Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Как заменить передний ступичный подшипник на рено логан


Замена переднего подшипника ступицы на Logan

 Код для заказа комплектов ступичных подшипников:

Передний ступичный подшипник для авто без АБС:

Оригинал: 6001547696

Аналог: SNR - R155.62

Передний ступичный подшипник для машины с АБС: 

Оригинал: 6001547686
Аналог: SNR - R155.16

Задний ступичный подшипник (все равно, с АБС или без):
Оригинал: 7701205812
Аналог: SNR - R155.63

Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Передний ступичный подшипник в Логане меняется так же, как на большинстве автомобилей. 

Замена достаточно простая. В Renault Logan работа выполняется быстрее и проще, чем в жигулях.

Симптомы неисправного подшипника ступицы:

- люфт в ступицы относительно поворотного кулака

- шум (гул) при движении автомобиля

Для работы требуется:

- набор ключей и головок на 18 и 16.
- домкрат или подъемник
- пресс (если есть) или большие тиски
- приспособление для снятия/установки стопорных колец

Порядок замены:

Срываем ступичную гайку и колесные болты, поднимаем машину

Снимаем колесо

Откручиваем гайку рулевого наконечника

Выбиваем палец наконечника из поворотного кулака

Не бейте по самому наконечнику или по его резьбе!!!

Откручиваем гайки болтов крепления стойки к поворотному кулаку

Поворачиваем стойку для удобства отсоединения рычага с шаровой опорой от поворотного кулака.

На фотографиях показана правая сторона и удобно выворачивать всю эту конструкцию вправо.

Далее откручиваем гайку от болта, который удерживает палец шаровой опоры, после чего выбиваем сам болт. Иногда он вообще не торопится выходить и тогда приходится раздвигать зубилом те части, которые он стягивает.

С помощью кувалды выбиваем палец шаровой опоры из поворотного кулака. Для этого кувалдой придется бить в рычаг. Способ, на первый взгляд, может показаться варварским, но другого более действенного мне не известно. Съемников для этого дела я еще не видел, а универсальным рычажным можно испортить пыльник самой шаровой опоры.

Update. Бить кувалдой по рычагу не обязательно, можно вытащить болты из амортизатора и потянуть на себя. 

Далее откручиваем суппорт  и подвешиваем его на проволоке. Можно и не подвешивать, а зацепить за пружину сверху, но может упасть.

Откручиваем колесный диск и суппорт, вынимаем болты из амортизационной стойки и вытаскиваем поворотный кулак в сборе со ступицей. Полдела сделано! 

Далее есть два варианта:

- воспользоваться услугой ближайшего техцентра, для выпрессовки и запрессовке нового подшипника в ступицу и собрать все в обратном порядке

Производим сборку в обратном порядке.

Ступичную гайку нужно затягивать с усилием 250-280 Нм. В условиях гаража или СТО, значения 250-280 Нм означают «пока пупок не развяжется».

При сборке, будьте аккуратны и хорошо затяните болт шаровой опоры и гайку рулевого наконечника.

- или произвести замену самостоятельно (при наличии пресса)

Данный метод с помощью головки на 24

Далее, на самой ступице остается часть внутренней обоймы подшипника, которую тоже снять.

С помощью болгарки делается пропил. 

ВАЖНО не задеть саму ступицу.

Далее с помощью молотка и зубила снять это кольцо.

Переходим к снятию подшипника

Снимаем стопорное кольцо

Выдавливаем подшипник

Берем новый подшипник и вставляем на место в ступицу с помощью пресса

Производим сборку в обратном порядке.

Ступичную гайку нужно затягивать с усилием 250-280 Нм. В условиях гаража или СТО, значения 250-280 Нм означают «пока пупок не развяжется».

При сборке, будьте аккуратны и хорошо затяните болт шаровой опоры и гайку рулевого наконечника.

Использован материал Алексея (autoprole.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Выбираем подшипник передней ступицы Renault Logan

Выбирать подшипник передней ступицы на Рено Логан мы будем следующим образом:

  • Оригинальный подшипник Renault Logan
  • Качественный аналог подшипника, как оригинал
  • Дешевый вариант, но лучший среди многих
     

Первым делом необходимо определиться какой нам нужен подшипник: с ABS или без ABS?
Выбор прост, если знать, что в комплектации автомобиля предусмотрена система ABS – выбираем соответствующий подшипник, а если нет, логика верна.
 

Визуальные способы определения системы ABS на Рено Логан:

1. ABS никогда не устанавливалась без 2-й подушки безопасности. Если перед передним пассажиром открытая ниша, значит ABS нет.

2. При включении зажигания на щитке приборов должен загореться индикатор ABS.

3. Блок управления ABS находится под капотом на правом (по ходу движения) лонжероне за двигателем. То есть, если открыть капот и посмотреть за опору двигателя можно увидеть черный "кубик" с тормозными трубками свидетельствующий о наличии системы ABS.

4. На машинах с ABS отсутствует "колдун" на задней балке.


Главное отличие подшипников с ABS и без в том, что на первом есть магнитное сенсорное кольцо, с которого считывается информация датчиком ABS и выполняется соответствующая задачу при торможении, размер у них идентичен, как и срок службы.

Подшипник с ABS на 40 грамм тяжелее.

Необходимо помнить, если на Рено Логан с ABS поставить подшипник без ABS, то на приборной панели будет гореть индикатор ABS и соответственно ABS не будет работать.

Размер и номер подшипника передней ступицы Рено Логан
Номер подшипника передней ступицы с системой ABS начиная с марта 2007 года  – оригинальный артикул 6001550915 (поставляется на конвейер: SNR артикул R155.75).

Номер подшипника передней ступицы с системой ABS для всех автомобилей Рено Логан до марта 2007 года – оригинальный артикул 6001547686 (поставляется на конвейер: SNR артикул R155.80).

Отличаются они количеством полюсов на магнитном сенсоре:

R155.75 – 48 полюсов

R155.80 – 44 полюса

Определить количество полюсов на глаз или прибором вряд ли станет возможным, поэтому ориентируйтесь на год выпуска вашего автомобиля. В случае возникновения проблем с ABS после замены подшипника, можно попробовать переставить кольцо со старого, может заработать.

 

Номер подшипника передней ступицы без системы ABS - оригинальный артикул 6001547696 (поставляется на конвейер: SNR артикул R155.16).

 

Разумный выбор подшипника передней ступицы Рено Логан
Цена на подшипники меняется, но политика остается неизменной. Исходя из опыта, хотелось бы дать следующие рекомендации:

Оригинальный подшипник Renault, можно заменить на SNR или NTN, который вы купите дешевле, а получите тот же подшипник.

Из качественных аналогов можно выделить KOYO и MAPCO, которые не особо дешевле SNR-NTN.

Дешевые, но проверенные аналоги – это Starline (Чехия) и CX (Польша).

Не рекомендуемые – Febest, ASVA, Optimal.

С материальной точки зрения не выгодно брать – Ruville, FAG, Iljin, SKF, Meyle, Moog.

 

Размер переднего подшипника ступицы Renault Logan стандартный, он не изменяется с годами, одинаков, как с ABS так и без него.

Размеры подшипника запомнить легко – 37x72x37 мм (внутренний, наружный, высота).

Ступичный подшипник Рено Логан и его особенности

Важнейшими деталями ходовой части всех легковых авто являются ступицы. Они состоят из металлического диска с отверстием, за счет которого колесо держится на оси машины. Для легкого вращения в ступицу встроен подшипник Рено Логан, который выступает в качестве основного элемента подвески транспортного средства.

К чему приводит неисправность подшипника?

Комплект подшипника

Когда задний или передний ступичный подшипник Логана выходит из строя, колесо перестает нормально вращаться. Тормозной диск и колесный диск при этом могут нагреваться, а при движении возникает легко узнаваемый гул. Со временем образуется повышенная вибрация и люфт. Управляемость машины ухудшается, то есть дальнейшая ее эксплуатация может стать небезопасной. Для решения проблемы требуется незамедлительная замена подшипника ступицы.

Определить чрезмерный износ подшипника ступицы можно, приложив к колесному диску руку. Он должен быть горячим, а для более точной диагностики поднимите авто домкратом и попробуйте прокрутить колесо руками.

Советуем прочитать общую статью о ремонте ходовой части Рено Логан.

к содержанию ↑

Тонкости выбора запчасти

Подбирая ступичный подшипник Рено Логан, необходимо определиться с видом запчасти. Вам может потребоваться деталь с датчиком ABS или без него. Все очень просто: если на машине есть антиблокировочная система, понадобится датчик с магнитным сенсорным кольцом для считывания информации датчиком. При покупке подобного подшипника всегда проверяйте наличие меток, чтобы цепочка была целой и без пропусков.

Подшипник NTN-SNR

Ступичный подшипник Рено Логан переносит достаточно высокие нагрузки при эксплуатации транспортного средства, поэтому он должен быть достаточно качественным. В связи с этим при выборе подшипника ориентируйтесь на качество и цену. Лучше покупать оригинальную запчасть или качественный аналог.

Среди известных производителей выделяют следующие:

  • NTN-SNR – по качеству не хуже оригинала, но имеют более доступную цену;
  • MAPCO и KOYO – стоят примерно столько же, но чуть хуже по качеству;
  • Starline и CX – недорогие запчасти, но имеющие нормальное качество.

Подумайте о покупке комплекта, состоящего из всех необходимых компонентов:

  • подшипник;
  • кольцо для фиксации датчика;
  • стопорное кольцо;
  • гайка.

По рекомендациям автопроизводителя при замене подшипника все это тоже нужно менять.

к содержанию ↑

Что требуется для замены?

Чтобы заменить подшипник ступицы с АБС или без него самостоятельно вам понадобится следующий набор деталей и инструментов:

  • ступичный подшипник подходящего типа;
  • гаечные ключи и отвертки;
  • молоток;
  • домкрат;
  • зубило;
  • пресс;
  • WD-40.

Инструкция по ремонту передней ступицы

Процесс замены

Чтобы заменить подшипник передней ступицы Логан, необходимо выпрессовать старый подшипник из поворотного кулака и запрессовать в него новый. Перед заменой детали требуется демонтировать кулак, проделав следующие работы:

  1. Снимите колесо и открутите гайку со ступицы.
  2. Если есть антиблокировочная система, отключите датчик, вытянув его на себя.
  3. Демонтируйте рулевой наконечник при помощи подходящего ключа, WD-40 и молотка, легкими ударами которого необходимо постукивать по креплению для снятия рулевого наконечника. Лучше не используйте съемник для этого, иначе можете повредить пыльник.
  4. Снимите суппорт, разведя колодки при помощи отвертки или другого инструмента, а затем открутите 2 болта сзади. Подвесьте суппорт на крючок или при помощи проволоки к пружине.
  5. Демонтируйте тормозной диск. Перед откручиванием болтов постучите по нему молотком. Постучите по болтам, чтобы они легче открутились.
  6. Открутите гайки, на которых держится кулак на стойке.
  7. Открутите шаровую опору, прикрепленную сквозным болтом и сжимающую кулак, а затем опустите ее.
  8. Снимите поворотный кулак.

Из него нужно выпрессовать ступичный подшипник, используя для этого специальный пресс. Если будете использовать зубило с молотком, работайте аккуратно, чтобы не повредить посадочное место.

Если ступица выйдет вместе с внутренней обоймой подшипника, аккуратно распилите ее болгаркой, расколите и снимите с полуоси, сбив перед этим пыльник. Лучше не сбивайте обойму, упираясь в ступицу, чтобы ее не повредить.

Специальный съемник

Ступичная поверхность, к которой прилегает подшипник, должна быть идеально гладкой и ровной, чтобы ступицу не пришлось менять. Далее выпрессуйте подшипник из поворотного кулака, сняв сначала стопорное кольцо.

Запрессовывается подшипник передней ступицы Рено Логан по следующему алгоритму:

  1. Если на машине есть антиблокировочная система, сначала вложите кольцо для фиксации датчика, которое нужно сначала смазать.
  2. В поворотный кулак впрессуйте подшипник, который для авто с АБС вкладывают магнитным кольцом вниз, а в качестве оправки подойдет изношенный подшипник.
  3. Вставьте стопорное кольцо.
  4. Запрессуйте ступицу. Ее нужно расположить снизу, а на нее напрессовать кулак. Подпорку подставьте на внутреннюю обойму, чтобы он не разъединился.

Соберите все в обратном порядке, предварительно очистив все поверхности от старой смазки и загрязнений.

к содержанию ↑

Замена заднего ступичного подшипника

Смазывание посадочного места

Чтобы поменять подшипник задней ступицы Рено Логан, нужно проделать следующие работы:

  1. Ослабьте гайку ступицы, сняв перед этим колпачок. Далее приподнимите авто на домкрате и демонтируйте колесо.
  2. Открутите ступичную гайку.
  3. Демонтируйте ступицу съемником, обстучав молотком и отделив от кожуха отвертками.
  4. Снимите стопорное кольцо и выпрессуйте подшипник.
  5. Установите на место новый подшипник и поставьте стопорное кольцо. Находясь на своем месте, кольцо будет легко проворачиваться.
  6. Соберите все в обратном порядке.

Чаще всего ступичный подшипник на Логан выходит из строя из-за естественного износа, а ускорить этот процесс могут сильные удары при езде по плохим дорогам. Эксплуатируйте машину аккуратно и ваши подшипники будут служить долгое время.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Замена переднего ступичного подшипника дастер 4х4 - Замена переднего и заднего ступичного подшипника на Renault Logan (Рено Логан), Renault Duster (Рено Дастер) 4x4

Ступичный подшипник — это один из важных элементов подвески автомобиля. Если была замечена неисправность данной детали, то его замену желательно произвести вовремя.

Произвести замену ступичного подшипника на Рено Логан можно при помощи специалистов в сервисном центре, или же можно произвести замену детали самостоятельно. Произвести замену ступичных подшипников совсем не сложно, из инструментов понадобится молоток, инструменты с головками, ключи накидные.

Как определить поломку ступичного подшипника? Если во время движения машины, из под колесных арок идет посторонний звук, который похож на трясущиеся металлические детали, вой, стук, то это скорее всего сломался ступичный подшипник. Нужно правильно определить откуда доноситься звук, после того, как определен точный подшипник, требующий замену, произвести ремонт.

Чтобы быть уверенным на сто процентов, что вышел из строя именно подшипник, вывесите колесо из под которого доносится звук. Попросите кого-нибудь нажать на педаль тормоза. После того, как педаль будет нажата, нужно проверить наличие вертикального люфта. Если люфт есть, то нужна замена подшипника. Проверить можно также покрутив колесо, если возникают какие-то звуки, то подшипник требует замены.

Если замена ступичного подшипника неизбежна, купить деталь можно у в сервисном центре, стоить это будет недешево. На много проще и дешевле будет купить ступичный подшипник на авторынке.

Замена переднего ступичного подшипника

При замене переднего ступичного подшипника на Рено Логан рекомендуется выполнять работу при снятом поворотном кулаке.

Демонтировать поворотный кулак лучше всего при помощи ключей и натяжных головок. При замене ступичного подшипника, самым наилучшим вариантом будет, сделать замену и на втором колесе. Конечно, можно на одном колесе оставить старые детали, но тогда при езде на скорости, можно будет ощутить крен.

Порядок действий при замене ступичного подшипника на Рено Логан:

  • для начала стоит демонтировать поворотный кулак;
  • сорвать ступичную гайку. Если автомобиль оснащен системой АБС, то нужно разъединить разъем датчика;
  • после нужно достать ступицу. На ней может быть вторая часть внутреннего кольца — это вполне нормально. Нужно знать, что после того, как деталь извлекли, для работы она больше не пригодится, даже если она совершенно целая;
  • с помощью съемника нужно снять вторую часть кольца;
  • подготовить съемник и выпрессовать деталь из кулака;
  • если съемник не найден, то можно взять вместо него оправку нужного размера;
  • после этого очистить все детали, и покрыть их все смазкой. Слой смазки должен быть не толстый. Важно, чтоб гнездо кулака и поверхность снаружи были полностью смазаны;
  • запрессовать новый элемент до упора и заменить старые детали на новые;
  • после затянуть ступицу. После этого нужно поставить поворотный кулак.

Замена заднего ступичного подшипника

Замена подшипника на Рено Логан сзади, отличается от замены переднего ступичного подшипника.

Порядок действий при замене ступичного подшипника сзади.

  • для того чтобы заменить ступичный подшипник сзади, необходимо демонтировать тормозной барабан. Для снятия тормозного барабана подойдет обычный набор ключей и головок затяжных;
  • следующим шагам, будет демонтаж стопорного кольца. Для того, чтоб демонтировать стопорное кольцо, нужно приложить усилия, очень часто оно крепко сидит в отверстии;
  • после снять колпаки подшипника. Следует их также заменить на новые;
  • с помощью оправки, выпрессовать задний элемент;
  • очистить внутреннюю полость ступицы и смазать. При смазывании деталей, лучше всего использовать ветошь или проволоку;
  • запрессовать новый подшипник с помощью оправки, после чего собрать все детали в обратном порядке.

Когда выполняется запрессовка, то лучше всего давить на подшипник, в противном случае, есть риск его сломать. Выполнить запрессовку путем нагрузки на наружное кольцо удобнее.

Вообще, заменить ступичные подшипники самостоятельно, не так уж и сложно. Практически каждый автолюбитель с легкостью может справится с данной проблемой.

После, нужно проверить, все ли детали надежно запрессованы, в противном случае, детали быстро выйдут из строя. Колпачки, также должны быть хорошо закреплены.

После того, как замена ступичных подшипников произведена, важно убедиться, что колеса стоят параллельно. Для этого можно обратится в СТО, стоить дорого это не будет.

Замена ступичных подшипников Renault Logan

 

Что такое ступичный подшипник

Функциональное предназначение ступичного подшипника Renault Logan

Признаки неисправности

Когда менять ступичный подшипник Renault Logan

Причины возникновения неисправностей

Ресурс подшипника ступицы Renault Logan

Правила замены, тонкости и нюансы


ВАЖНО!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице  необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Renault Logan.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.


ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Renault Logan – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Renault Logan установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.


ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Renault Logan

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Renault Logan, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Renault Logan производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Renault Logan должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.


 

 


ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Renault Logan встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Renault Logan и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять - передний или задний - не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Renault Logan. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Renault Logan

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Renault Logan, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Renault Logan, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Renault Logan с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.



ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Renault Logan происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Renault Logan и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.


РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Renault Logan

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Renault Logan может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.



ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Renault Logan, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Renault Logan может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Renault Logan желательно обратиться на станцию техобслуживания. 

пошаговые инструкции, функции

Ступичный подшипник — это элемент подвески, поддерживающий опорную часть автомобиля. Он устанавливается как на переднюю, так и на заднюю оси. Он поддерживает этот элемент достаточно долго. Однако через некоторое время в автомобиле придется заменить ступичный подшипник. Рено Логан не исключение. Как определить неисправность и заменить деталь самостоятельно? Об этом мы расскажем в нашей сегодняшней статье.

Ресурсная информация и признаки неисправности

Производитель заявляет, что замена переднего ступичного подшипника не требуется для Рено Логан в ближайшие 150 тыс. км пробега.Практика показывает, что этот предмет действительно является ресурсом.

Кроме того, подшипник может прослужить 200 тысяч. Его главный враг – влага. Если корпус элемента деформируется и внутрь попадает вода, подшипник тут же рассыпается. Коррозионные процессы в нем недопустимы. Поэтому, как только в механизме исчезает смазка и ржавчина начинает расширяться, он издает характерный шум. По мере увеличения скорости она увеличивается. Неприятный звук может исходить как спереди, так и сзади автомобиля.В этом случае на машине необходимо заменить ступичный подшипник. «Рено Логан» оснащен четырьмя ступичными узлами.

Как именно определить раскол?

Чтобы узнать, в каком колесе разбросан подшипник, нужно разобрать каждую часть автомобиля и посмотреть, насколько свободно вращается диск. Если люфтит и при этом издает характерный гул, то автомобилю требуется замена ступичного подшипника. Renault Logan может ездить с этой ошибкой, но есть риск заклинивания колеса. Это повлечет за собой неконтролируемый занос.Доехать до места ремонта с этим подшипником без эвакуатора. Однако передвигаться по разбросанному элементу было бы нецелесообразно.

Как выбрать новую деталь

Обратите внимание, что автомобили модели "Логан" шли с одинаковой системой противоскольжения колес и без нее. Сама по себе замена ступичных подшипников Рено Логан с АБС не отличается особыми методами. Однако детали имеют свои особенности. При покупке спрашивайте у продавца какой тип подшипника (АБС или нет). Если вы установите компонент без АБС на автомобиль без АБС, соответствующая лампа желтого цвета всегда будет гореть на приборной панели.

Сколько стоит замена ступичного подшипника "Рено Логан"? Цена оригинального изделия FAG колеблется от трех до пяти тысяч рублей. На подшипники с магнитной полосой (для автомобилей с АБС) цена будет выше. Аналогов тоже много. Автовладельцы положительно отзываются о следующих производителях:

Стоимость таких изделий колеблется от полутора до двух с половиной тысяч рублей.

При выборе нового подшипника укажите размеры компонента. Часто бывает, что оригинал не соответствует реальному диаметру.Размер внутреннего кольца (посадочного) 37 миллиметров. Внешний диаметр составляет 72 миллиметра. Ширина составляет 37 миллиметров. Эти параметры относятся к обоим типам автомобилей — с АБС и без.

Инструменты

Для успешной замены подшипника ступицы необходимо подготовить следующий набор инструментов:

  • Ключи и головки.
  • Отвертка.
  • Круглогубцы.
  • Молоток.
  • Джек.
  • Пресс или тиски.

Чтобы не перекрутить гайку подшипника, также желательно использовать динамометрический ключ.Чем заменить ступичный подшипник? «Рено Логан» имеет особую конструкцию ступицы. Чтобы снять подшипник наружу, нам понадобится специальный съемник. Это называется - для ступичных подшипников. Инструмент выглядит так.

Его стоимость около тысячи рублей.

Самонатягивающийся задний ступичный подшипник

"Рено Логан" устанавливается на подъемник. Если у вас его нет, нужно навесить ту часть гнезда корпуса (с той стороны, где нужно менять элемент). Раньше приходилось ломать ступичную гайку ключом на 30.Важный момент - машина не должна стоять на ручке (по возможности установить антиролики). Затем разбирается тормозной барабан. После перейдем к стопорному кольцу. Поскольку он идеально входит в отверстие, его необходимо вкрутить отверткой.

Затем снимите крышку подшипника ступицы. С помощью съемника измельчитель выпрессовывается. Кроме того, внутренняя полость ступицы очищается от грязи. Можно использовать кусок тряпки и растворитель. Кроме того, это место тщательно обработано лолитом.Поскольку смазка достаточно густая, рекомендуется наносить ее отверткой или деревянной стружкой.

Затем новый подшипник запрессовывается в гнездо. Соберите в обратном порядке.

Важный момент - ступичная гайка закручивается с усилием 175 нм. Затяните компонент, пока не появится небольшой люфт в 1 градус. Сама запрессовка происходит, когда внешнее кольцо подшипника нагружено. Важно не повредить клипсу во время установки. В противном случае он может развалиться при первом же повороте.

Передний мост

Как заменить передний ступичный подшипник? «Рено Логан» своими руками поднимается набок. Также необходимо открутить ступичную гайку. В целом процесс замены почти такой же, как и в предыдущем случае, но здесь есть свои нюансы. Например, чтобы разобрать подшипник, нужно разобрать шкворневые гвозди.

Вы можете сделать это с помощью стандартного набора ключей и головки. После снятия поворотный кулак зажимается в тисках.Затем молотком нужно аккуратно выбить ступицу. Чтобы не повредить элемент, используйте оправку соответствующего диаметра. У нас есть ступица, на ней мы найдем часть внутреннего кольца. Тоже меняем на новый.

Кроме того, выбрасывается подшипник, его последующая замена и установка. Как и в предыдущем случае, кресло тщательно чистят и обрабатывают литием. Гнездо кулака также покрыто смазкой. После установки деталей ступицу запрессовывают до упора.Внутреннее кольцо поддерживается подставкой. Вращающийся кулачок собирается в обратном порядке. После завершения работы проверьте установку и надежность прижатия элементов. Колпаки должны быть тщательно закреплены, а колеса должны стоять параллельно друг другу. В противном случае ролики могут быть погнуты.

Заключение

Ну вот мы и разобрались как заменить передний и задний ступичные подшипники на Рено Логан. Как видите, процедура не очень сложная и справится с ней любой водитель.Специалисты рекомендуют менять ступичный подшипник парами. Это избавляет от необходимости немедленно заменять соседний элемент и сэкономит ваше время в будущем.

.

Как заменить передний ступичный подшипник?

Как заменить передний ступичный подшипник?

Если вы едете в автомобиле Услышите звук передних колес, причиной может быть подшипник. Если вовремя не вызвать диагностику и замену этой детали, то автомобиль вскоре потеряет управляемость, поэтому дальнейшая эксплуатация таких автомобилей нежелательна. Чтобы ваш железный друг снова обрел прежние качества, вам необходимо поменять неудачную деталь. Сегодня мы подробно расскажем, как заменить ступичный подшипник.

Инструменты

Сразу замечаем, что этот процесс требует специальных знаний и инструментов. Замена переднего ступичного подшипника невозможна без использования специальных съемников. Конечно, некоторые мастера умудряются обходиться без них, но результат такой работы не всегда будет оправдан. Кроме того, нам понадобится динамометрический ключ, резиновые «сапоги» в качестве опоры для автомобиля, слесарные тиски, домкрат и набор столовых инструментов.

Приступая к работе

Сначала нам нужно снять защитную крышку.насадка, препятствующая проникновению дорожной пыли в подшипник. Для этого можно использовать минусовую отвертку или специальную лопатку. Затем выверните край гайки из канавки втулки, а затем осторожно отвинтите ее. Затем устанавливаем опоры под колеса, чтобы машина не катилась при подъеме передка домкратом. Для надежности также можно активировать стояночный тормоз. Затем откручиваем 4 болта крепления колеса к ступице. Теперь берем домкрат в руки и устанавливаем его перед автомобилем.Затем замена переднего ступичного подшипника сопровождается демонтажом тормозных колодок. Затем отверните болт подшипника и выньте стальную шайбу, расположенную в его нижней части.

Речь идет о замене переднего ступичного подшипника, на этом колеса не заканчиваются. Мы достигли только половины этого процесса. В первую очередь нам нужно снять ступицу съемником и зажать ее в металлических тисках, чтобы снять стопорное кольцо (оно фиксирует подшипник внутри механизма). Затем берем универсальный съемник и снимаем подшипник.Разобранную ступицу следует тщательно промыть в крепком растворе. Кислоты использовать не обязательно, нужно только промыть часть дизеля или бензина.

Замена переднего ступичного подшипника производится в обратной последовательности:

  1. Сначала запрессуйте новый подшипник.
  2. Затем установите стопорное кольцо.
  3. Поместите ступицу на штифт и вставьте шкив.
  4. Закрутите гайки и соберите тормозные колодки.
  5. Установите колесо.
  6. Затяните гайки подшипников.
  7. Установите защитную крышку.
  8. Проверить надежность креплений.
  9. Мы уже в пути!

На данном этапе возникает вопрос как заменить передний ступичный подшипник можно считать закрытым. Наконец, я хотел бы отметить одну деталь. Затяжку гаек ступичных подшипников желательно производить с усилием 250 Н/м. Сильно натянутые детали не прослужат так долго, как те, что закрутились умеренно.

.

Как предотвратить преждевременный износ ступичных подшипников? Их замена стоит все больше и больше

Прошли времена ступичных подшипников, которые приходилось то и дело заменять, а также регулировать степень затяжки. Современные автомобили очень часто имеют целые ступицы, соединенные с подшипниками, которые не заменяются как отдельные элементы.

С одной стороны повышает жесткость и теоретически долговечность, а на практике также позволяет избежать ошибок сборки, допущенных механиками.Легче заменить весь компонент, чем одну деталь, хотя оказывается, что это не так просто.

Ошибки монтажа - очень частая причина преждевременного износа Колесные подшипники популярных моделей, в т.ч. Форд, Фольксваген или Вольво, в которых подшипник необходимо правильно запрессовать, используя специально предназначенные приспособления. «Партизан» в этой сфере окупается, но только для механика. Не так много для клиентов, даже если они купили подшипник менее чем за 100 злотых, а за ремонт заплатили 50 злотых.

- Во время сборки сила качения не передается. Из-за необходимости использования специфических инструментов эта ошибка часто возникает при установке втулок второго поколения и втулок типа 2.1, — поясняет Томаш Охман из SKF.

Этап сборки ступицы является наиболее важным этапом замены, и использование неправильных инструментов может повредить подшипник ступицы. При сборке с помощью гидравлического пресса усилие часто передается на фланец ступицы.От фланца через шарики усилие передается на наружное кольцо. Это приводит к повреждению подшипника, попаданию воды и дальнейшему повреждению.

Источник: Справочник SKF для мастерских

Теоретически ступичный подшипник должен служить столько же, сколько и автомобиль. Это было бы так, если бы вся машина всегда была исправной и ездила только по хорошим дорогам. Практика показывает, что подшипники выдерживают максимум 200 тысяч. км, а иногда даже вдвое меньше.Что влияет на их преждевременный износ?

Обязательно состояние дорожного покрытия. Однако неровности дороги не оказывают такого негативного воздействия, как быстрый наезд на бордюр, наезд на него колесом или динамичный наезд на большие ямы. Вот почему в городских автомобилях уже при пробеге 100 000 км, часто изнашивается подшипник, а в автомобилях, предназначенных для дальних поездок, он выдерживает в два раза больше.

Сегодня стандартом является ступичный подшипник, встроенный в ступицу

.

(фото.Shutterstock / Левченко Анна)

Неисправная подвеска оказывает меньшее влияние при условии, что речь идет о нормальном износе. Однако модификаций геометрии, в т.ч. занижение подвески , непременно.

Если мы добавим большие, неправильно смещенные диски (слишком большие снаружи автомобиля), подшипники будут подвергаться нагрузкам, для которых они не предназначены.

Важна эффективность тормозной системы и, в частности, эффективность суппортов.Со временем они начинают блокироваться и работать все менее и менее охотно, вплоть до того, что постоянно плавно подтормаживают колесо. Во время техосмотра может быть все в порядке, так как проверяется тормозное усилие, а не то, что происходит при отпускании педали.

В этом случае тормозные суппорты повредят подшипники. Показательно, что в автомобилях с дисковыми тормозами на задней оси, это , эти подшипники часто перегреваются и плавят смазку .

Задние тормоза менее эффективны, из-за чего они заедают. Поэтому, если ваш задний подшипник изнашивается, обязательно проверьте, как работают ваши тормозные суппорты.

Сильное ускорение износа подшипников наблюдается в автомобилях, предназначенных для быстрой и эффектной езды. Вопреки внешнему виду, это не спортивные автомобили, а те, которые имеют мало общего со спортом, потому что не приспособлены к такой езде. Проскальзывание заднего моста, особенно при использовании ручного тормоза, создает очень высокие боковые нагрузки на подшипники .А эти не приспособлены для их ношения.

Сколько стоит замена ступичного подшипника?

Для популярных автомобилей ступичный подшипник можно приобрести за 100–150 злотых , а если это ступица с подшипником, то цены варьируются от 200 до 400 злотых. Однако есть исключения. На некоторые, особенно новые модели, цены начинаются от 500-600 злотых и заканчиваются даже четырехзначными суммами.

В этом случае замена подшипника является значительным расходом из-за цены детали, а сама услуга, в зависимости от типа подшипника, стоит от 50 до 150 злотых.

Кстати, стоит отметить, что некоторые французские автомобили имеют задние подшипники , встроенные в тормозной диск или барабан . Поэтому замена стоит дороже, чем в модели того же сегмента, но другой марки. Обычно такой подшипник с барабаном стоит от 300 злотых до даже более 1000 злотых.

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.

Замена подшипника ступицы, цена • DobryMechanik.pl

Сколько стоит замена ступичного подшипника?

Все зависит от того, на переднюю ось это подшипник или на заднюю ось, и от типа самой конструкции. Самые простые запрессованные подшипники стоят около 50-150 злотых , а подшипниковый узел со ступицей, поворотным кулаком и датчиками ABS и ESP может стоить и даже 1000 злотых. Добавить трудозатраты, которые обратно пропорциональны цене подшипника.В случае простых нажимных подшипников больше всего работы приходится выполнять механикам, поэтому цена услуги может достигать даже 300 злотых. В том случае, если он сможет заменить весь комплект с выключателем в несколько простых движений, работы и необходимых инструментов меньше, следовательно, с учетом человеко-часов цена услуги будет ниже. Средние цены варьируются от от 50 до 250 злотых за штуку.

Когда менять ступичный подшипник?

Ступичный подшипник часто рассчитан на срок службы всего автомобиля.Теоретически это 150-200 тысяч. км. , однако стиль вождения может сократить или увеличить этот период. Помимо того, что нужно знать пройденное автомобилем расстояние, стоит знать симптомы, сопровождающие отмирание плаценты.

Основные признаки износа ступичных подшипников:

  • гул - уровень шума увеличивается со скоростью автомобиля. И его частота, и уровень громкости. Шум может уменьшиться при повороте в одну сторону и усилиться при повороте в другую. Из-за смещения веса автомобиля поврежденный подшипник может быть разгружен или нагружен.Если шум усиливается при левом повороте, неисправность будет в правом подшипнике
  • трение - это повышенное трение при первых километрах движения.
  • исчезает позже
  • металлические звуки - выход из строя подшипника также может быть следствием отсутствия смазки и началом заедания механизма. В этой ситуации возникают скрипящие звуки, к которым нельзя относиться легкомысленно. Заедание подшипника во время движения может привести к блокировке колеса и потере контроля над автомобилем
  • .
  • дребезжание - это характерный признак, характеризующий люфт подшипника и повреждение шариков качения

Что влияет на износ ступичных подшипников?

  • эксплуатация - долговечность подшипников хорошего качества оценивается ок.150 - 200 тыс. км.
  • механический фактор - преодоление ям и бордюров
  • столкновения - в результате наезда на колесо другого транспортного средства
  • неправильная работа - буксование, большая нагрузка
  • коррозия - возникает при повреждении уплотнения и попадании внутрь воды, смывающей смазку
  • непрофессиональная сборка - подшипник, который вместо запрессовки будет забиваться напр.молоток, вероятно, повредит
  • Неправильный подбор деталей - подшипник имеет определенный диаметр и тип, который используется в данной модели. Установка хотя бы немного другого подшипника приведет к его эксплуатации в совершенно других, неблагоприятных условиях
  • высокая температура - может быть вызвана слишком плотной посадкой деталей, а также нагрузкой на подшипники при длительных поездках по извилистым дорогам летом
  • изогнутые тормозные диски - биение диска вызывает вибрации даже на руле.Подшипник, примыкающий к тормозному диску, также поглощает эти вибрации, создавая дополнительные усилия, которые подшипник не был рассчитан на передачу в течение длительного времени.
  • неправильная геометрия - неправильное схождение и развал-схождение заставляют подшипник работать с дополнительными силами, направленными не в ту сторону
  • повреждено рулевое управление или подвеска - ситуация аналогична неправильно выставленной геометрии.Компенсирующий люфт в подвеске, вызывающий стук, вызывает частичную передачу этих стуков и ударов также на подшипники, ослабляя их

Сколько времени занимает замена подшипника?

Все зависит от поколения используемого подшипника. Подшипник 1-го поколения, являющийся сменным элементом, требует больше всего времени на использование гидравлического пресса. Замена такого подшипника может занять 2 часа, так что это будет самая дорогая услуга по человеко-часам.Замена всего узла переключателя может занять от до 1 часа.

Замена подшипника и ступицы

В современных автомобилях различают три типа подшипников. В зависимости от используемого решения может также потребоваться замена ступицы или даже всего поворотного кулака.

  • Подшипники I поколения - запрессованные, заменяемые с помощью гидравлического пресса.
  • Подшипники 2-го поколения - в этом случае подшипник неразъемно соединен со ступицей колеса.Подшипник не сменный и необходимо заменить весь элемент
  • Подшипники 3-го поколения - это самая совершенная конструкция, т.к. помимо подшипника состоит из ступицы, поворотного кулака и датчиков ABS и ESP, а также TPMS, отвечающей за измерение давления в шинах.

Чем более интегрирован компонент, тем меньше работы приходится выполнять механику. Запрессовка подшипника прессом занимает больше времени, чем замена всего поворотного кулака, удерживаемого несколькими болтами.Отдельной темой также являются подшипники, интегрированные с тормозным диском или барабаном. Это решение чаще встречается на задней оси автомобиля.

Как проверить подшипник?

Если водитель хочет самостоятельно найти поврежденный подшипник, не заезжая на подъемник мастерской, ему потребуются стойки . Поднимите всю переднюю или заднюю часть автомобиля (в зависимости от направления, в котором вы слышите гул) и энергично поверните колесо . Гул должен быть отчетливо слышен.Это звук, отличный от трения колодки о ротор дискового тормоза. Если гул не возникает при облегчении колеса, шум во время движения может быть вызван зазубринами шины. Зацепив колесо сверху и снизу, , энергично сдвигая его друг к другу и от себя, может проверить наличие люфта в подшипниках.

Подшипники в колесе заменяются парами?

Нет обязательства заменять обе стороны подшипников, если повреждена только одна. Ступичный подшипник — одна из самых медленно изнашиваемых частей автомобиля, поэтому выход из строя одной стороны не обязательно означает повреждение другой стороны.При пробеге 100 - 150 тыс. км второй подшипник можно использовать длительное время для лоурайдера. Подшипники с обеих сторон изнашиваются с одинаковой скоростью, поэтому, если водитель предпочитает сохранять спокойствие, он не совершит ошибку, заменив оба. Все зависит от ваших финансовых соображений и расстояний, которые вы преодолеваете. Однако решение остается за владельцем транспортного средства.

Где заменить подшипник в колесе?

Несмотря на то, что замена подшипников является обычным делом, можно допустить несколько ошибок.Включая Непрофессиональный демонтаж подшипника со ступицы (если он сменный) может повредить посадочное место ступицы, в которое затем следует запрессовать новый подшипник. Лучше всего доверить эту услугу специалисту, тем более, что это не особо дорого.

.

Замена подшипника ступицы

Ступичный подшипник - довольно надежный продукт. Но со временем водитель замечает шум, исходящий от переднего или заднего колеса. Итак, пришло время проверить состояние деталей. Ступичный подшипник скорее всего нужно заменить.

Деталь, на которую опирается колесо, — ступица. Внутри прессованный подшипник. Его внутренняя втулка размещена на оси цапфы. Тормозной диск крепится к ступице (это переднее колесо). Если поднять машину и покачать колесо, заметный люфт укажет, на каком колесе подшипник.

Если в городе случится беда, поможет слесарь СТО и немного денег в кошельке. Но если это происходит в дороге (а водитель уже предупредил владельца о гуле в колесе), нужно заранее приобрести подшипник, некоторые инструменты и безопасную процедуру. В случае с переднеприводным автомобилем замена подшипника передней ступицы — задача не из легких, но вполне самостоятельная.

Например, пусть это будет ВАЗ-2112. По времени это займет примерно 2 часа. Помощник должен будет нажать на педаль тормоза, но вместо этого можно использовать палку, установленную между сиденьем водителя и педалью тормоза.Немного переднюю часть машины, включите стояночный тормоз и ослабьте колесные гайки и центральную гайку. Эту гайку тяжело открутить, но есть жидкость ВД40 и она поможет. Еще под рулем должны быть деревянные колодки. Поднимите машину домкратом и подложите под нее сваю. А вдруг он пойдет!

Тут надо слева и справа поднять. Если поднять только один край, реактивный шток от незарегистрированного колеса поднимет детали подвески вверх и серьезно нарушит работу.

Отверните все гайки и снимите колесо.Снимите машину со стояночного тормоза. Снимите длинные болты суппорта и снимите тормозные колодки, суппорт и ротор дискового тормоза. Чтобы не повредить шланг, осторожно подвесьте тормозной суппорт на тросе к подвесной части. Снимите шайбу, поддерживающую подшипник.

Здесь начинается замена подшипника ступицы. Подготовьте ударное устройство. Для двух противоположных отверстий в тормозном диске пропустите два одинаковых длинных болта с резьбой, как для ступицы - М12х1,5. Вкрутите эти болты в соответствующие отверстия на ступице.Получается тяжелая деталь, ходящая на длинных винтах. Осторожно потяните диск на себя, прежде чем ударить по головкам болтов. Несколько движений — и ступица снимается со шлицов ШРУСа. Вывинтите шариковые подшипники из шейки. Выньте шпильку ШРУСа из отверстия подшипника.

Снимите распорную шайбу с помощью узкогубцев в поворотном кулаке. На заднюю часть подшипника вставьте шайбу, а на переднюю — стаканообразный очиститель с отверстием по центру. Через отверстие в съемнике и шайбе протолкните болт и затяните гайку.Затем затяните гайку гаечными ключами, затем выдавите подшипник наружу из штифта.

Заменяет подшипник ступицы, поскольку внутреннее кольцо подшипника остается на ступице. Если подходящего съемника нет, с помощью отвертки снимите брызговик и зубилом оторвите внутреннее кольцо подшипника. Образовавшиеся царапины были тщательно убраны небольшим портфелем и кожей. Затем кольцо следует надеть обратно.

Загрязнить внутреннюю поверхность и вставку шайбы и снять, чтобы выдавить новый кулак подшипника.Вы установили стиральную машину и расширитель в порядке, обратном сборке ступицы и колеса.

При раскачивании заднего колеса также необходимо заменить подшипник ступицы. Для переднеприводной машины это немного проще, так как нет вращающегося кулака и рулевой тяги.

Эта операция, например замена подшипника задней ступицы, также доступна водителю. Но сначала может помочь повторная затяжка гайки ступичного подшипника. Вывесив заднюю часть машины с обеих сторон и сняв колеса, снимите тормозной барабан и тормозные колодки.Затем снимите ступичную гайку и стопорную шайбу. Снимите ступицу с оси с помощью съемника. Снимите стопорное кольцо узкими плоскогубцами. Снятие шайбы (омывателя стекла) со ступицы. Выпрессовать подшипник. Внутреннюю полость ступицы необходимо очистить от грязи и царапин. После перемещения стекла и шайбы запрессуйте подшипник в ступицу, нажимая на внутреннее кольцо. Установите стопорное кольцо и сложите колесо. Для фиксации гайки подшипника.

р> .

Смотрите также