Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Как расписать тесла


Тесла (единица измерения) - это... Что такое Тесла (единица измерения)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Тесла.

Те́сла (русское обозначение: Тл; международное обозначение: T) — единица измерения индукции магнитного поля в Международной системе единиц (СИ), численно равная индукции такого однородного магнитного поля, в котором на 1 метр длины прямого проводника, перпендикулярного вектору магнитной индукции, с током силой 1 ампер действует сила 1 ньютон.

Через другие единицы измерения СИ 1 Тесла выражается следующим образом:

Размерность теслы: MT−2I−1

Единица названа в честь изобретателя Николы Тесла.

Характерные значения

  • Во внешнем космосе магнитная индукция составляет от 0,1 до 10 нанотесла (от 10 −10 Тл до 10−8 Тл).
  • Магнитное поле Земли значительно варьируется во времени и пространстве. На широте 50° магнитная индукция в среднем составляет 5·10−5 Тл, а на экваторе (широта 0°) — 3,1·10−5 Тл.
  • Сувенирный магнит на холодильнике создает поле около 5 миллитесла.
  • Отклоняющие дипольные магниты Большого адронного коллайдера — от 0,54 до 8,3 Тл.
  • В солнечных пятнах — 10 Тл.
  • Рекордное значение постоянного магнитного поля, достигнутое людьми без разрушения установки — 100,75 Тл[1]
  • Рекордное значение импульсного магнитного поля, когда либо наблюдавшегося в лаборатории — 2,8·103 Тл[2]
  • Магнитные поля в атомах — от 1 до 10 килотесла (103 — 104 Тл).
  • На нейтронных звёздах — от 1 до 100 мегатесла (106 Тл — 108 Тл).
  • На магнетарах — от 0,1 до 100 гигатесла (108 — 1011 Тл).

Кратные и дольные единицы

Десятичные кратные и дольные единицы образуют с помощью стандартных приставок СИ.

Кратные Дольные
величина название обозначение величина название обозначение
101 Тл декатесла даТл daT 10−1 Тл децитесла дТл dT
102 Тл гектотесла гТл hT 10−2 Тл сантитесла сТл cT
103 Тл килотесла кТл kT 10−3 Тл миллитесла мТл mT
106 Тл мегатесла МТл MT 10−6 Тл микротесла мкТл µT
109 Тл гигатесла ГТл GT 10−9 Тл нанотесла нТл nT
1012 Тл тератесла ТТл TT 10−12 Тл пикотесла пТл pT
1015 Тл петатесла ПТл PT 10−15 Тл фемтотесла фТл fT
1018 Тл эксатесла ЭТл ET 10−18 Тл аттотесла аТл aT
1021 Тл зеттатесла ЗТл ZT 10 −21 Тл зептотесла зТл zT
1024 Тл йоттатесла ИТл YT 10−24 Тл йоктотесла иТл yT
     применять не рекомендуется

Примечания

При аварии Tesla с двумя погибшими функция автопилота была активна

Вот два Боинга по техническим причинам упало. Два года не продавались и эксплуатация была запрещена.

Да их пару десятков, если не сотни по техническим причинам упали. И дальше падать будут, не будьте наивны. По другим техническим причинам.
Не летают. Ровно до тех пор пока пробелма из-за которой они падают не будет исправлена.

Я Вам об этом который раз пишу — если в автопилот будет заложен алгоритм убийства невиновного — запретят как и Боинг до полного устранения.
А все разговоры про «разумно уменьшать ущерб» — это наивность. 737 MAX это статистически один из самых безопасных самолётов, сильно превосходящий некоторые до сих пор летающие модели. То есть вообще-то «разумнее» оставить его летать вместо 727 и Ту-154. Но при наличии очевидной проблемы, статистика никого не интересует.
Гуглятся вот так «self driving speed limit»

Если бы гуглилось, Вы бы наверняка привели хоть одну ссылочку. Машиной, которая сама ограничивает скорость по знакам, я рулил. Иногда она неправильно распознавала — было. А вот чтобы при правильном распознавании автомобиль самостоятельно, без моего указания, превысил скорость — я вообще не понимаю как можно в такое поверить.
Кстати, любителям «безопасно» ехать в потоке — мне за такое пришел штраф из Германии. Всему потоку наверное пришёл.
Довериться Гуглу. Ровно так же как доверяем Боингу.

Правильно, я не доверюсь Гуглу ровно так же, как не доверяю Боингу. Ещё ни разу я не летал на несертифицированном Боинге. Да, конечно там осталось что-то неучтённое, но хотя бы не отвалятся крылья, потому чт сертификация требует проверки а не веры на слово. Да и MCAS уже теперь сбоить не будет.
Нельзя сделать автопилот на алгоритмах. Пусть даже эти алгоритмы идеально соблюдают ПДД.

Полная глупость. Как только будет что угодно идеально соблюдающее ПДД, то его можно сразу выпускать на дорогу. И неважно, это алгоритм, или нейронная сеть (которая тоже алгоритм), или что угодно другое.
Нет ни одного простого или очевидного решения которое даст возможность ездить по обычным дорогам в обычном потоке не создавая аварий, аварийных случаев и подобного.

Пока нет, как в своё время не было самолётов. и тем не менее, самолёты удалось создать, не решая морально-этических дилемм.
Я даже исследования поохожие видел. Люди рефлеткторно отвернут от бетонного блока.

А я видел живого водителя, который с заблокированными колёсами с весьма небольшой начальной скорости 30 метров скользил ровно в зад единственной машине, стоящей на абсолютно пустом широченном многополосном перекрёстке в светлое время суток. Возможно, Ваше исследование говорит о том, что живой человек сделает что-то непредсказуемое, что вообще не связано с оценкой рисков. В том числе может отвернуть и убить себя вместо неопасного ДТП.

Илон Маск рассказал о будущем компании Tesla Motors — ДРАЙВ

Руководитель Теслы расписал новый план в блоге компании. Он считает, такие публикации необходимы, чтобы объяснить, каким образом действия фирмы вписываются в общую картину: «Главный смысл — ускорение наступления устойчивой энергии. Это не какая-то глупая хиппи-вещь — это важно для всех».

Десять лет назад на свет появилась Tesla Roadster, первая модель калифорнийской марки. Сейчас основатель и шеф Теслы Илон Маск говорит: тогда шансы на успех были настолько низкими, что он не хотел рисковать чьими-либо средствами и вложил собственные деньги, заработанные в PayPal. Начинать с мелкосерийного электрокара, который обязательно будет дорогим, по словам руководителя, считалось «идиотизмом в квадрате». Но Roadster был необходим, чтобы добыть финансирование на следующий продукт — Model S. Заработанное на «эске» позволило создать потенциально самую массовую и доступную Model 3. Параллельно тесловцы занимались солнечными батареями. Таков был план из четырёх пунктов, находящийся нынче на завершающей стадии. Новая стратегия Master Plan, Part Deux, представленная Маском, состоит из такого же количества частей.

Руководитель Теслы сообщил, что нынешняя Model 3 пребывает в версии 0.5, а более эффективная модификация 1.0, вероятно, появится в 2018 году.

Первый раздел — интеграция производства и хранения энергии. Недавно Tesla приобрела корпорацию SolarCity. Она производит домашние солнечные электростанции, которые вскоре будут использоваться для зарядки тесловских буферных батарей Powerwall и накопителей Powerpack. «Мы должны сломать барьеры, объединить компании и упорядочить продукты, чтобы были один продавец и монтажник, один контакт сервисной службы, одно приложение», — заявил Маск. Второй пункт мастер-плана — новые электромобили. Это компактный кроссовер и пикап, основанные на Модели 3, а также (сюрприз) тяжёлый грузовик и автобус. Две последние машины ещё очень сырые, однако отпразднуют премьеру в следующем году. Третья часть стратегии — автономное вождение.

Илон растолковал, почему в названии автопилота присутствует слово beta. Дело не в том, что система находится в бета-версии. Это предостережение для владельцев, чтобы они не расслаблялись за рулём, и напоминание — комплекс продолжает улучшаться. Когда езда с ним станет примерно в 10 раз безопаснее, чем путешествие со среднестатистическим водителем, beta исчезнет.

«Я хочу разъяснить, зачем Tesla развёртывает частичную автономию сейчас, а не ждёт какого-то подходящего момента в будущем, — пишет Маск. — Наиболее важной причиной является тот факт, что при правильном использовании автопилота передвижение уже становится значительно безопаснее по сравнению с человеком за рулём. Поэтому было бы аморально и предосудительно откладывать технологию в долгий ящик просто из-за страха перед прессой или каких-то меркантильных расчётов». Чтобы достичь совершенства, беспилотники по всему миру должны накатать 10 млрд км, в настоящее время они проезжают по пять миллионов километров в день. Последний пункт плана — развитие каршеринга. Владельцы смогут сдавать свои электромобили в аренду или лизинг, просто нажав виртуальную кнопку в мобильном приложении. Так из частных и фирменных Тесл сформируется «флот общих машин», а хозяева смогут подзаработать.

Германия начала проверку безопасности автопилота Tesla

Федеральное управление автомобильного транспорта Германии начало проверку автопилота Tesla. Регулятор оценит автоматическую систему смены полосы движения.

О проверке сообщает Bild am Sonntag со ссылкой на представителя управления. Регулятор ведет переговоры с агентством транспортных средств Нидерландов, отвечающее за одобрение использования транспортных средств в Европе.

Технология автопилота от Tesla находится под пристальным вниманием во многих странах из-за серии аварий со смертельным исходом. Национальная администрация безопасности дорожного движения в США уже проводит расследование потенциальной неисправности автопилота после жалоб водителей на «фантомное торможение» при высоких скоростях.

Tesla также анонсировала полный отказ от радаров для автопилота в пользу камер. Первыми радаров лишились Tesla Model 3 и Model Y в США. Компания обещала постепенный переход, но точных сроков компания не обозначила.

Автокомпания убрала и функцию Passenger Play, которая позволяла играть в видеоигры на экране приборной панели во время движения, что сказывалось на безопасности.

Маск объявил о готовности Tesla стать «больше, чем Apple». И тут же взял свои слова обратно

Ранее публикации американского предпринимателя в соцсети уже не раз приводили к судебным разбирательствам и крупным финансовым потерям. В 2018 году он опубликовал в Twitter запись о том, что хочет сделать Tesla частной компанией, выкупив у инвесторов акции по цене $420 за штуку. Позже выяснилось, что с вкладчиками такая возможность даже не обсуждалась, а миллиардер попытался всё перевести в шутку.

Тем не менее американская Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) увидела в действиях Маска признаки мошенничества. Из-за этого ему пришлось выплатить штраф в $20 млн и заключить соглашение, по которому бизнесмен должен консультироваться с юристами перед публикацией каждого своего твита.

В начале 2019 года SEC подала в суд на Маска за нарушение соглашения. Тогда Tesla написал в Twitter о производственных показателях своей компании. Через несколько месяцев спор удалось урегулировать — условия соглашения пришлось расписать более подробно. Но уже 1 мая 2020 года Маск заявил в Twitter, что рынок переоценивает акции Tesla. После этого бумаги компании подешевели больше чем на 10%, а состояние самого бизнесмена за несколько часов сократилось на $2,8 млрд.

В марте 2021 года началась очередная серия Twitter-скандалов вокруг Маска. В середине месяца инвестор Tesla подал в суд на миллиардера и совет директоров компании. Истец пожаловался, что «непредсказуемые» твиты бизнесмена подвергают автопроизводителя многомиллиардным рискам. Кроме того, он обвинил совет директоров компании в неспособности обуздать поведение Маска в интернете, несмотря на то что миллиардер неоднократно нарушал условия соглашения с SEC.

Позже Маску припомнили его твит трёхлетней давности. Его обязали удалить свою запись с критикой профсоюзов и восстановить уволенного профсоюзного активиста Tesla. Власти США посчитали, что миллиардер с помощью денег хочет пресечь попытки своих сотрудников объединяться в борьбе за свои права.

Фото: кадр из видео / YouTube-канал Y Combinator

Главные новости бизнеса, экономики и финансов — на нашей страничке во «ВКонтакте».

Никола Тесла «Дневники. Я могу объяснить многое» — отзыв «Никола Тесла – Ученый. Гений. Изобретатель.» от kokobanana

На протяжении всей своей жизни Никола Тесла подчеркивал, что он работает не ради личного обогащения, а на благо всего человечества. Деньги были нужны ему только как средство для продолжения научных изысканий. Поэтому ни одна мысль великого ученого не должна быть утаена от человечества. Кто знает, что может вырасти из одной-единственной мысли?

Несколько слов о самом Тесле: родился 10 июля 1856 в Смиляне, Австрийской империи, ныне в Хорватии. Изобретатель в области электротехники и радиотехники, инженер, физик. Сын священника Сербской Православной Церкви.
Дневник начинается не с первой даты (как обычно это бывает, но ведь Тесла не был обычным, верно?), она начинается со дня его 80-летия. Он рассказывает многое о себе, ведь это правдивая история об одном из великих ученых.

Я могу объяснить многое, но не могу объяснить того, как работает мой мозг.

Я до такой степени зачиталась, что забыла выделять ключевые моменты для рецензии. А после прочтения не могла ни о чем думать, как об этих дневниках. Пишу это спустя некоторое время.
Удивительно, что Никола Тесла почти изобрел телепортатор, но как обычно это бывает, никто не воспринял его идею всерьез.

Я предвкушаю, как в один прекрасный день, я сумею отправить какой-нибудь подарок моей сестре Марице. Представляю, как удивится она, когда на столе перед нею вдруг появится коробка со сладостями, а сверху будет лежать записка от меня – «Дорогой сестре от любящего брата».

А еще удивительно то, что проводились опыты на людях (это я узнала по сноскам). Правда часть команды при этом погибла, часть получила психические расстройства. Но ведь эксперимент же был! И они прошли туда и обратно. Правда Тесла всё же отказался и дальше проводить эксперименты на людях.

Я – самый обыкновенный человек. Я не считаю себя гением. Мое отличие от других людей заключается лишь в живости и остроте ума. Нельзя сравнивать остроту ума с гениальностью. Гениями были Ньютон и Фарадей.

А мне вот так не кажется. Все-таки Тесла был гением.
Действительно, если люди чего-то не понимают, то они этого боятся. Именно это произошло с Теслой в школе. Другие ученики пытались скрыть свой страх перед ним всякими жалкими нападками и травлей. Хоть они и были взрослыми людьми, а после 18-ти мы уже становимся взрослыми, их детство из голов еще не выветрилось.
Обычно меня раздражает, когда в книге присутствует слишком много «я», но тут я даже внимания не обращала. Все-таки история Николы Теслы это выше, чем обычная художественная литература. Или я не знаю чем еще обосновать то, что это действительно не раздражало.
Не буду расписывать всю книгу, скажу лишь: «Это было незабываемо! История Николы Теслы поразила меня намного больше, чем другие. Сейчас я сижу и перевариваю всё прочитанное. Скольких же людей он повстречал за свою жизнь и большинство из них просто воспользовались мозгами Теслы. Но он все равно не потерял себя, а жил ради других.»
Его дневник будет интересен не только поклонникам, но и для саморазвития. Человеком он был безумно интересным с непоколебимой волей. Его история, так сказать, рассказанная из первых уст, должна быть прочитана всеми, кому это интересно. Теперь мне безумно хочется пройти по тем местам, которые представлены в самом конце и окунуться (хоть и не полностью) в жизнь гения.

Никто не знает, станет ли то, что мы считаем концом, концом в полном смысле этого слова. Мне хочется верить в то, что слова «конец» не существует. Скоро я смогу убедиться в этом. Напоследок хочу сказать следующее. Мне так и не удалось (к сожалению) дать полный ответ на вопрос: «Кем был Никола Тесла?» Но краткий ответ я дать могу: «Никола Тесла был счастливым человеком!» Покидая этот мир, я оглядываюсь назад и говорю себе: «Да, что-то, пусть и немногое, мне удалось оставить после себя». Я счастлив от того, что смог что-то дать людям. Значит, жизнь моя была не напрасной.

Из первых рук про Tesla, Inc... 26 мая Алексей Крол встретился с… | by Ruslan Gafarov

26 мая Алексей Крол встретился с Алексеем Ильяшовым, который работает на заводе Тесла во Фримонте ведущим архитектором по базам данных. И Крол поспрашивал Ильяшова о Тесла:

Сейчас появилось много статей, о том, что де Тесла в жутких убытках, прибыли нет, а Илон Макс, как обычно — лгун и разводилово. Статьи пишут разные аналитики, в т.ч. числе и местные, поэтому послушаем человека, который работает ТАМ, и знает ситуацию примерно в 10000 раз лучше.

Вопрос: у Теслы нет прибыли? Что за фигня?

Тесла на продаже каждой машины имеет рентабельность 19–25%, в зависимости от модели и комплектации, то время как средняя рентабельность по отрасли 10–11%, а в лакшери сегменте не более 15%. Тесла — стартап, который стремительно расширяется, и вся операционная прибыль инвестируется в расширение производства, исследования и дизайн новых моделей, постройку сервисных центров, салонов продажи и развитие сети быстрых зарядных станций. Люди вообще не понимают, что такое Тесла.

К примеру один тут написал — “Что за фигня, говорят, Тесла оборудование из Европы возит самолетами. Это же безумно дорого. Все ПРАВИЛЬНЫЕ И УМНЫЕ ЛЮДИ возят морем… А потом убытки.” Человек не понимает, что мы имеем больше убытков от 2х-месячной медленной работы линии, если повезем морем, чем если мы за 2 дня доставим самолетом.

Сейчас пред-заказов более 400 тысяч, если взять среднюю цену за машину $50тыс. То это уже на $20 ярдов. Это самая крупная сделка за ширпотреб в истории человечества. Нам надо быстрее расшивать узкие места.

Вопрос: А почему ты упомянул про зарядное станции?

Сейчас Тесла построила уже более 10 тыс. станций суперчарджеров, где вы можете зарядиться за 30–40 минут. К примеру у Model 3 емкость аккумулятора 75Квт, а суперчарджер дает 120Квт/час. Т.е. машина заряжается на 80% за несколько минут, и полностью примерно за 30–40 минут. Зарядки хватает на 310 миль(500км). Цена за 1 Кв примерно 20 центов. Дома можно заряжаться за 10 центов, но домашняя зарядка — это 6–8 часов. В планах в этом году построить еще 10К зарядных станций. За 2018 год Тесла ввела в эксплуатацию 1,324(!) суперчарджеров

Каждая станция имеет 10–40 зарядных постов, это значит если подъехало 20 машин, станция раздает более 2 Мв/ час. Это надо такую станцию построить, подвести электричество, получить разрешения. При этом владельцы ModelS заряжаются бесплатно, а M3 уже платно — это поток кеша. Ни у каких других производителей электрокаров такой сети нет.

Вопрос: Да, но на всех парковках полно обычных (6Квт) зарядных гнезд.

Ну да, средняя мощность зарядки на парковке 6 Кв/ час, это значит зарядка идет в среднем 10–14 часов, а цена 40 центов/ кв. Для сравнения — дома зарядка — 10 центов/кв. У Теслы 30 минут и 20 центов. Поэтому зарядки пустые. (Я подтверждаю — при обилии зарядок, 90% они пустые. Обычно на парковке, даже крупной — не более 5 сосков.)

Вопрос: Т.е. инвесторы доверяют?

Ну смотрите. Пойдем от простого. В Тесле есть система месячных оценок каждого работника. Если результаты хорошие, то предлагают премию, которую можно взять тремя способами — наличка, получить акции на ту же сумму, или опцион:, право купить в три раза больше акций по гарантированной текущей цене в будущем.

Почти все выбирают опцион, т.е.сотрудники верят , что цена акций вырастет. Почему? Потому что выгода немедленная. Сегодня они смогли выпустить 500 машин/ день. Макс написал об этом в Твиттере, цена акций в моменте подскочила. Работник сразу видит результат труда.

Важно — акции в Тесле дают всем, а не только белом воротничкам. Это всех делает заинтересованными, и ниже вы поймете, как это работает.

Другой пример: На мясокомбинатах работники обычно никогда не едят продукции, потому, что знают как она делается. На Тесле почти все сотрудники поголовно покупают Теслу или работники авиационных заводов боятся летать самолетами.

Вопрос: Блумберг написал, что все электрокары убыточны, и это развод лохов, а Тесла — самый большой развод.

Все электромобили, кроме Теслы убыточны. Как я уже говорил у Теслы 25% положительная рентабельность на каждой проданной машине, а у всех нет. Почему? Потому, что все в Америке производят так называемые compliance car http://www.autoguide.com/auto-ne…/2014/…/compliance-car.html — суть в том, что в США и особенно в Калифорнии действуют строгие нормы по расходу бензина. Если автомобиль расходует много бензина, компании платят штрафы. Огромные штрафы. Чтобы снизить расход топлива им надо тратить миллиарды на создание экономичных двигателей, но они пошли другим путем. Они берут шасси, заказывают у LG электропривод, электронику, аккумуляторы и получается какой-нибудь — Шевроле Болт. На таком автомобиле компания терпит убыток в среднем 6000–9000 долларов. Более того, для автодилеров электрокары жутко невыгодны, потому, что все автодилеры зарабатывают не на продаже автомобилей, а на сервисе, а сервис для электрокаров почти нулевой. Ну сколько у вас холодильник может работать? 20–30 лет без остановки? В электрокаре движущиеся частей очень мало. Таким образом, компании снижают нагрузку штрафов. Поэтому почти все, кто производят электрокары сегодня, кроме Теслы — это фейк.

В Тесле ситуация обратная, каждый год она продает кредиты по этой квоте на миллионы долларов тем компаниям, у которых с этим задница.

Все заявления крупных автопроизводителей — булшит, потому, что у них нет ни компетенций, ни системы, ни сети зарядных станций.

Вопрос: Что с Китаем?

В прошлом году Тесла продала машин более чем на $2 миллиарда. Китай снижает ввозную пошлину с 25% до 15%. При этом на складах были машины Теслы, которые БЫЛИ завезены с УЖЕ уплаченной пошлиной 25%. Тесла объявила, что даже эти машины она будет продавать по ставке пошлины 15%. ВСЕ машины со складов ушли за день. Почему Тесла ТАК может? Потому что ее рентабельность 25% на машину.

Трамп обещает поднять ввозную пошлину для зарубежных автопроизводителей с 2,5% до 15%, и он это сделает. Это ЖЕСТОКИЙ удар для всех, кто ввозит машины в США, и не собирает их здесь.

Китай сейчас заставляет любую иностранную компанию, которая работает на его территории создавать предприятия, где 50%+ принадлежат китайцам. Для производителей электрокаров такое положение отменено. Теперь Тесла сможет построить там завод.

Илон Маск считает, что надо построить в среднем по одной гигафабрике, выпускающей авто и все комплектующие на континент, а в США — 3–4 завода.

Китай и некоторые другие “отсталые” страны объявили, что после 2030 года все продажи машин на ДВС будут запрещены. Норвегия с 2025. Немудрено, что на Теслу идет бешеная атака в СМИ от производителей авто с ДВС, нефтянки и автодилеров. Они потеряют триллионы долларов.

Вопрос: Что на Тесле думают о смене модели прибыли в автопроме от продаже автомобилей к продаже сервисов?

Не просто думают, а уже внедрена. К примеру пользователи Model 3 пишут, что система управления неудобная, потому что на панели даже нет спидометра,все управление через экран. Они не понимают. Model3 уже спроектирована на модель сервисной экономики, а не экономики владения. Там уже все hardware под это стоит. К примеру, в салоне установлена внутренняя камера, которая снимает все, что происходит внутри салона. Она ПОКА не подключена, ждут апдейта операционной системы машины. Зачем? Легко! Тесла сервис “TeslaNet” устанавливает рейтинг для каждого пассажира — кто-то нормально в машине ведет себя, кто блюёт, кто сиденья режет, и на основе этого рассчитывается его персональный кредитный рейтинг. Это тот же Uber, только без водителя. Вы выходите из дома, нажимаете кнопку, и в течении минут машина с автопилотом приедет к вам, и везет куда надо. Так вот, если у вас кредитный рейтинг низкий, то тариф для вас будет выше, или вообще вам выдаст сообщение — “Хочешь резать сидения? Купи машину. А сейчас, извини, мы тебя не повезем!”. Кстати для машины с автопилотом приборная доска не нужна. Вся подготовка под автономию L5 уже сделана, она будет внедрена в течении 2–3 лет. Ни у кого такого актива нет, потому что автопилот это не умный алгоритм на машине, а сеть ВСЕХ автопилотов во всех машинах, которые ПОСТОЯННО УЧИТСЯ. На данный момент только у Теслы есть такая сеть и такой массив данных. Короче, это считайте SkyNet как из Терминатора, и он есть только у Теслы.

Вопрос: Есть связь между Теслой и SpaceX?

Конечно. Маск в ближайших лет запускает собственную группировку из 4445 низколетящих спутников, чтобы раздавать инет по всей планете. Кстати первые два уже летают. Многие думают — Маск — дурак, зачем ему это надо? Это они — не понимают.

Сейчас основной трафик, который растет в интернете — это трафик интернет вещей M2M. К примеру каждая машина Тесла постоянно обменивается огромным массивом информации с центром. Сейчас для этого в машину устанавливается симка сотового оператора, и этот трафик Тесла оплачивает. Деньги получают телекомы.

А теперь представьте, что через 4–5 лет связь с инетом будет даже у памперса, прокладки, не говоря уже об утюгах, холодильниках. А Netflix? Куда они будут этот трафик кидать, и кому за это платить? Сотовым операторам? Да фиг! Весь этот трафик заберет группировка Илона Маска. Если ты купил машину Тесла, то тебе это бесплатно, а если ты не во Вселенной Тесла, то плати. Дешевле, чем телефонам, но все равно объем чудовищный.

Практически Маск создает самую большую телеком группу в истории, и забирает большую часть трафика. Но и это еще не все. Маск планирует выйти на 1 пуск/ неделю носителей с полезной нагрузкой до 25 тонн по самой дешевой по рынке цене. Никто на планете пока не построил пуски на конвейер, а Маск это делает. К кому пойдет рынок? Почему? Потому что сейчас букинг пуска идет подчас за 1,5 года.

Вопрос: Есть связь между Теслой и Solar City (эту компанию по производству и установки солнечных панелей Тесла купила год назад)?

Ну пример. Маск подписал контракт с Австралией на строительство виртуальной электростанции на 50 тыс. домов. В чем смысл? Да это все будет одна большая солнечная электростанция, в которой будут жить люди. Там панели, аккумуляторы и люди. 250 МГвт это и для регулярной выработки и для компенсации пиковых нагрузок.

Государство решает жилищную проблему для бедных + строит резервный аккумулятор и электростанцию в одном флаконе.

Опять же, представьте, по всей земле ездят электромобили. Сейчас владельцы покупают электричество у генерирующих компаний, но через небольшое время они будут генерировать энергию для своих электрокаров сами. Не помню точных цифр, но панели установленные Теслой на 20–30% перекрывают электроэнергию, потребленную всеми электромобилями Тесла вместе взятыми и разрыв растет… а вы говорите уголь нужен для электростанций.

Вопрос: Чем Тесла отличается от крупных корпораций?

Тесла — это стартап, до сих пор. Стартап — это когда любой человек может задать вопрос любому человеку, даже главному. Корпорация — это масса барьеров, уровней иерархий. Маск недавно опубликовал письмо для всех сотрудников: “Если у вас есть какая-то идея, предложение, критика, надо решить вопрос — идите сразу к тому, кто этот вопрос может решить. Если вдруг возникает цепочка типа — докладная менеджеру, протом высшему менеджеру, потом вице-президенту, тот расписал и далее вниз,то УВОЛЮ ВСЮ ЦЕПОЧКУ!!!!!”.

Вопрос: Каково значения Илона Маска для сотрудников компании?

Огромное. Маск часто приезжает на фабрики и производительность труда подскакивает. Все хотят показать как они классно работают. Маск оказывает огромное мотивирующее действие и не боится никуда залезать. Его ведущая роль — он постоянно разрушает барьеры в коммуникации и дает здравый смысл. К примеру поставлена задача — машина должна сходить с конвейера, и сразу отправляться к клиенту. Но в отличии от всех машин в мире, наша машина это больше компьютер, чем машина, поэтому с того момента, как искусственный интеллект машины оживает, он постоянно самотестирует состояние машины. И когда на выходе запускается финальный само тест, иногда машина выдает список дефектов, которые она обнаружила, и которые надо исправить. Там лампочка не горит, там датчик не отвечает, там болт закручен не с тем усилием. И для удаления дефектов существует подразделение, которое берет машину после конвейера, быстро устраняет дефект и направляет в логистику. Ну и директор, естественно, постоянно оптимизирует этот процесс и горд собой. После чего приезжает Маск и говорит — ты что делаешь? Зачем ты оптимизируешь процесс устранения дефекта? Ты должен пойти на тот участок, где этот дефект возникает и заставить тот департамент сделать так, чтобы дефект не появлялся.

Вопрос: А что Маск постоянно разруливает такие мелкие вопросы?

Нет, есть система, но Маск может залезть куда угодно, где угодно и когда угодно. Как говорится — на то и щука в море, чтобы карась не дремал. Вплоть до того, если ему говорят, что где-то затык, он может пойти на конвейер и начать буквально делать то, что делает рабочий. Разумеется, на заводе отлажена система постоянной оптимизации, но важный момент — к Маску может обратится любой, с любой идеей, и Маск отвечает. А если вопрос серьезный, то всегда сдвинет его.

Вопрос: А как работает система оптимизации?

Много способов, например, каждого инженера, который что-то разработал заставляют вставать периодически на конвейер и под руководством работяги попробовать собрать то, что он напридумывал. Очень вправляет мозги.

Вопрос: И даже можно обратится через голову старшего менеджера?

Да, без проблем.

Вопрос: А если менеджер будет недоволен и начнет мстить?

Нет проблем. Тут же жалоба в HR департамент, они открывают кейс и начинают расследование. Есть очень много способов.

Вопрос: Увольняют легко?

Быстро и со свистом. Будь ты вице-президент или работяга. У каждого есть perfomance index + месячные ревью как со стороны руководства, коллег и подчиненных. Если что не так, что 3 этапа: 1) пожурят 2) тренинг 3) если не обучаемый — на улицу. Никто не церемонится.

Вопрос: Незаменимых нет?

Незаменимых нет!

Вопрос: А как з/п?

Ниже, чем по рынку, но с учетом акций, получается достойно.

Вопрос: А почему работают?

Интересно, престижно, дают акции. В Долине это только дурак не понимает. В редких корпорациях акции дают всем. Тесла. Илон Маск.

Вопрос: Это важно?

Да, это важно. Маск — икона, звезда. Он создает будущее, ему верят. Боятся, скрежещут зубами иногда, но идут за ним. Он — Лидер.

Вопрос: А что, текучки нет?

На конвейере есть текучка — работа рутинная, механическая, и надо, блин работать, конвейер то идет.Сейчас стало много лучше, людям дают возможность часто менять место работы после соответствующего обучения. Больше профессий освоил, выросла квалификация — растет и зарплата. Плюс роботизация забирает рутинную работу себе. В разных подразделениях разная текучка. Маск ставит большие задачи и жестко требует. Не всем это нравится.

Вопрос: А что, все такие сознательные и мотивированные?

Люди разные, в целом, когда у тебя есть высокая цель и акции, это очень мотивирует. Ты думаешь — от меня что-то зависит. Акции растут, и я заработаю. Но, разумеется, люди разные есть. И дураки,. Но пока мы стартап режиме, у нас нет отрицательного отбора. В целом мы очень динамично развиваемся, и человек с мозгами всегда может найти себя.

Вопрос: А у тебя есть Тесла?

Две штуки. У дочери остался бензиновый автомобиль, хочу поменять на Теслу.

Вопрос: Как оцениваются люди?

Есть показатели производительности и разные ревью начальства, коллег, подчиненных. Раз в месяц и раз в квартал. Если ревью положительные, то з/п растет. Если ревью отрицательно — з/п не растут, а если несколько месяцев подряд — и не обучаемый — на выход.

Вопрос: Это для всех?

Да

Вопрос: Насколько ты или кто-то свободен в выборе инструментов для решения проблем?

Абсолютно. Единственный ограничивающий фактор — цена. Если хочешь купить какой-то инструмент/ софт дороже 1 млн. доллара — обоснуй лично Маску. Если более 0,5 млн. долларов, то VP, а если какая-то мелочь или OS — без проблем. К примеру сначала у нас была ERP от SAP — очень дорого. Потом, когда процессы поняли, создали свою — лучше и чудовищная экономия. От SAP отказались. Тесла всегда предпочитает все производить сама, в разумных пределах конечно. И строит путь перехода человечества на возобновляемые источники энергии — от производства (солнечные панели), хранения (лучшие на сегодня бытовые и промышленней аккумуляторы и потребления (электромобили).

Вопрос: Почему многих Маск раздражает?

Он работает 80 часов в неделю.

Источник

инструкции на польском языке, светофоры • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.pl

Хотя несколько недель назад в Америке обновление Tesla 2020.8.x было заменено версией 2020.12.x, в Европе 2020.8.x находится в лучшем виде. Обновление 2020.8.2 теперь получают наши следующие читатели, в частности владельцы моделей S и X. И они удивлены изменениями.

Tesla update 2020.8.2 — что изменилось?

Наш читатель, который водит Tesla Model S, был удивлен, что руководство по эксплуатации автомобиля на польском языке.До сих пор это было на английском языке. Чтобы было интереснее, на наш язык было переведено имевшееся в машине много месяцев назад руководство по эксплуатации Tesla Model 3.

> На каких языках Тесла отображает информацию? Польский есть? Как изменить язык? [мы отвечаем]

Тот же Читатель также опроверг информацию о том, что последняя версия программы устранит ограничения Автопилота. Добавим, однако, что ограничения, вытекающие из директив ЕЭК ООН, исчезли в некоторых версиях 2020 года.8.1, а наш Ридер получил версию 2020.8.2, то есть улучшенную версию.


Другой наш читатель, который водит Tesla Model X, также получил программное обеспечение 2020.8.2. Он заметил, что машина начала показывать сигналы светофора с активными огнями. Автомобиль также распознает нарисованные на дороге знаки и знак «СТОП». Эта функция называется «Просмотр FSD», поэтому она обещает, что в будущем возможность регулярно следовать указателям последует их примеру:

Действительно, в США уже появился первый корпус Tesla Model 3, информирующий водителя о смене света и даже останавливающийся при включении красного:

#Tesla #Автопилот впервые останавливается на красный свет.pic.twitter.com/M0zkiqyypl

- Out of Spec Motoring (@Out_of_Spec) 26 марта 2020 г.

Согласно TeslaFi Software Tracker, на данный момент последними версиями программного обеспечения являются 2020.12.1, 2020.8.2, 2020.12.0.2, 2020.8.3 и несколько других второстепенных вариантов (источник).

Обновление 31.03.2020 в 13.51: от наших Читателей со старыми версиями аппаратной платформы (ниже AP HW3.0/FSD) мы выяснили, что они не визуализируются.В свою очередь, некоторые из наших читателей с моделями 3 уже получают обновление 2020.8.3 (источник = комментарии ЗДЕСЬ).

Объявления, которые могут вас заинтересовать:

Читательский рейтинг

[Всего: 14 голосов, среднее: 4,4].90 000 Тесла: история, цена, зарядка и интересные факты

Тесла — молодой автомобильный бренд, который уже может пользоваться статусом культа. Именно благодаря американскому производителю электромобильность стала чем-то большим, чем просто «прихоть», служащая для построения экоимиджа. Автомобили Tesla — это полностью функциональные машины с чрезвычайно выгодным запасом хода.

Что такое Тесла?

Tesla — один из самых инновационных производителей, специализирующийся исключительно на выпуске электромобилей. Именно американский бренд популяризировал электромобильность, чему способствовали два фактора — дизайн и модельный ряд.

До эпохи Теслы электромобили выглядели так, словно вышли из набора научно-фантастической продукции — производители стремились во что бы то ни стало придать электроавтомобильному дизайну, указывающему на инновационный характер их машин. Tesla пошла по другому пути, представляя современные и привлекательные автомобили, которые, однако, никоим образом не раскрывали, что они питались от альтернативного привода.Tesla Model S , второй автомобиль в предложении американского производителя, выглядел как «самый обычный» спортивный лимузин, готовый «сразиться с английскими и итальянскими конкурентами».

Утверждение, что именно Тесла популяризировал электропутешествия, уж точно не будет злоупотреблением. Американский бренд «Для доброго утра» предложил своим покупателям зону действия далеко за чертой города, добавив в комплект поставки быструю зарядку. Тесла легко мог совершить путешествие в несколько сотен километров, а когда нужно было восполнить запасы энергии в клетках, это делалось очень быстро.Таким образом, американцы заставили конкурентов потрудиться — если другие бренды хотели рассчитывать на гонку электрических вооружений, им приходилось не отставать от Tesla.

Как за великой водой началась электрическая революция? Ниже мы приводим самые важные факты из короткой истории Теслы.

Tesla: история автомобильной компании

Тесла отождествляется с личностью Илона Маска, и хотя многих это может удивить, американский предприниматель не является основателем и даже зачинателем компании по производству электромобилей.Виновниками всей путаницы являются Мартин Эберхард и Марк Траппенинг. Основатели Tesla Motors хотели сделать электромобили чем-то большим, чем просто диковинкой на рынке. Им не пришлось долго ждать своего успеха.

Компания создана во второй половине 2002 года. Спустя семь месяцев к компании присоединился харизматичный Илон Маск.

Первым автомобилем американской компании стала модель Roadster. Однако спортивный автомобиль не был на 100% собственным проектом Tesla.Автомобиль создавался по контракту, подписанному с Lotus . Британский специалист по спортивным автомобилям разработал полноценный автомобиль, Tesla предоставила только привод. С 2008 по 2012 год было изготовлено 2450 экземпляров этой удивительной машины.

В 2007 году произошла смена должности генерального директора Tesla. По воле правления Мартин Эберхард прекратил выполнение этой функции. Вместе с Траппенингом они еще год занимали стратегические позиции в компании. В 2008 году они покинули совет директоров Tesla. В том же году компанию возглавил Илон Маск, , который с 2004 года представлял компанию в качестве председателя наблюдательного совета.

В 2008 году Tesla оказалась на грани банкротства. Инновационную компанию спасло правительство США — Tesla получила кредит в размере 465 миллионов долларов в рамках реализации программы поддержки современных автомобильных технологий. Сумма займа была погашена компанией в 2013 году.

В 2010 году компания дебютировала на бирже.Через год была представлена ​​Tesla Model S . Динамичный лимузин сразу же стал настоящим хитом, особенно в странах, особенно в странах с политикой поддержки электромобильности.

По иронии судьбы, большой интерес к машине стал источником проблем Теслы. Компания не смогла справиться с производством, и продолжающиеся финансовые проблемы заставили Илона Маска решить продать его Google. Сделка с гигантом из Маунтин-Вью не состоялась, но Tesla удалось добиться нужного уровня производства, что вылилось в первую прибыль в истории компании.

Вскоре возникли новые проблемы. В результате повреждения ячеек в трех автомобилях возник пожар. Такая ситуация не устроила акционеров и в результате акции компании упали более чем на 20 процентов. Ситуация нормализовалась, когда Tesla представила систему защиты аккумуляторов.

В 2015 году в продажу поступил кроссовер Tesla X , созданный на базе Model S. Через год компания представила Model 3 — тогда самый дешевый автомобиль в прайс-листе марки.Вскоре после премьеры Tesla получила более 300 000. заказы.

Тесла: сколько это стоит?

Tesla пока официально не продается на польском рынке, но скоро это изменится. Как сообщил Илон Маск, клиенты из Польши смогут заказать Tesla в первой половине 2020 года. В Варшаве уже открылся первый авторизованный сервис американских электромобилей.

Сколько стоит Tesla или сколько она будет стоить? Согласно объявлению, самый маленький автомобиль в базовой комплектации Model 3 будет стартовать по цене ок. 40 тыс. руб. евро. Базовый вариант роскошной Tesla Model S оценивается примерно в 73 тысячи. евро. За футуристический электрический кроссовер Model X придется заплатить около 79 тысяч злотых. евро.

Тесла:

зарядка Tesla

, как и любой электромобиль, вызывает у водителей опасения по поводу времени зарядки их аккумуляторов. Сколько времени нужно, чтобы зарядить Теслу? Технология, используемая американским производителем, сводит эту деятельность к минимуму, разумеется, при благоприятных условиях.

Каждая новая Tesla оснащена двумя зарядными кабелями — синим, используемым для подзарядки электроэнергии через общедоступные зарядные устройства, и черным, с помощью которого водитель может использовать однофазную розетку 230 В (вилку можно заменить на трехфазную 400 В) .

Зарядка от розетки 230В требует много времени - в зависимости от емкости элементов длится от нескольких до 24 часов. Вы можете получить гораздо лучшие результаты, если подключите вилку к трехфазной розетке. Затем время зарядки элементов сокращается примерно до 7 часов. Tesla также предлагает специальное зарядное устройство под названием Wall Connector. Следует, однако, подчеркнуть, что по сравнению с трехфазной установкой такое зарядное устройство существенно не сокращает время подзарядки.

Пользователи

Tesla, использующие общедоступные зарядные устройства, имеют в своем распоряжении 3 стандарта зарядки: SuperCharger (с подписью Tesla), ChaDeMo (в этом случае требуется дополнительный адаптер) и стандартные зарядные устройства. В первом случае время загрузки меньше часов. Зарядные устройства ChaDeMo восполняют энергию в примерно за 2 часа . Если водитель использует стандартное зарядное устройство, текущий уровень будет увеличен до 100 процентов. придется ждать каких-то часов.

Тесла:

пустяков

Хотя Tesla в первую очередь ассоциируется с Илоном Маском, на самом деле американский миллиардер не является основателем компании.

Tesla Roadster

— первый серийный электромобиль.

В 2014 году Илон Маск объявил, что компания не намерена подавать в суд на производителей, нарушающих ее патентные права, до тех пор, пока технология Tesla используется во благо,

Самая слабая версия Tesla Model S достигает топ-100 менее чем за 6 секунд. Самая мощная модель достигает 100 км/ч за 2,6 секунды.

Tesla X, кроссовер длиной более 5 метров, разгоняется до первой сотни за 3,2 секунды.

Tesla — первый производитель, автомобили которого были оснащены камерой заднего вида, измеряющей расстояние до препятствия.

Подвеска Tesla Model S оснащена регулируемым дорожным просветом. Новаторство этого решения заключается в том, что автомобиль запоминает, где водитель поднимал подвеску и, используя данные GPS, при следующем посещении этого места, автомобиль выставит необходимый дорожный просвет.

В 2018 году ракета Falcon Heavy запустила Tesla Roadster в космос. Автомобиль все время находится на орбите, и его положение можно отследить через интернет.

.90 000 Они взорвали Теслу и получили весь интернет

Фейковые новости — настоящая болезнь современного интернета. Развитие графического программного обеспечения, телевизионных трюков или даже явления дипфейка ясно дает понять, что мы не должны верить всему, что видим. Этот факт дополнительно раскрыл некий ютубер, который сначала солгал своим зрителям, а потом показал, как он это делает.

Уильям Осман — владелец популярного канала на платформе YouTube.Он решил записать видео, на котором запечатлен предполагаемый взрыв автомобиля Tesla. Предполагалось, что это была прихоть его богатого друга, которому, не имея никакого отношения к деньгам, пришла в голову весьма спорная идея. На самом деле, все это было разумно организованным сюжетом, призванным вызвать обсуждение правдивости в Интернете. Автомобиль оказался прекрасно подготовленной моделью Tesla в гораздо меньшем масштабе, а большинство эффектов были применены в специальном программном обеспечении.

Как и следовало ожидать, фильм быстро оказался успешным.Более того - материал не только заставляет задуматься о т.н. фейков в интернете, но и это оказывается крайне интересно, если учесть технологический слой самой аферы:

YouTube видео

.90 000 Tesla официально открывает техасский Gigafactory

Tesla открыла свой Gigafactory в Остине, штат Техас, в четверг, что стало ключевым шагом в запоздалых планах компании по производству электрического Cybertruck. Чтобы отпраздновать открытие, Tesla организовала мероприятие под названием «Кибер-родео», на которое пригласили 15 000 человек послушать живую музыку, пообедать и отдать дань уважения Илону Маску и его компании.

«Мы действительно вступаем в новую фазу будущего Tesla», — сказал Маск аудитории.В черной ковбойской шляпе и солнцезащитных очках Маск сказал, что очень рад наконец-то начать работу над Cybertruck. «Не могу дождаться, когда увижу этого ребенка в производстве, это будет эпично».

Помимо новой версии, Cybertruck Маск также представил новый родстер, производство которого, как ожидается, начнется в следующем году. Он также дразнил Robotaxy, который сказал, что это будет выглядеть «совершенно футуристично», но не сообщил никаких подробностей.

Это четвертый завод компании в Соединенных Штатах после автомобильного завода во Фремонте, штат Калифорния, завода по производству аккумуляторов в Спарксе, штат Невада, и солнечной электростанции в Буффало, штат Нью-Йорк. Tesla также имеет автомобильный завод за пределами Шанхая в Китае и недавно открыла свой первый европейский завод недалеко от Берлина, Германия. Tesla потратила около 5 миллионов долларов на покупку земли за пределами Остина, плюс еще 1,1 миллиарда долларов на строительство завода.

«Нам нужно место, где мы можем быть по-настоящему старыми, и нет места лучше Техаса», — сказал Маск.«Мы собираемся пойти очень массово».

Этот подвиг был достигнут менее чем через два года после того, как Маск объявил, что Остин станет штаб-квартирой следующей гигафабрики компании, и менее чем через год после официального выпуска Tesla. Штаб-квартира в Техасе, Калифорния. Помимо новой Gigafactory, Маск также управляет предприятием SpaceX в Браунсвилле, штат Техас, и, как говорят, жил в многомиллионном доме друга на озере Остин. (Маск опроверг это сообщение, заявив, что сейчас он живет в «маленьком домике» в Бока-Чика.)

Ожидается, что добавление новой гигафабрики расширит возможности Tesla в Соединенных Штатах, которые долгое время были ограничены ограниченным пространством. В 2018 году компания сделала себе имя, разбив палатку возле своего завода во Фримонте, штат Калифорния, чтобы помочь достичь производственных целей по производству Model 3. Маск сказал, что калифорнийский завод компании «взорвался по швам». Tesla заявила, что рассчитывает произвести 1,5 миллиона автомобилей в 2022 году, после того как в прошлом году было выпущено почти миллион автомобилей, что на 50 процентов больше.

Завод в Техасе должен стать местом, где в 2023 году начнется производство долгожданного Cybertruck. Признаки того, что Cybertruck будет задержан, впервые появились в прошлом году, когда был изменен сайт онлайн-бронирования, который позже был удален с сайта. Маск заявил, что рассчитывает доставить клиентам несколько грузовиков к концу 2021 года, но ни один груз так и не был доставлен. Cybertruck уже претерпел некоторые изменения с момента первоначального раскрытия информации в 2019 году.Включая добавление одного громоздкого стеклоочистителя, традиционных складывающихся зеркал и невидимых дверных ручек.

Помимо CyberTruck, Tesla также планирует построить модели Y и Model 3 с Восточного побережья, а также долгожданный Tesla Semi. Согласно последнему отчету компании, фактически компания начала производство кроссовера Model Y на недостроенном заводе в Техасе в четвертом квартале 2021 года.

Cybertruck Tesla на выставке Cyber ​​​​Rodeo. Фотография Сьюзан Кордеро / AFP через Getty Images

Texas Gigafactory расположена примерно на 2100 акрах земли к востоку от международного аэропорта Остин Бергстром, примерно в двух милях от реки Колорадо в Техасе. Компания заявила, что наймет до 5000 сотрудников со средней зарплатой в 47 147 долларов, а начальные должности — от 35 000 долларов. Сегодня в Tesla работает около 10 000 человек на единственном автомобильном заводе США во Фремонте.

Взамен местное правительство Техаса предоставило налоговые льготы и стимулы для бизнеса на миллионы долларов. По данным Reuters , в 2020 году местный школьный округ проголосовал за одобрение налоговой льготы в размере 50 миллионов долларов для Tesla, а уполномоченные округа Трэвис одобрили сделку на сумму не менее 14,7 миллиона долларов.

Но приветствие было не совсем бесконфликтным. На прошлой неделе местные экологи пытались запретить празднование Tesla Cyber ​​Rodeo, ссылаясь на заторы на дорогах, строительную пыль и загрязнение воды, согласно Bloomberg . Компания также столкнулась с критикой со стороны экологических групп за свой проект завода в Берлине.

В более широком смысле, Tesla столкнулась с критикой в ​​отношении методов работы и опасений по поводу безопасности на рабочем месте, в основном связанных с предприятием во Фримонте. Калифорнийское агентство по гражданским правам подало на компанию в суд за работу, которую оно описывает как «рабочее место с расовой сегрегацией». А в прошлом году судья присудил бывшему чернокожему работнику Tesla компенсацию в размере 137 миллионов долларов после того, как было сообщено о враждебной рабочей среде, в которой он слышал «повседневные расистские прозвища», включая слово на «н», и коллеги сказали ему «вернуться к Африка».

В начале 2020 года Tesla начала исследовать США в поисках площадки для строительства новой фабрики. «Исследуйте локации Cybertruck Gigafactory. Это будет центр Соединенных Штатов», — написал Маск в Twitter. 10 марта. Нэшвилл, Теннесси. Говорят, что он был одним из первых претендентов до того, как Остин и Талса наконец стали финалистами. Официальные лица Талсы (и жители) сделали много ярких шагов, например, он нарисовал 70-футовую статую нефтяной вышки, чтобы она выглядела как мускус.

Открытие нового предприятия, поскольку компания продолжает бороться. Закрытие завода в Шанхае В городе действуют жесткие меры по блокировке из-за небольшого всплеска случаев заболевания COVID-19. Тем не менее, компания зафиксировала высокие продажи в первом квартале 2022 года: клиентам было поставлено 310 048 автомобилей.

.90 000 Киа EV6. Быстрее, чем Ferrari, совершеннее, чем Tesla

585 лошадиных сил, разгон до сотни за 3,5 секунды и задний или полный привод. Более 500 километров пробега и всего 18 минут зарядки от 10 до 80 процентов. Кроме того, колесная база больше, чем у Sorento, огромный салон из возобновляемых материалов, две багажные полки, совершенно новое качество мультимедиа и навигация с дополненной реальностью, отображаемой на лобовом стекле.И на сладкое функция «агрегата», когда, например, у нас дома закончилось электричество. Вот все, что мы знаем о Kia EV6.

Во-первых, была представлена ​​новая платформа, на которой будет строиться вся линейка электроники Kii будущего (о ней можно прочитать ЗДЕСЬ ). Тогда же были показаны первые загадочные фото, на которых видны лишь очертания силуэта, необычные фары и фонари. Наконец, в середине марта автомобиль показали во всей красе, но основное внимание было уделено его дизайну, избавив нас от технических подробностей (данный материал можно найти ЗДЕСЬ ).Наконец-то пришло время для полноценной презентации. С цифрами. С деталями. А главное - со множеством сюрпризов.

Салон размером с Sorento и мультимедиа из будущего

Длина

468 см — это на 20 см больше, чем у Sportage, и всего на 13 см меньше, чем у нового Sorento. Итак, у нас есть что-то среднее между этими двумя моделями. А вот колесная база Kii EV6 составляет 290 см, что на 8,5 см больше, чем у Sorento и на целых 23 см больше, чем у Sportage! Кроме того, он шире и ниже последнего.Это означает, что у нас более спортивный силуэт, но невероятно просторный салон. Аккумуляторы спрятаны в пол, моторы компактные, поэтому удалось максимально использовать пространство. И поставить две стойки. Задний имеет вместимость 520 литров (целых 1300 при сложенных задних сиденьях), но есть еще один — под передним капотом. В заднеприводной версии он вмещает 52 литра, что на практике равносильно ручному чемодану или большему рюкзаку. Как вы, наверное, быстро подсчитали, EV6 может предложить общую вместимость 572 литра в двух багажных отделениях.

Интерьер выполнен из переработанных материалов, но специально обработанных, чтобы они оставались приятными на ощупь, имели интересную текстуру и просто были премиальными. Например, для некоторых элементов интерьера был использован специально подготовленный и подготовленный пластик примерно из 100 ПЭТ-бутылок. В некоторых местах имеет интересный трехмерный рисунок. Использование инновационных технологий и материалов также позволило спроектировать исключительно тонкие передние сиденья. Все это выглядит минималистично, но очень современно и элегантно.Мне очень интересно, как это будет вживую.

Мы можем быть уверены в новом качестве обслуживания. Два 12-дюймовых экрана будут изогнуты и окружат водителя. Они получат новый интерфейс, разработанный специально для электриков. На них нанесено специальное «устойчивое» к солнечным отражениям покрытие, благодаря которому они должны быть идеально читаемы в любых условиях. Проекционный дисплей на лобовом стекле будет значительно больше, чем сегодня, и будет обеспечивать навигационные подсказки, дополненные дополненной реальностью.Таким образом, он будет применять навигационные указания именно к тому месту, где мы сейчас находимся. Например, он указывал на быстрый передний выезд с кольцевой развязки, как будто мы «нарисовали» эти стрелки на асфальте перед автомобилем. Кроме того, конечно, на проекционном дисплее будут отображаться показания систем поддержки водителя (например, когда мы можем безопасно перестроиться), мультимедиа и т. д.

Известная по другим моделям система UVO Connect будет расширена. Он покажет много информации в режиме реального времени, например, бесплатные зарядные устройства в этом районе, а также цену зарядки у конкретного поставщика.

будет комплектоваться аудиосистемой премиум-класса от Meridian, специально разработанной для Kia EV6. Он будет иметь 14 динамиков и функцию Active Sound Design (ASD). В двух словах, он будет отвечать за создание звуков, имитирующих скорость автомобиля. Чтобы водитель «слышал», с какой скоростью он едет. Вы сможете настроить уровень ASD или вообще отключить его.

Компактные аккумуляторы, быстрая зарядка, большой запас хода

Автомобиль будет предлагаться с батареями двух емкостей: 58 кВтч или 77,4 кВтч.Минимальный запас хода составляет 380 км для полноприводной версии, а максимальный — не менее 510 км для заднеприводной версии.

Такие большие диапазоны по отношению к размеру автомобиля и номинальной емкости аккумуляторной батареи являются результатом нескольких факторов. Электродвигатели на несколько процентов эффективнее, значительно улучшена работа рекуперации и эффективность теплового насоса. Благодаря ему при минус семи градусах на улице удается добиться 80 процентов. диапазон, который автомобиль обычно перемещал бы при 25 градусах.С другой стороны, рекуперация имеет не только несколько режимов работы, которые можно менять лепестками на руле (такие же, как, например, в e-Niro и e-Soul), но и интеллектуальный автоматический режим (i -ПЕДАЛЬ). Он сотрудничает, в том числе с передним радаром. Например, когда автомобиль перед нами замедляется перед перекрестком, система автоматически притормаживает наш EV6 до полной остановки. Мягко и безопасно, восстанавливая максимум энергии. Нам вообще не нужно касаться педали тормоза.

Kia EV6 также доказывает, что большой радиус действия не обязательно означает необходимость подключения автомобиля к электричеству в течение долгих часов.Система зарядки на 800 вольт позволяет заполнить меньшую батарею от 10 до 80 процентов. всего за 18 минут. Восполнение запаса электроэнергии на каждые 100 км занимает всего 4,5 минуты! Конечно, можно нагрузить 400В установками, тогда специальный встроенный преобразователь преобразует напряжение в 800В. В случае зарядки дома трехфазным током мы можем зарядить с максимальной мощностью 11 кВт, а это значит, что даже версию с большей батареей можно наполнить за 8-9 часов. То есть ночью по более дешевому тарифу.

Две диковинки на десерт. EV6 может буксировать прицеп массой до 1600 кг. Но тогда мы должны подключить машину к электричеству до того, как уровень заряда батареи упадет ниже 35 процентов. Вторая новинка — функция V2L (vehicle-to-load), которая делает Kia мобильным агрегатом мощностью 3,6 кВт. После подключения автомобиля к домашней сети он может «отдать» электричество, запасенное в аккумуляторах. Конечно, около 230В. Этих 3,6 кВт достаточно для освещения дома, работы кондиционера или телевизора. На много часов.

Выдающаяся производительность и различные приводы

Вот что происходит! Мало того, что Kia EV6 будет доступен с аккумуляторами разной емкости, так еще и будет иметь пять версий двигателей (хотя термин «мощность» подходит лучше) и два типа привода — задний или полный привод. Полный привод в каждом случае будет осуществляться двумя блоками — один расположен на передней оси автомобиля, а другой — на задней.

Базовая версия будет иметь задний привод (RWD), двигатель мощностью 170 л.с. и аккумулятор на 58 кВтч.Если вы решите использовать аккумулятор большей емкости (77,4 кВтч), вы также получите более мощный мотор мощностью 217 лошадей.

На одну ступень выше в иерархии будет полноприводная версия. В этом случае у нас также будет два варианта на выбор. С аккумулятором на 58 кВтч моторы будут иметь суммарную мощность 234 л.с., а с аккумулятором большего размера их мощность увеличится до 325 л.с.

Топовая версия EV6 GT тоже будет иметь два двигателя (т.е. полный привод), но более мощные. Вместе они дадут потрясающие 585 лошадей, которые разгонят машину до сотни всего за 3,5 секунды.А максимальная скорость GT составит впечатляющие 260 км/ч. Это точно так же, как Porsche Taycan Turbo S! А чтобы было еще интереснее, самый крепкий сорт получит... Итак, самоблокирующийся дифференциал. Это говорит о том, что Kia думает о EV6 как о спортивном автомобиле, который доставляет удовольствие от вождения. Предположением о том, что автомобиль будет приспособлен для безумия, является также видео, на котором EV6 скинут, среди прочего. Ferrari California, Lamborghini Urus и Porsche 911:

EV6 GT

будет продаваться только с аккумулятором большей емкости и сможет преодолевать расстояние в 400 километров на одном заряде.

Самым важным во всем этом мне кажется разнообразие предложения. Каждый найдет что-то подходящее для себя, ведь у нас целых пять версий на выбор. EV6 должен ездить в основном по городу? Достаточно заднеприводного автомобиля с аккумулятором на 58 кВтч. Вас в первую очередь интересует максимально возможная дальность? Вы берете RWD с аккумулятором на 77,4 кВтч? А может, вы хотите в основном эмоций? В GT вы почувствуете себя как в Porsche. А если ищете золотую середину, берите полный привод с аккумулятором побольше, у вас 325 лошадей и запас хода 490 км.Что-то электрическое для всех.

В принципе сам поедет

Уже при запуске нового Sorento компания Kia доказала свою компетентность в области систем помощи водителю. Особенно благодаря помощнику по вождению на шоссе. Его последнее поколение с уровнем автономности 2,5 (такое же, как у Теслы) попало в EV6. Что это значит на практике? Вот, например, достаточно включить поворотник и машина сама перестроится в другую полосу! Конечно, он заранее проверит, возможно ли это и безопасно ли это.В случае, если соседний автомобиль подъезжает слишком близко, HDA 2.5 поможет скорректировать траекторию EV6, чтобы избежать возможного столкновения.

Также на борту есть система, которая не позволит детям открыть дверь, когда сзади приближается другое транспортное средство. Также есть функция автономной парковки на парковочном месте и выезде с него. Все это должно работать еще лучше, плавнее и эффективнее. А все автономные предупреждения и маневры подробно визуализируются на дисплеях и на проекционном дисплее.

Из всего этого можно сделать вывод, что Kia EV6 будет во многом автономным автомобилем. А полностью отпустить руль на трассе не получится по одной причине - потому что регламент не позволяет.

Когда он будет доступен для покупки?

Возможно, есть электромобили, которые лучше EV6 в определенных категориях. Например даже быстрее (Rimac). Или у них даже немного больший диапазон (Tesla Model 3 Long Range).Возможно, у них будет еще более просторный салон. Но, похоже, Kia — это первая электрика нового поколения. Полноценный электрик. Сочетание эмоций с вместительностью, производительности с запасом хода, современных технологий с заботой об окружающей среде, продвинутой автономности с качеством и комфортом.

Автомобиль появится в польских автосалонах в октябре, но цены мы узнаем в любой момент. Kia Polska гарантирует, что полный прайс-лист будет объявлен в апреле и что заказы можно будет размещать немедленно.

90 084

Kia планирует, что в 2025 году целых 20 процентов. его общий объем продаж составит электромобили. Если следующие модели будут похожи на EV6, думаю, достичь этой цели не составит особого труда. Тем более, что шесть других моделей Kia, построенных на платформе E-GMP, как ожидается, появятся в продаже в ближайшие пять лет.

Но именно EV6 навсегда останется названием автомобиля, изменившего лицо Kia и открывшего новую главу в истории бренда.Глава, которую многие бренды попытаются скопировать.

А если у вас еще есть 15 минут и 27 секунд, приглашаю вас посмотреть видео с премьеры EV6:

.90 000 рэп. Потерянные журналы Теслы. Рассмотрение. Три призрака Теслы, Стокгольмская тайна. Том 1. Обзор

Никола Тесла — гениальный изобретатель, которому мы обязаны, в частности, использование переменного тока – это тот, который течет в наших розетках. Он также изобрел водяную турбину, асинхронный двигатель и дистанционное радиоуправление. В конце своей жизни он работал на дешевой бесплатной энергии. Он был убежден, что доступ к нему освободит человечество от многих проблем, корпоративных правительств и тиранов, живущих за счет продажи газа или нефти.Он считал, что это изобретение изменит баланс сил в мире. Однако он никогда не объявлял, как мы могли бы использовать свободную энергию. Судя по всему, он делал записи на эту тему в своем черном блокноте.

Тесла умер 75 лет назад — 7 января 1943 года в 22:30 в номере 3327 отеля New Yorker в Нью-Йорке. Его тело нашла служанка Элис Монахэн. Она вошла в комнату, хотя уже два дня на двери висела табличка с недвусмысленным сообщением - "не беспокоить".Вскрытие показало, что причиной смерти Теслы стал коронарный тромбоз, или сердечный приступ.

Сразу после его смерти произошла странная вещь. Горничная сообщила семье изобретателя о несчастье. Но появились и правительственные агенты. Племянник Теслы, приехав в отель, заявил, что из комнаты исчезли личные записи ученого.В том числе и его знаменитый дневник, который он вел в черной толстой тетради. Тело было кремировано. Похоронная церемония состоялась 12 января в церкви Св. Джона на Манхэттене. Блокнот и записи Теслы так и не были возвращены ей, несмотря на просьбы семьи. Неизвестно, кто их взял. Никто не хотел признаваться в краже.

Мотив заметок гениального ученого фигурирует в двух очень интересных комиксах, появившихся на нашем рынке перед летними каникулами.

Первый - "РАПП. Утерянные журналы Теслы" Джефф Смит , автор популярной на нашем рынке серии "Комар".

«Потерянные журналы» — это чисто S-f. Главный герой, ученый, сбежавший с военной базы, становится вором, который ворует в параллельных мирах картины известных художников, которые никогда не были написаны в нашем мире. Между этими мирами он перемещается благодаря футболке. Это изобретение, разработанное им на основе работы Теслы.Однако правительственный агент находит след вора-ученого. Вскоре становится ясно, что его интересуют не украденные изображения, а блокнот Теслы. Найдут ли его военные? И чем закончится любовь героя, которая длится одновременно в нескольких мирах? Обратите внимание, что из-за множества эротических сцен и изображений насилия это комикс для взрослых.

"Рэп" самый дешевый можно купить ЗДЕСЬ

Но "Три призрака Теслы, секрет Стокгольма.Том 1" - очень реалистичный комикс, сочетающий в себе научную фантастику с ретро криминальной фантастикой. На дворе 1942 год. Патентный вор Томас Эдисон умер несколько лет назад, а его самый большой конкурент, Никола Тесла, до сих пор жив, но никто не знает, где (разумеется, мотив исчезновения был придуман сценаристами.) Тем временем в гостиницу «Нью-Йоркер» переезжает одинокая, привлекательная женщина с сыном-подростком, муж-летчик, погибший в продолжающейся войне с нацистами. а ее сын Трэвис — очень умный мальчик, увлекающийся наукой.Он случайно узнаёт от новых друзей, что в гостинице, где остановились они с матерью, на 13-м этаже живёт один… дьявол. Трэвис, однако, не верит таким историям и решает встретиться со стариком, который сеет ужас среди своих приятелей. Вы уже догадались, кто такой «дьявольский человек с 13-го этажа»? В комиксе вы узнаете, что общего у него с исчезновениями бездомных и появлением в городе стимпанк-роботов. Карусель событий и персонажей будет работать очень быстро. Будут ученые и правительственные агенты, шпионы и сумасшедшие дети, машины из ада и секретные организации, а также зашифрованное письмо, которое попадет в руки Трэвиса.Сам Тесла сразится на последней дуэли со своим злейшим врагом.

Этот комикс является работой двух французов — 47-летнего сценариста и мультипликатора Ришара Марцано (соавтором около 40 исторических, приключенческих и фэнтезийных сериалов) и 46-летнего мультипликатора Гильема , автора , среди прочего Серия "Зарла".

"Три духа Теслы" купить дешевле всего можно ЗДЕСЬ

Для любителей конспирологии и хорошего s-f оба этих комикса даже обязательные предметы.

Пресс-материал

«РАПП. Утерянные журналы Теслы», Джефф Смит, Издательство «Эгмонт», Варшава, 2018 г.

Пресс-материал

"Три призрака Теслы, секрет Стокгольма.Том 1», Сценарист: Ричард Маразано, Иллюстратор: Гильхем, Издательство Эгмонт, Варшава 2018

.

Красить или клеить? • AutoCentrum.pl

Способы изменения цвета кузова автомобиля – преимущества и недостатки. Через несколько-десяток лет использования одного и того же автомобиля может оказаться, что цвет его кузова уж больно потерт. Когда мы созреем, чтобы изменить его имидж, мы должны подумать, как придать ему новые краски и сколько мы намерены потратить на эту операцию. Мы можем выбирать из традиционных акриловых лаков и пленок, которые можно наносить приклеиванием или распылением.Какой способ лучше и для кузова автомобиля, и для нашего кошелька? Мы постараемся ответить на этот вопрос в этой статье.

Традиционный, т.е. с лакокрасочным покрытием

Перед нанесением лакокрасочного покрытия необходимо тщательно отшлифовать выбранную поверхность кузова. В большинстве малярных цехов на первом этапе механической обработки применяют орбитальные шлифовальные машины (с шагом от 2,5 до 3 мм), а доводку (полировку) производят специальным падом и абразивами на водной основе.После того, как подложка будет должным образом подготовлена, на ее поверхность наносится лак. Необходимо использовать соответствующие форсунки в краскопультах и ​​помнить о правильном давлении распыления на каждом этапе работы. Это особенно важно, так как использование чрезмерно больших сопел с одновременным неправильным снижением давления распыления лака вызовет проблемы с высыханием нанесенного слоя, а также трудности с его надлежащим отверждением. В крайнем случае на поверхности могут появиться неприглядные утолщения, которые придется удалять, перезапустив весь процесс покраски.

Заключительный этап окраски – сушка. Надлежащим образом высушенное основание предотвращает последующее потускнение верхнего слоя и его повреждение, т.е. «разрушение» или появление царапин Сушка может производиться традиционным способом, т. е. путем оставления автомобиля на несколько или несколько часов в покрасочной камере. Однако это трудоемкое и малоэффективное решение, особенно в случае покраски небольших поверхностей. По этой причине целесообразно использовать так называемыйкоротковолновые излучатели – желательно оснащенные датчиками температуры. Они обеспечивают правильное протекание процесса сушки, без необходимости постоянного контроля температуры (слишком высокая температура может вызвать неблагоприятное «замыкание» слоя нанесенного лака, а слишком низкая — увеличить время испарения лакированной поверхности ).

Во многих мастерских после покрытия наносится дополнительный тонкий слой прозрачного лака (толщиной от 50 до 60 микрон). На рынке доступно несколько типов лаков, различающихся по составу и назначению.Для покрытия мелких элементов кузова (например, крыльев или капота) используются так называемые быстропрозрачный лак, для больших поверхностей - стандартный лак с отвердителем и разбавителем. Некоторые производители автомобилей, в т.ч. Citroen, Peugeot, Mazda, Nissan, BMW, Audi, Volkswagen и Mercedes строго определяют тип лака, который можно использовать для ремонта. Это называется керамический лак, отличающийся повышенной твердостью по сравнению со стандартным и значительно большей устойчивостью к возможным повреждениям.Лак наносится с помощью пистолетов HVLP (High Volume Low Pressure) с расстояния от 100 до 150 мм при давлении на входе 2 бар и давлении на выходе 0,7 бар. За один процесс наносится один или максимум два слоя лака.

С (наклеенной) фольгой на корпусе

Цвет кузова автомобиля также можно изменить с помощью специальной фольги.Благодаря им также можно скрыть всевозможные сколы и царапины. Специализированные компании по оклейке кузова автомобилей предлагают очень широкий ассортимент пленок. В дополнение к множеству цветов, вы также можете выбрать один из нескольких типов, например, матовый, хром, перламутр и цвет, меняющийся в зависимости от угла падения света.

Перед тем, как приступить к наклеиванию фольги, необходимо должным образом подготовить основание. Склеиваемую поверхность тщательно очищают и обезжиривают лак моющими средствами.Дело в том, чтобы фольга сохраняла адекватную адгезию. Перед началом оклейки автомобиль должен быть полностью сухим. Фольгу наносят в затененном месте и при температуре от 21 до 23 градусов С. Фольгу приклеивают после соответствующей резки тонким слоем клея непосредственно на кузов автомобиля. С помощью так называемого С одной стороны швабра прочно приклеивается к кузову автомобиля, а с другой удаляются пузырьки воздуха. В местах изгибов и тиснения фольгу нагревают, чтобы придать ей форму заданного элемента, а по краям аккуратно обрезают.

Стандартная операция по изменению цвета кузова занимает в среднем 3-4 рабочих дня. В это время также входит разборка отдельных элементов кузова, таких как бампера, ручки дверей, фонари и тщательная подготовка кузова к нанесению фольги. Между окончанием оклейки кузова и выездом из мастерской должно пройти не менее суток. Это время необходимо для правильного прилегания пленки к кузову автомобиля и высыхания клея.

Самым большим преимуществом нанесения фольги на кузов автомобиля является защита его лакокрасочного покрытия от различного рода механических повреждений, таких как царапины, царапины или камешки во время движения.Фольга также является барьером для вредного ультрафиолетового излучения, которое вызывает выцветание и тусклый цвет краски.

С другой стороны, самым большим недостатком пленок, используемых для оклейки кузовов автомобилей, является их относительно короткий срок службы, составляющий от 4 до 7 лет, который может быть сокращен различными видами истирания или механическими разрывами. Пленки также чувствительны к неправильному уходу и неблагоприятным погодным условиям, например, отсутствие гаражного хранения приводит к их прогрессирующей пористости.

Plasti Dip - аэрозольная пленка

Одним из способов очень быстрого изменения цвета кузова является использование спрей-пленки, т.н. Пласти дип. Это резиновое покрытие, которое можно наносить кистью, окунанием выбранного элемента или распылением. Преимуществом фольги Plasti Dip является ее высокая прочность и устойчивость к погодным условиям. Также он очень эластичный и эластичный, не крошится даже при экстремальных температурах. Еще одним преимуществом является то, что после использования пленки Plasti Dip можно мыть автомобиль в бесконтактных или автоматических мойках.Спрей-пленка относительно долговечна – срок ее службы может достигать нескольких лет. По истечении этого времени начинают становиться видны мелкие повреждения покрытия.

Сколько это стоит?

И, наконец, самый важный вопрос, касающийся стоимости смены имиджа нашего автомобиля. Использование аэрозольной пленки, т.е. Plasti Dip, безусловно, является самым дешевым - общая стоимость покрытия всего автомобиля составляет 1,5-2 тысячи злотых. злотый. Традиционная упаковка фольги будет дороже.На весь кузов цена зависит как от качества используемых материалов, так и от размера автомобиля. В случае со смартом уложимся в сумму около 2,5 тысяч. PLN, на облицовку Opel Corsa мы потратим в пределах 3 тысяч. злотый. Мы заплатим еще тысячу за срыв универсала Ford Mondeo, и почти 5 тысяч. PLN для оклейки Mercedes GL Самым дорогим является использование акриловой краски - здесь мы должны учитывать стоимость не менее 350 PLN за один элемент. Однако весь кузов, в зависимости от качества лакокрасочного покрытия и размера автомобиля, будет стоить нам от 3000 до даже 10000.PLN (после дополнительной окраски услуга будет еще дороже).

.

Смотрите также