| ||||||||||||||||||||||||||||
|
Как сбросить ошибки на опель астра h самомуКак сбросить ошибку подушки безопасности
После включения зажигания и запуска двигателя на приборной панели автомобиля зажигается много различных лампочек – контрольных, информационных и т. п. Это нормальное явление. Система проводит самодиагностику и сигнализирует об исправности, в том числе защитного комплекта оборудования. Но если лампочка подушки безопасности продолжает мигать и спустя несколько минут после запуска двигателя, то требуется принять определенные меры. Возможные причины поломкиКак показывает практика эксплуатации современных автомобилей, оснащенных элементами активной и пассивной защиты водителя и пассажиров, существует три основные причины, по которым загорается индикатор:
Пошаговая инструкцияЕсли владелец транспортного средства убежден, что автомобиль ни в какое дорожно-транспортное происшествие не попадал, и все датчики, контакты находятся в исправном состоянии, то скорее всего произошел какой-то небольшой сбой в электронном блоке управления (ЭБУ). Следовательно, проблему можно устранить самостоятельно, нет нужды обращаться в сервисный центр. Главное – разобраться с порядком действий и четко, пошагово выполнить следующие действия:
Таким образом, если все делать согласно указанному алгоритму, то сбросить ошибку подушки безопасности абсолютно несложно без визита к сервисным специалистам. Check Engine: загорелся чек двигателя в машине — почему и что с этим делать?В современных автомобилях предусмотрено электронное управление для контроля и самодиагностики силового агрегата (ЭСУД). Это позволяет водителю своевременно узнать о проблемах, возникающих в работе мотора, и принять меры. Оповещает об этом лампочка check на панели авто с изображением двигателя. С появлением этой индикации необходимо найти надежный автосервис для выполнения диагностики мотора. Это обусловлено тем, что система самодиагностики, определив не корректную работу двигателя, отправляет код ошибки на бортовой компьютер, который можно расшифровать, подключив к электронному управлению специальное диагностическое оборудование. Некоторые современные машины, когда загорелся чек, самостоятельно расшифровывают код ошибки и сообщают водителю о проблеме без помощи специалистов автосервиса. Но в большинстве случаев эта функция отсутствует, и водителю приходится обращаться в сервис, чтобы понять, какие меры необходимо принять по отношению к силовому агрегату и его второстепенным системам или попытаться самостоятельно все исправить. Но сначала следует разобраться в том, почему загорается чек двигателя, так как эта индикация может сработать в весьма нестандартных ситуациях. На форумах в интернете много жалоб о том, что периодически загорается чек независимо от температуры двигателя, при заливке топлива сомнительного качества и даже после его банальной мойки. Отсюда напрашивается вопрос: так что такое чек в автомобиле и что именно он означает. Что означает check engineВсе участки двигателя и его вспомогательные системы работают синхронизировано, а отклонение одной из систем от требуемых параметров влияет на работу других. При этом мотор может функционировать в том же режиме, и водитель не заметит ухудшений, пока другие системы тоже не начнут отклоняться от параметров. Поэтому, если ЭСУД фиксирует изменение параметров, горит значок двигателя на панели управления. Это вовсе не означает, что ситуация критическая, так как данная индикация является первым сигналом, предназначенным для предотвращения серьезных проблем. Но не стоит долго эксплуатировать автомобиль, если не известно из-за чего может гореть чек. Стоит сразу оговориться, что данная индикация всегда активна, когда включается зажигание. Многие этого не знают этого и настораживаются, считая, что система самодиагностики выявляет проблемы, возникающие во время запуска. Но на самом деле это просто сигнал водителю, что система самодиагностики исправно работает, а потому, если в заведенном автомобиле загорелся чек двигателя, то это нормально. После запуска эта тревожная лампочка потухнет. Рассмотрим детально, что такое чек в машине и что он означает. Как говорилось выше, ЭСУД мониторит практически все системы двигателя, а потому причин появления данной индикации может быть много. Когда лампочка check engine нашла применение в машинах, она была выполнена в виде простого индикатора, сигнализирующего о проблемах с двигателем. Это объясняется примитивностью системы самодиагностики на то время. В современных машинах ЭСУД способна зафиксировать проблемы, связанные не только с двигателем, но и с зажиганием или топливной системой. Рассмотрим каждую из них отдельно. Качество топлива Как правило, если загорелась лампочка чек после посещения АЗС, то проблему следует искать в топливе. Опытный водитель способен сам понять это, оценив снижение мощности двигателя, а после длительной эксплуатации авто зафиксировать, что повысился расход топлива. Это происходит из-за несоответствия октанового числа в топливе. Система самодиагностики фиксирует детонацию в камерах сгорания и другие нарушения сгорания горючей смеси. Далее, после обнаружения этих нарушений, все происходит так: сигнал о них отправился на электронный блок управления — вот и загорелся значок двигателя. Проблема исчезнет, если заменить топливо или на свой страх и риск подождать, пока оно будет полностью выработано, и заправиться качественным горючим. В некоторых случаях даже рекомендуется промывка топливной системы, так как индикация может не исчезнуть после замены топлива. Однако можно обойтись и без этого, если сбросить ошибку check engine. Для этого необходимо устройство диагностики, которое имеется только в условиях автосервиса, или выполнение самостоятельного сброса, заключающегося в определенной последовательности действий. Перегрев двигателя Если постоянно во время работы силового агрегата мигает check engine, то следует посмотреть показания датчика температуры. Если она выше 90 °С, то индикация работает из-за перегрева двигателя. Чтобы устранить эту проблему, необходимо выполнить техническое обслуживание системы охлаждения. В частности, проверить ее на наличие течи и добавить антифриза, если его уровень упал. Если после этого все равно горит лампочка двигателя, нужно проверить работоспособность термостата и помпы. В первом случае поломка не дает антифризу циркулировать полный круг и двигатель перегревается. Во втором случае нарушается циркуляция охлаждающей жидкости из-за поломки помпы или ее нестабильной работы. Когда температура двигателя станет оптимальной, тревожная лампочка потухнет. Низкий уровень масла Еще один вариант того, что делать если горит check engine, заключается в проверке уровня масла. Возможности ЭСУД даже позволяют определить критический уровень масла и отправить соответствующий сигнал на ЭБУ. Такая функция очень удобна для тех, кто редко проверяет уровень смазки. Таким образом, если с температурой и мощностью все стабильно, а горит check engine, что это значит? Все просто — в силовом агрегате низкий уровень смазки. Чтобы исправить ошибку, следует восполнить смазочный материал. Механические повреждения Если загорелся check в автомобиле одновременно с посторонним стуком в моторе, то это серьезная проблема, требующая диагностики и ремонта в условиях автосервиса. При таком сочетании рекомендуется прекратить самостоятельное передвижение и вызвать эвакуатор. Возникнуть проблема может из-за разрушения комплектующих мотора по причине износа или увеличения между ними зазоров больше максимально допустимых. Если после обслуживания в автосервисе все равно горит лампочка check engine, то специалисты выполнят сброс данной ошибки. Троит двигатель Еще одна проблема, когда загорается чек, заключается в троении двигателя. Возникает это из-за неисправностей, связанных с системой зажигания или некорректной подачей топлива. В первом случае необходимо проверить высоковольтную катушку, целостность проводов и осмотреть свечи. Проблемы с топливом заключаются в том, что горючее неправильно подается в цилиндр или не подается вообще. Система самодиагностики мониторит эти симптомы и отправляет код ошибки на ЭБУ. Вот почему горит check engine, когда троит двигатель. Почему горит чек двигателя на холоднуюМногих удивляет, что горит чек в машине с еще холодным двигателем. Но, как писалось выше, система самодиагностики начинает работать с запуском мотора. Несмотря на то, что мониторинг некоторых систем возможен только по достижении силовым агрегатом оптимальной температуры, ЭСУД и в холодном двигателе может зафиксировать нарушения. Рассмотрим их детально:
Не стоит забывать, что самодиагностика является независимой системой. Следовательно, она тоже может работать некорректно из-за поломки некоторых ее составляющих. В частности, при неисправности одного из датчиков системы будет гореть check в машине. Чтобы проверить корректность работы самодиагностики двигателя, необходима диагностика посредством специальных устройств в автосервисе. Как сбросить check engineНе всегда чтобы выполнить сброс необходимо обращаться в автосервис. Только в тех случаях, когда нельзя самостоятельно устранить нарушение. Если причина устранена, а ошибка двигателя продолжает гореть, чтобы ее снять необходимо выполнить следующее:
После такой последовательности действий можно заводить двигатель, чтобы убедиться, что не горит чек. Но это при условии, что нарушения были устранены, и некорректно работающие системы снова функционируют согласно требуемым параметрам. К сожалению, не всегда этот способ помогает, когда загорелся чек, причины в том, что он носит разный характер. Самый надежный способ убрать ошибку заключается в программном вмешательстве. Для этого в автомобилях, выпущенных начиная с 2000 года, предусмотрен специальный разъем OBD2 для подключения диагностического оборудования. Данный разъем может располагаться под рулевой колонкой, возле педального узла или на других участках в районе руля, в зависимости от модели авто. Разъем стандартный, а потому одинаковый на всех автомобилях, а вот диагностическое оборудование отличается. Поэтому, возможно, потребуется специальный переходник для синхронизации средств диагностики к разъему OBD2. После программного сброса контрольная лампа check engine погаснет. Что делать когда чек горит в машине: выводыВыше мы разобрали что такое check engine и определили причины, из-за которых начинает работать данная индикация. Важно помнить, что работа индикации совпадает с некорректным поведением мотора, что зачастую можно почувствовать и без приборов диагностики. Сопоставляя изменения в работе силового агрегата с индикацией check engine, можно самостоятельно определить, где искать сбои в работе: система охлаждения, уровень масла, подача топлива или неполадки с зажиганием. Также следует сказать про уязвимость не только системы самодиагностики. ЭБУ тоже может работать не корректно, допуская ошибки при получении информации о состоянии мотора. Поэтому он таже может быть причиной того, что загорелся check engine. С такой проблемой могут справиться только специалисты, потому что причина плохого функционирования ЭБУ бывает связана как с повреждением оборудования, так и с программной прошивкой. Чтобы избежать данной индикации после того, как двигатель заведен, следует регулярно следить за работоспособностью системы охлаждения и не допускать снижения уровня масла. Также не следует допускать загрязнения свечей зажигания, не стоит позволять себе экономить на качестве топлива. Попытки сэкономить на расходных материалах часто вытекают в серьезные технические проблемы для автомобиля, а лампочка оповещения check engine будет всегда напоминать об этом, раздражая водителя. При каждом техническом обслуживании авто рекомендуется выполнять диагностику ЭБУ на корректность работы. Горит ошибка F на Opel – что делатьНа автомобиле Опель ошибка F в большинстве случаев означает неисправность коробки передач – но узнать, что конкретно сломалось, можно только после диагностики на профессиональном оборудовании. В инструкции к любой модели есть показания, как самостоятельно узнать код ошибки, но, в любом случае, ремонтировать придется на СТО. Поэтому, если на Опеле горит F, не рискуйте – не пытайтесь починить машину своими силами. Везите нам – мы все сделаем. Московская компания «Опель-Робот» имеет все необходимое оборудование, чтобы провести диагностику и устранить неисправность. Мы быстро выясним, что с вашей машиной не так, и не только починим ее, но и дадим длительную гарантию, что подобного впредь не случится. При этом вам не придется ждать несколько дней, пока привезут деталь – большинство расходников есть на нашем складе. Что означает ошибка F на панели ОпеляВ зависимости от модели Opel, ошибка F может означать разные неисправности. То, что подходит для Опель Астра, может не сработать с Зафирой или, скажем, Антарой. Поэтому нет универсального алгоритма, который подошел бы для всех разновидностей Опель. Но, все-таки, есть 8 общих для всех моделей причин появления ошибки.
Как видите, буква F на Опеле загорается по разным причинам. Причем эти причины могут быть связанны с АКПП лишь косвенно. Все индивидуально. Буква F на панели означает, что с машиной проблема, но какая конкретно проблема, нужно выяснять с помощью компьютерной диагностики. Да, заменить стоп-сигналы можно и самому, но починить сервопривод или поставить новые щетки на моторчике, может только квалифицированный мастер с помощью профессионального инструмента. Поэтому, когда у вас на панели загорится ошибка F, не пытайтесь починить машину самостоятельно, звоните специалистам. Работайте с профи и проблем не будетСервисный центр «Опель-Робот» проводит компьютерную диагностику любых автомобилей марки Опель. Corsa, Astra, Antara, Zafira, Mokka и Meriva. Неважно, какая у вас модель, – у нас есть необходимое оборудование, чтобы выявить любую неисправность и быстро устранить ее. Запчасти для большинства моделей мы храним прямо на СТО – а те редкие детали, которых нет, привезем за день-два. Машина заглохла и не заводится? Отказала АКПП? Вызовите нашего мастера. У нас действует услуга – «Выезд на место», которая предполагает ремонт машины прямо там, где она сломалась. СТО на колесах укомплектовано всем необходимым оборудованием – мастер на месте разберется, в чем причина неисправности и устранит ее. Причем денег он возьмет не больше, чем если ремонтировать на станции. Остались вопросы? Звоните. Как убрать ошибку лямбда-зонда, когда горит датчик. Советы мастераЕсли горит ошибка лямбда-зонда, то срок службы его окончен или имеется неисправность в соединениях. Прибор нормально функционирует первые 80 тыс. км, затем возможен выход из строя. Максимальный пробег составляет не более 150 тыс. км. Безболезненно отключить датчик кислорода можно, только стоит помнить о том, что ЭБУ не сможет скорректировать угол опережения зажигания и момент впрыска топлива в камеры сгорания. Если на автомобиле предусмотрен лямбда-зонд, то это означает, что без него двигатель не сможет нормально работать. По крайней мере, с «родной» прошивкой (топливной картой), так как в алгоритме заложена корректировка работы мотора по показаниям датчика кислорода. Горит ошибка лямбда-зонда: причины и диагностикаЕсли датчик кислорода пришел в негодность, появляются такие симптомы:
Если при ремонте ГБЦ не использовалась паста притирочная для клапанов, то такие симптомы тоже могут выскочить. Ремонт необходимо выполнять максимально качественно.
В случае выхода из строя датчика «CHECK ENGINE» может и не высвечиваться. Все ошибки датчика кислорода представлены в таблице:
При появлении последней (Р1115) ошибки все вышеперечисленные симптомы начинают проявляться. Эта ошибка лямбда-зонда считается самой распространенной на большей части автомобилей. Устранение неисправностейУбрать ошибку лямбда-зонда можно при помощи диагностических сканеров после устранения причины. При необходимости можно купить новый датчик и прибор для диагностики в интернет-магазине TopDetal.ru. Выбор широкий и цены ниже, чем на рынке. Если вы заправились некачественным топливом, то придется разбавлять его нормальным и убирать ошибку после того, как в баке окажется хороший бензин. При обрыве контактов в цепи нагревателя нужно выявить место и провести спайку. Если нужно, то зачистите контакты наждачной бумагой и WD-40. Если на корпусе лямбда-зонда появился нагар, необходимо провести чистку. Важное условие — нельзя применять наждачную бумагу. Лучше использовать жидкости, разъедающие ржавчину и не оставляющие на поверхности налет. Check engine - причины, как удалить? Желтая или красная лампочка проверки двигателя - проклятие каждого водителя. Что делать, когда он загорается и всегда ли это должно означать что-то серьезное? Check Engine может загореться в различных ситуациях. Ситуация может возникнуть при добавлении газа, после заправки, при стрельбе - есть о чем беспокоиться? Нельзя игнорировать ошибку в виде лампочки Check Engine, это может означать серьезные проблемы и расходы в несколько тысяч. Автомобили, выпущенные после 2001 года, оснащены системой самодиагностики, что означает, в том числе, выполнение органов управления, информирующих нас о состоянии автомобиля.Загорание лампочки означает, что раздаточный компьютер обнаружил нарушение сигнала на одном из датчиков. Данные, превышающие допустимые параметры, или отсутствие данных могут являться неточностью, что может свидетельствовать о выходе из строя компонента. После появления этой ошибки двигатель может работать нормально, а может и вовсе выйти из строя в ближайшее время. Самым безопасным вариантом будет посещение мастерской. Механик будет использовать диагностический интерфейс, чтобы проверить, в чем проблема.Не рекомендуется удалять эту ошибку, если мы не знаем причину - к сожалению, механики в Польше довольно часто слишком легкомысленно подходят к делу. Эти действия носят временный характер, так как через некоторое время ошибка снова появится. Некоторые отключают аккумулятор на время, чтобы избавиться от ошибки - это тоже временное действие. Проверьте причину неисправности двигателяСамый простой способ узнать причину — прочитать код ошибки. Мы можем сделать это только с помощью вышеупомянутого диагностического интерфейса.Какие могут быть причины этой ошибки?
Причин может быть гораздо больше, но вышеперечисленные являются наиболее распространенными неисправностями, которые отвечают за красный индикатор check-engine.Такие вопросы, как удалить чек двигателя опель астра h, как удалить чек двигателя тойота ярис могут оказаться обманчивыми. Не удаляйте ошибку, не продиагностировав ее, даже если она загорается и через некоторое время гаснет. В зависимости от модели автомобиля контрольная лампа может мигать или постоянно гореть - мигание может указывать на более серьезную неисправность. .Бортовой компьютер показывает сервисные сообщения? Какие из них можно удалить, а какие обязывают водителя посетить мастерскую?Как вручную сбросить сервисные сообщения, отображаемые на бортовом компьютере? Всегда ли для этого необходима компьютерная диагностика автомобиля? Можно ли сделать это самостоятельно, без использования специализированного оборудования? Бортовой компьютер — очень полезное устройство, которое показывает много ценной информации. В старых автомобилях для бортового компьютера использовался небольшой монохромный экран, установленный на приборной панели.Экран также мог быть в центре приборной панели и мог использоваться совместно с заводской аудиосистемой. Бортовой компьютер питается от бортовой сети автомобиля и устойчив к ударам и перепадам температуры.Бортовой компьютер подключен к компьютеру ЭБУ и в основном оттуда получает отображаемую, обрабатываемую информацию. В основном потому, что бортовой компьютер может получать информацию и от других датчиков, например, температуры наружного воздуха или сообщать о закрытых дверях или не пристегнутых ремнях безопасности. Основные функции бортового компьютера:
В новых автомобилях количество функций значительно увеличилось. Бортовой компьютер сообщает, например:
Уже несколько лет назад, в начале в автомобилях премиум-класса. введена возможность отображения бортовыми компьютерами служебных сообщений . Сервисные сообщения информируют о необходимости осмотра автомобиля, о необходимости замены масла в двигателе, фильтра и т.д., либо о какой-либо неисправности. Примером могут служить автомобили BMW, где обслуживание основано на состоянии и где датчики следят за износом определенных элементов, например, тормозных колодок. В старых автомобилях, в которых использовался крошечный дисплей бортового компьютера, на нем появлялся текст: INSP, SERVICE, OIL, FAULT или другой, в зависимости от производителя автомобиля. Уже несколько лет бортовые компьютеры являются неотъемлемой частью оборудования каждого автомобиля, независимо от класса, а возможности их представления значительно расширились. В результате используются более совершенные формы информирования водителя. Компьютеры напоминают о необходимости:
Сервисные сообщения - которые можно удалить и которые обязывают посетить мастерскую ?Введены сервисные сообщения, чтобы водитель не забывал о необходимости проверки или замены жидкостей/компонентов и посещения авторизованного сервисного центра производителя. Там после замены сообщение удаляется и механик вводит новые значения. Частота отображения сообщений зависит от нескольких факторов. Например, в случае с моторным маслом это может быть значение, введенное производителем автомобиля (он оговаривает, что данное масло необходимо менять каждые 30 или 40 тыс. км при длительном обслуживании). В случае тормозных колодок и других компонентов это может зависеть от степени износа, определяемой датчиками. В Польше покупают в основном подержанные автомобили не старше нескольких лет. Из-за очень высокой стоимости услуг и запчастей услугами АСО пользуются немногие водители. Большинство используют независимые мастерские или производят простые замены самостоятельно. Поэтому на рынке появились различные типы данных (компьютерные программы, отчеты, статьи), описывающие возможность удаления сервисных сообщений после выполненных действий (например, замены масла или колодок), без необходимости посещения авторизованной станции технического обслуживания. Кроме того, во многих автомобилях техническое обслуживание следует проводить чаще, чем рекомендовано производителем. Например, моторное масло или ремень ГРМ следует менять чаще, чтобы избежать дорогостоящих поломок. Тогда также могут потребоваться очищающие сообщения. Удаление техосмотра также будет полезно, когда мы покупаем подержанный автомобиль и сразу после покупки (в соответствии с правилами безопасности) производим замену рабочих жидкостей, свечей зажигания, фильтров, элементов тормозной системы и ГРМ. Стирание пригодится и при ремонте автомобиля, в ходе которого необходимо заменить одну из жидкостей, или, например, ремень ГРМ (после того, как он загрязнится вытекшим маслом). Ехать можно, но...Сообщения, информирующие о необходимости замены моторного масла, колодок или охлаждающей жидкости, не информируют о неисправности. Можно проехать и дальше, но о надо думать как можно раньше. Игнорирование предупреждения в течение длительного времени может привести к ускоренному износу автомобиля (езда на грязном масле) или аварии (езда с изношенными тормозными колодками или старой тормозной жидкостью). Игнорирование или удаление сообщения об отсутствии AdBlue без доливки жидкости снизит мощность двигателя на 40%.или даже предотвратить его запуск. Есть много примеров. При появлении сервисных сообщений, указывающих на отказ системы (ABS, ESP, силового агрегата, коробки передач и т. д.), как можно скорее обратитесь на станцию техобслуживания. Очистка сервисных сообщений самостоятельно - как? В большинстве автомобилей вам не нужны какие-либо инструменты или подключение автомобиля к диагностическому компьютеру для удаления основных сервисных сообщений (касающихся замены масла/фильтра или осмотра).Вам также не придется беспокоиться о том, что электроника будет повреждена. Если процедура не удалась, ее просто нужно повторить. Перед началом процедуры закрываем все двери в машине. Рассмотрим несколько примеров: Удаление техосмотра в Audi A4 (2001 - 2007)
Удаление техосмотра в Citroen C5 (2000 - 2004)
Удаление техосмотра замена масла в Skoda Octavia (1997 - 2000)
Сброс техосмотра в Renault Megane 2 (2002 - 2008)
Удаление техосмотра в Volkswagen Passat (2000 - 2005)
Перед сбросом проверьте, как он должен проходить на данной модели автомобиля.Источником информации могут быть статьи, записи в фан-клубах данного бренда, материалы на YouTube и многое другое. Процедуру также может легко выполнить механик из независимой мастерской. Вы можете легко найти ближайшую мастерскую с помощью наших поисковых систем. Также необходимо посетить механика, когда бортовой компьютер выдаст информацию о неисправности. С помощью диагностического прибора механик может быстро определить, какой компонент требует замены, ремонта или регулировки. .Check engine - не платить за ремонт дваждыЛампочка "Check engine" может загореться, даже если автомобиль едет нормально или изменения в его поведении настолько незначительны, что их трудно заметить из-за руля. Бывает и так, что машина не едет или едет так, что явно сломана - а индикатор не горит. Это связано с тем, что, с одной стороны, система автодиагностики автомобиля также выявляет неисправности, не мешающие вождению, а, например, влияющие на некорректный выброс выхлопных газов.С другой стороны, нельзя сказать, что система способна обнаруживать все неисправности. Особенно в старых автомобилях многие механические неисправности ускользают от контроля системы. Загорание желтого индикатора может сопровождаться т.н.аварийный режим - контроллер двигателя резко снижает мощность автомобиля, чтобы заставить водителя добраться до гаража. При некоторых неисправностях индикатор загорается изредка, а иногда и на длительное время его можно отключить, сбросив ошибку в контроллере с помощью простого интерфейса, подключенного к компьютеру или смартфону. В других случаях свет гаснет сам по себе, но это также может быть признаком «конца двигателя». К сожалению, горит всегда одинаково. Индикатор Check Engine — почему он не всегда работает?Система бортовой диагностики (OBD) автомобиля узнает о неисправности от датчиков, установленных в двигателе, коробке передач и других компонентах автомобиля.Контроллер интерпретирует данные, поступающие от датчиков, и, если какие-либо из них превышают принятый стандарт, вызывает тревогу. Однако простое утверждение о том, что показания какого-то датчика превышают определенный стандарт, не является синонимом того, что именно этот датчик вышел из строя. Возможно, датчик работает правильно, но по какой-то другой причине данный параметр (например,вакуум во впускной системе) не является нормальным. Если причиной загорания индикатора «Check engine» является механическая неисправность (например, впускной коллектор двигателя разгерметизировался), компьютер не может напрямую сказать нам, в чем проблема — это работа механика. Это, конечно, не тот случай, когда ошибка датчика всегда указывает на неисправность датчика. Во многих случаях код неисправности только сужает область поиска неисправности.Но что именно сломалось? Вы должны проверить это "пешком". Пример: ЭБУ выдает ошибку датчика давления топлива.Возможные неисправности - повреждение датчика, а также: засорение топливного фильтра, утечка в топливной системе, выход из строя одного из топливных насосов, проблема с вентиляцией топливного бака, повреждение системы питания топливного насоса (например, предохранитель или реле), и т.д. Если механик сразу закажет указанный ЭБУ датчик и заменит его, что не помогает, а уже потом ищет неисправность вручную и наконец заменит насос, то он, вероятно, поставил нас в расход из-за своей неопытности: «Вы знаете, накопилось несколько вещей... ". При этом ему пришлось взять с нас плату за замену датчика, потому что такие детали, если на них есть клеймо сборки, не могут быть возвращены на склад. Другой пример: Машина едет, но стала больше гореть.Лампочка "Check engine" не горит, ошибок в ЭБУ нет. В нашем случае причиной сбоя является неисправность датчика температуры двигателя, а заключается она в том, что датчик показывает температуру, которая реально может возникнуть при работе - поэтому контроллер двигателя не видит проблемы. Если бы датчик постоянно выдавал экстремальные значения или такие, которые не могут возникнуть, или противоречат показаниям других датчиков, то система диагностики автомобиля поднимет тревогу... Проверьте двигатель - как работает EOBD?EOBD — это европейский стандарт, определяющий, какой диагностический разъем должен быть установлен в автомобиле, какое устройство может с ним справиться и какие коды использует контроллер двигателя, чтобы каждый мог проверить, что сломано в автомобиле.Идея в том, что один диагностический прибор и одну и ту же таблицу неисправностей можно использовать на автомобиле любой марки: какое бы оборудование у вас ни было, оно подойдет к любому автомобилю с EOBD. В США стандарт OBD II является обязательным для новых автомобилей с 1996 года, а его европейский аналог (EOBD) — с 2001 года для бензиновых двигателей и с 2003 года для дизельных двигателей.Конечно, некоторые производители внедряли эту систему на новых моделях раньше времени. Как правило, каждый производитель должен обеспечить возможность простой диагностики неисправностей, связанных с трансмиссией, особенно тех, которые связаны с чрезмерным выбросом выхлопных газов. На практике система диагностики новых автомобилей во много раз совершеннее, чем требуется по регламенту, но многие функции зарезервированы за заводским программным обеспечением.С юридической точки зрения самое главное, что в ситуации, когда автомобиль выбрасывает чрезмерное количество ядовитых выхлопных газов, система предупреждает водителя или даже препятствует управлению автомобилем. На практике автопроизводители многое делают для того, чтобы автомастерские (в том числе не входящие в сеть авторизованных сервисных станций) при ремонте пользовались ИТ-сервисами автопроизводителя. Индикатор проверки двигателя - любительская и профессиональная диагностикаЛюбительские диагностические устройства (напр.в виде куба, втыкаемого в розетку EOBD, с которым мы подключаемся по беспроводной сети) обладают гораздо меньшими возможностями, чем профессиональное диагностическое оборудование. Часто их можно использовать только для считывания ошибок и, возможно, их удаления (опять же: это относится к функциональным возможностям, которые в целом доступны по закону), в то время как оборудование мастерской также позволяет проверить отдельные устройства «на ходу» и заглянуть в машину поглубже. контроллера, чтобы подтвердить неисправность или прочитать подробные рабочие параметры двигателя, коробки передач, подушек безопасности, кондиционера и аксессуаров, а затем иметь возможность профессионально интерпретировать их. Стоит знать, что в то время как в случае более старых автомобилей с разъемом EOBD обширный компьютер мастерской мало помогает, т. модели позволяют очень детально диагностировать состояние автомобиля, что во многих случаях необходимо для его ремонта.Для этого, однако, простого компьютера недостаточно. Все чаще соответствующее программное обеспечение вообще отсутствует на рынке в таком виде, чтобы его можно было хранить на жестком диске вашего компьютера. Мастерская, чтобы найти неисправность, часто должна иметь возможность подключиться к серверу производителя автомобиля, а ее компьютер выступает только в качестве посредника.Конечно, каждое такое подключение стоит денег, поэтому электронная диагностика старого автомобиля вместе со стиранием ошибок может стоить немного, например, 50 злотых, но в случае автомобилей, диагностируемых серверами производителей, эта услуга даже в несколько раз дороже. Дешевая любительская вилка EOBD может быть действительно полезной, в основном для самостоятельного считывания кодов неисправностей и сообщения механику, с чем мы собираемся его увидеть. Как это было раньше?Автомобили с электронным впрыском топлива выпускались задолго до введения стандарта EOBD – массово они появились в начале 1990-х годов.Поскольку не все неисправности компонентов электронного впрыска топлива видны невооруженным глазом, а поиск неисправностей «пешком» путем осмотра отдельных элементов слишком трудоемкий и трудоемкий, производители позаботились о возможности диагностики автомобилей с помощью компьютеров. Только то, что на протяжении многих лет у каждого производителя были разные стандарты: розетки, к которым подключался ЭБУ, были разные, программы для обслуживания автомобилей тоже были разные: у Мерседеса розетки прямоугольные, у БМВ круглые и т.д., были и отличия между разными моделями одной марки. Еще в других старых автомобилях есть розетки в форме сегодняшних EOBD, но универсальный компьютер их не читает - они не соответствуют сегодняшнему универсальному стандарту. Чтобы не ограничивать возможность ремонта автомобилей авторизованными сервисами (ни одна независимая мастерская не могла иметь компьютеры на все автомобили), был предусмотрен метод диагностики автомобилей с помощью flash-кодов: лампа подключалась к соответствующим контактам в диагностическом разъеме, включалось зажигание и считались длинные и короткие вспышки.Затем из таблицы считывались коды ошибок (у каждого производителя были свои коды). Это, конечно, занимало много времени и требовало каждый раз проверять документацию.Замыкая соответствующие контакты на определенное время (например, 7 секунд), можно было также стереть ошибки из памяти контроллера. То же самое в гораздо более сложных транспортных средствах можно сделать сегодня за две минуты с беспроводной вилкой за несколько десятков злотых и смартфоном, который также справится с любым автомобилем — в этом преимущество EOBD. Проверьте управление двигателем - удаление ошибок не всегда имеет смысл!Индикатор горит? Тогда вам нужно сбросить ошибку! - думают некоторые владельцы битых машин и для этого едут в гараж.Ошибка удалилась, индикатор погас? После проблемы? Нет - в этом нет никакого смысла! Ошибки, сохраненные в контроллере, делятся на те, которые появляются на некоторое время в результате временной проблемы, но удаляются сами по себе, если проблема не возвращается в течение заданного периода (например,на 10 пусков двигателя), и те, которые остаются до тех пор, пока не будут удалены компьютером, независимо от того, вернулась система в состояние равновесия или нет. Наконец, есть ошибки, которые заставляют двигатель переходить в аварийный режим, чтобы вынудить владельца срочно его ремонтировать (это оправдано, например, когда езда с дефектом может привести к дальнейшим поломкам или значительному загрязнению окружающей среды). Удаление временных ошибок не имеет смысла, т.к. они тоже удаляются, а если сами не удалятся (потому что проблема повторяется), то отключение индикатора в мастерской поможет на очень короткое время.Неправильно даже говорят: удаление бага совсем не поможет, потому что оно не устраняет неисправности, а только стирает ее следы. В случае постоянных ошибок их удаление перед ремонтом сильно затрудняет поиск неисправности, если только неисправность не настолько серьезна, что через мгновение система обнаруживает и снова запоминает ошибку (при работающем двигателе).В свою очередь, удаление ошибок с целью отключения безопасного режима иногда полезно, но может привести к дальнейшим серьезным сбоям. Горит лампочка Check engine - как должен выглядеть ремонт?Потому что подключение автомобиля к диагностическому компьютеру - самый простой и быстрый способ найти неисправность.Хотя он не всегда дает прямой ответ на вопрос, что пошло не так, он позволяет сузить область поиска. Во многих случаях следующим шагом должна быть тщательная проверка механического состояния двигателя. Допустим двигатель дергается при разгоне, больше жрет, не развивает полную мощность. Если ЭБУ читает "зажигание" на одном из цилиндров, а других ошибок нет, то да, можно заменить провода зажигания, свечи или катушку зажигания (или все эти элементы), но если они в рабочем состоянии порядок, это выбрасывание денег.Между тем причиной дефекта может быть, например, отсутствие компрессии в одном из цилиндров — чисто механическая неисправность. Только убедившись, что двигатель механически исправен, стоит инвестировать в электронику и систему зажигания. Аналогично, слепая замена электронных компонентов, даже если компьютер указывает на их неисправность, может быть рискованной.Предположим, что код ошибки указывает на выход из строя расходомера: перед его заменой, что очень просто, проверьте, не изношен ли он, не сломался ли он из-за старости, не вышел ли он из строя из-за, например, неисправности в установка. Если мы подключим новый расходомер к поврежденной установке, мы потеряем несколько сотен злотых за доли секунды. Не беда, если это делал механик и у него вместо одного сломанного расходомера два в руке - его проблема.Хуже, если рабочие детали заменить на новые, что, впрочем, не решает проблему. Если компьютерный механик будет относиться к показаниям компьютера только как к предварительным показаниям и проверять, исправен ли двигатель механически и будет ли новая деталь иметь «здоровые» условия работы, то мы будем удовлетворены результатами его работы. Как еще можно использовать разъем EOBD?Фото: Auto Świat БД аксессуарыРазъем EOBD в автомобиле можно использовать для подключения различных совместимых устройств.Во-первых, интерфейсы EOBD для считывания кодов неисправностей и очистки записей контроллера. Во-вторых, беспроводные модули, работающие со смартфоном, для отображения дополнительной информации, отсутствующей на панели приборов. Эти функции особенно полезны в старых автомобилях, например, для доступа к подробным данным о расходе топлива. Интересно, что некоторые производители (например.Mercedes, VW) предлагают интерфейсы для смартфонов и приложения для старших моделей за символические деньги — реальная отдача — это… статистические данные, которые производители собирают по случаю. В разъем EOBD можно подключить дополнительные дисплеи, HUD-проекторы (отображающие, например, текущую скорость на табличке, размещенной на приборной панели перед водителем) и т. д. Немного. Конечно, подключив к автомобилю устройство, которое связывается с другими по беспроводной сети, мы открываем доступ к контроллеру нашего автомобиля, но проблемы, связанные с этим, возникают редко.Если водителю автомобиля что-то не очень нравится, он говорит «Проверить двигатель». Подключать к разъему EOBD тюнинговые чипы рискованно, которые, с одной стороны, вносят неисправность (например, обманывают измерение температуры воздуха, чтобы заставить смесь обогащаться), а с другой стороны, постоянно стирают ошибки, предотвращение загорания индикатора «Check engine». .Обзор ошибки P0400 Опель - как бороться с ошибкой?Ошибка DTC P0400 – это код, который хорошо известен практически всем владельцам автомобилей Opel. Даже если они сами с ней не сталкивались, то наверняка могли о ней услышать или прочитать на бланках для владельцев автомобилей этой марки. Что означает эта ошибка? Почему не всегда виновата система EGR? Мой Opel Zafira в последнее время стал вести себя очень странно - говорит Марцин из Валбжиха.- Когда двигатель хорошо прогрет, индикатор ключа автомобиля загорается внезапно, когда обороты двигателя падают на стоянке и двигатель переходит в сервисный режим. В таких условиях запуск или ускорение снова становится проблематичным и очень обременительным. На высокой скорости проблем нет, но держать их постоянно выше 1000 в минуту невозможно. Добавлю, что компьютер показывает ошибку P0400. Это вина ЕГР? Да, все указывает на это.И это, безусловно, то, на что указывает код ошибки DTC P0400. Однако не обязательно во всем виновата сама система рециркуляции отработавших газов. Почему? Откуда берутся проблемы с системой рециркуляции отработавших газов? Какова наиболее частая причина ошибки P0400 на автомобилях Opel?Система рециркуляции отработавших газов не только не безотказна, но и обречена на отказ. По крайней мере, в случае с автомобилями, владельцы которых руководствуются принципом «пока едет, не на чем двигаться».Проблема в том, что система EGR очень требует этого "запуска" и делается он регулярно. Без него рано или поздно произойдет поломка и возникнут проблемы с двигателем. Под этим "запуском" подразумевается регулярная чистка системы, клапана EGR и даже охладителя EGR, если он есть . О подходе к очистке охладителя EGR вы можете прочитать в нашем руководстве "Самостоятельная регенерация и очистка охладителя EGR. Как поступить?» Грязный клапан или вся система EGR со временем начинает засоряться.Выхлопные газы, которые идут туда, несут с собой огромное количество сажи и других углеродистых отложений, которые засоряют клапан, радиатор и трубы. Это загрязнение медленно уменьшает поток выхлопных газов, что означает, что меньше выхлопных газов возвращается в камеру сгорания. Именно в таких ситуациях в автомобилях Opel появляется код ошибки DTC P0400, который является одной из самых популярных и часто отображаемых ошибок, касающихся системы EGR . Ошибка P0400 означает, что количество выхлопных газов, поступающих в цилиндр, недостаточно.Причина? Чаще всего это засор в системе рециркуляции отработавших газов. Как решить эту проблему? Что делать, если код DTC P0400 является результатом заблокированной системы EGR?Если предположить, что ошибка P0400 вызвана препятствием в системе рециркуляции отработавших газов, наиболее очевидным решением является разборка и тщательная очистка всех ее компонентов. Так это около
О том, как это сделать, вы можете прочитать в нашем руководстве "Чистка клапана EGR. Когда это делать, какие средства использовать и как их подобрать в зависимости от степени загрязнения клапана?» Помните, однако, что система рециркуляции отработавших газов в этом случае будет включать и впускной коллектор. Выхлопные газы, направляемые системой EGR, попадают в камеру сгорания через впускной коллектор, где смешиваются с всасываемым воздухом. Это означает, что грязь, сажа и нагар будут находиться и в коллекторе, ограничивая поток как выхлопных газов, так и самого воздуха .Именно поэтому этот элемент также следует разбирать и чистить очень тщательно.
Что еще может привести к DTC P0400 в Opel? Какие части или системы могут быть ответственны за это?Засор в системе EGR – одна из самых частых причин, по которой высвечивается ошибка P0400 на Опель, но не единственная. Кроме того, это может быть и результат:
Способ решения проблемы здесь зависит только от первопричины ошибки P0400. Без устранения причины и ошибка, и проблемы будут повторяться снова и снова. Гжегож КинчевскиМой повседневный подход к вождению современный, может быть, даже современный. Я стараюсь совмещать практику с теорией, потому что знаю, что стоит знать не только то, как что-то работает, но и то, для чего оно должно служить. Однако в некоторых отношениях я абсолютный традиционалист.Традиционно я подчеркиваю важность регулярных осмотров и замены деталей или жидкостей. И поясняю, что среднестатистический водитель не может себе позволить экономить ни на одном из этих... .Ремонт CIM Astra H Zafira B Проблемы с CIM-модулем — распространенный недуг, преследующий владельцев Astra H и Zafira B. В связи с тем, что это один из самых важных модулей, его выход из строя может иметь разные проявления, влияя на другие элементы CAN-шины. Распространенный случай – самопроизвольное загорание ламп, либо полная проблема с загоранием. P0500 Сигнал скорости автомобиля недостоверен из-за частоты вращения двигателя и массы впрыска B3055 ПРОБЛЕМА КЛЮЧА ТРАНСПОНДЕРА ECN 16 1600, код p1616 P1613 Иммобилайзер неправильный или неправильный сигнал P1614 Неверный транспондерный ключ P1616 CIM (модуль рулевой колонки) неправильный идентификатор среды U2103 — Сброс счетчика шины CAN Превышение U2108 Неверные данные от ABS (антиблокировочная тормозная система) ABS/TC/ESP (система динамики автомобиля) B-018 Другие коды, которые могут быть связаны с неисправностями, связанными с CIM, B1319, B2910, B3055, B3056, B3057, B3077, B3755, B3899, B3900, B3901, B3902, B3925, B3928, B3929, B3977. ——————————— Тема: Решение: перепрограммируйте модуль CIM с помощью нового программного обеспечения, не применимого к моделям с Open and Start . ——————————— Вы также можете выполнить эту услугу у нас, есть возможность обнулить вновь приобретенный б/у модуль CIM и запрограммировать его на свой автомобиль, прочитать пин-код, запрограммировать новые ключи. Мы запрограммируем, сбросим, прочитаем пины модулей REC, UHC, BSI и CIM почти каждого Opel. Эту информацию нашли 163 423 пользователя, которые искали Смотрите также другие наши записи:.Низкий уровень охлаждающей жидкости Astra, Vectra, Zafira и InsigniaСообщение о низком уровне охлаждающей жидкости чаще всего появляется в Opel: Astra G, H, J, Vectra C, Zafira B и Insignia. Это, конечно, не следует недооценивать. Если нам повезет, это закончится только заменой датчика уровня охлаждающей жидкости. Если вам не повезло с разрывом бака и физической утечкой жидкости, последствия могут быть серьезными, включая перегрев привода. Зачем в системе охлаждения расширительный бачок?Основная роль расширительного бачка – выравнивание уровня охлаждающей жидкости в системе. Из-за нагрева жидкости увеличивается ее объем, и это при переходе в расширительный бачок. С другой стороны, если жидкость охлаждается и уменьшается в объеме, ее дефицит восполняется жидкостью из резервуара. Именно из-за описанных выше физических явлений всегда следует контролировать правильный уровень жидкости в баке.Лучше всего, если он будет находиться посередине индикатора между минимумом и максимумом. Сообщение "Низкий уровень охлаждающей жидкости"Обычно первым признаком неисправности системы охлаждения является низкий уровень охлаждающей жидкости на приборной панели. Это не обязательно означает, что произошло что-то очень серьезное, например, утечка жидкости. Конечно, однако, вы должны отнестись к этому вопросу серьезно и диагностировать, о чем идет речь. Каковы 3 основные причины появления сообщения?На автомобилях Opel Astra H, Vectra C, Zafira B и Insignia попеременно возникают 3 разные неисправности, при этом на дисплее появляется предупреждающее сообщение «Уровень охлаждающей жидкости». Очень часто выходит из строя датчик уровня охлаждающей жидкости. К счастью, эту неисправность очень легко диагностировать. Открываем капот и сначала проверяем, правильный ли уровень жидкости в бачке. Если это так, мы смотрим, находится ли поплавок датчика уровня жидкости на том же уровне, что и сама жидкость. Если да, то датчик неисправен на 99%. ![]() Как работает датчик? В конструкции расширительного бачка имеется специальная камера, в которой изнутри (где находится жидкость) перемещается поплавок с постоянным магнитом.В самом низу камеры, но уже снаружи, установлен герконовый датчик (в зависимости от наличия магнитного поля он размыкает или замыкает цепь). Сам датчик не вступает в непосредственный контакт с охлаждающей жидкостью, при изменении положения поплавка по отношению к датчику (т.е. при изменении уровня жидкости) контакты датчика замыкаются или размыкаются, о чем сигнализирует сообщение на панель приборов. В нашем магазине вы можете купить оригинальный датчик уровня охлаждающей жидкости для Astra H и Zafira B за 85 злотых или аналог за 36 злотых. Если, с другой стороны, поплавок погружен ниже уровня охлаждающей жидкости, проблема заключается в охлаждающей жидкости. К сожалению, сам поплавок не подлежит замене, он является составной частью бачка, и в таком случае следует заменить бачок целиком. ![]() Протекающие резервуары также являются третьей распространенной причиной отказа. Надо помнить, что температура охлаждающей жидкости очень высока и она оказывает прямое воздействие на стенки бака. Емкости лопаются от старости, «усталости» или из-за экономии производителей, которые используют все меньше материала для своего производства. Новые расширительные бачки охлаждающей жидкости для различных моделей Opel можно найти здесь. Третий тип отказа, безусловно, самый трагичный. Представьте себе ситуацию, когда кто-то едет на машине, несмотря на утечку жидкости... Температура приводного агрегата начинает стремительно расти, если мы этого не заметим и не остановим, может быть уже поздно что-либо спасать. Замена датчика уровня охлаждающей жидкости Astra H, Zafira B.Датчик уровня жидкости естественно находится в расширительном бачке в самом низу. Чтобы добраться до него, снимите аккумулятор, снимите пластиковый фиксатор, а затем сдвиньте бак с направляющих по направлению к передней части автомобиля. Чтобы снять датчик, осторожно поднимите зажим, удерживающий его, и вытащите его. После установки нового датчика собрать все в обратном порядке. .Коробка автомат. 10 самых частых ошибок, которые портят водители«Другие говорят, что автоматическое переключение лишает удовольствия от вождения, потому что оно имеет уникальную «механическую» связь между человеком и автомобилем». Последние никогда не ездили на автомате и поэтому кидают такой текст. Хм.Я проснулся в 1980 году? В Польше автоматы появились недавно, а значит у нас в основном CVT или DSG. Эти порары как пряники для ветряной мельницы. @ Speed- друг мой, проверь, что такое CVT и DSG. Первое — это новое название безредукторной коробки, изобретение 1930-х годов (очень известное приложение — Volvo Amazon — транспортное средство с передним и задним ходом с V.Максимум. 180 км/ч). Последняя в принципе не коробка передач, а две параллельно работающие коробки передач, где присутствуют все упомянутые в статье дефекты (в вариаторе можно было только сжечь сцепление маханием D/R) много бреда невежественного человека, который понятия не имеет о торговых автоматах Хм Комментарий удален. Советы в этой статье точны и на 100% верны. кроме того, есть забота о замене масла надлежащего качества, соответствующего типу, установленному в автомобиле. в некоторых заводских руководствах, например БМВ, было упоминание о содержании- масло в АКПП пожизненно. это было и остается только лозунгом и «сказкой», «выгодной для производителей автомобилей и поставщиков ящиков».Знаю, потому что я ""получил" первую коробку передач "в конце 1999 года" из-за этих сказок и псевдомеханики. Сегодня осведомлённость в механике больше, но только у тех, кто учится и следует духу современности, а не думает, что уже всё знает и не надо учиться. Что касается выбора коробки, то это зависит от предпочтений настоящего или будущего автовладельца. Я лично предпочитаю "гидротрансформатор"", хотя ездил на всех типах и они в порядке. Вариаторы Тойоты позволяют двигателю подвывать на разгоне, а новый Колеос Рено этого не делает, он вполне приятный и "сильный" водить.DSG быстрые, но имеют двойную массу. Привет Я профессионально вожу грузовики в Польше 10 лет, когда я уехал за границу, с тех пор я вожу торговые автоматы, потому что здесь обычно такой стиль вождения. Я скажу, что нет ничего лучше автомата. Можно заняться бегом по пересеченной местности, но если кто-то много ездит и находится в плотном потоке, то знает, о чем я пишу. Я использовал режим N, когда припарковался на светофоре.Я узнал о механиках от usumy-skrzynie.pl, я очень рекомендую этих хороших профессионалов :) Здравствуйте, для меня это только коробка автомат, механическая, много ездить не умею. В моем Опеле недавно что-то сломалось, но я был на сайте http://autoraffi.pl и мне сказали, что это незначительная неисправность. Ремонтная корзина была маленькая и я был удивлен Я всегда использую масло К2, я не смешиваю, чтобы оно не сломало биту.лы / видео_K2ATFIII У меня есть вопрос. Что делать, если мне нужно на мгновение остановить машину, чтобы закрыть ворота в собственность? @ Laik- Поставьте на P, выйдите из машины и закройте ворота. (В качестве альтернативы, если у вас крутой подъезд, возьмите ручную) Не будем параноить :-D Смысл в том, чтобы не переключаться бессмысленно на каждом светофоре, потому что автомат не для этого, и вы хотите качать рычаг в это все время.С точки зрения долговечности для CVT или DSG такое действие совершенно неактуально, оно не помогает и не вредит, а в случае с (классическими) гидротрансформаторными передачами включение передачи требует включения прокручивающегося двигателя при стоящей на месте коробке передач и повторении этот маневр раз за разом не идет на пользу дискам сцепления, но без преувеличения. Это скорее избегание ситуации, в которой кто-то стоит, прибавляет газу, понимает, что передачи нет, поэтому быстро включает ее, машина дергается вперед, страдает коробка передач, страдают пассажиры, водителю стыдно ;-) Но не не волнуйтесь, автоматические коробки действительно более устойчивы к глупому поведению, чем механические ;-) Привет, я уже использую 3 Patron с 3 двигателем.2CDI с классической коробкой передач, первую доделали после покупки, поэтому я регенерировал машину вместе с машиной, я буквально порвал деревья на чипе 250км на заводе 204 коробка прожила почти 3 года и второго хозяина не было знаю если ездил долго на втором 3.2 cdi год после покупки и он тоже работал, сейчас матула юзает второй год а я переехал в большой город купил третий митек такой же и коробка выплюнула У меня вопрос по поводу использования регенерированной коробки, сколько масла менять и в каком режиме ездить по городу W или S так как много читал и слышал разные мнения по поводу этих режимов опять же во втором Миетеке есть С и Приветствую вас и благодарю за помощь Доброе утро У меня Тойота Королла (недавно) с АКПП, нет положения P.В течение 30 лет я использовал только механическую коробку передач. У меня есть вопросы, на которые нет ответа в тексте. 1.Какую передачу я должен оставлять машину на стоянке, когда у меня нет этого положения P? 2. Должен ли я использовать M-настройки для торможения двигателем во время длинных спусков? 3. Когда стоит (и как это сделать) использовать настройки М+, М-? 4.Могу ли я (например, на светофоре) оставить коробку передач в положении D (у меня E), затянуть ручник и отпустить педаль тормоза? 5. Не вредно ли для автомобиля длительное нажатие на тормоз на D передаче? Спасибо за любой полезный ответ. А если лето, жду кого-то в машине полчаса, а без кондиционера не получится, значит двигатель работает. Что в такой ситуации с АКПП работа двигателя и включение P негативно влияет на трансмиссию? Если транспортное средство должно быть припарковано в течение длительного времени, процедура остановки на парковке, т. е. N, ручная, а затем P.(короче) на Р редуктор тоже работает иначе, чем на Н... Ничто не вечно, особенно если речь идет об абразивных или смазочных системах и т.д. Они изнашиваются за счет истирания и образования микрогранул, а масло прогорает и теряет свою вязкость, т.е. смазывающие свойства! Так что кто-то должен время от времени чистить его через мензурку и заливая новое масло.Тем более, что температуры в коробке гораздо выше, чем в двигателе. Двигатель достигает максимум 90'С и коробка автомобиля. даже 130'С!!! Так что на ум приходит старая поговорка: «Кто смазывает, тот и едет». С уважением Я хотел бы немного улучшить свое мнение о спуске и торможении на передачах. Да, верно то, о чем пишут выше, но более новые коробки, такие как мой TipTronic в Mondeo Mk4 до подъема, т.е. до PowerShift, тоже имеют функции самостоятельного и эффективного понижения передач и их торможения, что очень заметно особенно при спуске и нажатии на педаль тормоза.Это похоже на традиционное ручное торможение… То же самое происходит при динамическом торможении на более низких скоростях. :-)) как можно верить в пожизненное масло? Ну если не считать 100 000 км пробега и машину до сталелитейного завода Ну, это то, что говорит производитель, но с немного другим предположением.Потому что 200 000 масла в такой коробке уже перевоплощаются... А из коробки потихоньку освобождается душа и свет в туннеле который ведет прямиком в ХУТУ!!! Но с некоторых пор производители перестали верить в жизнь после жизни и отходят от утверждения, что масло не меняется! Немного поздно, потому что они уже сделали себе имя... У меня вопрос, в чем может быть причина, как мне запустить гимом в коробке алтомат, если я его зажгу, то он пройдёт около 100 метров и я снова умру У меня вопрос, в чем может быть причина, как мне запустить гимом в коробке алтомат, если я его зажгу, то он пройдёт около 100 метров и я снова умру Для начала также почитайте на этом форуме https://www.motofakty.pl/artykul/powershift-dwusprzeglowa-skrzynia-biegow-forda.html#comment-2004911 Для начала также почитайте на этом форуме https://www.motofakty.pl/artykul/powershift-dwusprzeglowa-skrzynia-biegow-forda.html#comment-2004911 А сколько км вы якобы проехали и когда последний раз меняли масло?..? Откуда ты пишешь, мой друг? В окрестностях Катовице, Миколув, я могу порекомендовать специалиста, который проводит вскрытие и дает вторую жизнь ... https://liqui-moly.pl/co-zrobic-aby-automatyczna-skrzynia-biegow-sluzyla-jak-najdluzej/?gclid=EAIaIQobChMImLytlIWj5QIV1oyyCh4osgzcEAEYASAAEgLABPD_BwE Масло поменял через 115 тыс.км. Коллега, может быть, я мог бы как-то Вас проконсультировать по этому вопросу, но Вам надо бы развить Вашу ситуацию... Из какого вы города? Какая машина и какой у нее пробег? Насколько это реально и я так понимаю это показания счетчика или с момента последней замены масла в коробке? Эти симптомы появились после замены масла и вы сами меняли масло? Может быть, достаточно сделать адаптацию коробки передач... Чтобы помочь вам, вам нужно описать это, и это будет иметь большое значение для устранения любых ложных подозрений ... Если бы вы были далеко сверху город, не пиши какой твой. "ВВП"... Привет, у меня i40 7dtc зима, машина замерзла, завожу двигатель, подогрев полный а что с коробкой N???? и ручные тормоза В положении P или N автомобиль может оставаться с работающим двигателем в течение 24 часов. Некоторые ящики сломались после 50к км...поэтому сейчас вариаторные коробки многие ненавидят, как и в Тойоте, но они чрезвычайно долговечны после 300к без проблем при замене масла, конечно Рекомендую посмотреть: https://www.youtube.com/watch?v=PEJnnZhOaGI W, S — зима, стандарт C, S — Комфорт, Спорт первый Mercedes используется в лимузинах, а второй используется в купе (обычно) Привет! Это Зима-Зима, а С-ЛЕТО-Лето Все об этом. У меня вопрос к опытным пользователям АКПП. В какое положение вы ставите машину, как вам приходится ненадолго оставить машину, например, открыть ворота на территорию или дверь гаража, а выводить машину не хочется. Вы должны уехать в P или в N? p или n + руководство Хочу добавить, что крайне рекомендую менять масло и фильтр (не каждая коробка может заменить фильтр) каждые 40-60 тысяч.и желательно динамически, можно даже без спецприбора т.к. при штатной (статической) замене будет порядка 50-60% старого масла, а при динамической свыше 90, (почти никогда не 100, разве что при разборке и ремонт коробки и замена или регенерация преобразователя). С уважением. А как управлять автоматом в ручном режиме, переключаться на пониженные передачи при падении оборотов или он сам будет менять на 1 например при остановке на светофоре? Классический игровой автомат Даро, не могли бы вы предоставить информацию о специалисте из окрестностей Катовице, Миколув? Привет! С середины девяностых езжу на автобусах с автоматом и конечно круиз-контролем, исходя из положительных по опыту работы, решил купить Suzuki S-Cross с автоматом, к сожалению японец отвечает за программа КПП не имеет ни малейшего представления о технике вождения, быстро меняется (это плюс), также хорошо подобраны передаточные числа, правда 7 передача на трассу отсутствует (было бы экономичнее).Недостатки: в ручном режиме сам переключает передачи, поэтому полного контроля над машиной у меня нет, при использовании круиз-контроля на любом подъеме в гору, с которым он без проблем справился бы на 6-й передаче, он снижает на две передачи вниз и обороты двигателя скачут на 1100w Up, когда не пользуюсь круиз-контролем, тоже снижает без надобности, а на одну передачу, в авторежиме тоже без надобности снижает, а когда переключаю передачу вручную, то ни разу знать, когда он вернется в автоматический режим. В мануале написано, что шестерни в мануале будут переключаться сами по себе для защиты двигателя, не рекомендую!!! Здравствуйте и с наилучшими пожеланиями в начале... посмотрите на комментарий. и я вижу больше хейта и попытки показать кто [мудрее] особенно в кавычках, а по делу или не лучше, если люди в комментариях, не все из меня говорят, что пытались помочь друг другу, чем писать, потому что писать Жизнь наладилась бы точно....попробовать не больно... Здравствуйте, дайте нам, наконец, эту достойную услугу в окрестностях Катовице.А теперь у меня вопрос к бывалым людям: зима -5, трасса, пробка, 3 часа простоя, хочу прогреться в салоне, так что крутить двигатель нужно еще на час и как настроить коробку передач на P или может нейтраль (напоминаю за 1 час) VW Carawelle 2, 5 литров дизеля Я женщина, как говорит женщина за рулем, Хммм, езжу на автомате более 30 лет, разные марки каждые 5 лет меняю машину, у меня никогда не было проблем с опытным, автоматом (или полуавтомат) это удобство, как сломать так и ломается, машина обслуживается у приличного механика, а не у модного дилера, который мало что умеет даже меньше делает и берет самые большие деньги. Помогите пожалуйста, BMW 2012 8-ступенчатая коробка передач. Каждое утро, после 12 часового приема пищи, когда ставлю D на педаль тормоза, возникает легкая дрожь. Примерно через 3-4 км все ок, могу целый день кататься и все ок Проблема опять после 12 часов голодания. На Р все нормально. Привет, у меня болела нога и позвоночник от постоянного нажатия сцепления в пробке в ручном режиме.В пробке приходится все время держать ногу на тормозе в режиме D? Потому что без тормоза машина идет вперед? Выглядит хуже, чем в инструкции! Так достаточно ли ручного тормоза? Что-то сломается? А может лучше двигатель заглушить? Потому что я понимаю, что ты не можешь поставить двойку? В Польше есть города, где красный свет горит 2-3 минуты. Не можете перейти на P? Что в пробке, если едешь в гору? Например, при выходе из туннеля. Какая последовательность действий? Что делать, если вы хотите въехать на узкую парковку, где вам нужно повернуть, выровнять колеса, вернуться назад, проехать вперед, остановиться.Тогда использовать режим P? Я просто спрашиваю о новых проектах. Я так понимаю, включение режима P уничтожает сундук? Сколько в среднем таких пусковых циклов может выдержать современный автомат. Подумайте о том, что городские автобусы ходят по 18 часов в сутки и никто не переключается практически только на петле, так как есть время. И они проходят более 1,5 млн км. Сундуки. Во-первых, в этой статье много правды, но затронуты не все темы, замена масла в каждой коробке через 60-80 тысяч. если не менять, то машина сломается, во-вторых, если полчаса езды можно жать на газ, то почему нельзя на фары нажимать педаль тормоза на минуту, а разрушать коробку передач, меняя на N (чего делать нельзя) или P? В-третьих, когда останавливаешь машину на подъеме, всегда сначала включай механику, ставь коробку передач в положение N (здесь исключение, когда мы ее используем) и отпускай педаль, и только когда щелкнет механика (у тебя будет почувствуйте это, потому что машина будет вибрировать) дайте положение P....при запуске автомобиля на подъеме сначала нажмите на педаль тормоза, отпустите ручник и выберите D или R, нажав на педаль тормоза, это очень важно и продлевает срок службы практически любой АКПП. Так что если хотите наслаждаться хорошей машиной, читайте инструкцию и не покупайте машину у неграмотного человека, который хвастается, что у него уже есть четвертая машина, но не различает, что такое S или C в мерседесе ;-) Toyota Camry 1999 г. 4 цилиндра повторяет показания одометра в 186 000 миль. |