Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Какие бывают машины киа


KIA Cadenza - обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Каденза

Kia Cadenza (у себя на родине, в Южной Корее, носит наименование Kia K7) - полноразмерный седан люкс-класса, пришедший в 2009 году на смену модели Kia Opirus / Amanti. Полноприводный автомобиль построен на фирменной платформе N. Передняя подвеска - типа МакФерсон, задняя - многорычажная. Двигатели – бензиновые, рабочим объемом 2,4 л (201 л. с.), 2,7 л (200 л. с.), 3,0 л (270 л. с.), 3,3 л (294 л. с.) и 3,5 л (286 л. с.). Коробка передач – только автоматическая шестидиапазонная.

Дизайн кузова Kia Cadenza был разработан шеф-дизайнером Kia Петером Шрайером.

Автомобиль богато оснащен. Стандартная комплектация включает кожаный салон, беспроводной интерфейс Bluetooth, навигационную систему, литые диски и др. В крыше автомобиля выполнен огромный люк из двух частей. В темное время суток в корпусах наружных зеркал заднего вида и ручках дверей включаются лампы подсветки порогов. Рулевое колесо оснащено подогревом, центральная консоль выполнена «парящей», имеется светодиодная подсветка панели приборов и внутренних панелей дверей. За дополнительную плату автомобиль можно оснастить системой слежения за разметкой, системой контроля давления воздуха в шинах, парктроником и камерой заднего обзора. Сиденье водителя оснащено подколенным валиком для ног, а также системами обогрева и вентиляции, пассажирское – системой обогрева. Задние сиденья также могут иметь подогрев. В дорогих комплектациях используется кожа Nappa – такая же, как в более дорогих и престижных моделях Mercedes-Benz и BMW. Интерьер Kia Cadenza может быть выполнен в одном из трех цветов – черном, бежевом либо белом.

В России данный автомобиль не продается, однако широко известен в других странах, например, Украине, а в Казахстане даже налажена его сборка. В январе 2013 года было объявлено, что Kia Cadenza будет продаваться в США. Цена базовой версии составит около 35 000 долларов. Данный автомобиль станет новым флагманом Kia на североамериканском континенте, заменив собой модель Optima. Он будет оснащен самым мощным двигателем в гамме – 3,3-литровой V-образной «шестеркой» от Hyundai (серия Lambda) мощностью 294 л. с. Таким образом, в США будут продаваться три люксовых корейских седана: Kia Cadenza, Hyundai Genesis и Hyundai Equus.

KIA EV6 - обзор, цены, видео, технические характеристики КИА ЕВ6

EV6 – первый полностью электрический автомобиль корейской компании.Новый кроссовер построен на электрический платформе E-GMP альянса (делит ее, к примеру, с первым электромобилем Hyundai – Econiq5). Помимо этого EV6 создан в рамках новой дизайнерской концепции KIA. Она называется Opposites United (то есть «объединенные противоположности»). Компания также сменила эмблему. Если раньше моделям КИА был присущ Tiger Nose («нос тигра»), то теперь будет полноценный Digital Tiger Face («цифровое лицо тигра»). Что ж, посмотрим, как это будет реализовано. Что касается EV6, то кроссовер получился стремительным, приземистым, обтекаемым. Агрессивная передняя оптика с матричными ходовыми огнями, концептуально решеная задняя часть, где фонари представлены узкой полоской, протянувшейся через всю заднюю часть и огибающей даже колесные арки. Стильные диски завершают футуристический внешний вид электрокроссовера.

РАЗМЕРЫ

Благодаря компоновке с размещенными в полу батареями и компактными электромоторами, разработчикам удалось увеличить колесную базу. Этот показатель составляет у среднеразмерного кроссовера 2900 мм. В длину автомобиль растянулся на 4680 мм, ширина его составляет 1880, а высота – 1550 мм. Багажное отделение в стандартном виде располагает объемом в 520 литров. Если сложить спинки второго ряда, то будет уже 1300 литров. Есть еще ниша в передней части – там 50 литров в случае заднего привода и 20 литров, если автомобиль оснащен полным приводом.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

Всего предложено пять версий EV6. Первая – с задним приводом и мотором на 170 л.с. и 350 Нм, батарея на 58 кВт/ч. С такой же батареей предлагают полноприводный автомобиль. Тут появляется мотор на передней оси. Суммарная мощность установки 235 л.с. и 605 Нм. Пробег – 380 либо 400 км. Далее две версии с более емкой батареей на 77,4 КВт/ч. Заднеприводная с мотором на 228 л.с. и 350 Нм, а полноприводная выдает уже 325 л.с. и 605 Нм. Запас хода – 510 либо 490 км. Топ-версия основательно заряжена. Такой мощной КИА мир еще не знал. Передний мотор на 218 л.с., задний – на 367. В сумме получаются внушительные 585 л.с. и 740 Нм! Есть имитация блокировки заднего дифференциала, время разгона до сотни 3,5 секунды, максималка – 260 км/ч. Батарея тут на те же 77,4 кВт/ч. Пробег – 400 км. Снаряженная масса электрокаров от 1800 до 2000 кг.

ОСНАЩЕНИЕ

Интерьер электрокара старается не отставать от внешности. Модная архитектура, материалы из переработанного пластика. В передней панели по современной моде установлены два монитора по 12,3 дюйма каждый. Первый – приборка, второй – медиа-система. Есть система проекции на лобовое стекло, которая дублирует основные сообщения. Предусмотрен набор клавиш быстрого доступа для управления музыкой, климатом, навигацией. В машине есть розетка для подключения потребителей до 3,6 кВт с возможностью подзарядки другого электрокара. Пол в салоне ровный. Автомобиль в опциональном исполнении GT Line можно дополнить спортивным обвесом, перенастроенной подвеской и рулевым управлением. Подзарядить автомобиль можно от быстрых терминалов на 80 вольт и мощностью 350 кВт. Обещают, что за 10 минут можно будет закачать энергии на пробег до 100 км, а 80-процентной зарядки батареи можно будет достичь за 18 минут. Можно подключаться к 400-вольтовым терминалам и бытовым розеткам. В движении можно выбрать три уровня рекуперации при торможении и попробовать управлять ускорением с помощью одной педали в режиме i-Pedal. EV6 способен сам парковаться и ехать в полосе без помощи водителя.

ИТОГ

У KIA больше планы на новую линейку электрокаров. Поэтому на первенца – особая ставка. Машина должна оказаться удобной и конкурентоспособной. По крайне мере, на бумаге и на фото все выглядит именно так. В Европе EV6 появится осенью 2021 года. Что касается российских перспектив, то пока их нет.

Видео

KIA - все модели КИА 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели KIA 2022 года: модельный ряд автомобилей КИА, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев KIA, история марки КИА, обзор моделей KIA, архив моделей КИА. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки KIA.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили KIA. Если Вы хотите приобрести определенную модель КИА из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам KIA в вашем городе или регионе.



От 1 095 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 1 135 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2018

От 1 175 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 1 490 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2020

От 3 665 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2019

От 3 100 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2017

От 1 565 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 720 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2017

От 1 535 000 ₽

Универсал

Словакия

Год: 2019

От 805 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 930 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2017

От 1 140 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 1 840 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 2 125 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 1 060 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 1 500 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 2 115 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2017

От 1 520 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020


Архив моделей марки KIA


История марки KIA / КИА

Свою деятельность южнокорейская автомобильная фирма Kia начала в 1944 году с выпуска велосипедов. В 1957 году компания осваивает выпуск мотороллеров. Производство мотоциклов и трехколесных грузовиков начинается тремя годами позже. В 1971 году с увеличением выпускаемой продукции фирма преобразуется в KIA Corp. В 1976 году КИА покупает фирму Asia Motors и начинает выпускать легковые автомобили, грузовики и микроавтобусы. После финансового кризиса в начале 80-х годов KIA производит дешевый автомобиль Pride, созданный на основе Mazda 121. После стабилизации финансового положения компания КИА в начале 90-х годов выходит на автомобильный рынок Европы.

В 1990 году фирма получает новое имя - KIA Motors Corp. Компания заслуживает международное признание и открывает новое производство в Японии и Соединенных Штатах. На базе модели Mazda 626 в 1995 году создается автомобиль KIA Clarus с хорошими аэродинамическими характеристиками. В этом же году в кузовах хэтчбек и седан выходит автомобиль KIA Sephia. В 1996 году при участии разработчиков немецкой фирмы Karmann рождается внедорожник KIA Sportage, который при умеренной цене имеет хорошие ходовые характеристики. В 1997 году сходит с конвейера родстера KMS-II, кузов которого выполнен из композитного материала. Основой для родстера был автомобиль Lotus Elan. В этом же году открывается завод «КИА-Балтика» в российском Калининграде, на котором начинается сборка автомобилей марки.

В 1998 году KIA Motors Corp из-за больших убытков была поглощена компанией Hyundai. Свою деятельность в России компания KIA начала в 2005 году, когда был запущен проект на заводе «ИжАвто», предусматривающий сборку седана Spectra, небольшой модели Rio и внедорожника Sorento первого поколения. В 2010-м производство автомобилей KIA на предприятии в Ижевске было прекращено. Локальная сборка продолжается в Калининграде на заводе «Автотор», где выпускаются популярные модели Cee’d, Cerato, Soul, Sorento, Optima, Mohave, Venga. По итогам 2010 года автомобили марки KIA стали самыми востребованными в России. Наиболее популярной моделью на российском рынке является KIA Rio (в 2013 году было продано 90 тыс.). В настоящее время автомобили KIA осваивают дороги более чем в 170 странах земного шара.


10 автомобилей, которые удивили мощностью и динамикой :: Autonews

«Заряженные» модели от автопроизводителей становятся все экстремальнее. Причем, речь идет не только о быстрых хэтчбеках, седанах и купе, но и о кроссоверах. BMW, например, уже пообещала расширить семейство M-кроссоверов, добавив к X5 и X6 мощные варианты X3 и X4.

Peugeot планирует совершить революцию в массовом сегменте: кроссовер 3008 получит полноприводную гибридную версию с турбомотором и электродвигателем на задней оси. Похоже, автокомпании собираются оставить тюнинг-ателье без заказов.

Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

Alfa Romeo Stelvio, первый кроссовер итальянской марки, сразу же получил «заряженную» версию Quadrifoglio, а простую заднеприводную модификацию и базовые силовые агрегаты показали только через несколько месяцев. Двигатель V6 объемом 2,9 л, созданный при участии инженеров Ferrari, был позаимствован у рекордсмена Нюрбургринга седана Giulia Quadrifoglio. Его 510 л.с. и 600 Нм хватает, чтобы разогнать кроссовер до 100 км/ч за 3,9 секунды. А максимальная скорость Stelvio Quadrifoglio заявлена на отметке 285 км в час. На вооружении кроссовера – восьмиступенчатый «автомат», система полного привода с активным дифференциалом на задней оси и карбон-керамические тормоза.

Mercedes-AMG GLC 63

Stelvio Quadrifoglio недолго носил титул самого быстрого кроссовера на рынке. Концерн Daimler ответил тубромотором V8 4,0 л от суперкара AMG GT, установленном на кроссовере GLC. В варианте Mercedes-AMG GLC 63 он развивает 476 л.с. и 650 Нм, а разгон до 100 км/ч занимает 4 секунды. GLC 63 S выдает 510 л.с. и 700 Нм и разгоняет его до «сотни» за 3,9 с – новый рекорд в сегменте. Выбор кузова – обычный или Coupe – на динамику кроссоверов не влияет. Машины оснащены пневмоподвеской со спортивными настройками и усиленными тормозами. Девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift MCT такой же, как у моделей Mercedes-AMG E 63. Система полного привода – новая, где тягу на передние колеса передает многодисковая муфта. У GLC 63 сзади установлен самоблок, а у S-версии – активный дифференциал.

Chevrolet Tahoe RST

Раллийно-спортивной версией обзавелся даже внедорожник-гигант Chevrolet Tahoe: приставка RST расшифровывается как Rally Sport Truck. И при его создании в General Motors вдохновлялись работами различных тюнинг-ателье. Tahoe можно отличить по черной глянцевой отделке и 22-дюймовыми колесами. Внедорожник снабдили адаптивными амортизаторами, новыми редукторами, усиленными тормозами Brembo и новой выхлопной системой Borla. Но главное – это мотор V8 объемом 6,2 л, форсированный до 426 л.с. и 624 Нм момента. Он комплектуется девятиступенчатым «автоматом» от Camaro и обеспечивает разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) за 5,7 секунды.

GMC Yukon Denali

Если кому-то покажется, что Chevrolet Tahoe заслуживает большего, на помощь придет американское ателье Hennessey. Оно известно постройкой одного из самых быстрых автомобилей в мире – Hennessey Venom GT. Благодаря «механическому» нагнетателю, промежуточному охладителю, другим головкам блока и распредвалам, специалисты компании сняли с мотора V8 объемом 6,2 л. 674 л.с. и 892 ньютон-метра. В результате внедорожник GMC Yukon Denali разгоняется до 60 миль/ч (97 км/ч) всего за 4,5 секунды. Тот же самый пакет доработок HPE650 Supercharged подойдет и для его ближайшего родственника Chevrolet Tahoe. Причем, Hennessey предлагает на свой комплект трехлетнюю гарантию.

Kia Stinger

Заднеприводный лифтбек Stinger – самая спортивная и самая быстрая модель корейской компании. У топ-версии полный привод и турбомотор V6 объемом 3,3 л с отдачей 370 л.с с восьмиступенчатым «автоматом». Во время премьеры в Детройте было озвучено, что автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,1 секунды. К автосалону в Сеуле динамические характеристики уточнили, и машина стала на 0,2 с быстрее. Теперь корейский лифтбек даже чуть быстрее, чем BMW 440i xDrive Gran Coupe, результат которой – 5 секунд. Кстати, Альберт Бирманн, работавший над «Стингером», перешел в Kia из BMW и ориентировался как раз на баварские машины.

Audi RS5

Audi, глядя на успехи конкурентов, сменило экстремальному купе силовой агрегат: на место 450-сильного V8 объемом 4,2 л пришел более скромный V6 c наддувом объемом всего 2,9 литра. Он развивает ту же мощность, но выигрывает в крутящем моменте (600 ньютон-метров). Разгон с места до 100 км/ч теперь занимает всего 3,9 с – на 0,7 с быстрее, чем раньше. Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч, но за доплату можно сдвинуть рамки до 280 км в час.

Honda Civic Type R

Honda работала над первым Civic Type R на протяжении нескольких лет, а сложности возникли как раз с созданием турбомотора. Японский производитель не спешит раскрывать секреты хот-хэтча нового поколения. Осенью прошлого года машину показали в Париже в статусе концепта с затонированными стеклами. Тогда же стали известны технические подробности: турбомотор, безальтернативная «механика» и многорычажка сзади вместо полузависимой балки. Мощность двигателя подняли до 320 л.с., а крутящий момент остался прежним – 400 ньютон-метров. В Женеве показали серийный хот-хэтч, но его динамические характеристики снова оставили в тайне. Во всяком случае, понятно, что новинка будет быстрее предшественника, разгонявшегося до 100 км/ч за 5,7 секунды.

Dodge Challenger SRT Demon

Chrysler выдает подробности о своем суперкупе Dodge Challenger SRT Demon маленькими порциями по четвергам. Уже известно, что ради снижения массы он будет одноместным, получит новый гидротрансформатор, самый большой воздухозаборник и трансбрейк – альтернативу лонч-контролю, которая используется на дрэгстерах. Кроме того, «Демона» оснастят дрэговыми шинами и режимом для работы на гоночном топливе октановым числом выше 100. По предварительным данным, разгон до «сотни» с мотором V8 Hemi мощностью 757 л.с. занимает всего 3 секунды. Машину можно увидеть в новом фильме «Форсаж-8» с Вином Дизелем.

Hennessey Exorcist

Вряд ли стоит недооценивать тюнинг-ателье: пока Chrysler интриговал тизерами своего «Демона», упомянутое ателье Hennessey придумало для него «Экзорциста». За основу своей машины техасская фирма взяла главного конкурента «Челенджера» Chevrolet Camaro ZL1 c компрессорным V8 мощностью 659 лошадиных сил. Благодаря более производительному нагнетателю и новой системе выпуска, мотор теперь развивает фантастические 1014 лошадиных сил. А пиковый крутящий момент составил 1310 ньютон-метров. Разгон до «сотни» Hennessey Exorcist занимает менее 3 секунд. Создатели утверждают, что их купе универсально и подходит для поездок по дорогами общего пользования.

Pogea Racing

Немецкая фирма Pogea Racing пошла дальше и создала на базе Fiat 500 Abarth суперкар мощностью 420 лошадиных сил. Причем, столько сняли с мотора объемом всего 1,4 л, ранее выдававшего 135 лошадиных сил. Немцы полностью переделали и усилили двигатель, добавили кованые поршни, перепробовали несколько вариантов турбокомпрессоров и систем впрыска. Коробку передач усилили и оснастили двойным сцеплением. Всего на разработку машины потратили четыре года. Pogea Racing Ares с крыльями, бамперами и капотом из углепластика весит менее тонны и способен разгоняться до 288 км в час. Чтобы достичь 100 км/ч, автомобилю требуется 4,7 секунды. Для сравнения, самый быстрый заводской Abarth 695 biposto c 190-сильным мотором разгоняется до «сотни» за 5,9 секунды.

A, B, C, D, E, F… J, M, S: разбираем европейскую классификацию авто

Нередко C-класс называют вымирающим: современные седаны стоят ненамного дешевле растущих в популярности паркетников (SUV). И в целом седаны всех классов плавно «переезжают» в таксомоторные и корпоративные парки и гаражи небольшой консервативной прослойки частников. Но обо всем по порядку.

A-класс

Это маленькие, юркие городские авто с небольшими моторами (чаще объемом от 0,8 до 1,4 л), с механическими, роботизированными либо автоматическими коробками передач и багажниками символических размеров. За пределами крупных городов их обычно не используют. Из продающихся ныне в России малышей позиции держит разве что Kia Picanto и семейство Smart, которых не так давно оставил в одиночестве итальянец Fiat 500.

B-класс

Такси экономкласса давно заказывали? Renault Logan, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Skoda Rapid и другие «народные» автомобили — все это B-класс, самый популярный в России. Они достаточно просторны и функциональны для семейного использования, в большинстве своем неприхотливы, но искушенному автолюбителю не дадут ни комфорта, ни динамики, ни особого статуса. Их моторы чаще всего обладают мощностью до 150 л. с. — иногда чуть больше.

C-класс

Также известен как гольф-класс — дань уважения «отцу-основателю» Volkswagen Golf. Популярные представители уже упоминались: Audi A3 Sedan, Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Ford Focus, Volkswagen Gold, Skoda Octavia и другие. Они больше, комфортнее и, разумеется, дороже автомобилей B-класса, но ориентированы в первую очередь на единоличное использование. Потолок мощности таких авто — 200–220 л. с. Хотя бывают и исключения (Audi RS 3, например).

D-класс

Это полноразмерные седаны и универсалы, представленные в России такими моделями, как Toyota Camry, Skoda Superb, Volkswagen Passat, Audi A4, Ford Mondeo, Mercedes C-class, KIA К5 и Hyundai Sonata.

Такие авто популярны у корпоративных автопарков. Большие габариты дают этим авто еще больше комфорта при движении, а в максимальных комплектациях они могут оснащаться невиданными для того же В-класса опциями: от вентиляции задних сидений до медиасистем, вмонтированных в подголовники передних кресел. Редкий двигатель автомобиля D-класса для российского рынка переступит «налоговый порог» в 249 л. с.

E-класс

Этот сегмент также именуют бизнес-классом. Популярные представители — Audi A6, Mercedes-Benz E-class, BMW 5-series, Hyundai Genesis G80, Volvo S90. Могут эксплуатироваться как самолично, так и с водителем. Здесь есть где разгуляться: на такие авто могут устанавливаться не только моторы мощностью свыше 400 л. с., но и премиальные опции вроде керамической отделки органов управления, массажеров в сиденьях, активного круиз-контроля, пневмоподвески и системы ночного видения.

F-класс

Это представительские автомобили, за руль которых хозяева почти не садятся. Они предназначены для того, чтобы давать максимум комфорта и статуса пассажиру, сидящему на заднем кресле, — в таких машинах условно трехместный задний диван чаще всего превращается в два полноценных «VIP»-места с электрорегулировкой положения спинки и подставкой для ног. Строго говоря, машине вовсе не обязательно быть представительской, чтобы претендовать на статус роскошной по оснащению и комфорту, но весь «сок» наработанных автомобилестроением опций обычно вбирают в себя именно представители F-класса. Среди них — BMW 7-й серии, Audi A8, Mercedes-Benz S-класса, Bentley Flying Spur, Rolls Royce Phantom, Lexus LS. Такие машины могут предложить совсем редкие для рынка опции. Например, пуленепробиваемый кузов или охлаждаемые ящики для шампанского. Поскольку такие авто весят больше 2 000 кг, их моторы традиционно обладают высокой мощностью — от 250 л. с.

S-класс

S — от слова «спорт». Под этот класс подпадают любые спортивные (конечно, не в истинно гоночном смысле) купе. Например, Mercedes-Benz AMG GT, BMW M4, Audi TT, Audi R8, Lamborghini huracan, Porsche 911 и другие двухдверные версии стандартных модельных линеек (Audi A5, BMW M2, Mercedes-Benz E-класс coupe). Такие автомобили сделаны для водителя: они мощные (от 300 и больше л. с.), обременительные в содержании и неповторимые в способности дарить владельцу эмоции от вождения.

M-класс

Это минивэны и коммерческие фургоны всех мастей: от скромной LADA Largus и сравнительно бюджетного Kia Carnival до всемирно известного Volkswagen Caravelle и премиального Mercedes-Benz V-класс. Имеющие семь и больше мест, они отлично подходят для большой семьи или групповых перевозок. На их базе часто делают кемпинговые авто, способные превращаться из фургона в полноценный дом на колесах. На них редко ставятся моторы мощнее 300 л. с., так как динамических характеристик от фургончиков никто, кроме клиентов тюнинг-ателье, как правило, не ждет.

J-класс

Даже самые опытные российские эксперты автомобильного мира подчас называют джипом все, что имеет полный привод и увеличенный клиренс. На самом же деле к джипам правильно относить только автомобили американской марки Jeep.

В то же время к классу J как раз относится все, что имеет повышенную проходимость. Последняя может быть обеспечена как полным приводом и раздаточной коробкой, так и слегка увеличенным дорожным просветом у моноприводного универсала. Столь же велик здесь и разброс остальных характеристик, поэтому ограничимся известными примерами представителей класса: Jeep Wrangler, Volkswagen Touareg, Kia Sportage, Hyundai Tucson и... советская классика УАЗ-469, прозванная козликом за жесткую подвеску и появившаяся задолго до утверждения европейской «автомобильной сегрегации».

Kia Carens превратят в семиместный Seltos: новые скетчи — Авторевю

Генеалогия модели Carens насчитывает три поколения предшественников, которые выпускались с 1999 года и были известны почти во всем мире, но в 2018 году компания Kia прекратила выпуск этих автомобилей, не представив прямого наследника. И только теперь про Carens вспомнили вновь, однако эта история начинается с чистого листа. Ведь прежде все Каренсы были компактными однообъемниками с традиционным легковым клиренсом, а теперь модель переезжает на платформу кроссовера Seltos, от которого получит двухобъемный кузов и увеличенный дорожный просвет.

Официальный дебют состоится 16 декабря в Индии, но компания Kia уже поделилась скетчами, которые дают представление о внешности и об интерьере. Carens будет заметно отличаться от Селтоса двухуровневой передней оптикой, увеличенным задним свесом и салоном с другой передней панелью и центральным тоннелем.

Хотя и про технику тоже многое можно сказать прямо сейчас, потому что в Индии уже выпускается трехрядный кроссовер Hyundai Alcazar на основе Креты второго поколения: многие решения Carens, видимо, получит именно от него.

Рецепт Алказара прост: колесную базу Креты растянули на 150 мм, увеличили дверные проемы, подняли уровень крыши, добавили окна на боковинах, поставили 18-дюймовые колеса, но параллельно с этим лишили полного привода, а из моторов оставили только двухлитровый атмосферник (159 л.с.) и дизель 1.5. (115 л.с.). Эскизы Kia показывают, что Carens пойдет тем же путем, а раз так, значит, новинка обещает быть просторнее предшественников, потому что высота и колесная база Алказара (1675 мм и 2760 мм) больше, чем у однообъемника, который выпускался до 2018 года.

Carens будут делать на индийском заводе в городе Анантапур в первую очередь для нужд местного рынка. Компактные и доступные машины с дополнительными сиденьями в багажнике — это излюбленный в Индии формат семейного автомобиля. Семиместными здесь бывают даже Datsun Go+ на основе ниссановской Микры и Renault Triber длиной меньше четырех метров на основе крохотного паркетника Kwid. А компания Mahindra и вовсе смогла создать девятиместный рамный кроссовер TUV300 Plus с габаритами Кашкая и двумя продольными скамейками в багажнике.

Интернациональные перспективы подобной концепции неочевидны. За несколько последних лет европейский рынок покинули почти все компактные и субкомпактные однообъемники (Carens уходил в компании таких автомобилей, как Opel Meriva, Nissan Note, Citroen C3 Picasso, Ford B-Max и Toyota Verso), а заменившие их кроссоверы не спешат предлагать семиместную конфигурацию, так как демографическая ситуация в Европе, мягко говоря, не похожа на индийскую. Зато этой осенью компания Hyundai решила запустить Alсazar в Мексике под именем Grand Creta. К тому же очень похожий формат многоместных малолитражек распространен в Индонезии и Малайзии, где, если верить слухам, Hyundai и Kia готовят выход оригинальных семиместных моделей.

Классификация легковых авто и кроссоверов по длине (класс машин)

В России применяется европейская классификация, в основе которой габаритные размеры машины. Разберем классификацию легковых автомобилей и кроссоверов в зависимости от длины.

Классификация легковых машин

Класс А+

Сюда входят малогабаритные автомобили, предназначенные в основном для эксплуатации в городе, т.к. на них легко парковаться. Автолюбители их называют «малолитражками». Длина таких машин не должна превышать 3800 мм (причем допускается небольшой сдвиг в габаритных рамках на 3%). Типичными представителями можно считать автомобили "Daewoo Matiz", "Fiat 500", "Kia Picanto", "smart fortwo".

Класс В+

Это достаточно популярный класс машин, значительная часть которых имеет кузов хетчбэк и передний привод. Габариты автомобилей составляют в длину от 3800 до 4200 мм для хэтчбеков и от 4200 до 4500 мм для седанов и лифтбеков; ширина — 1,5—1,7 м. Типичные представители: "Лада Веста", "Лада Гранта", "Kia Rio", "Renault Logan", "Ford Fiesta", "Hyundai Solaris", "VW Polo".

Класс С+

Так называемый низший средний класс, именуемый еще "гольф-классом". Длина автомобиля составляет от 4200 до 4500 мм для хэтчбеков и от 4500 до 4700 мм для седанов и лифтбеков, ширина — 1,6 — 1,75 м. Типичные представители: "Skoda Octavia", "Ford Focus", "Kia Ceed" "Toyota Corolla", "Opel Astra", "Mazda 3".

Класс D+

Средний класс. Один из наиболее динамично развивающихся классов автомобилей, представители которого все чаще соперничают с машинами следующего класса Е. В эту классификацию входят автомобили длиной от 4600 до 4900 мм. Типичные представители: "VW Passat", "Mercedes Benz С-класса", "BMW третьей серии", "Mazda 6", "Kia Optima", "Toyota Camry".

Класс Е+

Высший средний класс. Параметры машин: длина — от 4900 мм до 5100 мм. Типичные представители: "Audi A6", "Mercedes-Benz E-класса", "BMW" 5-серии, "Lexus ES", "Volvo S90/V90", "Porsche Panamera".

Класс F+

Сосредоточил в себе комфортабельные мощные автомобили, а потому называется еще "люкс" или "представительским классом". Длина таких машин обычно свыше 5100 мм. Типичные представители: "BMW седьмой серии", "Jaguar XJ", "Mercedes-Benz S-класса", "Audi A8", "Lexus LS", "Cadillac CT6".

Прочие

Кроме того, есть еще несколько отдельных групп автомобилей, которые не подходят ни под один из описанных выше классов. Это спорткары (Porsche 911) и кабриолеты, а также минивэны или универсалы повышенной вместимости (Lada Largus).

Классификация кроссоверов и внедорожников

Производители стали выделять кроссоверы и внедорожники в отдельный класс. Раньше их относили к категории "прочее", т.к. их количество было небольшим. В настоящее время кроссоверы и джипы занимают более 50 процентов от всего объема проданных машин. И популярность их не спадает. Сюда относят все автомобили с дорожным просветом более 160 мм и возможным приводом на все колёса.

Класс B+

Xэтчбеки и универсалы длинной до 4300 мм. Типичные представители: Лада 4х4, Hyundai Creta, Renault Duster, Шевролет-Нива, Kai Soul.

Класс С+

Универсалы длинной от 4300 до 4600 мм. Сюда относят Kia Sportage, VW Tiguan, Hyundai Tucson, Nissan Qashqai.

Класс D+

Универсалы длиной от 4600 до 4800 мм. Это такие машины как Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, УАЗ Патриот, Subaru Forester.

Класс E+

Универсалы длиной более 4800 мм. Такие, как Toyota Land Cruiser Prado и 200, Mercedes-Benz GLE, BMW X5, VW Touareg, Lexus RX.

Пикапы

Автомобили с грузовой платформой и приводом на все колёса (УАЗ Пикап, Mitsubishi L200).90 000 все модели, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

Помимо Hyundai, это самая популярная марка автомобилей из Южной Кореи, уже завоевавшая достаточно прочные позиции на европейском рынке. Однако мало кто знает, что Kia довольно поздно начала проектировать и производить автомобили. велосипедные детали и даже стальные трубы.

История Кии

Сегодняшняя компания Kia Motors выросла из компании Kyungsung Precision Industrial, основанной в декабре 1944 года.и через восемь лет сменила название на Kia Industry Company. Компания начала с производства (ручных) деталей для велосипедов, а также других стальных деталей для различных устройств. С 1951 года компания также расширила свою деятельность на производство велосипедов, а десять лет спустя и на мотоциклы, что стало результатом огромного спроса на двухколесные транспортные средства в то время в Южной Корее. Первым автомобилем этого типа, выпущенным под маркой Kia, была модель C-100, а год спустя к предложению добавился трехколесный велосипед K-360.В начале 1970-х Kia разработала свой первый собственный двигатель.

Первые автомобили Киа

А начало 1970-х было временем, когда Kia наконец-то вышла и на автомобильный рынок. Однако первым автомобилем был грузовик под названием Tytan, что в переводе с корейского означает просто... грузовик. Только три года спустя Kia также добавила в свое предложение легковой автомобиль. Это была модель Kia Brisa, которая была лицензирована Mazda и основана на Mazda Familia с точки зрения технологий.В последующие годы в продажу также вошли, среди прочего, Kia Brisa II или пикап на базе этой модели, который также был первым Kia, экспортированным на другие рынки.

В 1976 году Kia приобрела 28,3% акций Asia Motors, корейского производителя легковых автомобилей, грузовиков, военной техники и автобусов. Сотрудничество с Mazda и Ford также было довольно сильным все время. В результате Mazda в 1983 году приобрела 7,5% акций Kia, а в 1986 году Ford приобрел 9,4% корейской компании.В 1990 году компания была преобразована в Kia Motors Corporation.

Банкротство и слияние с Hyundai

Хотя Kia выходит на американский и европейский рынки в 1990-е годы, финансовое положение компании продолжает ухудшаться, и в 1997 году она оказывается на грани банкротства. Усилия по приобретению стратегического партнера привели к установлению тесного сотрудничества с Hyundai. В 1999 году Hyundai Motor приобрела 25% акций Kii и Asia Motors, увеличив свою долю в Kii почти до 50% в последующие годы.Компания Asia Motors была полностью ликвидирована, и с тех пор выпускаемые ею автомобили продавались под маркой Kia.

Этот шаг оказался в яблочко. Если в середине 90-х Kia выпускала всего 3 миллиона автомобилей, то спустя 10 лет планка в 5 миллионов экспортируемых автомобилей была превышена. В настоящее время ежегодно с конвейеров всех заводов Киа, расположенных на разных континентах, сходит около 1,5 млн автомобилей.

Особенности Kii

Одной из самых важных моделей на сегодняшний день является Kia Sportage, первое поколение которого появилось на рынке в 1993 году, то есть до того, как Hyundai поглотила Kia. В 1999 году появляется Kia Rio, также достаточно популярный в Европе. Однако с точки зрения европейского рынка наиболее важной моделью на сегодняшний день является компактный Kia Ceed (первоначально продаваемый как cee'd), название которого является сокращением от CE (Европейское сообщество) и ED (европейский дизайн). с одной стороны, чтобы подчеркнуть место его производства, с другой стороны, тот факт, что он был разработан с учетом европейского клиента.

Ранее, в 2003 году, к предложению также добавились Kia Picanto и Kia Sorento.

Гибридные и электрические модели Kii

Kia, следуя веяниям времени, сильно ориентируется на разработку электрифицированных моделей, которые в ближайшем будущем могут стать главной движущей силой автомобилестроения. В 2016 году к предложению присоединились гибридные Kia Niro и Kia Optima PHEV, а в 2019 году добавились электрические Kia e-Soul и e-Niro.

Дополнительная информация о Kia

Название Kia на самом деле состоит из двух частей.Первое (ки) по-корейски означает происхождение или происхождение, а второе (а) относится к азиатскому континенту. Таким образом, название Kia можно перевести как происходящее из Азии или происходящее из Азии.

.

О Киа | Киа Польша

Kia начала работать в Польше в 1995 году. Первоначально она работала под названием PB Motors, а в сентябре 1997 года компания сменила название на Kia Polska sp.z o.o. (КМП). С мая 2021 года название польского представительства Kia Polska sp.z o.o. Изменение названия и исчезновение элемента «Моторс» как в Польше, Европе, так и в мире является результатом долгосрочной бизнес-стратегии «Плана S» (где «S» — это аббревиатура слова Shift, означающая изменение в свободном переводе).Новая стратегия направлена ​​на то, чтобы помочь компании стать лидером в области устойчивой мобильности. В него входят не только электромобили нового поколения, но и решения и услуги в области мобильности и технологически продвинутые т.н. специальные транспортные средства. В то же время, используя возобновляемые источники энергии и переработанные материалы, Kia будет способствовать устойчивому развитию производства. Первый этап новой захватывающей задачи для бренда Kia начался в марте этого года с запуска нового электрического кроссовера EV6.

Kia Polska полностью принадлежит корейцам. Местонахождение компании находится в Варшаве, на ул. Puławska 366. В настоящее время дилерская сеть состоит из 76 точек продаж и 79 пунктов обслуживания. В общей сложности более 3000 человек, работающих в польской штаб-квартире, а также в авторизованных салонах и сервисных центрах, обеспечивают максимальную популярность бренда Kia в Польше и занимают лидирующие позиции в рейтингах продаж.

Модельный ряд Kia еще никогда не был таким многочисленным и молодым.Kia присутствует в Польше почти во всех основных сегментах рынка, и отдельные модели отвечают растущим эмоциональным потребностям клиентов. Сегодня автомобили Kia ценятся за их дизайн, богатое оснащение, качество и передовые системы в области безопасности и мультимедиа.

В прошлом году в Польше марка Kia поднялась на 3 позиции, с 7-го на 4-е место в списке регистраций новых легковых автомобилей. Доля Kia в регистрации новых легковых автомобилей также снова увеличилась в Польше, достигнув 5,63% на конец 2020 года.В прошлом году на Висле было зарегистрировано более 24 000 новых легковых автомобилей Kia. Номер один — семейство моделей Ceed, остальные места подиума — внедорожники — второе — Sportage и третье — Stonic.

Без рекламной шумихи Kia становится одним из лидеров польского рынка по количеству предлагаемых альтернативных моделей привода, то есть гибридных, подключаемых гибридных и полностью электрических. Предложение включает в себя, среди прочего модели - Niro HEV, Niro PHEV, e-Niro, e-Soul, Sorento HEV, Sorento PHEV, Ceed kombi PHEV, XCeed PHEV.В четвертом квартале 2021 года долгожданная Kia EV6 появится в польских автосалонах. EV6 — это отличительная черта трансформации бренда Kia. Практичность CUV, производительность из мира Porsche, зарядка и дозаправка, запас хода до 510 км, инновационный дизайн и очень привлекательная цена — вот как можно в двух словах охарактеризовать EV6. Это не просто еще один электромобиль, предназначенный для снижения выбросов CO2. Kia EV6 — это универсальный кроссовер с впечатляющими характеристиками, доступный во многих силовых агрегатах и ​​с широким спектром индивидуализации.Каждый найдет что-то для себя и настроит свой EV6. Есть много признаков того, что в ближайшие месяцы доля автомобилей с альтернативным приводом в продажах Kia не только в Европе, но и в Польше увеличится.

.

Киа в лизинг - superauto.pl | Автомобили в лизинг

Лизинг является относительно новой формой финансирования на польском рынке. Хотя в лизинг можно сдать практически все, ежегодная статистика показывает, что предметом договора в Польше чаще всего является легковой автомобиль. Хотите арендовать автомобиль Киа? Проверьте, что вам нужно знать!

Лизинг автомобилей KIA в Польше

Kia — южнокорейская автомобильная компания, производящая легковые автомобили и микроавтобусы.Это старейший автомобильный бренд в Южной Корее, входящий в группу Hyundai. Популярность автомобилей этой марки в Польше растет год от года, все благодаря привлекательным ценам и длительному гарантийному сроку.
Автомобили Киа часто сдаются в аренду. Kia Cee'd, Sportage, Rio, Venga или Carens — вот некоторые из моделей, которые чаще всего выбирают арендаторы. Автомобили этой марки на 100% соответствуют ожиданиям людей, ведущих бизнес.

Потребительский лизинг Киа

Это услуга, предназначенная для людей, которые не занимаются бизнесом.Это своеобразная альтернатива кредиту наличными или кредиту в банке. Потребительский лизинг сочетает в себе элементы кредита и лизинга. Он позволяет купить выбранную модель Киа, не прибегая к собственным сбережениям. Арендодатель обязуется приобрести у продавца конкретный предмет на условиях договора лизинга для его дальнейшей передачи пользователю на определенный срок, а лизингополучатель обязуется своевременно уплачивать арендные платежи.
Вы хотите арендовать Kia, но у вас нет бизнеса? Потребительский лизинг именно для вас.

Аренда Киа

Автомобиль в лизинг может быть новым или подержанным. Найти подержанный автомобиль Киа в хорошем состоянии не составляет особых проблем. Однако следует помнить, что максимальный возраст транспортного средства не должен превышать 4-6 лет (зависит от арендодателя). Возможна аренда автомобилей Kia, импортированных из стран ЕС. В идеале продавец должен выставить полный счет-фактуру с НДС 23%. Техническое состояние автомобиля также имеет большое значение.

Киа лизинг - предложение

Чтобы выбрать автомобиль для себя, необходимо просмотреть предложения лизинговых компаний.Поможет в этом поисковик лизинга. Это позволяет вам отправить запрос, который идет ко многим арендодателям. Лизинговые компании сделают вам предложения, и вы выберете лучшее для вас решение. В случае возникновения каких-либо проблем или сомнений, связанных с лизингом Киа, вы можете воспользоваться профессиональной помощью в анализе предложений и условий договора.

Киа лизинг - калькулятор

Самый простой способ узнать размер ежемесячного платежа и рассчитать среднюю стоимость лизинга – воспользоваться лизинговым калькулятором.Он показывает ценовые условия, предлагаемые в настоящее время арендодателями. Вы быстро узнаете о стоимости финансирования выбранных моделей Kia.

Киа в лизинг - цена

Ценовой диапазон моделей Киа очень широк. Новый Kia Sportage можно приобрести за 79 990 злотых. Многое зависит от состояния автомобиля, который вы покупаете, и срока аренды.
Перед подписанием договора лизинга следует обратить внимание на сумму рассрочки и срок погашения, комиссию, способ расчета по договору в случае его расторжения, условия приобретения предмета лизинга, а также страхование и обеспечение условия.
Помните, что вы можете и должны заключать договор лизинга.

.

История марки Киа и самые известные легковые автомобили южнокорейского концерна

Kia – южнокорейский автомобильный концерн, уже много лет пользующийся популярностью на польском рынке. Он имеет богатую историю, которая восходит к 1940-м годам. На наших дорогах можно встретить множество моделей Киа, как тех, производство которых уже закончилось, так и самых новых. Что стоит знать об этом южнокорейском производителе и какие автомобили Киа чаще всего выбирают водители?

История марки Киа

Название Kia может означать «выход из Азии».История бренда восходит к 1944 году, когда была основана компания. Изначально она занималась производством запчастей для велосипедов и самих велосипедов. Затем Kia расширилась до мотоциклов, затем грузовиков и, наконец, автомобилей. Первая машина появилась в 1974 году и это была Kia Brisa . В настоящее время концерн принадлежит Hyundai Motor Group, ранее акционерами компании были Asia Motors, Mazda Motor Corporation и Ford Motor Company. Kia впервые появилась на польском рынке в 1995 году и пользуется популярностью по сей день.

Киа Сид / Киа Сид

Kia cee’d был создан в 2006 году. Два поколения этих автомобилей имели название со строчной буквой «с» и апострофом. В следующей, третьей версии модели введена заглавная буква «С» и удален апостроф. Первая модель автомобиля относилась к сегменту С, т.е. автомобили нижнего, среднего класса с компактной компактной конструкцией . Он был доступен как 3- или 5-дверный хэтчбек и 5-дверный универсал. Kia cee'd имел передний привод, 4-ступенчатую автоматическую или 5- и 6-ступенчатую механическую коробки передач, 6 подушек безопасности, АБС, радио, бортовой компьютер и электроуправление ветровым стеклом.В 2012 году было представлено второе поколение автомобилей Kia cee’d. Автомобиль немного модернизировали, при этом сохранив прежний, современный дизайн. Было внесено несколько изменений, таких как диски большего размера и другие бамперы. Стандартная комплектация тоже была вполне комфортной, водители могли рассчитывать на TCS, Bluetooth и подогрев зеркал. В 2018 году появился Kia Ceed, который также доступен в кузове хэтчбек или универсал, но только в 5-дверном исполнении.

Киа Карнавал

Kia Carnival

— первый фургон марки.Модель поступила в продажу в 1999 году. Отличался большими габаритами, вместительностью и большой грузоподъемностью багажника. Бензиновые двигатели в зависимости от выбранного типа достигали мощности от 150 до 195 л.с., а дизельные — от 126 до 144 л.с. Однако машина не пользовалась большой популярностью и не добилась выдающихся результатов в тестах на безопасность. В 2005 году было представлено второе поколение автомобиля, которое выпускается до сих пор. Как визуально, так и технически автомобиль отличается от оригинальной версии, он был улучшен.В первую очередь была улучшена безопасность, Kia Carnival получил 4/5 звезд в тесте Euro NCAP. Также был установлен более совершенный двигатель мощностью 269 л.с.

Киа Пиканто

Kia Picanto

— компактный городской легковой автомобиль. Первая модель появилась на рынке в 2003 году и была доступна только в кузове 5-дверный хэтчбек. Автомобиль получил 4/5 звезд в тесте безопасности Euro NCAP . В зависимости от выбранной версии оборудования водители могли рассчитывать на такие удобства, какв подушки безопасности, АБС, иммобилайзер, кондиционер и тахометр. Второе поколение Kia Picanto вышло на рынок в 2011 году и также было доступно в 3-дверной версии. Он напоминал своего предшественника, в отличие от третьего поколения, дизайнеры которого выбрали другой, более классический дизайн.

Киа Спортейдж

Kia Sportage

– это комфортабельный внедорожник модели , который очень популярен среди польских водителей. Первая модель была представлена ​​в 1993 году.Второе поколение появилось спустя 7 лет и это были современные автомобили, с мощными двигателями, с комфортной комплектацией, даже стандартной. Автомобили Kia Sportage третьего поколения имеют двигатели мощностью от 115 до 184 л.с. Кроме того, они используют ABS, TCS, ESP, кондиционер и даже датчик дождя. Четвертое и пока последнее поколение появилось в 2015 году и выпускается до сих пор. Внешний вид автомобиля был модернизирован, позаботились о сильных экономичных двигателях и увеличили количество удобств в стандартной версии.

.90 000 Kia представляет свою стратегию по переходу на 90 001 электромобиль

План южнокорейского концерна предполагает, что к 2030 году мировые продажи автомобилей Kia увеличатся примерно до 4 млн единиц в год, из которых 1,2 млн автомобилей должны быть полностью электрическими (BEV) . В Корее, Северной Америке, Европе и Китае, рынках, где было введено законодательство, ограничивающее продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, Kia ожидает, что 78% ее продаж будет приходиться на экологически чистые автомобили (гибриды, подключаемые гибриды и полностью электрические автомобили). легковые автомобили).

К 2027 году Kia хочет предложить 14 моделей полностью электрических автомобилей . План предполагает, что, начиная с 2023 года, ежегодно будет вводиться не менее двух новых моделей BEV .

Читайте также: Kia Charge - все, что вам нужно знать

В следующем году компания представит свой новый флагманский внедорожник Kia EV9 (показан на обложке).

Kia ожидает, что спрос на литий-ионные батареи вырастет с 13 ГВтч в 2022 году до 119 ГВтч к 2030 году.Компания будет закупать аккумуляторы у различных поставщиков. Интересно, что план предполагает увеличение плотности энергии в используемых ячейках на 50% и снижение затрат на 40% (к 2030 году).

Ожидается, что

завода Kia в Южной Корее сыграют важную роль в переходе на электромобили, хотя компания также хотела бы производить полностью электрические автомобили и на других рынках:

  • Европа: производство электромобилей малого и среднего размера с 2025 г.
  • США: Производство электрических версий среднеразмерных внедорожников и пикапов с 2024 года
  • Индия: производство электромобилей начального и среднего размера с 2025 года

Kia также объявила, что с 2025 года все новые автомобили будут оснащены 90 036 «лучшими в своем классе» 90 037 сетевыми сервисами.В первую очередь это касается беспроводных (OTA) обновлений программного обеспечения и услуг Feature-on-Demand (FoD).

Начиная с 2023 года компания представит AutoMode, новую технологию автономного вождения, в Kia EV9.

«Kia AutoMode поддерживает оптимизацию производительности с помощью удаленных обновлений и будет улучшаться по мере развития технологий. Он также включает в себя функцию Highway Driving Pilot, которая позволит двигаться без вмешательства водителя на участках автомагистралей».

AutoMode

будет доступен на всех новых моделях, выпущенных на основные рынки к 2026 году. В долгосрочной перспективе компания планирует улучшить эту функцию и в какой-то момент внедрить технологию полностью автономного вождения.

Крупная новая бизнес-возможность, которой Kia хочет воспользоваться, — это автомобили специального назначения (PBV) — специализированные автомобили для особых нужд.

Первые PBV появятся в современных моделях, таких как Niro Plus.В среднесрочной и долгосрочной перспективе компания разработает специализированный PBV на базе специальной платформы для электромобилей. Первые специализированные PBV ожидаются в 2025 году.

Источник: Киа

.

Смотрите также