Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Как выглядит фольксваген поло


Европейский Volkswagen Polo обновлен и стал богаче — Авторевю

Российский Polo пошел своим путем и стал близнецом лифтбека Skoda Rapid. Но оригинальный европейский Volkswagen Polo верен себе — это по-прежнему компактный хэтчбек, который в нынешнем шестом поколении насчитывает скромные 4068 мм в длину. С дебюта прошло уже четыре года, и сейчас представлен рестайлинговый вариант.

Хэтчбеку изменили дизайн передка и кормы, причем вся оптика отныне светодиодная уже в базовой комплектации. А за доплату впервые предложены матричные фары IQ.Light, в комплекте с которыми установлена светящаяся диодная полоска в решетке радиатора — она работает в режиме ходовых огней. Еще европейский Polo впервые обрел «широкие» задние фонари с дополнительными секциями на пятой двери и в этом стал похож на российский лифтбек.

По образцу старших европейских моделей изменена номенклатура комплектаций. Хэтчбек предложен в комплектациях Polo, Life, Style и R-Line. Последняя отличается от версии Style только более агрессивным обвесом, декором и крупными колесами.

Интерьер изменился точечно, а аналоговые шкалы отправлены в историю: виртуальные приборы на восьмидюймовом экране отныне установлены уже «в базе». У дорогих версий — более крупный экран (10,25 дюйма) с несколькими режимами отображения и возможностью вывода навигационной карты. Также в стандартную комплектацию включены кондиционер, кнопки на руле, Bluetooth и четыре электрических стеклоподъемника.

В зависимости от комплектации Polo может иметь медиасистему с экраном на 6,5, 8 или 9,2 дюйма. Самая дорогая — это устройство MIB3, как у Гольфа или Тигуана. Блок опционного климат-контроля теперь полностью сенсорный — опять же, как у обновленного Тигуана.

Volkswagen Polo R-Line

По части безопасности стандартное оснащение включает системы автоматического торможения и удержания в полосе. Есть и два важных нововведения. Первое — центральная подушка безопасности, которая раскрывается между передними сиденьями, чтобы предотвратить соударение водителя и переднего пассажира. Она есть уже в стандартной комплектации! Второе — адаптивный круиз-контроль Travel Assist, который устанавливается за доплату и отвечает второму уровню автономности.

Volkswagen Polo R-Line

Моторная гамма европейского Polo значительно урезана. Еще в прошлом году из нее исчезли все дизели, а теперь исключена и бензиновая турбочетверка 1.5 TSI (150 л.с.). В итоге остались четыре модификации с трехцилиндровыми моторами. Базовый атмосферник 1.0 MPI (80 л.с.) сочетается с пятиступенчатой «механикой», турбоверсия 1.0 TSI (95 л.с.) может иметь эту же коробку или семиступенчатый «робот» DSG, а форсированный 110-сильный вариант предлагается только с преселективом. Также предложен газовый мотор 1.0 TGI (90 л.с.) с шестиступенчатой «механикой». Остался в гамме и «заряженный» Polo GTI с двухлитровым мотором, но его обновят чуть позже.

Volkswagen Polo R-Line

Цены пока не объявлены, но Volkswagen обещает, что базовый Polo даже с расширенным списком оснащения уложится в 16 тысяч евро. Сейчас цены на дореформенные машины начинаются с 15730 евро. Прием заказов будет открыт в мае, а продажи начнутся в конце лета. Кстати, с 1975 года продано уже более 20 миллионов автомобилей Volkswagen Polo всех поколений.

Фольксваген Поло (V поколение), 2009 - н.в. - описание и хараткеристики Volkswagen Polo (V поколение), 2009 - н.в.

Новый Volkswagen Polo V поколения заметно изменился в стиле и техническом оснащении. Кузов Volkswagen Polo 5 вытянулся в длину на 40 сантиметров, в ширину – на 9. Автомобиль стал выше и почти в полтора раза тяжелее своего предшественника. Модель V Polo собрана на базе Skoda Fabia.

Новый Фольксваген Поло выглядит престижно и лаконично. Интерьер машины также решён в строгой стилистике. Пятое поколение Volkswagen Polo 2009-2013 было собрано с применением высококачественных технологий лазерной сварки. Теперь зазоры между кузовными деталями Volkswagen Polo 2010 сведены к минимуму, и шум на высоких скоростях стал значительно меньше.

В 2010 Polo был значительно доработан по параметрам комфорта и безопасности. Жёсткая на кручение конструкция кузова Volkswagen Polo 2010 года была дополнена богатым оснащением активной и пассивной безопасности, к элементам которой относится система надувных подушек. Активную безопасность при вождении VW Polo 2010 обеспечивают четырёхканальная ABS и электрогидравлический усилитель рулевого управления. Гидроусилитель меняет усилие на рулевом колесе в зависимости от массы авто и скорости движения, благодаря чему чувство руля не теряется водителем Volkswagen Polo 2011 в любой дорожной ситуации. По желанию клиента система ABS дополняется электронной противозаносной системой ESP, которая комбинируется с гидравлическим ассистентом торможения.

VW Polo 2011 в кузове седан разрабатывался специально для нашего авторынка, поэтому машина обладает несомненным достоинством – надёжной подвеской. Автомобиль 2011 Polo без труда заводится зимой и обладает неплохой динамикой на «ручке». Салон Фольксваген поло 2011 года приятный, но недостаточно просторный. Под капотом у седана – современный и весьма надёжный мотор, который оптимально подходит для наших условий вождения. Фольксваген Поло 2012 года получил оцинкованный, устойчивый к коррозии кузов, адаптированную для плохих дорог подвеску. При окраске машины применяются стойкие эмали. Известно, что субкомпактный седан немецкого концерна продается в Индии под именем Vento, в Китае, ЮАР и Бразилии – Фольксваген Поло Классик. Сборка автомобиля Volkswagen Polo 2012-2013 происходит на российском заводе ООО «Фольксваген Груп Рус» под Калугой в промзоне Грабцево.

Последнее поколение седана VW Polo 2012-2013 обладает традиционным для немецкой марки качеством, несмотря на то, что его сборка осуществляется в России.

Благодаря привлекательной стоимости и универсальному дизайну, рассчитанному на самый широкий спрос, Фольксваген Поло 2013 модельного года пользуется популярностью среди российских начинающих водителей.

Volkswagen Polo 2020, подробный обзор, ресурс моторов. Основные плюсы. Стоит ли покупать? | ProAvto

Volkswagen Polo один из самых продаваемых автомобилей, как среди новых, так и среди автомобилей с пробегом, автомобиль покупают простые владельцы, таксопарки и каршеринговые службы. Volkswagen Polo с 2010 - 2020 год был представлен на Российском рынке в кузове седан, в начале июля 2020 года стартовали продажи Polo нового поколения в кузове лифтбек.

Кузов нового Polo стал более современным и в потоке больше автомобиль не выглядит серо, начиная с базовой комплектации Polo комплектуется диодной оптикой. Лифтбек имеет полную гальваническую оцинковку кузова, при оцинковке кузова у основных конкурентов, Б класса, применяется более дешевые методы оцинковки, к примеру кузов Kia Rio оцинкован частично, оцинкованы самые уязвимые места, при оцинковке применена технология цинкрометалл.

Салон нового Polo продуманный и эргономичный, все органы управления находятся на своих местах. Руль удобной формы, может иметь кожаную отделку, подогрев и кнопки управления аудиосистемой. В топовой комплектации Exclusive, лифтбек оснащается цифровой приборной панелью.

Комплектация Origin, включает в себя базовый набор оснащения: две подушки безопасности; ABS; систему электронной стабилизации; систему контроля давления в шинах; регулировку сиденья водителя по высоте; четыре электростеклоподъемника; многофункциональный дисплей; мультимедийную система с 6,5 дюймовым экраном и четырьмя динамиками; стальные 15 диски; диодные фары головного освещения.

Кондиционер доступен начиная с комплектации Respect, которая добавляет к оснащению электрорегулировку и подогрев зеркал; подогрев сидений и обогрев форсунок омывателя стекла. Плюс оснащение можно расширить дополнительными пакетами.

Топовая комплектация у лифтбека Exclusive, она включает в себя: диодную переднюю оптику, проекционного типа; передний и задний центральный подлокотники; мультимедийный руль, с кожаной отделкой и подогревом; атмосферную подсветку для ног; цифровую приборную панель; обогрев лобового стекла; систему бесключевого доступа и запуск двигателя с кнопки; датчик света и дождя; круиз-контроль; однозонный климат-контроль; передние и задние датчики парковки; 8 дюймовую аудиосистему с шестью динамиками; 15 литые колесные диски; задние дисковые тормоза. Расширив топовую комплектацию пакетами, можно получить: боковые подушки и шторки безопасности; штатную сигнализацию; камеру заднего вида и другие опции.

Polo лифтбек построен на платформе PQ25, передняя подвеска независимая, задняя полузависимая, дорожный просвет 17 см, но так же, как и у предыдущего поколения, задние чашки пружин низко расположены и если мерить дорожный просвет от них, то остается около 13 см. Руль Polo с электроусилителем, рулевое информативное и имеет не плохую обратную связь, лифтбек хорошо управляется и держит дорогу.

Двигатели и коробки остались прежними:

  • Атмосферный мотор объемом 1.6 л., в двух вариациях, может иметь мощность 90 и 110 л.с., агрегаты конструктивно одинаковые, отличаются прошивкой блока управления двигателем. Привод газораспределения ременной, помпа выведена за узел газораспределения, в корпус помпы встроено два термостата, ремень ГРМ и ролики меняют раз в 120 тыс.км. Мотор оснащен одним фазовращателем и гидрокомпенсаторами. Средний ресурс при адекватной эксплуатации и своевременном обслуживании около 350 тыс.км. Младший мотор оснащается только пяти ступенчатой коробкой, 110 сильный пяти ступенчатой механикой и шести ступенчатым автоматом, производства Aisin, обе коробки беспроблемные и проверенные годами.
  • Турбированный мотор объемом 1.4 л.с., мощностью 125 л.с., коробка только семиступенчатая роботизированная, Поло с данным мотором обладает неплохой динамикой и плавностью хода. Впрыск топлива непосредственный, турбина встроена в ГБЦ, привод ГРМ ременной, меняется раз в 120 тыс.км., двигатель оснащен одним фазовращателем. Средний ресурс двигателя около 250 тыс.км.

Плюсы нового Polo:

  • Двухсторонняя гальваническая оцинковка кузова;
  • Современный дизайн кузова и эргономичный салон;
  • Кузов лифтбек и большой багажник;
  • Возможность выбора комплектации с богатым оснащением;
  • Проверенные годами и хорошо зарекомендовавшие себя основные агрегаты.

Подведем итог: Новый Polo получил свежий дизайн, практичный кузов лифтбек, более богатое оснащение, но сохранил надежные и проверенные годами основные агрегаты, поэтому на мой взгляд, автомобиль достаточно не плохой и его можно рассматривать к покупке, как рабочую лошадку, так и как семейный автомобиль.

Рекомендую на канале: Стоит ли идти работать в такси? Арендный автомобиль или своя машина? Примерный расчет
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день

Двигатель Фольксваген Поло седан, Volkswagen Polo sedan 1.6 – Автомобильный блог

Двигатель Фольксваген Поло седан представляет собой 1.6 литровый бензиновый атмосферник с 16-клапанным механизмом DOHC. Что интересно на Поло седаны выпущенные до осени-зимы 2015 года под капот ставили двигатель ЕА111 с цепным приводом ГРМ. На сегодняшний момент на бюджетный автомобиль ставят модернизированный движок EA211 с ременным приводом ГРМ российской сборки. После модернизации мощность агрегатов возросла на 5 лошадиных сил. Обычная версия мотора ЕА111 выдавала 85 л.с., модификация с системой смены фаз газораспределения 105 лошадей. Новая версия EA211 выдает 90 и 110 лошадей без и с системой бесступенчатой смены фаз ГРМ соответственно. Сегодня расскажем обо всех этих движках.

Так под капотом Поло седан выглядел старый мотор.

Двигатели

Поло сегодня выпускается в двух модификациях – «хэтчбек» и «седан», причём первые производятся в странах Европы, а вторые – главным образом в России (под Калугой). Двигатель 1,6 л, самый востребованный у наших автомобилистов, выпускается в двух сериях: с 8 и 16-ю клапанами (CFNB и CFNA – соответствующая маркировка).

Различие между ними у Поло заключается в особенностях конструкции блока цилиндров. Разумеется, агрегат с 16-клапанным вариантом является наиболее мощным и динамичным. Но чтобы полностью понять, что у Фольксваген Поло лучше в качестве привода – цепь или ремень ГРМ, необходимо рассмотреть все аспекты.

Цепные силовые агрегаты

Итак, мотор мощностью 105 л. с, объёмом 1,6 л у Фольксвагена Поло называется CFNA.


Мотор CFNA

  1. Он представляет собой 4-тактный, четырёхцилиндровый, 16-клапанный, с двумя распределительными валами силовой агрегат.
  2. Такой двигатель на автомобиле расположен поперёк продольной оси, что является одной из его характерных особенностей. Порядок работы поршневой группы схематично выглядит как: 1 – 3 – 4 – 2, при этом отсчёт тактов ведётся от шкива коленчатого вала.
  3. На такой схеме DOHC основывается система питания, которая выглядит как фазированный распределённый впрыск топлива. Другими словами, в цилиндры топливная смесь поступает порциями, проходя по дросселям, согласно фазам газораспределения. При больших скоростных режимах автоматически запускается асинхронный (перемешанный) метод подачи топлива.
  4. Все принадлежности на двигателе закрыты пластмассовыми крышками, причём особо важные выделены соответствующим цветом. Прекрасная динамика Поло хорошо сочетается с экономичным потреблением бензина – оно составляет всего лишь 7 литров на 100 км пробега при разном вождении (трасса-город).
  5. Привод из двойной цепи ГРМ на Поло седан в несколько раз надёжнее и долговечнее, чем с профильным ремнём, соответственно, это сказывается и на периоде эксплуатации машины. Бесконтактная система зажигания с 4-мя катушками, позволяет легко запускать двигатель при любой температуре, уменьшается расход топлива.
  6. В то же время комплекс плавного действия тактов газораспределения (CVVT), при котором меняется уровень закрытия впускных клапанов, улучшает сгорание топлива, что напрямую влияет на сниженный выброс вредных веществ.
  7. Мотор крепится на трёх опорных подушках, причём основная часть нагрузки ложится на боковые опоры, а третья больше играет роль компенсатора, чтобы снизить вибрацию.

Сейчас на автомобильном рынке можно приобрести Поло седан с турбированным надёжным двигателем TSI в 125 л. с., который имеет цепной привод. Наибольший форсаж может быть с 1400 до 4 тыс. об/мин, при этом разгон до 100 км/час составляет всего 9 сек. Максимальная скорость у Поло 200 км/час при расходе топлива 5,8 л на 100 км пробега.

Ременные приводы ГРМ

В сентябре 2020 года на одном из заводов Volkswagen, расположенного вблизи Калуги, выпустили первую серию усовершенствованного атмосферного двигателя EA211 объёмом 1,6 л. с ременным приводом ГРМ.

Мотор EA211

Силовой агрегат перед запуском прошёл испытания на российских дорогах, был адаптирован и стал соответствовать не только их сложным условиям, но и нормативам экологии, принятой в Европе (Евро-5).

Реконструкции подлежал не только привод ГРМ, но и головка блока цилиндров, масляный насос, поршневая группа и т. д. На сегодняшний день после модернизации мотора ЕА111 с установленной цепью, на Фольксваген Поло получили новый двигатель EA211, на котором стал применяться ремень ГРМ. Причём это усовершенствование дало возможность увеличить мощность силового агрегата на 5 л. с. и стало составлять 110 л. с.

Смотрите также

Комментарии 28

Никого не слушай, в этих моторах шестеренчатый механизм грм

3 ремня. ГРМ. Маслонасос и распредвала на сколько помню. Смотрел по своему вину через официальную программу

Спасибо за информацию. Буду знать)

3 ремня. ГРМ. Маслонасос и распредвала на сколько помню. Смотрел по своему вину через официальную программу

Могу ошибиться, но маслонасос цепной.

Я тоже так думал. По вину смотрел ради интереса. Как то даже и не понял. То ли радовотся то ли расстраивается

Могу ошибиться, но маслонасос цепной.

Только маслонасос-что новое

CWVA. Кажись цепей нет.

Я когда машину покупал. Манагера специально спросил, цепь:) он да, да конечно. Я про себя тихо поржал. Как говарится вопросов больше не имею.

Им явно нужно отвечать то, что на их взгляд должен услышать покупатель. Включают типа психологов, как их учат на тренингах и в итоге льют в уши любую околесицу.

В моторе 1.6 110 л.с. идет ремень. Цепь была на моторах 1.6 105 л.с. так что можешь спать спокойно у тебя ремень грм. С левой стороны мотора под пластиковой накладкой.

Спасибо) Буду знать.

В моторе 1.6 110 л.с. идет ремень. Цепь была на моторах 1.6 105 л.с. так что можешь спать спокойно у тебя ремень грм. С левой стороны мотора под пластиковой накладкой.

А с цепью что спать спокойно нельзя?

С целью спать спокойно можно. Но вопрос у автора состоял в чём? Отсюда и ответ мой! А если нсть желание подискутировать на прежмкт что лучше реиень или цепь. То это не ко мне. Во-первых нет желания, а во-вторых сколько людей столько и мнений. (Спасибо за прочтение Вами моего ответа автору)

Дискутировать и не думал. Просто может уже и цепь люди обсирают. Интересно просто что ещё плохого тут придумали по этому поводу.

Новое поло | Модели | Volkswagen Polska

Вы слышали? Радиоприемник Composition 1 с диагональю экрана 15,5 см (6,5 дюймов) гарантирует, что Polo будет развлекаться без остановки. Неудивительно, ведь в нем также есть прием цифрового радио DAB+, два разъема USB Type-C и телефонный разъем. Радио Ready2Discover опционально доступно в стандартной комплектации для уровня отделки салона Style. Он не только оснащен цветным TFT-дисплеем с диагональю 20,3 см (8 дюймов), но и может быть дополнен функцией навигации в будущем (обновление через In-Car Shop) 2 .Однако, если вы хотите ориентироваться с самого начала, вы можете выбрать навигационную систему Discover Media с дисплеем 20,3 см (8 дюймов) с услугой «Потоковая передача и Интернет» 3

1. Поло Жизнь.
2. Для приобретения и использования продуктов We Upgrade требуется учетная запись пользователя Volkswagen ID, действующий контракт We Connect и аутентификация в качестве основного пользователя, что означает привязку учетной записи пользователя к конкретному автомобилю.Кроме того, также требуется, чтобы автомобиль был технически готов к активации соответствующей услуги We Upgrade. Основной пользователь может просмотреть и приобрести функции We Upgrade, доступные для автомобиля, в In-Car Shop информационно-развлекательной системы или в интернет-магазине We Connect. Платные товары можно приобрести как в In-Car Shop, так и в интернет-магазине We Connect, используя видимые и доступные на данный момент способы оплаты. Приобретенные и активированные функции We Upgrade остаются привязанными к автомобилю, могут использоваться всеми водителями и не могут быть перенесены на другие автомобили.
3. Чтобы пользоваться услугами We Connect, вы должны иметь учетную запись пользователя Volkswagen ID и войти в We Connect, используя свое имя пользователя и пароль. Кроме того, с Volkswagen AG необходимо заключить в режиме онлайн отдельный договор We Connect или We Connect Plus. В случае We Connect Plus после передачи автомобиля у клиента есть 90 дней, чтобы зарегистрировать его на myvolkswagen.net или через приложение «Volkswagen We Connect» (доступно в App Store и Google Play Store), чтобы пользоваться услугами бесплатно в течение оговоренного бесплатного периода использования.
Использование мобильных онлайн-сервисов We Connect возможно благодаря встроенному интернет-соединению. Связанные с этим расходы на передачу данных в пределах Европы, за исключением услуг «Потоковая передача и Интернет» и отдельного автомобильного приложения, несет Volkswagen AG в зоне действия сети. Чтобы использовать услуги «Потоковое вещание и Интернет», индивидуальное автомобильное приложение и точку доступа WLAN, вы можете приобрести пакеты данных у мобильного партнера Cubic Telecom за определенную плату и использовать их в многострановой сети ​Европа.Информацию о ценах и поддерживаемых странах можно найти на https://vw.cubictelecom.com. В качестве альтернативы водитель может использовать интернет-радио и потоковую передачу мультимедиа через мобильное конечное устройство (например, смартфон) с функцией мобильной точки доступа WLAN. При этом соответствующие услуги доступны только на основании действующего или заключенного отдельного договора с оператором мобильной связи и только в зоне действия конкретной сети мобильной связи. Загрузка данных из Интернета в составе пакетов данных, в зависимости от тарифа мобильной связи, и особенно при использовании услуги за границей, может привести к дополнительным расходам, таким как, например.плата за роуминг. Чтобы использовать бесплатное приложение We Connect, вам потребуется смартфон с соответствующей операционной системой iOS или Android и SIM-карта с возможностью передачи данных с существующим или отдельным договором с оператором мобильной связи между пользователем и оператором мобильной связи. Доступность отдельных услуг We Connect и We Connect Plus, описанных в отдельных пакетах, зависит от страны и зависит как от автомобиля, так и от оборудования. Услуги доступны в течение фиксированного периода действия договора, и их содержание может быть изменено или адаптировано в течение срока действия договора.Подробную информацию можно найти на сайте connect.volkswagen-we.com и у официального дилера Volkswagen. Информацию о тарифных условиях на услуги мобильной связи можно получить у операторов мобильной связи.

.

Volkswagen Polo - технические данные, расход топлива, отзывы, цена

Volkswagen Polo — легковой автомобиль, относящийся к классу городских автомобилей, выпускаемый с 1978 года немецкой компанией Volkswagen AG.

Название Volkswagen Polo было взято из спортивной дисциплины - поло. Первое поколение Volkswagen Polo также называлось Derby. Он появился в середине 70-х и был очень похож на модель Audi 50. Версия седан выпускается с 2004 года.Через год был произведен фейслифтинг Volkswagen Polo . Слились фары, изменился бампер, машине придали более агрессивный характер. Были изменены задние фонари, а крышка багажника разнообразилась интересным тиснением.

Volkswagen Polo был очень популярен. Проданы миллионы копий. Кроме того, Volkswagen Polo завоевал множество наград, в том числе титул «Европейский автомобиль года 2010», ранее лидировавший в 1982 и 1995 годах.

Volkswagen Polo – технические данные

Volkswagen Polo предлагается с кузовами хэтчбек, купе, седан и универсал.Он имеет передний привод и пяти- или шестиступенчатую механическую коробку передач или четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Передняя часть Volkswagen Polo использует стойки MacPherson, а задняя — торсионную балку и продольный рычаг. Предложение Volkswagen Polo в включает бензиновые и дизельные двигатели. Двигатели Volkswagen Polo имеют объем 999 - 1896 см3 и мощность 40 - 192 л.с. Они состоят из 3 – 4 цилиндров, на каждый из них отведено от двух до пяти клапанов.Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9,2 – 21,4 секунды Максимальная скорость, которую может развить автомобиль, составляет 142 – 236 км/ч.

Крутящий момент Volkswagen Polo составляет от 74 до 310 Нм. В зависимости от выбранного двигателя автомобиль потребляет в среднем от 3,4 до 6,6 литров на 100 км. Вместимость багажника Volkswagen Polo составляет от 762 до 1250 литров Габариты Volkswagen Polo составляют 3 655 - 4 179 мм в длину, 1 570 - 1 698 мм в ширину и 1 325 - 1 527 мм в высоту.

Фольксваген Поло - отзывы

Среди недостатков Фольксваген Поло - пресловутые отказы электросистемы и дефекты генератора.Отказы оборудования случаются в дизельных двигателях. Кроме того, на Фольксваген Поло бывают проблемы с электростеклоподъемниками, модулями переключателей и индикаторами. Минусом Volkswagen Polo являются отказы электрогидравлического усилителя руля. Проблемы с замком зажигания могут быть неприятными. Недостатком является низкое качество некоторых материалов, используемых для отделки салона.

Преимуществом Volkswagen Polo является низкая стоимость обслуживания.Предложение Volkswagen Polo включает в себя широкий спектр двигателей. Кроме того, автомобиль можно легко перепродать. Автомобиль имеет хорошую антикоррозийную защиту. Коррозию можно найти только в выхлопной системе. Преимуществом Volkswagen Polo является широкий ассортимент запчастей. Кроме того, автомобиль имеет достойные ходовые качества, просторный салон и качественное оснащение.

Общие впечатления:
Двигатель:
Интерьер:
Стоимость использования:

.

Фольксваген Поло IV 1.2 - экономичный только с виду

Идея гениальная! Берем двигатель, «вырезаем» один цилиндр и присоединяем его к малолитражке. Простые расчеты показывают, что снижение затрат при использовании должно составить примерно 15-20 процентов . Ведь 3-цилиндровый двигатель легче, дешевле в обслуживании и, по крайней мере, в теории потребляет мало топлива. Это веские аргументы, которые убедили многих производителей, в т.ч. концерн Фольксваген.

Volkswagen Polo IV — расход топлива — его слабое место

Также его самый большой аргумент в теории, т.е. низкий расход топлива, не подтвердился на практике.Разочарованные пользователи Volkswagen Polo сообщают о безудержном аппетите автомобиля. Средний расход топлива составляет около 7,5-8,5 л/100 км . А ведь Volkswagen обещал 5,8 л/100 км! Кроме того, обращают внимание на небольшое «окошко» в разнице между расходом бензина в городе и за пределами населенного пункта. Для сравнения: 4-цилиндровые агрегаты аналогичной мощности и мощности, устанавливаемые на автомобили B-сегмента, расходуют такое же количество бензина (или даже меньше!), гарантируя при этом более высокую культуру работы, меньший уровень шума и значительно лучшую динамику.

Говоря о динамике, мы имеем дело с еще одной ахиллесовой пятой автомобиля. Правда маленький мотор развивает мощность равномерно, но с трудом "встает".Борется не только с отсутствием одного цилиндра, но и с высокой снаряженной массой автомобиля. От 0 до 100 км/ч 54-сильный Polo IV разгоняется почти за 18 секунд также слаб с точки зрения гибкости. Поэтому заинтересованным в покупке модели мы рекомендуем версию 1,4/75 л.с. — она обеспечивает гораздо лучшую производительность при аналогичном расходе топлива. Встречаются и дизели, но их цена на рынке подержанных автомобилей значительно выше бензиновых версий.

Volkswagen Polo IV - единица прочности 1.2 явно лучше

Серьезные поломки двигателя Volkswagen случаются очень редко. Чаще всего причиной проблем является аппаратное обеспечение. Известны случаи выхода из строя катушек зажигания, может выйти из строя генератор и водяной насос.Также периодические эксплуатационные процедуры (проводимые каждые 15 000 км) не должны ложиться существенной нагрузкой на бюджет домохозяйства. Например, ГРМ имеет цепной привод. Меньший двигатель также означает меньшее количество масла (3 л) и замену меньшего количества деталей (например, 3, а не 4 свечи, как в случае с 4-цилиндровым агрегатом). Есть много преимуществ.

Volkswagen Polo IV - полезность удовлетворит многих

Они также включают кузов.Он имеет элегантный внешний вид и производит впечатление солидно сделанного. Это подтверждается точной подгонкой всех элементов и образцовой антикоррозийной защитой. Мы еще не видели ни одного Volkswagen Polo IV, в котором ржавчина вызывает беспокойство. Если пользователи говорят о коррозии, они упоминают только выхлопную систему (в основном концевой глушитель). Интерьер не удивляет ничем особенным. Это пример пресловутой немецкой солидности, великолепной эргономики и... отсутствия стилистического изящества .Впрочем, если потенциальный покупатель не будет уделять особого внимания эстетике, он не будет разочарован. Он заслуживает похвалы за добротную отделку, удобные сиденья и большое количество места (для класса В, разумеется).

Фольксвагену удалось найти столько места, сколько в среднем компактном автомобиле конца 90-х годов.Недостатка в отделениях нет, подстаканники есть, а посадка и надежность сборки практически образцовые. Дребезжащие, гудящие или скрипящие звуки в салоне возникают редко. Багажник тоже приличный. 270 л, правильная форма, низкий погрузочный порог, приятная отделка – вот основные достоинства багажника. После складывания дивана (к сожалению, на польском рынке за это требуется доплата) объем увеличивается до 1030 л.Тогда можно перевозить много крупных и стройных вещей, тем более, что грузоподъемность для автомобиля B-сегмента относительно велик.

Оценка салона Polo IV - его полезности, удобства и комфорта - снижена на стандартный уровень оснащения (Basis), предусмотренный для версии 1,2/54 КМ. По сути, за все приходилось доплачивать. В стандартную комплектацию входят только 4 подушки безопасности . В список опций входят ABS, гидроусилитель руля и центральный замок. Эти «удобства» (со слов VW, конечно) Renault бесплатно добавляла каждому Clio. Стоит поискать варианты Comfortline или Trendline. Первый предлагает множество аксессуаров, которые сделают вашу поездку более приятной, а второй предлагает спортивные функции.

Volkswagen Polo IV – польские дороги – враг номер один!

Подвеска? С одной стороны, мы находим здесь много люфта, с другой — отличный компромисс в настройках.Хорошие ходовые качества были получены благодаря использованию новой плиты пола, ранее опробованной на Skoda Fabia. Его конструкция основана на классическом для малолитражных автомобилей принципе: амортизационные стойки спереди и торсионная балка сзади. Volkswagen Polo IV безопасен в управлении и невероятно маневренен . Комфорт подвески также более чем удовлетворительный. Конечно, это можно испытать, пока система работает. К сожалению, это может быть иначе. Особенно компоненты подвески переднего моста не выдерживают плохих дорог.

Быстро ломаются верхние опоры амортизаторов (проявляется скрипом и характерным стуком), также хрупкие сайлентблоки коромысел и резинки стабилизатора. Гидравлика сцепления иногда выходит из строя в трансмиссии. В основном это касается Volkswagen Polo выпуска до января 2003 года. Позже производитель немного доработал систему управления и устранил проблемы. Иногда также возникают проблемы с исправной работой самой коробки передач. Другие отказы в приводной передаче возникают достаточно спорадически и являются причиной неправильной или неаккуратной эксплуатации пользователем.

Volkswagen Polo IV — тормоза долговечные, с эффективностью хуже

Тормозная система тоже не неисправна.Как колодки, так и другие компоненты системы (например, механизм ручного тормоза) демонстрируют удовлетворительную долговечность и надежность. Хуже с эффективностью системы. В наших тестах базовому двигателю Volkswagen Polo требовалось более 40 метров, чтобы остановиться со скорости 100 км/ч . Это жалкий результат, тем более, что многие соперники по классу, такие как Opel Corsa и Nissan Micra, могут похвастаться лучшими показателями. В целом Polo IV с двигателем 1.2 не особо аварийный автомобиль, но и у него есть небольшие недостатки.Расходы, связанные с технической эксплуатацией модели, можно держать на относительно низком уровне. К сожалению, малодинамичный и потребляющий топливо двигатель, плохая подвеска и средняя эффективность торможения заставляют Polo заслужить в лучшем случае очень среднюю оценку.

Volkswagen Polo IV — по мнению специалиста

Polo уже много лет является одним из автомобилей, который ценится нашими клиентами.Аналогично с последней версией этой модели. Серьезные поломки случаются крайне редко, а немногочисленные детские проблемы автомобиля уже позади. Двигатель 1.2 удовлетворит менее требовательных водителей, поэтому я рекомендую вам обратить внимание на версию 1.4 - Томаш Фусик, сервисный консультант VW, Auto Viva Варшава

Volkswagen Polo IV – наш вердикт

Б/у Polo IV стоит учитывать при поиске городского автомобиля, но не обязательно с 1 двигателем.2. Основными достоинствами модели являются просторный и добротно сделанный салон, большой багажник и отличные ходовые качества модели . Минусы? Мы также можем найти много таких. Во-первых, двигатель 1.2, который должен был быть чрезвычайно экономичным, оказался не очень экономичным. Он потребляет много топлива и не очень динамичен. Тормоза тоже не очень. Volkswagen Polo не безотказный автомобиль. Он страдает от мелких недугов, которые усложняют жизнь пользователям.

.

Б/у Volkswagen Polo V (2009-2017) - отзывы пользователей, технические данные, типичные неисправности

Volkswagen Polo всегда оставался в тени компактного Golf. Тем не менее, он предлагает аналогичное качество сборки в более красивом корпусе. Что используют владельцы 5-го поколения VW Polo?

Выпускавшаяся в 2009-2017 годах пятая инкарнация Volkswagen Polo была отмечена производителем кодами 6R и 6C. По габаритам машина приблизилась к 4 метрам , но колесная база явно отличается от напр.Renault Clio IV (всего 247 см). Polo сохранил свой характерный элемент, т.е. дополнительное окно за задней дверью в версии 5d и, что интересно, на протяжении всего периода выпуска выпускался и в версии 3-дверной. Есть как сверхэкономичные (1.2 TDI), так и спортивные варианты (GT и GTI, а также R WRC). В 2014 году Volkswagen Polo претерпел небольшую визуальную модернизацию , что с технической точки зрения означало доминирование двигателей TSI. К счастью, это усовершенствованные агрегаты, гораздо более долговечные, чем те, что устанавливались до фейслифтинга.

Подержанные Volkswagen Polo V стоят заметно дороже, чем близнецы Skód Fabii и Seats Ibiza, но и дешевле их медленнее. Достаточно причин, чтобы соблазниться этим подержанным городским автомобилем?

Четыре из пяти представленных Volkswagen Polo V имеют функциональный 5-дверный кузов. Этот тип также встречался в Polo GTI.

Volkswagen Polo V б/у - интерьер

В настоящее время ценится консерватизм, преобладающий на приборных панелях подержанных автомобилей Volkswagen.Каждая из множества кнопок имеет здесь свое фиксированное место, а управление отдельными функциями интуитивно понятно. Педанты оценят гораздо более приятный на ощупь пластик , который к тому же меньше хрустит, чем более дешевые «собратья» из той же группы. Автомобили из польских автосалонов могут неприятно разочаровать несовместимым с современными реалиями уровнем оснащения. Однако вы можете рассчитывать на кондиционер и электростеклоподъемники.

Polo после фейслифтинга (фото) получил размещенные в трубках часы и более стилистически интересные детали, в т.ч.в лакированные вставки на руле.

Несмотря на короткую колесную базу, Polo не является тесным автомобилем, хотя его конкуренты не предлагают такого экстраординарного пространства, как . Спереди сидишь высоко, но в турах страдаешь от слишком слабой боковой поддержки и короткой подушки стандартного сиденья. В задней части салона найдется место для не слишком высоких пассажиров, либо, возможно, детское кресло (при условии, что переднее сиденье сдвинуто). может похвастаться приличной обзорностью (большие окна + заднее стекло) и большим, 280-литровым багажным отделением .Большинство автомобилей имеют двойной пол.

Б/у Volkswagen Polo V - двигатели

Линейка двигателей Polo включает двигатели объемом от 1 до 2 литров в высокопроизводительной версии R WRC (2.0 TSI / 220 л.с.) . В дополнение к этой ограниченной серии были выпущены Polo GTI мощностью 180 (1.4 TSI) и 192 л.с. (1.8 TSI , после фейслифтинга) и спортивный Polo GT с двигателем 1.4 TSI (140/150 л.с.). Для модернизации 2014 года на «обычный» Polo были установлены бензиновые безнаддувные агрегаты 1.2 (R3), 1.4 и 1.6 и 1.2 TSI с цепью ГРМ (серия EA111). После фейслифтинга были представлены улучшенные версии этих двигателей с ременным приводом ГРМ (семейство EA211), а оставшиеся агрегаты заменили 3-цилиндровый 1.0 MPI, известный от Volkswagen, на варианты 1.0 TSI с турбонаддувом.

Volkswagen Polo GTI 2009-2014 годов оснащен печально известным двигателем 1.4 TSI Twincharger (180 л.с.). После фейслифтинга его заменили на 192-сильный 1.8 TSI.

С дизелями дело обстояло проще.Дизельный Polo V до фейслифтинга выпускался с экономичными двигателями 1.2 TDI (R3) и 1.6 TDI в трех версиях: 75, 90 и 105 км . С 2014 года использовался только 3-цилиндровый 1.4 TDI с такими же вариантами мощности. Все турбодизели на подержанном Polo V имеют сажевый фильтр, систему Common Rail и привод ГРМ ременного типа. Только 90-сильный 1.6 TDI подключался к коробке передач DSG. и следующие бензиновые двигатели: 1.4, 1.0/1.2/1.4 TSI и 1.8 TSI в фейслифтинге GTi.

Преемник 1-гоДвигатель 9 TDI, устанавливаемый на Polo 1.6 TDI, оказался усовершенствованным и экономичным двигателем.

Volkswagen Polo V б/у - отзывы пользователей

Преимущества

«Очень хорошо настроенная подвеска. Автомобиль уверенно держится за дорогу на поворотах».

"Багажное отделение имеет правильную, гибкую и просторную конструкцию. Хороший вариант для семьи 2+1.»

«85-сильный 1.4 резво разгоняется и не забивается. До сих пор у меня не было никаких проблем с этим."

" В кабине вам не нужно ничего искать или гадать, для чего нужна кнопка или ручка."

«Отличный обзор с места водителя. Широкие окна и широкие возможности регулировки сиденья».

Недостатки

"Бампер с низким спойлером легко повреждается бордюром."

«Я бы покритиковал передние сиденья: отсутствие поясничной поддержки, узкая ширина и слишком короткое сиденье.На них трудно найти удобную позицию».

«В салоне слышны шумы, исходящие от подвески. Могли бы лучше приглушить».

"Маневрирование поляка уж точно не помогает крошечным зеркалам заднего вида."

«У меня Polo 1.2 TDI. Отказ двигателя: вибрирует, работает громко и очень медленно».

Volkswagen Polo V б/у - частота отказов, типичные неисправности

W старше 1.2 TSI и 1.4 TSI (до 2014 года) преждевременно растягивала цепь ГРМ : иногда ее все же заменяли по гарантии. Аналогичная проблема проявлялась и в базе 1.2. Этот слабенький мотор тоже не свободен от расхода масла, что тоже характерно для интенсивно эксплуатируемых Polo с TSI. В общем: чем новее TSI, тем лучше , хотя заинтересоваться городским Фольксвагеном со "свежим" 1.0 TSI все же стоит. Как и в других автомобилях Volkswagen, коробки передач DSG не вечны.200 000 каждый км, приходится считаться с дорогостоящим ремонтом мехатроника или заменой сцепления. С другой стороны, в дизелях 1.6 TDI, прямые форсунки подлежат большему пробегу. Подвеска Фольксваген Поло неплохо переносит езду по польским дорогам, но многие автомобили уже требуют замены ступичных подшипников или тяг стабилизатора.

Volkswagen Polo V — кузов и специальные версии

90 017 Volkswagen Polo V с пробегом — ситуация на рынке

Минимум 15 000 PLN за 10-летний городской автомобиль? Много, тем более, что Fabie и Ibiza того же года стоили несколько тысяч.злотых меньше. Polo, однако, зафиксировал наименьшее падение стоимости (около 2000 злотых в год), что является хорошим предзнаменованием для последующей перепродажи. Машины получше, т.е. с легкосплавными дисками и без черных ручек, от 20 000 злотых, а на срок службы Polo придется «добавить» еще 10 тысяч. злотый. Самые дорогие автомобили «подтягиваются» к 50 тысячам. PLN, но хороший экземпляр можно купить в два раза дешевле (год 2011/2012). С дизельным двигателем выставлен каждый третий подержанный Polo.

Volkswagen Polo V после фейслифтинга (фото.) видна решетка радиатора с тремя ребрами (ранее - одно) и измененная нижняя часть бампера.

Подержанный Volkswagen Polo V - РЕЗЮМЕ

Аккуратная отделка и медленная потеря стоимости делают покупку подержанного Polo достойной даже небольшой инвестиции. Чтобы воспользоваться преимуществами двигателей TSI, давайте внимательно проследим их сервисную историю. А если хотим спокойствия, выбираем атмосферник 1.4 или 1.6.

90 149 90 150 Volkswagen Polo V - размеры, вместимость багажника 90 151 90 152 90 153 90 154 Длина/ ширина высота 90 155 90 154 397/168 / 145-148 см 90 155 / 145-148 см 90 155 90 158 90 153 90 154 колесная база 90 155 90 154 247 см 90 155 90 158 90 153 90 154 багажника 90 155 90 154 280-952 л 90 155 90 158 90 171 90 172 90 149 90 150 Volkswagen Polo V - технические характеристики, мощность 90 152 расход топлива 90 153 90 178 Двигатель 90 179 90 178 1.2 90 179 90 178 1.4 16V 90 179 90 178 9 1.0 TSI 90 178 1.0 TSI 90 178 179 178 1.4 TSI (GTI) 90 179 90 158 90 153 90 154 Емкость 90 155 90 154 1198 см³ 90 155 90 154 1198 см³ 90 155 90 154 1390 см³
990 154 см³ 1190 154 990 154 см³ 1190 154 см³ см³ 90 155 90 158 90 153 90 154 Топливо 90 155 90 154 бенз.90 155 90 154 бенз. 90 155 90 154 Benz, Turbo 90 155 90 154 Benz, Turbo 90 155 90 154 Benz, Turbo 90 155 90 158 90 153 90 154 Максимальная мощность 90 155 90 154 60 л.с. 90 155 90 154 86 л.с. 155 90 154 110 HP 90 155 90 154 180 HP 90 155 90 154 180 HP 90 155 90 154 MAX 90 153 крутящий момент 90 155 90 154 108 нм 90 155 90 154 132 нм 90 155 90 154 160 нм 90 155 90 154 175 нм 90 155 90 154 250 нм 90 155 90 158 90 153 90 154 Ускорение 0-100 км / ч 90 155 90 154 16,1 S 90 155 90 154 11.3 S 90 155 90 154 10.5 S 90 155 90 154 9.3 S 90 155 90 154 6.9 S 90 155 90 158 90 153 90 154 Максимальная скоростьСр. расход топлива 90 155 90 154 5,5 л/100 км 90 155 90 154 5,9 л/100 км 90 155 90 154 4,1 л/100 км 90 155 90 154 4,9 л/100 км 90 155 90 154 5,9 л/100 км 158 90 171 90 172 90 149 90 150 Volkswagen Polo V - технические характеристики, мощность, расход топлива 90 151 90 152 90 153 90 178 Двигатель 90 179 90 178 1.2 TDI 90 179 90 178 1.4 TDI 90 179 179 910 178 178 178 1,6 ТДИ 90 179 90 178 1.6 TDI 90 179 90 158 90 153 90 154 смещение 90 155 90 154 1199 см³ 90 155 90 154 1422 см³ 90 155 90 154 1422 см³ 90 155 90 154 1422 см³ 90 155 90 154 1598 см³ 90 155 90 154 1598 см³ 90 155 90 158 90 153 90 154 Топливо 90 155 90 154 Turbodiesel Turbodiesel Turbodiesel Turbodiesel Turbodiesel 95154 Max Power 90 155 90 154 75 HP 90 155 90 154 75 HP 90 155 90 154 90 HP 90 155 90 154 90 HP 90 155 90 154 105 л.с. 155 90 158 90 153 90 154 max крутящий момент 90 155 90 154 180 нм 90 155 90 154 210 нм 90 155 90 154 230 нм 90 155 90 154 230 250 нм 90 155 90 154 нм 90 155 нм 90 155 90 158 90 153 90 154 Ускорение 0-100 км/ч 90 155 90 154 13,9 с 90 155 90 154 12,9 с 90 155 90 154 10,9 с 90 155 90 154 11,5 с 90 155 90 154 10,4 с 3 90 158 Макс. скорость 4 15 5 90 155 90Ср. расход топлива 90 155 90 154 3,8 л/100 км 90 155 90 154 3,4 л/100 км 90 155 90 154 3,4 л/100 км 90 155 90 154 3,7 л/100 км 90 155 90 154 4,2 л/100 км 158 90 171

Подержанный Volkswagen Polo V - галерея

.

Подержанные автомобили Volkswagen Polo | Autocentrum AAA AUTO

Акция "Мы снизили цены на наши автомобили на 1 миллион злотых"

Акция «Мы снизили цены на наши автомобили на 1 миллион злотых» действует во всех Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/drop-cars, со скидкой. Скидка уже включена в представленную Цену наличными. Описание Мы снизили цены на наши автомобили на целых 1 миллион злотых.распространяется на сумму скидок на все автомобили, включенные в акцию. С термином СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой автомобиля наличными. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными. «Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 01.02.2022 до дальнейшего уведомления.

Акция "Кредит на все автомобили"

Скидка на рисунке приведена для примера. Акция «Кредит на все автомобили» действует во всех Автоцентрах AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте https://www.aaaauto.pl/stala-stopa-procentowa/, в кредит с фиксированными платежами.«Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена рассматриваемого автомобиля при покупке через автокредиты AAA с использованием выбранных кредитных продуктов. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 25 января 2022 года до дальнейшего уведомления.

Репрезентативный пример: автомобиль Ford Focus 2016 года выпуска, цена автомобиля 55 000 злотых, собственный вклад 16 500 злотых. Общая сумма потребительского кредита составляет 38 500 злотых, 48 ежемесячных платежей по 940 злотых.Срок контракта: 48 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 8,64%. Общая сумма к оплате: 45 120 злотых. Общая стоимость кредита: 6 620 злотых (включая комиссию за предоставление кредита: 385 злотых, проценты: 6 235 злотых). Рассчитано на 25 января 2022 года. Заключение страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки способности и доверия. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BGŻ BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров.

Акция "Геолокатор включен в стоимость автомобиля"

Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует в отдельных салонах Autocentrum AAA Auto sp.Z o.o. ("ААА Авто"). Акция позволяет приобрести выбранные автомобили из специального предложения с пакетом дополнительных товаров и услуг («Пакет»). В пакет входит: GPS-локатор с онлайн-мониторингом на 1 год. Акция доступна для всех клиентов, которые в течение ее действия купят автомобиль стоимостью 30 000 злотых и более в кредит на минимальный срок 60 месяцев, с максимальным собственным вкладом 30%.Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой. Подробную информацию об условиях акции предоставляют уполномоченные сотрудники ААА Авто. Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует с 14 января 2022 года до исчерпания запасов. Заключение страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки кредитоспособности и платежеспособности. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 18.01. 20222 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем.

"Акция Рождественские скидки"

Скидка на рисунке приведена для примера.Акция «Рождественские скидки» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/świateczne-rabaty, с использованием условий СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой за наличный расчет и текущей ценой за наличный расчет автомобиля по акции. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными.«Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Скидки и автомобиль на графике носят иллюстративный характер. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 1 декабря 2020 года до дальнейшего уведомления.

"Акция ваучеров"

В рамках акции «Купон на акции», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии: в размере 1000 злотых брутто за купленный автомобиль - акция распространяется на автомобили с стоимость от 25 000 злотых брутто и будет приобретена в кредит или лизинг ИЛИ ваучер в Ковице 500 злотых брутто на покупку автомобиля стоимостью 15 000 злотых брутто.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении и в автосалонах, и на дату, указанную в Ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

"Продвижение СМИ"

В рамках акции «МЕДИА Акция», далее АКЦИЯ, покупатель перед покупкой, сказав продавцу лозунг «МЕДА», получит скидку в размере 500 злотых брутто на купленный автомобиль.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

"Ваучер на автобус"

В рамках акции «Акция «Ваучер на автобус», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии в размере 500 злотых брутто на каждый автомобиль, доступный в предложении.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

Акция "Зимние каникулы"

Акция «Зимние каникулы» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp.о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте www.aaaauto.pl/ferie, со скидкой, составляющей разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой автомобиля наличными в рамках акции. Страхование AXA Assistance for Europe, включенное в стоимость автомобиля, распространяется на выбранные автомобили при покупке автомобиля в кредит. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена рассматриваемого автомобиля при покупке кредита через AAA Auto, для которого уже применена скидка.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно. Подробную информацию об автомобилях, на которые распространяется акция, предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов AAA Auto. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 9.01. 2020 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем.

Акция "Без собственного вклада"

Предоставление и условия кредита подлежат положительной оценке кредитоспособности и кредитоспособности. Фактическая годовая процентная ставка («Годовая»): 11,27%. Репрезентативный пример: автомобиль Opel Insignia, 2016 год, цена автомобиля 49 000 злотых, собственный вклад 0%. Общая сумма потребительского кредита составляет 49 000 злотых, 120 ежемесячных платежей равны 667,89 злотых.Срок действия контракта: 120 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 9,79%. Общая сумма к оплате: 80 146,80 злотых. Общая стоимость кредита: 31 146,46 злотых (включая комиссию за предоставление кредита 1 960 злотых, проценты 29 186,46 злотых). Рассчитано на 1 октября 2019 г. Оформление страховки не является условием для предоставления кредита. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. является посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., BNP Paribas Bank Polska S.A., AS Inbank SA, уполномоченный на заключение договоров

«Продвижение автомобиля, доступного на месте по справедливой цене»

Скидка на иллюстрации приведена в качестве примера.Акция «Автомобили доступны на месте по выгодным ценам» (далее pormotion) действует во всех филиалах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/zimowa-promocja, с использованием условий СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой за наличный расчет и текущей ценой за наличный расчет автомобиля по акции. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными.«Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Скидки и автомобиль на графике носят иллюстративный характер. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 1 декабря 2021 до отмены

.

Новый Volkswagen Polo – идеальный городской автомобиль | Фольксваген | ШКОДА | СИДЕНЬЕ

Вы ищете городской автомобиль?

Идеальная модель, которая проявит себя в любых городских условиях? Вы хотите самый безопасный, самый эффективный и лучший автомобиль в своем классе? Не ищите дальше - Новый Volkswagen Polo станет исполнением ваших желаний! Узнайте об этом больше и убедитесь, что это лучший выбор для вас!


Новый Volkswagen Polo и вспомогательные системы

Volkswagen Polo

— это автомобиль, который наверняка знают все любители автомобилей! Последняя модель впечатляет даже больше, чем ее предшественники.Прежде всего, это очень современный автомобиль с интеллектуальными системами помощи водителю. Благодаря им можно уверенно чувствовать себя на дороге! В первую очередь эти системы:

На какие вспомогательные системы вы можете рассчитывать в новом Polo?

Выберите версию VW Polo, соответствующую вашим потребностям

Новый, абсолютно революционный Polo — это автомобиль, который воплотит в жизнь мечты многих водителей.Прежде всего, это чрезвычайно удобный - отлично подходит как для коротких поездок по городу, так и для длительных поездок! Даже в базовой версии он удивляет своим богатым интерьером. Вы должны дать этой модели одно - она ​​держит уровень своих предшественников, и даже... она даже интереснее!

В случае с новейшим Volkswagen Polo на выбор предлагается пять версий этого автомобиля:

Абсолютно новый дизайн!

Volkswagen Polo

обладает отличными параметрами, отличными версиями двигателей, но также впечатляет своим дизайном! Он очень современный, маневренный и в то же время выделяется в городской толпе.Привлекательное освещение Ambiente , сиденья с дополнительной поясничной опорой и новый интерьер — звучит привлекательно, правда? Кроме того, последняя модель VW Polo крупнее своих предшественников, благодаря чему каждый чувствует себя в ней комфортно.

Светодиодные дневные ходовые огни и галогенные фары не только выглядят очень привлекательно, но и очень функциональны. Благодаря им вы осветите любую темноту на дороге.Volkswagen Polo будет работать везде! Хотите насладиться красивыми видами? Чувствуете ветер в волосах? Воспользуйтесь опциональной панорамной сдвижной крышей! Любуйтесь небом, наслаждайтесь солнцем и воздухом! Новый Polo имеет декоративный пакет, который вы можете адаптировать по своему вкусу. Приборная панель, а также другие элементы изготавливаются индивидуально в соответствии с выбранным вами вариантом!

Двигатели

… еще одно преимущество Volkswagen Polo

Делаете ли вы ставку на бензиновые двигатели TSI или на дизельные двигатели TDI — оба действительно мощные… и с низким расходом топлива! Вы также можете выбрать профиль вождения своего Volkswagen Polo и адаптировать его к своему стилю вождения.Все зависит от того, как вы любите водить! Дополнительная функция выбора профиля вождения адаптирует ваш автомобиль к вам и дорожным условиям.

Volkswagen Polo доступен в следующих версиях:

Устройте тест-драйв и убедитесь сами, насколько комфортен новый Polo!

Сколько стоит новый Volkswagen Polo?

Цена нового Polo начинается с злотых от 44 490 злотых, каждая версия двигателя и оборудование могут быть настроены индивидуально.При выборе стоит обратиться к продавцу-консультанту, который поможет подобрать идеальные решения с учетом наших потребностей. Предложение нового Volkswagen Polo дополнительно обогащается возможностью приобрести пакет сервисного обслуживания на 4 года, что позволит избежать дополнительных расходов.


.90 000 Типичные неисправности и обслуживание Volkswagen Polo

См. 128 вопросов от водителей и 287 подсказок механика о типичных неисправностях автомобиля Фольксваген Поло или задай свой вопрос .

  • Volkswagen Polo: Вопрос по машине

    Здравствуйте, хотелось бы узнать какой Фольксваген Поло лучше купить с двигателем 1.2 или 1.4?

    Ответы: (0)


  • Фольксваген Поло 1.4 бензин, 1997: Замена катализатора

    Здравствуйте, я недавно купил автомобиль Volkswagen Polo 1.4 бензин, к сожалению без катализатора, и я хотел бы знать, могу ли я сделать замену (если да, то какую), так как я слышал, что оригинальный катализатор для этого автомобиля довольно дорого.

    Ответы: (0)


  • Volkswagen Polo 2005 1.4 tdi: моторное масло

    Здравствуйте, хотелось бы спросить, много ли моторного масла берет volkswagen polo 2005 1.4 tdi? В августе поменял масло и сегодня загорелась лампочка масла, долил литр и

    погасло

    Ответы: (0)


  • Фольксваген Полоб 2009: Фольксваген Поло

    У меня проблема с сажевым фильтром в Volkswagen Polo из-за поврежденных форсунок 3 и 4.Цена ремонта очень высокая и я не могу его себе позволить, а механик говорит что нужно ставить новые оригинальные форсунки.Можно ли поставить б/у форсунки конечно с гарантией что они будут работать и где их купить?

    Ответы: (0)


  • Volkswagen Polo IV, 2002: VW Polo IV - ржавые пороги

    Доброе утро, при замене колес на VW Polo IV, при попытке поднять машину для замены правого переднего колеса, разрушился вертикальный лист на пороге, к которому я поставил домкрат, что было вызвано коррозией.Я хотел бы спросить, является ли это очень серьезной поломкой, которая приводит к повреждению надстройки, и опасно ли передвигать такой автомобиль, и какова стоимость ремонта такого повреждения. Заранее спасибо за ваш ответ. Искренне Ваш

    Ответы: (4)


  • POLO 9N3 2008R 1.6 16V: Обдув салона (вентилятор)

    Эй господа Итак, в хаотичном порядке оживил поддувалы, сначала увидел идет ли электричество от щиколотки, дал два толстых кабеля, лампочка h7 и она светится, электричество идет, так же реагирует на ручку поддувала (светит и тускнеет).Сейчас покрутил обдувы, вижу, что одного винта нет, значит кто-то уже рылся в нем, но ладно... - опять он под выпрямителем и несколько мгновений я "запустился", я даже пальчиком покрутил его полегче, даже вроде нормально работает, дует очень сильно. Ну подключаю нормально к щиколотке, смотрю дует, из каждой решетки, обдув работает на стекло, ноги, голову и т.д.Но заметил, что на 4 передаче и выше начинает вибрировать и жутко громко работать, как будто ротор внутри подбрасывает и трется о пластиковый корпус Удалось заснять, послушайте пожалуйста, можно ли его спасти, или обдув как-то "отцентрирован" а точнее на металлолом и под замену? Видео: https://streamable.com/vya72a

    Ответы: (3)


  • VW POLO 9N 2003: Масло в расширительном бачке охлаждающей жидкости

    Привет, машина поло 9N двигатель 1.4 16V Проблема в масле в бачке охлаждающей жидкости заметна. Масло смешалось с жидкостью, в чем может быть причина?

    Ответы (5)


  • VW Polo 2003: Polo белый дымчатый

    Привет, Я писал Вам о VW Polo 9N, двигатель 1.2, 52 кН, 2003 г.в. Проблема в том, что когда добавляешь газа, заслонка пахнет белым. После подключения ЭБУ выскочили ошибки от лямбда-зондов. По этой причине я заменил эти щупы, затем снова подключил компьютер и ошибки исчезли.Двигатель до сих пор дымит добела, добавлю что голова регенерирована, свечи тоже заменены. Прошу помощи, так как потихоньку начинаю сомневаться, что смогу спасти эту машину.

    Ответы (2)


  • Volkswagen Polo 2006: VW polo, лифт подвески

    Здравствуйте, купил VW Polo 2006 г. 1.4 бензин, хотелось бы поднять примерно на 10-15 см. Как подобрать амортизаторы и пружины?

    Ответы (1)


  • Фольксваген поло IV, 1.2002, 2-й год: Индикатор износа тормозных колодок и низкий расход топлива.

    Здравствуйте, с того года, с весны, когда потеплело, загорается индикатор износа тормозных колодок, иногда выскакивает иногда нет, но чаще всего когда на улице теплее. При его появлении уровень топлива через некоторое время падает до нуля (запас не горит). Каждый раз, когда эти две проблемы идут рука об руку, я не знаю, что происходит, я прошу о помощи. Привет.

    Ответы (1)


  • VW Polo n9, 2003: Индикатор и дым

    Привет, У меня vw Polo n9, 2003, 1.2, 54 км. Лампочка "чек" горит некоторое время и слегка дымит сзади. В машине тоже воняет Что может быть возможной причиной?

    Ответы (2)


  • Volkswagen Polo 2001:
    тормозные диски

    Здравствуйте, хочу сам заменить тормозные диски и колодки фольксваген поло 2001 года, поэтому у меня вопрос. Увидел в инете, что нужен специальный ключ для кирпичей. Можно по другому???

    Ответы (1)


  • Фольксваген ПОЛО IV 9N 1.2 12V ГОД 2003: НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПОТОК
    парового клапана EVAP

    Здравствуйте, у меня вопрос по поводу WV polo IV 9N 1.2 12V. На плате выскакивает ошибка Р 0441, т.е. паровой клапан. Был заменен, а также заменена крышка бензобака, и проблема осталась. Независимо от того, сколько топлива у меня в баке. Я не знаю, из-за чего может загораться эта лампочка. В этом месяце он сгорел 3 раза и всегда одна и та же ошибка P 0441

    Ответы (1)


  • Фольксваген Поло 1.2 TSI (2011): мигают символ гаечного ключа и номер шестерни

    VW Polo 1.2 TSI (2011) автомат - проехав несколько километров, начинает мигать символ ключа (сервис) и номер передачи (D1, D2, D3 и т.д.), независимо от того, находится ли коробка передач в D, S или ручном режиме режим. Выключаю, включаю зажигание и следующие несколько километров нормально...

    Ответы: (3)


  • vw polo 6n 1988: Гаснет после выстрела

    Привет, У меня фольксваген поло 6н 1998г.После выстрела сразу гаснет. Замок зажигания был заменен. Что может быть причиной проблемы?

    Ответы (1)


  • VW Polo 4 9N, 2001: Тряска двигателя

    Привет. У меня проблема с двигателем POLO: 1.4, 2001, 9N, 75 л.с. Ну купил я его год назад. Примерно через месяц использования, по дороге в магазин он начал дергаться вплоть до того, что погас. Он показал ошибку пропуска зажигания, поэтому я заменил свечи зажигания, провода и катушку. Автомобиль отремонтирован.Примерно через 2 месяца начала загораться ошибка бедной смеси P0171. Графики лямбда 1 показали неправильное чтение, поэтому я заменил лямбду. К сожалению, ошибка не исчезла, а стали проявляться такие симптомы, как затухание и волнообразные повороты. Я немного поездил и когда ошибка случилась, я ее удалил. В итоге ошибка egr замигала попеременно с обедненной смесью. Я почистил дроссельную заслонку, сделал адаптацию и почистил егр. К сожалению, после чистки ЕГР стало еще хуже, поэтому я тоже заменил. Ошибка EGR и бедной смеси исчезла.Поездил неделю и двигатель начал дергаться между 1600 и 2300, но при езде выше 100 км/ч проблем нет. Ехал, ехал, плавно прибавил газу, когда он начал трещать, отпускаю и еду без газа. Недели три назад загорелся epc и появилась ошибка датчика атмосферного давления (ошибка MAPsensor). Я заменил его сегодня, и это все еще то же самое. Я больше не знаю, что делать. Я уже высадил кучу денег и надеюсь, что кто-то сталкивался с этой проблемой и посоветует, что делать дальше, ведь ездить как сейчас очень неудобно и раздражает.С уважением

    Ответы (2)


  • Фольксваген Поло 1.2 TSI 2010г. : Дребезжание со стороны буфера обмена.

    Здравствуйте, на малых оборотах (800 об/мин) слышен дребезжащий звук со стороны бардачка. Слышно только изнутри, снаружи не слышно. При увеличении оборотов до 900 и выше шум пропадает. Что это может быть и как исправить? Поло 1.2 ТСИ 2010г.

    Ответы (1)


  • vw polo bbn 2006: двигатель работает на 2-х цилиндрах

    polo 9n работает на 2 после выключения зажигания и повторной прокачки на 3 цилиндрах, кто-нибудь подскажет в чем причина?

    Ответы (2)


  • VW POLO FRESH BMT 2014: Блок кондиционирования воздуха VW POLO

    Привет.Я недавно купил подержанный VW POLO 2014 года, и у меня есть вопрос о панели кондиционера. На данный момент есть такая панель: https://bt-cars.pl/panele-klimatyzacji/11360-vw-polo-panel-klimatyzacji-klimy-6r0820045l-modul-sterownik-nawiewu-6r0-820-045-l.html И хотелось бы спросить, можно ли заменить на более новую панель, например такую ​​как: https://allegro.pl/oferta/panel-klimatyzacji-6r0907044q-7303061937?bi_s=ads&bi_m=showitem%3Aactive&bi_c=NTY0YjVjYmMtYjIzYy00OTlhLTlhN2MtMGY3MDM3MGJiMjVlAA&bi_t=ape&referrer=proxy&emission_unit_id=b1568114-e97e-47db-abcf-030eac267e6e Ссылки, которые я вставил здесь, предназначены только для визуализации того, что я имею в виду.Буду очень признателен за вашу помощь. С уважением, Давид

    Ответы (1)


  • VW Polo 1.4 16V 2001: EPC и ПРОВЕРКА Vw Polo 1.4 16V

    Привет. У меня Фольксваген Поло 1.4 16V 01. С некоторых пор периодически загорается epc и check engine при стрельбе и после нажатия на газ до максималки колеблется 1000-1400. Выключив и заведя через 10 минут выскакивает только check engine и можно ехать нормально. Клапан рециркуляции отработавших газов был заменен, как и компьютер и дроссельная заслонка.У меня такое впечатление, что это началось, когда были установлены универсальный катализатор и глушитель. Прошу совета

    Ответы (1)


  • .

    Смотрите также