагается в центральной части крышки на валу.

    В районе бардачка пассажира

    Если салонный фильтр находится рядом с бардачком пассажира, нам нужно найти его кассету, открыть и вынуть. Иногда приходится разбирать бардачок, чтобы добраться до него. Не волнуйтесь - обычно вам просто нужно открыть внутренние крючки и удалить его.

    Примеры автомобилей: Chevrolet Lacetti, Daewoo Nubira II, Fiat Punto II, Fiat Grande Punto, Kia Cee'd, Opel Astra G/H (II/III), Renault Megane II, Renault Laguna II, Seat Leon II, Skoda Octavia II, Toyota Corolla E12, Toyota Avensis II, Toyota Yaris I/II, Volkswagen Up!, Volkswagen Polo 9N, Volkswagen Golf V, Volvo S80.

    Идеальная ситуация - кассета под бардачком. Просто откройте его и выньте фильтр. В некоторых автомобилях доступ к фильтру возможен через бардачок или сбоку приборной панели.

    Область педали акселератора

    Третий вариант, используется вкл. в Фордах салонный фильтр расположен возле педалей. В самом начале выньте ключ из замка зажигания, чтобы контроллер двигателя не ловил никаких ошибок. Только после этого можно отсоединить от педали газа и открутить тросик, соединяющий его с дроссельной заслонкой – тогда проще добраться до «бока» центральной консоли, за которым расположен фильтр.

    Примеры автомобилей: Citroen C5 I, Ford Fiesta V, Ford Focus II, Ford C-Max, Peugeot 407.

    Это самый сложный вариант замены фильтра, но большинство людей все равно справятся . Возможно, мы получим доступ к кассете фильтров, не снимая педали газа. Давайте оценим это, прежде чем мы начнем его откручивать.

    Попробуйте заменить салонный фильтр самостоятельно!

    Замените салонный фильтр, когда мы чувствуем его ослабленное действие, например, окна в автомобиле запотевают или система вентиляции не работает должным образом. Это одна из немногих вещей в автомобиле, с покупкой и заменой которой справится практически каждый владелец , поэтому рекомендуем заменить ее самостоятельно. Сэкономим около 50-100 злотых.

    .

    Лямбда-зонд - где я? Как заменить?

    Это касается лямбда-зонда. Если он выходит из строя, это оказывает существенное влияние на работу приводного агрегата. Так что же такое лямбда-зонд, какова его роль и как его заменить в случае неисправности?

    Лямбда-зонд - что это такое?

    Лямбда-зонд — это не что иное, как небольшой датчик, который устанавливается в дыхательной системе. Именно он определяет состав топливовоздушной смеси и измеряет количество кислорода в выхлопных газах.Этот элемент используется в автомобилях с 1979 года, но штатным оборудованием он стал в 1992 году, когда автоконцерны были вынуждены выполнить законодательные требования по снижению выбросов выхлопных газов.

    Где находится лямбда-зонд?

    Лямбда-зонд является частью выхлопной системы и расположен между двигателем и каталитическим нейтрализатором. Первая часть (регулирующего) зонда вкручивается в выхлопной тракт (перед катализатором), благодаря чему его измерительная часть контактирует с протекающим выхлопным газом, измеряя таким образом содержание кислорода в нем.Вторая часть зонда (диагностическая) расположена вне дыхательной системы (за катализатором), так что эталонным фактором для измерения является воздух снаружи.

    Что делает лямбда-зонд?

    Лямбда-зонд регулирует состав топливно-воздушной смеси на основании показаний кислорода в отработавших газах. Для максимально точного сжигания топлива состав смеси должен быть оптимальным. Оптимальным считается стехиометрическое горение, т. е. при расходе 14,7 кг воздуха на килограмм расходуемого топлива.Тогда лямбда, понимаемая как отношение топлива к воздуху, равна 1.

    Если горючая смесь характеризуется большим количеством топлива, то значение лямбда меньше 1. Это означает, что смесь слишком богатая . И наоборот, если в смеси слишком много воздуха, лямбда больше 1, что означает, что смесь слишком бедная. На эти изменения реагирует лямбда-зонд, регулируя состав топливно-воздушной смеси.

    Элемент также отвечает за выделение вредных соединений в выхлопных газах.В основном это окись углерода, оксиды азота и углеводороды. Их содержание в отработавших газах зависит от состава топливно-воздушной смеси. Лямбда-зонд отвечает за поддержание концентрации этих токсинов на как можно более низком уровне, и стоит помнить, что существует лишь узкий диапазон, когда количество всех трех токсичных соединений в топливно-воздушной смеси минимально.

    Чем выше содержание кислорода в отработавших газах, тем ниже напряжение, генерируемое датчиком, и, наоборот, при малом количестве кислорода в отработавших газах напряжение на датчике увеличивается.Затем данные о напряжении передаются в модуль, который управляет работой двигателя и регулирует состав смеси таким образом, чтобы обеспечить наилучшую работу силового агрегата.

    Влияет ли лямбда-зонд на сгорание?

    Если вы уже знаете, что такое лямбда-зонд и для чего он используется, стоит также узнать, на что он влияет. Он в первую очередь определяет горение. Если топливно-воздушная смесь слишком богата, сгорание увеличится. Это губительно не только для наших финансов, но и для привода.Углеродные отложения могут накапливаться в головке блока цилиндров и со временем повреждать ее.

    По этим причинам крайне важна правильная работа лямбда-зонда, обеспечивающая приближение топливно-воздушной смеси к оптимальному стехиометрическому составу. При выходе из строя этого элемента расход топлива может возрасти до 50%. Поэтому стоит систематически проверять состояние лямбда-зонда.

    Влияет ли лямбда-зонд на мощность двигателя?

    Лямбда-зонд также влияет на мощность двигателя.Достаточно сказать, что одним из симптомов его неправильной работы является именно снижение мощности движителя. Если воздушно-топливная смесь слишком бедная, двигатель сжигает слишком мало топлива, что приводит к ухудшению топливных характеристик.

    Это также может привести к преждевременному износу узла привода. Это связано с высокой температурой головы. Поэтому эффективная работа лямбда-зонда необходима не только для ограничения сгорания в двигателе, но и для развития соответствующей мощности.

    Нужен ли лямбда-зонд?

    Да. В настоящее время лямбда-зонд является базовым оборудованием автомобилей. Он определяет правильный состав смеси, что является необходимым условием для того, чтобы катализатор эффективно очищал отработавшие газы.

    Если датчик не работает должным образом, каталитический нейтрализатор также не будет работать. Следствием такого положения вещей станет выброс большего количества токсинов в окружающую среду, чего производители хотят избежать не только из-за жестких норм выбросов выхлопных газов, но и из-за климатических изменений, которые мы наблюдаем сегодня.

    Как уже упоминалось, лямбда-зонд также влияет на сгорание и мощность двигателя. Если он не работает должным образом, системы выпуска и сгорания могут перегреться, что приведет к повреждению каталитического нейтрализатора. Это может вызвать цепную реакцию, когда другие компоненты, такие как система зажигания, перестают работать должным образом.

    Лямбда-зонд - признаки неисправности

    Срок службы этого элемента оценивается примерно в 50-150 тысяч километров пробега.Чаще всего лямбда-зонд выходит из строя из-за попадания воды и частиц масла в выхлопную систему. Он преждевременно изнашивается, если электрическая система автомобиля не функционирует должным образом или подвергается постоянным термическим, химическим и механическим нагрузкам в течение срока службы.

    Сигналом к ​​замене лямбда-зонда являются следующие симптомы:

    • горит индикатор "check engine" на приборной панели,
    • повышенный расход топлива,
    • повышение температуры двигателя,
    • неравномерная работа силового агрегата,
    • волна оборотов двигателя,
    • Падение мощности двигателя.

    Также стоит помнить, что часть лямбда-зонда размещается за пределами выхлопной системы, где он подвергается воздействию вредных внешних факторов, таких как загрязнение, соль, дождь, снег или перепады температуры. Все это влияет на его расход. Поэтому следует отметить, есть ли на его поверхности осадок или нет. Если да, то это означает, что его необходимо заменить.

    Важно не только появление налета, но прежде всего его цвет и консистенция.Их анализ позволяет выявить источник проблемы. Благодаря этому мы сможем предотвратить сбои в будущем. Если лямбда-зонд показывает осадок:

    • красноватый или грязно-белый - значит используем топливо с нежелательными присадками или топливо плохого качества,
    • черный и маслянистый - указывает на перерасход масла,
    • с темно-зеленым цветом и шероховатой структурой - говорит о том, что происходит утечка хладагента в камеру сгорания, что является следствием, например, треснувшего блока цилиндров,
    • темно-коричневый - это сигнал о том, что топливно-воздушная смесь слишком богатая.Затем стоит проверить давление топлива и исправность системы впрыска.

    При осмотре лямбда-зонда необходимо проверить не только наличие на его поверхности вредных отложений, но и его техническое состояние. Неточные показания зонда могут быть вызваны изгибом зонда. Также проверьте, чтобы вилка или кабель не расплавились и не оторвалась прокладка. Причиной выхода из строя лямбда-зонда может быть и ржавчина на контактах.

    Когда менять лямбда-зонд?

    Если мы замечаем любой из вышеперечисленных признаков неисправности или появляется тревожный налет на лямбда-зонде, это признак того, что этот элемент следует заменить как можно скорее. Эта деталь подвержена естественному износу. Поэтому проверять его состояние стоит систематически – желательно каждые 30 000 километров пробега. Мы также можем сделать это при проверке выхлопных газов.

    Стоимость проверки лямбда-зонда в профессиональной мастерской составляет около 60-70 злотых.Во время теста проверяется сигнал, посылаемый элементом, и работоспособность штекерных соединений и кабелей. Поэтому это не заоблачная цена за поддержание двигателя в надлежащем состоянии.

    Лямбда-зонд – как заменить?

    Если мы заметили, что лямбда-зонд неисправен, параметры его работы отличаются от нормы, на нем есть тревожный налет или он находится в плохом техническом состоянии, не нужно затягивать с его заменой. Это связано с тем, что это приводит только к увеличению расхода топлива и может способствовать отказу двигателя.

    Однако при замене элемента мы должны помнить, что следует избегать очень дешевых заменителей. Их качество может быть недостаточным. Тогда щуп даже после замены на новый может работать не точно, чего хотелось бы избежать каждому водителю.

    Лучшим решением будет использование датчика, предназначенного для конкретной модели автомобиля. На рынке доступен лямбда-зонд для автомобилей Golf 4, BMW E46 и Audi A3. Поэтому каждый водитель найдет решение, оптимально подходящее к марке и модели его автомобиля, что сделает информацию, выдаваемую зондом на компьютер, контролирующий состав топливно-воздушной смеси, соответствующей.

    Для замены лямбда-зонда обратитесь в специализированную мастерскую. Его специалисты не только помогут нам подобрать оптимальный образец, разобрать датчик и установить на его место новую деталь, но и проверят, правильно ли работает новый датчик. Сделать это можно только с помощью компьютерной диагностики, проверяющей параметры работы двигателя. Так специалист убедится, что у нового лямбда-зонда нет проблем со связью с бортовым компьютером.

    Лямбда-зонд - цена

    Лямбда-зонд отличается высокой ценовой дифференциацией.Мы заплатим менее 100 злотых за самые дешевые решения (обычно без отопления). Рынок также предлагает продукты в ценовом диапазоне от 150 до 250 злотых. За самые дорогие лямбда-зонды мы заплатим около 350-450 злотых. Поэтому стоит позаботиться об этом элементе, выбирая топливо хорошего качества.

    .

    Check Engine, который является проверочным двигателем. Что значит?

    На панели приборов современного автомобиля производители размещают несколько, десяток, а то и более двадцати сигнальных лампочек. Их задача — сообщить о возможности неисправности одной из систем автомобиля. В зависимости от значимости потенциального сбоя элементы управления окрашены в разные цвета.

    Информационные индикаторы подсвечиваются зеленым и синим цветом. Они показывают, что чип включен.Желтый зарезервирован для сигнальных ламп. Их возгорание означает обнаружение ошибки в одной из систем, либо некорректную ее работу. Если они постоянно горят, это знак записаться на прием в мастерскую. Наиболее серьезные неисправности обозначаются красными индикаторами. Обычно они указывают на неисправности наиболее важных узлов автомобиля, таких как тормозная или смазочная система.

    Индикатор проверки двигателя представляет собой контур поршневого двигателя, а на некоторых более старых моделях это просто слова «проверьте двигатель».: Проверь двигатель). Навсегда она появилась в современных автомобилях в 2001 году, когда были введены обязательные системы самодиагностики. Говоря простым языком, вся идея состоит в том, чтобы напичкать все системы автомобиля сотнями датчиков, передающих сигналы о правильной или неправильной работе на центральный компьютер. Если какой-либо из датчиков обнаруживает неисправность проверяемого компонента или детали, он немедленно сообщает об этом. Компьютер отображает информацию об этом в виде соответствующего элемента управления, присвоенного ошибке.

    Ошибки делятся на временные и постоянные. Если датчик отправляет разовую ошибку, которая не появляется в дальнейшем, компьютер обычно выключает свет через некоторое время, например, после выключения двигателя. Если же после перезагрузки индикатор не гаснет, значит, мы имеем дело с неисправностью. Управляющие компьютеры получают информацию об ошибках в виде кодов, определяемых индивидуально каждым производителем. Поэтому в сервисе подключение служебного компьютера помогает определить место поломки, иногда даже указывает на конкретную проблему.

    Лампа проверки двигателя отвечает за любую неисправность, не относящуюся к другим контрольным лампам неисправности под капотом. Он желтый, поэтому, когда он загорится, вам не нужно паниковать. Как и в случае с другими элементами управления, здесь ошибка может быть временной или постоянной. Если он погаснет через какое-то время, это может означать, например, единичные пропуски зажигания, или слишком низкое напряжение в установке при пуске. Хуже, так как после перезапуска он будет продолжать гореть. Это уже может означать неисправность, т.е.повреждение лямбда-зонда или катализатора. Игнорировать такую ​​ситуацию нельзя и по возможности следует обратиться в мастерскую для диагностики ошибок.

    Загорание лампочки Check Engine часто является ненормальным в автомобилях с любительскими установками LPG. Это не нормальная ситуация и не должна происходить. Если горит «чек энджин», пора посетить «газ», так как необходима регулировка, иногда замена несовместимых компонентов.

    Неразумно ездить с постоянно горящим индикатором двигателя, особенно если вы не знаете причину.Это может вызвать повышенный расход топлива, неисправность двигателя, только системы изменения фаз газораспределения (если она есть) и, как следствие, более серьезную поломку. В сервис нужно ехать сразу, когда загорание желтого индикатора сопровождается переходом двигателя в аварийный режим. Мы узнаем это после значительного падения мощности, ограниченных максимальных оборотов и даже резко ограниченной максимальной скорости. Подобные симптомы являются признаком серьезной неисправности, хотя зачастую она вызвана дефектом клапана EGR, либо неисправностью системы зажигания.

    Важная информация для желающих купить подержанный автомобиль. После поворота ключа в первое положение или в автомобилях, оборудованных кнопкой старт-стоп, после кратковременного нажатия кнопки без нажатия педали сцепления (или тормоза в АКПП) должны загореться все лампочки на панели приборов. загорятся, а затем часть из них погаснет до запуска двигателя. Это момент, чтобы проверить, загорается ли индикатор двигателя вообще. Некоторые продавцы-мошенники отключают его, когда не могут устранить неисправность и намерены ее скрыть.Отключение любого из элементов управления является признаком того, что автомобиль, возможно, попал в серьезную аварию, и ремонтная мастерская, которая его ремонтировала, не смогла отремонтировать его профессионально. В автомобилях с газовой установкой это может означать установку эмулятора, отвечающего за гашение «гиперактивного» света. Таких машин с широким спальным местом лучше избегать.

    .

    Смотрите также