Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Как сэкономить на осаго


Новые правила автогражданки. Как сэкономить на ОСАГО

Автомобилисты в регионах часто жаловались на то, что у них возникают проблемы с покупкой полисов ОСАГО. Был ограничен выбор страховых компаний, а порой даже не хватало бланков полисов и они не могли вовремя оформить страховку. Для решения этой проблемы Российский союз автостраховщиков создал систему "Единый агент", которая начала работать со 2 августа 2016 года. С тех пор агентом может выступить любой страховщик, имеющий филиал в регионе, включённом в систему "Единый агент". При этом принципалами (страховщиками, от имени которых заключаются договоры ОСАГО) выступают все остальные страховщики. Аналогичным способом работает и система "Е-Гарант", только через неё оформляются не бумажные, а электронные полисы.

Уже с начала апреля 2019 года водители смогут самостоятельно выбирать страховую компанию для покупки полиса через системы Российского союза автостраховщиков "Е-Гарант" для электронных документов и "Единый агент" — для бумажных. Ранее такой возможности выбора автовладельцам не предоставлялось, так как страховщики выбирались автоматически.

Как объяснил Лайфу сооснователь сервиса Strahovkaru.ru Валерий Коляда, новые правила являются своевременной мерой, на которую решился РСА в том числе потому, что первый этап либерализации тарифов ОСАГО показал хорошие результаты. По последним данным, убыточность этого вида страхования начинает понижаться: размер страховой премии (то есть цена ОСАГО для покупателя) уменьшается, а количество застрахованных и размер выплаты увеличивается.

— "Единый агент" и "Е-Гарант" были задуманы как запасной вариант для водителей, которые по той или иной причине не смогли оформить ОСАГО. Только у самих водителей работа обеих систем вызывала серьёзные нарекания, — рассказал эксперт Валерий Коляда. — Резервная компания, на чьи плечи ложилось оформление ОСАГО, выбиралась случайным образом. Поэтому покупатели были вынуждены заключить страховые договоры с неизвестными компаниями, которые не имеют даже представительств в их регионах проживания. Многие сомневались, будут ли эти страховщики компенсировать убытки при наступлении страхового случая. А ведь обратиться туда по закону может и пострадавший.

Фото © Агентство городских новостей "Москва"/Кирилл Зыков

С возможностью выбрать страховую компанию жизнь водителей и потенциальных пострадавших станет чуть проще, полагает эксперт. По его словам, цена полиса в системах гарантирования будет рассчитываться на общих основаниях — исходя из коэффициентов и данных, имеющихся в системе РСА.

Для страховщиков новые правила также не несут революционных изменений. Сам принцип, по которому страховые компании участвуют в "Едином агенте" и "Е-Гаранте", остаётся прежним. Страховая компания должна оформить в обеих системах гарантирования столько полисов, сколько составляет её доля от страхового рынка России.

— Сейчас случайные заявки из систем гарантирования поступают крупным страховым компаниям в разы чаще, чем небольшим фирмам. По новым правилам, как только крупные компании застрахуют положенную в "Е-Гаранте" и "Едином агенте" долю клиентов, они станут недоступны для выбора пользователям — до следующего дня. В целом получается, что от этого нововведения выигрывают водители, а страховые компании ничего не теряют. Поэтому маловероятно, что новые правила как-то повлияют на ценовую политику страховых компаний, — рассказал Лайфу Валерий Коляда.

Ведущий юрист Европейской юридической службы Орест Мацала считает, что нововведения могут привести к снижению затрат потребителя. Теперь водитель сможет выбрать конкретную компанию, которая его больше устраивает, и до выбора можно будет узнать действующую базовую ставку страховщика.

Фото © Агентство городских новостей "Москва"/Кирилл Зыков

— Ранее система выглядела следующим образом. Вы заходили на сайт страховой компании и пытались оформить электронный полис ОСАГО. Сайт выдавал ошибку и предлагал перейти на сайт замещающей страховой компании. Фактически у потребителя отсутствовала возможность выбора замещающего страховщика. Вероятно, что со 2 апреля такая возможность будет предусмотрена. Считаю, что такой шаг оправдан и нацелен на потребителей страховых услуг, — пояснил юрист Орест Мацала.

Однако у управляющего партнёра юридической компании "Варшавский и партнёры" Владислава Варшавского противоположное мнение. Специалист не исключает повышения стоимости полисов для автолюбителей. В лучшем случае сохранится их стоимость на том же уровне, который действует сейчас.

— Думаю, что в конечном итоге произойдёт подорожание, поскольку любое нововведение практически всегда связано с увеличением стоимости продукта для конечного пользователя. В данном случае таким пользователем является автолюбитель, который обязан застраховать гражданскую ответственность, — считает Владислав Варшавский.

В качестве положительного момента он отметил предоставленное автовладельцу право выбора. По его словам, он может быть обусловлен привычкой автолюбителя, его привязанностью к той или иной страховой компании.

life.ru

Как законно сэкономить на покупке ОСАГО

Как законно сэкономить на покупке ОСАГО, сегодня расскажет руководитель фирмы "Центр правовой защиты" Елена Сухович. 

Все счастливые обладатели нового бланка страхования ОСАГО по праву могут считаться героями. Люди стоят
в очередях за заветным бланком буквально месяцами, и такая изнуряющая процедура дает страховщикам возможность дополнительного заработка на автолюбителях.

ЧТОБЫ КУПИТЬ, НУЖНО БОРОТЬСЯ

В офисах некоторых страховых компаний запись в очередь за ОСАГО выстраивается на месяц вперед. Каждые два дня люди приезжают отмечаться, подтверждая право нахождения в очереди. Ситуация доходит до абсурда.
И водитель, оформляя страховку в таких условиях, еще может побороться против явного навязывания дополнительных платных услуг. Но на разбирательства по поводу некорректного расчета личного КБМ сил и времени уже не хватает.

КАК ПРАВИЛЬНО ЭКОНОМИТЬ?

Знайте, что ваш личный КБМ может подвергаться искажениям с двух сторон:

1. Страховой организацией, с которой заключаете договор об ОСАГО.
2. Российским союзом автостраховщиков (РСА) в случае неверно внесенных данных со стороны страховщиков либо системного сбоя.

В офис страховщика необходимо приходить подготовленным, заранее зная свой КБМ. Обладая этими знаниями, вы можете сэкономить во время покупки бланка либо возместить недостающую скидку при помощи юристов, через суд.

СПРАВЕДЛИВАЯ ЦЕНА И ВЕРНЫЙ КБМ

Если возникают сомнения в стоимости бланка ОСАГО, можно обратиться к официальному калькулятору по расчету стоимости страхования на сайте РСА и проверить все самостоятельно либо бесплатно проконсультироваться с профессиональными юристами. Как показывает практика, вариант с юристами быстрее и надежнее: бывает довольно сложно настроить калькулятор на правильные параметры с первого раза.
Кроме того, в случае установления неверного КБМ, юристы сразу же возьмутся за восстановление справедливости. Страховщики обязаны возместить вам переплаченные деньги за все годы страхования, в которых был учтен неправильный КБМ.

В случае возникновения трудностей по восстановлению КБМ обращайтесь в Центр правовой помощи за консультацией по адресу: ул. Невская, 13а, оф. 701, тел. 8-902-096-00-26 или на сайт ur-cpp.ru. Квалифицированные юристы быстро и бесплатно дадут профессиональные рекомендации, с помощью которых вы сможете определиться с наиболее эффективным вариантом решения вашей задачи.

КБМ – коэффициент бонус-малус. Влияет на стоимость полиса ОСАГО. У каждого автовладельца он свой. Формируется из наличия или отсутствия выплат по ОСАГО (в случае аварий) в предыдущие периоды страхования. За каждый год безаварийного вождения этот коэффициент дает скидку 5%, а для виновников ДТП – увеличивает стоимость.


Новости на Блoкнoт-Волгоград

bloknot-volgograd.ru

Как сэкономить на автостраховке - МК

Новинки сезона

В последнее время на рынке автострахования происходят заметные изменения. Многие из них не радуют из-за роста цен. Но все-таки вождение автомобиля со страховкой намного проще, чем без нее. С 1 января меняется порядок заключения электронных полисов ОСАГО. Теперь страховые компании и Российский союз автостраховщиков будут тесно взаимодействовать между собой. Все страховые компании должны будут предоставлять клиентам возможность купить электронный полис ОСАГО в Интернете. Если это будет технически невозможно, страховщик должен будет перенаправить клиента на сайт другой компании. Раньше действовало ограничение — электронный полис мог быть продан только клиенту, данные которого уже есть в РСА. Теперь полис ОСАГО сможет приобрести любой водитель. Неидентифицированные водители должны будут отправить в страховую компанию сканы документов.

Электронный ОСАГО позволяет снизить транзакционные издержки, расходы на ведение дела, уменьшить количество людей, задействованных в процессе, предоставляет возможность сэкономить на бумаге, бланках строгой отчетности, доставке полисов и других процессах. «У нас есть собственное представление о том, какое количество договоров может быть продано нами в электронном виде. Рассчитываем, что 3–5% наших продаж ОСАГО будет приходиться на онлайн-продажи, и это будет хорошим результатом. Надо понимать, что на Е-ОСАГО влияет большое количество факторов: корректность работы системы, запрос на такую технологию со стороны автовладельцев (население должно привыкнуть, испытать), развитие онлайн другими участниками рынка», — рассказывает Денис Макаров, руководитель управления методологии обязательных видов компании «АльфаСтрахование».

Основные проблемы при покупке электронного ОСАГО — это некорректно введенная страхователем информация или отсутствие данных о нем в системе РСА. В целом же процесс покупки электронного ОСАГО для клиента технологически ничем не отличается от процесса покупки авиабилета или билета на поезд — технология знакома всем. Нужно зарегистрироваться на сайте и ввести данные о себе.

Наступление технологий

Срок получения полиса зависит от оперативности ответа системы РСА, которая подтверждает данные, предоставленные клиентом. Обычно ответ приходит достаточно оперативно — клиент получает полис практически моментально. «Главное удобство электронного полиса — чтобы получить полис автострахования ОСАГО, не нужно ехать в офис страховой компании, как это было раньше. А после получения полиса на электронную почту его не нужно распечатывать и возить с собой на бумаге», — говорит гендиректор «Тинькофф Страхования» Вадим Юрко.

Возможность оформить электронный полис делает процесс покупки ОСАГО доступным для жителей отдаленных или малонаселенных регионов. Поэтому, по оценке участников рынка, доля продаж электронного полиса ОСАГО выше именно в регионах. Так, по данным одного крупного страховщика, в ноябре доля электронных полисов в портфеле ОСАГО по регионам России составила 16%, по Москве — 3%.

Электронная революция достигла и страхования, когда все больше услуг будет доступно в электронном виде. «Сейчас это становится общим трендом, дистанционное обслуживание предлагает все больше компаний, это становится не только показателем внедрения современных технологий, но и залогом выживания на рынке. Люди предпочитают обращаться туда, где можно решить вопрос онлайн», — рассказывает управляющий директор БКС Ультима Виталий Багаманов.

Вместе с расширением предоставления услуг онлайн-страховщики в 2017 году будут предлагать все больше опций, которые дадут возможность платить меньше за те услуги, которые наиболее сильно подорожали из-за кризиса.

Модные продукты

В последнее время клиенты все чаще выбирают страхование с франшизой. Франшиза — часть ущерба, не подлежащая возмещению страховщиком при страховой выплате. Полисы с франшизой стоят дешевле, но увеличивают расходы клиентов при аварии. Поэтому обычно такие полисы выбирают аккуратные водители, которые редко обращаются в страховые компании. Страховым компаниям выгодно привлекать таких клиентов.

Добавим, что некоторые лидеры рынка автострахования предлагают автовладельцам не только годовой, но и ежемесячный полис КАСКО. Ежемесячный полис КАСКО страхует автомобиль на месяц, по истечении срока действия он автоматически продляется. Полис имеет фиксированную стоимость, при продлении платеж списывается с банковской карты клиента. В любой момент клиент может приостановить платежи или изменить платежные реквизиты. «Ежемесячный полис КАСКО позволяет распределить платежи равномерно в течение года. Чаще всего его оформляют те, кто покупает автомобиль в кредит, а также те, кто планирует продать автомобиль менее чем через год», — объясняет Юрко.

Набирает популярность телематическое страхование. В этом случае на автомобиль клиента устанавливается специальное устройство, которое фиксирует пробег и стиль вождения. Благодаря телематическому страхованию аккуратные водители могут сэкономить на полисе до 15%, а клиенты, которые редко пользуются автомобилем, — до 35%.

Советы по делу

Повышение КАСКО расстраивает сильнее, чем другие виды страхования. Ведь риск попасть в ДТП, особенно в городах-миллионниках, есть у каждого. Зачастую он выше, чем проблемы, которые могут возникнуть с квартирой или имуществом, по крайней мере именно так рассуждает большинство водителей. Ты можешь сколь угодно аккуратно водить машину, но тут на дороге появилась молодая блондинка, которая вчера получила права и из правого ряда вдруг решила повернуть налево...

Недавно мне рассказали про человека, который получает очень приличную по меркам столицы зарплату. Но он такой скряга, что переобувает машину у себя в гараже. В этом году зима застала москвичей врасплох, но он до последнего ездил на летней резине: из-за занятости у него не было времени добраться до гаража. Получается, одним своим появлением на дороге он угрожал другим водителям, их жизни и здоровью. Я не знаю, есть ли у него КАСКО, но совершенно ясно, что у него нет ни малейшего беспокойства по поводу ДТП. По сути, это отложенная авария. И сколько таких «экономов» и «умельцев» ездит по московским дорогам, страшно даже представить.

Поэтому имеет смысл покупать КАСКО, пусть даже и с франшизой. Юрко советует оформить такой вид страхования на автомобили возрастом от 3 до 6 лет. Стоимость полиса четырехлетнего автомобиля не будет сильно отличаться от страховки на новый автомобиль, так как стоимость ремонта, запчастей и краски на автомобили одной марки примерно равна. При этом подержанный автомобиль будет стоить значительно ниже такого же нового автомобиля. Если водитель попадет в ДТП, ему придется компенсировать небольшую сумму на ремонт. Даже в случае двух аварий в год размер компенсации будет меньше экономии при заключении полиса. При этом его автомобиль будет застрахован от серьезных аварий и угона.

Автомобили старше шести лет лучше страховать только от угона и полной гибели. Как правило, водители ремонтируют неновые автомобили в мелких мастерских и экономят на запчастях. В этом случае КАСКО, рассчитанное на ремонт по нормативам производителей и замену оригинальных запчастей, невыгодно. При этом на старых автомобилях, как правило, нет противоугонной системы, поэтому их угоняют так же часто, как и новые автомобили, например на запчасти. Поэтому лучше оформить страховку от угона и тотальной гибели автомобиля. Тогда водитель сможет покрыть мелкий ремонт самостоятельно, а ущерб в случае угона или тотального разрушения ему компенсирует страховая компания.

www.mk.ru

Как сэкономить на страховке при покупке машины

При покупке автомашины закон требует обязательно ее застраховать. Измучились законодатели многочисленными жалобами простых граждан, которые требовали ужесточить ответственность за езду в нетрезвом виде, так как от этого чрезвычайно большое количество ДТП на дорогах встречается.

В итоге автовладельцы должны были требовать любыми методами с провинившегося автовладельца компенсацию, что подстегивает произвол, и при этом нужно было еще тратиться на суды, чтобы «выбить» пострадавшему свои деньги на ремонт машины.

Сложно ли застраховать авто с выгодой для себя?

В итоге всех автовладельцев обязали страховать автомашины при покупке, и теперь эта процедура не вызывает нареканий.

Правда многие страховые компании с удовольствием пользуются различными прорехами в законодательстве, и пытаются уменьшить свободу автовладельцев, когда те застраховали у них автомашину.

Но почему бы самим автомобилистам не найти слабые места в деятельности страховых фирм и не воспользоваться ими ради экономии на страховке? Стоит разобраться!

Важно! Не стоит забывать, что среди страховых компаний действует огромная конкуренция за автомашины  клиентов. Именно поэтому получить скидку или более выгодные условия по КАСКО или ОСАГО проще простого!

Как сэкономить на страховке автомашины?

На самом деле ответом на этот вопрос может быть одно- нужно водить аккуратно.

Если автомобилист ни разу не попал в ДТП, если страховые компании ни разу не заплатили за ремонт авто, то таких автовладельцев страховые компании не просто любят, они им пытаются преподнести бонусы

Эти самые злополучные бонусы и помогут обзавестись лишней копейкой при страховании автомобиля.

Стоить отметить некоторые способы экономии денег на страховке авто при его покупке:

  1. Можно воспользоваться акцией или кампанией, в ходе которой машину продают по более высокой цене, но автосалон предлагает роскошные условия по обязательному автострахованию. В этом случае можно получить много плюсов.
  2. При получении КАСКО или ОСАГО можно получить большую прибыль, если у автовладельца нет штрафов. Такой уникальный подход к клиентам имеют некоторые страховые компании. Расчет прост- не проштрафился на дороге, значит и водит аккуратно авто водитель!
  3. Также сам автовладелец может редактировать договор автострахования и убрать ненужные пункты, на его взгляд, которые уменьшат стоимость конечную страховки.
  4. Многие страховые компании пытаются в борьбе с конкурентами использовать самые хитрые методы, но они обязательно порадуют владельцев авто. Например, если оформить в пару кликов заявку на страховку на авто через сайт компании, то автоматически можно получить скидку или более выгодные условия, чем у конкурентов.

Таким образом, можно утверждать уверенно, что не получить скидку при оформлении страховки на авто просто не возможно.

Нужно предпринимать все усилия для того, чтобы получать больше выгоды от обязательного автострахования автомашин, и в этом случае только сам автовладелец может помочь себе сэкономить. Главное думать головой и не принимать поспешные решения.

( Пока оценок нет )

dixnews.ru

Как я сэкономил на ОСАГО 30%

Ходить в Госдуму иногда бывает весьма полезно. Недавно я посетил парламентское обсуждение грядущей реформы ОСАГО. Перед депутатами с трибуны выступал зампред Центробанка Владимир Чистюхин.

- Каждый год к нам поступают десятки тысяч жалоб на систему страхования гражданской ответственности. Больше половины обращений касаются расчета коэффициента бонус-малус (это скидка за безаварийную езду – Авт.), - рассказал финансист.

«Надо же, как интересно. Хорошо мне - 13 лет стажа, ни одной аварии. С таким идеальным прошлым скидка должна быть максимальной», - подумал я, слушая Чистюхина.

Тут в голову полезли смутные сомнения. А ведь нет у меня максимальной скидки. Более того, есть подозрение, что несколько лет назад с покупкой новой машины коэффициент бонус-малус (КБМ) мне обнулили.

- Иди в страховую и пиши заявление на пересчет, - посоветовал знакомый автоэксперт Петр Шкуматов, когда я поделился с ними своими подозрениями. – Покупка автомобиля – не предлог для отмены скидки.

На следующий день я отправился в офис «Ингосстраха» разбираться со своим КБМ.

- Какая у меня скидка за безаварийную езду?

- 20%, - ответил парень в синей рубашке, поковырявшись в своем компьютере.

- У меня же 13 лет стажа и я ни разу не был в ДТП. Раньше, правда, меня в свою страховку вписывали родители. Но это же не играет роли?

Дальше парень начал что-то искать в своем компьютере. Пришлось ответить на массу интересных вопросов: на каких машинах я успел поездить за 13 лет, в какие годы, кто их страховал, не покупались ли поддельные полисы…

Через 20 минут мне сунули листок для заявления на пересчет коэффициента бонус-малус.

- Помните, после вашего заявления КБМ может поменяться в худшую для вас сторону. На уточнение коэффициента уйдет до двух недель.

Уведомление по СМС от «Ингосстраха» пришло на следующий день: «Класс исправлен».

Добиться перерасчета по полису ОСАГО и исключить переплаты.Фото: Алексей БУЛАТОВ

Как исправлен, куда исправлен - не уточнили. Позвонил в справочную страховой.

- Вам подняли скидку. Раньше была 20%, теперь стала максимальной – 50%, - ответила девушка по телефону.

Спасибо ЦБ и Владимиру Чистюхину. Если бы не они, я бы в этом году на треть переплатил за ОСАГО. Про переплаты прошлых лет, видимо, придется забыть. Раз регулятору жалуются на пересчет КБМ, видимо, далеко не всем это делают так быстро и безболезненно, как мне.

ВАЖНО

Чтобы страховые не обманывали с положенной скидкой, надо знать основные правила расчета коэффициента бонус-малус:

- Водитель, которых страхуется первый раз в жизни, платит 100% от стоимости полиса. За каждый безаварийный год езды дается 5% скидка на следующий полис.

- 50% скидка – это максимум. Ее можно заработать за 10 лет аккуратной езды.

- Нужно страховаться каждый год, чтобы не потерять бонусы КБМ. Для сохранения скидки максимальный срок между окончанием действия одного полиса и началом другого не должен превышать 12 месяцев. Если ОСАГО закончило действие 31 декабря 2018 года, то следующую страховку надо оформить не позже 30 декабря 2019 года. 31 декабря 2019 года скидка за безаварийную езду сгорит.

- Смена автомобиля никак не влияет на ваш КБМ.

- Если в ваш полис вписано несколько человек и один из них попал в аварию, то КБМ ухудшается только у него. Остальные в следующем году получат скидку в 5% на свои полисы. Но КБМ вашего полиса рассчитывается по худшему показателю всех вписанных водителей.

- Если попасть в ДТП по своей вине, то скидка по КБМ для следующей страховки отменяется, будущий полис обойдется в 140% от базового тарифа. Совет: при незначительных авариях лучше не вызывать ГИБДД, а договариваться на месте. Сэкономленная скидка на страховке сэкономит больше, чем обойдется ремонт царапины у пострадавшего за свой счет.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые правила ОСАГО в 2018 году: что изменилось в новой редакции

1. Согласно новым правилам ОСАГО в 2018 году потерпевший в ДТП в момент подачи заявления о страховом возмещении больше не обязан прилагать к заявлению справку о ДТП, выданную подразделением Госавтоинспекции по форме приказа МВД № 154. Все потому, что ГИБДД с октября 2017 года не выдает справки о ДТП, а все описание аварии заносит в протокол или постановление (подробности)

www.kp.kg

Как сэкономить на страховке. — DRIVE2

Вчера, делал себе страховку. И был очень поражен, как люди делают деньги из ветра. Началось все с того, что я заехал в главный офис страховой компании.
Спросил: Можно ли сделать страховку на машину. И каково было мое удивление когда я услышал ответ: Все в порядке очереди, ждать до января. При том, что я был один в этом офисе и консультант сидел играл на компе в какую то игру. Ну естественно столько я жать не мог, ведь страховка кончалась 5 ноября в 23:59. Поехал дальше, решил для начала сделать ТО. Тут тоже началось интересное, в одной шаражке мне сказали: 1200 ТО и страховка обойдется в 5200 (неограниченная) машина даже не нужна. Мне показалось это дорогим и я решил поискать еще. Нашел другую шарагу, там ТО стоило 570р, но надо было загонять машину на диагностику и в зависимости от состояния ТС вырастала цена. Вообщем, насчитали мне 800р, дальше я искать не стал и купил. 230р ушло на ветер и 570р красовалось в чеке прикрепленном на бланке ТО. Спросил мужиков где подешевле можно сделать страховку и почему в главных офисах надо ждать 2-3 месяца. На что получил ответ: В главных офисах не хотят связываться со страхованием машин, а где можно сделать страховку моментально, делают ее через посредников тобишь через агентов. Ну естественно они себе процентик берут. Сказали где подешевле выйдет и пожелали удачи.
Решил я сначала по пути заехать в несколько других контор, узнать цены. В первой мне насчитали 5500р ну и плюс ТО если не сделано 1200р, в другой вообще 6700р и только с ТО который они сделают. Вообщем, решил больше не узнавать цены и поехал в компанию которые мужики посоветовали. Там мне насчитали 4900 и сказали, мол хорошо что я сам ТО сделал. Дешевле выйдет. Сразу же сказал чтобы оформляли. Девчата там сидели приветливые и я с ними разговорился, расспросил от чего зависит цена страховки.
1. Стаж вождения 3 года и возраст 22 года.
Если делать не Н-ку, а обычную с одним вписанным водителем, то вместо 4900 выйдет 3400. Ну и какой то + за каждого следующего. Выгодно все это до того, как на машине ездят не больше 4х человек. Т.к. мне нет 22 и стажа тоже нет, выгодней было сделать Н-ку.
2. Как далеко прописан от р-го центра.
Вот тут я даже и не понял причем тут это, у них существует какой-то коэффициент. Мне повезло прописан близко.
3. Ну естественно от л.с.
Здесь мне тоже повезло, 60 л.с. идет как коэффициент 1.
4. Если у вас стаж больше 3х лет, вы есть в базе(не понял в какой), нет серьезных ДТП, то можно уже сэкономить до 50%(зависит от стажа)
После того, как все документы оформили и я вышел с офиса. Увидел сколько на самом деле стоит моя страховка, 3700р. То, есть 1200р так-же ушли на ветер агентам, которые уже якобы отстояли за меня в очереди 3 месяца. А в других шарашках цена просто росла из-за наглости агентов.
Всем этим длинным и безграмотным постом, я хотел хоть как-то выразить свое негодование к данной бюрократической ДЫРЕ. Все, что надо сделать нашему правительству. Это отменить эти гребанные ТО которые и так все покупают. Навести порядок со всеми страховыми компаниями, которые дают нас обдирать всем этим агентам.
Ну а нам пока остается, только заранее думать о своей страховке, лучше за 3 месяца. Дабы не давать делать деньги из ветра всяким шарагам нае.ая нас с вами.
Всем мир.
Небольшая поправка. Сегодня внимательно пересмотрел все документы и нашел страховку на жизнь. Стоимость 800р. Тобишь с меня поимели не 1200, а 400р. Конечно стало немного легче, но страховку я сделал в одной из самых дешевых страховых шарашек. Другие же накручивали 1000 и более.
Я думаю так, пока мы сами будем давать нас нае…ть, в нашей Великой стране, которую я искренне люблю и считаю могучей, в ней нечего толком меняться не будет…

www.drive2.ru


Смотрите также