Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Как выглядит значок ниссан


Nissan, BMW, VW и Toyota сменили логотипы. Фото :: Autonews

Переход на более лаконичные логотипы становится популярным решением среди автомобильных компаний. По их мнению, упрощенный шильдик как никогда актуален на фоне цифровых изменений в мире, а еще он более понятен молодой аудитории. Одной из первых по этому пути пошел Mini, а за ним — и Lotus. За последние время о смене логотипов заговорили сразу несколько крупных автопроизводителей.

Nissan

Фото: Nissan

Компания Nissan решилась на смену фирменной эмблемы впервые за 20 лет, причем разработка нового логотипа заняла у японцев три года. Эмблема Nissan выполнена в упрощенном монохромном двухмерном стиле. Сами японцы утверждают что новый стиль, в первую очередь, символизирует цифровые изменения в обществе. Первым автомобилем, на котором дебютировал новый логотип, стал электрокар Ariya. Затем такую эмблему будет устанавливать на все машины Nissan.

Toyota

Упростить свой логотип решила и Toyota. В компании отказались от трехмерного изображения ради более минималистичного дизайна эмблемы. Японцы считают, что такие изменения в стилистике помогут облегчить визуальное восприятие стиля Toyota. Кроме этого, в компании полагают, что новый логотип идеально подойдет как обычным машинам бренда, так и моделям с электрической силовой установкой. Помимо эмблемы дизайнеры решили поменять и фирменный шрифт для европейских рынков, включая Россию. Впрочем, все эти нововведения Toyota планирует внедрять постепенно. Например, оформление дилерских центров компании будет пересмотрено до 2025 года.

BMW

Неожиданностью для поклонников BMW стал новый значок баварского бренда, который был продемонстрирован на виртуальном женевском мотор-шоу 2020 года. Легкий и объемный логотип дебютировал на концептуальном электрокар Concept i4 и вызвал неоднозначно реакцию. Однако баварцы поспешили успокоить поклонников марки: для серийных автомобилей BMW продолжит использовать привычную многим эмблему образца 1997 года, а новый знак разработан исключительно для социальных сетей и рекламных материалов.

Volkswagen

Volkswagen изменил свой логотип в рамках глобального ребрендинга и новой стратегии «Трансформация 2025+». Обновленный значок стал плоским, наподобие эмблем на старых Beetle. По замыслу немцев, такая эмблема положительно воспринимается молодежной аудиторией, а также лучше отражается на экранах всевозможных гаджетов. При этом в компании пояснили, что в зависимости от типа автомобилей эмблема будет использовать несколько цветов: черный, красный и синий. Первым автомобилем Volkswagen с новым логотипом стал экологически чистый хэтчбек ID.3.

Kia

Этой осенью смена логотипов должна произойти и у Kia. Новую фирменную эмблему компания уже зарегистрировала в патентном ведомстве Южной Кореи (KIPRIS). Судя по изображениям, шильдик Kia будет представлять собой соединенные буквы, которые могут быть выполнены в разных цветах. Такой логотип уже можно было увидеть на концепте Imagine by Kia. Однако пока до конца не ясно, получат ли новую эмблему все автомобили корейского бренда, либо таким шильдиком оснастят только машины с гибридными и полностью электрическими силовыми установками.

Nissan может обзавестись новым логотипом

Если верить утечкам из патентных ведомств, Nissan готовит к активному применению новый логотип. Он уже зарегистрирован во многих регионах мира, включая Великобританию и целый ряд стран Латинской Америки – например, Аргентину.

В соответствии с мировыми трендами новое лого выглядит проще и яснее: Nissan отказалась от эффекта трехмерности и лишила свой корпоративный символ псевдохромированной отделки. Округлая форма сохранилась, но опоясывающий слово Nissan круг теперь разомкнут.

Было:

Возможно, станет:

Фактически дебют нового логотипа состоялся вместе с премьерой концептуального электрического кросс-купе Ariya. Подсвеченные элементы на символике, использованной на концепте, практически повторяют те линии, которые можно увидеть на патентных изображениях. Соответственно, вполне можно предположить, что именно таким станет глобальное лого Nissan в ближайшее время.

Между тем, новое обозначение модельной Z-серии – этой литерой Nissan обозначает свои спортивные модели – выглядит прямой противоположностью: патентные заявки, поданные фирмой в Канаде и Новой Зеландии изображают прямо-таки винтажный символ. Новый логотип очень похож, к примеру, на то обозначение, которое применялось компанией в начале 70-х годов прошлого века.

Новое спорткупе Nissan должно дебютировать в течение ближайших двух лет, и не исключено, что в соответствии с новым лого его экстерьер тоже напомнит об исторических моделях марки.

Светящиеся 3D авто эмблема Nissan

Ассортимент нашего магазина пополнился стильным аксессуаром. За счет особенного расположения светодиодных излучателей светящаяся эмблема 3D выглядит объемно, ярко и привлекательно, подчеркивая эксклюзивное оформление вашего автомобиля. В каталоге представлены модели, которые в точности повторяют дизайн логотипов самых популярных автобрендов.

Фирменные светящиеся эмблемы 3D оснащены липким фиксирующим слоем, который обеспечивает прочное и надежное крепление на любом участке. Чтобы установить аксессуар, не потребуются специальные знания, навыки, приспособления или инструменты. Для питания излучатели подключаются к штатной проводке автомобиля: при включении габаритных огней срабатывает и подсветка.Трехмерная подсветка украсит салон, двери, багажник вашей машины. Особенно эффектно они смотрятся в темноте: автомобиль станет максимально заметным и оригинальным. Это лучший способ выделиться из общего потока и подчеркнуть собственный статус и индивидуальность.

Основные преимущества:

  • дает возможность преобразить авто без внесения конструктивных изменений;
  • не требует больших финансовых вложений по сравнению с другими видами тюнинга;
  • обладает высокой эстетичностью и привлекательностью;
  • низкое электропотребление.

 Комплектация:

  • Светодиодная авто эмблема - 1шт
  • Стабилизатор (встроенный) - 1шт

Характеристики:

  • Размеры - 11,7см * 10,0см
  • Степень влагозащиты - IP 57 
  • Толщина - 1,25см
  • Рабочее напряжение - 9 - 16 Вольт
  • Срок службы - 5000 часов
  • Рабочая температура -40° до +80
  • Цвет свечения - Красный,Синий,Белый

 

 Доверьтесь специалистам:

Что бы купить, Светящиеся 3D авто эмблема Nissan которая прослужат долгие годы, необходимо выбирать качественные варианты.Эксклюзивный ассортимент нашего магазина представлен лучшими моделями от проверенных производителей. На все оборудование предоставляется длительная гарантия – мы готовы взять на себя ответственность за ваш комфорт.

Мы узнали, зачем Nissan меняет логотип

Бренд Nissan планирует обзавестись новым логотипом. Не так давно компания оформила заявки на новые товарные знаки в Великобритании, Перу, Уругвае, Чили, Аргентине. Лого стал более минималистичным. Также в «Ниссан» решили отказаться от хромированной отделки существующего логотипа и трехмерного внешнего вида в пользу двухмерного монохромного. Новый лого создан в монохромной гамме, с шрифтом без засечек, сверху и снизу он окружен тонкими линиями. Новый значок сохраняет круглую форму, при этом выглядит он более современно и изящно. Данное лого успело «засветиться» на концепте Nissan Ariya, который продемонстрировали на Токийском автосалоне в 2019 году.

Также руководство решило подарить Nissan Z следующего поколения новый логотип. В отличие от Z-slash, который сейчас украшает кузов спортивного автомобиля, новый значок будет создан с применением шрифта с засечками «Z» с вкраплением посередине. Значок практически идентичен тому, что находится на оригинальном 240Z 1971 года. Спортивный автомобиль Nissan следующего поколения может дебютировать уже в следующем году.

Напомним, что новым трендом в дизайне логотипов для автопромышленности стала двухмерность, сменившая некогда популярный 3D. Это особенно заметно на примере Volkswagen и BMW, которые уже озаботились сменой лого. Дизайнеры избавляются от тяжеловесных элементов, отдавая предпочтения чистым линиям и улучшая тем самым считываемость и восприятие значков.

Пока что неизвестно, какая именно модель дебютирует с новым логотипом Nissan. Вполне возможно, что честь представить новый лого достанется кроссоверу Ariya.

 

Отзыв владельца автомобиля Nissan 300ZX 1992 года ( II (Z32) ): 3.0 MT (268 л.с.)

Вот, почитав несколько отзывов про интересные мне машины в соседних топиках и увидев, что про сказочную леди (Fairlady как-то так переводится с англ.))) ни одного отзыва нет, решил слегка исправить эту несправедливость… Извиняюсь за такое кол-во букв, но по-другому не умею))) да и не напишешь об этой машине в двух словах..
 
 Итак, предыстория – машинами увлекался с детства, первую машину замутил себе в 16 лет, это был ВАЗ 2106… Владея чудом отечественного производства под маркой Жигули невольно становишься "кулибиным-тюненхистом" и руки как-то сами собой привыкают к технике… После шохи было еще несколько жигулей – 5-ка, пара 99-х, и в 19 лет наконец-то удалось купить себе первую иномарку)) А точнее пОпель Омегу А 92-го года седан 2литра на палке, но в топовой комплектации – 4 электростекла, гур, электролюк и т.д… Это было незабываемое чувство, которое говорило что жигули остались в прошлом и теперь ты сидишь за рулем по-человечески и чувствуешь себя нормально… В итоге сразу почувствовалась разница и по бюджету обслуживания – машина за 2 года ее эксплуатации была перебрана вся абсолютно, кроме кузова….А вкладывать в кузов этой машины смысла я не видел абсолютно. Вообщем то за два года езды он был в идеале, но выглядел очень ужасно и каждый раз, когда я к нему подходил меня все больше и больше гложила мысль о том, что хочется чего-то прекрасного и красивого и чтоб ко всему прочему разгонялось не очень медленно…. В 21 год в погоне за эстетикой и адреналином ускорения решил купить спортбайк – выбор пал на полюбившегося с детства красавца спорт-туриста Сузуки РФ400. Купил, сезон покатал, удовольствие получил и от красоты и от драйва, но сезон закончился, а хотелось продолжения и естественно в большем объеме, т.е. 4 колеса… 
 
 Ноябрь месяц, начал ковырять авто.ру и набрел именно на это чудо японской инженерии – на Фашку. Точнее конечно было бы сказать на Ниссан 300ZX, потому как он был с левым рулем… 
 
 Итак… 92г.в. 2-х местное купе в кузове "тарга" – две половинки панорамной(стеклянной) крыши снимаются и укладываются в багажник, получается кабриолет. Задний привод, 3 литра, атмосферник с закисью азота на МКПП, в симпатичном а'ля NFS обвесе, с левым рулем и полностью комбинированным красно-черным кожаным салоном… Я влюбился с первого взгляда в фотографию (она отдаленно мне напомнила любимицу всех пацанов моего поколения(да и не только моего наверна) – Lamborghini Diablo перемешанную с Bugatti EB110 =)) но конечно бюджетный их вариант))) Поехал смотреть – приезжаю в Обнинск(40 км от мск) хозяин открывает гараж и я вижу… космос, ощущений не передать словами, ни одна фотография не передаст соотношения ее высоты к ширине… очень меня впечатлила эта красота. Посмотрев со всех сторон ее повнимательнее понял, что кузов без единого намека на ржавчину, но года конечно взяли свое – косячки были, но не глобальные. Сев в салон первое что бросилось в глаза, это противоречие приборной панели – с одной стороны вроде тоже космос, все управление (климат-контроль, фары, дворники, туманки, круиз-контроль и т.д.) расположено по бокам самой приборки на двух пультах – интересное решение…, но с другой стороны все эти кнопки выглядели старо.. ну не мудрено – начало 90-х..+ подсветка всего этого мягко говоря убогая – мутно-желтовато-белая… 
 
 Пару слов о самой посадке – GT-car… она низкая, в полулежащем состоянии, рука как-то автоматом сразу ложится на центральный подлокотник и находит ручку МКПП. Большая(ое), широкая(ое) "торпедо", широкое, наклонившееся под 45градусов лобовое стекло, с первого взгляда достаточно неплохая боковая обзорность(но это только с первого взгляда)) – вообщем-то все говорит тебе о том, что ты сидишь в шикарной спортивной машине, но машине 90-х годов прошлого века)). Дальше красивый ключ с заводской маркировкой 300ZX вставляю в замок зажигания, проворачиваю – с полоборота мотор оживает. Мотор это отдельная песня… Несколько раз вжав педаль и доведя мотор до 7тыс оборотов я почувствовал дрожь по всему телу от его рокота и рычания(плюс ко всему на ней были установлены два полностью пустых от коллектора до банки прямотока, правда сами глушаки выглядели слегка не убедительно). Я честно говоря ни когда не был любителем громких глушителей, на всех прошлых машинах да и на моте у меня стояли обычные глушаки, и я никогда не понимал авто с огромными банками, которые разгоняются со скоростью черепахи, а звука при этом как от самолета – как-то это нелепо выглядит, но тут сам бог велел – все-тки какой-никакой спортмобиль….
 
 Короче говоря взвесив все за и против, с мыслью о том, что на каждый день все равно есть Опель, до сезона мота еще ждать полгода, есть гараж, где можно хранить эту красоту, да и вообще я вродь влюбился…. решил брать. 
 
 Купил, по дороге в Москву ехал аккуратно, старался не гнать, но в одном месте все-тки не удержался – будни, вечер,в мою сторону пустая трасса, ни машин ни ментов, разогнал на 5-й до 200, понял что может больше, но рисковать не стал, скинул обратно до 120 и кайфовал с круиза до мск. На следующий день погнал в сервис устранять косяки, а они естественно были – машина не новая… Вот весь список из старого сохраненного док-та - подтекает радиатор, не прокачен шток сцепления, не работает датчик температуры, скрипит пассажирское седухо, отсутствуют ремни безопасности, не работает замок пассажирской двери, не работают омыватели, глюк лампы абс и мотора, не сразу загорается ксенон, уставшая резина. Вообщем начали лечить – поменяли шток+целиндр сцепления, настроили педаль, продули омыватели, исправили глюк абс и мотора, поменяли датчик TPS, купил резину всесезонку с профилем 60\225 вместо уставшего низкопрофиля – встала без проблем, подварили радиатор, поменяли жидкости, колодки и т.д. На все про все ушло где-то тысяч 20-25 + я впервые ощутил, что такое гемор с поиском запчастей… Но благо в Москве можно купить абсолютно все при большом желании… 
 
 Часть 2
 
 Вообщем подлечив косяки поехали ее тестить, по первым впечатлениям разгон бодрый, закись азота не работала, решил до весны не заморачиваться, короткий ход КПП, подвеска непонятная – с одной стороны вроде жесткая, но не зубодробительная, ее ход сильно отличается от обычной машины, совсем по-другому проглатывает неровности. Тормоза понравились – тормозит уже в зоне "вакуумной легкости", не знаю, как правильно назвать, т.е. не то что лишнее усилие надо на педаль давать, а наоборот аккуратно дозировать нажатие. Рулится отлично – от упора до упора – 1,6 оборота руля, но при этом косяк в том, что радиус разворота достаточно большой, в сравнении с тем же опелем – думаю от части из-за того, что короткая база. Сервотроник работает отлично – на месте руль можно крутить мизинцем, на скорости утяжеляется. 
 
 Сразу же начинаешь замечать улыбки и взгляды девушек – вот тут то и проявился косяк в отсутствии задних мест))) Да и вообще взгляды окружающих – это отдельная тема… поначалу как-то по-приколу, необычно, приятно, через месяца два привыкаешь к тому, что девочки как-то сами сразу легко идут на контакт, пацаны интересуются техническим аспектом, школьники, играющие в NFS и посмотревшие все части фильма "форсаж" восторженно показывают большой палец и фоткаются, единственное, что напрягает – это когда к примеру куда-то спешишь, во дворах надо с кем-то разъехаться, а человек на встречном авто притормаживает и начинает разглядывать фашку, при этом невольно мешая тебе проехать.
 
 Вобщем-то про 300-тик можно писать бесконечно, поэтому попробую расписать скомпанованно про все в отдельности
 
 Итак, двигатель…
 
 Понравилась его надежность, за все время эксплуатации ни разу не пришлось в него лазить, менял только расходники – свечи, масло, фильтр, антифриз. При этом компрессия 13 и масло от замены до замены ни грамма. По словам прошлого владельца во время установки закиси азота под нее была сделана люксация(настройки, кованная поршневая, бензонасос, форсы, фНС Apexi) + я поставил алюминиевые впускные патрубки, холодные свечи(Platinum). Единственный его косяк проявился уже летом – начал греться. Я снял радиатор кондея с компрессором – он был не подключен и не работал, да и в кабрике он не нужен, а загораживает основной радиатор + поставил дополнительный автономный кулер и вевел его на тумблер в салон. Проблема исчезла.
 
 Разгон…. поначалу он казался очень бодрым, в сравнении с опелем – можно тронуться на второй передаче – она по разгону, как 1-я на опеле, 3-я, как 2-я на опеле…. но ко всему привыкаешь, тем более это атмосферка, а не ТТ, в принципе он такой же, как на любой нормальной 3-х литровой машине – в городе за глаза хватает. Очень радует эластика мотора. В занос пускается очень легко, контролируется тоже. Можно спокойно газуя и чуть прижав тормоз стоять на месте и жечь резину. К лету переподключил по-нормальному закись, заправил NOS-ский баллон в тоталрейсе и вот в тот вечер я понял, что такое "форсаж"… Она действительно "поехала", замеры по GPS показали разгон в среднем 4,8 секунды до 100км\ч. 
 
 Расход… средний 14-15. По трассе приятно был удивлен замером – 8 на 100, в городе если притапливать, то под 20, если спокойно где-то 14. Общий мой пробег за два с небольшим года где-то 20000 км.
 
 Трансмиссия….
 
 КПП очень понравилась – приятный короткий ход, кулиса не расхлябанная, переключения четкие. За все время поменял – масло, подушку КПП, подвесной подшипник, и дважды менял сцепление – первый раз поставил самое простенькое, думал для атмосферки больше и не надо – ошибся… При резвом разгоне были пробуксовки… Потом поставил по-лучше, но не спортивное, потому как мск – город пробок, а машина не подготавливалась для гонок… Оказалось мягкое и про пробуксовоки забыл – в самый раз для атмо… 
 
 Ходовая….
 
 За все время эксплуатации ходовка не была затронута ни разу – ни единого сайлентблока ни рычага менять не пришлось – это очень порадовало. Подвеска противоречивая – с одной стороны – очень приятно и необычно проглатывает неровности, там только в задней подвеске рычагов штук 10… в меру жесткая, но на скоростях больше 130-140 чувствуется нехватка спортивных стоек(на машине сток) и пары растяжек. Но как ни странно на ней и не хочется ездить выше 120, я честно говоря не любитель больших скоростей, по мне гораздо больше удовольствия от быстрого ускорения чем от высокой скорости, тем более считаю что как бы не гнали на ментов и не хаяли законы – они написаны кровью автолюбителей и пешеходов и высокие скорости в городе – это не безопасно, другой вопрос само авто – к примеру на шохе скорость с которой можно было контролируемо и четко оттормозиться в случае чего была – 70-80, на низме же эта скорость 120-130. Но в 95% езды все равно получается – либо едешь со скоростью потока, либо, когда посвободней и хочется немножко драйва – 1, 2 передача в упор – 100км\ч – 5-я передача и едешь. Остальные – 5% выходят на те моменты, когда всетки гт-кар и благоприятная дорожная обстановка берут свое… и начинаешь немножко маньячить в шашки на скорости км на 20 превышающую скорость потока.
 
 Резина…. 
 
 Сначала, как и писал выше, была куплена всесезонная резина на родные диски Р16 225\60, для зимы – более-менее. Всетки конечно эта машина для весенне-летне-осеннего периода – зимой же надо ювелирно контролировать педаль газа, частенько бывают ситуации когда понимаешь, что жопа авто норовит поехать сбоку. Благо 5 зим проведенных на заднеприводных авто дали навык правильного обращения с педалью газа и научили выводить авто из заноса, поэтому за первую зиму на фахе не появилось ни единой царапины, но стало ясно, что тачко не для зимы, плюс ко всему постоянно переживаешь за передний обвес. За вторую зиму я на ней выезжал всего раз 5 в сухую погоду, но, правда, только потому, что появился полноприводный Х5 с трэкшаном и антипробуксом, на нем зимой поуверенней себя чувствуешь и не паришься за передний бампер))
 
 Вообщем после первой зимы понял, что профиль 60, тем более всесезонка, только лишь боле-менее, все равно с такой резиной машина чувствует себя не очень уверенно и просит низкопрофильную. Заказал из Японии 18-е разноширокие диски с разноширокой низкопрофильной резиной на перед Р18 225\45, на зад Р18 245\40 + проставки 25мм. Через месяц все это приехало и благополучно было установлено на авто – совсем другое дело, машина прилипла к дороге, стала пожестче и управляемость естественно улучшилась.
 
 Рулевая….
 
 За все время проявилось три косяка – 1. отлетел проводок от сервотроника – припаяли. 2. Были заменяны две резинки в местах крепления рулевой рейки к кузову. 3. Была поменяна жидкость гидроусилителя.
 
 Электрика….
 
 По мелочи естественно косячки были – машина не новая, но все не глобально и исправлялось своими силами.
 
 Интерьер….
 
 Салон когда-то давно еще в Америке был коричнево-бежевым – об этом напоминали обивка пола и некоторые пластиковые элементы. У себя в гараже снял сиденья, частично разобрал его и переклеил обивку пола на черную, пластиковые элементы выкрасил в черный матовый. Сиденья, обшивки, торпедо и центральная консоль были в красно-черной коже – их оставил без изменений, только химчистку сделал. Руль обтянул красно-черной кожей, потому как обод от времени был уже обшарпанным слегка. Перепаял абсолютно всю подсветку(приборки, пультов, в ногах и на потолке) на белую диодную. Заодно переделал спидометр(он был в милях) сделал Nismo – до 260км\ч, соблюдая градацию. Вывел самолетный тумблер на закись и на приборке, использовав свободный слот, вставил лампочку и сделал надпись NOS. Установил акустику – магнитолу mp3 JVC c USB, колонки – мидбассы, через кроссоверы твиттеры, сзади в штатники врезал 6*9, поставил сабвуфер Infinity, усилитель. Вообщем сделал под себя.
 
 Экстерьер, внешний вид…..
 
 Внешний вид этой машины – это отдельная история)) Она безусловно красива не по годам. Каждый раз, приходя за ней на стоянку, получаешь огромное эстетическое удовольствие, тем более осознавая, что это твоя "прекрасная леди")) Одни фары чего стоят… кстати говоря, то ли в 96, то ли в 98 году компания "Lamborghini" приобрела патент у Ниссана на эти фары и устанавливала именно их на второе(которое не слепое) поколение автомобиля Lamborghini Diablo!))) 
 
 Передок мне нравился полностью, ничего менять не хотелось, за исключением только снятия значка ниссан с капотика, сбоку машина выглядела неплохо, но для законченности образа не хватало:
 
 1. пластиковых порогов 
 
 2. спойлера на крышку багажника 
 
 3. дисков большего диаметра и чуть-чуть на вынос(родные были "утоплены" под арки и выглядело это не очень). 
 
 Сзади она выглядит немножко старо – и не хватало того же спойлера, изменения задней оптики, прямоточные банки выглядели не очень убедительно.
 
 И вот, откатавшись год "как есть"(кроме дисков), я решил заняться внешним видом и фашка зимой была загнана в гараж. Причиной этому послужило во-первых все-таки изнасилованный передний обвес, во-вторых качество ЛКП оставляло желать лучшего(перед продажей ее не качественно отполировали, она блестела, но за пол года потеряла абсолютна весь блеск), в третьих хотелось "закончить образ" под себя, т.е. под свой вкус.
 
 Загнав машину в гараж я:
 
 -восстановил передний бампер;
 
 -сделал накладки на пороги, покромсав пластиковый тюнинх от 99 и сделав плавные переходы к кузову;
 
 -поставил спойлер;
 
 -изменил заднюю оптику – разобрал и поменял оранжевые вставки на белые;
 
 -верхнюю планку со стопаком и среднюю между фарами сделал в цвет кузова; 
 
 -убрал все мелкие косячки и царапки…. и 
 
 -полностью покрасил в ярко-красный металлик, точнее не просто в ярко-красный, а в самый ярко-красный цвет в мире – "RosaCorsa", сделанный итальянскими колористами в лаборатории завода Ferrari – именно в него выкрашено 50% Ferrari Modena, Maranello и F 430. Крышу, а точнее две широкие полоски над лобовым и над задним стеклами покрасил в черный металлик. 
 
 -через 2 недели полностью в 0 снял шагрень и в 3 этапа отполировал "в гладкое зеркало".
 
 Все, машина была полностью закончена "под меня", дальше я на ней просто катался и получал удовольствие, а удовольствие это действительно непередаваемое, одно только то, что это кабриолет чего стоит.… Много хороших воспоминаний – ночные движения, поездки за город, автоэкзотика и т.д…. или вот например – лето, раннее утро, а точнее часов 5 утра, суббота, возвращаюсь от девочки после хорошего секса, рассвет, восход солнца, садовое, машин на дороге практически нет, крыша снята, чуть прохладный утренний ветерок обдувает волосы, сигаретка, солнечные очки и музыка, едешь и от каждого момента получаешь неописуемое удовольствие, настроение на 200 по 100 бальной шкале….. 
 
 Продал я ее в сентябре этого года, потому как 1. закончилось "поле для тюнинха" и лезть в мотор и в ходовку не видел смысла, потому как это не твинтурбо. 2. Нужны были средства для развития бизнеса, и я решил, что и так получил от нее все, что хотел и лучше щас вложиться, зато через год-два взять уже что-нибудь по выше уровнем – Феррари Модену кабрик или что-нибудь посерьезнее.
 
 Вообщем машина достойная своего названия "прекрасная леди", но при выборе такой машины конечно нужно понимать, что переспать с королевой выпускного балла за бик-мак врядли получится…., так что в случае ее покупки, при этом умея обращаться с техникой самому, следует рассчитывать, что в нее будет вложена минимум половина ее стоимости, а в случае, если с техникой "на ты" – "кто ты?"))т.е. планируется абсолютно все делать на сервисах, то тогда всю стоимость, а то и больше…. Но конечно в итоге все зависит от конкретного состояния авто, потаму как за 15-20 лет с ними могло быть все что угодно – кто-то облизывал, холил и лелеял, а кто-то встегивал, отжигал и пристреливал…. Но я конкретно ни капельки не жалею о покупке этой красавицы и потраченных на нее сил и денег. Она подаренными эмоциями себя полностью окупила. 
 
 Пояснения к фоткам:
 
 1,2 – фотки в инете перед покупкой
 
 3,4, 5 – после первой мойки декабрь
 
 6 – весна, отгружаю приехавшие с япы диски
 
 7 – фотка из окна, рядом с нисом 911турбо-кабрик соседа, самая правая тача, синяя без бампера – мой уставший по кузову опель…
 
 8 – изнасилованный передний обвес
 
 9 – 16 – переделываю салон, провожу музыку, делаю подсветку.
 
 17, 18 – такая получилась приборка
 
 19 – подготовка к перекраске, восстанавливаю передний бампер, убираю значок
 
 20 - на стоянке, видно начало порога, слева икс, благодаря которому вторую зиму на низме не катал особо
 
 21,22 – переделка оптики
 
 23 – все что надо заклеено эпоксидкой со стекловолокном, зашпатлевано, загрунтовано.
 
 24,25,26 – покраска в два этапа… площадь гаража не позволила сделать это разом
 
 27 – было нанесено три слоя лака, потому как планировалось снимать шагрень в зеркало, вот собсно сам процесс снятия
 
 28 - автоэкзотика
 
 29-36 - на даче у кореша
 
 37-40 разное
 
 41 – закусь ашота
 
 42 – моторный отсек
 
 43 – сбор владельцев "сказочных женсчин" на горе
 
 44-48 – ночные движения

Дешевые авто на автомате в Украине - ТОП-10

Сколько стоит самая дешевая машина на автомате в Украине.

Если раньше автоматическая коробка передач на автомобиле была символом того, что машина относится к премиум сегменту, то в сегодняшних реалиях, некоторые машины на автомате могут быть дешевле, чем такая же модель с механикой.

Читайте также: Нерастаможенные авто в Украине до 1000 долларов: что купить

Сегодня мы поговорим о самых дешевых автомобилях с АКПП, которые можно купить в Украине на сегодняшний день. Сразу отметим, мы будем рассматривать машины с пробегом в бюджете до 5000 долларов. Если же говорить о новых авто, то самым дешевым автомобилем с АКПП в Украине будут Ravon R2 и Lada Granta, которые можно купить по цене в районе 10-11 тыс. долларов. 


Дешевые авто на автомате в Украине - ТОП-9


Wikipedia

Читайте также: Mercedes и KIA: стало известно, что будут собирать на ЗАЗе в 2022 году

В случае когда речь заходит о подержанных авто на автомате, то открывает наш ТОП KIA RIO второго поколения. Дорестайлинг 2005-2009 годов можно взять в хорошем состоянии в районе 5 тыс. долларов. Рестайлинг второго поколения 2009-2011 обойдется уже в 8 тысяч. Двигатель на 1,4 литра выдает 97 сил, чего более, чем достаточно для комфортной и уверенной езды по городу. Расход также относительно небольшой 8-8,5 литров в смешанном цикле. При регулярной замене масла, 4-ступенчатый автомат проезжает до 300 тысяч километров.

Wikipedia

В районе 5 тысяч долларов можно найти вполне живой автомобиль. Данный автомобиль имеет надежный 1,6-литровый двигатель, который работает в паре с практически неубиваемой АКПП Jatco. Внешний вид автомобиля достаточно специфический, но если вам нужна рабочая лошадка на каждый день - это отличный вариант.

Wikipedia

Читайте также: В США выставили на продажу редкий Chevrolet Corvette по цене Lanos

При просмотре этого авто стоит смотреть на машины 2007-2008 года выпуска. Более поздние года будут стоить на пару тысяч долларов больше, но конструктивно, машина будет оставаться такой же. Эта модель с АКПП доступна сразу с тремя моторами 1.4; 1.6; 1.8 литра. Автомат довольно неприхотлив и нормально "ходит" 250-300 тыс. км при регулярной замене масла в 50-60 тыс. км.

Wikipedia

В нашем бюджете можно рассматривать машины 2007-2010 годов. Несмотря на компактность данного авто при первом осмотре, его салон оказывается невероятно просторным, как для такого малыша. Главный минус этого авто - неустойчивый к коррозии кузов, за которым нужно постоянно следить. Автомобиль можно найти как с двигателями 1,4, так и с двигателями 1.6 литра. Коробка тут представлена 4-ступенчатым автоматом, который можно найти на KIA RIO 2-го поколения.

Wikipedia

Читайте также: Дуэйн "Скала" Джонсон подарил свой Ford F-150 одному из фанатов: видео

Не стоит путать европейский и американский Fusion. Так, в нашем рейтинге мы говорим об авто 2008-2010 года в кузове хетчбэк. Данное авто имеет повышенный клиренс по сравнению с одноклассниками, что будет плюсом для тех, кто берет авто чтобы время от времени выезжать на дачу. Мотор на 1.6 литра не имеет никаких особых проблем в случае, если вы заправляете его качественным 95-бензином. Коробка, как и любой автомат, не любит тяжелых прицепов и долгих пробуксовок на бездорожье.

Wikipedia

Данный автомобиль мы также можем рассматривать 2007-2008 года выпуска. Данный автомобиль не проблема купить на вторичке из-за достаточно спорного внешнего вида. Двигатель довольно неприхотливый и переваривает 92-ой бензин. Данное авто, как и Nissan Almera, имеет 4-ступенчатый автомат от компании Jatco.

Wikipedia

Еще один японец в нашем списке, только уже в более привычном кузове. На фоне конкурентов автомобиль выделяется приятным внешним видом и достаточно качественными материалами отделки салона. Мотор и коробка в автомобиле ровно такие же, как и на Nissan Note.

Wikipedia

Читайте также: Украинец своими руками превратил старый Opel в электрокар: фото

Этот небольшой автомобильчик больше популярен среди девушек, хотя чисто внешне, автомобиль максимально универсален. Двигатель автомобиля без проблем проезжает 300 тыс. километров, как и коробка AISIN.

Wikipedia

Этот маленький автомобильчик станет отличным решением для жителей города. Несмотря на то, что модель вышла на рынок в 2007-2008 годах, дизайн автомобиля до сих пор не теряет своей актуальности, что станет для многих большим плюсом.


Сколько стоит самая дешевая машина на автомате в Украине


Autoria

Понятие самого дешевого автомобиля на автомате очень условно и ни один автоэксперт не сможет точно назвать марку и модель такого автомобиля. В любом бюджете от 1000 до 100 000 долларов можно найти самый дешевый вариант с идеально работающей (учитывая все сопутствующие факторы) АКПП. Если же говорить о реальных предложениях на рынке, то на момент написания статьи, самым дешевым авто на рынке с автоматом в Украине является Mazda 323 1986 года, за которую владелец хочет 650 долларов.

Также бонусом мы расскажем о достаточно сложном при поиске, но очень желанном варианте авто с АКПП - Skoda Octavia Tour. Сегодня, после волны льготной растаможки в Украине можно найти множество предложений о продаже данного авто, но действительно достойных вариантов все равно будет относительно мало. Еще меньше будет вариантов с двигателем 1,6 и АКПП. 


 Подпишись на наш Telegram-канал, если хочешь первым узнавать главные новости


Вам также может быть интересно:



Nissan Rogue - OLX.ua

Шпола Вчера 22:21

Днепр, Амур-Нижнеднепровский Вчера 21:36

90 000 человек провалились в автомобильную яму при разборке украденного Nissan в Германии - Новости

Они провалились в автомобильную яму при разборке украденного Nissan

в Германии Дата публикации 11.07.2017

Nissan X-Trail и Mitsubishi ASX, полученные в результате кражи, были захвачены преступниками из Воломинского командования, занимающегося борьбой с преступлениями против собственности. Полицейские с поличным разбирают украденные в Германии запчасти на сумму почти 50 тысяч.Nissan gold задержали 25-летний Миколай Б. и 28-летний Бартош Й. Мужчинам уже доводилось слышать обвинения в ограждении и снятии опознавательных знаков автомобилей. По решению районного прокурора Воломина они также были помещены под надзор полиции.

Преступники из штаба в Воломине, занимающиеся преступлениями против собственности, получили информацию об автомобильном хламе в гмине Ядов, где они могут найти украденные детали и транспортные средства.Полицейские выехали по указанному адресу. При осмотре автозапчастей в помещении их внимание привлекли кузовные детали Mitsubishi ASX, внешний вид которых свидетельствовал о том, что они были «недавно» разобраны. Кроме того, полиция обнаружила 2 двигателя и автокресла со снятыми идентификационными номерами. Такое положение дел доказывало, что все охраняемые предметы могли быть получены в результате кражи. Полицейские решили передать их в полицейский депозит.

Находки преступников также показали, что оставшиеся элементы автомобиля Mitsubishi могли находиться на одном из участков в гмине Лохув. Когда полицейские появились по выбранному адресу, через проем гаражных ворот в здании они заметили двух мужчин, разбирающих белый автомобиль. Офицеры быстро приступили к дальнейшим действиям и через некоторое время арестовали 25-летнего Миколая Б. и 28-летнего Бартоша Й. Оба были явно удивлены видом полицейских значков.

Разобранный мужчинами Nissan X-Trail после прочтения маркировки кузова оказался угнан несколькими днями ранее в Германии. Кроме того, в гараже находился кузов Mitsubishi ASX, части которого сотрудники полиции обнаружили на автомобильной трассе в Ядове. Обе машины направились на полицейскую стоянку, мужчины в полицейскую камеру.

Мужчины уже слышали заявления о краже товара и снятии опознавательных знаков автомобилей. По решению районного прокурора Воломина они также были помещены под надзор полиции.Теперь им может грозить до 5 лет лишения свободы.

По данному делу преступники и полицейские следственного отдела Воломинского штаба проведут дальнейшие следственные действия, направленные на установление по чьему приказу автомобили были похищены и разобраны на части.

тс


Для просмотра фильма включите JavaScript в браузере.