| ||||
|
Какие моторы ставят на рено логанДвигатель Рено Логан 1.6 K7MХарактеристики двигателя Рено Логан 1.6Производство — Automobile Dacia Моторесурс двигателя Логан 1.6 : ТЮНИНГ Двигатель устанавливался на: Неисправности и ремонт двигателя Рено Логан/Сандеро 1.6 K7MДвигатель Renault Logan K7M 710 1,6 л. 86 л.с. не что иное как обычный K7J 1,4 л, только с увеличенным ходом поршня(с 70 до 80,5 мм), само собой высота блока чуть увеличилась, сцепление большего диаметра, увеличился маховик и изменилась форма картера КПП . Конструктивно двигатель Логана 1.6 л, как и его малообъемный собрат, имеет все ту же архаичную конструкцию середины прошлого века с коромыслами и странной системой привода масляного насоса от нижневальных рено моторов 60-х годов. Несмотря ни на что, при аккуратном отношении к мотору, сервису и обслуживанию, замене масла в 2 раза чаще чем по инструкции, он очень и очень надежный, по внутрезаводским данным ресурс двигателя Логана 1.6 около 400 тыс. км, на практике движок проезжал чуть больше. Тюнинг двигателя Renault Logan К7М 1.6Чип тюнинг двигателя Рено ЛоганДвигатель Logan K7M 800 можно убрать катализатор, вернуть его изначальную мощность 86 л.с., поставить выхлоп и прошить спорт прошивкой, может еще пару лошадей и добавите, но ничего существенно не изменится, кроме расхода топлива, теперь ваш мотор будет жрать побольше )) Компрессор и турбина на Логан 1.6Установка турбонаддува и компрессора, описана ЗДЕСЬ на примере 1.4 литрового движка и все это 1 в 1 применимо на 1.6 л. Мощность двигателя Логан 1.6 будет в среднем на 5-10 л.с. больше при аналогичном подходе. Забегая вперед… достигнуть большой мощности у вас не получится. РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+ <<НАЗАД Какие двигатели ставят на Рено Логан в странах со стандартом ЕВРО-6 | Автомобильная Россия![]() Разнообразие силовых агрегатов на Renault Logan поражает. Французские инженеры предлагают для покупателей Логана сразу несколько поколений моторов объемом от 0.9 до 1.6 литра. В каждой отдельно взятой стране производитель подстраивается под предпочтения своих клиентов, местного законодательства или экологических требований. Европейские моторы Logan нового поколения заточенные под Евро-6Если в нашей стране автопром развивается неспешно (десятилетиями предлагая одни и те же силовые агрегаты), то в авангарде автомобильной промышленности все меняется довольно быстро. Последняя разработка Renault в области компактных моторов привела к созданию модульных двигателей с турбонаддувом, отличающихся неплохой мощностью, экономичностью и экологичностью. Название данной серии Turbo Control efficiency илиTCe. 1. Для начала расскажем о 0,9 литровом TCe 90. Турбоагрегат рабочим объемом 898 кубических сантиметров имеет 3 цилиндра и 12 клапанов. Это полностью алюминиевая конструкция с цепным приводом ГРМ. Есть система смены фаз газораспределения и распределенный впрыск топлива. Под капотом 2 поколения Логана движок показывает довольно неплохую динамику, а главное очень экономичен. Разгон до 100 км/ч - 11 секунд Объем - 898 см3 Количество цилиндров/клапанов - 3/12 Расход в городе - 5.8 литров Расход по трассе - 4.6 литров Расход в смешанном режиме - 5 литров Мощность - 90 л.с. (66 кВт) при 5000 оборотах Крутящий момент - 140 Нм при 2250 оборотах Есть у данного мотора и старший брат - 1.2 литровый TCe 115. Более объемный агрегат полностью повторяет конструкцию, но там добавлен один цилиндр. То есть, это полноценный 4 цилиндровый 16 клапанник. 2. Вы думаете, что новое поколение моторов Рено, это небольшой объем и турбина. Нет же, любители атмосферников получили новую серию Smart Control efficiency или SCe. На Логане ставят атмосферный 3-цилиндровый двигатель объемом всего 1 литр или 999 см3. Силовой агрегат 1,0 SCe 75 выдает 73 л.с. Естественно никакой динамики ждать не приходится. Технические характеристики движка далее. Разгон до 100 км/ч - 14.5 секунд Объем - 999 см3 Количество цилиндров/клапанов - 3/12 Расход в городе - 6.7 литров Расход по трассе - 4.8 литров Расход в смешанном режиме - 5.5 литров Мощность - 73 л.с. (54 кВт) при 6300 оборотах Крутящий момент - 97 Нм при 3500 оборотах 3. Ну и как же без дизеля! Очередная модернизация древнего 1.5 литрового турбодизеля K9K привела его к Евро-6 и поддушила до 90 л.с. 1,5 dCi 90, как и раньше представляет собой конструкцию основанную на чугунном блоке цилиндров, 8-клапанной схеме и ремне ГРМ. Но прямой впрыск Common Rail и турбонаддув творят чудеса производительности и экономичности. Технические характеристики ниже. Разгон до 100 км/ч - 12.2 секунд Объем - 1461 см3 Количество цилиндров/клапанов - 4/8 Расход в городе - 4.4 литров Расход по трассе - 3.7 литров Расход в смешанном режиме - 3.9 литров Мощность - 90 л.с. (66 кВт) при 3750 оборотах Крутящий момент - 220 Нм при 1750 оборотах Старое поколение атмосферников, не отвечающих современным требованиям экологичности, объемом 1.2 литра ( D7F 8-клапанов, D4F 16 клапанов) и 1.4 литра ( K7J) Рено практически не использует. Если только в Африке или в дебрях Латинской Америки. Отказ от древних 1.6 литровых движков с чугунным блоком и ремнем ГРМ, которые ставят на российские версии Рено Логан, вопрос недалекого будущего. То есть 8-клапанный (82 л.с. K7M) и 16-клапанник (102 л.с. K4M) могут уйти в небытиё, после перехода России на Евро-6. Вряд ли после такого россиян будут пересаживать на 3-цилиндровые движки. Ведь в Рено на российском рынке активно внедряют более современный 1.6 литровый 16 клапанник с алюминиевым блоком и цепным приводом мощностью 113 л.с. (Renault h5M). Особенностью двигателя можно считать наличие системы смены фаз газораспределения и продуманной системой впрыска. Уже есть версии данного мотора заточенные под Евро-6. Скорее всего он станет основным, если не единственным на российском Логане. Как вы думаете, нужны нашему Renault Logan, кроме 1.6 литрового бензинового движка, современные малообъемные турбоверсии или 1.5 литровый дизель??? Двигатели Renault D4F > B4D (он же SCe). Смена поколений. Взгляд автомобилиста / ХабрВы спросите — ну какой же тут транспорт будущего? И вот что я отвечу:
Ну и да, учитывая, что лишь несколько месяцев назад в автосалонах появились автомобили с новыми моторами, мне стало интересно разобраться в техническом прогрессе "новинки". Как уже писал в своем бортовом журнале — Люблю, когда "Славута" правильная, вот Logan — правильная "Cлавута". Итак, если вы задумываетесь о приобретении повозки фирмы Рено, либо просто интересно как это устроено, прошу под кат. Есть машины, о которых говорят, а есть на которых ездят. Приобретая Logan с мотором D4F я очень жалел, что к нам еще не пришел B4D. Утешало одно — первый выпускается с нулевых, корнями уходит к восьмиклапаннику D7F, в общем двигатель, с которым точно ничего не случится. И вот свершилось! С лета начали продаваться машины, оснащенные "новыми" моторами. Немного погрустив, решил разобраться -так ли они хороши — не стану перепечатывать таблички штатных характеристик(которые доступны в интернете). Буду сравнивать лишь конструктивные особенности с потребительской точки зрения и оперировать значениями больше-меньше, дабы понял не только человек, перебиравший мотор. Скажу сразу — старый мотор (1.2L — D4F) настолько олдскулен, что мануал подразумевает его капиталку и ремонтные размеры вкладышей/колец. Учитывая безремонтный ресурс в 300-400 тысяч, его смело можно назвать миллионником. Но этим никто не занимается — на вторичном рынке их полно, и по цене хорошего ремонта можно приобрести б/у агрегат с пробегом до 100 тысяч. Чем и пользуются таксисты. Плюшки нового — несмотря на меньшую (на два коня) мощность и более скромный крутящий момент (процентов на 10), он тянет с низов и отличается уменьшенным на 0.5л. аппетитом. В общем, его владелец сможет наслаждаться пятилитровым расходом на загородной дороге даже не заметив изменений в поведении автомобиля. А да, можно катать на этаноле — спирте, когда предшественник его переносит только до 10% в старом добром бензине. На самом деле, если Вы не планируете пользоваться машиной больше 100(200)тысяч километров, то с точки зрения потребителя разницы что под капотом нет. Единственное, с новым мотором экономится 500 литров топлива ну или столько же вечнозеленых денежных знаков. PROFIT? НЕТ! Межсервисный интервал уменьшился с 15т.км. до 10, что выводит выгоду практически в ноль. И это не вызвано изменением конструкции автомобиля(все то же проверенное 2 поколение с 2012 года) — дело в том, что основная деталь нового двигателя — масло! То есть (как писали владельцы Королл с неудачным 1.5) — лей хороший бензин, масло и молись, что после гарантии ничего не сломается — мотор просто ОДНОРАЗОВЫЙ. Как видим, это общая тенденция современного двигателестроения. Давайте разберемся почему: Двигатель использует технологии Formula-1 Красивая фраза для потребителя, но в автогонках моторы — на один этап. Алюминиевый блок цилиндров, легче на 20 кг. Ребята — все прекрасно, но висящие в воздухе гильзы??? На фоне этого безобразия, гильзы устаревшего D4F в чугуне кажутся монументом, созданным на века. Тут еще можно вспомнить Фордовский экобуст, который при трех горшках от чугунного блока не отказался, ибо в алюминии зазоры гуляют вместе с движением поршней. На этом технические косяки вроде заканчиваются, начинаются экономические. Многие владельцы Рено сетовали на древний механизм регулировки клапанов — по старинке — двумя ключами и щупом (к слову, этот процесс делается раз в 60-80т.км). Хотели нового — получайте: Думаете гидрокомпенсаторы??? Так вот нет! Регулировочные стаканчики!!! Если не вдаваться в детали, процедура требует съема обоих распредвалов, и замены этих самых стаканчиков. Понятно, за время жизни среднего автомобиля у первого владельца в Европе (~80 тысяч км.), даже у второго эта процедура может не понадобится. Но, при езде на LPG (Пропан-Бутан) данная процедура неиллюзорно требуется уже раз в тысяч 50 пробега. А страны EX-USSR являются лидерами по установке ГБО. Выходит "старый" D4F лучше? Тоже нет, просто его конструкция с механической точки зрения настолько дубовая/классическая, что с обслуживанием справится любой пенсионер, ездивший на москвиче и чинивший Жигули/Таврию. Есть и тут свои болезни — самая страшная — высоковольтные провода монолитно связаны с катушкой зажигания. С одной стороны, такое решение меньше боится влаги, с другой, при необходимости замены проводов приходится менять все. Ну а дабы подсластить пилюлю, есть мнение, что когда идет высоковольтная утечка, катушки зажигания тоже страдают. Вторая проблема — ремень ГРМ — он есть (в новом движке — цепь), но меняется раз в 120 тысяч, на самом деле желательно не реже, чем раз в 6 лет. Есть еще турбированные моторы (h5Bt), но они мне лично не нравятся по причине, что в них самое слабое звено — турбина (конструктивно блок цилиндров и ГБЦ — близнецы с B4D) Какова альтернатива этому безобразию? Не дизель и даже не электромобили. Просто посчитайте — как часто и на какие расстояния Вы ездите! Сколько это будет стоить на такси (в переводе на 5 лет)? А сколько при покупке вожделенной Фиесты? Через это время, возможно, концепция личного транспорта уже канет в лету. Ну а я по старинке буду ездить на дачу Логаном. До 2030 года ресурса хватит ;-) P.S. Навеяно статьей Тест драйв бензинового автомобиля GISMETEO: Топ-3 недорогих «неубиваемых» двигателей - АвтоСпециалисты издания «За рулём» рассказали о самых надёжных силовых агрегатах, способных проехать более полумиллиона километров. Стоит отметить, что такие двигатели ставят в бюджетные автомобили. © shutterstock.comПервым подобным мотором эксперты отметили агрегат К4М объёмом 1,6-литра и мощностью от 102 до 105 лошадиных сил. Эти двигатели ставятся на модели Renault Duster, Sandero или Logan, Nissan Almera, а также на отечественные автомобили LADA Largus. Блок цилиндров мотора изготовлен из чугуна, При его своевременном обслуживании двигатель может прослужить очень долгое время. ![]() Тот же ресурс и у его «собрата» — 2,0-литрового силового агрегата F4R мощностью от 135 до 143 л. с. Такие двигатели можно встретить под капотом моделей Renault Kaptur и Duster, а также Nissan Terranо. ![]() Однако более требовательными двигателями считаются 1,6-литровый G4FC мощностью 123 л. с. и 1,4-литровый G4FA на 107 «лошадей». Эти агрегаты ставят в автомобили Kia и Hyundai. Моторы способны проехать более полумиллиона километров, если их не перегружать. ![]() Третью строку рейтинга занимает мотор BSE 1.6 MPI на 102 л. с., устанавливаемый в такие модели, как Skoda Octavia A5, VW Passat B6, Golf и Jetta MK 5, а также Golf MK 6. Автоэксперты называют этот силовой агрегат последним миллионником концерна. Блок цилиндров двигателя изготовлен из алюминия. Мотор очень прост в обслуживании, что делает его почти идеальным. рейтинг от специалистов :: AutonewsВыбор в пользу того или иного автомобиля на вторичке часто упирается не только в вопросы юридической «чистоты», но и в ресурс основных узлов и агрегатов. И если общее состояние кузова, а также исправность салонного оборудования еще можно оценить самостоятельно при осмотре автомобиля, то разобраться в состоянии технической начинки, в частности силовых агрегатов, без специальной подготовки гораздо сложнее. По словам Олега Амирова, основателя компании AutoExpert и президента «Союза автоэкспертов и оценщиков», на сегодняшний день тенденции в индустрии таковы, что эффективность ДВС выходит на первый план, а такие качества как безотказность, неприхотливость в обслуживании, высокий ресурс и ремонтопригодность становятся вторичными. Тем не менее, есть целый ряд двигателей, которые отличаются высокой надежностью. И при самостоятельном подборе подержанного автомобиля к моделям с такими моторами стоит присмотреться в первую очередь. Особенно если из-за ограниченного бюджета приходится выбирать на вторичке варианты с пробегами более 100-150 тыс. км. Рядные «четверки» до 2 литровСреди малолитражных бензиновых двигателей рабочим объемом до 2 л, которые применяются на самых популярных моделях B- и С-класса, а также компактных кроссоверах, особое доверие вызывают атмосферные агрегаты Renault. Одним из наиболее надежных считается мотор K4M рабочим объемом 1.6 л или 1598 куб. см. Этот 16-клапанный двигатель с двумя распределительными валами для впускных и выпускных клапанов производился как с регулятором фаз и выдавал 115 л.с., так и без него, развивая 102 л.с. Мотор обладает высокой надежностью и без серьезных поломок может пробежать до 350-450 тысяч километров. ![]() Renault K4M «Это выносливый мотор с хорошим ресурсом. В его основе: простая конструкция и старые проверенные технологии. Так что при надлежащем обслуживании он прослужит долго», — рассказал Autonews автоэксперт и член «Союза автоэкспертов и оценщиков» Виталий Пуняков. Этот двигатель ставили на: Renault Logan, Sandero, Duster, Fluence, а также Nissan Almera, Tiida и некоторые другие модели концерна Renault-Nissan. Еще один надежный вариант — это 1,6-литровый атмосферный мотор CWVA от Volkswagen Group. Двигатель отдачей 110 л.с. пришел на смену прежнему 105-сильному агрегату схожего объема, однако был построен на основе нового блока семейства двигателей EA211, к которому также относится двигатель 1,4 TSI. В отличие от предшественника, он обзавелся ременным приводом вместо цепного, став значительно тише. «Несмотря на свою технологичность и высокую экономичность, этот мотор достаточно простой по своей конструкции и не боится длительных нагрузок, — отмечает основатель компании AutoExpert и президент «Союза автоэкспертов и оценщиков» Олег Амиров. — При надлежащем обслуживании даже после пробегов в 150–200 тыс. км он едва ли доставит серьезные хлопоты владельцу». ![]() Двигатель CWVA устанавливался и продолжает применяться на большом числе моделей Volkswagen. На нашем рынке среди наиболее популярных машин с таким мотором можно назвать Volkswagen Polo и Jetta. Двигатель CWVA устанавливался и продолжает применяться на большом числе моделей Volkswagen Groupe, однако на нашем рынке среди наиболее популярных машин с таким мотором можно назвать Volkswagen Polo и Jetta, Skoda Rapid и Octavia, а также несколько других соплатформенных моделей. Среди атмосферных «четверок» объемом 1,8 и 2,0 л также стоит отметить двигатели Toyota, которые используются на моделях Corolla, Avensis, Camry и RAV4. «Кроме того, достаточно выносливыми агрегатами считаются двухлитровые моторы серии F4R от Renault, которые устанавливаются на Duster, Kaptur и Nissan Terrano, — рассказал независимый автоэксперт Виталий Пуняков. — Их ресурс также может значительно превышать 200 тыс. км пробега». По словам Пунякова, к этому списку можно также добавить двухлитровый ниссановский агрегат с внутрезаводским индексом MR20DD, который ставился на Qashqai и X-Trail. Он тоже обладает достаточно высоким ресурсом. ![]() Renault F4R Впрочем, все эксперты отмечают, что для любого мотора важно в первую очередь правильное и своевременное обслуживание. И рекомендации для них, в целом, одинаковые: при послегарантийном обслуживании следует сократить межсервисный интервал до 8 000 км, а также использовать качественные масла и расходники. Бензиновые «шестерки»Среди шестицилиндровых двигателей эксперты в первую очередь отмечают бензиновые двигатели серии GR от Toyota. По словам Олега Амирова, у них есть некоторые слабые места, но если за ними следить, то ресурс этих моторов значительно превысит порог в 200—250 тыс. км пробега. ![]() Toyota GR В остальном большинство автоэкспертов сходятся во мнении и считают агрегат серии GR одним из самых надежных шестицилиндровых моторов на вторичном авторынке. Этот двигатель можно встретить на разных поколениях Toyota Camry и Highlander, а также на многих моделях Lexus, включая популярный кроссовер RX. Помимо японского агрегата неплохо себя проявляют и корейские силовые установки. «У концерна Kia-Hyundai тоже есть старый и достаточно прожорливый, но вместе с тем очень надежный бензиновый мотор серии G6D, который стоит на больших седанах и крупных кроссоверах от этих марок, рассказывает Autonews.ru автоэксперт и член «Союза автоэкспертов и оценщиков» Виталий Пуняков. По его словам, с мотором Hyundai схожи по характеристикам также двигатели Nissan серии VQ, которые при повышенном топливном аппетите также отличаются высокой надежностью. Найти его можно под капотом крупных моделей Nissan и Infiniti. На «АвтоВАЗе» начался выпуск двигателей и трансмиссий для автомобилей альянса Renault-Nissan«АвтоВАЗ» начал собирать двигатели и коробки передач для автомобилей альянса Renault-Nissan. Прежде покупавшиеся за рубежом агрегаты будут устанавливаться в такие автомобили, как Nissan Almera и Lada Largus. На «АвтоВАЗе» считают, что причин опасаться за качество нет: на производстве действует западная система контроля. По мнению эксперта, «АвтоВАЗ» мог бы экспортировать двигатели на зарубежные рынки. На «АвтоВАЗе» стартовала сборка двигателей семейства K и коробок передач семейства J — эти составляющие будут использоваться в будущих моделях альянса Renault-Nissan. В настоящее время они устанавливаются на автомобилях Lada Largus, являющихся российской версией румынской модели Dacia Logan MCV, и Nissan Almera. Оба автомобиля выпускаются на линии В0 тольяттинского завода. Двигатели семейства K имеют рабочий объем 1,6 л и в серийном заводском варианте способны развивать мощность до 105 л.с. Объем производства по сборке двигателей планируется довести до 300 тыс. единиц в год. Степень локализации выпускаемых моторов впоследствии должна дойти до 80%. Чтобы достичь этого показателя, «АвтоВАЗ» освоит технологию литья и механической обработки деталей двигателей. С помощью запуска производства новых агрегатов уровень локализации универсала Lada Largus в будущем повысится до 72% (изначально количество российских компонентов в модели составляло около 60%). В прошлом двигатели семейства K, которые начали собирать на «АвтоВАЗе», устанавливались на снятые с производства в 2008–2010 годы модели Renault Clio, Megane и Scenic. В «АвтоВАЗе» уверены, что уровень качества двигателей, которые начали производить в России, не снизится по сравнению с импортными: на производстве применяется система качества, которая обеспечивает соответствие продукции стандартам Renault-Nissan. «В систему качества входит помимо обучения персонала тщательный контроль на производственной линии, при котором каждый собранный двигатель проходит тестирование в разных режимах на специальном стенде. Технологией предусмотрена также еженедельная проверка, когда один из моторов полностью разбирают и анализируют качество его сборки», — заверяют в «АвтоВАЗе». На первом этапе двигатели будут собирать в одну смену, пишет корпоративное издание «АвтоВАЗа» под названием «Волжский автостроитель». Показатель в 300 тыс. собранных моторов и столько же трансмиссий ежегодно завод планирует достичь в 2014 году — к этому времени двигатели будут собирать в три смены. «Такой объем практически полностью закроет потребности линии В0, а также частично потребности завода Renault в Москве», — пишет издание «Лада-Медиа». В прошлом двигатели для линии В0, которые теперь собирают в Тольятти, привозили из Румынии. Сотрудники завода к перспективе собирать двигатели для Renault-Nissan относятся с оптимизмом. «В ходе реализации этого проекта мы активно применяли все передовые методы наших партнеров по альянсу, — рассказал тому же изданию начальник цеха №31-2 Юрий Тютюник. — И не только в логистике — мы должны освоить инструменты APW (Alliance production way — единая производственная система всех предприятий в составе Renault-Nissan), потому что нам важно, чтобы нас понимали и правильно оценивали специалисты Renault-Nissan. Сегодня, когда проект на финальной стадии, начинается самое важное — производство. И у нас есть все для того, чтобы работать эффективно». Исполнительный директор тольяттинского агентства «Автостат» Сергей Удалов считает, что в качестве собираемых на «АвтоВАЗе» двигателей Renault-Nissan можно не сомневаться. «По качеству запущенные в производство двигатели и коробки передач будут точно такими же, как и поставляемые из-за рубежа, — заявил «Газете.Ru» Удалов. — Поставщики комплектующих по большей части одни и те же, да и вообще современные технологии, система контроля качества сводят к минимуму влияние человеческого фактора». «Я уверен, что все стандарты производства Renault-Nissan будут строго соблюдаться и говорить о плохом качестве тех же двигателей только на основании того, что собирают их теперь в Тольятти, просто смешно. Все эти разговоры среди специалистов уже давно не актуальны», — заключил Удалов. Специалист считает, что «АвтоВАЗ» способен стать экспортером двигателей Renault-Nissan. «Я не исключаю, что производственных мощностей в Тольятти хватит и для того, чтобы поставлять двигатели и трансмиссию в другие страны, например в СНГ», — заявил Удалов. В марте 2013 года на «АвтоВАЗе» началось производство седана Renault Logan нового поколения. С конвейера сошли предсерийные образцы. Серийное производство и выход модели на российский рынок произойдет в 2014 году. О том, что «АвтоВАЗ» будет выпускать шасси для автомобилей альянса Renault-Nissan, стало известно в середине 2012 года. К настоящему моменту мощности предприятия полностью обеспечили потребности московского завода «Автофрамос» в компонентах для платформы В0, на которой выпускаются такие популярные модели Renault, как Logan, Sandero и Duster. Теперь «Автофрамос» больше не закупает шасси для этих моделей в Европе. Тест: Dacia Logan TCe LPG - это дешево. И что?Тест: Dacia Logan TCe LPG — машина дешевая в покупке и эксплуатации. Это неправильно? Водитель может насладиться низкими затратами. Особенно в этой модели. Новый Dacia Logan. Как выглядит седан из Румынии?Дачиякак она есть, увидит каждый. Раньше это высказывание означало скорее отсутствие стилистических впечатлений. Однако благодаря третьему Логану ситуация начинает меняться.Потому что это действительно не уродливая машина! У новой Dacia лицо трансформера — сосредоточенное и взбешенное. Кроме того, боковая линия имеет тиснение, подчеркивающее колесные арки, а дверь багажника седана гармонирует с симпатичными задними фонарями. Логан все еще может быть со вкусом. Однако это машина, которая «оделась» достаточно хорошо, чтобы за нее не приходилось стыдиться. Тест Dacia Logan TCe LPG Тест: Dacia Logan TCe LPG - это дешево. И что? Открываешь дверь Логана, а там... Точно!Открываешь дверь в новый Логан и что? Да и в салоне он хоть и довольно черный, но тоже вполне опрятный. Интерьер украшают серебристые вставки на консоли, очень красиво смотрятся воздухозаборники, а панель климат-контроля с круглыми ручками уже очаровала меня в Дастере.Интересные факты? Отлично смотрится 8-дюймовый мультимедийный экран — на нем круглые плитки с отдельными опциями, напоминающие те, что известны по смартфонам. Кроме того, совершенно гениальный гаджет — заводской держатель для телефона со спрятанным за ним USB-портом. Конечно, новый Dacia Logan далек от совершенства. Бронирование? Кресло неудобное - и ему не помогает регулировка спинки с помощью замка, а не ручки. Руль слишком большой. В конце концов, его сокращение не будет стоить больших денег. Кнопка запуска двигателя эффектно спрятана за рулевой колонкой.Да и мягкого пластика в салоне могло бы быть побольше. Одним из самых больших преимуществ новой Dacia является вместительностьСладости ради, однако, вернусь к достоинствам Логана - в том числе и к простору в салоне. Я не низкий. Тем не менее, поскольку я расположил сиденье оптимально, я все еще мог сидеть за сиденьем водителя на заднем сиденье. Это отличная новость. Однако румынские инженеры еще лучше спрятались под дверью багажника. После характерного «пружинного» срабатывания и открывания багажника перед глазами водителя предстанет простор в 528 литров.И это отличный результат. Жаль, что седан не лифтбек. Большее загрузочное отверстие лучше использовало бы его. Тест Dacia Logan TCe LPG Тест: Dacia Logan TCe LPG - это дешево. И что? Новый Dacia Logan: двигатель TCe, газ и хорошие характеристикиТестовый Dacia Loganбыл оснащен приводом, известным из модельного ряда Renault Group.Речь идет о 3-х цилиндровом, литровом моторе TCe. Агрегат предлагает 100 лошадиных сил мощности и крутящий момент 170 Нм. Технические данные не кажутся шокирующими. Однако стоит помнить, что румынский седан достаточно легкий – его вес составляет всего 1150 кг. И благодаря этому он получается живым. Разгон до первой сотни занимает 11,6 секунды. У машины также нет проблем с обгонами на дороге – перед началом маневра, однако, лучше снизить передачу до 4. Приятно, что у Логана 6-ступенчатая коробка передач, а еще лучше, что она оснащена ГБО. система.Благодаря этому и благодаря расходу топлива около 9 литров стоимость проезда на 100 км составляет чуть более 20 злотых. Пенни! TCe 100 двигатель не плохой. Однако водителю приходится привыкать к некоторым аспектам своей работы. Первое это шум при разгоне - это связано с особенностями 3-х цилиндров, а два с плохой шумоизоляцией салона. Второе — это наличие вибраций — они появляются на мгновение после остановки, например, перед светом. Третье — коробка передач — она работает не очень точно.К счастью, Логан не спортивный автомобиль. Поэтому водителей не должны беспокоить эти неудобства, а точнее комфортные настройки. Руль можно крутить мизинцем. Подвеска тоже мягкая. Тест Dacia Logan TCe LPG Тест: Dacia Logan TCe LPG - это дешево. И что? Сколько стоит новый Dacia Logan?Ладно, а Логан еще стоит? Ценник на модель начинается почти с 53 тысяч. злотый. Предыдущий Логан был дешевле? Да, но стандартный бензиновый двигатель оснащен ГБО, а в стандартную комплектацию входит мультимедийная система, светодиодные фонари и система предупреждения о столкновении.Версия «Комфорт» оснащена намного лучше, чем вариант «Эссенциал» — вот что нам досталось на тест. И хотя база стоит 56 400 злотых, машина, на которой мы ездили, будет оценена почти в 66 000 злотых. злотый. Это на самом деле... незначительно. Тем более, что в машине есть практически все - то есть навигация, датчик слепых зон, легкосплавные диски, автоматический кондиционер, мультимедийная система с подключением к смартфону или бесключевой доступ в салон и запуск двигателя. Новый Dacia Logan TCe LPG: сводка испытанийОчень часто в отзывах о Dacia встречается высказывание о том, что, может быть, у машины есть какие-то недостатки, но в итоге она дешевая - водитель не должен требовать слишком многого.Да, Логан дешевый. И да, у него могут быть некоторые недостатки. С другой стороны, это не «дешево». Это не та машина, за рулем которой утомительно или которой вам должно быть стыдно при парковке перед кварталом. Это автомобиль с привлекательной ценой и набором привлекательных характеристик. Это машина, которая мне очень понравилась, и мне бы она понравилась еще больше, если бы в ней было более удобное сиденье. Тест Dacia Logan TCe LPG Тест: Dacia Logan TCe LPG - это дешево.И что? Новый Dacia Logan TCe 100 LPG — Технические характеристики:
Новый Dacia Logan LPG - цена и комплектация
Если вы хотите узнать больше, загляните » Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки .Дизели без DPF и двухмассовыеПокупка подержанного дизельного автомобиля – это всегда большой риск. Первый владелец добавил к дизельной версии много денег, так как предполагал, что будет много ездить и вложения окупятся. Реальный пробег даже небольших дизелей зачастую превышает 200 000 км. км. Для двигателей 1,6-2,0 они могут быть выше более чем в два раза. Блок, ГБЦ или кривошипно-поршневая система обычно берут хорошо, но пройденные километры могут помучить оборудование двигателя. Некоторые покупатели подержанных автомобилей поэтому справедливо полагают, что чем меньше элементов, тем меньше риск поломки и меньше затраты на ее устранение. Наименее сложными являются безнаддувные дизели, но из-за плохой динамики они являются предложением для узкой группы покупателей. Можно порекомендовать более «бюджетные» версии турбодизеля. Обычно это самые слабые и старые агрегаты данного типа - двухмассовый маховик становится необходимым при более высокой мощности, а введение сажевого фильтра было обусловлено более строгими стандартами выбросов выхлопных газов. Как определить, есть ли в автомобиле сажевый фильтр и двойная масса?Трудно определить, какой автомобиль не имеет двухмассового колеса и, в частности, сажевого фильтра. DPF был введен в странах Западной Европы намного раньше, чем в Польше. И большинство подержанных автомобилей родом оттуда. В некоторых двигателях, таких как 1.6 HDi, вместе с фильтром появился двухмассовый маховик и турбонаддув с изменяемой геометрией. Наиболее достоверную информацию об исходной комплектации можно получить при расшифровке VIN.Популярность дизельных сажевых фильтров значительно возросла после 2005 г. Тогда же вступил в силу экологический стандарт Евро 4. Многие дизели, особенно с большей мощностью и объемом, не могли соответствовать ему без DPF. Одним из исключений является двигатель Fiat 1.3 MultiJet. Автомобили с сажевым фильтром не следует избегать любой ценой. Автоконцерны сделали выводы на собственных ошибках. Что не менее важно, после 2010 года сажевый фильтр уже не аксессуар, а элемент, наличие которого предполагалось с самого начала проектирования автомобиля.Результатом является значительное улучшение долговечности сажевых фильтров. Даже в автомобилях, которые эксплуатируются в основном в городе и лишь изредка выезжают на трассу, сажевый фильтр может прослужить долго. Это влияние, в том числе установка сажевого фильтра на более коротком расстоянии от двигателя. Дымовые газы, попадающие в него, имеют более высокую температуру, благодаря чему сажа сгорает эффективнее. Ниже представлены двигатели, устанавливаемые на популярные модели и до сих пор популярные на вторичном рынке, в которых производители не использовали ни обременительный сажевый фильтр, ни дорогой в замене двухмассовый маховик. PSA 1.4 HDi Технические характеристики
Агрегат, разработанный PSA, а также использовавшийся Ford, имел упрощенную конструкцию для обеспечения наименьших эксплуатационных расходов. Ни одна из версий не имеет двухмассового маховика. Двигатель также появился в более новых моделях, например.Пежо 207, но там уже стоял сажевый фильтр. Популярные модели с этим двигателем
PSA 1.6 HDi Технические данные
Также двигатель 1.6 HDi появился в бюджетных версиях. У «Двумасу» нет версии 75-92 л.с., которая также лишена сажевого фильтра и турбонагнетателя с изменяемой геометрией. Однако это не обязательно так. Исключение составляет, например, версия, развивающая 90 км и отмеченная символом 9HV. Автомобиль должен быть просвечен по VIN. Популярные модели с этим двигателем
СРП 1.9 ТД90 100 Технические характеристики
Последняя, уже оснащенная турбонаддувом, эволюция классического дизеля группы PSA - агрегаты XUD9. Двигатель 1.9 TD остался простым. У него форкамерный впрыск, и изначально он даже не был оборудован каталитическим нейтрализатором. Техническое состояние многих автомобилей, однако, оставляет желать лучшего, что связано с чудовищным пробегом.Кого устраивает мизерная динамика (можно рассчитывать на 75 л.с. и 135 Нм максимум) может выбрать безнаддувную версию XUD9. Он предлагался в Xantia до 2001 года. Популярные модели с этим двигателем
PSA 2.0 HDi Технические характеристики
В версии, урезанной из аксессуаров, появилась только базовая, 90-сильная версия двигателя 2.0 HDi с восьмиклапанной головкой. В его случае затраты на обслуживание дополнительно ограничиваются наличием турбокомпрессора с фиксированной геометрией, который легко и дешево регенерировать. Самым большим недостатком этих двигателей является огромный пробег большинства доступных автомобилей. Популярные модели с этим двигателем
Fiat 1.3 MultiJet Технические характеристики
Небольшой дизель ценится на вторичном рынке за низкий расход топлива и цепной привод ГРМ, который не вызывает проблем, если водитель не крутит двигатель.Первое поколение двигателя, выпускавшееся до 2009 года, не имеет сажевого фильтра. Версии мощностью более 75 л.с. могут иметь «двойную массу». Популярные модели с этим двигателем
Opel 1.7 DTI / CDTI Технические характеристики
Разработанный Isuzu и используемый Opel, а также Honda, турбодизель был доступен во многих версиях с различными аксессуарами - с символом DTI у них был впрыскивающий насос, CDTI - Common Rail.В двигателях Opel до 80 л.с., а в Honda 100 л.с. агрегат не имеет «двойной массы» и сажевого фильтра, которые появились в двигателях 1.7 CDTI, предлагаемых после 2007 года. Популярные модели с этим двигателем
Kia / Hyundai 1.6 CRDi Технические характеристики
Корейский концерн доказал возможность создания современного дизеля, сочетающего в себе малую потребность в топливе с прочной конструкцией – особенно это касается первой версии двигателя 1.6 CRDi, но и менее популярные агрегаты 1.1/1.5 CRDi, более слабые и старые версии которых также не имели «двойной массы» и DPF. Популярные модели с этим двигателем
Renault 1.5 dCi Технические данные
Первое поколение двигателя производило неприятное впечатление слабыми втулками и ТНВД, но имеет преимущества в виде простой конструкции - у более слабых нет "двойной массы" и сажевого фильтра, а воздух толкает турбо с фиксированной геометрией.Однако вы должны быть осторожны. Двигатель, используемый Renault, Nissan и Dacia, выпускается в нескольких десятках вариантов с различными аксессуарами (например, версии мощностью от 100 л.с. имеют турбонаддув с изменяемой геометрией, после 2010 года сажевый фильтр стал стандартом). Популярные модели с этим двигателем
Рено 1.9 дТи Технические характеристики
Турбодизель с непосредственным впрыском топлива довольно громкий и не такой экономичный, как более новые агрегаты. Это компенсирует простота обслуживания, ведь здесь нет двухмассового маховика, сажевого фильтра или турбокомпрессора с изменяемой геометрией.Двигатели 1.9 dTi считаются долговечными. Если что-то и требует ремонта, то чаще всего это система питания (чаще всего проблемы касаются самого ТНВД). При пробеге менее 350 000 пробега редко требуется вмешательство механика. км. Двигатель считается гораздо более долговечным, чем более новый 1.9 dCi, который работает, среди прочего, в Лагуне II. Популярные модели с этим двигателем
Тойота 1.4 D-4D Технические данные
Дизельный двигатель 1,4 D-4D, разработанный компанией Toyota, имеет репутацию одного из лучших агрегатов на рынке. Он поставляется в двух вариантах мощности, но ни один из них не имеет двухмассового маховика. Затраты на возможный ремонт поднимет турбокомпрессор с изменяемой геометрией (благо он долговечный).Сажевый фильтр ввели только в 2008 году. С ним появились трудно ремонтируемые пьезоэлектрические форсунки. Популярные модели с этим двигателем
Toyota 2.0 D-4D Технические данные
Среднеразмерные дизельные двигатели Toyota имеют не самую лучшую репутацию.Все из-за двигателей семейства AD, блок которых подвергался эрозии, а ремонт был сложным и дорогим, поскольку требовал снятия двигателя с автомобиля. Проблема не существует с более старыми блоками 1CD-FTV. Главной проблемой их пользователей являются высокие цены на запчасти (например, форсунки Denso) и их ограниченная доступность. Чтобы снизить риск возникновения проблем, можно выбрать «бюджетный» вариант двигателя — 90-сильный дизель без «двойной массы» и сажевого фильтра, который достался Королле. Популярные модели с этим двигателем
Фольксваген 1.4 TDI Технические характеристики
Трехцилиндровый двигатель 1.4 TDI является «бюджетной» модификацией популярного 1.9 TDI. Версии до 80 л.с. не имели двухмассового маховика. В последний период производства версия, отмеченная кодом BMS, получила сажевый фильтр и турбонаддув с изменяемой геометрией, которых нет в более слабых версиях.Самой большой проблемой двигателя является появление люфта на опорной втулке коленчатого вала. Обычно это происходит в пост-фирменных Шкодах. Популярные модели с этим двигателем
Volkswagen 1,7 / 1,9 SDI Технические характеристики
Дизельные двигатели VAG без наддува предназначены для терпеливых водителей.Однако у них нет турбонагнетателя, сажевого фильтра или двухмассового маховика, а топливо подается с помощью очень надежного ТНВД, который обеспечивает долгие годы безотказной работы и устойчивость к топливу низкого качества. В Golf V 2004-2008 годов можно встретить дизель 2.0 SDI. Единственным сложным элементом аппаратной части этого 75-сильного агрегата являются насос-форсунки. Популярные модели с этим двигателемSeat: Arosa, Ibiza II/III, Cordoba II, Leon I; Skoda: Felicia, Fabia I, Octavia I; VW: Lupo, Polo III/IV, Golf III/IV, Vento, Caddy Volkswagen 1.9 TDI VP Технические характеристики
Самые старые и самые слабые 1.9 TDI, которые приводились в действие ТНВД, не имеют двухмассового маховика. В частности, это относится к версии с кодовым номером 1. Его также нет у некоторых автомобилей с двигателями AHU. Даже если это так, механики часто заменяют его жестким колесом 1Z. Популярные модели с этим двигателем
РЕЗЮМЕНайти подержанный автомобиль с дизелем без сажевого фильтра и с массовым маховиком можно, но требует тщательного осмотра автомобиля. Одна и та же модель, но разной мощности и даже года выпуска, может иметь разную комплектацию силового агрегата.Стоит ли искать автомобили без обоих элементов? Да, при условии достаточно отдаленного года выпуска автомобиля, большого пробега, пониженной культуры вождения и относительно небольшой мощности двигателя. .Dacia DPF Burnout - Часть 5 9000 1Анна Скальная 07 августа 2019 г.Время чтения текста: 5 минут Оценить: / Текущий рейтинг: 5 Dacia DPF выгорание - часть 5
Автомобили от автомобильной Dacia S.A. это автомобили, которыми часто и охотно пользуются польские водители. Завод, который сотрудничает с Renault, завоевал симпатии водителей, особенно в последние годы, выпуская недорогие модели, такие как Sandero или Logan, отличающиеся интересным дизайном. Модели Dacia, работающие на базе дизельного двигателя, в большинстве своем оснащены сажевыми фильтрами DPF, срок службы которых может быть эффективно продлен за счет прогорания DPF. Прогар сажевых фильтров на Dacia
Производитель Dacia планирует производить автомобили высокого качества по отношению к ценам на новые автомобили. Результатом сотрудничества с группой Renault является производство простых в эксплуатации автомобилей, использование которых связано с большим комфортом. Первоначальное название Dacia связано с прежним названием географического региона в Румынии, ведь именно в этом месте был построен первый концерн, а сам бренд был основан в 1966 году. В настоящее время такие модели, как Dokker, Sandero, Lodgy и Логан выходит из состава заводов Dacia, сотрудничающих с Renault.Автомобили этих моделей принесли бренду большой успех, выразившийся в тысячах новых клиентов, при этом заводы компании расположены не только в Румынии, но и в Бразилии, Индии, Иране, Колумбии, Марокко и России. Dacia - история и философия группы
Сборка двигателей, разработанных Рудольфом Дизелем в Dacia, была улучшена за счет работы сажевых фильтров DPF.Именно благодаря их действию автомобили с дизельными двигателями не дымят, что значительно снижает количество вредных частиц, выбрасываемых в атмосферу. DPF Dacia Duster, DPF Dacia Logan или DPF Dacia Sandero работают одинаково, улавливая пыль в каналах с диаметром, выраженным в нанометрах. Особенности работы сажевого фильтра DPF определяются конструкцией самого фильтра. В герметичном, металлическом коробе находится монолитная вставка, имеющая форму очень узких каналов, при этом выхлопные газы могут проходить по ним только в одном направлении.Фильтрация DPF носит механический характер, но поддерживается содержанием платины или других благородных металлов с каталитическими свойствами. Dacia Dokker и DPF, а также другие модели описываемой марки надежно работают при условии герметичности выхлопной системы, соблюдения владельцем транспортного средства соответствующего интервала замены масла, а также заправки добротным дизельным топливом. Правильной работе сажевого фильтра также способствует использование автомобиля в дальних поездках, поскольку в этом случае сажевый фильтр DPF может пассивно сгореть во время движения. Среди очередных вопросов, обсуждаемых в статье, мы подняли вопрос о том, как проводить прогар DPF в автомобилях семейства Dacia Duster, когда у нас мигает индикатор DPF Dacia Duster или когда мы сталкиваемся с другими типичными симптомами. Dacia и DPF - Результаты слияния
Внимательные водители автомобилей Dacia наверняка быстро заметят появление первых симптомов засорения сажевого фильтра сажей и пеплом. Об этом свидетельствуют проблемы с запуском и разгоном, повышенный объем выхлопных газов, снижение характеристик автомобиля, а в худших случаях запуск аварийного режима работы силового агрегата или заклинивание двигателя из-за того, что моторное масло (например, Dacia Oil Plus DPF Diesel 5w30), в котором мелкие твердые частицы или дизельное топливо потеряли свои смазывающие свойства . В результате таких признаков, например на Dacia Lodgy, сажевый фильтр подлежит прогоранию или чистке в сервисном центре. В дизельных двигателях Dacia, т.е. в силовом агрегате 1.5 dCi, сгорание DPF во время движения может происходить автоматически, если вы используете автомобиль для движения по трассе или шоссе с высокими оборотами около 30 минут. Dacia DPF в условиях, когда высокие обороты двигателя во время движения повышают температуру и выгорают сажу, благотворно влияет на дизельный сажевый фильтр, поскольку он удаляет большое количество углеродистых отложений, восстанавливая необходимую проходимость DPF.Важным советом является то, что вы не должны маневрировать транспортным средством во время стрельбы DPF. Стоит избегать ненужного торможения или переключения передач, а также не следует глушить двигатель, так как это может повлиять на работу турбокомпрессора, системы впрыска или самого привода. Пассивный метод - сжигание DPF во время движения
Среди способов сжигания твердых частиц стоит вспомнить о способе сжигания сажи, охарактеризованном как активный. Как заставить прогореть сажевый фильтр Renault или Dacia? Достаточно остановить машину и дать ей поработать на холостом ходу. Следующим шагом является увеличение оборотов двигателя. Это действие является однозначным сигналом к тому, что привод должен инициировать дополнительный впрыск топлива, осуществить процесс внекамерного сгорания и повысить температуру до значений, определяющих сгорание сажи, т.е. до 450-600 градусов. Цельсия. Согласно описанию процедуры зажигания DPF Dacia Duster и других представителей Dacia, это несложный метод, который можно успешно выполнить самостоятельно, при условии, что двигатель в нашем автомобиле работает на 100% правильно. Активное выгорание DPF в неподвижном состоянии
Последним методом очистки сажевого фильтра DPF путем выжигания сажи является внешнее инициирование прогорания. Это делают механики, которые подают сигнал двигателю на запуск форсажа, подключив внешнее ПО. Прожигание DPF Renault или Dacia в сервисе не требует вашего вмешательства, при этом ход всей процедуры контролируется программой. Для моделей Dacia и Renault образец Koleos следует прожечь сажей. Консультация мастерской также может привести к проверке уровня золы в фильтре. Если сажевый фильтр забился золой, стоит обратиться в сервисный центр по специализированной очистке сажевого фильтра водным методом. Dacia в мастерской - принудительное выгорание DPF
|