Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Какая машина круче бмв или мерседес


чей подержанный автомобиль лучше? — журнал За рулем

Битве двух немецких грандов уже не первый десяток лет. Аналитики одной из площадок по продаже машин с пробегом решили поставить точку в споре и выяснить, автомобили какой из марок сохраняются со временем лучше.

Каждый фанат Mercedes-Benz и BMW уверен в том, что принадлежащий ему автомобиль той или иной марки (или тот, о котором он мечтает) самый лучший на планете, самый надежный и самый беспроблемный. За десятки лет в жарких спорах сломано немало копий, а иногда дело доходило даже до рукоприкладства.

Точку в известном споре решили поставить аналитики, которые собрали данные по более чем 15 тысячам автомобилей обеих марок, прошедших через руки экспертов компании, оценивающих состояние автомобиля. Выборка включает в себя 8518 автомобилей Mercedes-Benz и 8631 автомобиль BMW разных моделей и годов выпуска.

Каждый автомобиль оценивался по более чем 500 параметрам. После этого в компании CarPrice систематизируют данные и присваивают машине определенное количество звезд по четырем параметрам: «Кузов», «Салон», «Техническое состояние»и «Сопутствующие факторы». Максимально автомобиль может набрать 20 звезд, это означает, что он находится в идеальном состоянии.

В целом по первым трем параметрам (максимально 15 баллов) предпочтительнее автомобили Mercedes-Benz: марка набрала 11 баллов против 10,91 у BMW. Эксперты отмечают, что у баварских моделей лучшая сохранность кузова, в то время как у Mercedes-Benz чуть лучше техническое состояние.

На этом в компании не остановились и оценили состояние конкретных моделей Mercedes-Benz разного возраста. Так, Mercedes-Benz ML, переименованный в 2015 году в GLE, в возрасте 3–5 лет положил на обе лопатки BMW X5. Такая же картина наблюдается и у этих моделей, с момента выпуска которых прошло 5–10 лет. Впрочем, в компании предупреждают, что покупка столь возрастного премиального автомобиля — это всегда лотерея «повезет-не повезет».

BMW берет реванш в бизнес-классе: седан 5-й серии в возрасте 3–5 лет в целом и по техническому состоянию, и внешне лучше Mercedes-Benz Е-класса (13,11 против 12,57). Ситуация повторяется и с автомобилями предыдущих поколений (2009–2013 годы выпуска): 12,28 против 11,65 балла.

А вот у более возрастных (5–10 лет) автомобилей состояние практически одинаковое: «пятерка» BMW набирает 10,2 балла, а Mercedes-Benz E-класса — 10,1 балла. Последний немного лучше по техническому состоянию, но проигрывает по сохранности кузова и состоянию салона.

Если же вы хотите приобрести большой представительский седан с пробегом, то обратить внимание стоит на BMW 7-й серии в возрасте 3–5 лет. Свежие машины поколений G11/G12 набрали 13,25 балла против 12,99 балла у Mercedes-Benz S-класса в кузове W222.

А вот в категории «5–10» Mercedes-Benz (W221) немного предпочтительнее BMW (E65/66). Выигрыш по баллам обеспечило лучшее техническое состояние машины.

Фото: CarPrice

Lada оказалась лучше, чем BMW и Mercedes :: Autonews

Немцы всегда знали толк в автомобилях. Являясь фактически малой родиной автомобильной промышленности, Германия и сегодня остается самой автомобильной державой в Европе. Правда, немецкий прагматизм порой приводит к неожиданным сюрпризам. Так, в результате исследования, проведенного автоклубом ADAC среди более чем 50 тыс. автомобилистов, выяснилось, что немцы ценят автомобили Lada больше, чем Mercedes-Benz.

О том, что лидерами станут производители из Японии, вряд ли кто сомневался. Однако и здесь есть чему подивиться. На первом месте – Porsche с показателем 1,2 балла, что является практически эталоном (высший балл – 1). А вот на втором месте – Subaru (1,22 балла), которая обогнала прошлогоднего лидера - Toyota (1,27), Honda (1,32), Mazda (1,37) и Mitsubishi (1,43). Пять японских марок на шести первых местах – неприятный сюрприз для немецких автопроизводителей. При этом, в реальный шок европейскую автомобильную компанию может привести тот факт, что автомобили Lada (1,46 балла) заняли седьмую строчку рейтинга (!!!) получив одинаковое количество баллов с японской Suzuki, а Mercedes-Benz заработал аж 2,02 балла и попал в самый конец таблицы, на 34-е место, обойдя лишь Volkswagen, Land Rover и smart.

Такой опрос ADAC проводит второй раз. При этом вновь оказалось, что технические инновации и богатое оснащение необязательно будут залогом победы для марки. Просто покупатели недорогих автомобилей не ожидают от них чудес и поэтому остаются довольны если автомобиль хотя бы не ломается. А вот покупатели дорогих «нафаршированных» автомобилей склонны разочаровываться в своей покупке даже при возникновении мелкой неисправности. Ведь «Ладе» проиграл не только Mercedes-Benz, но и Audi (1,67), и Opel (1,76). Остается только порадоваться за европейских автолюбителей и поставить их в пример отечественным, вечно недовольным продукцией отечественного автопрома.





















































































































































Рейтинг марок по индексу покупательской удовлетворенности
(опрос ADAC, высший балл - 1)



   Марка
Оценка


1
Porsche
1,20

2
Subaru
1,22

3
Toyota
1,27

4
Honda
1,32

5
Mazda
1,37

6
Mitsubishi
1,43

7
Lada
1,46

8
Suzuki
1,46

9
Jaguar
1,48

10
SAAB
1,48

11
Daihatsu
1,49

12
BMW
1,5

13
Volvo
1,54

14
Hyundai
1,62

15
Skoda
1,62

16
Nissan
1,64

17
Audi
1,67

18
Citroen
1,67

19
Alfa Romeo
1,68

20
Chevrolet
1,71

21
Lancia
1,76

22
Opel
1,76

23
Ford
1,79

24
KIA
1,79

25
MG Rover
1,82

26
Seat
1,83

27
Chrysler
1,85

28
Peugeot
1,86

29
Renault
1,88

30
FIAT
1,94

31
Mercedes
2,02

32
Volkswagen
2,03

33
Land Rover
2,12

34
Smart
2,17

Матвей Дышло

Подвески короля — Авторевю

Фото: Дмитрий Питерский

Экспертная группа: Андрей Мохов | Юрий Ветров | Ярослав Цыпленков

Я просто влюбился в новый S-класс на том первом апрельском тесте. Да-да, именно в этот белый S 450 с коричневым салоном. Который сейчас просто размажет по асфальту печень конкурентов! Ведь «восьмерка» Audi немолода, а уж совсем старую «семерку» BMW не спасет даже V12 под капотом тестовой машины. Но что-то пошло не так. Вернее, поехало.

Итак, элегантным движением брюки превращаются… Превращаются брюки…

Да что ж такое? Я все жму и жму на заветную кнопку раскладывания шезлонга, а заднее правое кресло как замерло в «сидячем» положении, так в нем и остается. Кнопка отказала или сбой софта?

И интернета в S-классе нет: «Я не могу вам помочь сейчас», — раз за разом талдычит голосовая помощница в ответ на мое призывное «Хей, Мерседес». А еще не работает задний центральный планшет.

Но это только цветочки. Подвеска — вот ягодки. Горькие, ядовитые, волчьи.

Странно, ведь на одометре всего 2700 километров. Но руль потяжелел и наполнился вибрациями от дороги, раскачка заметна до дискомфорта, а удары на неровностях приходят на кузов гораздо чаще, чем тогда, в апреле. На проселке — постоянные вибрации, аж салон дребезжит. А на асфальте все время тянет включить режим Sport, с которым амплитуда колебаний вроде возвращается в норму. Но первая же жесткая неровность заставляет переходить обратно в Comfort

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

У BMW дела идут еще лучше, чем у Audi и Mercedes | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

Немецкая автомобильная промышленность переживает мощный подъем: концерн Daimler в первом квартале 2011 года удвоил чистую прибыль по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, Volkswagen утроил, а BMW даже учетверил. При этом для BMW и компании Audi, входящую в состав группы Volkswagen, минувший первый квартал стал лучшим началом года в истории фирмы.

Растет экспорт дорогих и очень автомобилей

Столь быстрый разгон обусловлен продолжающимся автомобильным бумом в Китае и других странах с развивающимися рынками, а также заметным увеличением спроса в отдельных государствах Европы и в США. Повсюду в мире весьма востребованы сейчас машины бизнес-класса и премиум-сегмента, на выпуске которых и специализируется, полностью или частично, большинство немецких автопроизводителей.

Глава Daimler Дитер Цетше на автосалоне в Детройте: в США Mercedes пока явно уступает BMW

В первые три месяца года клиенты особенно активно покупали дорогие автомобили у баварского концерна BMW. Так, после выхода на рынок нового поколения 5-й серии объемы продаж этой модели, по сравнению с первым кварталом 2010 года, более чем удвоились. В результате темпы роста выручки оказались у баварского автостроителя существенно выше, чем темпы роста сбыта: оборот увеличился на 28,9 процента, а число проданных машин - на 21,3 процента.

Поэтому BMW может похвастать и самой высокой в "большой немецкой тройке" нормой прибыли: 11,9 процента. У Audi операционная маржа составила 10,6 процента, у входящего в концерн Daimler подразделения легковых машин Mercedes-Benz - 9,3 процента.

Мюнхенский концерн уверенно опережает конкурентов

Мюнхенский концерн обогнал своих основных немецких конкурентов и по целому ряду других ключевых показателей. Так, объемы продаж автомобилей марок BMW, MINI и Rolls-Royce достигли в первом квартале 382 758 единиц, в то время как у Audi сбыт составил 312 600 машин, а у Mercedes-Benz Cars (без минивэнов) - 310 700. Схожая картина складывается и при сопоставлении абсолютной величины выручки: BMW - 16 миллиардов евро, Mercedes-Benz Cars - 13,9 миллиарда, Audi - 10,5 миллиарда.

Соответствующим образом выглядят и планы на весь 2011 год. В штаб-квартире BMW в Мюнхене убеждены, что смогут продать свыше 1,5 миллиона автомобилей. Руководители Daimler в Штутгарте и Audi в Ингольштадте собираются сбыть по 1,2 миллиона легковых машин. Таким образом, все три производителя намерены после очень успешного 2010 года вновь добиться рекордных показателей. Судя по результатам первого квартала, такая цель вполне достижима.

Автор: Андрей Гурков
Редактор: Сергей Вильгельм

Что быстрее бмв или мерседес


Что лучше бмв или мерседес: bmw 3 или mercedes c bmw vs e63

Из года в год 2 ярких представителя большой немецкой тройки автомобилей не прекращают свои споры, о том, кто же круче. Какое предпочтение отдать простому автолюбителю? Так что же лучше выбрать комфорт от мерседес или драйв от бмв?

Постоянные споры между БМВ и Мерседес

Уже почти 30 лет немецкие автомобильные гиганты спорят, чьи же автомобили быстрее в разгоне, надежней в эксплуатации и комфортнее в салоне. Оба концерна спорят, что быстрее мерседес или бмв? Линейка машин полна вариантов, от А класса до S класса. Производя большие джипы, они спорят кто из них дороже и при этом дешевле в обслуживании. Сейчас цена новых автомобилей варьируется от 30 до 150 тыс. долларов (за эксклюзивные модели).

BMW — этот значок всеми узнаваем, и ассоциируется у автолюбителей с драйвом, мощностью и скоростью. Высокая производительность двигателей, ускорение и возможность дрифтовать на заднем приводе, не оставляет никого равнодушным. Современные машины БМВ уже не *миллионники*, но это не мешает им занимать треть немецкого рынка.

Автомобили Mersedes имеют свой неповторимый шарм, находясь в салоне, не хочется гонять по дорогам, внутренний комфорт располагает к размеренной езде. Любовь к этой марке длится уже более 30 лет и производитель не собирается сдавать лидирующие позиции добротных и комфортных машин.

Основные характеристики

Mercedes c class по сравнению vs bmw 3 совсем недавно обновился, поэтому на его фоне трешка БМВ выглядит устаревшей. Вместе с обновленными моторами и опциями в салоне мерседес получил и рекордное значение лобового сопротивления 0,23, бмв такого не предложит. С450 амг разгоняется до сотни точно так же, как и его соперник за 4,9 с. Это очень быстрый и по-настоящему спортивный автомобиль, подвеска и двигатель которого отличается от узлов обычного с класса как монархия от коммунизма.

Бмв 3, после рестайлинга машина лучшая в своем классе. Хотя внешность поменялась весьма скромно, техническая начинка другая. Новые серии двигателей, новые опции и системы безопасности. Снаружи к машине не придраться идеальные пропорции, идеальные линии и светодиоды по кругу фар. Плюс в любых модификациях БМВ выгоднее мерседеса. 340, как и любая версия 3 серии, это великолепное сочетания драйва, комфорта и удовольствия от вождения.

Салоны автомобилей БМВ и Мерседес

Интерьер нового mercedes e class выглядит лучше, чем экстерьер, здесь все элегантно и технологично, современно и выдержано, что даже трудно к чему что придраться. Приятная на ощупь отделка  и материалы. Некоторых автовладельцам не нравится глянцевая панель в салоне, но это не проблема. Перед покупкой можно собрать свой будущий автомобиль как конструктор на сайте. Самостоятельно выбрав каждый элемент интерьера. Прожилки деревянных вставок ощущаются при прикосновении. Кнопки на центральной консоли выполнены из настоящего алюминия и очень удобны в использовании.

В bmw 5 есть минусы в годы современных технологий, в салоне пластик вместо дерева. Больше нет двойных стекол, которые были раньше в БМВ 5 серии, при этом акустический комфорт не страдает. Из минусов не очень удобно нажимать сенсорный экран, но это решает клавиша idrive и некоторые действия можно дублировать с руля. Потолок больше не обшивается алькантарой для базовой версии.

Тесты и эксперименты

Бмв м5 против мерседес амг 63

Выбор между М5 и Е63 это вопрос религиозный, это то же самое что выбор между пепси и кока-колой, между блондинкой и брюнеткой. Тест на стенде для обоих автомобилей на 100- м бензине показал: у стандартного Бмв заявлено 600 лошадиных сил и 750 Н/М, у мерседес 612 лошадиных сил и 850 Н/М, по факту М5 выдает 675 лошадиных сил и 820 Н/М, Е63 686 лошадиных сил и 870Н/м. Синхронный заезд на 804 м (пол мили) показывает, что БМВ едет быстрее, но всего на пол крыла Старт с лаунч контроля, количество заездов 10, результат одинаковый.

Система лаунч контроля (максимально эффективного старта), довольно стрессовая нагрузка для коробки передач, трансмиссии в целом и двигателя. Будут ли ухудшаться результаты у мерседес и бмв, если без остановки и охлаждения использовать лаунч контроль несколько раз подряд. Стресс тест показал, что эти автомобили не конкурируют с Порш турбо S (система лаунч контроля которого может работать без остановок), они не могут держать такое количество лаунчей подряд, но в данном случае победила БМВ.

Сравнительный тест для тормозов, показывает полную остановку с 200 км в час у мерседеса быстрее ± на 2 метра. Но с учетом, что у Е63 АМГ карбоно-керамические тормоза, а у М5 просто чугунные, мерседес мог бы оттормаживатся и быстрее. Оба немецких седана дрифтопригодны, с учетом отключения переднего привода. Они не сломаются и не перегреются и с легкостью выполнят тест на дрифт три восьмерки подряд.

Уровень надежности и совершенства

По уровню надежности, безопасности и наличия современных *плюшек* то здесь нет явного фаворита. Дизайн экстерьера бмв х6 смотрится более выигрышно чем mercedes gle coupe, а по дизайну и комфорту салона выигрывает мерседес. Ходовые характеристики бмв х4 созданы для драйва, а мерседес glc машина мягкая хорошо и плавно идет по дороге. В плане надежности немецкие автомобили примерно одинаковые, но все-таки технические особенности БМВ на порядок сложнее, а стоимость ремонта мерседес будет немного дешевле в обслуживании ввиду того, что проще моторы. По надежности и ресурсу, несомненно, выигрывает мерседес.

На чем же ехать безопасней БМВ или Мерседес? Оба автомобиля одинаково безопасны, подушки безопасности опционально можно заказать от 6 до 10 шт.

Расходы

Стоимость содержания премиальных немецких авто варьируется от года выпуска, класса автомобиля, мощности двигателя и самого дилерского центра где будет производиться обслуживание. Например, плановое ТО мерседес Е класс в новом кузове обойдется в 350 долларов, а установить фаркоп на бмв х5 или bmw x6 обойдется в 3 тысячи долларов. Цена окраса одного элемента кузова у mercedes gle coupe (мерседес который похож на БМВ Х6) стартует от 300 долл. Мерседес — это образец надежности и долголетия, ломается реже чем БМВ, который в обслуживании дороже (разница небольшая 10-15%)

Стоимость авто и обслуживание

На сегодняшний день купить новый мерседес Е-класса можно от 45 до 78 тыс. Долларов в зависимости от мощности и комплектации. Бмв 5 серии от 43 до 65 тыс. долларов. БМВ Х6 от 68 до 90 тыс. долларов, mercedes gle от 78 до 95 тыс. долларов. BMW на порядок дешевле. Замена масла с фильтрами у официалов обойдется для обеих машин около 400 долл., на обычном сервисе ±250 долл. Покупая автомобиль с салона, не нужно готовится как к таковым вложениям, до 100 тыс. пробега оба автомобиля ездят без проблем, единственный минус нужно дорогое качественное топливо (98 или 100-ый бензин). Плановое ТО каждые 20 тыс. км. У автомобилей с пробегом свыше 200 тыс. км, каждые 5 тыс. км.

Итак, какой автомобиль все же купить и кому отдать предпочтение мерседес или бмв? По показателю роскоши салона мерседес вне конкуренции, а есть удобство мультимедиа и здесь, как всегда, лидирует БМВ. Есть звук выхлопной системы и это конечно АМГ, есть внешний дерзкий вид и это БМВ. Хулиганить на дороге, дрифтить и участвовать в гонках нужно, конечно же, на БМВ. А состоявшимся автолюбителям в костюмах от Том Форд, обязательно нужно купить mercedes.

Также Читайте:

Mercedes C class История Модели I Технические характеристики

Что мы увидим в новом GLE-2018

Мерседес glc 2018 I Комплектация Цена Характеристика

Новый Е класс. Будущее наступило! Мерседес Е400 2018 за 4 миллиона

Обзор на YouTube:

Что лучше, Mercedes или BMW?

Статья про то, какие автомобили лучше — Mercedes или BMW: рейтинги, сравнения некоторых моделей, описания характеристик. В конце статьи — видео BMW vs Mercedes.Содержание статьи:Уже много десятилетий тревожит автолюбителей всего мира вопрос – какая машина «самая-самая лучшая». Сложно дать единственно верный ответ, ведь если сравнивать немецкие машины люксового сегмента, ориентироваться нужно на личные ощущения. Качество превыше всяких похвал, и современные технологии делают соревнование за сердца водителей гонкой за идеалом. Начнем с общего.

И Mercedes, и BMW:

  • классические заднеприводные машины;
  • с продольно расположенными двигателями;
  • с пружинными подвесками примерно одной категории;
  • с одинаковой работой замка зажигания.
Но дьявол всегда кроется в деталях. Разница между машинами в небольших нюансах. И лучше всего об этих тонкостях знают обладатели четырехколесных представителей немецкого автопрома.

Люди любят все сравнивать, ища совершенство. Рейтинги за 2015 год, проводимые по различным критериям, однозначно выводят в лидеры Mercedes:

  • В группе «Лучший автомобиль года» уверенно стоит в топе Mercedes-Benz С-класса;
  • В категории «Самый представительский автомобиль» снова он же, но уже в версии S-класса;
  • В рейтингах «Самого спортивного» и «Лучшего по дизайну» называется победителем Mercedes-AMG GT;
  • BMW i8 легко обходит Mercedes в категории «Зеленого автомобиля» и является «Лучшим купе».
Характер – вот что является главным отличием этих машин. Для Mercedes комфорт превыше всего, а также спокойствие и плавность. Этот автомобиль, несмотря на немалую, ничем не уступающую BMW мощь, располагает к приятному путешествию, неторопливому и размеренному. Можно расслабиться, позволяя машине мягко лететь по трассе, наслаждаясь каждой секундой, проведенной в пути.

BMW позиционируется как «удовольствие за рулем», в машине все создано для максимальной комфортности и получения удовольствия от поездки. Адреналин, драйв, агрессия – это тоже стиль вождения, и автомобиль словно чувствует в себе потребность усиливать газ, ускоряясь все быстрее.

Двигатель крайне сложный, требовательный к качественному обслуживанию и в случае ремонта затратный, но, к счастью, работает он долговечно и надежно, ситуация с поломкой выглядит как гипотетическая версия. Подвеска Mercedes считается неубиваемой, однозначно превосходя по качеству BMW. Связано это с тем, что вся нагрузка достается опорной балке, а не кузову.Технические характеристики обеих машин в целом сходны. Небольшое отличие Mercedes заключается в непревзойденном качестве отделки салона и потрясающей слаженности всех «органов управления» машиной. Автомобиль чутко, быстро откликается на телодвижения водителя. Достаточно легкого прикосновения, чтобы получить мгновенный отклик от руля, педали газа и тормоза, коробки-автомата. Внутри салона комфортно и очень тихо благодаря фантастической звукоизоляции.Высокие технологии BMW изначально настраивают ее обладателя на динамичность, предлагая выбор «проспортивных» настроек, таких как стремительный бросок от касания к педали газа и крайняя чувствительность к малейшему нажатию на тормоз, быстрота переключения передач, прекрасная управляемость. Учитывая, что детали двигателя, производимые на заводах компании BMW, используются в авиастроении, инженеры используют часть своих разработок и для улучшения автомобилей. Благодаря этому коэффициент полезного действия двигателя доведен до максимума.Подвеска BMW спорна. Задняя функционирует без нареканий, а вот передняя в условиях плохих российских дорог страдает довольно часто. Ухабы разбивают подшипники, продавливая чашки. Поэтому став обладателем BMW, лучше не увлекаться тестированием скорости машины на дорогах с изъянами.Выбор между пятой серией BMW и Mercedes Е63 условен. Стендовый тест демонстрирует превышение «жизненных» показателей, достигнутым в реальности, заявленным в мануале.

Стандартный BMW выдает 675 л.с. вместо 600, а Mercedes — 686 вместо 612 л.с. Одновременный многократный заезд на полмили показывает, что BMW опережает Mercedes буквально на половину крыла. Тормозная система позволяет Mercedes остановиться на пару метров быстрее (учитывая полное торможение со скорости в 200 км/ч).

Говорят, немецкое – значит надежное. Но это смотря с чем сравнивать… По результатам многочисленных краш-тестов Mercedes E-класса признан безусловным победителем в области безопасности. Самыми надежными в сегментах седана и кроссовера в 2014 году эксперты называли Mercedes E-класса и Mercedes-Benz GLK, при этом модель Mercedes-Benz CLA 250 добилась совершенно противоположного результата, заняв высшее место в рейтинге ненадежных седанов класса люкс.

И BMW, и Mercedes являются эталоном надежности и качества. Оба концерна строго следят за качеством сходящей с конвейера продукции, но все же Мерседес пусть на считанные доли, но опережает своего извечного соперника.

Казалось бы, пустяк, но эти машины часто используются как такси, что не может не свидетельствовать в пользу ее прочности и беспроблемности. К тому же, концерн Mercedes создал много новшеств в сфере автомобилестроения, постоянно совершенствуя систему безопасности и удерживая позицию лидера по изобретениям в автомобильной сфере. Например, высокотехнологичные удерживающие ремни, сделанные из материалов повышенной прочности, нисколько не мешают и не ограничивают зону комфорта; никакие природно-погодные явления от гололеда до тропического ливня не способны помешать плавному и ровному ходу машины.При этом если рассматривать автомобиль BMW в версии X5, то недаром он в свое время вызвал настоящий фурор среди поклонников. Безопасность и удобство были в нем продуманы до мелочей. Система ABS, датчики дождя, теплые зеркала и подогрев удобных сидений в самой простой комплектации делали нахождение в салоне автомобиля максимально комфортным и безопасным.

Сделать выбор по критерию надежности между Mercedes и BMW нереально. Обе машины проверены временем и заслужили самые высокие оценки на надежности и качеству.

Приобретая автомобиль люксового класса, вряд ли его владельцы задумываются об экономии. Но для сравнения это тоже очень хороший критерий. Ведь машину мало купить, ее надо еще и обслуживать.Стартовые цены на новенькие машины сопоставимы, хотя BMW пусть ненамного, но дешевле. Это связано с тем, что BMW в последнее время немного снизил цену, стоимость конкурента держится вне зависимости от мировых кризисов и спада продаж на мировом авторынке. Так, новый Mercedes Е-класса оценивается в зависимости от комплектации и мощности мотора в 45-78 тыс. долларов. BMW пятой серии стоят в районе 43-65 тыс. долларов, шестой – 68-90 тыс., а серии GLE достигают 95 тыс.

Любая машина нуждается в регулярно осмотре и профилактике в автосервисе. Дорогая – вдвойне, ведь обслуживание обеих марок недешево, и чем быстрее найдена проблема, тем меньшими финансовыми вливаниями она решается.

Предписанные для новых машин техосмотры проводятся при пробеге в 20 000 км. Когда машина уже прошла 200 000 км, частота ТО возрастает, заставляя владельцев посещать автомастерскую каждый раз по достижении 5 000 км.Стоимость обслуживания напрямую зависит от возраста автомобиля, его класса и типа двигателя. Плановая смена масла и фильтров обходится в специализированном официальном сервисе в 400 долларов и в 250 – на среднестатистической авторемонтной базе для обеих марок машин. При этом надо помнить, что беспроблемная езда при выборе что BMW, что Mercedes гарантирована до 100 000 км пробега, при использовании высокооктанового бензина (98 или 100).Запчасти для BMW обходятся несколько дороже, зато их легче и быстрее приобрести. Но обслуживать топовые автомобили нужно тоже соответственно. В фирменном автосервисе, где стоимость осмотров и ремонта по бюджету сопоставимы между обеими марками, цена установки фаркопа на пятую/шестую BMW обходится в 3 000 долларов, окраска одной детали на Mercedes – от 300 долларов и выше.Потребление топлива напрямую связан с классом машины, но в целом усредненные данные таковы, что Mercedes А-180 «кушает» 6 литров бензина на сотню километров, а кроссовер Mercedes ПД400, работающий на дизеле, потребляет порядка 8 литров, а на бензине чуть больше 9 литров. В линейке BMW дизельная модель 120d «ест» 6,2 литра, BMW 530i - 11,2, BMW M6 с 373 л.с. потребляет максимальное количество бензина – почти 18 литров.Еще одним критерием для сравнения является внешний вид салона. Внутренняя отделка нового Mercedes Е-класса выглядит намного лучше, чем его внешность. Хотя и то, и другое технологично и современно, элегантно и изысканно. Перед покупкой автомобиль можно оснастить любым вариантом интерьера, выбрав на сайте все «поштучно». Сочетание живого, теплого дерева вставок и холодного алюминия кнопок, расположенных на главной консоли, оживляют машину.

В пятой серии BMW чересчур много современного пластика, заменившего дерево. Исчезли и двойные стекла, хотя шумоизоляция от этого не пострадала. Немного неудачно расположен сенсорный экран — работать с ним руками стало менее удобно, но зато предлагается управляющая им клавиша idrive и дублирование некоторых функций, осуществляющиеся с руля. Базовая версия утратила обшивку алькантарой.

Каждая машина у людей ассоциируется с чем-либо или с кем-либо, причем зачастую виноваты бывают глубоко запрятанные связи. По мнению автолюбителей, BMW хорошо должна подходить энергичным молодым людям, любителям риска, больших скоростей и экстрима. Люди среднего возраста, помнящие сериал «Бригада», тут же вспоминают про черные плащи из кожи и криминальную славу машины. Так усиленно внедряемые на телевидении и в интернете стереотипы формируют имидж автомобиля, хотя технические параметры Mercedes по скоростным качествах и мощности двигателя совершенно не уступают сопернику.Между тем, обладатели Mercedes представляются влиятельными, степенными, солидными людьми, не знающими о финансовых затруднениях. Возможно, дело в некоей плавности движения машины, ее внешней «добропорядочности» и «значимости», по сравнению с динамичной, спортивной манерой вождения владельцев BMW. С другой стороны, именно марку Mercedes предпочитают состоявшиеся бизнесмены и чиновники высокого ранга.

Оба автомобиля выглядят дорого и совершенно. При этом BMW немного больше связывается с быстротой и спортивностью стиля, в то время как Mercedes считается «деловой» машиной.

Если перед вами стоит выбор, какой автомобиль предпочесть, то можно по результатам драйв-тестов сравнить, выбирая транспорт под себя, не взирая на стереотипы.Для этого надо добраться до автосалона и обязательно посидеть за рулем и прокатиться по городу на обеих машинах одного класса. Выбрать можно, например, Mercedes С или E классов и BMW сопоставимых 3 и 5 серий. Тест-драйв почти всегда позволяет понять, какая машина удачнее для конкретного владельца.Все-таки Mercedes – это, в первую очередь, машина, заботящаяся о комфорте пассажиров и водителя, подходящая тем, кто превыше всего ценит во время движения удобство и безопасность. Продуманный до деталей, автомобиль рассчитан на людей, знающих себе цену и уверенных в себе, не доказывающих ничего миру. Если его немного переделать и подкрасить, добавив агрессивности, из него вполне можно сделать машину для стритрейсинга. Но зачем, если есть специально заточенные под это агрегаты?BMW все равно будет ассоциироваться с резкой динамикой вождения и тем, кто получает удовольствие от единого, слаженного движения, когда малейшие качания водителя будут находить отклик в управлении машиной. Если в Mercedes можно спокойно сидеть на заднем сиденье, разговаривать по телефону и пить шампанское, то BMW требует, чтобы автовладелец получал удовольствие от жизни – острое и яркое.Какой бы автомобиль ни был выбран, можете не сомневаться — качество каждого будет наивысшим!

Видео BMW vs Mercedes:

Mercedes-Benz против BMW: чей подержанный автомобиль лучше?

Каждый фанат Mercedes-Benz и BMW уверен в том, что принадлежащий ему автомобиль той или иной марки (или тот, о котором он мечтает) самый лучший на планете, самый надежный и самый беспроблемный. За десятки лет в жарких спорах сломано немало копий, а иногда дело доходило даже до рукоприкладства.

Точку в известном споре решили поставить аналитики, которые собрали данные по более чем 15 тысячам автомобилей обеих марок, прошедших через руки экспертов компании, оценивающих состояние автомобиля. Выборка включает в себя 8518 автомобилей Mercedes-Benz и 8631 автомобиль BMW разных моделей и годов выпуска.

Каждый автомобиль оценивался по более чем 500 параметрам. После этого в компании CarPrice систематизируют данные и присваивают машине определенное количество звезд по четырем параметрам: «Кузов», «Салон», «Техническое состояние»и «Сопутствующие факторы». Максимально автомобиль может набрать 20 звезд, это означает, что он находится в идеальном состоянии.

В целом по первым трем параметрам (максимально 15 баллов) предпочтительнее автомобили Mercedes-Benz: марка набрала 11 баллов против 10,91 у BMW. Эксперты отмечают, что у баварских моделей лучшая сохранность кузова, в то время как у Mercedes-Benz чуть лучше техническое состояние.

На этом в компании не остановились и оценили состояние конкретных моделей Mercedes-Benz разного возраста. Так, Mercedes-Benz ML, переименованный в 2015 году в GLE, в возрасте 3–5 лет положил на обе лопатки BMW X5. Такая же картина наблюдается и у этих моделей, с момента выпуска которых прошло 5–10 лет. Впрочем, в компании предупреждают, что покупка столь возрастного премиального автомобиля — это всегда лотерея «повезет-не повезет».

BMW берет реванш в бизнес-классе: седан 5-й серии в возрасте 3–5 лет в целом и по техническому состоянию, и внешне лучше Mercedes-Benz Е-класса (13,11 против 12,57). Ситуация повторяется и с автомобилями предыдущих поколений (2009–2013 годы выпуска): 12,28 против 11,65 балла.

А вот у более возрастных (5–10 лет) автомобилей состояние практически одинаковое: «пятерка» BMW набирает 10,2 балла, а Mercedes-Benz E-класса — 10,1 балла. Последний немного лучше по техническому состоянию, но проигрывает по сохранности кузова и состоянию салона.

Если же вы хотите приобрести большой представительский седан с пробегом, то обратить внимание стоит на BMW 7-й серии в возрасте 3–5 лет. Свежие машины поколений G11/G12 набрали 13,25 балла против 12,99 балла у Mercedes-Benz S-класса в кузове W222.

А вот в категории «5–10» Mercedes-Benz (W221) немного предпочтительнее BMW (E65/66). Выигрыш по баллам обеспечило лучшее техническое состояние машины.

Фото: CarPrice

Mercedes-Benz против BMW: чей подержанный автомобиль лучше?

Сравнение БМВ и Мерседес

bmw и mercedes сравнение

Mercedes E 400 333 л.с., от €53 020 и BMW 535i Automatik 306 л.с., от €59.800

Постоянные споры между БМВ и Мерседес

Если двое делают одно и то же, то совсем не обязательно итоги работы будут одинаковы. Аналогично и с недавным обновлением Е-класса и «пятерки» BMW. Обновленный Mercedes (обзор новой Mercedes C-Class) можно заметить издалека, а первые тесты машины с новым мотором подтвердили, что он стал темпераментнее.

Рестайлинг BMW заметит лишь специалист. «Пятерка» обошлась легкой, но такой уместной и даже необходимой ретушью. Под ее капотом – ничего нового. Поэтому нам так не терпится узнать, как проявит себя новый битурбированный мерседесовский V6 рядом с рядной «шестеркой», одержавшей верх не в одном сравнительном тесте.

Салоны автомобилей БМВ и Мерседес

Что спереди, что сзади, оба немецких седана предлагают достаточно места и удобств. Недаром они являются одними из самых популярных служебных авто в Германии. BMW располагает к себе не таким пышными, но зато прекрасно спрофилированными спортивными (€850) передними сиденьями. Сиденья Е-класса выглядят по-царски и очень удобны, но профиль мог быть получше, а боковая поддержка – более развитой. Однако фаворита в удобстве посадки мы выделить не можем.

У каждого из них свои особенности. BMW «подпирает» водителя выдающейся в салон передней панелью, места для ног тут поменьше. Пассажиры второго ряда «пятерки» не смогут разместить свои стопы на полу под передними креслами.

Mercedes против BMW

Салон BMW оказался собранным более качественно и тщательно. В интерьере Е-класса кое-где великоваты зазоры, зато материалы подобраны почти самые дорогие и роскошные. BMW располагает лучшей эргономикой и самым современным подходом к управлению мультимедией.

Чего только стоит пульт iDrive с сенсорной поверхностью для рукописного ввода адреса для навигации. У E-класса нет ничего подобного. А водителю он по-прежнему предлагает пользоваться левым сверхфункциональным рычажком и смотреть на плохо читаемые приборы.

«За последние годы мы сократили производственные циклы на 30% и в ближайшее время сократим их еще на 25%. Новые модели будут выходить чаще» (Глава Daimler Дитер Цетше о продуктовой активности Mercedes)»

bmw и mercedes

Но у Mercedes есть козырь в рукаве: системы безопасности, которых у конкурента нет или они отсутствуют в таком количестве. Кроме того, Е-класс страхует своего водителя коленной подушкой безопасности, а пилотов встречных водителей защищает от ослепления своими сложными светодиодными фарами.

А сверхсовременные активные сиденья (о которых мы уже говорили) Е-класса обладают сложным активным контуром. Огорчает лишь тот факт, что регулировку поясничного подпора и длину сидушки приходится производить через меню бортового компьютера. Зачем? Ведь на дверях и на самих креслах уже есть кнопки!

Салон bmw

Монитор больше, кнопки четче, прекрасная отделка – водитель «пятерки» полностью расслаблен. BMW 535i Дает больше и легче в освоении

Шайба iDrive стала больше. На ней можно писать пальцем буквы, вместо того, чтобы нажимать их на виртуальной клавиатуре. Повторители поворотов теперь

Салон Mercedes

Типичный Mercedes, только теперь напротив перегруженного функциями правого рычажка расположен селектор АКПП. Mercedes E400 Солидность с четкой структурой

Складной ящик в багажнике (€249), часть регулировок сиденья производится через меню бортового компьютера это неудобно

Обзор Mercedes Е-класс: может быть и комфортным, и спортивным

Мы впечатлены преображением, которое произошло с Е-классом в ходе рестайлинга. Он и впрямь стал спортивнее и при этом не принес в жертву почти идеальный в любых условиях ездовой комфорт. Особое спортивное чувство модели Е400 придают перенастроенное рулевое управление и новый на редкость резвый мотор. 333-сильный 3-литровый мотор дал Е-классу возможность на равных состязаться с BMW в разгоне до 100 км/ч.

Кстати, оба заднеприводных седана Mercedes и BMW ускоряются с места до сотни хуже (на 0,6 и 0,2 с соответственно), чем заявлено в характеристиках. Такую мощь может обуздать полный привод.

Наши дополнительные замеры показали, что Mercedes быстрее и охотнее разгоняется до 200 км/ч. Разгон на этом Е-классе сопровождается мгновенным набором скорости и оборотов под аккомпанемент из отчетливого и раскатистого рыка выхлопа. Правда, для бизнес-седана этот рык кажется слегка агрессивным и громким, а вибрации V-мотора немного неуместными.

Небольшое остывание в мощности (306 л.с.) мотора BMW с лихвой компенсирует безупречный с любой точки зрения 8-ст. «автомат». Мотор работает идеально плавно (что неудивительно при такой конструкции) и предельно тихо. И, конечно, «пятерка» превосходит Е-класс по уровню удовольствия от вождения. Этот восторг в тестовом автомобиле усиливают полноуправляемое шасси и идеальное распределение массы по осям (50:50 против 53:47). Как бы ни был хорош обновленный Е-класс, но прошивать серпантины и «облизывать» апексы интереснее и увлекательнее именно на BMW.

Но в пользу Mercedes говорит одно обстоятельство, весьма важное среди автомобилей бизнес-класса. Несмотря на опциональные адаптивные амортизаторы «пятерка» не столь универсально сглаживает дорожные неровности. Чем больше человек и багажа на ее борту, тем сильнее она транслирует в салон пинки от поперечных стыков и трещин. Mercedes более гибок в этом вопросе и сохраняет премиальный комфорт с приличной загрузкой.

Е-класс еще более бескомпромиссен при торможении. Тормозной путь со скорости 100 км/ч на 1,2 м короче, чем у BMW. Надо сказать, что средний результат версии 535i в 36,1 м является почти безупречным. Но оказалось, Mercedes останавливается еще надежнее.

аналоги БМВ в Мерседес

BMW 5-й серии подчеркнуто элегантна и сдержанна. Mercedes Е-класса выглядит более заметно и пафосно

Технические характеристики автомобилей:

У обеих марок в целом паритет по уровню продаж своих моделей. но Daimler может подтянуть продажи своих микролитражных моделей. Smart почти вдвое хуже продается, чем Mini. Продажи британской марки составляют долю в 16% в результатах деятельности BMW

Мультимедиа BMW современнее. BMW выходит в сеть очень просто – при помощи SIM-карты. Mercedes более консервативен, поэтому требует наличия на борту смартфона для выхода в сеть через него по Bluetooth. однако все блага обеих систем доступны в Германии, а за ее пределами – с ограничениями. У себя дома BMW получает данные о дорожном движении в реальном времени. В е-класс эти данные поступают с опозданием, т.к. он полагается на систему дорожных датчиков. также BMW предлагает консьерж-сервис и экстренный вызов помощи в случае ДТП.

E-класс вдруг перестал быть дорогим

Предложив модель Е400, оснащенную новейшим мотором, Mercedes не стал ломить цену. Новинка оказалась дороже модели Е350, оснащенной 3,5-литровым атмосферником, всего на €500. Итоговая цена в России на Е400 – €53.020, причем в цену уже включен 7-ст. «автомат».

Стоимость BMW 535i в России заметно выше. В прайсе значится сумма в €57.482, причем со штатной 6-ст. «механикой». Стоимость вместе с 8-ст. АКПП составляет €59.800. Разница существенная, объяснить которую невозможно. В итоге получается, что Е400 одержал вверх по итогам экспертного сравнительного теста и усилил свое преимущество с учетом более приемлемой цены.

итоги теста

comments powered by HyperComments

Выбираем элитный автомобиль: BMW или Mercedes-Benz

Немецкое качество вошло в поговорку. И когда дело касается машин элитного класса, то эта поговорка оправдывает себя в полной мере. Но как из нескольких прекрасных машин выбрать самую лучшую? Подчас такой выбор сделать довольно непросто. Особенно когда касается двух всемирно известных, легендарных марок: Мерседес или БМВ.

Действительно, весьма сложно понять, что лучше, какая из этих двух марок подойдёт именно вам. Ведь в них много общего, того, что привлекает всех автолюбителей: классический задний привод, одинаково продольно расположенные двигатели, схожие пружинные подвески, одинаковая работа замков зажигания. Естественно, различия мелкие можно найти, но они столь не существенны, разве что самые щепетильные будут в этом разбираться. И все же давайте попробуем рассмотреть характеристики этих моделей, чтобы понять, что на ваш «вкус и цвет» больше подходит, чтобы вы смогли решить, что лучше: БМВ или Мерседес.

Что говорят рейтинги

Если посмотрим результаты рейтингов по разным критериям 2015 года, то увидим, что предпочтение в них отдаётся марке Mercedes. Так, в рейтинге лучших автомобилей года на мы видим в лидерах Mercedes-Benz C-class; самым представительским авто назван Mercedes-Benz S-class; самым спортивным Mercedes-AMG GT, также высоко оценена эта марка в номинации «Лучший дизайн».

А вот в номинации «Зелёный автомобиль» BMW i8 опередил своего соперника Mercedes-Benz S500. BMW 2-series получил звание лучшего купе в 2015 году.

Надёжность

Бывает, что звание самого-самого получают некоторые модели не за достоинства, а наоборот. Так, Mercedes-Benz CLA 250 в 2014 году был назван самым ненадёжным среди люксовых седанов. Зато Mercedes E-class и Mercedes-Benz GLK одновременно названы самыми надёжными в классах седан и кроссовер.

В целом, обе марки служат эталоном качества и надёжности. Однако, по отзывам автолюбителей, первенство здесь всё же отдают Мерседесу, он считается лучше по этому критерию. Эта марка часто используется для работы такси, что многие считают показателем прочности машины, её надёжности. К тому же именно этим концерном были разработаны новшества, признанные в автостроении самыми важными. Причём ремни безопасности, выполненные из высокопрочных материалов, фиксируя надёжным образом пассажира, ничуть не ограничивают его комфорт.

Стоимость и обслуживание

Конечно, приобретая такой престижный автомобиль, особо не будешь говорить об экономии, и всё же цена и стоимость обслуживания — два важных параметра, которые учитываются при покупке машины, потому и здесь можно посмотреть, какая машина лучше с финансовой стороны вопроса.

Цены на новые Mercedes и BMW примерно равны. Mercedes серии А стоит от 1,3 млн. BMW 1 серии примерно оценивается так же. Однако последнее время наблюдается тенденция к снижению стоимости БМВ, в то время как Мерседес держит цену на одном уровне.

В обслуживании обе марки весьма дорогие. И всё же ремонт БМВ вам понадобится больше финансовых вложений. Это связано с тем, что запчасти на авто несколько дороже, чем на Мерседес. Зато запчасти БМВ легче найти в продаже.

Расход топлива зависит от класса, но не стоит говорить, что машины эти слишком много «съедают» горючего. Так, Мерседес А-180 потребляет в среднем около 6 литров, а ПД400 (кроссовер) с дизельным агрегатом — 7–8 литров, с бензиновым — 9 л в смешанном цикле.

Имидж и авто

Если спрашивать, с каким водителем ассоциируется та или иная машина, то мы увидим интересную картину.

БМВ, как считают многие автолюбители, лучше подходит молодым людям. Часто, благодаря знаменитому сериалу «Бригада», водитель БМВ ассоциируется с криминалом, «кожаными плащами в пол».

Также именно это авто, как считают многие, свойственно для экстремалов, любителей больших скоростей. Конечно, характеристики авто тут способствуют такому имиджу, но также повлияли стереотипы, навязанные телевидением и интернетом, ведь скоростные качества Мерседеса не ниже и не лучше, чем у его соперника.

Владелец Мерседеса представляется многим влиятельным, богатым, степенным, солидным человеком. Возможно, стереотип сформировался под влиянием плавности хода авто, по сравнению с более резким в передвижении БМВ. Но, действительно, среди владельцев Мерседесов много людей бизнеса и чиновников высокого уровня.

Таким образом, хотя обе марки очень эффектны, БМВ ассоциируется со спортивным стилем, а Мерседес больше с деловым. Конечно, вы вполне можете сломать эти стереотипы, как и многие другие владельцы, которые выбрали себе BMW или Mercedes.

Отличия и особенности

Мерседес прежде всего отличается высочайшим качеством отделочных материалов. Машина плавно и быстро реагирует на команды водителя, все элементы: руль, педали, АКПП, тормозные устройства — работают просто отлично и слаженно. Высокотехнологичность — тоже значительное преимущество марки: передачи переключаются очень быстро, газовая педаль реагирует моментально, тормоза чувствительные, управляемость отличная. К тому же качественная шумоизоляция делает поездку весьма комфортной. Двигатель долговечный, надёжный, правда, устройство у него сложное, потому требователен к обслуживанию и соответственно ремонт обходится довольно затратно. Передняя подвеска намного лучше, чем у БМВ, практически вечная, так как нагрузка ложится не на кузов, а на опорную балку, потому часто Мерседесы называют неубиваемыми.

У БМВ прекрасная динамика, рулевое управление. Двигатели признаны самыми лучшими в мировом автопроме, их использовали раньше даже в самолётах. Подвеска задняя прочная, а вот с передней на российских дорогах иногда встречаются проблемы: разбиваются опорные подшипники, продавливаются чашки, отходят брызговики.

Подводя итоги, отметим, что БМВ — автомобиль больше именно для удовольствия от вождения, для самого водителя, особенно если тот предпочитает агрессивный стиль вождения. Мерседес — для пассажиров, с его комфортностью, где всё продумано вплоть до швов, чтобы создать идеальные условия для поездок. Хотите получить максимальное удовольствие от вождения — лучше выбирайте БМВ, а если вам важен статус, имидж, то Мерседес вам поможет его обеспечить. Но в любом случае оба автомобиля заслуживают вашего внимания, и порой сложно сказать, что лучше BMW или Mercedes. И что бы вы ни выбрали, обязательно останетесь в выигрыше.



Что лучше: BMW 3 или Mercedes C?

Что лучше – BMW или Mercedes? Этот вопрос был и остаётся актуальным многие годы у всех видов автолюбительской аудитории. Если пару десятков лет назад подростки менялись плакатами с изображениями mercedes c класс 1994 и bmw e30, а хозяева иномарок спорили о достоинствах и недостатках mercedes c класс 1998 по сравнению с bmw e36, то сегодня изменились только модели авто, а сами бренды продолжают конкурировать.

Крутость той или иной марки субъективна. Можно много читать о плюсах и минусах в специализированных периодических изданиях, смотреть красивые картинки на рекламных проспектах, но mercedes c class тест с кучей цифр не покажет главного – ощущения от езды в этой машине, как впрочем, и аналогичный тест для bmw. У многих современных автолюбителей мнение в этом давнем споре сформировалось от любимого постера на стене или обоев рабочего стола, а таким уже ничего не докажешь, ведь они фанатеют от определённой марки.

Когда возникает необходимость в покупке машины, взрослый и здравомыслящий человек сразу начнёт задавать вопросы о цене, типе двигателя, подвеске и других ходовых характеристиках. Самого названия бренда и красивого внешнего вида для них уже недостаточно. Кроме сногсшибательного внешнего вида, в самых презентабельных моделях вроде mercedes benz c 300 и аналогичной ему BMW F30 есть много приятных особенностей: двигатель объёмом 3,5л, шестиступенчатая АКПП, кожаный салон, современные мультимедийные системы, но основной недостаток таких автомобилей – высочайшая цена, хотя в прочем, такие машины и должны стоить дорого.

Фото BMW 3 или Mercedes C

Фото BMW 3 или Mercedes C

Более дешёвые и, следовательно, распространённые модели – bmw 90 и Mercedes двухсотой серии, например, mercedes benz c 230. Они старше своих «самых главных» потомков и немного уступают им в размерах, однако там и без того с характеристиками всё отлично. Обе модели могут быть снабжены на выбор двух- или 2,6 литровыми моторами, развивающими 163 л.с., автоматической коробкой передач, очень мягкой подвеской. У mercedes benz c 220 подвеска обеспечивает комфортабельность пассажирам, глотая ямы и держа автомобиль ровно даже на самых высоких скоростях. Водителю таких авто не надо беспокоиться о боковом скольжении – благодаря системе ESP машина всегда слушается руля и едет нужным водителю способом.

В отличии от BMW, Mercedes делает упор именно на люксовость С класса, а не на спортивность. BMW 3 намного резвее ведёт себя на дороге, она отлично подойдет любителям активной езды. Автоматическая коробка передач в BMW всегда успевает за инициативой водителя, там даже чувствуются спортивные нотки настоящих болидов, а Мерседес, в свою очередь, наоборот придал коробке неспешность, чтобы не тревожить дёрганием туда-сюда важных персон, едущих в авто.

Дизельные модификации, например bmw e46 diesel или mercedes benz c 220 cdi обладают ураганной тягой и низким потреблением топлива по сравнению с бензиновыми аналогами. Однако дизельный двигатель дороже в обслуживании. Mercedes снабжает свои дизели приставкой cdi, означающей «непосредственный впрыск в камеру сгорания» - специальную технологию по подаче дизельного топлива через камеру сгорания в двигатель, при использовании которой значительно падает традиционная шумность дизельных моторов. Такие системы стали возможны благодаря развитию электроники.

Со временем, модели обоих производителей становятся лучше внешне и внутренне. Внедряются современные решения. Однако Mercedes и BMW, кажется, находят каждый свою нишу – Mercedes даёт больше комфорта для пассажиров, а BMW станет отличным выбором для любителей спортивной езды.

Видео BMW 3 или Mercedes C


 

Аналитики сравнили подержанные Mercedes-Benz и BMW

Пожалуй, споры о том, какой автомобиль лучше, Mercedes-Benz или BMW, по накалу страстей не уступают дискуссиям о политике, футболе и женщинах. Поклонники двух марок постоянно говорят о том, что именно автомобиль их любимой марки с годами не стареет, а только становится лучше.

Точку в споре решили поставить аналитики одной из площадок по продаже подержанных автомобилей через онлайн-аукционы. Они проанализировали данные по более чем 17 тысячам машин обеих марок: 8518 Mercedes-Benz и 8631 — BMW.

Перед тем, как выставить машину на продажу она проходит оценку специалистами по 500 параметрам. Затем машине выставляется оценка по трем категориям «Кузов», «Техническое состояние» и «Салон» и присваивается определенное количество баллов и звезд. Максимально подержанная машина может получить 15 баллов, что свидетельствует о ее идеальном состоянии. Аналитики систематизировали эти данные и сравнили машины двух марок между собой.

В целом по всему модельному ряду немного предпочтительнее выглядят автомобили Mercedes-Benz, которые заработали в среднем 11 баллов против 10,91 у BMW. Но в компании говорят, что такая информация не несет никакой конкретики, потому аналитики сравнили конкретные модели близких годов выпуска.

В сегменте кроссоверов в возрасте 3-5 лет победу одержал Mercedes-Benz ML/GLE. Он оказался лучше BMW X5 по всем категориям. Такая же картина наблюдается и для автомобилей в возрасте до 10 лет, но в компании предупреждают, что покупка столь возрастной машины всегда является лотереей.

BMW отыгрывается в сегменте автомобилей бизнес-класса. Седан 5-й серии в целом и по техническому состоянию выигрывает у Mercedes-Benz E-класса в возрасте 3-5 лет. А вот более возрастные автомобили по техническому состоянию практически одинаковы, но у Mercedes-Benz E-класса чуть лучше техническое состояние, зато он проигрывает по состоянию кузова и салона.

Наконец в представительском классе (Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии) победа снова за баварской маркой. Аналитики рекомендуют обратить внимание на машины в возрасте 3-5 лет: в этом сегменте предлагаются автомобили BMW в хорошей сохранности. Но если смотреть на машины 5-10 лет, то вперед выходит Mercedes-Benz S-класса (W221), который выигрывает у «семерки» BMW (E65/66), в первую очередь, по техническому состоянию.
 

При написании новости использовалась информация:
Motorpage.ru

Мерседес

против БМВ - что выбрать?

Мерседес vs. BMW – борьба между гигантами продолжается уже не первый год. У обоих есть лояльные пользователи, которые не могут себе представить выбор автомобиля среди конкурентов. Однако ситуация усложняется, когда мы хотим купить автомобиль премиум-класса, но не знаем, какой именно. Надо сказать четко – эти бренды не имеют никакого отношения друг к другу. Кроме качества.

БМВ против. Мерседес - есть ли смысл в этом сравнении?

Это очень сложный вопрос.Было бы проще ответить да и нет. И закройте тему. Однако проблема намного сложнее, поскольку оба бренда ориентированы на две разные группы пользователей. Это видно, например, по рекламным кампаниям — в которых обе компании любят втыкать булавки в рамках здоровой конкуренции.

О чем говорят стереотипы? «Мерседес» — для благородных, степенных водителей, а «БМВ» — для более молодых, спортивных водителей. Но эти границы начали стираться — по крайней мере, в некоторых сегментах.Возьмем, к примеру, Mercedes и его A-класс в версии AMG. Ведь этот автомобиль ориентирован на юного любителя хот-хэтча. Или BMW 7-й серии — для кого она, если не для знатного бизнесмена?

Не говоря уже о внедорожниках, так как обе марки ориентированы на семьи, ищущие комфорт в городе и на дороге. На самом деле дизайн является решающим в этой линейке автомобилей.

У какой машины мотор лучше - у Мерседеса или у БМВ?

Задаваясь вопросом: Мерседес или БМВ, нельзя не упомянуть о двигателях.И здесь тоже - кому что нравится. Сравнивать оба бренда очень сложно, так как оба могут предложить много хорошего. К сожалению, постоянно ужесточающиеся стандарты, связанные с выбросами выхлопных газов, приводят к тому, что все чаще появляются различного рода дефекты. Одни меньше, другие больше раздражают. Однако, к счастью, они удаляются в рамках сервисных мероприятий, проводимых производителями.

Но у нас будет соблазн сравнить. Для этого вам придется брать автомобили из одного сегмента с двигателями со схожими характеристиками.Возьмите BMW 330i и Mercedes C 300. Раньше это означало трехлитровые двигатели. Сегодня речь пойдет о двухлитровом четырехцилиндровом.

Оба имеют мощность около 260 л.с., а это значит, что можно говорить о близнецах, готовых вращаться и использовать свою мощность. Но отличия видны уже с первого более жесткого нажатия на педаль газа. BMW более агрессивный, более спортивный. Звучит более расово, а потому приятнее. В Мерседесе двигатель кажется чуть более динамичным за счет использования бустерной гибридной системы, готовой дать наддув в любой момент.Удивительно, однако, что, несмотря на использование электрической системы при трогании с места и на более низких скоростях, C-класс потребляет на пол-литра больше, чем BMW (в среднем ок. 8,5 л/100 км).

Однако двигатель также должен быть совместим с коробкой передач. И здесь восьмиступенчатая автоматическая коробка передач BMW лучше, чем девятиступенчатая Mercedes. Передачи переключаются быстрее, плавнее. В Мерседесе же ощущаются небольшие рывки при понижениях. Поэтому можно сказать, что BMW выигрывает в этом элементе дуэли.

Что насчет ходовой части?

Если нам интересно, какая машина лучше едет - Мерседес или БМВ - давайте тоже сравним вышеперечисленные модели. Они, пожалуй, самые авторитетные. Пневматика в Мерседесе позволяет спокойно ехать даже по самой ухабистой дороге. Только при наезде на неровности близко друг к другу (например, впадины) вы чувствуете небольшую вибрацию на передней оси. Рулевое управление, напротив, очень точное, что позволяет легко чувствовать машину, а правильная развесовка облегчает управление.

С другой стороны, BMW

демонстрирует свои спортивные наклонности. Он намного жестче, что облегчает вхождение в повороты. Однако жесткий не означает менее удобный, потому что с адаптивной подвеской в ​​нашем распоряжении мы действительно можем комфортно ездить каждый день. Система рулевого управления очень прямолинейна и точна, но в дальних поездках она не дает такой уверенности, как в Мерседесе — здесь водителю приходится быть более бдительным.

Заглянем внутрь

Что касается стиля, то здесь большую роль играют предпочтения клиентов.И внутри, и снаружи всем нравится что-то другое. Mercedes и BMW пошли в двух совершенно разных направлениях. Конечно, в обоих брендах мы можем найти материалы самого высокого качества, отличную подгонку элементов и очень хорошую звукоизоляцию, но есть некоторые совершенно разные проблемы.

Это приборная панель. BMW остался с классикой. Даже выбирая виртуальные часы, мы имеем дело с локацией, к которой все привыкли — за рулем, на заднем плане, под «навесом».В некоторых моделях (например, серии 1) также можно оставить классические аналоговые часы. Это очень плюс.

Mercedes

, с другой стороны, перешел на полную электронику и заменил классическую систему часов большим планшетом. Кому-то это нравится, кто-то считает неприемлемым. Также редко бывает так, что часть экрана, отвечающая за часы, спрятана под вышеупомянутой крышей (такое бывает, например, в S-классе). Вариантов аналоговых часов здесь нет.

Из отличий также следует отметить ручку переключения передач.И снова - BMW ушел в классику и находится на стандартном месте, интуитивно понятном и удобном. Mercedes, с другой стороны, некоторое время назад заявил, что разместит его там, где он был в американских автомобилях, то есть с правой стороны рулевого колеса. Если кто-то привык к этому, не проблема. Однако это может быть сложно для новичка, поскольку рычаг заменяет переключатель стеклоочистителя. Конечно, в этих автомобилях есть датчики дождя, но иногда приходится использовать разбрызгиватели, и когда вы инстинктивно дергаете не за тот рычаг, вы рискуете серьезно пострадать.

Кто побеждает - БМВ или Мерседес?

На этот вопрос нет однозначного ответа. Каждая из этих марок имеет свои преимущества и недостатки. На самом деле, когда мы рассматриваем выбор между БМВ и Мерседес, мы должны сосредоточиться на вопросах, которые для нас наиболее важны. Работа вспомогательных систем, ходовые качества и двигатель. Тем не менее, одно можно сказать точно – выбрав автомобиль премиум-класса, мы точно останемся довольны. Независимо от марки.

.

Мерседес или БМВ какая машина лучше? - Веселая планета

Уже давно на различных интернет-порталах, автомобильных форумах и даже в более официальных СМИ, таких как автомобильные газеты или телепередачи, ведутся без конца споры и дискуссии о превосходстве автомобилей BMW над автомобилями Mercedes или наоборот.

мерседес или бмв какая машина лучше

Наивные люди вбивают в поисковые системы интернета фразы вроде «mercedes или bmw, какая машина лучше», надеясь найти только правильный ответ на свои дилеммы. Но ничего из этого не получится. Успеть не получится, потому что объективного ответа на такой вопрос не существует. Конечно, у нас может возникнуть соблазн сделать относительно фактическое и объективное сравнение двух моделей из одного и того же сегмента. Что-то вроде теста, в котором анализировались бы одни и те же системы и особенности обоих автомобилей.Так что если бы оказалось, что, например, данная модель БМВ потребляет на тестовой трассе на 2,5 литра больше топлива, чем Мерседес, и вдобавок имеет худшие характеристики, можно было бы вынести однозначный и объективный вердикт: у Мерседес двигатель лучше. . Таким образом оцените как можно больше элементов автомобиля, просуммируйте баллы в конце и у нас будет готовый ответ на вопрос мерседес или бмв какая машина лучше.

См. также: Детали подвески Airmatic - Mercedes

К сожалению, это не так просто и по такому тесту нельзя судить, какая из двух машин лучше.Это потому, что существует почти бесконечное количество переменных, на которые мы не можем ответить. Как, например, в случае оценки двигателя, описанном выше. Будет ли у Мерседеса двигатель точно лучше? Или, может быть, BMW, у которого, несмотря на худшие характеристики и больший расход топлива, будет более надежный мотор, на который к тому же проще купить более дешевые детали. И к тому же двигатель БМВ будет тише и с т.н. "Более высокая культура труда"? Подобные вопросы можно множить очень долго, и мы, наверное, никогда не исчерпаем список возможных запросов.

Предлагаем пойти другим путем и на вопрос мерседес или бмв какая машина лучше, не пытайтесь во что бы то ни стало ответить произвольно. В конце концов, каждый является достаточным судьей в соответствии со своими предпочтениями. Это означает, что для каждого потенциального пользователя данного автомобиля будет важно что-то другое, еще одно самое важное, а также другие характеристики будут совершенно неактуальны. Так что каждый должен ответить на вопрос, что ему лучше Мерседес или БМВ. Это, пожалуй, самый правильный подход.

Но значит ли это, что все обзоры, тесты и сравнения бессмысленны? Абсолютно нет, они абсолютно логичны. Только не следует искать в них единственную явленную истину, а просто черпать знания для построения собственного мнения, исходя из собственного набора предпочтений.

.

Мерседес или БМВ? Какая машина лучше?

Молодость против зрелости. Беспечность против стабильности. Спортивный автомобиль, служебный автомобиль или такси. Когда дело доходит до имиджа, у BMW и Mercedes практически все совпадает. Однако большинство мнений — это всего лишь стереотипы, которые годами сохранялись в польском (но не только) обществе. Оба бренда многое делают для борьбы с ними. Эта задача оказывается довольно сложной, но если присмотреться, то и не должно быть. Эти производители связаны не только страной происхождения.

И BMW, и Mercedes-Benz являются представителями премиум-сегмента, а владельцы их автомобилей входят в число самых довольных водителей Германии – они занимают в этом рейтинге первое и второе места. Они также славятся надежностью и отличной производительностью. Однако какой бренд будет лучшим выбором для данного клиента? В чем сильные стороны обоих производителей?

БМВ или Мерседес? Выбираем модель для сравнения

Для того, чтобы сравнение двух брендов было содержательным и надежным, следует выбирать модели со сходной спецификой.Берем обои для BMW 330i (на https://allegro.pl/kategoria/osobowe-bmw-4032 вы найдете их за 60 000 злотых) и Mercedes C 300. Оба являются представителями D-сегмента и имеют хороший мнение. Они также доступны в аналогичных версиях двигателя - мы купим их обоих с 2-литровым, 4-цилиндровым двигателем мощностью около 260 лошадей.

На бумаге двигатели похожи, но это впечатление пропадает после первого более сильного «шага» на газ. BMW 330i реагирует гораздо живее, а звук агрегата наверняка понравится водителям со спортивным чутьем.Mercedes компенсирует динамику работы, которая в первую очередь является результатом гибридного привода. Несмотря на наличие, дымит он больше своего баварского конкурента — 8,5 литров (в то время как BMW — 8).

BMW против Mercedes-Benz. Как они поживают?

Что касается ходовых качеств, то Mercedes C 300 (по адресу https://allegro.pl/kategoria/osobowe-mercedes-benz-4041 доступен в среднем за 150 000) отличается довольно мягкой гидропневматической подвеской. Такое решение делает управление автомобилем от Daimler конюшня комфортным даже на самой неровной дороге.Рулевое тоже удобное. Тщательно продуманный и сделанный с истинно немецким предложением, он позволяет быстро и уверенно почувствовать автомобиль.

По мягкости подвески BMW 330i уступает штутгартским конкурентам. Впрочем, это не самое главное здесь. Во-первых, потому что его жесткость вовсе не означает отсутствие комфорта. В машине по-прежнему очень комфортно — по крайней мере, на относительно ровном покрытии. Зато позволяет более уверенно проходить повороты. С точки зрения неспортивного вождения минусом является система рулевого управления, которая из-за большей точности может быть более утомительной – особенно на дальней трассе.

Мерседес и БМВ. Что нас ждет в салоне?

Нет необходимости долго останавливаться на интерьере салона. Стиль – дело вкуса, а качество в обоих случаях действительно высокое и на материалах экономить не приходится. Следует отметить решение приборной панели. В то время как в BMW мы все еще можем найти классическое расположение часов (даже при выборе их электронных версий), в C 300 они были заменены планшетом.

.90 000 Audi, BMW или Mercedes — какая марка продает больше всего спортивных 90 001 моделей

Список, подготовленный IBRM Samar, касается типично спортивных автомобилей. Таким образом, не учитывались такие варианты, как: «S» и «SQ» от Audi, более слабые варианты Mercedes AMG (35 AMG, 43 AMG или 53 AMG) и M35i, M50i и M50d от BMW. В результате можно было сравнить только самые мощные автомобили, предлагаемые немецкими производителями.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Мерседес 1982 года в тестах на выбросы лучше новых автомобилей

Ауди-SQ8.

мото.рп.пл

Бесспорным лидером этого рейтинга является Mercedes. С начала года (до конца июля этого года) зарегистрировано 447 автомобилей со звездой на капоте, украшенной эмблемой AMG. Интересно, что 61 процент. заказы (273 шт.) были сильнейшими вариантами классов А и CLA. Только 13 из них были куплены в более слабом варианте с 387 л.с. Остальные были самыми мощными версиями «45s AMG» мощностью 421 лошадиная сила. G-класс в версии 63 AMG (585 л.с.) также продавался очень хорошо.Он был куплен в количестве 60 экземпляров. Подиум в данном случае замыкает спортивный AMG GT, который, предлагаемый в следующих вариантах: 63 (639 л.с.), R (585 л.с.) и Black Series (730 л.с.), продан в общей сложности 39 ед. км или 510 км (17 моделей купе; 14 классических версий) и S класса - 612 км (23 шт.).

Мерседес CLA45 АМГ.

мото.рп.пл

Audi также не о чем беспокоиться. Всего было зарегистрировано 311 моделей с логотипом «RS».Наиболее часто выбирался RS3 с двигателем мощностью 400 л.с., который был продан в количестве 108 экземпляров. Больше половины этой группы было в кузове хэтчбек (62 шт.). 46 клиентов выбрали седан. Второе место в рейтинге занял RSQ3, имеющий такой же силовой агрегат, как и вышеупомянутый RS3. Третьим колесом был RS6 (600 л.с.). 38 клиентов выбрали этот автомобиль. Остальные модели были проданы в следующих количествах: RS5 - 450 км (35 шт.), RS7 - 600 км (28 шт.), Q8 RS - 600 км (28 шт.).) и RS4 — 450 л.с. (22 шт.).

Ауди РС Q3.

мото.рп.пл

Подиум немецкой тройки закрывает BMW. Компании из Мюнхена удалось зарегистрировать 225 моделей моделей с логотипом «М». Лидером продаж оказался М2 (80 шт.) Интересно, что в данном случае покупатели выбирали в основном более слабую версию М2 Copmetition с пробегом 411 км (75 шт.). Top M2 CS мощностью 450 л.с. выбрали 5 покупателей. Вероятно, это был вопрос цены. M2 CS стоит 441 тысячу.злотый. Вторым автомобилем в рейтинге продаж стал М5 — 600/625 км (45 шт.), а третьим — М8 — 600/625 км (33 шт.). Стоит отметить, что продажи спортивных внедорожников показали очень хорошие результаты. Х3М в этом плане доминировал - 480/510 л.с. (20 шт.). Затем были: Х4М - 480/510 км (11 шт.), Х6М - 600/625 км (10 шт.) и Х5М - 600/625 км (9 шт.).

БМВ М2 КС.

мото.рп.пл

Из этого списка видно, что самые маленькие модели пользуются наибольшей популярностью.Они стимулируют продажи. Наверное, в данном случае большую роль играет цена. Mercedes A45 AMG стоит от 239 900 злотых. В свою очередь Audi RS3 стоит от 265 700 злотых, а BMW M2 — от 294 200 злотых. Таким образом, в ценовом диапазоне 300-350 тыс. PLN, вы можете иметь очень хорошо оборудованный автомобиль с +400 км. Оставшиеся замененные машины намного дороже. В некоторых случаях их конфигурация может превышать даже миллион злотых.

Мерседес GLS63 АМГ.

мото.

об.пл.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Audi электрифицирует будущие спортивные модели RS

Неудивительна и лидирующая позиция Mercedes. Хорошие продажи моделей A и CLA в вариантах 45 AMG и 45s AMG не случайны. Это относительно новые модели, поступившие в предложение в 2019 году. Премьера Audi RS3 в предлагаемом поколении состоялась в 2017 году (третье поколение после фейслифтинга). То же самое относится и к BMW M2, который продается с 2016 года.

.

Ауди А6, БМВ 5, Мерседес Е

Мерседес: удобство в чистом виде

Mercedes E450 Рис. Ханс-Дитер Зойферт


Изменения в Е-классе видны по передней и задней части кузова, который теперь имеет немного другие линии и другие фары. Также стало больше вспомогательных систем: создание «коридора жизни», предупреждение велосипедистов непосредственно перед открытием двери или торможение при повороте при приближении другой машины — все это теперь не проблема для Е-класса. Система обработки также была изменена, и грань между улучшением и сложностью оказалась очень тонкой.К использованию трекпада (сделанного из некачественного материала и без наличия удобной подставки, на которую можно опереться рукой) надо привыкнуть, а точнее надо привыкнуть к вращающемуся кольцу под ним, которого не было в обновленный Е-класс. В свою очередь, на руле вместо двух мини-тачпадов и закрепленных за ними переключателей теперь расположены тачпады, которые настолько неохотно реагируют на команды, что редко случается, чтобы они срабатывали со второго раза.

Mercedes E450 Рис.Ханс-Дитер Зойферт
Цифровые часы имеют отличное разрешение
Mercedes E450 Фото. Ханс-Дитер Зойферт
Mercedes E450 Рис. Ханс-Дитер Зойферт
В задней части салона можно использовать удобный подлокотник, но только в одной климатической зоне


В плане комфорта ничего не изменилось, он действительно на высоком уровне. Тем более, что тестируемая модель была оснащена мультиконтурными сиденьями с функцией массажа (11 009 злотых) и подвеской Air Body Control (10 726 злотых).С неровностями она справляется не на всех покрытиях лучше всего, но мы все же считаем подвеску Мерседес лучшей по комфорту среди всех трех лимузинов. И хотя измеренный в салоне шум немного выше, чем у Audi и BMW, субъективно E 450 4Matic производит впечатление самого тихого автомобиля. «Мерседес»
тоже оказался очень проворным, хотя у него нет системы управления четырьмя колесами. Тормоза работают хорошо, а двигатель мощностью 367 л.с. дает E-классу лучшее ускорение, никогда не теряет мощности и в то же время очень тихий.Рядная шестерка работает по известному принципу Е-класса: «Я ничего от тебя не хочу, пока ты не потребуешь от меня экстраординарной динамики». В целом, двигатель Mercedes работает нормально, но не так идеально, как двигатель BMW. Почему? Потому что АКПП время от времени дает о себе знать о своем существовании - во-первых, включив низшую передачу, например, перед обгоном, она иногда делает несколько подходов, прежде чем выбрать правую из девяти передач; во-вторых, при переходе от качения к разгону на малой скорости, т.е.перед фарами снова и снова легкий рывок.
Изменения, внесенные в Mercedes E, сделали его современнее, хотя и не во всех отношениях лучше. Но нет никаких сомнений в том, что этот элегантный лимузин также подходит для дневных поездок ради удовольствия.

Mercedes E450 Рис. Ханс-Дитер Зойферт
Mercedes E450 Фото. Ханс-Дитер Зойферт
Шестицилиндровый двигатель Mercedes E мощный, но имеет некоторую склонность к вибрации
.90 000 BMW M5 против Mercedes-AMG E 63 S +

Самое главное для начала, что самые ортодоксальные поклонники BMW M5 могут вздохнуть с облегчением: полный привод отсоединяемый. Это можно сделать очень легко. В меню MxDrive можно выбрать один из трех режимов работы: 4WD, 4WD Sport и 2WD. Выбираем последнее и начинается самое интересное...

Но по одному.BMW только что запустил новый M5. Спортивный седан шестого поколения имеет 4,4-литровый битурбированный V8 мощностью 600 л.с. Помимо MxDrive, новым является 8-ступенчатый классический «автомат», заменяющий двойное сцепление.

Новый BMW M5 ждет не только толпа поклонников, но и его самый большой соперник: Mercedes-AMG E 63, здесь в варианте S +.У него 4-литровый битурбо V8, 612 л.с., 9-ступенчатый «автомат» с мокрым сцеплением для трогания и, конечно же, полный привод (4MATIC).

В прямом сравнении AMG выглядит более угрожающе, но для нас важны сухие факты, а не то, кто нас больше пугает в зеркале заднего вида.Мы измерили Mercedes-AMG с разгоном до 100 км/ч за 3,3 секунды и столь же впечатляющими 10,9 секунды для двух «пакетов». Могучий V8 ревет и вопит одновременно, но никогда не издает шума без причины или с ложным усилием.

Можно еще? Да, но не много.BMW идет за 3,3 и 10,5 секунды соответственно.Как и AMG, ускорение просто невероятное. Глазам не верится, с какой легкостью эти огромные лимузины, весом около 2 тонн, устремляются вперед. BMW V8 звучит угрожающе и хрипло, но никогда не раздражающе громко. Тяга у обеих машин потрясающая, лошадиные силы здесь не тратятся впустую, ведь каждая выпущенная сразу идет на разгон массы - привод 4х4 имеет неоспоримые преимущества.

Оба имеют явное предпочтение задней части, но могут быть настроены по-разному.У AMG больше режимов вождения, среди которых уже предусмотрены программы Race и Track для развлечения. В первом доступен режим Drift, тогда E 63 S+ направляет всю мощность на заднюю ось. И это работает.

AMG также в течение некоторого времени мог нормально вести себя в поворотах.Благодаря чувствительной и очень точной системе рулевого управления он позволяет плавно входить в повороты. Это большой лимузин, весом более 2 тонн, но он невероятно быстрый, и вдобавок удивительно мягкий, несмотря на 612 км.

BMW

легче более чем на 100 кг, и здесь, прежде всего, поражает плавность хода подвески.И все же BMW M5 более злобный, чем E 63 S+, он дает о себе знать как ядовитый и свирепый, он больше нуждается в водителе и увлекает его. Чрезвычайно точное рулевое управление, на наш вкус, несколько нервное, «автомат» мгновенно переключается по запросу, а неистовый V8 обладает даже большей мощностью на высоких оборотах, чем AMG.

Со 100 км/ч М5 останавливается на 32 метра, его сопернику от AMG требуется 34,4 метра.Оба имеют керамические тормоза. Час истины пробил на трассе Контидром, где мы тестируем спортивные автомобили: AMG E 63 S + достигает времени круга 1: 31,46 минуты. BMW оказался на волосок быстрее: 1:31,08 мин. И это в режиме 4х4!

Обе игрушки стоят целое состояние, но Mercedes-AMG явно оценивает свою спортивную модель дороже!

BMW M5 против Mercedes-AMG E 63 S+ — по нашему мнению

БМВ М5 и Мерседес Е 63 S + это вершина, большего просто не бывает! Оба сочетают в себе характеристики суперспортивных автомобилей с комфортом и вместительностью роскошных лимузинов.Они феноменальны, но именно М5 получается более породистым спортсменом. Более привлекательное шасси и более низкая цена обеспечили ему победу над соперником.

.Лексус

все же лучше Мерседеса

В прошлом году продажи Mercedes-Benz в США увеличились на 18,1%, а BMW — на 12,0%.а лидер японского рынка Lexus улучшил свои результаты всего на 6,2 процента. Однако наибольший прирост продемонстрировали Rolls-Royce, реализовавшие 512 автомобилей (+57,1%), и Maserati — 1897 автомобилей (+48,8%). Честь американских хозяев мужественно защищает Cadillac, который продал 146 925 автомобилей и набрал 34,78 процента. увеличение результатов.

Результаты 2010 года все еще не достигают докризисных результатов, когда, например, Lexus продал 329 000 автомобилей в 2007 году.экземпляров, BMW 293 тысячи и Mercedes-Benz 253 тысячи.

Шестнадцатый в этом рейтинге Maybach продал всего 63 автомобиля в этой стране, что на 3 меньше, чем в 2009 году.Этот автомобиль все же не производит ожидаемого производителем фурора.

Пункт Марка продажа 2010 продажа 2009 изменить
1. Лексус 229.329 215,975 +6,18%
2. Мерседес-Бенц 225.007 190.604 +18,05%
3. БМВ 220.113 196.502 +12,02%
4. Кадиллак 146.925 109.092 +34,68%
5. Акура 133 606 105.723 +26,37%
6. Инфинити 103 411 81.089 +27,53%
7. Ауди 101.629 82.716 +22,86%
8. Линкольн 85 828 82 847 +3,60%
9. Ленд Ровер 31 864 26.306 +21,13%
10. Порше 25.320 19 696 +28,55%
11. Ягуар 13 340 11 955 +11,59%
12. Мазерати 1,897 1,275 +48,8%
13. Феррари 1 547 1,374 +12,6%
14. Бентли 1.430 1,367 +4,6%
15. Роллс-Ройс 512 326 +57,1%
16. Майбах 63 66 -4,5%
.

Смотрите также