Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Как убрать то на рено каптур


Как отключить задний дворник на Рено Каптур | Рено Каптур клуб

После вопроса "как отключить задний дворник на рено каптур?" стал искать информацию на данную тему в интернете и понял, что многие хотели бы отключить данную функцию. Потому, для удобства пользователей, решил выложить фотоотчёт, который любезно предоставил kola-s с drive2.
Далее текст и фото автора, если есть ещё варианты - дополняйте тему!

В Каптюре настройки по отключению заднего дворника при движении назад я не обнаружил и полез на драйв и на форум искать информацию как это отключить. То, что придется лезть в ЭБУ было понятно. Вопросы были к софту.
Инструкции в интернете есть, но они уже устарели, т.к. обновился софт, которым я все это делал. И чтобы Вам не повторять моих ошибок и есть эта инструкция.

И так, для отключения на понадобиться:
1. ELM 327 адаптер с али-экспресса;
2. Программа ddt4all с базами;
3. Ноутбук\планшет с виндой;
4. Прямые руки.


Тут конечно не винда, но виртуальная машина мне поможет!

Во-первых скачиваем инсталлятор и устанавливаем программу. Никаких питонов, библиотек и прочего не нужно ставить. Все необходимое установится автоматически.

После установки программы необходимо поместить эти базы в папку с программой Копируем папку ecus в папку с программой. Размер папки после распаковки архива около 1.3 гб. На этом программа готова.

Сейчас необходимо связать ELM адаптер с компьютером. Т.к. у меня адаптер цепляется через Bluetooth, то создаю пару и жду пока установятся драйверы COM-портов. Драйвера установились — все ок, переходим к следующему шагу.


Создаю пару ноутбук-адаптер


Установка драйверов

Запускаем программу и выбираем необходимый ком порт, способ подключения и соглашаемся, что ежели накосячим, то это наши проблемы и нажимаем на кнопку "Подключиться".


Стартовое окно программы

Если выбрали правильный порт и все хорошо, то откроется главное окно программы и в нижнем левом углу будет красоваться надпись "ПОДКЛЮЧЕН". В главном окне программы необходимо выбрать модель автомобиля и нажать на кнопку поиска доступных ЭБУ.


Все хорошо. Ищем ЭБУ.

В следующем окне выбираем CAN

Немного нужно подождать, даже если кажется что оно не работает, то нужно подождать. Я запускал на виртуальной машине и у меня сканирование прошло за 2 минуты. На реальном компьютере может быть будет быстрее.
После сканирования, программа выдала имеющиеся в машине блоки. Нам нужен T4_VS_BCM_DDT200_SW16_3. Выбираем его и немного ждем, пока прогрузятся его параметры. После загрузки выбираем Rear Wiper — Rear Wiper — Configuration.


Выбираем как на этой картинке

Сейчас необходимо переключить главное окно программы в режим "Экран" и начать работу. Нас интересует параметр LINKED_WITH_REVERSE_CF. В первой колонке видим текущую настройку а во второй то, что нужно сделать. Во второй колонке меняем значение true на false, входим в "Режим эксперта" и нажимаем кнопку Send. Все!

Если не включить "Режим эксперта", то программа не даст записать параметр, и ответ ELM будет 00 00 00 00… Если увидите это в консоли, то проверьте "Режим эксперта".

Тут можно радоваться проделанной работе.

 

Как отключить ESP на переднем приводе | Рено Каптур клуб

Как отключить ЕSP на Рено Каптур.
Нашел сегодня хорошую статейку или вернее манипуляции одного товарища — как он отключал ЕSP на Рено Каптур. так как автор не я, то и оставил ее без изменений)) Мне она понравилась.

Итак его рассказ, даже очень поучительный)))
На рыбалке сегодня с уловом особо не фартило, решил заморочиться с отключением ЕSP.


1


Нужен предохранитель № 36

Залез в предохранители, нужный № 36 как раз в самом низу, в удобном для извлечения месте. Сдается мне, что в Рено-Ниссан где-то в глубине души чувствуют вину за отсутствие штатного выключателя ESP, поэтому решили хотя бы пользователей с поиском нужного предохранителя не парить сильно.


Снял крышку. Снимается она легко. Просто снизу ее надо потянуть на себя и она выскочит.


Внешний вид предохранителей

Нужный нам — самый нижний на 5А. Выдернул я его. БК запищал, заморгал, типа — не лезь.


2

Завел, горят индикаторы АВС и ЕСР, как и ожидалось в принципе.


3

Прокатился с отключенными системами вдоль речки по полевой мокрой дороге — все отлично буксует и АБС не работает, тащит машину на резком торможении. Взял себе на заметку в случае чего. Минус — спидометр не работает при вытащеном предохранителе. Поставил на место предохранитель — все стало как всегда.


4

В итоге, кнопка отключения ЕСП на каптуре выглядит вот так:


8

Да здравствует колхоз, товарищи.

Хорошая статья, мне понравилась. Но мое мнение — лучше не надо, ведь это все сделано для нашей безопасности. Но вообще это дело каждого лично. Может все таки не надо залазить в грязь и насиловать машину. Как говорят — "Чем круче джип, тем дольше идти за трактором". Удачи Вам на дорогах и на бездорожье)))

 

Duster перевод с французского - Тест-драйвы и обзоры Renault Kaptur (Рено Каптюр). Renault Kaptur

В старые добрые времена автомобили делались из стали. Это был правильный материал.

Теперь мужчины бреют подмышки и грудь, женщины не варят борщи и сами покупают себе цветы на 8 марта. Плюс к этому европейские автопроизводители (и производители, которые продают машины в Европе) вынуждены делать автомобили минимально вредными для окружающей среды. А значит, всё, что можно сделать из пластика, делается из пластика.

Пластиковые детали есть на любом современном автомобиле. И причина вполне понятна. Это легкий материал, а чем меньше весит машина, тем меньше топлива ей нужно, чтобы ехать. И всё это ради меньших выбросов. Плюс к этому пластик проще производить и он дешевле, а значит, прибыль автопроизводителей растет, и им это на руку.

Проблема в том, что пластик для машины, как капуста для мужчины, — не хватает мужественности. Пластик, как и вегетарианец, не внушает уверенности. Ты смотришь на пластиковые автомобильные детали, которые проминаются пальцем и трескаются на морозе от щелбана, и понимаешь, что это полная ерунда. Особенно на машине, которая пытается выдавать себя за внедорожник.

И тут речь пойдет о автомобиле с названием Renault Kaptur. В переводе с французского «каптюр» означает «захват». Буду более точным. «Захват» на французском пишется как Capture, но, чтобы избежать возможных юридических вопросов, Рено убрали последнюю букву и прилепили слово Captur на багажник кроссовера, построенного на базе маленького хэтчбека Clio.

В России же машина и вовсе называется Kaptur. И боюсь дело не в том, что российская машина — это автомобиль, построенный на базе Renault Duster, и уж тем более не в юридических тонкостях. Просто постарайтесь прочитать слово Captur так, будто оно написано русскими буквами. Если добавить немного фантазии, получится «сартир» — не самое хорошее прозвище для автомобиля. Но не спешите искать намеки и проводить параллели. Нельзя судить о машине по названию.

Я бы сейчас мог завести свою о песню, о том, что Каптюр — это очередной хэтчбек на ходулях, но я не буду, потому что, как я уже сказал, российский Каптюр построен на базе Дастера, а Дастер, несмотря на всю свою простоту, очень хороший автомобиль. Единственное, чего ему не хватало — это красоты и изящества. А у Каптюра как раз это и есть. По-моему, французы отлично решили проблему. Они просто взяли Дастер и натянули на него костюмчик от одного из лидеров европейских продаж.

Итак, так как это по сути Duster, у него есть полный привод и та же гамма моторов. Только нет дизеля. Но, чтобы как-то развести одинаковые по большому счету машины, в Каптюре половина версий переднеприводные (у Дастера почти все версии полноприводные), а с 1,6-литровым мотором, выдающим 114 л.с. можно заказать не только пятиступенчатую механику, но и вариатор. На этом с технической точки зрения различия закончены. И теперь я буду говорить про другое.

Машина довольно тихая. Этим я хочу сказать, что даже при длительном движении на скорости 130 км/ч из ушей не начинает идти кровь и в салоне по-прежнему можно разговаривать, не напрягаясь. Ещё я хочу сказать, что у машины прекрасная подвеска и машину совершенно не трясет по каким бы колдобинам вы не ехали. Это прекрасно. Сиденья вполне удобны, но были бы ещё удобней, будь у них хоть небольшой поясничный подпор. Сзади без особого комфорта, но и без особых неудобств, вмещаются двое взрослых. Большой бардачок. Сверху передней панели есть закрывающийся ящик, в который можно положить телефон, очки или чеки.

Багажник прямоугольной формы, без крючков и каких-то прибамбасов, под полом лежит докатка. Если снять полку, то в багажник вмещаются четыре колеса. Но полку я снял бы не только при сезонной смене шин. Я бы снял её сразу при покупке, потому что она умудряется наполнять салон дребезжащими звуками даже на ровной дороге. В Москве на идеально ровном асфальте это мало заметно, но в провинции, где эти машины тоже активно покупают, шум постоянный. Иногда сверчки и дребезжания появляются и в других частях салона.

Я почитал форумы владельцев Kaptur и выяснил, что дребезжания есть не у всех. Отсюда вывод, что либо в России реально начали стелить очень ровные дороги, либо с моей машиной было что-то не так. Потом я порылся в интернете ещё и понял, что многие избавляются от посторонних звуков в багажнике при помощи резинового уплотнителя. А потом я порылся в интернете ещё и открыл для себя и для вас одно замечательное свойство. А именно: полку можно убрать под пол багажника. Там как раз для нее есть место, и она аккуратненько туда ложится. Таким образом можно избавиться и от дребезжания, и не придется думать, куда деть полку, после того, как снял её.

Теперь пару слов об экономичности. Учитывая то, что у меня на тесте была полноприводная версия с двухлитровым мотором и древним четырехступенчатым автоматом, говорить о том, что машина экономича я не буду. Она неэкономичная. Производитель обещает расход по городу в районе 11,7 литров 95-го на 100 км. Это очень близко к правде, если совсем не нажимать на газ. Если ехать, то будет ближе к 14. По трассе, если выставить на круизе 90 км/ч, можно уложиться в 8 литров на сотню, но если держать более высокую скорость, будет что-то в районе 9,0-9,5.

Итак, если смотреть в общем, то сложно найти хоть одну причину, почему стоит купить именно Каптюр, а не Крету или что-то другое. Сравнение характеристик и прайс-листов тоже особо не поможет. Но на машине, которая досталась мне, стояло всё, что только может стоять на Каптюре (если не брать в расчет версию Extreme), и кое-что из списка опций могло бы меня зацепить, если бы я выбирал машину такого типа и не обращал внимание на дребезжащую заднюю полку.

Во-первых, система бесключевого доступа, которая сама закрывает машину, когда отходишь от нее. Это классно, не нужно нажимать кнопку на брелке или на ручке двери. Ещё одна потрясающая вещь — дистанционный запуск. Можно запрограммировать машину на то, чтобы она завелась и оттаивала в определенное время через бортовой компьютер. А можно просто за 10 минут до выхода высунуть ключ в окно, направить на машину, нажать две кнопки и спокойно одеваться, зная, что к твоему выходу стекла будут без льда, сиденья теплыми, а салон и двигатель прогреты. Третья безоговорочная победа Рено — это ограничитель скорости. Это такая же элементарная вещь, как круиз-контроль, возможно, даже более простая, но почему-то никто, кроме французов, не догадался использовать её в автомобиле. Четвертое — двухцветная раскраска и красивые колесные диски. Это всегда привлекает внимание. Как Mini Cooper. Или Citroen DS3. Меня бы это зацепило.

Есть плюсы поменьше. Например, мультимедийная система с сенсорным экраном и хорошей отзывчивостью и быстродействием. Штатная навигация, которая неплохо знает пригороды и стоит недорого относительно других производителей. Фары, которые совершенно обычные галогеновые, но светят превосходно. Ещё есть светодиодные противотуманки, которые, даже если они выключены, включаются при повороте руля и подсвечивают поворот.

Так что же, выбрал бы я себе Kaptur? Под дулом пистолета, думаю, да. Но если бы пистолет убрали, я бы быстренько переметнулся к Duster. Он кажется более мужским. И хотя в нем тоже есть пластик, сложно себе представить, чтобы кто-то, создавая его, думал об экологии. Не хочу этим сказать, что Kaptur женский, но женщины чаще выбирают салат из зелени и печени, а мужчины стейк. И это хорошо, потому что это значит, что у вас есть выбор.

Renault Kaptur CVT. Иллюзия обмана

Самый доступный 1,6-литровый «Каптюр» получил версию с вариатором. Причем у этой бесступенчатой трансмиссии ступени все-таки имеются. Разберемся, как такое вообще может быть и чем еще интересна новинка

Максим Федоров

Renault Kaptur 1.6 CVT. Цена: от 979 990 р. В продаже: с 2016 г.

Нет, в Renault не изобрели новый тип трансмиссии. Но вариатор Jatco, который ставится на многие модели как французской марки, так и японского побратима Nissan, основательно модернизировали. Причем модернизацией занимались россияне!А уж им ли не знать, что больше всего раздражает наших автовладельцев в таких коробках. С надежностью вроде бы разобрались: если подолгу не буксовать и не пытаться наскоком «в лоб» заехать на препятствие, а также своевременно менять масло, жить вариатору долго и счастливо. Поэтому специалисты из российского офиса Renault направили все свои усилия на другое — создание уникального алгоритма работы бесступенчатой трансмиссии, позволяющего имитировать переключение «виртуальных» передач, чтобы при разгоне избавить уши седоков от заунывного воя «зависшего» на одной ноте мотора.

Конечно, «переключать» передачи на многих машинах с вариатором можно было и раньше — в ручном режиме работы трансмиссии. А вот чтобы коробка могла делать это сама — такого точно не было. Но теперь есть! Российские умельцы научили японский вариатор так искусно имитировать смену передач в автоматическом режиме, что создается полная иллюзия работы настоящей АКП. И не абы какой, а 8-ступенчатой! Водитель Renault Kaptur CVT также может самостоятельно выбрать виртуальную передачу, отведя селектор коробки в сторону, только в «мануальном» режиме их будет уже не 8, а всего 6.

Помимо оранжевого декора, Atelier Renault также предлагает голубой

На ходу впечатления от работы вариатора с новым алгоритмом самые позитивные. «Зашитые» в программную оболочку провалы в передаче крутящего момента на колеса настолько скоротечны, что их едва успеваешь заметить. Тем не менее этого вполне достаточно, чтобы обмануть мозг и заставить его поверить, что под капотом стоит полноценный (и очень хороший) автомат. Но вот ощущение времени уже не обманешь, а оно подсказывает, что разгон до сотни здесь продолжается чересчур долго — главным образом из-за флегматичного характера 114-сильного мотора. Да и расход топлива, который, по заверениям производителя, должен быть если не меньше, то не больше, чем у версии с «механикой», вырывается на пугающие цифры 12–13 л/100 км. Вероятно, причиной повышенного расхода был малый (всего около четырех сотен километров) пробег тестовых машин, и после обкатки все придет в норму.

Сложенные сиденья в Renault Kaptur 1.6 CVT позволяют увеличить объем багажника втрое

Тем не менее, я готов закрыть глаза на все эти недостатки ибо они с лихвой перекрываются достоинствами новой трансмиссии. Самое явное — это шумы, а точнее, их отсутствие. В салоне «Каптюра» с вариатором значительно тише, чем в аналогичном кроссовере с «механикой», подвывания которой отчетливо слышны при езде по городу. Помимо этого, водителю не нужно подгазовывать на старте, что также сказывается на акустическом комфорте. А лично я обнаружил для себя еще один плюс двухпедальной версии: здесь можно убрать левую ногу с неудобной (для рослых водителей) площадки для отдыха и распрямить ее — в дальних поездках это бесценно.

В салоне «Каптюра» с вариатором ощутимо тише, чем на версии с «механикой»

  • Прекрасно настроенный вариатор, энергоемкая подвеска, достаточно низкий уровень шума в салоне, приемлемая цена
  • Слабая динамика, высокий расход топлива, невысокая чувствительность руля
Технические характеристики Renault Kaptur
Габариты 4333x1813x1613 мм
База 2673 мм
Снаряженная масса 1290 кг
Полная масса 1768 кг
Клиренс 204 мм
Объем багажника 387/1200 л
Объем топливного бака 52 л
Двигатель бензиновый., 4-цилиндр., 1598 см3, 114/5500 л. с./мин-1, 156/4000 Нм/мин-1
Трансмиссия бесступенчатая, привод передний
Размер шин 215/60 R17
Динамика 166 км/ч; 12,9 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 8,6/6,0/6,9 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог 2850 р.
ТО-1/ТО-2 9400 / 13 100 р.
ОСАГО/Каско 8237 / 49 700 р.

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет

Вердикт

В Renault Kaptur хорошо «замаскировали» вариатор под автомат, попутно решив проблему с шумами в салоне и неудобной посадкой водителя. Безусловно, новая коробка позволит привлечь еще более широкую аудиторию (и в особенности ее женскую часть) к и без того популярной модели.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Представлен кроссовер Renault Captur второго поколения — Авторевю

Российский Kaptur в строю лишь три года, и замена ему подоспеет не скоро. А вот его европейский собрат Renault Captur на конвейере уже шесть лет и готов уступить место новой модели. Рассекреченный во Франции кроссовер второго поколения создан на модульной платформе CMF-B, которая архитектурно повторяет прежнюю «тележку» (спереди стойки McPherson, сзади полузависимая подвеска, только передний привод), но на 85% состоит из новых компонентов.

В случае с родственным хэтчбеком Renault Clio дизайнеры при смене поколения сохранили пропорции и общую форму кузова, однако новый кроссовер сильнее дистанцировался от предшественника. У него новая форма бокового остекления, более мускулистый передок со светодиодными фарами (они есть уже в базовой комплектации), а еще это первая модель Renault с С-образными «скрепками» задних фонарей: вскоре они распространятся по всей гамме.

Captur заметно подрос. Длина увеличилась с 4122 до 4228 мм, ширина — с 1778 до 1797 мм, но высота осталась неизменной (1566 мм). Колесная база тоже растянута с 2606 до 2639 мм. Впрочем, российский Kaptur по-прежнему чуть крупнее. Поскольку 80% проданных в Европе Каптюров имеют двухцветную окраску, разработчики расширили возможности персонализации: теперь для паркетника доступны 90 комбинаций цвета кузова, окраски крыши и декоративных пакетов.

Интерьер имеет 18 вариантов расцветки. Он полностью новый, а главной фишкой стала двухуровневая центральная консоль: на верхнем этаже расположен селектор роботизированной коробки передач, а под ним — большой лоток для мелких вещей. Правда, машины с «механикой» такой причудливой конструкции лишены.

Центральная консоль повернута к водителю, можно выбрать из двух размеров экрана медиасистемы (7 или 9,3 дюйма), а также из двух вариантов приборного дисплея (7 или 10,2 дюйма). Машинам с навигатором крупный экран приборов положен по умолчанию, чтобы разместить на нем карту с подсказками. По салону разбросаны тайники и лотки общей емкостью 27 литров.

Подушки передних сидений стали длиннее на 15 мм, а максимальное расстояние между рядами увеличено на 17 мм. При этом задний ряд можно двигать в продольном направлении на 160 мм, отдавая приоритет пассажирам или багажу. Максимальный объем багажника вырос на 81 л и теперь достигает 536 литров.

Набор опций стал богаче: есть обогрев руля, камеры кругового обзора, аудиосистема Bose и многое другое. Будет и простенький автопилот второго уровня, то есть адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе, хотя убрать руки с руля можно не более чем на 13 секунд. А на вершине гаммы, как и у других европейских моделей Renault, находится комплектация Initiale Paris с обивкой сидений настоящей кожей, с 18-дюймовыми колесами и хромированным декором.

Базовый Captur имеет новый трехцилиндровый турбомотор 1.0 TCe (100 л.с.) с пятиступенчатой механической коробкой передач. У этого двигателя будет и газовая версия. Ступенькой выше — турбочетверка 1.3 TCe в версиях мощностью 130 или 155 л.с., а еще есть турбодизель 1.5 Blue dCi (95 или 115 л.с.). Коробки передач для них шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» EDC с двумя сцеплениями.

В 2020 году гамму пополнит подзаряжаемый гибрид — это будет первая серийная модель Renault с силовой установкой E-Tech. Она состоит из атмосферного двигателя 1.6 и двух электромоторов, но отдача пока не названа. Зато объявлено, что тяговой батареи емкостью 9,8 кВт∙ч хватит на 45 км пробега. В чисто электрическом режиме Captur сможет разогнаться до 135 км/ч.

Но даже без модной гибридной версии уходящий Captur первого поколения стал бестселлером в своем классе: с 2013 года реализовано 1,2 млн машин. А результат прошлого года — 215 тысяч автомобилей: среди кроссоверов впереди лишь более крупные Qashqai (233 тысячи) и Tiguan (225 тысяч). С новой моделью Renault рассчитывает на успех не только в Европе, но и в Китае: местное СП Dongfeng Renault также готовится к производству нового евро-Каптюра. Выход на рынок состоится осенью.

Что с этого нам? Пока ничего. Но не исключено, что стиль нового кроссовера будет использован во время рестайлинга российского кроссовера Renault Kaptur.

Подбор сигнализации на Renault Kaptur– установка, цены, автозапуск. Защита от угона для автомобиля Рено Каптур

Защита Рено Каптур от угона

Чтобы установить сигнализацию на Рено Каптур, потребуется 5-8 часов: время установки зависит от выбранной противоугонной системы и количества реализуемых функций.

Для обеспечения многоуровневой защиты от угона, установка сигнализации на Рено Каптур может быть дополнена установкой механических противоугонных систем: блокираторов руля, коробки передач и капота.

Цены

Ниже приведены сигнализации, которые мы рекомендуем для данного автомобиля. Цена напрямую зависит от функционала - дешевле всего будет стоить простая модель с обратной связью на ЖК-брелок, а более продвинутые модели предложат управление сигнализацией со смартфона по GSM и Bluetooth, определение GPS-координат и другие возможности.

Все цены на сайте актуальны - уже сейчас вы можете выбрать модель охранной системы, ориентируясь на бюджет, которым располагаете.

Автозапуск

Подключение автозапуска на Renault Arkana не представляет никаких проблем. Штатная система охраны обходится алгоритмически с помощью сервиса Pandora CLONE - все штатные ключи остаются на руках у владельца.

Установив сигнализацию Pandora, вы сможете запускать двигатель дистанционно перед поездкой или программировать автоматический запуск по массе параметров: напряжению аккумулятора, температуре двигателя, точному времени, через заданные интервалы времени.

Установка сигнализации на Рено Каптур

Чтобы сигнализация на Рено Каптур позволяла реализовать максимум функций, необходимо выбирать модели, в которых есть CAN-модуль: благодаря этому система сможет взаимодействовать с цифровой шиной автомобиля.

Установка сигнализации Пандора позволит получить следующие функции:

  • Бесключевой автозапуск
  • Кодовый иммобилайзер
  • Блокировка двигателя по CAN
  • Автозапуск штатным брелоком
  • Отображение уровня топлива

Кузова для Лады и Рено: сделано в Москве! - За рулём - 27 мая - 43031881643

Рассказывая о ситуации на бывшем московском заводе Renault, который переименовали в Московский автомобильный завод Москвич, мы упомянули о том, что предприятие «Альфа Автоматив Техноложиз» – важнейший поставщик Renault – ушло с российского рынка. Оказалось, что это не соответствует действительности. Вопреки распространенным слухам, компания ААТ не только не ушла из России, но и продолжает производственную деятельность. Мы убедились в этом лично, посетив завод ААТ. «Альфа Автоматив Техноложиз» – это мощнейшее прессовое производство, созданное в 2007 году на базе бывшего штамповочного цеха АМО «ЗИЛ». В прошлом году всю производственную линию перенесли с бывшего ЗИЛа на новую площадку, которая тоже расположена в Москве – в Западном Бирюлево. ААТ производит более 150 видов штампованных деталей – лицевых панелей кузова и внутренних (структурных) элементов. Именно из этих панелей на московском заводе Renault сваривали кузова автомобилей Arkana, Duster и Kaptur. Вся производственная оснастка сохранена, и при необходимости предприятие готово поставлять кузовные панели в больших количествах: мощность завода при трехсменном режиме работы составляет 250 000 комплектов в год. ААТ является крупным поставщиком АВТОВАЗа, поскольку штампует кузовные панели для автомобилей Logan, Largus и XRAY, обеспечивая высокую долю локализации этих моделей.

Кроме того, инженеры ААТ участвуют в разработке новых проектов для автомобилей модельного ряда российских автозаводов компаний Haval и Stellantis. На данный момент производственный график ААТ сопряжен со срочными разовыми заказами АО «АВТОВАЗ» и предусматривает простои вследствие падения объемов производства в Тольятти и закрытия московского завода «Рено Россия». В сложившихся экономических реалиях производственный потенциал и инженерные компетенции ААТ могут быть востребованы для расширения производства на АВТОВАЗе и участия в проектах вновь образованного АО «Москвич», призванного возродить легендарную отечественную марку «Москвич». Но «Москвич» не будет выпускать свои старые модели, о чем заявил мэр Москвы Сергей Собянин. «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.

Как разблокировать иммобилайзер (завести двигатель) если не работает ключ?

Совет относится к автомобилям с инфракрасным ключом и иммобилайзером.

Если у нас есть инфракрасный ключ, иммобилайзер в автомобиле разблокируется с помощью кода, отправленного через инфракрасный порт. Проблема появляется при повреждении ключа (тонем, тонем :D), либо просто разрядились батарейки. Мы откроем машину, повернув ключ в двери, но вставив его в зажигание, мы не сможем запустить двигатель.При покупке автомобиля в автосалоне следует получить карту с аварийным кодом. Однако, если мы купили машину как б/у и не получили код, сгенерируйте его с помощью программы: [http://www.4shared.com/file/HPD7J4f-/RenaultKey.html] (работает только под Windows XP). Услуги Renault требуют от 100 злотых до более 300 злотых за ввод кода!

1. Вывинтить ключ и прочитать код с желтой наклейки на пульте дистанционного управления.
2. Запускаем программу (пароль сохранен в текстовом файле в архиве) и вводим в программу тип автомобиля (в моем случае B56H - читаем из номера шасси, после букв "VF1")
3.Вводим код от ключа в программу (например 123456A7)
4. Программа в красной рамке выдаст 4-значный код для разблокировки иммо. (Code Securite Antidemarrage)
5. Вставьте ключ в замок зажигания, поверните его в положение зажигания. Желтый индикатор иммо (молния) мигает. Иммобилайзер заблокирован.
6. Нажать на газ до упора (лампочка погаснет), ввести 1-ю цифру кода с соответствующим числом нажатий кнопки ЭБУ (рычагом стеклоочистителя), например, если код 2468, нажать кнопку дважды (индикатор immo будет мигать при каждом нажатии кнопки).
7. Ставим газ. Снова нажмите на газ, введите 2-ю цифру кода (например, 4 нажатия). Ставим газ.
8. Повторять пункты 6 и 7 до последней цифры кода.
9. После ввода последней цифры кода и отпускания газа лампочка иммо погаснет, можно заводить машину.
10. Внимание! Теперь иммобилайзер постоянно разблокирован!
11. Чтобы снова запереть, нужно открыть дверь инфракрасным передатчиком, вставить ключ и повернуть его к зажиганию. Выньте ключ и заприте машину.С этого момента иммобилайзер снова работает как прежде.

Код лучше всего записать где-нибудь, где мы сможем использовать его в экстренной ситуации.

.

Двигатель Renault 1.2 TCe, Nissan DiG/Ti, Dacia 1.2 TCe, Mercedes Citan 112 -

Двигатель Renault 1.2 TCe, Nissan DiG/Ti, Dacia 1.2 TCe, Mercedes Citan 112

Двигатель Renault 1.2 TCe, Nissan DiG/Ti, Dacia 1.2 TCe, Mercedes Citan 112

1,2-литровый двигатель Renault (1197 куб. см) с турбонаддувом становится все более популярным двигателем. Двигатель можно встретить во многих моделях Renault, а также в Nissan, Mercedes, Dacia.

Это компактный двигатель MFI-s или –d с непосредственным впрыском и инжектором в цилиндре (DI). Системы впрыска от Siemens (Continental) или Hitachi, а Motronic от Bosch. Двигателю помогают турбокомпрессор Garret и Mitsubishi

.

Часто его можно встретить в следующих моделях:

Ниссан Кашкай 1.2 ДиГ/Ти,

Nissan Pulsar 1.2 DIG-T, двигатель HRA2DDT

Ниссан Джук 1.2 DIG-T, двигатель HRA2DDT

Рено Каджар 1,2 TCe 130, двигатель H5F408

Рено Клио 1.2TCe, двигатели H5F403. H5FT412, H5FT408

Renault Captur 1.2 TCe, двигатель H5F403 (до 2015 г.)

Renault Captur 1.2, двигатель H5Ft412 (2015-2018)

Рено Сценик 1.2TCe 130

Рено Меган ИВ 1.2, двигатель Х5Ф408

Dacia Duster 1,2 TCe, двигатель H5F408, H5F404, H5F410

Дачия Доккер 1.2

Дачия Лоджи 1.2

Mercedes Citan 112 двигатель 1.2 200.711 (MB229.3 / MB229.5, SAE 0W30, 0W40 использовалось масло)

Используемый двигатель, независимо от его мощности, очень гибок. Приятно разгоняется с низких оборотов (это тоже благодаря турбокомпрессору), да и расход топлива в пределах разумного.

Конечно, как и у любой конструкции, у нее есть свои недостатки. Одной из таких неисправностей, которая иногда появляется, является дребезжащий шум в двигателе.Часто такие шумы слышны при запуске холодного двигателя, либо вообще при его запуске. При работе на повышенных оборотах и ​​прогретом двигателе стуков и шумов может не ощущаться.

Если пользователь автомобиля заметит неровности в самом начале, дефекты можно исправить без особых усилий. В случае позднего ответа стоимость может даже привести к замене двигателя.

Пример ремонта в нашей компании (Hoffman Service). Стук часто исходит от механизма газораспределения. Это связано с тем, что цепь ГРМ была ослаблена натяжителем.Дефект может проявиться после пробега десятков тысяч километров. Ослабленная цепь ударяет по крышке ГРМ и, трясь об алюминий, выбрасывает опилки, которые попадают во всю масляную систему.

Детонация в современных двигателях - отказы

Повреждение поршня из-за LSPI - детонация

Урон:

Во-первых, выходит из строя вся система привода ГРМ, включая цепь, колеса, колодки и натяжитель.При второй степени повреждаются узлы турбокомпрессора – подшипники скольжения, кольца, главный вал, а также подшипники коленчатого вала и масляный насос.

В случае длительного использования автомобиля с дефектом, он может испортиться; регуляторы фаз газораспределения, коленчатый вал, система поршень/цилиндр (опорная поверхность цилиндра), распределительные валы.

Как избежать этого типа неисправности?

Современные автомобили имеют очень большой интервал замены масла.Стоит задуматься о более частом обслуживании масла.

Например:

Для Renault Kadjar 1.2TCe 130 по умолчанию используется масло 0W40 (RN 0710, соответствующее стандартам ACEA A3/B4 + дополнительные требования Renault). Масло необходимо менять каждые 30 000 км, если индикатор состояния масла не предписывает досрочное обслуживание. Показания аналогичны в Mercedes Citan.

У Dacia

и Nissan немного другой подход. Например, на Dacia Duster межсервисный интервал предполагается каждые 20 000 км.

Nissan Qashqai 1.2 DiG/Ti предпочитает масло SAE 5W-40 (API - SL, ACEA - A3+B4), однако возможно применение масел другой классификации SAE в зависимости от места и температуры наружного воздуха (с сохранением той же классификации API/ACEA). В нормальных условиях замена масла должна производиться каждые 20 000 км, но в более тяжелых условиях этот пробег снижается до 10 000 км.

Крышка масляного насоса изношена

Мои наблюдения направлены на сокращение срока службы масла с 10 000 км до 12 000 км.Такая процедура позволит заменить смазку, когда она еще находится в «достойном качественном состоянии». Что важно в масле, так это то, что оно должно иметь все свои свойства все время, даже если только; вязкий, смазывающий. Важно, чтобы масло содержало как можно меньше микрочастиц, образующихся при работе двигателя, которые проникают извне и образуются в результате трения сопряженных элементов и негерметичности системы поршневое кольцо. При замене масла в предельных точках, не говоря уже о превышении пробега, масло может содержать опилки, загрязнения из окружающей среды (пыль, частицы песка и т.), нагар, и все это приводит к оседанию масляных шламов в различных точках двигателя - в каналах смазки турбокомпрессора, масляном поддоне, каналах головки и других местах. К сожалению, масляный фильтр не способен изолировать все примеси.

Масла Motul, соответствующие условиям производителя двигателя, включают:

Поможет?

Выпускаемые в настоящее время двигатели имеют небольшой рабочий объем и очень высокие характеристики.Модель Рено 1.2 дополнительно оснащена турбокомпрессором, который очень мал и подвергается воздействию высоких температур. Масло, перегретое даже локально, в некоторой степени теряет свои свойства. Если масло поддерживать в хорошем состоянии (то есть менять чаще), срок службы двигателя и отдельных узлов будет дольше.

Общая информация:

Масляный насос имеет инновационную и компактную конструкцию. Это эксцентриковый лопастной насос, соединенный с регулятором давления (вместо клапана давления).

Принцип работы очень прост. Лопастное рабочее колесо проходит внутри эксцентрика и за счет вращения нагнетает масло под давлением в каналы двигателя. При этом масло заполняет пространство вокруг эксцентрика, подвижного относительно ротора. Если давление увеличится, оно будет давить на внешнюю сторону эксцентрика, срывая усилие регулировочной пружины, одновременно изменяя значение давления масла. Благодаря этому применению система масляной смазки работает бесперебойно.Это приводит к более эффективной смазке, а также позволяет точно регулировать давление во всей системе. Благодаря стабильному давлению двигатель может снизить потенциальный расход масла. Последняя теория действительно оспаривается, и мнения расходятся.

Давление масла (на базе Renault Clio 1.2 TCe):

Скорость холостого хода = 1,7-2,5 бар

4000 об/мин = 3,5-4,5 бар

Только в марке Nissan производитель сообщает о замене цепи ГРМ

Systems рекомендует замену цепи ГРМ Nissan даже через 300 000 км пробега (инф.на базе ESI Tronic Bosch). В случае с маркой Рено уже большая загадка, потому что рекомендаций там нет. Однако я бы рекомендовал замену цепи до 150 000 км.

Стандарты масла Renault:
  • RN 0700 — соответствует требованиям ACEA A3/B4 или ACEA A5/B5
  • RN 0710 - соответствует требованиям ACEA A3/B4 + дополнительные требования Renault
  • RN 0720 - соответствует требованиям ACEA C3 + дополнительные требования Renault/ACEA C4 сочетается с RN0720 (дизель с DPF).Масло с этой спецификацией предназначено для использования в новейших дизельных двигателях, оснащенных DPF
  • .
  • RN 17 - применяется к маслам 5W30 со средней степенью SAPS для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями стандарта EURO 6. Заменяет старые спец.: RN700 и RN710. Эти масла применяются в бензиновых двигателях с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива (TGDI, TCe, DiG Nissan) с сажевым фильтром GPF.

Турбокомпрессоры, используемые в двигателе 1.2 Рено:

Турбокомпрессор DACIA DOKKER, DOKKER EXPRESS, LODGY; RENAULT CAPTUR I, CLIO IV, GRAND SCENIC III, GRAND SCENIC IV, KADJAR, KANGOO, MEGANE IV, SCENIC III, SCENIC IV 1.2 03.12-

  • Модель 1.2 TCe 130: 821042-5010S - мансардный, 144100054RA - renault, NGT1038LMSZ - мансардный, 144100054R-RVI, 821042-0010 - мансардный

Турбокомпрессор DACIA DOKKER, DOKKER EXPRESS, LODGY; НИССАН ДЖУК, ПУЛЬСАР, КАШКАЙ II; RENAULT GRAND SCENIC III, KANGOO, KANGOO EXPRESS, MEGANE III, SCENIC III 1.2 03.12-

  • Модель 1.2 Dig-T: 49373-05004-Mitsubishi, 130557-Be Turbo, 144102462R, 144104523R, 144104523R 05000, 49373-05001, 49373-05002, 49373-05003, 49373-05004, 49373-05004Р1, 49373-05005Р1, 49373-05020 - Митсубиси, 14410-4523Р, 14410-5248Р, 90610-52466
.

Как самостоятельно поменять жидкость радиатора - шаг за шагом

Радиаторные жидкости защищают двигатель как от замерзания, так и от перегрева. Это один из ключевых компонентов исправного автомобиля. Поэтому важно обеспечить надлежащее обслуживание системы охлаждения. Тем более, что заменить жидкости в радиаторе самостоятельно несложно, и даже если вы выберете профессиональную услугу, это будет стоить около 100 злотых.


Независимая замена жидкости в радиаторе

Самостоятельно заменить жидкость в радиаторе относительно легко.Провести эту операцию может любой желающий, помня об основных правилах, самое главное из которых – заливать охлаждающую жидкость в непрогретую систему.

Как заменить охлаждающую жидкость:

  1. Внимательно проверьте состояние радиатора и найдите сливную пробку и заливную горловину. В случае небольших утечек стоит приобрести герметик радиатора в виде жидкости или порошка и нанести его после замены (см. пункт 9)
  2. Залейте ополаскиватель системы охлаждения, т.н.Ополаскиватель, например K2 Radiator Flush.
  3. Установите ручку обогревателя на максимум (нагрев).
  4. Запустите двигатель и дайте ему поработать 15-20 минут - очистка системы наиболее эффективна, когда система прогрета.
  5. Остановите двигатель.
  6. Подождать, пока остынет, слить охлаждающую жидкость.
  7. После слива охлаждающей жидкости промойте систему водой до полного удаления всех загрязнений.
  8. Закройте сливную пробку и залейте в радиатор новую охлаждающую жидкость.Жидкость можно заливать через расширительный бачок.
  9. После прокачки системы проверьте уровень охлаждающей жидкости. Чтобы уменьшить незначительные утечки или предотвратить будущие утечки жидкости, в качестве меры предосторожности добавьте K2 Radiator Stop Leak.

  • K2 KULER -35°C ЗЕЛЕНЫЙ 5л

    Готовая радиаторная жидкость

  • K2 KULER -35°C КРАСНЫЙ 5 л

    Готовая радиаторная жидкость

  • K2 KULER -35°C СИНИЙ 5 л

    Готовая радиаторная жидкость

  • K2 KULER -35°C ПРОЗРАЧНЫЙ 5 л

    Готовая радиаторная жидкость

Скопируйте и вставьте название продукта в поисковую систему Google и найдите магазин, в котором он есть в продаже, за 3 секунды.

Как часто следует менять охлаждающую жидкость?

Лучшим источником информации о частоте замены охлаждающей жидкости является руководство по эксплуатации автомобиля. У каждого производителя разные рекомендации и стоит их придерживаться. К счастью, необходимость замены всей жидкости в системе охлаждения обычно возникает не очень часто. Жидкость K2 Kuler рекомендуется менять каждые 5 лет или 250 000 км пробега.

Промывка радиатора

При замене жидкости настоятельно рекомендуется промыть всю систему.Хотя охлаждающая жидкость технологически очень качественная, при нагреве и охлаждении жидкости образуются отложения, которые могут оставаться на кромках отдельных элементов системы охлаждения. Это, в свою очередь, неизбежно приводит к его неисправностям. Со временем система теряет герметичность, а вытекающая жидкость влияет на работу двигателя и водяного насоса.

Следовательно, необходимо очистить систему охлаждения. Радиатор следует промывать при каждой замене охлаждающей жидкости.

Использованная промывка радиатора эффективно промывает даже сильно загрязненную систему. Он может удалить ржавчину, известковый налет и другие загрязнения за 15 минут. Если мы будем использовать его регулярно, он будет содержать систему охлаждения в чистоте. Это уменьшит вероятность утечки.

Кроме того, счетчик промывки предотвращает перегрев радиатора, обеспечивая оптимальную рабочую температуру двигателя. Может использоваться во всех типах охладителей, независимо от типа теплоносителя и степени его разбавления водой.

  • K2 ПРОМЫВКА РАДИАТОРА 400 МЛ

    Промывочные охладители

  • K2 РАДИАТОР ПРОТИВ УТЕЧКИ 400 МЛ

    Жидкий герметик радиатора

Скопируйте и вставьте название продукта в поисковую систему Google и найдите магазин, в котором он есть в продаже, за 3 секунды.

Прокладка радиатора

Если повреждение радиатора незначительное, можно использовать герметик для радиатора. Чаще всего герметики продаются в виде порошков или жидкостей. Самый популярный – порошковый вариант.

Быстродействующий, эффективный и полностью безопасный препарат. Содержит микрочастицы алюминия, которые ищут даже самые маленькие протечки и быстро их устраняют, герметизируя дефект.

Вам также может понравиться:

При этом препарат не препятствует циркуляции теплоносителя, а значит, не снижает теплоэффективность тротуара.Его можно использовать во всех типах охладителей и с любым типом хладагента, в том числе с новейшим типом «long life».

Герметик радиатора

вводится в слегка подогретую охлаждающую жидкость в предварительно очищенной системе охлаждения. После закрытия радиатора и запуска двигателя все течи должны прекратиться в течение 15 минут.

Если мы не видим последствий герметика, вероятно повреждение требует вмешательства специалиста и нам придется паять или заменять радиатор.Препарат можно оставить в системе охлаждения, что защитит ее от дальнейших утечек.

Герметики для радиаторов

— это вещества, которые следует использовать в отдельных случаях. Они не могут быть постоянной заменой.

Лучше поменять жидкость, чем ремонтировать радиатор

Замена жидкости радиатора стоит несколько десятков злотых, герметик радиатора и ополаскиватель также являются относительно дешевыми продуктами. Ремонт или замена радиатора стоит от нескольких сотен злотых.Поэтому стоит следовать нашим советам и заботиться о системе охлаждения автомобиля, вместо того, чтобы подвергать себя немалым затратам на ремонт или замену радиатора.

Лучшим источником информации о частоте замены охлаждающей жидкости является руководство по эксплуатации автомобиля. У каждого производителя разные рекомендации и стоит их придерживаться. К счастью, необходимость замены всей жидкости в системе охлаждения обычно возникает не очень часто.

" } }] }

.90 000 Honda против Renault Captur • Honda & Co.

Из любопытства, спустя более полугода после покупки Хонды Хондецка, мы начали интересоваться автомобилями конкурентов. Нашел в интернете программу тест-драйва Рено. Мне удалось провести 24-часовой тест-драйв на автомобиле Renult Captur. Хочу добавить, что эта машина давно "следит" за мной. Он определенно красивый. Что-то еще? У нас есть для вас несколько фактов и несколько фотографий. Я приглашаю вас читать.

Силуэт и экстерьер. Первая ассоциация просто: хорошая машина. Аналог Hyundai ix35 или Nissan Quashai. Видно, что кто-то хотел создать красивую машину. И это с вниманием к деталям. Также материалы, используемые для отделки, качественные и не царапаются. Серебряная окантовка не снимается ногтем. Отделка и качество обивки нареканий не вызывают. Это даже очень хорошо. Хонда может узнать от Рено, что было полным идиотизмом использовать черный цвет рояля в центральной панели.

Видимость и центральное расположение. Хотелось бы сказать что-то хорошее в этой категории, но ситуация напоминает мне Toyota C-HR. Хороший боковой обзор. Трагическая обзорность сзади. Кроме того, высоким людям нечего искать на заднем сиденье. Вы сидите высоко в самой машине, и это может быть плюсом. Однако это не помогает. Во время нашего тест-драйва мне удалось попасть сзади, но ни о каком комфорте говорить не приходится. Даже если бы я зашел только на минутку, чтобы проверить, как он сидит.Сидя впереди, у меня было ошеломляющее впечатление, что, хотя у меня будет достаточно места для ног, мне может не хватить места над головой. Как будто машина вот-вот сожмется сама. Багажник можно увеличить до удобного размера, сдвинув заднее сиденье до упора вперед. Для ног в этой ситуации просто нет места. А сзади не больше, чем дети могут путешествовать в автокресле.

Комфорт и общее впечатление от вождения. Нам не удалось протестировать машину в полевых условиях, но в дорожных условиях машина ведет себя более чем корректно.Пусть не течет как наша Хонда, но придраться не к чему. Четвертая школа, расслабься. Никаких боковых наклонов и раскачивания при обгоне. Мы ожидали лучшего мьюта после французов, но стоит отметить две вещи. Машина становится шумной на скорости 90 км/ч, что довольно быстро. При этом на скорости 160 км/ч он менее шумный, чем в случае с Hyundai. Сиденья жесткие, к ним нужно привыкнуть, но в долгосрочной перспективе они удобны. Очень эффективный кондиционер

Простота обращения с трансмиссией, рулевым управлением и работой двигателя. Двигатель в какой-то момент становится шумным, но работает ровно, без воя и рывков, слышен гул воздуха на высоких скоростях. Тестируемой версией был небольшой турбодвигатель 1.0, удивительно живой, если учесть только крутящий момент в 160 ньютон-метров. Система рулевого управления очень чувствительна. Он абсолютно безотказно реагирует на команды водителя и хорошо гармонирует с жесткой подвеской. Коробка передач работает легко, не зацепляет. Трудно сказать, принесет ли переключение на пониженную передачу радостный рык, ведь мучить арендованную машину нам было неинтересно.Достаточно сказать, что двигатель легко набирает обороты. Небольшой двигатель с турбонаддувом 1.0 дает ему возможность достаточно стабильно двигаться со скоростью до 160 км/ч без усталости. Выше пробовать не стоит. Горение характерно для этого сегмента. С 7,5/140 до 8,4/160.

Целевая аудитория. Определенно не для семей с маленькими детьми. Скрип такой плотный будет. Идеальный автомобиль для людей, работающих с автомобилем. Например, физиотерапевты, которые ездят к пациенту с барахлом типа реабилитационного стола, гирь, лент или чего там еще придумают.Автомобиль хорош и для людей, которые много ездят в дуэте - есть версия с заводской газовой установкой,

Итоговая оценка: Автомобиль достойный внимания, но не без недостатков. Renault последовательно показывает, что совершила огромный качественный и технологический скачок. Нет причин не верить в то, что так оно и останется. А кубок мира заслуживает за мультимедийный модуль и навигацию. Хонда должна узнать об этом у Рено. Это ситуация, когда ученик перерос мастера.

.

Смотрите также