| ||||
|
Какие батареи использует теслаТяговые литий-ионные батареи Tesla, что внутри?Тяговые литий-ионные батареи Tesla, что внутри?
Тесла Моторс является создателем поистине революционных экомобилей - электромобилей, которые не только выпускаются серийно, но и обладают уникальными показателями, позволяющими их использование буквально ежедневно. Сегодня мы заглянем внутрь тяговой аккумуляторной батареи электромобиля Tesla Model S, узнаем, как она устроена и раскроем магию успеха этой аккумуляторной батареи.
Поставка батарей клиентам осуществляется в таких вот ящиках из ОСБ. Самая крупная и дорогая запчасть для Tesla Model S – блок тяговой аккумуляторной батареи. Блок тяговой аккумуляторной батареи находится в днище автомобиля (по сути это пол электромобиля - машины), за счёт чего Tesla Model S имеет очень низкий центр тяжести и великолепную управляемость. Батарея крепится к силовой части кузова при помощи мощных кронштейнов (см. фото ниже) или выполняет роль силовой – несущей части кузова авто.
По данным североамериканского Агентства по защите окружающей US Environmental Protection Agency (EPA) одного заряда тяговой литий-ионной аккумуляторной батареи Tesla с номинальным напряжением 400В DC, ёмкостью 85 кВт·ч хватает на 265 миль (426 км) пробега, что позволяет преодолевать наибольшую дистанцию среди подобных электромобилей. При этом от 0 до 100 км/ч подобная машина разгоняется всего за 4,4 секунды.
Секрет успеха Tesla Model S – это высокоэффективные цилиндрические литий-ионные батареи высокой энергоёмкости, поставщик базовых элементов известная японская фирма Panasonic. Вокруг этих батарей ходит немало слухов. Один из них – это не влезай, убьёт! Один из владельцев и энтузиастов Tesla Model S из США решил полностью разобрать использованную батарею для Tesla Model S энергоёмкостью 85 кВт·ч, чтобы детально изучить её конструкцию. Кстати, её стоимость, как запчасти, в США составляет 12 000 USD. Сверху блок батареи размещено тепло и звука изоляционное покрытие, которое закрывается толстой полиэтиленовой плёнкой. Снимаем это покрытие, в виде ковра и готовимся к разборке. Для работы с батареей необходимо иметь изолированный инструмент и пользоваться резиновой обувью, и резиновыми защитными перчатками.
Батарея Tesla. Разбираем! Тяговая аккумуляторная батарея Tesla (блок тяговой аккумуляторной батареи) состоит 16 батарейных модулей, каждый номинальным напряжением 25В (исполнение батарейного блока - IP56). Шестнадцать батарейных модулей соединены последовательно в батарею с номинальным напряжением 400В. Каждый батарейный модуль состоит из 444 элементов (аккумуляторов) 18650 Panasonic (вес одного аккумулятора 46 г), которые соединены по схеме 6s74p (6 элементов последовательно и 74 таких групп параллельно). Всего в тяговой аккумуляторной батарее Tesla – 7104 таких элементов (аккумуляторов). Батарея защищена от окружающей среды посредством использования металлического корпуса с алюминиевой крышкой. На внутренней стороне общей алюминиевой крышки имеются пластиковые накладки, в виде плёнки. Общая алюминиевая крышка крепится винтами с металлическими, и резиновыми прокладками, которые герметизируются, дополнительно силиконовым герметиком. Блок тяговой аккумуляторной батареи разделен на 14 отсеков, в каждом отсеке размещен батарейный модуль. В каждом отсеке сверху и снизу батарейных модулей размещены листы прессованной слюды. Листы слюды обеспечивают хорошую изоляцию батареи электрическую, и тепловую от корпуса электромобиля. Отдельно спереди батареи под своей крышкой размещены два таких же батарейных модуля. В каждом из 16 батарейных модулей имеется встроенный блок BMU, который соединён с общей системой BMS, которая управляет работой, следит за параметрами, а так же обеспечивает защиту всей аккумуляторной батареи. Общие выводные клеммы (терминал) находится в задней части блока тяговой батареи.
До того, как полностью её разобрать, было замерено электрическое напряжение (оно составили около 313,8В), что говорит о том, что батарея разряжена, но находится в рабочем состоянии. Батарейные модули отличается высокой плотностью элементов (аккумуляторов) 18650 Panasonic, которые там размещены и точностью подгонки деталей. Весь процесс сборки на заводе Tesla проходит в полностью стерильном помещении, с использованием роботов, выдерживается даже определенная температура и влажность. Каждый батарейный модуль состоит из 444 элементов (аккумуляторов), которые по виду крайне схожих с простыми пальчиковыми батарейками - это литий-ионные цилиндрические аккумуляторы 18650, производства компании Panasonic. Энергоемкость каждого батарейного модуля из таких элементов составляет 5,3 кВт·ч. В аккумуляторах 18650 Panasonic положительный электрод - графит, а отрицательный электрод - никель, кобальт и оксид алюминия. Тяговая аккумуляторная батарея Tesla весит 540 кг, а её размеры равны 210 см в длину, 150 см в ширину, и 15 см в толщину. Количество энергии (5,3 кВт·ч), вырабатываемой всего одним блоком (из 16 батарейных модулей), равно количеству, производимому сотней аккумуляторов от 100 портативных компьютеров. К минусу каждого элемента (аккумулятора) в качестве соединителя припаяна проволочка (внешний токовый ограничитель), который при превышении тока (или при коротком замыкании) сгорает и защищает цепь, при этом не работает только группа (из 6 аккумуляторов), в которой был этот элемент, все остальные аккумуляторы продолжают работать. Тяговая аккумуляторная батарея Tesla охлаждается и подогревается с помощью жидкостной системы на основе антифриза. При сборке своих батарей Тесла применяет элементы (аккумуляторы), произведенные компанией Panasonic в различных странах, таких, как Индия, КНР и Мексика. Финальная доработка и размещение в корпус батарейного отсека, производятся в Соединенных Штатах. Компания Tesla предоставляет гарантийной обслуживание своей продукции (в том числе и аккумуляторной батареи) на срок до 8 лет. На фото (сверху) элементы - аккумуляторы 18650 Panasonic (завальцовка у элементов со стороны плюса «+»). Таким образом, мы узнали, из чего состоит тяговая аккумуляторная батарея Tesla Model S. Благодарим за внимание! Какой аккумулятор в автомобилях Tesla и что у него внутри? | by NEOVOLT.RU | Надёжные аккумуляторы🔋 Neovolt.ru ➡ Блог ➡ Tesla Автомобиль «Тесла» способен преодолевать более 300 километров при работе от встроенного в днище (на примере Tesla Model 3) «тягового» литиевого аккумулятора под названием «Tesla 2170» (формат 21700). ➡ Из чего состоит аккумулятор Tesla Model 3 В сборе такой модуль стоит несколько тысяч долларов США ($111 за 1 кВт•ч) и является самым дешёвым вариантом среди всех существующих альтернатив. Он состоит из четырёх базовых элементов с охлаждающими радиаторами, вокруг которых сосредоточены литиевые ячейки. Помимо «тягового» 400-Волтового аккумулятора Tesla использует в электромобилях дополнительную батарею с напряжением 12 Вольт для питания бортовых электроприборов и вспомогательных элементов (таких, как стеклоподъёмники). ⚠ На ранних этапах батареи Тесла представляют собой произведение искусства — результат ручного труда инженеров компании и специалистов из Panasonic. ![]() В процессе разработки и производства аккумуляторов Tesla обучается машинный конвейер. С каждым новым этапом поставки стремятся ускорить — это и цену снижает, и новые перспективы открывает по масштабированию линеек автомобиле. ⚠ Сегодня сборка аккумуляторов Tesla в заводских условиях уже полностью роботизирована. ![]() Этот вопрос невероятно популярен, но до сих пор однозначно и ясно ответить на него никто не смог (даже представители самой компании Tesla). Предполагается, что это связано с неопределённостью будущего автомобильных батарейных комплексов — они всё ещё основываются на технологии 30-летней давности. И было бы глупо что-то обещать клиентам компании, а потом пойти против этих слов с появлением более совершенных технологий. Аккумуляторные ячейки Tesla в сравнении с 18650, в составе комплекта, в составе модуля под днищем.И вот теперь все факты, что известны из открытых источников мы собрали здесь. Источники официальные и авторитетные, каждый из них указан в ссылках.
Как заявляют в самой компании Tesla, новые элементы питания для электромобилей серии Model 3 получили наивысшую из возможного плотность энергии. Достигли они этого путём значительного уменьшения количества кобальта на батарейный блок при одновременном добавлении никеля и сохранении превосходной температурной стабильности. Содержание кобальта в никель-кобальто-алюминиевой катодной химии уже ниже, чем в катодах следующего поколения. Последние будут производиться другими производителями элементов с соотношением никель-марганец-кобальт 8:1:1. ⚠ Если у вас нет проблем с английским языком, то в этом видео даны исчерпывающие ответы на все вопросы об аккумуляторах Tesla. В этом видео говорится уже о существовании трёх разных химических составов для аккумуляторов Tesla в 2019-м году. В более новых вариантах присутствует кремний в дополнение к заменяемому алюминию (на более тяжелые элементы вроде кобальта). Напишите в комментариях, если вам известны ещё факты об аккумуляторах Tesla, которые нужно добавить в статью. Также вы можете отправить сообщение в ВКонтакте vk.com/neovoltru, чтобы получить помощь. Подпишитесь в группе на новости о мире независимых от розетки гаджетов, улучшении их автономности и прогрессе в научных исследованиях аккумуляторов. Затронутые темы: Tesla | Электромобили | Научно-популярное | Мощные аккумуляторы | Новые технологии Новые батареи 4680, Tesla за $25 тыс. и новая Model S с разгоном до «сотни» менее чем за 2 с. Главные анонсы батарейного мероприятия Tesla Battery Day В ночь на 23 сентября Tesla провела в Пало-Альто ежегодное собрание акционеров и долгожданное батарейное мероприятие Battery Day, посвященное последним достижениям и ближайшим планам. Мы собрали в одном месте ключевые анонсы. Обращение от редакции: Нашим защитникам из 115-й бригады, которая сейчас воюет на востоке, нужен пикап. Реквизиты для перевода средств на карту monobank – Полянская Карине Сергеевна, номер карты 5375414101372265. Просим вас принять участие в сборе средств. Литий-ионный элемент нового формата 4680
Снижение цен на PowerpackДнем ранее Tesla на 27% снизила цены на аккумуляторную систему резервного питания Powerpack — она подешевела с $172 тыс. до $125 тыс. (или до $539 за кВт·ч емкости). Новый катодный завод TeslaTesla построит новый катодный завод для выпуска собственных аккумуляторов в Северной Америке, чтобы сократить затраты на цепочку поставок и упростить производство катодов. По словам Маска, нынешний процесс неэффективен, и компания придумала, как удешевить производство катодов на 76% и при этом снизить потребление воды до нуля (технология сухого производства катодов без растворителя — разработка компании Maxwell Technologies, которую Tesla купила в 2019 году). Маск не стал вдаваться в подробности, где и когда будет построен новый завод, но в начале своей презентации он повторил, что планирует построить заводы Gigafactory на всех континентах. Объявляя о строительстве Gigafactory 5 в Остине, штат Техас, Маск заявлял, что рассмотрит город Талса, штат Оклахома, для будущих проектов Tesla. Новая версия Model S на трансмиссии Plaid
Аккумуляторы без кобальта
Народная Tesla за $25 тыс.На презентации Tesla Model 3 в 2016 году глава компании Илон Маск пообещал, что электромобиль будет продаваться по доступной цене в $35 000. В итоге, как мы знаем, компании понадобилось три года, чтобы достичь этой цели и выпустить «народную» Tesla Model 3 за $35 000. В 2018 году Илон Маск заявил, что Tesla может выпустить электромобиль стоимостью $25 тыс. в следующие три года. Спустя год он еще раз упомянул об автомобиле Tesla за $25 тыс. и снова привел те же ориентировочные сроки — три года. Заключительным анонсом презентации Tesla Battery Day стала таинственная Tesla стоимостью $25 тыс., которая также получит полноценный автопилот. Имени у автомобиля пока нет, и никаких других подробностей компания не раскрыла, за исключением примерных сроков выпуска — и снова три года. К тому времени Tesla рассчитывает нарастить производство собственных батарей до необходимого уровня. Не исключено, что в конечном итоге этой таинственной Tesla за $25 тыс. станет электрический хэтчбек. Также ранее Илон Маск намекал, что запас хода на одном заряде составит не менее 320 км. Галерея прототипов Tesla Semi, Roadster, Cybertruck и квадроциклаНа мероприятие Tesla Battery Day компания привезла прототипы готовящихся к выходу новинок — тягача Semi, спорткара Roadster, пикапа Cybertruck и квадроцикла к нему. Полная запись трансляции
Tesla представила свои аккумуляторы. Они в пять раз больше прежнихНа «Дне батарей», который по российскому времени состоялся минувшей ночью, компания Tesla впервые презентовала аккумуляторы собственной разработки. До сих пор автопроизводитель использовал в своих батареях элементы питания от сторонних поставщиков. Конструкторы «Теслы» остались верны пальчиковому формату литий-ионных аккумуляторов, но сделали новый элемент питания существенно крупнее. Новинка получила индекс 4680, где по традиции первые две цифры означают диаметр цилиндра в миллиметрах, а две вторые – его длину. Когда впервые появились шпионские фотографии новых элементов питания, мы «на глаз» предположили, что они могли бы называться 50100 и оказались на так уж далеки от истины. Емкость новых аккумуляторов в пять раз больше, чем у прежних типа 2170. Однако за счет того, что сами такие элементы крупнее, в батарее их помещается меньше, так что запас хода электромобиля при использовании новых аккумуляторов увеличивается не в пять раз (как всем хотелось бы), а только на 16%. ![]() Другим преимуществом новых аккумуляторов является их способность в момент вырабатывать в шесть раз больше энергии, что позволяет использовать более мощные электромоторы. В теории это должно работать и в обратную сторону, позволяя аккумулятору быстрее заряжаться более мощным током. Наконец, в пересчете на киловатт-час новые аккумуляторы на 14% дешевле прежних. В теории их также будет проще производить, однако глава «Теслы» Илон Маск честно признался, что пока технология производства не готова, но процесс ее создания находится в финальной стадии. До сих пор главной проблемой на пути увеличения размеров отдельных аккумуляторов было то, что с ростом мощности увеличивается и их термонагруженность: проще говоря, такие элементы питания склонны к перегреву. В Tesla уверяют, что им удалось решить эту проблему за счет отказа от вкладок: тонких металлических пластин, которые выводят электрическую энергию из аккумуляторов к наружным контактам. На презентации также было объявлено о том, что в будущих моделях Tesla батареи с аккумуляторами 4680 будут частью силовой структуры кузовов машины. Это позволит снизить вес автомобилей и увеличить их безопасность в случае столкновения. Пилотная линия производства аккумуляторов заработает в течение года. Ее мощность составит 10 гигаватт-часов в год. Для сравнения, совместная с Panasonic Гигафабрика «Теслы» в Неваде сейчас обладает мощностью 54 гигаватт-часа в год. К концу 2022 года производство аккумуляторов 4680 увеличится до 100 гигаватт-часов в год. Аккумуляторные батареи от Tesla/Panasonic — самые доступные на рынке аккумуляторных батарей для электромобилей![]() Согласно данным аналитика UBS Колина Лангана (Colin Langan), разборка литий-ионных аккумуляторных батарей от Panasonic/Tesla, LG Chem, Samsung SDI и Contemporary Amperex Technology (CATL) показала, что батареи производства Panasonic/Tesla примерно на 20% дешевле, чем следующее лучшее предложение от LG Chem. В любом случае, аккумуляторная батарея на 75 кВт*ч должна стоить компании Tesla 8325 долларов США или 11100 за 100 кВт*ч. Насколько мы понимаем, это стоимость до того, как они начинают делать модули. Для сравнения, компании LG Chem такие аккумуляторные батареи обойдутся дороже, соответственно на 2800 и 3700 долларов США. UBS ожидает, что к 2025-у году вышеупомянутые производители будут контролировать 70% рынка аккумуляторных батарей для электромобилей, а цены снизятся на 10% в течении 2-3 лет. Дополнение к переводу Есть еще другие свидетельства того, что аккумуляторные батареи от Панасоник/Теслы, если не лучшие, то одни из лучших на рынке. Так, новый Jaguar I-Pace многих разочаровал в плане своего пробега 386 км (240 миль) при 90 кВт*ч батареи. И это на фоне старых батареек от Панасоник/Теслы формата 18650. Если же говорить о новых батареях, то глава фирмы Munro & Associates Сэнди Мунро (Sandy Munro), после разгромных статейи видео ( 1, 2) Модел 3, признал, что аккумуляторные батареи у последней – лучшие на рынке. Еще дополнение от 18.12.2018 Автомобиль смог выдать 170 миль = 273,7 км, Модел С 75 — 224 миль = 360,6 км. То есть, зимой батарейка в Ягуаре чувствует себя еще хуже. Крайне печально. Panasonic сделал для Tesla новую батарею впятеро большей емкости Но и размером она в несколько раз большеВ Panasonic отметили, что с выпуском новых батарей компания надеется на продолжение долгосрочного и плодотворного сотрудничество с Tesla — японцы поставляют производителю электромобилей свои элементы питания уже более десяти лет. Теперь Panasonic запустил опытную линию для производства батарей типа 4680, которые обладают в пять раз большей емкостью по сравнению с элементами питания прошлого поколения. Серийный выпуск новых батарей должен начаться в марте 2022 года: они представляют собой цилиндрические элементы диаметром 46 миллиметров и длиной 80 миллиметров. На сегодняшний день Tesla использует батареи формата 1865 — диаметром 18 миллиметров и длиной 65 миллиметров, а также 2170 — диаметром 21 миллиметр и длиной 70 миллиметров. Хотя более крупных батарей в один аккумуляторный блок Теслы помещается лишь 960, что в несколько раз меньше, каждая из них обладает в пять раз большей емкостью. При этом батареи типа 4680 отличаются не только размерами, но и оптимизированной конструкцией, снижающей потери тока — этого удалось достигнуть благодаря иному размещению и форме контактов, электродов и соединяющих их проводящих дорожек, уложенных в спираль. В Panasonic считают, что применение новых элементов питания может вдвое сократить расходы Tesla на аккумуляторы. Начать их использовать планируется в следующем году. Кто ещё (и где) выпускает аккумуляторные батареи для электрокаров, мы рассказывали здесь: Читать на Бизнес.ЦО.РФОгонь батарея Кто и где выпускает аккумуляторы для электромобилей По итогам 2020 года уже 4,2% всех проданных автомобилей были электрическими, хотя годом ранее таковых набралось лишь 2,5%. Но чем больше продается электрокаров, тем больше для них нужно выпускать аккумуляторных батарей, а это уже отдельный рынок со своими ключевыми игроками. О них и пойдет речь. Крупнейшие производители батарей для электромобилейРазвитие рынка литий-ионных элементов не замедляется. Совсем наоборот – с каждым годом создается все больше компаний, специализирующихся на производстве батарей для электромобилей. По предварительным оценкам, к 2040 году около 70% всех личных автомобилей будут работать на электричестве — производители батарей будут играть важную роль в этой трансформации. Какие компании производят аккумуляторы для электромобилей?Растущий спрос на литий-ионные аккумуляторы дает компаниям-производителям реальную возможность для интенсивного развития. В настоящее время крупнейшими игроками на этом рынке являются, прежде всего, Китай, Япония, Корея и США — именно в этих странах расположены штаб-квартиры ведущих компаний, производящих батареи для электромобилей, таких как Panasonic, LG Chem, Samsung, Beijing Pride Power, SB LiMotive или Tesla. Полный список гораздо длиннее, и к нему постоянно присоединяются новые корпорации. Также стоит обратить внимание на дополнительные элементы, которые поддерживают работу батареи или защищают этот ключевой компонент — к ним относятся детали, связанные с изоляцией или амортизацией. Читайте также: Системы изоляции автомобильных аккумуляторов и решения по управлению ударами, производимые компанией Knauf Automotive Роль Европейского союза в производстве батарей для электромобилейСогласно прогнозам, в ближайшие 20 лет спрос на батареи для электромобилей может увеличиться в пять раз. Европейский союз интенсивно поддерживает развитие рынка электромобилей и активно продвигает этот тип решений — именно поэтому в 2017 году Европейская комиссия запустила Европейский аккумуляторный альянс. Всего через год после его запуска уже был достигнут значительный прогресс в области производства батарей в Европе. Компания Knauf Industries присоединилась к сообществу EBA в 2020 году в качестве одного из участников цепочки поставок батарей, производящих пластмассовые компоненты для аккумуляторных батарей. Читайте также: Новые тенденции и разработки в мировой автомобильной промышленности против COVID-19 В Европе ведущим производителем батарей является шведская компания Northvolt. Важным конкурентом на азиатском рынке является Automotive Cell Company (ACC), совместное предприятие Saft/Total и PSA/Opel. В контексте производителей батарей для EV стоит упомянуть и польские компании. Несмотря на то, что в Польше пока нет завода по производству автомобилей этого типа, уже реализуются крупные проекты, связанные с компонентами для производства батарей. Также существует множество польских филиалов международных компаний. Одним из примеров является LG Solution Wrocław — в настоящее время крупнейший европейский производитель литий-ионных батарей для автомобильной промышленности. Читайте также: На заводе во Вроцлаве запущено производство автомобильных деталей из EPP Стоимость производства батарей для электромобилейСтоимость батареи электромобиля в настоящее время составляет более 30 процентов от общей стоимости транспортного средства. Причиной этого является высокая цена редкоземельных элементов, необходимых для изготовления батареи — лития, никеля, кобальта, магния и других. Расходы, связанные с добычей этих элементов, составляют более половины стоимости всей батареи. Кроме того, на цену батарей EV также влияет необходимость использования в конструкции дополнительных элементов, которые предназначены для предотвращения электрического пробоя и защиты чувствительных компонентов батареи. LFP-батареи Tesla — образец инновационной EV-компанииРост цен на сырье побуждает некоторые компании искать альтернативы – одним из примеров является Tesla, которая объявила, что в 2020 году планирует перейти на более дешевые литий-железо-фосфатные батареи. Однако это будет касаться не всех моделей автомобилей, предлагаемых компанией. Современная компания Amperex Technology Co. — крупнейший в мире производитель батарей — работает над улучшением характеристик новых компонентов. Тем временем методы производства разрабатываются совместно со стартапами, такими как Our Next Energy из Нови, штат Мичиган. Илон Маск недавно объявил, что батареи LFP будут использоваться во всех недорогих моделях, в то время как батареи на основе никеля и марганца будут использоваться в автомобилях, ориентированных на дальние расстояния. Читайте также: Инновационные полупроводниковые батареи в электромобилях Одна лишь батарея – это еще не все, важны и дополнительные компонентыКак и другие компоненты автомобиля, батарея электромобиля нуждается в надлежащей защите. Дорожное движение является довольно сложной средой для литий-ионных батарей — они подвергаются всевозможным ударам и довольно интенсивному использованию во время движения. В результате их емкость и производительность могут постепенно снижаться, что приводит к уменьшению дальности хода автомобиля. Поэтому важно использовать такие компоненты, как сепараторы элементов, которые поглощают удары, или прочные изоляционные элементы. Защита батареи и срок ее службыПомимо самого производства, компании, выпускающие батареи для электромобилей, придают большое значение разработке новых технологий для увеличения срока службы и долговечности батарей. Учитывая высокую стоимость производства батарей, важно, чтобы они были эффективными и демонстрировали низкий уровень износа даже после длительного использования. Одним из решающих факторов срока службы батареи является то, как она используется — однако не менее важно, чтобы она была должным образом защищена. Knauf Automotive предлагает решения в этой области, специализируясь, в частности, на системах изоляции автомобильных аккумуляторов и компонентах, защищающих аккумулятор от ударов. Для производства компонентов изоляции аккумуляторных батарей компания Knauf Automotive использует легкий и гибкий материал вспененный полипропилен (EPP), а также различные специальные вспененные материалы. Он используется для производства полных комплектов изоляции аккумуляторов, которые не только легки, но и устойчивы к различным механическим повреждениям. Кроме того, пенопласт EPP обладает теплоизоляционными свойствами, которые предотвращают передачу высоких температур между отдельными элементами. Он также устойчив к огню и жаре — это другие характеристики, которые важны в контексте батарей электромобилей. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть вопросы — мы подготовим решение, соответствующее вашим потребностям. Хотите получить более специализированные знания? Часто задаваемые вопросы - Домашняя зарядная установкаНастенный соединительНастенный соединитель 2-го поколенияЗарядка в общественных местахДомашняя зарядная установка Как лучше всего зарядить автомобиль Tesla дома? На сколько процентов должен быть заряжен аккумулятор? Должен ли я ждать полной разрядки аккумулятора перед зарядкой? Как долго будет заряжаться автомобиль Tesla? Домашняя зарядная установка Сколько времени занимает установка домашней системы зарядки? Сколько стоит установка домашней зарядной системы Tesla? Могу ли я использовать стандартную розетку для зарядки автомобиля? В моем гараже уже есть розетка на 240 В. Могу ли я ее использовать? Где я могу узнать больше о поощрении за зарядку дома? Схемы стимулирования могут быть привязаны к конкретному месту и обычно применяются на местном уровне, часто в форме сниженного тарифа на электроэнергию или скидок от поставщиков энергии.Узнайте у своего поставщика электроэнергии, есть ли у него специальные тарифы на зарядку электромобилей. Настенный соединитель Нужно ли устанавливать настенный разъем Tesla? Как подключить Wall Connector к Wi-Fi? Настенный соединитель 2-го поколения Какое устройство защитного отключения (УЗО) следует использовать в установке? Зарядка в общественных местах Почему суперзарядка быстрее, чем зарядка автомобиля дома? Могу ли я просто использовать местную зарядку для зарядки автомобиля? Что такое целевая оплата? Назад к обзору домашней зарядной станции .Все сложно • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.plКто-то из наших читателей заказал Tesla Model 3 раньше, кто-то бронирует только сейчас. Многие из них задаются вопросом, какой вариант автомобиля им достанется, с каким аккумулятором: E1R, E6R, E3D, а может быть, E5D? Оказывается, ответ не так уж и прост и… по сути, сегодня его дать нельзя. Почему? Варианты E3D, E5D, E6R — что это такое?TeslaNews первым указал на проблему в Польше, рассматривая различные варианты Tesla Model 3 на основе вложения, размещенного на одном из дискуссионных форумов.Это приложение показано ниже и относится к области, описанной как «Вариант» в европейском сертификате об утверждении типа: . Из таблицы ясно видно, что E1R и E6R — это заднеприводные автомобили , а версии, обозначенные как E3D и E5D, — это автомобили с полным приводом. "Р", "Д" - понятно. Таким образом, если кто-то заказал Tesla Model 3 Standard Range Plus (SR+), в прошлом он приобрел E1R, в будущем получит E6R .Все потому, что в более дешевых автомобилях Tesla переходит на литий-железо-фосфатные элементы производства китайской CATL. Конечно, получение E6R вместо E1R не является предрешенным, но это кажется естественным, учитывая, что линии, продуцирующие клетки NCA, будут загружены версиями E3D и E5D. E3D или E5D, а если E3D, то какой емкости?В Tesla Model 3 Long Range and Performance ситуация еще сложнее, ведь под двумя маркировками скрываются три типа аккумуляторов:
Простого взгляда на емкость достаточно, чтобы увидеть, что ячейки LG предлагают более низкую плотность энергии, чем продукты Panasonic. Впрочем, не намного ниже. Чтобы сохранить текущие параметры диапазона, Tesla пришлось применить некоторые приемы оптимизации, касающиеся трансмиссии, аккумулятора или охлаждения (тепловой насос только в E5D?). Из измерений Бьорна Ниланда мы знаем, что варианты E5D загружаются медленнее. Однако они значительно более энергоэффективны, поэтому различия между ними стираются.Что еще хуже: предоставленный VIN не должен определять тип используемых ячеек. Если мы посмотрим на среднюю диаграмму, то увидим, что одинаковые VIN могут означать как наличие ячеек Panasonic, так и LG (источник): Применение? Если вы заказываете Tesla Model 3 раньше или сегодня, вы не можете быть уверены, что получите тот или иной вариант . Что в то же время не должно вызывать беспокойства, ведь все варианты автомобилей имеют аналогичные возможности . Другое дело, что мы ожидаем, что 3 Performance Models будут вариантами E3D с последними ячейками (82 кВтч), в то время как версии Long Range будут предлагаться как E3D или E5D, в зависимости от того, какие ячейки доступны. Фото на открытии: фрагмент Tesla Model 3 LR свидетельство о допущении Читательский рейтинг [Всего: 1 голосов, среднее: 5].Tesla Model 3 - тест аккумулятора после 60 000 км![]() На срок службы аккумулятора в электромобиле влияет множество факторов. Посмотрите, как уменьшилась емкость аккумулятора Tesla Model 3 после 60 000 км пробега. Электромобили все чаще встречаются на улицах польских городов, поэтому в ближайшие годы количество предложений на вторичном рынке также увеличится. При поиске подержанной «электрики» надо не забыть проверить состояние аккумулятора. Регенерация с заменой поврежденных элементов не всегда возможна, а замена всей батареи стоит десятки тысяч злотых. НАШ МАГАЗИНРедакция рекомендует: Регенерация аккумуляторов в гибриде - сколько это стоит? Норвежский ютубер Бьорн Ниланд купил новую Tesla Model 3 Performance 14 месяцев назад. С тех пор он преодолел 60 000 км, израсходовав 14 688 кВтч электроэнергии. Чаще всего использовал быстрые зарядные устройства (64%, 9436 кВтч), реже подключал автомобиль к домашней сети (36%, 5252 кВтч). Емкость автомобильного аккумулятора Nyland вскоре после покупки составила 73 кВтч.Недавно норвежец решил узнать, в каком состоянии аккумулятор после более чем года использования. Результаты его немного удивили, как вы узнаете из следующего видео:
Емкость ячейки, измеренная через 14 месяцев, составляет 68,8 кВтч, что означает снижение примерно на 6%. Если деградация продолжится на том же уровне, то при пробеге в 200 000 км емкость аккумулятора составит всего 80%. Это значение обычно считается предельным значением и после его превышения аккумулятор можно заменить. Найланд отмечает, однако, что фактическая деградация батареи меньше, поскольку Tesla «потеряла» целых 2 кВтч общей емкости батареи после обновления программного обеспечения в прошлом году. Кроме того, следует подчеркнуть, что частое использование зарядных устройств постоянного тока (мощного постоянного тока) также способствует сокращению срока службы элементов. См. также:Tesla Model 3 - Тест потребления электроэнергии.Должен был быть большой прорыв, получилось как обычно. Tesla Battery Day разочаровалинвестораВ преддверии Tesla Battery Day инвесторы и акционеры ожидали презентации аккумуляторов, способных выдержать миллион миль и более 10 лет, а также конкретных предложений по снижению цены на аккумулятор емкостью 1 кВтч, что приведет к удешевлению автомобилей. . К сожалению, она закончилась щедрыми анонсами и обещаниями, но вступит в силу не раньше, чем через 2-3 года . Отчасти это было ожидаемо, ведь за день до мероприятия Илон Маск объявил через Twitter, что то, что будет объявлено, коснется производства моделей Semi, Roadster или Cybertruck, но не ранее 2022 года. Какими откровениями поделился сам Маск? Собственные аккумуляторы, устранение кобальта и дешевый электромобильВ данный момент Tesla закупает аккумуляторы у Panasonic, но ожидается, что это скоро изменится.Новые ячейки отечественного производства, получившие крещение под номером 4860, должны характеризоваться гораздо лучшими параметрами. Речь идет о 6-кратном увеличении мощности, 16% увеличении дальности и конечно же - снижении себестоимости производства. Последний должен воплотить в себе еще одно обещание — доступный электромобиль, который будет стоить 25 тысяч. долларов США и предлагался автономный режим вождения. На данный момент базовая Model 3 продается в США по цене 37 тысяч рублей. долларов США. Подобное обещание мы слышим уже не в первый раз — Маск сделал в 2018 году , объявив, что указанный автомобиль будет доступен в течение 3 лет. Что ж, подождем еще как минимум 3 года эффекта. Углеродное волокно, алькантара, кобальт или литий Материалы, с которыми производители автомобилей сталкиваются с растущей проблемойНедоступность товаров или сырья может быть по разным причинам, но в автомобильной промышленности это всегда болезненно с финансовой точки зрения.Что... Ожидается, что строительство нашего собственного катодного завода также поможет снизить конечные затраты и упростить цепочку поставок. Важным изменением также является исключение кобальта из состава батареи . Сегодня добыча этого элемента не только обходится дорого и влияет на цену, но и часто связана с нарушением прав человека. Но когда это произошло, Маск не сказал . Новинки для Tesla Model SНовейшим продуктом, который скоро увидит свет, станет версия Model S в клетку.Благодаря новому силовому агрегату автомобиль сможет разогнаться до 320 км/ч до , до 100 км/ч он будет достигать всего за 2,1 секунды, а запас хода ожидается до 840 км . Сегодня топовая модель Long Range обеспечивает 610 км пробега на одной зарядке. Автомобиль выйдет на дороги не раньше конца 2021 года, но его цена уже появилась в польском прайс-листе - он стоит 610 тысяч злотых. злотых, т.е. на 174,5 тыс. PLN больше, чем сегодняшняя топовая версия Performance. Плед — своеобразный ответ на недавно представленный Lucida Air. Lucid представила свою первую модель Air. У Tesla серьезные опасения по поводуСамый опасный соперник Tesla Model S увидел свет и, глядя на его данные, Илону Маску нечего бояться. Новый, тоже американский электрик... Немного корпоративной болтовни и автомобильный театр, полный гудковКроме того, Маск также представил щедрые тарифные планы. В будущем она намерена выпускать целых 20 миллионов автомобилей ежегодно .Для сравнения,  - в прошлом году американский производитель выпустил на улицы менее 368 тысяч. aut , так что до цели еще далеко. Более вероятно, что цель этого года в 500 000 рабочих мест будет достигнута. авт. Все мероприятие прошло интересно, но очевидно с точки зрения сегодняшних ограничений. Перед сценой, устроенной на стоянке завода во Фремонте, через равные промежутки стояли модели Tesla, создавая таким образом своеобразный автомобильный театр.Аплодисменты и возгласы по поводу демонстрации хороших результатов продаж Tesla сменились звуками гудков . О том, что инвесторы и акционеры ожидали чего-то большего, свидетельствуют, в частности, тот факт, что после всего события акции Tesla упали на 5,6% . Мероприятие, безусловно, показало интересные планы, хотя, к сожалению, многие из них можно было услышать от Илона Маска еще несколько лет назад, а отсутствие конкретных решений в некоторых аспектах только ухудшило ситуацию. Для настоящего прорыва нужно еще немного подождать . .Tesla запускает производство новых аккумуляторовTesla объявила о запуске первых линий, на которых будет производить аккумуляторы нового типа с более высокой плотностью энергии и меньшими затратами на производство. Компания Илона Маски также похвасталась сохранением высоких продаж стационарных накопителей энергии. Илон Маск объявил год назад, что разработает новый стандарт для более крупных цилиндрических аккумуляторных элементов 4680 диаметром 46 мм и длиной 80 мм.Такие ячейки должны быть больше, чем ранее использовавшиеся ячейки, обозначенные даже как 2170. В результате для достижения определенной емкости потребуется меньше ячеек, что приведет к снижению затрат. Глава Tesla объявил об использовании кремниевого анода вместо использовавшихся ранее графитовых анодов. Кремниевые аноды обеспечили бы более высокую плотность энергии, но пока не удалось найти решение, обеспечивающее соответствующую долговечность элементов с такими анодами.Решения, разработанные Tesla, должны были это изменить. Маск объявил, что Tesla сократит стоимость производства аккумуляторных батарей, используемых в электромобилях, на 56 процентов в течение трех лет. Кроме того, американский миллиардер заявил об увеличении ассортимента электромобилей в среднем на 54 процента. по сравнению с текущими возможностями. Теперь Tesla объявила в своем бизнес-отчете за третий квартал 2021 года о прогрессе в коммерциализации элементов 4680. Американский концерн должен был запустить опытные производственные линии для новых аккумуляторов на своем заводе в Техасе. Однако на данный момент изготовленные там новые аккумуляторные элементы используются для испытаний и еще не используются в батареях, устанавливаемых в автомобилях, и в накопителях энергии. Тем не менее, Tesla подчеркивает, что результаты тестов пока подтверждают прежние ожидания. Тем временем американский концерн фиксирует очередной крупный квартал по объему выполненных поставок стационарных накопителей энергии.
Tesla зафиксировала во втором квартале этого года, когда были поставлены энергоаккумуляторы емкостью 1274 МВтч, тогда как в первом квартале поставки составили 445 МВтч. Американский концерн в ближайшее время увеличит мощности по выпуску стационарных накопителей энергии Megapack, запустив завод, способный выпускать устройства мощностью 40 ГВтч в год.За последний год Tesla продала Megapacks мощностью 3 ГВтч. В третьем квартале энергетический сегмент Tesla, который включает продажи накопителей энергии и фотоэлектрических установок, достиг выручки в размере 803 млн долларов по сравнению с выручкой в 781 млн долларов. в предыдущем квартале и $558 млн. в том же квартале прошлого года. Общая выручка Илона Маска за последний квартал составила 13,757 млрд долларов США и была явно выше, чем доходы, полученные в предыдущем квартале (11,958 млрд долларов США) и в том же квартале прошлого года (8,771 млрд долларов США). Квартальная чистая прибыль компании составила 1,659 млрд долларов по сравнению с 1,178 млрд долларов в предыдущем квартале и 369 млн долларов в третьем квартале прошлого года. Однако дальнейшая экспансия Tesla на рынке накопителей энергии может быть остановлена нехваткой ключевого сырья, необходимого для производства аккумуляторов, особенно никеля. На эту проблему указывает Илон Маск, предлагая использовать батареи, в катодах которых будут использоваться другие материалы.Подробнее об этом в статье: Илон Маск указал тип аккумуляторов, которые будут доминировать на рынке. © Материал, защищенный авторским правом. Все права защищены. Дальнейшее распространение статьи только с согласия издателя Gramwzielone.pl Sp. о.о. .Tesla работает над системой быстрой замены аккумуляторов • AutoCentrum.plСамой большой проблемой электромобилей пока являются аккумуляторы — они быстро разряжаются, долго заряжаются, а через 2-3 года (а то и быстрее) проявляют первые признаки износа. Тесла работает над интересным решением этой проблемы. Самая большая проблема электромобилей пока это аккумуляторы - быстро разряжаются, долго заряжаются, а через 2-3 года (а то и быстрее) проявляют первые признаки износа.Тесла работает над интересным решением этой проблемы.Когда в вашем обычном автомобиле заканчивается топливо, просто заправьте бак - этот шаг займет максимум несколько минут. Может ли «реанимация» электромобиля быть быстрее? Вроде бы нет - полная зарядка аккумуляторов занимает несколько часов (иногда даже десяток с лишним). Тем не менее, Tesla решила изменить эту тенденцию. По словам производителя, воскрешение разряженной машины может занять ... 90 секунд.Просто замените батарейки. С одной стороны, идея очень проста, с другой — гениальна в своей простоте. Вместо того, чтобы подзаряжать батареи в течение нескольких часов, просто замените разряженный комплект полностью заряженным и вперед. Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что технология замены аккумуляторов будет доступна на моделях производителя к концу этого года. В Tesla замена аккумулятора будет происходить автоматически, поэтому водителю даже не придется выходить из машины. Весь процесс показан в коротком видео ниже. Интересно, что батарейки будут менять в специальных точках, а стоимость такой замены около 60-80$. И тут возникает проблема. Теоретически идея замены аккумулятора интересна, но только в том случае, если у водителя есть два комплекта и он может бесплатно заменить их, не выходя из своего гаража. 80 долларов за замену аккумулятора на заряженный - это довольно высокая стоимость. По словам Теслы, пункт замены батареи, своего рода аккумуляторная станция, будет стоить около 500 000 долларов. Итак, разработка электромобилей проходит полный круг.Они по-прежнему сложны, проблематичны, дороги и непрактичны в долгосрочной перспективе. Если бы не сложная структура системы, замена батарей в домашних условиях, наверное, была бы лучшим решением. . Почему электромобили теряют запас хода и как замедлить этот процесс?Несмотря на то, что в электромобилях используется ряд мер по снижению износа аккумуляторов, этот процесс так же неизбежен, как износ автомобильного двигателя внутреннего сгорания. Почему «электрики» теряют дальность и как это замедлить? Вот ответ! Срок службы аккумуляторов в электромобилях до сих пор является малоизученной темой, но известно, что любой аккумулятор в любом электромобиле рано или поздно начнет терять свою первоначальную емкость.Скорость, с которой это происходит, зависит не только от состава и типа батареи, но и от ваших привычек зарядки. Есть много факторов, влияющих на срок службы батареи, но четыре из них кажутся наиболее важными, как подчеркивает Insideevs.com. Вот они: Быстрая зарядкаНе обязательно вызывает ускоренную деградацию аккумулятора, но термическая нагрузка, которой он подвергается во время быстрой зарядки, может повредить внутренние компоненты элементов.Это приводит к тому, что меньшее количество ионов лития может пройти от катода к аноду. Только вот степень расхода батареи в результате этого процесса оказывается не такой высокой, как считалось еще несколько лет назад. ![]() Лучшим примером является испытание, проведенное Национальной лабораторией Айдахо на четырех автомобилях Nissan Leafy 2012 года выпуска в начале прошлого десятилетия. Двое из них заряжались домашним зарядным устройством мощностью 3,3 кВт, а двое других — на станциях быстрой зарядки мощностью 50 кВт.Проехав около 65 000 км, выяснилось, что степень деградации аккумуляторов Leaf при использовании постоянного тока всего на 3% выше, чем у автомобилей, заряженных более слабым переменным током. Температура окружающей средыНизкие температуры могут замедлить скорость зарядки электромобиля и временно сократить его запас хода. Высокие температуры - наоборот. Только здесь есть одна небольшая загвоздка. Что ж, длительное воздействие тепла на аккумулятор может повредить элементы.Поэтому, если ваш автомобиль не используется в течение длительного периода времени, лучше оставить его подключенным к сети, чтобы он мог использовать внешнее питание для «подготовки» аккумулятора. ![]() ПробегВсе просто - чем больше циклов заряда, тем выше износ элемента. Tesla недавно объявила, что емкость батареи Model S снижается на 5% примерно после 40 000 км пробега. Еще 5% по тому же графику будут потеряны прибл.200 000 км. Стоит отметить, что приведенные выше цифры были рассчитаны по стандартному отклонению, поэтому они, вероятно, не являются репрезентативными для всех «электриков», например, с неисправными элементами. ВремяНа срок службы батарей влияет гораздо больше, чем на пробег. В 2016 году один владелец сообщил, что незадолго до окончания 8-летнего гарантийного срока емкость аккумулятора его Nissan Leaf снизилась на 35%. Хотя этот процент высок, стоит отметить, что он относится к Leaf более раннего поколения, который подвержен серьезной деградации батареи.Предполагается, что батареи с жидкостным охлаждением должны иметь гораздо меньшую степень износа. ![]() Как предотвратить ускоренную деградацию аккумулятора?
|