| ||||
|
Какая машина бмвBMW: модельный ряд, цены и модификацииИстория немецкого бренда началась на северной окраине Мюнхена в 1916 году с малого авиамоторного завода. Карл Рапп и Густав Отто создали предприятие под названием Bayerische Motoren Werke, что в переводе означает «Баварские моторные заводы». За основу эмблемы BMW создатели взяли стилизованный самолётный винт на фоне голубого неба. Согласно другой трактовке, значок логотипа был выбран из-за белых и голубых цветов баварского флага. Тогда ещё никто не предполагал, что небольшая авиакомпания превратится в гиганта авторынка. Большой спрос на самолётные двигатели BMW был вызван Первой мировой войной, однако её итоги чуть не погубили молодую компанию: в заключённом Версальском договоре был прописан запрет на изготовление моторов для немецкой авиации – на то время единственной продукции мюнхенской фирмы. Тогда было принято решение выпускать мотоциклетные двигатели. Первый мотоцикл BMW R32 был сконструирован молодым инженером Максом Фрицем буквально за пять недель. Но и производство авиамоторов в скором времени возобновилось, утраченные на этом рынке позиции BMW были стремительно возвращены. Подъёму баварской компании поспособствовало и то, что Германия заключила секретное соглашение с СССР о поставке новейших авиадвигателей. Советские самолёты 30-х годов, оборудованные двигателями BMW, совершили немало рекордных перелётов. В то время Европа переживала экономические трудности, и первый малолитражный автомобиль BMW Dixi 1929 года завоевал большую популярность. Спустя семь лет баварская фирма представила мировой публике своё знаменитое спортивное купе BMW 328, ставшее победителем многих гоночных соревнований. Однако основу бизнеса по-прежнему составляло производство авиационных двигателей. Во время Второй мировой войны было разрушено немало немецких автомобильных предприятий, в том числе и мюнхенский завод компании BMW, на восстановление промышленной базы которой потребовались годы. Упадочное состояние баварской фирмы едва не закончилось решением о её продаже давнему конкуренту Mercedes-Benz, но благодаря новой стратегии, выбранной владельцем, BMW удалось сохранить свою независимость. Политика компании послевоенных лет заключалась в производстве малокубатурных мотоциклов и больших комфортабельных седанов. Такие модели 60-х годов, как BMW 700 и 1500 завоевали всеобщее признание и дали надежду на возрождения бренда. Именно тогда появился совершенно новый класс компактных спортивно-туристических автомобилей. В те же годы выпускалась необычная трёхколёсная малолитражка BMW Izetta – нечто среднее между мотоциклом и машиной. Впервые увидели свет и автомобили знаменитых серий – третьей, пятой, шестой и седьмой. Стремительному развитию баварского автопроизводителя сопутствовал мировой экономический бум 80-х. Делая упор на отличные ходовые качества и максимальный комфорт для водителя, фирма увеличила свои продажи в разы и существенно потеснила американских и японских конкурентов. В различных точках земного шара открылись торговые и производственные подразделения BMW. В 90-е годы в состав растущей немецкой компании вошли такие марки, как Rover и Rolls-Royce, что позволило пополнить её модельный ряд внедорожниками и авто сверхмалого класса. В течение последних тридцати лет прибыль автопроизводителя ежегодно возрастает. Оказываясь не один раз на грани краха, империя BMW поднималась и снова достигала успеха. Сейчас немецкий бренд занимает прочное положение законодателя автомобильной моды. Марка BMW – синоним высоких стандартов в области качества, комфорта и безопасности. BMW - все модели БМВ 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилерыВсе модели BMW 2022 года: модельный ряд автомобилей БМВ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев BMW, история марки БМВ, обзор моделей BMW, архив моделей БМВ. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки BMW.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили BMW. Если Вы хотите приобрести определенную модель БМВ из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам BMW в вашем городе или регионе. От 1 990 000 ₽ Купе Германия Год: 2017 От 1 900 000 ₽ Минивэн Германия Год: 2018 От 2 460 000 ₽ Седан Германия Год: 2018 От 2 770 000 ₽ Хэтчбек Германия Год: 2016 От 3 020 000 ₽ Купе Германия Год: 2017 От 3 060 000 ₽ Купе / Кабриолет Германия Год: 2017 От 2 930 000 ₽ Хэтчбек Германия Год: 2017 От 3 180 000 ₽ Седан Россия Год: 2017 От 3 970 000 ₽ Хэтчбек Германия Год: 2017 От 6 110 000 ₽ Седан Россия Год: 2019 От 7 210 000 ₽ Купе Германия Год: 2018 От 8 150 000 ₽ Кабриолет Германия Год: 2018 От 6 890 000 ₽ Хэтчбек Германия Год: 2019 От 3 840 000 ₽ Минивэн Германия Год: 2017 От 9 910 000 ₽ Купе Германия Год: 2018 От 11 610 000 ₽ Родстер Германия Год: 2018 От 4 900 000 ₽ Купе Германия Год: 2018 От 5 920 000 ₽ Купе Германия Год: 2017 От 8 280 000 ₽ Седан Германия Год: 2017 От 11 400 000 ₽ Купе Германия Год: 2019 От 12 380 000 ₽ Кабриолет Германия Год: 2019 От 10 810 000 ₽ Седан Германия Год: 2019 От 2 150 000 ₽ Кроссовер Россия Год: 2019 От 2 150 000 ₽ Кроссовер Германия Год: 2017 От 3 420 000 ₽ Кроссовер США Год: 2017 От 6 690 000 ₽ Кроссовер США Год: 2019 От 3 730 000 ₽ Кроссовер Россия Год: 2018 От 6 820 000 ₽ Кроссовер США Год: 2019 От 4 900 000 ₽ Кроссовер США Год: 2018 От 8 990 000 ₽ Кроссовер США Год: 2019 От 5 530 000 ₽ Кроссовер США Год: 2019 От 6 740 000 ₽ Кроссовер США Год: 2019 От 6 310 000 ₽ Кроссовер США Год: 2019 От 3 450 000 ₽ Родстер Австрия Год: 2018 Архив моделей марки BMWИстория марки BMW / БМВВ 1917 году Густав Отто и Карл Рапп создают предприятие Baverische Motoren Werke – BMW («Баварские моторные заводы»). На разработанном фирмой двигателе BMW IV самолет, пилотируемый Францом Димером, устанавливает в 1919 году рекордную высоту в 9 км 670 м. В 1919 году Макс Фриц разрабатывает мотоцикл BMW R32, который на автосалоне в Париже был в центре внимания. Мотоцикл имел карданную передачу и оппозитный двигатель. На модернизированном мотобайке R37 Эрнсту Хенне в Мюнхене в сентябре 1929 года удалось поставить мировой рекорд, показав на трассе скорость в 216 км/час. Свой первый автомобиль компания BMW выпустила в 1929-м году. За год до этого BMW приобретает автозавод в Айзенахе, а вместе с ним лицензию на выпуск легкого автомобиля Dixi с 4-цилиндровым двигателем, электростартером и тормозными системами на всех колесах. Первый автомобиль собственной разработки BMW получил индекс 303, он появился в 1933 году и был укомплектован двигателем с шестью цилиндрами. Характерные «ноздри» на решетке радиатора BMW 303 стали визитной карточкой всех моделей БМВ. В 1936-м году баварцы представили спортивный родстер BMW 328, который характеризовался передовыми для своего времени конструкторскими решениями. Так, например, модель получила трубчатую раму, алюминиевые компоненты шасси и двигатель с полусферическими камерами сгорания. Вторая Мировая Война затормозила разработку и производство новых автомобилей BMW. Первой послевоенной машиной БМВ стал 4-дверный седан 501, сошедший с конвейера в 1952 году. В 1956 году выпущено семейство спортивных автомобилей 503 и 507. В 1973 году BMW 3.0 CSL берет призовые места на 6-ти чемпионатах Европы. Этот автомобиль получил инновации в виде тормозной системы АВС и четырех клапанов в каждом цилиндре двигателя. В 1983 году фирма создает BMW M3, который производился в серийном исполнении и для автогонок. В 1987 году Роберто Равилья на BMW M3 выигрывает первый приз мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым трассам. Спортивное купе BMW 850i, разработанное в 1990 году, имело 14 цилиндров в двигателе и при хорошей ездовой динамике обладало повышенной комфортабельностью. В 1995 году дебютирует обновленная 5-я серия БМВ, ходовая часть которой изготовляется из алюминиевых сплавов. Передний пассажир получает надувную подушку безопасности. С 1997 года сборка некоторых автомобилей для российского рынка производится на Калининградском заводе «Автотор». Свой первый кроссовер баварская компания выпустила в 1999 году – BMW X5 отличался внушительным клиренсом и спортивной управляемостью, характерной для легковых автомобилей. В борьбе за экологию фирма представляет публике в 2013 году электромобиль BMW i3 со 170-сильным мотором. Годом позже появилась полноприводная спортивная модель BMW i8, оснащенная гибридным двигателем, суммарной мощностью 362 л.с. Автомобили BMW - модельный ряд, характеристики и комплектации1 Января 1 Января В 2011 году BMW Group продала 1 668 982 автомобилей, продемонстрировав 14,2% рост. Продажи в России выросли на 39,6% и составили 28 165 автомобилей 1999 1999 1 Января 1 Января На Детройтском автосалоне проходит презентация нового полноприводного внедорожника BMW X5 1998 1998 1 Января 1 Января Компания BMW покупает Rolls-Royce Motor Cars 1994 1994 1 Января 1 Января Компания BMW покупает Rover Group 1975 1975 1 Января 1 Января Выпускается первая "тройка" BMW в кузове E21 1951 1951 1 Января 1 Января Выпущен первый послевоенный автомобиль - BMW 501 1948 1948 1 Января 1 Января После Второй мировой войны компания оказалась в критическом положении: заводы BMW в Мюнхене и Айзенахе были уничтожены или заняты противниками Германии. Также компании было запрещено производить авиационные двигатели, что было основой бизнеса BMW того времени. Компания пыталась поправить дела за счет производства мотоциклов с малой мощностью, а также больших и комфортабельных седанов. В этом году был выпущен первый послевоенный мотоцикл - BMW R24 1929 1929 1 Января 1 Января Выпущен первый автомобиль BMW - Dixi. Разработан он был в Мюнхене, но вплоть до сороковых годов выпускался в Айзенахе 1928 1928 1 Января 1 Января BMW приобретает автомобильный завод в городе Айзенах федеральной земли Тюрингия. Завод занимался выпуском небольшого автомобиля Dixi. Вместе с заводом BMW получила лицензию на производство этого автомобиля 1923 1923 1 Января 1 Января Выпущен первый мотоцикл BMW 1918 1918 1 Января 1 Января После расширения компании, последовавшего за этим увольнения Раппа и занятия руководящего поста Францем Джозефом Поппом, компания была переименована в BMW AG (Bayerische Motoren Werke AG, рус. Баварские моторные заводы) 1913 1913 1 Января 1 Января Карл-Фридрих Рапп основал компанию Bayerische Flugzeug-Werke, занимающуюся производством авиационных двигателей. Блог АВТОDОМ: Спортивная элегантность BMWАвтомобили BMW M серии – обзорКомпания BMW всегда стремилась создать автомобили, которые могли бы совместить в себе спортивную элегантность и роскошь. Долгое время немецкий автопроизводитель развивался в этом направлении, и упорство дало плоды. Автомобили BMW серии M, которые изначально разрабатывались для гоночных программ, сегодня являются визитной карточкой БМВ. Причиной этому стали выдающиеся автомобили М. BMW М3 - классика спортивных автоНасколько бы яро автолюбители не хвалили комфорт и широкий функционал машин БМВ М, их спортивный дизайн и впечатляющие характеристики всегда играли ключевую роль. Ярким примером является серия BMW M3, растянувшаяся на 5 поколений. В частности, стоит отметить F80, которая соответствует статусу наиболее скоростной БМВ. Выпуклый капот, низкий обвес, 18-дюймовые диски БМВ М придают ей дерзости. Новый трехлитровый двигатель мощностью 431 л.с, в свою очередь, превращает автомобиль в настоящего скоростного монстра. Нельзя не отметить и классический интерьер, отличающийся респектабельной внешностью, спортивными сидениями и удобным рулевым колесом. BMW M5: комфортное авто бизнес-класса
Говоря о флагманах немецкой компании, невозможно оставить в стороне BMW M5 Competition. Этот автомобиль отличился высокой производительностью, переработанным экстерьером и передовыми системами. В сравнении с классической версией новый BMW M5 обзавелся режимом TRACK, предназначенном для езды на гоночных трассах. Эту модель можно смело называть спорткаром, ведь здесь есть все для динамичной и агрессивной езды:
Среди стилистических особенностей стоит отметить хромированные патрубки выхлопной системы, новые светодиодные фары и агрессивный передний бампер с расширенными воздухозаборниками. Учитывая описанные факторы, можно смело говорить, что появление версии Competition – революция в сегменте спортивных автомобилей. Эксклюзивность и прогрессивность BMW M8
Современный BMW M8 Coupe – олицетворение моделей М-класса. Этот автомобиль вобрал в себя лучшие детали ходовой части и трансмиссии, концепция которых была позаимствована из мира автоспорта. Здесь, в первую очередь, стоит обращать внимание на 8-цилиндровый двигатель с пакетом Competition, развивающий мощность 625 л.с. Этот агрегат рассчитан на высокие нагрузки, которым авто подвергается на гоночных трассах. Также внимания заслуживает адаптивная подвеска с настраиваемыми амортизаторами и система полного привода xDrive. Эти преимущества обеспечивают автомобилю надежное сцепление с дорогой и высочайшую управляемость. Конечно же, изюминкой M8 Coupe является его оригинальный дизайн. Об эксклюзивности этой модели свидетельствует множество деталей:
Аэродинамический пакет М на БМВ выражает атлетичность авто, а наличие множества полезных аксессуаров обеспечивают максимальный комфорт. Купив такой автомобиль, вы лично убедитесь в этом. BMW X5M: превосходство во всем
Мощные пропорции и непревзойденные характеристики – ключевые особенности БMВ Икс 5 М. Эта серия имеет 2 модели: M50i и M50d, каждая из которых удивляет своей экономичностью, спортивной элегантностью и роскошным салоном. Отдельного внимания заслуживает версия Competition с функцией xDrive, ставшая еще более утонченной, нежели стандартные модели. Первое, что бросается в глаза при взгляде на этот шедевр – передняя решетка с двойной окантовкой. Она, вместе с боковыми решетками, глянцевыми зеркалами и патрубками, намекает о спортивных задатках автомобиля. В интерьере BMW X5M все тоже непросто. Многофункциональные сиденья, удобный рычаг селектора и эксклюзивная приборная панель обеспечивают удобство во время езды. Важнейшей деталью этого автомобиля является двигатель. Дизельный мотор M TwinPower Turbo стал уникальным за счет поэтапного наддува и системы впрыска Common Rail. Благодаря этим факторам, мощность автомобиля составляет 530 л.с., что, опять-таки, говорит о его спортивных генах. Сомневаться не стоит: BMW X5M понравится всем ценителям комфортной и динамичной езды. Спортивный кроссовер BMW X6M
Данная модель разрушает все стереотипы о внедорожниках, показывая свое превосходство как на грунтовке, так и на гоночных треках. Это первый автомобиль BMW, получивший переднюю решетку с подсветкой. При этом задняя часть кузова этого монстра буквально кричит о мощи, скрывающейся под его капотом. Экстерьер автомобиля действительно удивляет. Обвес на БМВ Х6М отличается массивным бампером, крупными патрубками системы выпуска и широкими воздухозаборниками. Причем эти элементы нельзя назвать исключительно декоративными, ведь практически каждый из них функционален с точки зрения аэродинамики. Но внешние параметры – это лишь обертка, скрывающая истинный потенциал авто. Встроенный на БМВ X6M пакет Diving Assistant обеспечит вам безопасность и комфорт во время долгих поездок. Непревзойденная мощь кроссовера, которую обеспечивает 8-цилиндровый двигатель с системой Valvetronic, подарит удовольствие от вождения. Исходя из этого, можно сделать вывод, что BMW X6M – самый спортивный внедорожник современности. Не изменяя традициямС момента выхода первого автомобиля серии М, компания BMW активно работала над созданием по-настоящему спортивных моделей. Взяв в пример новую BMW X4M Performance, можно смело делать вывод, изменять своим традициям немецкий автопроизводитель не намерен. Именно поэтому мы рекомендуем вам испытать удовольствие от управления новым автомобилем, купив его у официального дилера. Получив BMW серии M вы почувствуете, насколько приятными могут быть поездки за рулем. История автомобилей BMW (БМВ)БМВ, «Байериш Моторен Верке», (BMW, Bayerisch Motoren Werke AG), немецкая автомобильная компания, специализирующаяся на производстве легковых и спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов. Штаб-квартира находится в Мюнхене. В 1913 на северной окраине Мюнхена Карл Рапп и Густав Отто, сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто, создают две маленькие авиамоторные фирмы. Начавшаяся Первая мировая война сразу принесла многочисленные заказы на двигатели для самолетов. Рапп и Отто решают объединиться в один авиамоторный завод. Так в Мюнхене возникает завод авиационных двигателей, который в июле 1917 регистрируется под именем Bayerische Motoren Werke («Баварские моторные заводы») — BMW. Эту дату и принято считать годом основания BMW, а Карла Раппа и Густава Отто ее создателями. После окончания Первой мировой войны фирма оказалась на пороге краха, т. к. по Версальскому договору немцам запретили производить двигатели для самолетов, а именно двигатели в то время были единственной продукцией BMW. Но предприимчивые Карл Рапп и Густав Отто находят выход из положения — завод перепрофилируется на выпуск сначала мотоциклетных двигателей, а затем и самих мотоциклов. В 1923 с завода BMW выходит первый мотоцикл R32. На мотосалоне 1923 года в Париже этот первый мотоцикл BMW сразу же завоевал репутацию скоростной и надежной машины, что подтвердилось абсолютными рекордами скорости на международных мотогонках 20-х—30-х годов. Одновременно разрабатывают двигатель «Motor-4», окончательная сборка которого производится в других странах Европы. В 1919 Франц Димер на самолете с этим двигателем, поднявшись на высоту 9760 метров, устанавливает первый мировой рекорд BMW. Производство получает дополнительный импульс после заключения секретного соглашения с Советской Россией о поставке ей новейших авиадвигателей. Большинство советских рекордных перелетов 30-х годов были выполнены на самолетах, оборудованных двигателями BMW. В 1928 фирма приобретает автозаводы в Айзенахе (Тюрингия), а вместе с ними и лицензию на производство малолитражного автомобиля Dixi (это был лицензионный английский Austin 7). Его производство начинается с 1929. Dixi — первый автомобиль BMW. В период экономических трудностей малолитражка становится наиболее популярным автомобилем Европы. К началу Второй мировой войны BMW — одна из наиболее динамично развивающихся фирм мира, выпускающая технику со спортивной ориентацией. В ее активе несколько мировых рекордов: Вольфгaнг фон Гронау на открытом гидросамолете Dornier Wal, оснащенном двигателем BMW, пересекает Северную Атлантику с востока на запад, Эрнст Хенне на мотоцикле R12, оборудованном карданным приводом, гидравлическими амортизаторами и телескопической вилкой (изобретение BMW), устанавливает мировой рекорд скорости для мотоциклов — 279,5 км/ч, не превзойденный никем в течение последующих 14 лет. В 1933 начат выпуск модели «303» — первого автомобиля BMW с 6-цилиндровым двигателем. Именно эта модель первой приобретает характерную решетку радиатора. в народе названную «ноздрями» BMW. Эти ноздри стали типичным элементом дизайна всех автомобилей BMW. В 1936 на BMW выпускается знаменитая «328» — один из наиболее успешных спортивных автомобилей. Для того времени это были просто авангардные технические новинки: трубчатая рама, шестицилиндровый двигатель с головкой блока из легких сплавов, новая система клапанного механизма со штангами. С 328 моделью компания BMW настолько прославилась во второй половине 30-х. что все последующие автомобили с фирменным двухцветным знаком воспринимались общественностью как символ высокого качества, надежности и красоты. С ее появлением окончательно сформировалась идеология BMW, по сей день определяющая концепцию новых моделей: «Автомобиль — для водителя». Основной же конкурент, «Мерседес-Бенц», следует принципу: «Автомобиль — для пассажиров». С тех пор каждая фирма идет своим путем, доказывая, что именно ее выбор правилен. Победитель великого множества соревнований — кольцевых гонок, ралли, состязаний в поднятии на холм, — BMW 328 была адресована знатокам спортивного автомобиля и оставила далеко позади все серийные спортивные машины. 1938 г. — BMW приобретает лицензию на двигатели Pratt — Whitney. Затем разрабатывается модель 132, которая устанавливается на знаменитые Юнкерсы Ю52. В этом же году создается самая быстрая довоенная модель мотоцикла, мощностью 60 л.с. и максимальной скоростью 210 км/ч. В 1939 году немецкий гонщик Георг Майер становится чемпионом Европы на этом мотоцикле. И впервые иностранец на иностранном мотоцикле выигрывает британские гонки «Senior Tourist Trophy». Начавшаяся война приводит к приостановке выпуска автомобилей. Приоритет вновь отдается авиадвигателям. В 1944 BMW первой в мире начинает выпуск реактивного двигателя BMW 109-003. Проводятся также испытания ракетных двигателей. Конец Второй мировой войны стал катастрофой для концерна. Четыре завода, оказавшиеся в Восточной зоне оккупации, разрушены и демонтированы. Головной завод в Мюнхене демонтирован англичанами. В связи с производством во время войны авиадвигателей и ракет победители издают приказ о запрете производства на три года. И Карл Рапп и Густав Отто, не изменившие своей любви к моторам, решают опять начать все с нуля. Разрабатывается 1-цилиндровый мотоцикл R24, собиравшийся в мастерских практически кустарно. Он становится первым послевоенным изделием BMW. В 1951 появляется и первый послевоенный легковой автомобиль модели «501». Однако финансового успеха он не приносит. В 1955 начинается выпуск моделей R 50 и R 51, открывающих новое поколение мотоциклов с полностью подрессоренной ходовой частью, выходит малолитражка «Исетта», странный симбиоз мотоцикла с машиной. Трехколесная машина с дверью, открывающейся вперед по движению, имела огромный успех в нищей послевоенной Германии. Но из-за последовавшего затем увлечения большими лимузинами и связанных с этим убытков фирма оказывается на пороге краха. Это единственный случай за всю историю BMW, когда неправильно была просчитана экономическая ситуация и выброшенные на рынок машины не имели спроса. Встает вопрос о продаже фирмы. «Мерседес-Бенц» поспешила объявить о ее покупке, но этому воспрепятствовали мелкие акционеры, работники фирмы, ее торговые агенты. Перестроив структуру капитала, BMW удается продолжить свою деятельность. Третий раз фирма начинает все заново. 1956 г. — дизайнер Альбрехт Граф Гертц, живущий в Нью-Йорке, создает сенсационный автомобиль — спортивный красавец. «BMW побила даже итальянцев». — так писали газеты в 1956 году, когда был представлен этот автомобиль. BMW 507 предлагался и как родстер, и с жесткой крышей. Восьмицилиндровый алюминиевый двигатель объемом 3.2 литра мощностью 150 л.с. разгонял автомобиль до 220 км в час. Всего таких автомобилей с 1956 до 1959 года было продано 252 штуки. Сегодня это один из самых редких и дорогих коллекционных автомобилей. 1959 г. — при помощи новой модели BMW 700 с воздушной системой охлаждения концерну удалось преодолеть внутренний кризис и создать основу для дальнейшего успеха марки в целом. Успех был достигнут не только в сфере продаж. Версия купе дала возможность BMW добиваться спортивных побед. В 1962 концепция модели 1500 —легкого. компактного. спортивного. четырехдверного автомобиля — была принята на рынке с таким восторгом. что производственные мощности не позволяли удовлетворить спрос на эти автомобили. В 1966 впервые представлен двухдверный автомобиль 1600-2. Он послужил основой для создания успешной серии моделей от 1502 до 2002 с турбонаддувом. Успехи «нового класса» способствовали развитию всего модельного ряда. Концерн BMW смог позволить себе возродить традицию 30-х годов и начать выпуск шестицилиндровых моделей. В 1968 году состоялся премьерный показ моделей 2500 и 2800. которые позволили BMW снова войти в число предприятий. выпускающих большие седаны. Таким образом. 60-е годы стали самыми успешными за всю предыдущую историю предприятия. В 1969 BMW переводит производство мотоциклов в Берлин. Начинается выпуск новой серии мотоциклов-«оппозитов». В 1976 на мотоцикле R100 RS впервые устанавливается полноразмерный обтекатель. В 1983 выпускается одна из самых популярных моделей мотоциклов — К100 с 4-цилиндровым рядным двигателем с жидкостным охлаждением и впрыском топлива. В год столетия мотоцикла, в 1985, завод в Берлине выпускает более 37 тысяч мотоциклов. В 1989 происходит презентация мотоцикла K 1. В 1970-е годы появляются первые автомобили знаменитых серий BMW — модели 3-й серии, 5-й серии, 6-й серии, 7-й серии. С выпуском 5-й серии началось производство принципиально нового поколения моделей BMW. Если раньше концерн занимал преимущественно нишу автомобилей спортивного типа, то теперь он занял свое место и в сегменте комфортабельных седанов. Купе 3.0 CSL. которое с 1973 г. выигрывает шесть европейских чемпионатов. позволяет BMW добиться особых успехов. Это купе скрывало в себе множество технических новинок. На нем впервые был установлен шестицилиндровый двигатель BMW с четырьмя клапанами на цилиндр. а его тормозная система была оснащена АБС — совершенной новинкой по тем временам. В 1977 новый прорыв в классе «люкс». С появлением 7-й серии закончилось принципиальное обновление всех серий BMW. С 1986 г. BMW M3 самый успешный автомобиль для шоссейно-кольцевых гонок в мире. Компактная двухдверная модель параллельно разрабатывалась как для серийного производства, так и для автоспорта. Результат был для BMW просто триумфальным. В 1987 году итальянец Роберто Равилья завоевывает первое место на чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам. И в течение последующих пяти лет BMW M3 доминировал на спортивной сцене. В 1987 новый родстер, который первоначально задумывался просто как экспериментальная модель, продолжил традицию родстеров BMW 30-х и 50-х годов. BMW Z1 был построен в 8000 экземплярах и стал носителем ультрасовременных технологий. Аэродинамика этого автомобиля была также на образцовом уровне. В 1987 году концерн BMW одним из первых в мире применяет электронную систему регулировки мощности двигателя. В 1990 новое купе-мечта: BMW 850i. Сердцем у этого элегантного купе класса «люкс» стал двенадцатицилиндровый двигатель, который с любых оборотов мог буквально выстрелить автомобиль вперед. Совершенно новый интегральный задний мост совершенно неповторимым образом соединял в себе спортивные качества и высочайшую комфортабельность. В год воссоединения Германии концерн, основав фирму BMW Rolls-Royce GmbH, возвращается к своим корням, пущенным на ниве авиамоторостроения, и в 1991 представляет новый авиадвигатель BR-700. В начале 90-х годов на рынке появляются спортивные компактные автомобили третьего поколения 3-й серии и купе 8-й серии. Неплохим шагом для фирмы стала покупка в 1994 за 2,3 млрд. немецких марок промышленной группы Rover Group («Ровер Групп»), а вместе с ней и крупнейшего в Великобритании комплекса по выпуску автомобилей марок Rover, Land Rover и MG. С покупкой этой фирмы список автомобилей BMW пополнился недостающими автомобилями сверхмалого класса и внедорожниками. С 1995 в серийную комплектацию всех автомобилей BMW включается надувная подушка безопасности для переднего пассажира и система противоугонной блокировки двигателя. В марте этого же года запускается в производство универсал (touring) 3-й серии. Новый автомобиль отличался не только современным дизайном, но и самой передовой техникой. Так, например, впервые в автомобилестроении ходовая часть почти целиком была изготовлена из алюминия. Также 1995 — дебют новой 5-й серии BMW. Главный принцип в её разработке — создание гармоничной концепции. Новый автомобиль отличался не только современным дизайном, но и самой передовой техникой: впервые в автомобилестроении ходовая часть почти целиком была изготовлена из алюминия. Применение новых материалов позволило увеличить степень утилизации автомобиля до 85 процентов. Исключительно жесткий кузов обеспечивает непревзойденный уровень пассивной безопасности. В 1996 году модель BMW Z3 7-й серии впервые оснащается дизельным двигателем. Уникальный синтез динамичности и классического дизайна представляет собой просто восхитительную концепцию. Дополнительную рекламу автомобилю создает фильм «Золотой глаз», в котором на Z3 разъезжает суперагент 007 Джеймс Бонд. BMW Z3 стал бестселлером. Новый завод в Спартанбурге не успевает выполнять все заказы. В 1997 мотоцикл, который не может оставить равнодушным — Модель R 1200 С, представляет собой совершенно новую интерпретацию дорожного мотоцикла. Сенсационный дизайн, сочетавший в себе традиционные и футуристические элементы. Он получил самый большой из когда-либо создававшихся оппозитных двигателей BMW. Его рабочий объем составляет 1170 смЗ. а развиваемая мощность 61 л.с. В этом же году BMW представляет еще один автомобиль-мечту. Речь идет о родстере М, который как никто другой является истинным воплощением чистокровного открытого спортивного автомобиля. В 1997 году BMW представила автомобиль мечты, который заставил подпрыгнуть сердца знатоков. Родстер M воплотил в себе идеал чистопородного спортивного автомобиля, как ни один BMW до этого. Его 321-сильный двигатель M3 гарантирует захватывающую езду. Весной 1998 года дебютировало пятое поколение успешных седанов 3 Серии. Переработанная во множестве деталей, новая 3 Серия предлагает не только исключительный внешний вид, но и самые современные двигатели, новейшие технологии подвески и лучшие в своем классе стандарты безопасности. Начало 1999 года ознаменовалось дебютом BMW X5, который стал первым в мире Спортивным Автомобилем для Активного Отдыха (Sports Activity Vehicle): машина, уникальным образом сочетающая элегантность и практичность, открывая тем самым новое измерения мобильности. И еще одно первое место: BMW Z8, великий спортивный автомобиль, отпраздновал свою премьеру в 1999 году и восхитил поклонников Джеймса Бонда в фильме «И целого мира мало». В 1999 году компания BMW также преподнесла сюрприз энтузиастам автомобильного дела на франкфуртском автосалоне, предоставив футуристический концепт Z9 gran turismo. В настоящее время BMW, начавшаяся с маленького авиамоторного завода, производит свою продукцию на пяти заводах в Германии и двадцати двух дочерних предприятиях, разбросанных по всему миру. Это одна из немногих автомобильных фирм, не использующая на заводах роботов. Вся сборка на конвейере идет только вручную. На выходе — только компьютерная диагностика основных параметров автомобиля. Интернет сайт: www.bmw.com Представительство в России: www.bmw.ru BMWВ конце 1997 года баварский концерн BMW AG и АВТОТОР совместно приступили к работе над проектом по организации производства автомобилей BMW г. Калининграде. 16 марта 1999 года в Москве был подписан контракт об организации производства автомобилей BMW в Калининграде. А уже в ноябре<того же в Калининграде началось производство автомобилей BMW 5-й и 7-й серий. Важно отметить, что АВТОТОР – первое предприятие за пределами Германии, которому совет директоров BMW AG доверил производить автомобили нового поколения. В 2001 году модельный ряд пополнился популярной BMW 3-серии, в 2005 году было запущено производство первого в истории BMW среднеразмерного SUV – Х3. В 2009 году – на конвейер встали модели Х5 и Х6. В период становления производства на АВТОТОР проведена реорганизация и полное переоснащение цеха сборки, оборудован цех логистики с причальными терминалами, созданы участки комплектации, доработки, аудита и испытания готовых автомобилей, включая испытательный трек, полностью отвечающий стандартам BMW AG; также построен склад готовой продукции, подведены новые железнодорожные пути, возведён участок загрузки автомобилей в вагоны. Все информационные системы интегрированы в глобальную информационно-производственную сеть BMW AG Мюнхен. Специальное производственное оборудование, уникальное для моделей BMW, проходит ежегодное обновление, в 2017 году проведена модернизация производственных линий, что обеспечило возможность серийного производства моделей новейшего поколения 7-серии G12 и 5-сери G30. На сегодняшний день локализованы технологические процессы производства силовых агрегатов, панелей приборов, передней и задней подвесок, сидений и дверей. Все применяемые технологические процессы разработаны и внедрены совместно с глобальными системными поставщиками BMW AG, такими как LearCorporation и JohnsonControls. Одной из основных задач подготовки производства было внедрение системы управления качеством, применяемой концерном BMW AG на своих заводах в Германии и дочерних предприятиях, расположенных по всему миру. Оценка качества продукции ведется более, чем по 10 000 параметрам. Оценка готовых автомобилей производится по «обратной» схеме: чем лучше собрана машина, тем ниже балл. В 2004 г. при запуске следующего поколения 5-серии (Е60), Завод обеспечил уровень 2.3 балла при норме не более 6.2 балла. С таким уровнем качества на дочерних заводах BMW не запускался ещё ни один автомобиль. Поэтому руководство концерна приняло решение, что все новые зарубежные проекты будут апробироваться на АВТОТОР, где с этой целью был создан Международный Центр Обучения. Совместная команда немецких и российских инженеров обеспечивает стабильно высокое качество автомобилей BMW российского производства, сохраняя его при регулярном обновлении поколений автомобилей и их модификаций. В настоящее время производство автомобилей BMW приостановлено. Модельный рядBMW показал автомобиль будущего - Чудо техникиКомпания BMW раскрыла дизайн и подробности о суперкаре Vision M Next. Пока это концепт, однако уже в начале следующего десятилетия ожидается появление серийной модели по его мотивам. В движение прототип приводит 600-сильная гибридная силовая установка, в состав которой входят пара электромоторов, установленных на задней оси, и двухлитровый бензиновый ДВС. В режиме BOOST+ отдача агрегатов кратковременно увеличивается, обеспечивая суперкару разгон от 0 до 100 километров в час за три секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 300 километров в час. На одном электричестве автомобиль может преодолевать до 100 км. В числе прочего оборудования — технология распознавания лиц, которая при приближении водителя разблокирует двери, функция дополненной реальности с подсказками на лобовом стекле, а также прозрачная панель, расположенная за рулем, на которой отображаются параметры автомобиля, в том числе обороты, скорость движения, запас хода и даже пульс водителя. По словам представителей BMW, в концепт заложены пять основных принципов, которыми будет руководствоваться бренд при создании серийных моделей в будущем: дизайн, автономное управление, возможность взаимодействия с другими устройствами, электрификация и доступность различных сервисов. источник: motor все модели, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.plКонцерн BMW, или Bayerische Motoren Werke, сегодня является одной из крупнейших автомобильных компаний, известной в первую очередь производством известных автомобилей, принадлежащих так называемым премиальный сегмент. Немецкий концерн, который базируется в Мюнхене, в настоящее время владеет, помимо BMW, брендами Mini и Rolls-Royce. Важной частью концерна также является подразделение BMW Motorrad, производящее модели мотоциклов. История BMWИстория BMW восходит к рубежу первого и второго десятилетий 20-го века и компании Gustav Otto Flugmaschinenfabrik (основанной в 1911 г.Густавом Отто, сыном Николауса Отто, изобретателя четырехтактного двигателя внутреннего сгорания), которая в 1916 году после покупки концерном MAN была преобразована в Bayerische Flugzeugwerke, и Rapp Motorenwerke, созданная в 1913 году и в В 1917 году была преобразована в Bayerische Motorenwerke. Для всех этих компаний основным направлением деятельности было производство авиадвигателей, а также самолетов, получившее развитие, в частности, во время Первой мировой войны. Важную роль в деле последней компании сыграли Франц Хосеп Попп и Макс Фриз, которым баварская компания обязана своей большой репутацией поставщика авиадвигателей для прусской армии.В 1922 году авиационная компания Bayerische Flugzeugwerke и подразделение по производству двигателей Bayerische Motorenwerke объединились (компания тогда принадлежала Knorr-Bremse, которая сохранила остальные свои активы) и образовали BMW GmbH. После кризиса, связанного с окончанием боевых действий и сокращением заказов на самолеты и авиадвигатели, BMW пережила серьезный кризис. Первый прорыв в истории BMW произошел в 1923 году, когда был произведен первый мотоцикл BMW, R 32. Еще один крупный прорыв произошел в 1927/28 году, когда был разработан первый прототип автомобиля BMW (F 55). >> Подробнее об истории BMW << Первые автомобили BMWОднако настоящая история BMW в контексте производства автомобилей началась с приобретения Fahrzeugfabrik Eisenach в 1928 году. Первые автомобили BMW базировались на небольших автомобилях Dixi, в т.ч. Dixi 3/15 PS DA 1. Первая модель BMW под собственным логотипом была выпущена 22 марта 1929 года. Это был BMW 3/15 PS DA 2, хотя он все еще имел лицензию Austin Seven.BMW 3/20 PS AM1 (1932 г.) считается первой моделью BMW, самостоятельно разработанной баварским концерном, хотя конструктивно она была родственна своим предшественникам. И только в 1933 году родился BMW 303, который был совершенно новым проектом. В последующие годы среди прочего BMW 326, 327 и 328. Особенно последний родстер получил большую известность благодаря участию в многочисленных ралли, в том числе в Mille Miglia. После Второй мировой войны BMW вернулась к производству автомобилей в 1951 году.вместе с моделью BMW 501, но новую эру начали только модели BMW 1500, BMW 1800 и BMW 2000 начала 1960-х годов и более позднее поколение моделей «Null-Zwei»: 1602, 1802, 2002/2002 и началось в 1966 году Самые популярные модели BMWсегодняЭпоха современных моделей и их нынешнего наименования восходит к 1972 году и выходу на рынок модели BMW 520. С этой даты все легковые автомобили BMW имеют трехзначное имя. Самой популярной моделью на сегодняшний день является BMW 3 серии, первая модель которой (Е21), преемница моделей серии 02, поступила в продажу в 1975 году.Второй по объему продаж является 1-я серия, появившаяся на рынке относительно поздно, т. к. только в 2004 году. Базовую гамму моделей BMW дополняет 6-я серия, т.е. спортивные купе и кабриолеты, а также BMW 7. серия, то есть самые большие и лучше всего оснащенные лимузины баварской марки. Базовое предложение дополняется BMW X Series, т.е. моделями с т.н. сегмент внедорожников, а также спортивный BMW Z4. В настоящее время модельный ряд BMW включает целых семь моделей с буквой X в названии (от BMW X1 до X7). модели автомобилей BMW - каталожный номерВ настоящее время модельный ряд BMW включает легковые модели (от BMW 1-й серии до 8-й серии), где нечетное число обозначает хэтчбеки и седаны (а также универсалы), а четное — спортивные купе и кабриолеты в подавляющее большинство случаев.Буква Z в названии обозначает родстеры, X — внедорожники и кроссоверы, M — модели, усиленные заводом М отделом BMW, а i — электрические и гибридные модели. Трехзначное обозначение модели изначально означало серию и объем двигателя. BMW 520 был моделью 5-й серии и имел 2,0-литровый двигатель. Кроме того, буква d в названии обозначает дизельный двигатель, а x — полноприводную версию. В настоящее время последнее правило строго не соблюдается и не всегда две последние буквы прямо указывают на объем двигателя. БМВ - дополнительная информацияОдной из отличительных черт моделей BMW являются 6-цилиндровые рядные двигатели. Впервые этот тип силового агрегата появился в модели 303 1933 года. Двигатель имел объем всего 1,2 литра и максимальную мощность всего 30 л.с. Двигатель с таким количеством и расположением цилиндров также был установлен на первом автомобиле BMW, выпущенном после Второй мировой войны. Еще одним символом BMW являются так называемые почки. Решетка радиатора такой формы впервые появилась в 1933 году.в модели BMW 303. Хотя изначально они выглядели совершенно иначе, чем нынешние, несмотря на многочисленные эволюции, они сохранились до наших дней. С другой стороны, логотип баварского бренда считается графическим изображением вращающегося пропеллера, но такая интерпретация появилась лишь через несколько лет после создания этого графического символа. Первоначально бело-синяя шахматная доска относилась к флагу Баварии. .90 000 подержанных BMW до 30 000 PLN - какую модель выбрать?Подержанный BMW – один из самых популярных автомобилей на польском рынке. Они пользуются хорошей репутацией и ценятся, в частности, за очень хорошие ходовые качества. Если вам интересно, что б бмв за 30тыс. PLN на выбор, ознакомьтесь с несколькими предложениями. БМВ 3 серии Е90/Е91BMW 3 серии поколения, обозначаемые как E90 (седан) и E91 (универсал), являются одними из самых популярных подержанных моделей производителя из Мюнхена.Есть еще варианты Е92 (купе) и Е93 (кабриолет), но их сложно влезть в бюджет до 30 000. злотый. Наверное, эта модель так популярна благодаря своему характеру и отличным ходовым качествам. Обсуждаемое поколение 3-й серии по праву считается одним из самых ходовых автомобилей среднего класса. Эти свойства обусловлены, в частности, продольно расположенным двигателем, который глубоко проникает в кабину, что обеспечивает оптимальное распределение веса. К сожалению, в этом есть свои минусы, так как салон тесный. В BMW E90 приборная панель проста, эргономична, с небольшим количеством кнопок — она разработана вне времени, поэтому даже спустя несколько лет после премьеры выглядит свежо. Наиболее востребованы версии с системой iDrive, которая подключалась к большому центральному дисплею. Материалы, используемые для отделки, прочны и хорошо выдерживают долгие годы использования. Типичные неисправности BMW 3 E90/E91Подержанный БМВ 3 серии Е90/Е91 в целом долговечный автомобиль и проблем с этой моделью не так много - впрочем, это касается таких узлов, как подвеска, коробка передач, тормозная система и т.д.Иногда бывает выход из строя электронной блокировки руля. Проблемы с xDrive появляются только в том случае, если он не обслуживался и использовался очень интенсивно. Езда со слишком низким давлением в шинах отрицательно сказывается на работоспособности xDrive. Однако самым большим источником проблем для E90/E91 являются силовые агрегаты. Какой двигатель выбрать на БМВ Е90/Е91При поиске максимально дешевого в обслуживании и покупке варианта BMW 3 стоит искать бензиновые двигатели.Мы можем рекомендовать до 30 000 в BMW. 2.0 с обозначением N46, который выпускался до 2007 года и имеет достаточно простую конструкцию, включая непрямой впрыск топлива. Более новая версия двигателя 2.0 с непосредственным впрыском называется N43. Лучшим выбором для BMW 3 являются 3,0-литровые шестицилиндровые варианты — как бензиновые, так и дизельные. Это самые долговечные двигатели, особенно с непрямым впрыском топлива, установленные до фейслифтинга. Бензиновая версия 2.0 N52 славится некачественными головками, поэтому лучше выбрать более новую версию с непосредственным впрыском с обозначением N53. В случае с дизелем очень долговечным агрегатом являются М57 и Н57, которые отличаются высокой долговечностью, а проблемы возникают только при огромном пробеге. При поиске этой модели стоит знать, что разновидности с моторами 3.0 заметно дороже тех, что с двухлитровым агрегатом. Проверка: тест BMW 3 серии G20 БМВ 1 серии Е81/Е87Series 1 — самый маленький и дешевый представитель баварского бренда, выпускавшийся в период с 2004 по 2013 год.Эта модель БМВ до 20тыс. Злотых можно легко купить в приличном техническом состоянии и до 30 тысяч. находим ухоженный экземпляр последних годов выпуска 2012 - 2013. Благодаря довольно хорошему для BMW соотношению цены и года выпуска, а также состоянию автомобиля, 1 серия пользуется большой популярностью в нашей стране. На это также влияет опыт вождения этого автомобиля. У него задний привод, уникальный для компакт-класса, и в то же время он едет почти как картинг.Идеальная развесовка автомобиля также играет важную роль. Салон 1 серии тесный, но выполнен из качественных материалов. Только подгонка приборной панели могла бы быть лучше. Эргономика типична для BMW, что удивительно. Небольшое пространство увеличено за счет типичной для BMW черты, а именно «обнимания» водителя. Типичные неисправности BMW 1 серии E81/E87УSeries 1 есть некоторые проблемы с электроникой, которые не выдержали испытания временем. В нем ломается кнопка запуска автомобиля (встречается в фейслифтинговых моделях - после 2007 года), а также модуль света и свечей накаливания.Бывает и так, что окна невозможно закрыть. Часто ломается электроусилитель руля, что связано с выходом из строя модуля EPS. Остальные неисправности строго связаны с самим двигателем. Какой двигатель выбрать на БМВ 1 Е81/Е87Б/у BMW 1 серии E80/E81 имеет огромный ассортимент бензиновых и дизельных двигателей. К сожалению, лишь некоторые из них демонстрируют долговечность и безотказность. Компактный BMW до 30 000 PLN будет доступен в основном с бензиновым или дизельным двигателем 2.0.Версии с шестью цилиндрами являются наиболее распространенными кузовами купе и стоят выше бюджета. Бензиновый двигатель 2.0 мощностью 129 л.с., 122 л.с., 143 л.с., 150 л.с. и 170 л.с. имеет очень хорошую обратную связь. Этот агрегат неисчерпаем и обеспечивает достаточную для небольшого компакта динамику. Однако эти двигатели имеют некоторые недостатки. На версиях 129 и 150 л.с. поврежден натяжитель цепи ГРМ. В более мощной версии 143 л.с. и 170 л.с. выходят из строя форсунки, топливный насос и катушки зажигания. Дизелисерии 1 далеко не самые лучшие. После фейслифтинга 2007 года эти двигатели имеют распределительный вал, обращенный внутрь автомобиля, что делает ремонт очень дорогим. Если уж совсем хочется дизель, обратите внимание на версию 118d с двигателем 2.0 мощностью 122 л.с. и обозначением М47. Считается достаточно прочной конструкцией, что не означает, что она полностью лишена дефектов. Имеются отказы реле свечей накаливания, форсунок, турбокомпрессора и двухмассового колеса. БМВ Х3 Е83X3 первого поколения — внедорожник БМВ до 30 000PLN, которым стоит заинтересоваться. Несмотря на то, что BMW X3 был запущен в 2003 году, он все еще выглядит свежо. Хорошие для внедорожника ходовые качества, просторный салон при средних внешних габаритах и надежность (некоторые двигатели) делают X3 1gen. является востребованным автомобилем, а ухоженные экземпляры сохраняют высокую цену. Крайне важной особенностью X3 E83 является полный привод xDrive. Это сказывается и на управляемости, и на безопасности – тем более, что этот привод чрезвычайно эффективен.После пробега около 100 тыс. км, однако проблема с ним возникает очень часто. Этого можно избежать, регулярно меняя масло. Проверить: Какой подержанный внедорожник до 40000 злотых выбрать? Какой двигатель выбрать на БМВ Х3 Е83На рынке доминируют моделис дизельными двигателями. Самый популярный из них — агрегат М47 2.0 150 л. попасть в двигатель.Несомненным преимуществом этого двигателя является дешевый ремонт. Более новая версия агрегата 2.0 имеет 143 л.с. и 177 л.с., но она дороже и сложнее в ремонте. Имеет пьезофорсунки, аварийную турбину и натяжную цепь ГРМ. Дизель 3.0 имеет наилучшее отношение мощности к сгоранию. Он довольно долговечен, но не совсем свободен от надоедливых недостатков. В этом случае нам приходится готовить больше денег на ремонт, чем в случае с двигателем 2.0d. Вероятно, самым дешевым решением будет купить Х3 с двигателем 2,5 М54, который хорошо работает на газу. Стоит установить газ, т.к. расход топлива в среднем составляет 15 л/100 км. Вы можете найти много автомобилей BMW и других автомобилей по выгодной цене на Allegro. Читайте также: Изделие создано в сотрудничестве с Allegro .90 000 BMW 3 серии G20 — или лучший BMW?С начала истории BMW 3 серии до появления 7-го поколения в 2018 году по всему миру было продано более 15,5 миллионов трио. Сегодня каждый пятый купленный BMW принадлежит к 3-й серии Но каким был этот путь к успеху? Все началось в 1975 году.от преемника модели E114. Представленная тогда «тройка» имела заводской код Е21 и выпускалась как 2-дверный седан и 2-дверный кабриолет, хотя продажи последнего были ничтожны. Автомобиль был традиционно заднеприводным и предлагался с 4- и 6-цилиндровыми рядными двигателями в сочетании с механической (4 или 5 передач) или автоматической (3 передачи) коробкой передач. Первые три в 1982 годупришел на смену 2-му поколению (Е30), которое уже было доступно в четырех вариантах кузова: 2- и 4-дверный седан, 5-дверный универсал и 2-дверный кабриолет. Серия E30 стала уникальной для BMW по нескольким причинам. Немецкий производитель применил в нем дизельные двигатели, внедрил полный привод и, прежде всего, разработал версию М. .Польские поклонники BMW наверняка хорошо помнят, а многие до сих пор вспоминают с любовью, 3.поколение. E36 был представлен в 1990 году и привнес заметный глоток свежего воздуха в 3-ю серию как в экстерьере, так и в интерьере. Гораздо более современный, чем раньше, в сочетании с очень хорошими ходовыми качествами, проверенными двигателями и качественными материалами побудил к покупке на 400 тысяч. человек больше, чем Е30 (2,75 млн против 2,35 млн). Автомобиль был доступен с теми же типами кузова, что и его предшественник, и единственным изменением стало введение версии хэтчбек, которая была выделена как BMW 3 Compact.Однако если Е36 хвалили за ходовые качества, то критики вызывали низкий уровень защиты пассажиров. Фото: Auto ŚwiatЭта проблема была исправлена в следующем, 4.Поколение 1998 года (Е46) Хотя автомобиль сохранил пропорции предыдущего поколения, стилистические линии экстерьера и интерьера были существенно изменены. Выбору «тройки» способствовала широкая линейка доступных двигателей, как бензиновых, так и дизельных. Несмотря на менее выразительный характер, чем у Е36, именно 4-е поколение стало самым популярным из всех моделей серии 3. За семь лет выпуска его выбрали 3,3 миллиона водителей. Фото: архив / Auto ŚwiatВ конце 2004 г.BMW представила очередное воплощение 3 серии (E90/E91). Автомобиль получил более длинный и широкий кузов и впервые был доступен с системой iDrive, подключенной к системе GPS. Кроме того, 5-е поколение BMW 3 серии первым получило пять звезд в тесте Euro NCAP. Интересен тот факт, что представленные чуть позже купе и купе-кабриолет (с жесткой крышей) отличались от седана и универсала оформлением переднего фартука, благодаря чему эти версии приобрели свой индивидуальный характер. Фото: Auto ŚwiatПосле семи лет производства E90/E91 компания BMW показала миру своих преемников.F30 / F31 стали одними из самых популярных автомобилей премиум-класса на польском рынке. И неудивительно — с точки зрения дизайна «тройка» стала более элегантной, можно сказать, даже более премиальной. 6-е поколение также было первым, которое было сокращено до двух версий кузова, то есть седана и универсала. Остальные версии создали совершенно новую серию 4. Модели F30/F31 представляют собой уже полностью современные конструкции, в которых вы можете найти, среди прочего, проекционный дисплей, активный круиз-контроль, система парковочных камер и многие другие решения, повышающие комфорт, безопасность и удовольствие от поездки. Фото: Анджей Кондрачик / Auto ŚwiatBMW 3 серии - последнее поколение хита BMWРезультаты продаж последнего седьмого поколения BMW 3 серии придется подождать еще несколько лет, потому что этот все еще находится в производстве.Седан под кодовым названием G20 дебютировал в 2018 году, а универсал G21, являющийся номенклатурой Touring компании, появился годом позже. Фото: БМВС визуальной точки зрения «тройка» приблизилась к BMW 5 серии, благодаря чему выглядит как чистокровный автомобиль премиум-класса — и все же мы имеем дело с автомобилем среднего класса.По сравнению с предшественником автомобили выросли в длину и ширину, также конструкторы увеличили колесную базу. Все это отражено в еще более просторном кузове. Фото: БМВСнижение веса и улучшение аэродинамики также являются плюсом, что в сочетании с оптимизированными силовыми установками приводит к еще меньшему расходу топлива.Для любителей предельно экономичной езды есть (наконец-то) гибридные версии, позволяющие ездить в чисто электрическом режиме, хотя и на очень ограниченное расстояние. Компания BMW приучила нас к тому, что она проектирует автомобили с фантастическим шасси, а последний BMW 3-й серии не дает повода для жалоб.Идеальное распределение веса в сочетании с оптимально настроенной подвеской гарантируют отличное сцепление в быстрых поворотах и хорошую устойчивость на высоких скоростях. BMW 3 серии - интерьер - удобный и расслабляющийБлагородная элегантность экстерьера гармонично сочетается со стильно оформленным интерьером, который теперь открывает доступ к новейшим техническим решениям.Все потому, что в G20 дебютировало 7-е поколение системы iDrive, которое теперь соблазняет большими экранами и дополнительными функциями. Фото: архивТот, для кого технические новшества имеют второстепенное значение, порадуется большему пространству в салоне по сравнению с предыдущими поколениями 3-й серии.Практически каждый найдет удобное положение спереди, пассажиры ростом от 180 см без труда поместятся сзади. Стволы тоже не дают повода для нареканий. Седан можно заправить 480 л (375 л в гибридной версии), универсал от 500 до 1510 л (410-1420 л в гибридной версии). Фото: архив №Практичным решением в версии универсал является отдельно открывающееся окно в задней двери.Благодаря ему, чтобы положить или вынуть небольшой багаж, вам не придется поднимать всю заднюю дверь. Стандартным в этой версии также является заднее сиденье со сложенными в пропорции 40:20:40 спинками, что облегчает перевозку длинномерных предметов, например, лыж или сноубордов. Фото: БМВBMW 3 серии - оснащение - привлекательное в стандартной комплектацииВ типичном понимании этого слова вы не найдете в BMW никаких версий оснащения, и это касается и 3-й серии.В отличие от большинства производителей, немецкая компания предлагает несколько вариантов модели. Правда, они различаются по уровню оснащения, но доступны практически со всеми предлагаемыми двигателями. Благодаря этому заказчик решает, предпочитает ли он при ограниченном бюджете, например, более мощный двигатель и базовую комплектацию или наоборот. В текущей 3-й серии отправной точкой является базовая линия, которая в стандартной комплектации оснащена m.в стандартные передние сиденья с регулировкой высоты сиденья, автоматическим климат-контролем, кожаным рулевым колесом с многофункциональными кнопками, круиз-контролем, комплектом громкой связи с USB-подключением, велюровыми ковриками, светодиодными фарами и центральным дисплеем BMW Live Cockpit с 8,8-дюймовым сенсорным экраном, подогревом снаружи зеркала и декоративные планки из матового кварцевого серебра. Версия седана в стандартной комплектации поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, а универсал использует 17-дюймовые диски. Фото: архивЕсли вы хотите автоматический кондиционер, дополнительные отсеки для хранения вещей, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и датчики парковки спереди и сзади, нас должна заинтересовать модель Advantage.Sport Line со спортивными передними сиденьями и спортивным рулевым колесом обязательно понравится любителям динамичного вождения. Кроме того, эта версия также включает 17-дюймовые легкосплавные диски, окружающее освещение, а также черные глянцевые лицевые панели M Shadowline. Фото: архивЭлегантность и стиль являются ключевыми словами в случае версии Luxury Line, которая дает замену, nomen omen, роскошь.Сиденья с кожаной обивкой Vernasca, алюминиевые накладки на пороги (с логотипом BMW спереди), решетка радиатора с хромированными полосками и окантовкой, а также декоративные планки под дерево придают этой линии благородный вид. Интересно, что модели Luxury Line также оснащены спортивными передними сиденьями и спортивным рулевым колесом. Фото: архивКульминацией всех версий является линия M Sport.Вездесущие символы М не дают нам забыть, что мы имеем дело с ней. В качестве дополнительных советов также предлагаются сиденья с обивкой из алькантары и Sensatec, укороченный рычаг переключения передач со значком М для механической коробки передач, 18-дюймовые колесные диски и аэродинамический пакет. Что невидимо и придает линии M Sport особый характер, так это подвеска M Sport с адаптивным спортивным рулевым управлением. Конечно, стандартное оборудование — это только начало расходов.Список дополнительного оборудования очень длинный и позволяет, в том числе, дооснащать автомобиль. Подогрев (в том числе задних) и электропривод сидений, подогрев руля, качественная аудиосистема, лазерные фары, спутниковая навигационная система или проекционный дисплей. К счастью, некоторые варианты доступны в пакетах, которые дешевле, чем покупать каждый элемент по отдельности. BMW 3 серии - двигатели - много мощностиОдним из несомненных достоинств 3 серии и автомобилей БМВ в целом, на которое часто указывают пользователи, являются очень хорошие силовые агрегаты.Обычно они отличаются высокой культурой работы, достаточно экономичны и при этом обеспечивают большую динамику. Теперь покупатели могут выбирать между четырехцилиндровыми 2-литровыми бензиновыми (318i/156л.с., 320i/184л.с., 330i/258л.с.) или дизельными (316d/122л.с.*, 318d/150л.с., 320d/190л.с.) двигателями и двигателями 3-литровой шестицилиндровой цилиндровый бензиновый (M340i/374л.с.) или дизельный (330d/286л.с., M340d/340л.с.).Несомненно, на последний обратят внимание заядлые поклонники марки, ведь уже много лет 6-цилиндровые моторы считаются одними из лучших в предложении BMW. К счастью, в 3-й серии производитель не предлагает (по крайней мере пока) 3-цилиндровых двигателей, которые, по мнению многих, не подходили бы характеру модели. Фото: архивАссортимент дополняют два гибридных варианта (320e/163 л.с.*, 330e/184 л.с.), в которых тяга обеспечивается 2-литровым бензиновым агрегатом, которому помогает электродвигатель.Эти модели допускают чисто электрическое вождение с максимальным запасом хода около 30 км в зависимости от условий движения. Венцом линейки двигателей являются трехлитровые модели M мощностью 480 л.с. (M3) или 510 л.с. (M3 Competition). BMW использует 6-ступенчатую механическую коробку передач и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач в трансмиссии.Первый предлагается в моделях 318i, 316d, 318d и 320d. Требовательные клиенты могут доплатить 9000 злотых. PLN и вместо механической коробки передач выбрать более удобную в повседневном использовании автоматическую коробку передач, которая является стандартной для других версий. Фото: архив БМВ 320д xDrive G20Привод практически во всех автомобилях передается на задние колеса.Исключением являются версии M340i xDrive и M340d xDrive, в которых в стандартной комплектации установлена только система xDrive (4x4). Это также можно найти в топовом M3 Competition M xDrive и опционально доступно для 320i (седан), 330i, 320d, 330d и 330e. * Эти версии доступны только для седана. BMW 3 серии - цена - как у автомобиля премиум-классаБМВ воспринимается как производитель дорогих автомобилей, и 3 серия успешно подтверждает этот тезис.Частично объяснение может заключаться в использовании качественных отделочных материалов и достаточно богатой стандартной комплектации, хотя это не меняет того факта, что многие конкуренты предлагают аналогичное качество и комплектацию, но по более низкой стоимости. Чтобы стать обладателем самого дешевого BMW 3 серии необходимо иметь не менее 138 000.PLN, потому что именно столько стоит седан 318i. Это довольно много, учитывая тот факт, что мы получаем автомобиль с механической коробкой передач и кузовом, который по вместительности не может сравниться с лучшими конкурентами в своем классе. Еще больше приходится тратить на самый дешевый дизель – седан 316d стоит почти 149 тысяч. злотый. Энтузиасты гибридов должны потратить не менее 185 000 на серию 3. PLN, пока им достаточно версии 320e. Самым дорогим для покупки является топовый BMW M3 Competition M xDrive — в этом случае BMW установила цену почти в 458 тысяч.злотый. Независимо от выбранной версии двигателя, универсалы требуют доплаты чуть более 9000 злотых. злотый. BMW 3 серии - финансирование - кредит и лизингBMW не дифференцирует предлагаемые варианты финансирования в зависимости от того, хотим ли мы использовать автомобиль для собственных нужд или это будет служебный автомобиль.У всех клиентов есть выбор между двумя вариантами кредита, т.е. BMW Kredyt и BMW Kredyt Low Rata, и двумя формами лизинга - BMW Comfort Lease и BMW Leasing:
BMW 3 серии – наше мнениеДесятилетия назад 3-я серия также позволяла покупателям с довольно ограниченным бюджетом войти в мир BMW.С появлением автомобилей Серии 1 и Серии 2, Серия 3 автоматически стала предложением для более состоятельных покупателей. Это не меняет того факта, что «тройка» — это настоящий BMW, который доставит удовольствие не только водителю, но и другим пассажирам. К сожалению, серия 3, как и BMW, недешева, и при покупке этой модели нужно учитывать стоимость почти 200 000 злотых.злотый. Конечно, цены на стартовые модели ниже, но будем честны, если вы покупаете БМВ 3, то стоит выбрать одну из более мощных версий с 2-литровым мотором и с чуть более богатым оснащением, чем базовые. К счастью, взамен мы получаем автомобиль, который доставляет удовольствие от вождения и благодаря использованию высококачественных материалов дает надежду на то, что даже после многих лет эксплуатации он будет способствовать длительным и безаварийным поездкам. .90 000 BMW 3 серии или 5 серии? Мы помогаем Вам сделать правильный выбор!Если вы являетесь поклонником мюнхенского автопроизводителя и задаетесь вопросом, что выбрать: BMW 3 серии или BMW 5 серии, следующая статья должна немного развеять ваши сомнения. BMW 3 серии — очень популярный баварский седан или универсал. Престижный, комфортный и приятный в управлении. BMW 5 серии также очень популярная модель. Больше, еще престижнее, с более мощными и объемными двигателями под капотом.Какой из этих автомобилей будет лучшим выбором? Мы консультируем и подсказываем, стараясь помочь вам принять лучшее решение. ![]() Одним из основных отличий двух представленных моделей является цена. Более крупная и престижная 5-я серия явно дороже «тройки». Воспользовавшись нашим предложением, вы можете управлять новой серией 3 примерно за 1500 злотых в месяц, а серия 5 дороже примерно на 500 злотых в месяц. В этом случае, действительно ли мы получаем больше за большую сумму? Да, но выбор подходящей модели с учетом индивидуальных вкусов каждого из нас не так очевиден. Отличительные знаки или… типичный BMWОбе машины типичны для BMW. Вы можете увидеть это с самого первого момента. Характерная решетка радиатора и дневные ходовые огни ясно показывают, с какой маркой мы имеем дело. Новая 3-я серия выглядит привлекательно и очень динамично. Кузов типичного седана не ассоциируется здесь со скукой и застойностью. Автомобиль имеет стройные пропорции и тонкий силуэт. Просто садитесь, пристегните ремни и наслаждайтесь поездкой. ![]() Похожее ощущение может возникнуть в случае контакта с серией 5. Стилистически автомобиль также является типичным BMW, который нельзя спутать ни с какой другой маркой. Несмотря на типичный для седана кузов, автомобиль выглядит крайне динамично. Так рисовать могут только немцы! ![]() Обе модели доступны как в кузове седан, так и в кузове универсал. Оба не имеют чрезмерно больших и весьма спорных передних почек. Исключением является вариант М3, передняя часть кузова совершенно иная, более выразительная, чем у менее спортивных вариантов этой модели. Возьмите мерный стакан и ...BMW 3 серииимеет длину 4 709 мм, ширину 1 827 мм и высоту 1 444 мм. Последнее значение может незначительно отличаться в зависимости от версии двигателя или размера колесных дисков. Series 5 имеет длину 4963 мм, ширину 1868 мм и высоту 1483 мм. Влияют ли эти заметные различия на широко понимаемые значения полезности? ![]() Багажник младшей серии 3 вмещает 480 литров.Багажник 5-й серии вмещает на 50 литров больше поклажи. Видимая разница. В случае с универсалами, известными в номенклатуре BMW Touring, разница в пользу более крупной модели составляет 60 литров (500 л против 560 л). Большой может больше? Да, в данном случае это абсолютно верно. В салоне BMW 3 или 5 серии больше места?Пассажиры задних сидений также почувствуют больше места в 5-й серии. Отличие от Series 3 особенно заметно вокруг ног и над головой.Однако стоит знать, что в обеих моделях мало кто будет жаловаться на тесноту. Комфорт и пространство для вождения на передних сиденьях в обоих автомобилях сопоставимы. Здесь Series 5 не опережает свою младшую сестру. Плюс к этому широкий диапазон регулировок сидений и опциональные удобные или спортивные «табуретки», которые еще больше приспосабливаются к телу и заставляют выходить из машины отдохнувшим после каждой, даже самой дальней поездки! ![]() Как две капли водыЗа рулем обеих моделей каждый, кто имел дело с новой моделью BMW, почувствует себя как дома.Цифровые датчики, толстый коренастый руль, многонаправленный циферблат iDrive и сенсорный дисплей. Эти и многие другие элементы хорошо известны всем любителям баварского бренда. ![]() Чертеж приборной панели 5-й серии лишь незначительно отличается от 3-й серии.Отчетливо виден единый стиль, внедренный за последние несколько лет, и столь же бросается в глаза великолепная эргономика. Работа с бортовыми приборами в обоих случаях интуитивно понятна. Меню мультимедийной системы очень понятное.Это не могло быть лучше. Другие бренды могут учиться у BMW! ![]() Мастерство? Лучше в BMW 3 серии или 5 серии?Вы можете увидеть небольшие различия, если взять за обои качество изготовления. Серия 5 более благородна и престижна, чем Серия 3. Это обязывает. И этот больший престиж на самом деле виден в качестве материалов, используемых для отделки салона. В салоне более крупной модели меньше твердого пластика. Больше элементов покрыто мягким материалом. Однако стоит знать, что в обоих случаях чувствуется премиум-класс.Качество однозначно выше среднего. Необходимое оборудованиеАксессуары? Это также намного богаче, чем в случае с типичными автомобилями для людей. Хотя множество современных систем, передовых технологий и различных дополнительных услуг доступны за дополнительную плату. Стандартная серия 3 включает, среди прочего, 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары спереди и сзади, активный круиз-контроль, датчик дождя, автоматический 1-зонный кондиционер, аудиосистема с 6 динамиками с тюнером DAB и многофункциональное кожаное рулевое колесо. ![]() В стандарте серии 5, помимо всех вышеперечисленных элементов, мы можем найти, среди прочего большие 17-дюймовые колеса, виртуальные часы, 2-зонный автоматический кондиционер, передние и задние датчики парковки. Большая модель лучше оснащена в базе. Однако в обоих случаях возможности индивидуализации конкретного изделия, изготовленного по индивидуальному заказу, практически безграничны. В случае выбора дополнительных опций 3 серия практически ничем не уступает своей старшей сестре.Только от фантазии заказчика, потребностей и достатка кошелька клиента зависит, насколько тесной будет машина. ![]() Dynamic уже в базеУдовольствие от вождения — девиз баварского бренда. Это можно увидеть не только в сильных и топовых баварских моделях, но и в менее стимулирующих, базовых версиях. Самая слабая бензиновая серия 3, носящая обозначение 318i, имеет под капотом 2-литровый турбомотор мощностью 156 л.с. Привод передается на заднюю ось через механическую коробку передач.Базовый дизель 316d также имеет мощность два литра. Мощность базового «абсцесса» составляет 122 л.с. Бензиновый двигатель 5-й серии начального уровня мощностью 184 л.с. (520i). Базовый дизель 150 л.с. (518д). Стандартным, как и в младшей модели, является задний привод. Однако каждая 5-я серия оснащается 8-ступенчатым автоматом. В этом лимузине BMW вы не найдете механической коробки передач. В обоих случаях (кроме базовых версий) доступен привод 4×4, именуемый в номенклатуре BMW xDrive. ![]() По ту сторону силыПротивоположностью разумным версиям двигателя являются версии, подготовленные специалистами M GmbH.BMW M3 Competition имеет целых 510 л.с. и в версии с xDrive может разогнаться до 100 км/ч за 3,5 секунды! M5 Competition еще сильнее и быстрее. Его 8-цилиндровый двигатель выдает 625 л.с. и обеспечивает скорость 100 км/ч за 3,3 секунды! Настоящий фейерверк, замаскированный под солидный седан. Полноценные варианты M гарантируют невероятные характеристики и беспрецедентные ощущения от вождения. Тем не менее, менее иррациональные версии являются гораздо более разумными вариантами, которые с большей вероятностью будут выбраны клиентами. Серия 3 в дизеле, то есть ...BMW 320d с xDrive кажется золотой серединой. Двигатель мощностью 190 л.с. позволяет вести очень динамичную езду (разгон до 100 км/ч занимает менее 8 секунд). Что не менее важно, средний расход топлива (менее 8 литров на 100 км в смешанном цикле) не разоряет кошелек. Удовольствие от вождения? Выше среднего. Автомобиль очень послушный и не чурается динамичной смены направления. О, типичный БМВ.Проворный, компактный и готовый порадовать своего водителя в любое время. Плюса заслуживает настройка подвески, которая не только спортивная, но и достаточно комфортная. Путь! ![]() Серия 5 или лимузин с большим LBMW 5 сериипроизводит впечатление более уравновешенного автомобиля. Большие габариты говорят о том, что мы имеем дело с настоящим лимузином. Комфортность поездки очень высокая, а шумоизоляция салона выше среднего. В этом автомобиле вы сможете насладиться тишиной, покоем и комфортом путешествия.Однако если сильнее нажать на правую педаль… Даже базовая версия с бензиновым двигателем мощностью 184 л.с. обеспечивает достаточную мощность. Однако популярная версия 530i мощностью 258 л.с. может оставить позади многие спортивные автомобили. Серия 5 почти бросает вызов законам физики. Он не только быстр при движении прямо, но и очень предсказуем и готов динамично ехать по извилистым дорогам. Удовольствие от вождения? Да, в этой модели он доступен на кончиках ваших пальцев! ![]() BMW 3 серии или 5?МодельSeries 5 крупнее, престижнее, в большинстве случаев быстрее и немного лучше оборудована.Это также дороже. Но будет ли эта модель BMW лучшим выбором, чем меньшая 3-я серия? Ответ не очевиден. Если вы ищете вместительный лимузин премиум-класса, который будет иметь безупречный внешний вид, просторный салон и обладать отличными характеристиками, то BMW 5 серии станет отличным выбором. Однако, если вы ищете такое же удовольствие от вождения и ставите чисто практические ценности на второе место, 3-я серия идеально соответствует вашим ожиданиям. Так что же выбрать БМВ 3 серии или 5 серии? Выбор непрост и зависит от индивидуальных предпочтений.Не знаете какую модель выбрать? Свяжитесь с нашим консультантом, который обязательно поможет вам принять правильное решение! .90 000 автомобилей BMW — стоит ли их покупать? Откройте для себя преимущества автомобилей BMWНа различных интернет-форумах можно встретить вопрос, стоит ли покупать БМВ? Однако это один из тех вопросов, на который действительно нет единственно правильного ответа. У BMW, как и у любой другой автомобильной марки, есть как стойкие сторонники, так и противники. Хотя говорят, что тот, кто хотя бы раз сядет за руль автомобиля этой немецкой марки, больше не захочет садиться за руль других машин.Это правда? Если да, то чем это определяется? Почему некоторые водители не могут представить себе ситуацию, когда они могли бы поменять свой любимый бим на другой автомобиль? Почему некоторые водители не представляют своей жизни без него? BMW - в своем классеАвтомобили БМВ, как и все автомобили, выпускаемые немецкими концернами, ассоциируются с недюжинной солидностью и надежностью. Обычно говорят, что автомобили из-за нашей западной границы имеют немецкую точность .Мы часто можем встретить утверждение, что они находятся в своем собственном классе. В чем именно заключаются самые большие преимущества бимов? Что определяет их, как сказали бы некоторые, уникальность? Прежде чем мы перейдем к перечислению преимуществ BMW, однако, следует отметить, что одна модель не равна другой. Среди автомобилей, выпускаемых этим немецким концерном, мы можем найти как модели, которые можно назвать совершенными, так и менее удачные, далекие от идеала. Это совершенно нормально, поэтому, когда мы пишем о преимуществах BMW, как и всех других автомобилей, мы можем делать это только на определенном уровне обобщения.Можно сказать, что автомобили концерна из Мюнхена известны очень хорошими силовыми агрегатами. Однако это не будет означать, что все двигатели, устанавливаемые на автомобили BMW, именно такие. Преимущества автомобилей BMWИмея это в виду, у нас может возникнуть соблазн упомянуть несколько преимуществ, которые приписываются автомобилю BMW. Каковы эти преимущества? В целом, эти автомобили знают и ценят - даже обожают - за:
Двигатель R6 — флагманский силовой агрегат от инженеров BMWМожно сказать, что экономичные двигатели являются визитной карточкой автомобилей BMW. В этом отношении инженеров, работающих на баварскую группу, действительно можно очень мало обвинять. Двигатели, которые они разрабатывают, не только очень эффективны и динамичны, но и… великолепно звучат. Слушая рев двигателя БМВ, сразу чувствуешь, что — это автомобиль с мощностью . Владельцы Beemek прекрасно знают, что происходит... Рядные 6-цилиндровые двигатели считаются одними из лучших и даже самых совершенных двигателей, устанавливаемых на BMW.Двигатели R6 можно найти, например, в моделях: BMW Condition Based Service – контроль уровня износа деталей и рабочих жидкостей Интересное решение – очень полезное с точки зрения поддержания автомобиля в надлежащем техническом состоянии и его правильной эксплуатации – это система BMW Condition Based Service, которой оснащены последние модели BMW. Что это? Короче говоря, BMW Condition Based Service — это специальная система, которая информирует водителя об износе той или иной детали или рабочей жидкости , а значит, и о необходимости их замены.Как это работает? Система обслуживания BMW по состоянию постоянно отслеживает и контролирует износ деталей и рабочих жидкостей. Если их износ достигает определенного уровня, дающего право на замену, система предупреждает об этом водителя. Как? Схема предупреждения очень проста – об этом водителя информируют светодиоды, расположенные на приборной панели. О чем можно сообщить водителю таким образом? Система отслеживает в том числе уровень потребления:
Сервисное обслуживание BMW по состоянию значительно упрощает проверку уровня износа деталей и жидкостей. Машина сама говорит нам, что с ней что-то не так. В результате водитель может быстро принять необходимые меры для приведения автомобиля в надлежащее техническое состояние. Эта система также положительно влияет на безопасность вождения . Не позволяет водителю ездить с изношенными тормозными колодками или дисками, если только он не игнорирует предупреждение системы. Обслуживание BMW по состояниютакже позволяет избежать дополнительных расходов, связанных с возникновением более серьезной неисправности. Например, достаточно быстро долив моторное масло, вы избежите риска повреждения двигателя. Не нужно никому объяснять, что означает отказ двигателя и связанные с ним расходы. BMW - машина дорогая в эксплуатации, но… |