Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Какое масло рекомендует тойота для своих авто


Какое масло заливать в Nissan старше трех лет

По данным «Автостата», в России за последние десять лет количество автомобилей увеличилось в 1,5 раза. А это значит, что дорожное движение в стиле рэгтайм уже стало привычной картиной для мегаполисов. И солируют в этом «музыкальном» ритме Москва и Санкт-Петербург. Часы, проведенные в пробках, разгоны, торможения, движение на пониженных передачах — при таком режиме нагрузка на детали двигателя значительно выше, чем при движении с крейсерской скоростью. В таких условиях роль моторного масла в деле защиты двигателя становится наиболее актуальной и требования к его свойствам многократно возрастают.

по материалам Total

На правах рекламы

Какое моторное масло заливать в двигатель? Этот вопрос будет всегда оставаться одним из самых актуальных для автолюбителей. Прежде всего, разумеется, нужно руководствоваться рекомендациями автопроизводителя, которые прописаны в инструкции по эксплуатации автомобиля. Между тем, сегодня все более популярными становятся фирменные масла линейки OEM (Original Equipment Manufacturer, то есть оригинальный производитель оборудования). Это смазочные материалы, выпускаемые в брендированных канистрах Mercedes-Benz, Toyota, Volkswagen, Nissan и других марок. Далеко не все автомобилисты реально разбираются в особенностях масел и в том, как они влияют на работу двигателя, поэтому такой подход значительно облегчает выбор, а потому вполне оправдан. Но означает ли это, что фирменные масла производят сами автопроизводители? Вовсе нет. Их изготавливают мировые масляные бренды по заказу автомобильных концернов, и нередко производители масел работают в непосредственном контакте с автопроизводителями. Специалисты компаний-производителей автомобилей участвуют в выборе формул масел, оптимально подходящих для конкретных двигателей, контролируют качество, начиная с сырьевых компонентов и заканчивая готовой продукцией. В том числе и той, которая поступает в продажу в розничные магазины и на фирменные станции технического обслуживания. Таким образом, выстраивается прямая аналогия с оригинальными запчастями, когда бренд дает потребителю гарантию надежности. Но в этой схеме есть один недостаток для потребителя — это стоимость, обусловленная, в том числе, и маркетинговыми издержками. Не секрет, что именно на этот момент обращают внимание и ищут альтернативу фирменным маслам владельцы автомобилей в постгарантийный период обслуживания.

И вот здесь весьма высока вероятность приобретения более дешевого, но не всегда подходящего для конкретного двигателя моторного масла. Например, если при покупке автовладелец не обратил внимания на характеристики смазочного материала, его допуски и спецификации или не учел особенности двигателя (наличие сажевого фильтра, системы рециркуляции, тип турбины и т. п.), итог такой заливки может быть самым непредсказуемым. Если схематично, то моторное масло представляет собой комбинацию базового масла и пакета присадок. А вот формула этой комбинации составляется «адресно», то есть она ориентирована на определенные двигатели и условия эксплуатации. В том числе учитывается и «возраст» моторов. Вязкость, летучесть, смазывающие и моющие свойства, стойкость к высоким температурам — все эти важные характеристики в различных марках масел разнятся. И результат экономии может быть печальным — от повышенного нагара на деталях двигателя до заклинивания поршней в цилиндрах или разрушения компонентов кривошипно-шатунного механизма.

Избежать вышеупомянутой проблемы помогут масла, которые предлагаются автопроизводителями специально для своих постгарантийных автомобилей. И эти масла привлекательнее по цене, чем те, которые используются при первичной заливке на конвейере. Например, для автомобилей Nissan старше трех лет есть специальная линейка запасных частей и расходных материалов под названием «Преимущество 3+». В данной линейке представлено и моторное масло для постгарантийных автомобилей Nissan. Формульный состав линейки масел «Преимущество 3+» согласован со штаб-квартирами Nissan и Total. Учитывая, что на надежную работу двигателя оказывают влияние такие «возрастные» аспекты, как уже имеющиеся отложения в виде нагаров, лаков и шламов, моторные масла, предназначенные для этой категории моторов, должны обладать особыми характеристиками. Кроме того, масла Nissan линейки «Преимущество 3+» имеют самые высокие международные классификации по американскому (API) и европейскому (АСЕА) стандартам.

Масла Nissan линейки «Преимущество 3+», производящиеся в России по технологии Total Lubrifiants, адаптированы к климату нашей страны, а их рецептура подобрана таким образом, чтобы обеспечивать целый ряд важных параметров. Это, во-первых, высокая смазывающая способность, обеспечивающая защиту от износа как новых двигателей, так и двигателей в возрасте. Во-вторых, хорошие моюще-диспергирующие свойства, гарантирующие эффективную очистку деталей ДВС автомобилей с пробегом. В-третьих, высокая антиокислительная стабильность. Продолжать можно и дальше — требования к характеристикам масел Nissan линейки «Преимущество 3+» чрезвычайно высоки.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Как обслуживают машины в России, Европе и США. Таблица :: Autonews

Россия считается страной с тяжелыми условиями эксплуатации автомобиля, поэтому производители устанавливают у нас довольно строгие сроки регламентных работ, и в первую очередь это касается регулярной замены масла и фильтров. Более того, для отдельных двигателей и модификаций сроки могут быть еще более жесткими. Например, замену масла в дизельном моторе или в «заряженном» турбодвигателе требуют делать раз в 10 000 километров.

Стандартный интервал — от 10 000 до 15 000 км

Стандартным почти для всех марок в России является интервал 15 000 километров. Раз в 10 000 км на сервис придется заезжать владельцам UAZ и Toyota, а также дизельных Mercedes-Benz (у бензиновых — стандартные интервалы). Дилеры Peugeot и Citroen заявляют межсервисный пробег 20 000 км, но при этом требуют делать промежуточную замену масла каждые 10 000 километров.

В европейских странах интервалы обслуживания для тех же моделей заметно больше. Например, обслуживать Volkswagen Tiguan можно раз в два года или 30 000 км, а Nissan Qashqai — раз в 20 000 километров. С другой стороны, в США интервалы похожи на российские, а иногда даже меньше наших. Так, на седане Kia Forte, известном у нас под именем Cerato, придется заезжать к дилеру каждые 7500 миль, то есть раз в 12 000 км, хотя европейская версия имеет интервал обслуживания 30 000 километров.

«Есть несколько факторов старения моторного масла: моточасы, время и перепады температуры», — объясняет старший тренер по продукту компании Mitsubishi Motors в России Максим Адамович. Кроме того, говорит эксперт, масло загрязняется при использовании некачественного топлива. «Если сложить все эти факторы в кучу, то оптимальным для России с ее морозами и качеством топлива получается как раз интервал смены раз в 15 000 километров», — утверждает Адамович.

* — У некоторых марок интервалы могут определяться бортовым компьютером, поэтому указаны максимально возможные при хороших условиях эксплуатации. В США интервалы указываются в милях (5000, 7500, 10 000 миль и т.д.), но для сравнения пересчитаны в километры. Кроме того, американцы обычно регламентируют только пробег, не учитывая срок эксплуатации.

В России, добавляет Адамович, основной парк сосредоточен в крупных городах, где автомобили ездят на короткие расстояния и много стоят в пробках, поэтому моточасы вырабатываются активнее. «В Европе из-за ограничений скорости и общей дисциплины на дорогах режим езды для автомобилей мягче, там нет больших перепадов температур, а топливо качественное, поэтому там можно увеличивать интервалы», — добавляет специалист.

Интервалы считает борткомпьютер

Сложнее всего определить регламент ТО для автомобилей BMW, которые самостоятельно вычисляют сроки замены масла в зависимости от условий эксплуатации и стиля езды. Некоторые владельцы BMW жалуются, что автомобиль требует сервиса всего через 6000–7000 км пробега вместо предполагаемых 15 000 километров. При этом в Европе, где на машинах BMW действует та же система, водители иногда умудряются проехать до 30 000 км без замены масла.

В ответ на запрос в офис дистрибьютора владельцы BMW получают такие ответы: «При износе определенных агрегатов и расходе определенных материалов электронная система автомобиля сама подает информацию о необходимости прохождения ТО (только по тем агрегатам и материалам, которые изношены или израсходованы). Датчики и специальные алгоритмы учитывают самые разные условия эксплуатации автомобиля. Стандартов интервала прохождения ТО не существует, необходимость проведения работ и замены агрегатов определяется индивидуально на основании показаний датчиков».

Компания Jeep заявляет в России для своих внедорожников сравнительно небольшие интервалы обслуживания (12 000 км), но автомобиль также может потребовать замены масла раньше. «Условия работы, такие как частые короткие поездки, буксировка прицепа, очень высокая или низкая температура окружающей среды и использование топлива E85, будут влиять на отображение сообщения «Требуется замена масла». В тяжелых условиях эксплуатации сообщение о замене масла может загореться уже через 3500 миль (5600 км) с момента последнего сброса», — говорится в официальном бюллетене марки.

Фото: audimarin.com

В других странах производители тоже все активнее внедряют нефиксированные интервалы. Если в России Volkswagen применяет единый регламент технического обслуживания с межсервисным интервалом 1 год или 15 000 км пробега, то в Германии фиксированные интервалы установлены только для отдельных моделей, а большая часть парка обслуживается по требованию борткомпьютера. В некоторых странах клиент при покупке машины вправе заранее выбрать фиксированные или динамические интервалы в зависимости от того, что лично для него будет выгоднее.

Помимо стандартных условий, прописанных в сервисной книжке, производители описывают тяжелые условия эксплуатации, при которых интервалы ТО нужно уменьшить в два раза. К таким относятся езда в горной местности или по бездорожью, перевозка прицепа, эксплуатация в пыльных местах. Однако обязать сокращать интервалы производитель не может, напоминает Адамович: «Четкого критерия тяжелых условий нет, поэтому это имеет силу рекомендации. Мы рекомендуем сокращать интервалы в два раза».

В России не самые жесткие требования

Автовладельцы считают российские интервалы заниженными и ссылаются на исследования компаний — производителей смазочных материалов. Так, компания Mobil проводила в Москве двухлетний ресурсный тест на автомобилях такси Skoda Octavia и Mercedes E200 и выяснила, что на качественном масле интервалы даже при такой эксплуатации можно безболезненно довести до 20 000 километров. Аналогичные испытания компании Castrol показали, что масло способно сохранять свои свойства в российских условиях до пробега 23 000 километров.

Фото: Екатерина Демишева / РБК

С другой стороны, хорошо известен пример компании Ford, которая в 2011 году снизила пробег между обслуживанием с 20 000 до 15 000 км, но одновременно увеличила гарантию с двух до трех лет. Тогда специалисты компании объясняли, что при увеличенном интервале двигатели после 100 000 км пробега начинали расходовать масло и накапливать отложения.

А вот в США короткие интервалы замены масла никого не смущают. «В США тоже существуют регламенты обслуживания, но там у многих автомобилей есть встроенный счетчик моточасов. Например, у меня был Chevrolet Tahoe, который требовал замены масла через 250 моточасов, что в Москве набегало всего за 3000–4000 километров пробега», — рассказывает Адамович.

Кроме того, добавляет эксперт, в Штатах вообще исторически сложилась традиция менять масло без малейшего повода: «У них другой подход к технике — они меняют чаще, но используют дешевое минеральное масло. Обычно интервал составляет 3000–5000 миль, а провести замену можно на любой заправке». Аналогичные традиции существуют и в Японии, где даже производители рекомендуют менять масло через 5000–7000 миль. Дорогие синтетические масла там, как правило, не используют.

Фото: Олег Лозовой / РБК

Моторное масло Тойота 0W30: полный обзор, характеристики

Многие популярные бренды автомобилестроения в современных условиях конкуренции настраиваются на максимально полное обслуживание своих клиентов. В пакет услуг концерна «Тойота», помимо пред- и послепродажного обслуживания, добавили продажу масла собственного производства для своих автомобилей.

Моторное масло «Тойота» 0W30 разрабатывается и выпускается совместно с деловым партнером, компанией ExxonMobil. Непосредственно эта нефтяная компания отлично зарекомендовала себя на рынке горюче-смазочных материалов, являясь крупнейшим производителем надежной и качественной продукции. В большой степени благодаря усилиям Exxon, масло автогиганта «Тойота» приобрело широкую популярность и не только среди потребителей автомобилей этой марки.

Обзор масла

Масло «Тойота» 0W30 получено на основе синтетических компонентов и ориентировано на эксплуатацию в одноименных марках авто. Японский производитель применяет подобную смазочную жидкость, практически во всех своих моделях и рекомендует его при очередной замене масла. Но при соответствии силового агрегата нормативным спецификациям смазочного материала продукт может быть использован в любом другом двигателе внутреннего сгорания.

Масло отличается невысокой вязкостью, в связи с чем можно увеличить интервал его замены после завершения регламентированного пробега. Смазка надежно защищает двигатель от трения между деталями, предотвращая преждевременный износ. Помогает системе охлаждения справиться с перегревом силового агрегата в условиях повышенной нагрузки и в экстремальных условиях функционирования. Препятствует окислительным процессам и образованию шламовых отложений на стенках блока.

Хорошие смазывающие свойства способствуют снижению расхода горючего и повышению мощности двигателя.

Особенности продукта

Имея в своих технических параметрах невысокий индекс вязкости, масло «Тойота» 0W30 подготавливает мотор к плавному и облегченному «холодному» пуску. Это характерно и при условиях минусовой температуры окружающей обстановки.

В составе смазочного материала присутствуют уникальные присадки, которые определяют его синтетическую особенность. Присадочные добавки имеют противоизносные и дисперсионные функции, максимально защищая силовую установку от трения и образования излишнего нагарного налета.

Масло японской компании «Тойота» обладает хорошими моющими свойствами, надежно оберегает двигатель, распространяясь по всем металлическим поверхностям деталей и обволакивая их маслянистым слоем.

Техническая информация

Масло Тойота 0W30 характеризуется всесезонностью использования, т. е. смазка не теряет своих функциональных способностей при низкой минусовой температуре и надежно оберегает ДВС во время высокотемпературных режимов работы. Продукт имеет параметр вязкости 0W30 и соответствует стандартам SAE. Также маслу присущи следующие технические показатели:

  • вязкость продукта при температуре 100 ℃ составляет 10 мм²/с, что является нормой для спецификации А5 стандартов АСЕА;
  • вязкость продукта при температуре 40 ℃ составляет 53 мм²/с;
  • щелочное число равно 10,12 мг КОН на 1 г и обеспечивает высокие моющие способности;
  • кислотное число на уровне 2,12 мг КОН на 1 г;
  • индекс вязкости равняется 179;
  • наличие сульфатной золы не превышает 1,10 % от общей массы продукта;
  • низкое содержание серы – 0,233 % - сообщает о чистоте изготавливаемого масла и наличии современных присадочных добавок;
  • показатель термостабильности смазки на должном уровне – 224 ℃;
  • минусовой порог кристаллизации масла – 42 ℃.

В составе продукта очень мощный присадочный пакет, в который входят добавки на основе фосфора и цинка (препятствуют износу), кальций и не имеющий зольности дисперсант (обладают чистящими свойствами).

Сфера применения

Смазочная жидкость «Тойота» 0W30 применяется в двигателях, которые используют в качестве горючего бензин или дизельное топливо. В основном, силовые агрегаты установлены в легковых автомобилях, небольших грузовиках и внедорожниках. Двигатели могут быть оборудованы дополнительной системой очистки выхлопных газов, сажевыми фильтрами.

Масло имеет рекомендации к эксплуатированию в таких марках авто, как «Хонда», «Субару», «Ниссан» и, естественно, «Тойота».

Как отличить подделку масла «Тойота» 0W30

Как только масло приобретает определенную популярность и востребованность, оно подвергается выпуску контрафактной продукции. Самый простой способ выделить фальсификат среди оригинального товара – это стоимость. Цена подделанного масла обычно намного ниже фирменного, и разница составляет до 50 % от общей стоимости.

Также существует несколько признаков, по которым можно отличить контрафакт от оригинала:

  1. Упаковка. У настоящего масла пластиковая тара из качественного материала, ровная, без дефектов литья. У подделки масла «Тойота» 0W30 низкосортный пластик, неоднородной структуры с шероховатой поверхностью.
  2. Этикетка. Изображения на лицевой стороне фирменной тары яркие, четкие, шрифты легко просматриваются, полиграфия имеет сочные тона и четкие контрастные линии. Подделка изобилует бледностью и размытостью печати, иногда наносятся неправильные шрифты или маркировка названия стоит не в той последовательности.
  3. Крышка. В оригинальном исполнении завинчивающаяся пробка имеет сверху гравировку в виде нескольких стрелок с указанием направления для открытия канистры. В фальсифицированной крышке такие стрелки отсутствуют либо нанесена лишь одна из них.

Масло для RENAULT! Что рекомендует РЕНО для своих автомобилей?

Как и для всех автолюбителей, рано или поздно обладателю детища французского автопрома приходится сделать выбор какое масло заливать в Рено?

На сегодняшний день существует огромное разнообразие моторных масел, многие из которых подойдут и для нашего героя. Тем не менее хотелось бы получить гарантии что мотор отработает именно тот ресурс который заложил разработчик мотора. Такую гарантию можно получить только используя масло, рекомендованное инженерами автозавода. Какое же масло рекомендуется заливать в моторы РЕНО? Сегодня мы рассмотрим бренд-легенду, всемирно-известный нефтедобывающий концерн TOTAL-ELF. Именно масла ELF рекомендует рено для своих моторов почти полвека. В чем же причина такой долго дружбы между гигинтами автомобильной и нефтяной промышленности?

 

Успех партнерства дарит время

 

Понять, почему какой-либо союз длится удивительно долго, можно, заглянув в историю развития взаимоотношений и определив интересы сторон. Это правило применимо в бизнесе не меньше, чем в животном мире или в межличностных отношениях.
В союзе компаний ELF и RENAULT последняя является самым старым брендом. Компания RENAULT появилась в 1899 году, как авторский проект Луи Рено по производству французских автомобилей. Предприятие по выпуску масла Эльф основано как государственное предприятие только в 1967 году. Тогда автомобилестроение уже прочно стояло на ногах, а машины требовали нового подхода в обслуживании: стремительно росли скорости. А вот компания TOTAL, которой сегодня принадлежит группа ELF, изобретающая рецептуру на масло для RENAULT, появилась немного раньше – еще в 1924 году. Все три бренда имеют французское происхождение.
Интересный факт: Тоталь купила концерн «Elf Aquitaine» в 2000 году, незадолго до того, как разразился крупный политический скандал, в котором оказалось замешанным руководство концерна ELF. Концерну «Эльф Акватани» обошелся дорого, однако этот факт не помешал компании в год миллениума выпустить сразу два новых бренда: ELF Excellium и ELF Evolution.
ТOTAL до сих пор базируется во Франции, имея штаб-квартиру в Париже, являясь одной из самых крупных корпораций мира, занимающихся добычей и переработкой нефти. Рено сегодня – это группа компаний, выпускающих четверть всех автомобилей мира, со штаб-квартирой в парижском предместье (Булонь-Бийанкур).
RENAULT и ТOTAL являются корпорациями, относящимися к тем столпам бизнеса, которые не только продвигают товар, порождают новые бренды, но и активно развивают науку. Часто сразу в нескольких нишах. Как, например, компания Тоталь, изначально занимавшаяся разработкой и применением новых способов добычи углеводородного сырья, активно вкладывает деньги в развитие химии, геологии, энергетики, производство альтернативных видов топлива.


Обобщенно, все три (или сегодня уже две) компании связывают:
• Продолжительная история успеха;
• Постоянное развитие, разработка и внедрение новых технологий;
• Стремление к первенству в каждой нише своего присутствия;
• Общее национальное прошлое и мульти-национальное настоящее.

 


Первенство RENAULT и ELF: секрет в союзе


Со времени первого известия, что Renault рекомендует масло ELF, автомобили Рено, или машины с двигателями Рено, неоднократно становились победителями различных гонок национального, европейского и мирового масштаба. Бывали удивительно урожайными на победы периоды. С 1973 по 1983 годы – пять побед автомобилей с двигателями Рено, применяющими масло ELF. Период с 1992 по 1997 принес шесть побед на две команды: Williams Renault ELF и Benetton Renault ELF. 
Концерн «Эльф», практически с самого основания являлся компанией, занимающейся научной разработкой моторных масел. Исследовательский центр Рено всегда уделял внимание разработке и усовершенствованию двигателей. И всегда перед учеными стоял вопрос, какое масло заливать в Renault. Обе компании с двух сторон решали одну проблему: как преодолеть силу трения, и сделать так, чтобы она не мешала двигателю выдавать максимум мощности. 

Сегодня моторное масло ELF является одним из самых популярных масел, которым отдают предпочтение владельцы авто- и мото-техники. И это не удивительно. Линейка ELF включает:


• Масла для легковых автомобилей:
 с классическими двигателями
 со спортивными двигателями
 с автоматической коробкой передач
 с механической трансмиссией
• Масла для мотоциклов и скутеров:
 для потребительских мотоциклов и скутеров
 для спортивных мотоциклов

 

Кроме моторных масел концерн Тоталь под брендом ELF выпускает тормозные жидкости и средства по уходу за автотехникой. Два научных центра ELF (во Франции и в Индии) успешно работают над выпуском рецептуры новых типов моторных масел – энергосберегающих.
Компания-разработчик двигателей Renault оправданно считает, что лучшее масло для Рено – ELF. Потому что при создании двигателя учитываются параметры Эльф, а при усовершенствовании масла учитываются особенности двигателей Рено.
Марка моторных масел Эльф рекомендуется сегодня не только для автомобилей Рено, но и для Dacia и Datsun, являющимися официальными партнерами концерна. Неудивительно, если в число партнеров-автопроизводителей, ориентирующих своих покупателей на масла ELF, войдут компании Volvo, Nissan и Samsung, поскольку в той или иной мере Renault владеет ими. Но это произойдет только в том случае, если союз двух гигантов (Рено и Тоталь) будет оправдывать себя и дальше.

Моторное масло Тойота | Mobil™ Польша

В зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie некоторые функции веб-сайта могут быть вам недоступны. Нажмите здесь, чтобы обновить настройки.

Линейка моторных масел Mobil™ предназначена для различных моделей автомобилей Toyota, включая масла для бензиновых и дизельных двигателей, включая HDI. В ассортимент моторных масел Mobil входят оба масла, специально разработанные для модели Toyota Yaris 1.0 12V, а также для более новых моделей, таких как Auris 1.33 VVTi.

Mobil 1 esp 5w30

Моторные масла 5W-30 для Toyota

Mobil 1™ ESP 5W-30 Полностью синтетическое малозольное моторное масло подходит для использования в различных автомобилях Toyota. Mobil 1 ESP 5W-30 соответствует или превосходит требования ACEA C2 и C3.

Mobil 1 0w20

Mobil 1™ 0W-20 для Toyota

Mobil 1 0W-20 — полностью синтетическое моторное масло, подходящее для использования в различных моделях Toyota.Mobil 1 0W-20 соответствует или превосходит требования API SN, API SM, API SL и ILSAC GF-5.

  • mobil-1-one-litre

    Моторные масла Mobil 1™

    Моторные масла Mobil 1, используемые во всем мире, соответствуют последним мировым стандартам в области моторных масел и производителей автомобилей.
    Выберите правильное масло Mobil 1™ для двигателя вашего автомобиля.

    Узнать больше
  • Pouring oil

    Почему следует выбирать синтетическое масло?

    Двигатель вашего автомобиля представляет собой сложное устройство с сотнями движущихся частей, которые работают в широком диапазоне температур и подвержены другим факторам нагрузки.

    Узнать больше
.

Выбрать масло | каталог замены масла

Замена масла? Выбирайте масло Castrol, Mobil1, Shell, Motul, Elf, Total, Valvoline, Liqui Moly, Aral

Как правильно выбрать моторное масло для своего автомобиля?

Если у вас возникли проблемы с выбором подходящего масла для вашего автомобиля, мы рекомендуем несколько полезных страниц по выбору масла.

После выбора производителя и нажатия на его логотип можно ввести данные автомобиля, и программа автоматически порекомендует наиболее подходящее, рекомендованное масло.

Маслоискатель - нажмите на логотип интересующей вас марки:

Наше коммерческое предложение включает в себя широкий ассортимент масел от известных производителей для различных типов транспортных средств. Магазин Kolegaberlin.pl предлагает только оригинальных моторных масел .

Что нужно для правильного выбора моторного масла?

  • Свидетельство о регистрации вашего автомобиля - в нем вы можете проверить параметры вашего автомобиля, которые необходимы на сайтах производителей.
  • Поиск моторного масла двигателя предпочитаемого производителя (Castrol, Motul, Elf и т.д.) - здесь вы вводите необходимые параметры и проверяете результат.
  • Профессиональный магазин автомобильных масел и фильтров , где можно купить все необходимое для замены масла - Kolegaberlin.pl

Как считать данные из техпаспорта вашего автомобиля?

Если вы новичок в автомобильной промышленности и впервые выбираете моторное масло для своего автомобиля, эта простая шпаргалка должна вам помочь!

Замена масла в двигателе в автомобиле – на что обратить внимание?

Важным фактором, которым мы должны руководствоваться при выборе профессионального моторного масла для собственного автомобиля, является пробег и состояние двигателя .Даже самое лучшее масло с жидкой консистенцией не подойдет для старой машины, а минеральное масло ни в коем случае нельзя заливать в новые двигатели.

Современные моторные масла следует классифицировать прежде всего по плотности. Самые редкие - синтетические масла, промежуточные полусинтетические масла, а самые плотные - минеральные масла . Остальные особенности являются результатом различных присадок и технологий, используемых производителями моторных масел. На рынке также появляется все больше специальных продуктов, предназначенных для двигателей, работающих на сжиженном нефтяном газе или дизельном топливе.

К вопросу: Как подобрать наиболее подходящую смазку (моторное масло) для вашего двигателя ? Механики обычно отвечают - Придерживайтесь одного типа моторного масла и одного производителя!

Если автомобиль все время работал на синтетике и владелец не заметил, что ее потери нет, следует использовать следующую замену масла. То же самое верно и для других типов масел. Если полостей нет, оставляем тот же тип. Допускается изменение со временем, но только с более жидкого на более густое масло.Мы меняем синтетику на полусинтетику, но никогда не меняем наоборот. - Более редкое масло может быстро вымыть накопившийся нагар из двигателя и привести к прорывам газов, - объясняет Станислав Плонка, автомеханик из Жешува.

Поэтому при покупке подержанного автомобиля рекомендуется спросить предыдущего владельца о том, какое масло использовалось до сих пор.

Ценные указания по замене автомобильного масла

Если вы не знаете, какое масло использовал предыдущий владелец вашего автомобиля, попросите механика проверить состояние двигателя перед следующей заменой. Если ударов и протечек не обнаружено, лучше купить более дорогое, синтетическое или полусинтетическое масло. В отличие от минеральных, они хорошо работают в более широком диапазоне температур и обеспечивают лучшую смазку двигателя.

Для автомобилей с большим пробегом (ок. 200-300 тыс. км) рекомендуется использовать специальные масла, герметизирующие двигатель.

Содержат вещества, уменьшающие сгорание и утечку масла, что продлевает срок службы двигателя.

Наиболее распространенными причинами потери масла являются:

  • негерметичность двигателя - негерметичность m.в. через сальники и прокладки
  • Возгорание масла в результате износа системы поршень-кривошип или изношенных уплотнений клапанов
  • для автомобилей с турбодизельными двигателями, выход из строя турбокомпрессора.

Затем масло попадает в выхлопную систему.


Минеральное моторное масло не всегда хорошее

Большой пробег двигателя не означает, что его нужно заливать минеральным маслом, особенно если производитель не рекомендует использовать минеральное масло.Если предыдущий владелец автомобиля использовал синтетику или полусинтетику, мы можем сделать то же самое. Это имеет много преимуществ.

Минеральное масло намного гуще и может вызвать затруднения при запуске двигателя, особенно зимой. Также требуется длительное время после пуска, чтобы действительно смазать двигатель, что может ускорить износ деталей, подчеркивает механик.

90 122

Другая смазка на сжиженном нефтяном газе

Производители современных масел уверяют, что двигатели, работающие на сжиженном газе, требуют специальной смазки.В качестве основной причины они называют более высокие температуры, преобладающие в таких агрегатах. Немаловажно и то, что газ менее ликвиден, чем бензин. Поэтому на рынке появляется все больше и больше специальных масел, предназначенных для двигателей, работающих на сжиженном газе. Мнения по поводу того, стоит ли их использовать, разделились.

Юзеф Ситарз из автомобильного магазина СЗиК в Жешуве утверждает, что важно, чтобы масло было более жирным и устойчивым к высоким температурам — и на данный момент практически все масла западных марок соответствуют этим стандартам.Только в случае с отечественной продукцией следует выбирать те, которые предназначены для двигателей, работающих на газе.

Особые требования к дизельному топливу - моторное масло

Дизельные агрегаты требуют специальной обработки, которые во время работы создают дополнительные загрязнения, например, в виде сажи. Правда, большинство из них выбрасываются через выхлопную систему во время движения, но некоторые попадают и в масло. Это снижает его расход и затрудняет смазку двигателя. Именно поэтому дизельное топливо следует заливать специальным маслом.

Самый простой способ подобрать старый двигатель. Здесь обычно рекомендуют более плотные, т.е. 15W40 и 10W40. В случае с современными юнитами дело обстоит сложнее. Те, которые оборудованы сажевыми фильтрами, требуют смазки современными малозольными маслами.

Двигатели с насос-форсунками также требуют специальной защиты. Лучше всего для них подходят масла со спецификацией 505-01 со специальными присадками, в том числе улучшающими. Экономить на нем не стоит, ведь возможный ремонт насос-форсунок обычно очень дорог.

.

Модно, но надежно ли? Подержанная Toyota C-HR вот ее преимущества и недостатки

"Ничего. Абсолютно никаких серьезных поломок! Приблизительно до 150 000 км эти автомобили посещают наш гараж на обязательных техосмотрах" - мы услышали от Рафала Билски, владельца All Japanese Cars мастерская по ремонту автомобилей Toyota и Lexus. Действительно ли Toyota C-HR — надежный автомобиль, которым стоит заинтересоваться при поиске модного кроссовера, который прослужит несколько лет? Вердикт выносить пока не будем, так как за почти 5-летнюю карьеру модели на рынке было несколько мелких проблем.Перво-наперво.

Проверьте VIN бесплатно!

Почему стоит проверить историю автомобиля? После аварии автомобиль может стать серьезной опасностью. Купить угнанный автомобиль – большая проблема. Знание прошлого автомобиля, который вы покупаете, может помочь вам избежать таких опасностей.

Проверить ВИН бесплатно!

Дебютировав в 2016 году, C-HR является основным продуктом для всех недовольных, утверждающих, что Toyota может делать добротные автомобили, но не оригинально выглядящие.И надо признать, экстерьер Toyota C-HR выглядит действительно привлекательно и многим нравится. Острые, но не преувеличенные линии, удачно подобранные пропорции, много динамичности — все это видно с первого взгляда, хотя будут и небольшие изюминки, вроде интегрированных в стремительно покачивающуюся крышу ручек задних дверей (отсылка на купе) - берегите голову: при занятии местами во 2-м ряду - это вызов!

Toyota C-HR — не такая уж и маленькая

Интересен и салон, который сзади немного вызывает клаустрофобию (массивные задние стойки, маленькие окошки в дверях), но водителю и пассажиру рядом с ним жаловаться не приходится.Кроме того, интересный дизайн приборной панели, приятные материалы отделки, а также хорошая сборка и подгонка. Количество места в салоне? Довольно много, особенно если смотреть на это через призму длины кузова (4,36 м). Даже тем, кто сидит сзади, не приходится цепляться за ноги. В данном случае колесная база оказывается ключевой. 2640 мм — неплохое значение, в том числе по сравнению с другими компактными кроссоверами, такими как VW T-Roca (2590 мм) или Mazda CX-3 (2570 мм). Если бы нам нужно было обвинить в чем-то внутреннюю часть, она использовала бы несколько сантиметров в ширину.Также шумоизоляция салона в версиях до модернизации оказывается так себе - после фейслифтинга лучше.

У нас нет серьезных опасений по поводу оборудования.Помимо аудиосистемы и кондиционера, в стандартную комплектацию входит пакет систем безопасности, таких как следующие системы: Система раннего предупреждения в случае опасности столкновения (PCS), Система предупреждения о выходе из полосы движения (LDA), Активный круиз-контроль (ACC) и автоматический дальний свет (AHB). К сожалению, у нас есть внимание к работе некоторых из них, потому что система LDA работает слишком нервно, а при езде в дождь или снегопад часто включается сигнальная лампа системы PCS, в чем мы убедились во время теста воочию. на расстоянии 30 тыс.км.

Ассортимент двигателей весьма ограничен.Изначально европейский покупатель мог выбрать только бензиновый двигатель 1.2 Turbo/116 л.с. или версию 1.8 Hybrid мощностью 122 л.с. В ходе модернизации появилась новая гибридная версия 2.0 (184 л.с.). В 2020 году бензин был исключен из предложения, и остались только гибриды. Да, на рынке есть C-HR с атмосферным 2-литровым двигателем, но это означает, что вы имеете дело с моделью, привезенной в основном из США (мотор есть и в России). И хотя версии двигателей подобны лекарству, их долговечность неоспорима.Когда мы спросили Рафала Билски о возможных проблемах двигателя 1.2 Turbo, он лишь пожал плечами и сказал: «С этим двигателем ничего не происходит, пока он не борется с поломками». Мы обнаружили только две потенциальные проблемы в запросах на обслуживание. Первая касалась необычных шумов в подкапотном пространстве, которые вызывал соленоид давления наддува (только агрегаты с начала производства), вторая свидетельствовала о недостаточной мощности двигателя (программные ошибки или поврежденные катушки зажигания).Вот и все!

В целом, двигатель 1.2 Turbo является единицей внимания, которая является производной от серии NR (обозначение «8NR-FTS»). Он может работать в цикле Аткинсона (при неторопливой езде) или цикле Отто, когда вы решите совершить чуть более динамичное путешествие, что возможно благодаря «интеллектуальной» системе VVT-iW.Да, динамика C-HR с этим мотором оставляет желать лучшего (примерно 11 секунд до сотни), но помимо уже упомянутой хорошей живучести можно рассчитывать и на разумный расход топлива (в среднем около 7,0 л/100 км). Примечание: двигатель 1,2 Т опционально сочетался с приводом 4х4, что является большим плюсом — подавляющее большинство кроссоверов выпускается только с приводом на одну ось.

Toyota C-HR - больше всего гибридов!

Однако на рынке доминирует гибридная версия C-HR.«По сути, это безотказный привод. Кроме того, он дешев в обслуживании, долговечен и экономичен. Я действительно рекомендую!" - услышали мы Рафала Бильского из уст. Особенно это касается версии 1.8 Hybrid мощностью 122 л.с. «Даже насосы охлаждающей жидкости двигателя 1.8, которые раньше могли разгерметизироваться до победы над 200 000. км, долговечны», — добавляет наш собеседник. Здесь стоит отметить, что второе поколение привода 1.8 Hybrid (от Prius IV, представленного в 2015 году) разместилось под капотом C-HR, претерпевшего значительные модификации по отношению к предшественнику – он стал легче. , эффективнее и эффективнее; тепловой КПД бензинового топлива 1.8 был повышен до 40%). Если машину регулярно обслуживать, не обслуживать, то она проедет тысяч 200-300 без поломок. км, ведь такой пробег уже зафиксирован в случае с агрегатами первых лет выпуска. Запись гибридной версии 1.8? Привлекательный, ср. примерно 5,5 л/100 км, а динамика - так себе, примерно 11 секунд до сотни.

Если вы ожидаете более высокой производительности, вы должны обратить внимание на более новую версию - 2.0 Гибрид. Он появился в 2019 году (цены на вторичном рынке по-прежнему высоки!) и намного технически совершеннее своего предшественника (включая систему двойного впрыска: четыре форсунки справляются с непрямым впрыском топлива, а четыре — с прямым). Суммарная мощность системы составляет 184 л.с., разгон с 0 до 100 км/ч — 8,2 секунды, а средний расход топлива обычно составляет около 5,4–5,9 л/100 км. Мы также высоко оцениваем долговечность 2-литрового гибрида, и единственная проблема, о которой мы слышали, — это случаи истощения моторного масла.

Из-за молодого опыта этой версии мы отправились в один из старейших дилерских центров Toyota в Варшаве за информацией. «Феномен повышенного уровня моторного масла возникает при определенных условиях эксплуатации автомобиля и уже много лет известен конструкторам и производителям автомобилей», — рассказал нам Марцин Зайковски, мастер сервисной службы Toyota Chodzen.«Это уже было диагностировано инженерами Toyota, и даже если уровень моторного масла поднимется на 35 мм выше отметки Max. (или F) на щупе, это не влияет на работу или долговечность двигателя».

Toyota C-HR - проблема с запуском?

Завершая тему гибридного привода, нельзя не упомянуть о случаях проблем с запуском (обычно после длительной остановки).«Да, мы сталкивались с этим, и чаще всего это результат установки дополнительных токоприемников, которые перегружают систему и, как следствие, разряжают аккумулятор 12 В. Он имеет меньшую емкость, чем в обычном бензиновом автомобиле, и используется для питания электроники. . После его разрядки вы не можете включить режим READY, и, следовательно, транспортное средство не может быть запущено», — мы услышали от Марчина Зайковски. Как тогда справиться? С помощью сервисного ключа (на пульте дистанционного управления) откройте дверь, поднимите капот и откиньте крышку от блока предохранителей.Есть "плюс", на который зажимаем крестовину пускового троса, цепляем массу в подкапотном пространстве. Очень важно: двигатель автомобиля с аккумулятором-донором должен быть заглушен! Это необходимо иметь в виду, поскольку пики напряжения могут повредить электрическую систему.

И это действительно единственная потенциальная проблема, которая может вывести из строя Toyota C-HR.Остальное мелочи, типа размытой голограммы приветствия в зеркалах (начало производства; Тойота устраняет проблему по гарантии) или стука амортизаторов (тоже начало производства и отдельные случаи). В целом, это автомобиль достойный внимания, но дорогой - C-HR (не зря!) сохраняет свою ценность на вторичном рынке (цена начинается примерно с 65 000 злотых).

Toyota C-HR - технические данные

90 038 122 (всего) 90 039 90 038 184 (всего) 90 039 90 038 сред.5,9-6,0 90 038 сред. 6.3 90 038 сред. 3,7-3,9 90 038 сред. 4.0 90 038 сред. 6.9
Технические данные 1.2 Т 1,2 Т 4x4 1,8 Гибрид 2.0 Гибрид 2.0 (в США и России)
Годы 2016-20 2016-19 по состоянию на 2016 г. по состоянию на 2016 год по состоянию на 2016 год
Тип двигателя, количество клапанов т. бенз. Р4/16 т.р.бенз. Р4/16 бенз. R4/16 + электр. бенз. R4/16 + электр. бенз. Р4/16
Тип привода ГРМ цепь цепь цепь цепь цепь
Система синхронизации DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC
Рабочий объем (см3) 1197 1197 1798 1987 1987
Максимальная мощность(л.с.) при об/мин 116/5600 116/5600 148/6000
Макс.крутящий момент (Нм) при об/мин 185 / 1500-4000 185 / 1500-4000 142/3600 + 163 190/4400 + 202 189 / 3800-3900
Коробка передач ** 6М, вариатор Вариатор электронный вариатор электронный вариатор Вариатор
Максимальная скорость (км/ч) 190 (185) 180 170 180 195
Разгон 0-100 км/ч (с) 10,9 (11,1) 11,4 11,0 8,2 11,0
Расход топлива (по ЕС; л/100 км)

Toyota C-HR - сервис и обслуживание

90 038 каждые 60 тысячкм или 4 года 90 038 каждые 60 тысяч км или 4 года 90 038 каждые 90 000 км 90 038 каждые 90 000 км
Расходные материалы Бензин Гибрид *
Масло в двигатель 0W-20 Тойота Ген.(4,0 л) 0W-20SL (4,2 л)
Масло в МКПП. 75 Вт GL4 (2,4 л) -
Масло в АКПП Toyota CVT FT (по инструкции) Toyota ATF WS (3,6 л)
Система охлаждения Toyota Super Long Life (розовый) 6,4-6,7 л Toyota Super Long Life (розовый) 5,4 л
Тормозная жидкость ДОТ 4 ДОТ 4
Привод ГРМ цепь цепь
Интервалы обслуживания Бензин Гибрид *
Моторное масло каждые 15 тысячкм или год каждые 15 тысяч км или год
Пылевой фильтр каждые 30 тысяч км каждые 30 тысяч км
Воздушный фильтр
Свечи зажигания
Привод ГРМ без точки.замена без точки. замена
Тормозная жидкость каждые 2 года или каждые 30 000 км каждые 2 года или каждые 30 000 км
Охлаждающая жидкость 150/90 тыс. руб.км** 150/90 тыс. руб. км**

* данные для версии 1.8 Гибрид; ** первая замена после 150 000 км, затем каждые 90 тыс. км

Toyota C-HR - типичные неисправности

  • пользователи автомобилей первых лет выпуска отмечали громкую работу амортизаторов при преодолении неровностей.
  • размытые голограммы приветствия (в зеркалах). Проблема бывает с экземплярами первых лет выпуска. Если автомобиль находится на гарантии, авторизованный сервисный центр бесплатно заменит его элементом нового типа.
  • отображение ошибки PCS при движении в дождливую погоду. Проблема возникает при движении в сильный дождь. После высыхания система самодиагностируется и проблема исчезает. Иногда выходит из строя и система удержания полосы движения.
  • случаи повышения уровня масла - относится к варианту 2.0 гибрид, но пока это единичные сообщения от людей, которые в основном ездят по городу.
  • на 1,2 Т единичные случаи повреждения электромагнитного клапана давления наддува.
  • 90 345

    Toyota C-HR - по нашему мнению

    Это солидная машина с солидной техникой.Ни о каких проблемах с коррозией не слышно, электросистема работает стабильно, подвеска и элементы трансмиссии долговечны. Также солидны бензиновая и гибридная версии 1,2 Т, хотя последние при наличии, например, дополнительной противоугонной защиты могут неприятно удивить после длительной стоянки. Многих также удивляет цена кроссовера Toyota на вторичном рынке, так как C-HR хорошо держит свою стоимость. В целом, машина довольно дорогая, но ее однозначно стоит рекомендовать.

    .

    Как выбрать моторное масло и долить его уровень?

    Моторное масло считается наиболее важной рабочей жидкостью. Слишком низкий уровень масла приводит к ускоренному износу двигателя и даже к его полному выходу из строя. Негативное влияние на состояние двигателя оказывает также использование некачественного или отработанного масла. Какие виды моторных масел существуют? Как выбрать моторное масло для автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем? Как долить уровень масла?

    Моторное масло используется системой смазки, которая распределяет его по всему двигателю, а в двигателях с турбонаддувом также через турбонагнетатель.Задача моторного масла — смазывать рабочие части двигателя и уменьшать трение между ними, отводить от него тепло, улавливать и удалять загрязнения (задерживаемые масляным фильтром), герметизировать люфты, защищать детали от ржавчины и герметизировать камеры сгорания.

    Система смазки распределяет масло под давлением с помощью масляного насоса. Он приводится в движение ремнем или цепью ГРМ, в зависимости от технологии, используемой в данной модели автомобиля.При стоянке масло скапливается в масляном поддоне, расположенном в нижней части двигателя. В двигателе масло перемещается по каналам, а вне его по магистралям системы смазки. Специальная магистраль также подает масло к турбокомпрессору, если двигатель турбированный.

    Для правильной работы системы смазки необходимо выполнение ряда условий. Система должна содержать соответствующее количество масла с правильными характеристиками, указанными производителем автомобиля.Масло не должно быть старым, перегретым (в автомобилях с неэффективной системой охлаждения), загрязненным и смешанным с другими рабочими жидкостями (при серьезных поломках моторное масло смешивается с охлаждающей жидкостью) или с топливом (в автомобилях с дизельными двигателями). оснащены фильтрами твердых частиц, при неблагоприятных условиях моторное масло смешивается с дизельным топливом). Масляный фильтр должен быть достаточно эффективным, чтобы собирать примеси из масла. Система должна быть герметичной.Насос должен быть в состоянии создать требуемое давление масла. Датчики, следящие за уровнем, температурой и давлением масла, также должны быть исправны.

    Каков состав моторного масла?

    • до 80% - масляная основа
    • до 6% - регуляторы вязкости (низкотемпературная и высокотемпературная стабильность)
    • до 14% - антикоррозионные присадки, пеногасители, антиотложения, нейтрализующие присадки к продуктам сгорания топлива

    Какие типы моторных масел представлены на рынке?

    В настоящее время произведены три типа масла:

    • Минерал (самый старый)
    • Полусинтетический
    • Синтетик (самый новый, постоянно улучшенная)

    • (Taste, постоянно улучшенное)


    • (Taste, постоянно улучшается)



    (The News, постоянно улучшается)




. моторных масел, базовое масло изготовлено из обогащенных дистиллятов сырой нефти.При производстве полусинтетических масел стандартная база рафинированных нефтяных дистиллятов обогащается добавлением продуктов химического синтеза. Основа синтетических масел полностью производится путем химического синтеза. Это позволяет вам модифицировать его, чтобы получить наилучшие результаты.

Стоит помнить, что использование современных синтетических масел в многолетних автомобилях или минеральных масел в более новых автомобилях всегда будет иметь фатальные последствия для двигателя. К сожалению, далее можно встретить вредные советы, что в старых автомобилях стоит менять синтетическое или полусинтетическое масло на минеральное, а использование новейшего синтетического масла улучшит работу старого двигателя.

Что стоит помнить:

Использование современных синтетических масел привело к тому, что многие автопроизводители увеличили интервалы между заменами масла. Сегодня многие из них рекомендуют менять масло каждые тридцать, а часто даже каждые шестьдесят тысяч км. Большинство механиков не согласны. Крайний срок замены масла и масляного фильтра семнадцать тысяч км .

Как отличить разные типы моторного масла? Как читать этикетки?

Типовая этикетка моторного масла имеет следующую маркировку:

  • марка производителя, собственная марка масла
  • количество масла в упаковке (в основном используются четырех- и однолитровые упаковки)
  • указывает тип масляной основы - Минеральное, полусинтетическое или синтетическое масло
  • указывает класс вязкости масла в соответствии со стандартом SAE, разработанным Американским обществом автомобильных инженеров.Обозначение следующее - *W-** или **W-** (например, 5W-30 или 10W-40).

Первая цифра или две цифры перед буквой W (Зима) обозначают вязкость масла при низких температурах. Чем меньше цифра (10, 5, 0), тем легче двигатель заводится при минусовой температуре. Две цифры после тире указывают на вязкость масла при высоких температурах. Чем выше число, тем выше стойкость масла к работе при очень высоких температурах.

  • Маркировка масла в соответствии с API , разработанным Американским институтом нефти.Маркировка состоит из двух букв (в настоящее время дополнительно цифр), первая указывает на использование масла, вторая - следующие, более новые и более новые классы).

S - для бензиновых двигателей (старейшие SA, новейшие SN)
C - для дизелей (старейшие CA, новейшие CF-4)

  • обозначение масла в соответствии с классификацией ACEA , разработанной Европейская ассоциация автопроизводителей.

В данной классификации масла обозначаются следующим образом:

А - масла только для бензиновых двигателей

В - масла только для дизельных двигателей

А/В - масла для бензиновых и дизельных двигателей

C - малозольные масла для дизельных двигателей с сажевым фильтром DPF и FAP

E - масла для дизельных двигателей грузовых автомобилей и автобусов

После каждой буквы ставится число (например,А1, А2). Чем он выше, тем качественнее масло.

  • Собственное обозначение , введенное производителями легковых автомобилей, которые заказывают производство специальных масел для своих автомобилей. Примеры маркировки:

Volkswagen - 507 00

Mercedes Benz - MB 229.3

BMW Longlife - 04

Одновременное использование маркировки API и ACEA на одном масле позволяет производителю продавать его одновременно в Европе и США.

При выборе масла, рекомендованного производителем автомобиля, достаточно руководствоваться собственной маркировкой (напр.VW 507 00) без проверки других параметров.

Зачем нужно доливать масло?

Уровень масла в двигателе необходимо периодически проверять (есть разные рекомендации, но лучше делать это как можно чаще) в каждом автомобиле. Для этого используется штык в двигателе. В некоторых автомобилях производители стараются его исключить, и весь контроль уровня масла приходится выполнять только электронным способом.

Почему заканчивается масло в двигателе? 90 150

Эксплуатационный расход масла считается нормальным на уровне до 300 мл на 1000 км .При этом масло чаще всего попадает в камеру сгорания между торцами цилиндров и поршневыми кольцами. Многие современные и старые двигатели расходуют гораздо больше, даже литр масла на 1000 км.

Причиной может быть очень динамичная езда или постоянные короткие поездки.

Частой причиной также являются проблемы с кольцами, маслосъемными колпачками или конструкцией узла привода, характеризующиеся так называемой неплотной посадкой (характерно для некоторых моделей Fiat).Есть несколько неудачных конструкций двигателей, которые «берут масло» и силовые агрегаты потребляют много масла после большого пробега. Поврежденный турбонагнетатель также может способствовать чрезмерному расходу масла.

Масло также может терять из-за утечек в системе , например, вызванных поврежденной прокладкой масляного поддона, изношенными сальниками коленчатого или распределительного вала, изношенными прокладками головки блока цилиндров, изношенными уплотнениями датчика уровня масла и многим другим.

Система смазки может функционировать должным образом только в том случае, если она заполнена правильным количеством моторного масла. Если его недостаточно, не все узлы двигателя (а также турбокомпрессор) можно правильно смазать, что ускоряет их износ. Допуск небольшой утечки без доливки масла может привести к тому, что уровень масла упадет настолько низко, что двигатель заклинит в течение нескольких дней.

В исправном автомобиле с критически низким уровнем масла в системе должна загореться сигнальная лампа на приборной панели автомобиля.На более новых о низком количестве масла может предупреждать предупреждающее сообщение на экране бортового компьютера.

Как долить моторное масло? Как выбрать масло для заправки?

Всегда доливайте масло, когда двигатель холодный. Прежде чем заливать масло в двигатель, проверьте уровень масла с помощью щупа. Для доливки масла отвинтите пробку, расположенную в головке двигателя. Пакеты моторного масла имеют наконечник соответствующей формы, облегчающий заливку масла в двигатель.Масло заливают небольшими порциями, следя за тем, чтобы никакие примеси не попадали внутрь двигателя. Поэтому, залив соответствующую порцию, нужно как можно быстрее закрутить пробку маслозаливной горловины.


Если мы хотим долить масло после поездки, нам нужно подождать не менее пятнадцати минут, пока двигатель остынет. Это не только защита от ожогов рук. Это также защита от повреждения головки блока цилиндров.

Уровень масла доливается порционно - разовая порция, заливаемая в двигатель, не должна превышать 500 мл.После доливки подождите некоторое время и проверьте уровень щупом. Уровень масла должен быть между отметками MIN и MAX, желательно посередине. Слишком много масла (выше уровня MAX) также вредно для двигателя.

Какое масло следует использовать для доливки? То же, что использовалось в двигателе при замене. Всегда полезно иметь в машине литровую тару для заливки масла.

Можно ли в случае крайней необходимости долить в двигатель моторное масло разных параметров? 90 150

Да, потому что двигатель будет лучше залит смесью двух масел, чем ездить с очень низким уровнем масла.Стоит помнить, что после добавления другого масла смесь двух масел в двигателе будет иметь параметры худшего масла. Только не забывайте использовать масло той же основы, поэтому если в двигателе используется синтетическое масло, долейте в него синтетическое масло, а если минеральное, то доливка должна производиться также из минерального масла. Современные масла в основном смешиваются.

Если же у нас есть выбор, постараемся подобрать для доливки масло с максимально близкими параметрами, руководствуясь маркировкой вязкости SAE и стандартами качества ACEA.Здесь не имеет значения название компании или собственная марка масла.

Как часто следует проверять уровень моторного масла? 90 150

Стандартно каждые 50 часов вождения, но стоит делать это чаще, хотя бы раз в неделю. В старых агрегатах, в автомобилях с большим пробегом (свыше 250 000 км), в автомобилях, которые начинают дымить синим цветом, в автомобилях, которые постоянно ездят в короткие поездки, в автомобилях, относящихся к печально известной группе "принимающих масло" (из-за конструктивных дефектов). , стоит как можно чаще проверять его уровень.

Какое масло использовать в бензиновом двигателе?

Здесь ключевое значение имеют рекомендации производителя автомобиля.

Производитель может рекомендовать использование запатентованного масла, но большинство также предоставляет альтернативные спецификации. Одни производители рекомендуют масла конкретных марок, другие ограничиваются только указанием.

Использование масла с параметрами, отличными от рекомендуемых, может привести к аннулированию гарантии.

Рассмотрим несколько примеров рекомендаций автопроизводителей:

  • Alfa Romeo 159 1.8 код двигателя: 939 A4.000

Рекомендуется - Fiat 9.55535 -H3

Альтернатива - SAE 5W -40

  • BMW 3E90 - E93 DENGIN 0W-40, SAE 5W-30. SAE 5W-40

    • Ford Focus 1.4 код двигателя Duratec ASDA

    Рекомендуется - Ford M2C 913-B

    Альтернатива - SAE 5W-30

    Какое масло выбрать для бензинового двигателя с турбонаддувом?

    Большинство производителей рекомендуют использовать синтетические масла, которые лучше всего подходят для данного типа конструкции.

    Особое внимание следует уделить рекомендациям производителей автомобилей, которые оснащены современными малогабаритными двигателями с турбонаддувом, построенными в соответствии с принципами уменьшения размеров. Для этих двигателей требуется наилучшее синтетическое масло, так как они часто достигают более высокой рабочей температуры, чем агрегаты без наддува.

    Пример рекомендаций для автомобилей с бензиновыми двигателями с турбонаддувом

    • Renault Clio III 1.2 TCe 100 D4-F - Масло ACEA A3/A5 SAE 0W-30
    • Volkswagen Golf VI 1.4 TSI CAXA - Масло VW 502.00 или VW 504. 00 (long life)

    Какое масло выбрать для дизельного двигателя?

    При выборе моторного масла для автомобиля с дизельным двигателем мы также в первую очередь руководствуемся рекомендациями производителя автомобиля.

    Это особенно важно, так как некоторые двигатели (например, агрегаты Volkswagen с насос-форсунками) требуют использования определенных типов масла.

    Пример:

    • Volkswagen Passat IV 1.9 Двигатель TDI PD, код AVF - рекомендуемое моторное масло для двигателей с турбонаддувом и насос-форсунками с обозначением VW 505 01

    Альтернатива - SAE 5W-30

    Какое масло использовать для дизельного двигателя с сажевым фильтром DPF?

    В этом случае производители автомобилей рекомендуют использовать так называемые масла. LOW SAPS, именуемый малозольным. Они содержат добавки, не содержащие кальция, серы, фосфора и цинка. Их устраняют, поскольку в процессах сгорания масляных остатков они являлись источником образования золы, способствуя ускоренному засорению дорогостоящих сажевых фильтров.

    Рассмотрим некоторые рекомендации производителей по выбору моторного масла для автомобилей с дизельными двигателями с турбонаддувом:

    • Toyota Auris/Corolla - 2.0 D-4D код 1SDFTV - ACEA C2 5W-30
    • Mercedes Benz A W196 160 CDi - код 640.942 - масло MB 229.31 или SAE 0W-30
    • Ford Mondeo 2.0 TDCI DPF код Ruratorq ASBA - масло Ford M2C 913-B или SAE 5W-30

    Использование моторного масла хорошего качества с параметрами, соответствующими рекомендациям производителя автомобиля, забота о надлежащем уровне масла и его своевременная замена позволят сохранить двигатель в хорошем техническом состоянии на долгие годы.Такая процедура также позволит избежать ряда дорогостоящих поломок не только двигателя, но и очень дорогого турбокомпрессора.

    Стоит помнить о своевременной замене масла с масляным фильтром - желательно каждые 15 тысяч. км пробега в случае стандартной эксплуатации и каждые 10 тыс. км в случае эксплуатации транспортного средства на короткие расстояния или использования системы LPG.

    .

    Как выбрать масло? • AutoCentrum.pl

    Выбор подходящего моторного масла не должен быть слишком сложным, если вы придерживаетесь некоторых простых правил. В противном случае мы рискуем более быстрым износом двигателя и даже заклиниванием.

    Качество и стандарты производителей

    Правильно подобранное масло должно в первую очередь соответствовать требованиям производителя – как по качеству, так и по характеристикам вязкости.Первые ранжируют масла по возможному применению. Часто у производителей двигателей есть свои стандарты, определяющие конкретные параметры масла (например, Volkswagen, BMW). Некоторые, однако, используют известные спецификации качества API (Американский институт нефти) или ACEA (Ассоциация европейских производителей транспортных средств).

    Тип подачи топлива (бензин, дизель), наличие систем доочистки выхлопных газов (катализатор, сажевый фильтр), а также возможность обслуживания в режиме Longlife - все это важно при выборе масла.

    Например - масло со стандартом VW 507 00 - масло для дизельных двигателей с насос-форсунками или системой Common Rail, с фильтром DPF, с возможностью использования в режиме Longlife. По сравнению со стандартами производителя спецификации ACEA или API не такие строгие. Например, стандарт ACEA Cx (например, C3) говорит, среди прочего, о возможности использования масла в двигателях, требующих малозольных масел Low SAPS, но не указывает точно тип впрыска топлива или интервалы между заменами масла.Использование масел с такими характеристиками позволяет значительно продлить срок службы фильтров DPF.

    Вязкость - с чем его едят?

    Еще одним важным параметром масла является его вязкость, которую также следует подбирать в соответствии с требованиями производителя. В настоящее время на рынке наиболее популярны всесезонные масла, подходящие как для зимнего, так и для летнего использования. Такие масла обозначаются xW-x (например, 5W-30), где xW — вязкость при низкой температуре («зимнее масло»), а второй член — вязкость при высокой температуре («летнее масло»).Масла 5W-30 и 5W-40 хоть и кажутся очень похожими, но при 100ºC (это оптимальная рабочая температура масла в двигателе, поэтому при этой температуре проводятся сравнения вязкостных параметров) они показывают разные значения вязкости. Неправильный выбор вязкости данного моторного масла может привести к быстрому заклиниванию двигателя. Однако некоторые производители допускают использование масла с более широким диапазоном вязкости.

    Рекомендации производителей

    Лучшие производители масел, такие как Castrol, размещают на упаковке своих продуктов список стандартов, которым их масла соответствуют.Чтобы водителям было проще подобрать подходящее масло, в бутылках с маслом Castrol есть еще так называемые рекомендации производителей, т.е. список марок, которые рекомендуют использовать это масло в своих автомобилях.

    Рекомендации являются результатом тесного сотрудничества инженеров Castrol с автопроизводителями уже на этапе конструирования силовых агрегатов. Их можно встретить не только на упаковках масел, но и на крышках маслозаливных горловин в автомобилях таких марок, как Фольксваген, Ауди, БМВ, Мини, Шкода и Вольво.

    .

    Тойота Королла - какое масло выбрать?

    Toyota Corolla

    уже давно пользуется репутацией безотказного и исключительно долговечного автомобиля. Однако легендарная надежность и долговечность этой модели также требует поддержки ее пользователя.

    Одним из ключевых моментов является выбор правильного моторного масла. Его правильная регулировка продлит срок службы и долговечность двигателя, а также необходима для его правильной работы.

    Стоит узнать, какое масло в Toyota Corolli будет лучшим и как его подобрать к типу привода.

    См. также Toyota Corolla 2020 — доступны гибридные приводы

    Тойота Королла - какое масло для дизелей?

    Ответ на заглавный вопрос требует, прежде всего, прочтения
    с рекомендациями, содержащимися в руководстве по эксплуатации автомобиля, прилагаемом к автомобилю заводом-изготовителем. Именно здесь вы можете найти все рекомендации, благодаря которым мы узнаем, какое масло для Тойота Королла будет лучшим. А это, в свою очередь, зависит от типа двигателя, версии и года выпуска модели.

    Вышеупомянутая инструкция сначала покажет нам масла, рекомендованные Тойотой (первая и вторая рекомендация). Но есть и информация о допустимом использовании других моторных масел. Наиболее важными параметрами, которые необходимо учитывать при принятии такого решения, являются класс вязкости, классификация качества API и ACEA и стандарты производителей.

    Для дизельных двигателей Toyota рекомендует свои оригинальные масла, в основном 5W-30 Fuel Economy и 10W-40 Semi Synthetic, а также 0W-30 Premium Fuel Economy, предназначенные для современных дизельных двигателей.

    Людям, для которых выбор масла может стать большой проблемой, рекомендуется воспользоваться поддержкой опытного и проверенного механика.

    Toyota Corolla – какое масло для бензиновых двигателей?

    Выбор масла для бензинового двигателя Toyota Corolla должен быть аналогичен выбору масла для дизельного двигателя. Поэтому инструкции и рекомендации производителя транспортного средства имеют решающее значение в этом отношении. Однако, несмотря на то, что нет необходимости использовать только масла, рекомендованные Toyota, соблюдение рекомендаций необходимо для правильной эксплуатации автомобиля и обеспечивает эффективную и долгую работу двигателя.

    Для бензиновых двигателей Toyota рекомендует в первую очередь: 5W-30 Fuel Economy и 10W-40 Semi Synthetic. В остальных случаях следует учесть все нисходящие рекомендации, благодаря которым мы узнаем, какое масло в Тойота Королла подойдет лучше всего. Это, в свою очередь, тесно связано с типом двигателя, версией и годом выпуска автомобиля.

    Заслуженная слава Toyota Corolla заключается в конструкции автомобиля, качестве
    его производства и используемых технологиях.Однако то, как эксплуатируется автомобиль, и регулярная проверка уровня моторного масла и его замена также имеют большое значение для срока службы автомобиля
    и долговечности его двигателя.

    Вот почему так важно выбрать правильный тип масла, что должно быть продиктовано рекомендациями в инструкции к транспортному средству, прилагаемой заводом-изготовителем. Об этом должен знать каждый, не только опытные водители.

    .

    Какое масло использовать в гибридах?

    Гибридные силовые агрегаты, возможно, не так быстро приобретают новых клиентов в Польше, как на Западе, но через 20 лет после их дебюта на рынке (Toyota Prius в 1997 г.) вы можете видеть, что это не просто причуда. Итак - какое масло использовать в таких автомобилях? На эти вопросы отвечает Адам Климек, эксперт TEAM TOTAL.

    гибридный?

    Это система бензинового двигателя и одного или нескольких электродвигателей, поддерживающих друг друга.При разгоне электродвигатели поддерживают бензиновый агрегат, при этом — помимо движения автомобиля — еще и заряжает аккумуляторы, являющиеся источником энергии для электродвигателей. Полный гибридный привод позволяет трогаться с места только на электродвигателе, а также преодолевать небольшие расстояния на городских скоростях без включения бензинового двигателя и без расхода топлива. Поскольку электричество также восстанавливается во время торможения, гибридные автомобили обеспечивают низкий расход топлива, низкий уровень выбросов и низкие эксплуатационные расходы.В случае подключаемых гибридов, батареи которых также можно заряжать от электрической розетки, обычно можно проехать до 50 км в чисто электрическом режиме, прежде чем вообще потребуется включить двигатель внутреннего сгорания.

    В зависимости от степени продвинутости привода к гибридным автомобилям относятся микрогибриды, мягкие гибриды и полные гибриды.

    Другое деление гибридных автомобилей основано на том, как двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель связаны друг с другом.Различают серийные гибриды, параллельные гибриды и смешанные гибриды. Внимание водителей и специалистов обычно приковано к экологическим и экономическим преимуществам такого привода, с особым упором на преимущества вождения в электрическом режиме, и мало кто обращает внимание на часть сгорания такой системы, имеющую множество преимуществ. .

    В гибридной системе используются только бензиновые двигатели. В сочетании с электродвигателем им не нужен классический стартер или генератор.Автоматическая планетарная коробка передач намного проще по конструкции, чем популярные автоматические коробки передач с двойным сцеплением (хотя некоторые производители используют это решение), а дополнительная, высокая мощность электродвигателей позволяет обойтись без турбины. Благодаря тому, что, как уже упоминалось, это только бензиновые агрегаты, мы избегаем сложностей, возникающих при конструировании дизельных двигателей. Также нет необходимости в сажевом фильтре или двухмассовом маховике.

    Идея гибридного привода родилась, прежде всего, из потребности в меньшем расходе топлива и большей защите окружающей среды, и одним из способов достижения низкого расхода топлива и низкого уровня выбросов загрязняющих веществ является, конечно же, минимизация собственного сопротивления двигателя. .Поэтому производители гибридных автомобилей используют маловязкие масла.

    ”Для двигателей внутреннего сгорания автомобилей с гибридным приводом мы рекомендуем использовать масла с низкой вязкостью, например, 0W-20 или 0W-16. Это результат специфического режима работы агрегата - очень часто он используется только для питания аккумуляторов электродвигателя и не работает в постоянном режиме работы. Циклы остановки и запуска создают очень неблагоприятные условия и требуют смазочных материалов, которые быстро защитят все компоненты», — говорит Анджей Гусятинский, эксперт TOTAL.


    Также стоит отметить, что некоторые производители предлагают использовать масла, предназначенные исключительно для гибридных автомобилей, с экстремально низкими классами вязкости 0W-12 или даже 0W-8. Идеальным двигателем с точки зрения пользователя является двигатель с минимальной аварийностью, в котором масло нужно менять очень редко, а лучше вообще не менять. В результате производители предъявляют очень высокие требования к маслам, используемым в гибридных системах.

    "Масло для двигателя в гибридной системе, для того чтобы такая система была высокоэффективной, должно не только иметь низкую вязкость, но и обеспечивать экономию топлива, гарантировать отличный холодный пуск и работу двигателя при отрицательных температурах , а также обеспечить низкий расход масла и долговечность, сохраняя двигатель в чистоте.На что следует обратить особое внимание в этом случае, так это на содержание противоизносных присадок (AW), которые защищают чувствительные участки двигателя внутреннего сгорания специальным покрытием. Оптимальное сочетание таких присадок можно найти в маслах TOTAL», — добавляет Анджей Гусятинский.

    Гибрид технически достаточно сложная система, поэтому такие силовые агрегаты необходимо регулярно обслуживать. Наиболее важными в этом отношении являются указания производителя, и сервис должен включать в себя не только осмотр электроагрегата, но и, возможно, прежде всего, бензинового агрегата, в том числе, конечно же, и маслосервис.

    .

    Смотрите также