Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Как заряжается тесла автомобиль


Где и как можно заряжать электромобили

Как зарядить электромобиль дома или в офисе

Парадокс в том, что большинству сегодняшних электро­мобилей мощные станции зарядки практически не нужны. Мировой опыт показывает, что лучший терминал — тот, что стоит прямо дома у владельца электро­мобиля. Или на работе. То есть в тех местах, где машина проводит большую часть дня или ночи. А значит, проблема мощности и скорости зарядки отпадает сама собой. Достаточно, вернувшись домой, подключить электро­мобиль к розетке — и утром можно снова отправляться в путь с полной батареей.

Домашний способ зарядки хорош по нескольким соображениям. Таймерное подключе­ние позволяет получать электро­энергию по сниженным ночным тарифам. Может ко времени отъезда из дома прогреть или охладить электро­мобиль от сети, не растрачивая энергию аккуму­лятора. Одно­временно решается проблема совмести­мости разъёмов — в своём гараже или на площадке перед частным домом владелец волен поставить терминал с нужной розеткой. Четвёртый плюс в использо­вании своей «медленной» подзарядки — она меньше изнашивает дорого­стоящую батарею за счёт снятия критических нагрузок, которые могут создавать общественные станции скоростной зарядки.

Когда ежедневный пробег не превышает 50–100 километров, для заряда не очень мощного электро­мобиля можно спокойно обходиться домашней розеткой на 220 В. Главное, чтобы проводка к ней была в исправном состоянии, а сеть не сильно «просажива­лась» при подключении такого потребителя (иначе электро­мобиль сам ограничит ток зарядки). Даже самая медленная «бабушка» за ночь пополнит батарею зарядом, достаточным, чтобы проехать такую дистанцию.

Если же требуется каждодневная подпитка на 150–200 км, то лучше обратиться в местную электрическую компанию, чтобы к дому (или гаражу) сделали трёхфазную подводку. Тогда электро­мобиль уже можно будет заряжать с мощностью 7–11 кВт и ночи будет хватать, чтобы пополнить заряд батареи до 100 процентов.

Ещё лучше установить специальный настенный терминал (их выпускает большое число производителей), который заряжает электро­мобиль в режиме Mode 3 и обеспечивает мощность до 22 кВт. Такое устройство за шесть часов обеспечит наполнение батареи, которого хватит на дистанцию в 200–400 км. Основная проблема — получить разрешение на энерго­потребление такой мощности и соответ­ствующую подводку от местной энерго­сбытовой компании.

Есть ещё один способ ускорить зарядку на дому — использовать внешний инвертор, преобразующий переменный ток домашней сети в постоянный и подающий его через соответ­ствующий разъём (CHAdeMO, GB/T, CCS Combo). Производители таких устройств утверждают, что скорость зарядки при данном подключении возрастает почти в четыре раза относительно Mode 2. Но и нагрузка на проводку дома тоже увеличивается.

Сколько длится зарядка тесла. Как заряжать автомобиль тесла в россии

Впечатления от эксплуатации Tesla зимой в России

В закладки

Управляющий партнер венчурного фонда LETA Capital Александр Чачава поделился опытом эксплуатации автомобиля Tesla в Москве, а также дал несколько советов по использованию автомобиля зимой.

Полтора года я езжу на автомобиле Tesla и уже накатал 14 тысяч км. Слышал, что потребительские качества падают на второй год владения, аккумуляторы работают хуже, у машины начинаются проблемы.

Я ничего такого не заметил, всё работает как часы. Не знаю, что будет на 50 тысячах км, но пока все отлично. Немного напрягает отсутствие ТО, в Tesla мне сказали - никаких действий с машиной производить не нужно, она сама если что сообщит о неисправности. Я настолько привык к мгновенному отклику электромотора, что на бензиновых авто поначалу меня удивляет задержка после газа, даже на BMW.

А вот звука двигателя немного не хватает для полноты ощущений, хотя тишина иногда нравится, когда хочется посидеть в тишине, а не погонять. В общем, опция рева двигателя, которую можно заказать в тюнинг-ателье для электромобиля, не настолько идиотская, как кажется на первый взгляд.

Автомобили Тесла с каждым годом становятся все популярнее. Число обладателей электромобилей в России также постепенно растет. Многих людей, которые впервые слышат про данную машину, интересует вопроскак заряжать автомобиль Тесла в России ? На самом деле, зарядка транспорта давно не является новинкой и довольно распространена в большинстве стран мира.

Заправки Тесла в России

Число счастливых обладателей Tesla подтверждается статистикой: в 2013 году в России было всего 8 машин, всего через 2 года этот показатель достиг отметки в 122 зарегистрированных Теслы. По неофициальным данным число машин давно дошло до 300 экземпляров. На данный момент встретить электромобиль можно на улицах Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Хабаровска, Перми, Саранска и других городов.

Moscow Tesla Club уже несколько лет пытается сделать жизнь владельцев популярного автомобиля намного удобнее и комфортнее. Карта заправок Тесла в России наглядно демонстрирует успешную работу клуба.

Но не все регионы нашей страны готовы принять Теслу. Сейчас проекты для скоростных электрозаправок ChaDeMo автомобиля находятся только на стадии разработки, но в Москве работающие станции. Такие заправки Тесла в России планируется открыть во всех крупных центрах страны. В комплектации Model S и Model X предусмотрена бесплатная зарядка автомобиля на станциях Supercharger. Однако владельцам не всегда требуется станция в каждом городе. Полного батареи хватает более чем на 300 км, что разрешает путешествовать без проблем. Необходимо лишь на ночь подключать электромобиль к сети, как, например, мобильный телефон. В машинах предусмотрена карта, где автоматически отмечаются места, в каком было произведено питание.

Наиболее быстрый и доступный способ зарядить электромобиль для большинства людей – это от домашней сети. Популярные вопросы, возникающие у автолюбителей: как зарядить Теслу в России удобнее и сколько времени это занимает? Зарядка авто немного отличается от вида. Европейская спецификация предусматривает питание от трехфазного тока, что сказывается на быстроте заряда, в отличие от американской версии. Разберем ответ на каждый вопрос подробно.

В каждой машине Тесла есть разъем, куда подключается устройство. В комплекте с электромобилем идет специальное зарядное устройство (называется Mobile Connector). Но дополнительно можно купить другое оборудование — High Power Wall Connector, позволяющие заряжать автомобиль намного быстрее в собственном гараже. Также существует переходник, который дает возможность осуществлять питание через обычную розетку с напряжением в 220В.

При подключении к красной розетке трехфазного тока заряд для 100 км длится около одного часа. Полная зарядка автомобиля занимает не более 8 часов. От обычной розетки требуется слишком много времени – за 60 минут можно получить менее 20 км. Для домашней розетки требуется заземление, без которого заряжение электромобиля не будет. В противном случае, питание может быть с мощностью менее 3кВт, что сказывается на времени. В таком случае, полная зарядка будет длиться более 30 часов.

Заряд Теслы можно выполнять при разных климатических условиях – от -30 до +45 градусов Цельсия, что дает возможность использовать электромобиль во многих регионах России.

Первое место для зарядки авто – это зарядные станции Тесла в России . Второе наиболее распространённое место – собственный дом. Еще один вариант для зарядки – мойки для автомобилей, на которых имеются красные розетки трехфазного тока.

Для зарядки необходимо только вставить оборудование в розетку и подключить его к электромобилю. Для того чтобы в машине открылась дверца с разъемом, следует нажать на кнопку, которая расположена на одной из сторон кабеля. После этого в задней фаре открывается специальный разъем, куда и нужно вставлять кабель. Если оборудование исправно, то индикаторы около фар загорятся зеленым цветом.

Не стоит волноваться о перепадах электричества. Теслы оборудованы устройством, которое следит за напряжением. В случае если оно будет выше, чем необходимо, сила тока ограничивается. Также не происходит перезарядки аккумуляторов – это позволяет заряжать машину, не дожидаясь полной разрядки. Из всего можно сделать вывод: Тесла развивается очень быстро, зарядка электромобиля не является проблемой для жителей России.

«Как заряжать?» - это, наверное, первейший вопрос, который возникает у человека, интересующегося электромобилями. А в условиях Беларуси - вопрос интересный вдвойне. Мы подойдем к нему на примере европейской Tesla Model S как первого достойного электромобиля, который сейчас представлен на рынке. Продолжаем обещанный цикл публикаций.

Вспомним физику: вольты, амперы и киловатты

Для начала немного базовой информации об электрическом токе. Если вы хорошо учились в школе и знаете, чем вольты отличаются от амперов и киловаттов, можете смело пропустить эту информацию.

Емкость батареи автомобиля измеряется в киловатт-часах, в нашем случае батарея имеет емкость 85 кВт·ч. Это значит, что теоретически она может выдать мощность в 85 кВт в течение одного часа или, соответственно, 85 часов выдавать 1 кВт. Чтобы пополнить батарею, нужно сделать обратное - подать на нее 85 кВт в течение часа или 85 часов подавать на нее 1 кВт. Разумеется, в реальности существуют потери, и зарядка не всегда идет с одинаковой скоростью, но общая идея такая.

Ватт как единица мощности - это вольт (напряжение), умноженный на ампер (сила тока). Чтобы понять разницу между силой тока и напряжением, лучше всего подходит аналогия с водой. Напряжение - это, образно выражаясь, напор воды, а сила тока - диаметр трубы. Чтобы перекачать один и тот же объем воды (киловатт-часы), можно, к примеру, качать воду по узкой трубе с большим напором или по широкой трубе с малым напором.

Если труба широкая и с большим напором, то процесс наполнения идет быстро. В обратном случае - медленно. Для высокого напряжения нужна хорошая изоляция проводника (толстая стенка трубы), для большой силы тока - достаточное сечение кабеля (толщина трубы).

Теперь поговорим о розетках. Обычная бытовая евророзетка имеет номинальное напряжение 220 В и максимальную силу тока, как правило, в 16 А или менее. Если умножить напряжение на силу тока или 220 В × 16 А, мы получим максимальную мощность потребителя в 3520 Вт, или около 3,5 кВт.

Другой распространенный тип розетки - трехфазная, с межфазным напряжением 380 В (напряжение каждой фазы - те же 220 В). Она реже встречается в быту (электроплиты), но повсеместно представлена на производстве, где используется мощное оборудование. Чаще всего трехфазная розетка имеет те же максимальные 16 А тока, что с учетом трех фаз дает нам 220 В × 16 А × 3 = 10,5 кВт. Эта розетка в евроисполнении имеет красный цвет и пять контактов, расположенных по кругу. Для удобства будем называть ее красной розеткой.

Бывают также однофазные розетки на 32 А (синего цвета), но у нас они встречаются крайне редко.

Поскольку в электросети используется переменный ток, а батарея заряжается постоянным, его необходимо «выпрямить» c помощью зарядного устройства. То же самое происходит и тогда, когда вы заряжаете ноутбук или мобильный телефон. Только в случае с Tesla зарядное устройство установлено внутри автомобиля. В базовой комплектации Model S идет с одним зарядным устройством мощностью 11 кВт, опционально можно поставить второе и получить суммарную мощность зарядки в 22 кВт.

Также в комплекте с машиной поставляется так называемый Mobile Connector, который по форме похож на зарядное устройство, хотя по факту это просто умный соединительный кабель. Для рынка Германии в комплекте идут два адаптера: один для обычной евророзетки, другой для трехфазной красной розетки. И это как раз то, что нам нужно! В случае с американской Model S вы получите набор из однофазных американских розеток различной мощности и отсутствие возможности заряжаться от трехфазной розетки в принципе! Это является главным и весьма существенным ограничением «американок».

Mobile Connector

В самом автомобиле, предназначенном для Европы, располагается разъем зарядки Mennekes Type 2. Представленный в 2009 году, он был принят как единый европейский стандарт для электромобилей. На сегодняшний день его используют в Renault Zoe и BMW i3. Главное преимущество Type 2 - это возможность работать как с постоянным, так и переменным током, с одно- или трехфазной сетью. Кроме того, он намного безопаснее обычных разъемных соединений, так как передача энергии начинается только после того, как разъем полностью соединится и автомобиль с кабелем «договорятся» между собой о типе электрического тока и мощности зарядки. В случае с американской Model S в машине будет находиться разъем собственной уникальной конструкции, более компактный, но не поддерживающий трехфазный ток.

Первая зарядка - на автомойке!

Теперь, когда мы разобрались с кабелями и розетками, можно приступать к зарядке. В первый раз на территории Беларуси наш автомобиль зарядился на автомойке автоцентра Peugeot. Сотрудники с пониманием отнеслись к электромобилю и разрешили воспользоваться их трехфазной красной розеткой. Как выяснилось, мощные профессиональные мойки высокого давления используют как раз этот тип.

Открываем багажник, достаем Mobile Connector, вставляем в розетку. Индикатор загорается зеленым - все готово к зарядке. С противоположной стороны кабеля находится ручка с кнопкой и разъемом Type 2. Нажимаем кнопку в ручке, и в задней фаре с водительской стороны открывается дверца. Вставляем разъем, три светодиода в фаре начинают моргать зеленым - зарядка пошла!

На экране в салоне Tesla видно напряжение сети 230 В (в нашем случае фазное) и сила тока. Автомобиль постепенно начинает увеличивать ток и при этом следит за напряжением. Если вдруг будет зафиксировано падение напряжения при увеличении мощности или его флуктуация, сила тока будет ограничена. Таким образом работает защита от перегрузки сети.

В нашем случае проводка была достаточно новая, поэтому автомобиль быстро дошел до максимальных для данного типа розетки 16 А и начал заряжаться на мощности 11 кВт. Около четверти батареи нужно было зарядить до «полного бака», а расчетное время зарядки - 2 часа. Не быстро, мягко говоря. Тем не менее пока машину приводили в порядок, удалось зарядиться практически полностью. Для начала неплохо. Полная зарядка от красной розетки будет длиться около 8 часов.

Если во время зарядки закрыть автомобиль, то Mobile Connector блокируется в разъеме и вся иллюминация отключается, чтобы не привлекать лишнего внимания.

После поездки по городу настало время проверить скорость зарядки в гараже от обычной розетки. И вот тут наступил облом: Mobile Connector моргнул четыре раза красным, что является индикацией отсутствия заземления. Нет «земли» - нет зарядки. Очень часто электрики относятся к заземлению несерьезно, поэтому повсеместно можно встретить незаземленные или «зануленные» розетки. Так что наличие евророзетки в стене совсем не гарантирует вам возможности от нее зарядиться. Даже если вам повезло и заземление есть, скорость зарядки будет в четыре раза медленнее, чем у красной розетки, так как максимальная мощность в данном случае всего 3 кВт. Полная зарядка займет более 33 часов!

Если есть желание заряжаться в домашних условиях быстрее, чем это позволяет красная розетка, необходимо дополнительное оборудование. Одно зарядное устройство, установленное в автомобиле, по умолчанию позволяет заряжаться на мощности 11 кВт. Опциональное второе можно установить сразу на заводе или добавить позже, в этом случае максимальная мощность зарядки будет 22 кВт. Кроме того, необходимо будет установить High Power Wall Connector (HPWC), который является практически полным аналогом Mobile Connector, только установлен стационарно и имеет более толстый кабель.

Если для Америки HPWC является единственной альтернативой, то в Европе можно приобрести похожее устройство с разъемом Type 2 и соответствующий кабель. Но в случае с кабелем от сторонних производителей у вас не будет возможности открыть лючок зарядки нажатием на кнопку в кабеле. Придется открывать его с центрального экрана или с мобильного телефона через приложение, что не очень удобно. Мощность в 22 кВт позволит вам зарядиться полностью за 4 часа.

Но, пожалуй, самая большая проблема в случае с зарядкой на 22 кВт - это выделение соответствующей мощности. Если у вас нет возможности получить в месте стоянки автомобиля 22 кВт, второе зарядное устройство в машине и HPWC заказывать не имеет смысла. Для удобства в гараж лучше всего приобрести второй Mobile Connector и использовать его как стационарный, постоянно подключенный к розетке. А оригинальный возить с собой в багажнике на всякий случай, если потребуется зарядиться в дороге. Скорее всего, в пути вы будете заряжаться от обычной (если повезет с заземлением) или красной розетки. Даже если вдруг найдете разъем Type 2 мощностью 22 кВт на белорусской электрозаправке будущего, то 4 часа - все равно слишком большое время для подзарядки днем. В случае с зарядкой ночью разница в 4 или 8 часов не имеет никакого значения.

Почему в городах не нужны электрозаправки

Теперь поговорим об электрозаправках. Это самый задаваемый вопрос обладателю электромобиля. Как ни странно, но в городе электрозаправки для владельца Tesla не нужны в принципе. Реальный запас хода составляет 300-350 км, в самом худшем случае (когда минус 20 по Цельсию и заторы) он падает до 200 км. Вечером вы ставите автомобиль на зарядку (точно так же, как мобильный телефон), а утром у вас всегда «полный бак» (если красная розетка или HPWC). В случае с обычной розеткой «полного бака» может и не получиться, особенно зимой. Поэтому лучшая электрозаправка - это красная розетка у вас дома.

Можно ли нормально эксплуатировать Tesla, если у вас нет гаража или места на парковке? Поскольку установка домашней красной розетки затянулась, а евророзетка в гараже не имела заземления, первую тысячу километров мы проехали в режиме «парковки у дома». Благодаря добрым людям на мойке автоцентра Peugeot, в автосервисах «Атлант-М Британия» и DAF Trucks, мы пользовались их красными розетками раз в несколько дней. Во всех случаях не возникало никаких проблем, за исключением двух моментов - надо долго ждать завершения зарядки и вытирать кабель от пыли и грязи, перед тем как положить обратно в багажник. Ночная зарядка в разы приятнее: вы спите - машина заряжается. Днем же это очень неудобно.

Model S можно заряжать в любой момент, не дожидаясь разрядки до нуля. Батарея не имеет эффекта памяти, не перезарядится, если вы оставите ее подключенной на долгое время. Производитель вообще рекомендует оставлять ее подключенной все время, пока вы не ездите. Особенно важно это зимой при сильном морозе. Вы можете удаленно включить климат-контроль и прогреть как салон, так и батарею автомобиля от сети. Другим удобным моментом является автоматическая отметка на карте всех мест, где вы когда-либо заряжались. Таким образом через некоторое время формируется собственная карта «электрозаправок».

Можно ли «сбросить удлинитель» из квартиры? Теоретически - да, практически - нет. Во-первых, в дождь или снег это будет небезопасно, во-вторых, зарядка от обычной розетки идет катастрофически долго. Поэтому чтобы нормально пользоваться электромобилем, установка трехфазной красной розетки рядом с постоянным местом парковки на работе или дома - это первоочередная задача, которой стоит озаботиться заранее.

Чтобы установить трехфазную розетку дома, вам, по-хорошему, необходимо будет сделать проект, пройти этапы согласований, смонтировать розетки, проложить кабели и, не исключено, установить дополнительный счетчик электроэнергии. Все это может взять на себя специализированная организация, которая занимается электрикой. В каждом отдельном случае будут варьироваться сроки, стоимость, доступность электрической мощности. Поэтому прежде чем думать о покупке электромобиля, вам обязательно нужно понять для себя, как вы будете решать вопрос с зарядкой.

А как же электрозаправка на «A-100», спросите вы? Ведь слоган на огромном плакате гласит «Электромобили заправляются здесь», а на специальном постаменте, как памятник, стоит одинокий Nissan Leaf. Как выяснилось из беседы с персоналом заправки, они понятия не имеют, как это работает: «Начальство играет в этот электромобиль, а мы ничего не знаем».

Со второй попытки, с просьбой прояснить ситуацию, сотрудник удалился к начальству, которое даже не соизволило выйти из кабинета и посмотреть на первого живого клиента электрозаправки в стране. «Это для служебного пользования», - сказала, как отрезала, дама за кассой после визита к начальству.

Подошли к Nissan и выяснили, что «малолитражка» заряжается «медленной» зарядкой через старый разъем Type 1. В любом случае, без пляски с переходниками, которых нет, Model S там зарядить не получится, да и займет это слишком много времени. Таким образом, «электрозаправка» на «A-100» - это просто не совсем корректный маркетинговый ход.

Если в городе Tesla - это практически идеальный вариант для повседневной езды, то дальние путешествия на электромобиле в условиях Восточной Европы на сегодняшний день представляют большую проблему. В Вильнюс съездить еще можно, договорившись там с владельцем красной розетки на ночь, а вот в Москву - уже нет. Для этого необходима сеть быстрых зарядок, которые находились бы на трассах.

Главное отличие быстрой зарядки от медленной в том, что она сразу подает постоянный ток большой мощности напрямую в батарею, минуя встроенное в машину зарядное устройство. В США и Европе Tesla развивает собственную сеть электрозаправок, которые называются Supercharger. В зависимости от версии они заряжают постоянным током с напряжением 400 В и мощностью от 90 до 135 кВт. Более того, с лета будут запускаться станции мощностью 150 кВт. Для владельцев Tesla Model S пользование этими зарядками не ограничено и бесплатно. Такая зарядка позволяет за 20 минут пополнить половину батареи.

Чтобы зарядить батарею до упора, понадобится больше времени, так как при зарядке после 80% от полной емкости батарея начинает нагреваться сильнее и мощность необходимо снижать. Компания имеет весьма амбициозные планы по развитию сети Supercharger в Западной Eвропе и США. Что касается Восточной Европы, то пока никакой конкретной информации озвучено не было.

Существующая сеть заправок Supercharger в Северной Америке

Планы по развитию сети в Северной Америке к 2015 году

Существующая сеть заправок Supercharger в Европе

Планы по развитию сети к 2015 году в Европе

Второй, универсальный, вариант быстрой зарядки - это сеть Chademo. Идея та же, но не бесплатно и при максимальной мощности в 50 кВт. Для Model S существует специальный переходник, который позволяет заряжаться от этих станций. Разъем Chademo имеет достаточно большой размер и далеко не так удобен, как Type 2.

Наткнулся на Авантюре. Проверил поиском по Афтершоку - вроде ещё не было. Итак

До сих пор владельцы электромобилей Tesla могли подзарядить свою машину с помощью установки Supercharger бесплатно. Однако в конце прошлого года стало известно , что будущим владельцам электрокаров компании за потребление энергии придётся платить. И вот теперь Tesla Motors раскрыла ценовую политику.

Итак, сообщается, что платная подзарядка вводится для покупателей Tesla Model S и Model X, оформивших заказ после 15 января нынешнего года. Они смогут ежегодно получать бесплатно 400 кВт·ч энергии, чего хватит для преодоления расстояния примерно в 1000 миль (около 1600 км). После этого подзарядка станет платной.

В Северной Америке цена устанавливается отдельно для каждого штата или каждой провинции, в других регионах - отдельно для каждой страны.

В большинстве случаев стоимость указана за один кВт·ч. Так, в Калифорнии цена составляет $0,20 за каждый кВт·ч, а во Флориде - $0,13 за один кВт·ч. Но в некоторых регионах стоимость рассчитывается в зависимости от времени подзарядки. Более подробно с ценовой политикой можно ознакомиться .

Отмечается, что все средства, полученные от владельцев электромобилей за потреблённую энергию, будут направляться на дальнейшее развитие сети Supercharger. Кстати, на сегодняшний день действуют около 800 станций зарядки Tesla, на которых в общей сложности размещено почти 5100 установок Supercharger.

Каждый уровень зарядки обеспечивает разную скорость заряда, а различные конфигурации в Tesla имеют максимальную мощность заряда, которую они могут принять.

Внешнее зарядное устройство представляет собой настенный разъем для зарядки и обеспечивает питание от сети или другого источника, например солнечные батареи.

Время, за которое батарея Тесла полностью зарядится зависит от уровня зарядки, максимальной выходной мощности станции и максимального потребления энергии электрокара.

Компания Tesla предоставляет несколько типов адаптеров — J1772, Mennekes Type 2 и CHAdeMO, позволяющие заряжать батарею автомобиля от распространенных типов зарядных станций общего пользование в разных регионах.

В Тесла имеется 3 уровня зарядных устройств, каждый из которых работает в разных уровнях напряжения.

Trickle charging

Уровень 1 или «trickle charging» использует стандартные розетки на 120 Вольт. От данной розетки Tesla возможно зарядить с помощью адаптера NEMA 5-15, который поставляется в стандартной комплектации.

Мощность питания 1.4 кВт, а 1 час зарядки Model S/X 100D зарядит батарею на ~3.2 км пробега. Подача энергии — 1.4 кВт.

Преимуществом для владельцев Tesla является возможность заряжаться от стандартной 120-вольтовой розетки через адаптер «trickle charging», и так как адаптер 110/120V поставляется в стандартной комплектации — его не нужно покупать отдельно и возможность зарядить батарею имеется практически в любом месте.

Из недостатков стоит отметить, что зарядка очень медленная и займет всю ночь, чтобы зарядить батарею на ~50 км.

Charging — 240V

Уровень 2 — от розетки 240V, а так же беспроводное зарядное устройство Tesla «Connectors Plugless» и большинство общедоступных зарядных станций.

Разные зарядные устройства тянут различное количество электрического тока через сеть в 240 Вольт. Больше тока = больше мощности = более быстрая зарядка. Зарядные устройства второго уровня обеспечивают от 3.3 до 17.2 кВт мощности, позволяя с адаптером NEMA 14-50 заряжать от 15 до 80 км в час.

Максимальная мощность потребления энергии 11.5 или 17.2 кВт, в зависимости от комплектации Tesla Model , так как Модель S поставляются в стандартной комплектации с 11.5-кВт зарядкой, которая за 1 час дает заряда на пробег ~50 км в час. Модификации с опцией «High Ampage Charger» могут принимать до 17.2 кВт мощности, и соответственно ~83 км в час.

Полностью зарядить батарею Model S возможно за ~10 часов, за 12 часов Model X.

Так же Tesla предлагает зарядные станции для подключения настенных разъемов на дому. Настенный разъем может полностью зарядить батарею Tesla Model S за 6 — 9 часов, а батарею Model X за 6 — 10 часов.

Преимуществом 2 уровня является пожалуй более быстрая зарядка в сравнении с первым уровнем (~15 раз), в тех же домашних условиях.

Supercharging — 480V

Уровень 3 представляет собой быстрые зарядные устройства постоянного тока (480 Вольт), которые доступны на общественных зарядных станциях и Supercharger от Тесла.

Из плюсов данного вида зарядки стоит отметить, что достаточно 30 минут для заряда батареи с дальностью пробега в ~270 км.

Подача энергии — 140 кВт.

Не смотря на не малое количество станций зарядки на территории США, все же около 90% владельцев электромобилей Тесла заряжают батарею дома от бытовой розетки.

Инструкция

Для зарядки Tesla необходимо подключить зарядный кабель к разъему, который расположен под крышкой, встроенной в задний комбинированный фонарь со стороны водителя.

После отпирания автомобиля или распознания ключа нажмите и удерживайте кнопку на зарядном кабеле Tesla. Если на кабеле такая кнопка не предусмотрена, выберите Controls > Charge Port или нажмите значок аккумуляторной батареи на верхней панели сенсорного экрана, а затем в меню Charging выберите Open Charge Port.

В случае, если кабель не подключен в течение нескольких минут, то после открывания крышки разъема, защелка блокируется. В таком случае крышку зарядного разъема следует открывать при помощи сенсорного экрана и не прилагать чрезмерных усилий для открывания крышки разъема, что может привести к повреждению защелки и в дальнейшем она не сможет удерживать крышку в закрытом положении.

На зарядной станции общего пользования подключите адаптер к зарядному разъему станции. Автомобиль укомплектован наиболее распространенными адаптерами для каждого региона. В зависимости от типа используемого оборудования, для управления началом/прекращением зарядки может потребоваться использование органов управления на зарядном оборудовании.

При открывании разъема включается белая подсветка, которая впоследствии гаснет, если зарядный кабель не подключен

Подключение

При необходимости используйте сенсорный экран для изменения предельных значений напряжения и тока.

При использовании мобильного зарядного кабеля сначала подключите его к бытовой сети, а затем к автомобилю.

Совместите штекер с зарядным разъемом автомобиля и вставьте до упора. Если штекер вставлен правильно, зарядка начнется автоматически, только при условии если фиксатор штекера зарядного кабеля защелкнулся, рычаг переключения на рулевом колесе находится в режиме стоянки «P» и батарея находится в надлежащем температурном режиме (при необходимости нагрева или охлаждения аккумуляторной батареи процесс заряда может начаться с задержкой).

Если автомобиль подключен к сети, но активного процесса заряда нету, он будет потреблять энергию от сети, а не от аккумуляторной батареи. Например, питание сенсорного экрана припаркованного и подключенного к сети автомобиля будет осуществляться от сети, а не от аккумуляторной батареи.

Во время зарядки

Во время подзарядки батареи электромобиля Тесла подсветка зарядного разъема сигнализирует зеленым цветом, а на приборной панели отображается состояние самого процесса. Частота мигания подсветки разъема снижается по мере повышения уровня заряда. По завершении, лампа перестает мигать и горит зеленым цветом постоянно. Если автомобиль заперт, подсветка разъема и дисплея в салоне — не работает.

Красный цвет подсветки указывает на неисправность. Проверьте наличие сообщения, описывающего неисправность, на комбинации приборов или сенсорном экране. Причиной неисправности может быть такой банальный фактор, как, например, отключение электроснабжения. В этом случае зарядка автоматически возобновляется после восстановления питания.

Возможны посторонние шумы, это связано с тем, что при высоких токах, для защиты аккумуляторной батареи от перегрева подключаются в работу компрессор хладагента и вентилятор.

Прекратить зарядку можно в любое время путем отсоединения зарядного кабеля или нажатия Stop Charging на сенсорном экране.

Для отсоединения зарядного кабеля:

  1. Нажмите и удерживайте кнопку на штекере кабеля Tesla для разблокирования защелки;
  2. Отсоедините штекер от зарядного разъема;
  3. Закройте крышку разъема;

Во избежание несанкционированного отключения зарядного кабеля, его отсоединение возможно только после отпирания автомобиля или распознавания ключа.

При двойном нажатии клавиши ключа, зарядка будет автоматически остановлена. Если в течение 60 секунд зарядный кабель не будет отсоединен, процесс заряда возобновится.

Компания Tesla рекомендует оставлять электрокар подключенным к источнику питания, в случае, если автомобиль не планируется использовать в течение продолжительного времени, это предотвратит полную разрядку и поможет поддержать оптимальный заряд высоковольтной батареи.

Изменение настроек

Окно настроек отображается на сенсорном экране каждый раз при открывании крышки зарядного разъема.

Чтобы отобразить настройки зарядки в любое время, нажмите значок аккумуляторной батареи на верхней панели сенсорного экрана или выберите Controls > Charging (в верхней правой части окна Controls).

1. Состояние; 2. Настройка в соответствии с потребностями в запасе хода; 3. Планирование с привязкой к точке зарядки; 4. Кнопка для открытия крышки зарядного разъема; 5. Максимальный ток, который доступен для подсоединенного кабеля. Установится автоматически, если соответствующее значение не было снижено предварительно. Во время зарядки от трехфазной сети отображается значение тока для одной фазы (до 32 А), а на правом индикаторе состояния перед значением тока отображается символ «Три фазы». При необходимости нажмите стрелку «вверх» или «вниз» для изменения величины зарядного тока;

В зависимости от версии ПО и региона, элементы управления на экране могут отличаться.

Состояние

Следующая иллюстрация приведена исключительно для наглядности и может немного отличаться в зависимости от версии программного обеспечения и региона.

1. Почасовой темп; 2. Общий доступный расчетный запаса хода и энергии, но настройки возможно изменить; 3. Подаваемый ток, доступный от подключенного источника питания; 4. Расчет по запасу хода/энергии в течение текущего сеанса; 5. Отображение состояния; 6. Напряжение, подаваемое по зарядному кабелю;

В случае обнаружения перепадов напряжения на момент подзарядки батареи, ток автоматически снижается на 25%, например, с 40 до 30 А. Автоматическое уменьшение силы тока повышает эксплуатационную надежность сети и обеспечивает безопасность, если бытовая проводка, розетка, адаптер или кабель не рассчитаны на текущий ток. При этом возможность повышения тока зарядки вручную сохраняется, однако компания Tesla рекомендует производить заряд более низким током до устранения перепадов и восстановления устойчивого энергоснабжения в точке заряда.

Tesla открыла в Китае самую большую в мире станцию зарядки электрокаров :: Autonews

В Китае открылась самая большая в мире станция для подзарядки электромобилей. Об этом в своем микроблоге на платформе Weibo рассказала компания Tesla, которая и запустила станцию.

Прежний рекорд принадлежал «электрозаправке» в Калифорнии, которая могла одновременно зарядить 56 электрокаров. Новый рекордсмен построен в Шанхае и может в одно и то же время обслуживать 72 машины.

В отличие от открытой американской станции, китайская находится под крышей. Впрочем, как пишет Engadget, в поддержку первой говорит мощность: 150 кВ в Шанхае против 250 кВ в Калифорнии. Это означает, что владельцы автомобилей Tesla в США будут заряжать свои машины быстрее, хотя в Китае более новая технология V3 — которая и позволяет быстро заряжать электромобиль — есть только на Model 3 и Model Y.

Станция-рекордсмен располагается в Jing’an International Center — это важный «коммерческий район» Шанхая.

Фото: Jay in Shanghai / Twitter

Фото: Jay in Shanghai / Twitter

Китайский рынок играет значимую роль для компании Илона Маска. Здесь Tesla как продает, так и производит свои автомобили: только в ноябре в Шанхае произвели 23 тысячи машин этой марки, часть из которых были отправлены местным лидерам, а часть — на экспорт. Например, в конце ноября в порт бельгийского города Зебрюгге пришел корабль с 5 тысячами «китайских» Tesla. Все их собрали в Шанхае.

Всего у компании более 500 зарядных станций в Китае.

Как заряжать и какое время зарядки электромобиля Tesla 

Автомобили компании Tesla славятся не только своими «плюшками» и скоростью разгона с 0 до 100 км, но ещё и достаточно показательным запасом хода, превзойти который на данный момент не смог ни один автопроизводитель. И хоть многим водителям все еще сложно начать доверять авто «на батарейках», поклонников «зелёного» вида транспорта с каждым годом становится все больше. Собираясь приобрести электромобиль у многих будущих владельцев появляются вполне логичные вопросы: как и где его заряжать?

С чего все начинается

Для того, чтобы глубже понять вопрос правильной зарядки электромобиля, нужно знать в чем измеряется емкость его аккумулятора. Во всех описаниях характеристик электромобиля обязательно указывается емкость батареи. Она измеряется в киловатт-часах — кВт·ч. Как понимать этот показатель? Например, аккумулятор Tesla Model X P100D имеет емкость батареи 100 кВт·ч. Это значит, что батарея данной модели будет выдавать мощность в кВт в течение одного часа или 1 кВт в течение ста часов.

Важный вопрос

Первым делом любой владелец электромобиля вводит в запрос поисковой системы, где в его городе находятся зарядные станции. И здесь возникает важный вопрос: обязательно ли использовать специальные станции? Конечно же, у таких станций есть ряд своих преимуществ, заключающихся в скорости зарядки и в безопасности. Тем не менее, свое авто «на батарейках» можно заряжать и от домашней розетки с номинальным напряжением 220 вольт.

Ещё один не менее важный вопрос

Отправляясь в дальнюю дорогу (например, в город, расположенный за несколько сотен километров), естественным вопросом станет: а где зарядить электромобиль в дороге? Например, электромобили Tesla имеют достаточный запас хода, чтобы доехать до соседнего города без дополнительной подзарядки. Поэтому, нужно заранее зарядить свою Tesla и придерживаться наиболее экономного режима езды.

Если же у вас, например, Nissan Leaf и предполагаемая дистанция больше, чем указанная в характеристиках дальность хода, то необходимо посмотреть, какие заправочные станции предполагают возможность электрозарядки. Также рекомендуется учитывать, что некоторые станции могут оказаться нерабочими и лучше рассчитать остановки так, чтобы запас заряда всегда оставался на минимуме.

Теперь к делу

Следующим логичным вопросом будет: а как рассчитать время зарядки электромобиля? Например, вы являетесь владельцем Tesla Model S с модификацией 75D. Для того, чтобы зарядить батарею полностью, вам необходимо в течение пяти часов подавать 15 кВт. Для расчета времени заряда есть формула: Вольты*Амперы=Ватты. На самом деле это не так сложно, как может показаться.

От стандартной бытовой розетки (напряжение 220 вольт и сила тока 16 ампер)  Tesla Model S 75D зарядится за примерно 21 час. На зарядку от Tesla Wall Connector уйдет около 4 часов. В таком случае время может меняться от возможностей сети и наличия в электромобиле опции Dual Charger. Зарядные станции (KEBA, ABL, Schneider Electric) мощностью тока 22 кВт могут зарядить такую Теслу за примерно 3 часа. А Supercharger и ChaDeMo позволяют за около 1,5 часа получить полностью заряженный автомобиль. Конечно же, скорость зарядки может отличаться от заявленного времени, но чаще всего эти колебания небольшие и не являются критичными.

Сколько стоит зарядить свой автомобиль?

Стоимость зарядки электрокара будет варьироваться от того, где вы будете его заряжать. Зарядка от домашней сети будет зависеть от тарифов на электроэнергию — стоимости одного кВт. Общественные станции имеют свои тарифы, которые заранее можно посмотреть в интернете. Зарядки на площадках торговых центров зачастую предлагают «заправиться» бесплатно. В любом случае, поездка на электромобиле обойдётся гораздо дешевле, чем на авто с ДВС.

Возвращаясь к Tesla

Если вы счастливый обладатель детища Илона Маска, то вам повезло не только ощущать сильное вжатие в сидение во время резкого ускорения, но и иметь возможность зарядиться до полного «бака» за полтора часа. Такую возможность предоставляют зарядки Supercharger. Напряжение станции 480 В, а максимальная выдаваемая мощность составляет 120 кВт. Запас хода в 270 км Tesla Model S с модификацией 90D может получить всего за 30 минут, а это равно небольшому отдыху во время длительной поездки или походу в магазин. Стоимость зарядки от такой станции для всех владельцев Тесла бесплатная. Их месторасположение в вашем регионе можно посмотреть, сделав запрос в поисковую систему.

А что по розеткам?

Стандартное зарядное устройство Теслы предполагает 11 кВт мощности, а опция Dual Charger удваивает мощность, увеличивая количество получаемых километров за одну единицу времени зарядки. Данная опция очень удобна для тех, кто планирует использовал свой электрокар регулярно. Автомобиль всегда можно дооснастить этой опцией, если изначально она не предполагалась. Кроме этого, следует заметить, что европейская Tesla Model S отличается от американской тем, что последняя не сможет заряжаться от трёхфазной розетки. В данном случае в чем же заключается боль американских версий? Трехфазная розетка позволяет зарядиться гораздо быстрее, чем однофазная.

Одной из самых распространённых способов зарядки на территории СНГ — это красная розетка стандарта IEC 60309 Red. Она имеет 5 контактов, 16А силы тока и поддерживает трехфазный ток. Данный тип розетки можно встретить в любой части инфраструктуры для водителей: АЗС, автомойки, парковки и т.д. Ее также можно установить и у себя в гараже или на парковочном месте. Скорость такой зарядки будет составлять около 55 км за час.

Европейским Теслам в этом плане повезло больше, чем американским моделям. В комплекте к ним идёт стандартный кабель, имеющий два переходника: для стандартной евророзетки и для трехфазной.

Помимо красной розетки, популярной на территории СНГ также является Mennekes Type 2. Она используется на большинстве общественных зарядных станций и к такому типу достаточно приобрести соответствующий зарядный кабель. На скорость заряда будет влиять входные параметры электрического тока: от 18 км -а час при однофазном токе (220 В и 16А) до 110 км за час при трёхфазный (400 В и 32А). Ее также можно установить у себя в гараже или на парковочном месте.

Трехфазная и однофазная розетка — это как?

Бытовые розетки относятся к однофазным. Использование трехфазной розетки в квартире относится только к подключению плиты. Если однофазная розетка имеет напряжение 220 В, то трехфазная 380 В. Максимальная мощность в таком случае увеличивается с 3,5 кВт до 10,5 кВт. Все места, где необходима высокая мощность (АЗС, автомойки, парковки, отели и т.д.) используют именно трехфазную розетку. В случае зарядной станции, электрокар, подключенный к трехфазной розетке, будет заряжаться в три раза быстрее. Tesla европейского производства сразу имеют в комплекте Mobile Connector и два переходника. Поэтому, покупая подержанный автомобиль не в своей стране, обратите внимание на этот немаловажный фактор.

Зарядная станция на дому

Самая идеальная зарядная станция — это дом или личная парковка. Не нужно переживать, что с автомобилем что-то случится или искать себе занятие на ближайший час. Для установки зарядной станции дома подходят зарядки компаний KEBA, ABL, Schneider Electric, Tesla Wall Connector и других. Следует учитывать, что почти все они используют трехфазный переменный ток. Установить станцию сможет электрик. Конечно, вы можете сделать это самостоятельно, но лучшим решением будет доверить это человеку, имеющему опыт.

Какой вывод можно сделать из полученной информации?

Содержание электрокара, как показывает практика многих владельцев, уже не является чем-то проблематичным. Если ранее инфраструктура для «зеленых» авто отсутствовала, то сегодня она развита достаточно хорошо. Зарядить свой автомобиль можно на парковке почти любого торгового центра, а обслуживание электрокара отныне не достигает запредельных сумм.

почти 650 км на одной зарядке — Авторевю

Фото: компания Tesla Motors

По общеавтомобильным меркам Модели S уже пора на пенсию: буквально на днях этому электромобилю исполнится восемь лет, причем за это время был проведен лишь один номинальный рестайлинг. Однако техническим доработкам не было счета, и компания до сих пор продолжает совершенствовать «эску». И сейчас подоспел очередной пакет обновлений, после которого паспортный пробег на одной зарядке превысил 400 миль по американскому стандарту EPA.

Почему именно 400 миль, то есть 643 км? Да потому что столько обещано для электромобиля Lucid Air в топ-версии со 130-киловаттной батареей: компания Lucid Motors открыла прием заказов в конце прошлого года и обещает начать поставки осенью. Чтобы удержать пальму первенства, Tesla провела очередную модернизацию «эски» и увеличила паспортный пробег «дальнобойной» версии Long Range Plus (она появилась в гамме год назад) с 390 до 402 миль, то есть с 628 до 647 км. Что любопытно, тяговая батарея емкостью 100 кВт∙ч осталась прежней: новые аккумуляторы еще не готовы к серийному производству. А выжать дополнительные мили удалось с миру по нитке.

Во-первых, частичная унификация с более современными Теслами Model 3 и Model Y позволила снизить массу. В частности, «эска» обрела более легкие каркасы сидений, корпус аккумулятора и некоторые элементы ходовой части. Во-вторых, появились шины со сниженным сопротивлением качению и колеса Tempest с более эффективной аэродинамической проработкой. В-третьих, доработаны электромоторы и редукторы: у переднего модуля снижено трение, а у заднего появился электрический масляный насос вместо механического. Наконец, изменено управление рекуперацией: теперь она работает и на самой низкой скорости, вплоть до полной остановки.

Мощность электромоторов Tesla с некоторых пор официально не публикует, зато известны динамические характеристики (они после модернизации не изменились): лифтбек Tesla Model S Long Range Plus может разогнаться до 100 км/ч за 3,8 с, максимальная скорость — 249 км/ч. Цена в США без учета субсидий — 75 тысяч долларов. Также в гамме осталась самая экстремальная модификация Performance за 95 тысяч: она разменивает «сотню» всего за 2,5 с, набирает 261 км/ч, но дальность хода только 560 км по циклу EPA. Остальные версии Модели S (с менее емкими аккумуляторами и задним приводом) исключены из гаммы сразу после начала производства седанов Tesla Model 3.

Сколько стоит зарядить Теслу в Украине 2021: Есть ответ🥇

Автомобили с большим объемом батарей могут заряжаться больше суток

С момента появление машин на электричестве в Украине, общество разделилось на два лагеря. Приверженцы первого говорят, что авто на электричестве выгоднее и экономичнее автомобилей с ДВС, приверженцы второго – говорят о том, что экономичность электрокаров — это достаточно спорный момент.

Читай также: Названы самые популярные электрокары в Украине: список

Владельцы электрокаров говорят о том, что электроэнергия стоит копейки и заправлять электрокары намного выгоднее, чем автомобили с бензиновыми двигателями. Сегодня в Украине самыми популярными электрокарами являются Nissan Leaf, Tesla Model S и Chevrolet Bolt.


Сколько стоит зарядить автомобиль?


Сколько стоит зарядить электромобиль в Украине: Tesla против Nissan / depositphotos

Читай также: Лучшие гибридные авто в Украине: надежность и экономичность

Чтобы ответить на этот вопрос, мы возьмем два самых популярных электрокара в Украине и на их примере посчитаем, во сколько обойдется зарядка.

Сейчас тариф на электроэнергию в Украине составляет 1,68 грн за кВт·час. Для того чтобы корректно рассчитать стоимость зарядки электромобиля, стоит учитывать, что при заряде теряется около 30% энергии.

Nissan Leaf

Возьмем автомобиль с батареей 24 кВт·час. Полностью заряженных батарей автомобилю хватает примерно на 200 км. Зарядка от домашней розетки длится около 8 часов. Таким образом, полная зарядка автомобиля обойдется в 24×1,68×1,3=52,4 гривны. При этом расход на 100 км у Nissan Leaf составляет 10,5 кВт·час (в эквиваленте 17,64 гривны).

Если взять самые экономные малолитражки в Украине, которые потребляют около 3-4 литров топлива на 100 км, то расход в эквиваленте составит около 87-116 грн (при условии, что стоимость 95 бензина 29 грн/литр).

Tesla Model S

Возьмем второй по популярности электрокар в Украине батареей 75 кВт·час. Полностью заряженные батареи способны обеспечить пробег около 500 км. От домашней розетки автомобиль заряжается примерно 25 часов. Зарядка авто от домашней розетки обойдется в 75×1,68×1,3=163,8 грн. При этом на 100 км электрокар потребляет примерно 6,5 кВт или же 14,2 гривны.


Сколько стоит быстрая зарядка?


Сколько стоит зарядить электромобиль в Украине: Tesla против Nissan / depositphotos

Читай также: Как украинцев разводят на зарядных станциях для электромобилей: видео

Как известно, заряжать электрокар можно не только от домашней сети, но и от специальных зарядных станций. За счет этого существенно возрастает стоимость зарядки, при этом возрастает и ее скорость.

В зависимости от мощности самой зарядки цены немного варьируются:

  • 50 кВт – цена 9 грн/кВт*ч;
  • 40 кВт — 4 грн/мин;
  • 22 кВт — цена 4,5 грн/кВт;
  • 20 кВт — 2 грн/мин;
  • 10 кВт - 1 грн/мин;

Таким образом, зарядить Теслу с батареей 75 кВт·час на зарядке мощностью 50 кВт с нуля, обойдется нам в 75х9=675 грн, а сама зарядка займет около 2 часов.


Вам также может быть интересно:



Как бесплатные заправки Tesla меняют мир

Уникальные скоростные заправки, которые активно строит калифорнийская компания TESLA Motors по всему миру, быстро и безопасно заряжают электромобили абсолютно бесплатно. Разбираемся, как это работает и к чему приведет в будущем.

Начнем с того, что это не обычная зарядка для электрокара. TESLA Supercharger - это станции сверхбыстрой зарядки, которые созданы для автомобилей TESLA Model S, а также выходящего в продажу в 2015 году паркетника TESLA Model S. Возможно станции будут заряжать и бюджетную TESLA 3, которая ожидается на рынке в 2017 году по цене $35 000.

За последние 2 года по всему миру TESLA Motors уже открыла 453 такие заправки, с общим количеством терминалов (колонок) более 2500. Так в чем же отличие от традиционных заправок для электрокаров, которые расположены в Калифорнии повсеместно?

Основных отличия два. В это трудно поверить, но зарядка на станции SUPERCHARGER абсолютно бесплатна на протяжении всего срока службы автомобиля TESLA Model S. Несколько лет назад потенциальные покупатели и владельцы, которые заряжали свои TESLA дома с помощью зарядных устройств задавали разумный вопрос: как отправиться на автомобиле TESLA в долгое путешествие?

Тогда владелец и основатель компании объявил о начале построения глобальной сети бесплатных скоростных заправок, которые будут расположены вдоль всех основных магистралей, на расстоянии не менее 80% заряда друг от друга, и сдержал слово. Уже сегодня на TESLA можно путешествовать через всю Америку.

Второй особенностью TESLA Supercharger является скорость зарядки, которая происходит до 16 раз быстрее чем в традиционных станциях для электромобилей. По заявлению производителя этот кабель выдает до 120 кВт и подает ток напрямую в батарею, вместо традиционной зарядной схемы. Зарядка батареи на половину занимает около 20 минут.

Владелец этого автомобиля сказал, что часто приезжает в этот торговый центр, на паркинге которого установлен TESLA Supercharger, так как электричество предоставляется бесплатно и его автомобиль заряжается полностью пока он ходит за покупками или пьет кофе.

По его словам 100% заряда можно получить менее чем за полтора часа, тогда как его домашнее зарядное устройство позволяет зарядить машину полностью за 8 часов, то есть за ночь. Отметим, что приобрести SUPERCHARGER домой нельзя. Для дома предназначены только стандартные портативные зарядки. Ниже на приборной панели видно, что на текущем заряде машина уже может проехать около 190 миль (300км), а до конца процесса осталось еще 50 минут.

На данный момент TESLA продала по миру более 70 000 автомобилей. Это так много, что на станциях SUPERCHARGER постоянно возникают очереди. В этой связи компания даже стала просить владельцев пользоваться станциями только во время дальних поездок, а в обычное время заряжать автомобили дома. Крупнейший рынок сбыта конечно США (43 000 штук), а крупнейший рынок за пределами Америки - это северная страна Норвегия, где уже бегает 7500 машин. В сетябре 2013 года TESLA model S даже стала самым продаваемым автомобилем в этой стране среди вообще всех брендов. Такое с электромобилями произошло впервые. В 2013 году, в США, TESLA продала 18 000 автомобилей и обошла по продажам все традиционные люкс марки: Mercedes S Class (13 303 шт.), BMW 7 Series (10 932 шт.), Lexus LS (10 727 шт.), Audi A8 (6300 шт.), Porshe Panamera (5421 шт.).

На фоне этой технологии традиционные автомобили выглядят полной архаикой. Однажды, в интервью журналу Нью-Йоркер, вице презедент компании Дженерал Моторс Роберт Лутц заявил: "Все умники здесь, в Дженерал Моторс продолжали говорить, что до совершенной литий-йонной батареи нужно ждать как минимум лет десять. И инженеры Тойоты соглашались с нами. И тут - "БАМ", из ниоткуда появилась TESLA. И я спросил всех тогда - почему микроскопический калифорнийский старт-ап, возглавляемый парнями, которые вообще ничего не знают про автомобильный бизнес смог сделать это, а мы нет? Это было как удар ломом, который помог протолкнуть буксовавшую долго идею".

Часто задаваемые вопросы - Домашняя зарядная установка

  • Сколько времени занимает установка домашней зарядной установки?
  • Сколько стоит установить домашнюю зарядную установку Tesla?
  • Могу ли я использовать стандартную розетку для зарядки автомобиля?
  • У меня в гараже уже есть розетка на 240 В. Могу ли я ею пользоваться?
  • Где я могу узнать больше о поощрении за зарядку дома?
  • Настенный соединитель

    Настенный соединитель 2-го поколения

    Зарядка в общественных местах


    Домашняя зарядная установка

    Как лучше всего зарядить автомобиль Tesla дома?
    Мы рекомендуем каждый вечер подключать автомобиль для подзарядки аккумулятора.

    На сколько процентов должен быть заряжен аккумулятор?
    Для повседневного использования автомобиля рекомендуется поддерживать «дневной» диапазон заряда примерно на уровне 90 %. Зарядка до 100% лучше всего работает, когда вы собираетесь в более длительную поездку. Уровень заряда батареи можно отрегулировать в меню настроек зарядки.

    Должен ли я ждать полной разрядки аккумулятора перед зарядкой?
    Tesla использует литий-ионные аккумуляторы, поэтому эффект памяти отсутствует, то есть нет необходимости полностью разряжать аккумулятор перед зарядкой.Рекомендуем пополнять баланс как можно чаще.

    Как долго будет заряжаться автомобиль Tesla?
    Скорость зарядки через мобильный разъем и настенный разъем зависит от автомобиля и доступного источника питания.

    Домашняя зарядная установка

    Сколько времени занимает установка домашней системы зарядки?
    Установка системы зарядки в вашем доме может занять несколько часов. Более сложная сборка может занять до двух дней.

    Сколько стоит установка домашней зарядной системы Tesla?
    Стоимость установки зависит от электроустановки и типа зарядной станции автомобиля. Tesla может предоставить список рекомендуемых электриков в вашем районе, которые могут предоставить ценовое предложение на основе бесплатного посещения объекта.

    Могу ли я использовать стандартную розетку для зарядки автомобиля?
    Да. Адаптер C/F бытового типа (220 - 240 В) входит в стандартную комплектацию всех новых автомобилей Tesla.Обеспечивает примерно от трех до пяти километров пробега за час зарядки, в зависимости от автомобиля. Для достижения наилучших результатов при зарядке дома мы рекомендуем установить настенный разъем.

    В моем гараже уже есть розетка на 240 В. Могу ли я ее использовать?
    Существует множество различных типов розеток на 240 В. Tesla поддерживает адаптеры для наиболее распространенных розеток.

    Где я могу узнать больше о поощрении за зарядку дома?

    Схемы стимулирования могут быть привязаны к конкретному месту и обычно применяются на местном уровне, часто в форме сниженного тарифа на электроэнергию или скидок от поставщиков энергии.Узнайте у своего поставщика электроэнергии, есть ли у него специальные тарифы на зарядку электромобилей.

    Настенный соединитель

    Нужно ли устанавливать настенный разъем Tesla?
    Рекомендуемое решение для домашней зарядки — настенный разъем, поскольку он обеспечивает максимальное удобство и максимальную скорость зарядки. Однако автомобиль Tesla также можно заряжать через мобильный разъем или на универсальных зарядных станциях через разъем типа 2.

    Как подключить Wall Connector к Wi-Fi?
    Следуя инструкциям по подключению настенного разъема к локальной сети Wi-Fi, вы можете быть уверены, что программное обеспечение настенного разъема будет постоянно обновляться с обновлениями прошивки и удаленной диагностикой.

    Настенный соединитель 2-го поколения

    Какое устройство защитного отключения (УЗО) следует использовать в установке?
    Стандарты установки точек подзарядки гласят, что каждый разъем должен быть защищен УЗО, защищающим от утечки постоянного тока.Настенный соединитель Tesla Generation 2 не измеряет утечку постоянного тока, поэтому необходимо установить УЗО типа B или определенный тип A-EV. Национальные правила могут отличаться, поэтому всегда консультируйтесь с местным рекомендованным электриком.

    Зарядка в общественных местах

    Почему суперзарядка быстрее, чем зарядка автомобиля дома?
    Станции нагнетания обходят бортовое зарядное устройство автомобиля, подавая на аккумулятор до 250 кВт постоянного тока.Этот уровень мощности требует специальных трансформаторов и электрических соединений, которые недоступны в жилых районах.

    Могу ли я просто использовать местную зарядку для зарядки автомобиля?
    Да, но для вашего удобства зарядка дома всегда будет лучшим решением.

    Что такое целевая оплата?
    Мы работаем с отелями, курортами, ресторанами и другими гостиничными объектами, чтобы установить в них настенный разъем и позволить заряжать автомобиль вне дома.

    Назад к обзору домашней зарядной станции

    .

    Tesla Guide - Как правильно заряжать Tesla? - Магазин4Tesla

    Вы являетесь счастливым обладателем Теслы, планируете заказать Теслу или уже заказали? Узнайте здесь, как можно зарядить Tesla, и какие советы помогут сэкономить аккумулятор или зарядить его наиболее эффективно.

    1. Основные правила, которые необходимо соблюдать при зарядке электромобиля.
    2. Как зарядить Tesla дома?
    3. Насколько хорош настенный разъем Tesla?
    4. Как зарядить Tesla на ходу?
      ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    1.Основные правила, которых следует придерживаться при зарядке электромобиля.

    Самая важная проблема с электромобилями — запас хода. Для того чтобы получить от электромобиля максимально возможный запас хода, стоит продумать правильную схему зарядки. Это защищает аккумулятор и снижает его деградацию по сравнению с частой быстрой зарядкой.

    У нас есть для вас следующие советы:

    • Заряжайте более 90% только непосредственно перед поездкой и только тогда, когда ее недостаточно для запланированной поездки.
    • Ниже 20% (желтая зона) электромобиль нельзя парковать без подзарядки.
    • Ниже 7% (красная область), никогда не оставляйте электромобиль на ночь, так как он может разрядиться.
    • Аккумулятор электромобиля наиболее комфортно себя чувствует в диапазоне 20-80%.
    • Чем медленнее заряжается, тем лучше для аккумулятора.

    Если вы будете следовать этим правилам и правильной схеме зарядки, ваша батарея отблагодарит вас небольшим износом.Однако постепенно каждая батарея теряет свою емкость из-за расхода материала и разрядки и зарядки электродов.

    2. Как зарядить Tesla дома?

    Дома вы можете заряжать свой Tesla, как и любой другой электромобиль, используя обычную бытовую розетку или настенную коробку.

    Schuko (Германия/Австрия) или T13 (Швейцария) заряжает однофазным током до 10А. В некоторых домохозяйствах также есть промышленная розетка (синяя, CEE16, однофазная, 16 А).Эти «домашние методы» защищают автомобильный аккумулятор, так как элементы постепенно заряжаются за счет малой зарядной мощности до 3кВт и аккумулятор не перегревается. Конечно, есть и недостатки:

    • Высокие потери при зарядке из-за нагрева зарядных элементов и электрического сопротивления в кабелях и вилках. Потери зарядки здесь составляют 15-20%. В худшем случае розетка сгорит, потому что она недостаточно защищена от длительных циклов зарядки.
    • Компьютер Tesla всегда активен, и это дополнительное потребление энергии складывается из многочасовой очень медленной зарядки.
    • Аккумулятор толком не греется в зависимости от температуры окружающей среды и не заряжается в оптимальном температурном диапазоне.
    • На более старых моделях Model S и Model X: использование модуля высокой памяти (eMMC). Поскольку компьютер всегда активен, микросхема памяти также постоянно сохраняется.

    Зарядка от настенной коробки или зарядной станции переменного тока.Эти варианты зарядки сделают ваш электромобиль намного удобнее. Самая мягкая скорость зарядки находится в диапазоне от 11 до 16,5 кВт. При 12-14 амперах эффективность зарядки выше по сравнению с 16 амперами. На 14 амперах должно быть 92-94%, на 16 амперах обычно чуть меньше 90%. Поэтому, если у вас есть время и вы можете заряжать по трем фазам, вам следует заряжать на 12 ампер вместо 16 ампер. Однако прилагаемое зарядное устройство Tesla UMC2, доступное с 2019 года, может выполнять только однофазную зарядку с максимальной мощностью 3,7 кВт.

    3. Насколько прочно соединение со стеной?

    Вкратце: если вы ищете простую, но хорошо функционирующую настенную коробку для зарядки Tesla, вы найдете ее в Tesla Wall Connector.Но если вы ищете все преимущества современной настенной розетки для дома, также должен искать лучшие, как владелец Tesla.Поищите альтернативы.

    Что может соединитель?

    Настенный разъем Tesla может делать то, что должен. Благодаря встроенному зарядному кабелю длиной 2,6 м (Wall Connector Gen.2) и 7,3 м (Wall Connector Gen. 3) и светодиоды, каждую модель Tesla можно удобно заряжать. Настенная коробка оснащена вилкой типа 2 и поэтому подходит и для других производителей. Люк для зарядки вашего Tesla можно легко открыть с помощью кнопки, встроенной в рукоятку зарядки. Кроме того, Wall Connector Gen. 3 оснащен WLAN. С одной стороны, это имеет то преимущество, что обновления прошивки загружаются автоматически для улучшения взаимодействия с пользователем и введения новых функций, с другой стороны, его можно подключить к настенному разъему Gen.3 через мобильный телефон или компьютер. Устройство защитного отключения (УЗО) типа A + DC 6 мА установлено в настенном разъеме (Поколение 3). Преимущество этой защиты заключается в том, что при установке модулей Wall Connector Gen3 не требуются устройства GFCI типа B. Благодаря Wall Connector (Gen. 3) приложение можно использовать для определения того, разрешено ли заряжать только автомобили Tesla или других марок.

    Чего не хватает в разъеме?

    Начнем с самого важного с нашей точки зрения недостатка.Wall Connector Gen. 2) не имеет ограничений доступа. Таким образом, с точки зрения безопасности, любой незнакомец может зарядить свой электромобиль, если разъем небезопасен в гараже. Поэтому, если у вас есть навес, открытый для публики, или вы хотите использовать несколько разъемов для своего автопарка (например, на парковке компании), вы должны рисковать нежелательной зарядкой незнакомцами. С точки зрения безопасности следует также отметить, что Wall Connector (Gen. 2) не имеет встроенной защиты от перенапряжения постоянного тока. Здесь мы имеем в виду, например, новое поколение 3 со встроенным устройством защитного отключения.Кроме того, Wall Connector (Gen. 2) не может вести статистику и сохраняет журналы загрузки. Например, в ретроспективе невозможно различить разные процессы зарядки, электромобили и время. В этом контексте следует также отметить, что любой, кто хочет интегрировать биллинговую систему для документирования затрат на электроэнергию служебного автомобиля, здесь не поддерживается. Wall Connector (Gen. 2) стоит 399 евро в Германии, Wall Connector (Gen. 3) стоит 539 евро в Германии.Каждый должен решить для себя, достаточно ли этого минималистского варианта зарядки для дома. Тем не менее, мы предлагаем хорошие альтернативы разъему в нашем магазине.

    4. Как зарядить Tesla на ходу?

    Теперь мы подошли к варианту зарядки, который является ключевым аргументом для водителей Tesla. Сеть Supercharger совместима с моделями Tesla в Германии и постоянно расширяется, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что вы застрянете в поездках или дальних поездках. В Нидерландах сеть Supercharger уже одобрена для сторонних продуктов.Однако цена за кВт была значительно увеличена по сравнению с ценой на контроллеры Tesla. Мы предполагаем, что в будущем Tesla откроет свои суперкомпрессоры для продукции других компаний из других стран. Например, мощность зарядки до 250 кВт для Model 3 не проблема. подзарядка относительно низкая (в настоящее время 0,45 евро / кВтч для водителей Tesla на 02.2022) На данный момент существует два варианта пополнения. Они обозначаются как V2 и V3. Единственное отличие состоит в том, что в V3 Supercharger установлен только один зарядный кабель CCS, а в V2 можно выбрать между CCS и Type 2. Однако обе вилки можно быстро зарядить. Все места перезарядки хранятся в навигационной системе Tesla. Во время длительных поездок Tesla направляется прямо туда и соответствующим образом подготавливает аккумулятор. В большинстве мест нагнетателей также доступны другие быстрые зарядные устройства сторонних производителей, например.ENBW, Fastnet, Allego или IONITY. Для этих быстрых зарядных устройств требуется зарядная карта или приложение для активации зарядной станции. Подключение и зарядка в настоящее время возможны только на небольшом количестве электромобилей. Затраты обычно намного выше по сравнению с Tesla. В принципе ничего против быстрой зарядки. Тем не менее, вы должны попытаться найти хороший баланс между зарядкой переменным и постоянным током. Благодаря быстрой зарядке аккумулятор очень быстро нагревается и подвергается воздействию высоких температур.Однако аккумуляторы не любят подвергаться воздействию больших токов при зарядке или разрядке, а также очень низких или высоких температур. Система управления батареей обеспечивает поддержание температуры в определенном диапазоне во время зарядки, а батарея заряжается как можно бережнее, но всегда есть компромисс между скоростью зарядки и повреждением. Кроме того, при частой быстрой зарядке емкость аккумулятора снижается быстрее.

    Однако, когда вы в пути, вы также хотите заряжать сеть Supercharger.Мы предлагаем идеальный компаньон на каждый день с Juice Booster в самых разных вариантах комплекта. Вы заряжаете до 22 кВт, и все виды адаптеров доступны для вас, чтобы гибко заряжать в любом месте. Кроме того, Juice Booster является водонепроницаемым и может управляться с колесной нагрузкой до 3 тонн, что делает его очень практичным в любой ситуации. .Около Жешува было построено 90 000 сверхбыстрых зарядных устройств для автомобилей Tesla!

    Tesla, мировой производитель электромобилей, построила сверхбыструю зарядную станцию ​​для автомобилей на территории отеля Blue Diamond в Нова-Весь недалеко от Жешува.

    Это седьмая станция Tesla, построенная в Польше и первая в восточной части нашей страны. Владельцы Blue Diamond подали заявку на его запуск. - Мы подали заявку на Tesla в сентябре прошлого года.р., - вспоминает Славомир Барчак, директор Blue Diamond.

    Первоначально нагнетатель Тесла должен был быть построен в Жешуве на территории бывшего угольного склада рядом со станцией ПКС. Однако из этого ничего не вышло. Станция сверхбыстрой зарядки Tesla была построена в Нова-Весь. На оформление формальностей ушло несколько месяцев.

    - Мы запустили станцию ​​в прошлую пятницу. В понедельник у нас появился первый клиент, специально приехавший из Нового Сонча. Раньше ближайшая электронная станция находилась в Катовице.Автомобили Tesla загружаются бесплатно, — объясняет директор Барчак.

    Компания FHPU "Faza" Grzegorz Synoś отвечала за монтаж двух станций, на которых одновременно можно заряжать четыре Tesla. - Нам пришлось увеличить мощность двух трансформаторных подстанций с 250 до 630 киловатт-часов, - говорит Гжегож Сынось.

    - Также необходимо было подготовить фундамент, выполнить соединения. Для нас это была не очень сложная задача. Распределители зарядки аккумуляторов для Tesla были привезены из Берлина, — добавляет Януш Вольский из компании «Фаза».

    автомобиля Tesla на станции можно зарядить за 30 минут. - Это акция для нас. Мы надеемся, что водители, которые будут использовать нагнетатели, будут посещать наш ресторан и пользоваться услугами нашего отеля», — говорит Славомир Барчак.

    В настоящее время в Жешуве зарегистрировано 83 электромобиля, в том числе 38 легковых автомобилей, 10 из которых марки Tesla, а также 10 автобусов, 17 мопедов, 5 мотоциклов, 9 грузовиков и 4 других транспортных средства - квадроциклы и мелексы.

    (баран)

    redakcja @ rzeszow-news.номер

    .

    Powerbank на колесах - нетипичная зарядка Tesla Model 3

    Норвежский ютубер попытался зарядить Tesla Model 3 с помощью электрической Honda e. Посмотрите, как это вышло.

    Портативный блок питания пригодится, когда нам нужно зарядить телефон, а поблизости нет розетки, куда можно подключить зарядное устройство. Оказывается, это решение хорошо работает в случае с электромобилями, хотя эффекты есть... Но не будем забегать вперед фактов.

    Бьорн Нюланд, которого вы, возможно, знаете из нашей статьи о деградации батареи, на этот раз решил посмотреть, можно ли использовать одного «электрика» для подзарядки батареи в другом.Для этого теста норвежец использовал свою Tesla Model 3, а в роли большого пауэрбанка выступила новинка, еще не доступная на польском рынке — Honda e

    Honda e оснащена аккумулятором емкостью 35,5 кВтч. , а внутри автомобиля найдем розетку 230В мощностью 1500 Вт, или 1,5 кВт. Это побудило Найланда посмотреть, сможет ли он таким образом привести Теслу в действие. На видео ниже вы можете увидеть, как проходило это испытание:

    Я не думаю, что удивительно, что результат довольно плохой.Через 2 часа зарядки уровень заряда батареи в Honda упал с 94% до 84% , значит, японская «малютка» отдала около 2,9 кВтч . Тесла, с другой стороны, потреблял около 2,2 кВтч , а уровень заряда увеличился с 20,6% до 23,8% .

    См. также:

    Эволюция Теслы. История изменений модели 3

    .

    Сравнение скорости зарядки Model S с Supercharger и CHAdeMO - SamochElektryczne.org

    Прилагается сравнение зарядки автомобилей Tesla Model S пакетами на 60 и 85 кВтч от Superchargers и быстрой зарядки CHAdeMO

    Tesla Model S заряжается от CHAdeMO через адаптер

    Норвежец Бьорн Нюланд, который регулярно публикует видео об автомобилях Tesla Model S, в одном из последних выпусков представил сравнение зарядки Tesla с помощью Supercharger и быстрой зарядки CHAdeMO через адаптер.Бьорн Нюланд — один из первых клиентов в Европе, получивших заказанный адаптер после того, как Tesla начала поставки с большой задержкой (ранее пост).

    Сеть станций быстрой зарядки Tesla быстро растет (более ранний выход), но на некоторых рынках (особенно в Японии) адаптер для использования существующей инфраструктуры CHAdeMO является интересным предложением. В Европе работает более 1500 устройств быстрой зарядки CHAdeMO (предыдущая запись).Мощность нагнетателей Tesla обычно составляет 120 кВт, хотя агрегаты мощностью 135 кВт должны были быть установлены как минимум в Германии. Быстрозарядные устройства CHAdeMO чаще всего имеют мощность 44-50 кВт (реже 20 кВт), хотя встречаются единичные блоки мощностью 100 кВт (более ранний выход).

    Сравнение относится к Tesla Model S с пакетом 85 кВтч (заряженным Supercharger и CHAdeMO) и версии с пакетом 60 кВтч (заряженным Supercharger). Тесты, вероятно, проводились в разное время, потенциально при немного разных температурных условиях, и мы не уверены, насколько мощным было устройство CHAdeMO.Тест, однако, иллюстрирует процесс с достаточной точностью, чтобы сделать демонстративное сравнение.

    Время зарядки

    В записи представлено сравнение исходного прогнозируемого пробега автомобиля в 68 км. Тесле требуется около 40 минут, чтобы достичь 80% заряда (чуть более 300 км для 85 кВтч) с нагнетателем. Время примерно 40-45 минут до 80% одинаково для версий 60 и 85 кВтч.

    При меньшем энергопотреблении CHAdeMO увеличивает время в пути примерно до 80 % на дополнительные 30 минут (версия на 85 кВтч).Это связано с тем, что начальная скорость зарядки снижена вдвое — 200 км/ч вместо 400 км/ч.

    Важная информация заключается в том, что версии на 60 кВтч загружаются от Supercharger лишь немного быстрее, чем от CHAdeMO.

    Полная зарядка 85 кВтч с помощью CHAdeMO занимает около 2 часов (не начиная с нуля), в то время как Supercharger, вероятно, потребуется 1,5 часа.

    Отмеченная на графике линия 100 км/ч более или менее соответствует зарядке мощностью 22 кВт от трехфазных клемм (с опциональным двойным бортовым зарядным устройством).

    Мощность зарядки

    Интересен и график мощности зарядки для каждого из кейсов. Tesla Model S 85 кВтч способна использовать полную мощность 120 или даже 135 кВт в первые моменты, но мощность падает быстрыми темпами и в основном с используемыми в настоящее время аккумуляторами максимальное значение не имеет значения. В тестах примерно через 10 минут мощность упала на треть до примерно 80 кВт.

    После достижения уровня 80% заряда нагнетатель работал уже с той же мощностью, что и CHAdeMO - около 40 кВт.Дальнейшее увеличение уровня заряда приводит к еще большему падению мощности и увеличению времени полной зарядки. Так что если нам не нужен дополнительный запас энергии, чтобы добраться до места назначения, лучше отключиться на 80%.

    Модель

    Model S 60 кВтч вообще не способна использовать всю мощность нагнетателей и достигает уровня CHAdeMO за полчаса.

    Представленные результаты, скорее всего, следует рассматривать как умеренные, так как время зарядки может быть дополнительно увеличено при очень низких температурах.

    К сожалению, тесты не включают зарядное устройство CHAdeMO мощностью 100 кВт, которое потенциально могло бы соответствовать Supercharger.

    .90 000 Тесла: характеристики, время зарядки, цена

    В 2017 году он был оценен на бирже выше, чем General Motors и Ford. Еще в январе 2018 года за долю Tesla на Уолл-стрит заплатили около 346 долларов. Для сравнения — акции General Motors оцениваются в $44,16, а Ford — в $12,05.

    Тесла - что это за марка?

    Tesla — американский бренд роскошных и спортивных электромобилей, названный в честь Николы Теслы, сербского инженера и изобретателя многих электрических устройств.Tesla была основана Илоном Маском в 2003 году и, помимо автомобилей, также производит литий-ионные аккумуляторы, в том числе для Toyota.

    Технические характеристики Теслы

    Технические характеристики

    Tesla различаются в зависимости от модели. В модели S версия на 40 кВтч имеет около 257 километров ограниченного электрического пробега на одном заряде и максимальную мощность 306 л.с., т. е. 225 кВт — от 5000 до 8000 об/мин. Максимальная скорость этой версии составляет 193 км/ч.Версия S85, с другой стороны, имеет ускорение 3,2 секунды, максимальную скорость 250 км/ч и запас хода 480 км на одной зарядке.

    Сколько стоит электромобиль Tesla? Цена

    Самая дешевая модель Tesla, Model S 75D, стоит в Польше около 420 000 злотых. Этот вариант оснащен батареей емкостью 75 кВт⋅ч, чего достаточно, чтобы проехать 417 километров без подзарядки. Модель S 100D, позволяющая проехать 539 километров, стоит полмиллиона злотых, а вариант Performance — ок.730 тысяч злотых.

    Электромобиль Tesla — время зарядки

    Конечно, зависит от модели. Владелец Tesla Model 3 измерил время зарядки автомобиля с помощью Supercharger. Получается, что всего за 10 минут после подключения машина набрала 150 километров пробега, а через 30 минут целых 314 дополнительных километров. На момент подписания контракта с зарядным устройством Tesla Supercharger запас хода автомобиля составлял около 30,6 км. Через 10 минут дальность увеличилась на целых 149,7 километра.

    Тесла заряжается от обычной розетки, поставляется с мощностью 3,4 кВт. Это соответствует примерно 10 километрам дальности в час. Вы также можете зарядить Tesla домашним зарядным устройством, которое стоит всего 550 долларов. Благодаря ему мы можем заряжать Model S или Model X на скорости 27 километров за полчаса.

    На сегодняшний день лучшим решением является нагнетатель мощностью 120 кВт. Благодаря ему запас хода автомобиля можно увеличить на целых 270 километров за полчаса.Tesla — безоговорочный лидер среди электромобилей по уровню зарядки.

    .90 000 Сколько будет ездить электромобиль? - Элити

    Отвечаем на 5 наиболее часто задаваемых вопросов.

    Как всегда все зависит - от модели и размера автомобиля. Сегодня самые маленькие модели Smart проедут до 130 км. Однако городской пробег электромобилей, продаваемых в настоящее время (2021 г.), составляет от 200 до 400 км. Однако это не предел возможностей электриков. Последний Audi GT заявляет запас хода в 450 км, а самая дорогая доступная Tesla Model S может проехать более 600 км на одной зарядке.При выборе модели электромобиля стоит обратить внимание на параметр его экономичности, т.е. заявленный производителем максимальный запас хода на одном заряде и емкость аккумулятора в киловаттах (кВтч).

    Да. Ассортимент «зеленых автомобилей» все время увеличивается. Из года в год можно наблюдать увеличение емкости батареи на уровне около 5%. Это видно по новым моделям, выпущенным на рынок. Подсчитано, что в ближайшие 3 года расстояние, которое сможет проехать электромобиль на одном заряде, достигнет даже 700-800 км.Конечно, все зависит от размеров батарей и новых технологий их строительства. Они постоянно совершенствуются — увеличивается их плотность, а значит больше ячеек и больше вместимость. Аккумуляторы также улучшены с точки зрения эффективности и экологической безопасности.

    Опять же, мы должны ссылаться на конкретный тип транспортного средства и его размер. Маленькие городские автомобили могут потреблять в среднем около 12-14 кВтч/100 км, что примерно столько же, сколько микроволновая печь потребляет за полгода. Компактные автомобили потребляют от 16 до 20 кВтч/100 км, а большие внедорожники свыше 20 кВтч/100 км, что можно сравнить с годовым энергопотреблением пылесоса.Это может показаться абстрактным, но стоимость проезда 100 км по городу на электрике составляет около 6-8 злотых, где в случае с ДВС мы заплатим около 50 злотых за тот же участок.

    Конечно, больше всего энергии потребляет электродвигатель, но есть множество факторов, влияющих на расход заряда аккумулятора во время движения.

    • Все сразу
      Запуская множество функций одновременно, мы можем ожидать более быстрого снижения уровня заряда батареи в электромобиле, как и в случае одновременного использования множества приложений на нашем смартфоне.Такие элементы, как радио, не будут иметь большого значения, но обогрев или кондиционер сойдут.

    • Наружная температура
      Внешняя температура оказывает сильное влияние на эффективность батареи. При морозе и включенном отоплении запас хода автомобиля может упасть до 40%. Однако, если мы не хотим сокращать запас хода, нагревая во время вождения, мы можем нагреть салон автомобиля перед выездом в дорогу.Но не переживайте, электрика заводится всегда, даже в очень холодную погоду - в отличие от старого дизеля. С кондиционером проще, так как в жаркую погоду потери производительности меньше. Даже если окно электрики, в котором мы включили кондиционер, составляет 35 градусов, запас хода автомобиля снизится менее чем на 20%.

    • Стиль вождения
      Как и в автомобилях с двигателем внутреннего сгорания, на расход заряда аккумулятора также влияет стиль вождения, частота разгона и скорость.Стоит отметить, что в электрике можно рекуперировать часть энергии благодаря торможению — этот процесс называется рекуперацией. Также стоит воспользоваться процедурой под названием «парусность», т.е. полностью отпустить нажатие на газ при движении по наклонной дороге. Оптимизация — это самое главное, поэтому производители постоянно совершенствуют свои методы управления потреблением электроэнергии в электромобилях.

    Самые быстрые электромобили могут развивать скорость более 300 км/ч, разгоняясь до 100 км/ч всего за 2,5 секунды… Но давайте приступим к делу.Хотя результаты, мягко говоря, впечатляющие, мало кому нужна такая производительность каждый день. В Евросоюзе электромобили имеют электронную блокировку скорости с ограничением 250 км/ч. Однако, как правило, электрические компактные автомобили могут развивать максимальную скорость примерно до 170 км/ч, хотя есть и более быстрые модели. Когда дело доходит до скорости, ускорение также является ключевым вопросом. Современные электрики разгоняются до сотни примерно за 7-8 секунд. Оглядываясь на десятилетие назад, Nissan Leaf требовалось на 4 секунды больше, чтобы разогнаться до 100 км/ч.При переходе с двигателя внутреннего сгорания на электромобиль мы почувствуем разницу не только в экологии, но и в положительных впечатлениях от вождения.

    .

    Смотрите также