Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Как регулировать фары на ниссан кашкай


Nissan Qashqai | Регулировка фар

13.1.13. Регулировка фар

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Регулировку фар следует проверять каждые 12 месяцев, при замене фары или после ремонта передней части кузова. Следует отметить, что описываемая процедура позволяет лишь приближенно отрегулировать фары, точная регулировка выполняется в автосервисе.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На корпусе фары с неразборным оптическим элементом предусмотрены 2 винта для регулировки фары в вертикальной и горизонтальной плоскостях (указаны стрелками). На части автомобилей для доступа к винтам понадобится снять переднюю решетку.
2. Простейший способ регулировки заключается в установке пучка по разметке на экране на расстоянии 7,5 м от автомобиля.
3. Обозначьте лентой вертикальные оси пучка симметрично оси автомобиля. Для более точной разметки подъедьте к стене на расстояние около 10–20 см.
4. Обозначьте центры пучка, проведя горизонталь.
5. Установите автомобиль в 7,5 м от экрана.
6. Регулировка выполняется при нормальной загрузке автомобиля и полупустом баке. Передние колеса должны быть перпендикулярны к стене, автомобиль должен находиться на горизонтальной площадке.
7. Включите ближний свет фар. Пятна от пучков должны быть на 5–6 см ниже горизонтали и находиться на 5–6 см левее от вертикалей. При необходимости отрегулируйте фару, вращая винты. Включите дальний свет фар. Пятна пучков должны находиться строго на вертикали и прямо под горизонталью.

Предупреждение

Точно выставить пучки дальнего и ближнего света таким способом может оказаться невозможным. В этом случае старайтесь точнее отрегулировать ближний свет, с которым приходится ездить чаще и от которого в большей степени зависит безопасность движения.


8. При первой возможности отрегулируйте фары в автосервисе.

Nissan Qashqai нового поколения представлен в Лондоне — ДРАЙВ

В продажу в России новое поколение кроссовера Nissan Qashqai поступит в следующем году. Заказы начнут принимать, вероятнее всего, ближе к лету. Цены пока не оглашены, но ниссановцы не обещают заметного подорожания.

Первое поколение паркетника Nissan Qashqai увидело свет ещё в 2006 году. Японцы возлагали на машину большие надежды, но не были до конца уверены в коммерческом успехе городского кроссовера. Тогда в классе помимо Кашкая существовал только Dodge Caliber, и перспективы сегмента казались туманными, но оказалось, европейская публика нуждалась в таких автомобилях. Qashqai оказался лучшим из пионеров и разошёлся по всему миру более чем двухмиллионным тиражом.

Сегодня конкурентов уже целая куча, выживать сложнее. Нужно удивлять. За те годы, что Qashqai стоит на конвейере, он менялся. Было несколько плановых модернизаций и запуск новой семиместной модификации Qashqai+2, но для качественного рывка этого мало. Слишком высокие требования задают соперники.

Вторая генерация паркетника стала длиннее предшественника на 49 мм, шире на 15 и ниже на 20 мм.

Может, поэтому подготовка нового кроссовера велась Ниссаном в режиме особой секретности. Технические подробности мы вылавливали по крупицам, а внешность удержали в тайне вплоть до лондонской премьеры. Qashqai — имя решили не трогать — преобразился, и довольно значительно. Если бы мы не видели новый X-Trail, то дизайн паркетника можно было бы назвать революционным для Ниссана.

Qashqai стал экономичнее и чище: в среднем на 0,6 л/100 км и на 15 г/км CO2. В том числе и благодаря более совершенной аэродинамике. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cх не превышает 0,32.

Стилистически Qashqai выдержан в том же ключе, что был обозначен в 2012 году женевским концептом Hi-Cross. Qashqai будто бы помолодел: рельефные боковины, более агрессивная оптика. Интерьер смотрится богаче — в отделке использован рояльный лак, а центральное место отдано мультимедийной системе Nissan Connect с семидюймовым сенсорным экраном.

В отличие от модели предыдущего поколения, которую начинали делать в Европе, а к серии готовили в Японии, новый Qashqai полностью разработан в европейской дизайн-студии фирмы Nissan. Что-то, видимо, есть в европейском воздухе такое, отчего Nissan напоминает автомобили Kia, также создаваемые в Старом Свете.

Кроссоверы Nissan X-Trail и новый Qashqai роднит общая платформа. В основе обеих моделей лежит новая модульная «тележка» CMF (Сommon Modular Family) альянса Renault-Nissan. Тем не менее у переднеприводных версий задняя подвеска будет полузависимой, а многорычажка — удел версии с электронноуправляемой муфтой в приводе задней оси. По словам Карлоса Гона, всего к 2020 году платформу CMF будут использовать три Ниссана и десять автомобилей Renault. Новому Кашкаю больше не полагается удлинённая версия, кроссовер второго поколения будет выпускаться только в пятиместном исполнении, а тем, кому нужна машина побольше, адресован X-Trail.

Принципиально изменилась архитектура передней панели. Ничто не напоминает о предшественнике. Не обошлось и без так называемой амбиентной подсветки, цвет и яркость которой можно регулировать.

Чем же будут японцы удивлять, помимо дизайна? Технологиями. Пусть электронной начинкой новый Qashqai не дотягивает, скажем, до нового Мерседеса S-класса, но для своего сегмента уровень оснащения более чем богатый. К услугам водителя системы помощи при параллельной парковке, слежения за полосой движения, распознавания дорожных знаков, аварийного торможения, мониторинга слепых зон, усталости водителя, а также продвинутый мультимедийный комплекс. Топ-версии паркетника получат полностью светодиодную головную оптику.

Судя по всему, колёсная база не изменилась, а значит, на заднем ряду места не прибавилось. Хотя сообщается, что запас пространства над головой увеличился. Объём багажника вырос на 20 л и составляет теперь 430 л (при сложенном заднем диване). Пятая дверь поднимается на 150 мм выше, что упрощает процесс погрузки.

Моторная гамма поначалу будет состоять из трёх наддувных двигателей с системой start/stop: 115-сильной бензиновой «четвёрки» 1.2 и пары турбодизелей объёмом 1,5 л (110 л.с.) и 1,6 л (130 л.с.). Агрегатироваться они будут как с шестиступенчатой «механикой», так и с доработанным вариатором XTronic. Полноприводный кроссовер доступен только с топовым дизелем 1.6. С лета следующего года в Европе появится также модификация с бензиновым мотором 1.6 мощностью 150 л.с. Но ни его, ни полуторалитрового дизеля в России не будет, зато останется двухлитровый бензиновый «атмосферник». Поначалу Qashqai будет поставляться к нам из Великобритании, а в будущем его производство собирались наладить под Питером.

Рассмотреть новинку в деталях поможет официальный видеоролик.

История

В 2006 году на Парижском мотор-шоу состоялась официальная презентация кроссовера Nissan Qashqai. Эта модель стала первой в линейке Ниссана, полностью разработанной в европейском дизайн-центре компании. В Европе и у нас паркетник продаётся под именем Qashqai, в Австралии же и в Японии он известен как Dualis. В США реализуется автомобиль под названием Rogue, однако он отличается иным оформлением передней и задней частей кузова. С самого начала кроссовер предлагался как с передним, так и с полным приводом. Моторная гамма включает дизельные и бензиновые силовые агрегаты мощностью от 110 до 150 л.с., которые агрегатируются как с «механикой», так и с «автоматом». В 2008 году японцы представили семиместную версию Кашкая. От стандартного Qashqai+2 отличался увеличенной на 135 мм колёсной базой, а также наличием третьего ряда сидений.

В 2010 году модель претерпела плановое обновление. В ходе рестайлинга кроссоверу Nissan Qashqai достались подретушированные фары головного света, модернизированные бамперы, другие фонари, а также была улучшена шумоизоляция салона. Двухлитровый дизельный мотор был заменён турбодвигателем объёмом 1,6 л.

Nissan Qashqai Регулировка ручного привода стояночного тормоза Ниссан Кашкай 2007

Nissan Qashqai > Тормозная система > Регулировка привода стояночного тормоза Ниссан Кашкай

Nissan Qashqai Регулировка привода стояночного тормоза

Вам потребуется торцовая головка «на 10».

1. Поднимите рычаг стояночного тормоза вверх до упора, при этом вы должны услышать 7–8 щелчков храпового устройства.

2. Если количество щелчков не укладывается в приведенный выше интервал, снимите верхнюю часть облицовки тоннеля пола с блоком подстаканников.

3. Вращением регулировочной гайки наконечника троса добейтесь нужного количества щелчков.

ПРИМЕЧАНИЕ.

Так расположена регулировочная гайка троса стояночного тормоза.
4. Если вращением гайки добиться нужного количества щелчков не удается, прокачайте тормозную систему (см. Прокачка гидропривода тормозной системы).

5. Подденьте отверткой…

6. …и извлеките из отверстий для регулировки зазора стояночного тормоза резиновые заглушки.
7. Вставьте отвертку в отверстие…

8 …и вращайте гайку регулировочного устройства стояночного тормоза до полного затормаживания тормозного диска колодками стояночного тормоза (для наглядности тормозной диск снят).
9. Отверните гайку регулировочного устройства на пять щелчков в обратную сторону.
10. Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго колеса.
11. Снова отрегулируйте количество щелчков рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса (см. п. 3).
12. Проверните тормозные диски рукой.
Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.
13. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Регулировка привода стояночного тормоза Nissan Qashqai

  • Как отрегулировать свет фар на японских авто


    Исправление праворульного света на леворульный свет методом доработки ламп (h2, h5, H7, D2R) 1. Лампа h2 и h5

    Если у Вас стоят двухнитевые лампы h2 или Н4 в хрустальных фарах, крутить их дедовским способом бесполезно: Японский свет СВЕТИТ ТАК.

    В первую очередь на приобретенном авто необходимо убрать галку со встречки и отрегулировать фары так, чтобы и самому было видно, и никого не слепить.

    Отрезаем от консервной банки полоску жести шириной 5 мм и длиной около 7 см, выгибаем ее как показано на фото ниже, и прикручиваем к цоколю лампы проволокой. После этого необходимо экспериментально подобрать такое положение шторки, при котором на стене получается ровная полоса – это и есть американский свет.

    2.ЛАМПЫ: H7 и D2R

    Начнем с H7, эта лампа наиболее часто встречается в «хрустальных» фарах с раздельными отражателями ближнего/дальнего. В отличии от уже известных методов(пайка кусочков жести на цоколь лампы, доработка колпачка и т.д.) на этот раз я решил убрать лишний свет прямо на лампе – с помощью маски из толстой алюминивой фольги. Взять ее можно например от одноразовых мисок для еды, я покупал их в «Метро». (

    100р пачка из 3 штук, хватит ламп на 50))) Размеры маски – ободок 7мм, ширина выступающего лепестка около 5мм.

    Как отрегулировать фары у «японца» ?

    Еще один способ исправить «зрение» раскосого «японца» – поработать с самими лампами. Попробуйте повернуть в цоколе против часовой стрелки лампу h5. Таким образом, вы развернете световой поток. При вращении тень от экрана, прикрывающего нить ближнего света, наползает на ненужный сегмент отражателя. Повторю: поворачивать надо против часовой стрелки, но перед этим не забудьте загнуть «усики», которые фиксируют лампу в отражателе. Если лампа проваливается внутрь и выпадает из отверстия отражателя, закрепите ее самодельным фиксатором из проволоки. Этот способ с поворотом лампы подходит и для обычных, и для т.н. «хрустальных» фар. Необходимого эффекта можно добиться, если повернуть лампу чуть сильнее. Преимущество такого способа светокоррекции заключается в том, что в отличие от наклеенной фольги или скотча при повороте лампы не теряется яркость дальнего света. На японских автомобилях с лампами h4с и с линзами убрать слепящий луч можно при помощи стандартных регулировочных винтов, а вот вращать лампу бесполезно, потому что на ней нет экрана.

    Тем не менее, отрегулировать свет фар надо обязательно. И не только из вежливости к своим собратьям на дороге. Но, в первую, очередь из соображений элементарной безопасности. Счастливого пути! С вами был Анатолий Горлов и программа «Рулевая тяга!»

    ПРОСТАЯ ПЕРЕДЕЛКА ФАР ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ ( для правостороннего движения) Исходные материалы: Полоска трансформаторной жести Ножницы Одножильный медный провод Руки не из задницы Прямосидящие глазные отверстия

    Имплантация шторки из трансформаторной жести внутрь фары для экранирования потока света, идущего от лампочки на область отражателя, формирующую «языки» засветки влево и вверх.. На рисунке для примера приведена схема доработки «хрустальной» фары

    Схематичное изображение крепления шторки на цоколь лампы Н4. Полоска повторяет форму цоколя и в центральной части фиксируется проволокой. Перемещая шторку по радиусу лампочки можно регулировать точность попадания во вредоносный сектор.

    Простой способ регулировки

    Освещение играет огромную роль при движении автомобилем в темный период дня. Тем более от этого зависит безопасность и окружающих участников дорожного движения.

    Согласно стандарту освещение должно быть настроено таким образом, чтобы левая фара не слепила встречных автомобилистов, а правая немного освещала обочину, позволяя этим увидеть движущихся пешеходов и обочину.

    Но многие японские автомобили имеет кардинально другую настройку, так как там используется левостороннее движение. Одним из самых простых вариантов настроить освещенность таких автомобилей, является попросту заклеить ненужную часть фары.

    Правильно выполнить это можно соблюдая несколько простых шагов:

    1. Для того, чтобы определить ненужные сегменты, ставим автомобиль недалеко от стены и включаем свет.
    2. Сектор для затемнения в большинстве случаев находится в нижнем углу фары. Для этого просто находим его и заклеиваем темным скотчем или специальной фольгой.

    Три основных способа

    1. Покупка фар еврообразца и установка их на японский автомобиль. Данный способ мало кто использует, поскольку он достаточно затратный и популярностью среди автолюбителей не пользуется.
    2. Повторяет ранее указанный метод — заклеивание хрустальных фар непрозрачной пленкой.
    3. Изменение направления светового пучка путем поворачивания лампочек вокруг своей оси.

    Регулировка фар «Ниссана» представляет довольно сложную процедуру, поскольку отражатели на указанной машине имеют проблематичную конструкцию и несимметричную форму. Некоторые мастера умудряются провести замену родной «ниссановской» лампочки на Н4.

    Эти действия они проводят методом обрезания цоколя и поворачиваний лампы на требуемый угол, для правильного направления светового пучка.

    Но если вы не уверены в своих силах, то экспериментировать над столь чудесной машиной не стоит.

    Регулировка фар («Мазда» не исключение) предусматривает выполнение следующих действий:

    1. Проведите проверку давления воздуха в шинах и приведите его в норму.
    2. Выставите авто на горизонтальной поверхности. Машина не должна быть перегруженной.
    3. Посадите в машину 1 человека.
    4. Авто должно стоять перпендикулярно препятствию на расстоянии 3 метров от него.
    5. Включите фары.
    6. Проводя регулировку одной фары, другую закрывайте рукой.
    7. С целью проведения зарядки аккумулятора активизируйте двигатель.
    8. Зажгите ближний свет.
    9. Проведите установку в нулевое положение.
    10. Используя регулировочный винт, перенастройте фары.

    После того как проведена регулировка фар на японских авто своими руками, желательно провести тестирование машины, которое должно осуществляться в вечернее время. Поставьте транспортное средство на ровной горизонтальной поверхности в 40 метрах от любого препятствия.

    Это может быть как стена, так и дом. При этом следует удостовериться, что верхняя граница светового пучка не размещается выше 1/2 высоты фары над поверхностью земли.

    Тестирование должно показать достаточную для обзора освещенность дороги. Это необходимо для различения малейших неровностей на расстоянии от 3 до 40 метров.

    Работаем с лампами

    Еще одним вариантом исправить такой недочет является настройка ламп. Для этого следует попросту провернуть изделие против часовой стрелки, что немного развернет поток света.

    Чтобы осуществить такую процедуру, предварительно следует отогнуть усики, с помощью которых лампа крепится. Если после этого она проваливается внутрь, нужно предусмотреть самодельный способ ее закрепления.

    Когда же в автомобилях используются лампы Н3с и линзы, тогда регулировка проводится с помощью специальных винтов, которые сместят луч света в определенную сторону. При этом не пытайтесь крутить такие продукты, так как в большинстве случаев это ничего не даст, потому, что здесь отсутствуют отражатели.

    Если вы не уверенны, что правильно сделаете такую процедуру, тогда желательно доверить ее специалистам. Они предварительно проведут все основные замеры и настроят оптимальный уровень освещения, согласно всем основным стандартам.

    Технологию регулировку фар «японок» можно узнать из этого видео:

    Для владельцев машин с правым рулём будет полезной статья о том, как правильно выполняется регулировка фар на японских авто своими руками. Любому водителю не только неприятно, но и опасно продолжать движение в том случае, когда навстречу движется автомобиль с неправильно отрегулированными фарами. Их свет ослепляет водителя и способствует созданию аварийных ситуаций на дорогах. В таких случаях лучше всего снизить скорость и прижаться к обочине.

    Регулировка фар на японских авто своими руками вполне доступна водителям, которые «дружны» с инструментами и не будут бояться возникающих небольших трудностей во время работы. Сделать это требуется потому, что машины с правым рулём имеют несколько отличную регулировку светового пучка в отличие от европейских автомобилей, что и приводит к ослеплению водителей встречных машин.

    Запишитесь на адаптацию фар по телефону 797-38-57

    Если у Вас стоят двухнитевые лампы Н4 в хрустальных фарах, крутить их дедовским способом бесполезно:

    Мазня при повороте лампы получается из-за того, что начинают засвечиваться сектора рефлектора, отвечающие за дальний свет.

    Ездить с японским светом (левая картинка) опасно — он ослепляет водителей встречных авто. Чтобы этого избежать многие владельцы ПР авто «регулируют» фары (иногда за деньги), проще говоря — опускают их максимально вниз, но это тоже не выход: на дороге ничего не видно.

    В первую очередь на приобретенном авто необходимо убрать галку со встречки и отрегулировать фары так, чтобы и самому было видно, и никого не слепить.

    Отрезаем полоску жести шириной 5 мм и длиной около 7 см, выгибаем ее как показано на фото ниже, и вставляем в цоколь лампы. После этого необходимо экспериментально подобрать такое положение шторки, при котором на стене получается ровная полоса — это и есть «американский свет». Зафиксировать шторку можно каплей цапон-лака. Ни в коем случае нельзя использовать суперклей!

    — он начнет парить внутри фары, оседая матовым слоем на стекле.

    Примерно то же самое по сути можно проделать на штатном ксеноне
    Убирание галки со встречки на фарах со штатным ксеноном — Здесь описано, как это работает. Ниже представлен вариант, как получить результат вообще не вмешиваясь в конструкцию фары. Все манипуляции производятся с лампочкой.

    Все вышеописанное Вы можете сделать у нас
    01 янв 2010

    Влад Вчера в 17:39 Автомобиль: TOYOTA GAIA

    Здравствуйте! Возможно ли переделать свет (новые аналоговые фары, например SAT) под техрегламент?

    Дмитрий К.

    Я не беру такие «аналоги» в работу. Это говно годится только для того, чтобы дырки в кузове заткнуть перед продажей авто после серьёзного ДТП.

    Александр Вчера в 16:08 Автомобиль: Хонда степвеган 2014

    Здравствуйте , возможно ли и сколько будет стоить переделка фар

    Дмитрий К.

    Да, от 12000р

    Владимир 06 апреля 2021 Автомобиль: Honda freed 2012

    Здравствуйте, хонда фрид 2012 год, какие варианты и сколько стоит?

    Дмитрий К.

    Фотку фары пришлите. Там этих фридов около 5 разновидностей.

    Евгений 06 апреля 2021 Автомобиль: Honda odyssey

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, вы можете переделать свет фар под европейский с выдачей сертификата? В фарах стоят линзы ксенон на ближний свет. Если да, то сколько будет стоить? Хонда одиссей 3 2004 года.

    Дмитрий К.

    Сертификаты не выдаю. Она добровольная и никому нафиг не нужная. Вам нужно, чтобы свет по Техрегламенту был. Это я могу сделать. От 12000р бюджет.

    Сергей 06 апреля 2021 Автомобиль: Приус 30

    Линзы на ближний свет переделать на левый руль цена

    Дмитрий К.

    От 12000р

    Анатолий 05 апреля 2021 Автомобиль: Тойота Королла Филдер 2021 г

    Стоят линзы, можно приобрести европейские фары или линзы с сертификатом для прохождения ТО

    Дмитрий К.

    это вопрос или утверждение? Наверное можно, если есть евроаналог.

    Виталий 04 апреля 2021 Автомобиль: Тойота виста zzv 50

    День добрый, на висту нет евроаналогов, если поставить линзы техосмотр пройдешь? Что говорить если до….ся.

    Дмитрий К.

    сложно сказать — как повезёт. Формально если фары будут светить по техрегламенту, не будет законных оснований не выдать вам талон техосмотра. Откуда и как они светят вообще то вне их компетенций. Сертификации и омологации подлежат только НОВЫЕ авто. Иначе продажа говнофар типа Depo, TYC, Sonar, EagleEyes была бы незаконна. На них нет вообще никаких сертификатов, однако вся поисковая выдача забита именно этим дерьмом.

    Сергей 04 апреля 2021 Автомобиль: Тойота Sai 2015 год

    Возможно переделать свет передних фар?

    Дмитрий К.

    Да, от 12000р

    Николай 03 апреля 2021 Автомобиль: Subaru Forester

    Стоит праворульный ксенон, во сколько у вас обойдётся убрать галку?

    Дмитрий К.

    от 2000р

    Александр 01 апреля 2021 Автомобиль: TOYOTA PRIUS 55 2021 года правый руль.

    Здравствуйте!Подскажите пожалуйста где взять линзы с леворукого аналога или переделать свои фары

    Дмитрий К.

    На разборках вестимо.. Я не знаю, где взять модули с левого руля.

    В чём разница освещения?

    Так принято, что буквально с первых дней после появления первых самодвижущихся колясок, в одних странах их вождение осуществляется по правой стороне дороги, а в других государствах это происходит по левой части дорожного полотна. В соответствии с этим автомобили производят с правым или левым расположением рулевого колеса. По этой же причине и световой поток у таких машин направлен по особому способу.

    Конструкция головного освещения автомобилей сконструирована таким образом, чтобы одна из фар освещала попутную обочину дороги. Если движение осуществляется по правой стороне дороги, то осветить необходимо правую обочину, чтобы был хорошо виден попутный транспорт и движущиеся навстречу автомобилю пешеходы. Отсюда становится понятным, что при движении по левой части дорожного полотна, левая сторона дороги, её обочина, нуждаются в улучшенном освещении.

    Теперь можно представить, что происходит ночью при встрече на наших трассах автомобилей с правым рулём. Поток света, который должен освещать обочину, направлен в сторону встречных автомобилей и создаёт проблемы их водителям. Поездки с таким освещением могут привести не только к неприятному общению с инспекторами дорожного движения, но и созданию аварийной ситуации.

    Что можно предпринять в такой ситуации?

    К решению такой проблемы подходят по разному, а зависит это только от возможностей и фантазии владельцев таких машин. Одни владельцы стараются избегать поездок в ночное время, другие водители ищут способы и возможности переоборудования своих машин. Однако и у тех и других имеются свои достоинства и недостатки. Так, например, практически невозможно полностью отказаться от поездок в ночное время, а обращение в сервисы для переделки, потребует какой-то суммы денег для оплаты выполненного заказа.

    Есть и такие владельцы машин, которые пробуют самостоятельно положительно решить такую проблему. Одни из них пытаются установить головное освещение на свои машины от однотипных авто с левым рулём, отыскав их на автомобильных разборках, другие пытаются самостоятельно осуществить их переделку.

    Как Отрегулировать Фары На Ниссан Х Трейл – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

    Какие бывают лампочки в фарах автомобиля Ниссан Х-Трейл? Инструкция по замене ламп оптики головного света. Как поменять задние стойки на Ниссан блюберд силфи. Как поменять лампу противотуманной фары на kia ceed? Роман Поздняков Знаток (278), закрыт 8 лет назад Замена лампочек в противотуманных фарах. Какой аккумулятор поставить на Ниссан х трейл. Как заменить лампу ближнего света?

    1 Как заменить лампочки в автомобиле Nissan X-Trail T31?

    1.1 Виды ламп в фарах на машинах Ниссан Х Трейл Т31

    1.1.1 Регулировка фар Т-32

    1.1.2 Видео: Как регулировать фары в Ниссан Х-Трейл?

    1.2 Меняем лампочки ближнего и дальнего света

    1.3 Замена источников освещения в противотуманных фонарях

    Исправность фар автомобиля – одно из обязательных условий эксплуатации, от неё зависит ваша безопасность на дороге в ночное время суток. При помощи фонарей ближнего и дальнего освещения, а также противотуманных фар водитель освещает дорогу, видит дорожные знаки и разметку, имеет возможность объехать постороннее препятствие на дороге или затормозить перед ним.

    Исправность фар напрямую зависит от состояния ламп, которые в них установлены. Как поменять радиатор печки на Ниссан примера р12 — Подборки. Как в Ниссан х трайл поставить рацию. В процессе эксплуатации автомобиля они могут выходить из строя по разным причинам – это может быть столкновение с препятствием, скачок напряжения, температурная аномалия или обыкновенный износ.

    Автомобиль Ниссан Х-Трейл Т31

    В таком случае водитель должен в срочном порядке заменить вышедшую из строя лампу – движение с неисправными фарами запрещено правилами и может повлечь за собой наложение санкций в виде штрафа.

    Замена ламп на автомобиле Ниссан Х Трейл Т31 может быть выполнена самостоятельно либо силами мастера на станции технического обслуживания. Чистка дроссельной заслонки Ниссан Х Трейл (Т30) Первый вариант – это экономия денег, но вам придётся потратить своё время и силы. Как исправить плохо греющую печку на Ниссан Х-Трейл. Ru: Как поменять лампу противотуманной фары на kia ceed? Как снять омыватель фар на Ниссан Теана Hyundai Auto Lid Эта работа не требует специальных навыков– достаточно быть аккуратным и в точности следовать рекомендациям инструкции.

    Головная оптика NISSAN X-TRAIL Т31

    Виды ламп в фарах на машинах Ниссан Х Трейл Т31

    Перед тем, как приступать к работе по замене источников освещения, следует определиться с тем, какие виды ламп установлены на Ниссан Х Трейл Т31. В автомобилях этой модели могут стоять ксеноновые либо галогеновые источники света.

    Если на автомобиле установлены фары с ксеноном, произвести замену ламп своими руками не удастся. Какой аккумулятор поставить на Ниссан х трейл Avto Harakter Как снять радиатор на Ниссан примера р12 видео Hyundai Auto Lid Это связано с тем, что при работе они используют ток высокого напряжения, который опасен для жизни. Если на Ниссан Кашкай не греет печка, перед тем, как лезть под капот, стоит разобраться с принципами ее. Категорически запрещено самостоятельно разбирать такие фары и вносить в них какие-либо изменения – это может привести к поражению электрическим током высокого напряжения. Замена масла вариатора Ниссан Х Трейл T31 — Сервисный центр Nissan. Новости Как снять радиатор на Ниссан примера р12 видео Поэтому для замены лампочек следует обратиться за помощью в автосервис, где мастера имеют право работать с подобными устройствами.

    В случае галогеновых фонарей:

    • ближний свет – h21;
    • дальний свет – h2;
    • противотуманные фонари – H8

    Регулировка фар Т-32

    Видео показывает, как правильно регулировать фары в Ниссан ХТрейл своими руками.

    Видео: Как регулировать фары в Ниссан Х-Трейл?

    Регулировка ближнего света на X-Trail T32.

    Лампочка дальнего света – h2

    Теперь вы знаете, какие цоколи нужны для вашего автомобиля – отправляйтесь в магазин и покупайте новые лампы.

    Специалисты рекомендуют лампочки в фарах менять попарно даже в тех случаях, когда вышла из строя одна. как снять обшивку на ниссан тиана — Продолжительность: 3:31 АВТОКРЕПОСТЬ 7 448 просмотров Это связано с тем, что оба фонаря должны работать совершенно идентично – это касается не только фар на Ниссан, но и на других автомобилях.

    Лампочка в противотуманки Н8

    Меняем лампочки ближнего и дальнего света

    В фары нужно устанавливать лампочки той же мощности, что была у предыдущих:

    • лампа ближнего света Ниссан – 55 Вт;
    • лампа дальнего света Ниссан – 60 Вт.

    Лампы, которые отвечают за дальний и ближний свет, на автомобилях этой модели меняют, не снимая фары. Как отрегулировать фары Форд Фокус 2: пошаговая инструкция Доступ к ним получают из моторного отсека, который находится под капотом.

    Во время работы помните, что колба лампочки наполнена газом, который закачали в неё под высоким давлением. Чистка дроссельной заслонки Ниссан Х Трейл (Т30), без адаптации, 1-2 часа. Хиты Как поменять маслосъемные колпачки на Ниссан максима При повреждении, связанном с ударом или царапиной, колба может лопнуть и поранить вам руки. Избегайте прикосновений руками к колбе лампы – жир от пальцев может остаться и будет испаряться при высокой температуре, что приведёт к помутнению оптики.

    Процедура замены лампочек дальнего и ближнего света на Ниссан выполняется в следующем порядке:

    • Открываем капот машины.
    • Отсоединяем электрокабель с отрицательным разъёмом от аккумулятора.
    • Отключаем электрический разъём от цоколя.
    • Снимаем крышку из резины.
    • Нажимаем, после чего поворачиваем пружинный держатель, чтобы ослабить фиксацию источника освещения.
    • Вынимаем источник освещения из фонаря.
    • Устанавливаем новую лампочку и выполняем всю процедуру в обратном порядке.
    • Подключаем кабель с отрицательным разъёмом к аккумулятору.
    • Закрываем капот.

    Не оставляйте фонари машины открытыми на долгое время – внутрь могут попасть пыль и влага, что негативно отразится на надёжности и сроке службы прибора.

    Изображение 2. АКПП существенно упрощает управление машиной, но замена масла в вариаторе Ниссан Х Трейл на станции технического. Замена лампы дальнего/ближнего света Nissan X-Trail T31

    После замены обычно не требуется выполнять настройку светового пучка, однако иногда такая потребность может возникнуть. Максимальная скорость под водой, как снять стартер ниссан примера р11 видео, установка головного устройства на ниссан альмера 2013. Вы можете сделать это самостоятельно, либо обратившись за помощью на станцию техобслуживания.

    Замена источников освещения в противотуманных фонарях

    Противотуманные огни предназначены для того, чтобы освещать дорогу в тёмное время суток во время дождя или тумана. В данном ролике показано как произвести демонтаж (снятие) панели приборов своими руками на автомобиле Ниссан Примера Р12. Процедура обучения дроссельной заслонки Ниссан Х трейл после чистки. Замена масла вариатора Ниссан Х Трейл (решено) — 1 ответ Свет обычных фонарей в таких условиях не выполняет свою задачу, он отражается от капелек влаги и слепит водителя, вместо того, чтобы освещать путь.

    Изображение 3. Замена лампы и противотуманной фары Nissan X-Trail T31

    Противотуманные огни устанавливаются ниже границы тумана и дождя и светят жёлтым светом – это позволяет решить проблему обзора в непогоду ночью.

    Изображение 4. Замена лампы и противотуманной фары Nissan X-Trail T31

    Действуем по следующей схеме:

    • Снизу под противотуманным фонарём отвинчиваем один саморез, которым крепится подкрылок.
    • Снимаем подкрылок с одной клипсы.
    • Отгибаем его в сторону.
    • Добираемся на ощупь до цоколя лампочки.
    • Вращаем лампочку против часовой стрелки и вынимаем её.
    • Устанавливаем новую лампу.
    • Дальше действуем в обратном порядке.

    Заключение

    Смена лампочек в фонарях автомобиля Ниссан Х Трейл Т31 – это стандартная процедура, с которой вы справитесь своими силами. В данном видео показано как легко и быстро снять-демонтировать стартер с двигателя QR20 на автомобиле Ниссан Примера Р12. Будьте аккуратны, внимательны, избегайте спешки и резких движений – тогда всё получится.

    При перепадах температуры наблюдается выпадение конденсата в виде капель влаги на внутренней стороне оптики – это вызвано разницей температур снаружи и внутри и не является аномалией. Если вы считаете количество конденсата чрезмерным, обратитесь за консультацией на станцию технического обслуживания.

    Post Views: 1548

    Как настроить свет в машине - руководство

    Регулировка освещения при техосмотре

    Одним из элементов технического осмотра автомобиля является контроль регулировки передних фар. Это необходимо, так как неправильная настройка может привести к тому, что дорога окажется недоэкспонированной или ослепит других водителей. Перед началом проверки установите переключатель ручной настройки в нулевое положение. Автомобиль должен стоять без груза и стоять на ровной поверхности.

    Следующим шагом является считывание угла возвышения, который представляет собой разницу между максимальной и минимальной высотой огней. Обычно это написано на внутренней стороне или на верхней части корпуса рефлектора. Эта информация необходима для правильной настройки спектрофотометра .

    Теперь все, что вам нужно сделать, это включить фары и проверить по шкале, видимой через видоискатель измерительного устройства, что фара светит на правильной высоте. Многие автомобили имеют встроенный ближний и дальний свет.Поэтому настройки производятся для обоих вариантов.

    Принцип юстировки ближнего света

    Сама настройка заключается в определении положения границы падения света и тени в горизонтальной и вертикальной плоскостях. В случае каких-либо несоответствий свет корректируется надлежащим образом благодаря регулировочным винтам. Мало кто знает, что противотуманки нужно проверять точно так же. Однако по собственному опыту знаю, что это не всегда так.

    Периодический осмотр на станции техосмотра распространяется на автомобили, оснащенные каждым типом фар . Неважно, в нашем автомобиле лампочка типа h5, H7 с ручной регулировкой или, например, ксеноновая лампочка с автоматическим выравниванием.

    В последнем случае регулировка непроста. Кроме соответствующего оборудования (спектрофотометра) необходим диагностический тестер. Это необходимо, так как без каких-либо изменений в блоке управления фары будут выставлены в положение без учета поправки после перезапуска автомобиля.В этом случае всю операцию придется повторить.

    Что следует знать

    Вероятно, никто из вас не сталкивался с изучением освещенности или силы света. Их обычно не учитывают. Целью этого испытания является проверка того, что обе фары светят одинаково и не ослепляют других участников дорожного движения . Возникшие различия могут быть вызваны, например, изношенными лампочками или поврежденным отражателем одной из фар.

    Ручная регулировка

    Помимо настройки фар на станции техосмотра, также имеется возможность ручной регулировки фар , если только Ваш автомобиль не оборудован фарами с автоматическим выравниванием.Свет можно настроить с помощью ручки на левой стороне приборной панели или, как в случае с Fiat, с бортового компьютера.

    Большинство автомобилей имеют 3-х или 4-х ступенчатую регулировку света. Их использование описано в руководстве по эксплуатации автомобиля. В целом можно сказать, что , нулевое положение предназначено для движения автомобиля с весом водителя и переднего пассажира.

    На следует ставить, когда в машине четыре-пять человек, а багажное отделение не загружено. Второй уровень правил предусматривает проезд в полностью загруженном транспортном средстве, с пассажирами и багажом.

    Triple зарезервирован для ситуаций, когда багажное отделение полностью загружено, но на борту нет пассажиров. Это место, где передняя часть автомобиля наиболее приподнята, а фары требуют наибольшей регулировки.

    Регулирующие решения

    Электрические корректоры фар преимущественно используются в современных автомобилях.Другими решениями являются механическая или гидравлическая система управления. К сожалению, у каждого из них есть свои недостатки. Например, в электрической системе может произойти повреждение управляющего двигателя или прерывание электропитания (повреждение жгута), а в механической системе - заедание или обрыв линий управления .

    В свою очередь распространенной неисправностью в гидросистеме является течь в системе и потеря давления . Поэтому время от времени стоит стоять у стены после наступления темноты и проверять, правильно ли работает регулировка в нашем транспортном средстве.

    .

    Как расположить свет в машине на стене?

    Как расположить свет в машине на стене? Для этого не нужны ни специальные знания, ни сложные инструменты.

    Чтобы узнать, сколько машин с плохо отрегулированным светом на польских дорогах, достаточно вечером выехать за город. Что в этом плохого? Неправильно расположенные фары ослепляют других участников дорожного движения. А поскольку это создает опасность, водитель может быть оштрафован полицией.Штраф достигает 500 злотых, а также на транспортное средство может быть получен техпаспорт. Как избежать наказания? Достаточно время от времени проверять, правильно ли работают фары. Важно отметить, что вам не нужно специальное оборудование или специальные знания. Все, что вам нужно, это отвертка и стена.

    Как разместить фары в машине на стене? Пошаговая инструкция

    • прижать переднюю часть автомобиля к стене,
      • , лучше всего, чтобы поверхность, на которой стоит автомобиль, равнялась,
      • расстояние между автомобилем и стеной должно быть 10 метров,
    • включение ближнего света,
    • установить их регулятор высоты в 0 - нейтральное положение,
    • подъехать к стене как можно ближе,
    • отметьте точки на стене, соответствующие лампочкам лампочки и оси автомобиля (обычно логотип над решеткой),
    • отвести машину примерно на 10 метров,
    • светотеневая граница должна быть на 10 см ниже отмеченного ранее центра фар,
    • если это не так, то необходимо отрегулировать фару с помощью регулировочных винтов, установленных в ее корпусе,
      • Если вы не можете сделать это самостоятельно, вы всегда можете доверить эту задачу сотруднику пункта техосмотра.

    Если вы хотите узнать больше, загляните »

    Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

    .

    Светодиодные фары ближнего действия: что можно сделать?

    Насколько просто и очевидно настроить светодиодные фары, зависит от их конструкции. Если светодиодная фара имеет два модуля, которые работают аналогично модулям ламповой фары, т.е. один модуль отвечает за ближний свет, а другой за дальний, то проблемы вообще нет. Хуже того, все больше и больше светодиодных фар имеют 3 и более модуля. Что делать? Конечно, вам придется распознавать, какой модуль за какое освещение отвечает и, исходя из этих знаний, настраивать оптический прибор для настройки света.В некоторых случаях (так называемые матричные фары) может потребоваться перевод фар в сервисный режим. Тоже просто, если кто-то умеет это делать и имеет что. Чаще всего просто включается в машине светодиодами ближнего света, подъезжает оптическим прибором и ищет пучок света. Это не большая проблема.

    Когда дело доходит до регулировки светодиодных фар, принцип аналогичен принципу «обычных» фар: на корпусе фары есть две ручки или два винта, напр.ампула, с помощью которой корректируем положение рефлектора в плоскостях вверх-вниз и влево-вправо. Как только мы установили эталон, это легко.

    То, что светодиодная фара делает несколько движений влево-вправо и вверх-вниз после включения, или даже выводит рисунок перед автомобилем, то, что она меняет свое положение в зависимости от загрузки автомобиля или скорости, не означает, что он может сделать сам набор. Не можем! Задача механика или диагноста на станции техосмотра состоит в том, чтобы установить исходное положение фары, являющейся своеобразным ориентиром для ее механизмов.Если светодиодные фары не настроены правильно, они всегда будут светить слишком низко или всегда слишком высоко, или почти всегда левее или правее, чем необходимо. Точно так же и с ксеноновыми фарами - их тоже надо регулировать!

    Интересно, что во многих случаях заводская настройка светодиодных фар неправильная или, по крайней мере, слишком защитная. В результате, пока автомобиль не слепит пешеходов и водителей впереди себя, его фары имеют некомфортно или даже опасно малую дальность действия, при этом поле прямо перед капотом освещено, как футбольный стадион, и еще темно.Итак: хуже быть не может! К счастью, это легко исправить, конечно иногда с эффектом небольшого ухудшения комфорта встречного движения.

    Но будьте осторожны: нельзя перебарщивать и ставить слишком высоко фары, и не только из-за ослепления окружающих. Ибо при езде на ночных светофорах мы быстро обнаружим, что избыточный свет, направленный «в воздух», отражается от дорожных знаков и ослепляет нас до такой степени, что на «длинных», а тем более, ездить невозможно. на «длинные» не ходить». В дождь.Так что дело очень простое: нужно правильно настроить фары, не слишком высоко и не слишком низко – и все будет хорошо!

    .

    Таинственная ручка, которую вы должны использовать! • AutoCentrum.pl

    С приходом мая начался период выходных и праздничных поездок. Многие автомобили перевозят полный набор пассажиров, а багажное отделение загружено множеством предметов. Вытаскивать груженые машины из ряда часто бывает банально — их фары светят слишком высоко, ослепляя других участников движения.

    Проверка правильности установки фар является одним из обязательных пунктов технического осмотра.Диагност проверяет светораспределение в незагруженном автомобиле. Загрузка автомобиля дополнительными килограммами влияет на высоту границы света и тени. В автомобилях с ксеноновыми фарами это не проблема — регламент требует, чтобы автомобили с «ксеноном» имели систему автоматического корректора фар. Проблема ослепления после загрузки транспортного средства также не существует, когда подвеска заднего моста оснащена системой самовыравнивания (нивомат). Если система работает, конечно.

    В других транспортных средствах коррекция должна производиться водителем. Для регулировки дальности света фар используется небольшая ручка, которая чаще всего находится у переключателя света. Иногда приходится искать его в другом месте на левой стороне приборной панели. В более новых моделях группы Fiat освещение регулируется электронным способом от бортового компьютера.

    Обычно автомобили имеют четырехступенчатую регулировку угла наклона фар – информацию о том, как использовать каждый элемент, можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля.

    Нулевое положение соответствует загрузке автомобиля весом водителя и переднего пассажира. Выберите «Single», когда все места заняты, но багажное отделение пусто. Переход на «двойку» должен происходить тогда, когда, кроме полного набора пассажиров, в машине приходится перевозить полный багажник. «Тройка» рассчитана на самую неблагоприятную развесовку — багажник автомобиля сильно загружен, а на борту находится только водитель.

    Конечно, это ориентировочные макеты.Если есть возможность, стоит проверить высоту незагруженного автомобиля на стене гаража или блоке, а затем определить, какое положение корректора высоты фар будет уместным для данной нагрузки.

    Этот простой тест пригодится еще по одной причине. Он позволит убедиться, что система, отвечающая за изменение угла наклона фар, действительно работает. Отчеты Dekra ясно показывают, что это один из наиболее часто выходящих из строя компонентов современных автомобилей.

    В настоящее время чаще всего используются электрические корректоры угла наклона фар - причиной проблем может быть заклинивший или поврежденный двигатель или обрыв цепи. В старых автомобилях есть механические и гидравлические решения. В первых случаях линии могут порваться или заклинить. В гидравлических системах огни перестают двигаться, когда установка негерметична.

    фото: Шкода

    .

    Nissan Juke 1.5 dCi - урод

    В соревновании причудливых линий кузова Nissan явно хочет превзойти известную по спорной эстетике SsangYong эстетику. С этой моделью он может это сделать! Nissan Juke 1.5 dCi - dziwak jakich mało Эстетическая привлекательность этого автомобиля заключается в том, что он выглядит не особенно авангардно или современно, а просто странно. Самым спорным, несомненно, является «лицо» с расположенными на трех уровнях фарами. Nissan Juke 1.5 dCi - dziwak jakich mało Вверху Juke «смотрит» на нас резко очерченными формами дневных ходовых огней и поворотников.Ниже расположены большие круглые фары ближнего и дальнего света. В самом низу — настолько низко, что фото туда не доходит — установлены противотуманные фары. Fiat Multipla — старожил рядом с Juke! Nissan Juke 1.5 dCi - dziwak jakich mało Задняя часть намного, намного лучше. Кто-то ассоциирует его с Volvo, кто-то с одной из спортивных моделей Nissan, в этом действительно есть «что-то». А может, спереди тоже есть это «что-то», только покупателей с таким извращенным вкусом, как Juke, еще только предстоит родить?

    Прежде чем продолжить - может быть, вы хотите присоединиться к лучшей группе на Facebook, где мы советуем друг другу, какие автомобили стоит покупать, а каких следует избегать? Мы приглашаем!

    Nissan Juke 1.5 dCi - dziwak jakich mało В основе дизайна Nissan лежит множество мотивов.И хотя они рискованны, они взаимодействуют друг с другом. Так обстоит дело, например, с задними фонарями-бумерангами, которые не конфликтуют с фарами-хищниками. Nissan Juke 1.5 dCi - dziwak jakich mało И здесь самое время спросить: может ли быть практичным такой кричащий фанат гаджетов? Просто поднимите заднюю дверь, чтобы убедиться, что это не так. Багажник имеет объем всего 251 литр, что на десяток с небольшим литров меньше, чем у Nissan Micra. Nissan Juke 1.5 dCi - dziwak jakich mało Складывание раздельного заднего сиденья помогает, но не превращает автомобиль в багажное отделение, как во внедорожниках.Когда мы сложим обе стороны спинки, мы впихнем в Juke 830 литров багажа, загружая его до крыши. Пол ровный, но пакеты придется поднимать высоко из-за положения погрузочного порога. Это введение в практичность, заглянем внутрь салона... Nissan Juke 1.5 dCi - dziwak jakich mało Кабина визуально привлекательна, но к сожалению тесна, а еще хуже на очень тесном заднем сиденье, где высокий пассажир упирается головой в крышу . Одним из элементов, который Nissan с гордостью выделяет, является консоль в форме мотоциклетного бака между сиденьями.Выглядит все это интересно и совсем недешево – воспринимаемое качество поднимают дверные ручки из металла. Nissan Juke 1.5 dCi - dziwak jakich mało Конструкция часов за рулем очень проста, что также обеспечивает их хорошую читаемость. Нам не нравятся блестящие в глаза белые фоны, поэтому мы благодарны Ниссану за то, что они сделали фоны черными, и только корпус у них серебристый. По крайней мере, ночью она не светит прямо в глаза водителю. Индикатор уровня топлива электронный. Nissan Juke 1.5 dCi - dziwak jakich mało Водитель держит в руках эргономичный и эффектно оформленный руль с кнопками управления аудиосистемой автомобиля.Его филигранный дизайн частично отвечает за удобство и маневренность Nissan, хотя рулевое управление довольно жесткое при парковке. Nissan Juke 1.5 dCi - dziwak jakich mało Однако самым удивительным устройством в кабине является панель кондиционирования воздуха. С виду обычный, с подписанными кнопками и ручками. Однако обратите внимание на кнопки и цвет их описания. Смотри внимательно! Три, два, один... Nissan Juke 1.5 dCi - dziwak jakich mało Щелчок! После нажатия кнопки «D-режим» панель переключается на управление системой динамического управления.Симпатичный гаджет, но заявленное изменение динамики движения в спортивном режиме — это скорее надежда производителя, чем реальный опыт водителя, который должен ощутить изменение характеристик рулевого управления и привода. Nissan Juke 1.5 dCi - dziwak jakich mało Немного странно, если учесть, что автомобиль приводится в движение 1,5-литровым турбодизелем, производительность которого можно было легко регулировать изменением давления наддува — такой эффектный прием мы знаем, например, от марки Abarth. Однако экоэмблема на заднем крыле говорит о том, что этот привод в первую очередь рассчитан на экономию топлива.И это у него получается – в городе удается достичь 6,5 литров на «сотню». Nissan Juke 1.5 dCi - dziwak jakich mało Слегка шумный двигатель мощностью 110 л.с. и теоретически развивает максимальную тягу (240 Нм) при 1750 об/мин. На практике это совпадает с ощущениями водителя только на высоких передачах, потому что после трогания на «единичке», когда турбине приходится успевать за разгоняющимся двигателем, машина оживляется лишь на середине шкалы тахометра. Nissan Juke 1.5 dCi - dziwak jakich mało В тестируемом Nissan двигатель запускался кнопкой, что имеет существенное преимущество: стартер включается только после прогрева свечей накаливания.Это значит, что запуск произойдет в самый оптимальный момент, а не тогда, когда водитель хотел бы повернуть ключ в зажигании. Nissan Juke 1.5 dCi - dziwak jakich mało Разгон с нуля до ста километров в час, по данным производителя, занимает чуть более одиннадцати секунд, а максимальная скорость составляет 175 км/ч. Это значение говорит о том, что у Juke большое сопротивление воздуха, что подтверждает значительное увеличение расхода топлива при движении по трассе. Nissan Juke 1.5 dCi - dziwak jakich mało Хотя Nissan Juke кажется проворным на парковке, с увеличением скорости уверенное прохождение поворотов становится посредственным.Это эффект в меру коммуникативного руля и подвески, настройка которых позволяет раскачивать кузов вбок при смене направления. Нет никакой драмы, но это не спортивная машина. Nissan Juke 1.5 dCi - dziwak jakich mało Имя Juke ассоциируется у вас с каким-нибудь культовым польским автомобилем? Мы делаем - с Жуком, королем дорог. Это задний привод! Но там, где Juke робко визжит передними колесами, можно жечь резину жукерами. Вам просто нужно посыпать дорогу кошачьим туалетом и добавить бензина.Nissan Juke 1.5 dCi - dziwak jakich mało Пришло время закончить ваше приключение с Джуком. Малокурящий тип, но настолько упорный в своем стремлении к оригинальности, что совершенно забыл о комфорте и просторе для пассажиров. Эгоцентричная машина - вы думаете для эгоцентричных людей? .

    Выровнять свет в машине. Проверить можно бесплатно

    Акция "Ваши огни - наша безопасность" организована Управлением дорожного движения Главного управления полиции совместно с Автотранспортным институтом. Кампанию также поддерживают многие партнеры, в том числе Neptis SA, оператор системы Yanosik — самого популярного приложения для польских водителей, а также Промышленно-автомобильный институт им. Лукасевича, DEKRA, Национальный совет по безопасности дорожного движения, PZM, Screen Network, PISKP и дорожно-транспортной инспекции.

    - Мы знаем, как важно для водителей и других участников дорожного движения правильно настроить свет в автомобиле. Они во многом определяют, имеет ли водитель транспортного средства достаточную видимость. В осенне-зимний сезон, когда темнеет гораздо быстрее, это особенно важно, особенно на неосвещенных дорогах, — говорит Юлия Ланга, Яносик Автоплац

    Приоритетом акции этого года «Ваши фары — наша безопасность» станет не только обеспечение адекватной видимости " кампания.Также будет важно обучить водителей правильной настройке огней, чтобы они не мешали вождению других автомобилистов.

    См. также: Обязателен ли огнетушитель в автомобиле?

    - Неправильно расположенные фары в автомобиле могут не только ограничивать видимость водителя транспортного средства, но и мешать движению транспортных средств встречного направления. Если фары установлены слишком низко, то дорога перед автомобилем будет недостаточно освещена, а если слишком высоко, то ослепят других участников дорожного движения.Обе ситуации опасны и могут привести к авариям или столкновениям, сообщает Юлия Ланга, Яносик Автоплац

    Кампания «Ваши огни – наша безопасность» не ограничивается деятельностью полиции. Все желающие водители смогут бесплатно явиться на выбранные станции техосмотра по всей Польше, чтобы проверить настройки освещения в своем автомобиле.

    - Водители, желающие проверить правильность освещения в своем автомобиле, могут бесплатно явиться на выбранные пункты техосмотра в четыре числа (по субботам) - 23 октября, 6 и 20 ноября и 4 декабря.Наше приложение «Яносик» покажет им маршрут до близлежащего СКП, на который они могут отправиться в рамках акции «Ваши огни — наша безопасность». Конечно же, всех от всей души подбадриваю, - говорит Юлия Ланга, Яносик Автоплац

    , - Нас радует растущий с каждым годом интерес к акции со стороны станций техосмотра. Нам сообщают все больше и больше точек, которые поддерживают эту инициативу и приглашают водителей, желающих проверить настройки света в своем транспортном средстве.Мы по-прежнему получаем заявки от СКП со всей Польши - комментирует Юлия Ланга, Yanosik Autoplac

    См. также: Nissan Qashqai третьего поколения

    .

    Регулировка клапанного зазора - как настроить?

    Для правильной работы двигателя любого автомобиля необходим соответствующий зазор клапанов. Он не может быть слишком большим или слишком маленьким. Обе эти ситуации могут очень негативно сказаться на работе двигателя автомобиля.

    Выпускаемые в настоящее время автомобили обычно не требуют регулировки зазоров клапанов. Однако все же существуют конструкции, требующие периодической проверки зазоров. В случае автомобилей, которым несколько лет, затяжки клапанов следует регулировать практически во всех двигателях.

    Зазор клапанов – самая важная информация

    Зазор клапанов необходим для правильной работы двигателя. Это связано с тем, что материалы, из которых изготовлены отдельные компоненты двигателя, характеризуются тепловым расширением, а также систематически изнашиваются. Однако необходимо следить за правильным значением зазора клапана. Если зазор клапана слишком мал или слишком велик, это отрицательно скажется на сроке службы двигателя и его правильной работе. Чрезмерный зазор клапанов вызывает металлический шум и вызывает повышенный износ клапанов, кулачков распределительного вала и коромыслов. С другой стороны, если зазор слишком мал или отсутствует, это может привести к неполному закрытию клапана и падению давления в камере сгорания. Если клапаны не соприкасаются с седлами клапанов, они не имеют возможности остыть, их температура повышается, что в свою очередь может привести к повреждению – прогару плунжера клапана. Вот почему так важно периодически проверять и регулировать затяжки клапанов.

    Сколько стоит регулировка клапанного зазора?

    Регулировка и установка зазора клапана в мастерской около 80 - 100 зл. Во многих случаях их можно сделать самостоятельно. Однако на некоторых моделях регулировка зазоров клапанов сложна и требует опыта и специальных инструментов, поскольку распределительный вал и ремень ГРМ должны быть сняты.

    Регулировка клапанного зазора – как это сделать?

    В большинстве выпускаемых в настоящее время автомобилей зазоры клапанов регулируются гидрокомпенсаторами. Среди вновь выпущенных автомобилей только Honda и Toyota не используют гидравлику для регулировки затяжек и в случае с автомобилями этих марок по-прежнему необходимо проверять затяжки клапанов. В случае со старыми автомобилями это выглядит иначе, но обобщение таково, что если в двигателе по четыре клапана на цилиндр, то зазоры, скорее всего, регулируются гидравлически. Некоторые двигатели Honda, Toyota, Nissan и Ford являются исключениями. Двигатели с двумя клапанами на цилиндр, скорее всего, потребуют регулировки клапанного зазора.В данном случае автомобили Фольксваген и Опель являются исключениями, поскольку в двигателях этих марок уже давно не требуется регулировка затяжек клапанов.

    Большинство моделей автомобилей, где регулировка зазоров клапанов является простой операцией, для которой вам потребуется:

    Марка: NEO

    Торцевые ключи 1/2″, 1/4, набор 82 шт, CrV

    Подробнее Купить по телефону:

    Начните регулировку зазоров клапанов, сняв клапанную крышку, а затем можно приступать к регулировке зазоров клапанов с помощью гаечного ключа и отвертки. Проверить значение зазоров клапанов в данный момент можно с помощью щупа.

    Всегда устанавливайте зазоры клапанов на холодном двигателе. Значения зазоров на выпускных и впускных клапанах различаются по размеру и зависят от модели двигателя — уточняйте в сервисной книжке своего автомобиля. Вопреки видимому, в некоторых автомобилях, оборудованных гидравлической регулировкой, также следует периодически проверять зазоры. В таких случаях их регулировка заключается в замене специальных шайб.Однако это то, что делают сервисы - стоимость такой услуги составляет около 70 злотых за одну стиралку - для замены нужен целый комплект разных размеров.

    Регулировка привязок клапанов – частота

    Частота регулировки привязок клапанов сильно различается. В одних моделях автомобилей ее следует выполнять при каждом ТО, а в других только при замене ремня ГРМ. Разброс колеблется от 10 000 км до даже 100 000 км. км. В двигателях, работающих на сжиженном газе, затяжки клапанов необходимо регулировать в два раза чаще.

    .

    Смотрите также