Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Как выглядит тесла кибер трак


серийный пикап Tesla Cybertruck задерживается до 2022 года — Авторевю

Фото: компания Tesla Motors

На представленный в ноябре 2019 года электрический пикап Cybertruck компания Tesla начала прием заказов сразу после официальной премьеры прототипа, пообещав начать продажи серийных экземпляров в конце 2021-го. Однако уже через пару месяцев после дебюта пикапа Илон Маск объявил о том, что число заявок превысило 250 тысяч и доставка машин всем сделавшим заказ клиентам может растянуться на три—четыре года, так как зарезервированные для модели производственные мощности Теслы не позволяют собрать такое количество машин за короткий срок.

Пару недель назад в компании сообщили о проблемах с организацией производства новых аккумуляторных ячеек формата 4680, которые станут основными для будущих моделей Tesla, а также о намерении начать выпуск паркетников Model Y (на фото ниже) на заводах в Техасе и Берлине до конца этого года. О пикапах Cybertruck (равно как и о давно обещанных двухдверках Roadster и тягачах Semi) тогда говорить не стали, хотя, если учесть, что они не входят в число приоритетных моделей, можно было предположить, что их выход снова откладывается. И теперь Tesla официально подтвердила перенос старта производства серийных электропикапов: в обновленном онлайн-конфигураторе модели Cybertruck указано, что завершить настройку с выбранными опциями можно будет ближе к началу выпуска, которое намечено на 2022 год.

Вице-президент отдела разработок компании Tesla Ларс Морави недавно заявил, что Cybertruck еще не готов встать на конвейер, хотя доводкой предсерийной модели инженеры займутся уже до конца этого года, и вместе с тем подтвердил, что у пикапа и паркетника Model Y будут общие детали. Увы, более точные сроки в компании пока не называют — не исключено, что первые товарные машины доставят покупателям под конец 2022-го, то есть через три года после начала приема заявок.

Получается, что старт продаж серийных Родстеров, вероятно, откладывается уже как минимум до 2023 года. Более того, в соответствии с объявленными ранее планами сначала Tesla бросит силы на проект Semi, да и обновление уже выпускаемых моделей тоже не за горами. Поэтому есть вероятность, что до клиентов, оформивших предзаказ на Roadster еще в 2017 году, машины доберутся лишь семь—восемь лет спустя.

Tesla Cybertruck под Заказ в Украину

Тесла Кибертрак — это полностью электрический пикап. Это также первый легкий грузовой автомобиль в модельном ряду компании Илона Маска. Он удивляет своим футуристическим внешним видом: если все предыдущие автомобили компании имели обтекаемые формы кузова, то данный электрокар получил угловатый, рубленый дизайн. Он имеет внушительные технические характеристики, которые опережают всех существующих на рынке конкурентов.

Н2 Характеристики грузового электрокара

Электромобиль производится в трех комплектациях. Они отличаются количеством моторов: будут доступны версии с 1,2 и 3 электродвигателями.

Одномоторная Tesla Cybertruck (базовая комплектация) имеет такие параметры:

  • запас хода — 402 км;
  • макс. скорость — 177 км/ч;
  • разгон до “сотни” — 6.5 секунд;
  • буксировочная способность — 3400 кг;
  • привод — задний;
  • макс. высота настраиваемой подвески — 400 мм.

Двухмоторная комплектация Tesla Cyber Truck, заказать которую можно у нас на сайте, получила такие характеристики:

  • запас хода — 408 км;
  • макс. скорость — 193 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч — 4.5 секунд;
  • буксировочная способность — 4550 кг;
  • привод — полный;
  • макс. высота настраиваемой подвески — 400 мм.

Максимальная комплектация — трехмоторный Тесла Кибертрак — поражает своими техническими характеристиками:

  • запас хода — 800 км;
  • макс. скорость — 210 км/ч;
  • разгон до “сотни” — 2.9 секунд;
  • буксировочная способность — 6350 кг;
  • привод — полный;
  • макс. высота настраиваемой подвески — 400 мм.

Дизайн Тесла Кибертрак

Электромобиль выполнен из сверхпрочной холоднокатаной стали. Именно этим и обусловлена его необычная форма — сделать обтекаемый кузов из такого материала практически невозможно. В своём кузове он способен перевозить небольшие двух— и четырехколесные транспортные средства. 

Что касается интерьера, то внутри автомобиль выглядит еще минималистичнее, чем предыдущие модели. Вместо привычного руля у него — штурвал (он же установлен на для некоторых комплектаций Model S и Model X). По центру приборной панели —  17-дюймовый дисплей управления электромобилем.

Это просторный шестиместный электрокар, который подойдет для большой семьи с детьми. При этом цена Теслы Кибер Трак не заоблачная и приравнивается к цене кроссовера последних годов выпуска.

Купить Cybertruck в Украине

Купить Кибертрак — новый или б/у — вы можете в TESLA ONE. Перейдите в каталог, чтобы подобрать электромобиль, который подходит именно вам! У нас доступны электрокары самых популярных моделей: Nissan Leaf, Chevrolet Bolt, BMW i3, Ford Focus, Chevrolet Spark, Volkswagen e-Golf, Kia Soul. А также другие модели Тесла: Model S, Model 3, Model X, Model Y, Tesla Roadster. 

Почему стоит купить EV в TESLA ONE

Наша компания занимается поиском и подбором электрического транспорта из Соединенных Штатов и Европы. Доступны электромобили как с пробегом, так и новые. В соответствующем разделе нашего сайта вы можете узнать чем отличаются Тесла из ЕС и Соединенных Штатов, где выгоднее покупать эти автомобили и как заказать теслу кибертрак в Украине. 

Преимущества нашей компании:

  • Многолетний опыт работы с Теслами;
  • Представительства в нескольких странах ближнего зарубежья;
  • Собственный шоурум в Киеве с множеством машин в наличии, любой из которых можно устроить тест-драйв;
  • Быстрая доставка по Украине. Привезем авто в любую точку страны: Винница, Одесса, Днепр, Харьков, Киев, Запорожье, Львов, Чернигов, Житомир.

Мы доставляем EV любой марки и комплектации. Чтобы узнать сколько стоит Тесла Кибертрак или любая другая модель этой марки, свяжитесь с нашими менеджерами: они ответят на любой ваш вопрос

Tesla решила, каким будет серийный Cybertruck (но это еще секрет)

В ноябре 2019 года, презентуя прототип Tesla Cybertruck, Илон Маск говорил, что серийный вариант сохранит очень похожий дизайн, но станет немного меньше – примерно на три процента. Первоначальный план подразумевал старт фактических продаж в конце 2021 года.

Споры по поводу противоречивого облика пикапа не прекращаются до сих пор, при этом мы по-прежнему не знаем ни как в точности будет выглядеть товарная модель, ни когда конкретно она появится. Несколько дней назад американский производитель в очередной раз обновил конфигуратор, изменив ориентировочное время начала выпуска с конца 2021-го на 2022 год. И теперь мы, кажется, знаем, с чем еще это связано.

 

В прошлом месяце Tesla уже намекала инвесторам: старт производства «Кибертрака» могут перенести на следующий год, а теперь инсайдер по имени Сойер Меррит выяснил, что разработчики лишь недавно определились с окончательным вариантом дизайна и размерами электромобиля. При этом ни новые изображения, ни какие-либо характеристики пока не публикуются.

149 Фотографии

В позапрошлом году сообщалось, что габариты пикапа составят 5885x1905x2027 мм, а дорожный просвет можно будет увеличить до 16 дюймов (406 мм). Также были заявлены грузоподъемность в 1558 кг, 2,8-кубометровый грузовой отсек и способность тащить прицеп массой от 3,4 до 6,4 тонны в зависимости от силовой установки, которая может включать один, два или три электромотора. Плюс к тому траку пообещали динамику суперкара: разгон до сотни должен занять около трех секунд. Какая машина встанет на конвейер в действительности – мы пока не знаем.

Ситуация осложняется еще и тем, что новый завод в Техасе, который Tesla изначально закладывала как раз под Cybertruck, также должен обеспечить регион кроссоверами Model Y, и недавно было решено – первым на конвейер встанет именно SUV. А если учесть, что фирма Илона Маска, как и почти все сейчас, испытывает нехватку электронных компонентов, даже сценарий с запуском пикапа в 2022 году может оказаться излишне оптимистичным.

почему он такой, что в нем хорошо, а что плохо / Хабр

Я связался с промышленными дизайнерами и задал им вопросы о Кибертраке, который Маск представил 21 ноября. Почему он такой рубленный? Зачем там «мраморная» столешница внутри? Отчего штурвал, а не руль? А тот «аэродинамический» рендер — это правда? На дилетантские вопросы отвечали опытные спецы: Василий Маркин — дизайнер московской студии дизайна LADA, а также Илья Мелехов (ilyamelekhov) — автомобильный инженер/дизайнер.

1. Кибертрак высокий и угловатый. Обывателю кажется, что такой пикап при прочих равных опаснее, чем машины с покатыми формами. Так ли это? И есть ли требования к форме передней части автомобилей?
Василий:

Действительно, сейчас существуют высокие стандартны по безопасности пешеходов. Но они в основном применяются только в отношении легковых автомобилей. Существует такая неприятная особенность, что на автомобилях с высоким дорожным просветом, пешеход при наезде попадает прямиком под автомобиль, и здесь уже не важно, насколько покатая форма у кузова. На легковом автомобиле же, наоборот, человек «ложится» на капот. И там имеет значение правильная форма капота, фар и бампера. Так же есть ещё более тонкие требования, призваны уменьшить травматизм при столкновении. Например, существует регламент на размер скруглений на гранях поверхностей, но тут, как я могу визуально судить, Тесла либо их удовлетворяет, либо близка к ним.

Илья:

«Безопасность» — это непонятно что. Такой кнопки в инженерном софте нет. Зато есть проверка геометрии и требования к минимальным радиусам наружной поверхности — 2–2,5 мм. Достаточно маленькие радиусы, можно сделать визуально «жёсткий» объём с «острыми» углами. Более того, эмблема на капоте может быть более геометрически острой, если она отламывается. Можно сделать кубик с очень острым углом, но сам угол мягкого материала — пенополиуретана. Это не проблема. Спереди нельзя делать что-то по-настоящему острое и жёсткое, стеклянное.

Другая «безопасность» — чтобы сбиваемый пешеход мягко ложился на высокий капот. Не ломал голени, а «сгибал» ноги, т. е. углы на машине приблизительно должны быть в местах «шарниров» некоего среднего человека. А места, куда придутся мягкие ткани лица и голова, должны быть соответственно мягче. Современные капоты выстреливаются навстречу падающему на них пешеходу, имея ещё больший смягчающий ход. Совсем скоро примут стандарт на наружные подушки и надуваемые пузыри, и машины будут совсем мягко ловить пешеходов в свои объятия, а не сбивать. (И на всякий случай автоматически снимать это на видео, что уже реализовано.)

2. Что скажете о расчетах @JustinWMartin14 по аэродинамике CYBRTRCK?

Василий:

Я не специалист по аэродинамике. Но могу сказать, что визуально проблем с аэродинамикой должно быть гораздо больше, чем мы видим в данной симуляции. Так что либо Тесла хороша, либо тест недостаточно верен. Важный момент, играющий на руку электромобилям, — то, что у них легко сделать плоское днище из-за отсутствия выхлопной системы и наличия плоской батареи внизу. На традиционных автомобилях перепады на поверхности днища создают немало проблем для аэродинамики.

Отсутствие краски на поверхности позволяет лишь уменьшить вес на пару кило и тем самым сэкономить какой-то микро-процент заряда.

Илья:

Форма очень вытянутая и высоко поднятая над землёй. Вытянутость — очень хорошо, и Сd должен был быть ещё ниже 0,2. Нет никакого смысла сравнивать концепт с сильно скошенным стеклом с «лобастыми» фордами, спроектированными в прошлом веке. Высокое расположение над землёй — это плохо для обтекания, т. к. на больших скоростях (где обтекание и нужно, и важно) воздух снизу может поднимать машину и отрывать от асфальта. А это очень плохо. Ещё один минус — открытые колёса. Они сильно снижают плавность обтекания, завихряя потоки воздуха. Недаром у Формул-1 коэффициенты обтекания как у грузовиков из-за открытых колёс. В формуле Е вроде бы уже решили бороться с этим, посмотрим к чему приведёт. Так что открытые колёса — это зло. И ещё хуже глубокий внедорожный протектор.

Толщина «брони» и неокрашенность — это какой-то бред. Или реклама… Доля окрашенности в сопротивлении воздуха относительно мала, а вот щели и зазоры, особенно перпендикулярно потоку (так обычно инженеры делят поверхность на детали) — это плохо. Сейчас все новые автомобили имеют резинки на краях дверей и разъёмов, прикрывающие щели в закрытом положении.

У этой симуляции даже пропорции чуть гуляют (не похожи на концепт), нет щелей и внутреннего сопротивления, колёсные арки не похожи, колёса скорее всего не крутятся, и так далее. Всё немного не корректно. Но, конечно, квадратные Форды будут проигрывать. Цифра 0,3, к которой Маск заставляет приблизиться своих инженеров — это всё равно очень много и фактически безапелляционно говорит о том, что всё формообразование — это стиль и хайп.

И не забываем, что эта маркетинговая «обтекаемость» — только вдоль автомобиля на определённой скорости. Намного сложнее и опаснее боковые порывы ветра и прочие сложные и переходные случаи. И тут остроугольной свистящей на ветру коробке должно быть очень плохо.

Интереснее было бы сравнить эту форму из плоскостей и такую же с зализанными круглыми углами, вроде VW-XL1. Или с первым Lamborghini Countach Гандини — похожи, и в серии там как раз крышу «круглили», первый концепт был с углом и без коробок-карманов для охлаждения заднего расположения двигателя.


Lamborghini Countach, дизайнер Марчелло Гандини

3. Детали рубленной формы правда легче в производстве? Даже если они из стали, а не алюминия?

Василий:

Насколько известно из презентации, они планируют изготавливать кузов гибкой, а не штамповкой, как это принято сейчас на «традиционных» автомобилях. Штамповка металла стоит дорого в силу большой стоимости оборудования, гибка существенно дешевле, но форма кузова получается более «кондовой», что мы и видим в дизайне. Представить таким седан бизнесс-класса получается с трудом, а к утилитарному пикапу уже меньше вопросов.

Илья:

Разницы не много. При традиционной штамповке плоскости из тонкого металла будут играть как мембрана. Нужны будут внутренние усилители, привариваемые односторонней (не сквозной) лазерной сваркой или рёбра «крестами», как на канистрах.

Сталь или алюминий в данном случае, по моему мнению, не важно. Сейчас почти все новые машины имеют все двери/капоты/багажники из алюминиевых сплавов – но что-то никакого изменения в дизайне машин не происходит. Более того, эти материалы уточняют/выбирают на последних стадиях проектирования, экономя вес. То есть они не оказывают достаточного влияния на уже пару лет назад утверждённый дизайн.

4. Зачем сделали не руль, а штурвал?

Василий:

Мне кажется, что Тесла, как компания-лидер в автономизации транспорта, уже не может показать что-то с традиционными органами управления. Опять же, насколько я могу судить по картинкам, у Кибертрака очень большие массивные длинные передние стойки, которые, перекрывают большую зону видимости. И это тот момент, который имеет огромное значение при управлении человеком и абсолютно никакое при автономном движении. Я считаю, что век автономности всё еще не наступил, и такие решения могут повести за собой трагические последствия. Либо Маск попросту считает по-другому, либо они ещё изменят конструкцию на пути к конвейеру. То же произойдет и с рулём.

Илья:

Нужен был дух высоких технологий, будущего, неприземлённость. Потому что иначе получалась совсем утилитарная коробка вместо киберпанка. «Удобно/не удобно» — всем всё равно. Могут и заменить на круглый, сказав, что улучшили потребительские свойства. А могут вообще убрать — типа беспилотник. К моменту его серии автопилот вполне уже может успеть стать серийной технологией. Тесловской или гугловской — не суть.
5. «Мраморная» панель вместо классического интерьера — это безопасно? И вообще почему такое решение могли выбрать?

Василий:

Это, конечно же, не настоящий мрамор, а материал «под него». На концепте Renault EZ-Ultimo тоже использовался такой материал.

Интерьер Теслы продолжает тему экстерьера. Он утилитарен и прост, такой материал легко мыть, а вся приборная панель трансформировалась в подобие столешницы, намекая на автономный мир этого транспортного средства. Это больше не «обернутая» дизайном система приборов, клавиш, воздуховодов и подушек безопасности, а стол из гостиной со стоящим на нём телевизором, на который можно кинуть бумаги да пакет с чипсами в дорогу.

Илья:

Это «дух», хоть что-то «надёжное» и «аккуратное», «монументальное» в облике. Этих качеств сильно не хватало получившейся внешне дешёвой коробке.
6. У пикапа не было зеркал на презентации. Кажется, у концептов вообще их часто нет. Кибертрак может дойти до серийного производства с камерами вместо классических зеркал?

Василий:

Технически это возможно, а согласно законам всех стран, кроме Японии — нет. И в интерьере не видно экранов на которых эти зеркала-камеры должны отображаться. И здесь либо интерьер на данном этапе в принципе мало проработан, либо в серию пойдут обычные зеркала.

Илья:

Да. Это уже разрешено на японском рынке и скоро во все другие страны придёт. Вопрос не технический, а правовой (так же как в большей степени с беспилотниками). Беспилотнику зеркала не нужны, как и, например, освещать видимым светом дорогу или обозначать своё движение миганием поворотников.
7. Пневматическая подвеска — это надёжно, полезно и удобно или фича ради фичи?

Василий:

Думаю, это всё разом. На видео с презентации видно, что по встроенному в задний борт телескопическому пандусу в кузов может заехать квадроцикл. Выглядит интересно. Если смогут реализовать в серии, то это будет сильный плюс перед конкурентами.

Илья:

Это вынужденная мера. Высоко приподнятый автомобиль не сможет ездить быстро по асфальту — значит, его нужно опускать и приподнимать для разных дорог. А воздух — это самая простая и хорошо разработанная для случаев разгерметизации и доводки система.

8. Тесла известна тем, что даже бардачки делает с сервоприводом. На этом фоне откидной борт, который надо вытаскивать вручную, смотрится топорно. Это была спешка или простота ради надежности?

Василий:

Автоматическое открытие заднего борта потребует сложной конструкции. Уверен что они думали об этом, сказать точно, по какой причине они не смогли предложить такую опцию, сложно. Возможно, попросту не хватило места, также не стоит исключать финансовую сторону вопроса. Может выйти дорого, а качественного улучшения ежедневной эксплуатации не принесёт.

Илья:

Спешка. Это легко добавят потом.
9. Как вам вообще Кибертрак? Что он значит для индустрии?

Василий:

Сначала, как большинство совершенно новых непривычных вещей, Кибертрак казался очень странным. Но со временем я пришёл ко мнению, что это практически революционный продукт в давно застоявшемся автомобильном мире. Впервые за десятилетия, появился продукт конкретно решающий поставленные задачи. Этот электромобиль предназначен для хардкорных условий эксплуатации. Он неприхотлив от слова «совсем». У него не крашен кузов, он не боится сколов, вмятин, он не заржавеет. В большой кузов без колесных ниш поместится габаритный груз, который погрузится легче, чем у конкурентов, благодаря встроенному пандусу. К нему не подходят стандартные для сегодняшнего описания из разряда «в новом поколении мы увеличили длину на 30 мм, поставили новый экран на 2 дюйма больше и колёса в 20 дюймов». Он вообще другой! И это круто. Думаю, для Теслы — это единственный путь остаться в живых. В плане традиционного автомобилизма Тесла проигрывает своим ценовым конкурентам. У неё нет любви к деталям, к тому где какие материалы нужны, к тому, как и с каким звуком что работает. Это не про них. Чем более непохожие продукты они будут создавать, тем сильнее будет отрыв от конкурентов, тем больше шанс на успех для Теслы.

Илья:

Спокойно. Ничего не значит. Пусть потормошит заснувших американских производителей пикапов — это хорошо. На мой взгляд, ничего революционного в нём нет. И продукт сырой, непонятно для кого сделанный. Военные и государство (и немножко пижонов) — пожалуй, его покупательская аудитория. Впрочем, если его полгода по телевизору пообсуждать в вечерних передачах и снять в качественном кино, покупателя «вырастят».

Для меня самое интересное — сравнение с Lamborghini Countach. Мне очень нравится самый первый концепт этого автомобиля и намного меньше — серийная версия. А отличие мизерное — как раз «перелом» на крыше. Как у Кибертрака, но у последнего всё сыро и грубо.

А ещё если показывают столь сырой концепт, значит с деньгами (или обещаниями) у них опять не очень. Видимо, всё таки производство седанов и SUV где-то на краю себестоимости или в убыток. Автомобили (или, если угодно, электромобили) — это очень малоприбыльный бизнес и то, что ими продолжают заниматься энтузиасты и миллионеры, — какое-то невероятное чудо.

10. Сложно ли дизайнеру бороться с сопротивлением, если он предлагает новаторское и не похожее на другие решение?

Василий:

В современном автобизнесе у дизайнера вообще нет возможности создать что-то в прямом смысле новое. Сейчас автомобильный дизайн — это про придание эмоции, характера неживому объекту. Наделение его чертами, объединяющими его с другими автомобилями одной марки в одно семейство и отличающими от других. С новыми идеями и технологиями приходят поставщики, заинтересованные продать технологию. А задача дизайнера — наделить их чертами, присущими бренду. И именно в небольших компаниях типа Теслы, где один человек может принять решение о полной смене парадигм проектирования, может появиться такой небычный, непохожий ни на что продукт.

Илья:

Профессиональный дизайнер не борется, он следует ТЗ. Он не может придумать новые технологические процессы или что-то подобное. Его область — ощущения покупателя от предмета.

Люди «привыкают» к «визуальному качеству» какого-нибудь Мерседеса и начинают требовать таких же линий и разъёмов от Жигулей. Просто «что-то непохожее» может для покупателя означать некачественное. Не стоит преувеличивать тягу к прекрасному.

Тесла Cybertruck. Невероятный космический пикап | Тесла: Кибертрак, пикап

Тесла Cybertruck — электромобиль-пикап, который с 2021 года планирует выпускать американская компания Tesla Motors. Пикап имеет оригинальный дизайн в стиле «киберпанк», задний или полный привод, и представлен в трёх модификациях: с одним, двумя и тремя электрическими двигателями. Мы надеемся, что начиная с 2021 года первое поколение пикапа можно будет приобрести на израильском рынке.

«Прозрачная кабина, пуленепробиваемое стекло, мгновенное ускорение, большой и модный», — вот, пожалуй, главные отзывы тех немногих счастливчиков, кому уже довелось прокатиться на новом электрическом пикапе от Теслы.

Tesla получила уже более полумиллиона предварительных заказов на электрический пикап, серийный выпуск которого начнется не ранее 2021 года. Илон Маск пообещал «слегка улучшить» дизайн пикапа Cybertruck перед его запуском в серию.

История появления на свет

Илон Маск впервые заговорил на публике о создании Теслой собственного электро-пикапа, схожего с Ford F-250, ещё в 2012 году. В 2014 году он сообщил, что на создание такой модели уйдёт 4-5 лет. В 2016 году Маск заявил о пикапе с совершенно новыми свойствами. В 2017-м размер будущего электро-пикапа был определён как, «по меньшей мере Ford F-150». В марте 2019-го, сразу после запуска Тесла Model Y, Илон Маск показал изображение будущего пикапа и тогда же заявил, что он будет сделан в стиле «киберпанк», и «возможно, не всем понравится из-за его футуристичных форм и стиля персонального защищенного транспорта». Затем прототип пикапа был отвергнут в течение подготовки к шоу в 2019-м. И наконец, 22 ноября 2019 года состоялась долгожданная публичная премьера прототипа электрического пикапа Tesla Cybertruck.

Первое поколение

Новый электрический пикап от Теслы имеет экзоскелет (несущую конструкцию кузова) в отличие от рамы в обычных пикапах. Кузову Cybertruck, сделанному из суперпрочной стали, которую применяют в конструкции космических ракет компании SpaceX, не страшны удары кувалдой и выстрелы из огнестрельного оружия. По крайней мере, так утверждает Илон Маск. Хотя, когда на презентации авто главный дизайнер Tesla Motors, Франц фон Хольцхаузен, попытался металлическим шаром разбить стекла пикапа, то… они разбились. Маск пошутил, что «ему есть над чем поработать». И что «мы это сотрем на видео».

Пикап стилизован под машины из фильма «Бегущий по лезвию». И, действительно, Маск был прав — именно внешность новинки стала объектом наиболее ожесточенных споров — кто-то считает машину слишком примитивной, а кто-то восхищается ее видом и называет невероятной и космической. Заявленная грузоподъемность пикапа — порядка 1,6 т. В зависимости от модели на одном заряде пикап должен проезжать от 400 до 800 км. Для заказа будет доступно три основных модификации модели пикапа: с одним, двумя и тремя электрическими двигателями.

По словам Илона Маска, новый электрический пикап Тесла Cybertruck будет способен преодолевать глубокие броды и «какое-то время держаться на плаву». Электрический пикап получил адаптивную пневматическую подвеску. Сейчас длина прототипа Cybertruck составляет 5885 мм, ширина — 2027 мм, а высота — 1905 мм. Величина клиренса — 40 см. Объём багажника — 2.8 кубических метров. Угол заезда — 35 градусов. Угол съезда — 28 градусов.

Модификации

Пикап имеет задний или полный привод и представлен в трёх модификациях: с одним, двумя и тремя электрическими двигателями.

  • Базовая версия пикапа — Single Motor — имеет задний привод и комплектуется одним электромотором. Разгон до «сотни» занимает примерно 6,5 секунды. Максимальная скорость — 177 км/ч. Без подзарядки машина может проехать до 400 километров. Такая версия Cybertruck имеет грузоподъёмность 1587 кг и может буксировать прицеп массой до 3,4 тонны. Заплатить за такой автомобиль придется минимум 39 900 долларов (данные на 2021 год).
  • Средняя модификация пикапа — Dual Motor AWD — имеет полный привод и оснащается двумя электрическими моторами. Такой автомобиль набирает 100 км/ч за 4,5 секунды, максимальная скорость 193 км/ч. Пикап имеет грузоподъёмность 1587 кг и может буксировать до 4,5 тонны груза. Цены на машину стартуют от 49 900 долларов (данные на 2021 год).
  • Топовая модификация — Tri Motor — оснащается сразу тремя электромоторами. Один двигатель установлен на передней оси и два на задней. До 100 км/ч машина разгоняется всего за 2,9 секунды, что делает новинку одним из самых быстрых пикапов в мире. Максимальная скорость такого Cybertruck — около 210 км/ч. На одном заряде он может проезжать более 800 километров. Грузоподъёмность пикапа составляет 1587 кг, прицепа — 6350 кг. Стоимость топовой версии — от 69 900 долларов (данные на 2021 год).

Оснащение

Cybertruck имеет следующие характеристики: 250 Кватт Supercharge, рессорная подвеска, выводы розеток на 110 и 220 вольт. Подобно всем другим машинам Tesla, можно заказать автопилот, заплатив дополнительные 7000 долларов.

Стандартная модель будет использовать подстраивающуюся пневмоподвеску для компенсации вариаций в нагрузке. На борту пикапа будут инверторы для поддержки розеток на 110 и 220 вольт, позволяющие воспользоваться мощностью машины без портативного генератора. Воздушный компрессор необходимый для пневмоподвески, также присутствует. Камеры в машине позволяют выполнять автоматическую параллельную парковку.

Батарея позволяет изменять дальность поездки на одном полном заряде от 400 до 800 км. Ёмкость батарей приблизительно 100 кВт/ч. Большое сиденье для водителя позволяет усесться в нём весьма крупному человеку. Опционально доступна полная герметичность кабины, которая позволит использовать Cybertruck в качестве амфибии.

Сможет ли Тесла Cybertruck составить конкуренцию настоящим внедорожникам?

Да! Едва он появится на рынке, как мигом вытеснит все бензиновые чудовища! 50% Возможно, только электромобилям соответствующего класса 0% Нет, его будут покупать только фанатичные Маскофаны 50% Возможно, серийная модель будет более близкой к реальности 0%

Кибертрак Илона Маска напомнил детские рисунки и фильмы о будущем

Илон Маск представил новый пикап Tesla Cybertruck с необычным дизайном. Угловатая футуристичная машина вызвала обсуждение в сети. Одни в восторге от такого решения, другие шутят, что кибертрак похож на детскую поделку или машину из игры с плохой графикой.

Новый пикап Tesla Cybertruck представили 21 ноября. Как и обещал Илон Маск, дизайн машины вдохновлен фильмом “Бегущий по лезвию”. Футуристичный пикап начнут выпускать в 2021 году, но уже доступен предзаказ. Цена машины стартует от 39,9 тыс долларов.

@Tesla Oh. My. God. The Tesla Cyber Truck 🔥
Credit @MyTeslaAdventur pic.twitter.com/v424gdB2XP

— World of Engineering (@engineers_feed) November 22, 2019

Пикап противоударный, что продемонстрировали на презентации. Но не обошлось без казусов. Окна оказались незащищенными и разбились. Маск пообещал это исправить.

They hit the Tesla #Cybertruck with a sledgehammer and nothing happened pic.twitter.com/O26nyLPWHa

— Mashable (@mashable) November 22, 2019

The windows on the Tesla #Cybertruck didn't fare as well under a beating. "We'll fix it in post," Elon Musk jokes. pic.twitter.com/Ah31ftmAYq

— Mashable (@mashable) November 22, 2019

Машина вызвала неоднозначную реакцию пользователей сети. Они сравнивают кибертрак Маска со своими детскими рисунками и обращают внимание на недочеты машины.

А что у кибертрактора вместо дворников? Или ничего? https://t.co/KiOksBS9Qw

— Никита Лихачёв (@Niketas) November 22, 2019

Спасибо, что использовал мой дизайн, Илон Маск!

Настоящие фото Илона Маска в процессе создания Cybertruck

Илон: … ииии в печать

Также пикап от “Теслы” сравнили с машиной Гомера Симпсона, персонажами мультиков и компьютерных игр. И банальными бытовыми предметами.

live look at elon musk #cybertruck pic.twitter.com/fhk6sEbfGW

— NeoN: Automataster (@neontaster) November 22, 2019

Смотрю на Илона Маска живьем

Думаю Cybertruck выглядит весьма круто

Не понимаю шумиху вокруг Tesla Cybertruck. Мне кажется, выглядит ОК

Пожалуйста, скажите, что это шутка

Скажу своим детям, что это новый Tesla Cybertruck

То же настроение

Пользователи сети обратили внимание на то, что Маск уже выпустил огнемет. А теперь еще и бронированный пикам.

Но, несмотря на большое количество работы, Илон Маск успевает веселиться. То о смысле твиттера поспорит, то “Зону 51” обсудит, то на форуме в Краснодаре выступит.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Российский военный корабль, иди нахуй!

Еще вам говорят, что “нелюбви к России братский украинский народ учат неонацисты и запад“. Вам будет интересно узнать, что этим неонацистам в Украине помогает Израиль, а ваши борцы с нацизмом бомбили Бабий Яр. В бригады территориальной обороны в дорогих ЖК украинских миллионников и в глухих селах идут практически все и военкоматы уже не справляются с очередями добровольцев. И когда наши дети боятся подходить к окну или плачут в бомбоубежищах, плачут одинаково на востоке или западе Украины, им все понятно без слов. Вы сами преподаете им урок русофобии, который они запомнят на всю жизнь.

Вы вероятно не до конца понимаете, зачем мы вам это рассказываем. Вы вне политики, не несете ответственности и ничего не можете сделать. Но проблема в том, что никто не вне политики, когда идет война. Когда ваши политики говорят, что готовы к санкциям и у них есть ядерный чемоданчик — есть одно «но». Они не спросили вас. И богаты не вы, а они. И бункер есть у них, а не у вас. При этом кольцо ограничений, включая возможности для побега из вашей страны, лично для вас драматически сжимается. Видели курс валют? А теперь попробуйте купить билет на самолет в Европу — получилось? Что по ценам на продукты? Вывести деньги из страны можете? От клиентов и партнёров на западе уже начали скрывать своё происхождение? Вам нормально? А помните, как вам хорошо жилось до этой полномасштабной войны, развязанной Россией против Украины? Это было в среду.

Вас ненавидит весь мир, и вы читаете это, пока стоите в очереди в банкомат. Не снимайте всё — вам надо откладывать на репарации жертвам российской «мирной операции» в Украине. Чек растёт с каждым днём и ляжет на вас и ваших детей, спросите Германию, как это работает — вам расскажут.
А мы никогда вас не простим, если вы ничего не сделаете. 15 наших детей уже родились в бомбоубежищах! Написать #нетвойне — мало. Просить прекратить войну — поздно. Невозможно смягчить удар, когда он ракетный. Поверьте, нам не нужна ваша помощь — просто идите на хуй и никогда не смотрите в сторону Украины. Вы себе помогите. А мы сплотились, как никогда. И весь мир за нас.

Редакция AIN.UA

90 000 Tesla Cybertruck официально. Он удивляет внешним видом и производительностью, но также разочаровал.

Начнем с внешнего вида, который действительно сложно комментировать. Машина шокирует и если честно нам нужно немного остыть, чтобы спокойно судить о ее внешнем виде. Он точно будет выделяться на улицах. Cybertruck визуально напоминает сочетание легкой боевой машины, пикапа и отсека для хранения садового инвентаря и причесок — двускатная крыша выглядит так, будто ее взяли из сарая на заднем дворе.А если серьезно - Tesla пообещала, что Cybertruck не будет похож на автомобиль и сдержала слово

Полицейская Тесла потушена во время погони. Отключение электроэнергии

Модели

Electric Tesla все чаще используются не только обычными гражданами, но и государственными службами, такими как полиция. Много…

На пикап не похож, так как грузовой отсек скрыт за скатами из высокопрочного листового металла. Очень прочный, потому что сделан из катаной нержавеющей стали , которая считается пуленепробиваемой. Его преимущества пытались доказать во время презентации & hairsp; - & hairsp;, на сцене появился парень с большим молотком и начал бить им по кузову Cybertruck. Абсолютно ничего не произошло.

Чуть хуже обстояло дело с бронестеклом, которое не выдерживало столкновения с брошенным в их сторону металлическим шаром. Маск прокомментировал это с большой долей небрежности, сказав, что предыдущие попытки были успешными и исправит это позже. В целом автомобиль выглядит не очень готовым к серийному производству.Об этом лучше всего свидетельствует тот факт, что во время премьеры не были показаны ни грузовое пространство, ни интерьер. Посетители, которые хотят увидеть кабины, имеют в своем распоряжении только виртуальную визуализацию.

Однако до рыночного дебюта еще много времени — по плану Cybertruck выйдет на дороги в конце 2021 года. Будет ли он чем-то еще отличаться, кроме пуленепробиваемого корпуса и "бронированного" остекления? Если верить анонсам, это будет отличное выступление.Самый мощный вариант с тремя двигателями доберется до сотни за 2,9 секунды — это быстрее, чем легковушка Tesla Model 3, а самый слабый сделает то же самое значительно медленнее, т. к. за 6,5 секунды.

В салоне Cybertruck могут разместиться до 6 человек.

(пресс-материалы)

Покупателям будет предложено на выбор три варианта, различающихся характеристиками, запасом хода и максимальной тяговой способностью. Самый дешевый, по цене $39 900, проедет 400 км на одном заряде и сможет буксировать груз массой до 3,4 тонны.Средний, стоимостью 49 900 долларов, проедет на полной батарее 480 км и потянет до 4,5 тонн. Топовый удивит вас запасом хода 800 км и тяговым усилием 6,3 тонны.

Это действительно все, что мы знаем на данный момент. Впечатляющий? Вероятно, да, но пройдет много времени, прежде чем мы увидим его вживую. Будет ли Cybertruck успешным на данный момент, пока сложно сказать. Американцы любят пикапы, но необычный стиль «Темного рыцаря» понравится не всем.Так же как и хвастовство вещами, которые не совсем работают.

.

Tesla Cybertruck — необычный пикап прямиком из Cyber ​​Punk

Грузовик Cybertruck, представленный самим Илоном Маском, возможно, не вызвал слишком большого восхищения, хотя и напомнил многим из нас о премьере отечественного тайтла Cyber ​​Punk 2077, которая, если не задержится, должна состояться у нас 16 апреля, 2020 г. (хорошо, что ждать до 2077 г. не придется).

Возвращаясь к самой Tesla, а конкретно к ее грузовику-пикапу, транспортному средству, метко названному «кибергрузовиком», почти полностью не хватает округлости.Вместо этого он состоит из множества острых граней и линий, что придает ему довольно устрашающий, футуристический и даже апокалиптический вид. Если его общая форма и массивное плоское ветровое стекло не были достаточно странными, Cybertruck также отвергает представление о традиционном грузовом ящике. Вместо этого есть большая выдвижная металлическая пластина, открывающая заднее грузовое пространство, известное как «Хранилище». Мы можем, конечно, оставить эту крышку на месте, если мы несем массивный груз (например, квадроцикл Tesla, который ненадолго раздражает Маска), или закрыть ее для повышения безопасности.Склеп имеет длину около 2 метров и 2800 литров свободного места для хранения.

Шины

Cybertruck выглядят мощными, но точные размеры трудно определить из-за ограниченной информации, доступной в настоящее время на веб-сайте Tesla. Возможно, мы узнаем больше подробностей ближе к официальной премьере автомобиля.

Оставив пока в стороне эстетику машины, давайте перейдем к более интересным деталям. Как стало известно, Cybertruck имеет три варианта основного привода: задний привод с использованием одного двигателя RWD, привод на два колеса (AWD) и полный привод с использованием трех двигателей (Tri Motor AWD).

Модель с одним двигателем обеспечивает разгон 0-100 км/ч за 6,5 секунды и запас хода 250 миль. Два двигателя предложат нам ускорение от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды с общим запасом хода в 300 миль, в то время как топовая версия Tri Motor поднимает планку с ускорением от 0 до 100 км/ч. за 2,9 секунды и запас хода 500 миль.

Тяговое усилие каждой модели также различается: от примерно 3400 кг для модели с одним двигателем до чуть менее 6,5 тонн для модели с тремя двигателями.

Все варианты Cybertruck будут доступны с автопилотом в стандартной комплектации, а также с технологией «адаптивной пневматической подвески» Tesla, которая позволяет автомобилю динамически изменять клиренс в зависимости от местности, по которой он движется (дорожный просвет до 40 см). Кроме того, во время живой презентации Cybertruck генеральный директор Tesla сказал, что поворот автомобиля заставит нас почувствовать, что он движется «по рельсам».

Сделав еще один шаг вперед, Илон Маск на сцене сравнил традиционную дверь пикапа с дверью Cybertruck, которая оказалась лучше с точки зрения ударопрочности.Чуть хуже было при предъявлении сопротивления стекол грузовика, в результате чего стекла автомобиля были немного разбиты. К сожалению, владелец Tesla не показал, был ли задуман такой эффект или нет, предоставив нам оценить этот вопрос.

Вам, наверное, интересно, сколько стоит Cybertruck? Короче говоря, возможно, меньше, чем вы думаете. Это безналоговая цена для каждой модели для версии: Single Engine RWD: 39 900 долларов США, Double AWD: 49 900 долларов США и Tri Motor AWD 69 900 долларов США.

Если вы решите обезопасить свою покупку Cybertruck, вы можете предварительно заказать ее сейчас с полной гарантией возврата залога в размере 100 долларов США. Ожидается, что производство первых двух моделей начнется в 2021 году, но версия Tri Motor не будет доступна до конца 2022 года.

.90 000 Tesla Cybertruck: электрический пикап с запасом хода до 800 км

Маск представил футуристический электрический пикап. Автомобиль под названием Cybertruck имеет необычные, острые, треугольные линии кузова и больше похож на реактивный истребитель, чем на классический пикап. Новая Tesla должна перевозить более 1,7 тонн груза и в самой мощной конфигурации разгоняться от 0 до 60 миль в час за 2,9 секунды. Маск , который недавно хотел обогнать электрический Taycan на Северной петле Нюрбургринга, показал в видео, как пикап Tesla разгоняется быстрее, чем Porsche 911.Кроме того, перетягивание каната с последним бестселлером Ford F-150 выиграло с легкостью.

Тесла Кибертрак.

мото.рп.пл

Базовая цена пикапа Tesla составляет чуть менее 40 000 долларов (около 155 000 злотых) без учета налогов. В топовой версии с тремя электродвигателями и запасом хода более 800 километров, который дает Tesla, цена вырастает почти до 70 000 долларов США (более 270 000 злотых). Стандартная версия разгоняется до 60 миль в час за 6,5 секунды и имеет запас хода более 400 км.

мото.рп.пл

Корпус должен быть изготовлен из чрезвычайно прочной нержавеющей стали. Чтобы показать, насколько она сильна, главный конструктор Tesla Франц фон Хольцхаузен ударил молотком по двери автомобиля, не оставив видимой вмятины. Однако демонстрация силы и возможностей не совсем удалась. На демонстрации «чрезвычайно прочных окон Теслы» Хольцхаузен бросил в одно из них металлический шар. Стекло явно треснуло. Когда он бросил его в другое окно, произошло то же самое. «Здесь есть место для улучшения», — сказал Маск и продолжил презентацию с поврежденной машиной.

Тесла Кибертрак.

мото.рп.пл

Автомобиль имеет пневматическую подвеску, а сжатый воздух от компрессора также можно использовать для рабочих инструментов. Однако до того, как пикап Tesla поступит в продажу, пройдет много времени. Производство самой мощной версии с тремя двигателями начнется не раньше конца 2022 года, и нужно помнить, что Tesla обычно начинает продавать более дорогие версии, чтобы быстрее окупить затраты. Tesla уже принимает заказы на автомобили. На этот раз оплата бронирования составляет всего 100 евро.

Самореклама

Быки и медведи

Выданы самые важные награды рынка капитала

См. счет

мото.рп.пл

Tesla — не единственный производитель, который следит за этим прибыльным сегментом рынка. В следующем году планируется начать производство Rivian с обычным электрическим пикапом, а Ford и General Motors также готовят электрические пикапы.

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

.90 000 Cybertruck от Tesla. Илон Маск о технологиях для апокалипсиса

Джей Лено — телезвезда, известная своей любовью к автомобилям — у него их целая коллекция. Он пригласил Илона Маска и Франца фон Хольцхаузена, главного дизайнера Tesla, на свое шоу «Гараж Джея Лено» (доступно по запросу в США на платформе US CNBC Prime). Вы можете посмотреть 6-минутный клип Cybertruck на YouTube (видео ниже).

Версия пикапа Tesla, показанная на шоу Leno, похоже, отличается от той, что впервые была представлена ​​осенью 2019 года. Маск признается в шоу, что дизайн Cybertruck все еще совершенствуется . Неизвестно, когда именно был снят этот эпизод, но можно предположить, что это было скорее до начала пандемии.

На вопрос Лено, как будет выглядеть Cybertuck, когда он начнет производство, Маск ответил, что автомобиль на 5 процентов выше. слишком большой и теперь не помещается в стандартный гараж. Здесь также упоминаются другие детали для улучшения видимости, но без подробностей.

Производство автомобиля должно начаться в 2021 году, но заказы могут быть размещены в ноябре 2019 года.Этой возможностью воспользовалось внушительное количество потенциальных покупателей. Менее чем через 48 часов после презентации бронировали 150 000 человек (стоит знать, что бронь не была равносильна покупке).

Читайте также в BUSINESS INSIDER

Когда Лено спрашивает Маска в своей программе, каким типом лобового стекла оснащен пикап Tesla, миллиардер подтверждает то, что сказал на первой презентации автомобиля, что и стекла, и кузов будут пуленепробиваемыми. "Почему на самом деле пуленепробиваемый?" — спрашивает Лено. «Потому что это казацко и суперкруто. Когда наступит апокалипсис, вы будете рады, что (ваша машина — ред.) пуленепробиваемая. Мы хотим быть технологическим лидером на время апокалипсиса», — шутит создатель Tesla.

Все, наверное, запомнили прошлогоднюю презентацию Cybertruck из-за одного инцидента, в котором главным героем стал «бронестекло». Испытание, чтобы показать, насколько долговечны они, закончившиеся позором . Франц фон Хольцхаузен с большой силой метнул в стекло металлический шар, который причинил значительный ущерб, видимый невооруженным глазом. Публика отреагировала удивлением, Маск нервным смехом. «Я думаю, это было слишком сильно. Но оно не прошло насквозь. Есть что улучшить», — прокомментировал создатель Tesla.

Презентация Кибетрак 2019.Проверка стекла начинается через 2 минуты:

См. также: Кибергрузовик Tesla был назван «уродливым как грех».Вот 10 самых уродливых автомобилей в мире

Когда Tesla впервые показала Cybetruck в 2019 году, она объявила, что автомобиль будет стоить 39,9 тысячи в базовой версии. дыра. (в настоящее время около 158 тысяч злотых). Нестандартные версии оценили в 49,9 тысячи. дыра. и 69,9 тыс. дыра. Согласно прошлогодней информации, самая дорогая версия должна проезжать на одной зарядке более 800 км, средняя — более 480 км, а самая дешевая — 400 км.

ХОРОШО ЗНАТЬ:

.

Fresh Tesla Cybertruck прибывает в Giga Austin! Сотрудники показали, как выглядит [ВИДЕО]

Новаторская видеозапись сотрудников фабрики Илона Маска увековечила то, как выглядит Tesla Cybertruck. Видео сразу же стало хитом. Неудивительно, ведь это самая ожидаемая машина от Илона.

Горячий Tesla Cybertruck прибыл в Giga Austin

Видео ниже было размещено на YouTube Джо Тегтмейером.Вы можете увидеть, как выглядит Tesla Cybertruck. Это альфа-прототип, доставшийся Гиге Остину.

Запись сразу же стала хитом, а последние записи и фотографии циркулируют на форуме Клуба владельцев Cybertruck . Вы найдете их здесь. Это, несомненно, прорыв. Tesla Cybertruck немного похож на обновленный прототип, похожий на тот, что уже приезжал в Остин в прошлом с Илоном Маском и его выступлением.

Tesla уже давно работает над улучшением своего кибер-грузовика и готовит его к производству.По последним данным, он появится до конца 2022 года.

Уже на выходных появились новые фото и изображения прототипа. Поэтому после сегодняшнего выпуска ролика уже понятно, как выглядит обновленный прототип.

Tesla Cybertruck leak photo www.cybertruckownersclub.com

Илон Маск анонсирует долгожданную модель 26 января?

Как сообщает Tegtmeyer, Tesla Cybertruck станет частью презентации отчета Tesla за четвертый квартал 2021 года и отчета о доходах за весь год.

Поскольку Техас является новой штаб-квартирой Tesla, становится ясно, что это идеальное место для презентации долгожданного Giga Austin.

Как видно из видео и твитов ниже, то, что вы видите, — не что иное, как свежий альфа-прототип Cybertruck. Это большой сюрприз, ведь производство должно было быть отложено до 2023 года.

Произойдет ли это и сколько в этом правды? Мы должны дождаться раскрытия подробностей до 26 января. Именно тогда Илон Маск раскроет секрет.

.

Tesla Pickup будет киберпанком, но мало кому понравится

О Tesla можно сказать много. Ты либо любишь ее машины, либо ненавидишь их. У меня такое впечатление, что те, кто мечтает о нем, любят его, а те, кто его купил, ненавидят. Однако его внешний вид нравится всем – каждая модель завораживает своей красотой. Однако все может измениться. Предстоящий пикап выглядит немного уродцем.

Серьезно! Все, с кем я говорил, ценят визуальные преимущества Tesla. Независимо от того, будет ли это S, 3, X или грядущий Y, родстер или даже большой грузовик Semi.Если вам, читатель, не нравится язык дизайна Теслы, обязательно дайте мне знать в комментарии. Я хотел бы знать, осталось ли у меня хорошее впечатление.

Если вам иногда кажется, что у Теслы есть элемент маздовской внешности (или наоборот), то, возможно, вы совершенно правы. В обоих брендах есть характер. Франц фон Хольцхаузен — дизайнер, который работал на VW в девяностых и заложил основы появления New Beetle и микроавтобуса, который сейчас эволюционировал и известен нам как ID.Гул.

Он также разработал несколько других американских автомобилей. В 2005 году его наняла Mazda — именно он стоит за Mazda Kabura и феноменальным проектом Furai. В 2008 году его приобрела Tesla, для которой до сих пор проектируются все автомобили. Вероятно, в этом или начале следующего месяца будет анонсирован пикап, который потрясет поклонников Tesla по всему миру.

Пикап как бронированная военная машина будущего

Во время презентации модели Y глаза зрителей упустили одну деталь.На одном из рекламных роликов, на копии, можно было увидеть «кусочек» нового пикапа Tesla. К сожалению, это было настолько загадочно, что мы даже не знаем, спереди это, сбоку или сзади, хотя белый свет должен указывать на передний капот.

Это правда, что мы знали о плане пикапа Tesla в течение некоторого времени, но только сейчас он вдохновил графических дизайнеров дать волю своему воображению. На основании этого мы увидели поток макетов — потенциальных изображений того, как может выглядеть новая полезная модель Tesla.

Илон Маск ранее описывал свой пикап как футуристический автомобиль, способный перевозить до 6 человек и много груза на расстояние до 800 километров. Теперь он снова увлекся и сказал, что то, что гуляет в Интернете, совсем не похоже на их автомобиль. Он также снова рассказал о «кибер-грузовике», киберпанковом, футуристическом, бронированном военном автомобиле и сослался на фильм «Бегущий по лезвию».

На основе этого Стивен Мейсон создал свое видение, которое, пожалуй, лучше всего отражает слова генерального директора Tesla, а также напоминает показанную в 2017 году модель пикапа на базе грузовика Semi.

Но это еще не все. В интервью Recode Илон Маск рассказал, что лично он больше всего в восторге от пикапа. Еще он сказал, что он восхитителен и захватывает дух, но понравится лишь небольшой группе людей. Тем не менее, они все равно намерены создать эту машину. Маск также не исключает, что позже дебютирует более «нормальный» пикап.

Источник: Recode, Twitter.

.В обучающем видео

Tesla Cybertruck подробно показан невероятно большой стеклоочиститель

.

Мы более подробно рассмотрели предполагаемый прототип Tesla Cybertruck благодаря видео обхода, размещенному на форуме клуба владельцев Cybertruck (через электрика). Мы можем видеть довольно много автомобиля, в том числе огромное лобовое стекло и дворник. Все это вы можете посмотреть ниже.

Мы видели стеклоочистители в прошлом месяце, когда на кадрах с беспилотника запечатлен Cybertruck, совершающий круги на испытательном треке компании во Фремонте, Калифорния.Генеральный директор Tesla Илон Маск в то время прокомментировал стеклоочиститель, сказав, что для него это проблема и что стеклоочиститель, который можно убрать в переднюю стойку, был бы «идеальным, но сложным». (Выходит в дождь, слякоть или снег, чтобы положить коврик у двери? действительно хотя идеально?)

Реклама

Человек на видео, похоже, сомневается, что сможет вымыть все лобовое стекло, но уверен, что сможет. Фото: CybertruckOwnersClub.ком

На видео показана остальная часть грузовика, когда человек обходит его, давая нам возможность увидеть колеса, заднюю дверь и кузов. Об этом уже говорилось, но Cybertruck все равно выглядит для меня немного нереальным благодаря отделке из нержавеющей стали и трапециевидной форме.

В отличие от версии, показанной на анонсе Tesla 2019, у этой версии грузовика нет дверных ручек. Судя по субтитрам, как открыть дверь обсуждалось во время съемок фильма.(Фактический звук не включен, поэтому неясно, было ли это сказано.) Вроде объяснили, что можно прикоснуться телефоном или картой доступа к определенному датчику, и дверь откроется.

Снимок с задней панели четверти. Ранее на видео можно было увидеть, что именно у этого грузовика есть сцепка. Фото: CybertruckOwnersClub.com

В субтитрах также указано, что грузовик является «концептом», поэтому версия, дошедшая до потребителей, может отличаться.Подзаголовки также содержат забавный комментарий от одного из присутствующих: «Чувак, скажи Илону, что он слишком много делает», сравнивая грузовик с холодильником из нержавеющей стали, в который ты «кладешь свои продукты».

Cybertruck

должен был начаться в этом году, но, как сообщается, он был отложен до начала 2023 года — эти сообщения подтверждаются тем фактом, что Tesla удалила упоминания о 2022 году с веб-сайта Cybertruck. Теоретически официальное расписание должно появиться в ближайшее время, так как Илон Маск пообещал выпустить «обновление дорожной карты продукта» в апелляции о доходах в среду.

.

Смотрите также