Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Какая машина лучше ауди или бмв


Audi, BMW или Mercedes? Кто надежнее на вторичке? Статистика-2018 | Виктор Смеюха

С немцами оно как? Покупаешь ты новую машинку у дилера, ездишь, горя не знаешь, кайфуешь от нее. А через три года сливаешь, когда гарантия заканчивается.

Сначала ее у тебя покупают люди более-менее приличные и серьезные, а через пару лет перепродают твою экс-ласточку уже более сомнительным личностям, те - еще кому-то, и в конце концов, лет через 10-15, эта порочная цепочка жизненных неурядиц приведет ее, уже пребывающую в плачевном некро-состоянии, к какому-нибудь "четкому пацику" из ближнего замкадья.

Carprice составил рейтинг надежности и сохранности представителей большой немецкой тройки - Audi, BMW и Mercedes-Benz - на всех этапах их жизни, начиная с трехлетнего возраста.

Итак, поехали!

Состояние и стоимость автомобилей немецких премиальных автобрендов

Если говорить о всех осмотренных автомобилях трёх брендов, то лучшее техническое состояние показали авто со звездой на капоте. Причем с серьезным отрывом. А вот лучшее состояние кузова – за BMW. В среднем, машины с брендом Mercedes-Benz оказались значительно дороже остальных представителей «Большой Тройки».

Состояние и стоимость автомобилей немецких брендов в зависимости от возраста авто

До 3 лет

Если же сравнить автомобили трех брендов по годам, то у "трёхлеток", с технической точки зрения, все почти идеально. А вот состояние кузова Audi вызывает недоумение.

3-5 лет

Техническое состояние в самой популярной на рынке категории машин (от 3 до 5 лет) автомобилей трех брендов также сопоставимо. В состоянии кузова позиции трёх брендов выравниваются, разрыв между ними минимальный. Дело тут не в качестве ЛКП - просто с возрастом увеличивается количество ДТП, а значит, и число окрашенных деталей.

5 – 7 лет

И в этом возрасте техническое состояние автомобилей от Mercedes-Benz и BMW лучше, чем Audi. Хотя нужно заметить, что 4,6 - 4,7 пунктов – это очень хороший результат для автомобиля в возрасте 5 - 7 лет. Состояние кузова, как и прежде, лучшее в этом возрастном сегменте у BMW.

Характеристики наиболее популярных моделей

Как правило, в возрасте 3 - 5 лет машина переходит ко второму владельцу, имеет небольшой пробег, выглядит как новая, а вот ее цена уже на 20% - 30% ниже, чем у новой.

ТОП-5 популярных моделей автомобилей Audi

ТОП-5 популярных моделей автомобилей BMW

ТОП-5 популярных моделей автомобилей Mercedes-Benz

P. S. Для составления отчета Carprice в течение 2018 года было осмотрено 4244 автомобиля Audi, 5 438 от BMW и 5 539 - Mercedes-Benz.

Сравнение Audi A6 и BMW 5 серия — что лучше?

1 авто из 2

Модификация

Дизельный, 2.0, Робот, Передний

Минимальная цена

Недоступна

Скидка

Недоступна

Доступные цвета

Нет

Двигатель

Дизельный, 2.0 л, 190 л.с.

Дизельный, 2.0 л, 190 л.с.

Расход: смешанный/город/трасса, л на 100 км

5.2 / 6.2 / 4.6

5.2 / 6.2 / 4.6

Разгон до 100 км/ч, с

Коробка передач

Робот (7 ступеней)

Робот (7 ступеней)

Привод

Передний

Передний

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип задней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Марка топлива

Количество мест

Длина/ширина/высота, мм

4939x1886x1457

4939x1886x1457

Ширина передней колеи, мм

Ширина задней колеи, мм

Минимальный объем багажника, л

Объем топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Рейтинг пользователей

Ходовые качества

Технологичность

Экономичность

Не достаточно данных по стоимости расходов для этого автомобиля

2 авто из 2

Модификация

Дизельный, 2.0, Автоматическая, Задний

Минимальная цена

7,153,200 р.

Скидка

Недоступна

Доступные цвета

Двигатель

Дизельный, 2.0 л, 190 л.с.

Дизельный, 2.0 л, 190 л.с.

Расход: смешанный/город/трасса, л на 100 км

4.3 / 5 / 3.9

4.3 / 5 / 3.9

Разгон до 100 км/ч, с

Коробка передач

Автоматическая (8 ступеней)

Автоматическая (8 ступеней)

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип задней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Марка топлива

Количество мест

Длина/ширина/высота, мм

4963x1868x1479

4963x1868x1479

Ширина передней колеи, мм

Ширина задней колеи, мм

Минимальный объем багажника, л

Объем топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Рейтинг пользователей

Ходовые качества

Технологичность

Экономичность

Не достаточно данных по стоимости расходов для этого автомобиля

BMW, Mercedes, Porsche и Audi не пустили в Россию

На фоне введенного накануне Евросоюзом (ЕС) нового пакета санкций, предусматривающего запрет на поставки в Россию автомобилей дороже 50 тыс. евро, под угрозой оказываются прежде всего дилеры европейских премиум-марок, в модельном ряду которых лишь немногие машины не дотягивают до этой планки.

Согласно данным о ценах автомобилей в Европе с официального сайта BMW, в Россию смогут поставлять лишь компактные автомобили 1 серии (от 27,2 тыс. евро), купе второй серии, базовые версии седана 3 третьей серии. Среди кроссоверов баварской марки дешевле 50 тыс. евро стоят в Европе лишь модели X1 и X2 – цены на более крупный X3 стартуют в Германии от 51,5 тыс. евро.

Аналогично, Mercedes-Benz при таких ограничениях сможет продавать в России только модели компактной переднеприводной линейки: в частности, это A-Class, B-Class, купеобразный седан CLA. Среди кроссоверов ниже отметки в 50 тыс. евро стоят модели GLA и GLB. Укладываются в обозначенные рамки и начальные версии седанов C-Class.

При этом у Mercedes-Benz в России действует завод в Московской области на котором в 2019 году была начата сборка седанов E-Class. Позднее там же наладили сборку кроссоверов GLC, GLE, GLS, стоимость которой выше отметки, названной властями Евросоюза. В строительство российского предприятия с тысячей рабочих мест немецкая компания инвестировала около $300 млн, а всего немецкий автопроизводитель имеет в России активы на $2 млрд, уточняет Reuters.

«Газета.Ru» обратилась в пресс-службу российского офиса Mercedes-Benz с вопросами о дальнейшей судьбе российского предприятия на фоне ценовых ограничений на поставки машин, на момент публикации ответ в редакцию не поступил.

Немецкая BMW объявила о приостановке выпуска автомобилей на заводе в Калининграде и поставок в Россию еще в начале марта. На российском заводе «Автотор» в Калининграде собирали седаны BMW 5 Series, а также кроссоверы X5, X6 и X7.

Превышает установленную границу и стоимость внедорожника Volkswagen Touareg (от 67 тыс. евро в Европе), а также значительная часть модельного ряда Audi.

Запрет на поставку машин в Россию ввели США – он коснулся только юридических лиц и охватил практически все категории машин, которые поставляли в нашу страну. В том числе электрические. Среди американских автопроизводителей на российском рынке сохранял присутствие концерн General Motors с внедорожниками Chevrolet и Cadillac, а также Jeep с моделями Compass, Grand Cherokee и Wrangler.

К санкциям, введенным Евросоюзом и США, присоединилась Великобритания: она также запретила поставки в Россию предметов роскоши, включая автомобили, уточняет «Интерфакс».

Среди продукции Land Rover менее 50 тыс. евро в Европе стоят только кроссоверы Evoque и Discovery Sport.

В целом из-за ценовых ограничений и запретов поставок российский рынок лишается большей части модельного ряда (а в отдельных случаях и всей линейки) автомобилей премиум-класса. Из европейских и американских марок официально на российском рынке присутствуют, в частности, Audi, BMW, Mercedes-Benz, Cadillac, Jaguar и Land Rover, Ferrari, Lamborghini и Maserati, Porsche, Bentley, Rolls-Royce, Aston Martin, Volvo, Jeep.

Дилеры пока не хотят верить в потенциальную остановку собственного бизнеса.

«Пока официальной информации о каких-либо изменениях и приостановках работы от импортеров не поступало, — говорит «Газете.Ru» замгендиректора по продажам новых автомобилей автомобильной группы «Авилон» Алексей Стариков, — Ситуация нестабильная и давать какие-либо прогнозы по дальнейшему развитию событий в данный момент преждевременно».

Генеральный директор группы компаний «Автодом» Андрей Ольховский говорит, что тактику и план действий компания выработает после детального изучения новых санкционных документов.

«Конечно, у нас есть автомобили стоимостью до 50 тыс. евро.

Оценивается ведь не розничная цена автомобиля, а стоимость нетто по инвойсу (счету от экспортера покупателю в РФ – «Газета.Ru»). Поэтому таких автомобилей много, в том числе и в премиальных брендах», — отмечает он в беседе с «Газетой.Ru».

В текущей ситуации автодилеры, специализирующиеся на «премиуме», будут вынуждены переориентироваться на обслуживание существующего автопарка и торговлю подержанными машинами, а некоторые будут вынуждены закрыться, полагают эксперты.

«Дилеры, уже сформировавшие большую базу клиентов на дорогих машинах, будут более устойчивы. Те же, кто открылся недавно, и не накопил клиентов для обслуживания, возможно, закроются,

— рассуждает в беседе с «Газетой.Ru» исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов, — Если у одной компании есть несколько дилерских центров в городе, они могут закрыть некоторые из них».

В объеме продаж автомобилей (по количеству) премиум-сегмент в России сейчас составляет порядка 10%. В то же время в стране действует около 3,2 тыс. дилерских центров, и сложившаяся ситуация затронет несколько сотен из них – в первую очередь те, которые торгуют автомобилями премиум-марок, уточняет эксперт. На фоне отсутствия новых машин, возможно, дилерам придется развивать продажи автомобилей с пробегом, добавляет он.

Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев полагает, что для крупных автодилерских холдингов в России самое время задуматься о привлечении в страну китайских автопроизводителей, предлагающих машины премиум-класса.

«Это нужно делать уже сейчас. На месте дилерских холдингов я бы старался привлечь в страну из Китая марки Li One, Hongqi, XPeng Motors и даже сертифицировать их машины здесь за свой счет,

— говорит Бургазлиев «Газете.Ru», — Я не исключаю, что те дилеры, которые вовремя сориентируются в обстановке, окажутся в выигрыше. Еще один выход – переориентироваться на массовый сегмент».

В случае, если централизованные поставки европейских машин не удастся наладить даже через третьи страны, дилеры могут попытаться импортировать их самостоятельно, как в девяностые годы, или привозить единичные экземпляры, которые не будут считаться новыми, подытожил Бургазлиев.

Определены ситуации, когда полный привод Audi лучше, чем BMW

С первым снегом, а также очередями на шиномонтаже и муками выбора системы полного привода. Эксперты задаются теми же вопросами, что и потребители, поэтому вывели на зимний трек вечных немецких соперников с фирменными трансмиссиями 4х4. Результаты оказались очень интересные: оказывается, все зависит от ситуации.

На самом деле специалисты по подбору шин из Tyre Reviews проверили три автомобиля с различной технологией полного привода: BMW 3-й серии, Audi A4 и Jaguar XE, хотя британец российским покупателям традиционно интересен меньше. Разумеется, системы «немцев» сравнивали десятки раз, но этот свежий тест кажется адекватным и объективным.

 

Итак, стартовые позиции:

  • Audi и BMW стоят на шинах одинакового размера, а у Jaguar немного другие покрышки;
  • Все три автомобиля обладают схожим соотношением массы к мощности;
  • Все три оснащены автоматическими коробками передач;
  • У BMW наименьший крутящий момент.

Машины сравнили на четырех участках - это различные ситуации, в которых попадают водители зимой:

  • разгон на снегу
  • лед
  • подъем в заснеженную гору
  • управляемость на заснеженной трассе

И результаты значительно различались в зависимости от типа покрытия.

  • В первой дисциплине quattro от Audi заработала больше всего очков - 4, xDrive от BMW - 1, а Jaguar ничего. 
  • На льду "Ауди" взяла 4 очка, BMW - 2, у Jaguar опять ничего.
  • Зато на горке BMW завоевал 3 очка, а Audi всего 1.
  • Рулежка по снежной дороге также оказалась более эффективной на полноприводном Audi.

В общем зачете quattro побеждает xDrive с большим отрывом.

 

Что выбрать: BMW X6 или Audi Q8 — сравнительный обзор

Когда BMW выпустила первое поколение X6 – “спортивное купе”, как его назвал сам немецкий бренд, — справедливо сказать, что его стиль был сложным.

Для перехода в фотогалерею кликните по фото (в галерее 34 фото)

Автоконцерн начал увлечение купе-внедорожниками, и это процветало в течение последнего десятилетия до такой степени, что теперь по Земле ездит почти полмиллиона копий X6. Если BMW был ранним пионером в начале этой тенденции – бренд начинает свое третье поколение X6 с этой новой моделью, которую мы тестируем, Audi же опоздала представить достойного конкурента X6 в свою линейку, а модель Q8 поступила в продажу только в 2018 году.

Тем не менее, мы знаем, что это достойный соперник и один из лучших автомобилей в своем классе, особенно в форме турбодизеля 50 TDI, которую мы тестируем, чтобы соответствовать xDrive30d BMW. X6 всегда славился своим спорным дизайном, и эта новая версия ничем не отличается, с некоторыми интересными, но потенциально вызывающими разногласия штрихами.

Однако эксклюзивность важна для покупателей этого класса. Технологии тоже важны, как комфорт, качество и производительность, так что давайте посмотрим у кого что получилось в битве этих роскошных купе-внедорожников.

BMW X6

Для перехода в фотогалерею кликните по фото (в галерее 34 фото)
Модель:BMW X6 xDrive30d M Sport
Цена:6 384 000 ₽
Двигатель:3,0-литровый 6-цилиндровый in-line turbo, 254 л. с.
Разгон 0-100 км/ч:6,4 секунды
Расход топлива:8,1 л/100 км
CO2:161 г/км
Ежегодный дорожный налог:38 000 ₽* (*-точная сумма зависит от региона проживания и мощности двигателя)

Третье поколение X6 больше и роскошнее, чем когда-либо, и в спецификации xDrive30d M Sport что, вероятно, будет самой популярной комбинацией двигателя и отделки стоимостью 6 384 000₽. Есть много нового и в этой модели, так что давайте посмотрим, как она справляется с Q8.

Инженерное проектирование

Этот X6 использует платформу BMW CLAR и он немного вырос в размерах по сравнению со своим предшественником. Это большой автомобиль, который на 26 мм длиннее и на 15 мм шире, чем раньше.

Это поразительная машина, в этом нет никаких сомнений, но мы оставим вам судить о достоинствах ее дизайна. Стоит отметить новые стилевые элементы для этого X6, которые включают освещенную решетку радиатора, впервые в истории BMW. Это вариант за + 45 000 ₽, но огромная решетка радиатора также имеет активные аэродинамические предкрылки для снижения лобового сопротивления и повышения топливной эффективности.

Большой пикирующий кузов подвешен на двух поперечных рычагах передней подвески и многорычажной задней оси, со стандартной пневматической подвеской. Все X6 оснащены системой полного привода BMW xDrive, а название 30d обозначает 254-сильный 3,0-литровый прямой шестицилиндровый турбодизельный двигатель, связанный с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Для перехода в фотогалерею кликните по фото (в галерее 34 фото)

M Sport trim имеет все, что вы хотели бы иметь в стандартной комплектации. Есть пара 12,3-дюймовых экранов в составе профессиональной информационно-развлекательной системы BMW Live Cockpit, адаптивные светодиодные фонари, подогрев кожаных сидений, беспроводная зарядка и 21-дюймовые колеса. Есть также парковочный ассистент BMW и множество систем безопасности и помощи водителю в стандартной комплектации.

Качество исполнения хорошее, и многие поверхности в большой передней кабине X6 обшиты кожей, но есть несколько сомнительных пластмассок, все же. Дизайн немного суетливее, чем гладкий, более урезанный стиль Q8, но оба авто хороши и оправдывают высокие ценники.

Хотя с этой точки зрения BMW стоит на 392 000₽ дешевле, чем Audi. На этом уровне рынка этот разрыв не так значителен, как это могло бы быть на меньшем внедорожнике.

Вождение

Силовая установка X6 превосходна. Там много мощности, а 540 Нм крутящего момента хорошо характеризуют его производительность. Технология turbo дает хорошую гибкость, и как только двигатель входит в свой ритм, сплошная волна крутящего момента дает X6 легкость при ускорении.

Он разогнался с 0 до 100 км/ч за 6,4 секунды – всего на 0,2 секунды медленнее, чем Q8, – но именно производительность в передаче показывает сильные стороны X6, в основном соответствующие Audi. У него достаточно крутящего момента, чтобы не беспокоить коробку передач, заставляя ее пинать передачу вниз, так что процесс остается плавный. Это то, от чего Q8 страдает на более высоких передачах. Восьмиступенчатый блок X6 лучше справляется с жестким ускорением.

Q8 большой, но X6 кажется больше – это отчасти связано с видимостью автомобиля и рулевым управлением, которое немного резистивное и скользкое. Тем не менее X6 удивительно сложен для такого большого, тяжелого автомобиля. Он едет аккуратно, есть некоторый крен, но он хорошо управляется, и есть больше сцепления с дорогой, чем вам когда-либо реально понадобится.

Это роскошный продукт, и даже на 21-дюймовых колесах поездка в значительной степени отражает это. Он мягче и более снисходительней, чем Audi, лучше впитывает удары. Движения корпуса также хорошо демпфируются – не слишком туго и не слишком плавно.

Практичность

По сравнению со своим полноразмерным собратом-внедорожником X5, X6 жертвует практичностью ради стиля. Багажник составляет 550 литров с поднятыми сиденьями (на 100 литров меньше, чем у X5) против 605 литров у Q8. Несмотря на то, что он довольно высок, его не так уж трудно загрузить, и задняя дверь с приводом является стандартной.

На задних сидениях комфортно, достаточно пространства для ног, но наклонная крыша съедает пространство для головы, так что более высокие люди заметят это, сидя там.

Учитывая, что X6 настолько велик, его не всегда легко разместить в полосе или маневрировать, поэтому технология помощника по парковке пригодится. Он запоминает последние 50 метров вашего путешествия и будет разворачиваться задним ходом на автостоянке или узкой подъездной дорожке аналогичным образом в обратном направлении. Если вы сделаете это сами, вам помогут парковочные датчики и камера заднего вида.

Для перехода в фотогалерею кликните по фото (в галерее 34 фото)

Владение

Euro NCAP не проводил краш-тестов X6, но поскольку он основан на платформе X5 и имеет большую часть тех же технологий безопасности, его полный пятизвездочный рейтинг также должен соответствовать X6.

Установлен пакет безопасности с предупреждением о пешеходах и столкновениях, а также предупреждением о выезде с полосы движения. Профессиональный пакет Driving Assistant за 229 500₽ добавляет предупреждение о перекрестке, помощь в удержании полосы движения с мониторингом слепых зон, полуавтономный адаптивный круиз-контроль и систему, которая поможет увернуться, чтобы избежать аварии.

Audi Q8

Для перехода в фотогалерею кликните по фото (в галерее 34 фото)
Модель:Audi Q8 50 TDI quattro S line
Цена:6 776 000 ₽
Двигатель:3,0-литровый V6 turbo, 282 л. с.
Разгон 0-100 км/ч:6,2 секунды
Расход топлива:7,53
CO2:180г/км
Ежегодный дорожный налог:42 300 ₽

В комплектации sporty S line spec, чтобы соответствовать M Sport BMW, Audi Q8 стоит дороже, по цене 6 776 000 ₽ в с турбодизельным двигателем начального уровня 50 TDI-но, как мы увидим, есть некоторые различия в силовой установке. Вопрос в том, может ли Q8 выиграть?

Инженерное проектирование

Как и BMW, с его архитектурой CLAR, адаптированной для X6, Audi решила основать Q8 на своей платформе MLB Evo, которая также используется для других внедорожников Volkswagen Group, таких как VW Touareg, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus, не говоря уже о собственном внедорожнике Audi Q7.

Это означает, что технология испытана многократно, с многорычажной пневматической подвеской стандартной на обоих сторонах, чтобы приспособить систему полного привода Audi quattro. Опять же, здесь есть восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая распределяет мощность от мягкого гибридного 48V-го двигателя и 3,0-литрового турбодизельного двигателя V6. В Audi больше мощности и крутящего момента — 282 л. с. и 600 Нм соответственно, но он и весит на 80 кг больше, чем X6 — 2145 кг.

Дизайн не такой откровенно кричащий, как у X6, Q8 немного более сдержанный, и он использует умную технологию освещения, чтобы создать отличительный силуэт ночью. Заметьте, здесь нет подсветки решетки.

Внутри тема та же, кабина Q8 выглядит более сдержанной, чем у X6, что не так уж плохо. Аналогичная Audi A8, A7 и A6 компоновка с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью hi-res, 10,1-дюймовым основным информационно-развлекательным сенсорным экраном и 8,6-дюймовым блоком ниже для климат-контроля.

S line trim также предлагает матричные светодиодные фонари, передние и задние датчики парковки с камерой заднего вида, беспроводную зарядку, подогрев кожаных спортивных сидений и 21-дюймовые легкосплавные диски, поэтому спецификация очень похожа на M Sport X6.

Для перехода в фотогалерею кликните по фото (в галерее 34 фото)

Хотя качество, возможно, немного лучше. Там меньше пластика, а больше поверхностей обшито кожей, что дает ощущение, что Q8 оправдывает свою цену. Сборка также лучше, и хотя под крышками и в мусорных баках все еще есть несколько дешевых пластмассовых элементов..

Вождение

Как и у X6, двигатель у Audi отличный. Со всем этим крутящим моментом производительность просто космическая. Q8 потребовалось 4,2 секунды, чтобы разогнаться с 80 до 112 км/ч на пятой передаче, но X6 соответствовал ему почти в каждом тесте. Он издает приятный гул под нагрузкой, но восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Audi не так отзывчива и быстро переключается, как X6.

Когда вы едете по автостраде на максимальной передаче, нажмите на газ, и Q8 слишком сильно рвется вниз, возникает пауза, когда передача переключается на седьмую или даже шестую, вызывая икоту в процессе езды. Это не самый изысканный элемент опыта, учитывая, что двигатель хорош в остальном.

Шасси достаточно хорошо впитывает выбоины и бугристый асфальт, но оно не так уступчиво, как X6, поэтому выбоины действительно нарушают самообладание шасси. Вот почему пневматическую подвеску лучше оставить в комфортном режиме. Как и в BMW, более спортивные настройки лучше контролируют крен, но на больших колесах этих автомобилей езда у обоих становится более хрупкой. Рулевое управление Q8 легче (в комфорте), и автомобиль имеет достаточно маневренности для большого внедорожника. Эти бренды должны были привнести чувство динамизма в эти спортивные 4×4, но они действительно лучше всего справляются с крейсерством и максимизацией комфорта.

Практичность

Несмотря на похожий стиль купе, крыша Q8 более квадратная, чем у X6, что дает больше места для багажника, на 605 литров, с задними сиденьями и гораздо больше места для пассажиров сзади: пространство для ног велико, в но Audi предлагает гораздо больше места для головы.

Нет большой разницы между этими автомобилями, когда речь заходит о доступе к задним сиденьям или о том, насколько легко загрузить их багажники. Audi также получает в стандартной комплектации электрическую заднюю дверь. Кроме того, вы можете опустить пневматическую подвеску на самую низкую высоту с помощью кнопки в багажнике, что немного облегчает подъем чемоданов или тяжелых предметов.

Для перехода в фотогалерею кликните по фото (в галерее 34 фото)

Задняя видимость также лучше, что облегчает позиционирование Q8 и маневрирование в труднодоступных местах.

Владение

Audi Q8 соответствует технологии безопасности X6 и пятизвездочному рейтингу Euro NCAP. Автономное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения являются стандартными, в то время как пакет City Assist за 137 500 ₽ добавляет предупреждение о перекрестном движении и мониторит слепую зону, а также AEB. Турпакет стоимостью 195 000 ₽ оснащен системой помощи при повороте и столкновении, а также полуавтономным адаптивным круиз-контролем, который удержит вас на вашей полосе движения.

Эксплуатационные расходы

Несмотря на то, что Q8 весит больше и производит больше мощности, расход топлива 7,53 л/100 км показывает большую эффективность, чем BMW (но не намного), который кушает 8,1 литр.

Кроме того, стоит учитывать и другие расходы, такие как обслуживание и страхование этих дорогих внедорожников. Трехлетнее техническое обслуживание BMW обойдется вам в 108 000 ₽ (36 000 ₽ в в год), это сопоставимо с 60 000 ₽ для двухлетнего пакета услуг Audi (в среднем 30 000 ₽ в год).

Примечания тестировщиков: «мягкая гибридная технология Q8 помогает повысить эффективность. Большие преимущества заключаются в сверхбыстрой реакции системы stop-start и возможности отключить двигатель на низкой скорости, чтобы сократить расход топлива.”

Вердикт

Первое место: Audi Q8

Цена менее важна на этом уровне, и Q8 делает больше вещей хорошо, чем X6. Он просторнее внутри и имеет больший багажник, поэтому более практичен, производительность солидная, а Q8 представляется более премиальным. Технологии превосходны, и блестящая стандартная спецификация добавляет несколько больше функций, чем в X6. Q8 представляется более качественным, более роскошным продуктом.

Второе место: BMW X6

BMW все еще больше стиль, чем содержание. Силовая установка и информационно-развлекательная система великолепны, и он тоже хорошо ездит, но даже несмотря на то, что он дешевле Audi, X6 просто не дотягивает до своего конкурента в нескольких ключевых областях, которые должны быть востребованы такими высококлассными автомобилями, как эти. BMW лучше управляется и имеет больше технологий, чем его предшественник, но все еще не дотягивает до лучших в своем классе.

Похожее

СМИ заявили о падении спроса на авто в России почти втрое | Новости | Известия

Продажи легковых автомобилей в апреле упали в 2,9 раза, до 27,2 тыс. авто, по сравнению с мартом, но к концу месяца был зафиксирован небольшой всплеск спроса. Пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные «Автостата», основанные на информации АО «Электронный паспорт», то есть на фактическую регистрацию авто.

Так, с 25 апреля по 1 мая объем зарегистрированных автомобилей вырос на 17% по сравнению с неделей ранее, до 7,7 тыс. машин. Однако с 11 по 17 апреля было замечено падение спроса: россияне приобрели 5,5 тыс. новых легковых машин, а этот показатель ниже, чем в первую неделю апреля, когда было продано 5,7 тыс. автомобилей.

В дилере «Автодом» обратили внимание на снижение трафика автосалонов в апреле примерно на 70% сравнительно с мартом.

Показатели апреля гораздо меньше прошлых месяцев, когда в среднем в неделю продавалось свыше 15 тыс. автомобилей в марте и и больше 20 тыс. авто в январе-феврале.

Перед майскими праздниками вырос спрос на новые автомобили, утверждает генеральный директор группы компаний «Тон-Авто» Александр Курылин. Он считает, что это связано с эффектом отложенного спроса.

«Люди просто решили не затягивать с покупкой машины. Однако в марте в целом продажи были гораздо лучше, чем в апреле», — заявил Курылин.

Отмечается, что покупательский интерес подогревается небольшим снижением цены на новые авто, если сравнивать с максимальными показателями за март. Об этом сообщил заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей «Авилона» Алексей Стариков.

Он также отметил, что автомобили всех марок стоят на складах, но их количество значительно сократилось.

«В целом можно ожидать, что дилеры исчерпают имеющиеся запасы в течение двух-пяти месяцев в зависимости от объема бизнеса», — пояснил специалист.

Аналитик Сергей Удалов из «Автостата» рассказал, что первая неделя месяца обычно является самой слабой, а продажи вместе с регистрациями поднимаются к последней неделе.

«После ажиотажа в начале марта, когда автомобили покупались в том числе по предварительно одобренным еще до повышения ставки ЦБ кредитам, произошло охлаждение, потому как кризис быстро не закончился, а цены на имеющиеся у дилеров стоки машин часто выставлялись заградительные, чтобы придержать склад», — объясняет специалист.

Он заметил, что на автокредиты в конце апреля также был спрос.

«Но о восстановлении спроса говорить рано»,— подчеркнул Удалов.

По его мнению, чтобы клиенты массами кинулись в автосалоны, нужны какие-то перемены в нынешней ситуации либо резкий спад стоимости.

18 апреля агентство «Автостат» по итогам мониторинга сайта «Цена Авто», проведенного в первой половине апреля, сообщили, что автопроизводители продолжают повышать цены на свою продукцию в России. По данным мониторинга, у 11 марок было отмечено удорожание автомобилей. Среди них — Audi, Changan, GAC, Geely, Honda, JAC, Jaguar, Jeep, Land Rover, Mercedes-Benz, MINI, Porsche, Skoda, Volkswagen, Volvo, «УАЗ» и другие.

15 апреля сообщалось, что сейчас большинство автозаводов в России находятся в простое, из них действуют лишь четыре. Производство легковых автомобилей продолжается на Ульяновском автозаводе, «Мазда Соллерс», «Хавейл Мотор Рус» и «Автоторе». На последнем ведется выпуск моделей Kia и Hyundai, а конвейер для сборки BMW приостановлен. Главной причиной остановки работы называется дефицит комплектующих вследствие разрыва логистических связей на фоне санкций.

90 000 Mercedes и BMW лидируют на рынке премиум-класса в Польше, Audi продолжает терять

Продажи автомобилей премиум-класса в Польше растут быстрее, чем весь рынок, и так уже несколько лет. 2019 год снова оказался рекордным, и Mercedes по-прежнему лидирует, хотя на этот раз BMW наступает ему на пятки.

Сегмент автомобилей премиум-класса продолжает расти

Прежде чем перейти к остальной части статьи, было бы целесообразно уточнить, на основании чего мы определяем автомобили премиум-класса. Приведенная статистика основана на данных, опубликованных Институтом исследования автомобильного рынка САМАР, в который входят премиальные бренды: Mercedes, BMW, Audi, Volvo, Lexus, Mini, Land Rover, Porsche, Jaguar и DS.Порядок не случаен, так он выглядит с точки зрения популярности. О быстром росте рынка автомобилей премиум-класса свидетельствует тот факт, что в 2011 году в Польше было продано чуть более 20 000 таких автомобилей. Через 4 года, в 2015 году, это было 38 600 единиц, а еще через 4 года, в 2019 году мы имеем результат 78 700 единиц. Были годы, когда рост продаж превышал 30%. 2019 год должен был быть явно хуже, потому что правила лизинга изменились в худшую сторону, но продажи выросли на солидные 7%.Почему условия аренды так важны? Потому что 90% автомобилей премиум-класса покупают компании...

Сайт PremiumMoto, подготовивший очень обширный отчет о рынке премиум-класса, приводит еще одну интересную статистику. В 2019 году было продано почти 79 000 новых автомобилей премиум-класса, в том числе чуть более 55 000 автомобилей из немецкой тройки — Mercedes, BMW и Audi. При этом 188 000 подержанных автомобилей этих марок были ввезены из-за границы и, что интересно, порядок обратный, самой популярной была Audi (85 000ед.), затем BMW (60 тыс.), и лишь на третьем месте Mercedes с результатом 43 тыс. копии. Средний возраст импортируемых автомобилей? 11 лет...

Mercedes лидирует, но BMW хочет восстановить свои позиции

В течение многих лет BMW была лидером продаж в этом сегменте в Польше, но в 2018 году она потеряла свое соперничество с Mercedes, который зафиксировал огромный скачок и продал 20 166 автомобилей, в то время как BMW всего 15 620. В 2019 году было много, и BMW вернется на позицию лидера, потому что борьба была ожесточенной до последних месяцев года.В конце концов, Mercedes снова выиграл с 21 072 единицами, за ней следует BMW с 20 699 единицами. Audi находится на третьем месте с результатом 13 777 автомобилей, что почти на 1000 меньше, чем в 2018 году. Volvo также имеет достойный результат, продав почти 11 000 автомобилей. Остальное — буквально маржа, Lexus продал чуть менее 3953 автомобилей, Mini 2391 и Porsche 1821.

Бьюсь об заклад, если бы я спросил вас о самой популярной модели в премиум-сегменте, у вас возникли бы проблемы с выбором фаворита.Получается, что Volvo XC60 продается лучше всех, непрерывно в течение 10 лет. В этом году было продано 4 456 таких автомобилей, но BMW 3 серии, нашедший 4 334 покупателя, идет по пятам. Третье место на подиуме занимает BMW X3 с 2927 единицами, за которым следуют Mercedes A-Class и BMW 5 Series с 2875 и 2804 проданными единицами соответственно.

Если вас интересуют дополнительные статистические данные, связанные с премиальным рынком, стоит прочитать обширный отчет, подготовленный порталом PremiumMoto.

.

Lexus GS MK3 - Чем он лучше BMW 5 и Audi A6?

Lexus GS третьего поколения — элегантный и очень комфортный автомобиль. Хотя самым старым автомобилям уже 16 лет, они стильно стареют. Неудивительно, что модель Lexus GS стала мировым хитом. Помимо комфорта, простора салона и отличных материалов отделки, он также предлагал производительность выше среднего. Все благодаря большим и мощным двигателям.

Предыдущие поколения модели GS в Японии были известны как Aristo.Однако Lexus стал значительным мировым производителем, поэтому номенклатура была стандартизирована. В третьем поколении автомобиль гордо носил имя GS на всех рынках. Автомобиль следовал новой стилистической тенденции Lexus, дизайну L-finesse, характеризующимся мускулистыми формами кузова, двойными фарами спереди и задними фонарями, выполненными по светодиодной технологии, а также цельными бамперами. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx составляет 0,27, что для такого большого автомобиля является действительно хорошим результатом даже на сегодняшний день.

В стандартной комплектации автомобиль оснащался удивительным количеством подушек безопасности (включая коленные и боковые подушки безопасности, защищающие грудь), системой адаптивного освещения дороги, ABS, EBD, BAS и ESP. В качестве опции была доступна система предварительного столкновения (PCS) с динамическим радиолокационным круиз-контролем.

Автомобиль

выпускался в 2005–2012 годах (с фейслифтингом в 2008 году), с самого начала характеризовался высоким уровнем безопасности, подтвержденным максимальным количеством звезд, полученных на испытаниях НКАП, и «хорошим» Рейтинг от организации IIHS.

Но самое главное, Lexus GS был доступен только с сильными и безотказными, потому малоэффективными, двигателями V6 и V8, которые иногда трудно найти у конкурентов.

Lexus GS MK3 - выбор двигателей

Линейка двигателей не особенно обширна, но какой бы двигатель мы ни выбрали, мы можем быть уверены в его долговечности.

Самый слабый и в то же время самый популярный бензиновый агрегат в гамме – GS300 – 3,0 л V6 мощностью 249 л.с. Он разгоняет большой автомобиль до сотни за 7,2 секунды и развивает максимальную скорость в 240 км/ч.Мы также можем выбрать из 3,5-литрового V6 мощностью 307 л.с. и двух двигателей V8: GS430 — 4,3 л мощностью 300 л.с. и (с 2008 года) GS460 — 4,6 л мощностью 347 л.с. Последнему требуется всего 5,1 секунды, чтобы разогнаться до сотни.

Хотя предложение Lexus GS MK3 не включало дизельные двигатели, оно включало гибридный двигатель. Система, состоящая из мощного 3,5-литрового двигателя V6 и электродвигателя, выдает 345 л.с. и обеспечивает скорость до сотни 5,9 секунды при достаточно рациональном уровне расхода топлива.

Сколько стоит Lexus GS MK3?

Lexus

никогда не был так популярен в Польше, как его немецкий конкурент. Это делает выбор автомобилей на вторичном рынке небольшим. Самые дешевые экземпляры можно купить ниже 30 тысяч. злотых, а за самые дорогие приходится платить около 60 тысяч. Это высокая цена за такой комфортный автомобиль? Узнайте больше об этом, посмотрев наш тест.

.Мерседес

против БМВ - что выбрать?

Мерседес vs. BMW – борьба между гигантами продолжается уже не первый год. У обоих есть лояльные пользователи, которые не могут себе представить выбор автомобиля среди конкурентов. Однако ситуация усложняется, когда мы хотим купить автомобиль премиум-класса, но не знаем, какой именно. Надо сказать четко – эти бренды не имеют никакого отношения друг к другу. Кроме качества.

БМВ против. Мерседес - есть ли смысл в этом сравнении?

Это очень сложный вопрос.Было бы проще ответить да и нет. И закройте тему. Однако проблема намного сложнее, поскольку оба бренда ориентированы на две разные группы пользователей. Это видно, например, по рекламным кампаниям — в которых обе компании любят втыкать булавки в рамках здоровой конкуренции.

О чем говорят стереотипы? «Мерседес» — для благородных, степенных водителей, а «БМВ» — для более молодых, спортивных водителей. Но эти границы начали стираться — по крайней мере, в некоторых сегментах.Возьмем, к примеру, Mercedes и его A-класс в версии AMG. Ведь этот автомобиль ориентирован на юного любителя хот-хэтча. Или BMW 7-й серии — для кого она, если не для знатного бизнесмена?

Не говоря уже о внедорожниках, так как обе марки ориентированы на семьи, ищущие комфорт в городе и на дороге. На самом деле дизайн является решающим в этой линейке автомобилей.

У какой машины мотор лучше - у Мерседеса или у БМВ?

Задаваясь вопросом: Мерседес или БМВ, нельзя не упомянуть о двигателях.И здесь тоже - кому что нравится. Сравнивать оба бренда очень сложно, так как оба могут предложить много хорошего. К сожалению, постоянно ужесточающиеся стандарты, связанные с выбросами выхлопных газов, приводят к тому, что все чаще появляются различного рода дефекты. Одни меньше, другие больше раздражают. Однако, к счастью, они удаляются в рамках сервисных мероприятий, проводимых производителями.

Но у нас будет соблазн сравнить. Для этого вам придется брать автомобили из одного сегмента с двигателями со схожими характеристиками.Возьмите BMW 330i и Mercedes C 300. Раньше это означало трехлитровые двигатели. Сегодня речь пойдет о двухлитровом четырехцилиндровом.

Оба имеют мощность около 260 л.с., а это значит, что можно говорить о близнецах, готовых вращаться и использовать свою мощность. Но отличия видны уже с первого более сильного нажатия на педаль газа. BMW более агрессивный, более спортивный. Звучит более расово, а потому приятнее. В Мерседесе двигатель кажется чуть более динамичным за счет использования бустерной гибридной системы, готовой дать наддув в любой момент.Удивительно, однако, что, несмотря на использование электрической системы при трогании с места и на более низких скоростях, C-класс потребляет на пол-литра больше, чем BMW (в среднем ок. 8,5 л/100 км).

Однако двигатель также должен быть совместим с коробкой передач. И здесь восьмиступенчатая автоматическая коробка передач BMW лучше, чем девятиступенчатая Mercedes. Передачи переключаются быстрее, плавнее. В Мерседесе же ощущаются небольшие рывки при понижениях. Поэтому можно сказать, что BMW выигрывает в этом элементе дуэли.

Что насчет ходовой части?

Если нам интересно, какая машина лучше едет - Мерседес или БМВ - давайте тоже сравним вышеперечисленные модели. Они, пожалуй, самые авторитетные. Пневматика в Мерседесе позволяет спокойно ехать даже по самой ухабистой дороге. Только при наезде на неровности близко друг к другу (например, впадины) вы чувствуете небольшую вибрацию на передней оси. Рулевое управление, напротив, очень точное, что позволяет легко чувствовать машину, а правильная развесовка облегчает управление.

С другой стороны, BMW

демонстрирует свои спортивные наклонности. Он намного жестче, что облегчает вхождение в повороты. Жесткий, однако, не означает менее удобный, потому что с адаптивной подвеской в ​​нашем распоряжении мы действительно можем комфортно ездить каждый день. Система рулевого управления очень прямолинейна и точна, но в дальних поездках она не дает такой уверенности, как в Мерседесе — здесь водителю приходится быть более бдительным.

Заглянем внутрь

Что касается стиля, то здесь большую роль играют предпочтения клиентов.И внутри, и снаружи всем нравится что-то другое. Mercedes и BMW пошли в двух совершенно разных направлениях. Конечно, в обоих брендах мы можем найти материалы высочайшего качества, отличную подгонку элементов и очень хорошую звукоизоляцию, но есть некоторые совершенно разные проблемы.

Это приборная панель. BMW остался с классикой. Даже выбирая виртуальные часы, мы имеем дело с локацией, к которой все привыкли — за рулем, на заднем плане, под «навесом».В некоторых моделях (например, серии 1) также можно оставить классические аналоговые часы. Это очень плюс.

Mercedes

, с другой стороны, перешел на полную электронику и заменил классическую систему часов большим планшетом. Кому-то это нравится, кто-то считает неприемлемым. Также редко бывает так, что часть экрана, отвечающая за часы, спрятана под вышеупомянутой крышей (такое бывает, например, в S-классе). Вариантов аналоговых часов здесь нет.

Из отличий также следует отметить ручку переключения передач.И снова - BMW ушел в классику и находится на стандартном месте, интуитивно понятном и удобном. Mercedes, с другой стороны, некоторое время назад заявил, что разместит его там, где он был в американских автомобилях, то есть с правой стороны рулевого колеса. Если кто-то привык к этому, не проблема. Однако это может быть сложно для новичка, поскольку рычаг заменяет переключатель стеклоочистителя. Конечно, в этих автомобилях есть датчики дождя, но иногда приходится использовать разбрызгиватели, и когда вы инстинктивно дергаете не за тот рычаг, вы рискуете серьезно пострадать.

Кто побеждает - БМВ или Мерседес?

На этот вопрос нет однозначного ответа. Каждая из этих марок имеет свои преимущества и недостатки. На самом деле, когда мы рассматриваем выбор между БМВ и Мерседес, мы должны сосредоточиться на вопросах, которые для нас наиболее важны. Работа вспомогательных систем, ходовые качества и двигатель. Тем не менее, одно можно сказать точно – выбрав автомобиль премиум-класса, мы точно останемся довольны. Независимо от марки.

.

AUTO ŚWIAT nr 36-37 / 2020 - Francuska.pl - Dziennik Motoryzacyjny

На прошлой неделе снова вышел двойной номер еженедельника AUTO ŚWIAT. У меня не было времени просмотреть его, но мы наверстываем упущенное. Обложка в среднем побуждает к покупке французских автолюбителей, но, может быть, внутри будет лучше? Потому что это единственное фото спрятанного Citroën C5 вряд ли может соблазнить. Хотя компания, в которую его поставили, может некоторых удивить.

АВТОМИР №36-37 (1273) из 31.VIII.2020
Издатель: Ringier Axel Springer Polska Sp. о.о.
Страниц: 68 (включая обложку) + 16 (дополнение "Специальное пособие и подержанные автомобили")
Цена: 4,99 зл. Можно
О каких марках пишем: Citroën, Peugeot, Renault, Dacia, Opel
Какие модели описываются/показываются/упоминаются: Berlingo, C1, C2, C3, C3 Picasso, C4, C5, C6 , C8, DS3, Pluriel, 107, 1007, 206, 207, 2008, 307, 308, 407, 5008, 607, Partner, RCZ, 12, Captur, Clio, Kangoo, Koleos, Laguna, Megane, Modus, Scenic, Talisman , Твинго, Зоя, 1310, Дастер, Логан, Сандеро, Астра

Renault Zoe упоминается в редакции на странице 3.Редактор Севастьянович.

Он пишет о гибридных моделях Renault - Clio, Hood и Megane из линейки E-Tech - МИР АВТОМОБИЛЯ на страницах 12-14. Польская пресс-премьера этих автомобилей состоится на следующей неделе, так что можете рассчитывать на наш отчет. А что написал АВТОМИР? Это, конечно, материал Auto Bilda, но наверняка в поездках по Труймясту появится делегат польского еженедельника.

Hybrid Clio имеет бензиновый двигатель 1.6, электродвигатель, встроенный в трансмиссию, и второй электродвигатель, выполняющий функции стартер-генератора.В результате он имеет системную мощность 140 л.с. и вместе с трансмиссией представляет собой действительно передовую конструкцию.

Captur представляет собой подключаемый гибрид и, следовательно, имеет другой дизайн. На электричестве ему предстоит проехать до 65 км благодаря аккумулятору емкостью 9,8 кВтч. Системная мощность этой модели составляет 159 л.с., но AUTO ŚWIAT жалеет, что может разогнаться всего до 173 км/ч. А я нагло спрошу - зачем больше в Польше???

Megane Sport Tourer E-Tech

по дизайну похож на Capture.160 км позволяют разогнаться до 178 км/ч.

А цены? Для Clio E-Tech от 88 400 злотых, для Captura от 129 400 злотых и для Megane Grandtour E-Tech от 131 900 злотых. Конечно же, после пресс-премьеры нам захочется протестировать эти автомобили в нашей редакции более тщательно.

По долгу редакции, хотя это и не очень французская модель, упомяну, что на страницах 20-25 АВТОМИР опубликовал тест четырех компактов, в том числе Opel Astra. Opel выиграл у Subaru, но проиграл Seat и Kia.

Тест Peugeot 2008 II PureTech 130 был опубликован на странице 35. Редактор Каминьски справедливо счел его авангардным кроссовером. Автомобиль получился чрезвычайно просторным для своего сегмента, у него хорошо держащиеся сиденья и футуристическая форма. Недостатком был сравнительно небольшой (360 литров) багажник. Бензиновый двигатель мощностью 130 л.с. хорошо известен на рынке. Однако г-н Томаш заявил, что этот привод не обеспечивает головокружительной динамики и имеет неинтересные рабочие характеристики.Тестовый расход топлива 6,9 л/100 км автор посчитал не впечатляющим результатом. Подвеска же хорошо поглощает неровности и хорошо ведет себя в поворотах. За это критиковали систему рулевого управления, которая не очень точная . Тормоза очень эффективные. Цена тоже достаточно высокая. И последнее замечание для Peugeot — четыре звезды из пяти доступных.

Citroën C3 Picasso можно увидеть на фотографии на стр. 52.

Сходство с Renault Twingo прототипа минивэна Porsche было отозвано АВТОМИРОМ в цикле Из нашего архива (стр. 62.). На той же странице также упоминается Daica 1310p, созданная на базе Renault 12.

.

Сводку продаж новых автомобилей в Польше за первые 20 дней августа можно найти на странице 64. Из нее видно, что на тот момент было зарегистрировано 931 новых Renault, 895 новых Dacia, 614 новых Peugeot, 523 Opel и 390 Citroën.

Уже упомянутое столкновение Citroën C5 с Audi A4, BMW 3 серии и Mercedes C-Class включено в дополнение, как указано на его первой титульной странице.Прежде чем мы перейдем к этому тексту, давайте заглянем на страницу III, где МИР АВТО напоминает нам о сервисной акции, касающейся нескольких моделей Renault - Megane, Scenic и Talisman.

На страницах IV-XI приведены фактические данные о расходе топлива для различных автомобилей. В список также вошли интересующие нас автомобили, в различных поколениях и версиях двигателя и кузова. Однако я ограничусь перечислением этих моделей. Кому:
- Citroëny Berlingo, C1, C2, C3, C3 Picasso, C4, C5, C6, C8, DS3, Pluriel
- Peugeot 107, 1007, 206, 207, 307, 308, 407, 5008, 607, Partner, RCZ
- Renault Clio, Kangoo, Koleos, Laguna, Megane, Modus, Scenic, Twingo
- Dacie Duster, Logan, Sandero

И, наконец, анонсированное столкновение четырех подержанных автомобилей из сегмента D.AUTO ŚWIAT опубликовал их на страницах XII-XVI и учёл версии с большими дизелями. Французский двигатель имел наименьший рабочий объем — двигатель 27 HDi. У немецких конкурентов были трехлитровые двигатели. В результате Citroen имел наименьшую мощность, но все же превышал 200 л.с., соперники колеблются в диапазоне 224-245 л.с. У них также чуть выше значение крутящего момента, но нет у них одного - гидропневматической подвески! AUTO WORLD критикует якобы C5 за якобы серьезные проблемы с бортовой электрикой и считает, что Citroën в среднем ведет себя на крутых поворотах, его салон скрипит, а двигатели 2.7 страдает от серьезных неисправностей. Тогда может лучше поискать версию с блоком 3.0 HDi? Только тогда рейтинг должен быть выше, а этого допустить нельзя!

C5 был «ценен» на три звезды, что соответствует BMW. Audi и Mercedes получили на ползвезды больше. А я, живя в относительно германизированной части Польши, все чаще вижу на дорогах С5 второго поколения!

И это все, что нужно знать о французских автомобилях в очередном двойном номере еженедельника АВТОСВЯТ.

Кшиштоф Грегорчик ; графика: Auto Świat

Горячие сообщения прямо на вашу электронную почту

Галерея

1,7 14

голоса

Оценка статьи

.90 000 Mazda 6 удивит стоимостью 90 тысяч. км. Она обыграла БМВ, Мерседес и Ауди

Мазда 6 или БМВ 3 серии а может Мерседес С-класса или Ауди А4? Однако лучше Skoda Superb или Toyota Camry? Какой автомобиль с бензиновым двигателем выбрать, чтобы он быстро не дешевел?

Специалисты «Инфо-Эксперт»

подготовили прогноз остаточной стоимости для седанов среднего класса.Для целей расчетов приняты 3 года эксплуатации и годовой пробег 30 тысяч километров. км (всего 90 тыс. км). Параметры не берутся с потолка, их чаще всего выбирают клиенты, берущие в лизинг или аренду новые автомобили.

Остаточная стоимость, т. е. чтобы машина не теряла быстро

Вы должны знать, что стоимость автомобиля падает на с момента выезда из автосалона.Новый автомобиль больше всего теряет в цене в первые 3-4 года эксплуатации - об этом следует помнить как покупателям (выбирать трех- или четырехлетки), так и тем, кто хочет продать молодую машину (не торопитесь, подождите год или два, потому что теперь вы потеряете). Поэтому при выборе новой четверки стоит учитывать ее остаточную стоимость (RV), т.е. сумму, за которую их можно продать через несколько лет использования. Чем он выше, тем меньше потеря стоимости , а значит, машина в сумме нам обойдется дешевле.

Мазда 6 / дневник.пл

Седан Mazda 6 имеет самую низкую потерю стоимости в своем классе

Согласно последнему отчету Инфо-Эксперт, Mazda 6 с 2-х бензиновым двигателем.0 Skyactiv-G и автоматическая коробка передач являются лидерами рынка в своем сегменте. Японский седан после трех лет эксплуатации и пробега 90тыс. км будет стоить 60,3 процента на вторичном рынке. стоимость нового автомобиля (, около 83 800 злотых через 3 года, ; цена в автосалоне 138 900 злотых). Это лучший результат утверждения.

Седан Mazda 6

обошел конкурентов из премиум-сегмента: Mercedes C 180, Audi A4 и BMW 318i.Не остались в стороне и популярные модели автопарка Skoda Superb и Toyota Camry.

Мазда 6 / Мазда Мерседес С класс / Мерседес

Казалось бы, остаточная стоимость актуальна только для индивидуальных покупателей, приобретающих новые автомобили, а не для корпоративных клиентов, использующих долгосрочную аренду или лизинг.Ничто не может быть более ошибочным, в последнем случае предпринимателя обычно интересует самый низкий взнос. При этом одной из составляющих расчета рассрочки, помимо покупной цены автомобиля, является его стоимость на вторичном рынке после окончания действия договора. Следовательно, чем выше остаточная стоимость, тем больше шансов на более низкую ежемесячную плату. Кроме того, большинство бизнес-клиентов, пользующихся лизингом, принимают решение о покупке автомобиля по истечении срока действия договора и соответственно становятся его собственниками.Более высокая стоимость вашего автомобиля может быть аргументом в пользу выбора данной марки и модели.

Остаточная стоимость (также известная как восстановительная стоимость) — это прогнозная цена автомобиля, по которой он может быть перепродан на вторичном рынке после определенного периода использования.Поэтому при выборе автомобиля (особенно служебного) стоит учитывать снижение его стоимости со временем, чем меньше, тем лучше.

БМВ 3 серии / BMW

Mazda 6 имеет бензиновые двигатели Skyactiv-G 2.0 и 2.5 литра.

Двигатель 2.0 Skyactiv-G имеет мощность 165 км . Агрегат можно заказать с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатым автоматом.

Самая мощная Mazda 6 2-й двигатель.5 Skyactiv-G/194 л.с. в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В этом агрегате используется система деактивации двух цилиндров из четырех, которая начинает работать при небольших нагрузках, например, при движении с постоянной скоростью на низких оборотах. Тогда это еще и экономит топливо и снижает выбросы CO 90 049 2 90 050 (по данным производителя даже на 5% при 80 км/ч и на 20% при 40 км/ч). Решение работает незаметно. Водитель узнает о своей активности только с дисплея, на котором отображается текущее состояние умной системы.

Мазда 6 / дневник.пл Мазда 6 / Мазда Мазда 6 / Томаш Севастьянович Мазда 6 / Мазда Мазда 6 / Мазда Мазда 6 / Мазда Мазда 6 / Мазда Мазда 6 / Мазда Мазда 6 / Мазда Мазда 6 / дневник.пл Мазда 6 / дневник.пл Мазда 6 / дневник.пл .

Новая Dacia Sandero намного лучше, чем BMW, Audi или Mercedes. Речь идет об одной вещи

Действительно ли новая Dacia Sandero может быть лучше гораздо более дорогих и престижных BMW, Mercedes или Audi? Это машина, которая не дает обещаний, которые не может сдержать. Это самый дешевый автомобиль, который сегодня можно купить в Польше, и благодаря этому он опережает всех более дорогих конкурентов.

Microsoft захватывает новую компанию! На этот раз он позаботится о здравоохранении

Новая Dacia на удивление хороша

dacia-sandero-2021-cena

Новая Dacia Sandero — самый дешевый вариант, если вы ищете новую машину.Его цены начинаются от 40 000 злотых, и за эту сумму мы получим безнаддувный 1-литровый двигатель мощностью всего 64 л.с. и 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Построить машину очень дешево, если срезать углы. Достаточно сделать приборную панель из худшего пластика, позаимствовать двигатель и платформу, которые другие производители давно заблокировали. Мы покупаем готовые информационно-развлекательные системы и у нас есть автомобиль. Однако результаты при выборе этой стратегии весьма плачевны.

Dacia, кажется, вообще ничего из этого не делала.Новый Sandero использует ту же платформу, что и более дорогой Renault Clio или Nissan Juke текущего поколения. В нем используются эффективные современные двигатели, соответствующие последним стандартам ЕС. Большинство версий имеют 6-ступенчатую коробку передач. Выглядит очень красиво, внутри достаточно места для 5 человек и их багажа.

2021-dacia-sandero-0

Это дешево, но

не выглядит так

Старая Dacia Sandero выглядела дешево. Новый просто не такой. По крайней мере - не так сильно. Так почему же новая Dacia Sandero такая дешевая? Нажмите здесь для подробного объяснения.

Чем все это может быть лучше престижных немецких производителей? Если мы решимся на 1-литровый двигатель с турбокомпрессором, то получим 90 л.с., что для такой небольшой мощности вполне живо. Однако это не самое главное.

dacia-sandero-media-control-smartphone-infotainment-system-2

БМВ, Ауди, Мерседес…

Тот, кто хоть раз ездил на мощных автомобилях мощностью 400-500 л.с., знает, что никогда не удастся использовать его потенциал на 100%. Если только ваша фамилия не Роберт Кубица или Льюис Хэмилтон.И речь даже не о езде по дорогам общего пользования, а о автодроме, где безопасно и можно «сойти с ума». Если у вас нет навыков робота, вы не сможете использовать весь потенциал такой мощной машины.

А Дачия? С Dacia вы можете все время ездить на 110% и быть в полной безопасности. Самое прекрасное в этой машине то, что можно ездить на пределе возможностей и не бояться за свою жизнь. Кроме того, очень весело раскачивать машину по максимуму, какой бы она ни была.

.90 000 поляков покупают все больше и больше автомобилей премиум-класса. BMW, Mercedes и Audi на подиуме

Автомобили премиум-класса, устойчивые к кризису

В течение двух месяцев этого года.Количество регистраций 90 005 автомобилей высокого класса 90 006 составило 13 751 единицу, что на 5,74 процента больше. (747 шт.) больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Для сравнения, по данным ЦЭПиК, в феврале этого года. В Польше было зарегистрировано 37 755 легковых автомобилей, т.е. на 1,97 процента. меньше, чем годом ранее - читаем.

По мнению аналитиков «Самар», такой хороший результат еще раз подтверждает тезис о том, что автомобили премиум-класса, приобретаемые компаниями и состоятельными частными клиентами, более устойчивы к пандемическим рыночным турбулентностям, чем автомобили из популярного сегмента.

Однако следует учитывать, что рост этих автомобилей во многом был обусловлен высокой динамикой продаж, достигнутой BMW , Lexus и Tesla , которые в феврале дебютировали на 9-м месте.перечисление элементов - поясняется.

БМВ лидирует в рейтинге

По словам Самара, лидера на конец февраля с.г.BMW опередил Mercedes, победителя прошлогоднего рейтинга. Концерн из Мюнхена может похвастаться 3688 зарегистрированными автомобилями, что составляет 31,67 процента. больше, чем за аналогичный период 2020 года.

Лидером рынка после двух месяцев нового года стал Мерседес. В ведомствах национальной связи зарегистрировано 3211 автомобилей этой марки - на 3,83 процента. меньше в годовом исчислении Третье место среди премиальных брендов занял Audi . Производитель из Ингольштадта за рассматриваемый период зарегистрировал 2865 легковых автомобилей. Это результат 5,45 процента. лучше по сравнению с ситуацией на конец февраля 2020 года - читаем.

По словам Самара, Volvo находился сразу за подиумом. В период с января по февраль с.г. Поляки купили и зарегистрировали 1996 автомобилей этой марки, что на 3,29% больше. меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Также стоит отметить очень хорошие результаты Lexus, который занимает пятое место в рейтинге. Японский бренд зарегистрирован в конце февраля этого года. 1108 автомобилей, рост на 30,05%. больше гг. Это был последний бренд, который преодолел порог в 1000 автомобилей, занесенных в ЦЭПиК, за два месяца этого года, читаем мы.

.

Смотрите также