| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Как выглядит ниссан теанаФото Nissan Teana - фотографии, фото салона Nissan Teana, J33 поколениеСкачать эти обои Nissan Teana на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Nissan Teana![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Посмотреть в каталоге:Nissan Teana![]()
Вам нравится фотогалерея Nissan Teana?Расскажите друзьям: Фото других поколений Nissan Teana
Фотографий всего:6 0 7 3 3Модификации Nissan Teana J32Одноклассники Nissan Teana J32 по ценеК сожалению, у этой модели нет одноклассников... Отзывы владельцев Nissan Teana J32Nissan Teana J32, 2011 г Автомобиль очень мягкий, лежачие полицейские, стыки на дороге практически не чувствуются. Я бы сказал, что комфорт приближен к Мерседес. «Keyless», очень удобно, ключ лежит у меня в портфеле и я его почти никогда не достаю. Также с телефоном, валяется в портфеле и можно разговаривать через громкую связь. Есть заводская навигационная система. Кресла у Nissan Teana J32 комфортные большие, много регулировок, память сидений. Я вожу авто один, но когда например ждешь кого-то можно отодвинуть сиденье назад и смотреть ТВ. А потом одним нажатием кнопки вернуть все настройки в исходное положение. Большой багажник, спокойно входит коляска и другие вещи. Салон большой, места много, теперь пассажиры сзади не упираются ногами в передние кресла. Тоже касается и VIP-пассажира (мой сын), сидит сзади справа в автокресле у него большой запас места (ножки не касаются переднего сиденья) и у переднего пассажира еще довольно много места. Камера заднего вида вещь! Да можно и без нее, водительского опыта мне хватает (более 15 лет за рулем). Но парковка с ней значительно удобнее. Электропривод складывания зеркал, на прошлой машине не нравилось делать это вручную (а еще когда зеркала грязные - вообще жесть). У меня РФ сборка и клиренс высокий, это удобно. Для города более чем хватает, практически на любой бордюр, куда я не мог заехать ранее на «Фокусе» и офисной «БМВ», я легко заезжаю на Nissan Teana J32. Достоинства: устраивает все. Недостатки: есть, но мелкие. Вадим, Москва Nissan Teana J32, 2011 г За два года эксплуатации Nissan Teana J32 пробег около 55 тыс. км. Питерская сборка дает о себе знать. Через год зацвел капот, некачественная покраска, после долгих уговоров покрасили по гарантии и наклеили пластиковые накладки. Хромированные молдинги все по кругу ржавые стали. Тоже поменяли. Через год стал разряжаться аккумулятор - заменили (сказали, что не первый случай) в некоторых местах неплотно прилегают уплотнительные резинки. Ужасно не продуманная рециркуляция воздуха в салоне. Постоянно потеют стекла, запах «незамерзайки» проникает в салон, как будто он стекает под коврики. Климат-контроль работает хорошо. Расход топлива за все время держится на 12 литрах, что в городе, что на трассе - странно. По двигателю и ходовой нареканий пока нет. ТО не дорогие. Подвеска у Nissan Teana J32 жестковатая, как впрочем, у всех «японцев». Бесступенчатый вариатор на любителя. Салон хорош, у меня кожа светлая, но на водительском сиденье уже треснула в одном месте сбоку вроде бы там вставки из искусственной кожи. За такие деньги Nissan Teana J32 - хороший вариант, но с годами я думаю, проблем прибавится. Достоинства: внешность. Салон. Недостатки: качество сборки. Александр, Москва Nissan Teana J32, 2012 г Когда я первый раз сел в этот автомобиль, я в него сразу влюбился и решил купить. Ждал Nissan Teana J32 2 месяца. Взял максимальную комплектацию 3,5 с панорамной крышей, камерой заднего вида, подозревают и вентиляций всех сидений - список можно продолжать до бесконечности, количество опций огромное количество. Я очень доволен автомобилем, салон изумительный, музыка (11 динамиков BOSE) превосходна. В новом городе спасает навигация встроенная, парковаться помогает - камера заднего вида. Все сидения с вентиляцией и подогревом. За эти деньги ближайший конкурент «Камри» будет намного проще в комплектации, чем Nissan Teana J32. В салоне очень светло и комфортно. Берите! Достоинства: управляемость. Комфорт. Недостатки: нет. Антон, Волгоград
краткое описание, технические характеристики и отзывыЯпонцы умеют делать качественные автомобили, которые не ломаются. Но почему-то, если речь идет о бизнес-классе, все вспоминают «Тойоту Камри». Да, этот автомобиль довольно надежный и имеет ресурсный двигатель. Но «Камри» - далеко не единственная машина в данном списке. Так, в качестве альтернативы многие выбирают Nissan Teana j32 2013. Владельцы говорят, что эта машина даже в некотором роде лучше, нежели «Тойота». Так ли это на самом деле? Особенности и технические характеристики Nissan Teana 2013 г. в. – далее в нашей статье. ВнешностьДизайн автомобиля впечатляет. Машина всем своим видом доказывает принадлежность к бизнес-классу. Спереди у Nissan Teana 2013 – вытянутые фары и широкая хромированная решетка. Сзади – огромный бампер с красными фонарями и парой блестящих молдингов. Машина выглядит солидно с любого ракурса. Даже спустя годы дизайн нельзя назвать старым или немодным. Он в большей мере классический и вряд ли будет казаться хуже в ближайшие пять-семь лет. Но не обошлось и без подводных камней. Как и все остальные «японцы», седан «Теана» отличается слабым (в некоторой мере даже нежным) лакокрасочным покрытием. Сколы – не редкость на этом кузове. Ввиду этого владельцы с самого начала пытаются применить все меры, чтобы сохранить краску в первозданном виде. Так, часто на переднюю часть кузова клеят бронепленку, а также производят полировку поверхности. Все это позволит отсрочить появление деформаций на краске и лаке. Что касается коррозии, ржавеет машина редко. Но самыми уязвимыми местами являются крышка багажника и кромки дверей. Размеры, клиренсАвтомобиль обладает довольно внушительными габаритами – говорят отзывы. Так, длина кузова составляет 4,85 метра, ширина – почти 1,8, высота – 1,5 метра. Величина колесной базы – 2,78 метра. Это позволяет отнести автомобиль к Д-классу. А вот что касается клиренса, он довольно малый. Величина дорожного просвета на стандартных дисках – 15 сантиметров. Впрочем, у предыдущего кузова клиренс был еще меньше. Как отмечают отзывы владельцев, Nissan Teana 2013 сильно боится неровных дорог и глубоких ям. Передвигаться по заснеженным улицам на ней довольно проблематично. Однако не стоит забывать о версии 4×4. Полноприводная «Теана» обладает неплохой проходимостью. Машина буквально вгрызается колесами в дорогу и едет несмотря ни на что. Но геометрическая проходимость остается на том же уровне, поэтому на склонах, буграх и прочих участках нужно быть аккуратным. Салон. БагажникВнутри Nissan Teana 2013 выглядит гораздо круче, чем «Камри». Обивка салона – преимущественно кожа светлых оттенков. В салоне достаточно комфортно и уютно – говорят владельцы. Сиденья имеют хорошую поясничную и боковую поддержку, а также оснащены электрическим приводом регулировок. Руль – четырехспицевый, с массой кнопок и деревянными вставками. Панель приборов – стрелочная, с приятной белой подсветкой, которая не режет глаза ночью. На центральной консоли находится фирменная магнитола NaviFly Nissan Teana 2013 на «Андроиде». Она поддерживает функцию «Блютуз» и может воспроизводить как аудио, так и видеофайлы. Кстати, дисплей магнитолы – сенсорный. Через него может отображаться информация от камеры заднего вида при парковке. В нижней части имеется блок управления климатом и массивный рычаг управления КПП. «Ниссан Теана» – пожалуй, один из немногих седанов бизнес-класса, где до сих пор применена деревянная отделка салона. Впрочем, выглядит она довольно гармонично на общем фоне. ПреимуществаКак отмечают отзывы, Nissan Teana 2013 – весьма комфортный и тихий автомобиль. Даже на большой скорости внутри не слышно шума мотора и других посторонних звуков. Подвеска отрабатывает ямы на все 100 процентов, и водитель может ощущать лишь небольшие вибрации. Отметим, что в максимальных комплектациях сиденья «Теаны» оснащены не только подогревом, но и функцией массажа, а также вентиляции. Кресла в «Ниссане» дарят по-настоящему королевский комфорт. Уже в базовой комплектации здесь имеется полный электропакет, функция запуска двигателя с кнопки, бесключевой доступ, датчики дождя и света, а также климатическая установка. Как отмечают отзывы, «Теана» более укомплектована, нежели ее конкурент марки «Тойота». Что касается багажного отделения, его объем составляет 488 литров. К сожалению, спинки не складываются. Но в центральной части есть лючок для лыж. Технические характеристикиАвтомобиль оснащается только двумя бензиновыми моторами. Дизельных агрегатов не предусмотрено для российского рынка. Так, базовым для «Ниссан Теаны» в 32-м кузове стал шестицилиндровый V-образный мотор VQ25DE. При объеме в 2,5 литра он развивает мощность в 182 лошадиные силы. Данный агрегат работает в паре с вариатором «ИксТроник». Топовым в линейке является 3,5-литровый агрегат. Что примечательно, он имеет такую же V-образную компоновку с таким же числом цилиндров. Однако за счет увеличенного рабочего объема японцам удалось поднять мощность до 249 лошадиных сил. Эта цифра сделана неспроста, а в угоду транспортного налога. Ведь если бы мощность была 250, владельцы бы попросту разорились на этот налог. Кстати, данный шестицилиндровый агрегат устанавливается также на купе «Ниссан 350 Z». Для этого мотора тоже предусмотрена безальтернативная вариаторная коробка передач. Если говорить о ресурсе силовых агрегатов на "Ниссан Теане", опыт эксплуатации показывает, что моторы без проблем выхаживают до 500 тысяч километров. В основном, проблемы возникают с навесным оборудованием. Это опоры двигателя и каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Динамика, расходNissan Teana 2013 – весьма динамичный седан. Как и предшественник, «Теана» в 32-м кузове дарит незабываемые ощущения от езды. С «младшим» двигателем автомобиль разгоняется до сотни за 9,6 секунд. Максимальная скорость ограничивается 200 километрами в час. Что примечательно, данный силовой агрегат рассчитан на 92-й бензин. В среднем, автомобиль расходует на сотню порядка девяти-десяти литров топлива. 3,5-литровый мотор более динамичен. Так, 249-сильная «Теана» набирает первую сотню за 7,2 секунды. Максимальная скорость составляет 210 километров в час (этот параметр ограничен электроникой). Что касается расхода, он довольно высокий. В среднем «Теана» потребляет от 13 до 14 литров 92-го. ХодоваяАвтомобиль построен на заднеприводной платформе и имеет независимую подвеску по кругу. Спереди используются пружинные стойки Мак-Ферсон. Сзади японцы применили многорычажную схему. Тормозная система – дисковая на обеих осях. Также в «базе» машина оснащается усилителем экстренного торможения, системой АБС и курсовой устойчивости. Рулевое управление – рейка с электрогидравлическим усилителем. Руль меняет свое усилие в зависимости от текущей скорости автомобиля. Так, при 100 километрах он становится жестким и взбитым. Но при парковке руль можно вращать буквально одним пальцем. Как ведет себя этот автомобиль на ходу? Владельцы говорят, что машина отлично слушается руля. Автомобиль, несмотря на большую снаряженную массу (чуть более полутора тонн), не кренится в поворотах и достаточно маневренный. Подвеска отлично отрабатывает ямы. Однако ставить заведомо низкопрофильную резину не стоит. Иначе ресурс шаровых и сайлентблоков снизится в разы. В заключениеИтак, мы выяснили, что собой представляет японский бизнес-седан «Ниссан Теана». Автомобиль довольно привлекательный внешне, имеет комфортный салон и отличается неплохими ходовыми характеристиками. Единственный минус – это расход топлива, свойственный 249-сильному мотору. Машина отлично подойдет для тех, кому нужен универсальный и комфортный автомобиль на повседнев. Как выглядит Nissan Teana J31 с пробегом в 378 тысяч километров: все изъяны и недостатки | Записки автоперекупаРебятки, я думаю, что моя новая рубрика многим будет интересна. Касается она, конечно же, подержанных автомобилей и такой подход позволит вам оценивать заочно некоторые модели, а также выявлять их слабые стороны. Сегодня на моем канале японский бизнес-седан Nissan Teana в кузове J31. Его пробег составляет без малого 378 тысяч километров. Так давайте узнаем, что произошло с моделью за все время эксплуатации. Смотрим. ![]() Итак, немного предыстории. Ниссан Теана появилась на российском рынке в 2005 году. Наш сегодняшний седан был приобретен в 2007 году и в гарантийный период обслуживался у официального дилера. Первым собственником машины было юридическое лицо и она трудился в корпоративном автопарке. После гарантии и при пробеге в 231 тысячу километров авто был продан следующему владельцу и на 310 тысячах попал в руки к нынешнему, третьему владельцу. В движение Теана приводится мотором 2.3 литра мощностью 173 силы. Он комплектуется 4АКПП. Что было известно третьему хозяину при покупке? Итак, перекрашено переднее правое крыло, заменен пластиковые обвес на той же стороне по причине незначительного столкновения с другим авто. В автоматической коробке производилась чистка гидроблока и произведена замена накладки блокировки гидротрансформатора. Как выглядит Nissan Teana J31 с пробегом в 378 тысяч километров: все изъяны и недостаткиЧто получил нынешний владелец? Автомобилем он вполне доволен, ребятки. Во всяком случае, нарадоваться не может очень качественной отделке, которая даже сейчас выглядит очень достойно, а также богатому оснащению и мягкой подвеске. Это основные достоинства седана. Теперь, поговорим о том, что менялось и что выяснилось неприятного. Итак, смотрим: · 312 000 км. Заменены амортизаторы задней оси, а также пружины из-за слабой курсовой устойчивости. · 315 000 км. Произведена замена передних рычагов подвески, а также рулевых тяг и наконечников. · 315 800 км. Произведен осмотр днища. Выявлена коррозии порогов, выхлопной магистрали, подрамника и лонжеронов. · 320 000 км. Слито масло с автоматической коробки (было очень грязным). Залито новое. · 322 000 км. Заменена цепь ГРМ и ее натяжитель, а также прокладка клапанной крышки. · 351 000 км. Куплено на авторазорке новое головное устройство из-за выхода из строя прежнего. · 360 000 км. Замена радиаторов ДВС, головной оптики освещения по причине выгорания отражателей. · 372 000 км. Переборка АКПП. В частности, произведена замена соленоидов, накладки блокировки гидротрансформатора, установлен дополнительный теплообменник. На этом заканчиваю. От себя добавлю, что за машиной ухаживают, поэтому выглядит она более чем достойно – как снаружи, так и внутри. Спасибо за внимание. Ставьте палец вверх, подписывайтесь на мой канал, а я пока что еще что-нибудь интересное напишу. Не прощаемся.Nissan Teana б/у и технические характеристикиНиссан Тиана (Nissan Teana) второго поколения большой популярностью в нашей стране не пользовался. Основной конкурент, а им не без основания считалась Toyota Camry, продавался гораздо лучше. Однако для тех, кто присматривается к подержанной Teana, это только к лучшему. Японский седан с пробегом в приличном состоянии сейчас можно купить относительно недорого. При этом благодаря своим внушительным размерам и обилию хромированных деталей Nissan Teana в глазах окружающих все еще выглядит дорогим представительским автомобилем. Но с какими трудностями придется столкнуться тем, кто выберет подержанного «японца»? Забегая вперед, скажем, что в сравнении с одноклассниками их не так уж много. Обилие хромированных деталей, которые являются гордостью владельцев Ниссан Тиана, одновременно являются и их головой болью. Со временем хром тускнеет и покрывается темными пятнами. Доходило до того, что некоторые декоративные элементы дилеры японской компании меняли по гарантии. Так что если на выбранной вами Teana вы увидите свежие хромированные кузовные детали, то это вовсе не является стопроцентной гарантией того, что автомобиль недавно побывал в аварии. Не исключено, что дотошный владелец Teana перед самым окончанием гарантийного срока все-таки добился от дилера, чтобы потускневший хром был заменен на новый. А вот с лакокрасочным покрытием такой фокус не пройдет. Оно у японского седана недостаточно прочное, так что сколы и небольшие царапины встречаются на всех подержанных Ниссан Тиана. Не помешает при осмотре автомобиля заглянуть и под днище. Дорожный просвет у Nissan Teana не слишком высокий, что способствует повреждению системы выпуска. Многие «кулибины» пытаются решить эту проблему и приподнимают автомобиль, но неприятностей из-за этого зачастую становится еще больше. Кустарные проставки нарушают конструктивно заложенный развал колес, что приводит к ускоренному износу резины. Салон японского автомобиля, напротив, радует своей долговечностью. Используемые в нем отделочные материалы пристойно выглядят даже после 5-6 лет эксплуатации. В пользу Teana говорит и высокий уровень базового оснащения. Технические характеристики Nissan TeanaДвигателей для Nissan Teana предлагалось несколько, но оптимальным для японского седана можно считать 2,5-литровую «шестерку» мощностью 180 лошадиных сил. Неплох и четырехцилиндровый двигатель такого же объема мощностью 167 лошадиных сил. То же самое можно сказать и о 249-сильном бензиновом двигателе объемом 3,5 литра. С ним Nissan Teana, если вести речь о динамике разгона, превращается в самый настоящий спортивный автомобиль. Другое дело, что комфортные настройки подвески получить удовольствие за рулем все равно не дадут. Так что выбирать самую мощную Teana и оставлять лишние деньги на заправке особого смысла нет. Что касается надежности силовых агрегатов, то она находится на очень высоком уровне. Конструктивных недостатков у устанавливаемых на японский седан двигателей нет. Так что будущим владельцам Teana стоит хорошо помнить разве что о том, что они сильно боятся перегрева. Если при движении в пробках или включении кондиционера температура охлаждающей жидкости неминуемо ползет вверх, то стоит срочно промыть радиатор. Для этого последний необходимо снять с автомобиля. Но это в любом случае обойдется на порядок дешевле, чем ремонтировать перегретый двигатель. Немного повозиться придется и при замене свечей. На Teana с шестицилиндровыми двигателями для этого придется снять впускной коллектор. К тому же и сами платиновые свечи стоят довольно дорого. Так что покупателям пусть и подержанного, но все-таки автомобиля бизнес-класса, стоит быть готовым к тому, что на сервисе придется платить больше ожидаемого. Вариатор, встречающийся на большинстве продаваемых Ниссан Тиана, служит без особых проблем до пробега в 150-170 тысяч километров. После чего владельцам японского автомобиля стоит готовиться к его ремонту. Но и он является всего лишь полумерой – после него вариатор служит относительно недолго. Не помогает даже регулярная замена смазки. Так что при покупке автомобиля, пробег которого приближается к указанной отметке, диагностику вариатора стоит провести в обязательном порядке и заранее отложить некоторую сумму на его ремонт. Подвеска в Nissan Teana по современным меркам достаточно простая, но слабые места есть и в ней. Одно из них – втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, которые выходят из строя уже к 30 тысячам километров. Благо, что стоят они недорого. Не очень долго держатся и стойки стабилизаторов. Чаще всего их приходится менять после преодоления отметки в 40 тысяч километров. Еще через 10 тысяч километров дают о себе знать наконечники рулевых тяг. Но и за них просят не слишком много. Так что отнести подвеску к слабым местам Teana все-таки не получится. Другое дело – рулевое управление. Инженеры японской компании почему-то проложили шланг высокого давления гидроусилителя руля слишком близко к выпускному коллектору. В результате через несколько лет работы из-за перегрева шланг начинает трескаться и подтекать. В итоге все выливается в его замену. А стоит он дорого. Да и работа по замене шланга не из дешевых. В остальном же все прекрасно. И пусть назвать Nissan Teana второго поколения идеальным автомобилем с точки зрения надежности не выйдет, но и особых неприятностей японский седан не доставляет. Так что если нравится именно эта модель, то ее можно смело покупать. Главное – не пожалеть денег на диагностику автомобиля перед покупкой. Это позволит понять, какие узлы в скором времени потребуют к себе внимания и обоснованно поторговаться с продавцом. После этого ценник на Teana может оказаться еще более привлекательным. © rusavtoplus.ru, 2013-2022 | Все права защищены Похожие посты: Метки: Nissan TeanaТест-драйвы и обзоры автомобилей Nissan Teana (Ниссан Теана)ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыNissanTeanaНа данной странице представлены обзоры и тест-драйвы Nissan Teana. Чтобы выбрать другую модель, воспользуйтесь выпадающим списком над заголовком. 27 До недавних пор считалось, что в РФ невозможно производить качественные, а тем более – представительские, автомобили. Уделом наших заводов был выпуск архаичных и ненадежных транспортных средств. 10 Nissan Teana, уже который год подряд ведущая непримиримую битву за кошелек российского потребителя с целой толпой конкурентов, этой весной нанесла очень серьезный «ответный удар» – сменила поколение. 14 Первое поколение Nissan Teana дебютировало в 2003 году. Бизнес-седан пришел на замену модели Cefiro (она же - Maxima). Оригинальная машина могла похвастаться весьма выигрышным и элегантным дизайном, который и сегодня не назовешь сильно устаревшим. 18 Найти грамотно сбалансированную по потребительским и техническим свойствам машину не просто. Даже несмотря на наличие огромного числа вариаций и всевозможного выбора в глубоких недрах мирового автомобилестроения. 9 Разбираться в машинах — невелика наука. Хотя ни один великий автомобильный журналист, само собой, вам в этом не признается. Все эти неуловимо тонкие материи различий между, скажем, кроссовером и «паркетником» придуманы с одной целью — максимально навесить маркетологической... Nissan Teana — машина хорошая. Но с клиренсом в 135 мм на наших дорогах не жилец. Поэтому по просьбам трудящихся теперь ее дорожный просвет увеличен до 150 мм, а еще добавлена модификация с полным приводом! Для знакомства с машиной была организована поездка на... 5 В общей сложности больше месяца я провел за рулем обеих версий Teana, накапливая впечатления о модели, а попутно выясняя — насколько привлекательно она выглядит в глазах менеджеров, бизнесменов и чиновников. 7 Первое поколение Nissan Teana, которая пришла на смену весьма успешной Maxima, появилось в России два года назад. Публикой машина была воспринята неплохо, хотя внешность, интерьер, ходовые качества и вызывали у моих старших коллег некоторые вопросы. Но теперь... 7 Зря все-таки кое-где у нас порой жалуются на плохие дороги. Скажем, если бы не выщербленные, уложенные неприятными поперечными волнами асфальтовые шоссейки Калининградской области, я бы далеко не сразу обнаружил, что “Теана” второго поколения стала действительно... 6 Россия – первая из 85 стран, где появился новый Nissan Teana. А первым городом, который его увидел, стал Калининград, где «Нисан Мотор Рус» решили провести российскую премьеру. Автомобиль продается с 1 июня нынешнего года. Второе поколение бизнес-седана использует... Пригород Калининграда. На узкой дороге шесть-восемь легковушек строго гуськом ползут со скоростью 50 км/ч. Замкнув стройную колонну тестовых Nissan Teana второго поколения, ваш корреспондент с нетерпением ждал, когда же закончится эта бесконечная «сплошная». ... 5 Год назад «Колёса» впервые оказались за рулем Nissan Teana. За это время машина изменила свой статус: сначала стала просто популярной, затем — популярной настолько, что ее захотели собирать в России. Сейчас Teana комплектуют бензиновыми моторами объемом от 2.0... 22 Пожалуй, “Теана” – самый японский автомобиль из всех, что поставляются на экспорт. Машина от бампера до бампера насквозь пропитана культурой и менталитетом страны, ее породившей. Смелый эксперимент Вы не найдете ее ни в европейском, ни в американском каталогах... 14 Как поступить – выбрать упакованный по самую крышу автомобиль классом ниже или, немного доплатив, дотянуться до базовой модели более высокой категории? Растем над собой Вот это действительно вопрос почти шекспировский. Вас тоже терзают сомнения? Давайте попробуем... 14 На троне русской королевы бизнес-класса “Кэмри” утвердилась давно и надолго. Сможет ли недавно дебютировавшая “Теана” устроить революцию? Большие надежды Лидерству “Тойоты” в бизнес-классе можно только позавидовать. Идет время, появляются новые модели конкурентов...Загрузить еще Добавить объявлениеСейчас в продажеМоскваNissan Teana2009 г.в. | 170,000 км559,000 р.МоскваMercedes E-Class2003 г.в. | 255,000 км549,000 р.МоскваMercedes E-Class2016 г.в. | 80,000 км2,100,000 р.МоскваJaguar XF2008 г.в. | 101,000 км840,000 р.МоскваLexus GS2007 г.в. | 75,000 км750,000 р.МоскваBMW 5 Series2014 г.в. | 100,000 км1,550,000 р.МоскваAudi A62008 г.в. | 256,000 км520,000 р.ФрязиноГАЗ 21 Волга1964 г.в. | 3,600 км450,000 р.ЭлектростальToyota Camry2011 г.в. | 320,000 км1,120,000 р.РязаньBMW 5 Series2002 г.в. | 291,000 км330,000 р.Nissan Teana 2014 - обзор и фото отличного седана бизнес классаТретье поколение автомобиля Ниссан Тиана может порадовать своих владельцев такими нововведениями как новый дизайн чем-то напоминающий Infiniti M, удобным и комфортабельным салоном, большим количеством опций, а также обновлёнными техническими характеристиками. Но обо всём по порядку. Разделы: Для российских потребителей новые модели, начиная с 2014 года, будут собираться в России, в городе Санкт Петербург. Внутреннее убранствоИнтерьер салона Интерьер салона не обнаруживает слишком больших изменений, но всё же имеет некоторые новшества, о которых стоит рассказать.
Задние сидения имеют довольно много места и там можно с комфортом устроиться. Имеется подогрев, как передних, так и задних сидений. Правда, передние сидения дополнительно оснащены вентиляцией. Великолепная звукоизоляция салона позволяет отгородиться от большинства внешних шумов и только если двигатель работает на повышенных оборотах, его можно услышать. В дополнении можно сказать и о наличии задней шторки, которая управляется электроприводом. Поиграться со шторкой можно с помощью кнопок управления в подлокотнике заднего сидения. Экстерьер машиныВнешний вид машины белого цвета На фото нового Ниссан Тиана 2014, можно увидеть что новое поколение претерпело заметные внешние изменения. Более дерзкий, чем у предыдущей модели, перед, с хромированной решеткой радиатора придаёт этому авто солидность. Но на решетке блеск отделки не заканчивается. Профиль Nissan Teana также насыщен хромированными элементами, которые сразу говорят о том, что владелец этого автомобиля предпочитает показать окружающим свой статус. Треугольные фары создают машине ауру стремительности. Размеры кузова немного изменились. Эта модель стала немного шире и длиннее, но в то же время и чуточку ниже. Корма этой модели соответствует высоким стандартам всех остальных частей. А вот сам багажник несколько не удобен. Во-первых, он не очень большой, конечно не такой как у семейного автомобиля Nissan Note 2014 года, но всё же всего 474 литра, а во-вторых внутри есть много выступающих частей, таких как колёсные арки, части аудио системы – которые в совокупности слегка мешают пользоваться всем объёмом багажника. Большое разнообразие цветов, в которые можно окрасить ваш автомобиль, позволяет каждому создать тот образ авто, который будет вам соответствовать. Габариты остались прежними: длина кузова — 4859 мм, ширина — 1859 мм, высота — 1471мм. Цветовая гамма Ниссан Тиана
Под капотомБлагодаря отлично выполненной подвеске, ход автомобиля плавный и не вызывает нареканий. Под капотом Характеристики Ниссан Тиана претерпели некоторые изменения. Новая модель Nissan Teana 2014 поставляется в двух возможных комплектациях:
Прежде всего, следует сказать, что с обоими двигателями эта машина выглядит достойно. С трех с половиной литровым двигателем авто идёт немного более мягко, по той причине, что вес его увеличивается относительно комплектации с базовым мотором. Также он отлично набирает скорость при обгоне на больших скоростях, в отличие от силового агрегата объёмом 2.5 л. у которого есть с этим небольшие проблемы. Но в любом случае, какой бы двигатель не был бы установлен, на трассе машина ведёт себя отлично, чего, в прочем и стоило ожидать. Это достигается, в том числе за счёт вариатора. Вариатор Xtronic был доработан, и теперь он отлично себя проявляет как в экономичности так в снижении вибраций и шума. А его работа в связке двигателем оправдывает все ожидания. В общем, технические характеристики, как минимум хороши и к ним нет особых нареканий. Тест драйв модели 2014 годаТест драйв показал отличную устойчивость, как на прямой дороге, так и при поворотах. Этот автомобиль вполне достоин быть как семейным так и представителем бизнес класса. Об этом же говорят и отзывы владельцев Ниссан Тиана 2014. Клиренс Ниссан Тиана составляет 150 мм, для городского, семейного авто это нормальный дорожный просвет. Расход топлива, относительно силовых агрегатов, которыми комплектуется машина, довольно скромен
Следующие данные были получены по результатам тест драйва (расход на 100 км):
В качестве вывода, можно сказать, что Nissan Teana 2014 года это достойное авто, которое отлично подходит как для коротких, так и для дальних поездок. Комфортный салон делает ваше передвижение вполне удобным, мощный мотор позволяет хорошо себя чувствовать на скоростной трассе, а камеры и датчики делают вашу поездку вполне безопасной. Краш тест Ниссан Тиана видеоТехнические характеристики и расход топлива Ниссан Тиана
Опубликовано: Апрель 27, 2014 90 000 тест-драйвов Nissan Teana по состоянию на 2008 год: Тест-драйв Nissan Teana: этот бизнес-класс Тест-драйвNISSAN TEANA: Это бизнес-класс![]() Появление первого поколения Nissan Tean летом 2006 года заставило задуматься о конкуренции в бизнес-классе.И если у премиальных брендов, таких как Audi, BMW и Mercedes-Benz, есть свои потенциальные покупатели, то японский седан Toyota Camry явно потерял часть своих почитателей. Выпуск Nissan был вызван снижением продаж популярной модели MAXIMA, новое поколение которой было решено реализовывать только на рынке Северной Америки. Для нас была разработана совершенно новая модель, построенная на одной платформе с кроссовером Murano, а топовый двигатель объемом 3,5 л был позаимствован у Sport Kara 350Z.В прошлом Teana отличалась неплохим уровнем комфорта, качественной отделкой салона, но при этом имела совершенно потрясающий внешний вид. ![]() Так, модель Nissan Model построена на новой платформе D, используемой на американских моделях Altima и MAXIMA, а также на новом кроссовере Murano, премьера которого состоялась в России на Московском международном автосалоне.Что касается внешнего вида, то за счет использования новой диагональной головной оптики, высоко расположенной на передних крыльях, измененного переднего бампера, других светодиодных задних фонарей, массивной решетки радиатора и новой тяны заднего бампера, много свежего и современного просмотр начался. Обилие хромированных деталей только добавляет облику седана компании солидности и солидности. Все, что не хватало сделать за пределами предыдущего поколения, было реализовано на новом Nissan Teana, нужно отдать должное конструкторам Nissan, работа над ошибками проведена на отлично. ![]() Nissantean претерпел более кардинальные изменения. Он везде использовал только качественные материалы. Приятный на ощупь пластик, кожа хорошего качества говорит о том, что вы находитесь в бизнес-автомобиле. Исключение составляет обшивка псевдообразной формы, откровенно уменьшающая общий вид внутреннего пространства NISSAN TEANA. В плане дизайна малоизвестный легко спутает салон с роскошным Infiniti M . Передние сиденья позволяют пассажирам ощутить настоящий комфорт, а количества электроприводов достаточно, чтобы найти удобное положение за рулем.Можно подписаться на недостаточную боковую поддержку передних сидений и отсутствие продольной регулировки рулевой колонки. Фирменная фишка Nissan Teana Также необходимо выбрать наличие обогрева и вентиляции не только для передних сидений, но и для заднего дивана. Удобное, впрочем, расположение кнопок обогрева и вентиляции и вентиляции называется удобно, для их использования нужно открыть передний подлокотник. Приборная панель с приятной подсветкой обладает отличной информативностью. На руле есть удобные клавиши управления всем, чем только можно, кроме кондиционера. В верхней части центральной консоли дисплей информации о Сенсорной навигационной системе и джойстик управления, окруженный фланцевыми кнопками, родом из моделей Infiniti. Кондиционер управляется тремя удобными вращающимися ручками с приятной прорезиненной текстурой. Задние пассажиры тоже не лишены комфорта.На диване, отведенном под два сиденья, без особого дискомфорта могут легко разместиться трое взрослых. В задней части подключили подогрев подлокотника, вентиляцию, микроклимат, аудиосистему и задний электродуш.
Источник: Carclub.ru. .Сравнение автомобилей Nissan Teana и Toyota Camry и какие лучше купить (Авто и Мото)Просторный роскошный седан — мечта потребителя. Российский рынок переполнен транспортными средствами, но как выбрать нужный и полезный агрегат? В настоящее время японские бренды активно завоевывают сердца потребителей. Сравните 2 популярных седана - Nissan Teana и Toyota Camry. Teana Краткое описаниеNissan Teana – солидный автомобиль бизнес-класса японской марки.Популярное на данный момент третье поколение автомобилей выпускается с 2014 года.
Основные характеристики транспорта следующие:
Рассматриваемый седан является представителем автомобиля D-класса.Элегантный, просторный салон, выразительный внешний вид и представительские роскошные размеры выделяют автомобиль из массового потока. Teana идеально подходит как для города, так и для путешествий на природу.
Стоимость автомобиля в базовой комплектации составит 90 031 1 миллион 260 тысяч рублей 90 032. В зависимости от добавления и модернизации свойств машины цена увеличивается. Teana «Премиум-класса» обойдется покупателю в 1 миллион 700 тысяч рублей. Краткое описание CamryToyota Camry - представительский автомобиль японской марки . 2015 года выпуска в седьмом поколении.
Типовые характеристики автомобилей в базовой комплектации:
Автомобиль отличает просторный салон, большое багажное отделение. Очаровательный внешний вид и грациозность в движении – вот что привлекает водителей. Седан готов к городским прогулкам и загородным экскурсиям.
Стоимость автомобиля в базовой комплектации составит 1 миллион 500 тысяч рублей . Машина представлена в нескольких стандартных версиях, в зависимости от автоматизации элементов и улучшения характеристик цена возрастает с до 2 млн 400 тыс. рублей. Сравнение автомобилейУ Teana и Camry много общего. Оба автомобиля производятся в Японии и собираются в Санкт-Петербурге для российского автопрома. Оптимальные габариты созданы для дальних путешествий и дополняют образ бизнес-класса. Помимо просторного салона, автомобили имеют вместительный багажник.
Тип коробки передач - автомат. Nissan оснащен бесступенчатым вариатором, тогда как Camry имеет шесть ступеней и классический гидротрансформатор. Технические параметры объектов примерно одинаковы. Базовые автомобили оснащены бензиновым двигателем примерно такой же мощности. В максимальной комплектации автомобили комплектуются двигателем v6 объемом 3,5 литра мощностью 249 лошадиных сил . Бизнес-класс также отличается кожаным салоном автомобилей. Внешне оба агрегата выглядят внушительно, но изящно и привлекательно. Хромированные решетки и массивный бампер добавляют брутальности. Есть различия между машинами.Nissan оставляет вариант оснащения автомобиля полным приводом. В Камри такой функции нет. Toyota уступает сопернику по разгонным характеристикам. Долгие 11 секунд, которые нужны для набора скорости 100 км/ч, затмевают представленное транспортное средство. Nissan заметно быстрее, на базовый разгон уйдет 9 секунд. Стоимость автомобилей заметно различается. Если начальная цена Teana составляет 1,2 миллиона долларов, Camry должна заплатить 1,5 миллиона долларов.В зависимости от улучшений стоимость увеличивается. Максимальный рост цен у Toyota достигает 2,4 млн. люксовых комплектаций.Выбрать автомобильКак выбрать? Разумеется, обе машины, представленные на выставке, окупают свою стоимость. Они касаются 90 031 представительского и 90 032 автомобилей класса люкс. Комфорт и легкость движений присущи в любом случае. Подкуп и технические характеристики. Каждый агрегат подходит для города или дальних поездок за пределы населенного пункта. Оба механических инструмента популярны в России.Они идеально подходят для домашнего климата и российских дорог. Если вы мечтаете о классическом надежном седане с просторным салоном, то Nissan Teana отлично подойдет для таких целей. Стоимость перевозки приемлемая. Полноприводная комплектация дает ощущение безопасности и комфорта. Плюсом является быстрый разгон и набор оптимальной скорости. Toyota будет более креативным вариантом. Camry гарантирует комфорт и надежность. Интерьер выглядит более эффектно за счет искусственного дерева, а также более просторным и комфортным.Плавность движений и сглаживание неровностей на дороге отличают автомобиль. Оказавшись в салоне, трудно удержаться от осознания импозантного характера и грациозности машины. Кроме того, Тойота более устойчива к нагрузкам. Хотя Camry будет стоить дороже, это окупается автоматизированным оборудованием и гарантированной безопасностью. Обслуживание автомобиля также немного дороже, чем у автомобиля вашего оппонента. .90 000 Nissan Maxima 1.2 Бензин 80 км Навигация Clim ... 9000 1 Оборудование - безопасность:ABS, Иммобилайзер, Сигнализация, ASR (антипробуксовочная система), Датчик дождя, Датчик сумерек, Задний парктроник, ESP (стабилизация трассы), Шторки, Isofix, Передние боковые подушки безопасности, Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности пассажира, Задняя боковые подушки безопасности Оборудование - комфорт: Оборудование - мультимедиа: Оборудование - другое: Счет-фактура: Счет-фактура - маржа Nissan Micra Модель: K13 1.2 бензин Питание: 80 км Год производства: 2011 Пробег: 120 000 км Оборудование: Скаун Галогенов Автоматические кондиционеры на борде. Передние зеркала Нагреваемая зеркала ABS ESP ASR Цветовые бамперы и зеркала тела Набор ключей Полный диапазон рецепта сидений GPS
Immobilize рулевого управленияКруиз-контроль Велюрная обивка Нагреваемые сиденья 5-ступенчатая коробка передач Датчик дождя Twillight Sensor
Заводские тонированные окна Multifuction Кожаный рулевой колес не для продажи автомобилей.Мы постоянно стремимся улучшить наши услуги в этой области. Мы обеспечиваем комплексное обслуживание клиентов. Наше постоянное предложение включает в себя несколько десятков автомобилей, импортированных из Европейского Союза и внутреннего рынка. Перед покупкой все наши автомобили тщательно проверяются на легальность происхождения, техническое состояние, сервисную историю. Всю информацию предоставляем клиенту до приезда (для желающих предоставлю VIN номер), сообщаем о любых технических дефектах, кузове или салоне. Мы выставляем счет-фактуру, маржу или счет-фактуру. Покупатель освобождается от гербового сбора. По желанию заказчика: предоставляем освещенную комнату для проверки автомобиля оборудованную каналом, осмотр на региональной диагностической станции за наш счет, предоставляем датчик краски, соглашаемся на проверку автомобиль в любой авторизованной сервисной или диагностической станции или мастерской. регистрируем автомобили, представляем предложение по страхованию гражданской ответственности СЗ АЦ предоставляем стартовый пакет, замену фильтров и масел, возможность установки газовой установки, доставляем автомобиль в указан адрес. Принимаем автомобили в заселение. Возможность кредитования автомобиля, лизинга. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОКУПКА-ПРОДАЖА Наша команда в вашем распоряжении с понедельника по субботу с 10.00-18.00 (в другое время по предварительной договоренности по телефону) Местонахождение: Дзержонжно ул. Leszczynowa 1, 20 км от Гданьска 7 км от Картуз 150 м от автобусной остановки и скоростной городской железной дороги ПКМ На вопросы ответит: Артур: 001-33 Paweł: 500- 748-837 Marcin: 501-035-955 Приведенные выше описания автомобилей не являются коммерческим предложением в понимании закона, они являются только информативным содержанием в соответствии со ст.66, § 1 Гражданского кодекса. Продавец не несет ответственности за любые ошибки или устаревшие объявления. Ниссан Максима 3.5 V6, Автомат, КлимаОборудование - безопасность:Подушка безопасности пассажира, ABS, ESP (стабилизация колеи), ASR (контроль тяги), Подушка безопасности водителя, Передние боковые подушки безопасности, Подушка безопасности для защиты коленей, Isofix Оборудование - комфорт: Оборудование - мультимедиа: Оборудование - прочее: Счет-фактура: Счет-фактура сильный двигатель, представительский автомобиль, Предлагаем автомобили с 0% собственный вклад, рассрочка до 120 месяцев, отсрочка погашения кредита до 5 месяцев, страхование возврата кредита. Для получения подробной информации об автомобиле и непревзойденного предложения финансирования, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 223 166 888 - мы превзойдем любое другое предложение финансирования! ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАТЕЖ ЗА ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ОТ 123 ЗЛОТЫХ * ПРЕИМУЩЕСТВА САМОЙ НИЗКОЙ ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКИ ЗА 5 ЛЕТ! ПРИВОЗИМ АВТО, ДАЖЕ С ФИНАНСИРОВАНИЕМ, К ВАШЕМУ ДОМУ! звоните ежедневно с 8:00 до 21:00 - даже по выходным и Рождеству
AAA AUTO - крупнейший дилер подержанных автомобилей в Центральной Европе! Мы являемся владельцем всех автомобилей в нашем предложении! НАШИ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ:
Это объявление не является предложением или гарантией, в частности, по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Autocentrum AAA Auto оставляет за собой право разъяснять и исправлять ошибки. . Багажник на крышу Nissan Teana (08-13) CRUZ Airo CR935687-AiroT118 - BAGAZNIKI.PLНастройки файлов cookie Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить. Функциональный Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта. Аналитический Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей. Поставщики аналитического программного обеспечения Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie. Маркетинг Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия. .Жаль, что неу насPrimery давно нет на рынке и наверное никто о нем не помнит. Nissan давно отказался от борьбы на старом континенте с такими гигантами, как Passat и Mondeo. А жаль, ведь Nissan умеет выпускать отличные и хорошо продаваемые автомобили, лучшими образцами которых являются Qashqai, Juke или 370Z. Overseas, однако, есть и сегмент автомобилей верхнего среднего класса, покупатели которых, прежде чем отправиться в автосалоны премиальных брендов, будут заинтересованы в предложении других производителей, выпускающих представительские, хорошо оснащенные автомобили.Это та клиентура, на которую Nissan Maxima ориентируется в течение многих лет. Его последнее поколение только что было представлено на автосалоне в Нью-Йорке. Модель, ориентированная в основном на американский рынок, конкурирует, в том числе, с с Toyota Avalon или Ford Taurus. Новая Maxima может немного шокировать своим стилем, но вряд ли вызовет у вас отвращение. Поначалу может показаться, что его слишком много, но все детали, которые были «подарены» кузову, свидетельствуют об уникальности и неповторимости Максимы, в которой идеально сочетаются элегантность и спорт.Хотя в Европе этот крупногабаритный седан предлагаться не будет, он «говорит» на том же стилистическом языке, что и остальные известные нам модели этого японского производителя. В интерьере продолжается удачное сочетание спорта, элегантности и роскоши. Для тех, кто ищет эмоций и спортивных вкусов, есть симпатичный трехспицевый руль, сплюснутый внизу, а весь кокпит слегка повернут к водителю. Любителям гаджетов понравится широкий выбор опций, делающих поездку более приятной, и системы безопасности. Оба, однако, должны довольствоваться 3,5-литровым двигателем V6. Неизвестно, насколько будет заявленный расход топлива на уровне 7,8 л/100 км, но используя все 300 л.с., вырабатываемые сердцем Ниссана, удвоить это значение, наверное, не составит труда. Мы хотели бы увидеть Maxima на польских дорогах, это был бы интересный разрыв с уже упомянутыми Passats и Mondeo. Но нужен был бы агрегат, который европейцам легче проглотить, живой и экономичный дизель или экогибрид. .Новый Nissan Maxima для американцевАдам ГирасПривет! Я создатель веб-сайта MotoPodPrąd и с самого начала являюсь его главным редактором. Я родился в 1984 году в Варшаве, я политолог и почти журналист (как президент Квасьневский, хотя и не доучился...), и уже несколько лет профессионально занимаюсь аффилиацией. Я думаю, что могу назвать себя автолюбителем с детства - в возрасте 2-3 лет я спрашивал о каждой встреченной на улице машине: "что это?", и взрослые должны были отвечать.В 10 лет я вспомнил технические данные и цены всех моделей, доступных на польском рынке, - подписка на газету Auto Bazar была для меня важнее, чем новый велосипед или скейтборд. Я начал получать водительские права за 3 месяца до 17 лет и с тех пор, как получил желаемый документ, с четырьмя колесами не расставался. Благодаря motopodprad.pl мне удалось воплотить в жизнь многие мечты, за что я также хотел бы поблагодарить вас, читатели. Я ездил на нескольких сотнях автомобилей, так что думаю, что кроме теоретизирования, могу кое-что сказать о автомобилизации и, возможно, буду прав.Мне нравится тестировать, но я не меряю автомобили линейкой, не проверяю каждый пластик на текстуру, меня не интересует, что за запаска или комплект для подкачки под полом. Вот почему они разные. Я люблю автомобили рубежа 80-х и 90-х годов. В моем гараже на данный момент стоят Skoda Scala Style 1.0 TSI 115 л.с. DSG 2020 года выпуска, Mercedes W124 E-24 K-Jet, 220 л.с., BMW e39 525 TDS 143 л.с. - последний могикан и мой повседневный спутник невзгод. Я не любитель электрики.Я замечаю много проблем с внедрением нового метода драйва и с ужасом наблюдаю, как много людей поддается новой волне — в том числе и многие коллеги. Я же предпочел бы подход «ноль отходов» — машина должна служить последующим владельцам годами, из которых первый из них должен прослужить как можно дольше. Он должен быть сделан таким образом, чтобы его эксплуатация была безотказной и дешевой. Это экологичный подход. Каждый из остальных только притворяется. . |