Главная » Разное » Как правильно говорить фольксваген или вольксваген
Как правильно говорить фольксваген или вольксваген
Красно-желтые дни. Volkswagen Taos против Kia Seltos :: Autonews
Слушайте, а к черту это все! Нет больше сил сокрушаться о дефиците, повышениях цен и осатаневших дилерах. Давайте-ка лучше о погоде. Ведь какое шикарное лето было — знойное, прожаривающее до хрустящей корочки, но вовремя остужающее тропическими ливнями. Никаких Вьетнамов не надо! А эта роскошная осень? Когда вы в последний раз могли месяц кряду наслаждаться буйством красок, почти не хлюпая ботинками? Вот и наши герои под стать обстановке — яркие, нарядные, радостные. Так что давайте обойдемся без занудной сверки прайс-листов (все равно они превратились в филькину грамоту) и попробуем просто получить удовольствие.
А что? Пусть Kia Seltos и Volkswagen Taos относятся к самому скучному в мире классу полубюджетных компактных кроссоверов, покупателям-то с ними жить. Причем, вероятно, дольше, чем планируется. Да и замысливались они все же не настолько утилитарными, как настоящие кретообразные и дастероподобные: я хорошо помню, как тот же «Селтос» на премьерном тесте впечатлил приятными дизайнерскими фишечками вроде светодиодной перемычки на носу и фактурной окантовки решетки радиатора. А оснащение? Панорамная крыша, проекционный дисплей, вентиляция сидений — видано ли?
Тогда казалось, что корейцы расчехлили гигантскую мортиру и готовятся шарахнуть из нее так, что о конкурентах останется говорить либо хорошо, либо никак. Но получился тот же сценарий, что и с амбициозной Renault Arkana: на дизайн клиенты особо не купились, а вот при виде турбомоторов, вариаторов и прочей «сомнительной» техники напряглись. В итоге оба кроссовера прозябают на задворках топ-25 российских продаж, а балом правят те же лица.
Хотя вот хищную сложносочиненную физиономию «Селтоса» я бы с удовольствием встречал на дорогах почаще, чем гримасу новой «Креты». Да и решение с той самой светодиодной полоской оказалось пророческим — точно такая же теперь красуется на носу «Таоса». Тоже ведь дизайнерский автомобиль, если сравнивать с исходным унынием по имени Skoda Karoq. Эффектные «клыки» в переднем бампере, непрактичная, но прикольная глянцевая вставка посередине, рельефные накладки по низу дверей — так и правда намного веселее. Или все дело в рыжем цвете?
Оранжевое настроение
Его, кстати, можно заказать для любой комплектации, включая базовую Respect. А вот оранжевый салон — прерогатива только версии с говорящим названием Joy, и, случись мне выбирать Taos к покупке, только такой и взял бы. Цветные вставки кардинально преображают невзрачный интерьер, который в остальном очень близок к дорестайлинговому «Тигуану»: те же классические органы управления, не пораженные сенсорной лихорадкой, та же эталонная эргономика — перед нами чуть ли не последний Volkswagen, к которому применимы эти заезженные десятилетиями слова.
И мультимедийка клевая: попроще, чем на восьмом «Гольфе», но интерфейс даже симпатичнее, меню не такое замороченное, а сообщения подчас обезоруживающе милы. «Подключимся?», — спрашивает система при настройке Bluetooth. «Упс, кажется, вы не в сети», — досадует она, отправившись в магазин приложений без WiFi. Вроде и мелочи, но именно они в итоге создают настроение: в «Таосе» мне приятно, легко и удобно, а жаловаться на повсеместно жесткий пластик совсем не тянет.
Салон Kia Seltos по качеству материалов ушел недалеко: здесь все тоже твердое и гулкое, но это уже нельзя не заметить — как раз потому, что нет отвлекающих факторов. Хотя сама архитектура и современнее, и интереснее, а детали вроде фактурных барабанчиков на спицах руля и «мятых» решеток аудиосистемы Bose выглядят и вовсе дорого. Кстати, музыку Seltos и правда играет лучше, чем Taos — тот суховат.
В целом же по интерьерам у двух кроссоверов плюс-минус паритет. Seltos тоже весь старомодно-тактильный, а вдобавок радует идеальными аналоговыми приборами и классическими разъемами USB (Taos уже целиком в эпохе Type C), но расстраивает исключительно однозонным климат-контролем и высоковатой посадкой. Зато «всеякорейская» мультимедийка топовых версий, как ни крути, более навороченная: и экраном, и набором функций, среди которых есть как баловство в виде «звуков природы», так и весьма нестыдная навигация.
Taos предсказуемо отыгрывается на поле практичности — не забывайте, что по сути это Skoda Karoq в другом оформлении. Поэтому на втором ряду здесь просторнее, а багажник намного глубже, да к тому же снабжен электроприводом пятой двери, которого у «Селтоса» нет. В свою очередь, корейский кроссовер комплектуется полноразмерной запаской против докатки, и в регионах с плохими дорогами это будет аргументом.
Когда горят костры турбин
Оба кроссовера достались нам с турбомоторами — в случае Kia это 1.6 на 177 лошадиных сил, который сочетается только с полным приводом и семиступенчатой роботизированной коробкой. А вот 150-сильный Taos 1.4 TSI может быть как с аналогичной трансмиссией, так и с приводом лишь на переднюю ось — в этом случае вместо «робота» вкалывает восьмиступенчатый «автомат». Понятно, что бронировали мы максимально близкие версии, но полноприводный Volkswagen в последний момент выбыл, и на вахту заступил его рыжий брат с двумя ведущими.
Новый рекорд электрического Volkswagen ID.R
Volkswagen ID.R стал самым быстрым электромобилем на сложнейшей трассе в мире
Ромен Дюма улучшил предыдущий рекорд на 40.564 секунды
Этот рекорд стал третьим для ID.R после победы на Пайкс Пик и в Гудвуде
Volkswagen отмечает очередной успех на пути развития электрической мобильности: ID.R с двумя электродвигателями преодолел «Северную петлю» Нюрбургринга за 6 минут 5.336 секунды, став самым быстрым электромобилем в истории трассы. Французский гонщик Ромен Дюма (Romain Dumas) на 40.564 секунды улучшил предыдущий рекорд, установленный британцем Питером Дамбреком (Peter Dumbreck) в 2017 году. Развив среднюю скорость 206.96 км/ч, ID.R в очередной раз подтвердил отличные эксплуатационные характеристики электрического привода Volkswagen.
“Северная петля” Нюрбургринга – не только самая сложная в мире гоночная трасса, но и идеальный полигон для тестирования серийных автомобилей, – отметил Герберт Дисс (Herbert Diess), председатель правления концерна Volkswagen. – И электромобиль ID.R показал лучшее время ее преодоления. Благодаря столь внушительному подтверждению выдающихся эксплуатационных характеристик можно говорить о том, что электроприводная технология Volkswagen одобрена Нюрбургрингом. Поздравляю сотрудников подразделения Volkswagen Motorsport и нашего пилота Ромена Дюма с третьим рекордом ID.R.
Всего за 12 месяцев команда Volkswagen Motorsport обеспечила ID.R три победных заезда. 24 июня 2018 года Ромен Дюма стал лучшим в гонке по подъему на холм Пайкс Пик, преодолев трассу за 7 минут 57.148 секунды. Через три недели состоялся Фестиваль скорости в Гудвуде, который принес очередную победу скорости в классе электромобилей – 43.86 секунды. И теперь поставлен рекорд на «Северной петле» Нюрбургринга.
Первенство на “Северной петле” является для меня источником особой гордости, – отмечает Дюма. – С моей точки зрения, это лучшая, но при этом и самая сложная гоночная трасса в мире. Хочу поблагодарить сотрудников Volkswagen Motorsport, которые вновь отлично поработали. ID.R был идеально подготовлен к заезду по “Северной петле”.
Рекорд на данной трассе в очередной раз подтвердил выдающийся эксплуатационный потенциал электрических моделей марки Volkswagen. «Столь впечатляющий успех был бы невозможен без тщательной подготовительной работы наших инженеров, безупречного взаимодействия всей команды во время испытаний и, конечно же, идеальной техники Ромена Дюма», – отмечает Свен Смитс (Sven Smeets), директор подразделения Volkswagen Motorsport.
Усовершенствованный ID.R для особых условий «Северной петли»
В рамках подготовки к заезду по «Северной петле» Нюрбургринга всего лишь за пять месяцев специалисты Volkswagen Motorsport существенно модернизировали модель. «Усовершенствованная версия ID.R отличается значительно измененным аэродинамическим обвесом, нацеленным на развитие максимально возможной скорости, – отмечает технический директор Франсуа-Ксавье Демэзон (François-Xavier Demaison). – Многочисленные испытания на симуляторе и гоночном треке позволили нам подготовить болид к уникальным условиям предстоящей гонки. Основное внимание мы уделили настройкам подвески, системе управления энергопотреблением и выбору оптимальных шин».
Видео рекордный заезд ID.R на Нюрбургринге: https://youtu.be/9nNfNjH_rAE
Новости
Вольфсбург, 20 июня 2016 года – Концерн Volkswagen закладывает основу для долгосрочного успеха в современном мире мобильности и достижения лидирующего положения поставщика решений устойчивой мобильности. Для реализации этих целей правление концерна с одобрения наблюдательного совета приняло программу будущего развития – «TOGETHER – Strategy 2025». Вместе с этим были запущены самые масштабные реорганизационные процессы в истории концерна Volkswagen. Новая стратегия концерна содержит множество глобальных стратегических решений и конкретных инициатив, в значительной мере направленных на достижение долговременного успеха концерна и прибыльного роста. Для реализации этих целей предполагается осуществить всеобъемлющую трансформацию ключевого автомобильного бизнеса, быструю организацию нового бизнеса, связанного с разработкой решений для повышения мобильности, значительное повышение эффективности, а также укрепление инновационного потенциала и формирование активного типа мышления и предприимчивого подхода к работе.
«Бренды и продукты концерна Volkswagen неизменно улучшают жизнь миллионов людей по всему миру. Мы стремимся к продолжению этой истории успеха, а также к лидерству в области формирования автомобильной мобильности для будущих поколений. Ситуация с дизельными двигателями отодвинула нас на шаг назад, поэтому мы должны проанализировать ошибки, устранить недостатки и создать корпоративную культуру, характерными чертами которой станут открытость, ориентированность на ценность продукта и фундаментальная целостность», – отметил председатель правления концерна Маттиас Мюллер в ходе презентации новой стратегии в Вольфсбурге.
«Наша программа развития «TOGETHER – Strategy 2025» позволит концерну Volkswagen сфокусироваться на достижении целей, а также стать более эффективным, инновационным, ориентированным на покупателя и экологически устойчивым, с системной нацеленностью на прибыльный рост. Наша цель – создание долговременной ценности для наших акционеров. Добиться этого мы сможем только вместе – с нашими сотрудниками, с нашими покупателями, работая для них, а также с акционерами и деловыми партнёрами, полностью осознавая при этом нашу ответственность перед сообществом и в области охраны окружающей среды», – отметил г-н Мюллер.
Программа «TOGETHER – Strategy 2025» станет для концерна Volkswagen своеобразной точкой отсчета и поможет правильно выбрать направление работы для планируемой трансформации из автопроизводителя в ведущего мирового поставщика решений устойчивой мобильности. Программа будет включать более детализированные стратегии для отдельных брендов концерна. Разработка стратегий начнется уже в ближайшие месяцы. До конца текущего года концерн Volkswagen представит детальную стратегическую программу, разбитую по брендам и функциям, подкреплённую конкретными мерами и целевыми финансовыми показателями.
В неё также войдёт «пакт будущего» марки Volkswagen, над которым правление компании и производственный совет работали с начала июня. Это соглашение подразумевает значительное повышение эффективности, производительности и прибыльности с акцентом на сохранение конкурентоспособности и рабочих мест, а также поддержку необходимых будущих инвестиций в продукты и локации. Учитывая тот вклад, который вносит марка в работу всего концерна Volkswagen, соглашение также будет играть ключевую роль в достижении целевых показателей концерна.
Трансформация ключевого бизнеса
Концерном Volkswagen была проведена презентация основных компонентов новой стратегии, в первую очередь сосредоточенной на трансформации ключевого автомобильного бизнеса Volkswagen или, иными словами, фундаментальное преобразование концерна и его готовности к новой эпохе мобильности. Для этого Volkswagen намерен конкретизировать позиционирование брендов концерна и оптимизировать модельный ряд автомобилей и силовых установок, сконцентрировавшись на наиболее привлекательных и быстрорастущих сегментах рынка. Более того, текущий модельный ряд концерна, насчитывающий около 340 различных моделей, ждёт комплексная реорганизация с акцентом на достижение прибыльного роста с учётом региональных особенностей и потребностей покупателей.
В том, что касается автомобилей и силовых установок, особое внимание будет уделено электрической мобильности. Концерн запланировал внедрение широкомасштабной инициативы в этой области: в течение следующих десяти лет компания намерена вывести на рынок более 30 полностью электрических автомобилей, использующих тяговые аккумуляторные батареи (BEV). По оценкам компании электромобили этого типа в перспективе смогут занять до четверти мирового рынка легковых автомобилей. К 2025 году продажи BEV концерна Volkswagen предполагается вывести на уровень 2-3 миллионов единиц, что приблизительно соответствует доле от 20 до 25% совокупных продаж автомобилей концерна.
Концерн Volkswagen также планирует пересмотреть и оптимизировать свои модульные архитектуры в контексте достижения прибыльного роста путём совершенствования процессов разработки и производства, повышения эффективности и таким образом более эффективного использования экономических ценностей системы. Продолжается реализация стратегии регионального роста, уже запущенной на наиболее привлекательных автомобильных рынках. Концерн Volkswagen подтверждает планы роста и инвестиций, ранее анонсированные для Северной Америки, а также продолжение программы расширения в Китае. В этом контексте концерн Volkswagen намерен активизировать деятельность в экономичном сегменте – т.е. в сегменте недорогих продуктов начального уровня, особенно актуальных, например, для Азии – совместно с региональными производителями. Уже ведутся переговоры в этом направлении.
Новые компетенции
Ещё один уровень трансформации ключевого автомобильного бизнеса – создание новых компетенций. В этой связи концерн намерен стать независимым поставщиком ресурсов, необходимых для решения перспективных задач автономного вождения и искусственного интеллекта. Цель – лицензирование конкурентоспособной системы автономного вождения (SDS), разработанной силами концерна, к концу десятилетия.
В свете динамичного роста объёма рынка и продаж электромобилей в ближайшие годы концерн Volkswagen также намерен в качестве своей новой компетенции развивать технологии аккумуляторных батарей. Стратегические возможности участия в регулярных поступлениях дохода, связанные с этой компетенцией, а также преобразования технологии батарей в новую компетенцию концерна будут тщательно изучены.
Активный тип мышления и предприимчивый подход
Преобразование ключевого бизнеса также предусматривает систематическое продвижение активного типа мышления и предприимчивого подхода к работе в рамках всего концерна. Помимо последовательного распределения модельных линеек по брендам концерна, это в основном предполагает реорганизацию бизнеса, связанного с производством, компонентов, в котором в настоящее время занято около 67 000 сотрудников на 26 площадках по всему миру. Соответствующие мероприятия будут стратегически переработаны и системно скоординированы для всех брендов. Концерн Volkswagen рассчитывает, что реорганизация бизнеса компонентов повысит конкурентоспособность и эффективность, а также внесёт значительный вклад в перспективные проекты, такие как инициатива электрической мобильности.
Концерн Volkswagen готов активно отвечать на будущие вызовы в сегментах легковых и коммерческих автомобилей. В сфере бизнеса коммерческих автомобилей, в котором в настоящий момент представлены марки Scania, MAN и Volkswagen Коммерческие автомобили, концерн подтверждает стратегическую цель достижения глобального лидерства в этом сегменте. Volkswagen Truck & Bus как мультибрендовый поставщик полного цикла станет самой прибыльной компанией в сегменте, занимающей уверенные позиции во всех ключевых регионах мира. Реализовать эти цели предполагается в первую очередь за счёт гораздо более тесного сотрудничества между марками коммерческих автомобилей, а также увеличения общей производительности концерна и расширения глобального присутствия. Определяющую роль в этом также будут играть новые бизнес-модели. В среднесрочной перспективе бизнес-единица будет последовательно эволюционировать от производителя коммерческих автомобилей к поставщику интеллектуальных транспортных решений.
В рамках стратегической реорганизации Volkswagen подразделение финансовых услуг также станет важным источником дохода концерна и опорой успеха входящих в состав концерна марок.
«Разработка, производство и продажа автомобилей, а также сопутствующих финансовых продуктов в перспективе будет оставаться важнейшей сферой деятельности концерна Volkswagen. Вместе с этим анонсированные сегодня преобразования будут непрерывно менять облик нашего ключевого бизнеса, позволяя нам оставаться ведущим игроком в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Традиционно для концерна Volkswagen мы продолжим придерживаться ответственного и коллективного подхода. Реализация столь масштабных изменений возможна только при совместной работе», – отметил председатель правления концерна Маттиас Мюллер.
В рамках стратегической реорганизации Volkswagen подразделение финансовых услуг также станет важным источником дохода концерна и опорой успеха входящих в состав концерна марок.
Сервисы мобильности как дополнительный источник роста
Второй ключевой компонент программы «TOGETHER – Strategy 2025», помимо трансформации ключевого бизнеса, предусматривает создание кроссбрендового бизнеса решений для обеспечения мобильности. Новое подразделение разработает и реализует предложения, нацеленные на удовлетворение потребностей покупателей, начиная с сервисов мобильности «по требованию», таких как «транспорт по требованию». На этой основе будут позднее организованы и другие сервисы, такие как роботизированное такси, каршеринг и транспорт по требованию. В конце мая концерн Volkswagen уже сделал первый шаг на пути в сегмент транспорта по требованию, инвестировав в стратегическое партнёрство с сервисом заказа такси Gett.
В условиях быстрорастущего рынка целью нового бизнеса сервисов мобильности концерна является генерирование доходов в размере миллиардов евро к 2025 году.
Преобразование ключевого бизнеса и создание нового подразделения решений для обеспечения мобильности потребует от Volkswagen развития своего инновационного потенциала и создание для него ещё более прочной основы. Концерн также развивается в направлении дигитализации всех марок и сфер деятельности. Вместе с этим компания будет гораздо шире использовать партнёрские проекты, осуществлять поглощения и инвестиции венчурного капитала. В перспективе подбор инвестиций будет осуществляться централизованно. Это позволит получить максимальную добавленную стоимость для концерна и входящих в него марок.
Значительное повышение эффективности
В целом в масштабах концерна инвестиции в перспективные направления в рамках программы «TOGETHER – Strategy 2025» ожидаются на уровне десятков миллиардов евро. Для обеспечения их финансирования прежде всего предстоит значительно повысить производственную эффективность во всех сферах деятельности и подразделениях. В частности, для марки Volkswagen концерн будет стремиться полностью раскрыть значительный по меркам индустрии потенциал эффективности. Это относится ко всей цепочке добавленной стоимости в автомобильном бизнесе – от разработки продукта и организации снабжения до производства и продажи.
Если говорить о более конкретных показателях, то к 2025 году концерн Volkswagen намерен достичь соотношения капитальных затрат и дохода с продаж в автомобильном бизнесе на уровне 6%. Эффективность расходов на исследования и разработки также будет значительно повышена; соотношение затрат на исследования и разработки и дохода с продаж также планируется снизить до 6%. Кроме этого, коммерческие расходы, а также общие и административные расходы, доля которых в доходе с продаж значительно выросла за последние годы, также будут снижены до уровня менее 12%. В целом с учётом результатов 2015 финансового года концерн Volkswagen ожидает более эффективного использования ресурсов, что позволит создать потенциал для значительного увеличения годовой выручки. Более подробное описание индивидуальных мероприятий на уровне концерна, марки и подразделений будет представлено в ближайшие месяцы.
Дополнительные средства для будущих инвестиций также могут быть получены за счёт оптимизации текущего модельного ряда марок и инвестиций в акционерный капитал.
Финансовые целевые показатели скорректированы
Программа «TOGETHER – Strategy 2025» предполагает корректировку финансовых целевых показателей деятельности концерна. «В соответствии с системным подходом к достижению прибыльного роста основное внимание уделяется способности приносить доход. В ближайшие годы мы сделаем всё, что в наших силах в рамках последовательного формирования ценности для наших акционеров на основе устойчивого финансового положения», – отметил руководитель финансового подразделения Франк Виттер (Frank Witter). Операционный доход с продаж концерна, в 2015 году составивший 6% до вычета особых статей, к 2025 году планируется довести до 7–8%. Таким образом, доходность акционерного капитала в автомобильном подразделении должна превысить 15%. Коэффициент дивидендных выплат сохранится на уровне 30% чистой прибыли.
«Volkswagen будущего – это компания, предлагающая покупателям великолепные автомобили, соответствующие их потребностям финансовые продукты и интеллектуальные решения для мобильности. Мы станем технологическим лидером и образцом для подражания в сфере защиты окружающей среды, безопасности и честности. Концерн достигнет конкурентоспособных показателей доходности, оставаясь привлекательным объектом для инвестиций и востребованным, надёжным и заслуживающим доверия работодателем. Одним словом, Volkswagen станет компанией, которой мы все будем гордиться», – подвёл итог председатель правления Маттиас Мюллер.
Volkswagen Golf GTI Clubsport 45 приурочен к юбилею версии GTI — Авторевю
Фото: компания Volkswagen
«Горячий» хэтчбек Volkswagen Golf GTI вышел на рынок летом 1976 года, и с тех пор по миру разошлось более 2,3 млн машин восьми поколений. В компании Volkswagen завели добрую традицию каждые пять лет выпускать юбилейные спецверсии мощного переднеприводного Гольфа, и 45-летие не стало исключением: представлен хэтчбек Volkswagen Golf GTI Clubsport 45.
В основу легла версия Clubsport с 300-сильным турбомотором 2.0 TSI, семиступенчатым «роботом» DSG и самоблокирующимся дифференциалом, причем юбилейная версия не подразумевает серьезных технических доработок. Но штатное оснащение включает пакет Race, который предусматривает 19-дюймовые колеса (вместо базовых 18-дюймовых), спортивную выпускную систему и… снятие ограничителя скорости (по умолчанию он настроен на 250 км/ч). Правда, разработчики не уточнили, сколько в итоге сможет набрать Golf GTI Clubsport 45. Разгон до 100 км/ч занимает 5,6 с.
Также юбилейный хэтчбек выделяется декором: у него черная окраска крыши и спойлера на корме, красные вставки в салоне, а также многочисленные наклейки и шильдики с числом 45. В Европе такие машины можно будет заказать с 1 марта по цене 47790 евро, тогда как обычный Golf GTI Clubsport стоит от 41265 евро.
В чем суть скандала с дизельными двигателями Volkswagen
На проходившей не так давно в Гамбурге конференции Chaos Communication Congress два IT-эксперта — Феликс Домке и Даниель Ланге (бывший глава отдела IT-стратегии в BMW) прочитали доклад о том, в чем состояло и как было реализовано жульничество с результатами экологических тестов дизельных автомобилей Volkswagen.
За последние несколько месяцев на тему «Дизельгейта» в различных изданиях вышла масса публикаций. Однако в большинстве случаев они не позволяли понять, что же в действительности произошло: как именно работал обман и кто ответственен за его реализацию. Поэтому настолько интересно посмотреть на исследование, проведенное независимыми экспертами, которые попытались докопаться до истины.
Почему вообще эти тесты можно обмануть?
Самая большая проблема тестов на содержание выхлопа автомобилей состоит в том, что они всегда проводятся с использованием одной из стандартных искусственных моделей. Например, в Европе все тестируется в так называемом NEDC (New European Driving Cycle).
Из чего состоит цикл NEDC
Эта модель состоит из нескольких коротких циклов разгона-торможения и одного длинного, с более высокими скоростями. Первая часть изображает городское движение, вторая — движение по шоссе. В реальной жизни никто так не ездит, и уж совершенно точно никто не ездит именно так.
Однако для тестов всегда используется одна и та же модель, и инженеры в автомобильных компаниях могут применять те или иные трюки, чтобы улучшить результаты. Почему они так делают? Все очень просто: потому что это дешевле, чем реально что-то улучшать. А если у большой корпорации есть возможность сделать что-то более дешевым способом, то она обязательно выберет именно его — просто так работает бизнес.
«Жульничество в этих тестах — обычное дело, — рассказывает Даниель Ланге. — Какие трюки используют инженеры, чтобы улучшить показатели? Например, они поднимают давление в шинах на три атмосферы выше, чем их накачивают в реальной жизни. Шина практически не сминается даже под весом автомобиля, пятно контакта с поверхностью становится минимальным, и это позволяет снизить потери на трение».
Как автопроизводители занижают расход топлива и количество вредных выбросов
«Они добавляют дизель в моторное масло, что опять-таки позволяет снизить трение. Они убирают боковое зеркало на пассажирской стороне, поскольку в требованиях не прописано, что оно должно там быть. Это позволяет снизить сопротивление воздуха. Они заклеивают скотчем все щели, чтобы воздух лучше обтекал кузов автомобиля, и тем самым опять-таки снижают сопротивление. И все эти вещи либо считаются нормальными, либо находятся где-то на границе приемлемости. И они делают это — вот так на самом деле проводятся экологические тесты», — рассказывает Ланге.
Выбросы NOx в тесте NEDC и в альтернативном цикле ADAC
Результат всех подобных трюков очень прост: измеренные величины не имеют практически ничего общего с тем, что происходит в реальной жизни. И об этом прекрасно знает вся автоиндустрия. Возможно, все производители используют точно такие же программные трюки, какие использовал Volkswagen. Например, 15 лет назад BMW попалась на использовании очень похожего жульничества в одной из моделей мотоциклов.
Мотоцикл BMW в реальности выбрасывает в воздух в 34 раза больше CO, чем при тестировании
Но как именно работают такие программные фокусы? Чтобы это понять, нам придется уделить некоторое время исследованию того, как работают электронные системы автомобилей.
Что внутри ящика машины?
Электронное устройство, напрямую отвечающее за все, что происходит с двигателем автомобиля, в том числе и с его выхлопной системой, называется Engine Control Unit (ECU). В России эту штуку нередко именуют «мозгами», и, пожалуй, весьма метко — это действительно сложное и критичное для работы автомобиля устройство.
Автомобильные компании сами не производят ECU, они закупают их у других корпораций, которые специализируются на подобной электронике. Производителей ECU не так много, и если говорить о Германии, то лидером рынка, безусловно, является Bosch.
«Возможно, Volkswagen не умрёт»: что может случиться с компанией из-за скандала с занижением данных о выхлопах https://t.co/4ac9wfPnzL
— TJ (@tjournal) September 23, 2015
Прошивка ECU также всегда разрабатывается не автомобильной компанией, а производителем этой непростой электроники. И поскольку это весьма важное устройство, код прошивки всегда проверяется и перепроверяется максимально тщательно.
Ланге говорит: «Работа этой штуки постоянно симулируется и тестируется, до потери пульса. Потому что это действительно крайне важно. Потому что код управляет машиной мощностью 200 лошадиных сил, и если что-то пойдет не так, то все это может взорваться, и взорваться очень мощно. Так что прошивка ECU — это один из наиболее тщательно протестированных кусков кода, какие вы когда-либо встретите».
Котировки Volkswagen обрушились уже больше чем на 20% из-за экологического скандала http://t.co/WpCsz71LFn
— Ведомости (@Vedomosti) September 21, 2015
Автомобильные компании не имеют возможности менять прошивку ECU сами. В то же время одинаковые или очень похожие ECU могут использоваться различными автопроизводителями в самых разных моделях автомобилей и двигателей. И для того чтобы ECU были совместимы с разными машинами, прошивка должна быть настраиваемой. Для этого производители ECU используют переменные, которые автопроизводители задают так, чтобы устройство правильно работало с той или иной моделью автомобиля.
К примеру, в прошивке Bosch EDC17C46, одной из моделей ECU, использовавшихся в автомобилях, которые участвовали в «Дизельгейте», таких переменных порядка 20 тыс. Если бы эту кучу ползунков и переключателей можно было каким-то образом материализовать, это определенно был бы самый большой пульт управления в мире.
ECU: производство — Bosch, программирование — Bosch, настройка — автопроизводитель
Подведем итоги: жульнические функции в программной прошивке ECU не могут быть разработаны самим автопроизводителем, они делаются поставщиком электроники по запросу автомобильной компании. И поскольку все подобные модификации оставляют по-настоящему длинный «бумажный след», поставщики, вероятно, предупреждают автопроизводителей о том, что подобные трюки незаконны.
Соответственно, финальное решение остается за производителем автомобилей: чтобы воспользоваться мошеннической функцией, инженерам автомобильной компании надо определенным образом задать некоторые из вышеупомянутых переменных. Но как именно все это работает?
Правда — в коде
Чтобы установить это, Феликс Домке для собственного Volkswagen Sharan (подпадающего под отзыв VW) приобрел на eBay запасной блок ECU и изучил, как же это устройство работает. Для начала он использовал аппаратную уязвимость в чипе ECU, чтобы извлечь 2-мегабайтную прошивку из его флеш-памяти. Это дало ему неплохое понимание того, насколько сложно устроены процессы в автомобильной электронике.
К примеру, оказалось, что даже такая незамысловатая штука, как тахометр, вовсе не показывает количество оборотов двигателя в минуту напрямую. То, что выводится на тахометр, на самом деле зависит от показаний более чем двух десятков различных датчиков и обрабатывается 12 Кб весьма насыщенного кода (если что, это очень много кода).
«На этом этапе отлично осознаешь, что внутри данного устройства может происходить сколько угодно жульничества и никто этого не заметит, — говорит Домке. — После этого ты уже не веришь, что спидометр в твоей машине показывает реальную скорость. Он показывает что-то, связанное со скоростью».
Часть прошивки, отвечающая за работу выхлопной системы, еще более сложная и гибко настраиваемая. Однако идея, которая лежит в основе снижения концентрации оксидов азота в выхлопных газах, на самом деле довольно проста. Для того чтобы очистить выхлоп от NOx, в него надо добавить вещество, которое называется мочевина (VW придумал для него название AdBlue). Под действием высокой температуры это вещество превращается в аммиак, реагирует с оксидами азота, а на выходе получаются восхитительно безвредные азот и вода.
Однако если добавить слишком много мочевины, то избыток аммиака останется в выхлопе. И это не очень хорошо как для людей, так и для автомобиля. Поэтому в нормальной ситуации лучше «недосолить», чем «пересолить» (конечно, лучше всего отмерить точное количество вещества, но это не так-то просто сделать). Проблема в том, что при «недосоле» результаты экологических тестов будут не очень хорошие. И вот поэтому-то автопроизводителям и приходится хитрить.
Как меняется выхлоп в зависимости от количества мочевины
Вот как работал данный трюк в случае Volkswagen. В коде прошивки, ответственном за работу выхлопа, были предусмотрены два режима работы: стандартный, в котором дозировка мочевины была весьма щедрой, и альтернативный, в котором вещества добавлялось недостаточно много. Как выяснил Домке, 75% времени его автомобиль работал в альтернативном режиме, и почти все оставшееся время мочевина не добавлялась вовсе.
Потребление мочевины в реальности – 0,6 л/1000 км, необходимое для достижения заявленного уровня выбросов – 2,5 л/1000 км
Анализ кода прошивки показал, что условия для перехода в стандартный режим (а они редко, но все же достигались) помимо всяких простых вещей вроде определенной температуры и давления двигателя и топлива включали еще один интересный критерий. Стандартный режим включался, если график пройденного автомобилем расстояния в зависимости от времени попадал между двумя кривыми, определяющими некие минимум и максимум.
#Исследование #Дизельгейта: на #32C3 хакеры рассказывают, что же именно произошло с вредными выбросами дизельных двигателей
Tweet
Забавно, но, как оказалось, одна из пар этих кривых была задана таким образом, чтобы между ними очень аккуратно попадал соответствующий график при работе в упомянутой в начале этой статьи тестовой модели New European Driving Cycle. В этом случае программа включала стандартный режим работы, мочевина добавлялась щедро, и концентрация оксидов азота в выхлопе оказывалась настолько низкой, что двигатель удовлетворял весьма жестким европейским стандартам. Это, собственно, и есть основная идея мошенничества с прошивкой, которое делал Volkswagen.
Из всей этой истории можно сделать целую кучу разных выводов, но есть один, который может быть особенно интересен для представителей IT-сферы. Цифровые технологии становятся все более и более важными для нашего мира, и тем самым они делают тех людей, которые с ними связаны, все более влиятельными и более важными для компаний.
С одной стороны, такие люди могут помочь обмануть систему тестов и замаскировать какой-то недостаток в том или ином продукте. С другой стороны, они также могут обнаружить трюки и фокусы, как это сделали двое исследователей в случае с «Дизельгейтом».
Volkswagen в России: уйти нельзя остаться
3 марта немецкий бренд Volkswagen в связи со сложившейся геополитической ситуацией приостановил производство своих автомобилей в Калуге и Нижнем Новгороде. Также были приостановлены поставки (как легковых, так и легких коммерческих машин) в нашу страну. На фоне этого события стали появляться сообщения, что Volkswagen может уйти с российского рынка. Впрочем, пока в самой компании не комментируют данную информацию. Тем временем эксперты агентства «АВТОСТАТ» решили вспомнить наиболее яркие цифры из истории развития марки в России.
Заметим, что завод в Калуге осуществляет сборку автомобилей немецкого бренда уже 15 лет, а в Нижнем Новгороде – 9 лет. В парке РФ на 1 января 2022 года насчитывалось более 2 млн машин этого бренда. Из них 1810,4 тыс. – легковых; 216,1 тыс. – легких коммерческих.
По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», только за последние 15 лет объем рынка новых автомобилей Volkswagen в России составил около 1,5 млн единиц. Их пики пришлись на 2012 и 2013 годы, когда было куплено 172,5 тыс. и 170,3 тыс. шт. соответственно. При этом в 2020 году у марки была зафиксирована максимальная доля рынка (6,8%).
Самой популярной моделью бренда в нашей стране уже достаточно долгое время остается Volkswagen Polo, которая стабильно входит в ТОП-10 самых популярных автомобилей российского рынка. Что касается дилерской сети немецкого бренда в России, то в январе нынешнего года она состояла из 134 дилеров.
Уйти нельзя остаться. В каком месте будет поставлена запятая, решат в руководстве Volkswagen. Мы же будем надеяться, что между вторым и третьим словом. А еще верить в то, что здравый смысл, причем с обеих сторон, победит. Поэтому пока не будем говорить: Auf Wiedersehen (До свидания – перевод с немецкого).
Полный список дилеров Volkswagen (и не только) по городам РФ – смотрите на сайте «Цена Авто».
Графика: Дмитрий Лавренёв
Тест: VW Golf Variant Alltrack
Сомнения и выбор
Появление в семье ребенка меняет подход к автомобилизации. Конечно, не в той ситуации, когда мы можем позволить себе несколько автомобилей на все случаи жизни. Однако в польской действительности это нестандартная ситуация. Наш автомобильный выбор начинает определяться двумя понятиями — рационализмом и практичностью. Внезапно оказывается, что нам приходится удовлетворять множество потребностей, а наши составляют лишь небольшой процент.Принимая модель активного воспитания, нам нужен действительно многоцелевой инструмент. Быстрый шоппинг в городе, выезды на выходные на природу, одинокие поездки на работу, отпускные семейные поездки с разгруженным до предела приличия багажником и велосипедным багажником, поездки на шикарные семейные мероприятия и радостные возвращения с пляжа с настоящей песочницей в автомобиль - это и многое-многое другое придется пережить. Итак, приступаем к поиску и исключаем из списка автомобили с кузовом родстер, купе, кабриолеты, недостаточно вместительные хэтчбеки и седаны, которые все реже встречаются на рынке.На выбор предлагается бессмертная троица практичных семейных автомобилей — фургоны, универсалы и вездесущие внедорожники. Каждый из этих автомобилей имеет свои преимущества и недостатки. Этот фургон станет идеальным компаньоном в отпуске: просторный, удобный, легко загружаемый. Однако в повседневной жизни, особенно в городе, передвигаться по ней — сплошное мучение. За рулем мы не почувствуем прилив адреналина. Это тоже не очень модно, поэтому мы не будем ловить завистливые взгляды других водителей на парковке. Внедорожник, с другой стороны, моден.Выбор автомобилей этого типа в настоящее время огромен, однако их утилитарность весьма спорна. Не грешат вместимостью багажников и количеством места на заднем сиденье. К достоинствам можно отнести удобное положение за рулем. Увеличенный дорожный просвет и полный привод, доступные в более высоких версиях, также очень кстати. А имидж внедорожников создали маркетологи. Только за рулем мы можем почувствовать себя Индианой Джонсом. Однако все же может оказаться, что обычный компактный универсал предложит нам больше грузового пространства, чем среднеразмерный внедорожник.Тогда это универсал? Для городского трафика лучше, чем ВАН, практичнее внедорожника, но… скучно. Если бы мы могли генетически модифицировать его и привить ему немного приключенческого характера внедорожника, добавить полный привод, у нас был бы идеальный автомобиль. А потом появляется Golf Variant Alltrack, и кажется, это то, что мы искали. Это в реальности?
Фольксваген up! это известный городской автомобиль, представленный на рынке с 2011 года. Версия этой модели с двигателем внутреннего сгорания подверглась фейслифтингу в 2016 году, и именно тогда компания из Вольфсбурга реализовала полностью электрический привод в новой версии этого автомобиля. Недавно, благодаря дилеру Volkswagen Собеславу Засаде в Варшаве (ул. Гроховска 163), у нас появилась возможность использовать электрическую версию этого городского автомобиля - Volkswagen e-up!
Под капотом находится электродвигатель мощностью 82 л.с. .С ним разгоняется до 100 км/ч за 12,4 секунды . Может это и не лучшее время, но согласитесь, что до скорости 60 км/ч е-до! справляется как минимум с вдвое большей мощностью. И все это благодаря электромотору, который имеет целых 210 Нм крутящего момента 90 010, доступных при каждом нажатии на педаль газа. Здесь также стоит упомянуть, что у самой маленькой электрики от Volkswagen максимальная скорость 130 км/ч .
АККУМУЛЯТОР И ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ
e-up! это городской автомобиль, но аккумулятор в нем установлен не самый маленький.Его полная мощность составляет 18,7 кВтч , а полезная стоимость составляет 16 кВтч. Вес самой батареи 233 кг.
Что касается загрузки раз , то вот одна ОЧЕНЬ хорошая новость. Этот небольшой городской автомобиль имеет стандартный разъем - Type 2 (AC) , и опционально за 2370 злотых мы можем оснастить его разъемом для быстрой зарядки DC CCS (DC).
При зарядке e-up от розетки 230В (2,3 кВт) время зарядки 8-10ч .Если у нас есть настенная коробка или подключение автомобиля к точке зарядки (максимум 3,7 кВт ), это время сокращается до 4-6ч . Лучшим вариантом является зарядка на зарядной станции постоянного тока ( DC до 50 кВт ), которая занимает от нуля до 100% около 40-50 минут и 0-80% менее чем за 30 минут.
ДИАПАЗОН
Самое главное, какой запас хода у этой машины? Автомобиль предназначен для города, поэтому мы тестировали его только в городском цикле.При полной зарядке обычно отображается цифра около 150 км.
Фактическое значение, которое мы получали несколько раз, составляло 95-100 километров дальности. Стоит отметить, что температура наружного воздуха во время теста колебалась от 0 до 5 градусов Цельсия. В условиях 15+ градусов дальность наверняка может колебаться в районе 120 километров, а может и больше. Очень большим преимуществом является то, что Volkswagen оснастил электромобиль несколькими уровнями рекуперации. К сожалению, это не является стандартом для многих производителей, поэтому 4 уровня рекуперации в этом автомобиле позволяют действительно точно настроить тормозное усилие (рекуперацию энергии), соответствующее нашему стилю вождения.
ЦЕНА
К сожалению, мы подошли к наименее приятному моменту. Открыв конфигуратор, цена, с которой мы начинаем, составляет 117 190 злотых (с 2019 года базовая цена 101 790 злотых) . Для сравнения бензиновая версия VW up! от 38 490 злотых. Однако протестированный нами агрегат был оснащен многими интересными опциями, такими как: панорамная стеклянная крыша с электроприводом (3130 злотых), 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо (670 злотых), внешний звуковой модулятор E-Sound (630 злотых). ), розетка для быстрой зарядки CCS (2370 злотых), кабель для зарядки переменного тока (400 злотых), система «Rear Assist» - камера заднего вида (1090 злотых), дорожный пакет (1650 злотых).Такое оборудование означает, что превышение 130 000 злотых не является серьезной проблемой.
Обновление цен! Отныне VW e-up с увеличенной батареей можно приобрести по цене от 96 290 злотых (67 403 злотых с доплатой!)
ОБЗОР
Volkswagen e-up
, как и версия с двигателем внутреннего сгорания, представляет собой автомобиль мини-класса, предназначенный исключительно для городской езды. Его запас хода позволяет проехать около 100 километров, а это значит, что его можно подзаряжать каждые несколько дней.Вопрос зарядки тоже очень интересный вопрос. Как мало городских электриков - e-ups могут быть оснащены разъемом постоянного тока (опционально), а это значит, что на станции быстрой зарядки мы можем полностью восполнить заряд аккумуляторов менее чем за час, а 0-80% менее чем за полтора часа. час. Что касается городского автомобиля, то в большом городе он очень проворно передвигается, маневрируя между полосами и выезжая из-под фар, может удивить многих водителей. Можно сказать, что это идеальный автомобиль для города, но… К сожалению, есть одно «но», которое разрушает весь образ идеального автомобиля.Это цена. Как упоминалось ранее, базовая версия стоит 117 190 злотых (101 790 злотых с 2019 года), что эквивалентно трем дизельным двигателям. Кажется, это главная причина, по которой мы до сих пор не встречали в Польше электрической версии апа. Будем надеяться, что с развитием технологий и усилением конкуренции такие автомобили станут конкурентоспособными по цене по отношению к версиям с ДВС, и тогда ни у кого не возникнет сомнений, какую модель выбрать.
Обновление цен! Отныне VW e-up с увеличенной батареей можно приобрести по цене от 96 290 злотых (67 403 злотых с доплатой!)
.90 000 рекомендуемых 8-местных автомобилей с финансированием
Зачастую покупка автомобиля для большой семьи, чтобы каждый мог найти в нем свое место, помимо багажа, является довольно сложной задачей. К счастью, автопроизводители обратились к потребителям, предложив минивэны и внедорожники, вмещающие до 7-8 человек. Некоторые из них имеют возможность установки дополнительных сидений вместо багажного отделения. Семья тогда поместится, но больше багажа взять будет сложно.Эти автомобили можно приобрести в лизинг или в кредит. Какой 8-местный автомобиль с финансированием выбрать?
См. эту статью для получения информации о:
Минивэны, такие как небольшие автобусы
В польских автосалонах много универсалов, но возможно ли путешествовать с большим комфортом с большим количеством пассажиров? Ведь есть еще внедорожники. Они больше по габаритам, чем универсал, но не сильно отличаются по вместимости.Это фургоны, которые имеют стандартную вместимость 7 человек, но можно найти и 8-местные автомобили.
Прежде всего, при поиске фургона для очень большой семьи помните, что обычные водительские права категории B дают право управлять только до 8 человек. На 8-местном автомобиле по-прежнему можно ездить, но не на более крупном. При выборе фургона следует учитывать не только размер транспортного средства, но и средний расход топлива, указанный производителем, и, конечно же, цену.
Этот тип автомобилей можно назвать небольшими автобусами.Однако не каждый ВАН выглядит так. Несмотря на большие размеры, многие из них напоминают обычные легковые автомобили. Такие автомобили также имеют очень вместительные багажники, благодаря чему на них могут ездить не только целые семьи, но и брать с собой багаж, что тоже довольно много при небольшом количестве человек. Ниже представлен краткий обзор минивэнов для больших семей.
8-местные автомобили – примеры
Думаете, какую машину купить себе, жене и куче детишек? Вот некоторые из наших примеров для рассмотрения:
Volkswagen Touran - Отличается простотой, качеством и экономичностью силовых агрегатов.В салоне много места, а в машине есть раздвижные средние сиденья. Этот автомобиль можно использовать не только для больших семей, но и для более крупных грузов. Люди, решившие купить Touran, говорят, что он безотказный, имеет хорошую вентиляцию и обогрев. Он отлично подойдет как для повседневной езды, так и для выезда на семейный отдых;
Škoda KodiaQ — Версия с третьим рядом сидений — тоже интересное решение для очень больших семей.Имеет интересный дизайн и просторный салон. Лучшим выбором станет модель с полным приводом, автоматической коробкой передач DSG и двигателем 2.0 TDI;
Audi Q7 - Этот автомобиль отличается не только просторным салоном, но и высоким комфортом путешествия в большой группе, как для водителя, так и для всех пассажиров. Конечно, в лесу в дождь на этой машине лучше не ездить, но на неровных польских дорогах она будет работать отлично. Стоит обратиться к модели с двигателем 3.0 V6 TDI для еще большего удовольствия от вождения;
Volkswagen Multivan - Этот гигант имеет до 9 мест. Огромный, стильный и вместительный. Стоит задуматься с действительно большой семьей. Multivan — пассажирская версия Transporter;
Volkswagen California - Среди характерных особенностей обязательно стоит отметить наличие полного привода, складную крышу, а сиденья можно превратить в кровать. Это почти дом на колесах, но без туалета, а также легко въехать в центр города.Построен на базе Transporter, можно не беспокоиться о запчастях;
Volkswagen Caddy - Тоже интересное предложение для больших семей. Доступен в версиях Caddy Osobowy, Caddy Cargo, Caddy California и Caddy Kombi. Безусловно, каждая большая семья выберет для себя подходящий вариант.
8-местный автомобиль - пример расчетов VAN для многодетных семей
Автомобили для многочисленных семей доступны как в лизинг, так и в кредит.Лизинг – это решение, заключающееся в аренде автомобиля в обмен на оплату собственного взноса в выбранной сумме и своевременном погашении оставшейся суммы в рассрочку. После окончания договора автомобиль можно купить и продать позже, например. Его также можно вернуть и снова сдать в аренду.
Кредитный договор лучше всего заключать с банком. Другие учреждения могут предлагать кредиты на невыгодных условиях. Конечно, для подписания договора нам вовсе не обязательно ехать в банк.Мы можем сделать это на месте в автосалоне.
Выбор как лизингового, так и кредитного предложения требует тщательного обдумывания и здравого смысла, ведь легко найти предложение, которое даже со временем может оказаться невыгодным, поэтому мы подготовили примерные расчеты лизинга для крупногабаритных автомобилей.
Volkswagen Passenger Caddy
Существует два варианта лизинга Volkswagen Caddy: лизинг Care Port и лизинг Autonajem. Автомобиль стоит 106 457 злотых брутто (86 550 злотых нетто).Лизинг Care Port не имеет ограничений по пробегу. Мы выбираем, например, 20% собственного вклада (21 291 злотый) и 48 месяцев договора. Рассрочка: 1514 злотых.
В случае варианта Autonajem учитывается лимит пробега. Также отмечаем 20% собственного вклада и 48 месяцев, а также лимит в 20 000 км. Рассрочка здесь всего 880 злотых! Поэтому предложение выгодное.
Фольксваген Мультиван
Давайте посмотрим на этого гиганта для людей, которым действительно нужно минимум 8 мест.Это стоит 192 962 злотых брутто (156 880 злотых нетто). В случае Care Port Leasing с теми же опциями, что и выше, взнос составит 2744 злотых. Предупреждение! Volkswagen Multivan вмещает до 9 посадочных мест, поэтому для управления им может не хватить обычных водительских прав!
Пример лизингового расчета сделан ЗДЕСЬ.
Ауди Q7
Для Audi у нас есть Audi Perfect Lease для частных лиц и компаний, а также Classic Lease. Начнем с лизинга для частных клиентов, ведь это машина для большой семьи.Цена Audi Q7 составляет 317 200 злотых брутто (257 886 злотых нетто). Мы отмечаем 10% собственного вклада (31 720 злотых), срок 48 месяцев и лимит 20 000 км. Рассрочка: 3155 злотых. Разумеется, чем выше собственный вклад и меньше лимит пробега, тем меньше будет рассрочка. При тех же настройках стоимость классического Perfect Liese составит 2807 злотых.
Для Audi Classic Lease нет ограничения по пробегу, и договор может быть заключен на срок до 60 месяцев. Мы оставляем 10% нашего собственного вклада и 48 месяцев договора, что дает рассрочку в размере 5 546 злотых.При заключении контракта на 60 месяцев сумма платежа уменьшается до 4600 злотых.
Лучший автомобиль Audi в лизинг можно выбрать ЗДЕСЬ .
Резюмируя - Большинство самых больших легковых автомобилей имеют до 7 мест, также представленные в этой статье, но и для 8 человек найдется подходящий (например Volkswagen Caravelle), хотя выбор не так прост. Вы должны хорошо подумать о вместимости, комфорте вождения и своих финансовых возможностях в данный момент.Лизинговые калькуляторы — отличное решение, потому что они помогут вам выбрать лучшее предложение благодаря возможности проверки множества различных комбинаций.
.90 000 Volkswagen ID.Buzz - мы проехали секретный прототип Volkswagen. Мы уже знаем, что
Это больше не мой Фольксваген! Не поймите меня неправильно. Как пользователь автобуса (Bulli California), я теперь в новом Volkswagen ID. Гул и все работает. Я сразу познакомился с дамой из системы спутниковой навигации, которая греет мне попу и ноги по подсказке (на немецком языке). Когда он находит пункт назначения за считанные секунды и даже представляет мне стратегию зарядки и время ожидания, я на мгновение удивляюсь: это больше не мой VW! Мой почти ничего не понимает.
Прежде чем мы двинемся дальше, одно уточнение.Как случилось, что я прыгнул за руль этой машины? Что ж, мне удалось попасть на шоу, которое Volkswagen организовал для нескольких журналистов из Скандинавии. Им дали примерно час, чтобы ознакомиться с замаскированным прототипом электрического идентификатора. Шум во время движения по улицам Копенгагена. Я предложил Фольксвагену, что с удовольствием верну машину в Гамбург после мероприятия бесплатно. Это сэкономит им деньги, а у меня будет история. Они согласились на мое предложение.
Фольксваген ID.Базз - электрик с нуля
Фото: Auto Bild / АвтоБилд Фольксваген ID.Гул
Итак, вернемся к машине.Его длина составляет 4,70 метра, а это значит, что он на 27 см короче нынешнего Т7, такой же ширины, но при высоте 1,94 метра уже на 4 см выше. Здесь мы должны ненадолго вернуться в 7 августа 2019 года. Именно тогда я впервые на закрытой площади Репербана смог «сойти с ума» на скорости до 20 км/ч со студийной версией. . Люди останавливались, некоторые хотели купить. Три года назад этот автомобиль выглядел как внук Т1. У него были сиденья близко к передней оси, дорога прямо перед окном. Теперь по-другому.Между рулем и ветровым стеклом достаточно места, чтобы можно было присесть и вздремнуть на приборной панели. Причину такого изменения наглядно объяснили специалисты службы безопасности Volkswagen. Если вы столкнетесь с концепцией короткого передка Bulli на скорости 50 км/ч, вам следует заранее произнести молитву. Если это произойдет с серийным идентификатором. Базз, ты, наверное, выйдешь из машины, встряхнешься на минутку и выкуришь трубку.
Фото: Auto Bild / АвтоБилд Фольксваген ID.Гул
Внутренняя отделка может сочетаться с внешней окраской.Речь идет о цвете обивки салона, а также вставках в панелях отделки салона и на приборной панели. Расположение экранов похоже на то, что известно по другим моделям ID. За рулем — цифровые цифровые часы с диагональю 5,3 дюйма, а в центре — 10- или 12-дюймовый командный пункт. Стандарт будет включать We Connect, We Connect Plus, App-Connect (с беспроводной CarPlay и Android Auto), а также тюнер DAB +, В отличие от моделей ID.3, 4 и 5, рычаг переключения передач не установлен справа. боковой цифровой спидометр, но и выступает из-под рулевой колонки с правой стороны, как в Мерседесе.Стеклоочистителем можно управлять с помощью ручки на левом рычаге указателя поворота, и я не могу не чувствовать, что скоро это решение будет использоваться во всех новых автомобилях VW. Сотовый телефон заряжается индуктивно в «гараже» рядом с рулевой колонкой, а 12-дюймовый сенсорный экран с четырьмя кнопками быстрого доступа под ним, например, для навигации или управления кондиционером, настолько великолепен, что я инстинктивно задал вопрос: вы его случайно не взяли?Мерседес?
Фото: Auto Bild / АвтоБилд Фольксваген ID.Гул
Этим же можно объяснить отличное голосовое управление.В любом случае, новый MIB (Modular Infotainment Building Kit) в версии 3.1 настолько быстр и умен, что версия 1.0 в ID.3 кажется такой же старой, как Blaupunkt «Emden» на Golf I. Volkswagen обновит все предоставленные идентификаторы. , потому что маленькие вещи иногда сохраняют большую дружбу или просто лояльность клиентов.
Фольксваген ID.Базз - мощность 204 л.с.
В тишине я катюсь по широким улицам Копенгагена, проезжаю велосипедисты (невероятно: они ВСЕ останавливаются на красный свет, немыслимо в Берлине и Гамбурге).Когда хочу снова выехать на улицу и сделать короткий поворот, еще один сюрприз: одиннадцатиметровый радиус поворота не позволяет завернуть на пивной коврик, а вот развернуться на дороге за один раз не проблема.
Наш тестовый автомобиль имеет мощность 204 л.с. и задний привод, как раньше был Beetle.Аккумуляторы на 77 кВтч, размещенные в полу (платформа MEB), должны обеспечить запас хода от 400 до 450 километров. Конечно, это так же теоретически, как и победа «Легии Варшавы» в Лиге чемпионов, но на практике нужно вычесть добрых 20 процентов. а тем более в такую холодную погоду. А так как я собираюсь выезжать на автостраду, я не смогу сравниться со средними 24 кВт-ч моих скандинавских коллег, которые ездили по городу только в режиме «одной педали» и могли восстанавливать энергию каждый раз, когда они взяли ногу с газа.Нет, на трассе это не работает, поэтому позже в Гамбурге я уже сделал до запятой 29. Ну, я часто ехал со скоростью 130 км/ч, что всего на 15 км/ч меньше максимально разрешенного для Базз Фольксваген.
Фольксваген ID.Buzz - удобство использования
Фото: Auto Bild / АвтоБилд Фольксваген ID.Гул
У моего экземпляра нет регулируемой подвески, но я и не скучаю - так хорошо настроили электрический Bulli.Плавно возвышается над асфальтом, рулевая система обеспечивает отличное ощущение и у меня нет ощущения, что я сижу в глыбе весом более двух тонн, длиной 4,70 м; все кажется на размер меньше, более удобным и проворным.
На первой зарядке возле Колдинга у меня 250 километров позади и 17 процентов энергии в баке.Через 29 минут Bulli заряжается на 80 процентов, частично на 156 кВт, а затем на второй зарядке останавливается даже на 170 кВт. Это довольно быстро для автомобиля, на борту которого нет 800-вольтовой технологии! Volkswagen обещает: от 5 до 80 процентов всегда менее чем за 30 минут, при этом пик зарядки не такой высокий, как у Kia и автомобилей компании, которые могут заряжать до 230 кВт, но высокие скорости зарядки должны занимать больше времени. Мы проверим это, когда в конце года появятся первые серийные автомобили.А также ли удостоверение личности. Buzz автоматически распознает устройства быстрой зарядки Ionity, E.ON, Aral, BP и Enel с функцией «Plug & Charge» в соответствии со стандартом ISO 15118, поэтому вам больше не нужна карта или приложение.
Фото: Auto Bild / АвтоБилд Фольксваген ID.Гул
Или автомобиль сначала черпает солнечную энергию с крыши с двухсторонней зарядкой, а затем поставляет в дом до 50 кВтч электроэнергии в течение пяти дней.Или в нем действительно семь портов USB-C, так как я обнаружил только один в пассажирской двери, один в корпусе зеркала, два в кабине и два сзади.
Ах да, еще трое шведских рабочих в Crafter стояли рядом со мной на светофоре где-то под Колдингом, все вытягивали шеи и поднимали вверх большие пальцы.«Эй, ребята, этот Bulli также будет доступен без задних окон, они называют его Cargo, теперь вы можете сказать боссу». И мне жаль, что вы не получили поездку. Иначе еще до границы я бы сказал: это уже не мой Фольксваген!
.90 000 Польский завод замешан в скандале с Volkswagen
Двигатель 2.0 TDI , в котором американцы обнаружили программное обеспечение, фальсифицирующее тесты, имеет код EA 189 и выпускался в период с 2012 по 2015 год. В этом году эти турбодизели начали заменять более новые конструкции с обозначением EA 288 (этот двигатель производится на заводе Volkswagen Motor Polska в Польковицах с июля 2013 года).
Однако пикантности делу добавляет тот факт, что с 2011 года завод в Польковицах как единственный поставщик в концерн VW отправляет 2 двигателя.0 TDI для американского сборочного завода в Чаттаноге, где производится Volkswagen Passat для рынка США. Напомним, что американские следователи охотятся за Volkswagen Jetta, Golf, Beetle и Audi A3 2009-2015 годов выпуска, а также Passat 2014-2015 годов выпуска.
Мы попросили пресс-службу завода Volkswagen Motor Polska в Польковицах прокомментировать этот вопрос.Вот ответ:
- Концерн Volkswagen опубликовал официальную позицию по этому поводу на своем сайте www.volkswagenag.com. При этом концерн занимается полным выяснением всего происходящего. Поэтому в настоящее время мы не можем дать развернутых ответов на поставленные вопросы. Мы своевременно проинформируем общественность о дальнейших подробностях по этому вопросу. Пожалуйста, потерпите с нами - написал с Dziennik.pl Михал Поплавски, представитель Volkswagen Motor Polska.
90 022 Volkswagen объявил в официальном сообщении, что проблема «неисправного программного обеспечения» может затронуть до 11 миллионов дизельных автомобилей в глобальном масштабе (блок 2.0 TDI - EA 189 выпуска 2012-2015). Дизельное сердце устанавливается на автомобили VW, Audi, Skoda и Seat. В Польше неофициально называют 100 тысяч. автомобили .
Федеральное агентство по охране окружающей среды США (EPA) проинформировало Федеральное агентство по охране окружающей среды США (EPA) о манипуляциях по занижению данных о выбросах вредных веществ специальным программным обеспечением — изначально упоминалось о почти 500 000.автомобилей с агрегатами TDI в США. Снижение вредных соединений было запущено только во время официальных испытаний, от которых зависело одобрение автомобилей в США. При обычной езде двигатели выбрасывали гораздо больше сырых выхлопных газов, чем во время испытаний.
Самая главная голова полетела
В результате скандала ушел в отставку президент Volkswagen Мартин Винтеркорн.
- Я в шоке от событий последних дней.В первую очередь меня удивляет тот факт, что в концерне Volkswagen были такие большие нарушения , — сказал Винтеркорн. - Я как председатель правления несу полную ответственность за выявленные неисправности в дизельных двигателях и поэтому попросил наблюдательный совет заключить со мной соглашение о прекращении моей работы в качестве председателя правления концерна Volkswagen . Я делаю это в интересах компании, несмотря на осознание того, что не я совершал какие-либо неправомерные действия.Volkswagen нуждается в новом открытии — в том числе и в кадровой сфере. Уходя с позиции , я открываю путь к ней, сказал .
Немецкой компании грозит штраф в размере не менее 18 миллиардов долларов.
.90 000 Volkswagen Polo V серии
В выпуске МТ за 6/2009 мы представили самый популярный автомобиль немецкой компании Volkswagen, модель Golf? уже шестое поколение. Мы хотели бы напомнить вам о Golf, потому что именно в этом автомобиле Volkswagen впервые использует переднюю поперечно расположенную трансмиссию. Через год, в марте 1975 года, появилась еще одна модель этой компании, немного меньшего размера, названная Polo, с таким же расположением силовой передачи. Первые серии Golf и Polo также имели похожий дизайн кузова.Их разработала все та же итальянская компания Ital Design во главе с Джорджио Джуджаро.
[caption align="alignleft" caption = "VW Polo 5-й серии в стиле команды Вальтера де Сильвы."][/caption]
Выпущены следующие поколения (серии) модели Polo: в 1981? серия II, 1994 год? серия III, 2001 год? серия IV и новейший автомобиль серии V, премьера которого состоялась в марте 2009 года на автосалоне в Женеве.
Кузов нового Polo V, как и у Golf VI, разрабатывался под руководством главного стилиста Volkswagen? Вальтер де Сильва, тот самый итальянский дизайнер кузовов, который работал на FIAT, позже на Alfa Romeo, а еще позже создал интересные кузова для испанских Seats.
Де Сильва при проектировании кузовов Golf VI и Polo V не хотел вносить принципиальных изменений, например, придавать им агрессивный стиль. Однако он хотел, чтобы образ этих автомобилей ассоциировался с их предыдущими поколениями.В случае с кузовом Polo он назвал его по-английски «Антидекоризм»? или на родном языке "la simplicita" или "простота"? ? кузов без лишних украшательств. Действительно, у Polo есть классика, «чистота»? Форма, можно сказать, даже консервативная. Сравнивая его с архитектурой зданий, этот стиль можно было бы назвать классическим модернизмом. В этом стиле были разработаны кузова Golf VI и Polo V. Неудивительно, что оба автомобиля похожи друг на друга, а Polo часто называют «маленьким Golf».
Кузова
Golf и Polo, несмотря на внешнее сходство, имеют разную конструкцию.В первую очередь их монтировали на различные панели пола. Табличка Golf VI использовалась от Golf V, а табличка Polo V — это новый дизайн Volkswagen Group, который ранее использовался в Seat Ibiza, выпущенном в 2008 году.
Не только плита пола, но и вся конструкция кузова серии Polo V является новой. Разработано с учетом требований безопасности. Эрнст Линднер – руководитель проекта Polo, перечисляя примененные решения в области безопасности, отметил, что: «Продуманная структура салона имеет ключевое значение для безопасности.Именно в его строительство наши люди вложили больше всего труда? Также сообщалось, что, по сравнению с Polo предыдущего поколения, у нового было 50 процентов лобового столкновения. снизить риск деформации пространства для ног и на 20 процентов. повышена защита пассажиров при боковом ударе. Эти результаты были получены за счет использования оптимизированной конструкции кузова и использования для его изготовления сталей с высокой и очень высокой прочностью на растяжение.
[caption align = "alignleft" caption = "Приборная панель Polo V похожа на приборную панель Golf VI."][/caption]
Дизайнеры кузова Polo были уверены в высоких оценках, полученных в так называемом краш-тесты, проведенные независимой европейской организацией?Программа оценки новых автомобилей? (НКАП). Такой тест? уже проведены в новых, более жестких условиях с учетом средств пассивной безопасности автомобиля (ремни и подушки безопасности) и систем поддержки водителя? подтвердил прогнозы конструкторов. Например, в результате лобового столкновения с неподвижным препятствием на скорости 64 км/ч деформация салона была небольшой? в машине манекены получили легкие «травмы».В исследованиях EuroNCAP Polo получил самый высокий общий пятизвездочный рейтинг. Эта оценка была составлена из: безопасности взрослых пассажиров? 90%, сохранность перевозимого дз
иеки? 86%, безопасность пешеходов в случае наезда на автомобиль? 41 процент и использование систем безопасности помощи водителю? 71 процент
Мы уже знаем структуру конструкции кузова для защиты пассажиров в случае столкновения. Так что стоит добавить, что в базовую комплектацию (Trendline) автомобиля входят инерционные 3-точечные ремни безопасности на 5 человек, в том числе пиротехнические преднатяжители для передних пассажиров и 4 подушки безопасности? 2 передних и 2 боковых передних сиденья (встроенные в спинки передних сидений) с дополнительной системой защиты головы, т.н.типа Торакс. В области активной безопасности и, следовательно, помощи при вождении Trendline оснащен антиблокировочной тормозной системой (ABS) с Brake Assist (EBA), то есть системой помощи при экстренном торможении.
Требования к защите пешеходов выполнены благодаря новой конструкции переднего бампера? За его внешней оболочкой находится элемент новой, пространственной формы (так называемая «арфа»), деформация которого сводит к минимуму травмы ног сбитых пешеходов, а крышка моторного отсека размещена над двигателем на расстоянии, снижает травматизм пешехода при падении на автомобиль.
[caption align="alignleft" caption="Передняя и задняя подвеска VW Polo 5-й серии."][/caption]
Серия
VW Polo V крупнее своего предшественника; На 54 мм длиннее, на 32 мм шире и на 18 мм короче. Колея шире: спереди на 29 мм и сзади на 30 мм, а колесная база длиннее на 4 мм. Эти размеры показывают устойчивость нового Polo лучше, чем у его предшественника.
Устойчивость Polo ощущается водителем во время движения, а помогает ему в этом удачно подобранная подвеска колес.В целом управлять новым Polo легко. Приборы управления работают очень четко, плавно, водитель имеет хороший обзор и легко определяет контур автомобиля при маневрировании.
Легче ли найти удобное положение за рулем? в Polo в стандартную комплектацию входят: регулировка сиденья водителя по высоте и регулировка рулевой колонки? угол наклона и осевой.
Автомобиль рассчитан на перевозку 5 человек, но 3 человека сзади тесно.Ширина внутренней части кузова на высоте задних подлокотников составляет 1384 мм и не является самой большой. Аналогично базовому объему багажника 280 дм 90 037 39 038, например, у Škoda Fabia II багажник на 20 дм больше, 3,, не говоря уже о Honda Jazz (375 дм 90 037 3,).
Polo V
производится в Ландабене, пригороде Пампалуны на северо-востоке Испании. Менталитет живущих там людей схож с немецким. Мы работаем тщательно, что в сочетании с современными технологиями производства и используемыми материалами хорошего качества способствует высокому качеству выпускаемых автомобилей.
Для привода автомобиля доступен большой выбор двигателей. Есть 4 бензиновых и 3 дизельных агрегата. Они надежны в эксплуатации и имеют низкий расход топлива, а следовательно, низкий уровень выбросов CO 2 .
VW Polo V серии 1.4 85 л.с.? технические данные
Кузов: Самонесущий 5-дверный хэтчбек, 5-местный
Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый рядный, 16-клапанный, с искровым зажиганием, расположен поперечно спереди, приводит в движение передние колеса
Цилиндр.отверстиех ход поршня / производительность смещение: 76,5x75,6 мм / 1390 см 3
Степень сжатия: 10,5:1
Максимальная мощность: 63 кВт = 85 л.с. при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 132 Нм при 3800 об/мин
Тормоза: гидравлические, двухконтурные диагональные, с усилителем руля, ABS + EBA, дисковые с четырьмя колесами, стояночный тормоз на задние колеса
Шины, размеры: 175/70 R14 или 185/60 R15
Длина/ширина/высота автомобиля: 3970/1682/1485 мм
Колесная база: 2470 мм
Собственный вес: 996 кг
Максимальная скорость: 177 км/ч
Расход топлива? городской / загородный / смешанный цикл: 8,0 / 4,7 / 5,9 дм 90 037 39 038 / 100 км 90 054 90 089
иллюстрации: автор и Volkswagen AG
зп8497586рк
.90 000 Петр Лакомы, реж. VW Vans: захватывающее будущее
В период пандемии количество товаров, заказываемых через интернет, значительно увеличилось, а значит, увеличился спрос на курьерские услуги и средства доставки. Удалось ли вам пережить пандемию с «сухой ногой»?
Думаю, никто не может сказать, что у него все хорошо в условиях пандемии, в том числе и в автомобильной отрасли. Все мы знаем проблемы, с которыми сталкивается весь мотосегмент — отсутствие полупроводников и доступность различных других материалов.С точки зрения фургонов последствия пандемии, безусловно, намного мягче, чем для других крупных брендов. Так что фургоны идут очень хорошо, как и весь премиальный сегмент. Основная причина – изменение привычек, например, тот факт, что люди перешли в Интернет со своими покупками. И это стимулирует спрос на фургоны, а также на обслуживание этих автомобилей. Таким образом, на самом деле времена пандемии для нас не такие суровые, как для остальных.
Повлияет ли остановка производства на заводах во Вжесне и Познани на результаты продаж в этом году?
Я надеюсь, что нет, и мы сможем наверстать упущенное.Кроме того, такие модели, как Grand California, успели выпустить в базовых версиях, поэтому производство именно этой модели не прерывалось.
Петр Лакомы
мото.рп.пл
Какие грузовые модели Volkswagen в настоящее время лучше всего продаются на польском рынке?
Если смотреть по объему, то это будет модель из группы «Т», т.е. Transporter и все его производные версии — начиная от фургона, заканчивая конструкцией, пассажирской Caravelle, Multivan и California версиями.Сразу за ним идет Crafter, популярность которого постоянно растет. На этот сегмент приходится половина рынка. Это совершенно уникальная ситуация в европейском масштабе.
Насколько важна электрификация в сегменте легких коммерческих автомобилей?
Путь к электромобилям неизбежен, как в легковых, так и в грузовых автомобилях. Volkswagen предлагает электрический Crafter, электрический Caddy, и это будет полностью электрическая модель T. На данный момент мы ориентируемся на e-Crafter как на автомобиль, предназначенный для городских перевозок.Исследования показывают, что в транспортном средстве доставки, используемом в городе, очень много остановок, остановок и очень мало километров. Днем в черте города не более 100 км. Таким образом, предлагаемого электромобилем Crafter запаса хода — 150 км — более чем достаточно. Для пользователя есть дополнительные преимущества, такие как более низкие эксплуатационные расходы, больший комфорт для водителя и облегчение для жителей в виде более низких выбросов выхлопных газов и отсутствия шума. Мы прекрасно знаем, как это работает в повседневной жизни благодаря тесному сотрудничеству с сетью магазинов Żabka.
Самореклама
Уникальная возможность
Годовой доступ к контенту rp.pl за половину цены
КУПИТЬ
И , какие у вас планы на будущее?
Новый Multivan T7 будет доступен не в полностью электрической версии, а в виде PHEV или подключаемого гибрида. Следующей моделью в линейке, которая, как ожидается, появится к концу 2022 года, станет I.D. Гул. Это будет полностью электрический автомобиль в двух версиях — как грузовая, так и пассажирская.Это также будет автомобиль, полностью подготовленный для автономного вождения.
А как насчет других премьер?
Ближайшее будущее обещает быть захватывающим. В этом году мы уже представили New Multivan, в следующем покажем упомянутый I.D. Buzz, но и новый Amarok. Итак, в течение двух лет нас ждут три новые версии. И давайте не будем забывать, что минуту назад мы показывали новый Caddy.
мото.рп.пл
Вот именно, как восприняли новый Кэдди? Автомобиль важен с польской точки зрения, потому что он производится в Познани.
Caddy приятно удивил рынок. Это отличный автомобиль с комфортом практически легкового автомобиля. Это очень важно для нашего рынка, потому что в Польше этот сегмент автомобилей рассматривается не только как транспортная машина, но и для других, более семейных задач.
У вас есть три модели автофургонов - на базе Caddy, T 6.1 и Crafter. Чувствуете ли вы гораздо больший спрос в этом сегменте? Есть ли бум в этом сегменте в Польше?
Это больше, чем в предыдущие годы.Хотя мы уже несколько лет наблюдаем очень большой рост в этом сегменте. Семь или восемь лет назад спрос на VW California можно было пересчитать по пальцам одной руки. В этом году мы выйдем на уровень более 500 автомобилей для всей калифорнийской семьи, и мы оцениваем наши планы на ближайшие годы значительно больше тысячи. Это ставит нас в авангарде Европы.
код COQR
мото.рп.пл
Какими могут быть продажи коммерческих автомобилей в будущем? Здесь достаточно сложно перевести продажи в интернет?
Точно.В этом сегменте подбор автомобиля клиенту требует долгих переговоров. Так что на данный момент традиционный канал продаж является ведущим и, вероятно, останется таковым в ближайшие годы.