| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Как заменить подшипник передней ступицы шевроле ниваЗамена подшипника lada 2121 4x4 21213 (ваз нива)Замена подшипника передней ступицы нивы своими руками видео — Stroy-lesa11.ru ![]() Замена подшипника передней ступицы Нива Шевроле ![]() Замена ступичного подшипника ваз 2121 ![]() Как заменить подшипник ступицы на ваз 21214 — Хобби и увлечения ![]() Заменить подшипники раздаточной коробки ваз 21213 своими руками ![]() ВАЗ 21213 Снятие нижнего рычага Нива ![]() Замена ступичного подшипника ваз 2121 ![]() Замена ступичного подшипника на Шевроле Нива видео фото, видео — Замена подшипников ступицы Chevrolet Niva ![]() Замена подшипников ступицы Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4 ![]() Замена подшипников ступицы Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4 ![]() Замена подшипника передней ступицы ваз 21213 видео ![]() Замена Подшипника Ступицы на Ниве ![]() Замена Подшипника Ступицы на Ниве ![]() Як поміняти підшипник маточини, коротка інструкція Замена подшипника ступицы ваз-2121 ![]() Замена подшипников передней ступицы ваз 2121 ![]() Manual.CountryAuto.ru :: ВАЗ :: 2121 :: Замена подшипников ступицы ![]() Замена подшипников ступицы переднего колеса Chevrolet Niva ![]() Замена подшипника передней ступицы ВАЗ-2112: фото и видео ![]() Замена ступичного подшипника на ваз 2121 ИсточникЭтапы замены подшипника передней ступицы Нивы Шевроле. Советы и рекомендации по заменеПлавное и правильное вращение колес на автомобиле напрямую связано с подшипниками. Такой вид подшипников называется ступичные, и их устанавливают как на задние колеса, так и на передние. Именно они нужны для снижения трения. При их износе происходит перекос колес и, как следствие, стирание резины. И если подшипник уже рассыпается во время движения, то колеса могут заклинивать. Но что делать, если подшипник сломался? Об этом будет написано чуть ниже. Замена подшипника передней ступицы на "Ниве Шевроле"Разумеется, очень важно уделять большое внимание этой запчасти на автомобиле. Особенно на "Ниве Шевроле". Так как внедорожники обычно чаще всего используются в сложных и экстремальных условиях, их подшипники подвержены износу больше всего. Очень важно производить своевременную замену подшипника передней ступицы на " Ниве Шевроле", своими руками это вполне возможно сделать. Почему не в мастерской? В таких местах очень любят ставить некачественные подшипники, поэтому лучше не рисковать и сделать все самому. Ниже будет описан подробный план замены подшипников. Конструкция ступицыЧтобы точно понять, как заменить подшипник, нужно узнать, что такое ступица. Это конструктивная деталь автомобиля, которая соединяет колесо с валом. Пара подшипников в форме конуса несут ответственность за работоспособность ступицы, ее вращение на валу. Важной и самой главной особенностью ступицы является возможность регулирования люфта. Но при длительной эксплуатации автомобиля скользящий механизм стирается, и этот люфт увеличивается в размерах. Из-за этого колеса начинают терять свою изначальную форму, они колеблются на оси и, в конечном счете, стираются. Для устранения данной проблемы и нужна замена этих деталей. В статье представлены фото замены подшипника передней ступицы на "Ниве Шевроле". Конструкция подшипникаДанные детали состоят из внешнего и внутреннего сепараторов. Они играют очень важную роль в конструкции, помогают снизить трение колес об ось. Из-за трения на ролики воздействует механическая сила и выделяется очень большой объем тепловой энергии. Они могут нагреться до 250 градусов. Конечно, не все металлы могут выдерживать столь высокие температуры, именно поэтому ролики производят из специальной стали, которая может выдержать нагрев до 440 градусов. Если их не смазывать, то они могут достичь данной температуры и сломаться. Поэтому важно использовать только специальные смазки, предотвращающие слишком большое нагревание. Когда нужно производить замену?Всего бывает только две причины, из-за которых нужно производить замену подшипника передней ступицы на "Ниве Шевроле". Странные звуки в передней части, например, скрежет или гул. Большой люфт переднего колеса и, как следствие, стирание резины. Для точного анализа нужно разобрать весь механизм и проверить на неисправность. Замена подшипниковДля начала нужно снять механизм передней ступицы, затем извлечь механизм скольжения и установить новые детали. Вот простая схема. Разберем ее более подробно. С помощью домкрата снимаем ступицы. Отсоединяем суппорт с колодками. Отвинчиваем регулировочную гайку и извлекаем все детали из механизма переднего колеса. Теперь, когда все лишние детали сняты, можно перейти к извлечению подшипника. Он снимается с помощью специального съёмника. Затем вынимается сальник и кольцевая пластина. После чего нужно снять внутренний подшипник, он снимается зубилом. Им нужно работать осторожно, чтобы не повредить важные компоненты машины. Таким же образом снимается наружное кольцо. Установка новых деталейТеперь нужно установить новые детали. Для этого подготовим новые ролики. Тщательно смажем их. Для смазывания лучше всего подойдет "Литол-24", он может выдерживать очень большие температуры, в отличие от солидола, который может выдержать только 100 градусов. Замена производится комплексно, нужно сразу устанавливать пару. Перед смазыванием обработайте деталь напильником. С помощью трубы вставьте все детали на место и закройте сальником. Сборка всех деталей должна осуществляться в таком же порядке, как и снятие. После того как вы все собрали, ваша работа окончена. Можете наслаждаться своими новыми подшипниками на вашей "Ниве Шевроле". Теперь нужно проверить вращение колес. ИтогиКак видите, заменить подшипники на "Ниве Шевроле" не так уж и сложно. Поэтому не стоит отдавать машину в автосервис. Подшипники хоть и предназначены для длительного использования, но они не могут вынести сильные удары. А такое происходит довольно часто, даже при попадании в маленькую яму. Правда, деталь повреждается не сразу, на ней образуются трещины, которые практически не видны. Поэтому очень важно производить своевременную замену данной детали. Поэтому старайтесь контролировать движение вашего автомобиля. Производите своевременный осмотр авто. Если вы найдете какие-то неисправности, сразу же устраняйте их. Это поможет избавиться от неприятностей в будущем. Chevrolet Niva | Замена подшипника передней ступицыВам потребуются: съемник подшипников, съемник стопорных колец, бородок, молоток
1. Снимите амортизаторную стойку передней подвески (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки»).
8. Аналогично снимите второе кольцо.
11. При отсутствии съемника выбейте подшипник, используя оправку подходящего диаметра, так как выпрессованный подшипник повторному использованию не подлежит. 12. Очистите детали и смажьте внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы тонким слоем смазки Литол-24. 13. Установите внутреннее стопорное кольцо. 14. Запрессуйте новый подшипник до упора в стопорное кольцо.
15. Установите наружное стопорное кольцо в канавку гнезда кулака. 16. Запрессуйте ступицу в подшипник до упора, зафиксировав опорой внутреннее кольцо подшипника.
17. Установите амортизаторную стойку на автомобиль в порядке, обратном снятию. 18. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием. Подшипник ступицы шевроле нива | Справочник конструктора-машиностроителя?Ступичный узел "Ниве" достался "по наследству" от взрослых членов обширного семейства ВАЗ и с тех времен служит источником головной боли автовладельцев. Следует, однако, располагать в облику, что все вышесказанное в полнейшей степени справедливо лишь при обстоятельстве, если на автомобиле применяются шины размеров, близких к рекомендованным заводом - изготовителем. Следует, однако, располагать в облику, что все вышесказанное в полнейшей степени справедливо лишь при обстоятельстве, если на автомобиле применяются шины размеров, близких к рекомендованным заводом - изготовителем. С 2010 года машины семейства "Нива" выпускаются с поворотными кулаками, почерпнутыми от "младшего брата" - автомобиля ВАЗ - 2123 "Шевроле - Нива". Ставить узлы и детали подвески следует в режиме обратном снятию. Болт передней оси нива шевролеУстранение неисправности переднего моста Шум от передних колес автомобиля Шум от шин. Убедитесь, что шины подходят для автомобиля. Диск ослаблен на ступице. Проверьте состояние обода, ступицы колеса, шпилек и гаек. Подтяните крепления или замените поврежденные детали. Колесо разбалансировано или диск погнут. Балансировочное колесо или замените диск. Подшипники передней ступицы повреждены или нарушена их регулировка. Откорректируйте предварительный натяг подшипника или замените его. Изношены или повреждены опорные подшипники поворотных кулаков или нарушена их регулировка. Проверить, при необходимости заменить подшипники. ШРУС ведущего вала переднего колеса (ШРУС) изношен или поврежден. Проверить, при необходимости заменить карданный вал.
Я слышу звуки с последней поездкиОслабление крепления карданного вала или универсального шарнира изношено. Подтянуть крепления или заменить шарнир. Уровень смазки упал. Проверить наличие следов утечки масла, при наличии устранить причину. Долейте подходящее масло. Ослабленная гайка на фланце главной ведущей шестерни. Смажьте гайку герметиком и затяните с указанным моментом. Изношенные или поврежденные компоненты главной передачи. Вал-шестерня поворота и переднее колесо - № Съемные втулки не зацеплены и не повреждены. Проверить работу ступицы со съемным диском, произвести необходимый ремонт или заменить их. Поврежден карданный вал или ШРУС. Проверить, заменить вал в сборе. Срезаны болты зубчатого венца (ведомого) главной передачи. Снимите редуктор и замените болты. Неисправные дифференциалы. Провести капитальный ремонт главной передачи. Потеря смазки Поврежден сальник приводного вала. Снимите приводной вал и замените сальник. Течь через прокладку картера главной передачи. Снимите редуктор и замените прокладку. Утечка происходит через поры или трещины в корпусе главной передачи. Выполните необходимый ремонт или замените картер. Коробка передач автомобиля Шевроле Нива состоит из коробки передач (5), переднего и заднего мостов (2 и 12), раздаточной коробки (10), карданных валов (1 и 3), карданных валов (6 и 11). Схема фото коробки передач Шевроле Нива смотрите в начале нашей статьи. Сегодня мы рассмотрим принцип работы полноприводной трансмиссии Шевроле Нива и особенности узлов и агрегатов, лежащих в основе этой конструкции. Крутящий момент на колеса внедорожника передается через задний мост и передний мост ... Межосевой дифференциал (входит в состав раздаточной коробки) позволяет колесам крутиться с разной скоростью в зависимости от условий движения. Задний и передний мосты Шеви Нива имеют межосевой дифференциал , который в свою очередь позволяет правому и левому колесам крутиться с разной скоростью. Как работает блокировка центрального дифференциала? Шевроле НИВА что помогает внедорожнику в тяжелых дорожных условиях? Схема следующая - в штатном режиме передний и задний мосты с колесами вращаются с разной скоростью.Если блокировка включена с межосевым дифференциалом на раздаточной коробке, то задний и передний карданные валы вращаются постоянно с одинаковой скоростью, что помогает выбраться из грязи, снега или песка, если вы там застряли, например. Следует, однако, отметить, что езда с заблокированным межосевым дифференциалом, повышая проходимость, увеличивает расход топлива и нагрузку на коробку передач. Ехать можно только с блокировкой низкой скорости.Вождение Шевроле Нива на высокой скорости с блокировкой вообще может привести к повреждению трансмиссии, особенно раздаточной коробки. Поможет ли блокировка дифференциала при диагональной подвеске Нивы Шевроле? ? Сразу скажем нет, если одно переднее и одно заднее колесо висят в воздухе, то даже блокировка не даст выйти из такой ситуации. Причина - передний и задний мост Шевроле Нива ... Ведь есть межколесные дифференциалы, позволяющие колесам крутиться с разной скоростью.Это означает, что если одно колесо застряло, а другое висит в воздухе, свободное (висящее в воздухе) колесо просто повернется. Некоторые внедорожники высокого класса имеют и межколесную блокировку , такие машины не боятся диагональной подвески, а Шеви Нива - нет. Видео, показывающее схему работы коробки передач Шевроле Нива . Конструкция коробки передач в основном унаследована от ВАЗ 2121 "Нива", однако Шеви Нива имеет свои особенности, связанные с последующей модернизацией узлов и агрегатов.Например, на концах валов на Шевроле НИВА вместо поперечин используются ШРУСы, снижающие вибрацию и шум в кабине НИВА. Кстати, Шеви Нива следующего поколения тоже получит внедорожную трансмиссию, официально заявил производитель. Очередной ремонт подвески после зимы начался за копейки)) Самым дорогим из всех подвесных "шоков" оказался передний редуктор, который у меня был родной и пробег машины на данный момент 125к км. Ребята в сервисе раскачали машинку, коробка передач можно сказать "дохлая", огромный люфт, все болтается.Не зря когда по трассе едешь, просто орет)) У меня Шевроле Нива "переходная" - 2004 года выпуска и при покупке коробки передач встал вопрос - какую выбрать, старую или новую модель? До 2003 года Шевики предлагали коробку с 22 ключами, после 2004 (нового) - только с 24 ключами. Мой переход по идее должен был быть с 24-х слотовым редуктором, но кроме этого пришлось заменить соответствующую "гранату" и взял его еще и на 24-х слотовый. И он принял правильное решение, все прошло хорошо. По деньгам - редуктор вышел 7 480 руб, работы по его замене в пределах 3-4 тыс руб. Кроме того, были заменены "граната" + пыльники один ступичный подшипник, две шаровые и тормозные колодки, поперечина, литр масла в редукторе. За все про все, включая стоимость запчастей, ремонт обошелся в 21 000 руб. Пришлось так хорошо вложиться, что "передок" подчистили. Все запчасти стоят около 15000 рублей, значит стоимость работы 6000.Машина была в эксплуатации 2 полных дня. "Зад" был в шоке - там все нормально, хорошо что несколько лет назад поставил усиленное сцепление, за 2 года "зад" машины меня не напрягает, только вот задние винты иногда приходится менять "струя" только заканчивается. проблема решилась, когда я купил усиленные винты, такие как супер закаленные. После ремонта ездил по весенней грязи (на свету) то и дело опускание и блокировка работает нормально.Надеюсь, новой коробки передач мне хватит теперь "до пенсии")) .Проверить и заменить ремень привода вспомогательных агрегатовБольшинство внедорожников ВАЗ-Шевроле выпускались и выпускаются с двигателем 2123. Самая простая операция на нем – это регулировка натяжения ремня. Здесь мы рассмотрим, как натянуть ремень генератора на Шевроле Нива — это слово расшифровывается как ремень вспомогательного агрегата. Для кондиционера предусмотрен отдельный привод. Но он нам не помешает. Рассматриваемая часть показана в одном фильме. Смотрим. Натяжение ремня генератораУбедитесь, что зажигание выключено. После вскрытия маски снимите пластиковую накладку, преодолевая сопротивление фиксаторов (4 шт.). Затем с помощью отвертки ослабьте хомут на основном проводе (фото 2). Набор предварительных шагов Ключом «на 10» откручивается прижимной винт (рис. 3). Винт выкручивается, а затем необходимо снять воздуховод с корпуса фильтра. Подготовка завершена. Что и как регулироватьТри гайки откручиваются перед натяжкой ремня генератора на Шевроле Нива. Вы должны открутить их на 1-2 оборота, но сначала нужно найти каждый. Разъем блока управления Гайки сконструированы под ключ «на 13»:
Сам болт на первом фото между точками 2-3. Процесс регулировки на Шевроле НиваГаечным ключом «на 13» можно ослабить болт, тем самым ослабив натяжение или подтянув его. Поворачиваем ключ влево - натяжение ослаблено (фото 2). Регулировочный винт Если регулировка правильная, нажатие на ремень в точке P (см. рисунок) вызывает прогиб на 1,1-1,2 см. Контактное усилие должно быть 75 Н. Блок привода генератора ВАЗ-2123 Более точную настройку можно произвести в условиях АЗС. Затяните гайки крепления моментом 21-27 Нм. Для болта, удерживающего «рукав», рекомендация другая: 20-25 Н*м. Зачем регулировать ремень генератора?Когда ремень натянут, во время работы издается свистящий звук. В этом случае подшипники изнашиваются быстрее, чем ожидалось. Кроме того, ремень перегревается и быстро изнашивается.
Примечание: Насос системы охлаждения "застрял" на ремне генератора. Таковы особенности двигателя внутреннего сгорания ВАЗ-2123. Остановка насоса не обязательно приводит к перегреву. Но без него двигатель не запустится.
Видео с демонстрацией замены ремня генератора на Шевроле Нива скондиционеромЗамена роликов ремня генератора — стандартная процедура, которую можно выполнить самостоятельно.В данной статье дана подробная инструкция, как заменить автомобиль Шевроле Нива. Причины отказа 9000 3 Прежде чем перейти к признакам и разрешению неисправности, полезно поговорить о возможных причинах неисправности и в чем они выражаются :
Как распознать неисправность Ряд символов указывает на необходимость замены старых роликов на новые.Они проявляются как непосредственно во время движения, так и при постороннем шуме , а также при визуальном осмотре. Требуется замена, если:
Также не лишним будет проверить пригодность ремня. Не должно быть трещин, порезов и расслоений. Если он поврежден, его необходимо заменить. Рабочий процесс, 1 - удаление дефектных деталей. Первым шагом является подготовка генератора к процессу ремонта и замены. Для этого удалите старые детали. Для этого вам понадобятся ключи диаметром 10 и на 17. 1. Первым делом ослабьте ремень и снимите его, иначе у вас не будет доступа к самим подшипникам.Для этого ослабьте ролик, который удерживается площадкой с помощью гаек. Гаек три, нужен ключ на 10. Сняв их все, откручиваем регулировочный винт, чтобы он сдвинулся с площадки. Благодаря этому секция с роликами и ремнями будет свободно перемещаться вверх и вниз. Чтобы опустить ремень, сдвиньте платформу вверх. Также стоит отметить, что полностью снимать ремень не обязательно - его нужно просто спустить с неисправной детали. 2.Следующим шагом является удаление дефектных рулонов:
Процесс снятия роликов генератора на Ниве Шевроле идентичен таковому на любом другом автомобиле. Второй этап: замена шкива генератора Обмен осуществляется в несколько шагов: 1.Сначала снимается защитный кожух подшипника; 2. Затем с помощью 17. накидного ключа откручивается гайка, удерживающая опорную конструкцию; Установка новых деталей 5. На его место устанавливается новое кольцо; 8. Затем ремень надевается на новый вал. Проверка установленных деталей Затем выполняется окончательная проверка всех механизмов и сбор предметов в обратном порядке. Если ремень натянут и не хватает силы его ослабить или натянуть, есть несколько способов: 1. Можно поставить машину на 4 передачу, надеть ремень на ролик и протолкнуть по направлению вращения коленчатый вал.Когда он начнет вращаться, вы должны натянуть ремень на шкиве генератора, и он встанет на место. 2. Точно так же нельзя толкать машину, только поднимать колесо и крутить его, или перематывать сам генератор. Позволяет быстро и легко менять ролики ремня генератора Шевроле Нива. Подвижные части автомобиля следует регулярно диагностировать, чтобы вовремя предотвратить возможные поломки и заменить неисправные детали. С момента появления и на момент написания все автомобили Шевроле Нива комплектовались одной моделью двигателя - 2123.Этот двигатель прост в обслуживании, практически все узлы можно заменить самостоятельно с минимальным набором инструментов. Ременные приводы особенно легко регулируются. Они устанавливаются на генератор и другие вспомогательные узлы двигателя, такие как кондиционер. Большинство из них заменяемы самостоятельно, благодаря чему ремень генератора А/С Нива Шевроле заменяется так же просто, как и в более простом варианте. Вы должны выключить зажигание. Затем откройте капот и снимите пластиковую накладку.Затем ослабьте хомут воздуховода. Для этого можно использовать обычную отвертку. Затем ключом на 10 открутите винт крепления воздушного фильтра. Затем снимите воздуховод с корпуса фильтра. На этом этап подготовки можно считать завершенным. АдаптироватьЧтобы начать регулировку ремня генератора Шевроле Нива, необходимо ослабить 3 гайки. Они не полностью развиты. Для дальнейшей работы достаточно 1-2 оборотов. Монтаж блока управления показан на рисунке выше и отмечен стрелкой. Для выполнения этой процедуры нужен ключ на 13. Регулировка производится тем же ключом, что и на 13. Поворот винта в сторону откручивания вызывает ослабление, если поворот в другую сторону закручивание, то натяжение. Исследования.Проверить правильность натяжения ремня генератора на Шевроле Нива можно, нажав на точку Р, показанную на иллюстрации.При усилии 75Н допустимый прогиб должен составлять 1-1,2 сантиметра. Более точное измерение уровня напряжения возможно только в условиях АЗС, где для этого есть необходимое оборудование. То же самое относится и к затяжке гаек. Производитель рекомендует затягивать с усилием 20-25 Н*м. Для этого используется специальный динамометрический ключ. Необходимость периодических проверок.Главной особенностью двигателя Шевроле Нива является то, что кроме генератора ремень приводит в действие еще и помпу системы охлаждения.Если он ослаблен, то со временем может пробуксовывать и, кроме недостаточного напряжения, вырабатываемого генератором, есть риск перегрева двигателя из-за остановки насоса. Это также увеличивает риск повышенного износа ведомых шкивов из-за повышенной вибрации. Растянутый ремень также приводит к сильному износу подшипников. Кроме того, при работе двигателя можно заметить свист, свидетельствующий о сильном трении и, как следствие, о перегреве. Замена ремня кондиционера.Для замены ремня кондиционера Шевроле Нива автомобиль необходимо установить на эстакаду или смотровую яму. Затем нужно снять защиту двигателя. Для этого ключом на 13 откручиваем 4 болта по периметру. После этого можно снять защиту поддона. Головкой на 8 открутить винты, удерживающие защиту. Снимите переднее крыло. Для проверки натяжения нажмите рукой между компрессором и шкивами коленчатого вала.Допустимое отклонение не должно превышать 0,8 сантиметра. При износе перейти к замене. Для этого торцевым ключом ослабьте болты крепления натяжного ролика. Если ремень кондиционера в хорошем состоянии, но ослаблен, затяните винт по часовой стрелке, он растянется. Заменапроизводится при наличии на ремне трещин, признаков расслоения и трещин.Для замены нужно ослабить винт, для этого его нужно повернуть против часовой стрелки. Затем его можно легко снять со шкива. В «Ниве» для привода компрессора используется четырехжильный кабель длиной 810 миллиметров. Ремень изношен так, что он ближе к внутреннему краю шкива. Тогда нужно сразу проверить его напряжение. После установки деталей соберите в обратном порядке. Первые признаки того, что ремень генератора Шевроле Нива нуждается в замене, можно услышать без особых усилий. Свисток, соскальзывающий с блоков, безошибочен. Но если нет желания ждать буксира в дороге, желательно периодически проверять состояние привода. Поперечные трещины в материале как внутри, так и снаружи говорят о необходимости срочной замены. Производитель рекомендует выполнять эту процедуру раз в два года или каждые 60 тысяч километров пробега. Ремень генератора Шевроле Нива имеет более точное название - ремень привода дополнительных агрегатов, так как кроме ротора он приводит в движение шкив водяного насоса и шкив гидроусилителя руля. Перед работой нужно подготовить необходимые инструменты. Их, кстати, не так уж и много: Ключ на 10; Необходимое натяжение привода обеспечивает специальный ролик с подвижной опорой. Динамометр с линейкой используется только для правильного определения натяжения в натяжении.Слишком слабое натяжение приведет к проскальзыванию, а слишком сильное чрезмерное изнашивание приведет к износу как клинового ремня, так и подшипника генератора. Замена ремня генератора Шевроле НиваМанипуляции следует начинать с ослабления ролика (3). Для этого ослабьте три гайки крепления кронштейна, а затем поворачивайте регулировочный винт (5) до снятия ремня с ролика. Затем его снимают со шкивов в любом порядке. Важно!!! Если автомобиль оснащен кондиционером, сначала снимите ремень привода компрессора, ослабив соответствующий натяжной ролик. Замена ремня генератора не составит труда, если начать его установку со шкива коленвала и закончить роликом натяжителя. Завершающая манипуляция – контроль натяжения. Вдавите ремень с усилием 80 Н между шкивами генератора и помпой, при этом прогиб (h) должен быть 12 мм. Через 2-3 оборота Руководство по замене ролика ремня привода вспомогательных агрегатов
Снимите ремень (см. «Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов и его замена (верхнее расположение генератора)»).При ручном раскачивании и вращении роликов не должно ощущаться люфта, заедания или шума в подшипниках роликов. В противном случае ролики необходимо заменить. Снимите защитную крышку подшипника натяжного вала с помощью отвертки с плоской головкой ... ... снимите ее. Головкой или Z-образным накидным ключом "o 17" отверните гайку крепления натяжного ролика... Если необходимо снять кронштейн натяжного ролика, чтобы снять крышку ГРМ... ... удалить роликовую прокладку ... ... и стиральную машину Belleville. Головкой «на 13» отвернуть три гайки крепления кронштейна к крышке привода газораспределения. Снимите крепления кронштейна со штифтов крышки привода газораспределения... ...и самого кронштейна. Выньте ось ролика из отверстия в кронштейне. Элементы крепления кронштейна натяжного ролика. Соберите кронштейн и натяжной ролик в обратном порядке. Для снятия ролика... ... оторвать отверткой защитный кожух... ... и снять его. Головкой "на 17" открутите винт, крепящий рулон... ... и сделайте пленку. Снятие прокладки ... ... винта ... ... и проставки. Установите опорный ролик в обратном порядке. .
Метка двигателя ВАЗ 21214 на шестерне распредвалаЧрезмерное использование является основной причиной замены цепи. При сильно вытянутой цепи привода распредвала цепь начнет "дребезжать" при работе двигателя. Это шум в передней части двигателя, усиливающийся на средних оборотах и переменных нагрузках (четко слышен шум при сбросе газа с 2500 до 1000 мин-1). Конечно, в этом случае нужно менять не только цепь, но и звездочки, успокоитель и успокоитель цепи.
Снимите цепь со звездочки. Для наглядности операции по снятию цепи показаны на разобранном двигателе. Отверните три болта крепления масляного поддона к крышке привода распределительного вала.
Лада 4х4 (ВАЗ-21214): Демонтаж цепи ГРМ и звездочек Снимаем цепь ГРМ и звездочки для замены при износе, а также при ремонте блока цилиндров. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Снятие крышки головки блока цилиндров», стр. 78). Поворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока метка (метки) на звездочке распределительного вала не совпадет с меткой на корпусе подшипника распределительного вала (см. «Снятие распределительного вала и рычага привода клапана», стр. 82). Снимите шкив привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена переднего сальника коленчатого вала», стр. 85). Снимите звездочку с распределительного вала (см. «Снятие распределительного вала и рычага привода клапанов», стр. 82). Снимите цепь со звездочки. Для наглядности операции по снятию цепи показаны на разобранном двигателе. Головкой «на 10» отвернуть три болта переднего крепления масляного поддона к крышке ГРМ. Снимите шестерню с наконечника коленчатого вала. Для плотной посадки звездочек на вал ... Зубилом отогните край стопорной пластины от головки винта, закрепив звездочку приводного ролика масляного насоса. Снимите шестеренчатый привод масляного насоса. Стойка на рулоне удерживается штифтом. Детали привода ГРМ и масляного насоса: 1 - звездочка коленчатого вала; 2 - натяжитель пыльника; 3 - натяжитель цепи; Установите детали привода в обратном порядке.Собираем звездочку приводного валика масляного насоса. Вставьте шпонку в канавку коленчатого вала. Устанавливаем звездочку на вал, соединяя ее паз шпонкой. В случае плотной посадки звездочки на вал, запрессуйте ее на вал, поворачивая гайку шкива. После отвинчивания гайки надавить на шестерню головкой (или отрезком трубы) соответствующего размера. Перед установкой цепи соединить метку (риска над канавкой) на шестерне с меткой (выступом) на блоке цилиндров, поворачивая коленчатый вал. Наденьте цепь на звездочки коленчатого вала, ведущий вал масляного насоса и звездочку распределительного вала. Вставляем звездочку распределительного вала в цепь так, чтобы ее метка (отверстие) при установке звездочки на кончике вала совпадала с выступом на корпусе подшипника вала, а штифт вала входил в соответствующее отверстие звездочки. При необходимости при установке шестерни на распредвал можно провернуть коленчатый вал на небольшой угол. При установке цепи обеспечиваем натяжение ее левой ветви - не допускается прогиб цепи между звездочками коленчатого вала, вала привода масляного насоса и распределительного вала.После установки цепи и обеспечения натяжения правой ветви цепи проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке и проверяем совмещение установочных меток. При необходимости повторите установку фаз газораспределения двигателя. Дальнейшая сборка производится в обратном порядке. Со временем детали автомобиля изнашиваются и приходят в негодность. Цепь ГРМ на Шевроле Нива не исключение. Цепь хоть и имеет больший срок службы, чем ремень, но наступает момент, когда ее необходимо заменить.Если ремень просто рвется при выполнении своей работы, то цепь сложнее. Со временем цепи могут растянуться, конечно это незаметно при маленьком пробеге автомобиля, но намотав на счетчике не одну сотню тысяч километров можно сравнить и почувствовать существенную разницу в растяжении. Поэтому у каждой детали есть свой срок службы, который зависит не только от времени, но и от качества вождения. Особых рекомендаций по определению натяжения цепи ГРМ на автомобиле нет.Для того, чтобы узнать, насколько он растянут и пора ли его менять, необходимо разобрать двигатель. А разобрать мотор для проверки растяжки достаточно сложно и сложно. Поэтому растяжение можно определить на слух, когда из-под громкоговорителя доносится громкий шорох. Этот звук похож на звук дизельного двигателя, поэтому его легко услышать. Кроме того, необходимо следить за пробегом, если счетчик показывает диапазон около 100 тысяч, то он точно указывает на износ цепи. Замене подлежит не только цепь ГРМ. Поскольку механизм ГРМ на Шевроле Нива часто воспринимает большие нагрузки, чего нельзя сказать о ременных автомобилях, износу подвержены и шестерни, сальники и сальники.
Поэтому необходимо менять все детали ГРМ Нива на новые, только это будет способствовать гарантии качества и бесперебойности работы.Кроме того, разборка полудвигателя для замены одной детали – это неразумная трата времени и денег. Замените изношенные детали в зубчатом колесеЗамена ремня на автомобилях с ременной передачей намного проще, чем на двигателе Шевроле Нива с цепной передачей. Для начала нужно установить автомобиль на эстакаду или смотровую яму. На яме машина фиксируется ручником, а опоры регулируются под все колеса. Вентилятор и кулер снимаются после слива антифриза.Трос акселератора отсоединен от клапанной крышки и патрубка, ведущего к воздушному фильтру. Теперь необходимо ослабить ремень генератора. Для этого снимите датчик коленвала и ослабьте болт крепления генератора. Ослабив болт, переместите генератор и ослабьте натяжение ремня. Откручиваем болты водяного насоса и снимаем предварительно сняв с него ремень. После ослабления натяжения ремня и обводных роликов их можно открутить и снять. Следующим шагом будет снятие клапанной крышки.Сначала необходимо удалить все трубы, которые могут помешать его удалению. Головку блока цилиндров лучше накрыть тканью, чтобы внутрь не попали мелкие частицы или грязь. Для удобства при проведении ремонтных работ необходимо снять пыльник и защиту двигателя Шевроле Нива. Это удобство позволит ослабить болты крышки ГРМ и открутить их. Снимается крышка механизма и снимается шестерня распредвала, предварительно отвернув болт крепления. Гидравлический натяжитель можно разобрать следующим образом: снять масляную трубку и открутить два болта крепления, затем снять натяжитель вместе с ногой.Теперь можно снять все шестерни (коленвал, распредвал и масляный насос) вместе с цепью. Необходимо установить новый сальник, который находится на крышке ГРМ. 90 113 Установка новых деталей Старый сальник коленвала заменен на новый. Для этого под него подготавливается место под снос. Перед установкой нового сальника смажьте его маслом и установите на подготовленное место при помощи штифта. Установка новых шестерен должна производиться точно по меткам. Установите замок, если он не сел на место, можно немного поработать с напильником. Но не переусердствуйте, защелка должна плотно войти в паз и прогибаться под прямым углом. Смажьте цепь моторным маслом и наденьте звездочки на звездочки в следующем порядке, натягивая ее от звездочки к звездочке:
Также обратите внимание на соосность валов.Надевается натяжитель и снова проверяется соответствие знаков натяжению цепи. Завершите проверку, затянув винты на шестернях. Дополнительно рекомендуется смазать установленную прокладку на крышке ГРМ герметиком и установить на место. Теперь приступаем к установке шкива и затягиванию болтов крепления крышки. Оба вала ремня установлены и затянуты ключом. Помпу ставят на место, предварительно смазав ее герметиком. Включена четвертая передача и гайка шкива затянута до упора.Сейчас возвращены все патрубки, шланги, патрубки, установлен радиатор и вентилятор. Антифриз заливается в расширительный бачок до уровня и запускает двигатель автомобиля. Проверьте звук двигателя в течение двух минут. Убеждаемся, что Нива рабочая, восстанавливаем багажник и защиту на место. После замены цепи ГРМ и изношенных деталей механизма можно с уверенностью сказать, что ничего сложного нет, достаточно соблюдать последовательность ремонта. .Замена переднего ступичного подшипника "Шевроле Нива". советы и рекомендации по заменеПлавное и правильное вращение колес в автомобиле напрямую связано с подшипниками. Этот тип подшипника называется ступицей, и они устанавливаются как на задние, так и на передние колеса. Они нужны для уменьшения трения. При износе колеса перекашиваются и резина стирается. А если подшипник уже разваливается во время движения, колеса могут заклинить. Но что делать, если подшипник сломался? Это будет записано ниже. Замена подшипника передней ступицы на Шевроле НиваОчевидно, что очень важно уделить пристальное внимание этой части автомобиля. Особенно на Шевроле Нива. Поскольку внедорожники в основном эксплуатируются в суровых и экстремальных условиях, их подшипники больше всего подвержены износу. Очень важно произвести своевременную замену переднего ступичного подшипника на Ниве Шевроле, это вполне реально сделать своими руками. Почему не в мастерской? В таких местах любят носить некачественные подшипники, поэтому лучше не рисковать и делать все самому.Подробный план замены подшипника будет описан ниже. Конструкция ступицыЧтобы точно понять, как заменить подшипник, нужно знать, что такое ступица. Это структурная часть автомобиля, которая соединяет колесо с валом. Пара конусообразных подшипников отвечает за работоспособность ступицы, ее вращение на валу. Важной и самой важной особенностью концентратора является возможность регулировки зазора. Но при длительном использовании автомобиля раздвижной механизм стирается и игра увеличивается.Из-за этого колеса начинают терять первоначальную форму, качаться на оси и со временем стираются. Для устранения этой проблемы и нужна замена этих деталей. В статье представлено фото замены переднего ступичного подшипника на Шевроле Нива. Конструкция подшипникаЭти детали состоят из внешнего и внутреннего разделителей. Они играют очень важную роль в конструкции, способствуют уменьшению трения колеса об ось. Из-за трения на ролики воздействует механическая сила и выделяется очень большое количество тепловой энергии.Они могут нагреваться до 250 градусов. Конечно, не все металлы выдерживают такие высокие температуры, поэтому ролики изготовлены из специальной стали, выдерживающей нагрев до 440 градусов. Без смазки они могут достичь этой температуры и лопнуть. Поэтому важно использовать только специальные смазки, препятствующие чрезмерному нагреву. Когда нужно заменить?Всего причин, по которым необходима замена переднего ступичного подшипника на Шевроле Ниве, всего две.Странные звуки спереди, такие как скрежет и гул. Большой люфт переднего колеса, в результате чего стирается резина. Для того чтобы провести тщательный анализ, необходимо разобрать весь механизм и проверить, не работает ли он. Замена подшипникаСначала снимите механизм передней ступицы, затем выньте механизм скольжения и установите новые детали. Вот простая схема. Давайте рассмотрим это более подробно. Используйте домкрат, чтобы снять ступицу. Отсоедините хомут с помощью шайб. Ослабьте регулировочную гайку и снимите все детали с механизма переднего колеса.Теперь, когда все лишние детали сняты, можно приступить к снятию подшипника. Снимается специальным съемником. Затем снимают сальник и кольцевой диск. Затем вы должны удалить внутренний подшипник, который удаляется зубилом. Они должны работать аккуратно, чтобы не повредить важные детали машины. Таким же образом было снято внешнее кольцо. Установка новых деталейТеперь нужно установить новые детали.Для этого мы подготовим новые фильмы. Тщательно смажьте их. Лучше всего для смазки подходит «Литол-24», он выдерживает очень высокие температуры, в отличие от смазки, которая выдерживает только 100 градусов. Замена сложная, нужно сразу ставить пару. Соберите деталь перед смазкой. С помощью патрубка установите все детали на место и закройте сальник. Все детали должны быть собраны в том же порядке, что и разборка. Собрав все, ваша работа сделана.Вы можете наслаждаться новыми подшипниками на своей Шевроле Нива. Теперь нужно проверить вращение колес. РезультатыКак видите, заменить подшипники на Ниве Шевроле не так уж и сложно. Поэтому автомобиль не следует возвращать на СТО. Хотя подшипники предназначены для постоянного использования, они не могут выдерживать сильные удары. И это случается довольно часто, даже при попадании в небольшую яму. Однако детали повреждаются не сразу, на них образуются трещины, которые практически незаметны.Поэтому очень важно своевременно заменять эту деталь. Так что старайтесь контролировать движение своего автомобиля. Своевременно проводить выездной осмотр автомобиля. Если вы обнаружите какие-либо проблемы, немедленно исправьте их. Это поможет вам избавиться от неприятностей в будущем. .Как происходит замена ступичного подшипника "Шевроле Нива"Автомобиль Шевроле Нивадостаточно распространен благодаря отличной маневренности и способности работать в сложных условиях бездорожья. Ступичные подшипники Шевроле Нивы, цена на которые колеблется от 1000 рублей за комплект, являются одними из основных компонентов ходовой части системы. Они доступны на каждом колесе и необходимы для обеспечения свободного хода, плавного движения и уменьшения трения.
Когда необходимо установить новую детальЗамена ступичного подшипника "Шевроле-Нива" производится при изменении положения колеса в процессе движения.Это вызывает преждевременный износ резины, кроме того, при нарушении целостности компонентов во время движения есть вероятность заклинивания и остановки колеса, что может привести к неприятным последствиям. Принимая во внимание, что эксплуатация автомобиля происходит в достаточно тяжелых условиях, способствующих увеличению нагрузки на подвеску, замена подшипника ступицы «Шевроле Поле» должна проводиться своевременно не только в случае поломки, но и когда значения пробега указаны производителем. На что обратить вниманиеСуществует множество признаков, указывающих на неисправность концентратора. Шевроле Нива- может работать по-разному одновременно, но стоит отметить и другие симптомы:
При появлении каких-либо симптомов заменить передний или задний ступичный подшипник «Шевроле Нива», в зависимости от того, что в порядке. Этот процесс не вызовет затруднений даже у неопытных водителей, так как в этом случае нет необходимости в специальных инструментах и специализированных знаниях. Выбор новой деталиОсновным фактором при выборе нового подшипника является предполагаемая производительность машины. Если движение в основном происходит по городским дорогам, можно уменьшить количество частей автомобиля Волга. Для регулярной езды по пересеченной местности и сложных дорожных условиях оптимальным будет этот высокопрочный компонент, который можно найти у итальянских и немецких производителей. Стоит отметить, что на новый автомобиль устанавливается двухрядная конструкция подшипников качения, не требующая дополнительной регулировки и применения смазочных материалов. разборкаАвтомобиль необходимо поднять, чтобы получить полный доступ к колесам. При необходимости замены ступичных подшипников Шевроле Нива на переднем колесе передняя часть автомобиля должна быть полностью поднята с обеих сторон для предотвращения давления стабилизатора и упрощения работы. Затем выполните следующие действия:
Сборка новых деталейВнутренние поверхности всех компонентов необходимо тщательно очистить от пыли и грязи. Стопорное кольцо смазывается и устанавливается в руке. Кроме того, с неподвижным подшипником нужно обращаться аккуратно, потому что плотное прилегание при чрезмерном усилии приведет к разрушению его конструкции. После установки внутреннего кольца ступицы устанавливаются. Собирает все остальные предметы в обратном порядке. Замена ступичного подшипника "Шевроле Нива" требует соблюдения определенных тонкостей. Например, регулировочный винт фиксируется в соответствии с нанесенными метками его снятия. Блокировка дискового отсека и затяжка гайки производится после снятия автомобиля с домкрата. . |