Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Как работает осаго в сша


RussianV8 › Блог › Как работает страховка в Америке (специально для подписаных на мой блог а не на авто)

Предупреждение:)))) этотже самый пост вчера опубликовал в блоге Мустанга, сдесь вывесил для того чтобы была возможность прочитать о работе старховой в США для тех кто не подписан на Мустанг, в продолжение написанных ранее историй о жизни в Америке. Так что не пинайте. А то я знаю некоторых!))) Всё, я погнал на автошоу, вечером отпишусь!))))

Полный размер

Привет дамы и господа!))))

Предупреждение:)))) этотже самый пост только что опубликовал в блоге Мустанга, сдесь вывесил для того чтобы была возможность прочиитать о работе старховой в США для тех кто не подписан на Мустанг.)))

Наконецто приболев, появилась возможность пописать на драйв

Кто подписан на Мустанг, знают что 4 месяца назад ехав по району, выскочил лексус и стукнул в колесо Станга, от чего и началась эпопея со страховкой.

В этом посте хочу поделиться ощущениями и первым опытом пользования страховки в США, рассказать как всё работает. (или как работало в моём личном случае)

Итак.
Ударили меня с середине июля 2016 года.
Полицию не вызывал, глянул вроде все ок, небольшая вмятина на крыле (сразу не обратив внимания на механические проблемы). Хозяин машины, которая причинила ДТП без проблем дал мне свою страховку, я ему свою и разьехались. Он со словами «позвоню на днях в страховую и расскажу что да как». Я тоже сел в машину и начал ехать. Оказалось что руль при движении прямо вывернут влево на 45 градусов. Машину ведет. Хотя еду прямо.
Отъехав метров 30-50 остовился и начал прикидывать варианты. Позвонил в страховую и сделал отчет по аварии. С меня сразу взяли описание что и как произошло. Сразуже спросили за сивидетелей… а их то нету. Спросили за полицию, … а я е не вызывал… (боясь иметь отчёт по аварии в записи на машину в такой системе как CARFAX).
Так я доковылял еле еле до дома переключавшись с первой на вторую и обратно…
Вот и фото произошедшего (повреждений)…

В понедельник начал звонить в старховую. Сразуже уточнил что «пользоваться своей страховкой не собераюсь и хочу чтобы за мой ущерб платил товарищ причинившай ДТП». Хочу обяснить этот момент. Я плачу за страховку которая покрывает всё. Виноват ли я или нет. В случае когда ремонт осуществляется за мою страховку, страховая покрывает всё за исключением первой $1000, которую должен заплатить я. Эта $1000 лично у меня, но её можно сделать и меньше, тогда цена страховки подымиться значительно… Если другой платит за ремонт, то чувак со своего кармана должен оплатить первую 1000 на ремонт моей машины (больше или меньше зависит какое у него покрытие).
Дальше мене назначили следователя по телефону и он позвонил на следующий день. По телефону следователь взял с меня клятву и предепредил что всё записывается… сняли с меня показания что и как произошло… Видимо такое же провели и с другим товарищем… После этого следак по старховке сказал что показания мои и другого – расхотятся…Также мне надо было подготовить письменный отчёт о произошедшем. Заполнить все мои данные, нарисовать схему и тд.
Тут помог мне опыт писать отчёты))))).
Я зашел на google map – street view. Скачал фото улицы и в фотошопе нарисовал картинки движения машин. Дальше взялся за карандаш и линейку. Нарисовал детальный план с направление движения)))). Подшил другие доки и обьединив всё в один PDF файл ( да бы не отправлять в разрозненных файлах, тк расрозненные могли потеряться, неувидиться, итд). отправил в страховую и начал ждать…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Через пару дней позвонил следак и сказал что они рассмотрев предоставленный отчёт, приняли решение что другой водитель виноват и что ремонт будет за счёт его страховки. (А был бы регистратор, проблем бы не было. Вот мне и наука…)
Через час позвонила другая девушка и спросила куда я хочу отвезти своё авто на ремонт, и обяснила, что мне надо записать встречу с оценщиком и выбрать мастерскую по моему желанию…Наслушавшись мнений вокруг я увидел возможность срубить денег на ремонт со страховой больше чем мне надо было… утопия. Эти стараховые были придуманы чтобы рубать деньги с граждан и надо было смотреть чтобы они не развели на деньги меня)))))! Обяснив старховой что у меня нету мастерской, они предложили мне свою. Дали название и адрес, и со словами что я им перезвоню позже, я начал гуглить это место и смотреть отзывы. Отзывы были суперские. Я перезвонил и сказал что хочу ехать в эту мастерску.
(Работая в подобной отрасли я знал что плохого не посоветуют так как уважаемые компании дорожат сервисом и выбирают мастеские на конкурсной основе. Мастерским тоже супер, у них бесконечный постоянный потом клиентов…)
И так мне сказали ехать в эту мастерскую. Срузуже услышав мой ответ что я не в состоянии передвигаться самостоятельно))) мне был также предложен эвакуатор. Страховка платила за всё!)))))
Вот так мы её грузили…

Полный размер

Полный размер

Как работает автострахование в США, Германии, Франции и Японии — Российская газета

Как работает система автомобильного страхования в других странах? Об этом рассказывают собственные корреспонденты "Российской газеты"

В России с 28 апреля нынешнего года вступили в силу поправки в закон об ОСАГО, согласно которым компенсировать ущерб страховщики должны ремонтом автомобиля, а не деньгами.

Иными словами, российские страховые компании машины, пострадавшие в авариях, направляют на ремонт со скидкой. Это нововведение выгодно автовладельцам, ведь в такой ситуации износ автомобиля не учитывается. То есть автовладельцу не приходится доплачивать за восстановление машины из собственного кармана. Для многих из них было большой проблемой получить адекватную сумму. Ведь половина транспорта в России старше 10 лет. Понятно, что износ для них был максимальным.

Практика направления в сервис существовала и раньше. Но в сервисах у нас деталей, бывших в употреблении, не ставят. А разницу за новую деталь необходимо было доплачивать. Или самим искать соответствующую запчасть по более выгодной цене.

Теперь для некоторых автовладельцев ситуация изменилась. Пока не для всех. Ведь новый порядок распространяется только на договоры, которые заключены с 29 апреля этого года. Для всех остальных порядок остается прежним вплоть до того момента, когда они перезаключат договор со страховщиком.

Правда, с 1 августа начали работать новые скорректированные справочники средней стоимости запчастей, по которым страховщики и рассчитывают выплату. Эта средняя стоимость упала в среднем на 8%. Но как утверждают в Российском союзе автостраховщиков, страховые компании заключают договоры с автосервисами на условии оплаты запчастей по справочникам, минус 10%. Автосервисы с этими условиями соглашаются. А автовладельца это и вовсе не должно трогать, ему главное, чтобы машина была полностью восстановлена.

А как работает система автомобильного страхования в других странах? Об этом рассказывают собственные корреспонденты "Российской газеты".

На американском рынке встречаются две основные системы страхования автомобилистов. В большинстве штатов пострадавшему в ДТП платит страховая компания виновника аварии. Но примерно в дюжине штатов действует система "No Fault", при которой пострадавший получает компенсацию от своей страховой компании вне зависимости от виновника происшествия. В некоторых регионах можно выбирать между двумя этими типами.

Большинство штатов требуют как минимум страхования гражданской ответственности, то есть ущерба, который водитель может нанести другим участникам движения или окружающей собственности. В некоторых можно отказаться от страховки, но, как правило, все же необходимо подтвердить свою платежеспособность в случае ДТП. Например, в Вирджинии незастрахованные автовладельцы платят властям штата сбор в 500 долларов в год, а в Миссисипи нужно внести специальный сертификат на определенную сумму.

Типовая формула страхования гражданской ответственности записывается тремя числами. В столичном округе Колумбия минимальные требования к страховке выглядят так: 25/50/10. Первое - это сумма максимального возмещения физического или морального ущерба одному пострадавшему в тысячах долларов (то есть до 25 тысяч долларов), второе - максимальная сумма выплат на всех пострадавших в рамках одного ДТП, третье - компенсация материального ущерба собственности. Эти лимиты заметно разнятся от штата к штату. Например, в Калифорнии это 15/30/5, а в Мэне - 50/100/25.

За отсутствие страховки там, где она обязательна, предусмотрены наказания от крупных штрафов до изъятия прав и даже тюремного срока. В Северной Каролине без полиса автогражданки не выдадут постоянные номера. В Аризоне предлагали изучить возможность того, чтобы номера автовладельцам выдавали страховые компании, а срок их действия истекал со сроком действия полиса. Так было бы проще выявлять тех, кто уклоняется от приобретения страховки. Обычно автовладельцу необходимо иметь с собой подтверждение страховки на бумаге или в форме пластиковой карты, но несколько штатов уже ввели законы об электронном подтверждении страхования при оформлении ДТП.

Впрочем, большинство автовладельцев не ограничиваются минимумами автогражданки. Необязательным, но очень распространенным является страхование возможного ущерба собственному здоровью или собственности, в том числе на тот случай, если у виновника ДТП не окажется полиса или его покрытие будет недостаточным. Большинство американцев покупают полисы, но риск нарваться на водителя без страховки не так уж мал. По данным Insurance Information Institute, в среднем примерно каждый восьмой водитель в США не имеет даже минимальной страховки. В США бесплатной медицинской помощи нет, а все связанное с вызовом "скорой", измеряется суммами с тремя-четырьмя нулями как минимум. Цена страховки может зависеть от ряда факторов, включая как обычно используемые при расчете возраст, пол или стаж, так и более экзотичные - в том числе кредитный рейтинг и историю автовладельца. Средняя стоимость автостраховки сильно меняется от штата к штату и составляет от 1 до 2,5 тысячи долларов в год.

Собственник машины в ФРГ никогда не получит номерного знака, если он не принесет в государственное ведомство по допуску автомобилей документ о заключенной страховке. Страховая компания также обязана сообщить ведомству об окончании договора о страховке с каждым конкретным автовладельцем.

Однако каждый немец знает с детства: машина без страховки - не машина, потому что любое ДТП может стоить финансового благополучия лично водителя и всей его семьи. Кроме того, управление транспортным средством без страховки - это уже настоящее уголовное преступление, за которое можно схлопотать высокий денежный штраф или даже угодить в тюрьму. Больше всего, однако, водители боятся потерять свое разрешение на управление автомобилем, в случае, если вскроется, что они не заключили страховку.

Любое юридическое или физическое лицо, которому из-за аварии был нанесен материальный ущерб, будь то автобусное предприятие или транспортный перевозчик, водитель со стажем или только что получивший водительское удостоверение 18-летний юноша вправе напрямую потребовать компенсации от страховой компании виновника ДТП.

Санкции серьезные, но куда более катастрофические последствия обрушились бы на голову нарушителя, если бы он, попав в аварию, нанес ущерб, как здесь говорят, "третьей стороне" - автомобилю, управлявшему им человеку, пассажирам или случайному прохожему. В этом случае, не имея базовой страховки, ему пришлось бы полностью выплачивать стоимость раздолбанного им автомобиля, огромные суммы на лечение пострадавших, их реабилитацию и прочие выплаты, которые в ряде случаев могут составить многие сотни тысяч, если не миллионы евро.

"Базовая" все это покрывает. Правда, сам виновник ДТП при наличии этого минимального полиса остается при своем интересе: будет сам раскошеливаться на свое лечение, а также ремонт машины. Обычно, к этому виду страховки во Франции прибегают, если машина не самая дорогая и ей более пяти лет от роду. Те, кто приобретает новый автомобиль, как правило, добавляет, естественно, за отдельную плату, в список застрахованных рисков - бой стекол, поджог, стихийные бедствия и ряд других. Самый лучший, но и самый дорогой вид страхования, это "от всех видов риска", когда неважно, виноват ты в ДТП или нет - все расходы с ним связанные учтены полисом. Как правило, он стоит раза в три больше обычного.

Понятно, что такой полис гарантирует и возмещение суммы, потраченной на приобретение машины. Однако не той, что француз выложил в автосалоне, а той, что он мог бы выручить, если бы на момент кражи решил ее продать. Здесь это называется "венальной стоимостью". Энное число лет назад мне довелось узнать на собственном опыте, что это такое, когда лишился припаркованной неподалеку от российского посольства годовалой легковушки.

Оформив в полиции протокол и передав его в компанию, где был застрахован по полной, спустя месяц с небольшим получил компенсацию. Она составляла чуть больше 70 процентов от первоначальной цены автомобиля. Если бы это произошло на пару лет позже, то "венальная" была бы еще ниже - меньше 50 процентов. Тот страховой случай, в котором я не был повинен, сказался на страховке, увеличив ее стоимость на следующий год примерно на четверть.

Управление транспортным средством без наличия автостраховки не допускается. Страхование автомобиля здесь, как и в России, может быть полным и частичным.

При этом для управления машиной в Стране восходящего солнца достаточно иметь полис обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО), стоимость которого относительно невысока и устанавливается государством. При ее расчете учитывается уровень потребительских цен и заработной платы населения. Оформить соответствующие документы можно через интернет или в любом офисе одной из многочисленных страховых компаний, которые можно найти без особого труда.

ОСАГО в Японии приобретается сроком минимум на один год и покрывает медицинские, а также иные расходы в случае причинения вреда жизни и здоровью третьих лиц. Кстати, трехлетний полис ОСАГО приобретать выгоднее. Примечательно, что выплаты по ОСАГО не предусматривают выплаты родственникам виновника ДТП.

Иными словами, если на пассажирском кресле в момент столкновения находились отец или мать водителя, то за любое причинение вреда их здоровью страховая компания ответственности не несет. Материальный ущерб, а также ремонт автомобиля водитель также вынужден будет оплачивать из собственного кармана.

Страхование авто в США

2. Покрытия (coverages): какие именно нам нужны и в каких пределахУ нас нет задачи пройтись по всем имеющимся покрытиям, возможным в мире автострахования. Для этого есть масса источников в сети, книги, и, не в последнюю очередь, Ваш страховой агент. Мы, наоборот, постараемся увидеть проблему в целом, не затуманивая ее черезчур мелкими деталями.

Liability Coverage – это когда нас судят или могут судить, независимо от обоснованности претензий и независимо от того чем дело закончится, попади оно в суд. 95% дел до суда не доходят, поскольку стороны достигают settlement или одна сторона посылает другую и та успокаивается, не заморачиваясь судом. Страховая компания по этой статье оплачивает за нас не только ущерб, которые мы принесли здоровью или собственности других людей. Она так же оплачивает litigation cost, то есть, стоимость сутяжничества. Иногда без всякой выплаты компенсации, просто чтобы отбиться от совершенно абсурдных претензий, уходят десятки тысяч на адвокатов.

Человека нельзя судить на сумму, большую, чем его assets, куда включены банковские счета, equity в недвижимости, акции, и, что очень важно для новичков – garnishment of wages (удержания из заработной платы на 10 лет вперед со всех членов семью в размере 25%). То есть, у молодой семью, которая месяц назад приехала, отнять нечего. Но, в течение 10 лет муж и жена могут зарабатывать вдвоем, например, 160 тысяч в год. Тогда с них можно удержать за 10 лет 400 тысяч долларов. В какой ситуации у виновника аварии суд отберет все, что он имеет? – в случае смерти человека, в случае инвалидности. Сумма ущерба также зависит от состоятельности пострадавшего. Моральный ущерб (pain and suffering) серьезного адвоката или врача, пролежашего три месяца в гипсе, стоит значительно дороже, чем то же самое в отношении строительногого рабочего.
Очевидно, что мы как водители не можем контролировать ни сколько чужих машин мы повредим в случае аварии, ни их цены, ни количество едущих в них водителей и пассажиров, ни серьезность полученных ими травм, ни стоимость их последующего лечения. Поэтому, для определения суммы страховой ответственности мы исходим из самого худшего. Случилось что-то настолько плохое по нашей вине, что у нас хотят отнять все, что можно, по максимуму. Сколько у нас можно отнять, если отнять все, включая 25% от зарплаты на последующие 10 лет? На эту сумму и нужно страховать liability в той ее части, которая отвечает за ущерб здоровью людей (Bodily Injury – первые две составляющие нашей дроби). Очень скоро наступит момент, когда $500,000 максимального покрытия, предлагаемого на автостраховке станет недостаточно. Тогда нам понадобится дополнительное покрытие в форме Umbrella Insurance. Потребность в страховом покрытии меняется во времени. Откуда мы имеем очень важный
Вывод №4 – Величину страхового покрытия нужно периодически пересматривать, соизмеряя ее с ростом потенциальной ответственности.

Uninsured Motorist Bodily Injury (UMBI) – покрывает наш моральный ущерб и телесные повреждения в случае, когда мы пострадали от незастрахованного (или недостаточно застрахованного) водителя. То есть, если виновник аварии не имеет достаточно Liability Coverage. Принять брать это покрытие в то же самом размере, в каком мы берем Liability на свою машину, не меньше. Принцип такой, что страховать себя нужно не хуже, чем мы страхуем от себя чужих людей.

Uninsured Motorist Property Damage (UMPD) – покрывает ущерб нашему автомобилю в аналогичных обстоятельствах, то есть если мы пострадали от незастрахованного (или недостаточно застрахованного) водителя.

Если мы сами повредили наш автомобиль, то ущерб будет покрыт либо по статье Collision (физическое столкновение с машиной, домом, бордюром, переворачивание) либо по статье Comprehensive (все остальное – столкновение с животным, кража, вандализм, град, наводнение и проч.). Collision и Comprehensive можно покупать с разными deductible (сумма выплачиваемая застрахованным прежде, чем начинает платить страховая компания). Выбиряа deductible побольше, человек экономит на стоимости страховки, но теряет в случае аварии. Если человек много лет ездит безаварийно, то ему есть смысл подумать о высоком deductible на Collision, например, $1,000 Для Comprehensive, который стоит смехотворно мало, можно пойти на $250, поскольку сэкономить особо не на чем.

Medical Coverage – это довольно любопытное покрытие. Несколько тысяч долларов, обычно 2-5 тысяч, купленные по этой статье, расходуются без выяснения виновного. Если нужна медицинская помощь на большую сумму, то расход пойдет с Liability виновного. Здесь же виновного не выявляют. Нужна помощь (перевязать, гипс положить, к врачам нга несколько приемов сходить, рентген, и проч.) – вот, есть деньги. Идея такая, что человек, которому помогли сразу и отнеслись по-человечески не станет судится так часто, как человек обиженный.

Процедура выбивания денег из американского ОСАГО — Сообщество «DRIVE2 и ГАИ» на DRIVE2

1. Выхожу я из магазина в субботу, сажусь в машину, завожу, и готовлюсь уезжать. Тут ко мне подходит девушка говорит, что ее спутник случайно задел мою машину при попытке запарковаться рядом с ней. Выхожу, и правда, вижу царапину вдоль машины.

2. Молодой человек за рулем другой машины (выглядел лет на 16) сказал, что очень извиняется. Я торопился, поэтому не хотел на месте разбираться с этим происшествием. Попросил у молодого человека страховую карточку, сфотографировал ее, записал его имя и телефон, и сфотографировал номер машины. Спустя примерно 2 минуты, я поехал дальше по своим делам.

3. В этот же день, позже, я позвонил в его страховую компанию, и сообщил о происшествии. Они взяли у меня всю мою информацию, и сказали, что я имею право выбрать любую ремонтную мастерскую. Но если я сделаю оценку в мастерской с которой у них договор, то они дают пожизненную гарантию на ремонт. Я согласился отвезти машину для оценки ущерба в их мастерскую, так как она была в 5 минутах езды.

В понедельник утром я отвез машину, они сделали фотографии, поколдовали у себя в компьютере, и через 20 минут распечатали бумажку с итогом в $1984.37. Я немного удивился стоимости ремонта. Как оказалось, дверь ремонту не подлежит, так как сделана из какого-то особого сплава. А после замены двери, чтобы цвет новой двери не выделялся, надо будет перекрашивать весь бок машины.

У них нет такого понятия как "износ машины" и снижения суммы выплаты из-за износа машины и деталей. Правда общая сумма ремонта ограниченна каким-то процентом стоимости машины, и если сумма ремонта превышает этот процент (75% кажется), то вместо ремонта они выплатят стоимость машины.

4. Во вторник утром позвонили из страховой компании, и сказали, что получили информацию от мастерской. Спросили куда присылать чек, домой или в мастерскую? Я сказал чтобы присылали мне домой. Также, спросили нужна ли мне машина взамен моей, на время ремонта. Если бы нужна была, то они бы оплатили аренду машины. В субботу, через неделю после происшествия, мне пришел чек на $1984.37. Чек я положил себе на счет в банке.

Затем я зашел на Amazon.com, и купил присоску для выправления вмятин за $8. Помыл машину, выправил вмятину, и немного замазал царапину краской, которую я купил за $10. Менять дверь не собираюсь, так как машина уже не новая, и мелкие косметические дефекты меня не смущают.

Вот и вся история. A какая в России процедура выбивания денег из ОСАГО?

p/s фотки не переворачиваются — разминайте шею :D

отсюда

Как работает автостраховка в Америке


Молодой человек за рулем другой машины (выглядел лет на 16) сказал, что очень извиняется. Я торопился, поэтому не хотел на месте разбираться с этим происшествием. Попросил у молодого человека страховую карточку, сфотографировал ее, записал его имя и телефон, и сфотографировал номер машины. Спустя примерно 2 минуты, я поехал дальше по своим делам.

В этот же день, позже, я позвонил в его страховую компанию, и сообщил о происшествии. Они взяли у меня всю мою информацию, и сказали, что я имею право выбрать любую ремонтную мастерскую. Но если я сделаю оценку в мастерской с которой у них договор, то они дают пожизненную гарантию на ремонт. Я согласился отвезти машину для оценки ущерба в их мастерскую, так как она была в 5 минутах езды.

В понедельник утром я отвез машину, они сделали фотографии, поколдовали у себя в компьютере, и через 20 минут распечатали бумажку с итогом в $1984.37. Я немного удивился стоимости ремонта. Как оказалось, дверь ремонту не подлежит, так как сделана из какого-то особого сплава. А после замены двери, чтобы цвет новой двери не выделялся, надо будет перекрашивать весь бок машины.

У них нет такого понятия как "износ машины" и снижения суммы выплаты из-за износа машины и деталей. Правда общая сумма ремонта ограниченна каким-то процентом стоимости машины, и если сумма ремонта превышает этот процент (75% кажется), то вместо ремонта они выплатят стоимость машины.


Во вторник утром позвонили из страховой компании, и сказали, что получили информацию от мастерской. Спросили куда присылать чек, домой или в мастерскую? Я сказал чтобы присылали мне домой. Также, спросили нужна ли мне машина взамен моей, на время ремонта. Если бы нужна была, то они бы оплатили аренду машины. В субботу, через неделю после происшествия, мне пришел чек на $1984.37. Чек я положил себе на счет в банке.

Затем я зашел на Amazon.com, и купил присоску для выправления вмятин за $8. Помыл машину, выправил вмятину, и немного замазал царапину краской, которую я купил за $10. Менять дверь не собираюсь, так как машина уже не новая, и мелкие косметические дефекты меня не смущают.

Вот и вся история. A какая в России процедура выбивания денег из ОСАГО?

стоимость, виды, плюсы и минусы оформления

В настоящее время медицина в Соединенных Штатах Америки является одной из ведущих во всем мире и наиболее дорогой.

Даже у американцев возникают трудности с оформлением мед страховки и оказанием медицинской помощи.  Только дети до 19 лет могут получать бесплатные медицинские услуги. Для экономии на услугах здравоохранения многие американцы отправляются в Мексику.

Что такое медицинское страхование

В двух словах, “страхование — это когда вы платите сейчас, чтобы не переплатить потом”.

“Медицинская страховка” это договор со страховой компанией, по которому вы ежемесячно выплачиваете некий взнос, а страховая компания помогает вам сгладить медицинские расходы, когда и если это будет необходимо.

Покупая медицинскую страховку, вы обеспечиваете себе защиту от непредвиденно высоких расходов на случай, когда вам понадобится медицинская помощь.

Обязательно ли нужна страховка

Ecли Bы peзидeнт Aмepики cтpaxoвaниe являeтcя oбязaтeльным в cooтвeтcтвии c Aктoм Affordable Care Act. Eгo пoкa нe oтмeнили, знaчит, Bac гипoтeтичecки мoгут oштpaфoвaть в cлучae oтcутcтвия у вac мeдицинcкoй cтpaxoвки. Штpaф cocтaвляeт 2,5% oт гoдoвoгo дoxoдa нa чeлoвeкa. Oднaкo мнoгиe пpeдпoчитaют зaплaтить eгo, чeм купить cтpaxoвку.

Жизнь бeз cтpaxoвки – этo oплaтa нaличными визитoв, aнaлизoв и oпepaций в cлучae нeoбxoдимocти. Baм пpидeтcя зaпacтиcь cпиcкoм ближaйшиx клиник Walk-in и вoзмoжнo пocидeть чacoк в oчepeди, нo в пpинципe цeны в ниx дocтупныe.

Как работает страховка

Вы приходите к врачу и предъявляете свою страховку. В регистратуре с неё списывают всю необходимую информацию и возвращают, после чего вы отправляетесь к врачу. Исходя из условий страховки, после приема вам сообщают нужно ли вам что-то доплачивать. Условия бывают следующие:

  • co-pay – это фиксированная сумма, которую нужно заплатить за каждую медицинскую услугу, а остаток стоимости покрывает страховая компания;
  • deductible – это те деньги, которые вы тратите обратившись за медицинской помощью, прежде чем начнет действовать страховое покрытие;
  • co-insurance – оговоренный со страховой процент платите сами, а остальное платит страховая компания;
  • out-of-pocket maximum – это максимальная сумма, потратив которую в течение года вы получаете 100% компенсацию от страховой компании.

По окончанию лечения вся документация отправляется в страховую компанию, которая оплачивает клинике все растраты, согласно вашему полису. Вам приходит выписка (Explanation of Benefits) о том, во сколько вам обошлись медицинские услуги, какую сумму покрыла страховая и сколько вам ещё нужно доплатить (если нужно).

Виды медицинских страховок в США

Перед покупкой, вам нужно будет определиться с типом страховки (PPO, HMO, EPO) и с планом (platinum, gold, silver, bronze).

  • EPO ограничивает своих клиентов возможностью лечиться только в определенной сети медицинских клиник. Страховка не будет действовать на обращения к врачам частной практики.
  • HMO обязывает вас выбрать персонального терапевта (Primary Care Provider, PCP), который уже, в свою очередь, будет выписать вам направления к другим специалистам. Только в этом случае, страховка будет оплачивать все медицинские назначения.
  • PPO — самый свободный вариант. Вы можете самостоятельно выбирать, к какому доктору идти лечиться. Впрочем, и тут есть некоторые ограничения. Если выбранный вами госпиталь или частный доктор заключил договор с вашей страховой (in-network), то услуги вам обойдутся в небольшую сумму. Если же договора нет (out-of-network) лечение будет стоить сильно дороже.

Как получить медицинскую страховку

В зависимости от ваших жизненных обстоятельств и уровня дохода, медицинское страхование в США вы можете:

  • приобрести самостоятельно;
  • часть расходов берет на себя государство;
  • государство оплачивает страховку полностью;
  • страховку полностью или частично оплачивает работодатель.

Где и когда купить страховку

Купить медицинскую страховку в США можно через Health Insurance MarketPlace. Это такой себе рынок страховок. Есть общегосударственный ресурс, однако в некоторых штатах работают собственные сайты. Так, в Калифорнии приобрести страховку можно на сайте.

В США также есть определенное время для покупки страховки — с 15 ноября до 15 февраля каждого года.

Зато цены на страховку в течение этого самого года остаются неизменными. Конечно, случаи переезда, изменения состава семьи и им подобные являются исключением и позволяют приобрести страховку вне установленного периода.

От чего зависит стоимость

CO-PAY

Грубо говоря, это стоимость обслуживания у врачей. Например, поход к терапевту обойдется вам 50 долларов, сделать рентгеновский снимок 60 и так далее. Да, платить придется в любом случае, за исключением некоторых медицинских услуг, которые положены вам по закону и тех, что предусмотрены в страховке.

DEDUCTIBLE

Это определенный показатель, по достижению которого, вы начинаете платить гораздо меньше — именно здесь начинает действовать основное страховое покрытие. Вам нужно потратить определенную сумму по Co-pay, например 5000 долларов в год и только после этого страховщики начнут раскошеливаться сами. Чуть позже мы подробно объясним, как это работает.

CO-INSURANCE

Это процент, которые будут выплачивать страховые компании при достижении Deductible, как правило, он колеблется в диапазоне 50-90%. Теперь давайте на примере рассмотрим, как это работает. По системе Co-pay посещение терапевта стоит 50 долларов, но вы уже потратили 5000 по своей страховке. Это значит, что на следующем приеме с вас возьмут гораздо меньше денег, если по вашему тарифному плану Co-insurance составляет 80%, то посещение врача обойдется в 10 долларов.

OUT-OF-POCKET MAXIMUM

Это максимальная сумма, которую вы можете уплатить в течение года в принципе. Если вы переходите за ее границы, то все дальнейшие расходы берет на себя страховая компания.

Стоимость медицинских страховок

Сколько будет стоить страховка зависит от вашего региона, дохода, а также подобранного для вас страхового плана.

Бронзовый – взносы самые минимальные, но и покрытие лишь 60%. Самый популярный у населения. В среднем полис на одного человека обойдется в 250 дол. за месяц.

Серебряный – страховая организация возместит 70% затрат на лечение. Цена страховки выше базовой, но и перечень услуг шире. Кроме осмотров терапевта и профилактических процедур, включены узкие специалисты.

Золотой – предусматривает выбор клиники по желанию пациента, а не только узкую сеть, с которой сотрудничает страховщик. Покрывает непрерывную госпитализацию больного в течение 2 месяцев. Страховые взносы — 500 дол. /месяц. Компенсация около 80% от всех расходов.

Платиновый – с самой высокой ежемесячной платой. Лишь 10% от затраченных средств на лечение придется покрывать самостоятельно. Выгоден тем, у кого есть хронические заболевание, ежемесячные процедуры, частые госпитализации. Стоит полис порядка 750 дол.

Стоимость медицинских услуг в США:

Посещение специалиста – от 200 до 600 $;
Анализ крови – от 300 до 7 000 $;
Обычная пломба – от 200 $;
Узи почек – от 350 $;
Визит скорой помощи 911 – от 900 $.

Кто имеет право на льготы по медицинской страховке

Стоимость медицинской страховки зависит от уровня доходов и если они невысокие есть шанс получить субсидию от государства. На получение льготной медицинской помощи могут претендовать: беременные женщины, приемные дети до 26 лет, пожилые, семьи с детьми, люди с ограниченными возможностями. Приобрести жизненно важный документ можно на определенных сайтах, общегосударственном ресурсе или на рынке страховок Health Insurance MarketPlace.

Кстати, обязательная медстраховка в США для некоторых граждан не является таковой. Многие предпочитают заплатить штраф и не приобретать карту медицинского страхования. В принципе так можно поступить, если человек обладает крепким здоровьем и уверен в своей безопасности. Но, подавляющее большинство жителей Америки все-таки не желают искушать судьбу.

Страхование жизни (Life insurance)

Большинство американцев не только участвуют в социальном и медицинском страховании, но также страхуют свою жизнь. В отличие от предыдущих видов, в этом случае страхование производится в индивидуальном порядке, то есть единая система отсутствует. Если у человека есть желание застраховать свою жизнь, чтобы в случае смерти члены его семьи получили солидные страховые выплаты, он самостоятельно выбирает подходящую компанию на рынке и заключает с ней договор.

Условия страхования жизни определяются соглашением между компанией и гражданином. При этом взносы могут вноситься как в течение определённого периода, так и единовременно.

В итоге

Как видно, Соединённые Штаты Америки имеют развитый страховой рынок, пронизывающий по сути все сферы: от недвижимости и до жизни. По многочисленным рейтингам США занимают лидирующие позиции в социальном, пенсионном, медицинском обеспечении, во многом благодаря страховой системе, которая является фундаментальной основой всей Америки.

как работает обязательное автострахование в США, Японии и отдельных странах ЕС

С 28 апреля нынешнего года в России стартовала реформа «автогражданки». Согласно принятым поправкам к действующему закону теперь приоритетом при наступлении страхового случая является выдача направления на ремонт в одну из мастерских, с которыми у СК подписан договор, а не денежные выплаты, как в случае со страхованием КАСКО.

Для собственника машины новый способ компенсации более выгоден, причин тому несколько:

  • транспорт будет восстановят, используя новые комплектующие;
  • амортизация в расчет не берется.

Несмотря на то, что с начала августа произошло обновление справочников, содержащих цены на запчасти, и средняя стоимость деталей была снижена, РСА уверяет, что автосервисы не окажутся в накладе. Эксперты сделали интересный обзор сегмента ОСАГО в других странах, он позволяет сравнить ситуацию на российском и зарубежном рынках.

Как обстоит дело с «автогражданкой» в США

Требования к страхованию транспортных средств сильно отличаются в зависимости от штата. В некоторых из них разрешается ездить без наличия полиса, но с таких водителей взимается ежегодный сбор в казну.

Законодательство большинства штатов устанавливает за пользование автомобилем без страхования гражданской ответственности жесткое наказание вплоть до тюремного заключения. Один вид страховки обязывает обращаться за выплатами после аварии в компанию виновника, другой — в ту, где был приобретен полис. Иногда у страхователя есть выбор, и он требует возмещения ущерба там, где ему удобнее.

Формула минимальной компенсации утверждается каждым штатом, она состоит из трех цифр. Например, в Калифорнии она выглядит так: 15/30/5. Это значит, что лимит выплат одному пострадавшему за причинение физического или морального ущерба — 15 тысяч долларов, нескольким потерпевшим в одном происшествии — 30 тысяч, возмещение убытков за повреждение собственности — 5 тысяч. Несмотря на все принимаемые меры, каждый восьмой автомобилист ездит без какого-либо полиса.

ОСАГО в ФРГ и Франции

В Германии абсолютное большинство водителей предпочитает не рисковать и приобретает обязательный договор. Без него ездить нельзя, разрешение на управление ТС аннулируется. В качестве наказания предусмотрены большие штрафы и тюремные сроки.

Пострадавшие имеют право на возмещение убытков от страховщика, выдавшего полис виновнику аварии. СК должны извещать специальное ведомство о том, что у конкретного водителя закончилась обязательная страховка.

Французское законодательство также очень строго относится к передвижению на машине без действующего полиса. Минимальная страховка покрывает расходы на ремонт, лечение пострадавших, компенсацию сопутствующих затрат. Не имея базового договора, можно «попасть» на сотни тысяч евро, выплачивая все это самостоятельно.
Самую дешевую страховку покупают во Франции преимущественно для недорогих машин. Новые автомобили классом повыше страхуют по полной программе, доплачивая за покрытие расширенного перечня рисков.

Об «автогражданке» в Японии

Для водителей минимальный пакет является обязательным. Его цена вполне доступна для населения, стоимость утверждает государство.

Покупать ОСАГО можно на год или больше. Наиболее выгодный вариант — полис со сроком действия 3 года. Правила страхования содержат некоторые нюансы. Например, если в одной машине с виновником ДТП ехали его родственники, которые пострадали при столкновении, им компенсация не выплачивается.

Как работает страховка в Америке — Ford Mustang, 5.0 л., 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Привет дамы и господа!))))

Наконецто приболев, появилась возможность пописать на драйв

Кто подписан на Мустанг, знают что 4 месяца назад ехав по району, выскочил лексус и стукнул в колесо Станга, от чего и началась эпопея со страховкой.

В этом посте хочу поделиться ощущениями и первым опытом пользования страховки в США, рассказать как всё работает. (или как работало в моём личном случае)

Итак.
Ударили меня с середине июля 2016 года.
Полицию не вызывал, глянул вроде все ок, небольшая вмятина на крыле (сразу не обратив внимания на механические проблемы). Хозяин машины, которая причинила ДТП без проблем дал мне свою страховку, я ему свою и разьехались. Он со словами «позвоню на днях в страховую и расскажу что да как». Я тоже сел в машину и начал ехать. Оказалось что руль при движении прямо вывернут влево на 45 градусов. Машину ведет. Хотя еду прямо.
Отъехав метров 30-50 остовился и начал прикидывать варианты. Позвонил в страховую и сделал отчет по аварии. С меня сразу взяли описание что и как произошло. Сразуже спросили за сивидетелей… а их то нету. Спросили за полицию, … а я е не вызывал… (боясь иметь отчёт по аварии в записи на машину в такой системе как CARFAX).
Так я доковылял еле еле до дома переключавшись с первой на вторую и обратно…
Вот и фото произошедшего (повреждений)…

В понедельник начал звонить в старховую. Сразуже уточнил что «пользоваться своей страховкой не собераюсь и хочу чтобы за мой ущерб платил товарищ причинившай ДТП». Хочу обяснить этот момент. Я плачу за страховку которая покрывает всё. Виноват ли я или нет. В случае когда ремонт осуществляется за мою страховку, страховая покрывает всё за исключением первой $1000, которую должен заплатить я. Эта $1000 лично у меня, но её можно сделать и меньше, тогда цена страховки подымиться значительно… Если другой платит за ремонт, то чувак со своего кармана должен оплатить первую 1000 на ремонт моей машины (больше или меньше зависит какое у него покрытие).
Дальше мене назначили следователя по телефону и он позвонил на следующий день. По телефону следователь взял с меня клятву и предепредил что всё записывается… сняли с меня показания что и как произошло… Видимо такое же провели и с другим товарищем… После этого следак по старховке сказал что показания мои и другого – расхотятся…Также мне надо было подготовить письменный отчёт о произошедшем. Заполнить все мои данные, нарисовать схему и тд.
Тут помог мне опыт писать отчёты))))).
Я зашел на google map – street view. Скачал фото улицы и в фотошопе нарисовал картинки движения машин. Дальше взялся за карандаш и линейку. Нарисовал детальный план с направление движения)))). Подшил другие доки и обьединив всё в один PDF файл ( да бы не отправлять в разрозненных файлах, тк расрозненные могли потеряться, неувидиться, итд). отправил в страховую и начал ждать…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Через пару дней позвонил следак и сказал что они рассмотрев предоставленный отчёт, приняли решение что другой водитель виноват и что ремонт будет за счёт его страховки. (А был бы регистратор, проблем бы не было. Вот мне и наука…)
Через час позвонила другая девушка и спросила куда я хочу отвезти своё авто на ремонт, и обяснила, что мне надо записать встречу с оценщиком и выбрать мастерскую по моему желанию…Наслушавшись мнений вокруг я увидел возможность срубить денег на ремонт со страховой больше чем мне надо было… утопия. Эти стараховые были придуманы чтобы рубать деньги с граждан и надо было смотреть чтобы они не развели на деньги меня)))))! Обяснив старховой что у меня нету мастерской, они предложили мне свою. Дали название и адрес, и со словами что я им перезвоню позже, я начал гуглить это место и смотреть отзывы. Отзывы были суперские. Я перезвонил и сказал что хочу ехать в эту мастерску.
(Работая в подобной отрасли я знал что плохого не посоветуют так как уважаемые компании дорожат сервисом и выбирают мастеские на конкурсной основе. Мастерским тоже супер, у них бесконечный постоянный потом клиентов…)
И так мне сказали ехать в эту мастерск

Система медицинского страхования в США. Просто о сложном

Медицинское страхование в США представляет собой довольно сложную, развитую структуру. Разбираем систему, самые популярные виды медицинских страховых планов Америки и их составляющие.

1 января реформой Дональда Трампа был отменен закон ACA (Affordable Care Act) от 23 марта 2010 года о доступной медицине и защите пациентов. Он предписывал всем легальным жителям США иметь медицинскую страховку. На сегодняшний день штраф за отсутствие страховки как таковой не предусмотрено. Это можно рассматривать, как спасение бюджета от лишних расходов.

Однако медстраховка дает возможность значительно сократить расходы на медицинское обслуживание. Ведь без нее счета за услуги мед. учреждений могут достигать $300 000, именно поэтому стоимость обслуживания в сфере здравоохранения названа причиной банкротства №1 в США.

Как работает система страхования в США

Медицинская страховка США подбирается исходя из нескольких критериев. Прежде всего, стоит определить к какой категории относится покупатель:
  • малоимущий человек, безработный. В таком случае страховка будет оплачиваться за счет государства (Medicaid).
  • человек с невысоким доходом и без страховки от работодателя. Здесь желающий оформить медицинскую страховку выбирает ее сам, но частично она будет оплачена государством.
  • человек со средним и выше доходом и без страховки от работодателя. В этой ситуации человек оформляет медстраховку самостоятельно, исходя из своих потребностей, стоимости и т.д.
  • человек с определенным доходом и со страховкой от работодателя. В данной ситуации у человека будет страховой план, который выбрал работодатель.
  • человек старше 65 лет или инвалид. Ему положена субсидированная государством страховка Medicare.

Для детей предусмотрена специальная программа страхования (Children's Health Insurance Program - CHIP). Обычно она либо бесплатная, либо очень доступна по цене. В некоторых штатах она может покрывать расходы беременной женщины.

Основные тарифные планы

В зависимости от включенных возможностей и их стоимости тарифные планы на медицинские услуги могут быть как эконом-класса, так и очень дорогими. 4 основные «металлические» категории основаны на соотношении оплаты мед.услуг «страховой компанией/застрахованным лицом»:
  • Бронзовая (Bronze) - 60%/40%
  • Серебряная (Silver) - 70%/30%
  • Золотая (Gold) - 80%/20%
  • Платиновая (Platinum) - 90%/10%
Также существует так называемый «катастрофический план» (Catastrophic), где процент покрытия расходов на здравоохранение от страховой компании ниже 60%. Он доступен лицам, моложе 30 лет или тем, кто потерял страховку. Этот вариант очень дешевый, но спасет тех, кто желает защитить себя в случае крайне драматического сценария.
 

Вне зависимости от того, какой именно план выбирает человек, он может рассчитывать на скидку, так как стоимость тарифа зависит еще и от уровня доходов. Подбор тарифа можно осуществить онлайн через сайт федерального правительства США, указав данные о себе (штат, семейное положение, доходы и т.д.)

Параметры медицинской страховки США

Каждый страховой план имеет свою комбинацию опций и возможностей. Прежде, чем остановить свой выбор на чем-то конкретном, необходимо уточнить все варианты сочетаний из следующих параметров:
  1. Страховые взносы (Insurance premiums). Речь идет о ежемесячной выплате по счету страховой компании даже в том случае, если никаких мед. услуг в этом месяце оказано не было.
  2. Франшиза (Deductible). В этом случае застрахованное лицо первые расходы на свое здравоохранение оплачивает сам до определенной суммы, рубежа. После того, как эта сумма будет полностью потрачена, за дело берется страховая компания.

Стоит отметить, что некоторые планы не включают эту опцию или же не на все медицинские услуги она может распространяться (например, исключать покрытие профилактических мер, вроде прививок и т.д.)


  1. Совместное страхование (Co-Insurance). Данный параметр, который тоже может быть включен в страховой план (а может и нет), позволяет оплачивать определенный процент от той или иной услуги, оставшийся процент от ее стоимости покрывается страховой компанией.
  2. Доплата (Сo-Payment). Опция делает возможным оплачивать не процент, а фиксированную для той или иной оказанной помощи сумму (за медикаменты, за визит к врачу, за обследование и т.д.).
  3. Лимит на собственные расходы (Out-Of-Pocket Limit) и годовой лимит (Annual Limit). Первый ограничивает годовой расход средств застрахованного лица из собственного кармана, то есть, если сумма расходов за год превысила установленный лимит, то остальное покрывает компания. Во втором случае, наоборот, установлена определенная сумма, которую за год может выплатить уже страховая организация.
Почему предложено так много опций для того или иного тарифного плана? Так страховые компании хотят регулировать обращение своих клиентов, чтобы последние не посещали врачей по надуманным поводам и не тратили их деньги впустую.

С другой стороны, это удобно для пациента с хроническими заболеваниями, ведь и без того понятно, что посещения врача будут частыми и понадобится дополнительная финансовая поддержка. Или же, наоборот, молодые студенты могут не тратиться на дорогие тарифы медицинского страхования в силу молодости и отсутствия проблем со здоровьем.

Важно: исторически сложилось так, что стоматология и офтальмология всегда шла отдельно от общего перечня медицинских услуг. В последнее время эти два направления стали включать в основные тарифные планы, но перед выбором той или иной медицинской страховки стоит проверять эти моменты заранее. Кроме того, в последнее время все чаще в страховку включают виртуальную медицинскую помощь, особенно если речь идет о страховом плане от работодателя.
 

Рынок услуг для медицинского страхования

Медицинская страховка также делится на несколько видов в зависимости от рынка услуг. Некоторые из них поощряют приверженность к одной сети клиник, аптек, производителей лекарств и т.д. Другие, наоборот, предполагают свободу и возможность обращаться к специалистам вне той или иной сети. Неважно, в каком штате человек проживает или какой из «металлических» планов он предпочитает, у него всегда есть выбор из следующих типов тарифов:
  1. Эксклюзивный поставщик услуг (Exclusive Provider Organization - EPO). Он позволяет использовать страховку, если услуги были получены только в определенной сети учреждений и от определенной сети специалистов (за исключением скорой помощи).
  2. Организация по поддержанию здоровья (Health Maintenance Organization - HMO). В данном случае застрахованное лицо имеет право обращаться к врачам и в лечебные заведения, которые заключили договор с HMO, это называется «в сети». Обычно по такой схеме за человеком закрепляется один терапевт, который выдает направления к другим специалистам. Здесь также может быть условие - проживать или работать в зоне обслуживания сети.
  3. Баллы за услугу (Point of Service - POS). В рамках этого типа тарифа человек не ограничен в выборе и «вне сети», но он платит меньше, если пользуется услугами внутри нее. Здесь необходимо получать направление от своего терапевта, чтобы посетить того или иного врача.
  4. Предпочтительный поставщик услуг (Preferred Provider Organization - PPO). По этому плану человек тоже может пользоваться услугами специалистов «вне сети». Но расходы на учреждения по договору будут ниже. Однако в данном случае застрахованному лицу нет необходимости получать направление от ведущего доктора.
Существуют у другие типы медицинских страховых планов, однако подавляющее большинство все же относится к одному из перечисленных.


 
Закон содержит положение, которое запрещает компаниям в течение года менять стоимость мед. страховок. Как следствие, купить ее в любой момент стало невозможным – для этого отводится определенный временной отрезок. Например, период покупки и смены плана на 2020 год начнется 1 ноября и закончится 15 декабря 2019 года. Существует период специального добора для особых случаев:

  • потеря страховки
  • изменение семейной ситуации (рождение ребенка, смерть члена семьи, развод/брак и т.д.)
  • смена места проживания (переезд в другой штат/регион, смена сезонной работы с переездом, переезд в колледж и т.д.)
  • особая ситуация (выход из мест лишения свободы, получение гражданства и т.д.)
  
Стоит ли говорить, что обдумывать этот вопрос и рассматривать все варианты необходимо заранее, чтобы подобрать то, что соответствует именно вам и вашей жизненной ситуации.

Источник

Страхование авто в США - Страница 287

страхование авто

Страховка

автострахование

автостраховка

авто страховка

Geico
Mealal
страхование автомобиля
Справка о безаварийном вождении
страхование авто в сша
страховка авто в сша
hit and run
сколько стоит автостраховка в сша
Покупка авто
покупка автомобиля
страховка машины
купить авто без американских прав
страховка автомобиля в сшастраховка в сшастраховка авто в сша ценасколько стоит страховка авто в сшаавтострахование сшаавария страховка иллинойсlibety Mutualстраховка стажАвтострахованияprogressiveliberty страхованиеCтраховка автостоимость автостраховки в сшасправка от страховой компанииСтраховка на авто в сшаавтострахование в сшасмена авто страховки сшакупить машинуrenters insuranceсправка из российской страховойСтраховка на авто lien dmvстаж вожденияfarmersпокупка машины с российскими правамиstatefarmстраховка авто сшаавтомобильная страховка в сшаавтостраховка в америкестраховка полное покрытиестрахование в америкестрахование машины в сшастоимость страховки на мотоцикл в сша мэрилэндСправка о безаварийной ездеStaten islandстрахование техасдтпавтомобиль покупка надежнСтрахавка автомобиляdeductible autoсколько стоит страховка на авто в сша илиноисезда без страховки в сшафлрум как называется односторонняя страховка в чикагоиншуренс на машину в америкесколько стоит самый дешевый инчуренс в сшастоимость страховки на авто в сшамэриленд автостраховка без сснавтострахование в США как всё происходит Сколько платятcar insuranceстраховка авто в Америкеперерегестрировать машину в Нью-Йоркепокупка машины без водительского удостоверения сшадтп страховкаможнои без страховки водить автомобиль в сшастрахование авто вновь прибывшихСтрахование авто в сша штат нью йоркстраховка DMVнет машины на парковкекакая страховка на автомобили в сшаtotal нет страховкипострадавший при дтпстраховка на грузовик в СШАавария dmvагент автострахования страховка автосколько стоит страховка машины в сшаСтраховка без американских правполучил чек от страховой компанииDefensive Driving стоимость страховки автомобиля в сшаавтостраховка в флориднстрахование автомобилей в америкестраховка авто в сша ценыавтомобильная страхование в сша: полное покрытиеmazda cx-5fraudавто страховка сшаcx-5как застраховать машинуфермерNon-ownerстраховка на машину в сша в иллинойсеавто страховые компании в сша

Freightliner Cascadia в 505 лошадок › Бортжурнал › Как открыть свою компанию грузоперевозок в США (траковый бизнес)

Траковый бизнес в Америке является одним из популярных направлений в работе как среди американцев, так и среди новоиспеченных иммигрантов. Можно смело сказать — многие стремятся сюда ради "легких денег, для заработка которых не требуется каких-либо особых навыков или знаний". С одной стороны, есть в этом доля правды, но с другой — не всё так легко, как кажется… Порой, люди входят в этот бизнес необдуманно и не подготовленными, что увеличивают шансы на провал или их заработок выходит не больше, чем ЗП простого водителя компании.

Полный размер

В данной записи, вкратце, распишу основные этапы для открытия Траковой компании в Америке. Надеюсь, эта информация внесет кому-то ясность дела или поможет (сейчас или в будущем).

1. Commercial driver license (CDL) class A — очевидный и главный пункт.
Для получения CDL необходимо пройти медицинское обследование, получить пермит (теория в 3 этапа с более 400 вопросами) и сдать само вождение. Обучение в траковых школах, в среднем, длится 4 недели, цены везде разные (от штата к штату), ориентировочно от $3000 и выше. Также, попадаются "школы наших", в которых цены могут быть ниже, но тут надо быть внимательным — не мало случаев, когда после проверок спец. служб у них выявляли нарушения и махинации с документами, после чего, находили "выпускников" этой школы и забирали права, в итоге, тем приходилось идти учиться заново.

2. Далее, не менее важный пункт — необходимо оценить свои возможности.
То есть, накидать небольшой бизнес план с будущими расходами и предполагаемой прибылью. Рассчитывая расходы, помимо стоимости самого трака, не забываем учитывать расходы на ремонты, обслуживание, дизель и налоги.

Чаще всего, открывают свою компанию "бывшие" водители какой-либо компании, которые уже набрались достаточно опыта и информации для этого дела (некоторые крупные компании: Schneider, Swift, J.B. Hunt, Werner, England, Walmart и т.д.). И уже самостоятельно ведут бухгалтерские дела, поиски грузов (диспетчирование), заключение договоров с брокерами (посредник между клиентом и перевозчиком) и оплату налогов. Есть люди, которые не хотят заморачиваться этими бумажными делами и тогда пользуются услугами сторонних организаций (конечно, не бесплатно).

Полный размер

Права есть, возможности оценили, тогда можно приступать к процессу открытия…

Что для этого нужно:

1. Имя компании. Чаще всего, делается онлайн с помощью личного кабинета (секретариата штата) и ответ приходит почтой. Тут же определяемся с формой бизнеса (LLC, INC и др.). В среднем, $300.

2. Employer Identification Number (EIN) — запрашивается также онлайн на сайте IRS.gov. Необходим для исчисления и оплаты ваших налогов. Бесплатно.

3. DOT и MC numbers. DOT служит для сбора и проверки индивидуальной информации о безопасности компании, полученной в ходе проверок (inspection). MC — для тех, кто осуществляет платные услуги по перевозкам (к примеру, owner operator). Обе анкеты заполняются онлайн на сайте FMCSA.dot.gov. Одно "но" — MC-number не вступит в силу, пока не зарегистрируется и не будет застрахован трак. Цена: от 300$
----------
Присмотреть и купить трак можно c помощью популярного сайта TruckPaper. Различные предложения на новые и старые траки размещаются как от частников, так и от дилерсских.
----------
4. Регистрация трака (трейлера) и получение номеров (registration and license plate). В местном офисе DMW, предъявив соотвествующие документы и заплатив за регистрацию, получаем номера. Цена зависит от количества пройденных миль в каждом штате, а также от дополнительных сборов определенного штата (от $1000 и выше). Оплата ежегодная.

5. Оформление страховки. Страховка на трак делится, так сказать, на 3 части: страхование самого трака и трейлера (physical), ответственности (liability) и груза (cargo). Цена на всё это зависит от: стажа работы, стажа "владения" страховками, "чистоты" водительских прав — clean record (отсутствие штрафов и нарушений), а также от: стомости и года трака с трейлером. Водителям-новичкам такая страховка обойдетсяя не меньше 16 000$ за год. Оплаичвается ежегодно.

6. International Fuel Tax Agreement (IFTA) — топливный налог, взимаемый 4 раза в год каждым штатом за пользование их дорогами и топливом. Сначала, заключается договор на IFTA в том штате, где непосредственно живет сам человек или находится его бизнес, затем, получая доступ к онлайн сервису, заполняется специальная форма каждый квартал и оплачивается (также, это можно делать на бумажном носителе и отправлять простой почтой). Для заполнения формы необходимо знать количество пройденных миль и приобретенного топлива в каждом штате. Также, если планируется осуществление перевозок через штаты New Mexico, Kentucky и New York, небходимо дополнительно получать разверешение (permit) для этих штатов. Цены на пермиты: от $1,50

7. Другие регистрационные действия. В каждм штате свои правила, в одних штатах требуется дополнительная регистрация бизнеса где-либо, в других — нет. В любом случае, это узнается по мере открывания компании. К примеру, в Техасе необходимо зарегистрироваться на сайте TxDMW и получить номер для страховой копании и ведения бизнеса. Платится один раз — $200. При изменении страховой компании — $100

Полный размер

Какие обязательства (налоги) появляются в будущем после открытия:

1. Оплата Heavy Highway Vehicle Use Tax Return каждый год до августа месяца — $550 (налог на тяжелый вес)
2. Ежегодная оплата Unified Carrier Registration (UCR) в конце года — $69 до 2х траков, $227 — до 5 траков и т.д. (межгосударственная регистрация бизнеса)
3. Местные налоги (сборы) штата. Повторюсь, в каждом штате свои местные правила. К примеру, в Техасе необходимо каждый год подавать форму Franchise tax.

Все действия по оплатам и оформлениям можно делать самим или пользоваться услугами сторонних организаций (за не бесплатно). Также, это относится и к ежеквартальному топливном


Смотрите также