Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Какая ауди была в перевозчике


2005 Audi A8 L/ Перевозчик 2 (2005)

AUDI A8 L 2005 года — машина Фрэнка Мартина, главного героя из фильма «Перевозчик 2» (The Transporter 2) 2005 года, режиссера Луи Летеррье. Машина фигурирует во многих сценах этого фильма. Персонажа, известного как «перевозчик», в очередной раз сыграл Джейсон Стейтем.

Подробнее об Audi A8 L из фильма «Перевозчик 2»

В фильме мы видим втооре поколение Audi A8 платформа D3. Такие машины выпускались с 2002 по 2010 год. Представительский класс. L означает длиннобазную версию — длинее обычной на 12 см. Первый автомобиль Audi, переднюю часть кузова которого украсила характерная решетка радиатора Singleframe.

Согласно сюжету фильма это должен автомобиль Audi A8 с движком W12 6,0 — самый топ!

И действительно, в ряде кадров мы видим машину «перевозчика» с бейджем W12 на грилле. Но в некоторых кадрах этого бейджа нет. Что позволяет сделать предположение, что в съемках «Перевозчика 2» было задействовано несколько разных Audi A8. И вероятней всего, основная машина была в топовой комплектации.

Мощность W12 объмом 6 литров заявлена как 450 л.с. В гамме моторов Audi A8 были и другие агрегаты — она очень широкая. Мы точно не знаем, какой движой мог стоять на задействованых в съемках машинах. Не исключено, что это могли быть V8 FSI объемом 4,2 литра, мощностью в 350 л.с.

Иновации, которыми был знаменит Audi A8 D3: пользовательский интерфейса Multi Media Interface — аналог BMW iDrive, биксеноновые HID-фары ближнего и дальнего света, адаптивной системой переднего освещения AFS от Hella, адаптивная пневматическая подвеска и системой постоянного демпфирования CDC (подвеска Skyhook), шестиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic, система идентификации водителя. Многие из них были применены на Audi впервые.

«S6Z 676» — номера, которые были на Audi A8 L из фильма «Перевозчик 2». Напомним, что в первом «Перевозчике» персонаж Джейсона Стейтема использовал не Audi, а BMW — 7-я серия в кузове E38.

Кадры с Audi A8 L из фильма «Перевозчик 2»

Ауди vs Мерседес в фильме "Перевозчик-3"

В свое время не сподобилась, а потом и забыла. А вот у  shadownick    совершенно шикарный "разбор полетов". Не удержалась и утащила к себе. Автору - спасибо!

Иногда маркетологи бывают такими дебилами, что я не перестаю удивляться их тупости. Вот один из красочных примеров.

Фильм "Перевозчик-3", наверное ни для кого не секрет? спонсировала  Audi AG, как собственно и предыдущую часть. Соответственно в ней  продукт-плейсментом выступала топовая модель компании Audi A8. По условиям контракта, машина в фильме не тонет, не бьется и вообще самая крутая на фоне остальных. Идея засветить машину в боевике не новая, но хорошая. Другое дело, что маркетологам неубиваемости Ауди показалось мало и они решили попутно слить в отстой Мерседес. Опять таки идея хорошая, но реализовали ее хреново. Audi A8 с двигателем W12, объемом 6,0 литров и мощностью в 450 л.с., на прямой, ровной загородной трассе, не может оторваться от самого просто Мерседеса Е200 Компрессор, у которого двигатель 1,8 литра, а мощность всего 163 л.с. Отсюда, при просмотре кадров погони, у меня возникает резонный вопрос нафига мне покупать Ауди А8 за 150 тысч евро, когда я могу за 40 получить машину схожую по динамики? Ведь можно было подумать мозгом и воткнуть в соперники, скажем Е63 AMG и порвать его в тряпки, а так получается, что самый простой Мерседес окозался куда круче самого нафаршированного Ауди.    

На такой пустой трассе, с таким покрытие и с таким табуном под капотом Ауди, можно было улететь от дохлого Мерседеса за считанные секунды.

- Охренеть, как 1,8 литровый Мерседес может так ехать...

После того как главный герой охренел от возможности базового Мерседеса, он начал круть разные конокпи в Ауди.

Перешел в ручной режим...

Давил изо всех сил на педаль газа...

раскочегарил телегу до 210 км/ч...

Но один хрен не помогло...

Я бы за такое кино, вычел бы у долбоящеров из отдела маркетинга стоимость потраченных денег на кино. Будь я на месте боссов Ауди :)
 

"Перевозчик: Наследие": Стейтем ушел, а проблемы остались

Фрэнк Мартин - профессиональный перевозчик, который делает грязную работу за рулем своего автомобиля. Живет он на юге Франции, зарабатывает неплохие деньги, близко общается только с одним человеком - родным отцом. Кредо Мартина - четкое следование нескольким нехитрым правилам. Он не меняет условия сделки, просит заказчиков не называть имен и никогда не открывает груз. Но все меняется, когда отца похищают, а сам Фрэнк невольно встает на тропу войны с безжалостной русской (какой же еще?) мафией.

Напомним тем, кто забыл: оригинальный Transporter вышел на экраны в далеком 2002-м и познакомил широкого зрителя с Джейсоном Стейтемом. Актер, до этого игравший забавных отморозков в криминальных комедиях Гая Ричи, красиво дрался, уверенно смотрелся за рулем дорогой иномарки и теперь снимается в каждом втором заметном блокбастере. Правда, остальные "Перевозчики" с его участием - а их было еще два (в 2005-м и 2008-м) - получили от критиков прохладные отзывы. Однако Люк Бессон - некогда прославленный, а в наши дни все чаще удивляющий тягой к откровенному "трэшу" - вовсе не собирался сворачивать исправно продюсируемую им франшизу.

Вместо этого "Перевозчика" перезапустили, в режиссерское кресло посадили монтажера Камиля Деламарра, а на вакантное место исполнителя главной роли позвали Эда Скрейна из "Игры Престолов". Последний, конечно, не может похвастаться брутальной харизмой Стейтема, но, в общем-то, добросовестно и качественно выполняет программу-минимум. Носит черный костюм с узким галстуком, в одиночку сражается с толпами негодяев, бегает, прыгает, выжимает все возможное из движка своей Audi S8 (кстати, даже в самых отчаянных гонках она не просто не бьется - даже не царапается; такова волшебная сила продакт-плейсмента) и выдает уан-лайнеры с цитатами из "Трех мушкетеров". Мы видели подобное уже миллион раз, однако факт остается фактом: экшн в "Перевозчике" нормальный. Хотя и не выдающийся.

Серьезные проблемы начинаются там, где заканчиваются кулачные бои и погони. Над тем, как заполнить оставшийся хронометраж, авторы "Наследия" предпочли не раздумывать. И с радостью подставили свои спины под бич современных боевиков - попытки подсадить в тот же горшок чахлое растеньице драмы и пририсовать к общей картине клишированную любовную линию. Итог - штампованные "многозначительные" диалоги в исполнении картонных персонажей, непременная постельная сцена, нудные споры о "принципах". Все это занимает порядка половины экранного времени и лишено даже намека на спасительную в таких случаях иронию. Исправить ситуацию пытается разве что отец Фрэнка - весьма обаятельный актер Рэй Стивенсон (Тит Пулло из сериала "Рим"). Но его усилий явно недостаточно.

Кто-то после просмотра "Перевозчика", вероятно, поспешит в очередной раз похоронить сам жанр. Однако недавний пример другой перезагрузки - "Безумного Макса" с Томом Харди вместо Мела Гибсона - дает весомый повод возразить. Боевики (в том числе, боевики "на колесах") по-прежнему могут быть интересными и замечательными, хватало бы фантазии и хорошего вкуса. Увы, у Люка Бессона уже давно туго и с первым, и со вторым. А потому за этим "Перевозчиком" наверняка последует еще парочка - бодрых в "боевой" части и нелепых во всем остальном.

2.5

месть проституток • 10.09.2015 • Сибдепо

Когда французские кинематографисты во главе с продюсером Люком Бессоном, доставали «Перевозчика» из пыльного сундука, выяснилось что Джейсон Стейтем съеден молью больше не намерен участвовать в этом безобразии. Но авторов это не остановило: на замену вышел Эд Скрейн, по такому случаю бросивший «Игру престолов», вместе с Дейенерис Таргариен. Зря он это сделал. Замена Стейтему из него получилась никакая.

Судите сами: раньше это был профессионал с ледяным сердцем, которое кое-как оттаивало к концу фильма. Новый перевозчик уже с первых минут позволяет себе очень много болтовни и сантиментов. Когда он начинает злиться, то всерьёз кажется, что сейчас заплачет. От звериной, брутальной харизмы Стейтема не осталось и следа. А ещё герой, к сожалению, стал очень много шутить. Причём шутки подло украдены у молодого Дольфа Лунгрена. С одной лишь разницей – в начале 90-х они были актуальными и смешными. Порой складывается ощущение, что настоящей целью режиссёра было показать, как плохо снимать боевики без Стейтема.

Оригинальничать авторы не стали: в качестве груза в «Наследии» предстают девушки. На этот раз сразу четыре штуки. Правда, все интернет-афиши обещали нам «роковых красоток», а выглядят девушки, как проститутки б/у, каковыми они и являются (в фильме даже стаж указан – 15 лет). Бывшие «жрицы любви» коварны и благородны одновременно. Они умеют метко стрелять, профессионально взламывают суперкомпьютеры, а также разбираются в дайвинге и ядах. Чему только не учат девочек во французских борделях! Но вот с чем у красавиц плохо, так это с чувством юмора. Шутки у них ещё более сомнительные, чем у перевозчика. С обаянием тоже имеются проблемки – влюбиться в любую из них решительно невозможно. Впрочем, так наверное и должно быть – 15 лет на панели дают о себе знать.

Вся вышеуказанная компания бросила вызов ни кому-нибудь, а русской мафии. Ну слава богу, а то «Агенты А.Н.К.Л.» и «Хитмэн» заставили думать, что на Западе забыли, как правильно показывать в кино русских. Бессон верен «классике» боевиков – три главных злодея родом с одной шестой части суши. Причём у одного из них есть только имя – мистер Юрий, а у другого: только фамилия – мистер Исмаилов. И лишь главарь получил право и на то, и на другое – он зовётся Аркадий Карасов (всё-таки Карасёв, наверное). Все трое – тупы до невозможности. Даже непонятно, как они сумели захватить весь сексуальный бизнес на юге Франции. Бандиты, как барашки, послушно попадаются во все ловушки, расставленные проститутками, но всё же как-то доживают до финальной битвы.

Отличие от предыдущих «Перевозчиков», по большому счёту, одно: в фильме появляется папаша главного героя, которого без конца похищают. Всё остальное – клише, клише и ещё раз клише. Заказ на перевозку принят, но всё сразу же пошло не так. Герой вынужден отступать от правил, которые сам же нудно и долго диктовал заказчику. И понеслась: драки, погони, стрельба, драки, немного любви, драки. Но более-менее получились только погони. И то – не по вине актёров, а благодаря Audi S8, ради которой, похоже, фильм и снимали. В сюжете полно дыр и нелепостей. Вот вам одна: девушка, которой только что выстрелили в бок, сразу после минимальной медпомощи лихо предаётся любви с папой героя. Вся любовная линия вышла донельзя ущербной, а с драками – вообще беда.

Рукопашные схватки — самая важная часть фильма, которая и принесла славу первому «Перевозчику». Но и тут создатели умудрились облажаться. Когда Стейтем укладывал злодеев штабелями, это смотрелось очень органично (хоть мы и понимали, что так не бывает). Здесь же мы наблюдаем какую-то нелепую гимнастику, которая по стилю ближе к Джеки Чану, чем к Стейтему. Правда, режиссёр утверждает, что это – «смесь из крав-мага и филиппинских боевых искусств». К тому же Перевозчик постоянно проявляет неоправданную агрессию. Если героя Стейтема, как правило, вынуждали вступить в бой, то этот бросается на людей без всяких видимых причин, бьёт их дверью автомобиля и газовыми баллонами. Он кидается в драку даже тогда, когда можно просто сесть и уехать. А если учесть, что всё это он делает некрасиво, то плохих парней становится даже жалко. Какой-то мелкоуголовный характер у нашего профессионала.

«Перевозчик: Наследие» радует только одним: после такого провала вряд ли кто-нибудь захочет выделять деньги на продолжение. Так что, давайте будем считать, что история про водилу-спецназовца, наконец, завершилась. Нет ни одной уважительной причины, по которой стоило бы потратить время и деньги на просмотр этой картины. Лучше бы я выбрал «Страшные сказки» — там хотя бы Сальма Хайек… Хотя, нет, один повод посмотреть нового «Перевозчика» я всё же нашёл: если вы никак не можете решить, какой же боевик, снятый в 2015 году, является самым позорным, тогда бегом в кинотеатр. Все вопросы отпадут сами собой.

Текст: Аркадий Кимеев.

Видео: Youtube.com

Фото: Kinopoisk.ru

Все тачки Джейсона Стетхема! | AvtoMan

Пока мы все ждем нового выпуска "Форсажа", предлагаю ознакомиться, на каких тачках передвигается этот брутальный актер. Автомобилей будет оочень много. Итак, начнем.

Стетхем, который сыграл роль перевозчика обладает любовью и к Ауди, и к другим более крутым автопроизводителям, которые выпускают спорткары. Audi RS6 в кузове C5- является одной из его любимых машин. Этот автомобиль продавался в 2 версиях: седан, который есть у Стетхема в гараже и универсал Avant.

Также, далеко не уходя от Ауди, актер является владельцем Ауди S8 в кузове D4. Это тачка премиум класса для парней, которые хотят быстро ездить и быть стильными. Тачка имеет двигатель 4.0 литра с двойным турбо-наддувом и имеет мощность 520 лошадок.

Audi R8. У Стетхема в гараже 2 Ауди R8, черного цвета и белого. Белую Ауди подарил сам автопроизводитель за великолепное выступление в фильме "Перевозчик".

На презентации фильма "Механик" Стетхем показался на старом Jaguar E-Type 1930 года. Целью этого появления была реклама автобренда, и Стетхем несомненно преуспел, однако это была не его машина, а британского коллекционера. А вот в гараже Стетхема находится Jaguar XJ-R с двигателем 5.0 литров мощностью 550 л.с.

Mercedes S63 AMG. Любовь к Ауди не встала на пути перед покупкой новенького Мерса. Видимо Джейсон решил прочувствовать разницу между Audi S8 и S63. Мерседес S63 AMG-это один из лучших и комфортных автомобилей в мире. На нем можно ехать и медленно, наслаждаясь видом за окном, и при необходимости быстро.

Porshe 911 Gt2. Куда же без спорткара от немецкой компании Порше? Этот автомобиль пополнил коллекцию Джейсона Стетхема в 2009 году. Он очень любил этот автомобиль и его не раз видели за рулем этого спорткара. Автомобиль набирает 100 км/ч за 3.7 секунды, а максимальная скорость 330 км/ч.

Aston Martin DBS Volante. Все мы смотрели фильмы, про агента 007, но судя по фильму "Перевозчик", Стетхем круче. DBS Volante-не совсем обычный Астон Мартин. Автомобиль производился в 2009 и 2010 году, как DBS-Spyder. Астон Мартин имел приятную тканевую крышу и безумный мотор V12 объемом 6.0 литров мощностью 510 лошадок.

Lamborghini Murcielago LP-640. Итальянская мощь, да еще и на механике. Автомобиль поражает быстрыми переключениями передач и способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 3.4 секунды. По сегодняшним меркам цифры не самые лучшие, но между прочим автомобилю почти 20 лет.

Ferrari F12 Berlinetta. Ну у всех крутых актеров есть Феррари, и Джейсон не исключение. Тачку выпустили как замену 599 GTB. Феррари имеет 12-ти цилиндровый движок объемом 6.3 литра мощностью 730 л.с. и задний привод, только представьте как ее носит при каждом нажатии на педаль газа. Набирает 100 км/ч за 3.1 секунды, а максималка превышает 335 км/ч.

McLaren 720 S. После того, как в фильме "Форсаж" Стетхема заметили на этом автомобиле, он себе его и приобрел. С тачкой все просто, цифра 720 означает 720 лошадиных сил. Порадуемся за Джейсона Стетхема, хорошая обновка.

Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал.

Транспортная непосредственность – Газета Коммерсантъ № 217 (4034) от 28.11.2008

Премьера кино

В Москве прошла мировая премьера фильма "Перевозчик 3" — в нем Джейсон Стэтем продолжает полировать до блеска образ аккуратного и педантичного английского джентльмена строгих правил, но щадящих моральных принципов, который оказывает специфические транспортные услуги на своей обожаемой черной "восьмерке" Audi. От предыдущих "Перевозчиков" третий отличается прежде всего элементами мужского стриптиза, которые позволили ЛИДИИ Ъ-МАСЛОВОЙ разглядеть прежде скрывавшуюся чувствительную натуру главного героя.

"Перевозчик", первая часть которого вышла в 2002 году, а вторая в 2005-м,— самый приятный из коммерческих продюсерских проектов Люка Бессона, наверное, благодаря тому минимуму неукоснительно соблюдаемых в каждом фильме четких элементарных правил, которые и героя Джейсона Стэтема делают незаменимым профессионалом. Настолько незаменимым, что в третьей серии, когда он уже совсем собрался уйти на покой и посвятить себя рыбалке, основной его мотивацией к работе оказывается приставленное к виску дуло.

Люк Бессон, целенаправленно делающий из Джейсона Стэтема секс-символ, в третьем "Перевозчике" поступает как стриптизерша, которая до этого робко терлась вокруг шеста, а теперь вдруг поняла, что не худо бы и начать раздеваться. Если в первом фильме герой по ходу драки как бы нечаянно стягивал с себя фуфайку и придушивал ею пару соперников, то в третьем его манипуляции со срываемыми в пылу боя пиджаком и рубашкой выглядят настолько хорошо спланированными и отрепетированными, что вызывают в зрительном зале вполне понятные женские крики: "А штаны?"

Девушки, с которыми Перевозчик сталкивается на экране, думают примерно то же самое, но до поры до времени сдерживаются. Если в первом "Перевозчике" предназначенную герою девчонку благоразумно клали в багажник, то в третьем — сажают в салон, даже не заклеив ей рот, что, конечно, не может довести до добра на предстоящем им неблизком пути из Марселя в Одессу. Писклявая китаянка, которую Перевозчик транспортировал в первой серии и которая норовила то сбежать, то порыться в его семейных фотографиях, то испечь ему с утра пораньше печенье "Мадлен", была сущим ангелом по сравнению с порученной герою на этот раз девицей, начисто лишенной тормозов и понятий о приличиях, с совершенно не подходящим ей старушечьим именем Валентина. Играет ее некая (думается, недолго ей оставаться "некой") Наталья Рудакова, и если верить легенде о том, что Люк Бессон просто подцепил ее на улице в Нью-Йорке, то с ним как с режиссером не все окончательно потеряно, раз уж он почувствовал это еще не испорченное актерскими прихватами, не адаптированное к западным стандартам, как у Миллы Йовович, а пока дикое и сырое славянское обаяние, опасное и жесткое, как радиоактивное излучение. В процессе просмотра "Перевозчика" легенду про случайно встреченную Наталью хочется дополнить историей о том, как дебютантку, чтобы она раскованней чувствовала себя на съемочной площадке, спросили: "Девочка, а ты вообще о чем любишь разговаривать?", и девочка, сверкнув синими глазами голодного волчонка, честно ответила: "О еде", после чего в сценарий были внесены ее гастрономические экспромты.

О различных блюдах, которые ей доводилось попробовать, видимо, во всех ресторанах мира, героиня взахлеб говорит всю дорогу, и это настолько же смешно, насколько психологически познавательно, поскольку мало что так выдает человека, как его пищевые пристрастия. Въезжая с уже влюбленным в нее Перевозчиком в родную Одессу, Валентина истекает слюной: "Ты знаешь, что такое настоящая котлета по-киевски?", и ее рассказ о том, как из куриной котлеты вытекает сливочное масло, имеет не меньшую художественную ценность, чем предпринятая злодеями попытка затопить Перевозчика вместе с его Audi или чем литературоведческий экскурс симпатизирующего герою французского комиссара полиции (Франсуа Берлеан) — раньше он хвастался, что у него память, как у Пруста, теперь с помощью Достоевского объясняет психологию русских людей. Однако комиссар ошибается: вместо мрачных и угрюмых русских Перевозчик имеет дело с жизнелюбивой дочкой украинского министра, и составляющее основное содержание фильма возмутительное поведение Валентины, в детстве явно не поротой, наводит на грустные размышления о нравах украинской политической элиты, которой стоило бы получше воспитывать своих детей, чтобы они не жрали таблетки на Ивисе и не попадали в лапы шантажистов, а посещали бы, например, высшие учебные заведения.

Фильм Оливье Мегатона «Перевозчик-3» (Trasporter 3)

Хитрован Люк Бессон продолжает окучивать автомобильные концерны, упорно продюсируя кинофраншизы, являющиеся по сути не фильмами, а растянутыми рекламными роликами. Так дело идёт с «Такси», где реклама Peugeot уже имеет четыре части, так продвигается и с «Перевозчиком», третью часть которого про Audi снял Оливье Мегатон. Тупое развлекалово снова рулит.

Сложно придумывать сюжет к рекламному ролику длиной полтора часа, вдвойне сложно придумывать интересный сюжет к этому рекламному ролику, когда за спиной уже есть предыдущие две части. Однако если есть бабки от автомобильного гиганта, Джейсон Стэтхем в роли вечного суперперца и замечательная машинка Audi A8, которую нужно круто пропиарить, то мысли приходят как-то сами собой. Не мудрствуя лукаво, Люк Бессон сотоварищи в третий раз повторили один и тот же фокус: если в первом «Перевозчике» Фрэнк Мартин перевозил похищенную девушку китайского босса, во второй части сына американского босса, то на этот раз, следуя актуальной тенденции мусолить в Европе украинскую тему, супердрайверу приходится транспортировать дочку премьер-министра из незалежной Украйны, причём, по собственной тупости, Фрэнк больше половины фильма даже не догадывается, что его груз — эта сама девушка, хотя он везёт её на пассажирском сиденье от начала и до конца.

Ну да интеллектуальные изыски — не прерогатива «Перевозчика», здесь в цене другие вещи. Лихость и ещё раз лихость, с чем очередной режиссёр франшизы Оливье Мегатон справился в целом неплохо, хотя понять логику частой смены специалистов, которым на проекте отводится роль подмастерьев, довольно-таки сложно. Есть же у Люка Бессона «правая рука» Жерар Кравчик — вот ему и можно снимать все автострадания героев главного французского коммерческого кинохитрована современности. Что надо было сделать Мегатону? Показать во всей красе Audi A8. Имеется. Шикарное авто показано со всех ракурсов, в движении на разных скоростях и при прохождении поворотов. Особый упор даётся на безопасность машины, к примеру, если не пристёгнут ремень безопасности, всё время давить на психику будет назойливый звуковой сигнал. Не обошлось и без элементов фантастики, присущих франшизе. То у авто самовосстанавливаются разбитые стёкла, то со дна машину поднимают при помощи надутых из её шин двух спортивных сумок и она тут же едет дальше. В общем, кто имеет возможность потратить кучу денег на хорошую машину данной марки, но «почему-то» до сих пор не сделал это, должен во время фильма зомбироваться и сразу побежать в автосалон и купить Audi A8. Эффект закрепляется тем, что ожидаемое противостояние между Audi и Mersedes заканчивается в пользу первого — ясно даётся понять, что на конкуренте-соотечественнике ездят только иностранцы-лузеры.

Также Оливье Мегатону надо было показать во всей красе Джейсона Стэтхема. Имеется. Фрэнк Мартин за 7 лет, что прошли с момента первого «Перевозчика», всё такой же перец и попрыгунчик, лихо водящий авто и вырубающий неимоверными ударами любое количество неприятелей. В новой серии у Фрэнка появились дополнительные опции: навыки профессионального прорайдера (он лихо гоняет в одной из сцен на BMX) плюс новый стиль ведения боя — во время драки герой раздевается, используя верхнюю одежду в качестве оружия. Авторы даже не скрывают, что оголяют артиста с одной утилитарной целью: рукопашные схватки должны нравиться не только мужской части населения, но и женской. А чтобы у представительниц прекрасной половины человечества были стопроцентно нужные реакции, им даётся пример для подражания — вынужденная попутчица Фрэнка Валентина (в исполнении непрофессиональной актрисы Натальи Рудаковой, о ком ниже) изображает крайнее вожделение от драки-стриптиза героя Стэтхема, а после и вовсе соблазняет его. Конечно, английский актёр является таким эталонным самцом, вот только это стало понятно давным-давно, а из фильма в фильм, будь это «Адреналин», «Перевозчик» или «Смертельная гонка», наблюдать одно и то же, честно сказать, порядком надоело. Хотя самого Джейсона Стэтхема квадратичность и однотипность его персонажей, судя по всему, нисколько не смущает, ибо денег ему всё время отсыпают некисло.

Ещё в «Перевозчике» должна быть девушка. Имеется. Если во второй части Фрэнку противостояла женщина-вамп Амбер Валетта, то теперь женский персонаж является его сторонницей, более того, подопечной. Роль боевой подруги главного героя доверили девушке с улицы (причём буквально) Наталье Рудаковой, которую Люк Бесона подобрал в Нью-Йорке. Простой русской парикмахерше, зарабатывающий на жизнь тяжким трудом в Большом Яблоке, выпал один шанс на миллион, и она лихо им воспользовалась. Люк Бессон пошёл по тропе знатного эротомана из соседней Италии Танто Брасса и оживил своё кино славянским типом героини. Тяга его к славянкам общеизвестна и, возможно, корни его бывшей жены Миллы Йовович, родившейся, как известно, в Киеве, дали украинский вектор развития «Перевозчику-3». Игру Натальи Рудаковой (если рассматривать её существование перед камерой как актёрскую работу) можно назвать примитивной, а образ, который она создала, обидным для Украины. Эта рыжая-рыжая, конопатая-конопатая девушка ведёт крайне беспорядочную жизнь, хамит спасшему её человеку, употребляет наркотики и алкоголь, писает на полу магазина и при этом, когда Фрэнк называет её русской, бьёт себя пяткой в грудь с чуть ли не политическим заявлением: «Мы, украинцы, совсем другие в сердце и в голове».

Ну да, если забыть историю восточных славян, к коим относятся русские и украинцы, и начать отсчёт со времени «оранжевой революции», то братский народ сильно изменился в лице своих горе-правителей, доводящих страну до ручки. Так недолго в кино и до глобуса Украины договориться. Симптоматично, что украинская тема всплывает в мировом кинематографе всё больше в связи с очередной смазливой мордашкой (Юлия Маярчук в «Нарушая запреты» Тинто Брасса, Ольга Куриленко в «Кванте милосердия»), что подтверждает большой интерес западных мужчин к славянским женщинам и их равнодушие к странам, откуда эта красота выходит. Украина в «Перевозчике-3» показана лубочно — в худших традициях изображения России: хмурые люди на таможне, рассуждения про общую невеселость народонаселения, бандитские личности в окружении премьер-министра и до кучи слово «Одесса», дважды написанное с ошибкой (с одним «с»), отчего можно вспомнить убогого «Хитмана» с его написанием «Почта» в виде «Поща».

Так как все три основных элемента франшизы отработаны нормально, то с остальным создатели «Перевозчика-3» особо не заморочивались: глупейший сценарий, в основе которого шантаж украинского премьер-министра с целью подписания им договора о захоронении на территории Украины радиоактивных отходов, простецкие шутки, причём не всегда оригинальные (например, драка в немецком автосервисе между амбалом и Фрэнком содрана с фильма «Игра смерти» с Брюсом Ли), дурацкие диалоги («Читал Достоевского, русские не умеют смеяться» — «Давай уроки литературы отложим на потом»), одним словом, одна извилина, да и то от фуражки.

Фильм Оливье Мегатона «Перевозчик-3» — эффектное, но крайне примитивное зрелище, могущее развлечь на полтора часа и тут же улетучиться из памяти.

Любите хорошее кино!

Авторская оценка по десятибалльной системе: 4 (четыре).

Audi A6 Avant 2018 - премьера, фото, информация, багажник

Если переднюю часть нового Audi A6 Avant мы уже знаем, то заднюю часть мы увидели только сегодня. Резко выделенные фонари с соединительной полосой, подчеркивающие динамику молдинги на задних колесных арках и покатая линия крыши делают Avant столь же симпатичным, как и седан.

И гораздо практичнее. Кузов длиной 4,94 м, шириной 1,89 м и высотой 1,47 м предлагает не только много места для пассажиров, но и багажное отделение объемом 565 л , которое при сложенных спинках сидений вниз, увеличивается до 1680 л.

Новый Audi A6 Avant (2018)

(фото: пресс-материалы)

Ширина загрузочного проема 1050 мм, что позволит упаковывать крупногабаритные предметы не только продольно, но и поперечно. Багажник — самое главное во время премьеры версии с таким кузовом, поэтому Audi… не соизволила показать его на картинках. Не опубликовано ни одной фотографии багажного отделения.

К счастью, было показано видеороликов, демонстрирующих каждую деталь нового Audi A6 Avant , включая фотографии багажника:

Поддержка водителя

Audi может похвастаться системами помощи водителю, включая стандартные светодиодные фары, которые могут быть опционально доступны в версии HD Matrix LED с дальним светом высокой четкости.

Новый Audi A6 Avant (2018)

(фото: пресс-материалы)

В комплект систем помощи при вождении входят, в том числе адаптивный помощник, который сам разгоняется и тормозит в трафике, требующем постоянного трогания и остановки, работает в диапазоне скоростей от 0 до 250 км/ч.

На борту также будет Efficiency Assistant , который использует многочисленные данные для прогнозирования трафика и регулировки скорости, параметров двигателя и трансмиссии для достижения минимально возможного расхода топлива.

Новый Audi A6 Avant (2018)

(фото: пресс-материалы)

Система экстренного оповещения обнаруживает и предупреждает водителя, если он не реагирует, и автоматически останавливает автомобиль и включает аварийную световую сигнализацию, если водитель не реагирует.

Мягкий гибрид во всех двигателях

Эта технология используется во всех силовых агрегатах, которые будут устанавливаться под капот Audi A4 Avant.Это комбинация функций генератора и стартера. Система MHEV, , работающая от источника питания 48 В, позволяет экономить энергию.

Предназначен для небольших литий-ионных аккумуляторов, от которых питаются все устройства при неработающем двигателе внутреннего сгорания. А отключить его можно в диапазоне скоростей от 55 до 160 км/ч в режиме плавания и от 22 км/ч до остановки в режиме старт-стоп.

Новый Audi A6 Avant (2018)

(фото.мат. пресс-релизы)

В начале производства под капотом будут устанавливаться два агрегата — бензиновый двигатель 3.0 TFSI мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 500 Нм и дизельный 3.0 TDI мощностью 286 л.с. Оба сочетаются с восьмиступенчатым автоматом. Позже к линейке присоединится 2,0-литровый дизель мощностью 204 л.с. и более слабая версия 3,0 TDI мощностью 231 л.с.

Управление четырьмя колесами

Новый Audi A6 Avant может быть оснащен опциональной системой управления двумя управляемыми мостами, которая выполняет две задачи.До скорости 60 км/ч повышают маневренность автомобиля (уменьшая радиус поворота на один метр) за счет поворота задних колес в сторону, противоположную передним. Выше 60 км/ч они стабилизируют автомобиль, поворачивая задние колеса в ту же сторону, что и передние, но на гораздо меньший угол.

Новый Audi A6 Avant (2018)

(фото: пресс-материалы)

Кроме того, покупатель Avant сможет выбрать один из аж четырех вариантов подвески: обычная со стальными пружинами, спортивная подвеска, подвеска с системой регулирования демпфирующей силы и адаптивная пневматическая подвеска, также с системой регулирования демпфирующей силы.

.90 000 Самые большие стойки в сегменте D

В нашем рейтинге не хватает легенды упаковки – Volvo.Выиграет ли шведский универсал международные соревнования?

Универсалы очень популярны.Но какой из них выбрать, если вы не хотите везти свою собаку на заднем сиденье? Благодаря большому багажному отделению вы можете угостить его собственной комнатой на колесах. И еще останется место для покупок. Благодаря им перевезти телевизор или кровать из Икеи не будет проблемой.

Проверяем, будет ли работать Шкода Октавия 4х4 в полевых условиях

Фото: Auto Świat

Новый чех в поле может многое.К тому же огромный и регулируемый багажник можно и в поход в горы. Тестируемая модель имела агрессивную красную окраску и богатое оснащение. Это идеальная машина?

Не у всех будет одинаковое количество багажа, но каждый точно позволит взять с собой всю семью с пользой для скота.

Вам не нужно будет ничего носить на коленях, потому что в багажнике мало места. Но будьте осторожны, не все стволы устроены одинаково. Не все спинки имеют ровный пол после раскладывания, и, наконец, не все они достаточно вместительны.

В нашем рейтинге учтена вместимость багажного отделения (VDA) в пассажирском исполнении и при сложенных спинках задних сидений.

Полная функциональность универсала, однако, зависит от других факторов, таких как грузовой проем.И это очень трудно поддающийся измерению элемент.

.

Тест на вместимость багажника — как автопроизводители упускают правду

  • Некоторые производители предусматривают нишу для запасного колеса в багажном отделении или пространство над шторкой багажного отделения (например,до края стекла)
  • ADAC предупреждает, что разница между измеренным и заявленным объемом багажного отделения превышает в некоторых моделях даже более 300 литров.
  • Наименьшие отклонения были отмечены у небольших и более дешевых автомобилей. Самые большие различия в фургонах и внедорожниках.
  • Больше таких текстов можно найти на главной странице Onet.pl.

Производители автомобилей снова подвергаются цензуре. Выходит, сомнения вызывает не только заявленный расход топлива (заявленные значения получить за день сложно) или запас хода в электрическом режиме (иногда даже чуть ли не вдвое меньше).Многие компании также попались на довольно расслабленный подход к измерению емкости магистрали, что, по мнению ADAC, означает введение потребителей в заблуждение. Не секрет, что объем багажного отделения важен для многих водителей и еще больше подчеркивается в рекламе и продавцами в автосалонах.

На самом деле нетрудно создать впечатление, что заглянув не в один ствол, он гораздо меньше заявленного производителем.Тест, проведенный экспертами Немецкого автомобильного клуба, показывает, что перепады достигают даже более 300 литров! На практике это означает, что трудно разместить больше дорожных чемоданов, сумок для покупок или, прежде всего, коляску с меньшей или большей гондолой. Поэтому остается отказаться от части багажа или инвестировать в дополнительный багажник на крыше.

тетрис в машине

Как тогда проверить заявленные данные? Лучше всего измерять все протестированные автомобили (а их было целых 150) одним и тем же методом.Поэтому были использованы характерные пенопластовые кубики, расположение которых напоминало игру тетрис. Стандартных кубиков (размер ISO 3832) было столько, сколько поместилось на нижнем крае роллеты или полки багажника. В случае автомобилей без крышки багажника кубики загружались до нижней кромки заднего стекла. Такие же настройки использовались в автомобилях с регулируемым углом наклона спинки, изменяемой высотой пола или раздвижным диваном.

Получается, что чем дороже и крупнее автомобиль, тем больше разница в измерениях.Volkswagen Sharan не хватало более 300 л (630 л вместо 955 л). Также существенные отличия есть у Audi e-tron (415 л вместо 660 л), BMW X5 (400 л/650 л), Jaguar I-Pace (370 л/638 л), Lexus UX (190 л/320 л ), Mercedes GLE (470 л/690 л), Seat Tarraco (445 л/760 л) или Volvo XC90 (475 л/721 л).

Dacia Duster, Fiat 500, Toyota Aygo и другие

Покупатели небольших и недорогих моделей меньше всего беспокоятся.В Dacia Duster результат оказался на три литра меньше. В Toyota Aygo намерилось всего на два литра больше, чем заявлено производителем. Похвалили Fiat 500, объем которого ровно столько же, сколько и итальянская марка, т. е. 185 л. Также был награжден Ford, который в модели EcoSport занизил объем на целых 80 л.

90 028 330 л 90 028 540 л 90 028 335 л 90 028 490 л 90 028 335 л 90 028 330 л 90 028 330 л 90 028 420 л 90 028 320 л 90 028 430 л 90 028 775 л
Торговая марка Модель Заявленная мощность Результат измерения ADAC
Универсал
Ауди А6 Авант 565 л 415 л
БМВ Серия 3 Универсал 500 л 365 л
Фиат Типо Эстейт 550 л 470 л
Форд Фокус универсал 608 л 415 л
Киа Сид Спортвагон 625 л 395 л
Мерседес Универсал С-Класса 460 л
Опель Астра универсал 370 л
Пежо 508 SW 530 л 435 л
Тойота Королла Туринг Спорт 581 л 460 л
Вольво В60 529 л 385 л
Фольксваген Вариант Пассат 650 л 475 л
Седаны
Альфа Ромео Джулия 480 л 300 л
БМВ Серия 3 480 л 405 л
Лексус ЕС 454 л 455 л
Мерседес Класс А 410 л
Тойота Камри 524 л
Вольво С60 442 л 375 л
Хэтчбеки
Ауди А1 250 л
БМВ Серия 1 380 л 255 л
Фиат Панда 225 л 220 л
Форд Фиеста 292 л 225 л
Хонда Цивик 478 л 370 л
Хендай И30 395 л
Лексус КТ 375 л 215 л
Мазда 3 351 л 325 л
Ниссан Микра 300 л 265 л
Опель Астра 370 л 245 л
Пежо 208 309 л 250 л
Рено Клио 300 л 285 л
Шкода Фабия 290 л
Тойота Приус 354 л 200 л
Фольксваген Поло 351 л 250 л
Фургоны
БМВ Серия 2 Active Tourer 468 л 290 л
Форд Галактика 200 л 555 л
Рено Гранд Сценик 718 л
Фольксваген Туран 834 л 485 л
внедорожник
Альфа Ромео Стельвио 525 л 380 л
БМВ Х5 650 л 400 л
Ситроен С5 Эйркросс 580 л 405 л
Дачия Дастер 413 л 410 л
ДС 7 555 л 385 л
Хонда КР-В 561 л 510 л
Хендай Тусон 513 л 425 л
Ягуар И-Пейс 638 л 370 л
Киа Спортейдж 439 л 400 л
Рендж Ровер Эвок 472 л 315 л
Лексус УБ 190 л
Мазда СХ-5 506 л 450 л
Мерседес ГЛЕ 690 л 470 л
Мистубиси Аутлендер PHEV 451 л 385 л
Ниссан Кашкай 300 л
Пежо 2008 405 л 270 л
Порше Макан 458 л 365 л
Рено Каптур 422 л 315 л
Сиденье Таррако 760 л 445 л
Шкода Камик 400 л 265 л
Шкода Кодиак 650 л 450 л
Сузуки SX4 S-Кросс 440 л 380 л
Тесла х 357 л 660 л
Тойота РАВ4 580 л 470 л
Тойота C-HR 358 л 240 л
Вольво КС60 505 л 415 л
Вольво КС90 721 л 475 л
Фольксваген Тигуан Олспейс 760 л 510 л
Комбиван
Ситроен Берлинго 580 л
Дачия Доккер 800 л 675 л
Мерседес Ситан Турер 685 л 425 л
Опель Комбо Жизнь 597 л 580 л
Тойота Proace City Версо 641 л 620 л

ADAC не остановился только на результатах испытаний.Были также рекомендации для потенциальных покупателей. Автоклуб в первую очередь призывает к тому, чтобы информация производителей рассматривалась только как приблизительная. Это не конец.

Перед покупкой лучше всего проверить автомобиль с точки зрения ваших требований.Отсюда и такие предложения, как примерить к багажнику более крупные предметы, например, тележку или чемоданы большего размера, которые мы обычно берем с собой в отпуск. Также указывается максимально допустимая нагрузка. Может оказаться, что в кавернозном багажнике мы много не перевезем из-за скромной грузоподъемности автомобиля. Также стоит обратить внимание на высоту погрузочного порога (чем он ниже, тем легче поднимать и упаковывать более тяжелые предметы), ширину проема (иногда в него трудно запихнуть детскую коляску) или комплектацию например, крючки, отсеки для мелочей или освещение.

.90 000 8 банановых коробок — как в Kia e-Niro! [ВИДЕО] • ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА - www.elektrowoz.pl

Ютубер Бьорн Найланд провел исследовательский тест на Audi e-tron: он проверил объем багажника автомобиля с помощью банановых коробок. Оказалось, что в машину поместится ровно такое же количество коробок, как и в Kia e-Niro.

Если единица - банановые ящики, результат равен 8. Точно такие же - тоже восемь - банановые ящики помещаются в багажнике Kia e-Niro.Однако в машине корейского производителя они явно плотнее упакованы, что говорит о том, что в багажнике Audi мы возим больше.

Kia e-Niro - объем багажника

Audi e-tron — объем багажника

А как на этом фоне выглядят другие автомобили? Вот результаты измерений Бьорна Ниланда:

  1. Nissan e-NV200 - 50 коробок,
  2. Tesla Model X на 5 мест - 10 + 1 коробка,
  3. Tesla Model S до фейслифтинга - 8+2 коробки,
  4. Tesla Model X на 6 мест - 9 + 1 бокс,
  5. Audi e-tron - 8 коробок ,
  6. Kia e-Niro - 8 коробок,
  7. Рестайлинг Tesla Model S - 8 коробок,
  8. Nissan Leaf 2018 - 7 коробок,
  9. Kia Soul EV - 6 коробок,
  10. Jaguar I-Pace - 6 коробок,
  11. Hyundai Ioniq Electric - 6 коробок,
  12. Nissan Leaf 2013 - 5 коробок,
  13. Опель Ампера-е - 5 коробок,
  14. VW e-Golf - 5 коробок,
  15. Hyundai Kona Electric - 5 коробок,
  16. VW e-Up - 4 ящика,
  17. BMW i3 - 4 ящика,
  18. Фиат 500е - 1 коробка.

Стоит добавить, что Kia e-Niro относится к сегменту C-SUV (а значит, габариты вписываются в сегмент компактных автомобилей), а Jaguar I-Pace и Audi e-tron относятся к классу D-SUV . Другие интересные факты включают в себя то, что VW e-Golf (класс C) находится в сегменте B/B-SUV, хотя относится к сегменту C.

Стоит посмотреть:

Если хотите электростанцию ​​БЕЗ РЕКЛАМЫ, поддержите нас на Патроните. Если нет, это может вас заинтересовать:

Рейтинг читателей

[Всего: 0 Голосов, Среднее: 0].90 000 универсалов с самым большим багажником - Блог

Автомобили среднего класса по-прежнему имеют своих последователей, и, несмотря на давление со стороны внедорожников/кроссоверов, они неплохо держатся. Нас это ничуть не удивляет — сидишь не высоко, как на троне, часто можно рассчитывать на высокий комфорт, хорошую звукоизоляцию салона и оснащение. И за хорошие ходовые качества, а некоторые универсалы среднего класса еще и проявляют талант к перевозке большого количества багажа

Автомобили среднего класса можно условно разделить на две группы: во-первых, у нас есть большие и вместительные «контейнеры» на колесах — прочные, удобные и практичные, но часто лишенные того изящества, которое заставляет вас хотеть ехать с данным машина, каждый раз садишься с улыбкой на лице.И наслаждаться каждым следующим километром. Впрочем, чтобы мы хорошо понимали друг друга: мы не говорим, что это плохие машины или что ими не стоит интересоваться. Напротив. У этой группы автомобилей много преданных поклонников, которым важны именно эти, а не другие характеристики. Так что это всего лишь вопрос разделения двух групп. Достаточно.

С другой стороны, автомобили премиум-класса и лайфстайл-кары приземляются — здесь форма превалирует над содержанием. Здесь никто не борется за каждый дюйм или каждый литр грузового пространства.Он должен быть эффектным, иногда роскошным, иногда – спортивным. Обычно цена таких машин выше, а функционал ниже. Но, как пример, среди прочего, У лайфстайл-универсалов Peugeot 508 и VW Arteon Shooting Brake также есть шанс попасть в список самых вместительных автомобилей сегмента. Примечание: Opel Insignia на пятом месте, потому что здесь у нас тот же результат, что и у 508 (530 л), но у немецкой машины меньше места для багажа после складывания спинок задних сидений.И это ключ к нашему утверждению — решает мощность базового варианта, а уже потом — максимальная мощность. Волос (пакет молока?), не считая свинца (529 л), был очень желанным и популярным Volvo V60 среди покупателей в премиальном сегменте.

Помните - большинство производителей при указании размера багажника в кузове универсал используют значения "до крыши", поэтому номинальная вместимость (т.е. до рольставни) обычно меньше.

Знак отличия 2.0 T Elegance S&S авт.

Любимец операторов автопарка и... их начальства. Но оно и понятно – покупка Инсигнии выгодна с финансовой точки зрения, ведь за непомерно высокую цену мы получаем большую машину с достаточно большим багажником (530-1665 л). Хотя справедливости ради надо признать, что, например, такой Passat — один из главных соперников Opel — давит в этом плане Insignia без особых проблем. Opel набирает очки благодаря просторному салону (сзади места больше, чем у его предшественника) и довольно привлекательной управляемости.

508 1.6 Пакет PureTech HYbrid GT S&S EAT8

Ах, удивите меня! Это как лайфстайл-кар, но у него вполне солидный багажник: 530-1780 л — результат лучше, чем, например, в случае с BMW 3 серии или Audi A4. У модели 508 есть выделенная группа энтузиастов, которых не нужно долго убеждать – выглядит она потрясающе, она оригинальна и довольно редко встречается на дорогах. Внутри типичный для Peugeot заводной набор и небольшой руль, который не всем понравится.Расширенная центральная консоль занимает немного места для коленей водителя и переднего пассажира.

Артеон 2.0 ТСИ Элеганс ДСГ

Это подиум, а впереди нас ждет еще одна лайфстайл-модель. Отличие от, например, Peugeot 508 в том, что Arteon немного длиннее, имеет значительно более длинную колесную базу и базируется на одном из самых больших автомобилей в сегменте — VW Passat. В результате в этом интересном универсале удалось сэкономить целых 565 литров багажного отделения. После складывания дивана чуть хуже, ведь максимальный объем багажника «всего» 1632 л, что меньше, чем в Peugeot и Insignia.

Пассат 1.5 ТСИ ЭВО Бизнес ДСГ

Крестный отец всех больших универсалов среднего класса - у нас база 650 литров, но со сложенными сиденьями пространство вырастает до 1780 литров.Не считая Суперба (который между богом и правдой, длинноват для сегмента Г), это лучший результат в классе. Сила Пассата в его универсальности – внутри много места, сиденья удобные, автомобиль достаточно шумоизолирован, широкий выбор двигателей.

Превосходно 1.5 ТСИ Актив ДСГ

По цифрам никто не может сравниться с чешским универсалом. Самый большой багажник (660-1950 л), самая большая колесная база, больше всего места внутри. Справедливости ради, однако, также приходится признать, что размеры Superb несколько выходят за пределы сегмента D и фактически приближаются к классическим представителям высшего класса, хотя и явно дешевле большинства из них. Большой выбор двигателей, разумно рассчитанные цены – это наш победитель.

.

Временное колесо и запаска - что выбрать? »Опонео

Повреждение шины во время вождения никогда не бывает приятным событием, особенно если нам предстоит несколько часов ожидания помощи на дороге. С учетом таких ситуаций автомобили оснащаются запасным колесом или временным запасным колесом, что позволяет самостоятельно восстановить работоспособность автомобиля. Однако какое решение лучше?

Запасное колесо

По-прежнему наиболее распространенным решением для защиты от проколов, используемым производителями автомобилей, является так называемый«Полный сток». Так дополнительное колесо, обычно размещаемое в багажнике, отличалось полноразмерной шиной и ободом. Но значит ли это, что все запаски одинаковые?

Определенно нет! Правильно подобранная запаска дополняет комплект шин и дисков, установленных в автомобиле. Благодаря этому в случае прокола мы можем заменить колесо целиком и продолжать движение даже в течение более длительного периода времени без дополнительных ограничений.

Полный ассортимент соответствует установленному комплекту, в первую очередь размеру обода и шины, а также скорости и грузоподъемности.По возможности он также должен совпадать с рисунком протектора других шин, но это может вызвать осложнения из-за определенного в некоторых моделях направления качения.

На заметку

Согласно польским правилам дорожного движения, шины на одной оси должны быть идентичными по модели, размеру, индексу нагрузки и скорости, а также по степени износа. После замены сильно изношенной шины на новую стоковую, мы все же должны подумать о покупке второго, неэксплуатируемого аналога для той же оси.

Запасное колесо обязательно?

Правилами не предусмотрена обязанность иметь при себе запасное колесо. Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем это решение. Самостоятельная замена поврежденного колеса, хотя и занимает немного времени, может оказаться наиболее эффективным решением. Особенно, если альтернативой является несколько часов ожидания помощи на дороге или ремонтного комплекта, который не будет эффективен при некоторых повреждениях.

Выбор между запасным колесом или запасным колесом обычно зависит от свободного места в багажнике.

Запасное колесо - лучшая альтернатива полному стоку?

Подъездные пути — наиболее часто используемая замена запасному колесу. В основном они отличаются меньшим диаметром, чем их полноразмерные аналоги, что позволяет без проблем перевозить их даже в автомобилях с ограниченным багажником.

Существуют некоторые ограничения на использование временного запасного колеса:

  • Большинство моделей позволяют безопасно двигаться с максимальной скоростью 80 км/ч.Ограничение можно проверить по характерной наклейке, размещенной на заводе-изготовителе на временном запасном колесе.
  • Из-за повышенного риска аварии избегайте резких торможений, ускорений и быстрых поворотов после установки временного запасного колеса.
  • Не используйте более одного временного запасного колеса одновременно.
  • На обод запасного колеса нельзя устанавливать шину другого типа, даже если она того же размера.


Запасные колеса - сколько км вы на них проедете?

Временное запасное колесо всегда следует рассматривать только как дополнительную опцию.Хотя производители не указывают конкретных ограничений по расстоянию, стоит без промедления отправиться в пункт вулканизации для ремонта или замены поврежденной шины из комплекта. В первую очередь это вопрос безопасности. Мало того, что запасные шины уже запаски, так еще и имеют гораздо менее сложный рисунок протектора, который не справится с более суровыми условиями. При интенсивном маневрировании он может быстрее терять сцепление с дорогой, что может привести к непредсказуемому поведению автомобиля.

Кроме того, есть еще вопрос комфорта. Хотя ограничение скорости в 80 км/ч в городском потоке не особенно обременительно, на трассе это может доставлять неудобства. Также стоит помнить, что подъездные шины изготавливаются на основе летних рисунков протектора, поэтому в случае требовательного зимнего сезона нам, возможно, придется дополнительно снижать скорость.

Временное запасное колесо отличается шиной меньшего размера и характерной наклейкой с ограничением скорости.

Размеры запасного колеса

Чрезвычайно важным параметром для эксплуатации автомобиля является внешний диаметр колеса, т.е. общая высота вместе с ободом и шиной.Хотя запасное колесо имеет меньший диаметр, чем комплект, установленный на заводе, размер обода в целом остается прежним. Это важно из-за расстояния между болтами и подгонки к ступице, что обеспечит беспроблемную сборку.

Дополнительное пространство высвобождается благодаря компактной шине, которая (в отличие от шины, используемой в запасных колесах) уже заводского комплекта. В случае с легковыми автомобилями его ширина обычно не превышает 155 мм, хотя есть и более крупные модели.Это, конечно, имеет свои последствия во время движения, шина хуже поглощает неровности, а также может мешать правильной работе систем АБС или тормозных датчиков. Это связано с появлением элементов управления, неверно интерпретирующих разницу сопротивлений по одной из осей.

Какое давление в запасном колесе и в запасном колесе?

Поддержание оптимального давления в шинах необходимо для безопасности пассажиров. Недаром производители придают такое большое значение информированию пользователя об утвержденных значениях для данного автомобиля.

Утвержденное давление в шинах также будет лучшим ориентиром для запасной шины, чтобы правильно накачать шину. Некоторые водители немного превышают определенный предел давления. Почему? Со временем даже неиспользуемое колесо постепенно теряет воздух в результате естественных процессов. Принимая во внимание эти факторы, вы можете накачать шину чуть выше разрешенного предела, чтобы она всегда была готова к установке в экстренной ситуации.

Давление в запасном колесе и запасное колесо — это разные вещи.

Давление в запаске немного отличается . Большинство моделей, доступных на рынке, имеют диапазон выше 4 бар. Откуда такое высокое значение?

Это связано с конструкцией временного запасного колеса, шина которого относительно небольшого размера установлена ​​на полноразмерном ободе. Более высокое давление уменьшает проблему ограниченного слоя резины, помогая лучше поглощать неровности и поддерживая нормальную работу подвески.

Полезно знать

Из-за высокого уровня давления в запасном колесе автомобили с датчиками TPMS могут показывать неверные показания.Хотя эта ошибка не обязательно означает реальную проблему, стоит остановиться через несколько километров после монтажа и проверить, не теряет ли шина давление. Особенно, если наше колесо долгое время не использовалось.

Запаска и запасное колесо - что выбрать?

Выбор между запаской и запасным колесом обычно делает за нас производитель автомобиля. Размер и расположение ящика для хранения (или даже его отсутствие) во многом диктует использование одного из решений.

Для автомобилей, где не так много свободного места, лучше использовать запасное колесо.После установки он гарантирует те же характеристики, что и остальная часть комплекта, позволяет вам ездить в полном диапазоне скоростей и не требует немедленного визита к вулканологу. Временное запасное колесо — это в первую очередь временное решение, которое было разработано не для замены штатного, а для использования в автомобилях с ограниченным пространством.

На внедорожниках запасное колесо часто также является визуальным элементом.

В небольших автомобилях мы также можем перевозить полный сток, хотя это часто связано с некоторыми проблемами.В большинстве случаев производители решают разместить под подвеской специальную корзину для запаски, которая опускается при помощи дополнительной шпонки. К сожалению, запаска под автомобилем подвергается постоянному контакту с жидкостями, грязью и дорожной солью, что может привести к более быстрому выходу из строя резины или коррозии обода. Альтернативой является размещение запасного колеса на крюке или ручке на задней двери. Однако, если у нас нет внедорожника с резким вырезом, это решение может быть неприменимо.

.

Смотрите также