Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Как снять приборную панель опель вектра б


Замена лампочек в приборной панели Opel Vectra B — Opel Vectra, л., года на DRIVE2

Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 3 Опубликовано


Vectra Club Russia

Для работы нам понадобится: И так, первым делом нам предстоит самая геморойная процедура — снятие дефлекторов. Они держаться на 4х защелках. В дело идут 4 пластинки которые вставляются в щель между самим дефлектором и корпусом: Откручиваем 2 винта одного у меня не было: Легким движением руки как снять приборную панель опель вектра направлении к себе снимаем блок управления светом: Их нужно выставлять в нули на самой приборке со снятой передней стеклянной частью, сидя в машине.

Можно не закручивать. Вставляем ключ в 3-е положение зажигания и стрелки тахометра и спидометра сами калибруются в нуль, а вот затем мы аккуратно ставим стрелки на приборку в нулевое положение, теперь у нас точно стрелки на нуле. Чуток поворачиваем руль, чтобы добраться до бокового самореза, крепящего верхнюю крышку над рулем.

Плоской отверткой поддеваем заглушку и выкручиваем саморез. Ту же самую операцию проделываем над как снять приборную панель опель вектра саморезом.

Как снять приборную панель Опель Вектра C

Аккуратно поднимаем крышку, защищающую рулевой механизм от пыли, отсоединяем декоративную защиту ручек управления дворниками справа и поворотов — слева. Теперь понадобятся усилия. Нужно выдернуть угол декоративной планки, как снять приборную панель опель вектра через всю переднюю панель. Фиксатор довольно тугой. Тянем ровно на себя, не вверх и не. Снимите с боковых стенок ножных колодцев водителя и переднего пассажира ковровые отделочные панели, путем извлечения винтов с крестообразными шлицами и зажимных шпилек.

Извлеките зажимные шпильки из передних краев звукоизоляционных панелей под передней панелью с обеих сторон автомобиля. Здесь применены зажимные шпильки, состоящие из двух как снять приборную панель опель вектра, которые могут быть сняты следующим образом: Сдвиньте зубцы старой вилки под головкой шпильки и выньте ее из панели.

Осторожно опустите панели от передней панели и снимите их с металлических крепежных ушек на переборке. Выньте из проемов обеих передних дверей резиновые уплотнительные полосы; полосы должны быть извлечены настолько, чтобы обеспечить доступ к панелям отделки как снять приборную панель опель вектра А.

Твердо возьмитесь за панель и, двигаясь сверху вниз, отделяйте ее от стойки А, высвобождая зажимные шпильки обратитесь к Разделу Снятие и установка на место панелей внутренней отделки. Для освобождения верха передней панели, вывинтите крепеж в следующих местах: Взведите ручной тормоз, затем приподнимите передний край верхней части передней панели и извлеките из своих установочных зажимов ограничитель стойки А. Там где имеется, отсоедините от электрического разъема штекер датчика солнечного излучения.

Снимите панель с "торпедо" и извлеките ее из салона автомобиля.

Отдайте крепежные винты и снимите всю сборку вещевого ящика; после обнаружения электрических разъемов, отсоедините от них провода, идущие к инерционному выключателю и лампочке подсветки вещевого ящика.

Если автомобиль оборудован пассажирской подушкой безопасности, детальное описание процедуры снятия приведено в Разделе Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности SRS.

Как снять торпеду опель вектра б фотоотчет

На автомобилях, оборудованных системой автоматического контроля климата АСС сквозь отверстие для вещевого ящика, дотянитесь до блока АСС и выдавите его из передней панели "торпедо". Рассоедините электрические разъемы, промаркировав их для облегчения последующей сборки.

Разделите шаровый шарнир штока тяги в клапане распределения воздуха, затем отсоедините кожух передачи клапана управления температурой см. Главу Системы охлаждения, отопления. Рассоедините электрические разъемы, промаркировав их предварительно для облегчения последующей сборки.

Легким движением руки в направлении к себе снимаем блок управления светом: Переходим к крайнему левому дефлектору. Зазор оказался меньше чем в центральных, поэтому пришлось воспользоваться более тонкими жестяными пластинами. Отжимать защелки можно при помощи часовой отвертки:

Как снять приборную панель Опель Вектра C

Рестайлинговая Опель Вектра Ц имеет болячки, которые требуют снятия приборной доски. Сегодня этим и займемся. Дело несложное, на 10 минут работы. Необходима плоская и крестовая отвертки и восьмигранный ключик.



Чуток поворачиваем руль, чтобы добраться до бокового самореза, крепящего верхнюю крышку над рулем. Плоской отверткой поддеваем заглушку и выкручиваем саморез.

Ту же самую операцию проделываем над правым саморезом.

Аккуратно поднимаем крышку, защищающую рулевой механизм от пыли, отсоединяем декоративную защиту ручек управления дворниками справа и поворотов — слева.

Теперь понадобятся усилия. Нужно выдернуть угол декоративной планки, идущей через всю переднюю панель. Фиксатор довольно тугой. Тянем ровно на себя, не вверх и не вниз. Можно попробовать поддеть его отверткой, но осторожно, чтобы не повредить окружающий пластик.

Это нужно, чтобы выдернуть правый крепеж защитного чехла над рулем.

Снимаем также левую накладку. Там два тугих фиксатора. На фото выше стрелкой показан левый крепеж верхней надрулевой крышки. Тянем его ровно на себя.

Все, накладка вынята. Вот как она выглядит вместе с пылезащитным кожзаменителем.

Теперь все внимание креплению самой панели приборов. Тут нужен ключик Torx неизвестного мне размера. У меня их безномерной наборчик.

Отвинчиваем правый крепеж. После это аккуратно выворачиваем приборную панель. Наша цель — разъем контактов справа на задней поверхности панельки.

Вот он. Нам нужно нажать на белый фиксатор, показанный на фото стрелкой 1 и нажать в его направлении на черный рычажок 2.

Вот так, как на фото выше. Полностью отведенный черный рычажок отсоединит контакты и приборная панель окажется у вас в руках. Финиш.

Сборка проходит в обратном порядке. Последние два самореза (на первых фото) зажимать надо очень осторожно, чтобы не треснул пластик.

Разборка передней панели в Опель Вектра Б, фотоотчёт • Обмен опытом, встречи, руководства по ремонту. Клуба Опель Вектра. Беларусь.

Разборку производил для дальнейшего тюнинга светотехники,
начинал с торпеды - в блоке пепельницы по бокам аккуратненько подковыриваем две маленькие панельки ножиком или плоской отверткой предусмотрительно подложив тряпочку дабы не испортить отделку( будьте осторожны они крепятся при помощи защёлок (красным) поэтому не дёргайте сильно)

Затем откручиваем болты (синим)

После этого можно вынимать блок пепельницы и подстаканников или полочки (у меня пошло очень туго из-за вот этого прутика

Осталось только отсоединить питание прикуривателя и подсветки пепельницы

Далее следует блок управления климатом - также аккуратно и не спеша ножиком или плоской отверткой подкладывая тряпочку снимаем деталь облицовки блока климата( защёлки находятся по бокам по две, и две сверху)

Для снятия климата откручиваем болтики по бокам (синим)

а для снятия блока магнитолы и кнопок (красным)
будьте осторожны в блоке климата по бокам находятся два направляющих штыря

Посему блок климата необходимо вначале оттолкнуть назад, снять с направляющих, а уж затем вынимать
На задней панели есть две фишки - серую достать попроще она фиксируется одной защёлкой(красным)

а жёлтая сидит плотнее и закрывается черным замочком(синим) за который и необходимо тянуть для отсоединения

Из-за коротких проводов доступ к фишкам ограничен мне пришлось снимать магнитолу
Для снятия кнопок снимать весь блок не обязательно они свободно выходят из своих гнёзд, проблема только с кнопкой аварийной сигнализации - она крепится на две защёлки, прижать которые мешают две соседние кнопки, если что их нужно снять.
Если необходимо снимать весь блок то его после откручивания нужно потянуть вниз ибо на нём также есть направляющие ограничители ( как он отключается целиком я не разбирался т.к. мне это было не нужно если кому- нибудь это понадобится я думаю разберутся сами)

Снимаем панель приборов

Помимо ножика(плоской отвертки ) и фигурной отвертки нам понадобится приспособа в виде четырёх тонких полосок изготовленных из полителеновых бутылок
1 вынимаем блок управления габаритами плоской отверткой или ножиком, с тряпочкой

( в некоторых мануалках пишут что там нужно вытянуть переключатель габариты - ближний и по бокам вставить пластинки дабы освободить зажимы, незнаю как это сделать т.к. там есть ступенька и туда сразу ничего не вставить а вытянув переключатель можно посеять два очень нужных маленьких шарика ) выняв блок мы освобождаем доступ к крепёжному саморезу

2 снимаем обшивку рулевой колонки путём откручивания двух болтов в верхней панели (доступ к ним осуществляется путём поворота рулевого колеса в разные стороны Прикрепленное изображение)
и трёх болтов в нижней части(у кого есть серво руль откручиваем рычаг он просто вкручен


у кого есть круиз и бортовой комп необходимо снять блоки управления поворотами и стеклоомывателями, тем самым мы освободим доступ к ещё двум саморезам



3 при помощи полосок из бутылок мы будем вынимать вот эти хрени

(как они научно называются?)
вставляем полоски в четыре угла (при хорошем освещении легко заметны четыре защёлки, которые для простоты установки наших приблуд можно легонечко поддеть ножиком или отверткой) и потом тянем также снимаем две посередине панели
сняв их мы добрались до трёх крепёжных саморезов(зелёным)
4 откручиваем все крепёжные саморезы
5 левая часть панели снимается просто ,а вот в правой есть две защёлки (1и 2)

первую поддеваем и она осбождает вторую и всю панель
обращаю внимание на то что фиксатор 1 имеет зубцы и при обратной сборке его нужно вдавливать на место тем самым как-бы расклинивая обшивку
6 панель приборов крепится ещё двумя болтами которые вы увидите после снятия обшивки откручиваем их и тянем панель на себя высвобождая её из основного разъёма, затем отсоединяем дисплей бортового компьютера, на фото можно заметить более тёмный кусок пластмассы - это замок и рычаг для отсоединения фишки.

После некоторых манипуляций с приборной панелью извлекаем её, особые затруднения возникают над рулевой колонкой из-за большого количества проводов.

Автор Ganibal

Опель вектра б приборная панель


Замена лампочек в приборной панели Opel Vectra B — бортжурнал Opel Vectra Caravan 1997 года на DRIVE2

После покупки машины встал вопрос о лампочках подсветки приборной панели. А вопрос встал потому что предыдущий хозяин наверное решил что синяя подсветка смотрится гораздо круче чем заводская, и впихнул в бедную панель синие светодиоды, которые мало того что напрягают глаза, так еще и светят тускло, на что мой отец ругался матом. А так как человек он у меня военный (военно-морской офицер) то слушать отборный морской мат у меня на долго сил не хватило. В один прекрасный день я решил все же исправить ситуацию, посему выкладываю фото-отчет как же все-таки добраться до этих самых таинственных лампочек.

Итак, данный отчет посвящен тем, кто в первый раз пытается поменять перегоревшие лампочки и добраться таки до обратной стороны пресловутой приборной панели. Переходя от слов к делу.

Для работы нам понадобится: крестовая отвертка, часовая плоская отвертка, специальные съемники (в виде крючков) изготовленные из медной проволоки и тонкие пластиковые пластинки (чем тоньше, тем лучше) в количестве 4х штук (я нарезал из какой-то пластиковой крышки):

1. И так, первым делом нам предстоит самая геморойная процедура — снятие дефлекторов. Они держаться на 4х защелках. В дело идут 4 пластинки которые вставляются в щель между самим дефлектором и корпусом:

2. Откручиваем 2 винта (одного у меня не было):

3. Легким движением руки в направлении к себе снимаем блок управления светом:

4. Переходим к крайнему левому дефлектору. Зазор оказался меньше чем в центральных, поэтому пришлось воспользоваться более тонкими жестяными пластинами. Отжимать защелки можно при помощи часовой отвертки:

5. Откручиваем 2 винта попутно извлекая из воздуховода засохших насекомых (шмель):

6. Снимаем заглушки и отворачиваем 2 винта:

7. Снимаем верхнюю часть кожуха:

8. Что бы снять нижнюю часть кожуха ( для удобства) нужно открутить 3 винта:

9. Получится примерно так:

10. Откручиваем еще пару винтов:

11. Что бы снять разъем с кожуха левого дефлектора, нужно нажать на защелку:

12. и потянуть в указанном направлении:

13. Далее снимаем центральный кожух дефлектора, приподнимая его вверх:

14. Откручиваем последние 2 винта крепящие приборную панель:

ДАЛЕЕ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ СО СНЯТОЙ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛЬЮ, ТАК КАК ЭТО ВЫЗОВЕТ ПОЯВЛЕНИЕМ ОШИБКИ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ КОТОРАЯ СНИМАЕТСЯ ТОЛЬКО С ПОМОШЬЮ TECh4!

15. И так мы перешли к предпоследней части — выниманию приборной панели и замене в ней всех сгоревших лампочек:

16. Последний пункт. Как любят писать в книгах: сборка производится в обратном порядке.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 141000 км

Меняем лампочки в приборной доске на OPEl Vectra B

Как правило лампочки в приборной доске служат долго, но не вечно. Не знаю как другие автолюбители но меня изрядно раздражает, когда что то в автомобиле не работает или работает не так. Данный фоотоотчет поможет самостоятельно устранить такую поломку как перегоревшая лампочка в щитке приборов. Для этого нам понадобятся:

крестовая отвертка, часовая плоская отвертка, специальные съемники, которые можно изготовить из медной проволоки, и тонкие пластины (можно вырезать из любого тонкого, прочного материала) Для начала нужно снять решетки дефлекторов, которые держатся на четырех фиксаторах, для этого используем четыре пластины, которые были приготовлены заранее. Вставляем их в щели там где находятся фиксаторы. После снятие решетки, видим два винта, которые нужно выкрутить часовой отверткой Потом без особых усилий снимаем блок управления фар Такую же процедуру, со снятием решетки, проделываем и с другим дефлектором Откручиваем винты, которые крепят воздуховод.

Отковыриваем две заглушки на рулевой колонке, и откручиваем болты

Снимаем верхнюю половинку кожуха

Для снятия нижней половинки откручиваем болты указные на рисунке

После всех этих процедур имеем следующую картину

После этого откручиваем еще два винта

Теперь нужно снять разъем, который подключен к дефлектору, для этого нужно нажать на защелку, которая указана красной стрелкой на рисунке.

После этого разъем тянем как указано на рисунке по направлению стрелки.

Теперь нужно снять кожух дефлектора и приподнять его немного к верху

Теперь снимаем приборную панель, которая крепится двумя винтами.

А теперь внимание. После снятия панели ни в коем  случае не включаем зажигание. Это приведет к ошибке блока управления подушками безопастности.

Меняем все перегоревшие лампочки, и проделываем все операции по сборке в обратном порядке

Метки: OPELOPEl Vectra Bприборная доска

Комбинация приборов, измерители, контрольные лампы и световые индикаторы

Подключение приборной панели Opel Vectra А — бортжурнал Москвич Святогор MoS 2.0i 1998 года на DRIVE2

Будет полезно почитать тем кто будет ставить данный девайс!Пока ни у кого не видел такого способа подключения буду считать себя первопроходцем )Вобщем поехали — установив торпедо и подключив почти всю возможную проводку встал вопрос конечно же о указателе температуры и бензина.с бензом всё просто-подключил лампу резерва на уровень омывайки и можно ездить, но вот без указателя температуры летом как то не по себе…и еслиб не сделал закипел один раз точно!указатели эти питаются через стабилизатор 9в .При подключении штатно указатель едва поднимался над первой отметкой. Влард советует поставить стабилизатор на 12в. окей! беру два на 12 и 15 в. ставлю на 12 уже хорошо !стрелка доползла до 83 градусов…маловато будет!ставим на 15 и расстраиваемся что стрелка дальше не подвинулась( не хватает напряжения… конечно это уже хоть какие то показания, но хотелось бы по человечески… и решение было проще простого!

никаких кренов нафиг

убираем их про запас!греем! сработал вентилятор!смотрим!

ура!около 100

то что нужно!быстренько радуваемся и думать что с указателем бенза.в баке пусто, а он зашкаливает!думал уже что не рабочий!ну тут читал просто тьму различных колхозов кто уродует панель и ставит от 41,кто совершает набеги на автодок и экзист скупая датчики в бак подбирая их, скрещивают что то с чем то… и я уже был морально готов попилить всё чтоб от 41 поставить указатель, но пытливый ум говорил думай как сделать нормально! начнём с поплавка.изучив принцип работы оказалось он с вектра указателем работает наоборот!тоесть полный бак-показывает мало!пустой зашкаливает за полный!кто то предлагал делать какую то неведомую херню типа инвертора, но я придумал Нормальный простой способ!

по картинке думаю понятно что я сделал

подключаем всё-ура! при минимальном положении поплавка показывает пол бака, при максимальном зашкаливает.уже то что нам нужно!но много напряжения!а так как светлые мысли по складу ума приходят к ночи радиодетали взять негде, а сделать хочется!вспоминаем про наши крены в заначке и про то что они тоже имеют сопротивление, хоть и не большое, поэтому делаем такой ужас

двух оказалось мало, допаиваем ещё родной от вектры

снова радуемся!всё показывает и работает!при первой же возможности меняем наше чудовище на подстроечный резистор

250 Ом

и накручиваем по своему желанию стрелку-Готово! Неужели ни кто раньше не догадался или все жмут рассказать другим? ах да! ещё же тахометр у нас не работает! берём резистор на 5,1 кОм и делаем красиво!

Кстати девушка паяла ))

И подключил всё! и Приборка ожила, а радости небыло… чего то не хватает!конечно не хватает, ведь даже подсветка москвич панели приятнее этой грязно желтой. Решено! делать так делать RGB закупаемся необходимым и вперёд! паяльница моя дорогая ))

справилась на отлично!ей интересно, мне приятно!

чтоб диоды не светили точками свет нужно рассеить, но спец бумаги у меня не было, ну окарал 641 белый помог хоть как то в общем шкалы понятно что куда деать, а вот стрелки в какой? красный? зелёный? синий? к чёрту компромисы! делаем ргб тоже!подсвечивал таким образом

весьма успешно!шкала не светится от стрелки

Спасибо Олька что сильно не ругалась за такое в течении всей недели !получалось как то так

В принципе равномерность хорошая!лучше штатной

я никогда столько не паял как тут!проводов ушло метров 5 двойных.в ходе работ погиб ргб контроллер, но его место занял более качественный с нормальной элементной базой!и того имеем-управление подсветкой шкал с пульта ДУ, а для управления цвета стрелок очень удачно мне попался микропереключатель место он занял в заглушке рядом со светом и туманками! было уг

комбинаций на самом деле масса! Пока очень нравится такая — зелёно -желтые стрелки со слегка голубоватыми шкалами!

Но и это ещё не всё!Под такую пляску был приобретён взамен подохшему пролежню Очень не кислый Pioneer DEH-6310SD конечно же с RGB подсветкой и хорошим качеством звучания!есть крос -фронты порезал на 80гц, саб от 80 .вобщем акустика запела по новому хорошо! появились бархатные вч и саб стал ещё больше баса выдавать!можно долго конечно рассказывать, но лучше послушать ) пульта в комплекте нет!ещё +500р за него на всякий… ну а вместе с панелью выглядит отлично!

такой вариант пока очень нравится!

всем всё что выше СОВЕТУЮ! вопросы задавайте если что!

Молодчаги кто дочитал таки до конца))

да и мосян у меня обновлённый торпедой жить начал с 200000 тыс !

Подсветка приборов активируется при включении ходовых огней. Выбора яркости подсветки производится при помощи поворотного регулятора, расположенного на панели переключателей слева от рулевой колонки.

16.1 Схема расположения измерителей, контрольных ламп и индикаторов в комбинации

1 Спидометр 2.  Тахометр 3.  Измеритель запаса топлива 4 Измеритель температуры охлаждающей жидкости 5 Дисплей сервисной индикации/ выбранного режима коробки передач 6 Дисплей индикации одометра/ обнуляемого счетчика пробега

7 Кнопка сброса показаний обнуляемого счетчика текущего пробега

Контрольно-измерительные приборы

Схема расположения измерителей в комбинации приборов показана на иллюстрации 16.1.

Спидометр

Спидометр помещается в правой части комбинации приборов ( 16.1) и показывает скорость движения автомобиля в км/ч.

Внимание: Всегда соблюдайте скоростной режим, установленный Правилами дорожного движения (ПДД), следите за указателями скоростного режима!

Тахометр

Тахометр находится в левой части комбинации приборов ( 16.1) и показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя в тысячах оборотов в минуту (показание стрелки следует умножать на 100). Во избежание выхода двигателя из строя запрещается превышать максимально допустимую частоту вращения коленчатого вала (стрелка тахометра никогда не должна заходить в красную зону шкалы).

Внимание: Если стрелка тахометра приближается к красному сектору шкалы, следует без промедления переключиться на более высокую передачу!

Измеритель запаса топлива

Циферблат измерителя запаса топлива вмонтирован в комбинацию приборов правее спидометра ( 16.1) и служит для визуального мониторинга запаса остающегося в баке топлива.

Прибор показывает ПРИМЕРНЫЙ уровень топлива в баке. Погрешность показаний измерителя запаса топлива минимальна, когда автомобиль занимает строго горизонтальное положение. При движении автомобиля по извилистым или холмистым дорогам погрешность прибора увеличивается. При выключении зажигания стрелка измерителя перемещается к нижней отметке шкалы.

Контрольная лампа минимального запаса топлива в правом нижнем углу комбинации приборов (см. ниже) активируется, когда в баке остается небольшое количество горючего (стрелка измерителя опускается в левый нижний сектор шкалы), и предупреждает о начале использования резерва топлива. Активация контрольной лампы в проблесковом режиме предупреждает о недопустимости дальнейшего снижения количества топлива в баке - при первой же возможности заправьте бак.

Внимание: Категорически запрещена езда до пустого бака - это может привести к выходу из строя каталитического преобразователя отработавших газов !

При полной выработке топлива на дизельных моделях необходимо удалить воздух из топливной системы , это достаточно трудоемкая процедура, поэтому старайтесь своевременно пополнять запас топлива в баке.

Измеритель температуры охлаждающей жидкости

Циферблат измерителя запаса топлива вмонтирован в комбинацию приборов левее тахометра ( 16.1) и служит для визуального мониторинга температурного режима работы двигателя.

Показания измерителя могут варьироваться в пределах рабочего диапазона температур, в зависимости от температуры окружающего воздуха и режима движения автомобиля. При нормальном функционировании всех систем температура охлаждающей жидкости не должна выходить за пределы диапазона 80-100°С (при прогретом двигателе).

При функционировании в системе охлаждения создается повышенное давление, что позволяет в течение некоторого времени продолжать эксплуатацию автомобиля при превышении температурой охлаждающей жидкости значения 100'С - должна загореться соответствующая контрольная лампа на панели приборов (6). При первой же возможности уменьшите нагрузку на двигатель, при необходимости остановите автомобиль на обочине, проверьте уровень охлаждающей жидкости и добейтесь снижения температуры. Если не принять соответствующие меры при перегреве, дальнейшее движение автомобиля может привести к серьезной поломке силового агрегата.

Дисплей индикации одометра/ обнуляемого счетчика пробега

Дисплей индикации вмонтирован в нижнюю часть комбинации приборов под циферблатом спидометра ( 16.1). Поля индикации одометра и обнуляемого счетчика пробега расположены одно над другим: одометра - внизу, счетчика - сверху. Одометр регистрирует общий пробег транспортного средства с момента ввода его в эксплуатацию. Показания общего пробега постоянно присутствуют на дисплее. Обнуляемый счетчик пробега позволяет отслеживать пробег автомобиля с момента последнего сброса показаний.

Сброс показаний обнуляемого счетчика пробега осуществляется при включенном зажигании кнопкой, встроенной в комбинацию приборов справа от дисплея ( 16.1).

При соответствующей комплектации в левом верхнем углу дисплея встроен индикатор системы опознавания занятости переднего пассажирского сиденья . который загорается при включении зажигания и гаснет примерно через 4 секунды, подтверждая исправность системы. Отказ от отключения указывает на неисправность системы опознавания занятости переднего пассажирского сиденья (за исключением случая установки на переднее место специального детского сиденья фирмы Opel с транспондерами). Более полная информация приведена в соответствующем разделе.

Дисплей сервисной индикации/ выбранного режима коробки передач

16.2 Дисплей сервисной индикации

Дисплей сервисной индикации вмонтирован в нижнюю часть комбинации приборов под циферблатом тахометра ( 16.2) и предназначен для вывода информации о состоянии и функционировании некоторых систем автомобиля и о пробеге, оставшемся до очередного технического обслуживания (ТО). Кроме того, на моделях, оборудованных автоматической трансмиссией (AT) (см. Разделы 23 и 24), дисплей имеет дополнительные поля ( 16.3) для индикации режима функционирования коробки передач. При переключении рычага селектора в соответствующее положение индикация выбранного режима коробки передач высвечивается в правом нижнем поле дисплея:

Р - Парковка R - Задний ход N - Нейтральная передача D - Режим автоматического плавного переключения. А - Режим автоматического ступенчатого переключения (CVTronic) 1-5  - Ручной режим - включенная в данный момент передача (AT системой Active Select). 1-6  - Ручной режим - включенная в данный момент передача (CVTronic).

16.3 Дисплей сервисной индикации/ выбранного режима коробки передач

При активации режима зимнего вождения (5) в правом верхнем поле дисплея высвечивается индикатор

Контрольные лампы, световые индикаторы и пиктограммы дисплея сервисной индикации

Замечание: Некоторые контрольные лампы/индикаторы встроены в соответствующие выключатели, расположенные на панели приборов/центральной консоли автомобиля, порядок их функционирования приводится при описании соответствующей системы.

Замечание: В случае модификации модельного ряда и установки современных систем и оборудования комбинация контрольных ламп и индикаторов может быть дополнена.

В сборку комбинации приборов автомобиля встроен целый комплекс контрольных ламп и световых индикаторов ( 16.1), при помощи которых водитель получает важную информацию об исправности/нарушении функционирования основных агрегатов и систем автомобиля (контрольные лампы), а также может контролировать исправность активации/отключения соответствующих узлов и систем (световые индикаторы). Ниже приведен перечень и описание вмонтированных в комбинацию приборов контрольных ламп, световых индикаторов, а также пиктограмм дисплея сервисной индикации.

Замечание: В зависимости от модели и комплектации не все из приведенных ниже контрольных ламп/индикаторов могут быть установлены на автомобиле.

Поле комбинации приборов

Контрольная лампа давления двигательного масла. Лампа активируется при включении зажигания. Отказ данной лампы от отключения после осуществления запуска двигателя, а также активация ее во время движения свидетельствуют об опасном падении давления двигательного масла. Если лампа активируется во время движения автомобиля в постоянном или проблесковом режиме, следует съехать с дороги в безопасном месте и немедленно заглушить двигатель.

Внимание: Эксплуатация автомобиля при включенной контрольной лампе может привести к серьезным повреждениям и выходу двигателя из строя!

Проверьте уровень двигательного масла, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку . Если контрольная лампа срабатывает при нормальном уровне масла, автомобиль следует отогнать на СТО проведения более подробной диагностики и выполнения необходимого восстановительного ремонта.

Замечание: Контрольная лампа давления двигательного масла не предназначена для контроля уровня масла в системе. Для проверки уровня масла предназначен измерительный щуп (см. Главу 1). Кроме того, при снижении уровня двигательного масла на дисплее сервисной индикации высвечивается соответствующая пиктограмма (см. ниже).

Контрольная лампа низкого уровня тормозной жидкости/индикатор взведения стояночного тормоза. При включении зажигания контрольная лампа непрерывно горит при взведенном стояночном тормозе, напоминая водителю о необходимости его отпускания перед началом движения. Если контрольная лампа продолжает гореть после отпускания стояночного тормоза, либо срабатывает во время движения, это обычно свидетельствует о чрезмерном падении уровня тормозной жидкости, - следует остановиться и проверить уровень тормозной жидкости в резервуаре ГГЦ, а также внимательно осмотреть компоненты гидравлического тракта тормозной системы на наличие утечек. В случае необходимости устраните причины развития утечек и долейте в резервуар свежую жидкость. Если уровень тормозной жидкости в норме, обратитесь к специалистам СТО для проверки работоспособности соответствующих компонентов электрической цепи.

Внимание: Движение на автомобиле с неисправной тормозной системой ни в коем случае не допустимо!

Контрольная лампа заряда активируется при включении зажигания и должна гаснуть спустя несколько секунд после осуществления запуска двигателя. Отказ лампы от отключения, а также активация ее во время движения свидетельствуют о наличии неисправности в системе заряда, - необходимо съехать с дороги в безопасном месте, заглушить двигатель и проверить состояние мультиреберного ремня . Обрыв или ослабление ремня может сопровождаться нарушениями функционирования системы охлаждения двигателя, а на дизельных моделях, кроме того, прекращением действия вакуумного усилителя.

Внимание: Нельзя продолжать движение, если ремень ослаблен, поврежден или отсутствует - свяжитесь с ближайшей сервисной станцией!

Контрольная лампа отказов систем дополнительной безопасности (SRS). При включении зажигания контрольная лампа должна загореться. При исправной SRS, лампа погаснет примерно через 4 секунды после включения, - если лама не отключается, вовсе не загорается, либо активируется во время движения - это может являться свидетельством неисправности в контурах подушек безопасности, либо устройств автоматических аварийных натяжителей ремней безопасности, - автомобиль следует при первой же возможности отогнать на СТО для проведения необходимой диагностики осуществления соответствующего восстановительного ремонта.

Контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости. Активацция лампы при работающем двигатеале предупреждает об опасном повышнии температуры охлаждающей жидкости - немедленно остановите автомобиль в безопасном месте и промерьте уровень охлаждающей жидкости, произведите соответствующую корректировку.

Внимание: продолжительное движение с горящей коннтрольной лампой может привести к выходу двигателя из строя в результате перегрева!

Контрольная лампа «Пристегните ремни» напоминает водителю о необходимости пристегивания ремнем безопасности. Лампа активируется при включении зажигания и продолжает гороеть до тех пор, пока не будет защелнута пряжка ремня безопасности водительского сиденья.

Замечание: О необходимости пристегивания ремнями безопасности будет дополнительно напоминать сигнальный гонг.

Контрольная лампа преднакала дизельного двигателя загорается только при низких температурах окружающего воздуха при включении зажигания, свидетельствует об активации системы преднакала и гаснет после того, как свечи накаливания разогреются до необходимой температуры. Запуск двигателя должен осуществляется не ранее чем контрольная лампа отключится.

Замечание: Если лам па не гаснет на протяжении длительного времени, это может свидетельствовать о неисправности в системе преднакала, - обратитесь на сервисную станцию.

Контрольная лампа системы антиблокировки тормозов (ABS) кратковременно активируется при включении зажигания (в этот момент происходит активация системы самодиагностики ABS сопровождающаяся характерным шумом) и должна гаснуть спустя несколько секунд. Отказ лампы от отключения, а также активация ее во время движения свидетельствует о нарушении исправности функционирования ABS, - при первой же возможности необходимо произвести диагностику тормозной системы при помощи специального оборудования или отогнать автомобиль на СТО для выполнения необходимого восстановительного ремонта.

Замечание: При включенной контрольной лампе система антиблокировки тормозов действовать не будет, тормозная же система продолжает функционировать в обычном режиме.

Индикатор ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия/отключения противозаносной (ESP)/ антипробуксовочной (ТС) системы. На оборудованных ESP/ТС моделях данный индикатор загорается при включении зажигания. Если противозаносная система исправна, то индикатор погаснет спустя несколько секунд.

Во время движения автомобиля индикатор активируется в проблесковом режиме при включении в работу системы ESP/ТС, и тем самым предупреждает водителя об ухудшении сцепных свойств дорожного покрытия и о том, что колеса автомобиля находятся на грани пробуксовки, при этом движение автомобиля автоматически замедляется.

Замечание: При функционировании ESP/ТС слышен характерный шум в подкапотном пространстве.

Отказ индикатора от отключения, а также активация его во время движения в постоянном режиме подтверждает факт отключения или неисправности противозаносной/антипробуксовочной системы, - можно продолжить поездку, однако курсовая устойчивость автомобиля может ухудшаться при изменении свойств дорожного покрытия. В случае неисправности системы при первой же возможности обратитесь к специалистам сервисной станции. Дополнительные сведения о функционировании ESP/ТС приведены в соответствующем разделе.

Данный индикатор служит для подтверждения исправности активации противотуманных фар (при соответствующей комплектации). При отключении фар индикатор гаснет.

Данный индикатор служит для подтверждения исправности активации туманных фонарей (при соответствующей комплектации). При отключении фонарей индикатор гаснет.

Данный индикатор служит для подтверждения исправности активации дальнего света фар. При переключении фар на ближний свет индикатор гаснет.

Индикатор движения под управлением темпостата. Данный индикатор (при соответствующей комплектации) кратковременно загорается при включении зажигания и должен погаснуть спустя несколько секунд. Во время движения он активируется и продолжает светиться в течение всего времени, пока активирован темпостат.

Контрольная лампа минимального запаса топлива предупреждает о необходимости заправить топливный бак, когда стрелка измерителя запаса топлива опустится в левый нижний сектор шкалы (см. выше).

Контрольная лампа отказов системы управления двигателем (М11_/»Проверьте двигатель») активируется при включении зажигания и должна гаснуть спустя несколько секунд после осуществления запуска двигателя. Отказ лампы от отключения, а также ее активация во время движения свидетельствуют о нарушении исправности функционирования системы управления двигателем - возможно превышение допустимых норм токсичности отработавших газов. Обратитесь на СТО компании Opel для выявления и устранения неисправности. Активация контрольной лампы в проблесковом режиме при работающем двигателе указывает на неисправность, которая может привести к выходу из строя каталитического преобразователя. В случае необходимости продолжить движение следует уменьшить подачу топлива педалью газа, чтобы контрольная лампа прекратила мигать и горела непрерывно - при первой же возможности обратитесь на СТО.

При соответствующей комплектации данный индикатор служит для подтверждения исправности указателей поворотов во время движении автомобиля с прицепом. Он активируется в проблесковом режиме с частотой срабатывания указателей. Отказ от активации при включенном сигнале поворота предупреждает водителя об отказе одной из ламп указателей поворота на прицепе или автомобилетягаче.

Оформленные в виде стрелок индикаторы указателей поворота/ аварийной сигнализации имеют зеленое свечение и служат для контроля исправности функционирования соответствующих указателей поворотов.

Направление индикаторных стрелок совпадает с выбранным направлением изменения курса автомобиля. Индикаторы функционируют в проблесковом режиме с частотой, соответствующей частоте мигания указателей поворота. Учащенное мигание одного из индикаторов свидетельствует о перегорании лампы какого-либо из указателей соответствующего поворота, при первой же возможности произведите замену сгоревшей лампы (2), чтобы не создавать аварийных ситуаций на дорогах. Включение аварийной сигнализации сопровождается одновременным миганием индикаторов указателей обоих поворотов.

Дисплей сервисной индикации

Дисплей сервисной индикации вмонтирован в нижнюю часть комбинации приборов под циферблатом тахометра (см. выше). При возникновении определенных событий в поле дисплея появляются соответствующие пиктограммы, информируя водителя о неполадках в системах, контролируемых электрическими датчиками и электронными системами. Ниже приведен перечень основных пиктограмм.

Активация системы иммобилайзера. Данная пиктограмма высвечивается при включении зажигания и должна погаснуть спустя несколько секунд. Если индикатор продолжает гореть ключ не распознан системой как разрешенный. Извлеките ключ из замка зажигания и повторите попытку. В случае очередного отказа попытайтесь включить зажигание запасным ключом и обратитесь за помощью на СТО компании Opel.

Неисправность в системе электрогидравлического усилителя руля. Появление в поле дисплея данной пиктограммы предупреждает о прекращении функционирования усилителя руля - возможно продолжать движение, но помните, что осуществление поворотов требует гораздо более значительного усилия, чем при управлении автомобилем в нормальных условиях.

Неисправность автоматического устройства регулировки наклона оптических осей фар. На моделях соответствующей комплектации данная пиктограмма высвечивается при отказе автоматического регулятора угла наклона оптических осей фар необходимо немедленно устранить неисправность! Продолжение движения с вышедшим из строя регулятором в условиях ограниченной видимости (сумерки, ночное время) создает опасность ослепления водителей встречных и впереди идущих попутных транспортных средств, а также возникновения ДТП из-за ухудшения обзорности. Без промедления устраните неисправность и обратитесь на СТО, где имеется специальное оборудование для регулировки фар.

Отказ системы помощи при парковке. Активация пиктограммы в проблесковом режиме (мигание) указывает на возникновение сбоев в системе вследствие внешних помех - загрязнение датчиков, внешние источники ультразвука (например, отбойные молотки, мусороуборочные машины) и т.п. При устранении причины сбоя система возвращается в нормальный режим функционирования - индикатор гаснет.

Если пиктограмма горит постоянно, это указывает на неисправность системы

- обратитесь на СТО компании Opel.

Отказ электронной системы блокировки запуска/двигателя/коробки передач/наличие воды в топливном фильтре (дизельные модели). Появление данной пиктограммы в поле дисплея при работающем двигателе указывает на неисправность в электронном оборудовании двигателя или автоматической коробки передач. Электронная система переключается на аварийный режим (см. Часть Е) может возрасти расход топлива и ограничиваются возможности управления автомобилем. В отдельных случаях неисправность можно устранить, заглушив и снова запустив двигатель. Если пиктограмма продолжает высвечиваться при работающем двигателе, следует обратиться за помощью на станцию техобслуживания.

Замечание: Кратковременное однократное загорание пиктограммы значения не имеет.

Активация пиктограммы в проблесковом режиме после включения зажигания сигнализирует о неисправности в системе блокировки пуска двигателя, двигатель запустить невозможно. В этом случае следует выключить зажигание и включить заново. Если пиктограмма продолжает мигать, следует попытаться запустить двигатель с помощью запасного ключа и обратиться за помощью на станцию техобслуживания. На дизельных моделях активация контрольной лампы может указывать также на присутствие воды в топливном фильтре, одновременно на дисплее сервисной индикации (см. выше) появляется соответствующее сообщение. Необходимо удалить воду из фильтра,

- в случае необходимости обратитесь на СТО компании Opel.

Данная пиктограмма высвечивается при открывании крышки багажного отделения/двери задка и продолжает гореть до тех пор, пока крышка/дверь не будет закрыта.

Выход из строя ламп приборов наружного освещения. При соответствующей комплектации данная пиктограмма высвечивается при перегорании одной или нескольких ламп приборов наружного освещения. Проверьте все приборы и замените вышедшую из строя лампу (2).

Индикация износа тормозных накладок. На моделях, оборудованных тормозными накладками со встроенными датчиками износа, данная пиктограмма загорается, предупреждая водителя об износе тормозных накладок до минимально допустимой толщины и необходимости их замены .

Индикация уровня двигательного масла. Пиктограмма высвечивается при снижении уровня двигательного масла до минимально допустимого значения, - проверьте уровень масла и при необходимости произведите соответствующую корректировку .

Индикация уровня охлаждающей жидкости. Пиктограмма высвечивается при снижении уровня охлаждающей жидкости до минимально допустимого значения, - проверьте уровень жидкости, при необходимости произведите соответствующую корректировку .

Индикация сервисных интервалов. Данная пиктограмма высвечивается одновременно с показаниями пробега, оставшегося до очередного ТО, и напоминает водителю о необходимости предоставить автомобиль на сервисную станцию для проведения соответствующих работ.

Падение давления воздуха в шинах. На моделях соответствующей комплектации загорание данной пиктограммы красным цветом предупреждает об опасном падении давления воздуха в соответствующей шине - необходимо немедленно съехать с дороги в безопасном месте и проверить давление воздуха в шинах. Если пиктограмма высвечивается желтым цветом - падение давления незначительно, при первой же возможности проверьте давление и произведите соответствующую корректировку. (подробнее)

Неисправность системы контроля давления воздуха в шинах. На моделях соответствующей комплектации появление данной пиктограммы в окне дисплея во время движения автомобиля указывает на неисправность в системе контроля давления воздуха в шинах - при первой же возможности обратитесь к специалистам. (подробнее)

Данная пиктограмма служит для предупреждения об открывании/неплотном закрывании одной или нескольких дверей автомобиля.

Как убрать скрипы и треск в салоне автомобиля? • AutoCentrum.pl

Треск, скрип, скрип... можно услышать в любом автомобиле. К сожалению, они одинаково раздражают во всех из них. Борьба с нежелательными шумами – непростая задача. Впрочем, это возможно и не очень дорого.

С чего начать? Для того, чтобы эффективно бороться с нежелательным шумом в салоне, в первую очередь необходимо определить противника — определить, что, где и при каких обстоятельствах издает раздражающие звуки.

Бывает, что виновата не машина, а предметы, перевозимые в багажнике, бардачке или под сиденьем. Чтобы правильно оценить ситуацию, стоит на несколько дней убрать из машины все лишнее. Давайте также проверим различные закоулки под обивкой. После нескольких лет эксплуатации в них появляются монетки, мелкие камешки, шурупы и прочие «сюрпризы».

Опустошив салон автомобиля, нужно напрячь слух. Поставить правильный диагноз может быть сложно.Некоторые компоненты издают шум только при низких или высоких температурах, тогда как другие неприятно резонируют только при определенных оборотах двигателя. Если шум прекращается, когда вы нажимаете на деталь рукой, скорее всего, мы нашли причину проблемы. Поскольку подавляющее большинство раздражающих шумов возникает во время вождения, помощь пассажира может оказаться незаменимой.

Если у нас все еще есть проблема с постановкой диагноза, стоит спросить язык у других пользователей данной модели.Часто источники и методы решения проблем уже точно определены. Нет сомнения, что скрип элементов может быть серьезной проблемой. В некоторых моделях его ликвидации подлежали сервисные действия.

Неприятные шумы обычно возникают в месте соприкосновения элементов – например, приборной панели и лобового стекла, центральной консоли и остальной части кабины, дефлекторов и патрубков воздухозаборника и т. д. Достаточно движения в миллиметры, чтобы детали заработали трутся друг о друга.Помните, что кузов автомобиля не является твердым телом. Он работает и обратимо деформируется во время динамичного прохождения поворотов и движения по неровным поверхностям. Вы не верите? Припаркуйте одно колесо на высоком бордюре, а затем попробуйте открыть и закрыть дверь. Во многих старых автомобилях либо потребуется больше силы, либо изменится звук работы.

Самый простой способ заглушить шумный салон — нанести силиконовый спрей или другое средство со смазывающими свойствами (например,ВД-40). Скользкое покрытие на поверхности может эффективно заглушить скрип. Во многих случаях эффект временный и необходимо повторить операцию, чтобы в салоне не было шума. Сторонники химического удаления потрескивания напоминают, что не все очистители кабины помогают. Напротив. Некоторые, особенно те, которые оставляют матовую поверхность, могут увеличивать шум.

Если у нас старая машина и, несмотря на все наши усилия, скрип не прекращается, единственное разумное решение — разобрать участок, из которого исходит шум, и собрать его заново.Воспользуйтесь возможностью, чтобы затянуть все доступные болты и винты и заменить поврежденные или изношенные зажимы обивки. Мы не будем тратить целое состояние на новые запонки. Найти их также не составит труда. Подставки с разнообразными запонками можно найти в каждом лучшем автомобильном магазине - стоит взять с собой оригинальную деталь для сравнения.

Некоторые люди идут еще дальше. Они полностью разбирают кабину, а затем начинают собирать ее заново. Чтобы свести к минимуму риск возникновения мешающих шумов, места соприкосновения элементов и крепления платы к корпусу перфекционисты покрывают каким-либо смазочным материалом или заклеивают толстым, армированным холстом скотчем.

Дешевый и эффективный метод – приклеить к выбранным элементам противопылевые прокладки (щетки). Самые маленькие из них имеют самоклеящуюся лапку толщиной около 0,8 мм и 3-4 мм гибких щетинок. Такими прокладками можно заполнить большие зазоры и промежутки между ними, их можно найти в любом магазине товаров для дома. Погонный метр уплотнителя стоит около 2 злотых, поэтому мы не потеряем целое состояние даже на заглушение большой машины. Основным преимуществом прокладки является наличие самоклеящегося слоя, который будет удерживать ее в выбранном положении.Благодаря этому его можно использовать, например, на краях крышки бардачка, полки багажника или в вертикальных, труднодоступных местах.

Конечно, есть еще много способов устранить мешающие звуки. Достаточно полистать любой дискуссионный форум, где водители хвастаются более-менее эффективными решениями. Ежедневной практикой является засовывание губки, резины, войлока, прокладок и даже правильно сложенной бумаги между щелями в кабине.

.

Замена лампочек платы и часов пошагово

Работу лучше всего начать с теории - описание разборки отдельных элементов платы ищите на тематических форумах. Вы также должны получить простой пластиковый инструмент, чтобы поддеть элементы кабины - одно неловкое движение отверткой оставит неприятный след.

Также проще всего найти на форумах информацию о том, какие лампочки или светодиоды используются в данной модели.Хорошая новость: оба элемента стоят буквально копейки — по 1-2 злотых каждый. Однако экономить не стоит. Как правило, постоянные светодиоды также могут быть дрянными, и операцию замены придется повторять быстро.

Разобрать пластиковые элементы платы несложно, но нужно знать (или аккуратно нащупать), куда ее поднимать и тянуть, чтобы ничего не поцарапать и не сломать.Больше всего хлопот может доставить разборка часов - иногда приходится снимать наконечники тахометра и спидометра, что, к сожалению, может привести к их повреждению.

Некоторые рекомендуют менять панель целиком, но если она все же повреждена, то можно заменить.В Фольксвагене, например, указатели нужно сдвинуть до максимального отклонения и оттянуть.

Лампочки крепятся традиционно - вставил, закрутил и готово. Со светодиодами чуть хуже.Их замена - это фактически работа для электроники, т.к. нужна достаточно точная пайка. Конечно, можно всю машину вернуть на электромеханический завод, но счет будет несколько сотен злотых.

Если разбирать и разбирать часы самостоятельно, то электронный завод (любой, не обязательно автомобильный) снимет около 60 злотых за замену 10 светодиодов.Также это хорошая возможность изменить цвет подсветки приборной панели — вместо, например, белых светодиодов можно установить синие.

.

Визг приборной панели? Как их удалить?

Скрип приборной панели – недуг, который одних совершенно не беспокоит, а у других вызывает мурашки по коже при каждой мысли о поездке другого автомобиля по дырам. Как избавиться от надоедливого треска и можно ли это сделать, не разбирая всю приборную панель?

Как избавиться от скрипа приборной панели?

Скрип приборной панели твердеющего со временем пластика – норма, принятая многими владельцами многолетних автомобилей.Однако раздражающие шумы появляются и на новых автомобилях. Они возникают в результате перепадов температур, зазоров или конструктивных недостатков. Если производитель серьезно относится к девизу постоянного улучшения качества своего продукта, то иногда он совершенствует соединения пластиковых элементов салона. Однако, когда мы нашли копию, которая выглядит как прослушивание вечерней симфонии сверчков на лугу, мы можем попробовать один из способов, описанных ниже.

См. также: Флокирование салона автомобиля - смогу ли я сделать это сам?

Тест-драйв

Факт скрипа нам известен, но ответ на вопрос, откуда идет шум, нужно искать вместе с пассажиром.Давайте не будем рисковать своей безопасностью и безопасностью других участников дорожного движения, ища неприятные звуки. Иногда придется просунуть пальцы в вентиляционную решетку или прижать доску далеко возле ямы, или наклониться к ногам.

Обратите внимание: теоретически шум, исходящий из салона автомобиля, может оказаться снаружи. Это могут быть, например, пластиковые элементы под капотом (Ford Mondeo) или под лобовым стеклом (например, в Opel Corsa). Что интересно, они могут быть столь же слышны, как и скрип самой платы.Также следует помнить, что подобные шумы могут быть признаком изношенных втулок в подвеске, но остановимся на поиске причины внутри автомобиля. Помимо доски, это могут быть и пластиковые стойки или даже боковины в двери. Само направление распространения звука может сбить нас с толку относительно его правильного размещения.

Как избавиться от скрипа платы?

На самом деле не существует универсального метода, который можно было бы применить поэтапно ко всем моделям автомобилей. Простые и дешевые действия в одних случаях помогают, а в других работают только временно.Если мы нашли точное место, где два элемента платы трутся, то можно смазать их соединение. В этом случае эффективными оказываются силиконовые спреи с присоединенными шлангами для точного распределения. Также можно использовать технический вазелин, который аккуратно вводите между элементами с помощью тонкой лопаточки, ножа или иглы.

Эффективным решением может стать смазка стыков элементов техническим вазелином или силиконовым спреем, тканевой лентой или подтяжка ослабленных винтов.

Будет вызван второй путь. укладка доски. С годами компоненты приборной панели просто расшатываются в результате езды по выбоинам и связанных с этим вибраций. Если в нашей машине много скрипящих точек, то причиной может быть именно люфт в точках крепления. Найдем заглушки и винты, крепящие элементы платы друг к другу и к корпусу. Стабилизацию можно произвести двумя способами - затянув сразу все винты, либо сначала слегка ослабив их, а затем прижав отдельные элементы и закрутив их.Лучше всего выполнять такую ​​операцию вдвоем. Может оказаться, что на ближайшие несколько лет он будет эффективно устранять неприятные шумы внутри нашего автомобиля без использования смазочных материалов.

См. также: Влага в автомобиле. Откуда вода попадает в мою машину?

Неисправные решения под платой

К сожалению, внутри доски иногда доносятся неприятные звуки. Бывают случаи, когда термин «этот тип подобен этому» прямо применим.Например, крюки для бортов на передней перегородке в VW Passat B5 доставляют неудобства. Скрип взаимодействующего с металлом материала можно устранить, частично открутив правую часть торпедо или решив демонтировать все элементы. Крючки могут быть усилены технической пеной подходящего размера (некоторые из них имеют самоклеящиеся слои) или традиционным силиконом. Частичной разборки платы также потребует дефект, известный по Toyota Avensis, где при работе внутренние элементы воздухоотводчика вибрируют и трутся друг о друга.Здесь тоже можно использовать обрезанный нами поролон.

Лента с лентой

Если мы уже разобрали приборную панель, проверьте, не изношены ли ленты и заводская защита. Производители используют их для устранения шумов платы. В качестве замены можно наклеить в этих местах изоляционную тканевую ленту. Он мягкий и иногда покрыт волосками, которые отделяют твердые материалы при трении друг о друга. Мы можем использовать аналогичный метод в случае внешних элементов платы, например, вентиляционных отверстий или крышек счетчиков.Придется, однако, быть точным, чтобы не пострадала эстетика пластикового салона, форму и форму которого использовали стилисты с мировым именем. Если мы хотим перемен, мы можем выбрать внутреннюю отделку из флока, которая также эффективно укротит все потрескивания и царапины на жестких пластиковых элементах.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Комплект: Налоги 2022 часть.1 и часть 2 (книга + PDF)

.

Не работает подсветка приборной панели - как решить проблему?

Проблемы с приборной панелью в современных автомобилях встречаются гораздо чаще, чем в старых моделях, из-за развития технологий и количества электроники, установленной в автомобилях. Кнопок на пульте несколько, а то и несколько десятков. Кроме того, каждая из них загорается после включения света, так что неудивительно, что одна из лампочек со временем отказывается сотрудничать и перестает светить.К сожалению, во многих случаях после перегорания одной из ламп цепь разрывается и остальные лампы гаснут, даже если они полностью исправны.

Ищем причину

Причин выхода из строя подсветки приборной панели может быть несколько. В самом начале не советую искать перегоревшую лампочку. Чтобы добраться туда, очень часто требуется разборка элементов кабины, что непросто. Многие из них очень часто крепятся пластиковыми защелками, которые очень легко повредить.В первую очередь стоит начать диагностику с проверки предохранителей. Чтобы добраться до них, нужно всего лишь выяснить, где они находятся в транспортном средстве, и найти ответственного за освещение. Схема и спецификация чаще всего размещены на лючке, закрывающем блок предохранителей. Если, вынув его, вы заметили, что «серебряная проволока» внутри корпуса оборвана, предохранитель перегорел. Советую проверить всех, кто отвечает за освещение автомобиля. Также можно использовать тестер предохранителей, который позволит быстро и легко поставить диагноз.Если вы обнаружите перегоревший предохранитель, просто замените его новым. Помните, однако, что мы не можем заменить его первым, который у нас есть под рукой. Его значение должно соответствовать рекомендованному производителем. Использование неправильного предохранителя может привести к короткому замыканию и еще большим неприятностям. Если после замены подсветка платы все равно не работает, надо смотреть дальше.

Поиски продолжение

Замена предохранителя, несомненно, один из самых простых ремонтов. Если это не помогло, вероятно, повреждена лампочка или поврежден кабель.Иногда проблема может быть вызвана поврежденным выключателем света, также отвечающим за управление подсветкой приборной панели. К счастью, его замена не представляет сложности.

Однако, если неисправность вызвана перегоревшей лампочкой или оборванным проводом, ремонт может быть достаточно сложным и требует большой аккуратности. При разборке легко повредить одну из пластиковых защелок. Часто при обратной сборке один из пластиков начинает хрустеть, что может сильно раздражать.Если у нас не хватает терпения, лучше оставить автомобиль в руках профессионала. Однако это не означает, что мы не сможем справиться с ней в одиночку. Однако при демонтаже платы помните об особой осторожности и не используйте острые предметы, которыми легко можно поцарапать кабину.

Неисправность подсветки приборной панели довольно неприятная неисправность. Если перегорит одна из лампочек центрального тоннеля, комфорт вождения только ухудшится. Мы находимся в худшем положении, когда счетчик выходит из строя.Эта неисправность делает практически невозможным правильное вождение после наступления темноты.

.

Горит лампочка Check Engine - что это значит?

Цвет индикатора имеет значение
Обратите внимание, что не все сообщения на приборной панели могут предупредить вас об опасности. Некоторые значки носят информационный характер. Все зависит от цвета света:

  • красный - тревога,
  • оранжевый - предупреждение,
  • зеленый/синий - информ.


Остерегайтесь "желтого двигателя"
Индикатор проверки двигателя на приборной панели имеет форму двигателя и предоставляет информацию о его работе.Если он не загорается, двигатель работает ровно. Когда он загорается оранжевым цветом, это информирует о существующих отклонениях в протекании процессов горения.

Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных ситуаций, в которых водители могут ожидать включения индикатора проверки двигателя.

Индикатор гаснет через некоторое время
Если электронная система обнаруживает неисправность, загорается оранжевый индикатор двигателя.Однако, если при последующих запусках двигателя ошибка не появляется снова, значок через некоторое время исчезает. Это касается, в частности, В случае слишком низкого напряжения в установке при пуске, сильного мороза, пропусков зажигания или сырости двигателя при мойке автомобиля.

Мигает при нормальной работе двигателя
Бывают ситуации, когда постоянно горит лампочка Check Engine, а двигатель работает исправно. Это может быть связано с потускневшим контактом или небольшим количеством влаги на штекерах.Для ЭБУ управления двигателем это отклонения в значениях, превышающие параметры, принятые производителем автомобиля.

Мигающая лампочка и неправильная работа двигателя
Когда постоянно горит лампочка Check Engine, и при этом заметна потеря мощности двигателя, вероятно, мы имеем дело с серьезной неисправностью. Автомобиль автоматически «переходит» в аварийный режим работы, поэтому можно продолжать движение. Однако в такой ситуации стоит сразу отправиться в автосервис, чтобы специалисты могли диагностировать причину неисправности.

Кроме того, может загореться, среди прочего, оранжевая лампочка проверки двигателя при заправке автомобиля топливом низкого качества или при заправке двигателя не на один цилиндр.

Можно ли приглушить индикатор проверки двигателя?
Активная лампочка Check Engine может указывать на возникновение различных неисправностей - более или менее важных. Хотя в любом случае можно продолжать движение, при первой же возможности посетите профессиональную автомастерскую.Правда, убрать ошибку можно самостоятельно (достаточно заглушить двигатель и обнулить бортовой компьютер соответствующим предохранителем или отключением аккумулятора на несколько минут), но рисковать не стоит.

Специалисты нашей автомастерской быстро и надежно выявляют любые дефекты, считывая код ошибки. Потом занимаются устранением неровностей и профессиональной перезагрузкой бортового компьютера. Сдавая автомобиль профессионалам, вы продлеваете его жизнь и эффективную эксплуатацию.

.

Индикатор батареи показывает расход. Причин может быть несколько

Появление характерного индикатора аккумулятора на приборной панели автомобиля не сулит ничего хорошего и в большинстве случаев означает, что поездку придется прекратить. Проще говоря, этот индикатор показывает проблему с зарядкой аккумулятора.

Зачем в машине аккумулятор?

Автомобили оснащены батареями, потому что они обеспечивают электроэнергию, необходимую для запуска автомобиля, когда двигатель не работает.Однако электричество необходимо и при вождении автомобиля, так как оно питает фары, органы управления двигателем, кондиционер и многие другие компоненты.

Еще раз для упрощения: при работающем двигателе аккумулятор заряжается от генератора и, таким образом, имеет достаточный ток для работы всех необходимых систем. Если загорается индикатор батареи, это означает, что это проблема с зарядкой, и если мы продолжим путешествие, рано или поздно эта энергия закончится.

Современные бензиновые и дизельные автомобили потребляют больше электроэнергии из-за их возрастающей сложности. Прошли те времена, когда в случае выхода из строя системы зарядки достаточно было завести машину «толком», не пользоваться фарами и дворниками и, если повезет, можно было бы доехать до другого конца. Польши без подзарядки.

Поэтому в настоящее время это довольно неприятный глюк. Если это произойдет с нами, стоит знать, каковы наиболее распространенные причины этого, чтобы нам было легче поговорить с механиком и чтобы мы знали, что стоит спросить во время ремонта.

В большинстве случаев выход из строя системы зарядки связан с выходом из строя генератора. Уточним, что генератор переменного тока — это генератор переменного тока, задачей которого является преобразование механической энергии в электрическую. В транспортных средствах он отвечает за питание всего электрооборудования и подзарядку аккумуляторной батареи. Срок службы генератора зависит от многих факторов. Вот наиболее распространенные причины отказа системы зарядки.

Обрыв ремня

Очень часто сигнальная лампа загорается как раз при обрыве приводного ремня, соединяющего генератор с коленчатым валом.Если он сломался, в первую очередь определите причину этой поломки.

Если проблема только в самом ремне, который был слишком стар или, например, был поврежден при неправильной установке, обычно для устранения неисправности достаточно замены ремня на новый.

Обрыв ремня также может привести к блокировке некоторых компонентов системы или механическому повреждению & волосок; -& волосков; например. один из роликов, который затем острым краем перерезал ремень.Дальше дело усложняется, ведь надо установить и устранить причину обрыва ремня.

Перегоревший регулятор и поврежденная диодная пластина

Регулятор напряжения в генераторе используется для поддержания напряжения на постоянном уровне независимо от изменения частоты вращения двигателя. Дефекты этого элемента чаще всего вызваны ошибками сборки – часто при заводской сборке. Речь идет о неправильном подключении кабелей аккумуляторной батареи.

Внезапное короткое замыкание может вывести из строя регулятор и сжечь диоды выпрямителя, отвечающего за подзарядку аккумулятора.

Сгорел сам контроллер

Если поврежден только контроллер, а светодиодная пластина осталась цела, вероятно, причиной сбоя является залив.

Вода, масло или другая рабочая жидкость могли попасть в регулятор, вытекая из патрубков под капотом автомобиля. В этом случае важно выявить источник утечки, чтобы предотвратить подобную аварию в будущем.

Сгоревший статор

Обмотанный статор — это часть генератора переменного тока, вырабатывающая электричество.Причиной перегорания статора является перегрузка и перегрев генератора.

Чрезмерная нагрузка может быть вызвана многими причинами - интенсивным использованием вспомогательного оборудования автомобиля (например, подачи воздуха), плохим состоянием аккумуляторной батареи, необходимостью постоянной подзарядки от генератора или эксплуатационным износом компонентов генератора. Следствием перегрева статора является разрушение изоляции и замыкание на землю.

Поврежденный ротор

Ток в статоре генерируется работой ротора, который создает магнитное поле.Ротор получает механическую энергию от коленчатого вала. Его дефект чаще всего связан с эксплуатационным износом коммутатора, т.е. элемента, отвечающего за протекание тока.

Неисправность также может быть вызвана ошибками сборки, например, слишком слабым припоем между ротором и коллектором.

Износ подшипников или шкива

Генератор также может выйти из строя из-за чисто эксплуатационного износа его деталей. Причиной преждевременного износа подшипников чаще всего является низкое качество используемых материалов.Любое внешнее загрязнение в виде жидкостей или твердых частиц также может оказывать влияние. Шкив генератора со временем изнашивается.

Особенно негативным признаком является его неравномерный износ, вызванный, например, перекосом поликлинового ремня (сильно изношенным или неправильно установленным). Причиной разрушения колеса также может быть неисправная система натяжения ремня в автомобиле и неправильно установленные сопряженные компоненты.

Эксперты советуют избегать выборочного ремонта

В генераторе переменного тока много компонентов, которые могут выйти из строя и изнашиваться при нормальной эксплуатации.

Поэтому не стоит производить выборочный ремонт, т.е. замену только регулятора, так как через некоторое время может оказаться, что изношены и подшипники и через короткое время придется снова разбирать генератор, который в много автомобилей становится все более сложной деятельностью.

В случае выхода из строя генератора разумным решением является его ремонт на заводе, что полностью восстановит его параметры, или просто покупка нового изделия.

Новый генератор не обязательно должен быть таким дорогим.До нескольких лет небольшие автомобили могут стоить от 600 до 1000 злотых. Однако регенерировать всегда дешевле. Как правило, стоимость восстановления почти до заводского состояния вдвое меньше. Однако есть автомобили, в которых этот компонент может стоить до 2000. PLN и выше, и его регенерация невозможна.

Источник: Лаубер

.

Opel Corsa D - бортовой компьютер, дисплей

.

Есть технический вопрос о вашем Opel?

Просмотр вопросов, заданных нашему сервису.

На вопросы ответили консультанты Opel Dixi-Car Service.

Являюсь владельцем OPEL CORSA D 1.4 bennz 2007г.Однажды на дисплее появилась буква F. Загорелись индикаторы ABS и ручника. Мой наконечник для измерения уровня топлива перестал работать. Все одновременно. На дисплее отображается буква F, обозначающая расход топлива, запас хода и средний расход топлива. Пожалуйста помоги. Машина едет так же.

Неисправность не повторяющаяся, предлагаем вам проверить ее с помощью диагностического тестера Tech-2, чтобы считать коды ошибок, симптомы и рабочие параметры аксессуаров.Все указывает на короткое замыкание в электросистеме одной секции.

Тех 2/Диагностика MDI на Дикси-Кар Сервис

Здравствуйте, у меня Opel CORSE D 2007 1.7 125 км. У меня большой дисплей по центру, но он не показывает мне расход топлива или пробег на баке, а только какое-то измерение времени в пути, можно ли активировать эту функцию для отображения расхода топлива?

Изменение варианта программы для активации бортового компьютера: 300 злотых брутто - наше предложение услуг в Рашине / Радоме.Мы приглашаем!

У меня Опель Корса 1.4 90км 2009г. Автомобиль имеет большой дисплей над центральной консолью, на котором в данный момент отображается такая информация, как радио, кондиционер, температура, время, дата и т. д. В нем нет компьютера для сжигания и т. д. Можно ли активировать эту функцию?

Если это большой дисплей и производные датчики (что в принципе стандартно), то предлагаем активировать бортовой компьютер, изменив конфигурацию ПО.Мы приглашаем!

Я подключил компьютер, чтобы отменить проверку. Все было ок, но после отключения компьютера пропало питание в машине. Нет питания на плате, но оно есть в прикуривателе. Что делать? Корса 1.3 CDTI 2007.

Я спрашиваю, что за компьютер использовался. В первую очередь предлагаю отключить клемму аккумулятора на 10 секунд и снова включить. Если эта процедура не поможет, приглашаю вас на проверку в мастерскую, где мы попробуем использовать наш тестер Tech-2.Держим пальцы скрещенными, чтобы не повредить ни один модуль.

Тех 2/Диагностика MDI на Дикси-Кар Сервис

Сколько стоит собрать компьютер в Corsa d?

Установка бортового компьютера, если у вас большой дисплей (монохромный или цветной), стоит 90 069 для активации бортового компьютера 90 070: 399 злотых брутто. Если у вас нет такого типа дисплея, а только 3-х функциональный, то вам следует заменить рамку, часть центральной консоли, сам дисплей и только запрограммировать все это дело.Стоимость тогда выше - примерно 5-7 тысяч. PLN (цена нового дисплея здесь составляет 85% от цены).

Здравствуйте. У меня Corsa D 2007 года, это базовая версия.
Вопрос: Можно ли установить большой дисплей, который будет показывать средний расход топлива и другую информацию?
Недавно прочитал на форуме, что все монтируется. Вам нужно только купить большой дисплей с радио. Это решение?

Крепление большого дисплея не так просто, как описывают люди на форумах, часто мнения не подкрепленные опытом, а где...что-то слышал от электрика/ знакомого/ на авторынке. Начнем с оценки новых запчастей, где мы видим довольно значительную стоимость.
- базовое радио CD30 - 2400 злотых брутто
- цветной дисплей - 7000 злотых брутто
- рамка - 50-100 злотых
В этой ситуации было бы разумно приобрести легальное оборудование в разобранном виде, например, из аварийного автомобиля - стоимость 1000 злотых - 1500 брутто - важно для того, чтобы правильно купить оборудование, выведенное из предыдущей машины, возникает вопрос, если эта Корса-Д в базовой версии, есть ли датчики работы бортового компьютера, свой ли модуль BCM ( корпус) справится с новым оборудованием, или если не нужно менять на модуль с другой идентификацией.
Текущие цены 15 сентября 2011 г.

Подскажите, пожалуйста, как можно убрать звуковой сигнал в Corsa D, который звучит при превышении запрограммированной скорости. Эта система была установлена ​​в гостиной. Есть ли регулировка высоты руля и компьютер, показывающий, например, расход топлива в Corsa 1.2 80KM?

Думаю, что опцию сигнализации превышения скорости можно запрограммировать, подключив диагностический тестер в сервисе - стоимость. 120 злотых брутто
Регулировка высоты рулевого колеса доступна или нет - в зависимости от версии, купленной в салоне.
Бортовой компьютер можно активировать - при наличии большого дисплея на центральной консоли - стоит 300 злотых, включая НДС. (Это больший дисплей, чем стандартный дисплей даты, времени и температуры.)

Один из наших читателей прислал дополнение к этому вопросу, вот оно:

Главный компьютер в центре приборной панели не имеет никакого отношения к измерению среднего расхода топлива. Большой центральный компьютер доступен в моделях с автоматическим кондиционером (конечно, возможен и цветной компьютер с навигацией).Измерение среднего расхода топлива и средней скорости относится к компьютеру, установленному перед водителем, он может быть больше и меньше. У меня у самого Корса с ручным кондиционером, т.е. маленький центральный компьютер и большой между часами, измеряющий средний расход топлива и т.д.

С другой стороны, другой читатель заметил, что вы можете самостоятельно отключить сигнал превышения скорости:

Есть еще один метод, который может использовать любой, и он ничего не стоит. Мы меняем программируемую функцию P6 со значения скорости предупреждения на OFF.Как это сделать, рекомендую прочитать руководство по эксплуатации автомобиля на странице 94. С уважением, .

Насчёт бортового компьютера, я так понимаю, что если у меня есть дисплей с информацией типа дата, температура и информация с магнитолы, то это упрощенный дисплей и бортового компьютера у меня нет?

В случае описанного пользователем маленького дисплея - нет бортового компьютера и не возможно его запустить.

У меня Опель Корса Д 1.2. Компьютер не показывает мне наружную температуру. Почему? Где находится этот датчик и как его проверить или заменить?

Возможная причина - обрыв цепи датчика наружной температуры. Штекер на самом датчике может не соприкасаться. Расположение датчика показано стрелкой на чертеже - внизу бампера, но к сожалению с тыльной стороны, т.е. чтобы добраться до датчика, нужно снимать бампер.В свою очередь, чтобы снять бампер, нужно открутить всего 13 винтов. Восемь из них показаны на рисунке штрихами. Следующие пять видны после лежания под машиной возле радиатора. Для снятия и установки бампера требуется два человека — главное не повредить лакокрасочное покрытие.

Конечно, мы рекомендуем посетить нашу службу поддержки клиентов. Механик, возможно, устранит эту неисправность, не снимая бампер, в этом ему поможет диагностический прибор.

Сам датчик наружной температуры представляет собой предельно простое по своей конструкции устройство - это резистор (резистор), покрытый пластиком, меняющий свое сопротивление вместе с изменением внешней температуры.Датчик можно приобрести в нашем интернет-магазине: http://sklep.dixi-car.pl/czujnik-temperatury-zewnetrznej-p-452.html. Также может быть поврежден сам датчик температуры наружного воздуха, но на таком молодом автомобиле это маловероятно.

Можно ли поменять меню на польское без оригинальной магнитолы Опель?

Укажите номер шасси автомобиля, если в автомобиле большой дисплей с бортовым компьютером (3-4 см над приборной панелью), возможно фото элемента.Стоимость услуги составляет 120 злотых, если модуль управления принимает программное обеспечение.

Новое: Больше механики -> Быстрые встречи. Назначьте встречу сейчас.

Вопросы по образцу

Астра III

Вектра Б

Вектра С

Астра В

Астра IV

Астра II

Астра I

Знак отличия

90 199 90 200 Различные 90 201
  • Периодическая проверка как масло
  • Топливная система
  • Система охлаждения
  • Управление двигателем
  • Свечи накаливания
  • Время
  • Система смазки
  • Фильтр DPF
  • АБС, ESP, тормоза
  • Подвеска
  • Ручной тормоз
  • Кресла, подголовники
  • Ремни безопасности
  • Коробка передач
  • 90 200 СНГ
  • Фары AFL
  • Окна, дворники, омыватель
  • 90 200 Кондиционер
  • Навигация, аудио
  • Электроника на борту
  • Часы с подсветкой
  • Аккумулятор, нет питания
  • Задняя дверь
  • Бампер, парктроник
  • Таинственные звуки
  • История обслуживания
  • Мерива А

    Мерива Б

    Мокка

    Агила

    Зафира С

    Зафира Б

    Зафира А

    Омега

    Фронтера

    Dixi-Car становится вторым дилером в Польше!

    12.2020

    В 2020 году Dixi-Car переместился с четвертого на второе место среди дилерских центров OPEL в Польше по количеству проданных новых автомобилей (частным лицам и корпоративным клиентам – легковых автомобилей и микроавтобусов). Это данные за январь-ноябрь 2020 года.

    Через 11 месяцев 2020 года Dixi ‑ Car также:

    90 199 90 200 второй дилер в Польше по объему продаж 90 069 больших автопарков 90 070 90 201 90 200 является третьим дилером в Польше в категории 90 069 микроавтобусов

    На ящике стоим - в трудный год ;)

    Больше статистики

    .

    Смотрите также