Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Как правильно говорить митсубиси или митсубиши


как правильно говорить? — АвтоМания

Попытавшись поставить точку в этом вопросе, мы внезапно оказались под перекрестным огнем жаркой дискуссии лингвистов-переводчиков и официального представительства. Не все так просто, как может показаться. Чтобы определиться, какой же все-таки вариант правильный – «Мицубиси» или «Мицубиши» - для начала подойдем к вопросу с научной, лингвистической точки зрения. Но не пугайтесь, тут все просто и очень даже интересно. В вопросе разбирались наши коллеги из журнала «АвтоВести».

В 1917 году русский лингвист и востоковед Евгений Дмитриевич Поливанов первым разработал систему записи японских слов кириллицей, которая активно используется и поныне и известна как система Поливанова. Читаться спорные слоги должны они, по версии Поливанова, как "си", а не "ши", "ти", а не "чи", "ся", а не "ша", "сю", а не "шу" и так далее. Таким образом, правильнее будет произносить все-таки "Мицубиси".

И все было бы просто и понятно, если бы не еще один лингвист, товарищ Джеймс Кертис Хэпберн, который еще в конце XIX века предложил свой вариант для транскрибирования японского языка. В соответствии с ним корректнее читать "Митсубиши". И вот именно тут кроется главная причина нынешних разночтений: система Поливанова создавалась под кириллицу, а систему Хэпберна – под латиницу.


Казалось бы – да пусть за океаном произносят как хотят со своим Хэпберном! Но почему же тогда в русском языке так прочно укоренился хэпберновский вариант? Все просто. Еще до того, как народ начал вникать в нюансы произношения, названия поступавших на наш рынок импортных товаров были представлены на латинице, и под лавиной компьютеров Toshiba и аудиосистем Nakamichi народ как-то не особо задумывался о происхождении и правильном чтении этих названий – учили же в школе на уроках английского, что sh читается как "ш", ну и все! Какие вопросы? При этом, что интересно, конкретно с "Мицубиси" поначалу ситуация была лучше – оба варианта существовали в русской речи примерно на равных. Но потом мода на англоязычные названия взяла верх, в том числе – и над рекламщиками, которые из каждого утюга убеждали, что надо произносить "ши". Контрольным выстрелом стал переход на хэпберновское произношение официального представительства Mitsubishi. Поливанов устал в гробу вертеться, одним словом.

Ну а дальше включается в дело такое беспощадное лингвистическое явление, как передача по традиции – это когда народ так долго, упорно и массово произносит слово неправильно, что этот неправильный вариант в итоге принимают за норму. Например, украинское блюдо «суши» уже никогда в жизни никого не заставишь произносить как "суси" - остается только смириться.
В таком случае логично было бы обратиться к носителям языка и послушать, как они произносят спорные звуки, однако японцы в этом деле не помощники: если прислушаться внимательно, то они вообще выдают какой-то своеобразный звук, что-то между "с" и "ш", "т" и "ч". Видимо, чтобы никого не обидеть.

Вооружившись такой теоретической базой, мы обратились к российскому представительству Mitsubishi, чтобы узнать их мнение на этот счет: «В оригинале, в японском языке, произношение звукового окончания бренда звучит как "ЩИ" - "МитсубиЩИ". Таким образом звучание гораздо ближе к "ШИ" и почти ничего общего с "СИ". С фонетической точки зрения наиболее близко к оригинальному (японскому) звучанию бренда именно "МитсубиШИ"».

Мнения представительства и языковедов, как видите, разошлись. Так где же правда? Может, все эти теоретические выкладки Поливанова уже устарели? Чтобы это выяснить, мы обратились к человеку, который о живом японском языке знает не понаслышке. Корреспондент информагентства ТАСС Алексей Заврачаев, дипломированный японист и большой любитель автомобилей, уже давно живет и работает в Японии и как никто другой разбирается в тонкостях произношения японских названий.

"Если вдаваться в действующие правила русского языка, то правильно транскрибировать это слово как "Мицубиси". Здесь все просто: существует так называемая система Поливанова, согласно которой каждому слогу в японском языке соответствует аналог в русском. Таким образом, варианты вроде "Митсубиши" отметаются сразу. Хочется привести в пример суси и суши, но тут получается другая история: суши разгромно победили, поскольку, как говорил мой преподаватель русского языка в университете, норма запрещает, а узус (общество) реализует", - встает Алексей на сторону Поливанова.

То, что "Мицубиси" звучит для японцев куда роднее, чем "Мицубиши", отлично подтверждает и следующий видеоролик, на котором очаровательная японка произносит названия автомобильных марок на языке-оригинале. Кстати, обратите внимание на фон в кадре - девушка явно в теме!

https://www.youtube.com/v/3l8xFCLB1m8


Одним словом, произносите "Мицубиси", но в драку за "суси" не лезьте – традиции сильны, что уж тут поделаешь.

Знаете ли вы, как правильно произносить "Mitsubishi", "Carl Zeiss", "Latte macchiato"?

Не  секрет, что если перевести какой-то текст с одного языка на другой, а с другого на третий, то смысл, скорее всего, исказится. То же самое происходит и с произношением, когда применяют англо-русскую транскрипцию для произношения слов изначально японского, немецкого и др. происхождения. Сталкиваюсь с этим очень часто, поэтому хочу внести ясность.

Mitsubishi (япон.)

Очень часто мне приходится слышать «Митсубиши». С учетом того, что так произносят слово «Mitsubishi», то все, вроде бы, правильно. Однако изначально мы имеем дело не с английским, а японским словом. В японском языке нет следующих русских звуков: согласные — в, ж, л, ф, ч, ш, щ; гласные — е, ы. Таким образом «Mitsubishi» произносится, как «Мицубиси», «basho» — «басё», «sushi» — «суси» и т.д.

Carl Zeiss (нем.)

Некоторые произносят, как «Карл Зейсс», несмотря на то, что правильно «Карл Цейсс» (или более правильно «Цайс»). Здесь надо отметить, что основные отличия немецко-русской транскрипции от, например, англо-русской таковы: ch → х, chs → кс, ck → к или кк (между гласными), ei → ай, eu, äu → ой, h после гласных опускается, ie → и, j → й, l → л или ль (перед согласными и в конце слова, в современном разговорном в основном используется мягкий звук ль), s → обычно с (но з между гласными и в начале слова; ш в начале слов и слогов перед p и t), sch → ш, tsch → ч, tz → ц или тц (между гласными), v → ф, w → в, z → ц.

Latte macchiato (итал.)

Ла́тте макиа́то (итал. [‘latːe maˈkːjaˑto]) — напиток из кофе эспрессо и молока. Почему то обычно ошибочно произносят с ударением на последний слог «латте́».

Jalousie (фр.)

Жалюзи́ — светозащитные устройства, состоящие из вертикальных или горизонтальных пластин. Во французском языке ударение всегда падает на последний слог.

Ссылки:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi
http://ru.wikipedia.org/wiki/Carl_Zeiss
http://ru.wikipedia.org/wiki/Латте_макиато
http://ru.wikipedia.org/wiki/Жалюзи

Пожалуйста, оцените статью:

Как произносится Mitsubishi LANCER | HowToPronounce.com

0 рейтинг рейтинг рейтинги

Запишите и прослушайте произношение

Вы можете произносить это слово лучше
или произносить в разных акцента ?

Добавить детали Mitsubishi LANCER

Значения для Mitsubishi LANCER

Добавить определение

Отмена

Спасибо за помощь

вы не авторизованы..

Пожалуйста Войти в или регистр или пост в качестве гостя

Разместить

Фонетическое написание Mitsubishi LANCER

Добавить фонетическое написание

Отмена

Спасибо за помощь

вы не авторизованы..

Пожалуйста Войти в или регистр или пост в качестве гостя

Разместить

Синонимы для Mitsubishi LANCER

Добавить синонимы

Отмена

Спасибо за помощь

вы не авторизованы..

Пожалуйста Войти в или регистр или пост в качестве гостя

Разместить

Антонимы к Mitsubishi LANCER

Добавить антонимы

Отмена

Спасибо за помощь

вы не авторизованы..

Пожалуйста Войти в или регистр или пост в качестве гостя

Разместить

Примеры Mitsubishi LANCER в предложении

Добавить предложение

Отмена

Спасибо за помощь

Mitsubishi LANCER должен быть в предложении

вы не авторизованы..

Пожалуйста Войти в или регистр или пост в качестве гостя

Разместить

Переводы Mitsubishi LANCER

Добавить перевод

Отмена

Спасибо за помощь

Выбрать языкАфрикаансАлбанскийАмхарскийАрабский языкАрменииazerbaijanбашкирскийБаскскийБелорусскийБенгальскийБосниецbretonБолгарскийбирманскийКаталанскийКитайскийХорватскийЧешскаяДатскийГолландскийАнглийскийЭсперантоЭстонскийfilipinoФинскийФранцузскийГалицкаягрузинскийНемецкийГреческийГуджаратиhaitian HawaiianИвритХиндиВенгерскийИсландскийИндонезийскийИрландскийИтальянскийЯпонскийЯванскийКаннадаКазахКхмерскийКорейскийКиргизскийЛаоскаЛатинскийЛатвииЛитовскийЛюксембургскийМакедонскийМалагасиецMалайскийMalayalamМальтийскийmandarin-chineseМаориМаратхиМонгольскийНепальскийНорвежскийПерсидскийПольскийПортугальскийпанджабиРумынскийРусскийГэльскийСербскийSinhalaСловацкийCловенскийИспанскийСуданскийСуахилиШведскийтагальскогоТаджикскийТамилататаринТелугутайскийТурецкийУкраинецУрдуузбекВьетнамскийВаллийскийXhosaИдиш

вы не авторизованы..

Пожалуйста Войти в или регистр или пост в качестве гостя

Разместить

Не «Порш» и не «Хундай». Как правильно произносить названия автомобилей? | Об автомобилях | Авто

Когда речь заходит о зарубежных брендах в России, почти всегда встаёт вопрос о верном произношении. Не бывает таких слов, которые было бы легко и удобно говорить на всех языках мира. Что немцу или корейцу с американцем хорошо, русскому может быть не очень. Особенно часто приходится сталкиваться с иностранными названиями автолюбителям. Иномарок много, сочетания букв замысловатые, и даже с прочтением слов на латинице далеко не всем россиянам удаётся справиться на ура. А некоторые неправильные варианты произношения настолько прижились в России, что никто и не пытается отучиться.

Porsche

Фото: www.globallookpress.com

Одно из самых распространённых заблуждений — произношение немецкой марки Porsche. Одни говорят «ПоршЕ», другие — «Порш». А на самом деле ни тот, ни другой варианты в корне неверны. Знаменитый конструктор Фердинанд Порше, который и основал компанию, был немцем, а не французом, поэтому откуда в России взялось ударение на последний слог — непонятно. «Порш» тоже не имеет права на существование, так как мы имеем дело с немецкой фамилией. И по правилам транслитерации с этого языка на русский, правильно произносить именно «Порше» с ударением на букву «о».

Читайте также: Не думали, не гадали. Скрытые, но полезные функции в автомобилях

Hyundai

Фото: www.globallookpress.com

Пожалуй, по числу всевозможных вариантов в народе с Porsche может конкурировать разве что Hyundai. Корейское название ставит в тупик. Как только ни называют свою машину сами владельцы! «Хундай», «Хёндай», «Хюндэ» — в запросах поисковых систем фигурируют самые разные сочетания. Простое корейское слово 現代, означающее «современность», в русском языке произносится как «Хёндэ». Это, кстати, отражено и в названии российского представительства — «Хёндэ Мотор СНГ».

Lamborghini

Фото: www.globallookpress.com

Сочетание «gh» в итальянских названиях порождает необъяснимые разночтения в России. Как это произнести — «г» или «дж»? И так с каждым словом. В автомобильном мире, конечно, «досталось» марке Lamborghini. Итальянцы произносят однозначно — «Ламборгини». У нас распространено в равной степени также неправильное «Ламборджини».

Забавно, но иногда итальянцам идёт только на пользу российская привычка говорить их слова с «дж». Так, Maserati официально называет свой автомобиль Ghibli в нашей стране как «Джибли», хотя на самом деле, конечно, «Гибли».

Mitsubishi

А вот в случае с Mitsubishi разговор особый. С японскими названиями в целом не всё так просто, но больше всего споров разгорается именно вокруг этого бренда. Проблема в том, что некоторых оригинальных японских звуков у нас в языке попросту нет. И как их передать — не совсем непонятно. Отсюда и споры в духе «Мицубиши» против «Мицубиси». Фонетически этот шипящий звук в японском — нечто среднее между «ш» и «с». Поэтому ни то, ни другое произношение не будет неправильным.

Чтобы поупражняться в исконно японском произношении местных автомобильных брендов, для автолюбителей сделан специальный видеоролик.

Mercedes-Benz

Иногда даже европейские довольно простые названия в русском языке «оседают» в изменённом виде. И с некорректным произношением бороться уже просто бессмысленно. Оно укоренилось до такой степени, что абсолютно никто не говорит иначе. Как, например, в случае с Mercedes-Benz. Марка «Мерседес» получила имя в честь дочери Эмиля Еллинека, совладельца компании. И верно ставить ударение на второй слог — «МерсЕдес».

Фото: www.globallookpress.com

Осаму Масуко, председатель совета директоров Mitsubishi Motors (Auto.ru)

Председатель совета директоров Mitsubishi Motors рассказал AUTO.RU о том, что период глобальной экономии, длившийся почти девять лет, завершен. Компания расплатилась с кредитами и наконец-то начала вкладывать деньги в развитие модельного ряда. Впрочем, ресурсов пока не так много, как хотелось бы г-ну Масуко…

- По различным данным, многие японские компании готовят преемников для своих знаменитых спортивных моделей прошлого. Так, у Toyota на подходе новая Supra, у Mazda – RX-7, у Honda – S2000. У Mitsubishi были знаковые спорткары: полноприводный Eclipse с турбомотором, 3000 GT. Будут ли такие модели у Mitsubishi, и что станется с Lancer Evo? Если я правильно понимаю, преемника у него не будет.

- Да, Lancer Evo действительно стал легендой, но в первую очередь благодаря его владельцам, за что мы их благодарим. Нынешний Evo – последний. В настоящее время прорабатывается вопрос определения сроков окончания продаж машины – это будет зависеть от ситуации на конкретных рынках. Вместе с Evo канет в Лету и «автомат» с двумя сцеплениями (SST), поэтому в странах, где автоматические версии более востребованы, продажи закончатся раньше. Там, где версии с ручной 5-ступенчатой МКП пользуются устойчивым спросом, машина еще будет продаваться, срок окончания реализации не определен. Планов по дальнейшему развитию концепции, лежащей в основе Evo, нет. Впрочем, мы не исключаем появление мощной легковой модели с гибридным приводом.

- Внедорожные модели постепенно уходят с рынка, один из последних примеров – Suzuki Grand Vitarа, преемник которой станет кроссовером. Какая судьба ожидает Pajero? Очевидно, что автомобиль морально устарел и очень давно.

- Разработка нового поколения флагманского Mitsubishi идет полным ходом, об особенностях нового внедорожника я пока умолчу.

- Mitsubishi делает упор на внедорожники и SUV, но почему мы не видим субкомпактных кроссоверов, ведь в последние годы это самый динамично развивающийся класс SUV? Honda уже больше года продает Vezel/HR-V, Toyota представила концепт C-HR, у Nissan есть сверхуспешный Juke, продолжать не буду. Когда такая машина будет у Mitsubishi? Наоя Такаи в недавнем интервью нам сказал, что таких моделей у Mitsubishi пока не будет.

- Здесь надо говорить как раз о размерах – мы действительно делаем упор на SUV, но не нужно забывать еще и про пикапы, это для нас не меньший приоритет. Так, новый L200 уже готов, в ближайшее время вы увидите новые Pajero Sport и ASX. Думаю, на глобальные рынки они выйдут после 2015 года. Субкомпактного кроссовера в наших планах нет.

- Обращают на себя внимание результаты Mitsubishi в двух рейтингах по рынку США, вышедших в этом году: согласно рейтингу надежности новых машин, проданных в США, подготовленному компанией J.D.Power, новые модели Mitsubishi по качеству занимают третье место с конца, опережая лишь Jeep и Fiat. Второй – рейтинг восприятия качества, его подготовила американская консалтинговая компания ALG. Согласно ему, американцы полагают, что Mitsubishi делает не слишком надежные автомобили – марка в хвосте этого рейтинга. Как обстоят дела у Mitsubishi на рынке Северной Америки, не повторит ли Mitsubishi судьбу Suzuki, которая была вынуждена уйти с рынка?

- Согласно нашему среднесрочному бизнес-плану New Stage 2016, мы входим в новый этап. Усиление наших позиций в секторе SUV должно обеспечить рост продаж. Мы выходим на новые рубежи по окупаемости моделей. К примеру, в конце 2013 финансового года мы «тратились» на 9 платформ, а к концу 2016 финансового года, то есть после окончания New Stage 2016, их количество уменьшится до 7. Это существенно улучшит наши показатели.

- Не секрет, что своим успехом в Европе Mitsubishi Outlander PHEV обязан в первую очередь существенным скидкам, которые на подобные машины дают правительства европейских стран. В России Mitsubishi стал первым продавать электромобиль, а вот с plug-in гибридом вас опередила Volvo. У Mitsubishi в России есть завод и, вообще, Россия – не последний рынок для Mitsubishi. Вели ли Вы переговоры с представителями властей в нашей стране, каковы перспективы получения такой же субсидии, какую предлагают, пусть и ограничено в Европе? Должен сказать, что мы тестировали Mitsubishi Outlander PHEV и пришли к выводу, что автомобиль в достаточной степени функционален для эксплуатации в России.

- Здесь мы надеемся на ООО «ММС Рус», мы поддержим и поможем реализовать любые предложения, если таковые поступят.

- Вопрос долговременной эксплуатации plug-in гибридов, особенно в странах с холодной зимой, напрямую связан со способностью высоковольтной батареи сохранять емкость. Если в течение гарантийного срока батарея на Outlander PHEV потеряет в емкости, не выдержав российских условий, возможно ли будет заменить ее? Прорабатывался ли этот вопрос? Какова позиция Mitsubishi относительно утилизации высоковольтных АКБ, за чей счет она должна производиться?

- Мы понимаем особую важность повторного использования аккумуляторных батарей. Например, Mitsubishi Motors создала макет интеллектуальной сети M-tech labo и проводит демонстрационные эксперименты с использованием снятых аккумуляторных батарей электромобилей. Кроме того, на заводе в городе Нагоя повторно используемые аккумуляторные батареи электромобилей применяются для привода автоматических тележек при производстве модели Outlander PHEV. Продажи гибридных автомобилей в России только стартовали, поэтому у MMC есть время для проработки решений.

- Рынок США – первый по объемам реализации экологичных машин – почему там до сих пор не представлен Outlander PHEV? К примеру, Toyota ежегодно продает в США около 180 000 моделей Prius в различных версиях? И не логично ли сделать на базе Outlander PHEV упрощенную версию – без возможности подзарядки и предлагать ее в США?

- Mitsubishi Motors запланировала выпуск данной модели на рынок США в 2015 финансовом году. Недостаточная производственная мощность предприятия по изготовлению аккумуляторных батарей вынудила нас начать продажи с Японии и Европы.

- PHEV Concept-S, представленный на Парижском автосалоне, вызвал у наших читателей некоторое разочарование. Фактически речь идет только о новом дизайнерском стиле – силовой агрегат и платформа такие же, как и у серийного Outlander PHEV. Куда движется Mitsubishi по части силовых агрегатов? Стоит ли ждать даунсайзинговых двигателей? Или Mitsubishi изберет свой оригинальный путь, как это сделали, к примеру, инженеры Mazda со своими моторами Skyactiv?

- Mitsubishi Motors ведет работу над двигателями нового поколения, которые будут отличаться высокими эксплуатационными и экологическими показателями. Сейчас в работе компактный дизель, скоро покажем и даунсайзинговый бензиновый мотор – с турбиной и непосредственным впрыском.

- Mitsubishi подписала договор о сотрудничестве с Fiat, согласно которому с 2016 года Mitsubishi будет выпускать для Fiat и под маркой Fiat среднеразмерный пикап, для продажи, в том числе и на Европейском рынке. Пикап спроектируют на платформе L200 следующего поколения. Правильно ли я понимаю, что Mitsubishi в данном случае выступает исключительно как подрядчик, и речь не идет о выпуске двух одинаковых моделей под разными брендами, то есть, о бедж-инжиниринге?

- Mitsubishi Motors будет поставщиком комплектующих для пикапа Fiat следующего поколения. Планов относительно более тесного сотрудничества нет.

Auto.ru

10 ошибок в произношении названий известных брендов

Проверьте свои знания.

Вот скажите, вы абсолютно уверены, что правильно произносите названия всемирно известных зарубежных фирм и компаний? Например, Nike, Lamborghini, Porsche, Moet & Chandon ? А как правильно произносить знаменитые Levi`s, Xerox, Samsung, Mitsubishi, не говоря уже о Hyundai?

1. Ламборгини.

Итальянский производитель дорогих спортивных автомобилей называется «Ламборгини». Согласно правилам чтения в итальянском языке, если после «g» стоит «h», то оно читается как «Г». Однако в России настолько распространено неверное произношение «Ламборджини», что даже система автопоиска Google выдает именно его.

Но если сказать Lamborghini привычным способом итальянцу, на вас посмотрят как на идиота, нанесшего серьезное оскорбление.

2. Найки.

Название бренда происходит от имени богини победы Ники и в оригинале звучит «Найки». Именно так его произносят в Соединенных Штатах. Однако незнание данного факта с одной стороны, и правила чтения английского слова «nike» с другой стороны, привели к широкому распространению в Европе в целом и в России в частности неправильной транскрипции «Найк».

Неправильное в сущности название не только прижилось и закрепилось, но и используется в названии официального представителя компании в России.

3. Хенде.

В переводе с корейского «Hyundai» означает «современность». Правильная русская транслитерация этого слова — «хёндэ» с ударением на последний слог. В российской рекламе название деликатно стараются не произносить, ограничиваясь лишь англоязычным написанием, хотя на официальном сайте компании используется написание «Хендэ».

В народе же корейского автопроизводителя именуют и «Хёндай», и «Хюндай», и даже «Хундай».

4. пОрше.

Произносится «Порше» с ударением на первый слог по имени основателя компании Фердинанда Порше. Россияне либо путают ударный слог, либо теряют окончание, задаваясь вопросом, почему же тогда не читается конечная «e» в названии люксового внедорожника Cayenne (Порше Кайенн).

5. Бэ-Эм-Вэ.

Глупо конечно, но некоторые борцы за правильное называние всего и вся уверяют, что нужно говорить «Би-Эм-Дабл-Ю». Не нужно — потому что «Бэ-Эм-Вэ» — это абсолютно адекватное произношение для BMW, немецкого автомобилестроителя, чье название, как известно, произошло, сократившись от Bayerische Motoren Werke.

В немецком языке буквы, вошедшие в бренднейм, называются именно так, и W — это «Вэ».

6. Моет э Шадон.

Вопреки распространенному в России мнению, в имени всемирно известной марки шампанских вин при произнесении убирается не «т» в слове Moёt, а «н» в слове Chandon. Союз «и», представленный в имени амперсандом, читается, как и положено по-французски, «э»

.



7. Левис.

Тщательные исследования выявили, что оба варианта уже давно и прочно вошли в общее употребление, и даже в США бытуют оба варианта. Люди продолжают интересоваться, спорить, доказывать, но вся доказательная база в этом случае сводится к двум моментам: носители английского языка чаще всего говорят Ливайз, потому что по правилам английского имя Levi читается как «Ливай»; но создателя первых джинс звали Леви. Леви Штраусс был немецким евреем, при рождении получившим имя Loeb.

В 18 лет он переехал из родной Баварии в Сан-Франциско, и его имя для удобства произнесения в Штатах превратилось в Леви. И если следовать грамматике английского языка, то правильней «Левис».



8. Зирокс.

Удивительно, но на самом деле «зирокс», а не «ксерокс». В Штатах начальную букву «X» всегда читают как «З». «Зена — королева воинов» тоже, кстати, пишется «Xena». Но в России с самого первого копировального аппарата Xerox называли именно ксероксом, и сейчас никто уже не поймет, о чем идет речь, если услышит «зирокс».



9. Самсон.

Samsung произносят в России произносят, как «Самсунг», но более правильно «САмсон» , с ударением на первом слоге, что в
переводе означает «три звезды».



10. Мицубиси.

Российское представительство японского автомобилестроителя Mitsubishi в своей последней кампании сделало акцент на варианте «Митсубиши». Предпоследний звук в японском языке в действительности читается как нечто среднее между «с» и «ш», но ближе к «с», чем к «ш», поэтому подавляющее большинство японистов и переводчиков с японского языка продолжают настаивать на «Мицубиси».



Ну а теперь может быть для кого то далекая тема, но все же - шпаргалка с правилами произношения имен дизайнеров и названий брендов.

Alexander McQueen – с именем Александр проблем не возникает, а вот его фамилия часто произносится неправильно: нужно говорить МаккуИн вместо МаккУин.

Azzedine Alaia – три гласных в фамилии этого дизайнера не должны вас пугать, его зовут Аззедин Алайя.

Badgley Mischka – это вовсе не имя одного человека, а фамилии основателей этого дизайнерского бренда Марка Бэджли и Джеймса Мишки.

Balmain – на англоязычный манер название этого бренда произносят как «БальмЕйн», но у него французские корни, поэтому правильно будет «БальмАн».

Bulgari – ювелирный бренд звучит как «БУлгари», а не «БАлгари».

Burberry – с этим английским брендом возникает масса разночтений, и, чтобы не запутать вас, мы не будем их перечислять: правильный вариант – «Бёрбери».

Carolina Herrera - первая буква в фамилии дизайнера оказывается немой, поэтому «КаролИна ЭрЭра».

Cartier – с ударением на последний слог правильным будет «КартьЕ».

Céline – несмотря на мнимый значок ударения над буквой Е, правильным будет ставить ударение на последний слог: «СелИн».

Chloé – это истинно французская марка, ее название произносят на французский манер «КлоЭ», а не «ХлОе».

Christian Louboutin – знаменитого обувщика зовут КРИСТИАН ЛУБУТАН, а его обувь сокращенно называют «Лубис».

Christian Lacroix – знакомьтесь, Кристиан Лакруа, а последняя буква в его фамилии не читается.

Comme des Garçons – этот японский бренд свое название произносит на французский манер, поэтому правильным будет «Ком де ГарсОн» без конечных букв С.

Dolce & Gabbana – выучить наизусть и никогда не делать ошибки, это же «ДОльче Энд ГаббАна».

Dsquared – сложное название этого итальянского бренда представляет собой игру слов, которая читается как «ДискуЭрт».

Emilio Pucci – Эмилио в данном случае именно ПУччи с ударением на первый слог, но никак не ПУси и не ПУкки.

Etro – итальянский бренд имеет ударение именно на первую букву, поэтому «Этро», а не «ЭтрО».

Hermès – в России долгое время этот бренд именовали не иначе как «ГермЕс», хотя правильной версией с учетом французской фонетики будет более короткое название «ЭрмЭ» с ударением на последний слог.

Hervé Léger – бандажные платья производит марка «ЭрвЭ ЛэжЭ», но точно не какой-нибудь Херв Леджер.

Giambattista Valli – это ЖАМБАТТИСТА ВАЛЛИ, а его коллега Gianfranco Ferre звучит не иначе как ЖанфрАнко ФеррЭ.

Giorgio Armani – обижать великого дизайнера не стоит, поэтому запомните, что верно его имя звучит как «ДжОрджо АрмАни».

Givenchy – не Дживенчи, не Гивенчи, а только ЖиваншИ.

Jean-Paul Gaultier – с Жаном-Полем все просто, а вот с фамилией бывают загвоздки – она звучит как «ГотьЕ».

Jimmy Choo – марка обуви и АКСЕССУАРОВ произносится как ДжИмми ЧУ.

Guess – пожалуйста, только не ГуЁс, а просто «ГЕс».

Lacoste – читается как пишется, но с ударением на букву О.

Loewe – как только не коверкают название этой испанской марки, хотя звучит она вполне просто: «ЛоЭвэ».

Louis Vuitton – не ЛуИс, а ЛуИ, и не ВьютОн, а ВюитОн. Запишите себе как шпаргалку!

Marchesa – по итальянским правилам название нужно читать как «МаркЕза», а не «МарчЕза».

Miu Miu – почти как мяукающая кошка: «МИу МИу».

Moschino – название бренда происходит от фамилии его основателя ФрАнко МоскИно.

Nina Ricci – по аналогии с ГУЧЧИ произносим Риччи.

Proenza Schouler – на названии этого американского бренда можно практически «язык сломать». Запомните, как читается правильный вариант: «ПроЭнза СкУлер».

Ralph Lauren – верным будет произношение ЛОрен, а не ЛорАн, потому что это американский бренд.

Salvatore Ferragamo – вдыхайте глубоко и тренируйтесь: «СальватОрэ ФеррагАмо».

Sergio Rossi – не Серхио, как в Испании, а СЭржо, на итальянский манер.

Sonia Rykiel – с Соней все понятно, а фамилия дизайнера читается как «РикЕль».

Tommy Hilfiger – это простое имя у многих почему-то вызывает трудности. Верно будет говорить «ТОмми ХилфИгер».

UGGs – не «уггс», а «агс», что, впрочем, не мешает всем называть эту обувь просто уггами.

Versace – говорим «ВерсАче» с ударением на предпоследний слог.

Vionnet – не «Вайонет» на английский манер, а «ВьоннЭ» с потерянной последней буквой.

Yves Saint Laurent – это имя в связи с выходом биографического фильма теперь у всех на слуху, так что не делайте ошибок, это же «Ив СЭн ЛорАн» и никто больше.

Как правильно произносить названия известных брендов

Слышали о марке нижнего белья «Агент Провокатор»? Оказывается, это в корне неверное произношение бренда. И это далеко не единственный случай неправильного произношения названий известных марок. Один «Гермес» чего стоит!

Я решила собрать в одном посте известные названия брендов, а также имена дизайнеров, которые чаще всего произносят неправильно.

Agent Provocateur
Раз уж мы начали с Агента Провокатора, давайте с ним и разберемся первым делом. Марка Agent Provocateur хоть и находится в Великобритании, но настаивает, чтобы мы произносили ее название на французский манер, то есть «АжАн ПровокатЁр». И никаких Агентов, тем более Провокаторов.

Ann Demeulemeester
Бельгийского дизайнера Ann Demeulemeester стоит называть «Анн ДемельмЕйстер».

Badgley Mischka
Название состоит из фамилий дизайнеров Марка Бэджли и Джеймса Мишки. Соответственно, название бренда звучит как «Бэджли Мишка».

Balenciaga
Название бренда Balenciaga звучит как «БаленсиАга».

Balmain
Англоговорящие модники говорят «Балмэйн», но это неправильно. Название французское, поэтому читается как «БальмАн».

BMW
Некоторые борцы за правильное называние всего и вся уверяют, что нужно говорить «Би-Эм-Даблью». Это не так! Потому что «Бэ-Эм-Вэ» - абсолютно адекватное произношение бренда, ведь BMW - немецкая компания, а в немецком языке «W» произносится как «вэ».

Bvlgari
Бренд итальянский, поэтому произносится «БулгАри», а не «БУлгари», как многие произносят. Название торговой марки традиционно пишется «Bvlgari», что соответствует латинскому написанию, где буква «U» может обозначаться как «V».

Burberry
Звучит как «БЁрбери», а не «Барбери» или «Бурбери».

Chloé
Cледует произносить как «КлоЭ», а не «Хлое» или «Хлоя».

Chopard
По правилам английского это название вроде бы следует читать как «Чопард», но такое произношение неверно. Это французское название и читается оно как «ШопАр».

Сhristian Lacroix
Произносится как «КристиАн ЛакруА».

Christian Louboutin
Ошибиться в правильном произношении имени этого знаменитого дизайнера обуви очень легко, даже в профессиональных кругах можно услышать «Лабутен», «Лобутан» или «Лабутин». Но по правилам имя дизайнера звучит как «Кристиан Лубутан».

Clarins
Самая распространенные варианты: «Кларинс» или «Кларин». Но ни тот, ни другой вариант не верны. «КларАнс» - самый верный из всех возможных вариантов.

Comme Des Garçons
Бренд Comme Des Garçons японский, но название его – французское, поэтому говорить следует «Ком де ГарсОн».

Diptyque
Нишевые духи называются «ДАптик», но не «Диптик» или «Диптих».

Dsquared
С этим названием возникает очень много проблем, потому что произнести по-русски это слово практически невозможно. Любители бренда называют его и «Дискваер», и «Дискверд». Но единственно верный вариант - «ДискуАэд».

Elie Saab
Название Elie Saab звучит как «ЭлИ СаАб». И, кстати, ливанский дизайнер – мужчина, а не женщина, как думают многие.

Elsa Schiaparelli
В начале XX века Elsa Schiaparelli была известна не меньше, чем Coco Chanel. Затем итальянский модный Дом пришел в упадок и правила произношения имени основательницы позабылись. Сейчас компания переживает второе рождение, так что пора освежить знания. Название произносится как «Эльза СкиапарЕлли».

Ermenegildo Zegna
На первый взгляд не имя, а скороговорка, но читается относительно просто: «ЭрмэнэджИльдо ЗЭнья».

Etro
Произносится как «ЭтрО».

Evian
Водичка называется вовсе не «Эвиан». Французы говорят «ЭвьЁн», чего и вам желают.

Garnier
Раньше марка Garnier называлась «Гарнье», но потом было принято решение отказаться от верного произношения и заменить транскрипцию на транслитерацию. Теперь марка называется «Гарньер».

Givenchy
Название Дома Givenchy следует называть «ЖиваншИ».

Guy Laroche
Произносится как «Ги ЛарОш».

Hermès
Марка знаменитых сумок и платочков называется не «Хермес» и не «Гермес». Эстеты читают это название как «ЭрмЭ», и вроде бы с точки зрения французской грамматики все делают правильно. Но есть тонкость: бренд назван не в честь бога торговли, а в честь основателя, имя которого звучит как Тьери ЭрмЭс. Поэтому и произносить надо «ЭрмЭс».

Hennessy
Коньяк Hennessy во Франции называют «Энси», но в действительности правильно так, как мы привыкли - «Хеннесси», потому что основатель марки Ричард Хеннесси был ирландцем, и фамилия его читается как «Хэннесси» с придыханием вместо «Х».

Hervé Léger
Читается как «ЭрвЭ ЛэжЭ», а не «Херве Леджер» или «Херве Леге».

Hublot
Произносится как «ЮблО».

Hyundai
Название марки авто по-корейски звучит «ХёндЭ» с ударением на последний слог, что переводится как «современность». В российской рекламе название бренда не произносят, ограничиваясь лишь англоязычным написанием. Но обыватели именуют бренд на свой лад: «Хюндай», «Хундай» или «Хёндай». Аналогичная путаница возникает и при произношении названий некоторых моделей автомобилей Hyundai. Так, внедорожник Hyundai Tucson чаще всего называют «Туксан», «Туксон» или «Таксон». А на самом деле Hyundai Tucson назван в честь североамериканского города в штате Аризона и правильно произносится как «Туссан».

Isabel Marant
Произносится как «ИзабЭль МарАн».

Jardin
Российский бренд Jardin вводит в заблуждение аудиторию, произнося название своей марки в рекламных роликах как «Жардин». Слово Jardin переводится с французского языка как «сад» и произносится как что-то среднее между «Жардан» или «Жардэн».

Jean-Paul Gaultier
Произносится как «ЖАн-ПОль ГотьЕ».

Kiehl’s
Еще один косметический бренд, название которого часто произносят неправильно. На самом деле марка называется «Килс», в честь ее основателя - Джона Кила.

Lamborghini
Итальянский производитель дорогих спортивных автомобилей называется «Ламборгини», а не «Ламборджини».

Lanvin
Фамилия основательницы модного дома звучит как «ЛанвАн», но уж точно не «Ланвин» и не «Ланвен».

Levi’s
В Америке все поголовно говорят «Ливайз», и там именно такое произношение закрепилось как правильное. Но создателя джинсов звали Леви и был он предприимчивым немецким евреем. Леви, а никак не Ливай. Так что если следовать грамматике английского языка, то правильней говорить «Левис».

L'Occitane
Название этой французской косметической марки как только не произносят - и «Локкитан», и «Локситейн» и даже «Лохитан». Но на самом деле произносить надо «ЛокситАн».

Loewe
Как только не произносят название испанской марки Loewe! Но правильно читать - «ЛоЭвэ». Как пишется, так и читается.

Louis Vuitton
В России его называют и «Луис Витон», «Луи Вьютон», а в некоторых случаях даже «Луис Вуитонн». Правильно - «Луи Виттон».

Löwenbräu
Название немецкой пивоваренной компании, расположенной в Мюнхене, произноситься как «Лёвенброй», а не «Ловенбрау».

Maison Martin Margiela
Произносится как «МэйзОн МартАн МарджелА».

Manolo Blahnik
Произносится как «МанОло БлАник».

Marchesa
Название бренда Marchesa стоит читать по итальянским правилам – «МаркЕза», а не «Марчеза» по-английски, потому что компания получила свое имя в честь итальянской аристократки маркизы Луизы Казати.

Mitsubishi
Российское представительство японского автомобилестроителя Mitsubishi в своей последней кампании сделало акцент на варианте «Митсубиши». Предпоследний звук в японском языке в действительности читается как нечто среднее между «с» и «ш», но ближе к «с», чем к «ш», поэтому подавляющее большинство японистов и переводчиков с японского языка продолжают настаивать на «Мицубиси». Кроме того, система Поливанова довольно четко высказывается по поводу «ц» и «тс». «Тс» — это простая калька с английского языка, в алфавите которого просто нет знака для обозначения звука «ц». А у нас есть, и поэтому правильно «Мицубиси». Следовательно вариант российского офиса дважды вызывает недоумение.

Moët & Chandon
Вопреки распространенному в России мнению, в имени всемирно известной марки шампанских вин при произнесении убирается не «Т» в слове Moёt, а вторая «Н» в слове Chandon. Амперсанд читается на французский манер, то есть «Э». Таким образом, название правильно произносится как «МоЭт э ШандО».

Monique Lhuillier
Все очень просто: «МонИк ЛюльЕ».

Moschino
Вспоминаем как произносится Marchesa. По тем же правилам читается название бренда Moschino - «МоскИно».

Nicolas Ghesquière
Для русскоговорящего человека это имя - настоящая пытка. На самом деле имя креативного директора дома Louis Vuitton произносится довольно просто: Николя Жескьер.

Nike
Во всем мире этот бренд называют «Найки», и только в России некорректный вариант «Найк» прижился настолько, что звучит даже с экранов телевизоров. Название бренда происходит от имени богини победы Ники и в оригинале звучит как «Найки».

Paco Rabanne
Произносится как «ПАко РабАнн».

Philipp Plein
Дизайнер родился в Германии, поэтому его имя нужно произносить не на английский манер - «Филипп Плейн», а на немецкий - «Филипп Пляйн».

Pierre Cardin
Та же история, что и с Lanvin. Имя дизайнера звучит как «Пьер Кардан».

Porche
Автомобиль Порше был назван в честь своего создателя Фердинанда Порше, поэтому правильное произношение слова «Порше» считается с ударением на первый слог, то есть «ПОрше». Россияне частенько либо путают ударный слог, либо теряют окончание.

Proenza Schouler
Американский бренд Proenza Schouler произносится как «ПроЭнза СкУлер», пусть даже порой хочется назвать его «Шулером».

Ralph Lauren
Фамилия явно французская и большинство произносит ее как «ЛорАн». Но бренд-то американский. И правильно будет «РАльф ЛОрен».

Robert Piguet
Произносится как «РобЭр ПигЕ».

Roksanda Ilincic
Произносится как «РоксАнда ИлИнчич».

Rochas
Произносится как «РошА».

Samsung
В оригинале имя бренда должно произноситься как «САмсон», с ударением на первом слоге. В переводе с корейского samsung означает «три звезды», на первых логотипах компании эти три звезды присутствуют в разных вариациях.

Sephora
Чаще всего марку называют «СефОра». Это неправильно. Ударение должно быть на последнем слоге, то есть правильно произносить «СефорА».

Sonia Rykiel
Бабушку трикотажа и любительницу веселых расцветок Sonia Rykiel нужно называть «СонЯ РикЕль».

Thakoon
Произносится как «ТэкУн».

Tissot
Произносится как «ТиссО».

Vera Wang
Дизайнера свадебных платьев зовут Вера Вон, а не Вера Ванг и не Вера Вонг. Хотя она сама произносит Wang как [wæŋ].

Vionnet
Название бренда у нас произносят как «Вионнет» или «Вайоннет». На самом деле нужно произносить «ВионнЭ», ведь именно так звучала фамилия основательницы французского Дома, легендарной Мадлен Вионне.

Xerox
Как ни странно, но на самом деле правильным будет произношение торговой марки Xerox как «Зирокс». С первого дня появления в России копировального аппарата данной фирмы, его начали называть ксерокс, и такое произношение быстро вошло в употребление. Но по правилам английского языка начальная буква «Х» всегда читается как «З».

Yves Saint Laurent
Произносится как «Ив СЭн ЛорАн».

Zuhair Murad
Произносится как «ЗухЭйр МурАд».



Mitsubishi Colt VI - на все случаи жизни • AutoCentrum.pl

Сэмюэл Кольт построил империю, которая сейчас является одной из крупнейших в мире компаний по производству огнестрельного оружия. Его усовершенствованная конструкция позволила ему победить большую часть конкурентов, поэтому сегодня продукция Colt часто используется американской полицией и армией. В автомобильном мире тоже можно купить Кольт — но стоит ли внимания маленький Мицубиси?

На этот раз японский концерн решил создать новый городской автомобиль в сотрудничестве с тогда еще DaimlerChrysler.Каковы были плоды такого брака? Немцы поставили в автосалон новый Smart ForFour, а японцы поставили Mitsubishi Colt шестого поколения. Обе модели близнецы, хотя и адресованы разной аудитории — Colt предназначен для людей с темпераментом, а ForFour — для индивидуалистов. Трудно скрыть тот факт, что они оба выглядят лучше, чем лидер рынка Skoda Fabia, но было ли этого достаточно?

Mitsubishi Colt - качество из Японии

Colt VI выпускается с 2004 года и единственное, что помешало ему добиться успеха на нашем рынке, это цена.Сейчас, с другой стороны, это гораздо лучшее предложение, и выбор тоже есть. Вы едете в машине один или с кошкой в ​​переноске на пассажирском сиденье? 3-дверный вариант будет в самый раз. Он аккуратный и имеет немного спортивный оттенок. А если кошка предпочитает свежий воздух, вы все равно можете поискать на вторичном рынке кабриолет с жесткой крышей, который автоматически убирается в багажник. У него есть большое преимущество - он не боится зимы. И недостаток - выглядит некрасиво. С другой стороны, если вам нужно немного больше места, вы также можете выбрать 5-дверный кузов.Он самый длинный из всех, но и наименее агрессивный — напоминает сочетание городского автомобиля и минивэна. Как видите - у каждой версии совершенно разный характер.

Митсубиси Кольт даже по прошествии многих лет не особо проблемный автомобиль. Аксессуары для двигателя могут стать сюрпризом – дроссельная заслонка, генератор или катушки в бензиновых двигателях время от времени ломаются. Лампочки в фарах, доступ к которым затруднен, тоже часто перегорают. Кстати, электроника тоже в хорошем настроении.Самое печальное, однако, что предложение дешевых заменителей не самое большое, а цены на оригинальные комплектующие иногда слабеют. Стоит иметь в виду, ведь некоторые элементы довольно быстро капитулируют и требуют замены – обычно это подвеска, недолговечные тормозные диски и звенья трансмиссии. К счастью, сайт посещают редко, и Кольту можно доверять. Вопрос только в том, хороший ли он компаньон в быту?

Одна машина, разные ожидания

Каждая версия кузова этого автомобиля имеет совершенно разный стиль, но объединяет их одно - определенные линии и достаточно выразительная внешность.Кольт 6-го поколения странно уменьшился по сравнению с предшественником, но внутри этого все равно не чувствуешь. Несмотря на мой немалый рост, мне не пришлось отстегивать голову и ноги в 5д версии как за рулем, так и сзади - хотя на диване места побольше в районе колен все-таки могло понадобиться, но это только городское класс. Однако Mitsubishi применила интересный патент. Диван раздвижной, так что можно выбирать - давить пассажиров или багаж. А в багажнике действительно есть что раздавить, ведь он не из самых больших.Спинки дивана легко складываются, тем не менее, увеличивая грузоподъемность, хотя пола нет даже тогда.

Дизайн кабины радует глаз - несмотря на то, что материалы дрянные, цвета мрачноватые, а подсвечено все это пластиковыми вставками цвета отмороженных конечностей, что, наверное, не всем понравится. Приборная панель, однако, выглядит свежо и вполне по-молодежному. Кроме того, он разборчив и удобен в использовании. Не хватает только указателя температуры охлаждающей жидкости и побольше отсеков для мелочей — в городских машинах часто возишь кучу странных «сокровищ», с которыми тут делать нечего.Зато есть место для кружки колы, которую можно выпить, стоя в пробке. И хотя плохо спрофилированные сиденья не очень подходят для покорения Европы, я не могу сказать, что машина неудобная - совсем наоборот. Внутри чувствуется много места и приятно пройти следующие километры. Темперамент автомобиля, однако, зависит главным образом от двигателя.

Дизельный агрегат объемом 1,5 л мощностью 68-95 л.с. В этом случае стоит рекомендовать только самый крепкий вариант.А бензиновые мотоциклы? Базовый предлагает 75 км. Он громкий, трехцилиндровый и вялый. Кроме того, он сжигает в среднем около 6,5л/100км – примерно столько же, сколько и более сильный собрат, хотя на прямой его не догонит. Вот почему вам следует рассмотреть двигатель объемом 1,3 л мощностью 95 л.с. Он не идеален, так как на холостых оборотах не понимает, что должен двигать машину, и оживает только выше 3500 об/мин. Зато при лазании по тахометру он гарантирует спортивный кайф, потому что ему очень нравится это делать.1,5-литровый 109HP предлагает чуть лучшую динамику — кстати, из бака он получает на 0,5 литра больше топлива. Однако на вершине есть настоящая звезда – мощность 1.5 Turbo в зависимости от версии варьируется в пределах 150-197КМ. Тем не менее, его лучше не ожидать, ведь это редкий экземпляр на вторичном рынке. Зато в дороге подкупает.

Кузов Mitsubishi Colt достаточно высокий и громоздкий, но управляемость положительная. Настроился трогать дорожные зеркала после поворота, и вот сюрприз.Простая конструкция с торсионной балкой и стойками McPherson обеспечивает хорошее сцепление с дорогой в слаломе, а автомобиль не слишком сильно кренится. Можно сказать, что есть даже небольшой компромисс между спортом и комфортом, ведь подвеска хоть и жесткая, но болей в спине не вызывает. Рулевое управление, однако, предпочитает городскую езду — усилитель руля силен и ориентирован на маневрирование.

Mitsubishi Colt VI не участвовал в соревнованиях, в отличие от работы Сэмюэля Кольта. Почему? Что ж - видать нашим соотечественникам становится легче, когда в гараже стоит машина из Европы, которую можно было купить по более низкой цене.Однако это не означает, что Кольта следует избегать – у него есть несколько вариантов кузова совершенно разного характера и собственного стиля. И это ценится.

Эта статья создана благодаря любезности компании TopCar, которая предоставила автомобиль из своего текущего предложения для теста и фотосессии. http://topcarwroclaw.otomoto.pl/
ул. Крулевецка 70
54-117 Вроцлав
электронная почта: [email protected]
тел: 71 799 85 00

.

Купить б/у Mitsubishi Carisma на AutoScout24

Mitsubishi Carisma - семейный автомобиль с

харизмой Mitsubishi Carisma

был разработан в Японии, но создавался с расчетом на европейский рынок — это была первая попытка бренда завоевать клиентов на этом континенте. Автомобиль отличается исключительно изысканным дизайном. Капот обтекаемой формы, а самым узнаваемым его элементом являются фары в форме марки Mitsubishi. Название автомобиля было создано из сочетания двух слов — английского «автомобиль» и греческого «харизма».Последнее первоначально означало «божественный дар», но сегодня его чаще понимают просто как харизму. Все название должно было означать автомобиль с индивидуальностью. А на самом деле - это уникальная машина. Среди прочих его будут выделять плавные линии кузова. Также следует отметить, насколько доработаны автомобили от японского производителя. И двигатель, и электроника имеют длительный срок службы. Вот почему Mitsubishi Carisma окажется отличным выбором в качестве подержанного автомобиля.Несмотря на то, что автомобиль не выпускается уже более десятка лет, отдельные модели до сих пор функционируют на рынке и пользуются немалым интересом покупателей.

Оборудование и история Mitsubishi Carisma

Mitsubishi Carisma

был представлен на рынке в 1995 году. Все экземпляры этого автомобиля были произведены на заводе NedCar в Нидерландах. Объект наполовину принадлежал Mitsubishi, а наполовину - Volvo. Неудивительно, что Carisma имеет общие черты с автомобилями шведской компании.В конструкции этого автомобиля использовалось шасси Volvo V40. Некоторые элементы также были взяты у Renault. Mitsubishi Carisma продавалась с дизельным двигателем разработки французского концерна. Первая существенная модернизация модели появилась в 1997 году. Именно тогда Mitsubishi обогатила предложение силовых агрегатов, которые можно было установить на Carisma. Была абсолютная, по тем временам, новинка - двигатель GDI объемом 1,8 л (сокращение от Gasoline Direct Injection - что означает непосредственный впрыск топлива).Стоит отметить, что Митсубиси использовала этот тип мотора как первая компания в мире. Представители марки продолжают подчеркивать, что этот привод сочетает в себе преимущества бензиновых агрегатов с эффективностью и экономичностью дизельных двигателей. Mitsubishi Carisma была доступна с двумя разными типами кузова. Поэтому продавался как седан или лифтбек (хэтчбек с более покатым задним стеклом и увеличенным свесом над задним колесом). Дизайн интерьера всегда был элегантным, но простым. Создатели сохранили обивку в приглушенных тонах – черном и сером.Модель очень комфортная, хотя лучше всего на ней путешествуют четыре человека. Центральное заднее сиденье следует считать дополнительным. Он узкий и без подголовника.

Какие параметры у Mitsubishi Carisma?

Модель

Carisma доступна с широким спектром двигателей. На момент премьеры он был выпущен на рынок с двумя моторами. Первый – это 1,6-литровый агрегат мощностью 90 лошадиных сил. Второй — привод с чуть более высокими параметрами: 1,8 литра объема и 116 лошадиных сил.Упомянутый выше двигатель GDI также получил высокую оценку получателей, хотя наиболее экономичным представляется сравнительно редкий бензиновый агрегат – тот, что объемом 1,8 литра и мощностью 140 лошадиных сил. Оснащенные им автомобили развивали скорость от нуля до сотни за 9,2 секунды. Конечно, дизельные автомобили также доступны. Здесь мы имеем дело с двигателями объемом 1,9 литра от Renault и мощностью 90 лошадиных сил. Автомобиль – в зависимости от типа кузова – может быть четырехдверным (седан) или пятидверным (лифтбек).Первая версия имеет багажное отделение с грузоподъемностью 460 литров, а вторая версия предлагает 430 литров. В обоих случаях объем багажного отделения можно увеличить примерно до 1150 литров, сложив многоместное заднее сиденье. Коробка передач была доступна в двух вариантах – пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая. Carisma по-прежнему пользуется популярностью среди подержанных автомобилей благодаря высококачественным комплектующим. Поскольку автомобиль выпускается уже почти десятилетие, на рынке представлены модели самых разных лет.Они доступны в очень широком ценовом диапазоне. Поэтому можно сказать, что Mitsubishi Carisma — это автомобиль на любой бюджет.

.90 000 Mitsubishi прекращает производство до дальнейшего уведомления. Причина отсутствия части

В конце марта этого года.Automotive News сообщает, что, несмотря на продолжающуюся войну между Россией и Украиной, заводы Stellantis и Mitsubishi по-прежнему производят автомобили. Представитель завода в Калуге признался тогда, что автомобили все еще выпускаются, но в уменьшенном размере (примерно до 11 тысяч экземпляров в год). Однако он добавил, что существует риск остановки производства из-за проблем с поставкой деталей. Теперь машины на заводе остановились навсегда.

Далее текст под видео:

Mitsubishi прекращает производство в России

На заводе в Калуге, которому принадлежит 70 процентовк Stellantis и 30 процентов. Для Mitsubishi, кроме небольших фургонов (Citroen Berlingo, Opel Vivaro, Peugeot Expert и др.), строились легковые автомобили для восточных рынков, такие как седан Citroen C4, Peugeot 408, Mitsubishi Pajero Sport и Mitsubishi Outlander.

В понедельник, 11 апреля, польское представительство Mitsubishi Motors Corporation сообщило, что компания приостановила производство на своем заводе в Калуге в России до особого распоряжения.Однако это не реакция на агрессию Путина против Украины.

См. также: Россия угрожает западным компаниям захватить заводы по производству автомобилей и запчастей

Причинами задержания лент являются логистические трудности, возникшие в результате санкций, наложенных на Россию.«Экспорт автомобилей и поставка запчастей в Россию были остановлены в начале марта», — говорится в сообщении, опубликованном Mitsubishi.

.

Mitsubishi Outlander - Авто Свет

Mitsubishi Outlander

— кроссовер, выпускаемый японской маркой с 2001 года. Именно тогда дебютировало первое поколение этой модели. На внутреннем рынке автомобиль назывался Airtek, а Outlander — название этой модели, предназначенной для экспорта (длиннее на 130 мм).

Машина производила впечатление, что это обычный универсал с приподнятой подвеской и в принципе так оно и было.Стилистически он отсылает к популярному Lancer, но можно сказать, что дизайн классический и машина не привлекает лишнего внимания. Единственный элемент, который может оскорбить некоторые «вкусы», — это задние фонари. Салон просторный и 4 человекам точно будет комфортно путешествовать. Когда садится 5-й пассажир, сзади может быть тесновато. Багажник имеет вместимость 402 литра, что для данного класса не впечатляющий результат.

Приподнятая подвеска в этом автомобиле призвана лишь облегчить подъезд к бордюру и преодоление неасфальтовых дорог, но даже с полным приводом он не справится с более сложным бездорожьем.Передний мост был ведущим в стандартной комплектации. Под капотом можно было обнаружить один из 4-х бензиновых двигателей. Первый имел объем 2 литра и развивал 126 л.с. Вторым вариантом был тот же двигатель, оснащенный турбокомпрессором мощностью 202 л.с. (в Японии его мощность составляла 240 л.с.). Этот агрегат характеризовался очень хорошими характеристиками (7,8 секунды до 100 км/ч). Было доступно еще 2 разных двигателя с таким же рабочим объемом 2,4 литра. Они развивали от 132 до 160 л.с. Доступными коробками передач были механические коробки передач с 5 или 6 передачами и 4-ступенчатая полуавтоматическая.

В 2005 году была представлена ​​вторая часть Outlander. В то время японское название Airtek было переименовано в «мир». С первого взгляда видно, что по сравнению с предшественником автомобиль значительно подрос — 9,5 см вдоль, на 7,5 см больше колесная база. Теперь Outlander больше походил на внедорожник, чем на приподнятый универсал. Несмотря на это, машину по-прежнему не рекомендовали для более сложного бездорожья.

В салоне также произошли изменения размеров.Внедорожник Mitsubishi теперь мог вместить до 7 человек! Хотя поездка в третьем ряду не рекомендовалась взрослым из-за очень маленького количества места.

На этот раз под капотом было больше двигателей, чем раньше. Среди дизелей были «фольксвагеновский» 2,0-литровый двигатель мощностью 140 л.с., 2,2-литровый агрегат PSA мощностью 156 л.с. и 177-сильный двигатель собственного производства объемом 2,3 л. С другой стороны, бензиновые двигатели предлагались в версиях объемом 2 и 2,4 литра.Первый имел мощность 147 л.с., а второй 170 л.с., если бы не турбонаддув, то развивал 201 л.с. На некоторых рынках предлагался 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 220 л.с. Японский бренд дал большой простор для выбора коробки передач. Были доступны механические коробки передач с 5 или 6 скоростями, автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением и бесступенчатая трансмиссия с системой INVECS.

Фейслифтинг в 2010 году внес существенные изменения во внешний вид Outlander.В рамках тогдашней новой политики японской марки автомобиль был «тронут» дизайном Mitsubishi Jet Fighter и таким образом стал напоминать остальные модели автомобилей из Страны восходящего солнца. Наиболее характерной была крупная решетка радиатора-муляж, чем-то напоминавшая открытую пасть хищника.

В 2012 году автомобиль сменил третье поколение. Хотя размеры остались прежними, новый Outlander выглядел крупнее предыдущей версии.Интересное сочетание — узкая решетка радиатора с такими же узкими фарами. Салон остается просторным, а в 7-местной версии на третьем ряду сидений могут разместиться даже двое взрослых. Когда мы выбираем пятиместный вариант, багажное отделение может вместить до 600 литров поклажи. Что касается версий оснащения, то у потенциального покупателя было 4 варианта на выбор.

Однако упоминаем его, поскольку у заказчика не было возможности выбрать другие аксессуары для данной версии оборудования, а производители редко решаются на такой шаг.Под капотом оказалось всего 2 двигателя — 1 бензиновый и 1 дизельный. Первый объемом 2, второй 2,3 литра, оба по 150 л.с. Для передачи крутящего момента на передние или все колеса использовались механическая коробка передач с 5 или 6 скоростями, бесступенчатая автоматическая коробка передач и 6-ступенчатый автомат.

Гибридная версия Outlander PHEV также доступна с 2014 года. Он приводится в движение 2-литровым бензиновым агрегатом мощностью 121 л.с. и двумя электродвигателями по 82 л.с. каждый.Они расположены по обеим осям. Через год было принято решение о фейслифтинге, который в основном коснулся переднего фартука. Кроме того, были улучшены жесткость кузова, звукоизоляция и безопасность.

К конкурентам Mitsubishi Outlander относятся Hyundai ix55, Kia Sorento и Honda CR-V.

.90 000 Mitsubishi ASX в ограниченной версии Insport по польской цене. Японский внедорожник более 100 000 злотый

Я наверное один из немногих автомобильных журналистов, кто может честно сказать "мне нравится Mitsubishi ASX". Пожалуй, единственный. Может быть потому, что я тестировал эту модель уже 7 раз, и это еще не конец.

Не поймите меня неправильно — я не говорю, что это круто, я думаю, что это хорошая машина за такую ​​цену. Если вы считаете, что Kia Sportage, Nissan Qashqai или Renault Kadjar лучше, хорошо, я этого не отрицаю, но я хотел бы обсудить термин «лучше» в этом контексте.

Мицубиси АСХ Инспорт

(фото: пресс-материалы)

Однако должен признать, что, когда я впервые увидел версию Insport в прайс-листе, выскочил из моих уст «крутой» . Я водил мощную дизельную версию RallyArt, но тогда не сказал, что она мне нравится. И Insport — теперь это не случайно — я думаю, что он выглядит очень хорошо, и я не знаю, не самая ли это красивая версия ASX в истории этого поколения.

Жаль, только крутой внешне

ASX Insport имеет черные 18-дюймовые легкосплавные диски с красными декоративными элементами, черную решетку радиатора, накладки на зеркала, окантовку боковых окон, дверные ручки, накладки на бампера тоже черные, но с красными деталями. И наклейки на двери.

Мицубиси АСХ Инспорт

(фото: пресс-материалы)

Салон

отличается кожаной обивкой с текстильными деталями, черной обивкой потолка и красной строчкой на рулевом колесе, ручке рычага стояночного тормоза и рукоятки переключения передач, а центральный туннель отделан мягким материалом.Митсубиси не захотела показывать фотографии салона, но спокойно — в конце августа машина поедет к нам на тест.

За все вышеперечисленное мы платим дополнительно 6 000 злотых - это сумма, которую вы должны доплатить в зависимости от спецификации Intense Plus, на которой основан автомобиль. Проблема в том, что по сравнению с базовой версией здесь нет системы ограничения последствий лобового столкновения и автоматического включения дальнего света. С другой стороны, весь автомобиль стоит 101 990 злотых в версии с передним приводом и механической коробкой передач или 107 990 злотых в версии с автоматической коробкой передач.

Мицубиси АСХ Инспорт

(фото: пресс-материалы)

Нет никаких технических изменений по сравнению с , таких как более жесткая подвеска, большие тормоза или более мощный двигатель, которые можно было бы ожидать от такой версии. Под капотом по-прежнему находится известный по Outlander двигатель 150 л.с. 2.0 MIVEC , который передает мощность на 5-ступенчатую механическую или вариаторную трансмиссию. Insport недоступен с полным приводом.

100 клиентов купят эту машину

Эта версия не хуже и не лучше других, но она ограничена 100 экземплярами, чего я не понимаю. Наконец, есть ASX, про который кто-то может сказать "неееет... Я вам скажу, для ASX он даже выглядит круто". Почему импортер решил, что его смогут купить только 100 человек? не знаю.

Следите за нами в Новостях Google: 90 046

.

Б/у Mitsubishi Lancer VIII - недооцененный и надежный

компактный

В Митсубиси Лансер VIII можно критиковать несколько моментов, связанных с функциональностью или довольно грустный салон, но к механике автомобиля возражения иметь сложно. Спустя годы серую мышку в сегменте С можно считать одним из лучших предложений.

В таком виде автомобиль дебютировал в 2007 году и просуществовал без существенных технических изменений до 2016 года, когда в Польше он был снят с предложения импортера, хотя после недавнего фейслифтинга по-прежнему продается на отдельных рынках Европейского Союза, в том числев в Германии. Неужели это настолько удачная конструкция, что она не требовала технических изменений почти 10 лет? В некотором роде это симптом политики Mitsubishi — не менять то, что исправно работает.

Действительно, трудно пожаловаться на что-то, что составляло Lancer VIII. Машина в целом правильная, хотя за салон ее похвалить сложно. Его длина составляет почти 4,6 метра, а в салоне могут разместиться четыре человека. Сзади не очень просторно, но ладно. Багажник популярного седана имеет вместимость 400 литров, что относительно мало.У Sportback (хэтчбек) багажник еще меньше, но с приемлемым для компакт-класса объемом 344 литра, хотя в версии с запаской всего 290 литров. Интерьер отделан средними материалами, не обязательно идеально подогнанными под , и тот, кто ожидает от приборной панели такого же стиля, как и кузов, может быть разочарован. Однако в конечном счете преимуществами Лансера оказываются эргономика и комфорт за рулем.

Автомобиль гордится своей управляемостью, как на поворотах, так и на неровностях.Подвеска обеспечивает хороший комфорт – выше, чем у предшественника седьмого поколения. Граничный диапазон большой, а сцепление большое при условии, что используются хорошие шины. Это благодаря многорычажной оси в задней части , которая требует регулировки геометрии не реже одного раза в два года. Если что-то и стучит в шасси, то чаще всего стойки стабилизатора. За сложную конструкцию можно не волноваться, она прочная, а передок представляет собой традиционные для этого сегмента стойки МакФерсон и треугольный поперечный рычаг.

Стоит внимательно осмотреть шасси Lancer под другим углом. Проблемой старых моделей может быть коррозия , как на полу, подрамниках, так и на самих рычагах подвески. Обычно он поверхностный, но если его не застраховать от дальнейшего вмешательства, то он блокирует разрушение основных точек крепления подвески.

Коррозия достаточно эффективна против кузова , но при условии, что он не был поврежден. К сожалению, его легко сколоть или даже помять, потому что обложка довольно тонкая и нежная.То же самое можно сказать и о лаке.

Ассортимент силовых агрегатов кажется бесконечным, но на самом деле у нас есть лишь несколько популярных мотоциклов. Бензиновый 1.8 MIVEC B (140 л.с.) — пожалуй, самая распространенная версия , представляющая собой разумный компромисс между производительностью и расходом топлива, а мотор хвалят за крайне безотказную работу. Последняя особенность также присуща более слабым и меньшим юнитам 1.5 (109 л.с.) и 1.6 (117 л.с.). К сожалению, они уже не динамичны, хотя их по-прежнему смело можно рекомендовать нетребовательным людям. Интересно, что они ненамного экономичнее версии 1.8, которая при умелом вождении может расходовать около 7 л/100 км , хотя при полной динамике может получиться и 12 л/100 км. Если вам не нравится горение, то стоит знать, что этот двигатель хорош для газоснабжения и в комплектации с установкой ГБО хорошего качества даже выехал из автосалонов (с 2011 года).Только стоит не забывать регулярно проверять зазоры клапанов, ведь пренебрежение в этом плане приводит к разрушению седел.

Для любителей дизеля изначально был подготовлен двигатель 2.0 мощностью 140 л.с. Это был известный своими недостатками агрегат Volkswagen 2.0 TDI PD. Стоит, однако, отметить, что у Лансера нет версии с неисправным масляным насосом, а только короткая серия с трескающейся головкой. Есть и такие, у которых проблемы с насос-форсунками и возможно растрескивание патрубков подачи воздуха в турбосистеме.Happy без сажевого фильтра. Таким образом, покупка Lancer с двигателем 2.0 DID не должна быть финансовой ловушкой. Тем более, что он может обеспечить очень хорошую производительность (310 Нм) при очень низком расходе топлива, составляющем порядка 5-6 л/100 км.

Альтернативой дизелю Volkswagen является Mitsubishi 1.8 DID собственной разработки, представленный в 2011 году. Это совершенно другой двигатель, развивающий либо 116, либо 150 л.с. и 300 Нм в зависимости от версии. Этот мотор рекомендуется, потому что он долговечный и надежный, хотя обслуживание, безусловно, дороже.Этот двигатель уже использовался с сажевым фильтром.

Если бы мы рекомендовали один бензиновый двигатель и один дизельный двигатель, это были бы агрегаты объемом 1,8 л с механической коробкой передач. Мы не рекомендуем машину с вариатором. Бензин для тех, кто ценит характер автомобиля и динамику, а дизель для тех, кто ценит деньги на заправке. С технической точки зрения они являются лучшими источниками энергии в этой модели, не считая редких бензиновых двигателей 2.0 и Лансер Эволюшн. Им нравится высокая культура труда и надежность.

Автомобиль никогда не был популярен на польском рынке, поэтому многие автомобили родом из Германии. Однако большой процент выставленных на продажу автомобилей поступает из польских автосалонов, очень часто от первого или второго владельца. Вы можете найти обслуживаемый автомобиль в авторизованном сервисном центре, потому что, несмотря на затраты на такие визиты, владельцы все равно наслаждались низкими общими эксплуатационными расходами за счет надежности.

Цены на автомобили сильно зависят от года выпуска.Однако они никогда не бывают ниже 20 000. PLN и 90 010 реальный минимум, необходимый для покупки, составляет около 22-25 тысяч. злотый. Самые дорогие автомобили стоят около 45-50 тысяч. злотый. Высоко ценятся спортивные версии Ralliart 2.0 T мощностью 240 л.с. — не путать с Evo X.

.К нам едет

Mitsubishi Eclipse Cross. Такого японского автомобиля

не было уже более 100 лет

Новый Eclipse Cross также выходит на рынок в специальное время для Mitsubishi .Ровно 100 лет назад дебютировал первый автомобиль компании, модель А, которая также стала первым японским серийным автомобилем.

С тех пор прошло более века, и сегодня Mitsubishi делает ставку на внедорожники .Дебюту Eclipse Cross на европейском рынке будет предшествовать старт продаж этой модели примерно на 80 рынках мира, в т.ч. в Австралии, Северной Америке и Японии. Интересно, что рыночная премьера нового автомобиля связана с пробегом в 50 тысяч. автомобилей до конца текущего финансового года (заканчивающегося 31 марта 2018 года). А старт продаж в Европе намечен на декабрь 2017 года. Чего ожидать водителям в Польше?

Мицубиси / ОМАЭ Минору

Eclipse Cross — один из самых красивых Mitsubishi из последних 30.годы. Японцам наконец удалось создать стилистически целостный автомобиль.

Тело имеет длину более 4,4 метра, ширину 1,8 метра и высоту 1,7 метра.Длинная колесная база (2670 мм) обусловила большой салон — в нем могут свободно путешествовать 4 взрослых человека. Интересно, что даже если спереди комфортно сидят люди ростом 198 см, сзади легко помещаются пассажиры ростом 186 см — от спинки водительского сиденья до колен остается еще около 5 см люфта.

дневник.пл

Японские двигатели и производство в Японии

Mitsubishi Eclipse Cross будет предлагаться с новым бензиновым двигателем 1.5 турбо / 163 л.с. (250 Нм). Автомобиль с таким двигателем, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом должен разогнаться до 100 км/ч за 10,3 секунды Гибкость не должна быть плохим словом - увеличение скорости с 60 км/ч до 80 км/ч предполагается 4, 5 секунды.Производитель обещает средний расход топлива на уровне 6,6 л/100 км.

Мицубиси

Версия 1 немного лучше работает.5 4x4 с автоматической коробкой передач CVT — трансмиссия предлагает возможность ручного выбора одной из 8 виртуальных передач в спортивном режиме. Mitsubishi утверждает, что в такой машине разгон до сотни займет 9,8 секунды, а разгон с 60 до 80 км/ч всего за 4 секунды.

Дизельный двигатель объемом 2,2 л предоставляется в качестве альтернативы бензовозу.150-сильный агрегат гарантирует целых 400 Нм, что на практике должно вылиться в удовольствие от вождения и очень хорошую маневренность. Дизельное сердце будет соединено только с восьмиступенчатым автоматом и приводом 4x4.

Мицубиси

Eclipse Cross производится серийно на Mitsubishi Motors, Япония, в Окадзаки, недалеко от Нагои.

— Новый внедорожник расширяет наш текущий модельный ряд и занимает промежуточное положение между ASX, Outlander и высокотехнологичным Outlander PHEV.Конкурентами Eclipse Cross - не только по размеру, но и по качеству изготовления - будут Volkswagen Tiguan, Peugeot 3008 или BMW X1 , - сообщила Dziennik.pl Кинга Лисовска из MMC Car Poland.

Мицубиси .

Смотрите также