Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Какие есть порше модели


Porsche 911 Carrera - Porsche Россия

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Standard Exhaust System Normal Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Standard Exhaust System Sport Mode

911 Carrera S Sport Exhaust System Normal Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Sport Exhaust System Sport Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Porsche (Порше)

По-русски

Порше

Категория бренда
Немецкие автомобили
Год основания:
1931
Основатели:
Фердинанд Порше
Количество моделей:
56
Принадлежит:
Volkswagen
Новостей на сайте:
379 перейти
Наших тест-драйвов:
88 перейти



Автомобили Porsche

  • 718 Boxster

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • 718 Cayman

    1 поколение, 2017 - 2019
  • 718 Spyder

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • 911 Carrera

    4 поколения, 2004 - сегодня
  • 911 Carrera 4

    2 поколения, 2004 - сегодня
  • 911 Carrera 4 Cabriolet

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • 911 Carrera 4 GTS

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • 911 Carrera 4 GTS Cabriolet

    1 поколение, 2004 - 2011
  • 911 Carrera 4S

    3 поколения, 2004 - 2018
  • 911 Carrera 4S Cabriolet

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • 911 Carrera Cabriolet

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • 911 Carrera GTS

    2 поколения, 2004 - сегодня
  • 911 Carrera S

    3 поколения, 2004 - сегодня
  • 911 Carrera S Cabriolet

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • 911 GT2 RS

    2 поколения, 2010 - сегодня
  • 911 GT3

    2 поколения, 2013 - сегодня
  • 911 GT3 RS

    1 поколение, 2019 - сегодня
  • 911 R

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • 911 Speedster

    1 поколение, 2019 - сегодня
  • 911 Targa 4

    2 поколения, 2004 - сегодня
  • 911 Targa 4S

    1 поколение, 2004 - 2011
  • 911 Turbo

    3 поколения, 2004 - сегодня
  • 911 Turbo S

    2 поколения, 2009 - сегодня
  • 918 Spyder

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Boxster

    3 поколения, 1996 - сегодня
  • Boxster GTS

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • Boxster S

    3 поколения, 1996 - сегодня
  • Cayenne

    5 поколений, 2002 - сегодня
  • Cayenne Coupe

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • Cayenne Diesel

    2 поколения, 2008 - сегодня
  • Cayenne GTS

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • Cayenne S

    4 поколения, 2002 - сегодня
  • Cayenne S Diesel

    1 поколение, 2012 - сегодня
  • Cayenne S Hybrid

    1 поколение, 2010 - сегодня
  • Cayenne Turbo

    3 поколения, 2002 - сегодня
  • Cayman

    2 поколения, 2009 - сегодня
  • Cayman GTS

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • Cayman R

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • Cayman S

    2 поколения, 2009 - сегодня
  • Macan

    3 поколения, 2013 - сегодня
  • Mission E Cross Turismo

    1 поколение, 2018 - 2018
  • Panamera

    3 поколения, 2009 - сегодня
  • Panamera 4

    1 поколение, 2009 - сегодня
  • Panamera 4 E-Hybrid

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • Panamera 4S

    1 поколение, 2009 - 2016
  • Panamera Diesel

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • Panamera Executive

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • Panamera GTS

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • Panamera S

    2 поколения, 2009 - сегодня
  • Panamera S E-Hybrid

    2 поколения, 2013 - сегодня
  • Panamera S Hybrid

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • Panamera Sport Turismo

    1 поколение, 2018 - сегодня
  • Panamera Turbo

    2 поколения, 2009 - 2017
  • Panamera Turbo S

    2 поколения, 2011 - сегодня
  • Taycan

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • Taycan 4 Cross Turismo

    1 поколение, 2022 - сегодня

О Porsche

Компания Porsche является известным немецким предприятием, которое специализируется на выпуске престижных и дорогих спортивных машин. Большинство моделей этого производителя имеют заднемоторную компоновку и оснащены оппозитными двигателями. Основной завод расположен на территории Германии в городе Штутгарт. Непростая, но интересная история компании началась в 1900 году. В то время подающий надежды инженер-конструктор Фердинанд Порше на французской выставке Экспо представил собственную разработку – привод для электромобиля Lohner-Porsche. Через небольшой промежуток времени он создает собственное дизайнерское ателье F. Porsche AG. После этого, при государственной поддержке, Порше спроектировал будущую народную машину Фольксваген Жук. Именно на базе этой модели были созданы 3 версии прототипов Porsche. В конце 40-х годов XX в. было запущено серийное производство небольшого спортивного автомобиля Porcshe 356, который оснащен форсированным мотором производства Volkswagen. К началу 50-х годов специалисты компании разработали будущего лидера ралли Порше-550 Спайдер (Carrera Panamericana), который немного позже получил название Carrera. Спортивный дизайн и характер – суть марки Porsche. Эта черта ярчайшим образом выражена даже в представительском флагмане компании Porsche Panamera с необычным для представительского авто типом кузова, четырехдверным купе, и кроссовере премиум класса Cayenne, внешне так напоминающем спортивные автомобили этой марки.


Все модели Porsche

Porsche 911 GT3 RS - обзор, цены, видео, технические характеристики Порше 911 ЖТ РС

В 2018 году, на подмостках весеннего международного женевского автосалона, дебютировала новая версия Porsche 911 GT3 RS. Новинка получила внутризаводской индекс 911.2 и является самым мощным автомобилем с атмосферным двигателем, в модельной линейке немецкого производителя. Она получила форсированный мотор, спортивные ковшеобразные сиденья, облегченный кузов и массу интересных опциональных пакетов. Отличить такую версию от предшественника не составит труда. В первую очередь, хочется отметить облегченный капот со специальными воздухозаборниками, направляющими потоки холодного воздуха к тормозным механизмам. Также стоит отметить спортивные легкосплавные диски уникального дизайна. В остальном, у модели все тот же фирменный неоклассический дизайн, отлично сочетающий в себе плавные изящные обводы и агрессивные спортивные элементы.

Размеры

Порше 911 Джи-ти 3 Эр-Эс- это двухместное спортивное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4557 мм, ширина 1880 мм, высота 1297 мм, а колесная база- 2453 мм. Клиренс у модели ожидаемо низкий- всего 93 миллиметра. Такая посадка идеально подходит для заездов по гоночному треку или скоростной магистрали. Низкий центр тяжести вкупе с заднемоторной компоновкой даруют автомобилю великолепную управляемость и потрясающую устойчивость, даже на высоких скоростях. Что касается самой подвески- она обладает полностью независимой компоновкой, а, за дополнительную плату, можно заказать пакет Weissach. Он включает в себя замену некоторых элементов шасси, кузова, салона на аналоги из более легких материалов. В общей сложности, масса автомобиля снижается на 29 килограмм.

Технические характеристики

Porsche 911 GT3 RS оснащается оппозитной атмосферной бензиновой шестеркой на 3996 кубических сантиметров. От своего предшественника он отличается модернизированным впускным коллектором, доработанной программой управляющей электроники и более производительной выхлопной системой. В итоге, инженерам удалось выжать 520 лошадиных сил при 8250 об/мин и 470 Нм крутящего момента при 6000 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает семиступенчатая преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Она транслирует тягу исключительно на заднюю ось, оборудованную дифференциалом с электронной блокировкой и системой активного распределения крутящего момента. В итоге, купе срывается с места до сотни за 3,2 секунды и максимально набирает 312 километров в час.

Итог

GT3 RS является воплощением спортивных технологий. У него яркий и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется на фоне конкурентов и будет отлично смотреться на гоночном треке. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже агрессивный стиль вождения не сможет принести владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой каждого спорткара является его двигатель. Именно поэтому, купе оснащается великолепным силовым агрегатом, представляющим из себя квинтэссенцию передовых разработок и легендарного немецкого качества. Porsche 911 GT3 RS способен принести массу незабываемых эмоций истинному фанату вождения.

Видео

Porsche 911 Carrera 4S - обзор, цены, видео, технические характеристики

Наряду с остальными модификациями, Porsche 911 Carrera 4S пережила довольно знаковое обновление в октябре 2015 года. По факту, модель является первым плановым рестайлингом седьмого поколения, вышедшего еще в 2011 году. Она носит индекс 991, получила довольно серьезные изменения в технической части, перекроенный интерьер и несколько приятных косметических изменений. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются округлые фары головного освещения с несколькими крошечными светодиодами, расположившимися вокруг крупных блоков фокусирующих линз. На корме расположились новые вытянутые, полностью светодиодные стоп-сигналы. Они соединены тонкой полосой, что является отличительной чертой моделей с системой полного привода. Более того, изменилось оформление решетки на крышке багажника. Отныне она состоит из множества тонких вертикально ориентированных ребер. В салоне можно увидеть мультимедийную систему с семидюймовым экраном и новое мультифункциональное рулевое колесо.

Размеры

Порше 911 Каррера 4 Эс- это четырехместное спортивное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4499 мм, ширина 1808 мм, высота 1302 мм, а колесная база- 2450 мм. Дорожный просвет ожидаемо невелик. В стандартном положении, он составляет всего 129 миллиметров. Сама подвеска практически полностью выполнена из сплавов крылатого металла и обладает независимой компоновкой. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажная конструкция с отдельным подрамником. Как и у всех моделей, носящих индекс S, в базовую комплектацию входят адаптивные стойки с системой PASM. Она способна менять жесткость амортизаторов в реальном времени, для улучшения устойчивости и управляемости.

Технические характеристики

Основным отличием обновленной Porsche 911 Carrera 4S является принципиально новый силовой агрегат. Это трехлитровая оппозитная бензиновая шестерка с системой турбонаддува. Ранее эта модель оснащалась атмосферными двигателями. Работа на избыточном давлении позволила инженерам выжать 420 лошадиных сил при 6500 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии можно выбрать семиступенчатую механику или фирменную роботизированную коробку с аналогичным количеством передач и двумя сцеплениями. Привод исключительно полный. В зависимости от типа коробки, купе выстреливает до первой сотни за 4,1-4,2 секунды и максимально разгоняется до 305-306 километров в час. Несмотря на возросшую мощность, расход топлива снизился, по сравнению с прошлой моделью. Каррера потребляет 10,1-12,4 литра бензина на 100 км пути в городском темпе, 6,4-6,8 литра по трассе и 7,7-8,9 литра в смешанном цикле.

Оснащение

Уже в базовой комплектации, автомобиль будет оснащаться фронтальными и боковыми подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, би-ксеноновыми фарами, легкосплавными литыми дисками диаметром 19 дюймов и продвинутой мультимедийной системой с семидюймовым сенсорным экраном и восемью динамиками.

Видео

Porsche 911 R - обзор, цены, видео, технические характеристики Порше 911 Р

В честь 50-летия легендарной модели Porsche 911 R образца 1967 года, производитель выпустил особую версию, выполненную в духе оригинального автомобиля. Она дебютировала на международном весеннем автосалоне в 2016 году. По факту, это глубоко модернизированный GT3 RS с некоторыми довольно радикальными доработками. У него такая же техническая начинка, меньшая масса, перекроенный салон и уникальный дизайн. В глаза бросаются две яркие полосы проходящие через капот, крышу и корму. Фары головного освещения получили затемненную оптику, отлично гармонирующую с крупными блоками фокусирующих линз. В отличие от исходника, специальная версия отличается компоновкой аэродинамических элементов. Вместо крупного статичного антикрыла, производитель установил аккуратный выдвижной спойлер, открывающийся в нужные моменты. С капота, передних и задних крыльев пропали воздухозаборники, кроме того, передний бампер получил несколько иное оформление. В общем и целом, модель выглядит более утонченно и менее агрессивно, чем ее исходник.

Размеры

Порше 911 Р- это спортивное двухместное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4532 мм, ширина 1852 мм, высота 1276 мм, а колесная база- 2475 мм. Дорожный просвет ожидаемо маленький- всего 93 миллиметра. Такая посадка, вкупе с заднемоторной компоновкой, дарует автомобилю потрясающе низкий центр тяжести и великолепный баланс веса по осям, так необходимые для поездок на гоночный трек и прохождения поворотов в управляемом заносе. Что касается подвески, то она обладает полностью независимой компоновкой. Производитель серьезно поработал над облегчением 911 R. Капот и крылья выполнены из углеродного волокна, а крыша из магния. Из прочих интересных особенностей, хочется отметить карбон-керамические тормоза, титановую выхлопную систему и 20-ти дюймовые легкосплавные колесные диски уникального дизайна.

Технические характеристики

Porsche 911 R получил двигатель от GT3 RS. Это большая оппозитная атмосферная бензиновая шестерка на 3996 кубических сантиметров. Большой литраж, продвинутые головки блока и система непосредственной подачи топлива позволили инженерам выжать 500 лошадиных сил при 8250 об/мин и 460 Нм крутящего момента при 6250 оборотах коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат стыкуется исключительно с шестиступенчатой механической коробкой переменных передач, передающей тягу только на задние колеса. В итоге, купе выстреливает до первой сотни всего за 3,8 секунды и максимально набирает 323 километра в час. Что касается расхода топлива, то он ожидаемо высок. Автомобиль потребляет 20,1 литра высокооктанового бензина на сто километров пути в городе, 9,3 по трассе и 13,3 в смешанном цикле.

Итог

Порше 911 R- достойный преемник своего легендарного предка. У него стильный и запоминающийся дизайн, великолепно подчеркивающий горячую техническую начинку и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет великолепно выглядеть на гоночном треке и не затеряется на фоне конкурентов. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки и спортивной эргономики. Даже агрессивный стиль вождения не должен доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что душой и сердцем подобных модификаций является их двигатель. Именно поэтому, купе оснащается потрясающим силовым агрегатом, представляющим из себя квинтэссенцию спортивных технологий и непревзойденного мастерства немецких инженеров.

Видео

Porsche - все модели Порше 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Porsche 2021 года: модельный ряд автомобилей Порше, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Porsche, история марки Порше, обзор моделей Porsche, архив моделей Порше. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Porsche.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Porsche. Если Вы хотите приобрести определенную модель Порше из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Porsche в вашем городе или регионе.



От 5 609 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

От 5 680 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2016

От 7 226 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 8 050 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2018

От 19 245 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 13 331 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 4 999 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 5 877 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 4 128 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2018

От 6 651 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2016

От 7 121 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2017

От 10 643 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2019


Архив моделей марки Porsche


История марки Porsche / Порше

Porsche AG – немецкий производитель автомобилей люкс класса, штаб-квартира расположена в г. Штутгарт. История Porsche начинается в 1931-м году, когда гениальный инженер Фердинанд Порше (1875-1951) основывает свое автомобильную фирму в Германии. До этого события знаменитому конструктору удалось накопить немалый опыт в производстве авто. Так, например, Порше принимал участие в разработке спортивной модели Auto Union и легендарного «Жука» Volkswagen Kafer/Beetle. Первым автомобилем Porsche в 1948 году стало заднемоторное гоночное купе с индексом 64, выпущенное в 1939 году всего в 3-х экземплярах. Следующая модель Porsche 356 появилась лишь в 1948-м. Этот автомобиль использовал многие узлы от Volkswagen Kafer, включая двигатель, подвеску и КПП. Производство Porsche 356 продолжалось до 1965 года, на его базе разрабатывалась модель Carrera. В 1953 году выпускается автомобиль Порше-550 Спайдер, который одержал ряд побед в гоночных соревнованиях.

В 1955 году сходит с конвейера легендарный автомобиль Порше 356 Каррера, названный в честь гонки «La Carrera Panamericana». В 1961 году автомобиль 356 GS Каррера успешно показал себя в соревнованиях класса «Гран Туризмо». В этом же году создается модель Каррера 2, которая была самой скоростной в семействе Carrera. В 1963-м во Франкфурте дебютировал Porsche 911 – наиболее успешный автомобиль марки, одержавший немало побед в различных гонках. В 1967 году поступает в продажу модель Порше 911 «Тарга», ее спортивная модификация S поставлялась в Соединенные Штаты. В 1984 году на Франкфуртском автосалоне появляется Порше 959, который был в свое время олицетворением всех лучших технических достижений для спортивных автомобилей. В 1988 году фирма расширяет свой модельный ряд, выпуская Porsche 944 S2 Кабриолет. В 1993 году разрабатывается автомобиль Porsche 993.

15 июля 1996 года выпускается автомобиль 911 Каррера, который стал миллионным Porsche. Одним из самых значимых событий на Женевском моторшоу 2000 стал дебют спорткара Porsche Carrera GT, который показал рекордные результаты на коварной трассе в Нюрбургринге. Свой первый кроссовер Cayenne, созданный при тесном сотрудничестве с концерном Volkswagen, компания выпустила в 2002 году. Отличное качество автомобилей компании Porsche позволило ей в 2006 году, выпустив 98500 автомобилей, получить прибыль в 2.1 миллиарда евро. В 2009-м немецкая компания запустила производство 5-дверного спорткупе Panamera. В 2014 году появляется субкомпактный спортивный кроссовер Macan с купеобразным силуэтом. В настоящее время Porsche динамично развивается, постоянно внедряя инновационные технологии в свои автомобили. Кроме того, немецкая компания является наиболее успешной в автоспорте, сумев одержать в общем счете более 28 тыс. побед в различных соревнованиях, включая сложнейшие гонки «24 часа Ле-Мана».


Модельный ряд и цены автомобилей Porsche (Порше)

Накопив немалый опыт в таких проектах, как 16-цилиндровый гоночный Auto Union и Volkswagen Kafer, выдающий инженер Фердинанд Порше основал в 1931 году своё предприятие. Первым автомобилем немецкой марки стал Porsche 64, в конструкции которого были использованы компоненты от Volkswagen Kafer.

Во время Второй Мировой войны «Порше» участвовала в разработках тяжёлых танков «Тигр» и выпускала продукцию для военных нужд: штабные машины и амфибии.

В 1945 году Фердинанд Порше был арестован и брошен в тюрьму по обвинению в военных преступлениях. За решёткой инженер пробыл почти два года, однако его дело было продолжено сыном Фердинандом Антоном Эрнстом, который собрал прототип 356-го с двигателем в базе и открытым кузовом из алюминия. Этот экземпляр был готов к дорогам общего пользования к лету 1948 года. Первые серийные легковые автомобили Porsche имели двигатель за задней осью, что существенно удешевило производство и освободило пространство для двух дополнительных посадочных мест в салоне.

С годами конструкция автомобилей Порше становилась всё более совершенной, росли объём и мощность двигателей, на всех колёсах появились дисковые тормоза и синхронизированная коробка передач. Агрегаты от Volkswagen, установленные на Порше, заменялись элементами собственной разработки компании. Кроме того, в линейке моделей Porsche появились новые варианты кузовного исполнения – родстеры и хардтопы.

В 1951 году Фердинанд Порше, здоровье которого было значительно подорвано ещё в тюрьме, умер от разрыва сердца в возрасте 75 лет.

В 1963 году впервые увидела свет модель Porsche 911 на Франкфуртском автосалоне. Дизайн современного спорткара с классическими линиями кузова разрабатывался внуком основателя Фердинандом Александром Порше.

В начале 70-х немецкое предприятие перестало быть семейным, юридический статус фирмы изменился. После реструктуризации семья Порше частично утратила контроль над делами компании, ведь доля капитала в ней теперь приходилась и на семью Пиех. Первый руководитель компании, который не был выходцем из семьи Порше, Эрнст Фюрманн принял неудачное решение о замене Porsche 911 спортивным автомобилем классической компоновки. Но вялый коммерческий старт нового проекта показал незаменимость 911-й модели.

После того, как Фюрманн был отправлен в отставку, его место занят американский менеджер Porsche Питер Шутц. Он вернул автомобилю Porsche 911 негласный статус основной модели немецкой фирмы. Среди громких новинок эпохи правления Шутца – Porsche 911 Carrera в версии Turbo-look с широкими задними крыльями и большим спойлером (в простонародье – «поднос», «китовый хвост» или «столик для пикника»).

В период 90-х из линейки Порше исчезли переднемоторные автомобили и классические 911-е модели, а взамен им появились концептуально новые Porsche Boxster и 911 (966) Carrera. Из-за экономического кризиса немецкая компания понесла значительные убытки, а объёмы её производства катастрофически упали – Порше была явно не в лучшей форме.

Несмотря на определённые трудности, под руководством очередного управляющего Венделина Видекинга на авторынок поступила четвёртая генерация флагмана немецкого бренда – Porsche 993. Именно тогда был сделан своеобразный рывок в развитии модели: встроенные аэродинамичные бампера, более плавные формы кузова, новая светотехника придали Порше современный и стильный облик. В очередной раз был немного форсирован её двигатель, а вот задняя подвеска была доработана весьма ощутимо.

В конце 90-х компанией был выпущен центральномоторный родстер Porsche 986 Boxster, который стал новым лицом немецкой марки. Вся работа над его экстерьером была полностью под контролем талантливого голландского дизайнера по имени Харм Лагаай. Голландец взял за основу внешний вид более ранних моделей Porsche 550 Spyder и 356 Speedster с открытым верхом. Главным отличием от предшественником было то, что 986-й Порше изначально проектировался как кабриолет, а не переделывался из версии с закрытым кузовом. Одной из самых необычных моделей начала XXI века оказался вседорожник Porsche Cayenne, построенный при сотрудничестве с концерном Volkswagen и во многом похожий на Volkwagen Touareg. Для выпуска этой машины компания соорудила в Лейпциге новый завод, и как выяснилось, не зря: Кайенн стал самым востребованным продуктом этой марки, несмотря на неоднозначный дизайн.

Модельный ряд Porsche

В линейке Порше отсутствуют экономичные малолитражки, седаны среднего и бизнес-класса, ведь эта марка ориентируется на покупателей с высоким уровнем дохода. Модельный ряд Порше начинается с автомобилей представительского класса (Porsche Panamera), продолжается внедорожниками (Porsche Cayenne) и завершается линией споркаров и кабриолетов. Многие политики, звёзды шоу-бизнеса и просто влиятельные люди предпочитают иметь в своём гараже машину с эмблемой штутгартского герба на капоте. Статусность, безупречные динамические характеристики Porsche, роскошный и своеобразный дизайн – все эти несомненные достоинства делают автомобили Porsche столь популярными в нашей стране, особенно в её пафосной столице.

Стоимость Porsche

Стоимость Порше начинается с отметки в два с половиной миллиона за самую недорогую версию «Бокстера» и достигает десяти миллионов за Porsche Panamera Turbo S представительского класса. Для желающих купить внедорожник Порше стоит рассчитывать на сумму от трёх до восьми миллионов. Стоимость Porsche любого поколения и любой комплектации вы сможете найти у нас в каталоге.

PORSCHE

PORSCHE

ПОРШЕ

Модели PORSCHE

2019 - сейчас

2013-настоящее время

2013 - 2015

2009-настоящее время

2005-настоящее время

2002-настоящее время

1996-настоящее время

1991 - 1995 гг.

1989-настоящее время

1989 - 1995

1988 - 1991 гг.

1983-1988 гг.

Автомобильная реклама


Популярные марки автомобилей



.

все модели, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

Немецкий автомобильный бренд, который славится прежде всего производством роскошных спортивных автомобилей, хотя в его предложение также входят все более популярные модели из сегмента SUV. В настоящее время Porsche входит в концерн Volkswagen.

История Porsche

Немецкая компания Porsche была основана в апреле 1931 года Фердинандом Порше, который приобрел опыт проектирования автомобилей, работая в концерне Daimler.Это была его работа, среди прочего, гоночный автомобиль Mercedes Compressor Sports, который в 1923 году выиграл престижную тогда гонку Targa Florio. Однако у Порше в его резюме было гораздо больше успехов этого типа в ралли. Однако не только спорт занимал голову молодого инженера и конструктора. Уже в 1900 году на выставке в Париже он представил прототип модели Lohner-Porsche, который стал первым автомобилем с электрическим приводом. В том же году он также создал бензиново-электрический привод.

В 1930-е гг.А в первой половине 1940-х годов Порше стал соавтором многих спортивных моделей различных компаний, хотя в то же время его компания производила военные и бронетранспортеры по заказу немецкой армии.

Первые автомобили Porsche после Второй мировой войны

С 1947 года компанией управлял сын Фердинанда Порше, Ферри, но Фердинанд по-прежнему участвовал в разработке новых моделей. Porsche представила свой первый полностью серийный автомобиль в 1948 году. Модель получила числовое имя 356.В июне автомобиль прошел омологацию, а два месяца спустя родстер со средним расположением двигателя выиграл гонку на улицах Инсбрука. В конструкции Porsche 356 использовались некоторые компоненты популярного Beetle (в том числе 4-цилиндровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением или элементы подвески).

В 1950 году производственные мощности в штаб-квартире компании в Цуффенхаузене были расширены. Год спустя Порше испытал огромное удовлетворение и большое горе.Усиленный 356 SL занял первое место в своем классе на гонках «24 часа Ле-Мана», а основатель бренда Фердинанд Порше скончался в возрасте 75 лет. Компания успешно продолжила философию, реализованную первым начальником, создав технологически инновационные спортивные автомобили. Одним из них был Porsche 550 Spyder, дебютировавший в 1953 году и оснащенный чрезвычайно мощным по тем временам четырехцилиндровым двигателем.

Porsche Icon - модель 911

1960-е.Porsche решил использовать его, участвуя в гонках Формулы 2 и Формулы 1. Результатом стала разработка модели 804, которая, среди прочего, победила. в Гран-при F1 во Франции. Однако самым важным событием тех лет, с точки зрения сегодняшнего дня, стал рыночный дебют модели Porsche 911, первое поколение которой появилось в 1964 году (изначально модель была обозначена символом 901). Автомобиль приводился в движение 6-цилиндровым двигателем собственной разработки, расположенным на задней оси. В том же году на дорогу вышла еще одна модель - Porsche 904 Carrera GTS, получившая большое признание, в том числев за привлекательный дизайн и очень хорошую производительность. В 1965 году дебютировал Porsche 911 Targa.

Porsche использовал начало 1970-х годов для разработки двигателей, как с 6, так и с 8 цилиндрами. В 1972 году дебютировала мощная версия Porsche 911 Carrera RS. Два года спустя к нему присоединился вариант 911 с турбомотором. В 1975 году малый 924 был представлен в трансмиссии с кузовом из гальванической стали. Затем появилась серия 928, роскошный автомобиль с двигателем V8.

Следующее десятилетие снова было посвящено дебютам новых версий модели 911.В 1988 году в продажу поступил совершенно новый 911 Carrera 4. Годом позже на автомобиль была установлена ​​первая автоматическая коробка передач Tiptronic, доступная во всех вариантах кузова купе, кабриолет и Targa. В 1991 году подушки безопасности для водителя и пассажира стали входить в стандартную комплектацию автомобилей Porsche. Через два года после этого события Porsche Boxster дебютировал на автосалоне в Детройте, а полностью переработанный 911 Carrera во Франкфурте. В 1995 году ограниченной серией появилась спортивная модель 911 GT2.Два года спустя Porsche представила первый горизонтально расположенный 6-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением для модели 911.

Современные автомобили Porsche

В конце прошлого века началась работа над внедорожником Porsche Cayenne, который стал первым внедорожником в истории Porsche. Хотя многие поклонники этого немецкого бренда недоверчиво отнеслись к такому шагу владельцев бренда, он оказался в яблочко. Впрочем, Porsche не забыла и о спортивных моделях, представив, например,В начале 21 века одна из самых быстрых моделей в истории бренда, Carrera GT, была запущена в 2005 году на Cayman S. В 2009 году немецкий концерн сделал еще один необычный шаг, представив четырехдверный Porsche Panamera. к своему предложению. В 2013 году к предложению добавляется Porsche Macan, внедорожник меньшего размера, чем Cayenne. Porsche также работает над электроприводом, и первая модель, оснащенная исключительно электродвигателем, - это Porsche Taycan.

Порше и Фольксваген

Porsche

поддерживает тесные отношения с Volkswagen с самого начала своей истории.Фердинанд Порше был одним из дизайнеров Beetle. На протяжении многих лет во многих моделях использовались общие решения, что было одной из самых частых жалоб владельцев компаний. В первое десятилетие 21 века Porsche был близок к тому, чтобы поглотить концерн Volkswagen, даже когда-то владел 42,6% акций. Однако ведь властям Нижней Саксонии принадлежало 20 процентов. пакет акций и, в соответствии с законодательством Германии, мог блокировать такие приобретения, в то время не было смены собственника Volkswagen.Вскоре выяснилось, что у Porsche финансовые проблемы, которыми Volkswagen воспользовался. В 2009 году он приобрел 42% акций Porsche и стал крупнейшим акционером компании, а Porsche вошел в и без того богатый портфель брендов концерна Volkswagen.

.90 000 15 уникальных моделей Porsche. Вы их всех знаете?

Porsche - один из производителей, выпускающих автомобили строго ограниченными сериями. Вот 15 самых интересных моделей за всю историю бренда.

В течение нескольких лет внедорожники Macan и Cayenne составляли большую часть годового объема продаж Porsche, но во всем мире компания по-прежнему ассоциируется в первую очередь с другой моделью - 911. Более чем 70-летний опыт производства спортивных автомобилей позволяет это наследие, которое формирует имидж бренда.

Помимо серийно выпускаемых моделей, история Porsche также включает большое количество автомобилей с малым тиражом. Эти уникальные специальные предложения - настоящее удовольствие для коллекционеров, которые хранят их как вложение капитала. По этой причине описанные ниже автомобили вряд ли можно встретить в обычном движении - их место на выставках и в музеях. Из всех лимитированных моделей Porsche мы выбрали 15, на наш взгляд, наиболее интересных. Они здесь.

1 Porsche 356 America Roadster 1500 S (1952–1953)

Кабриолет на базе первого серийного Porsche имел длину 396 см и весил 690 кг.Четырехцилиндровый двигатель 1,5 мощностью 70 л.с. разогнал его до 100 км / ч за 10,5 сек. Всего было выпущено 15 экземпляров этого варианта.

Porsche 356 America Roadster 1500 S

2 Porsche 356 C Carrera 2000 GS (1963)

Версия, основанная на последней версии Porsche 356 (C), который был прямым предшественником 911. Его длина составляла 4 метра. и весил чуть больше тонны. Четырехцилиндровый агрегат 2.0 развивал 130 л.с. и позволял разгоняться до 100 км / ч за 9 секунд. Описанный вариант выпускался всего 4 месяца, за это время было выпущено 126 единиц.

Porsche 356 Carrera 2000 GS

3 Porsche 904 GTS (1963-1965)

Настоящий гоночный автомобиль со средним расположением двигателя. 4-цилиндровый оппозитный двигатель мощностью 2,0 в зависимости от версии имел 155 или 180 л.с. Более мощный двигатель разогнал эту модель до 100 км / ч за 5,5 секунды.Также предлагалась 6-цилиндровая версия, прототип V8 в производство не производился. Всего создано 110.

Porsche 904 GTS

4 Porsche 916 (1972)

«Бюджетный» Porsche 914 теперь оснащается двигателем 911.Всего было выпущено 11 экземпляров 916, каждый из которых был оснащен 6-цилиндровым оппозитным двигателем мощностью от 190 до 210 л.с. Несмотря на более крупный двигатель, представленный автомобиль оставался легким конкурентом - он весил 1080 кг и имел длину 399 см.

Porsche 916

5 Porsche 911 Carrera RS 3.0 (1973-1974)

Благодаря использованию пластиковых деталей кузова готовый автомобиль весил всего 900 кг. 3-литровый боксер развивал 230 л.с. и позволял разгоняться до 100 км / ч менее чем за 6 секунд.О плавной остановке позаботились тормоза гоночного Porsche 917. Этой версии было выпущено 111 единиц.

Porsche 911 Carrera RS 3.0

6 Porsche 924 Carrera GTS (1980-1981)

Самая мощная версия модели 924 обеспечивала 245 л.с. от четырехцилиндрового двигателя 2.0 и разгонялась до 100 км / ч за 6,2 секунды. Тормозная система была перенесена прямо с 911 Turbo. Всего было построено 59 924 автомобилей Carrera GTS.

Porsche 924 Carrera GTS

7Porsche 944 Turbo Cabriolet (1991)

В то время как закрытый кузов Porsche 944 производился 9 лет, его версия со складывающимся верхом производилась всего один год, и было произведено всего 500 единиц, или 0,3% общее производство данной модели.Четырехцилиндровый 2,5-литровый агрегат развивал 250 л.с., что позволяло развивать скорость до 100 км / ч за 5,9 секунды.

Porsche 944 Turbo Cabriolet

8 Porsche 911 (964) Turbo S (1992)

911) лишился , среди прочего, кондиционер, подушки безопасности и дворники заднего стекла. Шестицилиндровый оппозитный двигатель объемом 3,3 литра выдавал 381 л.с., что позволяло автомобилю разгоняться до 100 км / ч за 4,6 секунды. Всего построено 86 единиц данной модели.

Porsche 911 (964) Turbo S

9 Porsche 968 Turbo S (1993)

Top, дорожная версия преемника модели 944.Оснащен регулируемым задним спойлером и четырехцилиндровым двигателем мощностью 305 л.с. Автомобиль весил 1300 кг и разгонялся до 100 км / ч за 5 секунд. Всего было выпущено 11 экземпляров этой версии.

Porsche 968 Turbo S

10 Porsche 911 (964) RS America (1993–1994)

Версия RS America была основана на Carrera 2. Она отличалась специальными колесными дисками, спортивной подвеской и большим задним спойлером. Построен 701 экземпляр.

Porsche 911 (964) RS America

11 Porsche 911 (993) Carrera RS Clubsport (1994–1995)

Снаружи эта версия привлекала внимание прежде всего своим роскошным передним бампером и мощным задним антикрылом.Он был оснащен 3,75-литровым шестицилиндровым оппозитным двигателем, который развивал 300 л.с. и разгонял автомобиль до 100 км / ч за 5 секунд. Произведено 100 экземпляров этого сорта.

Porsche 911 (993) Carrera RS Clubsport

12 Porsche 911 (993) GT2 (1995-1998)

Самая мощная версия Porsche 911 поколения 993 использовала 3,6-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом мощностью 430 л.с. . Из технических новшеств: регулируемые стабилизаторы на обеих осях и дополнительный маслоохладитель.Автомобиль разогнался до «сотни» за 4,4 секунды, а его максимальное ускорение составило 295 км / ч. Изготовлено 172 экземпляра.

Porsche 911 (993) GT2

13 Porsche 911 GT1 (1996-1998)

Всего было построено 10 дорожных версий Porsche 911 GT1 поколения 996. На тот момент это был самый дорогой автомобиль в истории марки. . По сравнению с гусеничным вариантом мощность двигателя 3.2 B6 была ограничена 544 л.с. Этот высокопроизводительный автомобиль за 3,7 секунды до старта разгонялся до 100 км / ч, а его максимальная скорость составляла 310 км / ч.

Porsche 911 GT1

14 Porsche 911 (997) Speedster (2011)

Speedster отличался от стандартной версии Cabriolet более широким кузовом на 4,4 см и более низким лобовым стеклом на 6 см. За задней осью находится агрегат 3.8 B6 мощностью 408 л.с. Всего построено 356 единиц этой модели.

Porsche 911 (997) Speedster

15 Porsche 911 (992) Targa 4S Heritage Design Edition (2020)

Последний образец лимитированного Porsche. Представленная модель - первая из 4-х автомобилей специальной серии Heritage Design.Будет построено 992 экземпляра этого сорта. Для привода использовался 3-литровый оппозитный двигатель с двойным наддувом мощностью 450 л.с.

Porsche 911 (992) Targa 4S Heritage Design Edition

Также стоит прочитать:

История Porsche 911 - все поколения

.90 000 5 самых звучащих Porsche, которые мир слышал

Конечно, в список вошли только оригинальные автомобили, выпущенные с завода немецкой марки. Так что мы не найдем много достойных тюнингованных автомобилей со значком Porsche на капоте, которые бесстыдно показывают, на что они способны на улицах. Когда мы смотрели материал, нам было любопытно, выиграет ли модель, на которую мы делали ставку. Музыкальные вкусы могут быть разными, но оказалось, что мы полностью согласны с результатом рейтинга.И у нас была возможность прокатиться на всех представленных автомобилях, большинство из них даже в точности те же музейные образцы, которые представлены в материале фильма. Конечно, в пятерке самых лучших моделей серии Porsche нет ни одного двигателя с турбонаддувом. Как видите, люди, составляющие этот рейтинг, - настоящие бескомпромиссные автолюбители, которые умеют дистанцироваться от рекламных слов, продвигающих новейшие модели. Мы давно ценим этот бренд за честность.

Послушайте, как звучит лучший автомобильный альбом января 2017 года.

5.911 Carrera RS 2.7

Спортивная версия 911, которая поразит вас своим прямым контактом с водителем. Многие считают его одной из лучших версий 911, что подтверждают аукционные цены, достигающие одного миллиона евро.За задней осью - породистый боксер с шестью цилиндрами и сегодня уже не шокирующие 210 л.с.

4.550 Spyder

Мощный 1,5-литровый боксер мощностью 110 л.с. Приведенный в действие карбюратором, он пахнет бензином, фыркает, задыхается и реагирует с естественностью, не защищенной экологическими патентами.Авто в отличном оригинальном виде.

3.911 GT3 RS (991)

Лучший пример - автомобильные разработки не должны убивать характер автомобиля. Эмоции на высшем уровне. Это одна из лучших машин для водителей в мире.Чуть выше асфальта подвешен 4-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель мощностью 500 л.с.

2.918 Spyder

По центру за спиной водителя находится 4,6-литровый V8, ревущий, чтобы разбудить дьявола. Расовый звук дополняется стоном двух электродвигателей, заставляющих 918-й общей мощностью 887 л.с. раздавить внутренние органы при разгоне.

1.Carrera GT

Это не только лучший шумный Porsche на свете, но и один из лучших по звуку автомобилей, которые когда-либо видел мир. Концертная модель Moct V10 объемом 5,7 л и мощностью 612 л.с. делает ваши волосы дыбом и лучше всего звучит, когда вы находитесь вне машины.Если вы видите, как быстро двигатель набирает обороты, вы не сомневаетесь, что он был разработан для автомобиля с высокими характеристиками.

Porsche представляет самые дикие спойлеры, которые когда-либо видел мир.У вас уже есть фавориты?

.90,000 Porsche - Авто Свят

Porsche - немецкий производитель спортивных автомобилей со штаб-квартирой в Штутгарте, герб которого можно найти на логотипе бренда. Основателем компании был в 1931 году Фердинанд Порше, инженер, ранее имевший опыт работы с Daimler.

Первый автомобиль, названный его именем, был создан в 1938 году, но первый серийный автомобиль с логотипом Porsche был выпущен в 1948 году - модель 356. Вначале у него было много деталей (включая двигатель), общих с популярным Beetle. , но со временем их заменили деталями собственного производства. Именно тогда началось сотрудничество обоих брендов, которое продолжается и по сей день. В 1947 году компанию возглавил сын Фердинанда Ферри.

Самая популярная модель Porsche - 911, выпущенная в 1963 году.В задней части имелся 6-цилиндровый оппозитный двигатель собственной разработки. Автомобиль оказался мировым хитом, добившись успехов не только в продажах, но и в спорте. 911 стал первым автомобилем, который выиграл знаменитое ралли Париж-Дакар, не будучи внедорожником. В настоящее время это один из самых узнаваемых автомобилей марки.

Успех 911 был предпринят с такими моделями, как 924/944, 928 и 968, но ни одна из них не увенчалась успехом.

Модель 918, представленная в 2010 году, произвела фурор.Он был запущен в производство через 3 года. Он был оснащен двигателем V8 мощностью 608 л.с. и 2 электродвигателями общей мощностью 281 л.с., что в сумме дает впечатляющую мощность в 889 л.с. Сборка этой модели длилась 2 года и закончилась тиражом 918 экземпляров.

.90 000 моделей автомобилей, которые не были созданы, нереализованные проекты автомобилей

- Иногда это просто эскиз, иногда визуализация с описанием, иногда реальная модель в уменьшенном масштабе или в масштабе 1: 1. «Каждый год мы разрабатываем 10 конкретных, четко определенных проектов», - говорит Мауэр. В рамках проекта «Porsche Unseen» немецкий бренд решил взять из нижней части ящика 14 таких проектов и представить избранную группу журналистов со всего мира на виртуальной встрече с главой дизайнеров.Наша редакция была в их числе.

Михаэль Мауэр работает в Porsche 16 лет. - Мы всегда начинаем иметь дело с будущим, прежде чем оно наступит. Задача состоит в том, чтобы подумать, что делать дальше, что могло бы стать следующим сегментом для Porsche. Некоторые из представленных ниже проектов тесно связаны с тем, чем является сегодня Porsche. «Раз в год мы тоже стараемся создавать что-то очень удивительное, чего никто не ожидает», - сказал он на встрече с группой журналистов.

Он объяснил, что каждое видение дизайнеров затем подвергается бизнес-анализу.- Они принимают все более реальные формы, и наконец кто-то говорит, что было бы здорово увидеть такую ​​машину на дороге. Однако прежде чем это произойдет, проводятся многочисленные расчеты, исследования рынка, консультации по продажам и маркетингу. Мы анализируем, есть ли у того или иного проекта бизнес-обоснование или рынок готов к этому. Даже если ответ будет «нет», от этого не нужно немедленно отказываться, а откладывать, - пояснил Мауэр.

15 дизайнов, которые можно увидеть ниже, хотя и не в производстве, часто, по крайней мере частично, использовались в других моделях, которые сегодня можно увидеть на дорогах.Майкл Мауэр добавил, что его команда ежегодно разрабатывает около 10 новых дизайнов. «Некоторые из них могут вернуться через год или два, когда другой дизайнер увидит потенциал или появится новая технология», - пояснил он.

Читайте также в БИЗНЕС-ИНСАЙДЕР

1.Porsche Vision Turismo

Это проект 2016 года, который в итоге превратился в модель в масштабе 1: 1. Однако, как говорит Майкл Мауэр, некоторые элементы этого дизайна сегодня можно найти в других моделях Porsche, вышедших на рынок. Это включает в себя сплошные фары в виде сплошной полосы с логотипом марки . Вдохновение от проекта Vision Turismo было также использовано в первом электрическом Porsche Taycan.

Porsche Vision Turismo | Porsche AG / Порше | Porsche AG / Порше | Porsche AG / Порше

2.Porsche Vision "Race Service"

В 2018 году Майкл Мауэр и его команда создали модель автомобиля, на первый взгляд не имеющую ничего общего с Porsche - минивэн вместимостью до шести человек. Перед дизайнерами стояла цель разработать что-то совершенно новое для бренда. Это вариант семейного автомобиля для шести человек, , в ответ на минивэны сторонних производителей, которые уже стоят рядом со спортивным автомобилем в гаражах клиентов Porsche.

- Мы проверили , можем ли мы выразить ценности Porsche в такой концепции пространства . Проработать в этом духе такие детали, как фары, боковые линии и интерьер, было крайне сложно. «Мы столкнулись с развитием языка бренда в рыночном сегменте, в котором большинство людей, по крайней мере на начальном этапе, могло бы сомневаться в том, настоящий ли это Porsche», - пояснил Мауэр.

Porsche Vision "Race Service" | Porsche AG / Порше | Porsche AG / Порше | Porsche AG / Порше

3.Porsche 906 Живая легенда

Porsche 906 Living Legend - это исследование 2005 года. - Современные гиперкары во многом зависят от их аэродинамики, а также от огромных требований к вентиляции , которые определяют форму и расположение воздухозаборников и выпускных отверстий, - объясняет Мауэр. Конструкторы Porsche создали кузов, состоящий из двух частей, вставленных друг в друга, а промежуток между ними создает вентиляционный канал для мощного двигателя.Также во впускные отверстия на капоте поместили узкие фары.

Последняя концепция была возрождена при разработке электрических моделей марки. - Радикальная идея встроить в проем отражатели вместо стеклянной крышки нам показалась уместной. Сейчас мы приближаемся к этому идеалу, - подчеркивает главный конструктор.

Porsche 906 Живая легенда | Porsche AG / Порше

4. Porsche Vision 918 RS

Это один из самых последних проектов Porsche - от 2019 года.В итоге получилась настоящая модель в масштабе 1: 1. Дизайнеры задались вопросом, как в будущем разработать успешную модель 2010 года - Porsche 918 Spyder. Дизайнеры из Вайссаха сосредоточились на создании суперкара, естественной средой которого будут как гоночные трассы, так и дороги общего пользования.

Porsche Vision 918 RS | Porsche AG / Порше

5.Porsche Vision E

Данный проект завершился в 2019 году на этапе создания макета в масштабе 1: 1. Porsche принимает участие в гонках Формулы E с 2019 года, то есть автомобилей с электродвигателями. Дизайнеры также работали над коммерческим развитием этого проекта. Однако от создания автомобиля, который на дорогах общего пользования был бы аналогичен характеристикам и динамике движения гоночных автомобилей Формулы Е, отказались.

Porsche Vision E | Porsche AG / Порше

6. Porsche 917 Living Legend.

Porsche 917 Living Legend - проект 2013 года.Работа над ним остановилась на этапе создания глиняной модели в масштабе 1: 1. Предполагалось, что это будет современная разработка 917 KH, которая вошла в историю благодаря победам в гонках «24 часа Ле-Мана». Технологическую основу дал Porsche 918 Spyder.

- От 906 до 918 в суперкарах Porsche всегда было ощущение, что вы практически сидите на дороге между высокими колесными арками. Мы хотели еще больше подчеркнуть это, - объясняет Майкл Мауэр.

Porsche 917 Живая легенда | Porsche AG / Порше

7. Porsche 919 Street

Этот проект также был завершен на этапе создания модели из глины в масштабе 1: 1 в 2017 году.Он был вдохновлен гибридным Porsche 919, который в период с 2015 по 2017 год трижды подряд выигрывал гонку «24 часа Ле-Мана». Улица Porsche 919 должна была принести на дороги лучшее из истории этих побед. Конструкторы признают, что на короткое время казалось, что можно будет создать ограниченную версию, при этом соблюдая все требования для получения разрешения на дорогу. Однако оказалось, что такая продвинутая гоночная техника слишком сложна. «Команде механиков потребовалось около 45 минут, чтобы запустить двигатель LMP1. На данный момент идея победы в Ле-Мане для мужчин остается прекрасной мечтой », - говорится в описании проекта. Porsche 919 улица | Porsche AG / Порше | Porsche AG / Порше | Porsche AG / Порше | Porsche AG / Порше

8.Порше Вижн Спайдер

Еще один проект 2019 года, выполненный на стадии макета кузова в масштабе 1: 1. Porsche Vision Spyder был назван в честь легендарной Carrera Panamericana и в 1954 году проехал км более 3 000 км. Вышеупомянутая модель перекликается со своей спартанской кабиной, плоскими решетками радиатора над двигателем, красными полосами и «плавниками» сзади.Хотя Porsche Vision Spyder вошел в историю, он послужил основой для дальнейшего развития характера спортивных автомобилей Porsche с двигателями внутреннего сгорания. Они извлекают из этого, среди прочего вертикальные фары или аэродинамические элементы.

Порше Вижн Спайдер | Porsche AG / Порше

9.Порше видение 916

Porsche Vision 916 был разработан в 2016 году. Проект превратился в этап создания модели из глины в масштабе 1: 1. Его автором был стажер в конструкторском отделе, который хотел ответить на вопрос, насколько минималистичным может быть Porsche? Он был вдохновлен компактным Porsche 916, дизайном 1970-х годов, который закончился стадией прототипа.Porsche Vision 916 должен был стать электромобилем с четырьмя двигателями и малым весом, что доставляло удовольствие от вождения.

Порше видение 916 | Porsche AG / Порше

10.Porsche 904 Живая легенда

Этот автомобиль был вдохновлен исследованиями инженеров VW, которые с 2002 года работали над экономичным литровым автомобилем, которым в 2014 году оказался Volkswagen XL. Дизайнеры Porsche в первую очередь интересовались карбоновым шасси - легким, компактным и достаточно прочным, чтобы его можно было использовать для создания минималистичного спортивного автомобиля.

Porsche 904 Living Legend

с мотоциклетным двигателем V2 весит всего 900 кг. Экспериментируя с различными стилями кузова, дизайнеры пришли к выводу, что они создали автомобиль с очень похожими пропорциями и размерами на Porsche 904, который сегодня можно увидеть в музее марки и однажды на гоночных трассах.

Porsche 904 Живая легенда | Porsche AG / Порше | Porsche AG / Порше | Porsche AG / Порше

11.Живая легенда Porsche Le Mans

Porsche Le Mans Living Legend

должен был стать экстремальным спортивным автомобилем, технологически унаследованным от Porsche Boxter, а исторически - от Porsche 550, который дебютировал как купе в 1953 году на 24 часах Ле-Мана, до того, как модель стала ассоциируется со знаменитым родстером Spyder.

Передний и задний люки открываются в противоположных направлениях, заправка осуществляется через центральную переднюю заливную горловину.Большие воздухозаборники на месте задних боковых окон - превью установленного рядом восьмицилиндрового двигателя. Проект датируется 2016 годом и завершился этапом моделирования глины 1: 1. Porsche Le Mans Living Legend является предшественником сегодняшнего Porsche 718 Cayman GT4.

Живая легенда Porsche Le Mans | Porsche AG / Порше | Porsche AG / Порше | Porsche AG / Порше

12.Порше Боксстер Бергспайдер

Этот проект 2014 года стал прототипом вождения, отдавая дань уважения легенде альпийских шоссейных гонок - Porsche 981 Bergspyder. Характерные черты включают: небольшой вес (1130 кг), место только для водителя, под капотом 393 л.с. благодаря двигателю 3.8 от Porsche Cayman GT4. Этот проект уже увидел свет - его показали в 2019 году, после чего передали в музей Porsche, где уже находится прототип.

Порше Боксстер Бергспайдер | Porsche AG / Порше | Porsche AG / Порше | Porsche AG / Порше | Porsche AG / Порше

13.Porsche Macan Vision Safari

Porsche Macan Vision Safari - внедорожник, вдохновленный 911 Safari и 959 Париж-Дакар. Достаточно толстые шины, трехдверный кузов, увеличенный клиренс и солидные аксессуары должны были обеспечить его успех на африканских бездорожьях. Проект разрабатывался в 2013 году для макета кузова в масштабе 1: 1.

Porsche Macan Vision Safari | Porsche AG / Порше | Porsche AG / Порше | Porsche AG / Порше

14.Porsche 911 Vision Safari

Модифицированный Porsche 911 уже участвовал в ралли Safari 1970-х на дистанции почти 5000 км через пустыню Восточной Африки. В 2012 году дизайнеры бренда решили вернуться к этой истории и создать современную интерпретацию. Porsche 911 Vision Safari был основан на 991-м поколении модели 911.Повышенная подвеска, усиленные колесные арки, массивные бамперы, простая кабина, гоночные сиденья и каркас безопасности - все это намекает на модель почти 50-летней давности. Дизайнеры даже предусмотрели специальную полку над вентилятором за сиденьями - для охлаждения шлема между особо горячими участками ралли.

Уже в 1970-х годах Porsche 911 продемонстрировал свои потрясающие внедорожные возможности на легендарном ралли Safari Rally в Восточной Африке.Гонка позволила участникам преодолеть почти 5000 км по пустыне Кении.

Porsche 911 Vision Safari был прототипом для вождения. Его возможности были проверены на гравийной трассе в Вайссахе, где тестировались модели Cayenne и Macan.

Porsche 911 Vision Safari | Porsche AG / Порше | Porsche AG / Порше | Porsche AG / Порше

15.Порше видение 920

Porsche Vision 920

- это еще одна переосмысление успехов гонки «24 часа Ле-Мана» и попытка перенести их на «гражданскую» модель. Дизайнеры хотели объединить технологии и производительность с эстетикой прототипов гоночных моделей. Кузов парит прямо над землей, водительское сиденье по центру, вентиляционные отверстия глубокие.«Красно-белый Porsche Vision 920, без сомнения, является одним из самых ярких воплощений суперкара, разработанного в Вайссахе в последние годы», - говорится в нем.

Порше видение 920 | Porsche AG / Порше .

б / у Porsche - 11 моделей. Цены, плюсы, минусы, недостатки

Яркая история, культовые модели, неподвластный времени стиль, безупречное качество изготовления, сложные технические решения, образцовые ходовые качества, потрясающие характеристики и бесчисленные успехи в ралли и гонках - это лишь некоторые из факторов, которые создают легенду бренда Porsche.

Небольшая группа водителей может позволить себе купить новую машину в Цуффенхаузене. Достаточно сказать, что в прайс-листе 718 Cayman открывается примерно на 250 тысяч.PLN, вы должны потратить немного больше на Macan, а у тех, кто интересуется легендарным Porsche 911, в резерве должно быть более полумиллиона злотых.

К счастью, на вторичном рынке есть много интересных предложений - ухоженный, красиво настроенный и правильно обслуживаемый современный Porsche можно купить менее чем за 100 000 злотых. злотый.

Porsche 911 996 (1997-2006)

Технические данные: 3.4 B6

Двигатель: бензин, объем: 3387 см 3 , мощность: 300 км, максимальный крутящий момент: 350 Нм, максимальная скорость: 280 км / ч, разгон 0-100 км / ч: 5,2 с, средний расход топлива: 11,8 л / 100 км

В 2015 г.Carrera 4 на фотографии 1998 года из национального автосалона, объявленный безаварийным, был оценен всего в 60 270 злотых. Однако цены на 996 значительно выросли. Но это по-прежнему самый дешевый 911-й, поэтому никто не жалуется на особый стиль переднего фартука. За экземпляром с небольшим пробегом все еще можно охотиться в Японии.

Возможные отказы
  • Отказ вкладышей и подшипников промежуточного вала в двигателе 3,4
  • Течи масла, трещины в цилиндрах

Porsche 911997 (2004-2012)

Технические данные: 3.8 B6

Двигатель: бензин, объем: 3800 см 3 , мощность: 385 л.с., максимальный крутящий момент: 420 Нм, максимальная скорость: 302 км / ч, ускорение 0-100 км / ч: 4,7 с, средний расход топлива: 10,6 л / 100 км

Он выглядит привлекательно, чем его предшественник, и ездит даже лучше, но может удивить вас очень дорогим двигателем и дефектами PDK, требующими ремонта. Любители Porsche отметят, что двигатели особенно чувствительны к суровому обращению перед прогревом, плюс восприимчивость блока 3.8 на перегрев.

Возможные неисправности
  • Риск серьезных отказов двигателя - относится к автомобилям до августа 2005 г.
  • Клиренс в подвеске

Porsche Cayenne I (2002-2010)

Технические данные: 3.6 VR6

Двигатель: бензин, объем: 3598 см 3 , мощность: 290 км, максимальный крутящий момент: 385 Нм, максимальная скорость: 227 км / ч, разгон 0-100 км / ч: 8,1 с, средний расход топлива: 12,9 л / 100 км

Автомобиль, механически связанный с Audi Q7 и VW Touareg, сочетает в себе спортивный характер ходовые качества с реальной проходимостью.Самым безопасным выбором являются двигатели 3,2 / 3,6 VR6 от VW (меньший имеет непрямой впрыск, поэтому установка LPG проста в установке) и дизельный 3,0 V6 TDI. Установки Porsche 4.5 / 4.8 V8 дороги в обслуживании, и они не являются образцом долговечности. Следует избегать самых дешевых автомобилей. Им требуются огромные финансовые затраты на ремонт.

Возможные неисправности
  • Чрезмерный ожог масла
  • Дефекты пневмоподвески
  • Изношен клапан дизеля 3.0 V6

Porsche Cayenne II (2010-2017)

Технические данные: 3.0 V6 Diesel

Двигатель: дизель, объем: 2967 см 3 , мощность: 240 л.с., максимальный крутящий момент: 550 Нм, максимальная скорость: 218 км / ч, ускорение 0 - 100 км / ч: 7,8 с, средний расход топлива: 7,4 л / 100 км

Самая популярная модель Porsche на польском вторичном рынке связана с VW Touareg II и разделяет многие двигатели с Audi. Бензиновые агрегаты V8 могут сжигать масло.Cayenne II имеет очень просторный салон и отлично управляется. Вы должны остерегаться автомобилей, импортированных из США - у них обычно есть автомобильные прошлые.

Возможные неисправности
  • Горящее масло
  • Цепь газораспределительного механизма натяжная
  • Износ подвески и тормозов

Porsche Panamera I (2009-2016)

Технические характеристики: 3.0 V6 Diesel

Двигатель: Diesel, Объем: 2967 см 3 , Мощность: 250 км, Максимальный крутящий момент: 550 Нм, максимальная скорость: 242 км / ч, разгон 0-100 км / ч: 6,8 с, средний расход топлива: 6,5 л / 100 км

Panamera позволила Porsche завоевать сегмент самых дорогих лимузины.В 2013 году модель подверглась фейслифтингу, в результате чего появилась версия с удлиненным кузовом. В очень широком диапазоне двигателей каждый найдет что-то для себя, в том числе и любители подключаемых гибридов (416-сильная версия S E-Hybrid дебютировала в 2013 году).

Возможные неисправности
  • Проблемы с обширной электроникой
  • Изношенные детали подвески
  • Цепь ГРМ дизель натяжная

Porsche Macan (с 2014 г.)

Технические данные: 2.0

Двигатель: бензин, объем: 1984 см 3 , мощность: 252 л.с., максимальный крутящий момент: 370 Нм, максимальная скорость: 229 км / ч, разгон 0-100 км / ч: 6,7 с, средний расход топлива: 7,4 л / 100 км

Второй по популярности подержанный Porsche в Польше имеет просторный и хорошо отделанный салон, хорошо настроенную подвеску и мощные двигатели. Даже базовый 2.0 (агрегат TSI EA888, известный по многим автомобилям VAG) развивает 252 л.с. и 370 Нм.Он был единственным, у которого не было более высокой ставки акцизного налога, что позволяет понять, почему ему принадлежит почти 44% доли рынка.

Возможные неисправности
  • Проблемы с электроникой и аксессуарами
  • Горящее масло

Porsche Boxster 986 (1996-2004)

Технические данные: 2.7 B6

Двигатель: бензин, объем: 2687 см 3 , мощность: 220 км, максимальный крутящий момент: 260 Нм, максимальная скорость: 255 км / ч, разгон 0-100 км / ч: 6,6 с, средний расход топлива: 10,0 л / 100 км

Идентичный 911996 передний ремень получил Porsche для бедняга приставал к бокстеру.Однако это быстрая, отличная управляемость с двумя большими багажниками - спереди и сзади. Компромисс между покупной ценой и динамикой - версия с двигателем 2.7. К сожалению, изношенные приводы приводят к высоким затратам.

Возможные неисправности
  • Дефекты ГРМ и втулок
  • Повреждение крыши и заднего стекла

Porsche Cayman I 987C (2005-2013)

Технические данные: 3.4 B6

Двигатель: бензин, объем: 3436 см 3 , мощность: 320 км, максимальный крутящий момент: 370 Нм, максимальная скорость: 277 км / ч, разгон 0-100 км / ч: 5,2 с, средний расход топлива: 11,4 л / 100 км

Cayman - это закрытая версия второго вида Боксстер (код 987).Он ценится за высокую жесткость кузова и отличные ходовые качества, которые являются результатом идеального баланса, обеспечиваемого центрально расположенным двигателем. Безнаддувные шестицилиндровые оппозитные модели 2.7 / 2.9 / 3.4 (245–330 л.с.) не только хорошо звучат (поток выхлопных газов не нарушается турбонаддувом), но и очень линейно передают мощность. Стоит поискать экземпляр с механической коробкой передач, которая усиливает ощущение связи водителя с автомобилем.

Возможные неисправности
  • Зазор в подвеске
  • Износ синхронизаторов
  • Дефекты в системе охлаждения

Porsche 924 (1975-1988)

Технические данные: 2.0 R4

Двигатель: бензин, объем: 1984 см 3 , мощность: 125 км, максимальный крутящий момент: 165 Нм, максимальная скорость: 204 км / ч, ускорение 0-100 км / ч: 9,6 с, средний расход топлива: 9,0 л / 100 км

Модель, произведенная на заводе Audi, должна была предлагаться Porsche и VW. В конце концов, его продавала только Porsche. Базовая версия имеет двигатель VW 2.0 (125 л.с.). 924 S получил агрегат Porsche (2-й5, 150 л.с.). Система трансмиссии, то есть коробка передач, расположенная на задней оси, обеспечивала отличную управляемость.

Возможные неисправности
  • Зазор в подвеске
  • Износ сцепления
  • Утечка масла

Porsche 944 (1981-1991)

Технические данные: 2.5 R4

Двигатель: бензин, объем: 2479 см 3 , мощность: 163 км, максимальный крутящий момент: 205 Нм, максимальная скорость: 220 км / ч, разгон 0-100 км / ч: 8,4 с, средний расход топлива: 9,3 л / 100 км

944 - это эволюция Porsche 924.Расширения крыльев придали экстерьеру характер. Под капотом разместили двигатель 2.5 R4, который был половиной от V8 модели 928. Автомобиль дает гораздо более интенсивные впечатления от вождения, чем это может показаться из сухих технических данных. В этом убедится только группа, которая не верит, что легендарный 911 - единственно правильная модель Porsche.Доступность деталей хорошая. Диски или колодки дешевы, но полное сцепление стоит более 2000 злотых. злотый.

Возможные неисправности
  • Износ подшипников вала
  • Шумные подъемники клапанов

Porsche 928 (1977-1995)

Технические данные: 5.4 V8 GTS

Двигатель: бензин, объем: 5397 см 3 , мощность: 350 л.с., максимальный крутящий момент: 500 Нм, максимальная скорость: 275 км / ч, ускорение 0 - 100 км / ч: 5,7 с, средний расход топлива: 13,5 л / 100 км

Роскошное купе с двигателями V8 (4,5-5,4; 240-350 л.с.) на момент своего дебюта потрясло современностью. Он должен был стать преемником 911, который, однако, продолжал производиться и параллельно разрабатывался.Из-за долгого жизненного цикла 928-го его много раз модернизировали. Редкие автомобили с механической коробкой передач (около 20% производства) - большая редкость.

Возможные неисправности
  • Утечки масла, проблемы с электрикой
  • Общий эксплуатационный износ

Что следует знать о марке Porsche

Краткая история марки

Марка Porsche была основана в 1931 году. Ее первый автомобиль увидел свет в 1948 году.Корни компании идут намного дальше. Первым автомобилем, созданным Фердинандом Порше, стал электрический Egger-Lohner C.2 Phaeton с запасом хода 80 км, который появился на дорогах в 1898 году. В свою очередь, Lohner-Porsche Semper Vivus, дебютировавший в 1900 году, был первым гибридом. . Lohner-Porsche Mixte 1901 года предлагал для этого полный привод. За годы своего существования компания Porsche создала множество отличных спортивных автомобилей. Однако они были дорогими в производстве и продавались в ограниченном количестве, что привело к финансовым затруднениям Porsche.Бренд получил прямое признание с Cayenne.

Гонки и ралли
Porsche 911 GT1: Победитель 24 часа Ле-Мана 1998.

Почти все слышали об успехах Porsche в гонках, кульминацией которых стали многочисленные триумфы в Ле-Мане. Митинги - менее известная, но не менее интересная глава в истории бренда. В 1967 году Собеслав Засада на Porsche 911 был самым быстрым участником чемпионата Европы в группе 1. Машины из Цуффенсаузена также выиграли в Дакаре, а 911 R-GT в классе успешно выступили даже в этапах WRC.

Porsche 959: с соответствующими модификациями он выиграл ралли Париж-Дакар в 1986 году.
Выключатель зажигания слева

Легенда гласит, что выключатель зажигания был помещен с левой стороны Porsche так, чтобы водитель мог завести двигатель в гонке Ле-Ман, прыгнув в машину. Из гидов музея Porsche можно узнать, что его расположение было продиктовано желанием снизить вес за счет использования более короткого жгута проводов.

Дорогое ли обслуживание Porsche?

Высокая производительность или управляемость не возникают ниоткуда.Даже Porsche Macan, родственный Audi Q5, разделяет с ним только 30% элементов. Техническая оригинальность всегда требует затрат. Поэтому осмотр перед покупкой на авторизованном сервисном центре или в сервисном центре является обязательным.

РАСХОДЫ НА ВЫБРАННЫЙ РЕМОНТ

  • Цены на алюминиевые рычаги подвески Boxster или 911 начинаются примерно от 400 злотых. Так что их замена не станет ударом по карману, главное, чтобы подвеска не испортилась и не потребует капитального ремонта.
  • Комплект дисков и колодок для Boxster 986 стоит около 2400 злотых. До версии S это почти на 1000 злотых дороже.
  • На ремонт двигателя Boxster уйдет 20 тыс. Руб. злотый. Вы также можете выполнить поиск подержанного агрегата.
Дискуссионные форумы любителей Porsche

Деятельность любителей Porsche не ограничивается обменом информацией или взаимной поддержкой на дискуссионных форумах. Это динамичные сообщества, которые инициируют между собой спортивные мероприятия, парады или митинги.

РЕЗЮМЕ

Porsche - очень специфическая марка, что подтверждается, среди прочего, его необычно высокие оценки в отчетах TÜV. Это не означает, что автомобили из Цуффенхаузена чрезвычайно долговечны, это означает, что их пользователи заботятся о техническом состоянии своих автомобилей, что означает отсутствие проблем с прохождением технического осмотра. В результате найти подержанный Porsche в хорошем состоянии очень просто. Это выражается в высоких ценах предложения - кто много вложил в сервис, ни за бесценок машину не вернет.Если мы позаботимся о купленном Porsche, мы не прогадаем.

.

Смотрите также